МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ
МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ Контейнер — единица транспортного оборудования:
ГОСТ Р 52524-2005 (ИСО 6346:1995) Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка Маркировка морских контейнеров, используемых в международных морских перевозках (англ. intermodal container, ISO container) Первые три буквы обозначают уникальный код владельца контейнера, который присваивается с середины прошлого века международной организацией Bureau International des Conteneurs (BIC) расположенной в Париже, сейчас в мире насчитывается более 1900 действующих кодов. Следующая, четвертая буква дает информацию типе оборудования, установленном на контейнере. Всего варианта четыре: U – стандартные контейнеры (англ. all freight containers) J — съемное контейнерное оборудование (англ. detachable freight container-related equipment) Z – колесное оборудование, типа мафи-трейлеров и подобного (англ. trailers and chassis) R – контейнеры-рефрежераторы (англ. reefer containers) Далее идет серийный номер из шести цифр, маркируемый в соответствии с пожеланиями владельца контейнера. Седьмая цифра является контрольной, она вычисляется по достаточно сложной системе. При этом первый символ обозначает длину контейнера, второй ширину и высоту, а третья и четвертая – его тип. Таблица 1. Первый символ кода размера Таблица 2. Второй символ кода размера Таблица 3. Обозначение кода типа контейнера Рассмотрим пример на вышеуказанном рисунке. Четырехбуквенный код 42G1. Смотрим первую таблицу – цифра 4 означает 40футовый контейнер. Вторая цифра 2. Соответственно ширина контейнера 2438 мм (8 футов), высота 2 591 мм (8 футов 6 дюймов), последняя аббревиатура G1 «Естественная вентиляция верхней части грузового отсека». Более подробно маркировка контейнеров описана в ГОСТ Р 52524-2005 «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка» Рядом с этим четырехзначным кодом стоит двухбуквенных код страны, список стран и соответствующих им кодов можно посмотреть по ссылке: Коды стран по маркировке контейнеров. Также каждый контейнер маркируется цифрами, обозначающими максимально-допустимый вес груза, вес самого контейнера, суммарный вес (контейнер плюс загрузка) и объем, как в килограммах (кубометрах), так и в футах. Кроме вышеупомянутых маркировок и, разумеется, имени компании-владельца контейнера, также указывается ряд дополнительных маркировок. Это могут быть знаки, отмечающие контейнеры, перевозящие опасные грузы. Также отдельно наносятся изображения габаритов контейнера. Контейнеры имеющие высоковольтное оборудование маркируются специальными символами. Воздушные контейнеры также имеют отдельную маркировку. |
sea-cargo.ru
Типы и размеры контейнеров
Стандартный сухой контейнер (Dry Container)

Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.
Используемые обозначения:
Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC
Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC
Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC
Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC
Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC
Таблица основных размеров
20 DC | 20 HC | 40 DC | 40 HC | 45 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 6060 | 12192 | 12192 | 13742 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2896 | 2590 | 2896 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5900 | 5900 | 12030 | 12030 | 13582 |
ширина | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | |
высота | 2390 | 2700 | 2390 | 2695 | 2695 | |
Дверь, мм | ширина | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 |
высота | 2280 | 2585 | 2280 | 2585 | 2585 | |
Объем, м3 | 33,00 | 36,00 | 67,50 | 76,00 | 85,70 | |
Вес, кг | 2330 | 2330 | 3800 | 4000 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
21800 |
21800 |
26700 | 26500 | 28300 |
Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)

Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.
Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.
Используемые обозначения:
Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | 40 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5450 | 11570 | 11570 |
ширина | 2285 | 2285 | 2285 | |
высота | 2260 | 2200 | 2526 | |
Дверь, мм | ширина | 2260 | 2280 | 2900 |
высота | 2250 | 2150 | 2450 | |
Объем, м3 | 28,30 | 58,10 | 76,70 | |
Вес, кг | 3200 | 4500 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
20800 |
25600 |
Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)

Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.
Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top — встречается реже).
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)
40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5890 | 12020 |
ширина | 2320 | 2350 | |
высота | 2354 | 2354 | |
Дверь, мм | ширина | 2300 | 2340 |
высота | 2350 | 2350 | |
Объем, м3 | 32,20 | 66,50 | |
Вес, кг | 2400 | 3800 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
21600 |
26500 |
Контейнер-платформа (Flat Rack)

Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL
40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5650 | 12080 |
ширина | 2350 | 2430 | |
высота | 2230 | 2100 | |
Дверь, мм | ширина | — | — |
высота | — | — | |
Объем, м3 | — | — | |
Вес, кг | 3000 | 5000 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
28000 |
40000 |
Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)

Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.
Используемые обозначения:
20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK
Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника
Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)
Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.
Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.
Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)
Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер — это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.
Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.
Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)
Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.
Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.
Используемые обозначения:
20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT
Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.
sch-logistic.ru
габаритные размеры, вес, объем, грузоподъемность

Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU.
Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 20-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. На территории России действует национальный станлдарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе ISO 668.
Иногда этот тип контейнеров называют 20-ти тонными, это не совсем верно, минимальная грузоподъемность шестиметрового модуля, который можно встретить в обороте, составляет 21,9 тонны, а закрепленная в стандарте минимальная грузоподъемность составляет 28 тонн.
Стандарт выделяет три типоразмера двадцатифутовых контейнеров:
- 1C (маркировка по ISO 6346 — 20G0) — 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)
- 1СС — 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
- 1CX — контейнер уменьшенной высоты (высотой менее 8 футов)
Обратите внимание! В таблице приведены габаритные размеры 20-футовых контейнеров на основании действующего ГОСТ Р 53350-2009, реальные внутренние размеры и размеры дверных проемов могут отличаться в зависимости от производителя контейнера. Далее будут указаны реальные характеристики распространенных моделей контейнеров, грузоподъемность которых может варьироваться от 20 до 30 тонн.
Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 20-ти футового ISO-контейнера (по ГОСТ Р 53350-2009).
Тип контенера | 1C | 1CC | 1CX | |||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 6 058 | |||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | |||
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | <2 438 | |||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 867 | 5 867 | |||
Ширина, мм | 2 330 | 2 330 | 2 330 | |||
Высота, мм | 2 197 | 2 350 | * | |||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 286 | 2 286 | |||
Высота, мм | 2 134 | 2 261 | * | |||
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 2,3 | 2,35 | 2,3 | |||
Грузоподъемность, т | 28,18 | 28,13 | 28,18 | |||
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 30,48 | |||
Объем контейнера (м3) | 30,00 | 32,10 | * |
- * — Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.
Ремарка: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в ГОСТ Р 53350-2009.
Размеры реальных морскиих 20-футовых контейнеров разных видов
Таблица 1.2: Размеры и масса (брутто и нетто) находящихся в обращении 20-ти футовых контейнеров: стандартных (DC), высоких (HC, HQ), широких (PW), с увеличенной высотой и шириной (HCPW)
Тип контенера | 20’ DC | 20’ DC | 20’ HC | 20’ PW | 20’ HCPW | |
Код по ISO 6346 | 20G0, 20G1 | 22G0, 22G1 | 25G0, 25G1 | 2CG0, 2CG1 | 2EG0, 2EG1 | |
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 6 058 | 6 058 | 6 058 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | 2 484 | 2 484 | |
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | 2 896 | 2 591 | 2 896 | |
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | |
Ширина, мм | 2 330 | 2 350 | 2 350 | 2 440 | 2 440 | |
Высота, мм | 2 197 | 2 381 | 2 694 | 2 393 | 2 698 | |
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 336 | 2 340 | 2 374 | 2 374 | |
Высота, мм | 2 134 | 2 291 | 2 585 | 2 270 | 2 585 | |
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 2,3 | 2,16 | 2,15 | 2,15 | 2,25 | |
Грузоподъемность, т | 28,18 | 28,32 | 28,33 | 28,33 | 28,23 | |
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 30,48 | 30,48 | 30,48 | |
Объем и площадь пола** | ||||||
Объем контейнера (куб. м.) | 30,00 | 33,20 | 37,4 | 34,6 | 38,4 | |
Пплощадь пола (м2) | 13,67 | 13,85 | 13,85 | 14,40 | 14,40 | |
Количество вмещаемых паллет: | ||||||
Европаллет (1200×800), шт | 11 | 11 | 11 | 15 | 15 |
- ** — Значения объема и площади получены расчетным путем и приведены для справки.
- DC (Dry Cube) — сухой универсальный контейнер, грузовой контейнер стандартного размера, высотой 8 футов 6 дюймов, ширина 8 футов;
- HC или HQ (High Cube или ) — контейнер увеличенный по высоте на один фут;
- PW (Pallet Wide) — контейнер увеличенный по ширине;
- HCPW (Pallet Wide High) — контейнер увеличенный по ширине и высоте;
Существуют разновидности 20-ти футовых контейнеров повышенной грузоподъемности для перевозки тяжелых, но не объемных грузов. Максимальный вес таких контейнеров может достигать 32,5 тонны.
Конструкция двадцатифунтового контейнера состоит из силовых металлических балок, стенки контейнера зашиты металлическим или алюминиевым профилированным листом толщиной 3 мм. По углам, сверху и снизу, контейнер оснащен специальными фитингами для крепления при транспортировке, в нижней части обычно есть пазы для вилочного погрузчика. Пол может быть деревянным или металлическим.
Двери открываются во всю ширину торцевого проема, что позволят максимально использовать все внутренне пространство и облегчить погрузку. Двери оснащены запорно-прижимными устройствами с возможностью пломбировки.
www.all-containers.ru
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers |
sea-cargo.ru
Размеры контейнера 45 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 45 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса

Тип контейнера 45 футов | Pallet Wide | High Cube Pallet Wide | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 13,716 | 13,513 | 13,716 | 13,513 |
Ширина, м | 2,500 | 2,444 | 2,500 | 2,444 |
Высота, м | 2,750 | 2,549 | 2,896 | 2,670 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,416 | 2,416 | ||
Высота, м | 2,439 | 2,580 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 4,1 | 4,3 | ||
Грузоподъемность, т | 29,9 | 30,7 | ||
Максимальная масса, т | 34 | 35 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 85 | 89 |
Одним из самых важных показателей в транспортировке грузов является вместительность контейнеров для перевозки. Габариты 45 футового контейнера полностью соответствуют этому параметру. При помощи этой тары удобно перевозить большое количество грузов сразу. Ее грузоподъемность составляет около 30 тонн.
Морской контейнер 45 футов, размеры которого соответствуют установленному мировому стандарту, используют для транспортировки товаров практически на любом виде транспорта: морском, наземном и воздушном. Его габариты: длина – 13 м 72 см, ширина – 2 м 50 см, высота – 2 м 75 см. Внутренние размеры: длина – 13 м 52 см, ширина – 2 м 44 см, высота – 2 м 54 см. Полезный объем 45 футового контейнера – 85 куб. м. Благодаря таким габаритным размерам тары, обеспечивается хорошая вместимость.Сколько весит тара без груза?Вес пустого контейнера составляет 4,1 тонны, а максимальная масса вместе с грузом – 34 тонны.
Контейнер 45ф HighCube имеет увеличенную высоту. Такие тары выбирают для транспортировки габаритных грузов. На сколько кубов она дает преимущество перед контейнером стандартных размеров? На целых 4 куб. м. Увеличенная вместимость позволяет перевозить большие объемы, при этом возможности транспортировки контейнеров остаются прежними.Погрузка контейнеров осуществляется обычным краном-погрузчиком.
45 футовый контейнер, размеры которого позволяют вместить довольно объемный груз, часто используют для транспортировки автомобилей, специальной техники, строительного оборудования.
Контейнеры изготавливаются из высококачественных материалов, поэтому даже при их эксплуатации в самых тяжелых условиях они сохранят груз в первоначальном виде. Тара герметична, препятствует попаданию воды и пыли внутрь. Контейнеры собираются из прочных стальных листов, покрытых сверху антикоррозийным слоем. Толщина гофрированных стенок около 3 мм. Их очень сложно деформировать, поэтому емкость устойчива к ударам.
Тара имеет крышу и стальные двери. В некоторых моделях вместо крыши используется брезент, такие контейнеры подходят для засыпания материалов сверху, либо для таких грузов, высота которых превышает высоту стенок. Двери имеют размеры торца контейнера, поэтому горизонтальная загрузка осуществляется без проблем. Они оснащены хорошей запорной системой, владелец груза может быть уверен в его сохранности. Площадь пола застилается 30-миллиметровым слоем фанеры.
В летний период часто приобретают контейнеры, оснащенные рефрижератором. Он позволяет регулировать температурный режим внутри контейнера. Чаще всего такой вид модификации используют для перевозки продуктов питания. Контейнеры с рефрижератором покупают не только для транспортировки грузов, но и для использования, как помещения для хранения. Они хорошо подходят для лагерей и домов отдыха, а также летних кафе. В случае необходимости контейнер, благодаря его высокой мобильности, легко перевезти в новое место.
Купить контейнер 45 футов в городахrazcont.ru
габаритные размеры, объем, собственный вес
45-ти футовый (13,7 метровый) морской контейнер это многооборотная тара применяемая для мультимодальных перевозок (использование различных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и речной без промежуточных перегрузок содержимого тары).Габариты, объем, внутренние размеры и максимальная масса регламентируются национальными стандартами ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА и международными стандартами ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS..
Стандарт выделяет два типоразмера 45 футовых контейнеров:
- 1EE (маркировка по ISO 6346 — L2G0) — 13,7 метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 438 мм.)
- 1EEE — 13,7 метровый контейнер, высотой 9 футов 6 дюймов (2 896 мм.)
Внимание! Следует отметить, что стандартами устанавливаются лишь минимальные требования к внутренним размерами, объему и максимальному весу контейнеров, а также требования к внешним размерами. Фактические внутренние размеры и объем могут отличаться от стандартов в зависимости от производителя.
Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 45-ти футового ISO-контейнера (по ГОСТ Р 53350-2009).
Тип контенера | 1EE | 1EEE | ||||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 13 716 | 13 716 | ||||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | ||||
Высота, мм | 2 591 | 2 896 | ||||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 13 542 | 13 542 | ||||
Ширина, мм | 2 330 | 2 330 | ||||
Высота, мм | 2 567 | 2 653 | ||||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 286 | ||||
Высота, мм | 2 261 | 2 566 | ||||
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 4,1 | 4,1 | ||||
Грузоподъемность, т | 26,38 | 26,38 | ||||
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | ||||
Объем контейнера (м3) | 79,72 | 82,6 |
- * — Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.
Выдержка из ГОСТ Р 53350-2009: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в ГОСТ Р 53350-2009.
Реальные размеры 45-футовых контейнеров разных видов
Таблица 1.2: Размеры и масса (брутто и нетто) находящихся в обращении 45-ти футовых контейнеров: стандартных (DC), с увеличенной высотой и шириной (HCPW, High Cube Pallet Wide)
Тип контенера | 45’ DC | 45’ DC | 45’ HCPW | 45’ HCPW | ||
Код по ISO 6346 | L2G0, L2G1 | L5G0, L5G1 | LDG0, LDG1 | LEG0, LEG1 | ||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 13 716 | 13 716 | 13 716 | 13 716 | ||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 500 | 2 500 | ||
Высота, мм | 2 591 | 2 896 | 2 750 | 2 896 | ||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 13 542 | 13 542 | 13 522 | 13 522 | ||
Ширина, мм | 2 330 | 2 330 | 2 444 | 2 444 | ||
Высота, мм | 2 197 | 2 655 | 2 509 | 2 654 | ||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 336 | 2 374 | 2 374 | ||
Высота, мм | 2 261 | 2 566 | 2 585 | 2 585 | ||
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 4,1 | 4,1 | 4,18 | 4,95 | ||
Грузоподъемность, т | 26,38 | 26,38 | 29,8 | 29,00 | ||
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 34,00 | 34,00 | ||
Объем и площадь пола** | ||||||
Объем контейнера (м3) | 73,90 | 83,60 | 85,10 | 88,8 | ||
Площадь контейнера (м3) | 31,55 | 31,55 | 33,52 | 33,52 | ||
Количество вмещаемых паллет: | ||||||
Европаллет (1200×800), шт | 27 | 27 | 33 | 33 | ||
Стандарнтые паллеты (1000×1200), шт | 24 | 24 | 26 | 26 |
- ** — Значения объема и площади получены расчетным путем и приведены для справки.
- DC (Dry Cube) — сухой универсальный контейнер, грузовой контейнер стандартного размера, высотой 8 футов 6 дюймов, ширина 8 футов;
- HCPW (Pallet Wide High Cube) — контейнер увеличенный по ширине и высоте;
Рис 1.1: Схема размещения паллет, для обеспечения максимальной вместимости
Тип контейнера / паллет | Европаллеты (1200×800) | Стандарнтые паллеты (1000×1200) |
45’ Dry Cube | ||
45’ High Cube Pallet Wide |
Сорокапятифутовый контейнер изготовлен из металлических силовых балок, составляющих силовой каркас. Стенки и потолок зашиты профилированным металлическим с антикоррозийным покрытием. Пол может быть застелен деревом или металлом. Двери отрываются на всю ширину торцевого проема (минимальные требования к размерам проема установлены в ГОСТ Р 53350-2009), что позволят использовать для погрузки всю площадь пола контейнера.
Двери закрываются с помощью надежных запорно-прижимных механизмов, позволяющих установить навесные замки и опломбировать контейнер.
www.all-containers.ru
Размеры контейнера 40 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 40 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса

Тип контейнера 40 футов | Стандартный Dry Cube | Высокий High Cube | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 12,192 | 12,093 | 12,192 | 12,093 |
Ширина, м | 2,438 | 2,350 | 2,438 | 2,350 |
Высота, м | 2,591 | 2,372 | 2,896 | 2,693 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | ||
Высота, м | 2,291 | 2,597 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 3,6 | 3,7 | ||
Грузоподъемность, т | 24,4 | 28,3 | ||
Максимальная масса, т | 28 | 32 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 67 | 76 |
Морской 40 тонный контейнер – стандартная тара, предназначенная как для внутренних, так и международных перевозок. Контейнер лучше всего подходит для крупногабаритных предметов, тяжелых по весу, а также для нестандартного размера груза.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры: длина – 12 м 19 см, ширина – 2 м 43 см, высота – 2 м 59 см. Внутренние размеры: длина – 12 м 2 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 39 см.Вес пустого контейнера составляет 3900 кг. Максимальный вес груза 26 580 кг. Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. м.
Перед выбором тары для транспортировки груза, нужно учесть два показателя: сколько весит груз и сколько кубов он занимает. Объем груза должен быть немного меньше габаритных размеров контейнера. Грузоподъемность такой тары высока, она выдерживает массу около 24 тонн. Такие хорошие показатели достигнуты за счет качества изготовления контейнера. Вы можете быть уверенны в сохранности своего груза во время его доставки, так как данная тара герметична, вода и пыль не проникнут внутрь. Крыша и боковые стены изготавливаются из прочных стальных гофрированных листов. Вся площадь пола застилается прочной фанерой толщиной 30 мм. С торца находятся стальные раздвижные двери, которые открываются практически во весь проем. Благодаря такой конструкции дверей, загрузка товара осуществляется удобно и без сложностей. 40 футовый контейнер, имея внушительные размеры как внешние, так и внутренние позволяет перевозить или хранить громоздкое спецтехническое оборудование или строительные материалы в неразборном виде. Также, благодаря хорошей вместимости его предпочитают использовать в тех случаях, когда объемы груза велики и выгоднее арендовать или купить один большой контейнер 40 ф, чем несколько маленьких. К тому же транспортировка одной тары экономически выгоднее, чем нескольких.
Преимущества использования контейнера 40 т:
- Возможность перевезти большой объем товара практически любого типа.
- Габариты 40 футового контейнера соответствуют стандартным размерам, поэтому его доставка возможна любым видом транспорта: наземными, воздушными, водными путями.
- Обеспечена высокая безопасность груза, благодаря стальной запорной системой.
- В случае необходимости данный контейнер может быть использован как складское помещение.
- В зависимости от особенностей груза контейнер оснащается дополнительным оборудованием.
Типы 40 тонного контейнера:
- Контейнер стандартных габаритов.
- Контейнер увеличенной вместительности (увеличена высота).
- Контейнер с открывающейся крышей (вместо крыши часто используется брезент).
- Контейнер с рефрижератором (с регулировкой температурного режима).Его используют в основном для перевозок скоропортящихся продуктов.
Контейнер 40, благодаря внушительным размерам, высококачественной герметичной сборке, продуманной системе разгрузки и загрузки, возможностью доставки любым видом транспорта, стал самой востребованной тарой для доставки грузов во всем мире.
Купить контейнер 40 футов в городахrazcont.ru