Жд вагоны грузовые: ЖД вагоны грузовые | REARTEK

Содержание

Модели вагонов и их характеристики

Внутренние размеры вагонов.

Вид вагонов Грузовое помещение Объем Дверной проем Г/П
Длина Ширина Высота Высота Ширина
Крытый 4хосный 13 800 мм 2 760 мм 2 790 мм 120 м 2 300 мм 2 000 мм 68 т
Полувагон 12 076 мм 2 876 мм 2 060 мм 74 м 2 530 мм 69 т
Платформа 13 300 мм 2 770 мм 500 мм 70 т
Грузовой ГРПС-ГДР 13 850 мм 2 376 мм 2 410 мм 75 м 2 032 мм 1 995 мм 41 т
Грузовой ГРПС-БМЗ 18 600 мм 2 580 мм 2 810 мм 130 м 2 100 мм 1 900 мм 43 т

Виды крытых вагонов

4-осный крытый вагон модели 11-066

4хосный крытый вагон 11-066 gl

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

22

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2760 / 2791

Объем кузова внутренний, м3

86,4

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

2000 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13870

Ширина максимальная, мм

3279

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4700
1283
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-217

4хосный крытый вагон 11-217 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

24,7

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2737

Объем кузова до уровня люков, м3

104

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

3794 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13870

Ширина максимальная, мм

3249

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4692
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-260

4хосный крытый вагон 11-260 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

26

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

16080/ 2770 / 3050

Объем кузова до уровня люков, м3

138

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3973 / 2717

База вагона, мм

12240

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


16970
15750

Ширина максимальная, мм

3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:

— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4688
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-264

4хосный крытый вагон 11-264 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

25

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13082/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м3

81

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3794 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13510

Ширина максимальная, мм

3249

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4645
1285
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-270

4хосный крытый вагон 11-270 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68,8

Масса тары вагона, тонн

24,5

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м3

104

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3802 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13870

Ширина максимальная, мм

3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4688
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-280

4хосный крытый вагон 11-280 gl

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

26

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

15720 / 2770 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м3

138

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3800 / 2340

База вагона, мм

12240

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


17670
15750

Ширина максимальная, мм

3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4693
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-1807-01

4хосный крытый вагон 11-1807-01 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

66,7

Масса тары вагона, тонн

27,5

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

17680 / 2790 / 2820

Объем кузова, м3

158

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3973 / 2717

База вагона, мм

13140

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

18410

Ширина максимальная, мм

2790

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4660
1286
1060-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-1709

4хосный крытый вагон 11-1709 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

51

Масса тары вагона, тонн

41

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

24450 / 2564 / 2981

Объем кузова, м3

250

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

2700 / 2298

База вагона, мм

18000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


25620
24460

Ширина максимальная, мм

3125

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


5076
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

Другие крытые вагоны

Схема Модель Характеристики
4хосный крытый цельнометаллический вагон
4хосный крытый цельнометаллический вагон 

Грузоподъемность  68 т
Масса вагона (тара) 23 т
Объем кузова 120 м3

4хосный крытый двучярусный вагон для скота 11-240 и 11-245 4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения
модель 11-245 — со служебным помещением.
Грузоподъемность 22 т
Масса вагона (тара) 25,4 т
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259

Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объем кузова 120 м3

4хосный крытый вагон 11-274 4-осный крытый вагон, модель 11-274 Грузоподъемность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объем кузова 120 м3
4хосный крытый вагон 11-286 4-осный крытый вагон, модель 11-286

Грузоподъёмность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объём кузова 120м3
Внутренние размеры:
длина 15,72 м
ширина 2,77 м
высота 2,8 м
ширина дверного проема 2,34 м
высота жверного проёма 3,8 м

4хосный цельнометаллический вагон для автомобилей 4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей Грузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
4хосный крытый вагон для цемента 11-715 4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 Грузоподъёмность 67 т
Масса вагона (тара) 18,5 т
Объём кузова 55м3
4хосный крытый вагон для зерна 11-739 4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 Грузоподъёмность 65 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 93м3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740 Грузоподъёмность 64 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 73м3
4хосный крытый вагон 17-495 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 Грузоподъёмность 72 т
Масса вагона (тара) 28 т
Объём кузова 146м3
4хосный крытый вагон 17-495 (2) 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 Грузоподъёмность 60 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 130м3
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами Грузоподъемность 67,2 т
Масса вагона (тара) 26,8 т
Объем кузова 138 м3
4хосный крытый вагон 11-К001 4-осный крытый вагон, модель 11-K001

Грузоподъёмность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 120м3
Высота от УГР 1,28 м 
Внутренние размеры:
длина 13,84 м
ширина 2,79 м
высота 2,8 м
Ширина дверного проема 2 м
Высота дверного проема 2,3 м
Европаллет 34 

4-осный крытый вагон, модель 11-K251

Грузоподъёмность 64 т
Объем кузова
Высота от УГР 1,255 м
Внутренние размеры:
длина 13,43 м
ширина 2,73 м
высота 2,431 м
Европаллет 33 

4хосный крытый вагон 11-К651 4-осный крытый вагон, модель 11-K651

Грузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
Внутренние размеры
длина 23 м
ширина 3,1 м
высота 3,67 м
ширина дверного проема 2 м
высота дверного проема 2,3 м

крытый вагон, термос 

Грузоподъёмность 126 т
Объем кузова 60 м3
Внутренние размеры:
длина 18,8 м
ширина 2,78 м
высота 2,4 м
Европаллет 44

крытый вагон, АРВ 

Грузоподъёмность 63 т
Объем 40 м
Внутренние размеры
длина 17,52 м
ширина 2,6 м
высота 2,1 м
Европаллет 42 

крытый вагон, рефсекция (1 ваг.) 

Грузоподъёмность 108 т
Объем 42 м
Внутренние размеры:
длина 17,65 м
ширина 2,5 м
высота 2,4 м
Европаллет 44 


Виды полувагонов

Схема Модель Характеристики
8осный полувагон 8-осный полувагон Грузоподъемность 125 т
Масса тары вагона 45,174 т
Объём кузова 137,5м3
6осный цм полувагон 6-осный цельнометаллический полувагон Грузоподъемность 94 т
Масса тары вагона 32,4 т
Объём кузова 106м3
4осный цм полувагон 12-1000 4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000 Длина 12,068 м
Ширина 2,878 м
Высота 2,06 м
Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22 т
Объём кузова 73м3
Европаллет 30
4осный полувагон 12-753 4-осный полувагон, модель 12-753 Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22,5 т
Объём кузова 74м3
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 21,1 т
Объём кузова 76м3
4осный вагон 13-Н001 4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001 Грузоподъемность 33 т
Масса тары вагона 21 т
4осный цм полувагон 22-478 4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478 Длина 17,248 м
Ширина 3,08 м
Высота 2,61 м
Высота УГР 1,44 м
Грузоподъемность 58 т
Масса тары вагона 25,85 т
Объём кузова 135м3
Европаллет 42
4осный полувагон хоппер 20-471 4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471 Грузоподъемность 65 т
Масса тары вагона 23 т
Объём кузова 42м3
4осный хоппер-дозатор с переходной площадкой 4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой Грузоподъемность 76 т
Масса тары вагона 24 т
Объём кузова 44,5м3
8-осный полувагон, модель 12-915 Грузоподъемность 129 т
Объем 141 м3
Высота по УГР 1,458
Внутренние размеры:
длина 19,41 м
ширина 2,078 м
высота 2,502 м
Европаллет 40
8-осный полувагон, модель 12-508 Грузоподъемность 125 т
Объем 137,5 м3
Высота по УГР 1,459
Внутренние размеры:
длина 18,758 м
ширина 2,79 м
высота 2,45 м
Европаллет 46
8-осный полувагон, модель 12-124 Грузоподъемность 130 т
Объем 150 м3
Высота по УГР 1,457
Внутренние размеры:
длина 17,57 м
ширина 2,967 м
высота 2,855 м
Европаллет 42
6-осный полувагон, модель 12-П152 Грузоподъемность 94 т
Объем 106 м3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 14,586 м
ширина 2,902 м
высота 2,365 м
Европаллет 36
4-осный полувагон, модель 12-П001 Грузоподъемность 64 т
Объем 68,6 м3
Высота по УГР 1,39
Внутренние размеры:
длина 11,978 м
ширина 2,9 м
высота 1,9 м
Европаллет 28
4-осный полувагон, модель 12-532 Грузоподъемность 69 т
Объем 73 м3
Высота по УГР 1,416
Внутренние размеры:
длина 12,118 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-119 Грузоподъемность 69 т
Объем 76 м3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-4004 Грузоподъемность 58 т
Объем 76 м3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30

Платформы

4-осная платформа модели 13-401

4осная платформа модели 13-401

Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

70

2

Масса тары вагона, тонн

20,92

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина


13300
2770

4

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые


500
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14620
13400

8

Ширина максимальная, мм

3140

9

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


1810
1310
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012

4осная платформа с наращенными бортами 13-4012 

Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

22

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина


13300
2770

4

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые


745
645

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14620
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


2050
1310
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

4-осная платформа модели 13-4012

4осная платформа 13-4012 

Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

71

2

Масса тары вагона, тонн

21,4

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина


13300
2770

4

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые


500
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14620
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


1820
1310
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

4-осная платформа модели 13-4012-09

4осная платформа 13-4012-09 

Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

18,24

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Виды вагонов — полезная информация для клиентов транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП

4-осный крытый вагон, модель 11-066

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,28 4,7
внутренние 13,8 2,76 2,79
дверной проем 2,3 2
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
66 т 88 т 86,4-120 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,27 4,7
внутренние 13,84 2,76 2,79
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
68 т 92,5 т 104-122 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-286

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,75 3,27 4,7
внутренние 15,72 2,77 2,8
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
68 т 95 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,44 3,14 3,5
внутренние 12,7 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
70 т 92 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-726

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,1 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
62(65) т 87 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-1000

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,12 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
69 т 91 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

Полувагон цельнометаллический шестиосный, 12-П152

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,2 3,22 3,8
внутренние 14,6 2,9 2,37
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
94 т 126,4 т 106 м3 16 разгрузочных люков,
2 торцевых двери (ширина: 2,52 м)

Полувагон восьмиосный, 12-508

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,11 3,13 3,92
внутренние 18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
125 т 170,17 т 137,5 м3 22 разгрузочных люка,
2 торцевых двери (ширина: 2,45 м)

4-осный хоппер-дозатор

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 11,52 3,25 3,55
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
76 т 100 т 44,5 м3 4 разгрузочных люка,
Число рабочих цилиндров РДМ — 4

4-осный вагон-хоппер для угля, модель 22-4003

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,85 3,37 3,84
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
90 т 119,5 т 85 м3 4 разгрузочных люка,
Число разгрузочных цилиндров — 2

Платформа универсальная, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 18,4 3,2 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
73 т 100 т 12 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,4 м — торцевые

Платформа с металлическими бортами, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,4 3,14 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
66-70 т 91 т 8 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,3 м — торцевые

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 8-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,99 3,15 4,79
внутренние 18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
120-125 т 169 т 140-159 м3

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,95 3,10 4,64
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
63 т 87,3 т 73-88,6 м3

Типы вагонов

Железнодорожный транспорт считается одним из самых безопасных способов перевозки больших объемов груза. По железной дороге можно перевозить любой вид груза (от стандартного до сыпучего и негабаритного). Популярность данного способа объясняется еще и его относительно недорогой стоимостью. Недостатком Ж/Д грузоперевозки является лишь ее привязанность к определенному пути следования.

Железнодорожные вагоны, в которых осуществляется транспортировка грузов по железной дороге, подразделяются на несколько типов: по числу осей, которых может быть четыре, шесть или восемь, вместимости, грузоподъемности и типу погрузки-разгрузки. Выбор типа вагона происходит с учетом отличий перевозимого в нем товара.

Типы вагонов, грузовых

Среди множества типов вагонов выделяют несколько основных групп: платформы, крытые вагоны, специализированные и изотермические вагоны, ЖД цистерны.

Крытые вагоны, технические характеристики

В крытых вагонах, обычно, перевозят бытовую технику, хозтовары, зерно, мебель, одежду и другой подобный груз. Они надежно защищают его от атмосферных и механических повреждений. Крытые вагоны оборудованы специальными закрывающимися люками или металлическими дверьми, расположенными в самом низу. Эти приспособления позволяют облегчить процесс погрузки и разгрузки. Крытые вагоны подразделяются на специальные, в которых перевозятся животные, птицы, автомобили, бумажная продукция и т.д., и универсальные, предназначенные для транспортировки зерна и штучного товара.

Изотермические вагоны

Изотермические вагоны также относятся к категории крытых. Они оснащены оборудованием для транспортировки грузов с ограниченным сроком хранения (рыбы, мяса, фруктов, полуфабрикатов и т.д.). Изотермические вагоны подразделяют на группы по типу и способу охлаждения. Для того, чтобы в вагоне сохранялись определенные температуры, его корпус обшивается пенополиуретановой или полистирольной теплоизоляцией. Вагоны-рефрижераторы, также входящие в категорию изотермических вагонов, оборудованы холодильниками или электросиловым оборудованием, предназначенным для охлаждения или подогрева. Кроме того, они имеют специальные устройства для вентиляции воздуха. Железнодорожные перевозки грузов могут совершаться и в вагонах-ледниках, оснащенных льдосоляным охлаждением. Все виды изотермических вагонов оборудованы различными приспособлениями для удобного расположения груза.

Железнодорожные полувагоны

Железнодорожные перевозки автомобилей, оборудования, сельскохозяйственной техники, сыпучих и навалочных грузов происходят с использованием Ж/Д полувагонов. Так как, данный груз не нуждается в защите от атмосферных воздействий, то он перевозится в открытых грузовых вагонах с бортами, но без крыши. Существуют железнодорожные полувагоны с четырьмя осями, способные перевозить до 65 тонн груза, с шестью осями, вмещающие до 95 тонн, и с восемью осями, грузоподъемностью до 125 тонн. Конструкции кузова железнодорожных полувагонов также бывают различными:

  • вертикальные стены + плоский пол и разгрузочные люки,
  • прямые глухие стены + пол без люков,
  • наклонные стены + люки с обеих сторон.

Вагоны без крыши значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы, позволяя использовать даже вагоноопрокидыватели.

Для перевозки насыпных грузов используют железнодорожные полувагоны с цельным металлическим кузовом, состоящим из четырех стен. Нижняя часть кузова оборудована двумя продольными бункерами с наклонными внутренними стенами, оборудованными люками. Кроме того, для транспортировки насыпных грузов используют закрытые или открытые саморазгружающиеся грузовые вагоны (хопперы), выбор которых зависит от необходимости в защите товара от влияния атмосферы.

Ж/Д платформы, размеры и типы

Перевозка негабарита, металлоконструкций, спецтехники и контейнеров происходят при помощи железнодорожных платформ, которые подразделяются на универсальные и специальные.

В конструкцию универсальной ЖД платформы с четырьмя осями входит мощная стальная рама, деревянный пол и откидные металлические борта. Такая платформа может перевозить до 71 тонны груза.

Кроме того, существуют фитинговые платформы со специальными упорами, которыми закрепляются крупнотоннажные контейнеры.

Помимо всего прочего, негабаритный груз может доставляться до места в вагонах-транспортерах.

Перевозка наливных грузов: цистерна железнодорожная

По железной дороге наливные грузы перевозятся в специальных ЖД цистернах, которые выглядят как цилиндрические емкости с отверстиями для наливания жидкости. К наливным грузам относят жидкие и газообразные вещества, например, кислоты, нефтепродукты, масла и т.д. Отличительные характеристики груза влияют на оснащение цистерны приборами для верхнего или нижнего слива. Данные емкости подразделяются на специальные и общего назначения. К примеру, при транспортировке молока используются специальные нержавеющие железнодорожные цистерны с теплоизоляционным слоем, а вязкие нефтепродукты перевозятся в ЖД цистернах с обогревательными рубашками.

Типы вагонов, фото

Изотермические вагоны фото:

Цистерны железнодорожные фото:

Платформы железнодорожные фото:

Полувагоны фото:

Крытые вагоны фото:

Видео: Краш-тесты поездов

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Типы грузовых Ж/Д вагонов

Вагон — это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы.

Цистерны предназначены для перевозки жидких веществ: нефти, бензина, кислот, воды, молока, газообразных, затвердевающих и порошкообразных грузов Цистерны имеют цилиндрическую форму корпуса. Могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.
Основные типы: четырёхосные 60-65 т,восьмиосные 120-125 т

Полувагон предназначен для перевозки грузов, которые не требуют защиты от дождя или снега: уголь, медная руда, лесоматериалы, контейнеров, проката металлов. Особый тип полувагонов предназначен для перевозки насыпные грузы. Такие полувагоны имеют разгрузочные люки в полу или стенах вагона.
Основные типы: четырехосные 22-75, твосьмиосные 69-130 т

Крытый вагон перевозит грузы, которым необходима защита от природных факторов и механического воздействия: зерновые, автомобили, животные.
Грузоподъёмность: 25-72 т

Рефрижераторы — вид крытого для перевозки скоропортящихся грузов. В вагоне размещено оборудование для соблюдения определенных условий хранения продукта (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и т.п.).
Грузоподъёмность: 25-40т

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, металлоконструкций, контейнеров, техники и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К специализированным платформам относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, легковых автомобилей, леса.
Грузоподъёмность: 70-73 т

Хоппер — грузовой вагон для перевозки сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта, муки, удобрений. Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий.
Грузоподъёмность: 70т

Думпкар — грузовой вагон для перевозки: угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня, и других подобных грузов.
Грузоподъёмность: до 180т

Типы грузовых ЖД вагонов

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту!

Специалист Элайт Плюс бесплатно проконсультирует Вас и ответит на все вопросы, относительно таможенного оформления груза и международных перевозок:

Ваше сообщение отпавлено. Благодарим за проявленный интерес!


Документация
Статьи

Железнодорожные вагоны — разновидности и типы

Перевозка медной руды послужила целью создания первых железных дорог в России. В настоящее время РЖД использует широкий спектр вагонов для грузовых перевозок, значительная часть вагонов передана дочерним структурам, организациям, предоставляющим услуги перевозчиков.
 

Характеристики железнодородных вагонов

 

Вагон – несамоходное транспортное средство осуществляющее движение по рельсам или монорельсу за счет локомотива(как правило). Вагон – единица подвижного состава и предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специально сконструированный. Железнодорожный вагон может оснащаться специальными устройствами. Составом вагона занимаются вагоностроительные предприятия.

Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок условно разделяются на «закрытые» и «открытые». В последнем случае такие вагоны используются для перевозки в основном негабаритных грузов, погрузка которых производится сверху краном или же для перевозки контейнеров, а также грузов, которые можно хранить в любых условиях, среди них древесина песок уголь и прочие. Остальные грузы перевозятся в закрытых вагонах.

 

 

 

Классификация железнодорожных вагонов


Крытыми вагонами обычно перевозятся продукты питания, техника, мебель и другие грузы, контакт которых с открытым солнцем или влагой нежелателен. Крытые железнодорожные вагоны так же выполняют защитную функцию не только против факторов окружающей среды, но и от механических повреждений или кражи. К классу крытых вагонов относятся такие виды вагонов как: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В таких вагонах изотермического парка чаще всего перевозится скоропортящаяся продукция или медикаменты, с помощью специального оборудования создаются нужные температурные условия. Железнодорожные вагоны обычно транспортируются с помощью маневровых тепловозов

Полувагоны используются для транспортировки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов ( руда, уголь, лес и т.д.), штабельных и штучных грузов, куда входят контейнеры или оборудование. Длинномерные громоздкие грузы такие как лесоматериалы, машины на колесном ходу или строительные материалы перевозятся с помощью железнодорожных платформ, которые оснащены специальными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров (фитинговые упоры). Сыпучие грузы, требующие защиты от атмосферных осадков (цемент, зерно и т.п.) перевозятся с помощью вагонов-хопперов, которые относятся к полувагонам. Железнодорожные вагоны цистерны обеспечивают надёжную перевозку жидких или порошковых материалов, нефтепродуктов или сжиженных газов. Существует также разновидность вагонов-самосвалов называемыми думпкары для транспортировки и механизированной разгрузки грузов имеющих гранулированную консистенцию.

 

 

 

 

железнодорожный вагон хоппер

 


Железнодорожные вагоны специального назначения используются для грузов требующих особых условий перевозки (транспортеры для перевозки тяжеловесных грузов,вагоны для перевозки автомобилей, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны предназначенные для технических нужд такие как вагоны- мастерские, вагоны пожарных поездов).

 

 

 

 

 

Типы железнодорожных вагонов

 

 

 

 

 

Итак грузовые универсальные и специализированные вагоны подразделяются на следующие типы:
 

  • Вагон-автомобилевоз
  • бункерный
  • вагон-лесовоз
  • вагон-цистерна
  • думпкар
  • комбинированный вагон
  • полувагон
  • крытый вагон платформа
  • фитинговая платформа
  • хоппер
  • вагоны промышленного транспорта
  • чугуновоз
  • шлаковоз
  • вагонетка
  • вагон для торфа

 


Грузовые изотермические железнодорожные вагоны вагоны:

 

 

 

  • Вагон-ледник
  • вагон-термос
  • рефрижераторный вагон

 


Специальные:

 

 

 

 

 

  • Броневагон
  • вагон-дефектоскоп
  • вагоны для транспортировок на АЭС
  • вагон для транспортировки охранной и ремонтной бригад
  • вагон-лаборатория
  • вагон-рельсосмазыватель
  • вагон сопровождения
  • путеизмерительный железнодорожный вагон
  • рельсошлифовальный
  • тендер и другие виды

 


Таким образом железнодорожные вагоны имеют обширную классификацию и множество сфер применения.

 

 

 

Грузовой вагон — это… Что такое Грузовой вагон?

Грузовой вагон — железнодорожный вагон, который используется для перевозки каких либо грузов, товаров. Другое устоявшееся название — товарный вагон.

К вагонам грузового парка относятся: крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, думпкары, хопперы, платформы, фитинговые платформы, вагоны бункерного типа, транспортёры, автомобилевозы, вагоны-кенгуру (для перевозки автомобильных полуприцепов), изотермические, вагоны-ледники, рефрижераторные, вагоны-термосы.

На раннем этапе развития железнодорожного транспорта большинство грузовых вагонов были всего трёх основных типов: крытые вагоны, полувагоны и платформы. С течением времени появились специализированные вагоны для перевозки того или иного груза, так появились вагоны-цистерны и автомобилевозы, хопперы для перевозки сыпучих грузов (зерно, цемент, минеральные удобрения), вагоны-ледники, а затем и рефрижераторные вагоны, вагоны для перевозки скота и птицы, живой рыбы.

Первые вагоны были двухосными или трёхосными и не имели тележек. На 2010 год большинство вагонов четырёхосные, но также довольно широко распространены шести- и восьмиосные. Двухосные вагоны почти повсеместно были изъяты из эксплуатации в 1950-е годы.

Первые грузовые поезда имели максимальную скорость около 30 км/час, но с введением автоматического тормоза, с появлением мощных локомотивов скорости поездов значительно возросли. Сегодня во многих странах грузовые поезда имеют максимально разрешённую скорость 120 км/час, хотя в России техническая скорость грузовых поездов не превышает 90 км/ч, а средняя скорость ещё ниже.

Современные грузовые вагоны оснащаются транспондерами, позволяющими определять прохождение вагоном контрольных точек по пути следования, упрощать учёт на сортировочных станциях, в конечном счёте ускоряя доставку грузов.

Несмотря на разнообразие типов и конструкций вагонов, основная его конструкция практически одинакова. Вагон состоит из рамы, кузова, тележек, сцепных устройств (автосцепки того или иного вида или винтовой упряжи, в зависимости от страны), тормозной системы.

См. также

Примечания

Ссылки

Характеристики грузовых вагонов — Белорусская железная дорога

Перевозка различных видов груза в универсальном подвижной составе:

Техническая характеристика основных моделей универсальных полувагонов
Изображение

Универсальный  полувагон

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МОДЕЛЬ

12-1000

12-535

12-726

12-119

12-1505

12-1592

12-757

12-127

12-753

12-295

12-132

12-141

Грузоподъемность, т

69

69

69

69

69

71

69

70

69

71

70

71

Тара вагона, т

22

22,2

22

22,5

21,1

21,28

25

23,9

22,5

23,0

24,0

23,0

Объем кузова, куб.м

73

73

73

76

76

83

85

76

74

75,2

88

77

Внутренние размеры, мм

                       

— ширина

2878

2878

2878

2878

2878

2878

2964

2878

2878

28900

2911

2878

— длина

12118

12118

12088

12700

12700

12700

12228

12700

12324

12690

12750

12700

— высота

2060

2060

2060

2060

2060

2240

2315

2060

2060

2050

2365

2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм

2530

2530

2482

2766

2530

Площадь пола, кв.м

35,4

35,5

35,4

36,55

36,55

36,55

36,63

36,55

36,15

36,67

37,125

35,55

Количество люков 14 14 14 14 14 14 14 14 14

 

Техническая характеристика основных моделей универсальных платформ
Изображение

Универсальная платформа

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЬ
13-401 13-4012 13-4019 13-Н451 13-491 13-926

Грузоподъемность, т

70

71

70

63

66,5

73

Тара вагона, т

20,92

21,4

21,9

21,3

26,25

27,0

Объем кузова, куб.м

73

73

73

76

76

83

Внутренние размеры, мм

 

 

 

 

 

 

— ширина

2770

2770

2770

2770

2760

2830

— длина

13300

13300

13300

13300

18300

18300

Площадь пола, кв.м

36,8

36,8

36,8

36,8

52,5

54

Количество боковых бортов, шт. 8 8 8 8 12 12
Количество боковых стоечных скоб, шт. 16 16 16 16 24 24

 

Техническая характеристика основных моделей крытых вагонов

Крытый вагон

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЬ
11-217 11-066 11-264 11-270 11-260 11-280 11-286

Грузоподъемность, т

68

66

68

69

68

68 67

Тара вагона, т

24,7

22 25 24,5 26 26

27

Внутренние размеры, мм

 

 

 

 

 

 

 

— ширина

2764

2760 2764 2764 2770 2764

2764

— длина

13844

13844 13082 13844 16080 15724

15724

Высота кузова по боковой стене, мм

2737

2791 2791 2791 3050 3050

3050

Размеры дверного проема, мм 3794х2343 2000х2343 3794х2343 3802х2343 3973х2717 3802х2334 3802х2334
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м 120 120 114 122 138 138 138
Число люков, шт              
— в стенах 4 4 4 4 4 4 4
— в крыше 4 4 4 4 4 4 4

Техническая характеристика контейнеров

3-тонный контейнер УК-3, 5-тонный контейнер УК-5, 5-тонный контейнер КМ-5

Изображение

Контейнеры

Наименование контейнера Внутренние размеры, мм Открытие дверей, мм Вес тары, кг

Полезный

объем, куб. м

Допустимая

загрузка, кг

Терминалогия Перевод Длина Ширина Высота Длина Высота
3-тонный контейнер УК-3 1980 1225 2128 1225 2090 600 5,1 2400
5-тонный контейнер УК-5 2515 1950 2128 1950 2100 1200 10,4 3800
5-тонный контейнер КМ-5 2504 2050 2128 2504 2103 1200 10,9 3800
Стандартные контейнеры 20’ Dry Freight, 40’ Dry Freigh; увеличенные контейнеры 40’ Dry Freigh, 45’ Dry Freigh

Стандартные и увеличенные контейнеры

Наименование контейнера Внутренние размеры, мм Открытие дверей, мм Вес тары, кг

Полезный

объем, куб. м

Допустимая

загрузка, кг

Euro pallets
Терминалогия Перевод Длина Ширина Высота Длина Высота
20’ Dry Freight 20-футовый стандартный контейнер 5910 2340 2380 2886 2278 2080 33,0 21920 11
40’ Dry Freight 40- футовый стандартный контейнер 12044 2340 2380 2886 2278 3550 67,3 26930  
40’ Dry Freight 40- футовый увеличенный контейнер 12032 2347 2684 2338 2585 4150 76,0 26330 24
45’ Dry Freight 45- футовый увеличенный контейнер 13582 2347 2690 2340 2584 4110 85,7 28390 33
Контейнер для наливных грузов Tank Container

Контейнер для наливных грузов

Наименование контейнера Вес тары, кг

Полезный

объем, куб. м

Допустимая

загрузка, кг

Терминалогия Перевод
Tank Container Контейнер для наливных грузов 2765 — 3750 20 — 24 22235 — 26730

Платформы 40’ Platform, 60’ Platform

Изображение

Платформы

Наименование контейнера Размеры мм

Полезный

объем, куб. м

Терминалогия Перевод Длина Ширина
20’ Platform Платформа 6020 2413 29,0
40’ Platform Платформа 12150 2230 67,0

 

американских грузовых вагонов (железная дорога): типы, фотографии и история

Грузовой вагон имеет долгую и увлекательную историю, восходящую к примитивным железным дорогам Англии 1820-х годов. Самые ранние устройства были сделаны из дерева, ездили на трамваях, запряженных лошадьми / мулами, и перевозили уголь или добытый камень. Гранитная железная дорога Массачусетса признана первой в стране, запущенной в 1826 году для транспортировки гранита из карьера в Куинси в док на реке Непонсет в Милтоне.В своей книге « железных дорог через Америку, » историк Майк Дель Веккио отмечает, что первое использование железных рельсов произошло в 1740 году в Уайтхейвене, Камберленд, а колесо с фланцами было представлено в 1789 году в Лафборо, Лестершир. Железная дорога получила признание в Соединенных Штатах вскоре после ввода в эксплуатацию Гранитной железной дороги.

Новаторские системы, такие как Baltimore & Ohio, Delaware & Hudson Canal Company, South Carolina Canal & Rail Road Company и Camden & Amboy, работали над созданием прецедентов, которые позже стали отраслевыми стандартами.Первые товарные вагоны были простыми платформами. По мере того, как грузоотправители требовали специализации для обработки конкретных продуктов, родились новые типы, такие как крытые вагоны, полувагоны, хопперы и цистерны. В этом разделе мы рассмотрим каждый из них, включая краткую историю, которая привела к их развитию.

Тормозник Soo Line проезжает на конце товарного вагона по двору в Ист-Хоутоне, штат Мичиган, в начале апреля 1975 года. Фотография Роба Китчен.

После открытия Stockton & Darlington в Англии в сентябре 1825 года, железнодорожная техника быстро пересекла Атлантику.В те ранние годы Америка сильно опиралась на английское влияние. Когда B&O открыла свою первоначальную 13-мильную магистраль от Балтимора до Элликоттс-Миллс (Элликотт-Сити), она использовала простые пассажирские вагоны, базирующиеся на дилижансе, в то время как грузы обрабатывались на элементарных платформах с одной осью на каждом конце. Еще одним изобретением B&O была гондола, классический автомобиль, который используется до сих пор. Он был создан в 1832 году, когда железная дорога взяла базовую платформу и прикрепила короткие боковые борта, чтобы бочки с мукой не выпадали.Вскоре были признаны ограничения обоих проектов. Во-первых, трап (грузовой) подвергался воздействию погодных условий, а две жесткие оси практически не имели подвески. В то время как жидкие или сыпучие продукты (например, мука) можно было перевозить в запечатанных бочках в незащищенных вагонах, эффективность этого в полностью закрытом вагоне имела множество преимуществ. Это привело к разработке первой крытой гондолы компанией Mohawk & Hudson в 1833 году.

Типы грузовых вагонов: Фотографии, размеры, история

Крытые вагоны

Полувагоны

Хопперы

Цистерны

Рефрижераторы

Вагоны для перевозки скота

Рудные вагоны

Вагоны Well

Платформы

Вагоны Caboose

Autoracks

Популярные темы, которые могут вам понравиться

«Упавшие флаги»: фотографии, истории, карты и многое другое из 117 классических американских железных дорог

Железные дороги на протяжении десятилетий: факты, статистика, фотографии и многое другое

Паровозы: расположение колес, фотографии, характеристики и история

Дизельные локомотивы : Модели, фотографии, истории и многое другое

Streamliners: расписания, расписания, фотографии и многое другое

Грузовые вагоны: типы, фотографии, характеристики

Легковые автомобили: история, типы, фотографии

Interurbans: история, фотографии, производители автомобилей

Согласно книге Майка Шафера « вагоны грузового поезда », использование пружин было одним из первых известных усовершенствований грузовых вагонов.К 1830-м годам на B&O использовался первый четырехколесный грузовик, по одному с каждой стороны. Первоначальный изобретатель устройства был утерян для истории, хотя его преимущества не подвергались сомнению. Это был железный (позже стальной) агрегат, способный удерживать две оси с пружинами для подвески между ними. С центральной балки грузовик свободно поворачивался под рамой автомобиля. Преимуществ было много, в том числе увеличенная структурная поддержка, снижение износа гусениц (за счет более равномерного распределения веса автомобиля) и способность более легко преодолевать повороты.Грузовик был одним из немногих технологических усовершенствований, которые железные дороги коллективно приняли с раннего периода (другие, такие как автоматический пневматический тормоз, шарнирный соединитель и универсальная стандартная колея, потребовали много лет, чтобы получить признание). Как утверждает г-н Шафер, американские железные дороги начали дистанцироваться от английских проектов после разработки этого устройства. Локомотивы и автомобили становились все больше, поскольку они не были обременены ограничениями по ширине, связанными с платформами станций высокого уровня в Англии (которые позволяли пассажирам ступать прямо на поезда, а не на уровне земли в Соединенных Штатах).

Пустые вагончики для интермодальных контейнеров, отдыхают на закате в Шарлотте, Северная Каролина, после грозы 18 мая 2006 года. Фотография Дэна Роби.

Транспортировка заполнителей и угля с помощью бункера типа «джимми» была еще одним изобретением, появившимся на ранних этапах развития горных трамваев. Впервые этот вагон использовался на Lehigh Coal & Navigation Company (также известной как Mauch Chunk Switchback Railway) в 1827 году. Интересно, что, несмотря на ее создание, некоторые железные дороги, такие как B&O, все еще использовали приспособления типа плоских вагонов с большие бункеры для перевозки угля в конце 19 века.Несомненно, товарный вагон был наиболее развитым в тот период, он произошел от крытой гондолы. Его любили за способность обрабатывать практически все, от древесины до автомобилей, и в середине 20 века его можно было найти в составе целых поездов. В своей книге «Полевой справочник по поездам : локомотивы и подвижной состав » автор и историк Брайан Соломон указывает, что до 1980 года в эксплуатации находилось 251 000 стандартных и 179 000 изолированных / специально оборудованных товарных вагонов.Однако после дерегулирования их общее количество в 2010 году упало до 95 514 человек. Причин было много, но в основном это были слияния, потеря общего производства и рост интермодальных перевозок.

Большая партия труб едет на платформе TTX, которая является частью Южного грузового поезда Норфолк P40 в Шарлотте, Северная Каролина, 12 июля 2007 года. Фотография Дэна Роби.

Ниже приведен список таблиц с описанием кодов, используемых транспортными служащими для определения конкретных типов автомобилей и / или того, что они обрабатывали при обслуживании.Их можно было найти на всех типах документов, таких как накладные и накладные, чтобы помочь организовать хаотичную армию автомобилей и эффективно двигаться в нужное место.

Крытые вагоны

Код Значение
XM Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами.
XI Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами.Утеплен.
XAR Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами. Автомобильные погрузочные эстакады.
XAP Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами. Стеллажи загрузки автозапчастей.
XME Общее обслуживание: Оборудовано для обработки / защиты товаров. Обшит деревом.
XML Общее обслуживание: Оснащен стойками и поперечинами для защиты груза.
XMP Общее обслуживание: Оборудование для определенных грузов.

Платформы

Код Значение
FM Общее обслуживание.
FD Платформа с пониженным центром.
FC Контроллер.
FA Autorack.
LP Платформа с переборкой.

Полувагоны

Код Значение
GB Гондола стана: фиксированные / откидные.
GS Фиксированные стороны / концы с откидным дном.

Хопперы

Код Значение
HM Двойные отсеки.
HT Трехместные или четырехместные отсеки.
HD Балластная тележка с двумя отсеками.
LO Крытый бункер.

Рефрижераторы / рефрижераторы

Код Значение
РБ Бункерный (без льда). Только утепленный.
RBL Бункерный (без льда).Только утепленный. Сменные внутренние погрузочные приспособления.
RS Бункеры (лед).
RSB Бункеры (лед). Циркуляционные вентиляторы. Механические загрузочные устройства.
РСМ Бункеры (лед). Рельсы из говядины.

Специальная служба

Код Значение
LF Вагон-контейнеровоз.

Цистерны

Код Значение
TA Стандартная цистерна.
TG Стандартная цистерна. Стекло облицовано.

Если бы дело касалось железных дорог, товарные вагоны, вероятно, все еще широко использовались бы сегодня. Предлагаемая ими избыточность не имела себе равных. Однако грузоотправители продолжали настаивать на создании уникальных типов для удовлетворения постоянно растущих потребностей.Одним из первых по-настоящему специализированных проектов была цистерна, рожденная после того, как Эдвин Лорантин Дрейк (полковник Дрейк) обнаружил нефть в Титусвилле, штат Пенсильвания, в августе 1858 года. Это жизненно важное ископаемое топливо было вязким и не могло транспортироваться в стандартной гондоле или товарном вагоне. . Первый в своем роде по сути представлял собой базовую платформу с горизонтальными чанами. Но эта система оказалась слишком громоздкой и неэффективной, поэтому через несколько лет вошел в употребление более современный горизонтальный резервуар с централизованным верхним куполом и предохранительным клапаном.В 1890-х годах появились первые стальные цистерны. Интересно, что в начале 20-го века их все еще можно было найти изготовленными из дерева, с резервуаром, который выглядел как бочка на боку, подвешенным над системой поддержки, которая затем была прикреплена к стальной раме. Со временем автомобиль становился больше и тяжелее, в нем было много других продуктов, от простой воды до опасного хлора.

Автоцистерна DuPont стоит на дворе в Шарлотте, Северная Каролина, 12 апреля 2006 года. Фотография Дэна Роби.

Переход от дерева к железу и стали в автомобилестроении впервые произошел в 1880-х годах. В то время он использовался преимущественно в областях структурной целостности, таких как пороги и фермы. В конце концов, сталь стала предпочтительным средством для изготовления всех компонентов из-за ее превосходной прочности. Однако, как и в случае с цистерной, оборудование с деревянными элементами использовалось вплоть до 1960-х годов. В основном это были товарные вагоны и полувагоны с внешней подвеской, которые время от времени появлялись на местных подъездных путях.После того, как Федеральное управление железных дорог установило 50-летний срок хранения всего железнодорожного оборудования (с обязательным десятилетним периодом между капитальными ремонтами), деревянные вагоны были окончательно списаны. Основные конструкции грузовых вагонов попадали в одну из семи категорий; автомобильные гондолы, полувагоны, хопперы, цистерны, колодцы / хребты, товарные вагоны и обычные платформы. Из них вагон с колодцем и позвоночником и автострек являются относительно новыми, разработанными после Второй мировой войны для перевозки автомобилей и интермодальных грузов.

Стареющий деревянный камбуз Great Northern по-прежнему выглядит хорошо, когда он едет на грузовом судне Burlington Northern, который курсирует через хребет Дулут, Миссабе и Айрон в Айрон-Джанкшен, Миннесота, в августе 1976 года.Фотография Роба Кухни.

Сегодня специализация остается важной частью железнодорожной отрасли. Возьмем, к примеру, платформу, которая превратилась далеко за пределы стандартной горизонтальной платформы с грузовиками. В наше время есть вышеупомянутая вагонная платформа (специальная платформа для перевозки прицепов грузовиков), плоская переборка (несущая очень высокие концы для перевозки таких продуктов, как балансовая древесина), плоская платформа с пониженным центром (для перевозки невероятно тяжелых грузов) и квартира с переборкой. (этот специальный блок имеет центральный порог для дополнительной прочности при транспортировке специальных грузов, например, изоляции).Гондола — другой пример; теперь они могут перевозить рулонную сталь в так называемых катушечных тележках или имеют более высокие борта с откидным дном для транспортировки угля. Наконец, есть специализация утилитарных крытых вагонов; два из его наиболее важных усовершенствований включали открытые решетки для перевозки домашнего скота, такого как крупный рогатый скот и свиней, а также охлаждение. Так называемые рефрижераторные машины появились в 1850-х годах. В течение многих лет лед помогал продукту оставаться холодным, поскольку он был прочной изоляцией. Позже механизация покончила со стандартными станциями обледенения, необходимыми в различных точках для повторной укладки льда.Сегодня рефрижераторы по-прежнему широко используются, но серийный автомобиль — это почти инстинкт.

  1. Домой
  2. Грузовые вагоны
.

Страница не найдена (404) | USITC

О USITC
Информация об агентстве, миссии и истории

Информация о миссии и истории Комиссии по международной торговле США как независимого квазисудебного федерального агентства с широкими обязанностями по расследованию торговых вопросов.

Комиссары
Комиссары, биографии и фотографии.

Двухпартийная комиссия USITC состоит из шести членов Комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются U.С. Сенат.

Судьи по административным делам
Биографии и фотографии судьи по административным делам (ALJ)

Судьи по административным делам проводят этап судебного расследования Комиссии в соответствии с разделом 337 Закона о тарифах 1930 года (19 U.S.C. 1337). Они выносят решения по ходатайствам на стадии судебного разбирательства и после судебного разбирательства делают первоначальное определение того, существует ли нарушение статьи 337.

Офисы
Список офисов USITC и контактная информация.Офисы

USITC помогают в расследовании импорта, который, как утверждается, наносит ущерб отечественной отрасли, в расследовании нарушений прав интеллектуальной собственности США, а также в предоставлении независимого анализа и информации о тарифах, торговле и конкурентоспособности.

Планирование и финансовые отчеты агентства
Стратегический план, бюджет и годовые отчеты USITC

Текущий Стратегический план USITC, наряду с предыдущими редакциями и соответствующими документами, включая Бюджетные обоснования и планы работы USITC, Годовые отчеты об исполнении и Отчеты об исполнении и подотчетности.

.

завод по производству железнодорожных грузовых вагонов, производственная компания OEM / ODM по изготовлению заказных железнодорожных вагонов

Всего найдено 143 завода и компании по производству грузовых вагонов с 429 продуктами. Выбирайте высококачественные грузовые железнодорожные вагоны из нашего огромного выбора надежных заводов по производству грузовых железнодорожных вагонов. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Кузов, Пассажирский Автомобиль , Интерьер, Муфта, Метро
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Тележка, Железная дорога Пассажирская Вагон , Грузовой Вагон, Рельс Вагон Кузов, Интерьер вагона
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, IATF16949, ASME

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
  • Цена за единицу: 70000-80000 $ / шт.

    Мин.Заказ: 1 шт.

  • Цена за единицу: 70000-80000 $ / шт.

    Мин.Заказ: 1 шт.

  • Цена за единицу: 70000-80000 $ / шт.

    Мин.Заказ: 1 шт.

Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Железнодорожные Вагоны, Железнодорожные Компоненты вагонов, поковки, отливки, прецизионные отливки
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, сертификат ISO / TS 22163: 2017, Программа обеспечения качества AAR, Утверждение оборудования и процессов ABS

Собственность завода: Государственная
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чунцин, Чунцин
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Литые детали, литые детали, гидравлический цилиндр, Железнодорожная тележка , надрессорная балка и рама
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
  • Мин.Заказ: 36 Лотов

  • Цена за единицу: 1000 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 36 Лотов

  • Цена за единицу: 1000 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 36 Лотов

Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Тележка, пассажирская Вагон , Железнодорожный Муфта, Железнодорожный Вагон, Железнодорожный Детали
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Уси, Цзянсу
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Подвижной состав, платформа , вагон , хоппер , вагон , боковой отвал , вагон , вагон-контейнеровоз
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001

Собственность завода: Государственная
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Харбин, Хэйлунцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Отливки, поковки, подшипники, детали мотоциклов, трубопроводная арматура
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Нанкин, Цзянсу
.

Расценки на железнодорожные перевозки | Доставка поездом

Что такое интермодальные железнодорожные перевозки?

Интермодальные железнодорожные грузовые перевозки включают сочетание грузовых перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом. Практически всегда для перевозки по железной дороге потребуется помощь грузовика. Грузовик доставит груз от железнодорожного узла до конечного пункта назначения.

Вам нужны грузовые перевозки на большие расстояния, опасные материалы или очень тяжелые предметы? Доставка поездом предлагает огромную экономию по сравнению с традиционной доставкой грузовым транспортом.Не говоря уже о том, что это лучше для окружающей среды!

Железнодорожная доставка дешевле?

Короткий ответ — да! Когда вы пользуетесь услугами грузоперевозчика, вы оплачиваете топливо, сборы, дорожные сборы, рабочую силу и другие сопутствующие расходы. Когда вы пользуетесь интермодальными услугами, одновременно перемещаются сотни контейнеров. Это снижает стоимость загрузки.

Интермодальный поезд может перевезти одну тонну груза на расстояние более 400 миль всего на галлоне топлива. Этот превосходный рацион MPG плюс преимущество менее частых остановок означает, что вы сэкономите тонну на грузовых перевозках.

freight shipping cargo container

Преимущества использования интермодальных железнодорожных перевозок

Компании по железнодорожным грузоперевозкам и межгосударственные грузовые перевозки предлагают преимущества, которые снижают ваши расходы на доставку. Железнодорожные перевозки могут быть менее дорогостоящими, если пункт отправления и назначения вашего груза находится недалеко от железнодорожных станций. Железнодорожные перевозки также являются наиболее экономичным выбором при перевозке крупных и тяжеловесных грузов.

Железнодорожные перевозки экологичнее

Как упоминалось выше, доставка поездом намного экономичнее, чем грузовиком.Поезда имеют отличный рейтинг MPG и делают меньше остановок. Другими словами, они потребляют намного меньше топлива. Меньше топлива означает меньше выбросов парниковых газов.

Если у вас большой грузовой автомобиль, рассмотрите возможность использования услуг железнодорожных перевозок. Вы не только сэкономите деньги, но и сохраните окружающую среду!

Ж / д перевозки с гибкими тарифами и графиками

Благодаря гибким тарифам и графикам доставки вы можете более удобно перемещать свой груз. Больше точек доступа есть во Флориде, Луизиане, Иллинойсе и по всей Северной Америке.Также сокращается время погрузки и разгрузки благодаря гибкости железнодорожных и автомобильных грузоперевозок. Однако время доставки иногда может быть больше. Поэтому грузовые перевозки по железной дороге лучше всего использовать, когда у вас нет ограничений по времени.

Пункты назначения и несколько складских остановок предоставляют бесконечное множество вариантов. С различными формами и размерами интермодальных контейнеров на выбор, включая 20, 40, 45, 48 и 53 футовые прицепы, мы найдем для вас лучшие грузовые поезда и варианты. Мы делаем железнодорожные перевозки легкими, управляемыми и менее дорогими.

Мы готовы помочь!

Если вам нужен калькулятор железнодорожных грузовых перевозок, вам нужно что-то доставить поездом или вы не уверены, свяжитесь с одним из наших экспертов по грузовым или интермодальным перевозкам сегодня по телефону 800.716.7608 или заполните форму предложения справа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *