Модели вагонов и их характеристики
Внутренние размеры вагонов.
Вид вагонов | Грузовое помещение | Объем | Дверной проем | Г/П | |||
Длина | Ширина | Высота | Высота | Ширина | |||
Крытый 4хосный | 13 800 мм | 2 760 мм | 2 790 мм | 120 м | 2 300 мм | 2 000 мм | 68 т |
Полувагон | 12 076 мм | 2 876 мм | 2 060 мм | 74 м | — | 2 530 мм | 69 т |
Платформа | 13 300 мм | 2 770 мм | 500 мм | — | — | — | 70 т |
Грузовой ГРПС-ГДР | 13 850 мм | 2 376 мм | 2 410 мм | 75 м | 2 032 мм | 1 995 мм | 41 т |
Грузовой ГРПС-БМЗ | 18 600 мм | 2 580 мм | 2 810 мм | 130 м | 2 100 мм | 1 900 мм | 43 т |
Виды крытых вагонов
4-осный крытый вагон модели 11-066
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 22 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2760 / 2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 86,4 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2000 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3279 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-217
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 24,7 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2764 / 2737 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 104 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-260
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 16080/ 2770 / 3050 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973 / 2717 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: — до уровня пола — до оси автосцепки |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-264
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 25 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13082/ 2764 / 2791 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 81 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-270
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68,8 |
Масса тары вагона, тонн | 24,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2764 / 2791 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3802 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-280
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 15720 / 2770 / 2791 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3800 / 2340 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-1807-01
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 66,7 |
Масса тары вагона, тонн | 27,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 17680 / 2790 / 2820 |
Объем кузова, м3 | 158 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973 / 2717 |
База вагона, мм | 13140 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 18410 |
Ширина максимальная, мм | 2790 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-1709
Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 51 |
Масса тары вагона, тонн | 41 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 24450 / 2564 / 2981 |
Объем кузова, м3 | 250 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2700 / 2298 |
База вагона, мм | 18000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3125 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
Другие крытые вагоны
Схема | Модель | Характеристики |
![]() | 4хосный крытый цельнометаллический вагон | Грузоподъемность 68 т |
![]() | 4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения модель 11-245 — со служебным помещением. | Грузоподъемность 22 т Масса вагона (тара) 25,4 т |
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259 | Грузоподъемность 68 т | |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-274 | Грузоподъемность 50 т Масса вагона (тара) 35 т Объем кузова 120 м3 |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-286 | Грузоподъёмность 50 т |
![]() | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей | Грузоподъёмность 42 т Масса вагона (тара) 42 т |
![]() | 4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 | Грузоподъёмность 67 т Масса вагона (тара) 18,5 т Объём кузова 55м3 |
![]() | 4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 | Грузоподъёмность 65 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 93м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740 | Грузоподъёмность 64 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 73м3 | |
![]() | 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 72 т Масса вагона (тара) 28 т Объём кузова 146м3 |
![]() | 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 60 т Масса вагона (тара) 24 т Объём кузова 130м3 |
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами | Грузоподъемность 67,2 т Масса вагона (тара) 26,8 т Объем кузова 138 м3 | |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-K001 | Грузоподъёмность 68 т |
4-осный крытый вагон, модель 11-K251 | Грузоподъёмность 64 т | |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-K651 | Грузоподъёмность 42 т |
крытый вагон, термос | Грузоподъёмность 126 т | |
крытый вагон, АРВ | Грузоподъёмность 63 т | |
крытый вагон, рефсекция (1 ваг.) | Грузоподъёмность 108 т |
Виды полувагонов
Схема | Модель | Характеристики |
![]() | 8-осный полувагон | Грузоподъемность 125 т Масса тары вагона 45,174 т Объём кузова 137,5м3 |
![]() | 6-осный цельнометаллический полувагон | Грузоподъемность 94 т Масса тары вагона 32,4 т Объём кузова 106м3 |
![]() | 4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000 | Длина 12,068 м Ширина 2,878 м Высота 2,06 м Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22 т Объём кузова 73м3 Европаллет 30 |
![]() | 4-осный полувагон, модель 12-753 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22,5 т Объём кузова 74м3 |
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 21,1 т Объём кузова 76м3 | |
![]() | 4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001 | Грузоподъемность 33 т Масса тары вагона 21 т |
![]() | 4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478 | Длина 17,248 м Ширина 3,08 м Высота 2,61 м Высота УГР 1,44 м Грузоподъемность 58 т Масса тары вагона 25,85 т Объём кузова 135м3 Европаллет 42 |
![]() | 4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471 | Грузоподъемность 65 т Масса тары вагона 23 т Объём кузова 42м3 |
![]() | 4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой | Грузоподъемность 76 т Масса тары вагона 24 т Объём кузова 44,5м3 |
8-осный полувагон, модель 12-915 | Грузоподъемность 129 т Объем 141 м3 Высота по УГР 1,458 Внутренние размеры: длина 19,41 м ширина 2,078 м высота 2,502 м Европаллет 40 | |
8-осный полувагон, модель 12-508 | Грузоподъемность 125 т Объем 137,5 м3 Высота по УГР 1,459 Внутренние размеры: длина 18,758 м ширина 2,79 м высота 2,45 м Европаллет 46 | |
8-осный полувагон, модель 12-124 | Грузоподъемность 130 т Объем 150 м3 Высота по УГР 1,457 Внутренние размеры: длина 17,57 м ширина 2,967 м высота 2,855 м Европаллет 42 | |
6-осный полувагон, модель 12-П152 | Грузоподъемность 94 т Объем 106 м3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 14,586 м ширина 2,902 м высота 2,365 м Европаллет 36 | |
4-осный полувагон, модель 12-П001 | Грузоподъемность 64 т Объем 68,6 м3 Высота по УГР 1,39 Внутренние размеры: длина 11,978 м ширина 2,9 м высота 1,9 м Европаллет 28 | |
4-осный полувагон, модель 12-532 | Грузоподъемность 69 т Объем 73 м3 Высота по УГР 1,416 Внутренние размеры: длина 12,118 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-119 | Грузоподъемность 69 т Объем 76 м3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-4004 | Грузоподъемность 58 т Объем 76 м3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 |
Платформы
4-осная платформа модели 13-401
Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 70 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 20,92 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
|
4 | Высота бортов, мм: |
|
5 | Площадь пола, м2 | 36,8 |
6 | База вагона, мм | 9720 |
7 | Длина , мм: |
|
8 | Ширина максимальная, мм | 3140 |
9 | Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
10 | Количество осей, шт | 4 |
4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 72 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 22 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
|
4 | Высота бортов, мм: |
|
5 | Площадь пола, м2 | 36,8 |
6 | База вагона, мм | 9720 |
7 | Длина , мм: |
|
8 | Ширина максимальная, мм | 3150 |
9 | Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
10 | Количество осей, шт | 4 |
4-осная платформа модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 71 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 21,4 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
|
4 | Высота бортов, мм: |
|
5 | Площадь пола, м2 | 36,8 |
6 | База вагона, мм | 9720 |
7 | Длина , мм: |
|
8 | Ширина максимальная, мм | 3150 |
9 | Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
10 | Количество осей, шт | 4 |
4-осная платформа модели 13-4012-09
Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 72 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 18,24 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
4-осный крытый вагон, модель 11-066 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,87 | 3,28 | 4,7 |
внутренние | 13,8 | 2,76 | 2,79 |
дверной проем | — | 2,3 | 2 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
66 т | 88 т | 86,4-120 м3 | — |
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,87 | 3,27 | 4,7 |
внутренние | 13,84 | 2,76 | 2,79 |
дверной проем | 3,79 | 2,34 | |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
68 т | 92,5 т | 104-122 м3 | — |
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-286 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 15,75 | 3,27 | 4,7 |
внутренние | 15,72 | 2,77 | 2,8 |
дверной проем | 3,79 | 2,34 | |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
68 т | 95 т | 138 м3 | — |
4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-127 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,44 | 3,14 | 3,5 |
внутренние | 12,7 | 2,88 | 2,0 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
70 т | 92 т | 138 м3 | — |
4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-726 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 12,7 | 3,13 | 3,5 |
внутренние | 12,1 | 2,88 | 2,0 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
62(65) т | 87 т | 73 м3 | 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м), 2 торцевых двери (ширина: 2,53 м) |
4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-1000 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 12,7 | 3,13 | 3,5 |
внутренние | 12,12 | 2,88 | 2,0 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
69 т | 91 т | 73 м3 | 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м), 2 торцевых двери (ширина: 2,53 м) |
Полувагон цельнометаллический шестиосный, 12-П152 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 15,2 | 3,22 | 3,8 |
внутренние | 14,6 | 2,9 | 2,37 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
94 т | 126,4 т | 106 м3 | 16 разгрузочных люков, 2 торцевых двери (ширина: 2,52 м) |
Полувагон восьмиосный, 12-508 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 19,11 | 3,13 | 3,92 |
внутренние | 18,76 | 2,79 | 2,45 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
125 т | 170,17 т | 137,5 м3 | 22 разгрузочных люка, 2 торцевых двери (ширина: 2,45 м) |
4-осный хоппер-дозатор |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 11,52 | 3,25 | 3,55 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
76 т | 100 т | 44,5 м3 | 4 разгрузочных люка, Число рабочих цилиндров РДМ — 4 |
4-осный вагон-хоппер для угля, модель 22-4003 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 15,85 | 3,37 | 3,84 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
90 т | 119,5 т | 85 м3 | 4 разгрузочных люка, Число разгрузочных цилиндров — 2 |
Платформа универсальная, 4-осная |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 18,4 | 3,2 | 1,81 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Количество бортов: | Высота бортов: |
73 т | 100 т | 12 продольных и 2 торцевых | 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые |
Платформа с металлическими бортами, 4-осная |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,4 | 3,14 | 1,81 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Количество бортов: | Высота бортов: |
66-70 т | 91 т | 8 продольных и 2 торцевых | 0,5 м — продольные, 0,3 м — торцевые |
Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 8-осная |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 19,99 | 3,15 | 4,79 |
внутренние | 18,76 | 2,79 | 2,45 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
120-125 т | 169 т | 140-159 м3 | — |
Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 4-осная |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 12,95 | 3,10 | 4,64 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
63 т | 87,3 т | 73-88,6 м3 | — |
Типы вагонов

Железнодорожный транспорт считается одним из самых безопасных способов перевозки больших объемов груза. По железной дороге можно перевозить любой вид груза (от стандартного до сыпучего и негабаритного). Популярность данного способа объясняется еще и его относительно недорогой стоимостью. Недостатком Ж/Д грузоперевозки является лишь ее привязанность к определенному пути следования.
Железнодорожные вагоны, в которых осуществляется транспортировка грузов по железной дороге, подразделяются на несколько типов: по числу осей, которых может быть четыре, шесть или восемь, вместимости, грузоподъемности и типу погрузки-разгрузки. Выбор типа вагона происходит с учетом отличий перевозимого в нем товара.
Типы вагонов, грузовых
Среди множества типов вагонов выделяют несколько основных групп: платформы, крытые вагоны, специализированные и изотермические вагоны, ЖД цистерны.
Крытые вагоны, технические характеристики
В крытых вагонах, обычно, перевозят бытовую технику, хозтовары, зерно, мебель, одежду и другой подобный груз. Они надежно защищают его от атмосферных и механических повреждений. Крытые вагоны оборудованы специальными закрывающимися люками или металлическими дверьми, расположенными в самом низу. Эти приспособления позволяют облегчить процесс погрузки и разгрузки. Крытые вагоны подразделяются на специальные, в которых перевозятся животные, птицы, автомобили, бумажная продукция и т.д., и универсальные, предназначенные для транспортировки зерна и штучного товара.
Изотермические вагоны
Изотермические вагоны также относятся к категории крытых. Они оснащены оборудованием для транспортировки грузов с ограниченным сроком хранения (рыбы, мяса, фруктов, полуфабрикатов и т.д.). Изотермические вагоны подразделяют на группы по типу и способу охлаждения. Для того, чтобы в вагоне сохранялись определенные температуры, его корпус обшивается пенополиуретановой или полистирольной теплоизоляцией. Вагоны-рефрижераторы, также входящие в категорию изотермических вагонов, оборудованы холодильниками или электросиловым оборудованием, предназначенным для охлаждения или подогрева. Кроме того, они имеют специальные устройства для вентиляции воздуха. Железнодорожные перевозки грузов могут совершаться и в вагонах-ледниках, оснащенных льдосоляным охлаждением. Все виды изотермических вагонов оборудованы различными приспособлениями для удобного расположения груза.
Железнодорожные полувагоны
Железнодорожные перевозки автомобилей, оборудования, сельскохозяйственной техники, сыпучих и навалочных грузов происходят с использованием Ж/Д полувагонов. Так как, данный груз не нуждается в защите от атмосферных воздействий, то он перевозится в открытых грузовых вагонах с бортами, но без крыши. Существуют железнодорожные полувагоны с четырьмя осями, способные перевозить до 65 тонн груза, с шестью осями, вмещающие до 95 тонн, и с восемью осями, грузоподъемностью до 125 тонн. Конструкции кузова железнодорожных полувагонов также бывают различными:
- вертикальные стены + плоский пол и разгрузочные люки,
- прямые глухие стены + пол без люков,
- наклонные стены + люки с обеих сторон.
Вагоны без крыши значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы, позволяя использовать даже вагоноопрокидыватели.
Для перевозки насыпных грузов используют железнодорожные полувагоны с цельным металлическим кузовом, состоящим из четырех стен. Нижняя часть кузова оборудована двумя продольными бункерами с наклонными внутренними стенами, оборудованными люками. Кроме того, для транспортировки насыпных грузов используют закрытые или открытые саморазгружающиеся грузовые вагоны (хопперы), выбор которых зависит от необходимости в защите товара от влияния атмосферы.
Ж/Д платформы, размеры и типы
Перевозка негабарита, металлоконструкций, спецтехники и контейнеров происходят при помощи железнодорожных платформ, которые подразделяются на универсальные и специальные.
В конструкцию универсальной ЖД платформы с четырьмя осями входит мощная стальная рама, деревянный пол и откидные металлические борта. Такая платформа может перевозить до 71 тонны груза.
Кроме того, существуют фитинговые платформы со специальными упорами, которыми закрепляются крупнотоннажные контейнеры.
Помимо всего прочего, негабаритный груз может доставляться до места в вагонах-транспортерах.
Перевозка наливных грузов: цистерна железнодорожная
По железной дороге наливные грузы перевозятся в специальных ЖД цистернах, которые выглядят как цилиндрические емкости с отверстиями для наливания жидкости. К наливным грузам относят жидкие и газообразные вещества, например, кислоты, нефтепродукты, масла и т.д. Отличительные характеристики груза влияют на оснащение цистерны приборами для верхнего или нижнего слива. Данные емкости подразделяются на специальные и общего назначения. К примеру, при транспортировке молока используются специальные нержавеющие железнодорожные цистерны с теплоизоляционным слоем, а вязкие нефтепродукты перевозятся в ЖД цистернах с обогревательными рубашками.
Типы вагонов, фото
Изотермические вагоны фото:
Цистерны железнодорожные фото:
Платформы железнодорожные фото:
Полувагоны фото:
Крытые вагоны фото:
Видео: Краш-тесты поездов
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Типы грузовых Ж/Д вагонов
Вагон — это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы.Цистерны предназначены для перевозки жидких веществ: нефти, бензина, кислот, воды, молока, газообразных, затвердевающих и порошкообразных грузов Цистерны имеют цилиндрическую форму корпуса. Могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.
Основные типы: четырёхосные 60-65 т,восьмиосные 120-125 т
Полувагон предназначен для перевозки грузов, которые не требуют защиты от дождя или снега: уголь, медная руда, лесоматериалы, контейнеров, проката металлов. Особый тип полувагонов предназначен для перевозки насыпные грузы. Такие полувагоны имеют разгрузочные люки в полу или стенах вагона.
Основные типы: четырехосные 22-75, твосьмиосные 69-130 т
Крытый вагон перевозит грузы, которым необходима защита от природных факторов и механического воздействия: зерновые, автомобили, животные.
Грузоподъёмность: 25-72 т
Рефрижераторы — вид крытого для перевозки скоропортящихся грузов. В вагоне размещено оборудование для соблюдения определенных условий хранения продукта (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и т.п.).
Грузоподъёмность: 25-40т
Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, металлоконструкций, контейнеров, техники и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К специализированным платформам относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, легковых автомобилей, леса.
Грузоподъёмность: 70-73 т
Хоппер — грузовой вагон для перевозки сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта, муки, удобрений. Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий.
Грузоподъёмность: 70т
Думпкар — грузовой вагон для перевозки: угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня, и других подобных грузов.
Грузоподъёмность: до 180т

Типы грузовых ЖД вагонов
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту!
Специалист Элайт Плюс бесплатно проконсультирует Вас и ответит на все вопросы, относительно таможенного оформления груза и международных перевозок:
Ваше сообщение отпавлено. Благодарим за проявленный интерес!
Документация
Статьи
Железнодорожные вагоны — разновидности и типы
Перевозка медной руды послужила целью создания первых железных дорог в России. В настоящее время РЖД использует широкий спектр вагонов для грузовых перевозок, значительная часть вагонов передана дочерним структурам, организациям, предоставляющим услуги перевозчиков.
Характеристики железнодородных вагонов
Вагон – несамоходное транспортное средство осуществляющее движение по рельсам или монорельсу за счет локомотива(как правило). Вагон – единица подвижного состава и предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специально сконструированный. Железнодорожный вагон может оснащаться специальными устройствами. Составом вагона занимаются вагоностроительные предприятия.
Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок условно разделяются на «закрытые» и «открытые». В последнем случае такие вагоны используются для перевозки в основном негабаритных грузов, погрузка которых производится сверху краном или же для перевозки контейнеров, а также грузов, которые можно хранить в любых условиях, среди них древесина песок уголь и прочие. Остальные грузы перевозятся в закрытых вагонах.
Классификация железнодорожных вагонов
Крытыми вагонами обычно перевозятся продукты питания, техника, мебель и другие грузы, контакт которых с открытым солнцем или влагой нежелателен. Крытые железнодорожные вагоны так же выполняют защитную функцию не только против факторов окружающей среды, но и от механических повреждений или кражи. К классу крытых вагонов относятся такие виды вагонов как: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В таких вагонах изотермического парка чаще всего перевозится скоропортящаяся продукция или медикаменты, с помощью специального оборудования создаются нужные температурные условия. Железнодорожные вагоны обычно транспортируются с помощью маневровых тепловозов
Полувагоны используются для транспортировки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов ( руда, уголь, лес и т.д.), штабельных и штучных грузов, куда входят контейнеры или оборудование. Длинномерные громоздкие грузы такие как лесоматериалы, машины на колесном ходу или строительные материалы перевозятся с помощью железнодорожных платформ, которые оснащены специальными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров (фитинговые упоры). Сыпучие грузы, требующие защиты от атмосферных осадков (цемент, зерно и т.п.) перевозятся с помощью вагонов-хопперов, которые относятся к полувагонам. Железнодорожные вагоны цистерны обеспечивают надёжную перевозку жидких или порошковых материалов, нефтепродуктов или сжиженных газов. Существует также разновидность вагонов-самосвалов называемыми думпкары для транспортировки и механизированной разгрузки грузов имеющих гранулированную консистенцию.

Железнодорожные вагоны специального назначения используются для грузов требующих особых условий перевозки (транспортеры для перевозки тяжеловесных грузов,вагоны для перевозки автомобилей, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны предназначенные для технических нужд такие как вагоны- мастерские, вагоны пожарных поездов).
Типы железнодорожных вагонов
Итак грузовые универсальные и специализированные вагоны подразделяются на следующие типы:
- Вагон-автомобилевоз
- бункерный
- вагон-лесовоз
- вагон-цистерна
- думпкар
- комбинированный вагон
- полувагон
- крытый вагон платформа
- фитинговая платформа
- хоппер
- вагоны промышленного транспорта
- чугуновоз
- шлаковоз
- вагонетка
- вагон для торфа
Грузовые изотермические железнодорожные вагоны вагоны:
- Вагон-ледник
- вагон-термос
- рефрижераторный вагон
Специальные:
- Броневагон
- вагон-дефектоскоп
- вагоны для транспортировок на АЭС
- вагон для транспортировки охранной и ремонтной бригад
- вагон-лаборатория
- вагон-рельсосмазыватель
- вагон сопровождения
- путеизмерительный железнодорожный вагон
- рельсошлифовальный
- тендер и другие виды
Таким образом железнодорожные вагоны имеют обширную классификацию и множество сфер применения.
Грузовой вагон — это… Что такое Грузовой вагон?

Грузовой вагон — железнодорожный вагон, который используется для перевозки каких либо грузов, товаров. Другое устоявшееся название — товарный вагон.
К вагонам грузового парка относятся: крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, думпкары, хопперы, платформы, фитинговые платформы, вагоны бункерного типа, транспортёры, автомобилевозы, вагоны-кенгуру (для перевозки автомобильных полуприцепов), изотермические, вагоны-ледники, рефрижераторные, вагоны-термосы.
На раннем этапе развития железнодорожного транспорта большинство грузовых вагонов были всего трёх основных типов: крытые вагоны, полувагоны и платформы. С течением времени появились специализированные вагоны для перевозки того или иного груза, так появились вагоны-цистерны и автомобилевозы, хопперы для перевозки сыпучих грузов (зерно, цемент, минеральные удобрения), вагоны-ледники, а затем и рефрижераторные вагоны, вагоны для перевозки скота и птицы, живой рыбы.
Первые вагоны были двухосными или трёхосными и не имели тележек. На 2010 год большинство вагонов четырёхосные, но также довольно широко распространены шести- и восьмиосные. Двухосные вагоны почти повсеместно были изъяты из эксплуатации в 1950-е годы.

Первые грузовые поезда имели максимальную скорость около 30 км/час, но с введением автоматического тормоза, с появлением мощных локомотивов скорости поездов значительно возросли. Сегодня во многих странах грузовые поезда имеют максимально разрешённую скорость 120 км/час, хотя в России техническая скорость грузовых поездов не превышает 90 км/ч, а средняя скорость ещё ниже.
Современные грузовые вагоны оснащаются транспондерами, позволяющими определять прохождение вагоном контрольных точек по пути следования, упрощать учёт на сортировочных станциях, в конечном счёте ускоряя доставку грузов.
Несмотря на разнообразие типов и конструкций вагонов, основная его конструкция практически одинакова. Вагон состоит из рамы, кузова, тележек, сцепных устройств (автосцепки того или иного вида или винтовой упряжи, в зависимости от страны), тормозной системы.
См. также
Примечания
Ссылки
Характеристики грузовых вагонов — Белорусская железная дорога
Перевозка различных видов груза в универсальном подвижной составе:
Техническая характеристика основных моделей универсальных полувагонов
.jpg)
Универсальный полувагон
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
МОДЕЛЬ | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12-1000 |
12-535 |
12-726 |
12-119 |
12-1505 |
12-1592 |
12-757 |
12-127 |
12-753 |
12-295 |
12-132 |
12-141 |
|
Грузоподъемность, т |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
71 |
69 |
70 |
69 |
71 |
70 |
71 |
Тара вагона, т |
22 |
22,2 |
22 |
22,5 |
21,1 |
21,28 |
25 |
23,9 |
22,5 |
23,0 |
24,0 |
23,0 |
Объем кузова, куб.м |
73 |
73 |
73 |
76 |
76 |
83 |
85 |
76 |
74 |
75,2 |
88 |
77 |
Внутренние размеры, мм |
||||||||||||
— ширина |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2964 |
2878 |
2878 |
28900 |
2911 |
2878 |
— длина |
12118 |
12118 |
12088 |
12700 |
12700 |
12700 |
12228 |
12700 |
12324 |
12690 |
12750 |
12700 |
— высота |
2060 |
2060 |
2060 |
2060 |
2060 |
2240 |
2315 |
2060 |
2060 |
2050 |
2365 |
2060 |
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм |
2530 |
2530 |
2482 |
— |
— |
— |
2766 |
— |
2530 |
— |
— |
— |
Площадь пола, кв.м |
35,4 |
35,5 |
35,4 |
36,55 |
36,55 |
36,55 |
36,63 |
36,55 |
36,15 |
36,67 |
37,125 |
35,55 |
Количество люков | 14 | 14 | 14 | 14 | — | — | 14 | 14 | 14 | — | 14 | 14 |
Техническая характеристика основных моделей универсальных платформ
.jpg)
Универсальная платформа
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | МОДЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
13-401 | 13-4012 | 13-4019 | 13-Н451 | 13-491 | 13-926 | |
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
70 |
63 |
66,5 |
73 |
Тара вагона, т |
20,92 |
21,4 |
21,9 |
21,3 |
26,25 |
27,0 |
Объем кузова, куб.м |
73 |
73 |
73 |
76 |
76 |
83 |
Внутренние размеры, мм |
|
|
|
|
|
|
— ширина |
2770 |
2770 |
2770 |
2770 |
2760 |
2830 |
— длина |
13300 |
13300 |
13300 |
13300 |
18300 |
18300 |
Площадь пола, кв.м |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
52,5 |
54 |
Количество боковых бортов, шт. | 8 | 8 | 8 | 8 | 12 | 12 |
Количество боковых стоечных скоб, шт. | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Техническая характеристика основных моделей крытых вагонов
Крытый вагон
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | МОДЕЛЬ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-217 | 11-066 | 11-264 | 11-270 | 11-260 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъемность, т |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 | 67 |
Тара вагона, т |
24,7 |
22 | 25 | 24,5 | 26 | 26 |
27 |
Внутренние размеры, мм |
|
|
|
|
|
|
|
— ширина |
2764 |
2760 | 2764 | 2764 | 2770 | 2764 |
2764 |
— длина |
13844 |
13844 | 13082 | 13844 | 16080 | 15724 |
15724 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 | 2791 | 2791 | 3050 | 3050 |
3050 |
Размеры дверного проема, мм | 3794х2343 | 2000х2343 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3973х2717 | 3802х2334 | 3802х2334 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м | 120 | 120 | 114 | 122 | 138 | 138 | 138 |
Число люков, шт | |||||||
— в стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
— в крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Техническая характеристика контейнеров
3-тонный контейнер УК-3, 5-тонный контейнер УК-5, 5-тонный контейнер КМ-5
.jpg)
Контейнеры
Наименование контейнера | Внутренние размеры, мм | Открытие дверей, мм | Вес тары, кг |
Полезный объем, куб. м |
Допустимая загрузка, кг |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Терминалогия | Перевод | Длина | Ширина | Высота | Длина | Высота | |||
3-тонный контейнер | УК-3 | 1980 | 1225 | 2128 | 1225 | 2090 | 600 | 5,1 | 2400 |
5-тонный контейнер | УК-5 | 2515 | 1950 | 2128 | 1950 | 2100 | 1200 | 10,4 | 3800 |
5-тонный контейнер | КМ-5 | 2504 | 2050 | 2128 | 2504 | 2103 | 1200 | 10,9 | 3800 |
Стандартные контейнеры 20’ Dry Freight, 40’ Dry Freigh; увеличенные контейнеры 40’ Dry Freigh, 45’ Dry Freigh
Стандартные и увеличенные контейнеры
Наименование контейнера | Внутренние размеры, мм | Открытие дверей, мм | Вес тары, кг |
Полезный объем, куб. м |
Допустимая загрузка, кг |
Euro pallets | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Терминалогия | Перевод | Длина | Ширина | Высота | Длина | Высота | ||||
20’ Dry Freight | 20-футовый стандартный контейнер | 5910 | 2340 | 2380 | 2886 | 2278 | 2080 | 33,0 | 21920 | 11 |
40’ Dry Freight | 40- футовый стандартный контейнер | 12044 | 2340 | 2380 | 2886 | 2278 | 3550 | 67,3 | 26930 | |
40’ Dry Freight | 40- футовый увеличенный контейнер | 12032 | 2347 | 2684 | 2338 | 2585 | 4150 | 76,0 | 26330 | 24 |
45’ Dry Freight | 45- футовый увеличенный контейнер | 13582 | 2347 | 2690 | 2340 | 2584 | 4110 | 85,7 | 28390 | 33 |
Контейнер для наливных грузов Tank Container
Контейнер для наливных грузов
Наименование контейнера | Вес тары, кг |
Полезный объем, куб. м |
Допустимая загрузка, кг |
|
---|---|---|---|---|
Терминалогия | Перевод | |||
Tank Container | Контейнер для наливных грузов | 2765 — 3750 | 20 — 24 | 22235 — 26730 |
Платформы 40’ Platform, 60’ Platform
.jpg)
Платформы
Наименование контейнера | Размеры мм |
Полезный объем, куб. м |
||
---|---|---|---|---|
Терминалогия | Перевод | Длина | Ширина | |
20’ Platform | Платформа | 6020 | 2413 | 29,0 |
40’ Platform | Платформа | 12150 | 2230 | 67,0 |
американских грузовых вагонов (железная дорога): типы, фотографии и история
Грузовой вагон имеет долгую и увлекательную историю, восходящую к примитивным железным дорогам Англии 1820-х годов. Самые ранние устройства были сделаны из дерева, ездили на трамваях, запряженных лошадьми / мулами, и перевозили уголь или добытый камень. Гранитная железная дорога Массачусетса признана первой в стране, запущенной в 1826 году для транспортировки гранита из карьера в Куинси в док на реке Непонсет в Милтоне.В своей книге « железных дорог через Америку, » историк Майк Дель Веккио отмечает, что первое использование железных рельсов произошло в 1740 году в Уайтхейвене, Камберленд, а колесо с фланцами было представлено в 1789 году в Лафборо, Лестершир. Железная дорога получила признание в Соединенных Штатах вскоре после ввода в эксплуатацию Гранитной железной дороги.
Новаторские системы, такие как Baltimore & Ohio, Delaware & Hudson Canal Company, South Carolina Canal & Rail Road Company и Camden & Amboy, работали над созданием прецедентов, которые позже стали отраслевыми стандартами.Первые товарные вагоны были простыми платформами. По мере того, как грузоотправители требовали специализации для обработки конкретных продуктов, родились новые типы, такие как крытые вагоны, полувагоны, хопперы и цистерны. В этом разделе мы рассмотрим каждый из них, включая краткую историю, которая привела к их развитию.

После открытия Stockton & Darlington в Англии в сентябре 1825 года, железнодорожная техника быстро пересекла Атлантику.В те ранние годы Америка сильно опиралась на английское влияние. Когда B&O открыла свою первоначальную 13-мильную магистраль от Балтимора до Элликоттс-Миллс (Элликотт-Сити), она использовала простые пассажирские вагоны, базирующиеся на дилижансе, в то время как грузы обрабатывались на элементарных платформах с одной осью на каждом конце. Еще одним изобретением B&O была гондола, классический автомобиль, который используется до сих пор. Он был создан в 1832 году, когда железная дорога взяла базовую платформу и прикрепила короткие боковые борта, чтобы бочки с мукой не выпадали.Вскоре были признаны ограничения обоих проектов. Во-первых, трап (грузовой) подвергался воздействию погодных условий, а две жесткие оси практически не имели подвески. В то время как жидкие или сыпучие продукты (например, мука) можно было перевозить в запечатанных бочках в незащищенных вагонах, эффективность этого в полностью закрытом вагоне имела множество преимуществ. Это привело к разработке первой крытой гондолы компанией Mohawk & Hudson в 1833 году.
Типы грузовых вагонов: Фотографии, размеры, история
Крытые вагоны
Полувагоны
Хопперы
Цистерны
Рефрижераторы
Вагоны для перевозки скота
Рудные вагоны
Вагоны Well
Платформы
Вагоны Caboose
Autoracks
Популярные темы, которые могут вам понравиться
«Упавшие флаги»: фотографии, истории, карты и многое другое из 117 классических американских железных дорог
Железные дороги на протяжении десятилетий: факты, статистика, фотографии и многое другое
Паровозы: расположение колес, фотографии, характеристики и история
Дизельные локомотивы : Модели, фотографии, истории и многое другое
Streamliners: расписания, расписания, фотографии и многое другое
Грузовые вагоны: типы, фотографии, характеристики
Легковые автомобили: история, типы, фотографии
Interurbans: история, фотографии, производители автомобилей
Согласно книге Майка Шафера « вагоны грузового поезда », использование пружин было одним из первых известных усовершенствований грузовых вагонов.К 1830-м годам на B&O использовался первый четырехколесный грузовик, по одному с каждой стороны. Первоначальный изобретатель устройства был утерян для истории, хотя его преимущества не подвергались сомнению. Это был железный (позже стальной) агрегат, способный удерживать две оси с пружинами для подвески между ними. С центральной балки грузовик свободно поворачивался под рамой автомобиля. Преимуществ было много, в том числе увеличенная структурная поддержка, снижение износа гусениц (за счет более равномерного распределения веса автомобиля) и способность более легко преодолевать повороты.Грузовик был одним из немногих технологических усовершенствований, которые железные дороги коллективно приняли с раннего периода (другие, такие как автоматический пневматический тормоз, шарнирный соединитель и универсальная стандартная колея, потребовали много лет, чтобы получить признание). Как утверждает г-н Шафер, американские железные дороги начали дистанцироваться от английских проектов после разработки этого устройства. Локомотивы и автомобили становились все больше, поскольку они не были обременены ограничениями по ширине, связанными с платформами станций высокого уровня в Англии (которые позволяли пассажирам ступать прямо на поезда, а не на уровне земли в Соединенных Штатах).

Транспортировка заполнителей и угля с помощью бункера типа «джимми» была еще одним изобретением, появившимся на ранних этапах развития горных трамваев. Впервые этот вагон использовался на Lehigh Coal & Navigation Company (также известной как Mauch Chunk Switchback Railway) в 1827 году. Интересно, что, несмотря на ее создание, некоторые железные дороги, такие как B&O, все еще использовали приспособления типа плоских вагонов с большие бункеры для перевозки угля в конце 19 века.Несомненно, товарный вагон был наиболее развитым в тот период, он произошел от крытой гондолы. Его любили за способность обрабатывать практически все, от древесины до автомобилей, и в середине 20 века его можно было найти в составе целых поездов. В своей книге «Полевой справочник по поездам : локомотивы и подвижной состав » автор и историк Брайан Соломон указывает, что до 1980 года в эксплуатации находилось 251 000 стандартных и 179 000 изолированных / специально оборудованных товарных вагонов.Однако после дерегулирования их общее количество в 2010 году упало до 95 514 человек. Причин было много, но в основном это были слияния, потеря общего производства и рост интермодальных перевозок.

Ниже приведен список таблиц с описанием кодов, используемых транспортными служащими для определения конкретных типов автомобилей и / или того, что они обрабатывали при обслуживании.Их можно было найти на всех типах документов, таких как накладные и накладные, чтобы помочь организовать хаотичную армию автомобилей и эффективно двигаться в нужное место.
Крытые вагоны
Код | Значение |
---|---|
XM | Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами. |
XI | Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами.Утеплен. |
XAR | Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами. Автомобильные погрузочные эстакады. |
XAP | Общее обслуживание: Оборудован боковыми или боковыми и торцевыми дверцами. Стеллажи загрузки автозапчастей. |
XME | Общее обслуживание: Оборудовано для обработки / защиты товаров. Обшит деревом. |
XML | Общее обслуживание: Оснащен стойками и поперечинами для защиты груза. |
XMP | Общее обслуживание: Оборудование для определенных грузов. |
Платформы
Код | Значение |
---|---|
FM | Общее обслуживание. |
FD | Платформа с пониженным центром. |
FC | Контроллер. |
FA | Autorack. |
LP | Платформа с переборкой. |
Полувагоны
Код | Значение |
---|---|
GB | Гондола стана: фиксированные / откидные. |
GS | Фиксированные стороны / концы с откидным дном. |
Хопперы
Код | Значение |
---|---|
HM | Двойные отсеки. |
HT | Трехместные или четырехместные отсеки. |
HD | Балластная тележка с двумя отсеками. |
LO | Крытый бункер. |
Рефрижераторы / рефрижераторы
Код | Значение |
---|---|
РБ | Бункерный (без льда). Только утепленный. |
RBL | Бункерный (без льда).Только утепленный. Сменные внутренние погрузочные приспособления. |
RS | Бункеры (лед). |
RSB | Бункеры (лед). Циркуляционные вентиляторы. Механические загрузочные устройства. |
РСМ | Бункеры (лед). Рельсы из говядины. |
Специальная служба
Код | Значение |
---|---|
LF | Вагон-контейнеровоз. |
Цистерны
Код | Значение |
---|---|
TA | Стандартная цистерна. |
TG | Стандартная цистерна. Стекло облицовано. |
Если бы дело касалось железных дорог, товарные вагоны, вероятно, все еще широко использовались бы сегодня. Предлагаемая ими избыточность не имела себе равных. Однако грузоотправители продолжали настаивать на создании уникальных типов для удовлетворения постоянно растущих потребностей.Одним из первых по-настоящему специализированных проектов была цистерна, рожденная после того, как Эдвин Лорантин Дрейк (полковник Дрейк) обнаружил нефть в Титусвилле, штат Пенсильвания, в августе 1858 года. Это жизненно важное ископаемое топливо было вязким и не могло транспортироваться в стандартной гондоле или товарном вагоне. . Первый в своем роде по сути представлял собой базовую платформу с горизонтальными чанами. Но эта система оказалась слишком громоздкой и неэффективной, поэтому через несколько лет вошел в употребление более современный горизонтальный резервуар с централизованным верхним куполом и предохранительным клапаном.В 1890-х годах появились первые стальные цистерны. Интересно, что в начале 20-го века их все еще можно было найти изготовленными из дерева, с резервуаром, который выглядел как бочка на боку, подвешенным над системой поддержки, которая затем была прикреплена к стальной раме. Со временем автомобиль становился больше и тяжелее, в нем было много других продуктов, от простой воды до опасного хлора.
Переход от дерева к железу и стали в автомобилестроении впервые произошел в 1880-х годах. В то время он использовался преимущественно в областях структурной целостности, таких как пороги и фермы. В конце концов, сталь стала предпочтительным средством для изготовления всех компонентов из-за ее превосходной прочности. Однако, как и в случае с цистерной, оборудование с деревянными элементами использовалось вплоть до 1960-х годов. В основном это были товарные вагоны и полувагоны с внешней подвеской, которые время от времени появлялись на местных подъездных путях.После того, как Федеральное управление железных дорог установило 50-летний срок хранения всего железнодорожного оборудования (с обязательным десятилетним периодом между капитальными ремонтами), деревянные вагоны были окончательно списаны. Основные конструкции грузовых вагонов попадали в одну из семи категорий; автомобильные гондолы, полувагоны, хопперы, цистерны, колодцы / хребты, товарные вагоны и обычные платформы. Из них вагон с колодцем и позвоночником и автострек являются относительно новыми, разработанными после Второй мировой войны для перевозки автомобилей и интермодальных грузов.

Сегодня специализация остается важной частью железнодорожной отрасли. Возьмем, к примеру, платформу, которая превратилась далеко за пределы стандартной горизонтальной платформы с грузовиками. В наше время есть вышеупомянутая вагонная платформа (специальная платформа для перевозки прицепов грузовиков), плоская переборка (несущая очень высокие концы для перевозки таких продуктов, как балансовая древесина), плоская платформа с пониженным центром (для перевозки невероятно тяжелых грузов) и квартира с переборкой. (этот специальный блок имеет центральный порог для дополнительной прочности при транспортировке специальных грузов, например, изоляции).Гондола — другой пример; теперь они могут перевозить рулонную сталь в так называемых катушечных тележках или имеют более высокие борта с откидным дном для транспортировки угля. Наконец, есть специализация утилитарных крытых вагонов; два из его наиболее важных усовершенствований включали открытые решетки для перевозки домашнего скота, такого как крупный рогатый скот и свиней, а также охлаждение. Так называемые рефрижераторные машины появились в 1850-х годах. В течение многих лет лед помогал продукту оставаться холодным, поскольку он был прочной изоляцией. Позже механизация покончила со стандартными станциями обледенения, необходимыми в различных точках для повторной укладки льда.Сегодня рефрижераторы по-прежнему широко используются, но серийный автомобиль — это почти инстинкт.
- Домой ›
- Грузовые вагоны
Страница не найдена (404) | USITC
О USITCИнформация об агентстве, миссии и истории
Информация о миссии и истории Комиссии по международной торговле США как независимого квазисудебного федерального агентства с широкими обязанностями по расследованию торговых вопросов.
КомиссарыКомиссары, биографии и фотографии.
Двухпартийная комиссия USITC состоит из шести членов Комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются U.С. Сенат.
Судьи по административным деламБиографии и фотографии судьи по административным делам (ALJ)
Судьи по административным делам проводят этап судебного расследования Комиссии в соответствии с разделом 337 Закона о тарифах 1930 года (19 U.S.C. 1337). Они выносят решения по ходатайствам на стадии судебного разбирательства и после судебного разбирательства делают первоначальное определение того, существует ли нарушение статьи 337.
ОфисыСписок офисов USITC и контактная информация.Офисы
USITC помогают в расследовании импорта, который, как утверждается, наносит ущерб отечественной отрасли, в расследовании нарушений прав интеллектуальной собственности США, а также в предоставлении независимого анализа и информации о тарифах, торговле и конкурентоспособности.
Планирование и финансовые отчеты агентстваСтратегический план, бюджет и годовые отчеты USITC
Текущий Стратегический план USITC, наряду с предыдущими редакциями и соответствующими документами, включая Бюджетные обоснования и планы работы USITC, Годовые отчеты об исполнении и Отчеты об исполнении и подотчетности.
.завод по производству железнодорожных грузовых вагонов, производственная компания OEM / ODM по изготовлению заказных железнодорожных вагонов
Всего найдено 143 завода и компании по производству грузовых вагонов с 429 продуктами. Выбирайте высококачественные грузовые железнодорожные вагоны из нашего огромного выбора надежных заводов по производству грузовых железнодорожных вагонов. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Кузов, Пассажирский Автомобиль , Интерьер, Муфта, Метро |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Сучжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Тележка, Железная дорога Пассажирская Вагон , Грузовой Вагон, Рельс Вагон Кузов, Интерьер вагона |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, IATF16949, ASME |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Сучжоу, Цзянсу |
Цена за единицу: 70000-80000 $ / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.
Цена за единицу: 70000-80000 $ / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.
Цена за единицу: 70000-80000 $ / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Железнодорожные Вагоны, Железнодорожные Компоненты вагонов, поковки, отливки, прецизионные отливки |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, сертификат ISO / TS 22163: 2017, Программа обеспечения качества AAR, Утверждение оборудования и процессов ABS |
Собственность завода: | Государственная |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Чунцин, Чунцин |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Литые детали, литые детали, гидравлический цилиндр, Железнодорожная тележка , надрессорная балка и рама |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9000, IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Мин.Заказ: 36 Лотов
Цена за единицу: 1000 долларов США / шт.
Мин.Заказ: 36 Лотов
Цена за единицу: 1000 долларов США / шт.
Мин.Заказ: 36 Лотов
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Тележка, пассажирская Вагон , Железнодорожный Муфта, Железнодорожный Вагон, Железнодорожный Детали |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд |
Расположение: | Уси, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Подвижной состав, платформа , вагон , хоппер , вагон , боковой отвал , вагон , вагон-контейнеровоз |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001 |
Собственность завода: | Государственная |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Харбин, Хэйлунцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Отливки, поковки, подшипники, детали мотоциклов, трубопроводная арматура |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, OEM |
Расположение: | Нанкин, Цзянсу |
Расценки на железнодорожные перевозки | Доставка поездом
Что такое интермодальные железнодорожные перевозки?
Интермодальные железнодорожные грузовые перевозки включают сочетание грузовых перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом. Практически всегда для перевозки по железной дороге потребуется помощь грузовика. Грузовик доставит груз от железнодорожного узла до конечного пункта назначения.
Вам нужны грузовые перевозки на большие расстояния, опасные материалы или очень тяжелые предметы? Доставка поездом предлагает огромную экономию по сравнению с традиционной доставкой грузовым транспортом.Не говоря уже о том, что это лучше для окружающей среды!
Железнодорожная доставка дешевле?
Короткий ответ — да! Когда вы пользуетесь услугами грузоперевозчика, вы оплачиваете топливо, сборы, дорожные сборы, рабочую силу и другие сопутствующие расходы. Когда вы пользуетесь интермодальными услугами, одновременно перемещаются сотни контейнеров. Это снижает стоимость загрузки.
Интермодальный поезд может перевезти одну тонну груза на расстояние более 400 миль всего на галлоне топлива. Этот превосходный рацион MPG плюс преимущество менее частых остановок означает, что вы сэкономите тонну на грузовых перевозках.

Преимущества использования интермодальных железнодорожных перевозок
Компании по железнодорожным грузоперевозкам и межгосударственные грузовые перевозки предлагают преимущества, которые снижают ваши расходы на доставку. Железнодорожные перевозки могут быть менее дорогостоящими, если пункт отправления и назначения вашего груза находится недалеко от железнодорожных станций. Железнодорожные перевозки также являются наиболее экономичным выбором при перевозке крупных и тяжеловесных грузов.
Железнодорожные перевозки экологичнее
Как упоминалось выше, доставка поездом намного экономичнее, чем грузовиком.Поезда имеют отличный рейтинг MPG и делают меньше остановок. Другими словами, они потребляют намного меньше топлива. Меньше топлива означает меньше выбросов парниковых газов.
Если у вас большой грузовой автомобиль, рассмотрите возможность использования услуг железнодорожных перевозок. Вы не только сэкономите деньги, но и сохраните окружающую среду!
Ж / д перевозки с гибкими тарифами и графиками
Благодаря гибким тарифам и графикам доставки вы можете более удобно перемещать свой груз. Больше точек доступа есть во Флориде, Луизиане, Иллинойсе и по всей Северной Америке.Также сокращается время погрузки и разгрузки благодаря гибкости железнодорожных и автомобильных грузоперевозок. Однако время доставки иногда может быть больше. Поэтому грузовые перевозки по железной дороге лучше всего использовать, когда у вас нет ограничений по времени.
Пункты назначения и несколько складских остановок предоставляют бесконечное множество вариантов. С различными формами и размерами интермодальных контейнеров на выбор, включая 20, 40, 45, 48 и 53 футовые прицепы, мы найдем для вас лучшие грузовые поезда и варианты. Мы делаем железнодорожные перевозки легкими, управляемыми и менее дорогими.
Мы готовы помочь!
Если вам нужен калькулятор железнодорожных грузовых перевозок, вам нужно что-то доставить поездом или вы не уверены, свяжитесь с одним из наших экспертов по грузовым или интермодальным перевозкам сегодня по телефону 800.716.7608 или заполните форму предложения справа.
.