25 тонник – Грузоперевозки до 25 тонн по России и Москве: цены на доставку груза

технические характеристики и модельный ряд

КС-45717-1Р

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 900 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    9 500 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    1,9-31,0 метров

  • Модификация шасси

    Урал 4320

  • Ориентировочный расход топлива

    43,5 л/100 км

КС-45717К-3Р ОВОИД

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    4 960 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    13 000 р./смена

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29.0 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-43118

  • Ориентировочный расход топлива

    48 л/100 км

КС-45717К-3Р

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 800 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    13 000 р./смена

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29.0 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-43118

  • Ориентировочный расход топлива

    48 л/100 км

КС-45717К-3

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 980 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    12 000 р./смена

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    2,0-19,7 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-43118

  • Ориентировочный расход топлива

    45,1 л/100 км

КС-45717-1

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 810 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 400 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    19,7 метров

  • Модификация шасси

    УРАЛ-4320

  • Ориентировочный расход топлива

    42,3 л/100 км

КС-45717-1Р ОВОИД

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 240 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    9 500 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    УРАЛ-4320

  • Ориентировочный расход топлива

    42,3 л/100 км

КС-45717A-1

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 820 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    11 000 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    2,0-19,7 метров

  • Модификация шасси

    МАЗ-6312

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717А-1Р

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 530 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 000 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    МАЗ-6312

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717А-1Р ОВОИД

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 460 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 300 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    МАЗ-6312

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717K-1

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 730 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 000 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    2,0-19,7 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-65115

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717К-1Р овоид

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    7 050 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 000 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-65115

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717К-1Р

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    5 480 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    12 000 р./смена

  • Год выпуска

    1998 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29 метрров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-65115

  • Ориентировочный расход топлива

    35,1 л/100 км

КС-45717К-2Р ОВОИД

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    6 610 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 000 р./смена

  • Год выпуска

    2005 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29.0 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-53228

  • Ориентировочный расход топлива

    37 л/100 км

КС-45717K-2

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    7 100 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    1 500 р./час

  • Год выпуска

    2005 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    2,0-19,7 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-53228-15

  • Ориентировочный расход топлива

    38,1 л/100 км

КС-45717К-2Р

  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    8 150 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    1 500 р./час

  • Год выпуска

    2005 год

  • Грузоподъемность

    25 тонн

  • Вылет стрелы

    29.0 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-53228

  • Ориентировочный расход топлива

    37 л/100 км

Линейка 25-тонных кранов Ивановец представлена пятнадцатью моделями на грузовых шасси от разных отечественных производителей. Машины отличаются долговечностью, функциональностью и универсальностью благодаря выбору разных параметров в рамках выпущенной линии.

Общее описание, типы шасси

Автокран Ивановец данной грузоподъемности предназначен для российских условий эксплуатации. Для работы в городских условиях и в окружении жилых построек преимущество отдают оборудованию на базе МАЗ или КамАЗ. Компактность моделей позволяет использовать их на дорогах общего назначения без перегруза дорожного полотна.

Модельный ряд автокранов Ивановец с грузоподъемностью 25 тонн представлен сериями:

  • 1, 1Р;
  • К, КР;
  • А, АР и овоиды.

45717К-2 и 45717К-3 оборудованы на внедорожных шасси КамАЗ и эффективны на труднодоступных площадках, в условиях отсутствия дорог общего назначения.

На трехосных шасси оборудованы устройства -К-1 и -А-1 с трехсекционными телескопическими стрелами. Для этих автокранов 25 тонн на производстве используются базы МАЗ и Камского автомобильного завода на четырех задних ведущих колесах.

Серия с оборудованием А-1Р и К-1Р содержит четырехсекционное стреловое оборудование и устанавливается на базе КамАЗ и МАЗ с колесной формулой 6х4.

25-тонные краны -1Р, -К-2Р и -К-3Р монтируют на внедорожные шасси Урал и КамАЗ с колесной формулой 6х6. Конструкции стрелы профиля овоидного типа для облегчения оборудования и повышения безопасности.

Назначение и особенности

Автокран Ивановец находит применение при выполнении следующих видов работ:

  • погрузка и разгрузка грузов;
  • грузовысотные работы;
  • монтажные и конструкционные задачи;
  • подача стройматериалов.

Представители серии К-3 показывают более высокие скорости подъема и опускания грузов, до 39 м/мин, модели А-1 и К-3 работают в зоне трехсот шестидесяти градусов против 240 у моделей К-2 и К-3Р.

Конструкция ОПУ и стрел

Для производства ОПУ в автокранах Ивановец используется легированная закаленная сталь. Автокраны Ивановец комплектуют телескопическими стрелами, в их конструкцию входит стационарная секция и две-три телескопируемых.

Стрелы от 8 до 31 метра, возможно дополнительное оборудование гуськами по 9 или 7 метров. Высота подъема груза может достигать 40 метров. Секции приводятся в движение и рабочее положение двумя цилиндрами и полиспастом. Уровень трения при телескопировании снижается скользунами сверху, снизу и по бокам.

Видео: Работа автокрана Ивановец 25 тонн

avtokrany.guru

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн технические характеристики

Автомобильные краны – автокраны грузоподъемностью 25 тонн являются самыми востребованными на рынке грузоподъемной техники. Строительство, ремонты фасадов зданий, грузоподъемные и монтажные работы на небольших участках в условиях городской застройки – задачи, с которыми 25-тонник справляется благодаря своим размерам и маневренности, а также крановому оснащению. Длина стрелы и высота подъема груза – от 20 до 30 метров, радиус работы от 240 до 360 градусов – этого достаточно для широкого спектра работ. Крановые установки размещены на самоходном полноприводном или вездеходном шасси, что позволяет самостоятельно преодолевать большие расстояния, работать в условиях сложных дорог и бездорожья, поэтому их используют и на удаленных производственных площадках, и на прокладке нефтегазового оборудования, линий электропередач, и для разработки полезных ископаемых.

КС 55713-5К-4 Клинцы автокран на базе шасси КамАЗ 43118-46

Производители популярных отечественных автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Челябинец» активно внедряют в создание машин свои инженерные и конструктивные решения, модернизируют базовые модели, и предлагают широкий выбор кранов и их модификаций конечному покупателю. Крановые установки оснащают телескопическими стрелами разной длины, изготовленными из высокопрочной стали, поворотная часть основания может обеспечивать работу в зонах до 240 и 360 градусов, устойчивость крана при максимальном вылете стрелы и максимальной загрузке обеспечивается опорным контуром. В модельной линейке кранов 25 тонн обычно используют и разные виды базового шасси как отечественные МАЗ, КамАЗ, Урал с колесной формулой 6х4 или 6х6, так и европейского производства MAN, SCANIA. Критерий выбора базовой платформы – это нужное конструктивное решение, соответствие техническим характеристикам и назначению крана.

Параметры выбора шасси:

– габариты,

– мощность двигателя,

– проходимость,

– маневренность,

– расход топлива,

– электронное оснащение: системы контроля и ограничения грузоподъемности, вылета и подъема стрелы, рабочей зоны в допустимом радиусе, предпускового подогрева и прочее.

КС 55713 1 Галичанин автокран на базе шасси КамАЗ 65115-62

Краткие характеристики кранового механизма

Все автокраны обо. В производстве стрел производители используют прочные сплавы стали и многогранные (8;16) профили, сложные виды сечения – овоидное, U-образное, что позволяет улучшать грузоподъемные характеристики на 20-36 %. Краны 25 тонн оснащаются трех- четырехсекционными телескопическими стрелами

3-хсекционная стрела 4-хсекционная стрела
Длина стрелы

во втянутом положении

9-10 м     10-11 м
Длина стрелы

в выдвинутом положении

21-25 м    28-30 м
Дополнительно – гусек 7 м      9 м
Высота подъема (с гуськом)  21-25 (28-32) м 28-30 (37-39) м
Вылет стрелы  от 2 до 20 м от 2 до 30 м
Грузовой момент                                             от 75 до 85 тм

Серьезную конкуренцию отечественной технике составляют автокраны китайского производства. Наиболее известные бренды XCMG, ZOOMLION, SANY. Благодаря оснащению заводов современным оборудованием, быстрому реагированию на запросы рынка, модернизации и использованию новейших технологий, китайские краны по многим техническим параметрам превосходят российские.

Автокраны XCMG-QY25K-II, XCMG-QY25K5S грузоподъемностью 25 тонн

– установлены на специальное самоходное шасси 6х4,

– оборудованы уникальной гидравлической системой, обеспечивающей надежную и плавную работу всех узлов и механизмов,

– заднеприводные, с низким центром тяжести, придающим устойчивость во время работ и отличную проходимость,

– с мощным экономичным двигателем (стандарт экологичности Euro-3),

– оборудованы системами безопасности: ограничители подъема груза, свободного хода троса и пр.

Технические параметры автокранов XCMG-QY25K-II и XCMG-QY25K5S

XCMG-QY25K-II XCMG-QY25K5S
Стрела 4 секции, 8-угольный профиль 5 секций, 8-угольный профиль
Длина стрелы 10,4м; в выдвинутом -32 м    в выдвинутом – 38,5
Вылет стрелы 29 м 34 м
Гусек 8,15 м 8,3 м
Подъем грузов при min вылете 3 м / 25 тонн 3м/ 25 тонн
 ~        при max вылете стрелы 700 кг 320 кг

Популярные марки европейских производителей «Luna», «Krupp», «Grove», «TEREX» представлены большим выбором вариантов кранов 25-тонников. Технические характеристики отличаются выбором шасси, комплектацией электронного оснащения и параметрами стрелового оборудования. Лидер в производстве автокрановой техники не только в Европе, но и в мире – немецкая компания Liebherr. В производстве используются лучшие технологические и инженерные наработки. С 70-х годов прошлого столетия начат выпуск модели Liebherr 1025 LTM грузоподъемностью 25 тонн. Автокран Liebherr 1025 LTM является базовым для внедрения новейших разработок концерна. Узлы и механизмы имеют высокий показатель надежности и работоспособности.

Технические характеристики Автокран Liebherr 1025 LTM

– установлен на двухосном шасси высокой проходимости с колесной формулой 4х4,

– оборудован электронными системой контроля веса и работы функциональных узлов, системой защиты от опрокидывания,

– телескопическая стрела – 8,4 м – 26 м,

– телескопический решетчатый удлинитель стрелы (гусек) – 8,2 м – 14,4 м,

– вылет стрелы: min – 2,5 м,  max – до 24 м, с гуськом – до 30 м.

auto-fleet.ru

Аренда автокрана 25 тонн, характеристики крана 25 т

Стоимость услуги автокрана КС 25 т договорная. (цена может меняться в зависимости от вида и срока аренды).

При длительном сроке аренды (от 5 смен) стоимость машиносмены снижается

Технические характеристики автокрана КС г/п 25 т
грузоподъёмность обычный/взрывоопасный груз 25/20 тонн
грузовой момент 75 тм
вылет стрелы 2-19,7 метра
высота подъема 10-21,3 метра
высота подъема с гуськом 10-28,2 метра
длина стрелы 9-21 метра
длина (в транспортном положении) 11 метров
ширина (в транспортном положении) 2,5 метра
высота (в транспортном положении) 3,6 метра
масса с основной стрелой 20,9 тонн

 

Ниже Вы можете посмотреть таблицу грузоподъёмности автокрана КС 25 т (в скобках указана г/п для работы с ядовитыми и взрывчатыми грузами)



 

Автокрана 25 тонн из нашего парка

25 тонник - это действительно самый широко распространённый автокран в строительстве и погрузо-разгрузочных работах. Невозможно представить себе ни одного прораба, который не был бы знаком с этим механизмом. Он прост в использовании, а это немаловажно, так как при поломке на объекте во время выполнения какой-либо задачи, крановщик сам сможет починить его с помощью молотка и смекалки. Этот кран имеет стрелу 21,7 метра, и имеет возможность использования гуська (удлиннителя) длинной 7 метров, что идеально подходит для нашего прекрасного, немногоэтажного города Санкт-Петербурга, тем более, что взять автокран в аренду сейчас не представляет никакой сложности, а если воспользоваться услугами компании Кран-Сервис тогда весь процесс пройдёт для Вас максимально комфортно и недорого. Сколько смонтировано оборудования усилиями этого автокрана! Воистину, автокран 25 т - это рабочая лошадка среди всех кранов, неприхотливый и незаменимый.

Подробнее об автокране г/п 25 тонн (его производство, эксплуатация) Вы можете посмотреть в следующем видеоролике от официального производителя и дистрибьютера:

 

Напоминаем о бесплатной услуге компании Кран-Сервис - предварительный выезд инженера на объект для составления ППР и помощи в выборе необходимой техники.

Наверх страницы

krane-service.ru

С подковой на удачу. Клинцовский 25-тонник – Основные средства

Л. Малютин, фото автора

Нам предоставили возможность ознакомиться с тремя модификациями 25-тонного автокрана КС-55713 на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 и «Урал-5557» на специальном усиленном шасси КамАЗ-55111. Поворотная платформа со стрелой у них одна и та же, есть некоторые различия в опорной раме, но на грузовысотные характеристики крана они не влияют, а потому далее не рассматриваются.

Кран КС-55713-5К на шасси КамАЗ-43118 в развернутом положении

Клинцовский автокран, в нашем случае 25-тонник, оставляет первое впечатление благоприятное. Крановая установка выглядит пропорционально, никаких нарушающих эстетику, выпирающих наружу деталей. Жизнерадостный апельсиновый цвет приятно оживляет утилитарную машину. Что же этот симпатяга может предложить и насколько его внутреннее содержание соответствует располагающей внешности

Согласно технической характеристике кран должен поднимать 25 т. Справится ли КС-55713 с этим заданием Подъем максимального груза ведем на минимальном вылете без выдвижения секций стрелы. Максимальный груз – это набор болванок общей массой 24,79 т. Недостающие 210 кг приходятся на крюковую подвеску. По нормативам нагрузка 25 т прилагается к канатам.

Кран не только отрывает от земли и приподнимает этот груз, но и проносит его в секторе 270°. То есть максимальная грузоподъемность не просто термин, но реальный рабочий инструмент и вполне может использоваться на настоящей строительной площадке. Более того, в режиме настройки кран берет вес 32 т, но в строго определенных положениях стрелы. Затем прибор безопасности переводят в рабочий режим, который не дает поднять более 25 т. Да, запас прочности внушает уважение, но это не повод, чтобы уродовать прибор безопасности.

Еще один плюс – у КС-55713 круговая рабочая зона, в чем мы тоже убедились – кран свободно проносил груз, конечно, значительно меньшей массы, над кабиной шасси – в повседневной деятельности крана свойство очень полезное меньше перестановок. Эта возможность реализована за счет увеличенного рабочего контура 4,9х5,8 м, а также удачного расположения опорно-поворотного устройства – в центре опорного контура.

С такими рычагами управления работать удобнее

В совсем стесненных обстоятельствах применяют сокращенный контур – кран выставляют на опоры, не выдвигая балок. При этом грузоподъемность уменьшается примерно в 6 раз, высота подъема крюка ограничивается 13 м, а зона над кабиной шасси становится недоступной, тем не менее работать можно.

А работать на кране оказалось приятно. Начнем по порядку. Выставление на опоры не принесло сюрпризов. Выдвинули балки, вынули из специальных ниш по бортам крана и приладили башмаки, выдвинули опоры до отрыва колес и достижения горизонтального положения. Для подъема на платформу предусмотрена складная лестница, спрятанная в нише. Подъем в кабину особой ловкости не требовал. Дверь кабины сдвижная, что необычно для отечественной практики краностроения. С одной стороны, удобно, можно регулировать вентиляцию, а с другой – надо следить за чистотой полозьев. Кабина просторная, «на вырост», и кресло эстетичное. Предусмотрен подстаканник, он же «подкружечник» (есть вырез под ручку), и еще похожая на него емкость, подозреваю, для термоса.

Для поддержания микроклимата при внезапном похолодании, т. е. зимой, предусмотрен автономный отопитель. Он размещен за пределами кабины рядом с механизмом поворота платформы, а значит, шума от него в кабине будет меньше. Приборы и переключатели собраны в общей панели на переднем щите кабины. Выглядит она несколько архаично, зато проста, легко читается, и всё в одном месте. На «Галичанине», например, использованы более современные клавиши, но они вынесены отдельно – на правую панель. Прибор безопасности внес «хай-тековскую» струю в интерьер кабины.

Механизм поворота платформы и отопитель

Органы управления включают педаль «газа» и четыре рычага по четырем движениям крана – поворот платформы, выдвижение стрелы, подъем-опускание крюка, подъем-опускание стрелы. Рычаг подъема-опускания крюка снабжен оранжевым («в тон») набалдашником, ускоряющим этот процесс. Впрочем, на рычагах надо остановиться отдельно, потому как Клинцовский завод первым в отечественном краностроении поместил рычаги по бокам кресла. Были сомнения – а надо ли поступать столь радикально, а примет ли это общественность, ведь все привыкли к рычагам спереди. Однако достаточно сравнить, поработав денек с тем и другим вариантом, и все сомнения отпадут. Рычаги по бокам кресла гораздо удобней хотя бы потому, что к ним не надо тянуться, держать в напряжении руки, спину, шею. Посадка естественная, руки опущены, для манипуляций рычагами требуются минимальные усилия, поднимать и опускать голову можно свободно. Это значит, что крановщик меньше устает, реже делает ошибки, быстрей выполняет работу, плюс профилактика остеохондроза.

Порадовала плавность работы крана. Достаточно мягко выжать рычаг, и гидравлика так же мягко и плавно, без рывков отрабатывает требуемую операцию. Не надо отлавливать крупицы движений, нет былого напряжения, работа приятная, красивая. Все это результат того, что в гидравлике использовано довольно много импортных комплектующих. Золотник гидрораспределителя перемещается плавно, мягко срабатывают клапаны, соответственно мягко работают исполнительные механизмы. К сожалению, у нас еще не научились делать агрегаты гидропривода такого качества.

Перепасовка каната

Рассуждать о внутренней сущности крана начнем, пожалуй, с главного – со стрелы. Она сварена встык из стальных полотнищ, без уголков, поэтому легкая и изящная с виду, притом геометрия стрелы идеальна, и швы проварены как следует. Заметим, что все это подчеркивает уровень технологий и контроля Клинцовского завода.

Трехсекционная стрела опирается на поворотную платформу. Лебедка, гидромотор, барабанный тормоз и цилиндрический редуктор плотно скомпонованы позади опоры стрелы и закрыты щитами. К барабану лебедки канат плотно прижимает ролик солидных размеров, обеспечивая его ровную намотку. Со стороны весь этот узел смотрится компактно и аккуратно, никакие его части не выступают за пределы ограждающих щитов, не нарушают общую гармонию. Помимо своих прямых обязанностей агрегаты выполняют еще и функцию противовеса.

Скрытая внутри стрелы система телескопирования – с одним гидроцилиндром и системой канатов и полиспастов, поэтому вторая и третья секции стрелы начинают выдвигаться одновременно. Система телескопирования необслуживаемая, ее ресурс рассчитан на весь срок службы крана, а при условии невмешательства в прибор безопасности она свой ресурс «выхаживает» и больше.

Поворотная платформа соединяется с опорной рамой через опорно-поворотное устройство, которое в отличие от аналогичного узла Галичского завода представляет собой роликовый подшипник. По функциональности, надежности и ресурсу оба устройства идентичны. Так сложилось исторически, что в Галиче – шариковый, а в Клинцах – роликовый подшипник. Также у кранов обоих заводов механизм поворота с внешним зацеплением. Любое техническое решение имеет свои плюсы и минусы, в данном случае плюсом считают легкий контроль состояния зацепления. Поворотная часть крана довольно компактна, и на поверхности опорной рамы много свободного места, что, конечно, удобно при осмотре и обслуживании узлов установки.

Снятие данных с прибора безопасности

Гидросистема крановой установки одноконтурная, запитана от одного общего насоса. Насос получает крутящий момент от коробки отбора мощности через карданную передачу, за счет чего конструктор может варьировать расположение насоса, помещая его в наиболее выгодное место и с точки зрения компоновки, и с точки зрения доступа к нему. КОМ включается дистанционно из кабины шасси, поток рабочей жидкости переключают между опорами и поворотной платформой переключателем (импортным), размещенным в общей с распределителем опор нише по правому борту.

Как уже говорилось, в гидроприводе использовано довольно много импортных комплектующих – распределители, клапаны, РВД. Что это дает кроме увеличения цены крана Во-первых, плавное срабатывание, а значит, предупреждение ненужных и опасных рывков и раскачиваний груза. Во-вторых, предсказуемость, т. е. гидравлика отработает так, как от нее ожидают, в точный момент и в должной мере. В-третьих, ресурс. Качественное изделие обещает долгий срок службы без подозрений и нареканий. Более того, элементы гидропривода взаимосвязаны, и чистая и плавная работа одного положительно сказывается на остальных и наоборот.

К сожалению, в рабочей жидкости в гидроприводе появляются продукты износа, в том числе частицы и микрочастицы металла. Бороться с этим, к сожалению, неизбежным злом призвана магнитная ловушка в баке гидросистемы. Присутствие некоторого количества загрязнений на ловушке свидетельствует о ее рабочем состоянии. Обильных загрязнений в гидравлике нового крана быть не может. К тому моменту, когда кран окажется за воротами завода, рабочая жидкость пройдет несколько очисток, так что машина покидает завод, можно сказать, девственно чистой.

Стрела проносит груз над кабиной

К гидравлическим контурам подключены клапаны и ограничители, управляемые прибором безопасности ОНК-140 производства Арзамасского приборостроительного завода. При превышении массы груза на данном вылете, длине стрелы и угле поворота платформы прибор ограничит манипуляции стрелой, допуская только ее подъем и втягивание. Прибор получает сигналы от датчиков угла и длины стрелы на боковой поверхности стрелы, датчика азимута на оси вращения платформы, модуля защиты от опасного напряжения на оголовке стрелы.

Массу груза прибор вычисляет с помощью пяти преобразователей давления в штоковой и поршневой полостях, напорных магистралях и магистрали управления гидроцилиндра подъема стрелы. Прибор не только следит за текущей работой, он, как «черный ящик», хранит данные о всех подъемах, хранит все нехорошие деяния крановщика в своей черной памяти. Потом приезжает эксперт, с помощью небольшого устройства считывает содержимое «памяти», переносит в ноутбук со специальной программой, которая данные расшифровывает и наглядно показывает, когда и какая была перегрузка. Пытаться обмануть эксперта не имеет смысла.

Все датчики, работающие с прибором безопасности, установлены стационарно, за исключением модуля защиты от опасного напряжения. При установке в рабочее положение гуська модуль снимают и переносят на оконечность гуська. Есть два варианта установки гуська – под углом 0°, т. е. по оси стрелы, и под углом 30° с помощью дополнительной вставки. Монтаж гуська требует некоторой ловкости рук, и лучше это делать не в одиночку.

Кабина крана

Гусек освобождают, сдвигают до совпадения отверстий в проушинах гуська и шкворнях на правой стороне оголовка стрелы, вставляют в них пальцы, затем посредством каната поворачивают гусек до совпадения аналогичных отверстий на левой стороне оголовка. Основной крюк удобнее снять перед началом этих операций. Для этого разбирают коуш, вытягивают канат из полиспастов, пропускают поверх гуська и закрепляют на нем малый крюк. Получается однократная запасовка. Аналогичным путем проводят перепасовку каната со стандартной восьмикратной, с которой кран покидает завод, на шестикратную запасовку. Эту операцию проводят, когда нужна большая глубина опускания крюка, и она вполне по силам одному крановщику.

Как видим, долгая и верная служба крана гарантирована хорошей работой конструкторов, инженеров, рабочих, менеджеров Клинцовского завода. А подкова, которой по традиции снабжают каждый кран, будет притягивать удачу.


os1.ru

Грузоперевозки 25 тонн

Узнать стоимость услуги

Самой важной и ответственной работой на транспортном рынке по праву считаются грузоперевозки 25 тонн, они выполняются специальным автотранспортом и требуют от себя правильной организации и наличие профессионального персонала. На данный момент вам не составит особых проблем подобрать соответствующую фирму, которая бы вам выполнила заказ по услуге грузоперевозки 25 тонн. Большинство организаций имеет в своём подчинении огромный автопарк различной техники, которые предложат для выполнения вашей заявки разнообразный вид автомобилей разнообразного класса. При этом ваш груз может быть доставлен в любую точку региона или страны в кротчайшие сроки. Главным составляющим любой транспортной фирмы считается именно ее диспетчерская служба. Только благодаря опытным работникам этого подразделения, грузоперевозки осуществляются намного успешнее, так как квалифицированные менеджеры не только вам составлять правильный маршрут следования груза, но и подсчитают, как сэкономить свои денежные средства на оплате услуг грузоперевозки 25 тонн.

Таким образом, ваш груз будет успешно транспортирован по тому маршруту, который будет читаться для вас самым выгодным, при этом у вас будет возможность на протяжении всего времени следования товара вести его отслеживание. Следует заметить, что все маршруты доставки грузов составляются предварительно, учитывая все варианты объёздов и простоев. Таким образом, вы точно сможете узнать, когда и в какие сроки ваш груз будет доставлен в окончательное место назначения. После того как вы позвоните в фирму, квалифицированный диспетчер сразу же оформит вашу заявку на грузоперевозку и качественно проведёт с вами консультацию по всем интересующимся вас вопросам.

Поэтому, если вам нужно совершить такой ответственный процесс как грузоперевозки, то старайтесь отдавать предпочтение исключительно автоперевозкам грузов, так как на данный момент они по праву являются самым популярным и удобным способом транспортировки товаров и грузов. Все графики автоперевозок составляются, строго учитывая все пожелания клиентов, в некоторых транспортных компаниях предоставляют также возможность срочной услуги по грузоперевозкам. В основном на выполнение вашей заявки уйдёт максимум один день. Фирмы, которые имеют безупречную репутацию, для каждого клиента имеют индивидуальный подход, стараясь создавать гибкую тарифную политику, а также систему скидок для постоянных клиентов.

www.rus-perevozki.ru

Кран 25 тонн 22м -характеристики. Аренда крана 25 т -24/7! 7728485.ru

Поднять 25 тонн груза под силу не каждому автокрану

Разнообразие материалов и конструкций в современном строительстве предполагает использование грузоподъемных механизмов с различными характеристиками, среди которых автомобильный кран 25 тонн занимает не последнее место.

Краны разные важны, краны разные нужны…

Выбор механизма, предназначенного для подъема и перемещения грузов, производится по нескольким характеристикам, причем максимальная грузоподъемность крана не всегда является определяющей. Во многих случаях важна также и высота подъема, а также вылет стрелы, т.е. дальность, на которую кран сможет подать груз. Поэтому, одной из важнейших характеристик стрелового крана любого вида наряду с максимальной грузоподъемностью является также длина стрелы. Эти же параметры существенно влияют и на стоимость услуг механизма. Так, краткосрочная аренда крана 25 тонн с длиной стрелы 21,7 м почти на 20%  дешевле, чем крана такой же грузоподъемности, но с длиной стрелы 28 м. В связи с этим при разработке проектов производства работ кранами (ППРк) необходимо тщательно подходить к определению характеристик грузоподъемных механизмов. Такой подход является, наряду с другими, действенным путем обеспечения необходимого уровня рентабельности.

Для крана длина стрелы важна не меньше чем грузоподъемность

Весьма востребованый автомобильный кран 25 т с длиной стрелы 21,7 м обладает грузовысотными характеристиками, позволяющими ему выполнять как погрузо-разгрузочные, так и строительно-монтажные работы. В частности:

  • при минимальной длине стрелы 9,7 м, на вылете 3,4 м кран способен поднимать груз весом 25 тн на высоту 9 м, а на максимальном

  • вылете – 8,0 м, с этой же длиной стрелы – 5,5 тн на высоту 4,0 м;

  • при максимальной длине стрелы – 21,7 м, и вылете 6 м, вес груза может достигать 6,0 тн, а на максимально возможном вылете – 18,0 м, грузоподъемность крана составляет 0,5 тн;

  • максимальная высота подъема груза для крана этого типа составляет 21,5 м, куда может быть доставлен груз весом 6,0 тн на вылете стрелы 6,0 м, а на максимальном вылете стрелы - 18,0 м, такой механизм способен поднять 0,5 тн на высоту 9,0 м.

  • Кроме этого автомобильный кран 25 тн со стрелой длиной 21,7 м может при минимальной длине стрелы (9,7 м) и на вылете 5,0 м опускать груз на глубину до 12,0 м. Благодаря телескопической стреле, грузоподъемный механизм этой марки способен подавать груз весом до 4,0 тн в труднодоступные места, выдвигая стрелу. Скорость подъема – опускания крюка крана находится в интервале от максимальной, равной 12 м/мин до посадочной - 0,3 м/мин, необходимой при  монтаже конструкций и такелажных работах.
    В дополнении к хорошим грузовысотным характеристикам, которыми обладает автомобильный кран 25 со стрелой 21,7 м, этот механизм имеет габариты, придающие ему высокую маневренность и позволяющие самостоятельно перемещаться как по улицам населенных пунктов, так и по междугородним трассам со скоростью до 80 км/час. Колесная формула базового автомобильного шасси 6×4 (4 ведущих колеса из 6) дает крану возможность добираться до объекта по грунтовым и гравийным дорогам. Опорный контур этого автокрана имеет размеры 4,2×5,6 м, однако для работы  стесненных условиях имеется возможность установки аутригеров при втянутых выносных опорах. Автомобильный кран 25 т с длиной стрелы 21,7 м в стандартном исполнении весит 20,5 тн, а его нормальная эксплуатация возможна при температуре окружающего воздуха от -40ºС до +40ºС.

    Почему многим строительным предприятиям аренда кранов оказывается выгодней 

    Большинство малых и средних строительных предприятий предпочитают работать со специализированными компаниями, предоставляющими строительную технику и оборудование во временное пользование. Хотя в этом случае аренда 25 крана или другого механизма требует определенных затрат, но содержание и использование собственной грузоподъемной техники под силу только очень мощным строительным компаниям, работающим одновременно на нескольких крупных объектах. Это объясняется необходимостью иметь свою производственную базу – отапливаемые ремонтные и стояночные боксы, станочный парк, обученный и аттестованный персонал, что требует постоянных вложений. Поэтому в долгосрочной перспективе рентабельность использования арендованных кранов оказывается не ниже использования собственной техники при правильной организации работ и недопущении простоев грузоподъемных механизмов.

    7728485.ru

    Габариты автомобилей для автоперевозок грузов :: Вэй Карго

    Евротент: Габариты автомобилей

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    13,6 м2,45 м2,45 м82 м320-25 тонн

    «Евротент» – условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

    Юмба (Jumbo)

    длинаширинавысотаобъем
    13,6 м2,4 м3,0 м97,92 м3

    Мега (Mega)

    длинаширинавысотаобъем
    13,6 м2,4 м2,86 м97 м3

    10-Тонник Тентованный

    Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    5,0-8,0 м2,4-2,5 м1,8-3,0 м25-60 м35-15 тонн

    Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

    10-Тонник Термический

    Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    5,0-8,0 м2,4-2,5 м1,8-3,0 м25-60 м35-15 тонн

    Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

    Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

    10-Тонник с 20 Футовым Контейнером

    Габаритные размеры 20 футового контейнера

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    6,0 м2,4 м2,4 м34 м310-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

    По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

    20-Тонник с 40 Футовым Контейнером

    Габаритные размеры 40 футового контейнера

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    12,0 м2,4 м2,4 м68 м320-28 тонн

    По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.

    20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом

    Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    13,6 м2,45 м2,45 м82 м320-25 тонн

    20-Тонник Рефрижератор

    Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    13,6 м2,45 м2,45 м82 м320-25 тонн

    Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.

    ГАЗЕЛЬ

    Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)1,8-1,9 м1,7-2 м9-11 м31,5-1,7 тонны

    ЗИЛ-Бычок

    Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    3,7 м2,1 м2,2 м17 м33,5 тонны

    ЗИЛ

    Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    3,5-4 м2-2,3 м2,45 м14-21 м35 тонн

    ЗИЛ-Фургон

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    4,6-5,6 м2,4 м2 м22-26 м35-10 тонн

    ЗИЛ-Борт

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    5-6 м2,4 м0,5-0,7 м5-10 тонн

    МАЗ-Зубрёнок

    длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
    5,8 м2,4 м2,5 м35 м35 тонн

    МАЗ

    длинаширинавысотаобъем
    7,8 м2,5 м2,2 м38 м3

    Валдай

    длинаширинавысотаобъем
    3,5-5 м2,2 м1,8-2,2 м15-24 м3

    Камаз

    длинаширинавысотаобъем
    6,7 м2,5 м2,2 м32 м3

    Возможность автомобильных грузоперевозок, условий доставки грузов, вы можете уточнить, обратившись в коммерческий отдел Way Cargo по многоканальному телефону: +7 (499) 899-61-88 или e-mail: [email protected], а также, оформив ЗАПРОС ON-LINE на нашем сайте.

     

    waycargo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *