Зона таможенного контроля: ТК ТС Статья 97. Зоны таможенного контроля \ КонсультантПлюс

Содержание

Создание зон таможенного контроля, истребование документов и сведений, таможенная идентификация товаров и транспортных средств как способы таможенного контроля

Опубликовано автором Администрация портала

Создание зон таможенного контроля

Под зоной таможенного контроля (ЗТК) принято понимать места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств – членов Таможенного союза.

В иных местах зоны таможенного контроля создаются для проведения таможенного осмотра и (или) таможенного досмотра товаров, совершения грузовых и иных операций.

Проверка товаров может осуществляться только в зонах таможенного контроля.

Различают два вида зон таможенного контроля – временные и постоянные.

Постоянные зоны таможенного контроля создаются при регулярном нахождении в них товаров, подлежащих таможенному контролю.

Временные зоны таможенного контроля создаются при производстве таможенного оформления вне установленных для этого мест; а также при необходимости осуществления осмотра или досмотра товаров или транспортных средств, обнаруженных вне постоянных зон таможенного контроля.

Порядок создания зон таможенного контроля вдоль границы Российской Федерации определяется Правительством РФ.

Принятие решения о создании постоянной зоны таможенного контроля, расположенной вдоль таможенной границы, оформляется в виде нормативного правого акта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела. В иных случаях, решение о создании постоянной ЗТК принимается начальником таможни, в регионе деятельности которой будет расположено ЗТК.

Принятие решения о создании временной зоны таможенного контроля возлагается на начальника таможенного органа.

В качестве основного средства обозначения ЗТК используются специальные знаки, на которых выполнена надпись на русском и английском языках: “Зона таможенного контроля” и “Customs control zone”.

Пределы ЗТК могут быть обозначены оградительной лентой, указательным щитом, информационной табличкой или указателем.

 

Истребование документов и сведений

Этот способ таможенного контроля используется для тех форм контроля, которые предусматривают документооборот. Например, при проверке документов и сведений.

Согласно ст.98 Таможенного Кодекса ТС, при проведении таможенного контроля таможенный орган вправе мотивированно запросить дополнительные документы и сведения в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации или иных таможенных документах. Документы и сведения запрашиваются таможенным органом в письменной форме с указанием сроков для их представления.

В целях осуществления проверки достоверности сведений после выпуска товаров, таможенные органы вправе запросить коммерческие и бухгалтерские документы, отчетность и другую информацию, относящуюся к внешнеэкономическим сделкам по проверяемым товарам.

Дополнительно, статьей 98 ТК ТС предусмотрено, что таможенные органы вправе наводить справки из банков и иных кредитных организаций об операциях, связанных с внешнеэкономической деятельностью и уплатой таможенных платежей, лиц, ответственных за таможенное оформление.

Документы, необходимые для проведения таможенного контроля, должны храниться лицами и таможенными органами в течение пяти лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем, если иной срок не установлен законодательством государств – членов таможенного союза.

 

Таможенная идентификация товаров и транспортных средств

Данный способ таможенного контроля применяется таможенным органом с целью идентификации предметов проверки, и чаще используется при осуществлении следующих форм контроля: таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, проверка документов и сведений. Этот способ широко распространен при организации таможенного транзита; при использовании таможенного режима переработки или временного вывоза; при контроле товаров, являющихся объектами интеллектуальной собственности.

Таможенная идентификация товаров и транспортных средств применяется таможенным органом исходя из обстоятельств перемещения товаров и может проводиться как по инициативе таможенного органа, так и по желанию лица, перемещающего товар.

При идентификации товаров и транспортных средств могут быть использованы пломбы, печати, буквенная или иная маркировка, идентификационные знаки, транспортные, коммерческие или иные документы, проставлены штампы, взяты пробы и образцы товаров, описание товаров и транспортных средств, составлены чертежи, изготовлены изображения, фотографии, иллюстрации, а также иные средства идентификации.

 

Дополнительно по теме:

Общие положения таможенного контроля. Основные используемые термины

Система управления рисками (СУР)

Формы таможенного контроля. Проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений и таможенное наблюдение как формы таможенного контроля

Таможенный осмотр, таможенный досмотр, личный досмотр, как формы таможенного контроля

Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и территорий, учет товаров, находящихся под таможенным контролем, и проверка системы учета товаров и отчетности как формы таможенного контроля

Таможенная проверка: камеральная и выездная таможенная проверка, права и обязанности должностных лиц, осуществляющих проверку

Виды и способы таможенного контроля

Порядок назначения и проведения таможенных экспертиз и исследований. Права и обязанности эксперта и декларанта. Взятие проб и образцов

Использование информационных ресурсов. Эксплуатация технических средств

 

При использовании материалов публикации активная гиперссылка на http://customsexpert.ru обязательна.

Для юридических лиц

Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 13 февраля 2020 года № 79)

 

Приложение 8

постановлению Правительства Кыргызской Республики
от 13 февраля 2020 года № 79)

 

Порядок
создания и обозначения зон таможенного контроля

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 125 Закона Кыргызской Республики «О таможенном регулировании» и определяет порядок и условия создания и обозначения зон таможенного контроля, а также правовой режим зоны таможенного контроля.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее — Кодекс), регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, актами, составляющими право Евразийского экономического союза (далее — международные договоры, акты в сфере таможенного регулирования), законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного регулирования.

3. Зоны таможенного контроля подразделяются на постоянные и временные.

4. Постоянные зоны таможенного контроля включают:

1) территории в пределах пунктов пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза в Кыргызской Республике (далее — таможенная граница), принадлежащие таможенным органам и согласованные с уполномоченным государственным органом в области охраны государственной границы либо принадлежащие уполномоченному государственному органу в области охраны государственной границы, ответственному за содержание пунктов пропуска;

2) территории в пределах мест совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенные процедуры, которые принадлежат таможенным органам, либо территории, принадлежащие юридическим лицам, в которых совершаются таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенные процедуры;

3) территории складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов и магазинов беспошлинной торговли, принадлежащие юридическим лицам, которые включены в реестр на осуществление деятельности в области таможенного дела в качестве владельцев складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, и в которых осуществляют свою деятельность таможенные органы, а также территории свободных экономических зон, на которых применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

5. Временными зонами таможенного контроля являются определяемые таможенными органами места:

1) для совершения таможенными органами таможенных операций, предшествующих подаче таможенной декларации, — на время их совершения, если при совершении таких операций требуется определить зону таможенного контроля исходя из необходимости обеспечения беспрепятственного осуществления таможенными органами своих функций;

2) для проведения таможенного контроля;

3) для целей временного хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, в иных местах, в случаях, определяемых законодательством Кыргызской Республики, регулирующим порядок и условия временного хранения товаров на складах временного хранения.

2. Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля

6. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела, на основании представления таможенного органа, в регион деятельности которого входит соответствующий участок территории Кыргызской Республики, определяет участки государственной границы Кыргызской Республики, совпадающие с таможенной границей, вдоль которых необходимо создать постоянные зоны таможенного контроля, и принимает решение о создании таких зон.

Постоянные зоны таможенного контроля вдоль таможенной границы создаются на участках, связанных с перемещением лиц и товаров сопредельных государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза.

7. Зоны таможенного контроля вдоль таможенной границы обозначаются по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения таможенной границы лицами, товарами — знаками, содержащими надпись белого цвета «Зона таможенного контроля» на зеленом фоне, изготовленными в соответствии с техническими условиями и стандартами, определенными для дорожных информационных знаков по ГОСТ 10807-78.

8. Решение о создании постоянной зоны таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Кыргызской Республики, установленных и открытых в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, согласовывается с уполномоченным государственным органом в сфере охраны государственной границы и принимается в форме приказа уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела.

В зону таможенного контроля, создаваемую в пункте пропуска через таможенную границу, включаются участки территории, здания, сооружения, площадки, места стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары, в пределах которых осуществляются таможенные операции и таможенный контроль.

9. Границы постоянной зоны таможенного контроля согласовываются с администрацией объекта транспортной инфраструктуры, в пределах которого установлен пункт пропуска на воздушных и железнодорожных путях сообщения.

10. В приказе о создании постоянной зоны таможенного контроля в пункте пропуска должны быть указаны:

1) основание и цель создания;

2) место нахождения;

3) пределы и места их пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

4) средства, используемые для обозначения.

В приложении к приказу о создании постоянной зоны таможенного контроля в пункте пропуска должно быть приведено графическое отображение границы и территории указанной зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

11. Решение о создании постоянных зон таможенного контроля в местах, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка, принимает начальник таможенного органа, в регионе деятельности которого расположены места и территории, где создаются такие зоны таможенного контроля.

12. Решение о создании зоны таможенного контроля, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, оформляется приказом таможенного органа, в котором должно быть указано:

1) основание и цель создания;

2) место нахождения зоны таможенного контроля;

3) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

4) средства, используемые для обозначения.

В приложении к приказу таможенного органа о создании постоянной зоны таможенного контроля в местах, определенных подпунктами 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка, должно быть приведено графическое отображение границы и территории указанной зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

13. Решение о создании временных зон таможенного контроля в местах, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, принимает начальник таможенного органа, в регионе деятельности которого расположены места и территории, где создаются такие зоны таможенного контроля.

Указанное решение оформляется приказом таможенного органа, с указанием цели создания временной зоны таможенного контроля, места нахождения временной зоны таможенного контроля, срока действия, границы и мест ее пересечения лицами, товарами, а также примененных средств обозначения.

14. Граница зоны таможенного контроля обозначается знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на государственном, официальном и иностранном языках: «Бажы козомолдоо аймагы», «Зона таможенного контроля», «Customs control zone» (по форме согласно приложению 1). Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля.

Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписей на государственном, официальном и иностранном языках: «Бажы козомолдоо аймагы», «Зона таможенного контроля», «Customs control zone» непосредственно на оградительные сооружения и стены помещений, составляющих ее периметр.

Допускается замена надписи на иностранном языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.

15. Обозначение зоны таможенного контроля производится по ее границе в местах ее пересечения с транспортными путями, а также в местах пересечения границы зоны таможенного контроля лицами, товарами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о ее границе, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих доступ в зону таможенного контроля, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием.

16. Знаки обозначения зон таможенного контроля, устанавливаемые на автомобильных дорогах, изготавливаются в установленном порядке.

17. Граница временной зоны таможенного контроля может обозначаться оградительной лентой (по форме согласно приложению 2), а также временно устанавливаемыми знаками.

18. Обозначение временной зоны таможенного контроля производится после принятия решения о ее создании.

19. Решение о создании постоянной зоны таможенного контроля отменяется в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза в Кыргызской Республике, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения места, где допускается совершение таможенных операций, прекращения оснований, согласно которым требуется выделение и обозначение части таможенной территории Евразийского экономического союза в Кыргызской Республике.

20. Решение о создании временной зоны таможенного контроля отменяется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанного в решении таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.

21. Отмена решения о создании зоны таможенного контроля влечет ее ликвидацию.

22. Решение о ликвидации зоны таможенного контроля принимается:

— в случаях, указанных в пунктах 6 и 8 настоящего Порядка, — приказом уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела;

— в случаях, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, — приказом таможенного органа.

23. Таможенный орган после ликвидации зоны таможенного контроля, находившейся в регионе его деятельности, принимает меры по снятию средств ее обозначения и информированию заинтересованных лиц о ее ликвидации.

3. Осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в зонах таможенного контроля

24. Производственная и иная хозяйственная деятельность, связанная с перевозкой, разгрузкой и перегрузкой (перевалкой), хранением товаров, находящихся под таможенным контролем; организацией и обслуживанием стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары; обслуживанием юридических и физических лиц, перемещающих через таможенную границу товары и транспортные средства; со строительством, с реконструкцией зданий и сооружений, а также их инженерных сетей, используемых для проведения таможенных операций; строительством и реконструкцией дорог и подъездных путей к пунктам пропуска, транспортно-инженерных сооружений, используемых для перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу (включая строительство автомобильных стоянок, установку дорожных ограждений, дорожных знаков) в зонах таможенного контроля, в том числе созданных вдоль таможенной границы, допускается с разрешения таможенных органов и под их контролем.

25. Производственная и иная хозяйственная деятельность, осуществляемая в пределах зоны таможенного контроля, не должна создавать помехи беспрепятственной деятельности должностных лиц таможенных органов.

26. Разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля выдается начальником таможенного органа, в регионе деятельности которого создана зона таможенного контроля, по письменному заявлению заинтересованного лица.

27. Заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля должно содержать сведения о виде и характере деятельности, которую предполагается осуществлять в пределах зоны таможенного контроля, перечень лиц, которые будут осуществлять такую деятельность, сведения о планируемом сроке осуществления такой деятельности.

28. По результатам рассмотрения заявления, поданного заинтересованным лицом, таможенный орган выносит решение о разрешении производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля или об отказе в разрешении, с указанием причин отказа.

29. О принятом решении таможенный орган информирует заинтересованное лицо в письменном виде, в течение 5 (пяти) рабочих дней.

4. Правовой режим зоны таможенного контроля

30. Зона таможенного контроля представляет собой обозначенный участок территории, в пределах которого устанавливается особый правовой режим, обеспечивающий размещение товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем в целях проведения таможенного контроля, хранения, а также совершения с ними грузовых и таможенных операций, и ограничивающий перемещение физических лиц, не участвующих в совершении указанных операций, транспортных средств и товаров, не находящихся под таможенным контролем.

31. Допуск в зоны таможенного контроля осуществляется на основании:

1) постоянного пропуска для должностных лиц соответствующих контролирующих органов Кыргызской Республики, осуществляющих деятельность в зонах таможенного контроля, при предъявлении служебного удостоверения;

2) постоянного пропуска для сотрудников юридических лиц, у которых выполнение обязанностей связано с непосредственным нахождением указанных лиц в зоне таможенного контроля;

3) временного пропуска для должностных лиц государственных органов, юридических и физических лиц с целью выполнения возложенных на них функций, непосредственно связанных с кратковременным пребыванием указанных лиц в зоне таможенного контроля.

32. Постоянные пропуска выдаются сроком на один календарный год на основании письменного заявления лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 31 настоящего Порядка, по решению начальника таможенного органа либо лица, его замещающего.

33. Временные пропуска выдаются на срок временного пребывания лица в зоне таможенного контроля на основании его письменного заявления.

34. Регистрация пропусков в специальном журнале ведется таможенным органом, выдавшим указанные пропуска.

35. Допуск в зону таможенного контроля без оформления пропусков осуществляется в отношении:

1) должностных лиц таможенных органов, выполняющих возложенные на них функции в зоне таможенного контроля в период своего рабочего времени, при предъявлении служебного удостоверения;

2) лиц, представляющих товары и транспортные средства, находящиеся в зоне таможенного контроля, а также физических лиц, пересекающих таможенную границу.

Примечание:

Нахождение в зоне таможенного контроля должностных лиц таможенного органа вне своего рабочего времени без разрешения начальника таможенного органа либо лица его замещающего не допускается;

3) почтовых автомашин и лиц, сопровождающих почту.

36. Перемещение товаров и транспортных средств через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускается с разрешения таможенного органа.

37. Доступ в зону таможенного контроля должностных лиц таможенного органа при осуществлении возложенных на них функций не может быть ограничен.

 

 

 

Приложение 1
к Порядку создания и обозначения зон таможенного контроля

ОБРАЗЕЦ
знака обозначения зоны таможенного контроля

«БАЖЫ КОЗОМОЛДОО АЙМАГЫ»

«ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ»

«CUSTOMS CONTROL ZONE»

 

Цвет поля — зеленый.

Цвет надписи — белый.

Размеры: ширина — 75 см, высота — 25 см.

 

 

 

Приложение 2
к Порядку создания и обозначения зон таможенного контроля

ОБРАЗЕЦ
оградительной ленты для обозначения зоны таможенного контроля

БАЖЫ КОЗОМОЛДОО АЙМАГЫ

ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

CUSTOMS CONTROL ZONE

 

Лента изготавливается из полимерных материалов.

Цвет поля — зеленый.

Цвет надписи — белый.

Размер: ширина — 10 см.

О зонах внешней торговли и контактной информации

Знакомство с зонами внешней торговли

Зоны внешней торговли (ЗСТ) — это безопасные зоны, находящиеся под надзором Таможенной и пограничной службы США (CBP), которые после активации обычно считаются за пределами территории CBP. Расположенные в портах въезда CBP или рядом с ними, они представляют собой американскую версию того, что во всем мире известно как зоны свободной торговли.

Право на создание этих объектов предоставлено Советом по зонам внешней торговли в соответствии с Законом о зонах внешней торговли от 19 г.34 с поправками (19 U.S.C. 81a-81u). Закон о зонах внешней торговли регулируется двумя наборами правил: Положениями о ЗСТ (15 CFR, часть 400) и Положениями CBP (19 CFR, часть 146).

Иностранные и отечественные товары могут перемещаться в зоны для операций, не запрещенных законом, включая хранение, выставку, сборку, производство и переработку. Вся деятельность в зоне подлежит проверке с точки зрения общественных интересов. На объекты зоны внешней торговли распространяются законы и правила Соединенных Штатов, а также штатов и сообществ, в которых они расположены.

В соответствии с зональными процедурами обычные формальные процедуры ввоза на территорию ТПС и уплата пошлин не требуются для иностранных товаров до тех пор, пока они не поступят на территорию ТПС для внутреннего потребления, после чего импортер, как правило, может выбрать уплату пошлин в размере либо оригинальные иностранные материалы, либо готовый продукт. Отечественные товары, ввозимые в зону на экспорт, могут считаться вывезенными при допуске в зону для целей возврата и возврата акцизного налога.

Квалифицированные государственные или частные корпорации, которые могут сами управлять объектами или заключать контракты на эксплуатацию, спонсируют зоны внешней торговли. Операции проводятся на основе коммунальных услуг по опубликованным расценкам. Типовая зона общего назначения предоставляет пользователям сдаваемые в аренду площади для хранения/распределения в зданиях общего складского типа с доступом к различным видам транспорта. Многие зональные проекты включают территорию индустриального парка с участками, на которых пользователи зоны могут строить свои собственные объекты.

Подзоны обычно представляют собой частные производственные площадки, санкционированные Советом и спонсируемые получателем гранта для операций, которые обычно не могут быть размещены в существующей зоне общего назначения.

Преимущества использования зоны внешней торговли

Пошлина CBP и федеральный акциз, если применимо, уплачиваются при вывозе товаров из зоны для потребления.

Находясь в зоне, товары не облагаются пошлиной или акцизным сбором США. Некоторое материальное личное имущество, как правило, освобождается от государственных и местных налогов на адвалорную стоимость.

Товары могут быть вывезены из зоны без пошлины и акциза.

Требования безопасности CBP обеспечивают защиту от кражи.

Товары могут оставаться в зоне неограниченное время, независимо от того, облагаются они пошлиной или нет.

Ставки пошлин и налогов на товары, допущенные в зону, могут измениться в результате операций, проводимых в зоне. Таким образом, пользователь зоны, который планирует ввозить товары для потребления на территорию CBP, обычно может выбрать уплату либо ставки пошлины, применимой к иностранному материалу, помещенному в зону, либо ставки пошлины, применимой к готовому изделию, перемещаемому из зоны, в зависимости от того, какая из них предназначена для его преимущество.

Товары, ввозимые под залог, могут быть допущены в ЗСТ с целью выполнения требований закона об экспорте товаров. Например, товары могут быть допущены в зону в соответствии с любым экспортным требованием Закона о тарифах 1930 г. или экспортным требованием любого другого федерального закона (и многих законов штатов) в той мере, в какой агентство, отвечающее за его исполнение, сочтет это таковым.

Создание зоны внешней торговли

Закон о зонах внешней торговли от 19 г.34 создал Совет по зонам внешней торговли для рассмотрения и утверждения заявок на создание, эксплуатацию и поддержание зон внешней торговли. Совет может одобрить любую зону или подзону, которые он сочтет необходимыми для адекватного служения «общественным интересам».

Совет также регулирует администрирование внешнеторговых зон и ставки, взимаемые «грантополучателями» зон.

CBP должен одобрить активацию зоны, прежде чем какие-либо товары будут допущены в соответствии с Законом о зонах внешней торговли.

Целью программы американской внешней торговой зоны является стимулирование экономического роста и развития в Соединенных Штатах. На расширяющемся глобальном рынке усиливается конкуренция между странами за рабочие места, промышленность и капитал. Программа ЗСТ была разработана для повышения конкурентоспособности Америки путем поощрения компаний к сохранению и расширению своей деятельности в Соединенных Штатах.

Программа FTZ поощряет операции в США, устраняя определенные препятствия, связанные с производством в США. Пошлина на продукт, произведенный за границей и импортированный в США, начисляется на готовый продукт, а не на его отдельные части, материалы или компоненты. Американский производитель оказывается в невыгодном положении по сравнению со своим иностранным конкурентом, когда он должен платить более высокую ставку за детали, материалы или компоненты, импортируемые для использования в производственном процессе. Программа ЗСТ устраняет этот дисбаланс, рассматривая продукты, произведенные в зоне, для целей тарифной оценки, как если бы они были произведены за границей. В то же время эта страна выигрывает, потому что производитель зоны использует рабочую силу, услуги и ресурсы США.

Роль CBP

CBP отвечает за перемещение товаров в и из ЗСТ и за вопросы, связанные со сбором доходов. Управление правил и правил в штаб-квартире CBP обеспечивает юридическое толкование применимого закона, правил и процедур CBP.

Директор порта CBP, в порту которого расположена зона, отвечает за надзор за деятельностью зоны в качестве местного представителя Совета внешнеторговых зон. Он или она контролирует допуск товаров в зону, обработку и размещение товаров в зоне, а также вывоз товаров из зоны. В дополнение к Закону о зонах внешней торговли он или она обеспечивает соблюдение всех законов, обычно применяемых CBP, которые имеют отношение к зонам внешней торговли.

Зоны контролируются координаторами ЗСТ (т. е. сотрудниками CBP, специалистами по импорту, специалистами по въезду или специалистами по сельскому хозяйству и т. д.) посредством проверок соблюдения и посещений; безопасность зоны должна соответствовать определенным требованиям.

Что может быть помещено в зоны

Любые иностранные или отечественные товары, не запрещенные законом или иным исключением, перечисленным ниже, независимо от того, облагаются они пошлиной или нет, могут быть ввезены в зону внешней торговли.

Товары, которые по закону не могут быть ввезены в Соединенные Штаты, запрещены без исключения. Кроме того, размещение товаров, подпадающих под квоту, в зону не может обойти квоту на ввозимые товары.

С другой стороны, товары, для которых квота заполнена или для которых установлена ​​квота на ввоз, могут быть помещены в зону до открытия квоты или удалены, поскольку зоны внешней торговли считаются за пределами территории CBP для целей ввоза . Такие продукты, за исключением некоторых текстильных изделий (19 CFR 146.63(d)), могут перерабатываться или изготавливаться, находясь в зоне, в продукт, не подпадающий под квоты.

Некоторые федеральные агентства регулируют хранение и обработку в Соединенных Штатах определенных видов товаров, таких как взрывчатые вещества. В зависимости от характера требований и конкретных характеристик зонального объекта такие товары могут быть исключены. Более того, агентства, которые лицензируют импортеров или выдают разрешения на ввоз, могут блокировать допуск в зону, которая не имеет надлежащей лицензии или разрешения.

Совет по зонам внешней торговли может исключить из зоны любые товары, которые, по его мнению, наносят ущерб общественным интересам, здоровью или безопасности. Совет может налагать ограничения на определенные виды товаров, что ограничивает разрешенный статус зоны, вид операций с товарами в зоне, ввод товаров в торговлю или аналогичные операции или деятельность.

Что можно делать в зонах

Совет по зонам внешней торговли может исключить из зоны любые товары, которые, по его мнению, наносят ущерб общественным интересам, здоровью или безопасности. Совет может налагать ограничения на определенные виды товаров, что ограничивает разрешенный статус зоны, вид операций с товарами в зоне, ввод товаров в торговлю или аналогичные операции или деятельность.

Многие товары, облагаемые внутренним подоходным налогом, не могут производиться в зоне. К этой продукции относятся алкогольные напитки, продукция, содержащая алкогольные напитки, кроме бытовых денатуратов, дистиллированный спирт, спиртосодержащие духи, табачные изделия, огнестрельное оружие, сахар. Кроме того, в зоне запрещено производство часов и часовых механизмов.

В ЗСТ не может осуществляться розничная торговля иностранными товарами. Однако иностранные и отечественные товары могут храниться, проверяться, пробоваться и выставляться в зоне.

Ввоз товаров из зоны в Соединенные Штаты для потребления

На ввоз, классификацию и оценку товаров, перемещаемых из зоны внешней торговли, влияет «статус» товара.

Привилегированный иностранный статус

Перед любыми манипуляциями или производством, которые могут изменить его тарифную классификацию, импортер может обратиться к директору порта с просьбой импортировать товары в зону, получившую привилегированный иностранный статус. Товары классифицируются и оцениваются, а пошлины и налоги определяются на дату подачи заявки. Когда такой товар перемещается из зоны для потребления в США, либо в его первоначальном состоянии, либо после обработки или производства, применимые пошлины и налоги будут уплачиваться на основе ставки, установленной при предоставлении привилегированного иностранного статуса.

Статус ограниченного доступа к зоне

Товары, перемещаемые в зону с территории CBP для хранения или с целью выполнения требований закона об экспорте или уничтожении, считаются экспортированными и не могут быть возвращены на территорию CBP для потребления, за исключением случаев, установленных Советом по зонам внешней торговли. что его возвращение отвечает общественным интересам. Статус товаров, перемещаемых в зону при таких обстоятельствах, является «зональным ограничением». Запрещается манипулировать товарами, ограниченными в зоне, за исключением их уничтожения или производства в зоне. Как и в случае привилегированного иностранного статуса, пользователь зоны должен подать заявку на статус зоны с ограниченным доступом в соответствующей форме CBP.

Непривилегированный иностранный статус

Товары, полностью состоящие из непривилегированных товаров или полностью полученные из непривилегированных товаров, оцениваются и классифицируются по их состоянию на момент передачи на территорию ТПС для потребления или для таможенного складирования ТПС. Отходам, извлеченным из льготных иностранных товаров, присваивается статус НПФ. Отечественным товарам, утратившим свою идентичность, будет присвоен статус НПФ. NPF может быть изменен на PF перед манипуляцией или производством.

Внутренний статус

Внутренний статус, который может быть подтвержден по заявлению Директора порта, предоставляется для товаров, которые являются (а) выращенными, произведенными или произведенными в Соединенных Штатах, с которых были уплачены все внутренние налоги на доход, если применимо, (b) ранее ввезенные товары, с которых были уплачены все внутренние налоги, или (c) товары, ранее ввезенные беспошлинно. Отечественные товары могут быть допущены в зону без разрешения CBP, а также вывезены из зоны без разрешения CBP, если они не объединены с какими-либо другими товарами любого другого статуса.

  • Руководство по зоне внешней торговли
  • Часто задаваемые вопросы по зоне внешней торговли
  • Начало работы с автоматизированными системами CBP
  • Контрольный список автоматизации FTZ

Где доступна дополнительная информация?

Исполнительный секретариат Совета находится по адресу:
Министерство торговли США
Совет по зонам внешней торговли
1401 Конституция Авеню, СЗ, комната 2111
Washington, D.C. 20230
Main Телефон: (202) 482-2862

Совет по зонам внешней торговли

Правила CBP, 19 CFR Part 146, регулируют перемещение товаров из зон внешней торговли в зоны внешней торговли и из них. Для получения ответов на конкретные вопросы обращайтесь к директору порта CBP, в котором расположена зона, или в штаб-квартиру CBP по телефону:

Служба таможенного и пограничного контроля США
Управление полевых операций
Безопасность грузов и транспортных средств
1300 Pennsylvania Avenue, NW, Room 2. 2A
Washington, D.C. 20229-1015

Или по электронной почте: Cargo Control.

Официальная вики Escape from Tarkov

Таможня — локация в Escape from Tarkov . Это вторая локация, добавленная в игру.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Характеристики
  • 3 Используемые ключи
    • 3.1 Легенда к таблице
  • 4 босса
  • 5 Извлечение
  • 6 карт
  • 7 Галерея

Описание

Большой участок земли промышленного парка, примыкающий к заводской зоне. На территории расположены таможенный терминал, склады ГСМ, офисы и общежития, а также множество других объектов инфраструктуры и зданий.

Особенности

Общежития — это два здания, расположенные в самой южной области карты. Восточное здание трехэтажное, а западное двухэтажное. Каждое строение может похвастаться парадным входом и пожарной лестницей на каждом конце с дверными проемами, ведущими на каждый этаж (некоторые из которых заблокированы или постоянно заперты). В этих общежитиях находится множество квестов и открываемых комнат.

Конструкция представляет собой двухэтажный бетонный каркас здания. Это сооружение имеет широкий вид на речные переходы и мост.

Новая заправочная станция — это здание в западной части карты, рядом с главной дорогой. В здании есть две разблокируемые комнаты и вид на ярлык.

Военный контрольно-пропускной пункт находится в конце дороги за Новой заправочной станцией. В этой точке много Диких, и это единственное место с легким доступом через стену к зонам добычи.

ZB-1013 или Stronghold находится в северной части карты и содержит разблокируемый экстракт, добычу и виды на другие места, такие как притон, строительство и железнодорожный переезд.

Опасайтесь пограничных снайперов!

Используемые ключи


Значок Имя ключа Лут Используется в квесте
Заводской ключ аварийного выхода

Ключ от стойки охраны общежития

Ключ от комнаты 104 в общежитии

Ключ от комнаты 105 в общежитии

Ключ от комнаты 110 в общежитии

Ключ от комнаты 114 в общежитии

Ключ от комнаты 206 в общежитии

Ключ от комнаты 103 в общежитии

Ключ от комнаты 108 в общежитии

Ключ от комнаты 118 в общежитии

Ключ от комнаты 203 в общежитии

Ключ от комнаты 204 в общежитии

Ключ от комнаты 214 в общежитии

Ключ от комнаты 218 в общежитии

Ключ от комнаты 220 в общежитии

Ключ от комнаты 303 в общежитии

Ключ от комнаты 306 в общежитии

Ключ от комнаты 308 в общежитии

Ключ от комнаты 315 в общежитии

Комната общежития 314 отмечен ключ

Машинный ключ
Складной автомобильный ключ
Ключ военного блокпоста

Тарконе Ключ от кабинета директора

Переносной ключ от кабины

Переносной ключ от ночлежки

Переносной ключ кабины Trailer Park
Ключ от офиса АЗС

Ключ от кладовки на АЗС

Неизвестный ключ
Ключ от тайника USEC

Легенда таблицы

Значок Значение
Сейф
Медицинский чемодан/медицинский пакет SMU06
Блок ПК
Ящик для гранат
Ящик
Кассовый аппарат
Деревянный ящик для боеприпасов
Деревянный ящик
Ящик для оружия (4×4)
Ящик для оружия (5×2)
Ящик для оружия (5×5)
Ящик для оружия (6×3)
Куртка
Спортивная сумка
Ящик для инструментов
Свободные ценности (цепочка с золотой шеей, физические биткойны, статуэтки и т. д.)
Свободная валюта
Свободная добыча (лекарства, модификации оружия, провизия и т. д.)
Стойка для оружия стоя

Боссы

Имя Изображение Местоположение Уникальное снаряжение подписчиков
Решала В «Общежитиях», на «Новой АЗС»
Редко на башне западнее «Новой АЗС»

Редко на переходе между блокпостом и подстанцией

Пистолет ТТ-33 7,62×25 ТТ (золотой) 4 тяжеловооруженных и бронированных охранника
Священник-культист В районе между складом 17 и ремонтной мастерской Нож сектанта 4 воина-культиста
Большая труба На базе Диких (извлечение ZB-013) 40-мм гранатомет M32A1 MSGL
Курительная трубка Big Pipe
Бандана Big Pipe
Бронежилет S&S Precision PlateFrame (Goons Edition)
Птичий глаз, Рыцарь
Птичий глаз На базе Диких (извлечение ZB-013) Mystery Ranch Каркасная система NICE COMM 3 BVS
LBT-1961A Несущий груз (Goons Edition)
Большая труба, Рыцарь
Рыцарь На базе Диких (извлечение ZB-013) Маска рыцаря смерти
Держатель пластин Crye Precision CPC (Goons Edition)
Большая труба, птичий глаз

Добыча

Чтобы найти добычу, используйте карты под таблицей.

Извлечение Имя Фракция Доступен всегда Одноразовый Требования
Административные ворота Дикие
Перекресток Все
Общежития V-Ex ЧВК за игрока

Максимум 4 игрока

Дальний угол завода Дикие
Заводские лачуги Дикие
Военная база CP Дикие
Старая заправочная станция ЧВК Зеленые сигнальные ракеты = Открыто
Ворота старой заправочной станции Дикие
Старые дорожные ворота Дикие
Проход между скалами Дикие
Железная дорога к военной базе Дикие
Железная дорога в порт Дикие
Железная дорога на Тарков Дикие
Блокпост RUAF Все
Контрольно-пропускной пункт Диких Дикие
Лодка контрабандиста ЧВК Костер горит = открыт
Снайперский блокпост Дикие
Парк трейлеров ЧВК
Лачуга для рабочих трейлерного парка Дикие
Склад 17 Дикие
Склад 4 Дикие
ZB-013
(подземный)
ЧВК
Активировать рычаг на Складе 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *