Железнодорожные рельсы: ⟦Рельсы железнодорожные⟧ ⚙ все виды, типы, длина и размеры

Содержание

⟦Рельсы железнодорожные⟧ ⚙ все виды, типы, длина и размеры

Рельсы — изготовленные из углеродистой стали балки, укладываемые на специализированных шпалах. Применяются для построения железнодорожных путей различного назначения. Изготовление рельс контролируется различными ГОСТ, для каждого типа, вида рельс. 

Меню страницы:

Виды рельс

Типы рельс

Длина рельс

Рельсы Р75

Рельсы Р65

Рельсы Р50

Купить рельсы

Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице.

Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.

⟦Виды Рельс⟧

Рельсы для железных дорог промышленных предприятий РП50, РП65, РП75 — предназначены для укладки на ширококолейный железнодорожный путь и стрелочные переводы для промышленных предприятий.

Железнодорожные рельсы узкой колеи P8, P11, P18, P24 — предназначены для укладки на узкоколейных железных дорогах и подземных шахтах.

Шахтерские рельсы, для шахтных проводников P33, P38, P43 — предназначены для ширококолейного соединения и непрерывных железных дорог, а также для производства стрелочных переводов.

Рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140 — используются при прокладывании путей для подъёмных кранов и крановых тележек.

Рельсы рамные РР65 — используются для построения соединений и пересечений железнодорожного пути.

Рамными называют рельсы, к которым прижимается остряки. Поскольку остряки – элементы подвижные, они не могут преодолевать боковое давление. Из за этого к рамным рельсам прикрепляют упорные болты через которые давление от прижатого остряка передается на рамный рельс.

Контррельсовые рельсы РК50, РК65, РК75 — применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Используют для предотвращения схода колес состава с путевого рельса, а также их удержания в случае схода.

Рельсы контррельсовые РК50 РК65 РК75 — применяемые в конструкциях верхнего строения пути с железнодорожными рельсами широкой колеи. В качестве защитных мер концы контррельс загибают под углом в 45 градусов. Ширина между контррельсом и путевым рельсом не должные превышать 90 мм.

Рельсы остряковые ОР43, ОР50, ОР65, ОР75 — используются для изготовления конструкций верхнего строения железнодорожного пути широкой колеи общего и не общего пользования. Предназначены для применения в конструкциях ВСП и эксплуатации их в путях железных дорог, метрополитенов и путей общего пользования, а также технологических путей промышленного транспорта широкой колеи.

Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62, Т60, Т65 — используются для укладки на трамвайных железных дорогах. Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки, которые предназначены для путей городского электрического транспорта.

Рельсы усовиковые УР65 — используются для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания. Усовиковые рельсы используются на участках пересечения путей и съездов, на стрелочных переводах. Обеспечивают фиксированное направление движения ребордерных колес между крестовиной и путевым рельсом.

Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р75 — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов. Самые распространенные типы рельс, выливаемые из марки стали М76, М74. Ходовым типом является Р65, который имеет приемлемую плотность стали и временное сопротивление не менее 90 кгс/см2. Высокая марка стали позволяет получать продукцию с относительным удлинение, не менее 4 %.

⟦Типы Рельс⟧

Ниже представлена упрощенная таблица по основным типам рельс, которые производятся в данный момент. Все они укладываются на железнодорожные пути широкой колеи (ширококолейные). Конечно же есть еще типы рельс, которые не производятся сейчас, но используются на линиях. Но модернизация железнодорожных дорого, сокращает количество старогодных рельс.

⟦Длина Рельс⟧

Естественно стандарты немного отличаются в разных странах, но длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в странах СНГ, составляет 12,5; 25; 50 и 100 метров. Чем больше длина рельс, тем меньше стыковых скреплений, что позволяет уменьшить сопротивление при движении поездов. Длинные рельсы и сварные швы уменьшают износ подвижного состава и расходы на содержание пути.

Нет в наличии

⟦Рельс Р 75⟧

Не самый распространенный тип рельс, поскольку может выпускаться только очень крупными заводами, такими как ЕВРАЗ. Рельсы Р 75, самые жирные: 1 метр содержит 74,41 кг высокоуглеродистой стали. Длина таких рельс, в основном

25 метров, но под большой заказ, естественно можно вылить 50 метровые или 100 метровые.

Нет в наличии

Марка стали М76

⟦Рельс Р 65⟧

Наоборот, самый распространенный тип рельс, применяется и укладываются в зависимости от грузонапряженности. Рельсы Р 65: 1 метр содержит 64,72 кг высокоуглеродистой стали. Длина таких рельс, может быть очень разной. При построение путей малой протяженности, нельзя использовать длину менее 6 метров. 

Марка стали М76

⟦Рельс Р 50⟧

На путях промышленных предприятий находят применение рельсы типов Р 50: 1 метр содержит 51,67 кг углеродистой стали. Длина таких рельс, может быть очень разной. При построение путей малой протяженности, нельзя использовать длину менее 6 метров. 

Марка стали М74

⟦Рельс Р 43⟧

Рельс типа Р43 по ГОСТ 7173-54  производятся с 1955 г. и на данный такие рельсы применяются только на промышленных объектах. Рельс Р 43: 1 метр содержит 44,65 кг углеродистой стали. Длинна 12,5 метров является основной для данного типа рельс, но есть заводы которые могут изготовит длину под заказ.

Марка стали М70

⟦Купить рельсы⟧

  • Рельсы Р65 Дт350 К — Новокузнецкие 2023гг (АО ЕВРАЗ ОЗСМК новые)

    ₽140,000.00В корзину
  • Рельс переходной Р65/Р50 — 12,24-12,50 м (новый)

    ₽120,000.00В корзину
  • Рельс переходной Р65/Р50 — 6м (новый)

    ₽100,000.00В корзину
  • Рельсы Р50 (резерв) 1979-80гг — (новые)

    ₽95,000.00В корзину

⟦Рельс КР 70, 80, 120⟧

Сфера применения крановых рельсов КР предполагает наличие у них определенных характеристик и технических особенностей, за счет которых увеличиваются показатели механической нагрузки на рельсы.

Именно по этой причине крановые рельсы КР оснащаются более широкой шейкой, подошвой и головкой. Подобные показатели не характерны для обычных рельсов.

Прайс лист

Если вы хотите получить прайс лист по материалам верхнего строения пути. То просто напишите свой Email адрес и мы пришлем вам свежий прайс лист.

Подписка на прайсы


«Материалы ВСП»

⟦Вопросы⟧

Самые распространенные вопросы про рельсы

Почему рельсы не ржавеют?

Ржавеют еще как, просто пути постоянно проходят профилактику, да и верх рельс шлифуется за счет трения. К тому же, не сравнивайте бытовую (вторичную) сталь и высокоуглеродистую сталь, которая используется в рельсах. 

Почему рельсы в России шире чем в Европе?

Как любая глобальная технология, железные дороги развивались и стандартизировались в разных странах при разных условиях. Если говорить про Россию, то чаще используется ширина колеи 1524 мм, в Европе применяется 1435 миллиметровая ширина колее.

Сколько весит 1 метр железнодорожных рельс?

Все зависит от класса рельс, который определяется ГОСТ-ом. На данной странице мы разбирали только 4 класса рельс: Р75, Р65, Р50, Р43. Вес одного метра можно посмотреть в этой таблице.

Где делают рельсы?

При производстве рельс, по мимо стали нужной марки, используется сложный химический состав (смесь хрома, алюминия, кислорода, водорода, ванадия и других необходимых элементов). Все это естественно делается на крупных металлургических комбинатах.

Рельс Р 65, что значит?

Это значит, что рельс произведен по ГОСТ 8161-75 и имеет определенные характеристики по высоте, ширине и весу одного метра. Это самый распространенный тип рельс, который применяется при строительстве общественных и коммерческих железнодорожных путей.

Чем отличаются рельсы Р 65 от РП 65?

Отличаются маркой стали например, в рельсах Р 65 используется сталь марки М 76, а в рельсах РП 65 используется сталь марки 76. В первом случае сплав делается с уклоном на высокую скорость, так как Р 65 используется на железнодорожных путях общего назначения. Во втором случае в рельсах РП 65, делается уклон на предел кратковременной прочности, из за промышленного назначения.

Когда назначается шлифование рельсов?

Шлифование рельс это стандартная процедура технической профилактики железнодорожных путей. Производится она с помощью рельсошлифовальных поездов РШП. Назначается она экспертами после осмотра путей (не плановая) или по внутреннему регламенту технической службы (плановая шлифовка).

Можно ли (варить) сваривать рельсы?

Конечно можно и даже есть несколько способов сварки: электродуговая сварка, термитная, газопрессовая. На данный момент, только сварка рельс, максимально соответствует всем современным требованиям к бесстыковым железнодорожным путям. 

Где РЖД закупает рельсы?

Как любое государственное предприятие, РЖД закупает рельсы через открытые торги. Компания ООО «ЛитСтройКом» часто участвует в подобных тендерах и занимается поставкой материалов для путей.

Где можно купить рельсы?

Рельсы продаются как с заводов производителей, так и со складов оптовых поставщиков. На заводе рельсы немного дешевле и есть возможность заказа собственных размеров, но там нужны очень большие объемы. Поэтому есть такие компании как

ООО «ЛитСтройКом», которые имеют собственные склады и могу продавать рельсы не большими объемами. Перейти в каталог для заказа …

⟦Видео⟧

Рельсовая продукция

  1. Продукция
  2. Металлургия
  3. Рельсовая продукция

Рельсовая продукция

Профиль, размер Нормативный
документ
Марка стали Категория Производитель
Рельсы широкой колеи для железнодорожных путей общего и необщего пользования ПАО «ЧМК»
Р65: до 100 м. ГОСТ 51685-2013 и
ТУ 0921-231-01124323-2014
с сертификатом соответствия
К76Ф ДТ350СС
Р65: до 100 м. ГОСТ 51685-2013
ТУ 0921-231-01124323-2014
с сертификатом соответствия
ДТ350
Р65: до 100 м.
Р50: до 100 м.
ГОСТ 51685-2013 
с сертификатом соответствия
HT260
60Е1, 60Е2: до 100 м. EN 13674-1-2011
с сертификатом соответствия 
R260  
R350HT  
54Е1*: до 100 м. EN 13674-1-2011 R260
R350HT
 
Рельсы для технологических путей широкой колеи промышленных предприятий ПАО «ЧМК»
РП65: до 100 м. ГОСТ 51045-2014 К76Ф,
 К76АФ,
К90АФ
ДТ350
НТ260
РП50: до 100 м. ДТ350
НТ260
Рельсы для технологических путей широкой колеи промышленных предприятий ПАО «ЧМК»
Р65 (для I-п и II-п категорий пути):  до 100 м. ТУ 14-2Р-475-2013 К76Ф,
 К76АФ,
К90АФ
ДТ350 
 
РП65: до 100 м. ДТ350
НТ260
РП50: до 100 м. ДТ350
НТ260
Рельсы железнодорожные остряковые ПАО «ЧМК»
ОР65 ГОСТ 55820-2013 с сертификатом соответствия К73Ф НТ260
Рельс контактный ПАО «ИЖСТАЛЬ»
РК ТУ 14-550-81-2018 10  

Условные обозначения: ДТ — Дифференцированно-термоупрочненные
НТ — Нетермоупрочненные

*В процессе разработки и сертификации

По запросу продукция может быть изготовлена по другим техническим требованиям

Каталог рельсовой продукции

Скачать в формате PDF

Сертификаты
Сертификат Р65 и ТУ Р350ДТ
Сертификат ОР65
BS OHSAS 18001
ISO 14001
ISO 9001-2015_092018
ISO 9001-2015_092018_Рус
Сертификат Р65 ДТ350СС
Сертификаты на Р65 и Р50 не термоупр
Р 65 ДТ350
TNLUX_EG_Zertifikat_CH_1913-01_Anlage_EN
TNLUX_EG_Zertifikat_CH_1913-01
  • Карьера в компании
  • Раскрытие информации
  • Непрофильные активы
  • Контактная информация
  • Закупки
  • Правовая информация
  • Карта сайта
  • Отзывы
  • Пресс-центр

ПАО «Мечел» использует файлы cookies, чтобы сделать сайт максимально удобным для пользователей. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы выражаете согласие на обработку Ваших персональных данных через интернет-сервисы Google Analytics и Yandex Metrica

СОГЛАСЕН

Железнодорожная колея — Трансконтинентальная железная дорога

Трансконтинентальная железная дорога Главная  | Библиотека Линды Холл


ИСТОРИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

  

Краткая история Тихоокеанской железной дороги

  

Черный порох и нитроглицерин

  Сцепки и тормоза

  Культурное влияние

  Локомотивы

  Железнодорожные вагоны

  Диаметр для рельсов

  Снежные навесы

  Стандартизация времени

  Туннели и мосты

Этот сайт сделал
возможным благодаря
BNSF Railway


Об этом сайте

Посетите библиотеку Линды Холл

Джордж Стефенсон, построивший первый действующий паровоз в Англии, уложил свои рельсы на основе ширины вагонов с углем. Укладывая рельсы на расстоянии пяти футов друг от друга и учитывая двухдюймовые колеса и небольшой запас хода, в результате расстояние между рельсами или колеей рельсов составляло четыре фута восемь с половиной дюймов. Стефенсон использовал эту колею в 1830 году при проектировании Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, первой железнодорожной линии в Англии. Ширину стали называть «калибром Стивенсона». Мнения о лучшей колеи разошлись, и несколько британских железных дорог выбрали другую, более широкую колею. Однако вскоре они поняли, что их пути в конечном итоге должны стать совместимыми с шириной колеи Стивенсона или перегружать пассажиров и грузы на новый поезд, когда встречаются несовместимые рельсы. К середине 1840-х годов решением парламента колея Стефенсона стала стандартной колеей в Англии.

Американские железные дороги также в конечном итоге перейдут на стандартную колею Стивенсона. И железные дороги Central Pacific, и Union Pacific прокладывали рельсы с шириной колеи четыре фута восемь с половиной дюймов при строительстве трансконтинентальной железной дороги, но американский путь к стандартизации был далеко не таким простым, как английский.

Поскольку британцы первыми построили железные дороги, некоторые американские инженеры отправились в Англию изучать строительство железных дорог и, как правило, использовали ширину колеи Стефенсона. Первая железная дорога в штате Нью-Йорк, Mohawk & Hudson, открылась в 1831 году с использованием ширины колеи Стефенсона, и несколько других последовали ее примеру, но ширина колеи часто выбиралась в соответствии со склонностью ответственного инженера, и некоторые считали, что более широкая колея придала бы локомотиву большую устойчивость.

Сравнение ширины колеи некоторых железнодорожных путей

  1. Скотч, узкий — 4 фута 6 дюймов
  2. Обычный английский и американский — 4 фута 8 дюймов
  3. Восточные округа и Блэкволл, Англия — 0 070 футов.
  4. Scotch, широкий, Canadian Grand Trunk, East Indian -5 футов 6 дюймов
  5. Irish — 6 футов 2 дюйма
  6. Great Western (английский широкий) — 7 футов

обслуживать города и их окрестности, не задумываясь о том, что эти сети в конечном итоге встретятся. С 1830-х по 1850-е годы количество датчиков увеличивалось. Например, железная дорога Камден и Амбой, хотя и находилась поблизости от могавков и Гудзона, выбрала ширину колеи четыре фута девять и три четверти дюйма. На юге была построена железная дорога Чарльстон и Гамбург с шириной колеи пять футов. Соседние штаты, которые хотели взаимодействовать с линией, скопировали ширину колеи, поэтому к 1861 году по всему Югу было проложено более 7000 миль пути с этой более широкой шириной колеи. Законодательный орган Огайо установил для штата ширину в четыре фута десять дюймов. Штат Калифорния выбрал ширину колеи в пять футов, а некоторые железные дороги в Миссури и Техасе выбрали шесть футов. К 1870-м годам в Америке использовалось более двадцати различных калибров.

Выбор манометра не всегда был инженерным решением. В некоторых случаях уже существовали рельсы, по которым перевозили уголь с помощью лошадей или мулов, тянущих вагоны, поэтому было принято решение сохранить эту ширину колеи. Некоторые железные дороги считали хорошей рыночной стратегией использование нестандартной колеи для защиты от конкурентов. Железная дорога Нью-Йорка и Эри не только считала, что более широкая колея более стабильна, но также считала, что колея шириной шесть футов не позволит конкурентам подключаться к их рельсам. Канада выбрала ширину колеи пять футов шесть дюймов в качестве военной стратегии: американские поезда не могли ходить по канадским рельсам. По мере распространения железных дорог и расширения путешествий в 1850-х и 1860-х годах разрывы ширины колеи создавали постоянные проблемы.

Были предприняты попытки исправить ситуацию. «Компромиссные автомобили» были построены с колесами шириной 5 дюймов, что на дюйм шире, чем обычно, чтобы они могли двигаться по стандартным гусеницам и по гусеницам шириной четыре фута десять дюймов. В конце концов были построены тысячи компромиссных вагонов, но они работали только на некоторых железных дорогах и не могли преодолеть разрыв, чтобы двигаться по пятифутовым рельсам Юга. Железнодорожные чиновники были против вагонов, потому что широкие колеса иногда соскальзывали с рельсов, что приводило к авариям, таким как Ангола, Нью-Йорк, катастрофа, вызванная тем, что два компромиссных вагона сошли с рельсов, а угольные печи в вагонах подожгли все, в результате чего погибло сорок девять человек. люди.

Чарльз Тисдейл попробовал другой подход. Его изобретение 1863 года позволяло автомобильным колесам скользить по стержню, поэтому их можно было вручную расширять или сужать для движения по рельсам различной колеи. Хотя это выглядело как хорошее решение, эта конструкция также была подвержена небрежному обращению и износу и стала причиной многих несчастных случаев.

Другое решение предназначалось для перевозки вагонов узкой колеи по дорогам широкой колеи и включало подъем вагонов узкой колеи на рельсы, установленные на тележках широкой колеи. Однако это сделало машину тяжелой и неустойчивой, и она работала только в одном направлении; автомобили с более широкой колеей не могли сидеть на грузовиках на более узких рельсах.

Одним из средств для переключения датчиков было устройство Ramsey Car Transfer Apparatus. Вместо подъема вагонов с грузовиков были опущены гусеницы и прикреплены грузовики с колесами другой колеи.

Некоторые железные дороги использовали паровые краны или подъемники для подъема вагонов с одной группы грузовиков на другую. Джон Имбоден запатентовал паровой подъемник производства Richmond Car-Lifter Company, который поднимал автомобиль с существующего грузовика, а затем опускал его на грузовик с колесами соответствующей колеи. Хотя такие системы могли переоборудовать от восьми до десяти автомобилей в час, это все равно был довольно медленный и дорогой процесс.

Иногда проблема решалась на уровне трека. Некоторые компании проложили третий рельс внутри или снаружи существующих рельсов для проезда поездов двух разных размеров колеи.

По мере того как рынки расширялись и железные дороги начали перемещать товары за пределы местных сетей, стало очевидно, что единственным разумным решением является стандартизация ширины колеи. Одна за другой железнодорожные компании перешли на стефенсоновскую, или стандартную, колею.

Замена рельсов была дорогостоящим процессом, как с точки зрения фактических затрат на оплату труда, когда некоторые компании нанимали тысячи рабочих для замены всех железнодорожных путей одновременно, так и с точки зрения потери дохода из-за простоя железной дороги. Но как только решение было принято, перемены наступили быстро. Например, компания Illinois Central наняла 3000 человек, чтобы перевести свою южную линию на стандартную ширину колеи, заменив все 547 миль пути за один день. Луисвилл и Нэшвилл наняли 8000 человек, чтобы они также за один день заменили свои 2000 миль пути на стандартную колею.

Юг, который был изолирован Гражданской войной и Реконструкцией, менялся медленнее всего, но к концу 19 го века большинство железнодорожных путей в США перешли на стандартную колею. Даже Канада, больше не обеспокоенная американским вторжением, перешла на стандартную колею.

БИБЛИОТЕКА ЛИНДА ХОЛЛ
РЕСУРСЫ

Поиск в коллекции Railroad Journal

Кто был кем

Что было что

Карты и планы

Библиография


Карты, изображения и другое содержимое
, используемое на этом сайте,
получено из коллекций
библиотеки Линды Холл.

© Библиотека Линды Холл, 2012 г.

Как часто необходимо заменять железнодорожные пути?

Как часто необходимо заменять железнодорожные пути и советы по обслуживанию пути

13 июля 2022 г. 0

Вес поезда оказывает на железнодорожные пути постоянную значительную силу. Факторы окружающей среды также оказывают влияние на здоровье гусениц. Со временем происходит множество повреждений, из-за которых железнодорожные пути приходят в негодность, становятся непригодными для использования и нуждаются в замене или техническом обслуживании железных дорог.

К наиболее распространенным повреждениям, которые потребуют от подрядчика железных дорог Среднего Запада замены железнодорожных путей, относятся:

  • Сползание рельсов: Когда колеса поезда движутся по путям или рельсам, они генерируют различные силы, напр. вертикальная сила, продольная горизонтальная сила и поперечная сила. Продольная сила — это то, что заставляет рельсы или пути двигаться вдоль шпал. Это то, что называется рельсовой ползучестью. Результатом проползания рельсов обычно является неодинаковый размер пространства между железнодорожными путями, а в крайних случаях — смещение самих рельсов. Таким образом, шпала также может испытывать перекос, что приведет к значительному повреждению пути, что затем приведет к ослаблению конструкции рельса и поставит под угрозу безопасность пути.
  • Повреждение рельсов: Неровные поверхности вдоль рельсов являются основными индикаторами повреждения рельсов. Изменения в размерах и состоянии пути часто вызваны плохим качеством железной дороги, отклонениями конструкции, ошибками проектирования и эффектами колеса-рельса, например. нагрузка на транспортное средство, ползание и скорость.
  • Повреждение стыка: Рельсовые стыки имеют важное значение, так как они скрепляют рельс или примыкающие концы пути в правильном положении как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Это самый слабый компонент железнодорожного пути, поэтому он также подвержен повреждениям.
  • Деградация балласта: Сила нагрузки на ось вызывает разрушение балласта, и мелкие частицы заполняют пустоты, образующиеся при смещении камней балласта. Мелкие частицы накапливаются в основном под шпалами, которые начинают накапливаться на поверхности пласта и продвигаются вниз к основанию или основанию шпал. Состояние, известное как тонкозагрязненный балласт, развивается, когда слой балласта загрязняется мелкими частицами из различных источников. Эффективность балласта может быть снижена из-за мелких загрязнений. Это будет препятствовать дренажу, уменьшать жесткость гусеницы и увеличивать осадку гусеницы.

Для решения всех этих проблем требуется опыт опытного подрядчика по замене железных дорог Среднего Запада. Повреждения железнодорожных путей не только нарушают нормальное движение поездов, но и ставят под угрозу жизнь пассажиров. Крайне важно изучить, установить и внедрить системы обслуживания железнодорожного пути, чтобы обеспечить хорошее состояние железнодорожного пути.

Обслуживание железнодорожных путей с помощью железнодорожных подрядчиков Среднего Запада также может предотвратить экономические потери, вызванные неисправностью железнодорожных путей. Регулярное техническое обслуживание железнодорожного пути может еще больше продлить срок службы пути и обеспечить хорошее рабочее состояние всех компонентов.

Советы по замене и обслуживанию железнодорожных путей

Существуют различные методы поддержания состояния железнодорожных путей и продления их срока службы.

К проверенным и испытанным способам относятся:

Выделение ресурсов для шлифовки рельсов

Шлифовка рельсов повсеместно считается единственной наиболее экономичной и эффективной процедурой профилактического обслуживания для минимизации негативных последствий усталости контакта качения для восстановления профиля , а также для получения максимальной отдачи от железнодорожного актива.

Шлифование рельсов, выполняемое подрядчиком по замене железных дорог Среднего Запада, может продлить срок службы рельсов, обеспечить экономию топлива, сократить циклы наплавки, продлить срок службы составных частей пути, увеличить нагрузку на ось, увеличить скорость движения поездов, а также повысить комфорт пассажиров и качество поездки.

Регламентная плановая замена рельсов

При надлежащем обслуживании современным железнодорожным подрядчиком Среднего Запада современная беговая дорожка может прослужить почти 30 лет после ее постройки.

Может быть трудно распознать признаки износа рельсов, потому что кажется, что они сохраняются в течение всего срока службы. Однако вполне возможно, что обслуживающий персонал объекта мог пропустить некоторые тонкие сигналы, указывающие на то, что замена рельсов просрочена.

Вот почему рекомендуется планировать замену рельсов через 20–30 лет, а не ждать, пока возникнут проблемы.

Perform Ballast Injection

Балласт предлагает железнодорожным шпалам выровненное ложе, а также достаточную опору. Вес переносится со шпал, чтобы обеспечить земляное полотно и равномерно распределить нагрузку. Когда поезда проходят мимо, балласт удерживает шпалы на их месте.

Поскольку балласт может разлагаться или загрязняться; закачка балласта должна производиться железнодорожным подрядчиком Среднего Запада.

В ходе этого процесса на существующий балластный слой или поверхность добавляется больше камней, при этом компактный и устойчивый балластный слой остается нетронутым.

Бонусный совет: Там, там, там!

Подбивка выполняется для исправления выравнивания пути, поперечного уровня и/или продольного профиля. Шпалы поднимают, чтобы зафиксировать уровень, и в балласт вставляют вибрирующие и колеблющиеся трамбовочные зубья. Трамбовка предполагает использование балластной трамбовки или трамбовочной машины.

Аренда самых надежных железнодорожных путей Среднего Запада Подрядчик: R&S Track Inc.

Капризы климата Среднего Запада, постоянная вибрация и износ представляют собой огромную проблему для сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *