Грузоперевозки 20 тонн уфа: Грузоперевозки 20 тонн в Уфе и всей России 8 (800) 555-19-23

Грузоперевозки 20 тонн в Уфе и всей России 8 (800) 555-19-23

Грузоперевозки 20 тонн в Уфе и всей России 8 (800) 555-19-23

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
Для юридических и физических лиц.
Система аукциона экономит до 72%!

Страхование и отслеживание груза.

Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»

Экономия времени

Не надо звонить и вести долгие переговоры

Гарантия цены

Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент

Аукцион

Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены

Отслеживание груза

Схема отслеживая покажет где ваш груз

Оплата картой

Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты

Надёжные перевозчики

Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта

Активные перевозчики

Работаем по всей России

Примеры экономии с Везет Всем

Реальная экономия до -72%!

Узнать стоимость перевозки

Отзывы о перевозках c Везет Всем

Заказ № 1764686

Заказ № 1740346

Заказ № 1611769

Заказ № 1517649

Заказ № 1510876

Заказ № 1486424

Заказ № 1471272

Заказ № 1439099

Заказ № 1405961

Заказ № 1405817

Грузоперевозки › Попутные › 20 тонники

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Фиксированные цены без доплат.
  4. Онлайн расчёт. Сколько примерно стоит?
  5. Грузчики на погрузку/разгрузку машины.
  6. Сборный попутный груз и Отдельные машины 20 тонн.
  7. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  8. Отзывы о нас.
  9. GPS-мониторинг отслеживание груза.
  10. Перевозки фурами для бизнеса. И Частных лиц.
  11. Цены без посредников.
  12. Связь с логистом в режиме 24/7
  13. Типовые характеристики машин 20 тонников

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Фиксированные цены без доплат.

При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Онлайн расчёт/Калькулятор перевозки фурой

При перевозке по Москве и Московской области можно достаточно точно расчитать стоимость перевозки на странице https://www.vezetvsem.ru/booking.

Если вам нужна междугородняя перевозка 20 тонником по России, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз.

Это намного лучше, чем бездушный калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Грузчики на погрузку/разгрузку 20 тонника.

Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Сборный попутный груз или отдельная машина.

В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.

Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной фуре поедут грузы от нескольких заказчиков. 

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

Отзывы о нас, рейтинг перевозчиков.

За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку. Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.

Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги. 

Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки фурами для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик. Более подробная информация в хелпе .

Цены без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках 20 тонниках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Связь с логистом в режиме 24/7

В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.

Типовые характеристики машин 20 тонников

ХарактеристикаЗначение
Марки машин
МАЗ, Volvo, Mercedes, MAN
Грузоподъемностьдо 20 тонн
Полезный объем кузовадо 86 м3.
Высота кузова, метр2,5-2,7
Длина кузова, метр13,6
Ширина кузова, метр2,44-2,48

 

Транспортные средства для доставки грузов 20 тонн

Для предоставления качественных транспортных услуг задействуются различные виды полуприцепов 20 тонн.

  1. Тентованные модели удобны для осуществления задней, боковой либо верхней погрузки, а тент уберегает отсек от влияний погоды. Предназначены для многих типов грузов, не требующих специальных условий в процессе доставки. В комплектацию большинства машин входят поручни и ремни, обеспечивающие надежное крепление хрупких грузов, их сохранность в пути. 
  2. Полуприцеп без тента с высотой бортов 35-50 см используется как открытая площадка. С его помощью транспортируются грузы, на характеристики которых не влияют осадки, температура, пыль, другие факторы. Это может быть группа строительных и кладочных материалов, трубы.
  3. Рефрижераторы позволяют перевозить скоропортящиеся товары. Специальная техника оборудована холодильной установкой. Температурный режим в таких отсеках варьируется от -12 до + 10°С. Заказать машину 20 тонн можно стандартных размеров или удлиненную для отправки мясомолочной продукции, рыбы, лекарственных препаратов.
  4. Изотермы способны сохранять температурный режим некоторое время. Их задействование дешевле, чем рефрижераторов для определенной категории товаров. Актуальны для замороженных продуктов, полуфабрикатов, алкогольных и слабоалкогольных напитков.
  5. Цельнометаллический фургон удобен для перевозки мебели и аналогичных грузов, требующих деликатного отношения.

Узнать стоимость перевозки

Грузоперевозки в Уфу — Башкортостан доставка грузов 20 тонн транспортная компания Каспико

Транспортная компания «Каспико» оказывает услуги грузоперевозок в Уфу и из неё по городам России, странам Европы и Азии. Наш профиль — междугородние и международные перевозки грузов с использованием своего автотранспорта: мощных и современных грузовиков европейских марок.

Автомобильные грузоперевозки из Уфы и других городов республики Башкортостан, это один из самых удобных и выгодных для наших клиентов способов доставки. Заказывая транспортные услуги в компании «Каспико» вы получаете качественный сервис за разумные деньги.

В нашем автопарке к вашим услугам следующий транспорт:

  • еврофуры тент-полуприцеп 13,6×2, 45×2,7 грузоподъемностью 20 тонн; растентовка задняя, верхняя, боковая, полная
  • контейнерные площадки
  • рефрижераторы полуприцепы 13,6×2, 45×2,5 грузоподъемность 20 тонн с задней загрузкой.

Коллектив ТК Каспико — это опытные профессионалы своего дела, неоднократно осуществляющие перевозку самых разнообразных грузов в Уфу из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ижевска, Оренбурга и других городов России. Мы стремимся предлагать лучшие условия и цены, а главное, высокое качество транспортных услуг каждому заказчику. Средний стаж работы нашего специалиста в логистике — 8 лет.

Перевозка грузов Уфа

  • Грузоперевозки межгород от 100 кг до 20 тонн из/в Уфы
  • Международные перевозки грузов в/из Уфу
  • Индивидуальный расчет тарифов для каждого заказчика
  • Оформление документов на перевозку
  • Ответственность перевозчика застрахована
  • Опломбирование грузов номерными пломбами
  • Услуга экспедирования
  • Связь с водителями грузовиков 24 часа в сутки
  • Автотранспорт мониторится GPS/Глонасс системами
  • Доставляем груз «от двери до двери»

Мы доставляем практические любые грузы в Уфу: обычные, опасные, негабарит, требующие особого температурного режима. Работаем с юридическими и физическими лицами, предлагая удобные формы оплаты. Среди наших постоянных клиентов есть как крупные предприятия, так и небольшие фирмы, регулярно заказывающие перевозку грузов в Башкортостан.

Цены на грузоперевозки в Уфу рассчитываются персонально по каждой заявке с учетом характеристик грузов, оптимального маршрута, потребности клиента в дополнительных услугах. Если вы ищете надежного перевозчика и заинтересованы в наших услугах, обязательно отправьте заявку на расчет ставки через онлайн форму на сайте. Наш логист сформирует цены на доставку и свяжется с вами по телефону или электронной почте.

Как заказать перевозку груза в Уфу?

Для заказа грузоперевозки в/из Уфу, другие города Башкортостана из другого города или страны обратитесь к нашим логистам по следующим каналам связи

По телефону 8 (800) 775-08-25

По электронной почте [email protected]

Отправьте заявку через специальную форму на сайте

Заказать расчет

TRASKO разрабатывает эксклюзивные решения для нужд клиентов

В список проектов

Другие

Автоперевозки

Мы регулярно перевозим грузы из Франции в Россию с нашим многолетним партнером. Однако геополитические изменения неизбежно влияют на ценообразование в логистике. Например, тарифы на автомобильные перевозки из Европы выросли вдвое по сравнению с прошлым годом.

Учитывая стремления клиента, решившего оптимизировать свои расходы, мы разработали и предложили ему эксклюзивное решение под названием «три грузовика плюс железнодорожный перевозчик» из Франции в Россию. Плюсы этого способа перевозки в том, что один железнодорожный перевозчик включает в себя объем груза, равный грузу в трех тентовых полуприцепах, при этом железнодорожная перевозка является одним из самых недорогих видов доставки.

Клиент оценил наше предложение и согласился. Кроме того, мы организовали таможенную очистку его товаров на территории Российской Федерации. Комплексный подход и учет интересов помогли нам удержать клиента и осуществить доставку его груза по оптимальной цене.

К нам поступил заказ на перевозку леточной глины. Используется для закрытия дверей доменной печи. Необходимо было доставить груз из Несле (Франция) в Липецк (Россия).

Изначально мы планировали доставить груз до станции получателя. Однако таможенного склада там не было и провести таможенный досмотр не представлялось возможным. Благодаря слаженной работе специалистов ТРАСКО и таможенных брокеров мы нашли подходящую железнодорожную станцию ​​и взялись за выполнение заказа. В организации перевозки совместно участвовали филиалы компании в Уфе, отдел продаж и мультимодальный отдел, а также Санкт-Петербургское управление проектных железнодорожных перевозок и управление ВЭД в Твери.

Три 20-тонных грузовика были загружены 1 сентября во Франции и отправлены на железнодорожную станцию ​​Семяновка в Польше. Грузовики прибыли на станцию ​​5 сентября. В этот же день груз был перегружен на железнодорожный перевозчик, прибывший из Республики Беларусь. Главная особенность европейской железной дороги в том, что она отличается от белорусской и российской железных дорог. Однако несколько километров железной дороги нашего типа заходят на территорию Польши, что позволяет нам пересекать границу на нашем виде железнодорожного транспорта. Отправитель подготовил экспортную декларацию и 7 сентября наш перевозчик пересек железнодорожную границу Республики Беларусь.

Прибыли на вокзал Люберцы-1 (Московская область, Россия) 15 сентября. Таможенное оформление проводилось на станции брокерами ТРАСКО, и на следующий день таможня выпустила груз. Он был перегружен в три 20-тонных грузовика и продолжил путь до пункта выдачи в Липецке, куда прибыл в соответствии с оговоренными сроками. Всего за 20 дней, что очень быстро для мультимодальной доставки, мы осуществили перевозку, поменяв два вида транспорта, автомобильный и железнодорожный, преодолели расстояние около 3850 км и доставили груз заказчику.

ТРАСКО более 27 лет успешно решает логистические задачи в интересах бизнеса. Мы предлагаем перевозки всеми видами транспорта, и всегда ищем решения для клиентов, которые позволят доставить их груз максимально оперативно, с учетом пожеланий клиентов, требований и по оптимальной цене.

Река, теряющая нефть

2006 7 ноября

Речная навигация по Волго-Балтийскому пути завершится через неделю. По предварительным оценкам, транспортировка нефтепродуктов речным транспортом в порт Санкт-Петербург в этом сезоне составила 2,550 млн тонн. Это значительно меньше среднесезонного уровня транспортировки нефтепродуктов Волго-Балтийским путем, который за последние годы составил около 4,5 млн тонн.

 

Уменьшение объемов

 

Эксплуатация речных шлюзов на Волго-Балтийском пути может быть прекращена уже 15 ноября. Эта дата предварительно определена Волго-Балтийским СБА. Таким образом, крупнотоннажные суда не смогут проходить по реке в порт Санкт-Петербург и обратно, а вспомогательный флот продолжит работу до конца осени. По словам директора ГУП «Мостотрест» Юрия Петрова, разводка мостов с 1 декабря производиться не будет9.0003

Экспортные перевозки значительно сократились в этом году. Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», это может быть связано с низким государственным финансированием работ по поддержанию технического состояния пути и поздним началом навигации из-за плохих погодных условий, а также недельным прекращением навигации по Неве.

во время саммита G8 в Санкт-Петербурге.

Общий объем перевезенных грузов (нефтепродукты, лес, металлоконструкции) в период навигации еще не подсчитан. По прогнозу, сделанному месяц назад начальником Волго-Балтийского СБА Владимиром Николаевым, общий объем перевозок в 2006 году снизится до 15-16 млн тонн против 18,3 млн тонн, перевезенных в навигацию 2005 года. Снижение грузооборота в основном связано с снижение транспортировки нефтепродуктов.

За вычетом грузоотправителей

Речные перевозки мазута всегда осуществлялись с нефтеперерабатывающих заводов Верхней и Средней Волги, а также с заводов Камы и из Башкирии. В этом году отгрузку мазута речными судами осуществлял Нижегородский НПЗ (более 600 тыс. тонн), а также Нижнекамский, Самарский, Сызранский и Пермский НПЗ.

В этом году речная навигация ознаменовалась отсутствием крупнейшего танкера – ОАО «Волготанкер». В результате претензий со стороны налоговых органов был арестован весь флот компании — более 250 нефтевозов. Таким образом, речная транспортировка нефтепродуктов с НПЗ Уфимской группы в 2006 году была невозможна. Перевозка грузов из Уфы на Волгу возможна только по мелководной реке Белой, впадающей в Каму и далее в Волгу. Только «Волготанкер» имеет в своем флоте специальные суда.

Перевозка мазута речными танкерами с Нижегородского и Пермского НПЗ компании «ЛУКОЙЛ» осуществлялась судоходной компанией «Волжский флот Танкер» (филиал Волжского морского пароходства). По данным аналитического отдела ИАА «ПортНьюс», общий объем речных перевозок темного топлива ЛУКОЙЛа в этом году составит более 1 млн тонн против 1,5 млн тонн в навигацию 2005 года. Заказчиками в порту Санкт-Петербург выступило ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (около 500 тыс. за навигацию) и Высоцкий терминал ЛУКОЙЛа в Ленинградской области (530 тыс. тонн за навигацию).

Нефтеперерабатывающие заводы Роснефти (Самарская группа) и Нижнекамский НПЗ Группы ТАИФ отгружали мазут танкерами судоходной компании Vision Fleet и судами миноритарных компаний — членов Tanker Union. При этом экспортная перевалка в порту Санкт-Петербург осуществлялась не через береговые перевалочные комплексы, а на рейдах порта Санкт-Петербург, у Кронштадта. Суммарная речная перевалка этих НПЗ в этом сезоне составит 1,520 тыс. тонн.

20%-бонус

Речные перевозки мазута с этих НПЗ в период летней навигации позволяют грузовладельцам увеличить сезонную отгрузку. По данным информационно-аналитического агентства «ИнфоТЭК-Консалт», среднегодовой объем производства мазута указанными НПЗ составляет около 23,5 млн тонн. Таким образом, можно подсчитать, что почти 20% нефтепродуктов приходится на речной транспорт.

При перевозке нефтепродуктов речным транспортом грузовладельцы могут применять более гибкие схемы вывоза: они не ограничиваются фиксированными мощностями портов по перевалке нефтепродуктов, а могут использовать морские перевалочные комплексы.

Общеизвестно, что рейдовая перевалка выгодна относительно мелководному порту Санкт-Петербург, так как на танкер-накопитель могут заходить крупнотоннажные танкеры дедвейтом 100 000 тонн. Таким образом, нефтепродукты идут прямо в порт покупателя. В то же время танкеры дедвейтом 35 тыс. тонн могут быть загружены на береговых терминалах порта Санкт-Петербург. Такие танкеры используются на очень коротком пути транспортировки – в основном до порта Роттердам, где формируются более крупные партии продукции.

Время — деньги

Основной проблемой речных перевозок является потеря времени. На сегодняшний день наиболее сложным и трудоемким участком пути до порта Санкт-Петербург является мелеющий участок Волги у города Городец (Нижегородская область, Горьковское водохранилище). Прохождение 55-километрового участка шлюза Городец – Нижний Новгород занимает 5 дней. Этот период вырос в 24 раза за последние 10 лет дважды. Необходимость ожидания «паводка» приводит также к частичной разгрузке судов и проходу участка с участием барж.

Еще одно место, где суда теряют много времени, это шлюз Нижнесвир – до 14 часов.

Последним препятствием на пути в Морской порт Санкт-Петербург являются разводные мосты через Неву. В этом году судам пришлось ждать там до 3 суток.

Кроме того, на Волго-Балтийском пути имеется ряд мелких проблем:

— уменьшение гарантированной глубины (потеря каждого сантиметра осадки приводит к потере 20 тонн груза)

— удлинение участков с односторонним движением,

— износ оборудования,

— постоянная нехватка средств на текущий ремонт и обслуживание.

 

 

Бюджет финансирует только 12% необходимых дноуглубительных работ. Общий запланированный объем ассигнований на Волго-Балтийский путь в 2006 году составляет 651 млн рублей. Этого недостаточно, считает Владимир Николаев.

В этом году Президент Путин уделил внимание состоянию судоходных путей России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *