Жд технология: РЖД Технологии

Содержание

Цифровая или железная дорога? Как технологии меняют отрасль / Хабр

Кто бы мог подумать, что железная дорога сможет совершить такой технологический прорыв? Отрасль, которая казалась одной из самых традиционных, вдруг начала активно осваивать новые технологии и стремительно применять их на практике. Расскажем о трендах и технологиях, которые можно встретить на железных дорогах мира уже сейчас.

Технологии рулят поездами

Среди трендов, которые будут менять рынок логистических решений в ближайшем будущем, явно выделяются активная цифровизация клиентского опыта, переход В2В компаний на электронную коммерцию, использование больших данных и искусственного интеллекта. Внутри ряда компаний создается настоящий электронный мозг, который обеспечивает четкую и слаженную работу по доставке груза на всех этапах – от момента заключения договора до поступления продукции на склад получателя. Но работа электронного мозга невозможна без нервной системы, которая связывает все компоненты, образуя единый информационный ландшафт.

Некоторые железнодорожные операторы в качестве «нервной системы» выбрали для себя систему SAP S/4HANA, однако есть и другие платформы, которые позволяют управлять внутренними и внешними процессами компании.

Но вернемся к «электронному мозгу». ИТ-специалисты компании работают над информационными сервисами, которые способны повысить эффективность управления парком, качество планирования и уровень клиентского сервиса. С помощью математических моделей система формирует план перевозок для оптимизации порожнего пробега и простоя вагонов. Алгоритмы должны учитывать множество факторов: эксплуатационную обстановку на сети железных дорог, дислокацию вагонов, дефицит и профицит парка, сроки ремонта и многое другое. Важно, чтобы модель могла обучаться, так как невозможно учесть все факторы на этапе проектирования продукта. Постоянное обучение модели является залогом приживаемости алгоритма в системах помощи принятия решений.

Помимо планирования движения вагонов, информационные системы способны ускорить расчет стоимости перевозки. Если раньше клиенты ждали коммерческие предложения несколько дней, то сегодня на их расчет уходят считанные часы. В автоматическом расчете учитывается множество параметров, включая прогноз порожнего пробега и простой на начальных и конечных операциях. На основе этих параметров формируется окончательная стоимость под конкретный запрос.

ИТ-платформы ускоряют взаимодействие с вагоноремонтными предприятиями. Например, мы используем в совместной работе электронный документооборот и цифровые подписи. За счет интеграции наших информационных систем необходимая информация по ремонту передается между компаниями автоматически, без ручных запросов. Операторы и вагоноремонтные компании управляют ремонтом вагонов в режиме реального времени. Подобные изменения значительно ускоряют процессы и это означает, что клиенты получат подвижной состав под перевозку быстрее и в лучшем качестве.

Цифровые рельсы

Информационные технологии активно используются не только операторами, но и перевозчиком – то есть компанией, которая владеет железнодорожной инфраструктурой страны и обеспечивает движение пассажирских и грузовых поездов. С помощью ИТ-систем прорабатываются маршруты и графики следования составов на сети, задается интервал работы стрелок и светофоров, оперативно вносятся необходимые изменения. Например, японская Toshiba предложила рынку комплекс управления железнодорожными перевозками, который состоит из нескольких систем: контроля движения поездов, планирования и управления электроснабжением. Он повышает стабильность и эффективность функционирования железных дорог, а также гибкость к изменениям существующей ж/д сети. Подобные решения разрабатываются и внедряются в разных странах мира.

Кроме того, железная дорога становится ближе к клиентам. Например, для работы с партнерами сегодня используются современные CRM-системы. Кто-то применяет готовые решения, кто-то разрабатывает свои. Так, российский перевозчик создает собственную систему взаимодействия с грузоотправителями. В ней содержится информация примерно о 300 различных продуктах и сервисах компании и ее дочерних обществ. Значительная часть услуг электронного каталога ориентирована на оптимизацию использования грузового вагона: организацию грузовых экспрессов – ускоренных поездов, маршрутизацию вагонопотоков и многое другое.

Еще одно решение, которое позволило упростить работу клиентов и железнодорожных операторов – онлайн-ресурс для заказа перевозок, вагонов и сопутствующих услуг. Заказ услуги занимает всего несколько минут. Крупнейшие компании уже разместили там свои вагоны, пополнение площадки продолжается. Платформа особенно подходит для тех грузовладельцев, у кого перевозки по сети нерегулярные или «горящие».

Помимо этого, на рынке запущено развитие квантовых технологий коммуникаций. Квантовые технологии относятся к безопасной передаче сообщений и информации на большие расстояния. Пока такая система реализована только в Китае.

Пломба для вагона

В 2020 году была запущена государственная система отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС. Фактически это мини-компьютер с большим количеством функций, в котором содержится вся необходимая для перевозки информация. Такие пломбы позволяют контролировать местонахождение вагонов и соблюдение маршрута следования онлайн. Кроме того, с их помощью можно узнать, не было ли попытки хищения груза. В случае несанкционированного вскрытия информация немедленно поступит в ситуационный центр. Таким образом, электронная навигационная пломба – это, фактически, бортовой компьютер, несущий всю необходимую для перевозки информацию.

Еще один вид электронных пломб для вагона, о котором в последнее время говорят все больше, – индикаторные. Это механические пломбы с RFID-меткой или микрочипом. Они подают сигнал «вскрыто»/«не вскрыто» на специальный считыватель. Так как RFID-метки содержат в себе уникальную информацию, их можно использовать и отдельно для учета комплектующих вагонов. Это позволит формировать базы данных запчастей, отслеживать их жизненный цикл и защищать себя от контрафакта. Дальность считывания RFID-меток зависит от их размера, а также применяемой технологии и может в среднем достигать десятков метров.

Но у технологии есть и ограничения. Оборудование может не выдержать перепадов температур и особенностей выгрузки некоторых видов подвижного состава. Кроме того, пока еще нет единых стандартов их применения.

Интеллект на колесах

В настоящее время активное развитие получают системы мониторинга вагонов, которые определяют не только местоположение и скорость их движения, но и считывают технические характеристики, а также проверяют корректность работы узлов и деталей. Данные технологии позволяют повысить открытость информации, обеспечить безопасность движения. Схожие устройства начали использовать на автомобильном транспорте, и они зарекомендовали себя с лучшей стороны. В настоящее время рассматривается целесообразность их внедрения на железной дороге.

Система мониторинга состоит из основного блока, который поддерживает постоянную связь с сервером через спутник, с необходимым набором датчиков для контроля характеристик вагона. Она устанавливается на локомотивы и пассажирские вагоны. В скором времени планируется апробация ее и на грузовом подвижном составе.

Но при этом необходимо решение вопроса электропитания подобных устройств, так как у грузовых вагонов отсутствует система подачи электричества. Проблема электропитания может быть решена путем применения солнечных батарей, виброгенераторов, но для нашей страны все-таки наиболее реалистичный вариант— это применение аккумуляторных батарей. У разных стран уже есть опыт внедрения подобных устройств. Например, в Австралии используются солнечные батареи. Это позволяет отслеживать состояние железнодорожного пути, оценивать степень его износа и подавать сигналы в случае, если впереди опасный участок, который требует не только внимательности машиниста, но и ремонта. Системы, которые выявляют дефекты колес, внедряются в США. На адаптерах колесных пар размещаются датчик, усилитель и блок обработки, которые фиксируют информацию об изменении скорости движения вагона. В Европе есть системы контроля событий, связанных с эксплуатацией грузового вагона. Есть системы, которые измеряют, произошел или нет удар на буферах при перевозке груза. Формирование облика «умного грузового вагона» и его создание – следующий шаг в развитии отечественного вагоностроения.

(НЕ)далекое будущее

От технологий, которые постепенно распространяются по сети железных дорог, перейдем к ближайшей перспективе. В мире все больше внимания начинают уделять экологии. В связи с этим железные дороги кажутся оптимальным видом транспорта. Аналитики не исключают, что многие государства начнут строить многоуровневые дороги для продвижения грузовых и пассажирских составов. Все большую популярность будут приобретать высокоскоростные поезда. Для их движения потребуется подготовить инфраструктуру – уложить бесстыковой путь. Отсутствие стыков позволит снизить сопротивление воздуха при движении поезда и продлить срок службы рельсов. Многие страны, в том числе и Россия, приступили к прокладыванию таких путей на своей территории.

Изменение аэродинамических характеристик поезда – еще одно необходимое требование для организации высокоскоростного движения. Потребуется сократить расстояние между вагонами, уменьшить количество тележек колесных пар. В связи с этим на рынке активизировались компании, которые начали реализовывать давно забытые проекты из прошлого. Тогда они казались чем-то сверхъестественным, а сейчас их применение становится все более очевидным и возможным. Например, возобновилась разработка Hyperloop – поезда на вакуумной подушке. Идея была описана в журнале Scientific American в 1909 году. Первый проект движения поездов в вакууме был предложен в России в 1911 году российским ученым Борисом Вейнбергом. По его замыслу, внутри трубы, из которой откачан воздух, должна была перемещаться капсула. Она приводилась в движение с помощью «электромагнитной пушки» и теоретически могла развивать скорость 800–1000 км/ч. Ученый провел опыты в Томском технологическом институте по перемещению капсулы в трубе, но воплощению идеи помешала Первая мировая война. В 2013 году к идее обратился Илон Маск. По его замыслу, Hyperloop может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов. Сегодня есть несколько компаний, которые прорабатывают эту идею: HyperloopTT, Virgin Hyperloop One и SpaceX. Все они добились определенных успехов. Например, SpaceX построила испытательные трассы длиной 1,5 км в Хоторне, Virgin – длиной 0,5 км в Лас-Вегасе, а Hyperloop TT возводит полигон в Тулузе. Кроме того, последняя заключила соглашения о строительстве эксплуатационных трасс длиной 10 км в городах Дубай и Тунжэнь, однако, сроки реализации проекта пока не известны.

Стоит отметить, что беспилотные поезда – тоже реальность. В каких-то случаях машинист контролирует только работу оборудования. Например, в метро Санкт-Петербурга используется компьютерная система, которая контролирует движение и торможение состава, а машинист следит за открыванием и закрыванием дверей и реагирует на внештатные ситуации. Примеры беспилотных поездов уже тоже есть – в подземке Милана, Монреаля и Лондона. Не исключено, что и грузовые составы в скором времени поедут самостоятельно.

Технологии в ЖД · EA Elektro-Automatik

Акку­мулятор­ные элек­тро­по­ез­да

Почти сто­летие поезда рабо­тали с элек­троп­ри­водом, теперь мы нако­нец можем реали­зовать даль­ние поез­дки с элек­три­фициро­ван­ными поез­да­ми. Не только демонс­тра­ци­он­ные про­ек­ты, но и все больше и больше ком­па­ний исполь­зуют ресурсы НИОКР для запуска нашего самого важ­ного общес­твен­ного тран­спорта с бата­рей­ным пита­ни­ем. Для акку­мулятор­ных элек­тро­по­ез­дов не тре­бу­ется вовсе или тре­бу­ется огра­ничен­ное коли­чес­тво воз­душных линий для мини­мизации инвес­ти­ций в инфрас­трук­ту­ру. Кроме того, они пред­ла­гают гораздо более тихую работу для более ком­фор­тных усло­вий для путе­шес­твен­ни­ков. Как и в слу­чае с элек­тро­мобиля­ми, нам также нужна новая схема испы­таний для всех новых сило­вых элек­трон­ных ком­по­нен­тов для нового акку­мулятор­но-элек­три­чес­кого поез­да.

EA Elektro-Automatik, веду­щий пос­тавщик реше­ний по источ­ни­кам пита­ния пос­то­янного тока в Евро­пе, пред­ла­гает сов­ре­мен­ное реше­ние для нас­ту­па­ющей новой эры в желез­но­дорож­ном тран­спор­те. Дву­нап­равлен­ный источ­ник пита­ния PSB дает воз­можность тес­ти­ровать пре­об­ра­зователи D2D без исполь­зо­вания нас­то­ящей бата­реи. Прог­рамми­ру­емый источ­ник пита­ния пос­то­янного тока PSI под­хо­дит для гене­рации сиг­на­лов с рас­ши­рен­ными фор­мами в соот­ветс­твии со стан­дартом EN 50155-2017. Реге­нератив­ная наг­рузка пос­то­янного тока ELR обес­пе­чивает луч­шую удель­ную мощ­ность для испы­таний на срок службы как для литий-ион­ных бата­рей, так и для топ­ливных эле­мен­тов.

Моде­лирова­ние бата­реи

Топ­ливный эле­мент обес­пе­чивает ста­биль­ную работу и высо­кую про­из­во­дитель­ность при поез­дках на боль­шие рас­сто­яния. Бла­годаря под­дер­жке литий-ион­ной акку­мулятор­ной бата­реи это гиб­ридное реше­ние реали­зует буду­щее акку­мулятор­но-элек­три­чес­ких поез­дов. Опти­мизация потока энер­гии между топ­ливным эле­мен­том, литий-ион­ной бата­реей и DC/DC пре­об­ра­зовате­лем будет слож­ной зада­чей для инже­неров. Для выпол­не­ния раз­личных сце­нариев тес­ти­рования прог­рамми­ру­емый и нас­тра­иваемый ими­татор бата­реи может упрос­тить время тес­ти­рования и сок­ра­тить время выхода на рынок.

  • Типо­вая тес­то­вая конс­трук­ция
  • Моде­лирова­ние топ­ливных эле­мен­тов при помощи EA Power Control
  • Моде­лирова­ние бата­реи в EA Batteriesimulator

DC/DC пре­об­ра­зователь и дина­мичес­кая раз­рядка

Ниже пред­став­лена ​​уп­ро­щен­ная схема рас­пре­деления мощ­ности в поез­де. Мы сде­лали наб­ро­сок заряд­ного устрой­ства, DC/DC пре­об­ра­зовате­ля, DC/AC инвер­тера и цепи пот­ре­бителей (нап­ри­мер, осве­щения и кон­ди­ци­они­рования воз­ду­ха). Для того, чтобы пройти тест про­верки рабо­тос­по­соб­ности сило­вых моду­лей локо­мотива в экс­тре­маль­ных тем­пе­ратур­ных и меха­ничес­ких усло­ви­ях, нам необ­хо­дим широ­кий спектр источ­ни­ков пита­ния пос­то­янного тока.

Высо­коп­ро­изво­дитель­ные тесты с высо­кой дина­микой

Акку­мулятор­ный элек­тро­по­езд всегда тре­бует высо­коп­ро­изво­дитель­ной испы­татель­ной среды с высоко дина­мич­ной выход­ной мощ­ностью от источ­ни­ков пита­ния пос­то­янного тока. Что каса­ется стан­дарта EN 50155-2017, пре­об­ра­зователи D2D в акку­мулятор­ных элек­тро­по­ез­дах дол­жны рабо­тать при опре­делен­ной ампли­туде в нор­маль­ном сос­то­янии.

Кроме того, ана­логич­ные испы­тания на коле­бания нап­ря­жения также тре­бу­ются для основ­ных сило­вых моду­лей в поез­де. Дву­нап­равлен­ные блоки пита­ния от EA пред­ла­гают не только ком­пак­тную сило­вую стойку (240 кВт / 42U), но также гиб­кий фун­кци­ональ­ный гене­ратор, поз­во­ля­ющий пере­давать раз­личные формы тес­то­вого нап­ря­жения.

  • Форма волны коле­бания нап­ря­жения (300 В/2,5 мс, сос­то­яние без наг­рузки)
  • Пуль­са­ция в 60 Гц при офсете 220 В DC (сос­то­яние без наг­рузки)
  • При­мер с сило­вой стой­кой на 180 кВт
  • Резуль­тат

Железнодорожные новости | РТМ | Журнал «Железнодорожные технологии»

РТМ 23 ФЕВРАЛЯ/МАРТА

Инвестиции в будущее тропических лесов Шотландии

В этом выпуске освещаются последние темы железнодорожной отрасли, от обезуглероживания Мидлендса до повышения безопасности на железных дорогах, удовлетворения будущих приоритетов железных дорог Шотландии и многого другого!

Прочитать

  • Дебаты учеников — Путешествие ученика

    Обсуждение ученика — путешествие ученика Обсуждение дало представление о путешествии ученика, сделав акцент на основных моментах и ​​уроках в. ..

  • Основной докладчик — Хелен Дэвис

    На TransCityRail Midlands к нам присоединилась Хелен Дэвис, директор по стратегии и развитию бизнеса — железнодорожная инфраструктура, Siemens Mobility Limited, которая…

  • Дебаты лидеров — Декарбонизация Midlands Rail

    Дебаты лидеров — Декарбонизация железных дорог Мидлендса В ходе обсуждения обсуждалось, как отрасль обезуглероживает железные дороги Мидлендса в рамках…

  • Дебаты лидеров — В основе инклюзивного дизайна лежит …

    Дебаты лидеров — Ставим инклюзивный дизайн в основу транспортных схем Мидлендса в партнерстве с ARUP. Эта дискуссия была сосредоточена вокруг…

  • Дебаты лидеров — Цифровые железнодорожные навыки будущего в стр…

    К нам присоединились лидеры отрасли в TransCityRail Midlands для участия в дебатах лидеров — цифровые железнодорожные навыки будущего в партнерстве с North …

  • Rail 2023: Создание ценности на основе данных и инновации для восстановления.

    ..

    Более трети железнодорожных организаций говорят, что способы управления их данными нуждаются в улучшении. Рискуя отстать от технологического…

  • Эпизод 37 — Как выглядит транспорт будущего…

    После более чем года отсутствия в студии звукозаписи журнал Rail Technology вернулся в мир подкастинга, увидев, что новый ведущий руководит…

  • Обновление маршрута TransPennine | Дебаты лидеров

    Во время мероприятия TransCityRail North в Манчестере ведущая Хелен Фосперо провела панельную дискуссию, в которой участвовала Сара Кеттлуэлл, глава Transpennine…

  • Цепочка поставок – наращивание будущих мощностей, развитие потенциала…

    Во время мероприятия TransCityRail North в Манчестере Skanska провела панельную дискуссию, в которой приняли участие Рут Тодд, коммерческий директор HS2, Эндрю…

  • Использование возможностей инвестиций в железнодорожный транспорт

    Во время мероприятия TransCityRail North в Манчестере Костейн провел панельную дискуссию, в которой участвовала Лара Янг, директор группы по изменению климата в Costain. ..

  • Обеспечение CP7 – сотрудничество, эффективность и создание …

    Во время мероприятия TransCityRail North в Манчестере AECOM провел панельную дискуссию, в которой участвовал Эоин О’Нил, директор по капитальным вложениям Network Rail…

  • TCR South — Устойчивость объектов железнодорожной инфраструктуры, ограничения…

    Во время мероприятия TransCityRail South в Лондоне партнеры мероприятия ARUP провели панельную дискуссию о том, как мы (будь то клиенты, партнеры или опекуны) наших…

  • Ep.30 Безопасность, сотрудничество и региональные инвестиции, Моник…

    Коннор Фэйрхерст, ведущий подкаста Track Talk журнала Rail Technology Magazine, побеседовал с Моникой Барбоза, руководителем отдела по работе с клиентами в RSS Infrastructure…

  • Ep 29. Повышение устойчивости железной дороги Великобритании к погодным условиям

    Изменение климата является одной из самых больших проблем, с которыми в настоящее время сталкивается железнодорожная отрасль. Но с изменением климата приходят экстремальные погодные явления, которые могут…

  • TCR Midlands 2022: Как железная дорога может принести пользу местной экономике

    Само собой разумеется, что инвестиции и инновации в железные дороги улучшают обслуживание и надежность для пассажиров, но они также могут играть жизненно важную роль…

  • TCR Midlands 2022: достижение нулевого остатка на железнодорожном транспорте

    Железная дорога уже гордится тем, что является одним из самых экологичных видов транспорта, но это не значит, что нет множества дальнейших улучшений, которые могут…

  • TCR Midlands 2022: IRP и трансграничное сотрудничество

    Интегрированный железнодорожный план (IRP) был одним из самых важных релизов для железнодорожного сектора, особенно в Северном и Мидленде, в прошлом году. В нем есть…

  • TCR Midlands 2022: повышение качества обслуживания пассажиров

    Когда лидеры железнодорожных компаний-единомышленников и лица, принимающие решения, собрались в Бирмингеме на TransCityRail Midlands 2022, произошел один ключевой разговор. ..

  • RTM365: Будущее железнодорожной безопасности | Обучение и развитие…

    Инвестирование в сотрудников является одним из наиболее эффективных способов повышения безопасности, надежности и эффективности железнодорожного транспорта. Единственный способ минимизировать этот риск…

  • RTM365: Будущее железнодорожной безопасности и безопасности пассажиров

    Несмотря на то, что это одна из самых безопасных железных дорог в Европе, случаются крупные аварии со смертельным исходом. Все, что мы делаем, направлено на обеспечение безопасности людей и сообществ…

  • RTM365: Будущее железнодорожной безопасности | Технология безопасности

    Железные дороги в Великобритании имеют долгую историю стабильного прогресса в плане внедрения технологий. Безопасность — очень реальная часть изменений, которые…

  • RTM365: Будущее железнодорожной безопасности | Благополучие рабочей силы

    Наша рабочая сила является нашим самым ценным активом, когда речь идет об эксплуатации, строительстве и поддержке нашей железной дороги. Однако за эти годы мы не дали…

  • RTM365: Будущее железнодорожной безопасности | Безопасность на дороге

    За последнее столетие безопасность путевых рабочих резко возросла. Тем не менее, было несколько смертельных случаев и близких промахов в…

  • TCR Midlands 2022: Роль станций в обезуглероживании железнодорожного…

    Как железнодорожная отрасль, мы обезуглероживаем. Мы добились огромных успехов за последние несколько лет, и у нас впереди еще большие успехи. Наш…

  • Эпизод 28. Создание возможностей на железнодорожном транспорте посредством ученичества…

    Наши железнодорожники стареют. Это не секрет для всей отрасли. Это растущая проблема, которую необходимо решать немедленно…

  • Обеспечение эффективности декарбонизации для сообществ

    Несмотря на то, что у железной дороги самые низкие выбросы углекислого газа среди всех видов транспорта, люди по-прежнему предпочитают водить машину. Итак, как мы побуждаем людей…

  • Фундаментальный переход на рельсы

    Модальный транспортный сдвиг имеет основополагающее значение для стратегии декарбонизации транспортного сектора, но в настоящее время люди по-прежнему предпочитают…

  • Местные и экономические преимущества мегаинфраструктуры

    Хотите присоединиться к нам на следующем TransCityRail? TransCityRail Midlands состоится 10 февраля 2022 года. Полную программу можно посмотреть здесь. В железнодорожном секторе…

  • Как железная дорога может сыграть свою роль в обезуглероживании транспорта

    Хотите присоединиться к нам на следующем TransCityRail? TransCityRail Midlands состоится 10 февраля 2022 года. Полную программу можно посмотреть здесь. Железнодорожный транспорт уже…

  • Чистый нулевой рельс | Дебаты лидеров — альтернативные источники энергии

    Электрификация, водород или батарея? Хотя железная дорога оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем многие другие виды транспорта, отрасль. ..

  • Чистый нулевой рельс | Дебаты лидеров — Адаптация к изменению климата…

    Как железнодорожная отрасль адаптируется к изменению климата, чтобы сохранить безопасную и надежную сеть в будущем? Экстремальные погодные условия, вызванные…

  • Как технологии помогают TfW и Network Rail подготовиться к…

    Ряд передовых технологий, в том числе автоматизированные системы интеллектуального видеообзора (AIVR) и поезда для обработки головок рельсов, помогают…

  • HS2 открывает крупный лондонский логистический центр в Виллесдене

    Компания HS2 Ltd официально открыла огромный участок площадью 30 акров возле перекрестка Уиллесден в столице, который называют «бьющимся сердцем HS2 в Лондоне».

  • RTM365: эра пассажирских перевозок

    Панельная дискуссия RTM365 — Опыт работы со станциями В Великобритании насчитывается более 2500 станций. Многие из них видели огромные инвестиции . ..

  • Ep.16 Открытие инвестиций в железную дорогу, Дэвид Оллерхед

    Дэвид Оллерхед, директор программы Open for Business Programme компании Network Rail, присоединился к ведущей Айлсе Коуэн в 15-м выпуске журнала Rail Technology Magazine…

  • Ep.15 Безопасное возвращение пассажиров на поезд, Lo…

    Луиза Кауард, руководитель отдела анализа в Transport Focus, присоединилась к ведущей Айлсе Коуэн в 15-м эпизоде ​​подкаста Track Talk журнала Rail Technology Magazine. Луиза…

  • Гл.14 Оставляя прочное наследие, Харриет Глен

    Гарриет Глен, руководитель программы закрытия в Crossrail, присоединяется к нам на этой неделе в выпуске Track Talk RTM, чтобы обсудить крупнейшее строительство…

  • Гл.13 Инновации — это люди, Дэвид Роу

    Дэвид Роу, руководитель отдела стратегии Network Rail в недавно созданном Техническом органе, присоединяется к ведущей Айлсе Коуэн в 13-м эпизоде ​​Rail Technology.

    ..

  • Гл.12 Разнообразие, включение и гендерный баланс, Аделина Джинн …

    Аделина Джинн, MBE, основатель и председатель организации Women in Rail, присоединилась к ведущей Айлсе Коуэн в 12-м эпизоде ​​подкаста журнала Rail Technology Magazine, Track Talk, чтобы…

  • Ep 11. С Invisi Smart Shield вы можете уверенно прикасаться к …

    Саба Юссуф, генеральный директор Invisi Smart Technologies UK, присоединился к ведущей Айлсе Коуэн в 11-м эпизоде ​​подкаста Track Talk журнала Rail Technology Magazine. Этот…

  • , серия 10. Нам нужно продолжать инвестировать в железную дорогу, Кейт Дженнингс

    Кейт Дженнингс, директор по политике Ассоциации железнодорожной промышленности (RIA), присоединилась к приглашенному ведущему Мэтту Робертсу в 10-м эпизоде ​​журнала Rail Technology Magazine…

  • Гл.9 Навигация по миру грузовых перевозок, Дебби Фрэнсис

    Дебби Фрэнсис, Direct Rail Services, присоединяется к нам в комнате подкастов RTM, чтобы обсудить железнодорожную отрасль с точки зрения грузоперевозок.

    Дебби — железная дорога…

  • , серия 8. Безопасное строительство устойчивой железной дороги, Мартин Фробиш…

    Мартин Фробишер, директор группы по безопасности, техническим и инженерным разработкам в Network Rail, присоединяется к нам в комнате подкастов RTM, чтобы обсудить возобновляемую железную дорогу…

  • Мария Мачанкосес в TransCityRail Midlands 2019

    Мария Мачанкосес, директор Midlands Connect, объясняет, что значит для TransCityRail приход в Мидлендс. «Мы хотим, чтобы это сегодняшнее мероприятие было…

ТрансСитиРейл

Юг \ 28 09 23


Север \ 09 11 23
Средние \ 29 02 24

TransCityRail — это серия региональных, интерактивных и познавательных мероприятий по всей стране, объединяющих лидеров, сотрудников, специалистов по решению проблем и новаторов творческим и вдохновляющим образом.
 

Эта серия мероприятий поддерживает и информирует всю железнодорожную отрасль и связывает поставщиков с покупателями, спецификаторами, лидерами и лицами, принимающими решения, которые хотят закупить широкий спектр инновационных продуктов и услуг для своего региона.

Узнать больше

  • 10 соображений при покупке Ethernet-коммутатора для железнодорожных приложений

    В современном мире железных дорог широко используются коммутаторы Ethernet, которые включают в себя сети между поездами, системы управления и мониторинга поездов, цифровые дисплеи, информационные системы для пассажиров, системы видеонаблюдения, системы громкой связи и пассажирские системы WI-FI, эти системы становятся неотъемлемой частью современного поезда.

  • Гл. 26. Улучшение обслуживания пассажиров на наших станциях, Мартин Ховард.

    Как железнодорожный сектор, мы в конечном счете существуем для обслуживания двух основных пользователей: пассажиров и грузов. Обеспечение плавности и эффективности их поездок имеет важное значение для успеха в отрасли, и, между прочим, именно пассажиры требуют, чтобы наибольшая информация на месте была доступна. В конце концов, между человеком и посылкой именно первый, скорее всего, заговорит, когда что-то пойдет не так.

  • Станция

    Motspur Park получит повышение доступности

    Пассажиры на юге Лондона скоро станут бенефициарами предстоящего инвестиционного пакета в размере 8,9 млн фунтов стерлингов для обеспечения доступности на станции Motspur Park, с планами…

  • АРВ публикует ответ на отчет о ходе развития инфраструктуры за 2023 год

    Вчера Национальная комиссия по инфраструктуре опубликовала «Обзор прогресса в инфраструктуре за 2023 год», в котором изложен прогресс, достигнутый в…

  • Самый большой пакет

    TRU на сегодняшний день продвигается в Stalybridge

    Пассажиры в Сталибридж скоро смогут рассчитывать на более быстрое и надежное обслуживание, поскольку Network Rail достигла важной отметки на полпути для этого района…

  • Инновационная арматура HS2 для борьбы со строительным…

    Стремясь справиться с постоянной нехваткой материалов, HS2 установила инновационный завод по нарезке арматуры на строительной площадке туннеля Коптхолл в. ..

  • маршрута в Норфолке и Саффолке получат большую надежность…

    Этой весной должен начаться пакет инженерных работ, в ходе которых будут выполнены работы по повышению надежности для повышения отказоустойчивости пути, в то время как…

  • Основные моменты выпуска годового бюджета TfL необходимо приобрести фу…

    Transport for London объявила о намерении купить дополнительные поезда для линии Элизабет, чтобы увеличить пропускную способность после новостей…

  • Работы по замене моста стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов на Пасху на Кро…

    Инвестиционный пакет в размере 4 млн фунтов стерлингов поступает от Network Rail для проведения работ по замене железнодорожного моста между Бирмингемом и Личфилдом, проекта, который…

  • Обнародован окончательный дизайн северного портала Чилта из HS2…

    HS2 представила окончательный дизайн северного портала туннеля Чилтерн, представляющего собой последнюю из семи ключевых структур, которые будут видны. ..

  • Инвестиции Network Rail в размере 88 млн фунтов стерлингов в преддверии Пасхального праздника…

    В этот пасхальный выходной будут серьезные перебои в обслуживании пассажиров по всей железнодорожной сети, поскольку будут проводиться ключевые инженерные работы, чтобы…

Домашняя страница | Железнодорожный технический веб-сайт

Поезд, работающий на водороде — демистификация

Является ли водород ответом? Презентация Дэвида Ширреса, редактора, инженера-железнодорожника, для Института инженеров-механиков в Глазго демистифицирует и объясняет концепции водородной энергии поезда в отличие от дизельной энергии. Статья в журнале Rail Engineer под названием Hydrail Comes of Age от 5 января 2018 года описывает ход разработки водородной энергетики для поездов.

Информационный ресурс для железнодорожных систем

Железнодорожный технический веб-сайт является информационным ресурсом со статьями о железных дорогах мира, включая технические, эксплуатационные, ремонтные и финансовые вопросы.

Сайт поддерживается доктором Пирсом Коннором из PRC Rail Consulting Ltd.

Мы включили широкий диапазон предметов — системы, проектирование, эксплуатация, планирование, финансы, проектирование, производство и техническое обслуживание. Как технические, так и эксплуатационные аспекты охвачены. Там много картинок, графиков и ссылок на другие соответствующие сайты.

В статьях мы используем железную дорогу Великобритании системы в качестве базовой технологии, но есть также описания и информацию о других системах по всему миру. Статьи и Глоссарии предусмотрены для целого ряда предметов.

Железная дорога как система

Рисунок 1: Схема железной дороги как системы, показывающая, как основные подсистемы объединяются в единое целое. Из схемы проф. Ф. Шмид.

А железная дорога — это система. Он состоит из множества частей, которые соединяются вместе, чтобы сделать система работает. Если какая-либо из частей не работает должным образом, система быстро перестанет функционировать, и клиенты железной дороги, как грузов и пассажиров, увидит ухудшение обслуживания предоставил.

Что такое железная дорога?

Железная дорога может быть определена как дорогостоящая наземная транспортная система с фиксированным направлением движения, перевозящая пассажиров и грузы в специально изготовленных контейнерах, использующая специально разработанные системы тяги высокой мощности и контролируемая системами безопасности высокой надежности. На железных дорогах действуют строго регламентированные режимы безопасности, требуется надежная дальняя связь и специально обученный персонал, отвечающий определенным медицинским требованиям, иногда работающий в одиночку в неблагоприятных условиях. Затраты на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание железной дороги обычно не приносят коммерческой отдачи от инвестиций и поэтому требуют значительных государственных субсидий, что влечет за собой высокую степень навязчивого политического вмешательства и часто злонамеренных сообщений в СМИ.

Срок службы железнодорожных активов обычно находится в диапазоне 20-40 лет для электрических и механических систем и 60-120 лет для стационарной инженерной инфраструктуры, при условии надлежащего управления и регулярного технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *