МАЗ зерновоз — надежный помощник при перевозке сельхозпродукции
По всему миру зерновые культуры достаточно распространены. Они имеют важнейшее значение для людей всего земного шара по простой причине.
Значение зерна в народном хозяйстве
Хлеб – важнейший продукт питания для человечества. Однако, его используют для сельскохозяйственных животных, также, зерно — это сырье для пищевой промышленности. Маз зерновоз пригоден для транспортировки продукта.
В развитых странах, к коим относится Россия, расходуется около 60-70% всего зерна. Зерновые, особенно зернобобовые — это источник белка, важнейший для организма людей и животных. К примеру, ячмень используется в пивоварении, другие культуры для производства спирта, а значит, в фармацевтической, химической, технической промышленности. Продукты переработки зерна обеспечивают 40% общей калорийности питания, около 50% потребности в белках, 60% — в углеводах.
Зернофуражные корма используются для производства продукции животноводства.
Пшеница, кукуруза и продукты
Пшеница занимает первое место среди других сельскохозяйственных культур. Ее используют в виде муки более половины населения земного шара в хлебопечении и кондитерской промышленности. Вкусовые качества продукта высоки, прекрасно усваиваются организмом. Используется для производства макаронных изделий крупы.
Важна в народном хозяйстве кукуруза. Это сырье для производства круп, патоки, пива, масла, кукурузных хлопьев, лечебных препаратов, консервов. Главный компонент комбикормов, важнейшая силосная культура в России. Используются стебли, листья, обертки и стержни початков кукурузы для производства бумаги, целлюлозы, линолеума, пластмассы, изоляционные и строительные материалы.
Зерноперевозки автотранспортом
Традиционно в период уборочной кампании, появляется большой спрос на перевозки зерна автотранспортом. Развитые сельскохозяйственные предприятия перевозят зерновые (пшеницу, овес, кукурузу, ячмень, просо) в страны Европы и Азии. Перевозится зерно крупными агропромышленными предприятиями с поля на токи и промежуточные склады хранения, а также на заводы для последующей переработки. Зерновые культуры, как правило, транспортируются автомобилями или автопоездами, насыпным способом. Перевозка зерна, в зависимости от погрузочных пунктов, организовывается самосвальными и бортовыми автомобилями типа маз зерновоз, грузоподъемностью до 30 тонн с возможностью боковой или задней разгрузки. В тоже время, загрузка зерна проводится насыпом продукта сверху. Разгрузка происходит через открытие борта данного зерновоза и постепенного подъема и наклона кузова грузового автомобиля.
Способы доставки
Все автопоезда, в том числе и маз зерновоз, осуществляют доставку такой специфической продукции, оснащаются системой GPS навигации. Эта система позволяет проинформировать заказчика о местонахождении продукта в режиме реального времени. На случай неустойчивой погоды доставка зерна в открытом кузове автомобиля не проводится, на это случай груз накрывается тентом. Есть правила транспортировки зерновых в международном сообщении, и это наличие соответствующих сертификатов, которые потребуют Государственные надзорные органы. И еще по правилам транспортировки менеджеры-логисты, отвечающие за процесс перевозки, подбирают автотранспорт необходимого объема и грузоподъемности. А также, рекомендуют выбрать способ и схему доставки, с учетом всех требований заказчика. Например, МАЗы сцепки с общей грузоподъемностью от 26 до 40 тонн.
Особенности перевозок автотранспортом
Следует отметить, что маз зерновоз используется для перевозок зерна не только на короткие расстояния, например с поля до тока или площадки временного складирования, но и на более длительные расстояния. Однако, такая транспортировка не всегда рентабельна, а связанно это с тем, что на преодоление больших расстояний требуется много топлива. Если зерновоз арендовать, это тоже связано с существенными затратами на топливо. И даже собственный транспорт, которым обзавелся, к примеру, крепкий хозяйственник, не будет намного дешевле при перевозках МАЗом зерновозом на дальние расстояния.
Требования к зерновозам
Предоставляемый транспорт для перевозки зерновых культур обязательно должен соответствовать нормам и требованиям, которые предъявляются для таких процессов. Например, одним из основных требований считается подготовка емкости или кузова для транспортировки зерна. Поскольку продукт гигроскопичен, то он должен перевозиться в герметичных условиях. Поэтому МАЗ зерновоз должен иметь тент, который будет его защищать от естественной влаги. Перед тем, как зерно попадет в кузов, его также, следует тщательно подготовить для перевозки. Кузов должен быть сухой, герметичный, чистый, обработанный специальными средствами, чтобы зерно не могло быть заражено вредными насекомыми.
свободные зерновозы в ростовской области в Ростове-на-Дону (Перевозка зерновых культур)
- Россия org/ListItem»> Ростов-на-Дону
- Перевозка грузов
- Перевозка зерновых культур свободные зерновозы в ростовской области в Ростов-на-Дону
Цена: 1 ₽
за 1 ед.
Описание товара
Имеется свободные зерновозы бортовые, прицепы-сельхозники, тонары в Ростовской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской, Курской, Орловской областях, Краснодарского края готовые на уборку зерновых, свеклы, подсолнечника, кукурузы в любой регион России, маршрут поле-ток, поле-элеватор, ток-элеватор, ток-поле и для перевозки сельскохозяйственной продукции между складами и терминалами,элеваторами. Работаем с НДС, без НДС.Короткие сроки доставки, большой парк автомобилей, доступные цены.
Товары, похожие на свободные зерновозы в ростовской области
В компании «Зерно-ТрансАвто» вы сможете оформить заказ на «свободные зерновозы в ростовской области», просмотрев предложение на торговой площадке БизОрг, по цене 1 ₽ при минимальном заказе 1 ед..
Преимущества «Зерно-ТрансАвто»:
- специальное предложение по цене для посетителей портала БизОрг;
- четкое выполнение взятых обязательств;
- удобные варианты оплаты.
FAQ
- Как оформить заявку?
Для того, чтобы оставить заявку на «свободные зерновозы в ростовской области» свяжитесь с организацией «Зерно-ТрансАвто» по контактам, указанным в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли организацию на портале BizOrg.Su.
- Где узнать более полную информацию о фирме «Зерно-ТрансАвто»?
Для получения подробных данных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с именем фирмы.
Затем перейдите на нужную вкладку с информацией.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.д.
Если у Вас возникли проблемы при сотрудничестве с «Зерно-ТрансАвто» – сообщите идентификаторы организации (880833) и товара/услуги (19423574) в нашу службу поддержки пользователей.
Технические сведения:
- информация была добавлена на ресурс 16.09.2018;
- последнее изменение данных – 16.09.2018;
- 169 – именно такое число пользователей обратило внимание на данное предложение за все время. И каждый день эта цифра увеличивается;
- вам предоставляется возможность увидеть «свободные зерновозы в ростовской области» в категориях «Логистические услуги», «Транспортная логистика, пассажирские и грузовые перевозки», «Перевозка грузов», «Перевозка зерновых культур».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Зерно-ТрансАвто цена товара «свободные зерновозы в ростовской области» (1 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Зерно-ТрансАвто по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
7 (910) 3078120
Купить свободные зерновозы в ростовской области в Ростове-на-Дону:
ул. Московская д. 53
свободные зерновозы в ростовской областиКоды грузовых классови как их применять
Что такое грузовой класс?
Созданная и поддерживаемая некоммерческой членской организацией, известной как Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA), Национальная классификация автомобильных грузовых перевозок (NMFC®) представляет собой систему классификации, используемую для межштатных, внутриштатных и зарубежных коммерческих перевозок литов ) отгрузки. Цель номеров NMFC® состоит в том, чтобы предоставить стандартизированные сравнительные оценки миллиардов различных товаров, отгружаемых вместе в LTL-поставках каждый год. Поскольку сборные перевозки включают в себя множество различных продуктов с различной плотностью, ответственностью и соображениями обработки вместе в одной отправке, номера NMFC® необходимы для обеспечения общей платформы для грузоотправителей и перевозчиков для согласования фрахтовых ставок и логистики и обеспечения продуктивной и эффективной доставки сборных грузов. .
Почему грузовой класс важен?
Указание правильного класса фрахта NMFC® гарантирует, что вы, как грузоотправитель, получите наилучшую ставку, и что вы будете сравнивать цены при выборе перевозчика, услуги и тарифа, которые подходят вам и вашему бизнесу.
Кроме того, предоставление перевозчику правильного класса груза поможет вам избежать:
1. Переплаты из-за того, что вы «перестраховываетесь» и завышаете класс груза
2. Непредвиденные и потенциально значительные расходы в результате занижения класса фрахта
Как определяется класс фрахта?
Класс фрахта определяется на основе транспортабельности предмета с учетом таких факторов, как вес, размер, плотность, возможность хранения, простота обращения, стоимость и ответственность за такие случаи, как кража, повреждение и порча. Четыре основных показателя, определяющих класс груза:
— Плотность. Плотность, или фунты на кубический фут, — это измеримое количество места, необходимое для предмета в грузовом отправлении по отношению к его весу. Элементы с более высокой плотностью обычно попадают в более низкий класс, в то время как элементы с меньшей плотностью, как правило, попадают в более высокий конец спектра.
— Обработка. Груз, который требует специальных инструкций при погрузке или разгрузке из-за веса, формы или других уникальных ограничений, таких как хрупкость, особое внимание или опасные свойства, которые требуют более высокого уровня осторожности, чем стандартные машины, обычно используемые для погрузки или разгрузки предметов. приведет к более высокой классификации грузов.
— Возможность укладки. Возможность укладки относится к тому, как ваши предметы можно перевозить вместе с другими товарами. Некоторые виды грузов подлежат государственному регулированию или специальной политике перевозчика, ограничивающей другие типы грузов, с которыми они могут перевозиться. Предметы, которые являются опасными, легковоспламеняющимися или скоропортящимися, а также особенно тяжелыми или неудобно выступающими, не могут перевозиться с определенными типами материалов, что приводит к более высокой классификации грузов. Когда дело доходит до укладки, важно подумать об упаковке. Грузы, упакованные в ящики или коробки, чтобы их можно было штабелировать и унифицировать, легче и эффективнее размещать в отправлении.
— Ответственность. Ответственность относится к стоимости товара и возможности его повреждения или потери при транспортировке. Предметы, которые имеют более высокий риск кражи, случайного повреждения или могут привести к повреждению других предметов во время транспортировки, приведут к более высокому классу фрахта. Скоропортящиеся или опасные грузы также влекут за собой потенциальные расходы и проблемы ответственности.
Классы грузов
Существует 18 возможных классификаций NMFC® для сборных грузов, самая низкая — 50, а самая высокая — 500. классифицируются ниже, в то время как хрупкие грузы, грузы уникальной формы, а также грузы, подверженные повреждению или краже, будут классифицироваться выше. Обычно, чем плотнее товар, тем ниже класс груза. NMFTA публикует список обозначений классов фрахта для часто отправляемых товаров. Чтобы использовать список NMFC®, вам необходимо стать членом NMFTA, и вы можете сделать это здесь .
Если у вас нет доступа к списку NMFC® или вы не хотите подписываться, следующим лучшим вариантом является оценка вашего класса перевозки на основе плотности вашего груза (сколько весит ваш груз на кубический фут). Для этого вы можете использовать таблицу плотности грузовых классов ( см. Что делать, если товар не имеет классификации NMFC ® ? ниже ).
Плотность груза (фунты на кубический фут)
Класс грузов
Меньше 1
400
1 Но меньше 2
300
2, но менее 4
250
4 4, но менее 675 9000
6 но менее чем 8
125
8 Но менее 10
100
10 Но менее 12
92,5
12 Но менее 15
85
15, но менее 22,5
70009
22,5 Но меньше. чем 30
65
30, но менее 35
35, но менее 50
60
50 или более
50
55
Что если у этого пункта не имеет классификации. ?
Национальная классификация автомобильных грузовых перевозок (NMFC®) — это отраслевой стандарт, на который подписаны многие перевозчики и который они используют для ценообразования и планирования сборных перевозок. Справочное руководство NMFC®, созданное Национальной ассоциацией автомобильных грузоперевозок, содержит классы грузов и номера позиций для многих товаров, но не для всех.
Если товар в вашем грузовом отправлении LTL не указан в стандартах NMFC®, плотность груза будет определять класс груза. Плотность груза — это просто его объем в кубических футах, разделенный на его вес брутто в фунтах.
Пример:
Объем поддона с размерами 48 дюймов в длину x 48 дюймов в ширину x 48 дюймов в высоту = 48 дюймов x 48 дюймов x 48 дюймов / 1728 = 64 кубических фута (обратите внимание, что 1728 — это количество кубических дюймов в кубическом футе)
Если фактический вес брутто поддона составляет 400 фунтов, плотность поддона составляет 400 фунтов / 64 кубических фута = 6,25 фунта на кубический фут.
Для товаров, не перечисленных в перечне товаров NMFC®, определите плотность, используя приведенную выше формулу, и назначьте применимый класс перевозки, используя приведенную выше таблицу.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Что произойдет, если я укажу неверный класс фрахта?
Грузоотправитель несет ответственность за предоставление перевозчику класса фрахта как при запросе предложения, так и во время бронирования перевозки.
Если вы укажете грузоотправителю неверный класс перевозки NMFC®, стоимость вашего груза может оказаться выше, чем вы ожидаете, основываясь на первоначальном предложении. В некоторых случаях разница может быть существенной.
Транспортные компании проводят выборочные проверки отправлений и взимают дополнительные сборы с отправлений, класс перевозки которых не соответствует заявленному, а перевозчики в настоящее время вкладывают средства в технологии, которые позволяют им выполнять эти проверки за несколько секунд. В результате процент проверяемых отправлений увеличивается и со временем достигнет 100%. Если проверка обнаружит, что класс груза был объявлен неправильно, перевозчик взимает плату за реклассификацию в дополнение к разнице в стоимости перевозки. Вы можете избежать этих расходов, сообщив перевозчику правильный класс груза во время котировки и при бронировании груза.
Кроме того, в случае повреждения или утери вашего груза неправильная классификация груза может повлиять на компенсацию, которую перевозчик должен вам. Это одна из причин, по которой Koho рекомендует страхование от всех рисков для всех поставок.
Грузовой класс важен при отправке LTL. Если вам требуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами или по телефону +1-888-990-KOHO (5646).
Движение судов-зерновозов из Украины «Поощрение»
Высокопоставленный чиновник ООН заявил в среду, что сделка по перевозке застрявшего украинского зерна, которое было заблокировано в элеваторах и портах Черного моря, работает хорошо: за первую неделю было перевезено более 370 000 тонн продуктов питания.
«Триста семьдесят тысяч метрических тонн на начальном этапе этой операции, я думаю, является очень обнадеживающим признаком», — сказал Фред Кенни, представитель ООН в Объединенном координационном центре в Стамбуле, который курирует сделку.
В состав СКК входят представители России, Турции, Украины и ООН. Он был создан в рамках Черноморской зерновой инициативы от 22 июля, подписанной в Стамбуле, для контроля за безопасным движением торговых судов в южные порты Украины и из них с целью экспорта продуктов питания на международные рынки.
Более двух десятков кораблей застряли в портах Украины с момента вторжения России 24 февраля. На данный момент дюжине разрешено отплыть или ушли.
«Сейчас для нас крайне важно вывести эти корабли, чтобы мы могли загружать корабли для загрузки грузов, которые будут предназначены для портов, которые будут способствовать снижению глобальной продовольственной безопасности», — сказал Кенни, который также является директором. по юридическим вопросам Международной морской организации, агентства ООН, ответственного за регулирование мировой судоходной отрасли.
В ходе видеозвонка из Стамбула он сообщил журналистам, что СКК видит «огромную готовность» грузоотправителей пересечь Босфор в Черное море, чтобы забрать зерновые грузы в портах Одесса, Черноморск и Южный (также известный как Южный ) и что на турецких якорных стоянках находится несколько порожних зерновозов, ожидающих контрактов. Четырем судам уже разрешено заходить в порты Украины.
Более 20 миллионов тонн зерна ждут экспорта на мировой рынок. ООН заявляет, что мировые цены на зерно уже начали падать с тех пор, как инициатива была подписана почти три недели назад.
Роль СКК заключается в обеспечении безопасного прохода судов по демаркированному гуманитарному коридору, поскольку большая часть Черного моря заминирована.
«До сих пор у нас не было проблем с безопасностью ни на одном из прошедших транзитом судов. Никто не сообщал о каких-либо плавучих опасностях для судоходства», — сказал Кенни журналистам.
В задачи JCC также входит поиск несанкционированного персонала или грузов – будь то продукты питания, не подпадающие под действие условий сделки с зерном, или незаконное оружие.