Зерно онлайн перевозки зерна: Smartseeds работа зерновозам, зерновоз работа, перевозки зерна на юге, перевозка зерна, заказ зерновозов, нужны зерновозы, услуги зерновозов, заявки на перевозку

Содержание

В первой половине 2022 года перевозка зерновых будет идти преимущественно внутри страны

В первой половине 2022 года перевозка зерновых будет идти преимущественно внутри страны
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. В первой половине 2022 года перевозка зерновых будет идти преимущественно внутри страны

14. 02.2022 16:26:16

ЖД Транспорт / Новости

А во второй половине года объемы и направление перевозки зерна будут зависеть от размера урожая. Такой прогноз РЖД-Партнеру дала аналитик «Зерно Он-Лайн» Татьяна Литвиненко.

«В последние несколько сезонов доля железнодорожного транспорта в экспортных перевозках зерна увеличивается, что связано в основном с тем, что автомобильный транспорт стал менее конкурентоспособным при перевозках зерна на дальние расстояния. Растут объемы перевозки продуктов переработки зерна и масличных культур. Объемы транзитных перевозок зерна снижаются», – комментирует аналитик.

На сегодня участники зернового рынка обеспокоены в первую очередь ростом тарифов на железнодорожные грузоперевозки», – добавляет Т. Литвиненко.

Напомним, что в прошлом году погрузка зерна по сети РЖД (без учета контейнерных отправок) составила 25,1 млн т, снизившись на 10,1% к уровню 2020-го.

В контейнерах было перевезено 442 тыс. т зерна почти с двукратным ростом.

«На экспорт зерна в контейнерах положительно повлияет разрешение на поставки российского зерна в Китай со всей территории Российской Федерации. До 2022 года Китай разрешал ввоз зерна только из семи российских регионов», – резюмирует аналитик.

Автор:

Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авиация

Авиасубсидии идут на посадку

Логистика

ИT-отрасль на пороге импортозамещения

Логистика

Амурский мост: связной Транссиба

Авто

Полгода до цифровизации: в девяти из каждых десяти рейсов автоперевозчики используют ЭТрН

Логистика

Готов ли Петербург к платному въезду в центр?

Авто

Белые такси уходят в серый бизнес?

Логистика

Аграриям не хватает возможностей МТК Север – Юг

ЖД Транспорт

Срок службы подвижного состава для скоропортящихся грузов устанавливает оператор

Логистика

Таможня: в России арест автомобилей не исключен

ЖД Транспорт

Из-за невозможности выйти на сеть грузовладельцы инвестируют в маглев

Новости

  • 21/07 18:00 Обзор событий недели
  • 21/07 17:45 РЖД нарастили поставку экспортных грузов в порты
  • 21/07 17:23 Китайские грузовики выходят на дороги России
  • 21/07 17:11 В новом Керакском тоннеле завершена укладка верхнего строения пути
  • 21/07 16:34 У Superjet 100, летевшего из Минеральных Вод в Ереван, отвалился капот двигателя
  • 21/07 16:25 Казахстан предупредил о ремонте на российском пункте пропуска близ границы с республикой
  • 21/07 15:20 Назначен новый глава правления Latvijas Dzelzcels
  • 21/07 14:47 Госдума приняла закон об однодневных полисах ОСАГО
  • 21/07 14:13 В Петербурге открыли новый причал на набережной Мартынова и запустили первый рейс по транспортно-туристическому маршруту
  • 21/07 13:54 В Москве на территории индустриального парка Руднево разместят производство компонентов отечественного лайнера МС-21
  • 21/07 13:32 Объем портов Латвии сократился на 14%
  • 21/07 13:11 Речные трамваи в Москве могут перевести на дистанционное управление
  • 21/07 12:43 В России разработали речные радиостанции, способные передавать сигналы бедствия в цифровом формате
  • 21/07 12:11 Авиасубсидии идут на посадку
  • 21/07 12:00 «Свеза» отмечена медалью Пирогова за заслуги в гуманитарной деятельности
  • 21/07 10:52 Правительство разработало ряд предложений по стабилизации цен на топливо
  • 21/07 10:18 В Амстердаме закроют терминал для круизных лайнеров в центре города
  • 21/07 09:56 В Петербурге готовы импортозаместить рулевые машины для гражданского флота
  • 21/07 09:33 ИT-отрасль на пороге импортозамещения
  • 21/07 09:20 Объем производства маневровых локомотивов в I полугодии к прошлогоднему уровню вырос почти на 17%
  • 21/07 08:59 Строительство третьего терминала в аэропорту Казани планируют завершить к 2026 году
  • 20/07 18:00 Новое здание аэровокзала в Улан-Удэ планируют ввести в 2024 году
  • 20/07 17:48 Госдума разрешает регионам вводить штрафы для водителей за нарушение тишины
  • 20/07 17:23 Серийного производства рефконтейнеров в России нет, как и предпосылок для его появления
  • 20/07 16:50 Не период застоя: как развивается автомобильная инфраструктура в 2023 году?

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться

    по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Требования к перевозке зерна

13.11.2020

Требования к перевозке зерна

Управление Россельхознадзора по Калининградской области информирует об основных требованиях при перевозке зерна и напоминает, что всё зерно, поставляемое на пищевые и кормовые цели, выпускается в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза с соблюдением правил перевозки.

Перевозка зерна осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна» ТР ТС 015/2011 транспортными средствами, обеспечивающими безопасность и сохранность зерна при его перевозке.
Конструкция грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна обеспечивать защиту зерна от загрязнения, препятствовать просыпанию зерна, проникновению животных, в том числе грызунов и насекомых, а также обеспечивать проведение очистки и (или) мойки, и (или) дезинфекции, и (или) дезинсекции, и (или) дератизации.
Зерно может перевозиться бестарным методом, в транспортной таре или потребительской упаковке. Выпускается в обращение зерно только при том условии, что оно прошло необходимые процедуры подтверждения соответствия, установленные указанным техническим регламентом. В товаросопроводительных документах должна быть информация о декларации о соответствии партии зерна требованиям регламента.
Зерно, перевозимое бестарным методом, должно сопровождаться товаросопроводительными документами, содержащими информацию о виде зерна, годе урожая, месте происхождения, назначении зерна, его количестве, наименовании, месте нахождения изготовителя и о наличии в зерне генно-модифицированных организмов.
Если зерно перевозится в потребительской упаковке или транспортной таре, то оно должно быть маркировано на русском языке. Допускается нанесение маркировки на государственном языке государства — члена Таможенного союза. Маркировка дополнительно должна содержать информацию о сроке годности и условиях хранения зерна.
Информация для приобретателя (потребителя), указанная на маркировке, должна быть понятной, легко читаемой, достоверной и не вводить его в заблуждение. Надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.
Маркировка упакованного зерна должна наноситься на упаковку и (или) на этикетку, и (или) контрэтикетку, и (или) на листок-вкладыш, помещаемый в каждую упаковочную единицу, либо прилагаемый к каждой упаковочной единице или содержаться в товаросопроводительных документах, если зерно помещено в транспортную тару.
Более того, упаковка должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011.
Зерно, соответствующее требованиям безопасности и прошедшее процедуру подтверждения соответствия, должно быть маркировано единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.
Если зерно не прошло процедуру подтверждения соответствия требованиям ТР ТС 015/2011, то оно не может быть маркировано единым знаком обращения продукции; его нельзя продавать, покупать, раздавать за паи и перевозить, кроме случаев, если зерно перемещается в другое место на хранение и (или) обработку на территории страны-производителя.


журнал «Выбор» онлайн

Майкл У. Бэбкок

Классификации JEL: L92, O18, Q2

Ключевые слова: железные дороги, транспорт, пшеница

Цитирование: Babcock, M.W. 2015. «Конкуренция железной дороги и ставки пшеницы». Выбор. Квартал 3. Доступно в Интернете: http://choicesmagazine.org/choices-magazine/theme-articles/agriculture-grain-transportation-are-we-underinvesting-and-why/railroad-competition-and-wheat-rates

Железные дороги играют важную роль в транспортировке сельскохозяйственной продукции из регионов производства в места переработки внутри страны и экспортные порты. Эти перевозки предполагают крупномасштабные перевозки малоценных, сыпучих товаров на большие расстояния, и, таким образом, железнодорожные перевозки являются практически единственной доступной экономичной альтернативой доставки. Министерство сельского хозяйства США (USDA), Служба сельскохозяйственного маркетинга (2015 г.) сообщает, что с 2009 г. по железным дорогам было перевезено 83% зерна и масличных культур Монтаны и 80% Северной Дакоты. до 2012 г. Хотя это и не так важно, как для Монтаны и Северной Дакоты, железнодорожные перевозки имеют важное значение для многих других штатов, производящих зерновые и масличные культуры. Соответствующие проценты для Южной Дакоты, Миннесоты, Канзаса, Оклахомы, Айдахо и Вашингтона составляли 39%, 35%, 34%, 46%, 30% и 31% соответственно.

Место производства пшеницы в США во многом определяет вид транспорта

Рисунок 1: Вся пшеница для зерна,
Урожайные акры, 2012 г.

Производство пшеницы в Соединенных Штатах, как правило, сосредоточено в некоторых из наиболее малонаселенных районов страны (рис. 1). Зависимость грузоотправителей пшеницы от железнодорожного транспорта выше, чем доля всего зерна и соевых бобов. Например, Монтана отправляет почти 100% своей пшеницы по железной дороге.

Согласно исследованию Министерства сельского хозяйства США, 9 из 10 крупнейших штатов-производителей пшеницы находятся более чем в 150 милях от барж, перевозящих по рекам Миссисипи и Колумбия, что составляет наиболее серьезную конкуренцию железным дорогам при перевозке пшеницы на большие расстояния в экспортные порты (Harbour, 2000). Среднее расстояние до мест загрузки барж в девяти крупнейших штатах, производящих пшеницу, составляет 206,2 мили для Айдахо, 219,9 мили для Канзаса, 128,8 мили для Миннесоты, 364,6 мили для Монтаны, 381,9 мили для Северной Дакоты, 186,4 мили для Оклахомы, 214,8 мили для Южной Дакоты, 276,7 мили для Техаса и 57,4 мили для Вашингтона. .

У грузоотправителей пшеницы в центральных и северных равнинных штатах просто нет экономически эффективной альтернативы железным дорогам. Пшеница, произведенная в этих районах, перемещается на большие расстояния к местам внутренней переработки и потребления или в экспортные порты. Грузоотправители пшеницы в этих районах не имеют прямого доступа к местам погрузки барж, а автомобильный транспорт не составляет конкуренции для этих перевозок. Напротив, перевозки зерна, произведенного в более восточных регионах, мало зависят от железнодорожных перевозок. Например, значение конкуренции барж для железнодорожных перевозок зерна определяется процентом зерна, перевозимого по железной дороге для штатов, граничащих с рекой Миссисипи: 14%, 16%, 32% и 6% для Айовы, Миссури, Иллинойса и Арканзаса соответственно (USDA, 2015).

Железнодорожная система и конкуренция

Сегодняшняя система железных дорог класса I была создана, чтобы воспользоваться преимуществами железных дорог в отношении стоимости дальних перевозок по сравнению с другими видами транспорта. Сегодняшняя система Класса I была сформирована путем слияния железных дорог, происходящего с 1980 года. Например, в 1980 году было 40 железных дорог, отнесенных к классу I, но сегодня их только семь. Региональные (класс II) и местные (класс III) железные дороги являются мостовыми перевозчиками для железных дорог класса I. Однако, в зависимости от сети железных дорог, железные дороги классов II и III могут способствовать конкуренции между железными дорогами класса I. Например, в Северной Дакоте Дакота, Долина Миссури и Вестерн (DMVW) является филиалом Canadian Pacific (CP), но обслуживает районы штата, которые также обслуживает железная дорога BNSF, но не CP. Таким образом, DMVW конкурирует с BNSF за эти поставки пшеницы. Кроме того, в Северной Дакоте, долине Ред-Ривер и Вестерн является филиалом BNSF, но обслуживает многие районы штата, где сильно присутствует CP. Таким образом, RRVW конкурирует с CP за эти перевозки. Таким образом, железные дороги класса II и III конкурируют от имени дочерней железной дороги класса I.

Закон Стаггерса 1980 г. содержал положения, облегчающие отказ от железной дороги. В результате многие мили железнодорожной ветки, обслуживающей сельские районы, были заброшены. Однако железные дороги класса I также продавали ответвления железным дорогам короткого пути (класса II и III). В результате в 1980-х и 1990-х годах резко выросло количество коротких линий. В период с 1980 по 1999 год было создано 332 коротких линии с протяженностью 41 448 миль пути. Некоторые из этих коротких линий все еще являются «самостоятельными» компаниями, но многие были поглощены крупными фирмами, которые владеют и управляют несколькими короткими линиями в общей собственности.

Короткие линии имеют ряд преимуществ, которые позволяют им успешно обслуживать сельские районы. Эти преимущества включают более низкие затраты на рабочую силу, чем у железных дорог класса I, и возможность с большей вероятностью прибыльно эксплуатировать линии с низкой плотностью движения. Поскольку у них относительно небольшое количество грузоотправителей, короткие линии могут обеспечить превосходное обслуживание грузоотправителей. Кроме того, короткие линии сокращают количество грузовых перевозок, что приводит к меньшим затратам на техническое обслуживание и ремонт дорог в сельской местности.

Таблица 1: Пробег железных дорог по штатам и классам, 2013 г.

Штат Класс I Процент от общей суммы Класс II, III Процент от общей суммы Итого
Айдахо 995 58,20% 714 41,8 1 709
Канзас 2 790 59,5 1 896 40,5 4 686
Миннесота 4 634 83 951 17 5 585
Монтана 2 139 65 1 153 35 3 292
Северная Дакота 2 064 63,2 1 204 36,8 3 268
Оклахома 2 360 64,9 1 274 35,1 3 634
Южная Дакота 1 487 80,5 361 19,5 1 848
Техас 12 173 87,2 1 783 12,8 13 953
Вашингтон 2 165 64,1 1 215 35,9 3 380

Источник: Департамент транспорта штата

Железные дороги класса I, обслуживающие районы выращивания пшеницы, — это Union Pacific (UP) и Burlington Northern Santa Fe (BNSF). В таблице 1 показана сеть железных дорог в девяти основных штатах, производящих пшеницу.

Как показывают данные в таблице 1, в железнодорожных сетях этих штатов преобладают железные дороги класса I, на которые приходится от 58% до 87% протяженности железных дорог, но в шести из девяти штатов на долю железных дорог класса II и III приходится от 35% до 42% железнодорожной сети.

Дальнейшее понимание степени конкуренции между железными дорогами класса I можно получить, изучив пробег каждой из железных дорог класса I в каждом из девяти основных штатов-производителей пшеницы.

Данные показывают, что в некоторых штатах существует потенциально более высокая конкуренция среди железных дорог класса I, чем в других. Штаты, в которых преобладает одна железная дорога класса I, включают Айдахо (UP), Монтану (BNSF), Северную Дакоту (BNSF) и Вашингтон (BNSF), в то время как Канзас, Миннесота, Оклахома и Техас имеют относительный баланс между пробегами как минимум двух железных дорог класса I. Таким образом, ожидается, что последняя группа будет иметь большую конкуренцию и, следовательно, более низкие цены на железнодорожную транспортировку пшеницы.

В одном из первых исследований, направленных на определение предпочтений более 300 грузоотправителей, использующих короткие железные дороги в Канзасе и Айове, грузоотправителям было предложено оценить эффективность их железных дорог короткого сообщения по 17 характеристикам «цена-услуга» по сравнению с их предыдущими железнодорожными и автомобильными перевозчиками класса I (Babcock et al., 2010). Выявлено, что грузоотправители зерна отдают предпочтение железным дорогам короткого пути, а грузоотправители, не являющиеся зерновозами, предпочитают автомобильные перевозки. Однако при рассмотрении всей выборки грузоотправителей больше грузоотправителей предпочитают короткие линии, чем любой другой вид транспорта. Прибыльность короткой линии связана с количеством вагонов на милю магистрального пути, железными дорогами, с которыми соединяется короткий путь, железнодорожными компаниями, управляемыми материнской компанией, и общим количеством миль магистральных путей, эксплуатируемых короткими линиями (Prater and Babcock, 19). 98).

Исторически в Северной Дакоте и Монтане были самые высокие цены на перевозку пшеницы по железной дороге (тарифы). Однако недавние данные Министерства сельского хозяйства США не позволяют сделать окончательный вывод о том, выше ли процентные ставки по железной дороге в Монтане и Северной Дакоте и растут ли они быстрее, чем в других штатах. В период 1988–2007 гг. Prater et al. (2010) обнаружили, что в случае доходов от железнодорожного транспорта на тонну Монтана и Северная Дакота продемонстрировали наименьший рост из 10 оцененных штатов-производителей зерна. Айова, Небраска, Южная Дакота и Канзас продемонстрировали наибольший рост. Что касается дохода на тонно-милю, то Колорадо, Канзас, Индиана и Миссури продемонстрировали наибольший рост, а Монтана и Северная Дакота — наименьший рост. На самом деле, доходы железных дорог Северной Дакоты на тонно-милю фактически снизились в течение 19-го века.88-2007 период.

Что касается отношения выручки к переменным затратам (R/VC), то штатами с наибольшим увеличением были Канзас, Миссури, Колорадо и Небраска. Коэффициент Монтаны практически не изменился. В Северной Дакоте и Индиане за период 1988-2007 гг. наблюдался самый низкий рост отношения R/VC. Министерство сельского хозяйства США сообщило, что в Монтане был 7 из самых низких показателей, а в Северной Дакоте — 8 из самых низких показателей по зерну и масличным культурам на тонну-милю в период 2006-2010 годов для 36 штатов.

В недавнем исследовании 2014 года, проведенном Бэбкоком, МакКейми и Гейлом, были рассмотрены вопросы конкуренции на железных дорогах и ее влияние на железнодорожные цены на пшеницу из Северной Дакоты, Монтаны и Канзаса с использованием строгих статистических методов. Поскольку в Канзасе есть две железные дороги класса I примерно одинакового размера, а в Северной Дакоте — одна, авторы смогли выяснить, сильнее ли конкуренция между железнодорожными линиями в Канзасе, что приводит к более низким ценам на пшеницу для железных дорог в Канзасе, чем цены на пшеницу для железных дорог в Северной Дакоте и Монтане. Авторы обнаружили, что для Северной Дакоты, но не для Монтаны, средняя цена пшеницы на железную дорогу за тонну-милю была выше, чем средняя цена пшеницы в Канзасе из-за большей конкуренции железных дорог в Канзасе.

Будущие последствия структурных изменений на железнодорожном транспорте    

Поскольку цена, полученная производителями, приблизительно равна цене пункта назначения за вычетом цены в пункте отправления, если железные дороги повышают свои цены, цена, получаемая производителями, соответственно снижается. Более низкие цены напрямую влияют на доход фермы, снижая выручку от урожая. Исследование, проведенное Министерством сельского хозяйства США, посвященное перебоям в железнодорожном сообщении, которое произошло на Верхнем Среднем Западе в 2014 году, пришло к выводу, что увеличение транспортных расходов на кукурузу, пшеницу и соевые бобы из Верхнего Среднего Запада в порты Тихоокеанского Северо-Запада и порты Мексиканского залива могло привести к снижению местных цен на урожай в среднем на 0,11 доллара за бушель до 0,18 доллара за бушель в 2014 году (USDA-AMS, 2015).

В течение последних 25 лет железные дороги постепенно перекладывали стоимость перевозки пшеницы на компании, занимающиеся лизингом вагонов, и грузоотправителей. В 1990 г. железным дорогам принадлежало 63% вагонов, компаниям, занимающимся лизингом вагонов, а грузоотправителям принадлежало 37%. К 2013 году железным дорогам принадлежало 35% вагонов, а грузоотправителям и компаниям, занимающимся лизингом вагонов, принадлежало 65%. Как это изменение риска в цепочке поставок повлияет на производителей зерна в США и конкурентоспособность США, станет очевидным в ближайшие годы.

Для получения дополнительной информации

Бэбкок, М. В., М. Пратер, Дж. Моррилл и Э. Р. Рассел. 2010. «Конкурентоспособность коротких железных дорог». Журнал Транспортного исследовательского форума 34(3): 111-132.

Бэбкок, М.В., М. МакКейми и П. Гейл. 2014. «Изменение государственных тарифов на пшеницу для железных дорог». Журнал Форума транспортных исследований 53(3): 83-100.

Harbour, AL 2000. «Конкуренция в железнодорожной отрасли США: последствия для поставок кукурузы, пшеницы и сои». Документ представлен на Ежегодном собрании Форума транспортных исследований 2008 г., Форт-Уэрт, Техас, март.

Пратер М.В. и М.В. Бэбкок. 1998. «Рентабельность короткой железной дороги, зависящая от зерна: подход к операционным денежным потокам». Транспортный журнал 38(2): 18-31.

Пратер, М., К. Касавант, Э. Джессуп, Б. Блэнтон, П. Бахизи, Д. Нибаргер и И. Вейнграм. 2010 г. «Изменения в железнодорожной конкуренции после принятия Закона о Стаггерсе». Журнал Форума транспортных исследований 49(3): 111-132.

Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственного маркетинга (USDA-AMS). 2015. Проблемы железнодорожного сообщения на Верхнем Среднем Западе: последствия для сельскохозяйственных секторов – предварительный анализ ситуации 2013-2014 гг. , Январь. Доступно в Интернете: http://www.usda.gov/oce/economics/papers/Rail_Service_Challenges_in_the_Upper_Midwest. pdf

Майкл В. Бэбкок ([email protected]) — профессор факультета экономики Канзасского государственного университета, Манхэттен, Канзас.

Отчет о перемещении и хранении зерна

Департамент сельского хозяйства Северной Дакоты
SFN 9397 (6-2021)
Есть вопросы? Звоните (701) 231-4935

Северная Дакота Сенчури Кодекс разделы 60-02-24 и 60-02.1-17 предусматривают, что информация, относящаяся к объему обработанного зерна, является конфиденциальной коммерческой тайной и не является общедоступной записью.

Инструкции:

  • Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
  • Секции A — D:
    • Введите только положительные значения. Только числа. Вместо того, чтобы вводить «нет» или «0», оставьте поле пустым.
    • НЕ ВВОДИТЕ десятичные значения.
    • Использовать центнеры (цвт), где указано ТОЛЬКО ; все остальные товары следует указывать в бушелях (бушелях).
    • Укажите поставки на элеваторы ND ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ в Разделе A ниже NOT в Разделе D. Укажите поставки на переработчики ND (ND Mill, Northern Sun и т. д.) в Разделе D Столбец 8 NOT в Разделе A ниже.
    • Укажите количество зерна, полученного из Канады, в Разделе B ниже.
    • Укажите запасы и хранение зерна на конец месяца в Разделе C ниже.
    • Железнодорожные перевозки – отчет на основе размера отдельных отправок. (т. е. если вы отгрузили 100 000 бушелей партиями из менее 25 вагонов, укажите это в строке «24 вагона или меньше». Если вы отгрузили 85 000 бушелей партиями из 25 вагонов и еще 15 000 меньшими партиями, укажите объем единичного поезда в строке «25–49 вагонов», а остаток — в строке «24 вагона или меньше».)

Информация о лифте

  • *Номер лифта: (только цифры)
  • *Имя лифта:
  • *Почтовый адрес:
  • *Город:
  • *Штат:
  • *Почтовый индекс:
  • *Расположение погрузочной станции, к которой относится этот отчет:
  • *Лицо, готовящее отчет: (введите полное имя)
  • *Номер телефона: (включая код города)
  • Электронная почта:
  • *Дата отчета: Выберите дату. ..Июль 2023Июн 2023Май 2023Апр 2023Мар 2023Фев 2023Янв 2023Декабрь 2022Ноя 2022Окт 2022Сент 2022Авг 2022Июль 2022Июн 2022Май 2022Апр 2022март 2022февраль 2022янв 2022дек 2021ноя 2021окт 2021сен 2021авг 2021июл 2021

Раздел A: Количество зерна, отгруженного на другие элеваторы в Северной Дакоте: (НЕ включать в Раздел D) (Введите положительные значения)

Отправляется по железной дороге Доставка грузовиком
бу центов бу центов

Раздел B: Количество зерна, полученного из Канады (введите положительные значения)

Бушели ЦВТ
бу центов

Раздел C: Запасы и хранение зерна (на конец месяца) (введите положительные значения)

9006 0 90 036 Горчичный
Товар Всего зерна
в наличии
  Товар Всего зерна
в наличии
  Товар Всего зерна
В наличии
Вся пшеница
(кроме дурум)
буш Лен буш Рапс cwt
Durum bu Сухой горох cwt Сафлор cwt
Ячмень bu Соя bu Гречиха ц
Масло подсолнечное cwt Сухая пищевая фасоль cwt Просо cwt
Нежирный подсолнечник cwt cwt Рожь bu
Кукуруза bu Canola cwt Другое bu

Раздел D: Отгрузки зерна по пунктам назначения (введите положительные значения)

*В какие пункты назначения (отметьте все подходящие) вы отправляли грузы в течение отчетного периода, указанного выше?


 Duluth Superior ( Столбец 1 )
 Миннеаполис/ SE MN и Чикаго ( Колонка 2 ) — ** включает Миннеаполис, юго-восточную Миннесоту и ворота Чикаго 038 ) — ** включает станции в LA, TX
 Midland ( Column 5 ) — ** включает станции в AR, CO, KS, MO, MT, OK, WY
 Pacific Northwest ( Column 6 ) — **включает станции в ID, OR, WA
 Юго-запад ( Столбец 7 ) — ** включает станции в AZ, CA, NM, NV, UT
 ND Processors ( столбец 8 ) — **включает станции в ND
 другие и неизвестные ( столбец 9 )
  Нет  – нет отгрузок для отчета

9034 0 Товар Режим/
Объем поставки (1)
Duluth Superior (2)**
Minneapolis/ SE MN & Chicago (3)**
Other Upper Midwest (4)**
Gulf Region 90 364 (5)**
Midland (6)**
Pacific Northwest (7)**
Southwest (8)**
ND Processors (9)
Other & Unknown Пшеница
(Вся пшеница, кроме твердых сортов)

(бу)

Железнодорожный транспорт 24 вагона или менее бу бу бу бу бу бу бу бу бу 25-49 Автомобили бу бу бу бу бу бу бу бу 9003 6 б. у. 39 100 автомобилей и более 9003 6 бу бу бу бу буш. буш. буш. буш. буш. буш. 24 автомобиля или менее 039 бу 25-49Автомобили бу бу бу бу бу бу бу бу 9 0036 бу 50-99 Автомобили бу бу бу бу бу бу 100 автомобилей и более 9 0036 бу бу бу бу бу бу Грузовик бу бу бу бу 9003 9 бу бу бу бу бу Ячмень

(бу)

Рельс 900 39 24 легковых автомобиля или менее 0036 бу бу 25-49 Автомобили бу бу бу бу бу бу бу 9003 6 бу бу 50-99 Автомобили бу бу бу бу бу 900 39 или более, или более, или,, или 100 автомобилей или более, но, 9003 6 бу бу бу бу буш. буш. буш. грузовой автомобиль буш. буш. бу бу бу бу бу Подсолнухи
(масличные и немасличные)

(центн)

Рельс 24 вагона или меньше центов центов центов центов центов 90 036 центов центов центов центов 25-49 Автомобили центов центов центов центов центов центов центов центов центов 50-99 Автомобили центов центов 9 0039 центов центов центов центов центов центов центов 9 0036 100 автомобилей или более центов центов центов центов центов центов центов центов центов 9066 2 Грузовик ц ц ц ц ц ц ц ц cwt Кукуруза

(бу)

Железнодорожный транспорт 24 вагона или меньше бу бу бу бу бу бу бу бу бу 25-49 Автомобили бу бу 50-99 Автомобили 9003 9 бу бу бу бу бу бу бу бу бу 9 0039 100 автомобилей или больше бу бу бу бу бу бу бу бу бу 9006 0 Грузовик бу бу бу бу бу бу бу 9003 6 буш. буш. т центов центов центов центов центов центов центов 25-49 Автомобили центов центов центов центов центов центов центов центов центов 900 60 50-99 Автомобили центов центов центов центов центов центов 9003 6 центов центов центов 100 автомобилей и более центов центов центов центов центов центов центов 900 39 центов центов Грузовик центов центов центов центов центов центов центов центов Горох съедобный сухой

(центнер)

Рельс 24 автомобиля или менее центов центов центов центов центов центов центов центов центов 90 039 25-49 Автомобили центов центов центов центов центов центов 900 39 центов центов центов 50-99 Автомобили центов центов центов 9003 9 центов центов центов центов центов центов 100 автомобилей или более центов центов центов центов центов центов центов центов центов Грузовик центов 90 036 цент цент цент цент цент цент цент цент Соевые бобы

(бу)

Железная дорога 24 легковых автомобиля или менее 39 бу бу 25-49 Автомобили бу бу бу бу 9003 6 б. у. 39 бу бу бу 100 Cars or More Грузовик 900 60 Сухая пищевая фасоль

(центнер)

Рельс 24 вагона или меньше центов центов центов центов центов центов т ц ц ц 25-49 Автомобили ц ц ц Автомобиль центов центов центов центов центов центов центов центов центов 100 автомобилей или больше цент цент цент цент цент цент цент цент 900 39 центов Грузовик центов центов центов центов центов ц ц ц Нут

(ц)

Железнодорожный транспорт 24 вагона или менее т ц ц ц ц ц ц 25-49 Автомобили цент цент цент цент цент цент цент цент 90 039 центов 50-99 Автомобили центов центов центов центов центов центов центов центов 90 039 центов 100 автомобилей или больше центов центов центов центов центов 900 39 центов центов центов центов Грузовик центов центов ц ц ц cwt cwt cwt Чечевица

(cwt)

Железнодорожный транспорт 24 вагона или меньше цент цент цент цент цент цент цент цент 90 039 центов 25-49 Автомобили центов центов центов центов центов 900 39 центов центов центов центов 50-99 Автомобили центов центов центов центов центов центов центов центов центов 100 автомобилей или более центов центов Грузовик центов центов центов центов центов центов центов центов центов Прочие

(бу или менее или или, или, или, или б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *