Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Коды ошибок MAN TGA — Мои статьи — Каталог статей
Коды ошибок MAN TGA
Коды ошибок MAN часть 1 с 00001 по 01761 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 2 с 02000 по 02999 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 3 с 03000 по 03040 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 4 с 03041 по 03110 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 5 с 03111 по 03185 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 6 с 03185 по 03261 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 7 с 03262 по 03399 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 8 с 03400 по 03599 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 9 с 03600 по 03920 ошибки
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Коды ошибок MAN часть 1 с 00001 по 01761 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 2 с 02000 по 02999 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 3 с 03000 по 03040 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 4 с 03041 по 03110 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 5 с 03111 по 03185 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 6 с 03185 по 03261 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 7 с 03262 по 03399 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 8 с 03400 по 03599 ошибки,
Коды ошибок MAN часть 9 с 03600 по 03920 ошибки
MAN TGA — Κωδικοί Βλαβών ZBR που σίγουρα έχεις δει
Φεβ212019
Γενικά
Στα φορτηγά MAN της σειράς TGA προς ευκολία των οδηγών αλλά και των συνεργείων ενσωματώθηκε ένα σύστημα καταγραφής βλαβών με κωδικούς SPN (SUSPECT PARAMETER NUMBER) .
Κάθε φορά που ένας από τους εγκεφάλους του οχήματος αναγνωρίσει μια βλάβη αυτή εμφανίζεται στο καντράν με την μορφή ενός κωδικού (πχ. ZBR 00111-10) όπου στην προκειμένη περίπτωση ZBR είναι η ονομασία του εγκεφάλου στον οποίο καταγράφηκε η βλάβη, το 00111 είναι η περιγραφή του τι αφορά η εν λόγω βλάβη και το 10 FMI (FAILURE MODE IDENTIFICATION) είναι η κατάσταση του σφάλματος, η οποία είναι πολύ σημαντική γιατί μας βοηθάει να καταλάβουμε τον λόγο από τον οποίο προήλθε η βλάβη.
συνοψίζοντας πρέπει να αναφέρουμε ότι έχουμε Δέκα Διαφορετικούς κωδι τη® κ 4, 000 κ κο 4 000 κ κ κο® κ κο® κ κ κ τίνορείνρ ε κ τίνορείνουουούούς τ κ.
01 ΠΟΛΥ ΥΨΗΛΗ ΤΙΜΗ Η εμπειρία της ομάδας του episkevi. eu μας βοήθησε να ξεχωρίσουμε τις πιο συχνά εμφανιζόμενες βλάβες ανά εγκέφαλο και να σας τις παρουσιάσουμε παρακάτω μαζί με μια σύντομη περιγραφή για το τι αφορούν αλλά και για τον βαθμό επικινδυνότητας που έχουν για την ασφάλεια του οχήματος σας αλλά και την δική σας.
ξεκινάμε λοιπόν να Δούμε ονομαστικά τους πιούριους εγκεφάλους που διαθέτουν εγκεφάλους που διαθέτουν τα μαατς που διαθέτουν τα μαατς που διαθέτουν τα μαα της διαθέτουν τα µατατρ Δρς Δρς της δους της Δράς της Δράς της δράς της δους δοις της?0007 ΜΑΝ TGA, ΜΑΝ TGM
και ΜΑΝ TGL- ZBR A302 ΚΕΝΤΡΙΚΟΣ ΥΠΟΛΟΓΙΣΤΗΣ ΟΧΗΜΑΤΟΣ
- FFR A403 ΥΠΟΛΟΓΙΣΤΗΣ ΟΔΗΓΗΣΗΣ ΟΧΗΜΑΤΟΣ
- EDC A435 ΥΠΟΛΟΓΙΣΤΗΣ ΔΙΑΧΕΙΡΙΣΗΣ ΚΙΝΗΤΗΡΑ
- ECAS A143 ΥΠΟΛΟΓΙΣΤΗΣ ΑΕΡΑΝΑΡΤΗΣΗΣ
- ASTRONIC A330 ΥΠΟΛΟΓΙΣΤΗΣ ΚΙΒΩΤΙΟΥ ΤΑΧΥΤΗΤΩΝ
- INTARDER A144 ΒΟΗΘΗΤΙΚΟΣ ΕΠΙΒΡΑΔΥΝΤΗΣ
- EBS A402 ΗΛΕΚΤΡΟΝΙΚΟ ΣΥΣΤΗΜΑ ΠΕΔΗΣ
Σε κάποιο μελλοντικό κείμενο θα σας παρουσιάσουμε λεπτομερώς όλους τους παραπάνω εγκεφάλους αλλά τώρα θα επικεντρωθούμε κυρίως στις πιο δημοφιλείς βλάβες τις οποίες παρουσιάζουν οι εγκέφαλοι ZBR ξεκινώντας με βάση την προαναφερθείσα σειρά.
- ЗБР
- ZBR 00098-01 έλεγχος στάθμης λαδιού κινητήρα
- Zbr 0011110-10 έλεγχος στάθμης νερού ύύξης (τις περισστερες φορές χαλάει ο αισθητήτερες φορές χαλάει ο αισθητήτερες φορές χαλάει ο αισθητήτερες φορές χαλάει ο αισθητήτερες φορές χαλάει ο αισθη кварла
- ZBR 00168-10 παροχή τάσης 30 (συνήθως καμένη ασφάλεια)
- ZBR 00597-08 λείπει το σήμα φρένων (αν δεν ανάβουν τα stop αποτελεί πολύ σοβαρή βλάβη με απώλεια της ισχύος των φρένων και στα οχήματα με ASTRONIC εναλλαγή της αυτόματης λειτουργίας σε μηχανική).Επικοινωνήστε με το episkeui.eu
- ZBR 01086-02 πίεση αέρα στο κύκλωμα 3
- ZBR 01087-02 πίεση αέρα στο κύκλωμα 1
- ZBR 01088-02 πίεση αέρα στο κύκλωμα 2
- ZBR 01089-02 πίεση αέρα στο κύκλωμα 4
Οι τέσσερις παραπάνω βλάβες αφορούν στο απόθεμα του αέρα που έχει σε κάυθε καοκκΉμα κακκΉμα κακκΉμα .
- ZBR 03300 ελαττωματική γεννήτρια
- ZBR 03301 κλέμα γεννήτριας L
- ZBR 03302 κλέμα γεννήτριας Β+
- ZBR 03303 κλέμα γεννήτριας D+
Οι τέσσερις παραπάνω βλάβες αφορούν το σύστημα φόρτισης και απαιτούν ιδιαίτερη τεχνογνωσία για αυτό το λόγο επικοινωνήστε με το τεχνικό τμήμα του episkevi.eu
- ZBR 03502-01 φώτα φρένων
-
- ЗБР 03306-02 στάθμη υγρών συμπλέκτη
- ЗБР 04005-10 πίσω αριστερό φλας
- ЗБР 04006-10 πίσω δεξί φλας
- ЗБР 04007-10 πλευρικό αριστερό φλας
- ЗБР 04008-10 πλευρικό δεξί φλας
- ЗБР 04017-10 αριστερά φώτα πορείας
- ZBR 04018-10 δεξιά φώτα πορείας
- ZBR 04021-10 πρόσθετα φώτα πορείας αριστερά
- ЗБР 04022-10 πρόσθετα φώτα πορείας δεξιά
- ZBR 04024-10 πίσω προβολέας ομίχλης
- ЗБР 04026-10 δεξιός προβολέας ομίχλης
- ZBR 04027-10 αριστερός προβολέας ομίχλης
- ЗБР 04300-02 στάθμη πλήρωσης νερού παρμπρίζ
- ЗБР 04301-05 αντλία πλύσης νερού παρμπρίζ
- ЗБР 04400-02 ποσότητα γράσου αυτόματης λίπανσης
- ЗБР 04401-02 ποσότητα γράσου αυτόματης λίπανσης
Η ομάδα του episkeui. eu πιστεύει ότι με την παραπάνω λίστα καλύπτει ένα μεγάλο εύρος των βλαβών του εγκεφάλου ZBR ελπίζει να αποτελέσει σημαντικό βοήθημα ώστε να λύσετε τα προβλήματα του οχήματος σας. Άμεσα σε μελλοντικό κείμενο θα προχωρήσουμε σε παράθεση αλλά και ανάλυση των κωδικών SPN για τους υπολογιστές οδήγησης FFR .
Дебаты Фаллос Tablero Man TGA 18 410
nete al grupo для участия в дебатах
Зокне
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 28/08/2010
Hola todos..
Alguien me podria decir el significado del fallo edc 003046. 06 y el edc 003082-00.
Puede ser alguno de estos fallos del freno motor inteligente.?
Спасибо за все и suerte
Ответчик Цитар
Старвак Бак
Валенсия, Эспаа
Escrito por Starwack Buck
el 30/08/2010
El primer habla de un fallo en el registro de presion atmosferica y el segundo es plausabilidad de la presion de aceite
Ответчик Цитар
Зокне Гал
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 09. 01.2010
Gracias ante todo. Tengo Que acudir аль более высокое срочное, tiene mal apaño hacerlo uno mismo.
Bueno gracias y un saludo
Ответчик Цитар
Старвак Бак
Валенсия, Эспаа
Escrito por Starwack Buck
el 01/09/2010
El 3046 no es срочный, el fallo es algo malterpretado sobre la presion atmosferica, el sensor que la mide esta dentro del EDC as que si te dicen que lo tienes que cambiar aprende a convivir con el porque es demasiado caro, site te ofrecen otra solucion typeo cambiar el del filtro del aire, limpiar la electronica o algo asi, tampoco pierdes nada por probar. Ese fallo suele salir cuando tienes alguna fuga de aceite или gasoil en la parte izda del motor y esta toda esa zona muy sucia. El otro fallo imagino que te saldra nada mas poner el contacto o nada mas parar el motor, si es asi es una fallo del sensor, esta midiendo presion sin tener el motor en Marcha (señal de revoluciones <0), транквилизаторы lo puedes dejar hasta La Proxima Revision, site te sale mientras circulas llevalo inmediatamente al Taller que con la presion de aceite no se juega
Ответчик Цитар
Зокне Гал
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 02.04.2011
Hola starwack. Me podrias decir el significado de este fallo zbr 03500-0 y zbr 03300-03 en rojo pero no fijo. Грасиас
Ответчик Цитар
Старвак Бак
Валенсия, Эспаа
Escrito por Starwack Buck
el 02/04/2011
ZBR 3500, busca la averia en el sistema de frenos, debe ir acompañado de otro fallo de algun otro fallo de EBS.
Ответчик Цитар
Старвак Бак
Валенсия, Эспаа
Escrito por Starwack Buck
el 02/04/2011
ZBR 3500, busca la averia en el sistema de frenos, debe ir acompañado de otro fallo de algun otro fallo de EBS. ZBR 3300 es que tu alternador esta pidiendo auxilio, sera cuestion de que la correa no patine, echar un ojo a las escobillas….
Ответчик Цитар
Уилмер Хинес
Тунгурауа, Эквадор
Escrito por Wilmer Jinez
el 02/04/2011
Hola, el ZBR 3500 significa que tienes una falla en el sistema de frenos ABS-ASR, y el ZBR 3300 debe ser si el modulo rectificador del alternador falla, y si biene acompañado de generador fallo, puede estar averiado el ZBR.
Ответчик Цитар
Зокне Гал
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 02.04.2011
Hola que tal?
Pero hase menos de un mes el alternador se quemo, empezo arder, se cambio…
Эль-фальо-дель-френо пуэде Сер-эль-Frenomotor inteligente, no se como se llama el boton que esta en
El salpicadero, se que cuando lo pongo pierde aire por la entrada por el code.
Un saludo fracias
Ответчик Цитар
Старвак Бак
Валенсия, Эспаа
Запись на Starwack Buck
el 02. 06.2011
Puede ser un mal contacto del alternador. Si ya se cambio es cuestion de comprobar que funciona y revisar la instalacion. Si эль ZBR estuviera cascado el fallo no se apagaria.
El freno motor no va integrado en el EBS sino en el FFR. Ojo que si el fallo 3300 que comentas en lugar del ZBR fuese del FFR si que tiene relacion, en el FFR es un fallo de la electrovalvula de freno de motor y puede afectar al bremsomat que es el freno continuo o freno inteligente
Ответчик Цитар
Зокне Гал
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 02.10.2011
Hola star wack.
Большое спасибо перед тем, как принять участие в конкурсе ми прегунтас
Una pregunta mas. Me pierde mucha agua refrigerante y no encuentro la perdida por ningún lado, tu que tocas mucho esta clase de camines man tga 410 del 2002 tiene 700. 000km, me puedo imaginar lo peor. Mas o menos la reparación de motor que me podría costar una burrada нет?
Грасиас тио
Ответчик Цитар
Зокне Гал
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 02.10.2011
Muchas gracias wilmer a ti tambien
Ответчик Цитар
Зокне Гал
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 15. 02.2011
Gracias tio.
Es que no veo por donde pierde y me pierde mas de una garrafa a la semana. Y не назад много км. Грасиас.
Una sugerencia te as Dado cuenta que an colgado el libro de fallos.
Буэно Салудос
Ответчик Цитар
Кани Кани
Fp1-mecanica metal universidad Laboral…
Escrito por Cani Cani
el 15/02/2011
Donde esta, no lo he visto!
Ami me paso el año pasado,que aun estaba en garantia.
меня pasaba igual дие ати. Me perdia el agua y no se veía. Эль-агуа-паса проходит через Эста-Хунта-дель-Картер Интермадио и ла-Эвапора-эль-Мотор. Donde unicamente себе veía algo эра en эль aireador дель мотор. Ahí се ве комо уна паста бланка producida пор-эль-aceite у пор-эль пара дель agua. Hazme caso y entra donde te dije, puedes aclarar mucho.
Segun star,que es un fenomeno,las partes mas endebles de estos coches el esta junta y el AGR. Por ahí es donde pierden agua.
En la man te dicen de momento lo ques. El precio Que me dijeron eran3000€, por que tiene tres dias de trabajo. No lo dejes, aver si lo vas a calentar.
Салюдос
Ответчик Цитар
Зокне Гал
Egb nuestra seora de la esperanza
Escrito por Zocne Gal
el 16/02/2011
Intentemeterme a noche pero agote los fallos, no me dejaba poner los nombres que yo querría. Lo seguireintado, e visto un poco el foro y se ve buen ambiente.
En buscar en la parte de arriba pon fallos en man tga y te saldrá 2 hoja de pdf.