Заработок на грузоперевозках: Основные способы заработка в грузоперевозках, работая на себя — Офтоп на vc.ru

Как зарабатывать с «Везёт Всем»

Присоединяйтесь и получайте заказы

Средний заработок перевозчиков с сервисом «Везёт Всем» —

900 000 ₽/год — 3 600 000 ₽/год и более

Сервис «Везёт Всем» —

агент с гарантированной оплатой. Подберем грузы по указанным вами направлениям

  • Предлагаем 1000 загрузок по России, СНГ и Европе от прямых заказчиков каждый день.
  • Не берем плату за подключение или контакты заказчиков.

1

6

8

3

7

4

перевозчика уже работает с «Везёт Всем»

Присоединиться

Почему перевозчики работают с «Везёт Всем»

Как начать зарабатывать с «Везёт Всем»

1

Зарегистрируйтесь на сайте

2

Загрузите документы в личном кабинете

3

Настройте уведомления о заявках по своим маршрутам

4

Вы получаете свободные заявки по вашим маршрутам

5

Сделайте ваши ценовые предложения

6

Перевезите груз и получайте оплату

Короткое видео, как быстро найти груз

Зарегистрируйтесь и заберите свой первый груз уже сегодня

Регистрация и получение заявок на перевозку — бесплатные

1

6

8

3

7

4

перевозчика уже работает с «Везёт Всем»

Зарегистрироваться

Перевозчики, которые уже заработали с «Везёт Всем»

Dreammeker

частник

на сайте1 год 9 месяцев

перевозок в месяц12

заработок

2 310 000 ₽

Poputchik

частник

на сайте1 год 2 месяца

перевозок в месяц24

заработок

5 600 000 ₽

АВТОВОЗ24

транспортная компания

на сайте1 год 9 месяцев

перевозок в месяц6

заработок

16 800 000 ₽

Dreammeker

частник

на сайте1 год 9 месяцев

перевозок в месяц12

заработок

2 310 000 ₽

Poputchik

частник

на сайте1 год 2 месяцев

перевозок в месяц24

заработок

5 600 000 ₽

АВТОВОЗ24

транспортная компания

на сайте1 год 9 месяцев

перевозок в месяц6

заработок

16 800 000 ₽

Наши преимущества

ПреимуществаVEZETVSEM. RUATI.SUПоиск в интернете
Подбор попутных и обратных грузовVEZETVSEM.RUATI.SUПоиск в интернете
Гарантия оплаты и работы с прямыми заказчикамиVEZETVSEM.RUATI.SUПоиск в интернете
Берёт на себя документооборотVEZETVSEM.RUATI.SUПоиск в интернете
Постоянная работа с одним контрагентомVEZETVSEM. RUATI.SUПоиск в интернете

Работа в кармане!

Получайте новые заказы и общайтесь с заказчиком через мобильное приложение

Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сегодня

Регистрация бесплатная

1

6

8

3

7

4

перевозчика уже работает с «Везёт Всем»

Начать работать

Пишите и звоните нам

Как начать бизнес на грузоперевозках с нуля и заработать

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня в рубрике «Делимся опытом» ответил на мои вопросы Евгений Миронов — 20 летний предприниматель, занимающийся грузоперевозками в своем городе Ангарске с населением в 240 000 человек. Если вы интересуетесь бизнесом на грузоперевозках, то вам вдвойне будет интересно перенять опыт Евгения. На мой взгляд, статья получилась интересной! Итак, начнем.

  • Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?
  • Какие есть планы для развития бизнеса?

Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?

Привет, Николай! Компания называется «Ангарский центр грузовой перевозки». На рынке существует всего 5 месяцев. Изначально, когда я начинал заниматься предоставлением транспортных услуг, то это были: спец. техника, микроавтобусы, аренда авто и т.д. Но рекламировать сразу несколько услуг оказалось очень тяжело, поэтому решил заниматься только грузоперевозками и предоставлением услуг грузчиков-разнорабочих.

Схема работы такая. Клиент звонит нам, заказывает грузоперевозки или же грузчиков, мы принимаем заказ и отдаем его исполнителю заказа (водителю или грузчикам) и получаем процент от заказа. По сути получается, что мы продаём клиента. А так же мы предоставляем услуги на постоянной основе с штатным водители с л/а.

Таким образом получается более выгодно и безопасно.

Т.е. по сути ты простой диспетчер?

Ну в основном да, я обычный диспетчер, который ищет груз на перевозку и передает водителю. Но с другой стороны и нет, потому что  у меня на данный момент несколько автомобилей уже работают на постоянной основе в компании. В общем, перехожу постепенно из статуса «диспетчер», в статус «транспортная компания».

Сколько у тебя работают сотрудников?

Не много, мы очень маленькая компания, но быстро растем. В штате на данный момент:

  • 1 диспетчер;
  • 1 расклейщик объявлений;
  • 1 нанятый по договору водитель с личным грузовым автомобилем;
  • 4 грузчика;
  • 1 человек на рекламе, следит за сайтом, продвигает, принимает заказы и т.д.;
  • а остальные от заказа до заказа.

Кто твои основные клиенты и какие чаще приходят заказы?

Клиенты в основном частные лица, но сейчас начинают появляться компании, с которыми мы работаем по доставке в ближайшие города.  Заказы разные приходят: мебель перевезти с одной квартиры в другую, помочь переставить какие-нибудь вещи, доставить разные товары с одной точки в другую и т.д. И даже был один интересный заказ, перевести борова живого:) Изначально, конечно, какой-то страх был: «А вдруг что-нибудь не так пойдет, или ДТП?» А пока груз едет и находиться в авто, я полностью несу ответственной за него! В итоге мы прекрасно справились с этим:) Клиент был доволен! А это главное!

Это твой первый бизнес или раньше занимался чем-то еще? Как вообще пришел в бизнес и почему именно бизнес, а не работа на «Дядю»?

С самого раннего детства я пытался работать на себя, да и желания огромного работать на какого-то «дядьку» не было, поэтому я еще маленький пытался торговать чем-то, возить пассажиров на своём скутере за деньги и т.д. Поэтому дальше в жизни особо не было сомнений, куда идти и что делать.

Бизнесом я разным пытался заниматься, но не всегда все гладко было, может из-за небольшого предпринимательского опыта, но я постоянно учусь:) Например, занимался я продажей б/у кирпича и шифера. Покупка по низкой, а продажа по более высокой цене. Если честно, то в моем городе это идеальный бизнес почти без стартового капитала. Нужно иметь только дом с участком, пару телефонов и рекламу конечно же:). Бизнес в основном сезонный, поэтому пришлось искать что-то на постоянке и остановился на грузоперевозках.

Почему именно грузоперевозки?

Здесь однозначного ответа нет. Может, потому что можно войти в него без первоначальных средств и пока осваиваться как диспетчерская контора. А может и просто хорошо разбираюсь в этом.

Каков доход/оборот или чистая прибыль в бизнесе (в среднем)?

Средний оборот зависит полностью от тебя и рекламы. Как работать будешь, столько и получишь. Когда я только начинал, у меня в среднем был оборот 3000-5000 р. в неделю. Сейчас же после многих попыток, тестирования и тяжелой работы, доход составляет в среднем 80 000-100 000 р. в месяц. Думаю, неплохой результат всего за 5 месяцев работы, не имея личного автопарка.

Какие сложности и нюансы есть в твоем бизнесе и с чем сталкивался, когда только начинал?

Как в любом бизнесе есть свои сложности и подводные камни. И, разумеется, я не исключение. Первое что было сложно, это договоры с водителями, они ведь хозяева, зачем им идти за наши низки цены работать? Еще конечно же высокая конкуренция в моем городе. Ну и постоянный контроль за состоянием авто, водителей и грузчиков, чтобы не было такого, что заказ есть, а работников нет.

Еще была и есть сложность — это набор грузчиков. Часто бывало, что человек работу выполнял, а процент от заказа не отдавал, просто исчезал и все. Из-за этого часто ничего не хотелось делать, опускались руки. Ведь действительно, ты человеку работу даешь, пытаешься найти заказы, а он так «по свински» поступает. Приходится много людей через компанию пропустить в поисках адекватных и ответственных ребят.

Какие есть планы для развития бизнеса?

Планов как всегда много. Хотелось бы купить уже пару собственных автомобилей, открыть офис и поднять планку по доходу минимум в 2-3 раза. Также начинаем работать еще и с компаниями. Недавно заключили договор с одной компанией на перевозку бытовой химии на постоянной основе за оплату понедельно. Суммы там совершенно другие и это интересно.

Какие основные источники рекламы? Откуда клиенты?

Основными все-таки являются: Авито, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс, баннеры по городу, визитки и расклейка объявлений. Но самый главный источник рекламы — это сарафанное радио. Ведь мы в России живем и здесь никогда не было хорошего обслуживания. А мы стараемся обслуживать клиента на высоком уровне, стараемся экономить его время и деньги, поэтому нас часто рекомендуют другим.

Какие документы, разрешения и прочие формальности тебе потребовались?

Если только начинать, пробовать, то документы и разрешения вообще не нужны. Если доходы пошли, хочется работать официально, делать более масштабную рекламу и работать с компаниями, то нужно хотя бы ИП. Я оформил ИП через Мое дело, собрал все документы, пробежался по гос. органам и все. А в работе мне нужны только договоры подряда с сотрудниками. Если бы я занимался перевозкой людей, то нужно было бы получать лицензию, а в своей деятельности могу обойтись без этого.

Рекомендовал бы ты начинающим предпринимателям смотреть в сторону создания бизнеса по грузоперевозкам? Если да или нет, то почему?

На этот вопрос, думаю, должен отвечать каждый сам себе. Ведь у каждого человека душа лежит к разным вещам. Но скажу одно, если правильно подойти к этому виду бизнеса, то можно неплохую отдачу получать. И самое главное, это желание и стремление!

Ну и последнее, дай какие-нибудь советы читателям, которые захотят тоже заняться грузоперевозками в своем городе.

Ну для начала нужно огромное желание и любовь к тому, что ты делаешь. Также нужно понимать, что качество обслуживания — это наилучшая реклама. При старте стоит сразу определиться, что ты именно делаешь: диспетчерскую службу или в дальнейшем полноценную транспортную компанию.  Далее нужно знать, чем ты будешь отличаться от других и грамотно продумать цены на услуги.

Сразу скажу про рекламу. Лучше всего работает сайт и реклама в Яндекс и Гугл. Расклейка объявлений действует только когда весь город завешан и желательно делать фон объявления красным или желтым, чтобы четко было видно, что ты предлагаешь и номер телефона (желательно домашний т.к. быстро запоминается нежели мобильный).

Также нужно нанять рабочих, чем больше тем лучше (чтобы не было такого, что заказ есть а исполнителей нет). Еще необходимо сделать специальные предложения для юридических лиц, т.к. они в основном приносят больше прибыли. Ну и дать возможность выбора оплаты: почасовой, по километражу и по весу. В остальном пробуйте, экспериментируйте и все получится!

Спасибо, Евгений, за ответы на вопросы. Успехов в бизнесе! 

Дорогие читатели, если у вас есть вопросы к Евгению, то задавайте их в комментариях!

Доходы

владельцев грузовиков | CTA LLC

Средний валовой доход большинства наших грузовиков составляет от 5000 до 7000 долларов США. Владелец-оператор может забирать домой от 2000 до 5000 долларов в неделю, а инвестор может получать прибыль в размере от 500 до 2000 долларов за грузовик в неделю. Тем не менее, есть много факторов, влияющих на рентабельность. Здесь вы найдете приблизительную оценку доходов, основанную на средних рыночных ставках и стоимости расходов.

 

Заработок владельца-оператора и владельца автопарка в значительной степени зависит от результатов работы человека, управляющего грузовиком

и тип операции.

Следующие факторы могут существенно повлиять на прибыльность еженедельных операций:

  • Пробег

  • Частота домашнего времени, сбросов и выходных

  • Производительность водителя (эффективная коммуникация, последовательность, своевременность и пунктуальность, знание электронных бортовых журналов)

  • Ремонт и техническое обслуживание грузовиков

  • Тип операций (сухой фургон, рефрижератор, бортовой, бригадный)

  • Изменения общей рыночной ситуации

  • Сезоны

  • Другие факторы, такие как дополнительные расходы (на прицеп или другие предоставленные услуги)

 

Определения:

Операторы-владельцы — это те, кто владеет грузовиком и сами им управляют.

Владельцы автопарка также называются инвесторами, они владеют как минимум одним грузовиком, но не управляют им. Обычно они предоставляют своих водителей и кандидатов, или CTA также может помочь найти водителей для своих грузовиков.

* Приведенные ниже отчеты служат только в качестве примера средних операций и не должны рассматриваться как гарантия какого-либо заработка, поскольку все операции индивидуальны и могут варьироваться.

** В следующих таблицах представлены различные оценки для операторов-владельцев и владельцев автопарков в зависимости от типа операций (индивидуальные или командные). Если у вас есть другой тип оборудования, подходящего для работы, например бортовой, ступенчатый или рефрижераторный, средняя ставка за милю будет выше, чем указано в таблице. Дополнительные расчеты могут быть предоставлены по запросу.

Столбцы за четыре недели показывают четыре различных финансовых результата в зависимости от пробега грузовика и от того, двигался ли грузовик вообще. W4 представляет собой неделю простоя.

Средняя ставка за милю представляет собой среднюю рыночную ставку брокера, она не является фиксированной, она может быть выше или ниже в зависимости от недели, сезона, общей ситуации на рынке, районов деятельности, типа оборудования и типа операций. Цена за милю зависит от нагрузки.

Валовая сумма рассчитывается путем умножения пробега на среднюю ставку за милю, она не отражает фактическую валовую прибыль, которую вы будете зарабатывать.

Страхование отражает страховой тариф компании. Он также может варьироваться от года к году или в зависимости от истории водителя.

Минимальная сумма первоначального взноса, которую необходимо внести до начала работы, составляет 250 долларов США.

Стоимость дизельного топлива оценивается в 4 доллара США за галлон при расходе топлива 5 миль на галлон. Это может варьироваться.

Оплата водителю оценивается в $0,70 за милю. Это может быть иначе.

Плата за проезд и другие расходы также являются приблизительными и в действительности будут другими.

Недельный баланс отражает ваши доходы за данную неделю. В зависимости от того, как работает ваш грузовик, он может приносить вам прибыль в размере более 3000 долларов США каждую неделю, но это также может привести к отрицательному балансу в течение нескольких недель, если грузовик сломается или простаивает.

 

В этом расчете не учитывается техническое обслуживание или незапланированный ремонт.

Сколько зарабатывают водители грузовиков?

19 июля 2021 г.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Твиттере

Поделиться на LinkedIn

Многие люди рассматривают карьеру профессионального водителя грузовика с двумя важными вопросами: 1) Сколько зарабатывают водители грузовиков? и 2) Есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы заработать больше денег, работая водителем грузовика?

  Согласно недавнему опросу, проведенному компанией Indeed. com, средняя годовая зарплата водителей грузовиков в США составляет 66 196 долларов в год. Есть много факторов, которые определяют, сколько водители грузовиков зарабатывают ежегодно. Размер заработка отдельного водителя зависит от нескольких факторов:

  • Тип водительской работы
  • Многолетний опыт
  • Бонусы и поощрения
  • Сертификаты и одобрения
  • Нишевые или специальные перевозки

Базовая заработная плата водителя грузовика

Наиболее распространенный метод базовой оплаты водителя грузовика основан на центах за милю. Плата за милю является наиболее распространенной в отрасли, потому что она обеспечивает гибкость и эффективность, но при этом приравнивается к хорошей заработной плате, и многие компании платят водителям еженедельно.

Региональные водители работают в определенной части страны. Региональные рабочие места обычно позволяют водителю возвращаться домой каждую неделю или каждые 2 недели. Региональное вождение платит в среднем от 0,37 до 0,55 долларов за милю, что означает, что вы можете зарабатывать от 727 до 1081 долларов в неделю (37 840–56 249 долларов).в год).

Водители-одиночки (OTR) работают в континентальной части США и могут въезжать в Канаду или Мексику. Средняя оплата за милю для водителей OTR составляет от 0,44 до 0,55 долларов, что означает, что вы можете забрать домой от 865 до 1081 долларов в неделю или больше только за первый год вождения (44 999–56 212 долларов в год).

Специализированный водитель, занимающийся доставкой для одной компании, может следовать определенному маршруту, а также проводит больше времени дома. Средняя оплата для преданных своему делу водителей может варьироваться от 0,58 до 0,78 долларов США за милю, обеспечивая средний доход от 1140 до 1538 долларов США в неделю или более (60 000–80 000 долларов США в год).

Бригада водителей состоит из двух водителей, которые ездят посменно, пока другой отдыхает. Водители команд зарабатывают в среднем от 0,48 до 0,75 долларов за милю и могут получать от 1923 до 2884 долларов в неделю (от 100 000 до 150 000 долларов в год). Узнайте больше о командном вождении здесь.

Оплата водителей может сильно различаться в разных компаниях. Ищите работодателей, которые давно работают в этом бизнесе и зарекомендовали себя как хорошо платящие и уважающие своих водителей. Компания Werner Enterprises существует уже более 65 лет и была основана одним водителем, который взял один грузовик и превратил его в более чем 8000 грузовиков. Взгляните на оплату Вернера и дополнительные преимущества:

  Базовая заработная плата водителя Вернера
  • В среднем 75 000–85 000 долларов в год*
  • Лучшие исполнители зарабатывают $90 000 – $100 000 90 120 в год*
  • 1000–1350 долл. США гарантированная еженедельная оплата  на некоторых аккаунтах по всей стране
  • Пилоты команд зарабатывают от 73 000 до 80 000 долларов в год*
  • До $7000 Бонус за регистрацию   Выплачивается еженедельно*
  • Более 200 домашних и платных пакетов на выбор
  • Первоклассное, совершенно новое оборудование
  • Бонусные программы при переезде на некоторых счетах

Узнайте больше о платных пакетах Werner здесь.

Поощрения и бонусы

На сегодняшнем конкурентном рынке водителей многие компании предлагают поощрения и гарантированную еженедельную оплату. Например, Werner Enterprises предлагает оплату при регистрации в размере от 2500 до 7000 долларов и гарантированную еженедельную оплату от 1000 до 1350 долларов в неделю в зависимости от учетной записи. В начале 2021 года Вернер объявил об увеличении пакета оплаты труда водителей на общую сумму более 20 миллионов долларов. Индивидуальные водители фургонов получили дополнительные 3500 долларов в год, а команды заработали дополнительно 8000 долларов в год.

Водители компании могут получить другую компенсацию. При рассмотрении компании, в которой можно работать, обязательно спросите о полном компенсационном пакете. Компании с солидными компенсационными пакетами могут сэкономить вам деньги на медицинском страховании и заработать вам большие деньги на пенсию. Например, профессиональные водители грузовиков Werner Enterprises получают следующие льготы:

  • Компенсация за обучение в размере 15 000 долларов США доступна для тех, кто соответствует требованиям
  • Подходит для водителей и домашних животных
  • Страхование здоровья, зубов и зрения
  • Страхование жизни и инвалидности
  • Ведущий в отрасли пенсионный план 401(k)
  • HSA и программы здравоохранения
  • Платные проезды и топливные карты
  • Отказ от экзамена на военные навыки
  • Программа элитных водителей-ветеранов
  • Лучший работодатель для ветеранов вооруженных сил
  • Программа подбора команд
  • Лучшие в отрасли мили
  • План покупки акций сотрудниками

Найдите вакансии в Werner здесь.

Подтверждения и сертификаты

Эти дополнительные уровни обучения также могут увеличить заработную плату водителя грузовика.

Hazmat

В зависимости от компании, водители могут зарабатывать на несколько центов больше за милю с одобрением HAZMAT. Некоторые компании могут даже платить больше даже за неопасные грузы.

Цистерна

Перевозка наливных жидкостей сопряжена со своими проблемами. Например, прицеп-цистерна, загруженный лишь частично, качается при движении грузовика. Это может быть сложно, например, при остановке на светофоре. Он снова поднимается, когда грузовик начинает движение. Наличие специальной подготовки танкистов ценно для работодателя и приведет к увеличению заработной платы.

Крупногабаритный груз

Груз, высота которого превышает 13 футов 6 дюймов или ширина которого превышает 8 футов 6 дюймов, требует разрешения и обычно оплачивается больше, чем груз стандартного размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *