Заказ бортовой машины: Заказать бортовую машину для грузоперевозки

Содержание

Заказать бортовую машину для грузоперевозки

  • Авто для переезда
  • Еврофуры
  • Бортовые
  • Спецтехника

Среди всех разновидностей техники, применяемой при доставке грузов, бортовая машина остается наиболее популярной. Ее преимущество заключается в универсальности. Транспортное средство весьма неприхотливо по отношению к условиям эксплуатации.


Отсортировать по:Цене (убыванию)Цене (возрастанию)Длине кузова (убыванию)Длине кузова (возрастанию)

Бортовая машина, 12 м

12.0×2.2×0.0(дл. шир. выс.)

Подробнее

Бортовая машина, 6 м

6.0×2.2×0.0(дл. шир. выс.)

Подробнее

Бортовая машина, 4.8 м

4.8×2.2×0.0(дл. шир. выс.)

Подробнее

Бортовая машина, 9 м

9.0×2.2×0.0(дл. шир. выс.)

Подробнее

Бортовая машина 3 м

3.0×2.0x0.5(дл. шир. выс.)

Подробнее

Применение бортовых авто

Наиболее часто аренда бортовой машины требуется при доставке металлоконструкций, стройматериалов и различного оборудования, устойчивого к агрессивным внешним воздействиям. Такие транспортные средства обеспечивают свободный доступ к грузу, что позволяет осуществлять погрузку и разгрузку с любой стороны. Эта особенность способствует существенному повышению производительности машин.

 

Особенности эксплуатации

Бортовые машины в Москве популярны у частных и корпоративных заказчиков. Особый вид платформы может быть смонтирован практически на любом грузовом шасси. Длина кузова определяется видом и сферой применения техники. Она может варьироваться от 3 до 13 метров. Широкий ассортимент доступных моделей позволяет подобрать оптимальное решение для любого случая.

 

При необходимости, можно заказать бортовую машину, оборудованную тентом. Эта конструкция делает возможности применения спецтехники практически безграничными. Тент выступает в качестве надежного укрытия для груза от атмосферных осадков, загрязнений и прочих негативных внешних воздействий.

В случае организации грузоперевозки на бортовой машине продукция может быть зафиксирована на платформе:

  • методом блокирования;
  • растяжкой;
  • прижимом.

 

Последний вариант остается наиболее распространенным. В данном случае грузовая бортовая машина тесно соприкасается с находящимся на ней товаром. Сам груз фиксируется цепями, ремнями, тросами, веревками. Такой способ принято применять при доставке грузов на незначительные дистанции. Наиболее безопасным способом крепления товара считают фиксацию растяжками.

 

Открытая бортовая машина оснащена специальными металлическими скобами на платформе. Через них продевают стропы и затягивают их. Достаточно четырех ремней, чтобы надежно закрепить груз в автомобильном транспорте. Чтобы исключить перемещение груза в горизонтальном направлении во время доставки по адресу, дополнительно используют специальные распорки из дерева. Эти распорки будут располагаться таким образом, что упрутся в бока кузова.

 

Разновидности бортовых авто

Грузовой бортовой автомобиль представлен множеством моделей. Наша задача – отобрать наиболее производительные, надежные и экономичные решения, которыми смогут воспользоваться заказчики. С целью повышения эффективности, машины оборудуют разнообразными надстройками или модифицируют.

Например, оснащенный КМУ бортовой автомобиль не нуждается в дополнительной помощи при погрузке/выгрузке товаров и материалов, находящихся на платформе. Это позволяет сократить количество работников и единиц техники, задействованных при оказании услуг, без вреда окончательному результату.

Грузоподъемность машины может составлять от 1 до 20 тонн. Для транспортировки небольшой партии стройматериалов потребуется аренда бортового автомобиля малотоннажного типа. Техника средней грузоподъемности необходима для доставки грузов на незначительные дистанции. При условии наличия тента грузовик можно использовать для доставки предметов мебели и прочего имущества при офисном или квартирном переезде. При условии дополнения навесным оборудованием машины становятся универсальными и могут быть задействованы при выполнении обширного спектра строительных и монтажных работ.

 

При транспортировке грузов на дальние и средние расстояния применяются большегрузные бортовые автомобили. Они характеризуются повышенной вместимостью, что особенно актуально для владельцев стройплощадок и промышленных объектов.

 

Уникальная колесная формула позволяет задействовать машины при доставке грузов по бездорожью или дорожному полотну ненадлежащего качества. Все модели транспорта, представленные в нашем автопарке, полностью адаптированы к эксплуатации в суровых погодно-климатических условиях.

Перевозки на бортовой машине в Москве

Перевозки на бортовой машине в Москве | Заказать бортовую машину по МСК

+7 (499) 444-64-49

Москва

Работаем круглосуточно
в Москве и Московской области

Получить 10% скидку онлайн

Узнать стоимость

Узнать стоимость перевозки на бортовой машине

Перевозки на шаландах и других бортовых машинах – удобный способ транспортировки длинномерных и негабаритных грузов.

Если вам требуются грузоперевозки бортовыми машинами в Москве и Московской области, наша компания готова предоставить лучшие условия сотрудничества. У нас большой парк собственного грузового транспорта с бортами, без бортов и с кониками, который всегда готов к выезду. Заявки на грузоперевозки принимаются онлайн и по телефону.

Виды бортовых машин

Грузоперевозки бортовыми грузовиками нашей компанией осуществляются на следующих видах машин:

  • Грузовики с бортами — длина до 14 метров и ширина 2,5 метра. Их грузоподъемность составляет до 20 тонн, а полезная площади внутри транспорта 35 квадратных метров. Используется для транспортировки негабарита, металлических конструкций, грузов в поддонах. Загрузка осуществляется сверху, сбоку или сзади кузова.
  • Шаланды с бортами длиной от 6 до 11 метров – их грузоподъемность составляет от 10 до 20 тонн, а объем полезной площади от 15 до 30 квадратов. Предназначены для транспортировки грузов стандартного и нестандартного размера. Преимущество заключается в том, что такой транспорт можно использовать там, где длинномеры не проходят по габаритам.
  • Бортовые автомобили с манипулятором – оптимальное решение для транспортировки негабаритных, объемных или тяжелых грузов. Преимущество заключается в функциональности: вам не придется отдельно арендовать грузовик и кран для погрузки и разгрузки груза.

Бортовыми машинами можно перевезти практически любой груз: от строительных материалов до негабаритного промышленного оборудования.

Заказать перевозки бортовой машиной

Транспортировка грузов бортовыми машинами компанией «МОС Перевоз» осуществляется с соблюдением всех требований безопасности (при необходимости перевезти негабаритные конструкции оформляются все необходимые документы). Мы имеем безупречную деловую репутацию, давно работаем на рынке и предлагаем следующие преимущества доставки:

  • Доступные цены на все виды грузовых перевозок;
  • Большой парк собственного грузового транспорта и спецтехники;
  • Готовность автомобилей к выезду в срочном порядке – все машины всегда содержатся в отличном техническом состоянии;
  • Сопровождение груза для обеспечения его безопасности;
  • Оплата наложенным платежом и банковскими картами.

На сайте компании внедрен простой и удобный калькулятор, который позволит рассчитать предварительную стоимость грузоперевозки по Москве и Московской области. Точную цену назовут консультанты после получения информации о характеристиках груза и протяженности маршрута.

За годы работы мы стали надежными транспортными партнерами для множества компаний и частных лиц. Будем рады видеть и вас в их числе.

Почему клиенты выбирают «МОС Перевоз»

Наша компания может организовать перевозку любых грузов, будь то мебель и вещи при квартирном переезде или дорогостоящие коммерческие товары. Также мы предоставляем услуги грузчиков, сборки и разборки мебели, упаковки груза и такелажные работы.

Бережная транспортировка

Самые низкие цены в Москве

Быстрая подача автомобиля

Любые способы оплаты

Как заказать грузоперевозку

Заказать перевозку можно в 6 этапов. Для уточнения информации позвоните диспетчеру по номеру +7 (499) 444-64-49. Он подскажет какой автомобиль выбрать и построит оптимальный маршрут перевозки.

1 Заявка или звонок диспетчеру

Подача заявки на оформление заказа осуществляется:
— по телефону +7 (499) 444-64-49,
— с помощью формы обратной связи
— или через калькулятора стоимости

2 Подбор маршрута и расчет стоимости

Наш диспетчер связывается с Вами, подбирает грузовой автомобиль, планирует с Вами маршрут и просчитывает стоимость доставки. Каждая деталь заказа обсуждается с клиентом.

3 Заключение договора на грузоперевозку

Мы прозрачно подходим к работе с документами и считаем этот этап не менее ответственным, чем остальные. Нам важно, чтобы Вы чувствовал себя комфортно.

4 Подача транспорта к месту загрузки

Автомобиль с водителем подаётся к месту транспортировки в обговорённое с клиентом время. Перед этим наш диспетчер делает Вам контрольный звонок.

5 Оказание услуги перевозки/переезда

Погрузка, перевозка, разгрузка, работа грузчиков (подъем груза/спуск груза) и прочие услуги, оговоренные с личным менеджером, — все это входит в пятый этап заказа.

6 Оплата по факту выполнения заказа

После оказания услуги транспортировки, совершается оплата заказа, любым удобным для Вас способом.

Вопрос — ответ по перевозкам

Как заказать грузоперевозку?

Заказать машину для грузоперевозки можно несколькими способами:

  • по телефону +7 (499) 444-64-49;
  • через форму обратной связи;
  • с помощью специального калькулятора перевозок;
  • или написав нам на эл. адрес [email protected].

Как можно оплатить перевозку/переезд?

Наша компания предоставляет возможность оплаты как наличным, так и безналичным расчетом. Более подробно о способах оплаты Вы можете узнать, позвонив нам по телефону +7 (499) 444-64-49

Можно ли заказать перевозку с грузчиками?

Конечно. Наши грузчики помогут Вам с загрузкой и разгрузкой. Услуги грузчиков доступны 24 часа 7 дней в неделю, также как и услуги грузоперевозок по МСК

Задать вопрос

© 2023 «МОС Перевоз»

Внебортовая и бортовая диагностика автомобиля

Чем отличаются бортовая и внебортовая диагностика автомобиля? Подробный анализ функций, объема и услуг

«Если что-то может пойти не так, оно обязательно произойдет», — гласит закон Мерфи. Когда мы говорим о машинах, этот закон, который больше похож на поговорку, полностью верен.

Так что мы делаем, когда машина выходит из строя? Сначала мы проводим осмотр машины, чтобы выявить проблему. Выявление проблемы помогает нам найти правильное решение.

Этот процесс проверки или анализа известен как диагностика. И это играет очень важную роль в любимой машине человека – Автомобиле/Автомобиле/Транспортном средстве.

Как работает диагностика автомобиля?

В автомобиле, легковом автомобиле или любом другом автомобиле диагностика автомобиля является очень сложным и необходимым процессом. Это также может стать довольно сложным время от времени.

В первую очередь важным становится состояние движения или покоя автомобиля. Также параметры диагностики изменяются при движении автомобиля и при его покое в гараже. Чтобы охватить оба этих сценария, внебортная и бортовая диагностика автомобиля были введены.

Типичная функция диагностики автомобиля проверяет состояние функций, выполняемых подсистемами, датчиками и другими подобными компонентами. Ошибки, о которых сообщают все эти компоненты, записываются в память ошибок в виде кодов неисправности (диагностических кодов неисправностей).

В то время как протоколы бортовой диагностики автомобиля, такие как OBD/OBD2, предназначены в первую очередь для диагностики, связанной с выбросами, бортовая диагностика автомобиля (UDS, KWP и т. д.) обрабатывает диагностику, связанную с каждым другим ЭБУ автомобиля (электронным блоком управления).

Каковы функциональные возможности бортовой системы диагностики

Бортовая диагностика автомобиля (OBD2) проявляется во время движения автомобиля. Испытания проводятся, пока автомобиль находится в пути. Результаты теста можно увидеть на приборной панели автомобиля в виде MIL (индикатор неисправности) или с помощью тестера OBD. Данные, которые делает доступными OBD, относятся к:

  • Система контроля выбросов
  • ЭБУ двигателя и трансмиссии (трансмиссия)

OBD2 был обязательным для всех автомобилей, произведенных в США после 1996 года.

В основном это было сделано для контроля уровня выбросов автомобилей.

Проверяется каждый параметр, связанный с выбросами автомобиля, например, информация от кислородных датчиков, топливных форсунок и т. д. В случае какой-либо неисправности срабатывает MIL (индикатор неисправности), чтобы предупредить владельца транспортного средства.

Кроме того, в некоторых дорогих автомобилях может быть активирован аварийный режим. Этот режим активирует алгоритм, который позволяет вам доехать до дома или в сервисный гараж, не причиняя больше вреда автомобилю.

Ошибка, вызывающая срабатывание контрольной лампы MIL, также сохраняется в автомобильном ЭБУ, и впоследствии ее можно извлечь с помощью тестера в гараже. Этот код ошибки помогает техническим специалистам точно определить проблему с выбросами и устранить ее.

Чтобы запросить данные от ЭБУ автомобиля, идентификаторы параметров (PID) отправляются в ЭБУ автомобиля с помощью инструмента тестера. Сотни PID были указаны SAE J1979, а некоторые — конкретными автомобильными OEM-производителями.

Технический специалист отправляет PID и получает ответ, соответствующий этому PID. Затем технический специалист может сосредоточиться на конкретной проблеме, которая вызывает проблему.

Эти тестовые инструменты выполняют общие тесты, аналогичные большинству автомобилей. В некоторых странах полиция также оснащена такими тестерами, которые можно использовать для определения данных о выбросах транспортного средства. Любое нарушение стандартов, установленных EURO (Европа) и CARB (США), влечет за собой штраф.

Здесь необходимо отметить, что бортовая диагностика имеет услуги, которые не относятся к конкретному автомобилю или варианту (за исключением тех, которые указаны OEM). Напротив, 9Протокол внешней диагностики 0015, такой как UDS, может быть специфичным для автомобиля

. Мы обсудим это далее, когда будем подробно говорить о бортовой диагностике автомобиля


Пища для размышлений: Электромобили также имеют встроенную в систему диагностику OBD2, несмотря на то, что нет выбросов. Это связано с тем, что в США требуется включение OBD2 в каждый автомобиль . Однако порт OBD2 не дает никаких интересных данных, когда подключен диагностический тестер.


Подробнее о бортовой диагностике автомобиля: классификация услуг и их функции

Услуги, предоставляемые OBD2, классифицируются по узлам. Услуги здесь относятся к функциям программного стека OBD2.

Каждый узел имеет несколько идентификаторов параметров в соответствии со стандартами, установленными SAE J1979. OEM-производители автомобилей также могут настраивать некоторые PID для конкретных автомобилей.

Здесь кратко описаны функции каждого узла OBD2.

Режим $01 — Запрос оперативных данных от трансмиссии, которые доступны для инструмента тестера.

Режим $02 — Запрос Стоп-кадры т. е. данные автомобиля, полученные при возникновении проблемы.

Режим $03 — запрос сохраненных кодов неисправностей; отображает точный 4-значный код, помогающий идентифицировать неисправность

Режим $04 — Очистить/сбросить сохраненные данные о выбросах

Режим $05 — Запрос результатов тестирования датчиков кислорода

Режим $06 – Запросить результаты тестов бортовой системы от датчиков выхлопных газов, монитора катализатора, монитора топливной системы и других; расширенный режим, доступ к которому возможен только с помощью профессионального тестера.

Режим $07 – Запрос ожидающих кодов неисправностей, зарегистрированных во время текущего или последнего экземпляра вождения.

Режим $08 – Запрос Контроль бортовых систем бортовой системой диагностики

Режим $09 — Запрос информации об автомобиле, такой как идентификационный номер автомобиля, идентификатор калибровки и т. д.

Режим $0A — Запрос постоянных кодов неисправностей. Любой код, при котором включается индикатор неисправности и который хранится в энергонезависимой памяти, должен быть зарегистрирован как постоянный код неисправности .

Изучение возможностей бортовой диагностики автомобиля

Внешняя диагностика автомобиля занимается диагностикой всех остальных функций ЭБУ автомобиля, кроме выхлопных газов. Однако для внешней диагностики определено несколько стандартов протоколов9.0015 Unified Diagnostics Services (UDS) — самый популярный диагностический протокол.

P.S. Мы будем использовать UDS и внешнюю диагностику как взаимозаменяемые для удобства чтения и лучшего понимания.

Диспетчер диагностики протокола UDS сохраняет каждую проблему в виде кодов неисправностей, называемых диагностическими кодами неисправностей (DTC). Во время движения автомобиля внебортная диагностика также активна. Однако отличие от бортовой диагностики заключается в отчетной части.

В случае бортовой системы диагностики неисправность передается на информационный блок путем срабатывания индикатора неисправности. Тогда как при выездной диагностике такой мгновенный отчет не осуществляется. Проблема хранится в части EEPROM ЭБУ автомобиля для поиска в сервисном гараже с помощью диагностического инструмента тестирования автомобиля.

Однако объем внешней диагностики (UDS) не ограничивается только сохранением диагностических кодов неисправностей (DTC). Он способен предлагать такие услуги, как транспортное средство Перепрограммирование ЭБУ , удаленная активация программы , запись данных в электронный блок управления автомобилем и многое другое.

Подробное описание некоторых из этих услуг можно найти здесь.

Ранее в блоге мы упоминали об аспекте протокола UDS, связанном с транспортным средством. Это один из основных аспектов, который отличает бортовую и внебортовую диагностику автомобиля.

Когда стек UDS интегрирован в ЭБУ автомобиля, службы UDS настраиваются для него. Эти конфигурации в основном зависят от OEM. Это означает, что тестер, авторизованный тем же автомобильным OEM-производителем, может только считывать или записывать данные из ЭБУ автомобиля. В отличие от OBD 2, любой послепродажный тестер не будет работать.

Полный перечень услуг по внебортовой диагностике (UDS)

Поскольку UDS была принята многими автомобильными OEM-производителями в качестве де-факто внебортовой диагностики, ее услуги очень важны. Мы собрали их здесь:

 

SID Услуги UDS Описание
0x10 Управление сеансом диагностики Включить различные сеансы диагностики в ECU
0x11 Сброс ЭБУ Сброс ECU для возврата к сеансу по умолчанию
0x27 Безопасный доступ Ограничение доступа к данным и службам для предотвращения несанкционированного доступа
0x3E Подарок тестера Предупредите ЭБУ, что клиент все еще подключен, чтобы сеансы диагностики оставались активными.
0x22 Чтение данных по идентификатору Запрос данных от ECU(s)
0x2E Запись данных по идентификатору Запись данных в ЭБУ
0x14 Удаление диагностической информации Сброс диагностических кодов неисправностей (DTC), хранящихся в ECU
0x19 Считать информацию DTC Чтение DTC из ЭБУ
0x2F Управление вводом-выводом по идентификатору Управление входными/выходными сигналами через диагностический интерфейс
0x31 Рутинный контроль Управление всеми рутинными службами (очистка памяти, тестирование процедур и т. д.)
0x34 Запрос на загрузку Запрос ECU на инициирование сеанса загрузки на основе запроса от тестера
0x36 Передача данных Управление фактической передачей (загрузкой и выгрузкой) данных
0x37 Запрос передачи, выход Завершить и выйти из передачи данных
0x28 Управление связью Управление обменом сообщениями в ЭБУ
0x85 Настройка DTC управления Включение/выключение обновления настроек DTC в ECU
0x87 Управление связью Управление связью ECU-клиент (тестер) для увеличения пропускной способности шины в диагностических целях.
0x23 Чтение памяти по адресу Чтение данных памяти из предоставленного адреса памяти
0x24 Чтение данных масштабирования по идентификатору Чтение данных масштабирования, хранящихся на сервере, с использованием идентификатора данных.
0x3D Запись в память по адресу Запись информации в ячейку памяти сервера
0x35 Запрос на загрузку Запрос ЭБУ на загрузку данных

Бортовая и внебортовая диагностика автомобиля: быстрое сравнение

Мы надеемся, что объем и услуги как бортовой, так и внешней диагностики автомобиля уже понятны. Выбросы являются очень важным аспектом автомобиля, поэтому бортовая диагностика полностью посвящена ему. Строгие директивы по выбросам CARB и EURO требуют мониторинга в режиме реального времени параметров, связанных с выбросами. Световой индикатор неисправности также связан с бортовой диагностикой, подразумевая срочность проблемы, связанной с выбросами.

С другой стороны, внешняя диагностика автомобиля может не требовать достаточной срочности, чтобы загорелась MIL. Однако у него есть много других ролей. Его полный набор услуг помогает персоналу автомастерской выполнять тесты, выполнять процедуры, обновлять ЭБУ, записывать данные и многое другое.

Суть этой истории в том, что как бортовые, так и внешние системы выполняют диагностику, и их объем четко разграничен их службами. В то время как один заботится об эмиссии, другой занимается всем остальным, кроме этого.

Стандарты выбросов: США: Бортовая диагностика

  • Введение
  • MIL и требования к коду неисправности
  • Мониторинг
  • Критерии неисправности
  • Требования стандартизации

Введение

Бортовые диагностические системы (OBD) обеспечивают функции самодиагностики, встроенные в систему управления двигателем, чтобы предупредить водителя/оператора транспортного средства о потенциальных проблемах, которые могут повлиять на показатели выбросов транспортного средства. Требования OBD были впервые введены для легковых автомобилей в Калифорнии в 1991. Сегодня требования БД применяются к автомобилям малой грузоподъемности и двигателям большой мощности как в Калифорнии, так и в соответствии с федеральными требованиями Агентства по охране окружающей среды.

Наиболее подробные требования к OBD-системам предъявляются нормативными актами штата Калифорния. Поскольку системы, разработанные для использования в Калифорнии, обычно могут использоваться для соответствия требованиям Агентства по охране окружающей среды с небольшими отличиями, ожидается, что системы бортовой диагностики для автомобилей и двигателей, продаваемых за пределами Калифорнии, будут аналогичными.

Калифорнийские правила для легких и тяжелых грузов определяют ряд общих требований к световому индикатору неисправности (MIL), кодам неисправностей, мониторингу, пороговым значениям и стандартизированным коммуникациям, общим для всех систем OBD. Эти требования, изложенные в следующих разделах, также применяются к системам, предназначенным для соответствия федеральным требованиям США. Подробные требования OBD, такие как пороговые значения OBD и сроки, описаны в отдельных статьях:

  • Калифорния OBD и
  • Федеральное агентство по охране окружающей среды OBD .

MIL и требования к коду неисправности

Световой индикатор неисправности (MIL) расположен на приборной панели. За исключением проверки работоспособности, когда он загорается на 15-20 секунд при включенном зажигании перед запуском двигателя, обычно он загорается только тогда, когда система бортовой диагностики обнаружила и подтвердила неисправность, которая может увеличить выбросы.

Прежде чем загорится MIL, должно произойти несколько вещей. Когда OBD определяет, что возникла неисправность, он генерирует и сохраняет «ожидающий код неисправности» и «стоп-кадр» данных двигателя. В этот момент MIL не загорается. Если неисправность обнаруживается снова до следующего ездового цикла, в котором отслеживается подозрительная система или компонент, MIL горит постоянно, и генерируется и сохраняется код неисправности «MIL-on» или «подтвержденный», а также «стоп-кадр». данных двигателя. Если неисправность не обнаруживается к концу ездового цикла, «ожидающий код неисправности» стирается.

За исключением пропусков зажигания и неисправностей топливной системы, если неисправность не обнаруживается в течение следующих 3 ездовых циклов, контрольная лампа MIL может быть погашена, но код неисправности по-прежнему сохраняется в течение как минимум 40 циклов прогрева двигателя. MIL также можно погасить, а коды неисправностей стереть с помощью сканирующего прибора, который технические специалисты используют для диагностики неисправностей. Альтернативные стратегии освещения MIL также возможны, но требуют одобрения.

Мониторинг

Системы и параметры, требующие мониторинга, перечислены в Таблице 1. Хотя некоторые компоненты можно контролировать постоянно, это не всегда возможно. Поэтому изготовители должны определить условия, при которых можно контролировать правильность работы важных компонентов и подсистем контроля выбросов. Условия мониторинга должны отвечать следующим требованиям:

  • обеспечивают надежное обнаружение неисправностей, избегая ложных срабатываний и ложных указаний на неисправности,
  • гарантировать, что мониторинг будет происходить в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства,
  • гарантирует, что мониторинг будет происходить во время цикла FTP.

Для количественной оценки частоты мониторинга коэффициент производительности используемого монитора определяется как:

Коэффициент производительности мониторинга при использовании = количество событий мониторинга / количество событий вождения

Каждый компонент и подсистема, требующие контроля, требуют своего коэффициента. Например, для большегрузных двигателей 2013 года и позже минимально допустимое значение этого коэффициента составляет 0,100 (т.е. контроль должен происходить не реже, чем при 1 поездке автомобиля из 10).

90 166
Таблица 1
Требования к мониторингу OBD-систем штата Калифорния
Система/компонент Параметр, требующий контроля
Топливная система Контроль давления в топливной системе
Объем впрыска
Момент впрыска
Контроль обратной связи
Mi sfire Обнаружение постоянных пропусков зажигания
Определение % циклов пропусков зажигания на 1000 циклов двигателя
(2013 г. ) и более поздних двигателей)
EGR Низкий расход
Высокий расход
Медленный отклик
Работа охладителя EGR
Работа катализатора EGR
Контроль обратной связи
Давление наддува Пониженный наддув 9015 7
Overboost
Медленный отклик
Наддувочный воздух при охлаждении
Контроль обратной связи
Катализатор NMHC Эффективность преобразования
Обеспечить нагрев DPF
Обеспечение исходного газа SCR (например, NO 2 )
Обеспечение очистки NMHC после DPF
Обеспечение очистки от аммиака
Старение катализатора
Катализатор NOx SCR Конверсия эффективность
Восстановитель SCR:
  • производительность подачи,
  • уровень в баке,
  • качество и
  • контроль обратной связи впрыска
Старение катализатора
Адсорбер NOx Возможности адсорбера NOx
Функция десорбции подача топлива
Контроль обратной связи
DPF Эффективность фильтрации
Частая регенерация
Преобразование NMHC
Неполная регенерация
Отсутствующий субстрат
Подача топлива для активной регенерации
Контроль обратной связи
Датчики выхлопных газов Для датчиков соотношения воздух-топливо и NOx:
  • производительность,
  • неисправности цепи,
  • обратная связь и
  • возможность мониторинга
Другие выхлопные газовые датчики
Функция подогревателя датчика
Неисправность цепи нагревателя датчика
ВВТ Ошибка цели
Медленный отклик
Система охлаждения Термостат
Неисправность цепи датчика ECT
Цепь датчика ECT вне допустимого диапазона 901 57
Неисправности цепи датчика ECT
CCV Система целостность
Комплексный мониторинг компонентов
Стратегия сокращения выбросов при холодном запуске
Мониторинг других систем контроля выбросов

Комплексный мониторинг компонентов требует мониторинга любого электронного компонента/системы двигателя, не подпадающего под действие правил, который обеспечивает входные данные или получает команды от бортовых компьютеров и который может влиять на выбросы в любых разумных условиях вождения или используется как часть диагностическая стратегия для любой другой контролируемой системы или компонента.

Мониторинг также требуется для всех других систем контроля выбросов, которые конкретно не определены. Примеры включают: ловушки углеводородов, системы управления HCCI или вихревые регулирующие клапаны.

Критерии неисправности

Критерии неисправности для различных неисправностей, перечисленных в Таблице 1, различаются в зависимости от системы или компонента и отдельного контролируемого параметра. В некоторых случаях, таких как системы управления с обратной связью, проверки рациональности датчиков и проверки на наличие неисправностей в цепи, используется критерий «годен/не годен». В других случаях, таких как топливная система, рециркуляция отработавших газов, физические параметры турбонагнетателя и производительность системы доочистки, система БД должна быть в состоянии определить, когда износ или другие изменения приводят к превышению установленного порога выбросов.

Чтобы определить критерии неисправности для многих из этих неисправностей, производители должны соотнести характеристики компонентов и систем с выбросами выхлопных газов, чтобы определить, когда износ приведет к превышению определенного порога выбросов. Это может потребовать обширных испытаний и калибровки для каждой модели двигателя.

При определении критериев неисправности для мониторов дизельных двигателей, которые должны указывать на неисправность до того, как выбросы превысят пороговое значение выбросов (например, в 2,0 раза больше любого из применимых стандартов), цикл испытаний на выбросы и стандарт, который приведет к более высоким выбросам при том же уровне. неисправность должна быть использована. Некоторая корректировка возможна для тех компонентов, которые редко регенерируются.

У производителей есть возможность упростить требования к мониторингу, если отказ или ухудшение параметра не приведет к превышению пороговых значений выбросов. Для контролируемых параметров, таких как температура, давление и расход, неисправность в таком случае должна указываться только тогда, когда заданная настройка не может быть достигнута. Для устройств доочистки неисправность будет указываться, если устройство доочистки не имеет возможности преобразования/фильтрации.

Чтобы учесть тот факт, что современные технологии могут оказаться недостаточными для обнаружения всех неисправностей при требуемом пороге, в правила была заложена некоторая гибкость. Производитель может запросить более высокий порог излучения для любого монитора, если наиболее надежный разработанный метод контроля требует более высокого порога. Кроме того, критерии неисправности фильтра твердых частиц могут быть пересмотрены, чтобы исключить обнаружение конкретных видов отказов (например, частично оплавленных подложек или небольших трещин), если наиболее надежный разработанный метод мониторинга не может обнаружить такие отказы.

Доступен ряд других исключений, включая возможность отключения контроля OBD при температуре окружающей среды при запуске двигателя ниже 20°F или на высоте более 8000 футов над уровнем моря.

Требования стандартизации

Системы OBD требуют стандартизации, что делает возможной диагностику с помощью универсального сканирующего прибора, доступного для всех, а не только для ремонтных мастерских производителя. Требования стандартизации включают:

  • Стандартный разъем канала передачи данных
  • Стандартный протокол для связи со сканером
  • Требования к отслеживанию коэффициента производительности при использовании и отслеживанию времени работы двигателя
  • Производители двигателей должны предоставить послепродажному обслуживанию и ремонту информацию об услугах, связанных с выбросами
  • Стандартизированные функции, обеспечивающие доступ к информации с помощью универсального сканера. Эти функции включают в себя:
    • Состояние готовности: Система OBD указывает «завершено» или «незавершено» для каждого из контролируемых компонентов и систем.
    • Поток данных: через стандартизированный разъем канала передачи данных доступен ряд определенных сигналов. Некоторые из них включают в себя: данные, относящиеся к крутящему моменту и скорости, температуре, давлению, параметрам управления топливной системой, кодам неисправностей и связанным с ними данным, расходу воздуха, данным системы рециркуляции отработавших газов, данным турбонагнетателя и данным о доочистке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *