Типография Яркое Впечатление, Санкт-Петербург — адрес, телефоны, отзывы
191014, Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, 9 Калининский район Выборгская ~1,2 км Лесная ~1,6 км Площадь Ленина ~2,1 км |
+7 (812) 407-80-80
|
пн-пт 10:00–19:00 |
|
Полиграфические услуги в Санкт-Петербурге на улице Менделеевская, Калининский район, метро Выборгская, Лесная, Площадь Ленина предлагают следующие услуги: изготовление POS-материалов, изготовление бейджей, изготовление билетов, изготовление бирок и ярлыков, изготовление блокнотов, изготовление блоков для записей, изготовление брелоков, ручек, зажигалок, изготовление брошюр, изготовление буклетов, изготовление воблеров, изготовление дипломов и грамот, изготовление дисков CD/DVD, изготовление ежедневников, изготовление календарей, изготовление карт и атласов, изготовление каталогов, изготовление конвертов, изготовление конвертов для CD/DVD, изготовление коробок, изготовление листовок, изготовление наклеек, изготовление открыток, изготовление пакетов, изготовление папок, изготовление плакатов, постеров, изготовление самокопирующихся бланков, изготовление часов, изготовление этикеток, печать журналов, печать книг, печать приглашений, продукция: бланки, визитки, пластиковые карты, услуги биговки, услуги брошюровки, услуги вырубки полиграфической продукции, услуги высечки, услуги каширования, услуги копирования, услуги кругления углов полиграфической продукции, услуги лакирования полиграфической продукции, услуги ламинирования, услуги нумерации полиграфической продукции, услуги офсетной листовой печати, услуги офсетной ролевой печати, услуги перфорации печатной продукции, услуги по разработке фирменного стиля, услуги полиграфического дизайна, услуги ризографии, услуги сверления отверстий в полиграфической продукции, услуги срочной печати, услуги тиснения, услуги трафаретной печати, услуги фальцовки, услуги цифровой печати, услуги шелкографии, услуги широкоформатной печати.
Типография «Яркое впечатление» (Санкт-Петербург). Фото, фотогалерея
Компании
Статистика:
12767 просмотров
Контакты:
Контактное лицо:
Ольга Литвинова
Телефон:
(812) 272-88-84
Адрес:
Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 40
Регион:
Санкт-Петербург, Россия
Больше информации Меньше информации
- Главная
- Фото – 1
- Отзывы
Правила оформления комментариев
Добавить комментарий
Оценка альбома*:
5 — Отлично4 — Хорошо3 — Нормально2 — Сносно1 — Плохо
Комментарий*:
Проверка*:
Надоело проходить проверку и быть гостем?
Войдите или зарегистрируйтесь и чувствуйте себя как дома!
Войдите, используя ваш логин с др. сайта.
Ваша конфиденциальная информация не будет передана на наш сайт.
Вы также можете войти используя:
Альбомов в разделе (232)Прочее
Нарядные платья и платья для выпускного бала от салона «Николь»
Коллекции платьев от EMSE открывают полную свободу творчества! Дизайнеры делают ставку на индивидуальность, создавая особенные наряды для особых поводов.
Широкая палитра цветов: от сдержанных пастельных до ярких насыщенных оттенков, игра форм и …Студийное освещение для свадебной фотосесии от компании «Ивент Рентал Юг»
Комплект освещения для организации подсветки пресс-вола, зоны для видео и фото съемки. Два софтбокса (по 1 000Вт каждый) Точечный светильник с фильтрами Удобная сумка для транспортировки Прекрасное решение для современных мероприятий. Комплект …
Новые фотоальбомы
Реализованные проекты от компании «Мегапир»
34 фотоВ данном альбоме размещена небольшая часть нашего портфолио, которая поможет Вам получить предстваление о наших проектах.
Портфолио ведущей Татьяны Катрич
Традиционно, стильно, трогательно, ненавязчиво и невероятно весело – так пройдет Ваше торжество. Праздники, которые мы …
ярких впечатлений. Иллюстрации: гравюры, рисунки и фотографии
Очерк о произведениях искусства, подтверждающих миниатюры, написанные в рукописях, посвященных XIV веку XVII века включительно, сравнение различных стилей, степеней красоты и определений партия de la valeur des manuscrits qu’elles richissent .Жан-Жозеф Рив, 17:30–1791. [Париж, 1782].
Эта книга из 26 гравированных, раскрашенных вручную пластин – первая книга, содержащая цветные репродукции иллюминированных рукописей. Это была часть тщательно продуманного проспекта работы, задуманной, но так и не опубликованной аббатом Ривом, знающим (хотя и сварливым) библиотекарем герцога де Лавальера. Рив выбрал некоторые из лучших средневековых рукописей из впечатляющей библиотеки Ла Вальера, чтобы продемонстрировать, как нарисованные миниатюры можно датировать, сравнивать и оценивать на рынке. Хотя планировалось восемьдесят экземпляров подписки, было выпущено только 24 экземпляра проспекта.
Куплено в 2015 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Альбом с картинками, или Кабинет картин, за 1837 год .Джордж Бакстер, 1804–1867 гг. Лондон: Чепмен и Холл, Стрэнд, [1837].
Джордж Бакстер был одним из первых английских печатников, разработавших коммерчески успешный метод цветной печати с использованием последовательности глубокой печати и рельефных пластин для достижения эффектов изображения удивительной глубины и тонкости, качества, которым не было равных до расцвета хромолитографии. , почти полвека спустя. Но процесс Бакстера был сложным и трудоемким и поэтому не подходил для больших тиражей или бюджетов большинства читателей девятнадцатого века; и оно ненадолго пережило его смерть в 1867 году. Это собрание некоторых из лучших книжных произведений Бакстера было приобретено как пример важной, хотя и в конечном итоге тщетной попытки осуществить одну давнюю мечту издательского дела девятнадцатого века: быстро, дешевые и точные цветные иллюстрации.
Приобретен в 2011 году на средства Арфистов библиотеки Клуба Гролье при поддержке Брайана Хайдтке.
Образец искусства: руководство по отличию одного вида печати от другого с помощью графических примеров и письменных описаний всех известных стилей иллюстрации …Уильям Джон Стэннард. [Лондон: Stannard and Rae, 1859?]
Когда Grolier Club предложили эту чрезвычайно редкую энциклопедию иллюстрационных процессов середины девятнадцатого века, они ухватились за возможность приобрести экземпляр. Из одиннадцати выпущенных экземпляров (ранее считалось, что их десять) все, кроме одного, находятся в институциональной библиотеке. Каждый экземпляр включает более сорока оригинальных гравюр из частной коллекции автора, которые иллюстрируют его подробные технические описания различных процессов воспроизведения.
Несмотря на исследовательскую ценность, Образец искусства был довольно недоступен для ученых из-за его редкости. Таким образом, Grolier Club взял на себя обязательство оцифровать его благодаря щедрой премии за финансирование оцифровки в 2019 году от METRO (Столичный Нью-Йоркский библиотечный совет). Проект вышел осенью 2020 года.
Приобретен в 2016 году на средства библиотеки Grolier Club Library Harper Funds.
Новая книга игрушек Уолтера Крейна, содержащая 64 страницы с картинками, разработанная Уолтером Крейном и напечатанная в Цвета от Эдмунда Эванса .Уолтер Крейн, 1845-1915 гг. Лондон; Нью-Йорк: Джордж Рутледж и сыновья, [1874?].
Уолтер Крейн (1845–1915) — один из самых известных иллюстраторов девятнадцатого века, по праву прославившийся своей красочной серией «Игрушечных книг», выполненных в хромоксилографии новаторским типографом Эдмундом Эвансом. Иллюстрации Крейна к «Три поросенка» заслужили бы место в учебной коллекции Клуба Гролье по цветной печати, но на самом деле это сувенир из гораздо большей коллекции из нескольких сотен детских книг, датируемых семнадцатым по двадцатый век. все это связано со свиньями, подаренными Клубу в 2011 году членом Grolier Фрэнсис (Конни) Дулани. Подарок был сделан с пониманием того, что, помимо нескольких репрезентативных примеров техники печати и иллюстрации, таких как название Уолтера Крейна, коллекция будет продана для поддержки приобретений библиотеки клуба Гролье.
Дар Фрэнсис (Конни) Дулани, 2011 г.
Платинотипные иллюстрации к «Троилу и Крисейде» от Kelmscott Chaucer.
Эдвард Коли Бёрн-Джонс, 1833–1898 гг., иллюстратор. ок. 1894-1895 гг.
В какой-то момент за два года до публикации монументальной книги Kelmscott Chaucer в 1896 году сэр Эмери Уокер (1851–1933), главный гравер и управляющий партнер Kelmscott Press, сделал фотографии (платинотипы) рисунков. сделано Эдвардом Бёрн-Джонсом для «Троила и Крисейды». Изящные карандашные наброски Бёрн-Джонса, как известно, было трудно перевести в четкую форму гравюры на дереве, и эти платинотипы были первым шагом в процессе адаптации работ Бёрн-Джонса для прессы. К фотографиям прилагаются пробы, выгравированные на дереве Уильямом Харкортом Хупером, и факсимильная копия книги Келмскотта 9.0003 Чосер из коллекции члена Клуба Гролье Роберта Рэймо (1925–2009).
Куплено в 2015 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Эскиз гуашью для «Квинсборо-Бридж» из
Нью-Йорк: серия гравюр на дереве в цвете и примечание о цвете печатном виде.Рудольф Ружичка, 1883–1978 гг. (Нью-Йорк: Клуб Гролье, 1915).
Одна из самых красивых книг, когда-либо выпущенных Клубом Гролье, Рудольфа Ружички New York, , изданный в 1915 году, представляет собой гимн городу в искусно выполненных цветных гравюрах на дереве. Клуб долгое время владел несколькими ксилографиями, использованными для печати десяти полноцветных иллюстраций, но в 2014 году шесть оригинальных рисунков гуашью Ружички для этой серии были представлены на парижской антикварной книжной ярмарке, и Клуб быстро принял меры для их покупки. Рисунки задокументированы в архивах Клуба Гролье как представленные Комитету по публикациям в рамках предложения Ружички для Нью-Йорк , после чего их, видимо, отправили в Париж, где должны были напечатать иллюстрации. Но во время потрясений Первой мировой войны рисунки были утеряны, чтобы вновь появиться столетие спустя, чтобы добавить блестящие и привлекательные детали к истории публикации этой замечательной книги.
Приобретено в 2014 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Кентерберийские рассказы Джеффри Чосера.С гравюрами на дереве Эрика Гилла. 4 тт. Уолтем-Сент-Лоуренс, Беркшир: Golden Cockerel Press, 1929-1931.
Обильно проиллюстрированный Эриком Гиллом почти на каждой странице с эротическими декоративными рамками, « Кентерберийские рассказы» Чосера , опубликованный в четырех томах издательством Golden Cockerel Press в 1929 году, является одним из самых востребованных изданий Golden Cockerel Press. значительное дополнение к коллекции современной прекрасной прессы Клуба. Он попал в Grolier Club в 2013 году благодаря щедрости Питера Нортона, программиста, издателя программного обеспечения, автора и филантропа.
Дар Питера Нортона, 2013 г.
Астрономия любви: стихи Кэтлин Норрис; Рисунки Эда Колкера .Хейбарн Пресс. Нью-Йорк: Haybarn Press, 1994.
Художник, педагог, писатель и давний член Grolier Club Эд Колкер (р. 1927) основал некоммерческую Haybarn Press в 1960 году как совместное предприятие с современными поэтами. В каждом томе Колкер создает отпечатки в своем органичном стиле жестов в ответ на работу автора. Эта раскрашенная вручную офсетная литография передает напряженность между отсутствием и присутствием, внутренним и внешним, которая возникает в стихотворении Кэтлин Норрис «Комната».
В 2013 году Эд щедро пожертвовал копию каждого отпечатка Haybarn Press, который все еще находится на складе, в библиотеку Grolier Club.
Дар Эда Колкера, 2013 г.
Ричард Гудман.
Впечатления десять лет спустя.Гейлорд Шанилек. [Стокгольм, Висконсин]: Midnight Paper Sales, 2011.
The Grolier Club впервые встретился с художником по цветной гравюре на дереве Гейлордом Шанилеком во время его работы над изданием Club 2001 New York Revisited, и « Bicycle Diaries» Ричарда Гудмана, , посвященные схожим темам Нью-Йорка после 11 сентября, казались идеальным дополнением. Включение в этот специальный выпуск набора прогрессивных корректур иллюстрации «Cooper Union» сделало ее особенно ценным дополнением к коллекции процессов иллюстрирования Клуба.
Приобретен в 2012 году на средства Арфистов библиотеки Клуба Гролье, поддержан подарком от Уинстона Табба.
Основные поступления в библиотеку Grolier Club, 2005–2020 гг. · Выставки Grolier Club
Книги, разработанные Дардом Хантером для Roycroft Press.
1906-1910 гг.
Три репрезентативных экземпляра из коллекции из двадцати книг, разработанных Дардом Хантером для Roycroft Press. Дард Хантер (1883–1966), выдающийся американский историк бумаги и производства бумаги, был также опытным дизайнером; и книги, которые он написал для восхитительно своеобразной прессы Эльберта Хаббарда, являются важными примерами полиграфии американского искусства и ремесел, а также дают представление о раннем дизайнерском опыте великой фигуры в истории книги.
Дар Ривы Кастлман, 2005 г.
Манхэттен: ОдаДжозеф Игнатиус Константин Кларк. Джозеф И.К. Кларк; эссе Элберта Хаббарда. Восточная Аврора, Нью-Йорк: Ройкрофтеры, 1910.
Женская работа: исследование и предположение .Элис Хаббард. Восточная Аврора, Нью-Йорк: Roycrofters, 1908.
Настоящая копия подписана Элис Хаббард и Элбертом Хаббардом Чарльзу У. Лансингу.
Любовь, жизнь и работа .Элберт Хаббард. Восточная Аврора, Нью-Йорк: Ройкрофтерс, 1906.
Энн Лайон Хейт Коллекция полиграфической эфемеры.
1897-1963.
Энн Лайон Хейт (1891–1977) была писателем, библиофилом и коллекционером, которая подружилась со многими ведущими книжными художниками начала двадцатого века. Среди них был Фредерик Вард (1894-1939), печатник и дизайнер шрифтов, наиболее известный своим дизайном шрифта Арриги. Его жена Беатрис Вард, урожденная Беккер (1900–1969), была видным ученым в области книгопечатания.
Здесь вместе с одним из альбомов Фредерика показаны автопортрет Беатрис, посвященный ее мужу (с использованием ее псевдонима «Пол Божон»), и письмо Стэнли Морисона (1889–1967), предположительно Фредерику. , из которых сохранилась только первая страница. Портрет и письмо датируются ок. 1925-1926 гг., когда Уорды жили и работали в Англии по указанию Морисона. В эти годы отношения пары разладились, а у Беатрис и Морисона закрутился роман.
Дар Трейси Хейт Грисволд, 2006-2007 гг.
Книги с образцами печатных красок.
Библиотека Клуба Гролье с 2005 года пополнила свою коллекцию более дюжиной книг с образцами печатных красок. Эти красочные и привлекательные книги отображают технологические инновации, которые превратили производство печатных красок из трудоемкого ручного процесса в оптимизированную коммерческую отрасль. двадцатый век.
Образцы печатной краски .Компания Фредерика Х. Леви. Нью-Йорк: Компания Фредк Х. Леви, 19 лет.31?
Куплено в 2015 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Краски для мелкой печати .Lewis Roberts Inc. Ньюарк, Нью-Джерси: Lewis Roberts Inc., 1940-е годы?
Куплено в 2016 году в фонды библиотеки клуба Гролье.
Восемь выбранных черных красок .Компания по производству типографских красок Fishburn. [Уотфорд, Англия: Fishburn Printing Ink Co., ок. 1950].
Куплено в 2016 году в фонды библиотеки клуба Гролье.
Оригинальный рисунок для обложки
Колофон №. 3 н.с. об. 1 (зима 1936 г.).М. (Томас Мейтленд) Клиланд, 1880–1964 гг. Перо и тушь, 10½ x 8¼ дюйма.
Томас Мейтланд Клеланд работал главным образом художественным дизайнером в таких журналах, как McClure’s и Fortune , несмотря на то, что он не особенно интересовался рекламой, кроме как способом зарабатывать на жизнь. Д. Б. Апдайк был одним из первых наставников, и прекрасная работа Клиланда в прессе демонстрирует классический подход и мелкие детали, характерные для прессы Мерримаунт — качества, очень хорошо демонстрируемые в этом производственном рисунке для обложки журнала Winter 19.36 выпуск Колофон.
Подарок Марии Кори в память о Ричарде Лэндоне, 2016 г.
Герман Цапф, 1918-2015 гг. Нью-Йорк: Музейные книги, 1954 (Франкфурт-на-Майне: Хайнфих Эгенольф).
Член Клуба Гролье и дизайнер шрифтов Джерри Келли назвал Manuale Typographicum Германа Цапфа «навсегда одним из величайших произведений типографики и полиграфии». В работе представлено 100 цитат, относящихся к различным аспектам книги, отобранных и организованных Цапфом в творческий и оригинальный типографский дизайн. Шрифты были взяты из архивов литейного завода Stempel во Франкфурте-на-Майне, где Цапф работал художником по надписям.
Этот образец содержит цитату Теодора Лоу Де Винна (1828–1914), нью-йоркского печатника и члена-основателя Grolier Club.
Дар Памелы Эстес в память о Ричарде Эстес, сентябрь 2010 г.
ATF Alphabets .Компания Основателей Американского Типа. Элизабет, Нью-Джерси: American Typefounders Co., ок. 1950-е годы.
Компания American Type Founders Company выпустила эти карточки с образцами шрифтов в период с 1950-х по 1960-е годы в коробке с отделкой из орехового дерева, предназначенной для сочетания с современной офисной мебелью. Около 180 карточек содержат образцы популярных шрифтов, предназначенные для отслеживания и удобного параллельного сравнения. Как свидетельствуют прилагаемые рекламные брошюры, новые карты можно было заказывать и добавлять в коробку по мере их выпуска. Это редкий пример полной комплектации.
Куплено в 2015 году на фонды библиотеки клуба Гролье.
Азбука насекомых и растений в северном саду .Джуди Сгантас. [Ньюарк], VT: Janus Press, 2012.
Эта книга с двойным алфавитом является недавним дополнением к небольшой, но избранной коллекции книг с надписями в библиотеке Grolier Club. Заглавные буквы геометрической формы, переплетенные с растениями и насекомыми, были разработаны художницей и садовником Джуди Сгантас по мотивам классических моделей эпохи Возрождения. Заглавная буква «М» (от «Мотылек»), показанная в этом начале, очень напоминает персонажа, созданного фра Лукой Пачоли для его Divina propore (Венеция, 1509 г.) и много лет использовался в качестве логотипа Метрополитен-музея.