Экспортные горизонты АПК — реальность или мираж?: новости животноводства
Портал промышленного свиноводства
- Главная
- Новости
- Экспортные горизонты АПК — реальность или мираж?
Статьи партнеров
Почему мы предпочитаем один продукт другому?
Саймон Грей, генеральный директор Genesus в Европейском регионе, Genesus Inc. Если вы выполните поиск по этой теме в сети, вы увидите много причин, по которым …
183
Почему поросята рождаются с очень низким весом?
Одной из ключевых проблем современных свиноводческих хозяйств, несмотря на развитие генетики, остается рождение поросят с низким весом. Даже выживая на раннем этапе, такие животн…
310
Как связаны потребление корма и здоровье кишечника у поросят?
Работа над генетикой в свиноводческой
отрасли приносит очень хорошие результаты, если говорить о таких сторонах, как темпы прироста поросят до отъема и увеличение приплода у свин.
201
Конверсия корма и качество свинины – есть ли компромиссное решение?
Чад Бирман, Доктор наук, генетик, Genesus Inc. Спрос является ключевым фактором устойчивости и прибыльности для любой отрасли. Для поддержания и роста спроса на продукцию не…
325
Хромота в стаде свиноматок
Д. Данова, специалист по кормлению, компания «Каргилл» Динамика себестоимости выращивания свинины и цен на мясо в РФ, а также нехватка ремонтного поголовья в связи с услож…
472
Разведение, нацеленное на увеличение продуктивной жизни свиноматок
Керри Хулахан, доктор наук, генетик, Genesus
Inc.
Продолжительность продуктивной жизни
свиноматок имеет благоприятную связь не только с увеличением прибыльности производст.
360
Упрощая работу со свинками и свиноматками
Саймон Грей, генеральный директор Genesus в Европейском регионе, Genesus Inc. В настоящее время каждый раз, когда производители собираются вместе, большая часть обсу…
433
Организация внутреннего племенного репродуктора
Вопрос о необходимости пополнения стада ремонтным молодняком взамен выбывших обсуждению не подлежит. Все свинокомплексы должны ремонтировать стадо. Обсуждать можно только стратег…
567
Стремление к идеальной фитазе
Интервью с Арно Де Крейжем, глобальным руководителем сегмента бизнеса Danisco Animal Nutrition & Health (IFF) — Г-н Де Крейж, истинная ценность фитазы заключается в ус…
1072
Переход к рационам без использования неорганического фосфата
Д-р А. Гане, компания Danisco Animal Nutrition & Health
(IFF)
В недавних независимых исследованиях было
продемонстрировано, что новая фитаза Акстра™ Phy Gold позволяет…
1064
Поведенческие проблемы у свиней. Важное значение правильной диагностики. Решения в области кормления
Захарова Анна, технический специалист по свиноводству (Россия), Каргилл Кирсанов Геннадий, технический специалист по свиноводству (Россия), Каргилл Вопросы здоровья живот…
491
Статьи о свиноводстве
Как тепловой стресс влияет на скорость опороса племенного стада?
Хотя механизмы, лежащие в основе теплового стресса, остаются неизвестными, свиноводство нуждается в коммерчески жизнеспособных решениях для уменьшения прерывания беременности на …
12.
Новые цели разведения для снижения смертности свиней
Большие пометы продолжают увеличивать смертность поросят В датском свиноводстве умирает слишком много поросят. Данные отрасли показывают, что смертность поросят в 2020 году …
12.02.2023 875
Как бороться с диареей после отъема
Чтобы предотвратить устойчивость к противомикробным препаратам, важно применять комплексные подходы к мониторингу диареи после отъема. Варианты включают добавление эфирных масел …
20.01.2023 1491
Новые цели разведения свиней для снижения смертности
В датском свиноводстве умирает слишком
много поросят. Данные отрасли показывают, что смертность поросят в 2020 году составила примерно 23%. Это означает, что из 41,9 миллиона пор.
20.01.2023 1453
Научная точность станций контрольного откорма
Внедрение станций контрольного откорма в свиноводстве — это проект, который оправдает себя на практике 100%-но. О том, как в «Селекционно-гибридном центре» Топ Ген Верхнехавского…
12.01.2023 1678
Связано ли снижение дозы антибиотиков с благополучием свиней?
Неправильное использование антибиотиков приводит к устойчивости к антибиотикам. Хотя несколько стран запретили использование антибиотиков для стимулирования роста и в профилактич…
03.01.2023 1897
Управление низкими температурами для свиней
Хорошее содержание и управление свинарником
могут уменьшить влияние холодового стресса на производительность стада свиней.
03.01.2023 1879
На вершине племенной пирамиды
Инна Ткач, Институт развития сельского хозяйства Компания «ОТРАДА» открыла уникальный центр по передаче генов с австрийским оборудованием SCHAUER для содержания элитных хр…
21.11.2022 2947
Качество благосостояния с точки зрения поросенка
Хорошее жилье и хорошее здоровье — это 2 основных принципа качества благосостояния с точки зрения поросенка. В последние годы потребители продуктов животного происхождения т…
14.11.2022 3056
КАМАЗ зерновоз. Обзор самосвалов зерновозов популярных моделей. » журнал «Все самосвалы»
О зерновозах сельхозники и о том как они увеличивают эффективность агрокомплекса.
- Про зерновозы
- Видео
- Фото зерновозов КАМАЗ и МАЗ
- Технические характеристики
- Отзывы о зерновозах-самосвалах
Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.
Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.

Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.
2 типа зерновозов-сельхозников
- Бортовые
- С самосвальной платформой
Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.
КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом
Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.
Основная статья прицепы зерновозы трехосные
Новый или б/у
Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему. МАЗ или КамАЗ – без разницы – зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца.
Видео по самосвалам-сельхозникам КАМАЗ и МАЗ
на видео
Новый зерновоз МАЗ-Колос. Автопоезд с внушительной грузоподъемностью и огромным объемом кузова.
подробный тест драйв МАЗ-6501А8-325 «Колос»
на видео
Обзор зерновозов КАМАЗ 6520 в сравнении с техникой классом ниже — “сельхозником” на базе шасси КАМАЗ 53229 (аналог 65115).
Технические характеристики зерновозов КАМАЗ-6520
Самосвал зерновоз КАМАЗ 6520 выбран как эталон для иллюстрации примерных ТТХ которыми обладают автомобили этого класса.
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Полная масса автомобиля, кг | 33100 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 11740 |
Грузоподъемность, кг | 21000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
Габаритные размеры
Длина, мм | 9230 |
Ширина, мм | 2600 |
Высота, мм | 3160 |
Межосевое расстояние, мм | 4600 |
Передний свес, мм | 1340 |
Задний свес, мм | 1850 |
Размер шин | 12.![]() |
Платформа
Тип кузова | Самосвальная платформа |
Объем платформы, м. куб. | 33 |
Размеры платформы, мм | 6900х2600х1900 |
Тип разгрузки | боковая |
Тент, каркас | Есть |
Кабина
Тип кабины | Рестайлинг |
Спальное место | Есть |
Двигатель
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | 740.735-400 |
Мощность л.с. | 400 |
Топливная аппаратура | Bosch |
Система топливоподачи | Common Rail |
Объем топливного бака, л | 350 |
Трансмиссия
Модель КПП | ZF 16 |
Модель сцепления | ZF&SACHS/MFZ 430 |
Подвеска | рессорная |
Межосевая блокировка дифференциала | Есть |
Межколесная блокировка | Есть |
Передаточное отношение главной передачи | 5,11 |
Другие параметры
Насос | Есть |
Коробка отбора мощности | Есть |
Пневмоподвеска кабины | Есть |
Управление КОМ | Есть |
Тип сцепного устройства | Шкворень-петля |
Сравнительные технические характеристики зерновозов МАЗ и КАМАЗ
Б/у зерновоз
Спрос на технику «бывшую в употреблении» достаточно стабилен. В определенных ситуациях логика покупки б/у зерновоза КАМАЗ (подержанные автомобили-сельхозники других марок на вторичном рынке встречаются реже) имеет смысл. Критерии выбора и оценки техники обычные — пробег, год выпуска, техническое состояние. Разве, что больше внимание нужно уделить состоянию кузова и гидравлики.
Кроме этого, есть еще один путь обзавестись зерновозом — установить самосвальное оборудование с кузовом соответствующего типа на б/у КАМАЗ, любой от 53215 до 65117 и даже 6520. Любой производитель самосвальных спецнадстроек переоборудование такого рода с удовольствием сделает. Покупатель же, получает приличное удешевление подвижного состава.
Фото зерновозов
Итоги
Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ, именуемые на селе «сельхозниками», позволяют увеличить эффективность использования подвижного состава. Особенно в комплекте с прицепом. Тентовый полог, площадка обслуживания снижают потери зерна при перевозке и облегчают обслуживание, а так же контроль груза в процессе перевозок. Таким образом новый МАЗ или КАМАЗ сельхозник отличное приобретение для фермеров и других предприятий сельского хозяйства. В случае недостатка средств, даже зерновоз с пробегом (б/у) также поможет перевезти больше зерна чем самосвал традиционного типа.
Следует отметить, что наибольший спрос на зерновозы, будь то КАМАЗ или МАЗ, новый или б.у – не имеет значения, наблюдается в регионах с высокой долей аграрного сектора в структуре экономики. Это Краснодар, Волгоград, Оренбург, Поволжье, Алтайский край, Новосибирская, Омская область, Красноярский край, Липецк, Белгород, Воронежская область, Ростовская область и другие. В ближнем зарубежье это, без сомнения, Казахстан. Поэтому дилеры таргетируют продажи автомобилей-зерновозов именно туда.
Использованные материалы
- Автозавод МАЗ
- Автозавод КАМАЗ
- Сайт производителя зерновозной техники
- Объявления о продаже новых и б/у зерновозов-сельхозников КАМАЗ, МАЗ и т.
д.
- Оставьте отзыв
Бюллетень рынка | Департамент сельского хозяйства Джорджии
Более века «Бюллетень фермерского и потребительского рынка» служит средством обмена для грузин, занятых в сельском хозяйстве. В дополнение к публикации тысяч ежемесячных тематических объявлений о домашнем скоте, сельскохозяйственных принадлежностях и оборудовании, изделиях ручной работы и домашнем хозяйстве — многих вещах, которые вы не найдете больше нигде — Бюллетень рынка также является надежным источником последних сельскохозяйственных и потребительских новостей. Не подписчик? Прочитайте историю из нашего недавнего выпуска.
Бюллетень служит официальным источником информации о программе освобождения от налогов на сельское хозяйство штата Джорджия (GATE). Если вы являетесь держателем карты GATE, вы можете просмотреть цифровую копию Бюллетеня.
Подпискастоит 10 долларов в год на 26 выпусков и включает онлайн-доступ и размещение рекламы, а также архив прошлых выпусков с возможностью поиска. Подпишись сейчас!
Для доступа к историческим архивам выпусков Бюллетеня рынка посетите Цифровую библиотеку Грузии.
новых подписчиков
Начните новую подписку одним из следующих способов.
- Чтобы подписаться с помощью нашего веб-сайта, используйте эту форму. Оплата может быть произведена онлайн с помощью Visa или MasterCard.
- Чтобы подписаться по телефону, позвоните в наш информационный центр для потребителей по телефону (800) 282-5852. Оплату можно произвести по телефону картой Visa или MasterCard.
- Чтобы подписаться по почте, отправьте чек или денежный перевод на:
Департамент сельского хозяйства Джорджии
Кому: Market Bulletin
P.O. Box 742510
Атланта, Джорджия 30374Существующие подписчики
Продлить можно только активную подписку.
- Чтобы продлить онлайн, войдите в свою учетную запись.
- Чтобы продлить подписку по телефону, позвоните в наш информационный центр для потребителей по телефону (800) 282-5852 .
- Чтобы продлить подписку по почте, отправьте чек или денежный перевод со своим абонентским номером на номер: .
Департамент сельского хозяйства Джорджии
Attn: Market Bulletin
P.O. Box 742510
Атланта, Джорджия 30374Рубричные объявления ограничены 30 словами и публикуются в двух выпусках подряд. Каждое классифицированное объявление должно соответствовать одной из этих конкретных категорий, связанных с сельским хозяйством. Категории публикуются в каждом выпуске и перечислены ниже. Для некоторых категорий может потребоваться документация, чтобы опубликовать ваше объявление.
Руководство по объявлениям
Печатная рекламная форма
Доступные категории
Сельскохозяйственная техника
Тракторы
Фрезы и косилки
Посев и обработка почвы
Грейдеры и ножи
Сборщики и комбайны
Сено и фураж
Опрыскиватели и разбрасыватели
Детали и шины Ag
Прочие машины и орудия
Тяжелое оборудование
Прицепы
Перевозка и транспортировка скота
Прицепы и тележки для оборудования
Прицепы и тележки для урожая
Транспортные средства
Газон и сад
Сельскохозяйственные принадлежности
Ирригационное оборудование
Инструменты и оборудование
Генераторы и компрессоры
Здания и материалы
Пиломатериалы
Столбы и ограждения
Сельскохозяйственные животные
Оборудование и принадлежности для животных
Товары для крупного рогатого скота
Товары для свиней
Товары для коз
Товары для овец
Прихватки и расходные материалы
Товары для собак
Товары для кроликов
Товары для птицы
Кормовые принадлежности
Разное
Пчелы, мед и припасы
Аквакультура и товары
Корм, сено и зерно
Мульча и удобрения
Подстилка/компост для домашней птицы
Растения, деревья и цветы
Конопля
Травы
Семена
Древесина
Дрова
Фермерские рынки
Выбери свой собственный
Что поесть
Странности
Изделия кустарного промысла и принадлежности
Фермерский антиквариат
Принадлежности для консервирования
Другое
Рождественские елки
Недвижимость
Услуги
Коневодческие услуги
Помещения для интерната
Фермерские услуги
Занятость
Разыскивается
У вас есть событие для нашего календаря?
Распродажи домашнего скота и календарь событий
Уведомления об аукционах по продаже предметов, связанных с фермой, кроме домашнего скота, должны сопровождаться номером аукционной лицензии основного аукциониста или аукционной фирмы, проводящей аукцион, в соответствии с инструкциями государственного секретаря Джорджии.Аукционы должны иметь эту информацию для публикации.
Вы можете получить доступ к онлайн-версии календаря продаж скота здесь.
Календарь бюллетеней
Мы принимаем календари фестивалей и мероприятий, посвященных кулинарии, ремеслам и сельскому хозяйству. Заявки на фестивали, которые специально не продвигают эти отрасли, не будут напечатаны. Уведомления об обучении повторной сертификации пестицидов доступны на веб-сайте отдела во вкладке «Отдел растениеводства».Хотите внести в календари событие или аукцион? Свяжитесь с Джеем Джонсом по телефону (404) 656-3722 или [email protected].
Уже более века Бюллетень рынка фермеров и потребителей служит ресурсом для людей, желающих купить, продать или обменять товары и услуги, связанные с сельским хозяйством. «Бюллетень рынка» публикуется каждые две недели и содержит целенаправленное освещение вопросов, важных для сельскохозяйственной отрасли Грузии с оборотом 74 миллиарда долларов, и продолжает служить источником информации для всех, кто связан или интересуется сельским хозяйством и агробизнесом.
- Опубликовано Министерством сельского хозяйства Джорджии
- Предлагается в печатном и цифровом виде примерно 40 000 платных подписчиков и 35 000 членов GATE
- Тысячи бесплатных экземпляров ежегодно распределяются среди разнообразной аудитории нашей маркетинговой командой, выращенной в Джорджии, на рекламных мероприятиях, таких как Юго-восточная региональная конференция по фруктам и овощам, Национальная ярмарка Джорджии в Перри и сельскохозяйственная выставка Sunbelt в Моултри.
- The Market Bulletin сотрудничает с Медицинской школой Университета Мерсер, Комиссией по лесному хозяйству Джорджии, Колледжем сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде Университета Джорджии и многими другими, чтобы предоставлять самую свежую информацию о сельском хозяйстве Джорджии.
Дополнительную информацию см. в нашем информационном комплекте.
Министерство сельского хозяйства | Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров
Главная > Подразделения > Маркетинг и развитие > Программы и услуги > Службы экономического развития сельского хозяйства > Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров
Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров
В законе изложены положения, в соответствии с которыми для сельскохозяйственных грузовиков может быть выдан номерной знак «Фермер», а также положение, разрешающее уборку снега для муниципалитета.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с законом штата Нью-Джерси о номерных знаках «Фермер».
В законе излагаются положения, в соответствии с которыми табличка «Фермерское использование» может быть выдана сельскохозяйственным грузовикам и сельскохозяйственным тракторам, и включает освобождение от регистрации для определенных тракторов. Копию этого документа рекомендуется хранить на сельскохозяйственном тракторе, освобожденном от регистрации.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом штата Нью-Джерси о «использовании в сельском хозяйстве», а также о тракторных номерных знаках и освобождении от регистрации тракторов.
В правилах указаны часы в пути, расстояние в пути, ограничения скорости, размеры транспортного средства, приоритет движения, определенные ограничения на шоссе и колёсные покрытия.
Нажмите здесь для ознакомления с правилами «фермер» и «фермерское использование».
Владельцы автомобилей в Нью-Джерси могут продвигать сельское хозяйство нашего штата, используя специальный номерной знак. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
В этом бюллетене разъясняется закон об освобождении от регистрации сельскохозяйственных тракторов. Копию этого документа рекомендуется хранить на сельскохозяйственном тракторе, освобожденном от регистрации.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть бюллетень по тракторам.
«Фермерский сертификат» необходимо получить в офисе расширения кооператива Rutgers перед посещением местного офиса автотранспортных средств, чтобы получить табличку «Фермер» или «Фермерское использование». Чтобы найти офис округа Rutgers Cooperative Extension, посетите веб-сайт http://njaes.rutgers.edu/county/.
Если фермер путешествует внутри штата , в пределах 150 миль от своей фермы и без перевозки по найму, федеральные правила и закон штата Нью-Джерси (N.J.S.A. 39:3-10(k)) освобождают фермеров от CDL. Однако федеральные правила требуют наличия соглашения о взаимности, чтобы освобождение признавалось во время поездок между штатами . Для получения дополнительной информации о правилах, регулирующих федеральное лицензирование CDL (часть 383), употребление и тестирование на наркотики и алкоголь (часть 382), журналы регистрации (часть 395) и медицинские справки (подраздел 391.45), посетите веб-сайт www.fmcsa.dot. gov и ссылку на раздел «Правила и положения». Коммерческое транспортное средство означает любое самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на автомагистралях в межгосударственных торговых перевозках для перевозки пассажиров или имущества, когда транспортное средство имеет полную разрешенную массу или полную массу автопоезда, или полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 26 001 фунт или более. ; в зависимости от того, что меньше или предназначено или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию.
Нажмите здесь , чтобы просмотреть информацию о получении сельскохозяйственной лицензии класса G.
Делавэр и Нью-Джерси для получения прав коммерческого вождения (CDL) Освобождение
При поездках на коммерческом транспортном средстве внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от своей фермы. Однако, если вы путешествуете межгосударственных фермеров должны иметь CDL, если нет соглашения о взаимности с соседними штатами. Нью-Джерси и Делавэр имеют такое соглашение. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.
Нажмите здесь, чтобы узнать о взаимном соглашении с Делавэром об освобождении фермеров от требований о наличии коммерческих водительских прав.
Делавэр и Нью-Джерси для номеров «Фермер»
Нью-Джерси Фермеры с «фермерскими номерными знаками» могут въезжать в Делавэр без привлечения полиции. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.
Нажмите здесь, чтобы узнать о взаимном соглашении о фермерских табличках между Нью-Джерси и Делавэром.
Номерные знаки «Фермер» Мэриленда и Нью-Джерси
Фермеры Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных транспортных средств могут въезжать в Мэриленд без «коммерческой» регистрации. Управление автотранспортных средств Мэриленда выпустило письмо, в котором говорилось, что они признают номерные знаки фермеров Нью-Джерси. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Мэриленду.
Нажмите здесь, чтобы получить письмо от Управления автотранспортных средств Мэриленда с изложением их позиции.
Нью-Йорк и Нью-Джерси для сельскохозяйственных транспортных средств
Фермеры Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных транспортных средств могут въезжать в штат Нью-Йорк без «коммерческой» регистрации. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по штату Нью-Йорк.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности между Нью-Йорком и Нью-Джерси.
Пенсильвания и Нью-Джерси для освобождения от водительских прав (CDL)
При поездках на коммерческом транспортном средстве внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от своей фермы. Однако при поездках фермеров между штатами должны иметь CDL, если только нет соглашения о взаимности с соседними штатами. Такое соглашение есть у Нью-Джерси и Пенсильвании. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Пенсильвании.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть взаимное соглашение с Пенсильванией об освобождении фермеров от требований о наличии коммерческих водительских прав.
Пенсильвания и Нью-Джерси для номеров «Фермер»
Это соглашение о взаимности позволяет фермерам Нью-Джерси использовать коммерческий автомобиль с номером «Фермер» для поездок в Пенсильванию и ведения бизнеса в Содружестве. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Пенсильвании.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности для «фермерских» номеров с Пенсильванией.
IRP — это соглашение о совместной регистрации транспортных средств, путешествующих между штатами (между штатами). Коммерческие транспортные средства, базирующиеся в штате Нью-Джерси, регистрируются в Отделе автомобильных перевозчиков штата Нью-Джерси, и им выдается одна номерная табличка (или набор табличек) и одна карточка такси, в которой перечислены все штаты, в которых разрешено движение транспортного средства. IRP охватывает определенные транспортные средства, используемые для перевозки людей по найму или спроектированные, используемые или обслуживаемые в основном для перевозки имущества, и: представляет собой силовую установку, имеющую две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов; представляет собой силовой агрегат, имеющий три и более осей, независимо от массы; или используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов. Коммерческие автомобили с ограничительными табличками, такими как «Фермер», освобождаются от IRP.
www.state.nj.us/mvc/Commercial/IRP.htm
По данным Автодорожной комиссии, срок действия старой Единой государственной регистрации (ЕГР) истек, и вместо нее действует новая Единая государственная регистрация перевозчиков (ЕРР). Нью-Джерси не принял новую программу, и, похоже, для внедрения UCR в Нью-Джерси потребуются законодательные изменения. По ССР платой облагается только силовой агрегат или трактор. В соответствии с UCR как силовой агрегат, так и прицеп облагаются пошлиной. В настоящее время в программе UCR на 2007 г. зарегистрировано 34 штата. Автомобильный перевозчик из Нью-Джерси, автомобильный частный перевозчик (большинство ферм попадают в эту категорию), брокер, экспедитор или лизинговая компания, осуществляющая межштатные перевозки, должны выбрать единый базовый штат, с которым он должен зарегистрироваться и оплатить сбор за соглашение UCR. Сборы UCR должны основываться на размере флота. Поскольку Нью-Джерси не участвует в программе, организация должна выбрать участвующий штат UCR, ближайший к местонахождению основного места деятельности организации, для Нью-Джерси это будет Нью-Йорк. PA и DE примут программу UCR с 1 января 2008 г. Когда Нью-Джерси станет штатом-участником UCR, организация, начиная с первого года регистрации, в котором штат является штатом-участником, должна выбрать этот штат в качестве своей базы.
состояние. Вступление в силу UCR начнется 15 ноября 2007 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны зарегистрироваться до 14 ноября 2007 г., чтобы вести торговлю между штатами. Во избежание задержек настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в режиме онлайн на национальном веб-сайте UCR по телефону www.ucr.in.gov и следовать пошаговым инструкциям.
IFTA — это соглашение между штатами и провинциями Канады об упрощении отчетности по налогам на топливо между юрисдикциями и между штатами автомобильными перевозчиками. Транспортные средства с номерным знаком «Фермер» освобождаются от регистрации IFTA, если они не покидайте Нью-Джерси. Правила IFTA требуют, чтобы коммерческое транспортное средство, используемое для перевозки людей или имущества, имело не менее двух осей и полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов. или используется в комбинации, и комбинация превышает 26 000 фунтов. или три или более осей, независимо от веса, которые перемещаются между штатами (между штатами), должны быть зарегистрированы в IFTA. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Отделом транспортных средств штата Нью-Джерси, подразделением IFTA, по телефону (609) 633-9400 или посетите веб-сайт www.state.nj.us/mvc/Commercial/IFTA.htm.
Автомобили с дизельным двигателем полной массой более 8500 фунтов и зарегистрированные с табличками «Фермер» или «Использование на ферме» освобождаются от требований периодической проверки выбросов дизельных двигателей. (N.J.A.C. 13:20-26.17) Фермерам рекомендуется хранить копию освобождения в своем транспортном средстве.
Нажмите здесь, чтобы получить освобождение от проверки выбросов дизельных двигателей с метками «Фермер» и «Использование на ферме» — Постановление.
Все коммерческие грузовики или грузовые фургоны, зарегистрированные в штате Нью-Джерси, с грузовым отсеком длиной более 18 футов, должны иметь электронное устройство заднего резервного копирования или зеркало поперечного обзора, расположенное в верхнем левом заднем углу грузового отсека. . Плиты «Фермер» считаются коммерческими.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами резервного звукового сигнала.
Закон штата Нью-Джерси требует, чтобы на каждом транспортном средстве, используемом в коммерческих целях, было указано название и название муниципалитета высотой не менее трех дюймов. Коммерческие автомобили с номинальной полной массой транспортного средства или комбинированной номинальной полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более также должны отображать GVWR.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом, регулирующим маркировку транспортных средств.
Федеральные правила требуют, чтобы все коммерческие автомобили, путешествующие между штатами (между штатами), должны отображать свое имя и номер USDOT с обеих сторон силового агрегата. Коммерческие автомобили с номерными знаками «Фермер», которые путешествуют между штатами, ДОЛЖНЫ иметь отображаемый номер DOT. Посетите сайт www.fmcsa.dot.gov для получения более подробной информации о правилах маркировки (390.21). Для получения дополнительной информации или форм USDOT обращайтесь в Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности автотранспортных средств по телефону 1-800-832-5660 или загрузите форму в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov/forms/print/r-l-forms.htm. .
Все прицепы и полуприцепы с габаритной шириной 80 дюймов или более и полной массой 10 001 фунт или более должны иметь отражающую пленку или световозвращающие отражатели в цветах и узорах, установленных федеральным законом. Соответствующее местонахождение материала о трейлерах можно найти в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov и перейти к правилу 393.13.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с новыми федеральными правилами автомобильных перевозчиков в отношении светоотражающих лент на маркировке прицепов и кабин.
Между штатами:
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США требует, чтобы все коммерческие автомобили, курсирующие между штатами, соответствовали стандартам производительности для крепления груза. При перевозке груза по дорогам общего пользования он должен быть закреплен в соответствии с правилами FMCSA, чтобы предотвратить утечку, рассыпание, сдувание или падение груза с автомобиля и предотвратить смещение внутри автомобиля до такой степени, чтобы устойчивость или маневренность автомобиля были нарушены. неблагоприятно затронуты.
Для получения дополнительной информации об устройствах и системах крепления груза посетите страницу правил FMCSA по адресу www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/rules-regulations.htm и ссылку на Часть 393, Подчасть I — Защита от смещения и падения груза.
Внутригосударственный:
Закон штата Нью-Джерси (N.J.S.A. 39:4-77) гласит, что когда груз любого транспортного средства состоит из материала, который может разлететься по улице, и такой груз превышает высоту бортов, задней двери или задней части кузова. транспортного средства, груз должен быть надежно закрыт брезентом или другим покрытием.