Все о логистике транспортной: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение

Транспортная логистика

Транспортная логистика в целом охватывает три основных области:

  • контроль над операциями с товаром, возникающими на маршруте следования груза, с применением различных средств коммуникации и новейших информационных технологий;
  • процесс организации и планирования доставки груза с минимальными финансовыми расходами;
  • предоставление необходимой информации для товаровладельца.

Транспорт, как неотъемлемая часть логистики, потребляет около пятидесяти процентов всех затрат, выделенных на логистику. Он участвует во многих логистических процессах, поэтому требует согласованности между всеми участниками транспортного процесса.

Давайте рассмотрим основные задачи транспортной логистики:

  • согласование транспортно-складского процесса;
  • создание рабочих систем транспортировки товаров;
  • выбор нужного типа и вида транспорта;
  • определение оптимальных по времени и затратам маршрутов доставки товара;

Для успешного решения вышеописанных задач, необходимо соблюдать основные принципы транспортной логистики: требуемый груз нужного качества необходимо перевозить малейшими затратами, и должен он прибыть к заказчику в установленное время и в должном объеме.

С развитием системы логистики, роль транспорта в этой системе значительно меняется. В наше время транспортное обслуживание определяется оптимальным соотношением прибыли и расходов с учетом пожеланий отправителя и (или) получателя. Транспортировка может быть внутренней и внешней, все зависит от варианта ее использования. Данные виды транспортировки связаны между собой и составляют общую систему транспортного типа.

Транспортировка может быть внутренней и внешней, все зависит от варианта ее использования. Данные виды транспортировки связаны между собой и составляют общую систему транспортного типа.

Таким образом, транспорт становится основной частью процесса транспортирования товара. В этой системе функции транспортной логистики заключаются в успешном процессе хранении и перемещении груза. Этот процесс должен быть выгоден как во временном варианте, так и в экономическом. В случае экономии финансов на повторной погрузке и выгрузке товара используется функция хранения груза, при этом необходимо учесть увеличение времени, необходимое на доставку товара к потребителю.

Выделение транспорта в отдельную область логистики способствовали такие факторы:

  • наличие огромного числа экспедиционных предприятий, которые играют основную роль в процессе оптимальной доставки груза;
  • способность транспорта создавать устойчивую, надежную и стабильную систему реализации товара;
  • высокая цена транспортирования, которая в отдельных случаях может достигать пятидесяти процентов от общих логических затрат на доставку груза;
  • решение большого количества транспортных проблем.

Логистика – это соединенная в одно целое: экономика, технологии и современная техника. Задача транспортной логистики это вообще отдельный сложный процесс. Среди задач и целей можно отметить обеспечение технологического и экономического характера.

Технологическое единство достигается путем использования единой технологии транспортировки.

Экономическое единство – это построение тарифной системы по результатам исследования конъюнктуры рынка.

Техническое единство подразумевает согласованность всех характеристик транспортной системы, как в межвидовом резерве, так и внутри отдельных видов.
Основным принципом логистики является сведение расходов к минимуму. На транспорте экономии можно добиться за счет дальности и масштабов перевозки груза.

Экономия финансов за счет дальности перевозимого расстояния достигается тем, что при увеличении маршрута уменьшается стоимость использования транспорта при расчете на единицу расстояния. Например, транспортировка одного товара на 1 000 километров выйдет дешевле, чем транспортировка двух товаров (или товаров того же веса) на 500 километров.

Экономия денежных средств за счет масштабности перевозимого товара достигается тем фактом, что чем больше груз, тем меньшие расходы на единицу товара (веса), или же, использование мощных видов транспорта (водный или железнодорожный), будет дешевле, чем использование воздушного или автомобильного транспорта.

Вышеизложенные принципы нужно брать во внимание при поиске альтернативных видов транспортирования. Следует добиваться максимальной дальности перевозки и максимальной загруженности транспортных средств, учитывая также все пожелания заказчика.

Оптимальность транспортных издержек должна быть такова, чтобы совокупность всех логистических издержек была минимальной. Это можно достичь путем установления равновесия между качеством доставки и транспортных расходов. При составлении модели транспортного обслуживания необходимо учитывать график доставки товара и маршрут движения транспорта. Создание оптимального маршрута позволит точно вычислить количество транспортных средств, которые необходимы для успешной перевозки груза. При определении и соблюдении сроков доставки и выбранных маршрутов, можно сэкономить запасы потребителя в несколько раз. Этого можно достичь при соблюдении таких операций: составление карты размещения потребителей; прогнозирование необходимого количества товаров и объема перевозок; передача информации о заказчиках; составление графиков поставки товара по времени; фиктивная работа; выбор подвижного состава; составление оптимальных маршрутов. Основой транспортной логистики являются именно транспортные средства, они обязаны соответствовать заявленным требованиям и владеть определенными свойствами. Транспорт должен обладать такой способностью: в соответствии с небольшими запасами продукции пользователя, через небольшие интервалы времени перевозить необходимые партии грузов на установленные расстояния. Самым популярным и основным критерием при выборе типа перевозки считается максимальное использование их грузоподъемности и вместимости, сохранность грузов, а также уменьшение финансовых затрат на саму перевозку.

Функции и основные правила логистики при перевозке грузов

Транспортная логистика представляет собой науку об управлении движения товара на рынке. Это сложный предмет, который охватывает все процессы передвижения товаров от производителя к потребителю с учетом соблюдения интересов всех сторон, в том числе и транспортной компании.

Условия успешной деятельности по грузоперевозкам

Для того чтобы деятельность по перевозке грузов была успешной и пользовалась у потребителей популярностью, она должна отвечать следующим критериям:

  • доставка сборных грузов должна осуществляться максимально быстро, в соответствии с указанными сроками;
  • товару должно быть обеспечено бережное хранение и аккуратная транспортировка;
  • затраты на перевозку грузов должны отвечать совокупной стоимости всех услуг по транспортировке, но, в то же время, должны быть минимальными и удовлетворять запросы всех участников сделки, то есть соотношение цена/качество должно быть оптимальным.

Оптимизация расходов – вот одно из самых важных направлений перспективного развития грузоперевозок на ближайшее будущее. На сегодняшний день задачи транспортных компаний состоят в том, чтобы разрабатывать наиболее эффективные приемы логистики для снижения себестоимости услуг и улучшения финансовых показателей.

Секреты экономии

Транспортная логистика развивается уже не одно столетие. За это время люди смогли разработать наиболее оптимальные условия, которые отвечают максимальной экономии расходов, без потери на качестве услуг. Можно выделить три секрета, с помощью которых транспортные перевозки становятся более продуктивными, экономически выгодными и конкурентоспособными.

Первый секрет — Выбор транспортного средства

Для грузоперевозок имеет огромное значение, с помощью какого вида транспорта будет осуществлена доставка груза. Здесь действует такое правило: чем больше груз, тем меньше затраты на его перевозку за единицу. Исходя из этого, на дальние расстояния более эффективно транспортировать товар не самолетом или автомобилем, а перевозить груз железнодорожным составом или морскими судами. При этом теряется время, а вот экономия в деньгах очевидна, главное, чтобы товар не относился к скоропортящимся.

Второй секрет — Объем груза

Огромные затраты при перевозке грузов идут на такие статьи, как его подготовка, оформление, погрузка, разгрузка и т. д. Эти расходы значительно сокращаются в том случае, если товар отправляется не несколько раз небольшими партиями, а одним багажом большого объема.

Третий секрет — Дальность маршрута

Так как большую статью расходов составляет обслуживание груза при его подготовке к отправке и при получении, то, соответственно, чем больше дальность маршрута, тем себестоимость транспортировки единицы груза меньше.

География перевозок

  • Азия
  • Европа

Япония

Вьетнам

Гонконг

Индонезия

Малайзия

Сингапур

Таиланд

Тайвань

Филиппины

Южная Корея

Австрия

Бельгия

Великобритания

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Латвия

Нидерланды

Польша

Португалия

Румыния

Сербия

Словакия

Турция

Франция

Эстония

Наши преимущества

Опыт

15 лет опыта в грузоперевозках из Юго-Восточной Азии и Европы

Качество

Продумываем все до мелочей, полностью удовлетворяем потребности клиентов

Скорость

Сотрудничая с нами, вы существенно сэкономите время, а значит и деньги

Безопасность

Ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности. Любые риски сведены к нулю.

Оставить запрос

person Ваше имя

email Ваш Email *

create Комментарий

Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании

Отзывы

Отзыв о компании Контшип

Наша компания специализируется на поставках отечественной элитной мебели на европейский рынок. От услуг предыдущей логистической компании отказались из-за ненадлежащего качества перевозки. Продукция приходила со значительными повреждениями, иногда партнеры не досчитывались отдельных единиц мебели. Безуспешные попытки взыскать с перевозчика ущерб не увенчались успехом, и мы просто нашли нового исполнителя. Работать с Контшипом одно удовольствие. Хочу отметить адекватную стоимость услуг при высоком уровне ответственности команды. Никаких нареканий на комплектацию или состояние мебели мы больше не получаем. Продолжаем сотрудничество с компанией.

  • Герасимова Оксана
  • 18-08-2014

Профессиональный подход

С логистической фирмой Контшип работаем более года. Обратились к ним по совету партнеров и полностью удовлетворены качеством и условиями сотрудничества. В частности, оформлением сделок по внешнеэкономической деятельности, переданных им на аутсорсинг. Специалисты фирмы в совершенстве знают свое дело. Товар оформляется действительно очень быстро и грамотно, с документами никаких проблем. Сейчас открываем новое направление работы – оптовые поставки предметов интерьера из Китая. Доставку грузов, естественно, доверим Контшип Экспресс.

  • Петр Бабин
  • 01-10-2014

Благодарность

Благодарим компанию Контшип за помощь в перевозке строительных машин и механизмов. Доставка спецтехники велась из Германии. Специалисты фирмы предложили автомобильную перевозку как оптимальную по цене и качеству для негабаритного груза такого типа. Техника прибыла с опережением графика в полной сохранности и комплектации. Рекомендуем команду Контшип как надежного и ответственного перевозчика.

  • Владимир
  • 12-11-2014

Довольны качеством услуг

Обратились в компанию Контшип Экспресс по рекомендации партнеров и остались очень довольны качеством услуг! Мы ведем бизнес с США, поэтому доставка товара для нас в принципе не бывают бюджетной. Но менеджер Контшипа предложил неплохую схему мультимодальных перевозок с таможенным оформлением и страхованием по цене, которую мы платим только за доставку! Уже дважды пользовались, никаких вопросов! Один раз, правда, была незначительная задержка по срокам поставки, но все пришло в целости и сохранности. Для нас это самое главное!!

  • Даниил
  • 07-05-2015

Внимательное отношение к деталям

Спасибо Контшип за такое внимательное отношение и готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи! Работали с этим логистическим центром впервые, но были и приятно удивлены отношением персонала. Специалист отдела по работе с клиентами Марина решала наши проблемы с задержкой груза (при том, что нас вела другая сотрудница) как будто от этого зависел ее бизнес, а не наш. Никаких бюрократических проволочек, набивания цены и вымогания денег в трудной ситуации. Теперь будет работать только с этими ребятами!

  • Владислав
  • 12-05-2015

С Контшип у нас целая история.

С Контшип у нас целая история. Летом отправляли заказ из Турции, как раз в тот период, когда 2 человека из отдела снабжения ушли в отпуска. В итоге проект передавался раза 2 точно. Понятно, что документация оставалась, но всех подробностей не упомнишь. В общем логисты Контшип раз за разом вводили в курс дела, даже не знаю откуда столько терпения у людей. Складывалось ощущение, что только с нами работают. Вдобавок, у поставщиков какие-то проблемы возникли, но благо груз прибыл вовремя, сроки не сорвали.

  • Владимир Николаевич
  • 20-08-2015

Оперативная доставка никаких нареканий

Ребята, спасибо за оперативную доставку. Партия запчастей в отличном состоянии, все сверили по накладной, никаких нареканий. Отдельное спасибо за документы. С прошлым перевозчиком постоянно были какие-то проблемы. Мне в принципе без разницы, но вот бухгалтерия с ними настрадалась порядочно. А тут все отлично. Когда в первый раз звонил, мне менеджер все детали рассказал. И не просто рассказал, а буквально «разжевал» каждый момент, что тоже немаловажно. Правда, стоимость позже озвучили, т.к. по срокам вопрос только решался.

  • Андрей
  • 08-11-2015

Груз застраховали, оформили все документы без проблем

Летом мы заключили договор с одним из известных производителей итальянской обуви. Единственный минус – стоимость доставки и оформление страховки груза. Кстати, Контшип Экспресс мне посоветовали сами производители, т.к. их клиенты уже работали с перевозчиком. Поскольку груз был не большой и нанимать отдельную машину не было смысла, менеджеры рекомендовали мне оформить отправку в составе сборного груза. С одной стороны, так действительно выходило дешевле, но с другой меня очень беспокоило, что обувь будет находиться с другими товарами, которые могут повлиять на качество. Но меня заверили, что все будет хорошо. Груз застраховали, оформили все документы, на таможне проблем не было. Не знаю, действительно ли там строго соблюдается товарное соседство и правила транспортировки, но все пришло в идеальном состоянии – короба не помялись, внешний вид обуви соответствует, ничего не пропало. В общем, все отлично. После праздников буду заказывать новую коллекцию.

  • Elena
  • 27-02-2016

Доставили из Германии

Уже три раза Контшип доставляли мне оборудование из Германии. Первый раз привозили широкоформатный принтер, а потом заказывал плоттер и комплектующие. В следующем году я планирую модернизацию цеха, только в этот раз я больше не буду искать хорошего перевозчика, т.к. он уже есть. Доставляют в срок, все делают по уму, менеджеры нормально объясняют процедуру. За три раза ни одной претензии у меня нет.

  • Алексей Викторович Невзоров
  • 30-06-2016

Привезли все вовремя

С 2010 года я занимаюсь пошивом штор и деталей интерьера, а 2 года назад поступили первые заказы на декорирование актовых залов и оформление свадеб. Понятное дело, здесь уже 10-ю метрами не обойтись, а только за октябрь ко мне обратились 7 клиентов с индивидуальными проектами. Я стала искать поставщиков. Подходящий вариант мне предложила китайская фабрика из Гуаньчжоу. Вроде все в порядке – прислали образцы, цены адекватные. Но, по правде говоря, не ожидала, что доставка будет настолько проблематичной. Я-то думала, что они работают по принципу интернет-магазинов. В этой ситуации мне очень помогла компания Контшип. Во-первых, мне сразу объяснили, какие нужны документы и какие нюансы следует учесть еще до перевозки. Во-вторых, во время подписания договора я точно знала стоимость услуги и срок доставки. Привезли все вовремя. Состояние тканей отличное – рулоны не деформированы, все аккуратно свернуто, фурнитура цела. Не уверена, что в ближайшее время мне снова потребуется оформлять заказ, зато я теперь точно знаю, куда можно обратиться.

  • Ольга
  • 18-11-2016

Мы давно занимаемся тканью и закупаем ее в больших объемах в Китае. Раньше ориентировались исключительно на низкие цены, но решили разорвать договор с предыдущей компанией из-за срывов сроков, каких-то таможенных издержек, постоянных доплат за транспорт, вечных форс-мажоров и пр. Не всегда то, что указано на сайте, соответствует действительности и по сути, приходится если не переплачивать, то выходить на тот же ценовой уровень, что и у более серьезных компаний. Перешли в «Контшип-Экспресс» и все вопросы решились сами. Итоговая ставка всегда соответствует действительности, при этом цены не заоблачные. Поддержка специалистов на самом высоком уровне. Сотрудничеством довольны и однозначно рекомендуем всем, кто ищет действительно надежного партнера по перевозкам.

  • Александр
  • 23-01-2018

Хочу поблагодарить весь персонал компании за отзывчивость и помощь в разрешении различных ситуаций. Уже не раз выручали там, где поставщики чудили) Например, на прошлой неделе им пришлось срочно вылавливать в Москве несколько коробок с грузом, потому что работники китайского поставщика отгрузили товара больше, чем мы планировали,и отправили напрямую клиенту. А обнаружилось это только тогда, когда груз был уже в пути и изменить ничего было нельзя. В результате сотрудники Контшип Экспресс нашли и забрали на свой склад лишние коробки и перенаправили мне. И это не первый случай в моей практике) Зато я всегда знаю, что неразрешимых ситуаций с ними не бывает)

  • Оксана Викторовна
  • 14-03-2018

Приятно работать с профессионалами, которые беглым взглядом могут оценивать ситуацию, знают толк в экономии и готовы предлагать варианты для решения проблем. В прошлом месяце перевозили производственную линию в 5 контейнерах по морю через порт в Прибалтике, с последующей доставкой автотранспортом. После погрузки специалисты заметили, что оборудование из двух контейнеров по габаритам помещается в одну машину. Нам посоветовали после прибытия в порт перегрузить содержимое этих контейнеров в тент, чтобы не заказывать дополнительно 2 контейнерные площадки. В результате пришлось немного доплатить за складские операции в порту, но при этом наша фирма сэкономила на автодоставке больше 1000$.

  • Александр Глотов
  • 03-09-2018

Наша компания занимается садовым декором и инструментами для профессиональной флористики. Работаем 4 год, но все покупали на территории РФ. На одной из выставок в МВЦ «Крокус Экспо» познакомились с китайскими поставщикамии решили сами заказывать и привозить себе товар уже напрямую. Поскольку такого опыта нет, обратились в К.Э., где нам просчитали рентабельность закупок и перевозок, нашли агента в Китае для организации загрузок и поделились множеством ценных советов. В результате мы привозим товар в 1,5 раза дешевле, чем приходилось покупать здесь и смогли снизить цены на свои товары. А благодаря этому у нас стало больше клиентов. Спасибо!

  • Татьяна Валентиновна
  • 10-12-2018

Выражаем благодарность Contship Express за квалифицированную помощь в перевозке грузов различного объема и сложности. Наша компания специализируется на ландшафтном дизайне и приходится заказывать в больших объемах не только продукцию, к которой нужен особый подход, но и технику. Возим из Китая и Европы регулярно и до сих пор не было замечаний или нарушений обязательств. Все четко, быстро, организованно. Сотрудничеством довольны.

  • Сергей
  • 19-12-2018

Надежная компания. Высокий профессионализм в сфере таможенного оформления и транспортной логистики. Все выполнено в срок и товар доставлен без повреждений. Рекомендуем!

  • Анастасия Викторовна
  • 25-12-2018

Обращались в компанию Контшип дважды и результатом остались довольны. Первый раз был стандартным, с доставкой автотранспортом, а второй сложнее из-за очень больших габаритов груза. После обращения к менеджерам компании в короткий срок были проведены инженерные расчеты и мобилизовано несколько единиц техники. В результате все получилось даже лучше, чем мы могли рассчитывать. Груз доставили без повреждений и даже немного раньше срока. Работа выполнена просто безупречно! Теперь даже с небольшими посылками будем обращаться только сюда – приятно иметь дело с профессионалами.

  • Аноним
  • 30-01-2019

Вчера исполнилось ровно 3 года как мы впервые обратились в компанию Контшип Экспресс. Хотим поблагодарить за продуктивное сотрудничество в области международных перевозок и таможенного оформления и предоставление консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Надеемся и впредь на такое же взаимопонимание и сотрудничество.

  • Владимир Иванович
  • 02-03-2019

Обратились в компанию Контшип по рекомендации партнеров по бизнесу. Качеством услуг довольны. Компания подтвердила свою компетентность и активность в решении поставленных задач. Менеджеры всегда на связи и готовы оказывать любую помощь, даже в решении нестандартных вопросов. Несколько раз обращались по поводу консолидации грузов, были крупногабаритные перевозки. Все приходит вовремя, в соответствии с документами и расчетами стоимости. Планируем продолжить сотрудничество.

  • Вадим
  • 18-03-2019

Выражаю благодарность сотрудникам компании Контшип Экспресс. Успешно сотрудничаем уже 1,5 года. Доставляем с их помощью оборудование из Китая. Никогда не было никаких сбоев в доставке. Все строго по графику и на высоком уровне.

  • Дмитрий Владимирович Неструев
  • 29-04-2019

Два раза пользовалась услугами компании как юридическое лицо. Оба раза отправляла груз контейнером. Доставляли очень быстро и самое главное, что вещи в идеальном состоянии после транспортировки. Я осталась довольна, спасибо Вам за работу! Желаю дальнейшего развития и больше довольных клиентов!

  • Юлия
  • 04-06-2019

Добрый день, я Александр Регитов, занимаюсь продажей автозапчастей. В связи со спецификой работы приходится часто заказывать детали на машины из-за границы. Одна из лучших компаний, с которой мне пришлось поработать — Контшип Экспресс. Доставляют груз быстро, не срывают сроки, а по стоимости выходит вполне приемлемо. Последняя крупная перевозка у нас была в конце июня. Доставили за 5 дней комплектующие из Японии. Все было целым и на месте. Рекомендую к сотрудничеству, как ответственных исполнителей.

  • Александр Регитов
  • 12-07-2019

Логистика и транспорт | Encyclopedia.

com

Согласно Совету профессионалов по управлению цепями поставок (CSCMP), управление логистикой можно определить как «часть управления цепями поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективное, действенное прямое и обратное движение и хранение товаров». , услуги и связанная с ними информация между пунктом происхождения и пунктом потребления для удовлетворения требований клиентов».

История логистики уходит корнями в ее военное применение. После Второй мировой войны она превратилась в важную функцию бизнеса, поскольку стало очевидным, что логистика и транспортировка увеличивают стоимость товаров с точки зрения места и времени, а также повышают ценность формы и владения, добавленную производством и маркетингом.

Концепция логистики как бизнес-дисциплины начала появляться в деловой литературе в 1960-х годах, когда она называлась физической дистрибуцией. В то время его внимание было сосредоточено на исходящей стороне логистической системы. С ростом важности управления цепочками поставок логистика и транспорт стали еще более важными, поскольку менеджеры цепочек поставок осознают, что координация и интеграция логистических систем всех организаций с цепочкой поставок являются необходимыми условиями успеха.

Согласно Койлу, Барди и Лэнгли, существует четыре подразделения логистики:

  • Деловая логистика — это то же самое, что и определение из CSCMP, и это подход, принятый в этом эссе.
  • Военная логистика — все, что необходимо для поддержки оперативного потенциала вооруженных сил и их техники, чтобы обеспечить готовность, надежность и эффективность.
  • Логистика событий — управление всеми вовлеченными сторонами (деятельностью, помещениями и персоналом) в организацию, планирование и развертывание ресурсов, необходимых для обеспечения возникновения события и эффективного вывода его после него.
  • Служебная логистика — приобретение, планирование и управление объектами, персоналом и материалами, необходимыми для поддержки и поддержания работы службы.

В этом эссе рассматривается концепция деловой логистики. Логистические системы для бизнеса можно разделить на четыре категории:

  1. Сбалансированная система. Фирмы со сбалансированной системой имеют достаточно сбалансированные входящие и исходящие потоки.
  2. Тяжелый входящий. У этих фирм очень большой входящий поток, но очень простой исходящий поток. Фирмы с большим входящим потоком обычно не хранят готовую продукцию на складах (например, производители самолетов).
  3. Тяжелый исходящий. Эти фирмы имеют сложный исходящий поток и очень простой входящий поток. Их входящий поток обычно представляет собой сырье с относительно небольшого расстояния. Как правило, их исходящие поставки представляют собой широкий ассортимент упакованной готовой продукции, требующей хранения и транспортировки до конечного потребителя.
  4. Система реверса. Логистические системы обратной цепи снабжения имеют обратные потоки на исходящей стороне своей системы. Товары длительного пользования возвращаются для кредита, обмена, ремонта, списания или утилизации, либо используются фирмой в возвратных или многоразовых контейнерах.

Койл, Барди и Лэнгли перечисляют ряд действий, относящихся к сфере логистики:

  • Выполнение заказов — действия, связанные с выполнением заказов клиентов. Транспорт и логистика будут неотъемлемой частью выполнения заказов, поскольку они напрямую влияют на доставку.
  • Транспорт и перевозки — физическое перемещение товаров.
  • Складирование и хранение — ряд складских решений напрямую влияет на логистику и транспортировку. Например, сколько необходимо складов, где они должны располагаться, какого размера они должны быть, сколько запасов должно храниться в каждом?
  • Местоположение завода и склада — местоположение может изменить временные и пространственные отношения между складом и клиентом. Часто транспортные расходы являются основным фактором при выборе местоположения завода и склада.
  • Обработка материалов — размещение товаров и перемещение товаров на складе, фабрике или другом объекте. Это включает в себя входящее движение товаров и перемещение товаров со склада в зоны комплектации заказов в доковые зоны для отгрузки.
  • Промышленная упаковка — транспортировка напрямую влияет на тип необходимой упаковки. Быстрые способы транспортировки, такие как воздушный транспорт, как правило, требуют небольшой упаковки, в то время как более медленные виды транспорта, такие как водный или железнодорожный транспорт, требуют значительных затрат на упаковку для обеспечения безопасной перевозки.
  • Закупки — закупаемое количество напрямую влияет на транспортные расходы. Кроме того, транспортировка напрямую связана с расстоянием или местонахождением товаров, приобретаемых фирмой. Закупки и логистика все больше интегрируются во многие крупные фирмы.
  • Прогнозирование спроса — точное и надежное прогнозирование необходимо для эффективного управления запасами, особенно в компаниях, использующих бережливое производство и производство «точно в срок» (JIT).
  • Управление запасами — это непосредственно связано с транспортировкой и складированием. Если транспортировка медленная, необходимы более высокие уровни запасов, поэтому требуется большая складская вместимость.
  • Планирование производства — планирование производства должно осуществляться в тесной координации с логистикой, чтобы обеспечить адекватный охват рынка. Планирование производства и логистика все больше интегрируются в рамках крупных корпораций.
  • Запасные части и сервисная поддержка — эффективность запасных частей и сервисной поддержки зависит от скорости транспортировки, расположения складов и прогнозирования потребностей в поддержке. Таким образом, запасные части и сервисная поддержка напрямую влияют на уровень обслуживания клиентов.
  • Обработка возвратных товаров — логистика обратной цепочки поставок становится все более важным, но часто упускаемым из виду аспектом логистики.
  • Утилизация вторсырья и металлолома — утилизация является неотъемлемой частью обратной цепочки поставок. Как видно из литературы по логистике, возрастает интерес к влиянию расположения пунктов оценки и утилизации возвращенных товаров.
  • Уровни обслуживания клиентов — логистика играет чрезвычайно важную роль в обеспечении того, чтобы клиенты получали нужные продукты в нужном месте в нужное время. Транспортировка, складирование, прогнозирование, управление запасами и планирование производства напрямую влияют на удовлетворенность клиентов.

Двумя наиболее очевидными аспектами логистики являются складирование и транспортировка.

Складирование и хранение. Складирование определяется как хранение товаров: сырья, полуфабрикатов или готовой продукции. Это включает в себя широкий спектр объектов и мест, которые обеспечивают складирование. Поскольку это точка в логистической системе, где товары хранятся в течение разного времени, поток прерывается или останавливается, что создает дополнительные затраты на продукт.

В макроэкономическом смысле складирование создает полезность времени для сырья, промышленных товаров и готовой продукции. Это также увеличивает полезность товаров, расширяя их временную доступность для потенциальных клиентов.

Транспорт. Транспорт включает в себя физическое перемещение или поток товаров. Транспортная система — это физическое звено, соединяющее клиентов, поставщиков сырья, заводы, склады и участников канала сбыта. Это фиксированные точки в логистической цепочке поставок.

Основными видами транспорта являются водный, железнодорожный, автомобильный, воздушный и трубопроводный. Водный — самый медленный вид транспорта, за ним следуют железнодорожный, автомобильный и воздушный транспорт в порядке скорости доставки. Как правило, при рассмотрении затрат порядок обратный.

Выбор подходящего перевозчика состоит из нескольких шагов. Сначала фирма выбирает способ транспортировки. Грузоотправитель должен сравнить желаемую услугу со скоростью или стоимостью услуги. Под услугой обычно понимается транзитное время или время, прошедшее с момента изготовления грузоотправителем

доступен для отправки до тех пор, пока перевозчик не доставит его грузополучателю. Вывоз и доставка, терминальная обработка и перемещение между пунктом отправления и пунктом назначения учитывают время, затрачиваемое на транспортировку товаров.

Фирма должна сбалансировать потребность в быстрой доставке с затратами, присущими виду транспорта. Это включает в себя тариф, взимаемый за услугу, требования к минимальному весу, возможности погрузки и разгрузки, упаковку, возможные повреждения при транспортировке и любые специальные услуги, которые могут быть желательны или необходимы. Если доставка на следующий день является обязательной, грузоотправитель воспользуется услугами авиаперевозчика, но заплатит дополнительную цену за такое быстрое обслуживание. Если время не является особо важным элементом, грузоотправитель может предпочесть использовать железнодорожный или автомобильный перевозчик или даже может использовать водный перевозчик, если время не имеет значения. Водные виды транспорта являются наименее дорогими и используются для товарных продуктов, таких как зерно, уголь и руда. Некоторые фирмы даже используют более одного вида транспорта, называемого интермодальным транспортом, для перемещения своих товаров.

После выбора режима грузоотправитель должен выбрать юридическую классификацию или тип перевозчика, которого он хочет использовать: обычный, регулируемый, контрактный, освобожденный или частный.

Обычные перевозчики обслуживают население по разумным ценам и без дискриминации. Они не могут отказаться от перевозки определенного товара или отказа от обслуживания определенного пункта в рамках деятельности перевозчика. Обычные перевозчики несут ответственность за утерю, повреждение или задержку всех товаров, если только они не вызваны стихийными бедствиями, действиями врага общества, действиями государственной власти, действиями грузоотправителя или каким-либо недостатком самого товара.

Регулируемые перевозчики обязаны предоставлять безопасные и адекватные услуги и средства по обоснованному запросу и несут ответственность за ущерб в пределах, установленных перевозчиком. Регулируемые перевозчики могут быть автомобильными или водными и подлежат минимальному федеральному контролю.

Контрактный перевозчик не обслуживает широкую общественность, а обслуживает одного или ограниченное число контрактных клиентов. У них нет обязательств по оказанию юридических услуг. Они часто предоставляют специализированные услуги и обычно имеют более низкие тарифы, чем обычные или регулируемые перевозчики.

Освобожденные перевозчики освобождаются от регулирования тарифов и услуг. Статус освобождения зависит от типа перевозимого товара или характера работы перевозчика. Освобожденные автотранспортные перевозчики обычно являются местными и обычно перевозят такие товары, как сельскохозяйственные товары, газеты, домашний скот и рыбу. Освобожденные водовозы перевозят навалочные грузы, такие как уголь, руда, зерно и жидкости. Освобожденные железнодорожные перевозчики перевозят контрейлерные грузы, а освобожденные авиаперевозчики перевозят грузы.

Собственный транспорт фирмы называется частным перевозчиком. Частные перевозчики не являются «наемными» и не подпадают под действие тех же федеральных правил, что и другие виды транспорта. Однако основным видом деятельности перевозчика должно быть что-то иное, чем перевозки.

После определения режима и типа оператора окончательное решение может быть принято на основе других факторов. Доступность — один из таких факторов. Некоторые фирмы имеют географические ограничения на маршрутную сеть. Другие могут не иметь физического доступа к необходимым объектам или иметь возможность предоставить оборудование и средства, которые могут потребоваться для перемещения конкретного товара. Надежность — постоянство времени в пути, предоставляемого перевозчиком, — также является ключевым фактором. Наконец, удобство и связь являются другими важными факторами при выборе перевозчика.

Показатели, которые транспортная фирма использовала бы для оценки своей деятельности, включают: заказы, доставленные вовремя, заказы, доставленные в полном объеме, время подготовки заказа, доступность продукции и время в пути. С точки зрения клиента производительность можно оценить по заказам, полученным вовремя, выполненным заказам, полученным заказам без повреждений, точно выполненным заказам и точно выставленным счетам.

GLOBAL LOGISTICS

Расширение мирового рынка ставит концепцию глобальной логистики в центр внимания. Эксперты по логистике теперь должны управлять всеми вышеупомянутыми логистическими операциями на всемирной арене, охватывающей множество стран, языков, культур, правительств и правил. Наряду с этим расширением рынка возникает потребность в глобальных посредниках. Сегодняшний глобальный менеджер по логистике знаком с ролью каждого из следующих элементов:

  • Иностранные экспедиторы — обработчики множества иностранных грузовых услуг, таких как расценки, фрахтование судов, бронирование мест на судах, обработка документации и страхование грузов, отслеживание и экспедирование, организация внутренних перевозок и предоставление услуг по переводу.
  • Компании по управлению экспортом — поставщики экспертных знаний тем, кто желает продавать продукцию за границу, но не имеет необходимых ресурсов.
  • Экспортно-торговые компании — поиск зарубежных покупателей. Они также занимаются экспортной документацией, транспортировкой и выполнением требований иностранных правительств.
  • Таможенные брокеры — лица, осуществляющие надзор за перемещением товаров через таможню. Они также следят за тем, чтобы сопроводительные документы были полными и точными.
  • Судовые брокеры — торговые представители судовладельцев и представители грузоотправителя по закупкам.
  • Судовые агенты — местный представитель оператора судна, который занимается прибытием судна, швартовкой, оформлением, погрузкой и разгрузкой.
  • Экспортные упаковщики — поставщики услуг по экспортной упаковке.
  • Портовые власти — владелец и оператор порта. Они предоставляют пристани, доки и другие терминалы в портах.

Поскольку мировой рынок продолжает расширяться, возрастает потребность в логистических данных в режиме реального времени для принятия решений по всей цепочке поставок. Таким образом, ряд компаний-разработчиков программного обеспечения в настоящее время предлагают продукты, разработанные специально для логистической и транспортной отрасли. Эти продукты предоставляют такую ​​информацию, как GPS-отслеживание, автоматический маршрут движения транспортных средств и мгновенные обновления о продвижении по маршруту. Один из таких продуктов, TerritoryPro от Appian Logistics, создает карты оптимальных территорий продаж и доставки на основе информации об объеме, загруженности и других ограничениях. Поскольку рынок более сложного программного обеспечения для глобальной логистики продолжает расти, индустрия логистики и транспорта, несомненно, продолжит тенденцию к большей автоматизации задач, которые раньше выполнялись людьми.

СМ. ТАКЖЕ Экспорт и импорт; Прогнозирование; бережливое производство и производство точно в срок; Логистика обратной цепочки поставок; Складирование и управление складом

БИБЛИОГРАФИЯ

Койл, Джон Дж., Эдвард Дж. Барди и К. Джон Лэнгли-младший Управление бизнес-логистикой: точка зрения цепочки поставок . Мейсон, Огайо: South-Western Thomson Learning, 2003.

Глоссарий по логистике . Forbes.com. Доступно по адресу: http://www.forbes.com/fdc/logistics/glossary_a.shtml.

Мерфи-младший, Пол Р. и Дональд Вуд. Современная логистика . 9-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2007.

Территория Географические территории, основанные на ограничениях . Аппиан Логистикс. Доступно по адресу: http://appianlogistics.com/index.php/products/terrtorypro/

Руководство по созданию транспортного и логистического бизнеса

Перейти к содержимому

Если вы думаете об открытии транспортно-логистического бизнеса, сейчас самое время.

Транспорт и логистика – важная и ценная отрасль. По данным Allied Market Research, мировой рынок логистики оценивался в 7,6 млрд долларов в 2017 году, и, по прогнозам, к 2027 году он вырастет почти до 13 млрд долларов.

И в этом есть смысл. В конце концов, товары, которые мы используем каждый день — от одежды до деталей машин — должны быть доставлены нам, прежде чем мы сможем их использовать. Но с чего начать транспортно-логистический бизнес?

Здесь мы рассмотрим, что нужно, чтобы начать и поддерживать транспортно-логистический бизнес в долгосрочной перспективе. Но сначала мы посмотрим, что делает этот вид бизнеса.

Содержание

  • Что такое логистическая компания?‌
  • Открытие транспортно-логистического бизнеса
    • Еда на вынос

    Что такое логистическая компания?‌

    Транспортные и логистические предприятия могут сильно различаться от бизнеса по перевозке двух человек до национального автотранспортного предприятия. Но у всех у них есть одна общая черта: перевозка грузов и пассажиров из одного места в другое.

    Предприятия этой категории относятся к одному из трех типов:

    • Личный транспорт : Индивидуальные услуги, такие как совместное использование поездок, услуги такси и лимузинов. Личный транспорт обслуживает отдельных лиц или небольшие группы.
    • Местный транспорт : Перевозит материалы в пределах определенного региона. Это может быть что угодно, от домашнего скота до строительных материалов.
    • Глобальный транспорт : Обрабатывает любую из первых двух категорий в международном масштабе. Это может быть авиакомпания, перевозящая людей, или судоходная линия, перевозящая грузы.

    К какой категории относится ваш бизнес, зависит от имеющихся в вашем распоряжении ресурсов, количества людей, которых вы можете нанять, объема финансирования, которое вы можете получить, и многого другого.

    Открытие транспортно-логистического бизнеса

    Если вы открываете небольшую местную компанию, транспортный бизнес имеет довольно низкий барьер для входа. Это также относительно доступный бизнес для начала — все, что вам нужно, это подходящее и безопасное транспортное средство.

    На международном уровне все становится сложнее, так как нужно учитывать больше законов и правил. Вам придется приобретать и обслуживать целый парк транспортных средств, а также нанимать персонал для ведения бизнеса в таких масштабах.

    В любом случае, вам нужно заранее составить планы и принять во внимание определенные соображения. Первый простой: каким транспортным бизнесом вы собираетесь заниматься?

    Независимо от того, являетесь ли вы местным курьером или международным перевозчиком, первым шагом к началу транспортного и логистического бизнеса является решение, каким транспортным бизнесом вы хотите заниматься.

    1. Найдите свою нишу‌

    Первое, что вам нужно сделать, это решить, какую роль будет выполнять ваш бизнес. Вы можете либо решить специализироваться на одной транспортной нише, либо на нескольких, которые дополняют друг друга. Может быть лучше выбрать только один в начале, чтобы минимизировать накладные расходы.

    Не бойтесь проявить творческий подход! Транспорт — это все, что связано с доставкой людей или товаров из одного места в другое и может принимать множество форм.

    Исследование различных отраслей в вашем регионе может послужить отправной точкой, если вы не знаете, с чего начать. Узнайте динамику спроса и предложения на местном уровне. Рядом с вами много больниц? Подумайте о том, чтобы начать медицинский транспортный бизнес. Вы живете в престижном туристическом месте? Может быть, бизнес по аренде велосипедов лучше всего.

    Как и в любом бизнесе, ваша работа будет заключаться в удовлетворении потребности. Если у вас еще нет идеи для вашей ниши, найдите пробел на рынке, который вы можете заполнить. Подумайте, какой вид транспорта наиболее востребован в вашем регионе, и действуйте в обратном направлении.

    2. Рассчитайте свои расходы‌

    Распространенная ошибка предпринимателей в транспортном бизнесе состоит в том, что они начинают сразу же, полагая, что их клиенты возместят любые накладные расходы, которые они понесут. Такой подход может навлечь на вас неприятности, если вы столкнетесь с непредвиденными расходами.

    Вместо этого создайте подробную карту финансов бизнеса, прежде чем начать. Спросите себя:

    • Где вы собираетесь обеспечить стартовый капитал
    • Какие расходы, характерные для отрасли транспорта/логистики, вам придется оплачивать регулярно (сборы, пошлины, расходы на лицензию и т. д.)
    • Каковы будут эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля или транспортных средств
    • Каковы будут ваши расходы на маркетинг (планируйте увеличивать эту сумму по мере роста вашего бизнеса)
    • Сколько будет стоить хранить ваши автомобили в безопасном месте, когда они не используются
    • Сколько вы собираетесь платить своим сотрудникам
    • Сколько денег вам нужно будет вложить в обучение вашего персонала, если применимо
    • Какой доход вам необходимо поддерживать, чтобы покрыть расходы, которые вы подсчитали
    • Сколько будет стоить текущее техническое обслуживание и повторная сертификация автомобиля

    Получение хотя бы приблизительного представления об этих затратах поможет вам избежать непредвиденных расходов и более точно оценить, какой стартовый капитал вам потребуется для запуска бизнеса. Это также поможет вам выглядеть более профессионально, если у вас есть план при подаче заявки на этот капитал.

    3. Придумайте название своей компании, брендинг и сущность‌

    Когда вы примерно знаете, сколько будет стоить ваш транспортный бизнес, пришло время для самой интересной части: придумать свой образ. Это включает в себя название вашей компании, логотип, цвета и сообщение.

    Какой имидж вы хотите создать у своего бизнеса? Весело? Профессионализм? Прочная прочность? Ваше имя и изображение должны играть роль в этом. Люди, которые только что нашли ваш бизнес, должны легко сказать, за что вы ратуете, с первого взаимодействия.

    Тип юридического лица, который вы выберете, также может повлиять на ваш выбор имени, поэтому вы можете сначала выбрать одно из них. Ваш бизнес обычно делится на три категории:

    • Индивидуальное предпринимательство : лучше всего, если вы работаете как один человек или супружеская пара, и вы держите вещи небольшими. Это наиболее распространенный тип юридического лица в США. Однако недостатком этой модели является то, что вы несете личную ответственность за любые убытки, понесенные в результате долгов и судебных исков.
    • Товарищество с полной ответственностью или товарищество с ограниченной ответственностью (LLP): Каждый из этих типов товариществ будет иметь разные уровни риска, принимаемого на себя партнерами. Вы можете быть открыты для большей юридической ответственности в полном товариществе, чем в товариществе с ограниченной ответственностью. Оба партнера принимают на себя равный риск. LLP защищает вас от личной ответственности за долги и обязательства бизнеса, а также действия других деловых партнеров.
    • Общество с ограниченной ответственностью (ООО): Владельцы ООО не несут личной ответственности по долгам и обязательствам общества. Этот тип хозяйствующего субъекта также может выбирать, облагаться ли налогом как корпорация.

    Если вы выберете маршрут индивидуального предпринимателя, вам, вероятно, придется зарегистрировать имя «ведение бизнеса от лица (DBA)». Вы также можете использовать свое собственное имя.

    4. Напишите свой бизнес-план‌

    Этот шаг требует дополнительных исследований и усилий, но оно того стоит. Написание бизнес-плана поможет вам сузить круг деталей вашего предприятия и будет полезно, когда вы позже подадите заявку на финансирование.

    Вы можете написать свой план самостоятельно или воспользоваться шаблоном бизнес-плана. У Ассоциации малого бизнеса (SBA) есть страница подробного шаблона с примерами, и это лишь один из множества доступных вам ресурсов.

    Ваш бизнес-план будет включать:

    • Обзор вашего бизнеса
    • Анализ рынка
    • Тарифы
    • Ваш маркетинговый план
    • Финансовый план и прогнозы

    Потратив время на планирование сейчас, вы сократите непредвиденные расходы в будущем и поможете управлять своим бюджетом. Тщательный анализ рынка также позволит вам узнать, есть ли потребность в вашем транспортном бизнесе в первую очередь.

    5. Позаботьтесь о бюрократизме‌

    Когда ваш бизнес-план будет готов, и у вас будет хорошее представление о том, как выглядит ваша компания, вы захотите получить все необходимые лицензии и разрешения, необходимые для ее работы. Правила различаются в зависимости от того, где вы находитесь, поэтому обязательно проконсультируйтесь с местным правительством, чтобы узнать, какие документы вам понадобятся на этом уровне.

    Идентификационный номер федерального налогоплательщика или EIN‌

    На федеральном уровне вам потребуется получить федеральный налоговый идентификационный номер или идентификационный номер работодателя (EIN) при создании своего бизнеса. IRS имеет краткое изложение процесса на своей странице и ссылки для начала. Убедитесь, что вы получили его, прежде чем официально открыть свои двери.

    EIN предоставляет преимущества, помимо официальной регистрации вашего бизнеса, например:

    • Упрощение ежеквартальной/годовой налоговой отчетности
    • Помощь в защите вас или вашего бизнеса от кражи личных данных
    • Ускорение процесса подачи заявки на бизнес-кредит
    • Создание коммерческого кредита
    Лицензии и разрешения‌

    Поскольку транспортные и логистические компании перевозят людей и ценные грузы, в отрасли имеется множество необходимых лицензий и разрешений.

    Какие из них вам понадобятся, зависит от того, что вы планируете перевозить.

    Например, если вы планируете перевозить грузы, вам нужно убедиться, что вы соблюдаете требования Министерства транспорта. Поскольку эти разрешительные правила касаются груза, они в основном касаются размера и веса того, что вы будете перевозить.

    Вам также потребуется регистрация коммерческих транспортных средств для всех транспортных средств, которые вы покупаете, и вашим водителям, возможно, потребуется получить свои коммерческие водительские права (CDL), чтобы иметь право управлять ими. Другие примеры разрешений, которые могут вам понадобиться:

    • Разрешения на перевозку жидкого топлива
    • Разрешения на тяжелые грузы
    • Страховое покрытие для ваших водителей, пассажиров или груза

    Поскольку требования могут различаться в зависимости от местоположения и отрасли, лучше всего проконсультироваться с юристом, специализирующимся в вашей нише, чтобы убедиться, что вы рассмотрели все основы.

    После того, как вы преодолели всю юридическую волокиту, пришло время заняться своими финансами.

    6. Откройте бизнес-счет и подайте заявку на финансирование ‌

    Открытие отдельного банковского счета и кредитной карты для вашего бизнеса поможет вам лучше следить за своими финансами и упростить подачу налоговой декларации, когда придет время. Это также поможет создать кредит.

    Если вы планируете начать бизнес с одним транспортным средством, возможно, вы сможете начать это самостоятельно. Это может быть просто вопрос накопления денег, чтобы получить то, что вам нужно.

    Если вы станете больше, вам, вероятно, понадобится больше капитала. В этой ситуации есть несколько способов получить финансирование:

    • Кредит для малого бизнеса от такой организации, как SBA
    • Бизнес-кредит от банка
    • Использование корпоративной кредитной карты

    Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что у вас есть план возврата денег.

    7. Создайте свой автопарк‌

    Будь то автомобили, фургоны, скутеры или мотоциклы, сейчас самое время создать свой автопарк. Автомобили, которые вы покупаете, должны быть в хорошем состоянии и выглядеть профессионально — они являются продолжением вашего бренда и первым, что люди, вероятно, увидят, имея дело с вашим бизнесом. Не экономьте на качестве.

    Также купите подходящий для работы транспорт. Не покупайте автопарк или уличные крейсеры, если вы сдаете их в аренду горным байкерам. Если вы перевозите определенный тип груза, знайте, что размер приобретаемого вами транспортного средства подходит для его перевозки.

    При покупке автомобилей спрашивайте:

    • Нужно ли будет перевозить пассажиров?
    • Какова грузоподъемность?
    • По какой местности эти транспортные средства будут регулярно ездить?
    • Какой износ произойдет?
    • Какие экологически чистые варианты могут быть доступны?

    Как правило, у вас есть два варианта покупки автопарка: финансовый лизинг/расширенные договоры аренды или продажа в рассрочку.

    8. Найм персонала‌

    Установление стандартизированной практики найма на раннем этапе облегчит процесс найма людей. Ваша практика может меняться по мере вашего роста, но важно заложить эту основу.

    Когда вы решаете, кого нанять, подумайте, где вы находитесь и где вы надеетесь оказаться. Спросите себя, на какие должности вам может понадобиться нанять по мере роста? Вы можете рассмотреть кадровый персонал, техников по техническому обслуживанию или маркетологов в дополнение к большему количеству водителей.

    Убедитесь, что тот, кого вы нанимаете, имеет надлежащую подготовку и лицензию для работы с вами. Убедитесь, что у вас есть средства, чтобы хорошо платить им и покрывать такие расходы, как льготы и налоги. Не торопитесь, чтобы найти квалифицированных людей, которые хорошо подходят для вашего бизнеса.

    9. Продвигайте свой бизнес‌

    Теперь, когда все детали на месте и вы готовы к запуску, расскажите об этом. Рекламируйте себя через социальные сети, создайте правильный веб-сайт и заполните списки своих компаний на таких сайтах, как Google и Желтые страницы.

    Когда появляются возможности, убедитесь, что они стоят вашего времени. Избегайте браться за любую работу, которая встречается на вашем пути, в пользу подходящей.

    Хорошо общайтесь с людьми и позволяйте им отслеживать свои посылки, если это применимо. Поощряйте людей оставлять хорошие отзывы о вас, если они довольны. Предоставление отличного обслуживания клиентов также будет способствовать продвижению вашего бизнеса из уст в уста.

    Еда на вынос

    Чтобы начать бизнес, нужно потрудиться, но это возможно. Для транспортного и логистического бизнеса начните с выяснения, в какой нише вы хотите работать, и проведите исследование, чтобы увидеть, есть ли спрос.

    Составьте полный бюджет и бизнес-план, затем откройте отдельный бизнес-счет и кредитную карту. Вы сможете разделить свои личные и деловые финансы и иметь представление о стоимости ведения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *