Пример установки тахографа на Тягач VOLVO (Американец) в Ставрополе и Ставропольском крае
Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.
ОАО «МТС»
— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.
ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.
ООО «Ставрополь-Терминал»
— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»
Изучив предложения, мы

Мебельный центр «Мебель-Лотус»
— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.
ООО «Октан»
— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»
ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.
ООО «Тепловые сети»
— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.
ОАО «РСК»
— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией
ОАО «СтНГФ»
— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»
Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!
ООО «Петровские Нивы»
— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.
ООО «Инвент-сервис»
— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Тягач Volvo VT880: характеристики
Pride and polish, “гордость и полировка” – так называются конкурсы красоты магистральных тягачей, которые ежегодно проводятся в США. На этих конкурсах стоят, сверкая хромом и “нержавейкой”, тягачи в “ковбойском стиле”: Peterbilt, Kenwort, Western Star… Вот только марка Volvo встречается редко. А все потому, что американское отделение этого концерна до сих не выпускало “ковбойские” машины. Теперь такая модель появилась на свет. Ее индекс – VT880, и это – самый мощный магистральный Volvo!
Когда заходит речь об американских Volvo, я вспоминаю давний разговор с владельцем такого, “носатого”, тягача (дело было, разумеется, в Штатах). Тогда американец искренне удивился: “А что, в Европе тоже есть грузовики этой марки?” Хоть стой, хоть падай… Впрочем, и многие европейцы не подозревают, что за океаном, в США, тоже выпускаются грузовики со знакомой косой чертой на передке.
Они появились на свет еще в начале восьмидесятых, когда шведы получили контроль над местной “грузовой” фирмой White. Вначале машины носили двойное название, Volvo White, но потом шведы отказались от приставки White, и фирма стала просто одним из подразделений концерна Volvo.
Неудивительно, что нынешние американские тягачи этой марки унифицированы со своими европейскими собратьями. Даже передняя панель в кабине у них практически одинаковая. Но при этом заокеанские тягачи Volvo – чистокровные “американцы” с длинным носом и здоровенным спальным отсеком. Правда, есть одно “но”: до сих пор эти машины были ориентированы исключительно на крупные транспортные компании.
Надо заметить, что в Штатах существует четкое подразделение тягачей – для крупных флотилий (fleet trucks) и для “частников” (owner-operator trucks). У fleet trucks – обтекаемые, “зализанные”, формы, интерьер без особых излишеств, и, конечно же, никаких “хрома и полировки”. В самом деле: зачем они боссу, который владеет сотней тягачей? Там главное – экономия.
Другое дело – американские частники-дальнобойщики, которым принадлежит одна, максимум несколько машин. Они никогда не откажутся от излюбленного “ковбойского стиля”! “Ковбойские” тягачи отличить очень просто: у них – широченный полированный бампер, “трубы с парохода, модные в любое время года”, воздушные фильтры, торчащие по обе стороны капота. Плюс – здоровенный “спальник” и о-очень мощный двигатель (который, по большому счету, не нужен на ровных, как взлетная полоса, хайвеях). И – десятки оранжевых огоньков по периметру.
В общем, не тягач, а любимая игрушка и дом на колесах одновременно! Конечно, аэродинамика и расход топлива этих машин далеки от идеала, но – таковы законы жанра. А вот новый Volvo VT880 – уже не просто “ковбой”, а “ковбой XXI века”, с поправкой на современные технологии. Даже оранжевые огоньки здесь не простые, а светодиодные. Бампер, к примеру, выполнен не в виде плоской “лопаты”, а аккуратно загнут по краям и состоит из трех частей – чтобы проще было ремонтировать в случае аварии.
И с аэродинамикой все в порядке: одна крыша, выполняющая роль гигантского спойлера, чего стоит! Выхлопные трубы убраны за кабину, а от вынесенных наружу воздушных фильтров-“бочонков” конструкторы и вовсе отказались: вместо них появились стильные воздухозаборники, окантованные “нержавейкой”.
Впрочем, предлагаются и более скромные варианты: 500 и 550-сильный, а по заказу – двигатель Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил. Кстати, трансмиссия новой машины – не “вольвовская”. Видимо, это связано как раз со скоростными параметрами: в Европе тягачи развивают максимум 90 км/ч (если, конечно, не “срывать” ограничитель), в США – 120 км/ч, а то и больше. Коробка передач носит марку Eaton (есть варианты и с обычным рычагом, и с “джойстиком” AutoShift), мосты – Dana Spicer либо Meritor.
Но это не все. В придачу к “супер-двигателю” предлагается “супер-спальник”. Взгляните на фотографию: нижняя кровать превращается в два дивана со столиком, по бокам -шкафы до потолка, в которых помещаются холодильник, “микроволновка” и даже выдвижной умывальник (такого у американских тягачей еще не было!). Еще одна необычная деталь – окошки на обоих “ярусах” спального отсека. “Города, сады, поселки: ты лежишь на верхней полке и глядишь, глядишь в окно, как мелькает полотно. Эх, хорошо на железной дороге…” Да уж: такому купе любой пассажир позавидует!
Особенно если учесть, что на выбор предлагаются три варианта отделки: Premiere (с оттенком saddle – “седло”), Elite Aurora и Elite Prism (с “кирпичным” оттенком). Причем, если верить заявлению фирмы, качество этой отделки – на уровне легковых автомобилей высшего класса. По словам П.Карлстена, президента американского отделения Volvo Truck, “новая машина весьма впечатляет, а ее двигатель D16 – самый мощный в Северной Америке”. Что правда, то правда. Вот только цена всего этого, наверняка, будет не менее “впечатляющей”…
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
грузовиков Вольво | Полный список текущих моделей грузовиков Volvo
Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.
Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей. Одна из самых популярных марок полуприцепов.
Вот текущая линейка грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От дальнемагистральных, региональных, большегрузных, профессиональных грузовиков и автовозов.
Volvo серии VNL — для дальнемагистральных перевозок Вы распознаете большие перемены, когда видите их. Новый Volvo VNL выглядит быстрым, даже когда он стоит на месте. В дороге аэродинамика и турбокомпрессор помогают экономить до 7,5% топлива. Внутри водители заметят значительно улучшенные рабочие и жилые помещения.
Автомобили Volvo серии VNL выпускаются в пяти различных конфигурациях, соответствующих вашим потребностям вождения.
- Volvo VNL 300 Daycab — VNL 300 разработан для совместной работы с водителем, обеспечивая исключительную производительность и обзорность. VNL 300 — идеальное решение, когда вы отправляетесь туда и обратно в один и тот же день.
- Volvo VNL 400 Flat-roof — VNL 400 — универсальный и недорогой тягач с плоской крышей, VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с дальними перевозками массовых грузов и специальными работами.
- Volvo VNL 740 — VNL 740 — это прежде всего эффективность. Разработан, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
- Volvo VNL 760 — модели VNL 760 суждено стать самым продаваемым грузовиком Volvo. Внутри новых спальных мест длиной 70 дюймов и шириной 96 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач. Будь то оформление документов, перерыв на обед или отдых, необходимый для продолжительных дней в дороге.
- Volvo VNL 860 — Модель VNL 860 начинается с переработанной, более аэродинамичной передней части, за которой следует Volvo VNL 860 с панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем.
Новейшая система I-Shift от Volvo повышает производительность водителей, используя интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки на двигатель, переключая при необходимости или удерживая передачу в зависимости от того, что позволяет экономить больше топлива. Таким образом, независимо от опыта или подготовки, I-Shift помогает каждому водителю экономить топливо.
Адаптивная загрузка Volvo предназначена для того, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.
Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.
>>Подробнее
Серия Volvo VNR – региональные перевозки Volvo VNR представляет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок.
Volvo Active Driver Assist — это технология предотвращения лобового столкновения, которая помогает водителям адаптироваться и реагировать на изменяющиеся дорожные ситуации, чтобы снизить риск столкновения.
Адаптивная загрузка Volvo разработана для того, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.
Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.
Серия Volvo VNR представлена в 3 различных конфигурациях для различных областей применения.
- Volvo VNR 300 — Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
- Volvo VNR 400 — VNR 400 имеет 42-дюймовое спальное место с плоской крышей, которое хорошо подходит для ночных региональных перевозок, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на оживленных погрузочных площадках или промышленных доставках.
- Volvo VNR 640 — Когда на региональных маршрутах становится все меньше и больше остановок домой, 61-дюймовое спальное место в середине крыши Volvo VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха.
С достаточным количеством места для хранения, чтобы ваша гостиная была организована. А при короткой ББК ВНР 640 еще сохраняет отличную маневренность.
>>Подробнее
Серия Volvo VNX — тяжелые перевозкиVolvo VNX создан специально для нужд большегрузных перевозок. Доступный с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 2050 фунт-футов, VNX обеспечивает мощность и производительность, необходимые для тяжелых условий эксплуатации, таких как лесозаготовки, транспортировка техники и длинномерные комбинированные автомобили.
Новый VNX представлен в трех моделях. VNX 300 с дневной кабиной, VNX 400 с плоской крышей и VNX 740 со средней крышей.
- Volvo VNX Daycab — обеспечивает мощность и маневренность для местных большегрузных перевозок. Доступны рамы нестандартной длины с опциональной конфигурацией тандемной оси 6 × 4, тандемной 8 × 4 или трехведущей оси 8 × 6.
У этого дневного такси есть запас мощности, и его полная масса может достигать 160 000 фунтов.
- Volvo VNX 400 с плоской крышей — 42-дюймовое спальное место разработано для максимальной гибкости при перевозке тяжелых грузов. Спальное место оснащено первоклассным 36-дюймовым матрасом Volvo, чтобы сделать случайные ночевки в дороге более комфортными.
- Volvo VNX 740 Mid-Roof — Просторное 70-дюймовое спальное место оснащено всеми последними улучшениями интерьера Volvo, включая наш полноразмерный откидной матрас. В сочетании с высокоэффективными вариантами силовой передачи Volvo с высоким крутящим моментом Volvo VNX 740 является идеальным грузовиком для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния.
Снаружи это так же сложно, как и они. Утвержденная полная масса автопоезда (GCWR) варьируется от 125 000 до 160 000 фунтов. Номинальные значения до 225 000 фунтов доступны с одобрением применения и соответствующими компонентами. Дополнительные управляемые мосты, подъемные мосты, ведущие мосты с тройным приводом и более длинные направляющие опорно-сцепного устройства помогут вам удовлетворить разнообразные требования к распределению веса. Внутри VNX создан для комфорта. Сиденья были органично оптимизированы, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию.
От начала до конца каждая функция VNX разработана таким образом, чтобы выдерживать любые сложные задачи, которые вы выполняете. Улучшения легко увидеть во всем Volvo VNX, включая бампер, оси, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и многое другое. Каждая деталь была проверена, чтобы повысить надежность и убедиться, что у вас есть инструменты, необходимые для перемещения экстремальных грузов.
>>Подробнее
Volvo VHD Series – грузовики для профессионального использования Серия VHD сочетает в себе серьезные внедорожные качества и первоклассные дорожные характеристики в нашем универсальном профессиональном автомобиле VHD. Оснащенный интегрированной трансмиссией Volvo, VHD обладает мощностью, необходимой для профессиональных перевозок, и возможностями для минимизации эксплуатационных расходов.
Серия Volvo VHD представлена 3 различными моделями для различных областей применения. Дневная кабина Volvo VHD 300 AF с передней осью, дневная кабина VHD 300 с задней осью и кабина со спальным местом VHD 400.
Прочные передний и задний мосты обеспечивают дополнительную надежность для тяжелых условий эксплуатации. Внутри длинный список стандартных и дополнительных удобств обеспечивает первоклассный комфорт для моделей VHD с дневной кабиной и спальных мест.
- Volvo VHD 300 AF — Оси вперед — Оси вперед Дневная кабина VHD 300 — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют наличия колесной базы, соответствующей правилам моста. VHD 300 предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
- Volvo VHD 300 AB — Задний мост — Задний мост VHD 300 Daycab идеально подходит для рабочих площадок, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает наилучший радиус поворота Volvo для работы с Duno.
- Volvo VHD 400 — спальная кабина — спальная кабина Volvo VHD 400 достаточно прочна, чтобы с легкостью выполнять самые сложные работы. Комфортабельный и тихий, чтобы вы могли оставаться начеку в течение всего рабочего дня и при этом иметь достаточно энергии, чтобы получать удовольствие от работы в нерабочее время. Это VHD 400! Со спальной кабиной шириной 42 дюйма вы можете преодолевать более длинные маршруты, не теряя драгоценного времени, и все это для того, чтобы вы могли быстрее приступить к работе и дольше оставаться на ней.
Нужна ли вам жесткая маневренность для прямолинейных грузовиков, таких как бетононасосы и смесители, или колесная база, соответствующая закону моста, для тягача с торцевой разгрузкой, VHD предлагает универсальность для удовлетворения ваших потребностей благодаря доступным конфигурациям с осью вперед и осью назад. .
>>Подробнее
Volvo VAH Series – самосвалыАвтотягачи Volvo серии VAH обеспечивают плавную и комфортную езду, а превосходное шумоподавление – это лишь некоторые из премиальных функций VAH, разработанных для повышения производительности труда водителя.
В серии VAH используется уникальная конфигурация, в которой уменьшена общая высота, что обеспечивает максимальную гибкость загрузки. Глубокий передний мост, задняя подвеска Volvo Air Ride с низкой высотой и варианты кабины с уменьшенной высотой — все это способствует уменьшению общей высоты, обеспечивая гибкость размещения автомобиля, пикапа или минивэна над кабиной.
Доступны две высоты заниженной крыши: частичная (102,5 дюйма) и полная (97,5 дюйма) через Fontaine Modification Company. Чистая верхняя часть рамы за кабиной ускоряет монтаж кузова и упрощает подсоединение прицепа.
Серия VAH представлена 3 различными моделями на выбор. Дневная кабина VAH 300, VAH 400 с плоской крышей и спальное место VAH с плоской крышей.
- Volvo VAH 300 Daycab — VAH 300 — это решение для автоперевозок, где короткие мили, но длинные дороги. Короткая конфигурация дневной кабины BBC порадует ваших водителей более узким радиусом действия и сохранит вашу прибыль, перевозя до 11 автомобилей на одну загрузку.
- Volvo VAH 400 Flatroof — Самосвал VAH 400 с плоской крышей и спальным местом сохраняет маневренность, но имеет 42-дюймовую спальную кабину для более комфортного отдыха, когда вы находитесь в дороге ночью. Если ваш автотранспортный бизнес простирается от многократных местных маршрутов доставки до полной загрузки по всему региону, VAH 400 является идеальным решением.
- Volvo VAH 600 Sleeper с плоской крышей — Кабина VAH 600 со спальным местом с плоской крышей делает жизнь более комфортной, продуктивной и безопасной благодаря 61-дюймовому спальному месту, в котором достаточно места для отдыха, приема пищи и работы с документами. Когда большие расстояния и сжатые сроки требуют проведения ночей в дороге, Volvo VAH 600 отвечает требованиям автовоза премиум-класса со спальным местом.
>>Подробнее
О TOPMARK FUNDING®Удовлетворение потребностей клиентов TopMark Funding® является нашим главным приоритетом. Обладая более чем 20-летним опытом финансирования и лизинга грузовых автомобилей Volvo. Мы знаем, что нужно, чтобы получить одобрение на лучшую сделку по финансированию грузовиков.
Мы являемся первоклассной компанией по финансированию грузовиков и оборудования, расположенной в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк. Мы здесь не на короткий срок, мы с вами на долгосрочную перспективу. Мы достигаем этого, будучи вашим консультантом по финансированию, направляя вас к лучшим финансовым решениям для вашего автотранспортного бизнеса.
Если вы ищете новый или подержанный полуприцеп Volvo или любой из отличных региональных самосвалов Volvo, профессиональных грузовиков или самосвалов, мы можем профинансировать их для вас!
У нас отличные цены, низкие авансовые платежи и гибкие ежемесячные платежи. У нас есть варианты лизинга и кредита для нескольких различных типов грузовиков и прицепов. Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в финансировании грузовых автомобилей и узнать больше о вас и ваших бизнес-целях.
Volvo получает самый крупный заказ на электрогрузовики в США
Североамериканское подразделение грузовиков Volvo получило самый крупный заказ на свои электрические грузовики, продав 110 местных тягачей Class 8 судоходному гиганту Maersk.
Performance Team, подразделение Maersk, будет использовать электрические тягачи VNR Electric для перевозки грузов и местных перевозок в портовом комплексе Южной Калифорнии и в сети распределительных центров.
Автовоз уже заказал несколько электрических ВНР. Последний заказ увеличит парк электрических грузовиков Volvo до 126 автомобилей.
Калифорнийские регулирующие органы подталкивают компании к переходу на грузовые перевозки с нулевым уровнем выбросов, чтобы уменьшить смог и загрязнение в штате, особенно в сообществах, окружающих массивный комплекс, который составляет порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.
«Нашим клиентам нужны не только концептуальные решения, но и реальные действия по развитию устойчивых цепочек поставок, — сказал Винсент Клерк, исполнительный директор отдела океанов и логистики в A.P. Moller — Maersk.
Он сказал, что заказ является частью первоначального шага судоходной компании по достижению нулевых выбросов углерода в ее глобальных операциях.
«Эти инвестиции в нашу сеть в Северной Америке обеспечат ценный опыт для дальнейшего продвижения к аналогичным предложениям для клиентов по всему миру», — сказал Клерк.
Performance планирует начать использовать грузовики в течение следующих нескольких месяцев.
Значение заказа
Этот заказ имеет большое значение, поскольку демонстрирует, как коммерческий рынок электрических грузовиков класса 8 начинает расти в США. Предыдущие заказы были на небольшое количество грузовиков. Многие выступали за пилотные программы, позволяющие перевозчикам и грузоотправителям протестировать технологию. Но поскольку заказы поступают по сотне за раз, это показывает, что электрические грузовики начинают завоевывать популярность.
Тем не менее, эти заказы поддерживаются значительными стимулами к закупкам от государственных и региональных экологических регуляторов. Например, ваучеры на трактор класса 8 в Калифорнии начинаются от 120 000 долларов США за трактор и могут увеличиваться в зависимости от размера парка и от того, находится ли клиент в неблагополучном районе.
Калифорния планирует потребовать от производителей продавать от 40 до 75 процентов грузовиков с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.
Нью-Йорк предлагает до 185 000 долларов. Массачусетс предлагает до 9 долларов0,000.
Электрический грузовик класса 8 продается по цене 300 000 долларов США и выше, в зависимости от автомобиля и конфигурации.
Перевозчики, использующие электрические грузовики
Другие перевозчики также начинают использовать электрические грузовики.
NFI имеет в эксплуатации 10 прототипов eCascadia Freightliner, доставляющих грузы из портов Южной Калифорнии в местные распределительные центры. В этом году ее парк пополнился четырьмя автомобилями Volvo VNR Electric. Также заказаны еще 30 электромобилей eCascadia и 30 электромобилей VNR. Компания планирует переоборудовать свой калифорнийский парк из 60 тягачей в электрические грузовики.
Компания Volvo поставила перед собой задачу сделать к 2030 году половину всех продаваемых грузовиков электрическими.
«Мы полны решимости возглавить трансформацию транспортной отрасли. Интерес клиентов высок, и возможность предлагать экологически безопасные электрические транспортные средства быстро становится конкурентным преимуществом для перевозчиков», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.