Volvo фуры: Новый модельный ряд | Volvo Trucks

Фура Volvo FH 440 и рефрижератор

Тягачи Вольво с пробегом

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тягачи Volvo с пробегом, отличающиеся высоким качеством и надежностью. В Вашем распоряжении большой каталог грузовой техники по доступной стоимости. На выбор покупателям представлены грузовые автомобили, различные как по грузоподъемности и техническим характеристикам, так и по году выпуска.

Шведский концерн «Volvo Group» входит в число мировых лидеров в изготовлении тяжелой грузовой техники. Первые экземпляры грузовиков Volvo сошли с конвейера еще в 1920-е годы, после чего компания начала последовательно развиваться и завоевывать свое место на рынке. Штаб-квартира производителя находится в Швеции, однако конструкторские и производственные центры сегодня располагаются по всему миру. В настоящее время бренд представлен более чем в 130 странах мира, в которых автоконцерн имеет собственные представительства и сервисные центры. Продажами по всему миру занимаются более 1000 дилерских представительств. Техническое обслуживание осуществляют около 1800 сервисных центров, располагающихся в разных странах.

Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Производитель выпускает преимущественно большегрузную коммерческую технику, грузоподъемность которой превышает 16 тонн. Новые тягачи Volvo занимают вторую позицию на мировом рынке по объему выпуска, ежегодно реализуется более 100 000 автомобилей по доступной цене. Почти половина продаж приходится на Западную Европу, более трети – на Америку.

Грузовики Volvo без пробега по РФ

«Компания СТТ-Авто» поставляет седельные тягачи Вольво в Россию в основном с европейского рынка. Мы специализируемся на поставках подержанной техники, однако предлагаем и новые модели. Низкая удельная стоимость транспортировки продукции, сырья и прочих грузов – важнейшие условия эффективной и рентабельной работы каждой компании, занимающейся грузоперевозками. Цены в нашем каталоге — одни из самых низких на рынке. К тому же, широкий ассортимент и отличное качество автомобилей делает приобретение наших клиентов наиболее выгодным вложением средств. Для каждого Заказчика также доступна покупка техники в лизинг, кредит или с помощью системы взаимозачета trade-in.

Грузовые автомобили данной марки обладают повышенной надежностью и эксплуатируются на протяжении многих лет. У нас можно приобрести грузовики Вольво ФШ 12 и ФШ 13, выпущенные не более 7-8 лет назад. Эта техника находится в хорошем техническом состоянии, так как основной свой пробег она прошла по европейским дорогам, что позволяет проводить обновление автопарка с наибольшей выгодой. Такие автомобили готовы к бесперебойной работе на протяжении многих лет, поэтому они быстро окупят Ваши вложения и начнут приносить прибыль.

Задать интересующие вопросы, узнать цены на технику Вы можете, связавшись с нами по контактным номерам телефонов либо через форму обратной связи. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, помогут подобрать оптимальный вариант грузовой техники из десятков вариантов моделей, различающихся по мощности, грузоподъемности, конструкции шасси и другим важным параметрам, а также приобрести сцепку с полуприцепом на выгодных условиях по лучшей цене.

Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов

Аксессуары
Органайзеры, автомагнитолы

Страхование
ОСАГО и КАСКО

Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно

Стоянка «Дурыкино»:

Московская обл. , Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.

Стоянка «Долматово»:

142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1

Фуры Volvo научили «умному» торможению – logist.today


Увеличение количества машин на дорогах, повышение интенсивности транспортных потоков и наличие отвлекающей информации являются отвлекающими факторами как для водителей коммерческого, так и частного транспорта. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют большое внимание разработке и внедрению активных систем безопасности на легковых автомобилях и грузовиках, которые значительно повышают вероятность избежать неприятных инцидентов и аварий.

С 2015 года в странах Евросоюза действует положение, обязывающее все новые двух- и трехосные тяжелые грузовые автомобили оснащать функцией автоматического аварийного торможения. Основной целью данного законодательного акта является уменьшение количества наездов грузовиков на легковые машины, двигающиеся впереди. По статистике, на данный вид ДТП приходится порядка 20% случаев с участием грузовых автомобилей. По существующему законодательству система экстренного торможения обязана снижать скорость грузовика на 10 км/ч. В следующем году этот показатель будет увеличен до 20 км/ч.

По заявлению директора по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карла Йохана Альмквиста (Carl Johan Almqvist), то что законодательство становится более строгим — это хорошо. Однако принятых мер и существующих требований недостаточно. По его мнению, при скорости грузовика 80 км/ч, снижение на 20 км/ч мало поможет избежать массового столкновения при резкой остановке впереди едущей машины. Именно поэтому в Volvo Trucks разработали систему, которая выходит далеко за рамки существующих и будущих правовых требований. Система, внедренная на машинах компании в 2012 году, в первую очередь, ориентирована на оповещение водителя о риске столкновения. В большинстве случаев ее более чем достаточно. Она дает водителю время быстро оценить обстановку и избежать аварии.

Разработанная система экстренного торможения используется только в случае крайней необходимости и срабатывает чрезвычайно быстро. Скорость торможения или замедления, если использовать правильный технический термин, составляет около 7 м/сек2, что соответствует этому же показателю для многих легковых автомобилей. На практике это означает, что скорость грузовика может быть снижена от 80 км/ч до 0 км/ч примерно за 40 метров.


Система следит за транспортными средствами впереди с помощью оптических и радиолокационных сенсоров независимо от погодных условий и времени суток. Если существует опасность столкновения, водитель предупреждается посредством постепенного нарастания светового и звукового сигналов. Если система не обнаруживает ответных действий от водителя, грузовик автоматически начинает мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, запускается аварийное торможение до того момента, пока автомобиль не остановится полностью. Если в течение последующих пяти секунд не происходит какого-либо движения рулевого колеса или другой реакции, автоматически включается ручной тормоз — мера безопасности, предотвращающая скатывание транспортного средства в кювет, если водитель находится в шоке или в бессознательном состоянии.

Когда запускается аварийное торможение, тормозные огни начинают мигать, чтобы предупредить водителей транспортных средств, едущих сзади, а когда скорость грузовика снижается до 5 км/ч, также включаются мигающие аварийные световые сигналы.

Система Volvo также функционирует на извилистых дорогах и может различать дорожные ограждения и реальные препятствия, такие как транспортные средства, включая мотоциклы. Для полноценной работы системы необходимо, чтобы все функции, например, такие как ABS, были активированы как на грузовике, так и на прицепе.

Учитывая короткий период, прошедший с момента введения законодательства об аварийном торможении, потребуется некоторое время прежде, чем его позитивные последствия будут отражены в статистике ДТП. Тем не менее, в Volvo Trucks убеждены в преимуществах системы экстренного торможения и других активных устройств безопасности.

По заявлению Альмквиста, внедрение активной системы безопасности являются частью глобального решения, которое помогает значительно снизить риски во время движения. При этом важно иметь в виду, что технологии сами по себе не могут справиться с данной задачей. Безопасная транспортная среда требует активного взаимодействия между всеми участниками дорожного движения. Опытный внимательный водитель, который ответственно относится к своему транспортному средству, по-прежнему остается лучшей формой предотвращения несчастных случаев.

Логист.Today напоминает, что на данный момент компания Volvo Trucks предлагает следующие интеллектуальных систем безопасности:

  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), который помогает водителю поддерживать заданный временной интервал перед впереди идущим автомобилем.
  • Предупреждение о столкновении с аварийным торможением (Collision Warning with Emergency Brake), предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством, при необходимости задействуя тормоза.
  • Система оповещения водителя Driver Alert Support, уведомляет водителя о необходимости перерыва в работе, если обнаруживает какие-либо признаки невнимательности или сонливости водителя.

Volvo Trucks и CEMEX представили первый полностью электрический автобетоносмеситель — Корпоративный веб-сайт

Назад в раздел новостей

Электрический грузовик Volvo FMX будет работать на заводе готовых смесей в Берлине Шпандау в течение февраля.

Volvo Trucks и CEMEX представили первый полностью электрический автобетоносмеситель

02.09.2023

CEMEX, S.A.B. де К.В. («CEMEX») объявила сегодня, что Volvo Trucks поставила ей первый в мире полностью электрический автобетоносмеситель с нулевым уровнем выбросов на совместном мероприятии в Берлине, Германия. Грузовик является последней разработкой соглашения, подписанного между компаниями в 2021 году, о тесном сотрудничестве для повышения производительности и сокращения выбросов углерода за счет глобального внедрения решений для электромобильности на мобильной строительной технике и грузовиках, решений для повышения производительности и услуг безотказной работы.

Электрогрузовик Volvo FMX может работать в течение всего рабочего дня с одной подзарядкой.

Начиная с этого месяца, он будет работать на заводе готовых смесей Berlin Spandau в Берлине. По мере того, как полностью электрический большегрузный транспорт постепенно растет, Volvo и CEMEX работают над открытием, апробацией и масштабированием технологий, необходимых для того, чтобы транспорт без вредных выбросов также стал реальностью в строительной отрасли.

«Мы очень рады сделать этот важный шаг в партнерстве с CEMEX. Обе наши компании поставили перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, и сотрудничество — это способ их достижения. Вместе мы будем работать над внедрением CO 2 — нейтральный транспорт в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей города», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

«CEMEX стремится стать компанией с нулевым выбросом CO

2 ; инновации и сотрудничество лежат в основе этого обязательства», — сказал Фернандо А. Гонсалес, генеральный директор CEMEX. «Наше партнерство с Volvo имеет огромный потенциал для декарбонизации нашего бизнеса. Выпуск нашего первого полностью электрического автобетоносмесителя — это значительный прогресс в этом направлении».

CEMEX и Volvo Group являются членами-основателями Коалиции первопроходцев, совместной деятельности Всемирного экономического форума и специального посланника президента США по климату Джона Керри, для компаний, которые берут на себя обязательства по закупкам, которые создают рыночный спрос на низкоуглеродные технологии.

Volvo Trucks и CEMEX привержены достижению своих амбициозных целей в области устойчивого развития и содействию обезуглероживанию мировой экономики. Являясь мировыми лидерами в своих отраслях, CEMEX и Volvo объединяют в этом альянсе уникальный опыт и подходы к инновациям и технологиям, которые могут способствовать реальному прогрессу в борьбе с изменением климата.

В рамках своей программы «Будущее в действии» CEMEX недавно объявила об обновленных ведущих отраслевых целях по борьбе с изменением климата: к 2030 году выбросы CO 2 на метрическую тонну цементных материалов будут составлять менее 430 кг, что означает сокращение выбросов CO 2 примерно на 47%. цель согласуется с 1,5 º C инициативы Science-Based Target (SBTi). Компания также подтвердила и подтвердила свою цель стать к 2050 году компанией с нулевым уровнем чистой прибыли.

 


 

 

Volvo Trucks предлагает самую полную линейку электрических грузовых автомобилей в мире, от 16 до 44 тонн, и охватывает все: от городских перевозок и обработки мусора до городского строительного транспорта и региональных перевозок. Volvo Trucks — лидер рынка тяжелых электрических грузовиков в Европе и США. Цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году половина всех ее грузовиков приходилась на электромобили. Volvo Trucks привержена Парижскому соглашению и достижению нулевых выбросов парниковых газов в цепочке создания стоимости не позднее 2040 года.

О компании Volvo Trucks
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный модельный ряд грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 12 странах мира. В 2022 году по всему миру было поставлено около 145 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

О CEMEX
CEMEX (NYSE: CX) — глобальная компания по производству строительных материалов, которая строит лучшее будущее с помощью экологичных продуктов и решений. CEMEX стремится к достижению углеродной нейтральности за счет неустанных инноваций и ведущих в отрасли исследований и разработок. CEMEX находится в авангарде экономики замкнутого цикла в цепочке создания стоимости строительства и является первопроходцем в области увеличения использования отходов и остатков в качестве альтернативного сырья и топлива в своей деятельности с использованием новых технологий. CEMEX предлагает цемент, товарный бетон, заполнители и решения для урбанизации на растущих рынках по всему миру, при поддержке многонациональной рабочей силы, ориентированной на обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов благодаря цифровым технологиям. Для получения дополнительной информации посетите: www.cemex.com


​​​​###

CEMEX не берет на себя никаких обязательств по обновлению или исправлению информации, содержащейся в данном пресс-релизе. Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах. CEMEX предполагает, что на эти заявления прогнозного характера распространяются положения о безопасной гавани для заявлений прогнозного характера в федеральных законах США о ценных бумагах. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания и прогнозы CEMEX в отношении будущих событий, основанные на знании CEMEX текущих фактов и обстоятельств и предположений о будущих событиях, а также текущие планы CEMEX, основанные на таких фактах и ​​обстоятельствах. Эти заявления обязательно связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожиданий CEMEX. Содержание этого пресс-релиза предназначено только для информационных целей, и вы не должны толковать любую такую ​​информацию или другие материалы как юридические, налоговые, инвестиционные, финансовые или другие советы. CEMEX не несет ответственности за содержание любых сторонних веб-сайтов или веб-страниц, на которые есть ссылки или которые доступны в этом пресс-релизе.

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах. CEMEX предполагает, что на эти заявления прогнозного характера распространяются положения о безопасной гавани для заявлений прогнозного характера в федеральных законах США о ценных бумагах. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания и прогнозы CEMEX в отношении будущих событий, основанные на знании CEMEX текущих фактов и обстоятельств и предположений о будущих событиях, а также текущие планы CEMEX, основанные на таких фактах и ​​обстоятельствах.

Эти заявления обязательно связаны с рисками, неопределенностями и допущениями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожиданий CEMEX, включая, помимо прочего, риски, неопределенности и допущения, обсуждаемые в последнем годовом отчете CEMEX и время от времени подробно описываемые в отчете CEMEX. другие документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, какие факторы включены в настоящий документ посредством ссылки, которые, если они материализуются, в конечном итоге могут привести к тому, что CEMEX, включая его бизнес Regenera, не достигнет результатов или не окажет последствий, указанных в этом пресс-релизе. Эти факторы могут быть пересмотрены или дополнены, но CEMEX не несет и прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению или исправлению этого пресс-релиза или любого прогнозного заявления, содержащегося в нем, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Любые или все прогнозные заявления CEMEX могут оказаться неточными. Соответственно, не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, поскольку такие прогнозные заявления действительны только на даты, когда они были сделаны. Содержание этого пресс-релиза предназначено только для информационных целей, и вы не должны толковать любую такую ​​информацию или другие материалы как юридические, налоговые, инвестиционные, финансовые или другие советы. CEMEX не несет ответственности за содержание любых сторонних веб-сайтов или веб-страниц, на которые есть ссылки или которые доступны в этом пресс-релизе.

Новости по теме

Контакты для СМИ

Связь со СМИ

Хорхе Перес

+52 (81) 8259-6666

[email protected]

Аналитик и специалист по связям с инвесторами

Скотт Поллак

+1 ( 212) 317-6011

[email protected]

Фабиан Орта

+52 (81) 8888-4327 

[email protected]

Директор по связям со СМИ Volvo Truck 90 003

Ян Страндхеде

+46 31 3233715 / +46 765 533715

jan. [email protected]

Контакты для СМИ

Связь со СМИ

Хорхе Перес

+52 (81) 8259-6666

jorgeluis.perez@cemex .com

Аналитик и специалист по связям с инвесторами

Альфредо Гарса

+52 (81) 8888-4327

[email protected]

Скотт Поллак

+1 (212) 317-6011

[email protected]

9 0002 Ян Страндхеде

+46 31 3233715 / + 46 765 533715

Директор по связям со СМИ Volvo Truck

[email protected]

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Контакты

+1-888-847-5016

©2023 CEMEX, S.A.B. де К.В. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Положения и условия

Карта сайта

Electric на подъеме — Volvo Trucks сохраняет лидирующие позиции

Новости предоставлены

АБ Вольво

11 мая 2023 г., 02:52 по восточному времени

ГЕТЕНБУРГ, Швеция, 11 мая 2023 г. /PRNewswire/ —  Volvo Trucks лидирует на рынке тяжелых электрических грузовиков после первого квартала 2023 года как в Европе, так и в Северной Америке. В общей сложности шведский производитель грузовиков продал почти 5000 электрических грузовиков примерно в 40 странах. Теперь ассортимент электротехнической продукции компании доступен на новых рынках в Азии, Латинской Америке и Африке.

За первый квартал 2023 года в Европе было зарегистрировано 600 электрогрузовиков массой 16 тонн и более — более чем в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (134). Volvo Trucks имеет наибольшую долю рынка — 50 %: это увеличение по сравнению с 2022 годом, когда рыночная доля компании за весь год составляла 32 %.

Volvo Trucks также сохраняет лидирующие позиции в Северной Америке, занимая почти половину рынка тяжелых электрических грузовиков.

«Наша приверженность экологичному транспорту явно окупается. Мы полны решимости тесно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы обезуглероживать грузовой транспорт», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Рынками с наибольшим количеством зарегистрированных электрических грузовиков в целом (включая все марки) в первом квартале 2023 года были Германия, Франция, Нидерланды и США.

Увеличение количества заказов
В первом квартале 2023 года Volvo Trucks значительно увеличила количество заказов на новые грузовики. Всего было заказано 486 электрических грузовиков, что на 141 % больше, чем за тот же период 2022 года. из этих заказов поступило из стран северной части Европы, включая Нидерланды, Германию, Норвегию и Швецию.

5000 грузовиков в 40 странах
После запуска своего первого электрического грузовика в 2019 году Volvo Trucks продала почти 5000 электрических грузовиков примерно в 40 странах, в основном в Европе и Северной Америке, а также в таких странах, как Австралия и Марокко. В течение 2023 года компания начнет продавать электрические грузовики клиентам в Южной Африке, Южной Корее, Индии и на рынках Латинской Америки.

Шесть электрических моделей
В прошлом году Volvo добавила в свою линейку электрических моделей три самых популярных 44-тонных большегрузных автомобиля: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. С этими новыми дополнениями Volvo Trucks имеет шесть моделей электрических грузовиков в серийном производстве, что дает ей самый обширный в отрасли портфель грузовиков с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов.

В настоящее время Volvo Trucks расширяет производство электрических грузовиков на трех заводах: в Гётеборге, Швеция; в Бленвиле, Франция; и в долине Нью-Ривер, США. В третьем квартале 2023 года серийное производство также начнется на крупнейшем заводе Volvo в Генте, Бельгия.

Требуется инфраструктура зарядки
Чтобы увеличить объемы электромобилей, потребуются тысячи общественных зарядных станций для тяжелых грузовиков. Volvo Group вместе с Daimler и Traton построит не менее 1700 высокопроизводительных общественных зарядных устройств, работающих на экологически чистой энергии, по всей Европе. Группа также инвестирует в зарядный коридор в Северной Америке.

Volvo Trucks стремится к тому, чтобы к 2030 году 50 % мировых продаж новых грузовиков были электрическими, а к 2040 году 100 % — с нулевыми выбросами вредных веществ9. 0003

Обратите внимание:

  • Все ссылки на Европу означают Европейский Союз плюс Норвегию и Швейцарию.
  • Доля рынка Volvo и данные об общем росте для тяжелых (≥16 тонн) электрических грузовиков в Европе включают данные, предоставленные IHS Markit.
  • Северная Америка означает США и Канаду. Доля рынка Volvo Trucks в Северной Америке основана на данных, предоставленных Volvo Trucks North America.

11 мая 2023 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Хелена Линд
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[email protected]
+46 76 5536257

Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com.

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами примерно в 130 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *