Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia
Родная «Америка»
Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова
Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.
Почему «янки»?
Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику. Причем любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.
Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.
Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?
Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе). При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами. Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги не редкость, и высокая сцепная масса в этом случае имеет важное значение. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли «на ура».
Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.
Не капотом единым
Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.
Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.
Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».
Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.
International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.
Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.
На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.
Апартаменты
Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.
У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.
Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели
Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).
Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.
Лихие ковбои
В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°. Достойный результат (у большинства конкурентов 45°), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.
На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».
На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.
В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.
Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.
Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.
Параметр | International 9400iSBA 230 | Volvo VNL64T 670 | Freightliner Columbia CL120 064S T |
---|---|---|---|
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг | 5443/ 7711/ 7711 | 5670/ 9072/ 9072 | 5443/ 9072/ 9072 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 800 | 40 824 | 40 000 |
Снаряженная масса тягача, кг | 6600 | 8480 | 7000 |
Шины | 275/80R22,5G | 275/80R22,5G | 295/75R22,5G |
Модель | Cummins ISX 400, I-6 турбодизель | Cummins ISX ST2 450, I-6 турбодизель | Detroit Diesel 60, I-6 турбодизель |
Рабочий объем, см3 | 11 956 | 11 956 | 12 742 |
Мощность, л.![]() | 400 при 1600 мин–1 | 450 при 1800 мин –1 | 430 при 2100 мин–1 |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 1966 при 1200 мин–1 | 2102 при 1200 мин–1 | 2046 при 1200 мин–1 |
Коробка передач | Механическая с Eaton Fuller FRP-15210 | Механическая Eaton Fuller FRO-16210C | Механическая Eaton Fuller FR-15210B |
Число ступеней КП | 10 | 10 | 10 |
Подвеска передняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Подвеска задняя | Пневматическая International Air Suspension | Пневматическая Volvo Air Suspension | Пневматическая |
Передний мост | Dana Spicer DST40 | Meritor FF-961 | |
Задний мост | Meritor | Meritor RT40 | Meritor RT40-145 R-SRS |
Выводы
При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Интерьер Volvo Fh26 | Volvo Trucks
Четырехточечная подвеска кабины
Кабина может иметь винтовые пружины с полной амортизацией, винтовые пружины спереди и пневматическую подвеску сзади, а также полностью пневматическую подвеску.
Воздухозаборники
Расположены с левой стороны и предлагаются в высоком или низком исполнении в зависимости от предназначения автомобиля. Также доступен передний воздухозаборник.
Обивка
Черный текстиль, винил, кожа или двухцветная кожа. Кожаные и виниловые сиденья можно заказать с функцией вентиляции.
Сиденье водителя
Доступные варианты — Dynamic и Progressive. Каждый из них можно заказать с кожаной обивкой. Дополнительную гибкость обеспечивает общий диапазон регулировки сиденья вперед и назад — 240 мм и вертикальная регулировка — 100 мм. Сиденье водителя в стандартной комплектации оснащено подголовником, регулируемой и складываемой спинкой, регулировками в вертикальном и продольном направлениях, регулируемым поясничным упором и регулировкой наклона подушки.
Пассажирское сиденье
Предлагается два уровня: «Стандарт» и «Комфорт». На обоих уровнях возможен выбор обивки. Пассажирские сиденья в стандартной комплектации оснащены подголовником. Можно установить складное пассажирское сиденье.
Спальные полки
Размеры спальных полок: 74×200 см, со средней секцией шириной 81,5 см, либо 74×200 см с возможностью расширения до 88×200 см, со средней секцией шириной 95,5 см. Длина кровати в кабине Globetrotter XXL составляет 213 см. Ширина в области головы, корпуса и ног составляет 99/106,5/91 см соответственно.
Можно заказать беспружинные матрасы толщиной 16 см, с блочными пружинами. Предлагаются три уровня жесткости: мягкий, полужесткий и жесткий.
Доступны два варианта наматрасников.
Другие опции: откидная спальная полка с регулируемой спинкой и комфортабельная верхняя спальная полка с размерами 60×190 см или 70×190 см.
Внутренние вещевые отделения
В кабине предусмотрены передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отделения со шторными дверцами со стороны водителя и пассажира.
На задней стенке расположена облегченная верхняя задняя полка с подсветкой.
Под спальным местом расположены два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. На спальной полке под матрасом предусмотрены два меньших вещевых отделения объемом 10 литров (в ногах) и 15 литров (у изголовья), а в ногах находится дополнительное отделение для пластиковой бутылки.
Внешние вещевые отделения
С обеих сторон кабины расположены два вещевых отделения, которые можно открыть как снаружи, так и изнутри. Дополнительный необогреваемый вещевой отсек объемом 30 литров с обеих сторон под кабиной.
Окно/люк в крыше
Кабина оснащена стационарным окном в крыше или люком в крыше, который открывается на 50 мм. Также может использоваться в качестве аварийного выхода. Люк открывается вручную или с помощью электропривода.
Рулевое колесо
В зависимости от комплектации грузового автомобиля имеются рулевые колеса двух размеров — диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет 90 см по высоте и 28° по углу наклона рулевой колонки. С помощью регулируемой верхней части (дополнительное оборудование) вертикальное положение рулевого колеса можно регулировать от -5° до +15°. В целях безопасности и увеличения комфорта на рулевом колесе находятся органы управления системой круиз-контроля, звуковым сигналом, телефоном и функциями приборной панели и информационного дисплея.
Система климат-контроля
Для контроля температуры предлагаются три различных системы климат-контроля:
• Вентилятор с традиционным отопителем от системы охлаждения двигателя.
• Кондиционер с ручным управлением.
• Кондиционер с автоматической регулировкой температуры. Система может также оснащаться датчиками солнечных лучей, тумана и качества воздуха
Система климат-контроля может также оснащаться автономным отопителем кабины и двигателя и автономным охладителем кабины I-ParkCool.
I-ParkCool
Теперь система кондиционирования работает без необходимости запуска двигателя. I-ParkCool позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине автомобиля. Она использует автономный отопитель для поддержания комфортного микроклимата в кабине: например, в ночное время, когда температура воздуха может резко понижаться.
Она обладает низким уровнем шума.
Система климат-контроля полностью интегрирована в базовую систему вентиляции автомобиля. Теплый или холодный воздух могут равномерно распределяться через штатные отверстия. При этом аэродинамика и высота внутренней части кабины остаются прежними.
2,745 Грузовик Volvo Стоковые фото, картинки и изображения volvo fh22.500 на междугородной дороге.PREMIUM
Красный грузовик на дороге на закате. сосредоточиться на контейнереPREMIUM
Гетеборг, Швеция — 10 апреля 2022 года: серый и черный автобус volvo lv45 1928 года на дисплееPREMIUM
Большой грузовик с национальным флагом Испании на белом изолированном фоне, вид сбоку. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ
Челябинская область, Россия — 10 февраля 2018 г.: полуприцеп volvo fh на междугородной дороге во время сильной метели. PREMIUM
Большой буровой современный ярко-синий дальнемагистральный полуприцеп с рефрижераторным полуприцепом, перевозящим скоропортящиеся и замороженные продукты на широкая шоссейная дорога с переходным мостом и еще одним полуприцепом. ПРЕМИУМ
Раасепори, Финляндия — 27 декабря 2017 г.: синий грузовик-цистерна volvo fh с порошковым транс и другие грузовики volvo перевозят товары по мокрому шоссе в дождливый день зимой. PREMIUM
Лобовое столкновение volvo и грузовика с цистерной для перевозки бензина., в латвии на дороге а9, которое произошло вечером 17 августа 2018 года водитель или автомобиль volvo погиб в машине.PREMIUM
Индианаполис — около марта 2022 : грузовики с полуприцепами volvo и kenworth демонстрируются в дилерском центре. volvo и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Белый современный большой полуприцеп с защитной решеткой и включенными фарами, а также полуприцеп-рефрижератор, идущий по вечерней дороге с зелеными деревьями и отражением света на дорожном покрытии. ПРЕМИУМ
Рейкьявик, Исландия — 25 января 2022 года: колонна с логотипом Volvo Car Corporation. ряд припаркованных грузовиков на заднем плане, зимний день, без людей. PREMIUM
Популярная модель современного темно-синего большого грузовика с прицепом для перевозки грузов по дороге с деревьями в солнечном свете. PREMIUM
Грузовик Girteka на автомагистрали. Girteka Logistics — ведущая европейская транспортная компания, доставляющая более 420 000 полных грузовиков в год. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 г.: Volvo Semi Tractor Trailer Big Rig Truck демонстрируется в дилерском центре. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовики с полуприцепами Volvo и Kenworth демонстрируются в дилерском центре. volvo и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовых автомобилей.PREMIUM
Бесшовная полная сферическая панорама на 360 градусов в равнопрямоугольной проекции строительной площадки с заполненным песком карьеромPREMIUM
9Грузовик 0002 Az kempen volvo fh на автомагистрали. ПРЕМИУМ Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовика с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Грузовик Ваберера на автомагистрали. С парком из более чем 4300 грузовиков и около 7600 сотрудников, waberer’s обслуживает клиентов в 28 странах Европы. PREMIUM
Большой грузовик с национальным флагом Либерии на белом изолированном фоне, вид сбоку. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ
Линдеснес, Норвегия — 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркована вечером у моря. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 г.: демонстрация полуприцепа Volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом Volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом Volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Грузовик Nadok volvo fh с тентовым прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Синий современный популярный огромный удобный большой полуприцеп с большой грузоподъемностью с включенными фарами перевозит рефрижераторный полуприцеп для доставки еды, движущийся по широкому повороту. шоссе с зелеными деревьями на обочинеPREMIUM
шоссе A2, германия — 28 апреля 2018 г.: ряд грузовых автомобилей на ночной стоянке вдоль автобана a2 в германии. PREMIUM
Линдеснес, Норвегия — 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркована у моря вечером. ПРЕМИУМ
Оривеси, Финляндия — 6 июля 2017 г.: изготовленный на заказ белый полуприцеп Volvo FH компании HCO Logistics перевозит товары по шоссе в центральной Финляндии летом. ПРЕМИУМ
Мирослав Дврды Грузовик Volvo FH с прицепом-тентом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Грузовик Volvo FH с прицепом-цистерной XPO Logistics на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 16 мая 2017 года: белый грузовой автомобиль Volvo FH едет по сельской дороге летом .ПРЕМИУМ
Нюрнберг, Германия — 19 сентября 2019 г.: черный полуприцеп volvo fh22 на городской улице. PREMIUM
Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». посетители стенда volvo cars на выставкеPREMIUM
Дортмунд, Германия — 28 декабря 2021 г.: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Грузовик Volvo fh с вечнозеленым контейнером на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Башкортостан, Россия — 25 сентября 2021 г .: полуприцеп грузовик volvo fh560 с новым трамваем 71-628 на междугородняя дорога. ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 17 июля 2016 г.: стальной серый грузовик volvo fh и прицепы db schenker на многополосном мосту летом. ПРЕМИУМ
Рейкьявик, Исландия — 21 марта 2020: грузовик volvo припаркован в снегуPREMIUM
грузовик Linde volvo fh с прицепом для перевозки азота на автомагистрали.PREMIUM
экспресс-грузовик с крытым полуприцепом на зимней стоянке. паневежис, литва 31.01.2022PREMIUM
Rewe грузовик на автомагистрали. Rewe управляет примерно 3300 супермаркетами в Германии. ПРЕМИУМ
Линдеснес, Норвегия — 25 августа 2005 г.: перед сине-белым грузовиком Volvo F614. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «comtrans 2019». посетители стенда volvo cars на выставке PREMIUM
Grand est, франция — 16 сентября 2019 г.: полуприцеп тяжелого грузовика volvo fh 540 на междугородной дороге. PREMIUM
Острава, чехия — 6 мая 2021 г.: blue volvo грузовик компании smolo, который перевозит отходы с эффектом размытия движения на мостуPREMIUM
Beyer volvo fh грузовик с бортовым прицепом на автомагистрали. PREMIUM
Челябинская область, Россия — 28 сентября 2009 г.: ярко-красный полуприцеп volvo vnl64t на междугородной дороге. PREMIUM
Новгород, Россия — 10 августа 2013 г.: тяжелый грузовик volvo припаркован на стоянкеPREMIUM
Большой грузовик с национальный флаг лаоса на белом изолированном фоне, вид сбоку. концепция экспорта-импорта, перевозки, национальной доставки товаровPREMIUM
Комбинированный грузовик Eko okna volvo fh на автомагистрали.PREMIUM
Rewe volvo truck на автомагистрали.PREMIUM
Форсса, Финляндия — 12 марта 2017 г.: крупный план фары нового тяжелого грузовика volvo fh каплями дождя. V-образный светодиодный фонарь является отличительной чертой конструкции фары. ПРЕМИУМ
Грузовик Remy transport vovo fh с самосвальным прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 2 октября 2016 г .: новый бензовоз volvo fh на сельской дороге осенью. код адр 33-1203 означает бензин. ПРЕМИУМ
Татарстан, Россия — 27 августа 2011 г. : красный самосвал volvo fm12 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Glowacz volvo fh грузовик с прицепом-тентом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: полуприцеп volvo выставлен на большой грузовик в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. PREMIUM
Chr. Грузовик carstensen с прицепом-тентомPREMIUM
Индианаполис — около августа 2020 года: полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей.PREMIUM
Eskatrans volvo fh грузовик с одним контейнером на автомагистрали.PREMIUM
Манси — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo является одним из крупнейших производителей грузовиков vPREMIUM
Самара, россия — 25 июля 2016 г.: тяжелый грузовик volvo на улице города 28 декабря 2021 г.ПРЕМИУМ
Хорнафьордюр Исландия — 11 февраля 2020 г .: пожарные машины пожарной части Хорнафьордюр в ИсландииПРЕМИУМ
Ленинградская область, Россия — 28 марта 2021 года: автобетоносмеситель и бетононасос на строительстве загородного дома в солнечный мартовский день. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около августа 2020 года: полуприцепы Volvo выставлены на продажу. Volvo является одним из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Комбинированный грузовик Ackerschott volvo fh на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Грузовик Volvo fh с цельнолитым прицепом-тентом на автомагистрали.0003
Современный стильный профессиональный полноразмерный полуприцеп класса 8 большой буровой установки золотого цвета с фарами и габаритными огнями на стоянке в окружении трейлеров с отражением в ночном черном небе.
Рейкьявик, Исландия — 21 марта. 2020: грузовики volvo припаркованы в линию. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022: полуприцеп volvo выставлен на большой грузовик в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Бобруйск, беларусь 02.05.21: детская красная игрушка, грузовик с прицепом на белом фоне, изоляция, транспортPREMIUM
бьорнафьорд, норвегия — 23 июля 2020 года: автоцистерна перевозится на автомобильном пароме через бьорнафьорд в норвегии. общественный транспорт на пароме ежегодно перевозит более 8 миллионов пассажиров. ПРЕМИУМ
Серебряный комфорт профессиональный вождение большой грузовик полуприцеп дальний флот с защитной решеткой в форме защиты животных перевозка сухого фургона полуприцепа по дождливой мокрой дороге ПРЕМИУМ
Грузовик Rewe на автомагистрали. Rewe управляет примерно 3300 супермаркетами в Германии. PREMIUM
Integre trans volvo fh грузовик с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM
Форт-Коллинз, штат Колорадо, США — 28 апреля 2021 года: мощные сочлененные самосвалы volvo a45g на строительной площадке. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 14 июня 2018 г.: желтый сочлененный самосвал volvo a40f на городской улице. PREMIUM
Индианаполис — около августа 2020 г.: полуприцепы volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Грузовик Mobau volvo fh на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Becker & co. Грузовик volvo fh с тентовым прицепом thyssenkrupp на автомагистрали. PREMIUM
Форт-Коллинз, штат Колорадо, США — 28 апреля 2021 года: мощные самосвалы volvo a45g с шарнирно-сочлененной рамой и экскаватор для кошек на строительной площадке. PREMIUM
Muncie — около марта 2019 года: красочный volvo выставлены на продажу полуприцепы с прицепом. Volvo — один из крупнейших производителей грузовиков ivPREMIUM
Свердловская область, Россия — 26 августа 2020 г.: американский полуприцеп volvo vnl64t на междугородной дороге. PREMIUM
Paula trans volvo fh грузовик с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. PREMIUM
Den dartogh volvo fh грузовик с танк-контейнером на автомагистрали. PREMIUM
Каарина, Финляндия — 21 октября 2016 г.: зеленый транспортный грузовик volvo fh движется по осеннему шоссе с дальний свет включен.PREMIUM
Затон, хорватия, июнь 2019 г. нечетный автомобиль, скорее всего, индивидуальный военный фургон volvo 4×4 70-х годов, ржавый, рунический, со спущенными шинами. вид сзадиPREMIUM
Лесовоз Volvo fh на автострадеPREMIUM
Форсса, Финляндия — 9 апреля 2017 г. : ряд красочных новых и подержанных полуприцепов Volvo и Scania на асфальтовом дворе в пасмурный день. ПРЕМИУМ
Tgw volvo fh грузовик с прицепом-тентом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Челядз, Польша -28.10.2021- Грузовик транспортной компании FM в Czeladzpremium
Volvo Truck — Bilder und stockfotos
1,586Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- 13131313020208
Durchstöbern Sie 1.586
Volvo Truck Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Volvo FH 500 Euro 6 mit kipper-sattelauflieger wielton transportiert sand aus dem steinbruch auf der autobahn — Volvo Truck Stock-fotos und BilderVolvo FH 500 Euro 6 mit Kipper-Sattelauflieger Wielton…
ein neuer weißer volvo-lkw in der nähe des autohauses.
Ein neuer weißer Volvo-Lkw в der Nähe des Autohauses.
volvo rote lkw in row — фото и фото volvo truckvolvo rote lkw in row
volvo fh — стоковые фото и фото volvo truck Био-Био, Чили — 23 ноября 2015 г.: Sattelzug Volvo Fh22.480 Fährt auf der der Überlandautobahn. lkw auf der deutschen autobahn a3 — volvo truck сток фото и фотографииlkw auf der deutschen autobahn a3
autobahn-raststätte — volvo truck stock-fotos und bilderAutobahn-Raststätte
AUTOBAHN A2, DEUTSCHLAND — 28. АПРЕЛЬ 2018: Reihe von Lastkraftwagen auf einem Nachtparkplatz entlang der Autobahn A2 в Германии.
iveco lkw mit weißem anhänger im herbst unterwegs — Volvo Truck Stock -fotos und BilderIveco lkw mit weißem anhänger im herbst unterwegs
Chabarows, Russland — 13. Oktober 2018: iveco -lkw miteler nehlersemersembnge nehlerwer. lkw zum verkauf. Mack Trucks ist im besitz von volvo. — стоковые фотографии и изображения грузовика volvo
Mack Sattelzug anhänger LKW zum Verkauf. Mack Trucks ist im…
Indianapolis — Rund Сентябрь 2021: Mack Sattelzugmaschinen stehen zum Verkauf. Mack Trucks — это компания Besitz von Volvo.
volvo fh 500 i-save fernverkehrs-lkw auf einer autobahn — volvo truck стоковые фотографии и фотографииVolvo FH 500 I-Save Fernverkehrs-Lkw на автобане
Загреб, Хорватия — 07 декабря 2020 г. — Brandneuer Volvo FH500 I-Save fährt schnell auf einer Autobahn. Mit I-Save können Sie längere Zeit mit niedrigeren Drehzahlen und höherem Gang bei 10% weniger Kraftstoffverbrauch fahren.
ein neuer weißer volvo-lkw в автодомах. — стоковые фотографии и изображения грузовиков volvoEin neuer weißer Volvo-Lkw в der Nähe des Autohauses.
volvo fh22 — фото и фотографии грузовиков volvoVolvo Fh22
Нюрнберг — 19.
Weisse Lastwagen keine Abzeichen
fahrzeuge auf einem parkplatz — volvo truck стоковые фотографии и изображенияFahrzeuge auf einem Parkplatz
полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo ist einer der größten lkw-hersteller. — стоковые фото и фотографии Volvo TruckVolvo Semi Tractor Trailer Trucks Lineed for Sale. Volvo ist…
volvo fmx — стоковые фотографии и изображения грузовиков volvoVolvo FMX
Москва, Россия — 2 июня 2012 г.: Weißer Volvo FMX Sattelzug fährt auf der Stadtstraße.
Stau Jam — Volvo Truck Stock-fotosStau jam
Регион Тверь, Россия — 22 мая 2013: Riesiger Stau auf der Bundesstraße M10, в Москве и Санкт-Петербурге.
tankwagen a66 — стоковые фотографии и изображения грузовиков volvo0002 Volvo Feuerwehr von Hornafjordur fährt auf der StraßeVolvo VNL64T
elektro-lkw auf einem parkplatz — volvo truck сток фото и фото Фотографии и фотографии грузовиков VolvoLKW и силоса
Кампо-Верде, штат Монтана, Бразилия, 03. 01.2008. Mit Sojabohnen beladener LKW wartet vor dem Getreidelager einer Farm im Bundesstaat Mato Grosso
LKWs parken in Regen
Seattle, Washington, USA — 6 марта 2016: Drei Sattelschlepper ohne Anhänger stehen im Regen und warten auf ihre nächste Ladung
Станция lkw kustlaan und koning albert 1 laan — стоковые фотографии и фотографии грузовиков VolvoStationäre Lkw Kustlaan und Koning Albert 1 laan
volvo straßenfracht — фотографии и фотографии volvo truckVolvo Straßenfracht
coca cola lkw. ein alter volvo titan truck von 1953 parkt auf einer stadtstraße. werbung aus den 1950er-1960er jahren.
Coca Cola LKW. Ein alter Volvo Titan Truck 1953 года выпуска на…
coca cola lkw. ein alter volvo titan truck von 1953 парк ауф айнер штадтштрассе. werbung aus den 1950er-1960er jahren. — стоковые фото и изображения грузовика VolvoCoca Cola LKW. Ein alter Volvo Titan Truck 1953 Parkt auf…
volvo lkw doppelte kraftstofftanks. — стоковые фотографии и изображения грузовиков VolvoVolvo LKW, двойные танки Kraftstofftanks.
volvo fh 540 — стоковые фотографии и изображения грузовиков volvoVolvo FH 540
morgenverkehr auf der niederländischen autobahn n36 bei westerhaar-vriezenveensewijk — стоковые изображения и изображения грузовиков volvoMorgenverkehr auf der niederländischen Autobahn N36 bei…
volvo f6 — volvo truck stock-fotos und bilderVolvo F6
volvo fh22 — volvo truck stock-fotos und bilderVolvo Fh22
aarschotsesteenweg hausnummer 263 abbruchprojekt neubau mehrfamilienhaus — volvo truck stock Aarschotsesteenweg Hausnummer 263 Abbruchprojekt Neubau. ..
Aktualisierung der laufenden Arbeiten Aarschotsesteenweg…
aarschotsesteenweg hausnummer 263 abbruchprojekt neubau mehrfamilienhaus — volvo truck stock-fotos und bilderAarschotsesteenweg Hausnummer 263 Abbruchprojekt Neubau…
vervaeke kraftstofftransport frontansicht volvo lkw-kabine — volvo truck stock-fotos und bilderVervaeke Kraftstofftransport Frontansicht Volvo LKW-Kabine 9
Tagesverkehr (Ford Puma, Porsche Panamera) на автобане A1…
technischer service stadt leuven lieferung von — Volvo truck stock -fotos und bilderTechnischer Service Stadt Leuven Lieferung von
volvo fh 500 евро 6 mit kippsattelauflieger wielton transportierte auf der autobahn sand aus dem dem steinbruch. Moderner muldenkipper heckkipper lkw-anhänger — стоковые фото и фотографии Volvo Truck Volvo FH 500 евро 6 MIT Kippsattelauflieger Wielton . ..
niederlänsher 2012 volvo volvo fme-fetos und bilder
niederlänsher 2012. , Wierden, Twente, Overijssel, Niederlande, 22 ноября 2021 г., ein niederländischer Lkw der 2. Generation der FM-Serie von Volvo 2012 («410 EEV 4X2»), der auf dem Bekkenhaarsweg in Hoge Hexel fährt — die Volvo FM-Serie ist eine schwere Lkw-Baureihe, die seit 1998 vom schwedischen, in Göteborg ansässigen Hersteller Volvo Trucks hergestellt wird
volvo vnm42t — volvo truck сток фото и фотоVolvo VNM42T
volvo vnl64t — volvo truck фото и фотосборка
Volvo Fh560
mack полуприцеп gebrauchte lkw-ausstellung bei einem händler. Mack Trucks ist im besitz von volvo. — стоковые фото и фотографии volvo truckMack Semi Tractor gebrauchte LKW-Ausstellung bei einem Händler….
retro-auto auf der Straße geparkt — стоковые фотографии и изображения грузовиков volvoRetro-Auto auf der Straße geparkt
Aalsmeer, Niederlande, — 24 августа 2020. Retro Volvo Auto in der Stadt Straße geparkt.
Volvo-, Freightliner- и Isuzu-Lkw bei einem Händler ausgestellt.
volvo a45g muldenkipper — стоковые фотографии и изображения грузовиков volvoVolvo A45G Muldenkipper
volvo fh22 — volvo truck stock-fotos und bilderVolvo Fh22
rettungssanitäter hilft auto nach dem rutschen in einen graben auf einer verschneiten straße in der nacht — volvo truck stock-fotos und bilderRettungssanitäter hilft Auto nach dem Rutschen in einen Graben…
Scania G450 lkw geparkt in einem wohnbereich.. — volvo truck сток фото и фотографииScania G450 LKW geparkt в einem Wohnbereich..
volvo полуприцепы выставлены на продажу. volvo ist einer der größten lkw-hersteller vi — стоковые фото и фотографии volvo truck 9Полуприцепы Volvo 0002 выставлены на продажу.