Грузовые перевозки авиакомпания россия: Авиакомпания Россия — авиаперевозки грузов по России и миру

Содержание

В России появилась новая грузовая авиакомпания

На прошлой неделе в России появилась новая грузовая авиакомпания, Росавиация выдала ей сертификат эксплуатанта, она будет работать под брендом E-Cargo, рассказал топ-менеджер компании в авиатранспортной отрасли. Сертификат эксплуатанта получило ООО «Ерофей», в парке компании один самолет Boeing 757-200F (Freighter, конвертированный в грузовой пассажирский самолет. – «Ведомости»), подтвердил представитель Росавиации.

«Ерофей», по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирован в Хабаровске, на 100% принадлежит Андрею Чупрову. Всего в парке будет пять самолетов, первое судно уже прибыло в «Домодедово» и 24 июля должно совершить свой первый коммерческий рейс в Певек с 30 т груза на борту, передал «Ведомостям» Чупров. Представитель «Домодедово» это подтвердил. Компания планирует совершать чартерные грузовые перевозки из «Домодедово», добавил он.

«Мы сосредоточимся на доставке на Дальний Восток грузов на внутренних и международных маршрутах», – сказал Чупров. Boeing 757-200F выбран не случайно, продолжает он, «это непревзойденный бестселлер среди грузовых самолетов по таким параметрам, как экономическая эффективность и соотношение дальность полета – коммерческая загрузка». Источник и сумму инвестиций в проект он не раскрывает.

«В завершившемся сезоне (в грузовых перевозках высоким сезоном считается октябрь – март) на рынке был очевиден дефицит предложения среднемагистральных грузовых самолетов. Сейчас востребованы перевозки между городами Китая и Дальнего Востока, Урала и Сибири, доставка грузов из Москвы на Дальний Восток. В этом сегменте E-Cargo не будет конкурировать с AirBridgeCargo», – говорит топ-менеджер российской грузовой авиакомпании.

Крупнейшая грузовая авиакомпания AirBridgeCargo оперирует парком из 18 дальнемагистральных Boeing 747F, до 80% ее грузов транзитные. Второй игрок – «Волга-Днепр» имеет флот из самолетов Ан-124 «Руслан» и Ил-76, занимается перевозками в основном сверхгабаритных и нестандартных грузов. Крупнейший эксплуатант среднемагистральных грузовиков – «Авиастар-ТУ», из четырех его самолетов два перевозят грузы для «Почты России», один – для DHL, на рынок работает только одно судно, продолжает топ-менеджер грузовой авиакомпании.

В ближайшие годы рынок грузовых авиаперевозок будет расти на 5–7%, уверен человек, близкий к другой грузовой авиакомпании. В первом полугодии российские авиакомпании перевезли 534 429 т грузов (-0,7% год к году). В ближайшие годы в сегменте среднемагистральных грузовиков вполне могут появиться другие игроки, уверен первый собеседник.

Последний раз до E-Cargo грузовой перевозчик в России появлялся почти два года назад – в сентябре 2016 г. Росавиация выдала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Скай гейтс эйрлайнс». В парке у нее два Boeing 747F.

«Российские грузовые авиаперевозки – это интернет-торговля с Китаем. Большая часть этого грузопотока идет через Москву, и это рынок высококонкурентный, но объемы его велики, и новому игроку может найтись место», – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. По его словам, с пятью B-757F E-Cargo может войти в пятерку крупнейших грузовых перевозчиков. Правда, таких самолетов на рынке почти нет, придется заказывать конверсию пассажирских судов, заключает он.

Суд в Грузии приостановил действие запрета на перевозки для авиакомпании MyWay Airlines

14 декабря 2021 г., AviaStat.ru – Тбилисский городской суд принял решение приостановить запрет Агентства гражданской авиации Грузии на пассажирские и грузовые перевозки, выданный грузинской авиакомпании MyWay Airlines. Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении на странице авиаперевозчика в Facebook, передает ТАСС.

«Тбилисский городской суд удовлетворил ходатайство авиакомпании MyWay Airlines, которая требовала приостановить действие приказа Агентства гражданской авиации о запрете на воздушные перевозки. Авиакомпания планирует возобновить полеты в ближайшее время», — сказано в сообщении. В нем уточняется, что запрет суда на исполнение решения авиационных властей будет действовать до оглашения окончательного вердикта.

Министр экономики и устойчивого развития Грузии Натия Турнава 6 декабря сообщила, что Агентство гражданской авиации приняло решение лишить лицензии на пассажирские и грузовые перевозки MyWay Airlines из-за того, что контрольный пакет акций компании перешел в руки иностранцам, что противоречит законодательству республики. Власти заявляют, что авиакомпания продала 40% акций иностранной компании Fly Aviation Investment Co. Ltd. Таким образом, 89% акций оказались во владении иностранной компании. Решение Агентства гражданской авиации было оспорено авиакомпанией в суде 9 декабря.

MyWay Airlines основана в Грузии китайской компанией Hualing Group в 2017 году. В ноябре того же года в страну из Китая были импортированы два самолета стоимостью более 43,4 млн долларов. Первый рейс MyWay Airlines осуществила в конце марта 2018 года в Тегеран. Авиакомпания осуществляла регулярные полеты в Тель-Авив. В апреле 2019 года она начала летать в московский аэропорт Жуковский, однако вскоре авиасообщение между странами было прервано и рейсы были отменены.

MyWay Airlines занималась также грузовыми перевозками.

Авиакомпании нарастили объем грузовых перевозок — Российская газета

Авиакомпании, нарастившие объем грузовых авиаперевозок в пандемию, в 2021 году не сбавляют оборотов. По данным Росавиации, в январе-марте 2021 года перевозки грузов и почты выросли почти на треть (27,6%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На международных маршрутах прирост тоннажа составил 34,1%, на внутренних — более скромные 10,7%.

Несмотря на значительное падение пассажиропотока из-за пандемии, авиакомпаниям удалось частично компенсировать потери за счет грузовых авиаперевозок. Драйверами развития отрасли авиаперевозок стали электронная торговля, которая дала основной стимул прироста как внутри страны, так и на международных направлениях, а также доставка медикаментов и средств индивидуальной защиты, объяснил руководитель Международного логистического альянса АСЕХ Мирослав Золотарев. «Спрос на доставку товаров первой необходимости и защитных масок авиатранспортом в начале 2020 года вызвал значительное повышение тарифов на перевозки, рынок новые тарифы (которые в среднем выросли в 3-4 раза) принял и, на удивление всем, тарифы до сих пор держатся на том же высоком уровне», — отмечает он.

Согласно статистике Росавиации, показатели грузооборота гражданской авиации России за 2020 год по тоннажу перевозимых грузов и почты выше на 2,3%, чем в 2019 году, причем грузооборот России и зарубежных стран за пределами СНГ выше на 4.6%, а внутри России выше на 1,5%. Падение показали только перевозки грузов и почты со странами СНГ (составили 42,4% от показателей 2019 года), что не повлияло на общую картину ввиду их незначительности в общей доле.

Если раньше авиакомпании перевозили основной объем грузов в грузовых отсеках пассажирских судов и, как правило, окупали такие рейсы благодаря путешественникам, то теперь окупаемость стала зависеть именно от грузоперевозок. Рост цен на транспортировку грузов сыграл на руку грузовым авиакомпаниям, которые смогли частично компенсировать потери от снижения тарифов, наблюдавшегося последние 10-15 лет. Авиакомпании возили грузы по ряду направлений по тарифу «0» за так называемый «топливный сбор», то есть фактически, чтобы окупить топливо и наземное обслуживание в аэропортах. По словам Золотарева, на цены давили пассажирские авиакомпании, которые получили новые широкофюзеляжные воздушные суда, способные перевозить более 20 тонн груза на рейсе в контейнерах и на паллетах. Грузовые авиакомпании были вынуждены также снижать тарифы и выполнять рейсы даже ниже себестоимости.

В 2020 году в грузовых авиаперевозках участники рынка проявили максимальную гибкость. «Спрос на доставку грузов авиатранспортом рос, ограничения на полеты не снимали, и многие перевозчики ввиду ограничения пассажирских рейсов произвели модернизацию авиапарка и путем снятия пассажирских кресел трансформировали воздушные суда из пассажирских в грузовые», — уточнил он.

Пандемия раскрыла горизонты: появились новые запросы, новые направления, новые способы отправки грузов, новые маршруты и новые клиенты. Количество перевозок в 2020 году выросло в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом. Тренд также наблюдается в 2021 году, отмечает Акбота Худайкулова, заместитель директора по производству M9 Logistics.

Сейчас наблюдается повышенный спрос на грузовые чартеры во всем мире, самолетов не хватает, контракты расписаны на несколько месяцев вперед, при том что тарифы держатся на беспрецедентно высоком уровне, который отрасль не наблюдала никогда. Стоимость чартерного рейса флагманом грузовой авиации Ан-124-Руслан с загрузкой 100 тонн из Азии в США доходит до 1,3-1,4 млн долл., тогда как в начале 2020 года до пандемии стоимость такого рейса не превышала 300 тыс. долларов.

В 2021 году позитивные тенденции в сфере грузовых авиаперевозок сохранятся, считает Золотарев. Этому будут способствовать рост электронной коммерции, срочных перевозок товаров первой необходимости, тестов, вакцин, косметики и скоропортящихся товаров. По словам специалиста, даже при постепенном снятии ограничений и возобновлении нормальной частоты полетов пассажирских судов, возросшая маржинальность грузоперевозок сохранится и позволит не только компенсировать убытки «низкого сезона» предыдущих лет, но и получить запас прочности на модернизацию авиапарка и покупку новых воздушных судов.

«Рынок готов платить за скорость и качество — значит для грузовой авиации это хорошие новости, и снова выражаясь биржевым языком, грузовая авиация может взять «быка» за рога», — заключил Золотарев.

Кстати

Падение пассажиропотока ударило не только по авиакомпаниям, рикошетом оно отозвалось и на аэропортах. Большинство смогли выжить лишь благодаря росту грузооборота. В частности, красноярский аэропорт компенсировал потери пассажиропотока в прошлом году за счет прихода крупнейшего грузового авиаперевозчика — «Волга-Днепр». По оценкам экспертов, что благодаря созданной инфраструктуре, близости Транссиба, Енисея в ближайшие 2-3 года Красноярск может стать по грузам мощнейшим транспортным узлом. В Новосибирском аэропорту «Толмачево» за 2020 год грузопоток составил 34 158 тонн, что позволило ему стать вторым аэропортом после Московского авиационного узла по грузопотоку.

Аэропорт Якутск

ПРИЕМ МАЛОГАБАРИТНОГО ГРУЗА В АЭРОВОКЗАЛЕ

Принимается малогабаритный груз до 30 кг по всем направлениям, рейсы выполняют авиакомпании «Якутия» и «Полярные авиалинии» (40 направлений по республике и России).

Подробную информацию о пункте см. ниже.

Режим работы окна: пн-пт с 05.00 до 13.00

Тарифы на перевозку груза  на рейсы АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»

Тарифы на перевозку груза  на рейсы АО «Авиакомпания Якутия»

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГРУЗОВОМ ТЕРМИНАЛЕ

Обработкой грузов и почты в АО «Аэропорт Якутск» занимается служба организации почтово-грузовых перевозок (грузовой терминал). Все склады оборудованы системами пожарной, охранной сигнализации, системой видеонаблюдения, необходимой досмотровой техникой, электронными весами, в т.ч. автомобильными весами грузоподъемностью до 40 тонн (длина 11,98 м, ширина 2,8 м.).

Служба организации почтово-грузовых перевозок АО «Аэропорт Якутск» является уполномоченным агентом авиакомпаний «Якутия», «Полярные авиалинии» по продаже грузовых перевозок. Вы можете оформить груз как на местные, так и на центральные направления. Консультацию на оформление и получение груза Вы можете получить у квалифицированных специалистов. Вы можете быть уверены в обеспечении полной сохранности и соблюдении всех требований безопасности при перевозке груза на воздушном транспорте.

В своей деятельности служба организации почтово-грузовых перевозок АО «Аэропорт Якутск» руководствуется:

  • Законодательством Российской Федерации;
  • Нормативными документами в области гражданской авиации;
  • Международными конвенциями и соглашениями в области гражданской авиации;
  • Уставом, положениями, инструкциями и технологиями работ и другими нормативными актами АО «Аэропорт Якутск».

ПУНКТЫ ПРИЕМА И ПРОДАЖИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК:

1.   ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ (Авиаторов 90): прием всех видов грузов, в т.ч. опасный груз, кроме 1,7.

Режим работы:

Понедельник-суббота с 08.00 до 18.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Воскресенье с 08.00 до 11. 00 без обеда

Контактный телефон 49-53-89

 

2.   ЗДАНИЕ АЭРОВОКЗАЛА РОССИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ 1 этаж: прием малогабаритного груза:

—       ТНП;

—       домашние вещи;

—       одежда,

—       игрушки,

—       запчасти,

—       канцелярские товары,

—       оргтехника.

Груз в здании аэровокзального комплекса принимается к перевозке при соблюдении следующих условий:

–  одно место груза не превышает 30 кг;

–  размеры 1 места груза не должны превышать 130 см х 70 см х 65 см (длина х ширина х высота).

Режим работы:

Понедельник-пятница с 05.00 до 13.00 

Выходной: суббота, воскресенье.

Контактный телефон 49-13-97 или 49-53-89.

 

Общие условия для приема и отправки грузов во всех пунктах продажи:

–  габариты груза обеспечивают его свободную погрузку/выгрузку на/из воздушное судно, его размещение в багажно-грузовых отсеках и крепление;

–  предоставление грузоотправителем необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными документами в области гражданской авиации;

–  груз при перевозке не создаёт опасности для пассажиров, членов экипажа воздушного судна, на котором он перевозится, а также багажу и другому грузу, перевозимому совместно;

–  груз имеет исправную тару и упаковку, обеспечивающую возможность его надёжной швартовки на борту воздушного судна и сохранность при перевозке;

–  упаковка каждого грузового места имеет отправительскую и транспортную маркировку, а груз, требующий особых условий перевозки, также специальную маркировку, и если необходимо, тару;

–  грузоотправитель представляет необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством страны, на территории, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка, международными договорами, а также правилами перевозчика;

–  ввоз/вывоз или транзит груза на/из/через территорию государства разрешён законами и правилами этого государства.

 

Грузовые авиаперевозки | Транспортно-логистическая компания «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Тарифный калькулятор

Тарифный калькулятор

Расчет стоимости

Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.

Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам

Почему выбирают нас

ТК «АТА» осуществляет грузовые авиаперевозки по многим направлениям. Более чем за 15 лет работы наша организация заслужила доверие отечественных и зарубежных партнеров. Мы осуществляем грузоперевозки рейсами крупных авиакомпаний внутри страны, а также за ее пределами. Это дало возможность приобрести широкий опыт, авторитет и получить доверие заказчиков из разных уголков мира.

Плюсы грузовых авиаперевозок

По причине того, что территория Российской Федерации большая, доставка грузов самолетом — оптимальный вариант для тех, кому важна оперативность процесса. ТК «АТА» — надежный партнер, который гарантирует сохранность и целостность любого груза.

Появились вопросы?

Звоните по телефону 8 (800) 500 — 88 — 88 или закажите бесплатный звонок

Грузовые авиаперевозки, в сравнении с остальными способами доставки, дорогие. Однако их стоимость оправдана, особенно в тех случаях, когда необходимо в сжатые сроки отправить или получить особо ценный или быстропортящийся груз. Таким образом, они позволяют сберечь деньги, потраченные на изготовление или покупку товара.

Многие отдают предпочтение именно грузовым авиаперевозкам по нескольким причинам:

  • это безопасный способ доставки.
    Вне зависимости от сложности и длины маршрута, вероятность того, что товар повредится или испортится, крайне низкая;
  • самолет долетит туда, куда не сможет доплыть судно, доехать поезд или автомобиль. Это особенно актуально, когда нужна грузоперевозка в труднодоступные населенные пункты, такие как Мирный, Айхал и другие;
  • грузовые авиаперевозки позволяют сократить маршрут, а также оптимизировать логистическую цепь. Это возможно благодаря тому, что отсутствует необходимость организации многократной перегрузки товара на промежуточных пунктах.

Если вам потребовалось рассчитать предварительную цену доставки, воспользуйтесь тарифным калькулятором. Обратите внимание: конечная стоимость может отличаться от предварительной, так как зависит от нескольких факторов. Для расчета точной стоимости перевозки обратитесь к менеджеру компании, позвонив по одному из указанных на сайте телефонов, или оставьте заявку в соответствующем разделе.

Грузовые авиаперевозки осуществляются из городов: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Красноярск, Сочи, Якутск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Иркутск, Омск и т. д.

Виды перевозимых грузов:

  • терморежимные и скоропортящиеся. К данному виду относятся товары, которые могут потерять свои качественные свойства под воздействием несоответствующих температурных режимов;
  • тяжеловесные и негабаритные. Для погрузки таких грузов необходима спецтехника;
  • опасные. Определенные предметы и вещества, классифицируемые в особых документах. Могут создать угрозу здоровью, жизни и безопасности людей;
  • ценные. Декларируемая стоимость которых выше 1000 долларов за 1 кг веса. Есть товары, которые перевозятся и обрабатываются как ценные, хотя отсутствуют в списке таковых;
  • грузы оборонной промышленности;
  • живые животные.

Основные направления авиаперевозок:

В города Якутии – Мирный,  Якутск,  Айхал,  Удачный,  Ленск,  Нерюнгри.

В улусы республики Саха/Якутия – Абыйский,  Алданский,  Аллаиховский,  Амгинский,  Анабарский,  Булунский,  

Верхневилюйский,  Верхнеколымский,  Верхоянский,  Вилюйский,  Горный,  

Жиганский,  Кобяйский,  Ленский,  Мегино-Кангаласский,  Мирнинский,  Момский,  Намский,  Нерюнгринский,

 Среднеколымский,  Сунтарский,  Таттинский,  Томпонский,  Усть-Алданский,  

Усть-Майский,  Усть-Янский,  Хангаласский,  Чурапчинский,  Эвено-Бытантайский .

 Нижнеколымский,  Нюрбинский,  Оймяконский,  Олекминский,  Оленекский,

В улусные центры – Амга,  Батагай,  Белая Гора,  Бердигестях,  Депутатский,  Жиганск,  Зырянка,  Хонуу (аэропорт Мома), Нижний Бестях,  Нюрба,  Намцы,  Олекминск,  Оленек,  Саскылах,  Среднеколымск,  Сунтар,  Тикси,  Алмазный,

Усть-Нера,  Черский,  Чурапча,  Покровск,  Чокурдах,  Чернышевский,  Верхневилюйск, Хандыга,  Алдан,  Усть-Мая,  Сангар,  Вилюйск,  Светлый,  Саккырыр,  Ытык-Кюель,  Полярный,  Усть-Куйга.

Дальний Восток: Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Благовещенск, Хабаровск, Магадан, Южно-Курильск, Оха, Ноглики, Певек, Билибино (Кепервеем);

Сибирский Федеральный Округ: Чита, Улан-Удэ, Омск, Томск, Иркутск, Норильск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск, Братск, Бодайбо;

Уральский Федеральный Округ: Екатеринбург, Челяибинск, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Курган, Тюмень, Ноябрьск, Белоярский, Когалым, Надым, Магнитогорск, Нягань;

Южный Федеральный Округ: Астрахань, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Таганрог;

Приволжский Федеральный Округ: Уфа, Нижний Новгород, Самара, Казань, Пермь, Ижевск, Оренбург, Саратов, Ульяновск, Йошкар-Ола, Киров, Набережные Челны;

Северо-Западный Федеральный Округ: Санкт-Петербург, Калининград, Сыктывкар, Мурманск, Архангельск, Воркута, Нарьян-Мар, Усинск, Ухта;

Северо-Кавказский Федеральный Округ: Нальчик, Ставрополь, Владикавказ, Минеральные Воды, Грозный, Махачкала, Назрань;

Центральный Федеральный Округ: Москва, Липецк, Ногинск, Калуга, Тула, Рязань, Тверь, Ярославль, Владимир, Тамбов, Воронеж, Курск и др.

Преимущества заказа грузовой авиаперевозки в ТК «АТА»

1.

Гибкая ценовая политика. Стоимость грузовых авиаперевозок не самая высокая на рынке, а организация их проведения осуществляется на высоком уровне.

2.

У нас работают только опытные сотрудники, знающие ответы на все вопросы клиентов.

3.

Наши специалисты предоставляют помощь в оформлении документации, электронном бронировании, декларировании и прочих операциях.

Тарифы на услуги

Грузовые перевозки | Авиакомпания «SCAT»

Компания

Адрес

Контактный телефон

Электронная почта

Алматы

ТОО «Азия Фрейт»

Головной офис: ул. Закарпатская 158

+ 727 393 11 10

+7 702 777 98 88 (круглосуточно)

[email protected]

TOO «EAT»

Головной офис: ул.Амангельды 64а, Бизнес центр. 3 этаж

+727 346 93 93

[email protected]

Международный Аэропорт Алматы: ул.Ахметова, 51

+7 727 346 93 93

Мухтаров Данияр + 7 701 325 11 55

Кошелева Валерия + 7 701 760 99 44

[email protected]

Офис на Жибекжолы: ул. Жибекжолы, 115-117/46

+7 727 279 73 56

Алишер Олжас +7 707 727 27 00

olzhas. [email protected]

TOO «Трансавиа»

Городской офис: ул. Айтекеби, 76

+7 727 258 33 36

 

[email protected]

Аэропорт Алматы: ул.Ахметова, 51, здание АБК, каб.205

+7 727 296 05 46

+7 701 760 86 96

[email protected]

Нур-Султан

ТОО «Азия Фрейт»

Проспект Кабанбай батыра, 22

+7 7172 57 35 90

+7 7172 24 24 17

[email protected]

TOO «EAT»

Район «Есиль», ул. Сарайшик 7/3, оф.4

+7 7172 57 27 11 (вн.209)

[email protected]

Офис в аэропорту: здание зала длительного пребывания экипажей и пассажиров (бывш.гостиница)

+7 7172 28 60 11

 

TOO «Трансавиа»

Ул. Кунаева, 14/1

+7 7172 55 45 25

+7 7172 51 58 47

+7 707 588 87 86

[email protected]

Актау

ТОО «Азия Фрейт»

8 мкр, Бизнесцентр «Elite Alliance» оф. 171

+ 7 729 230 23 03

[email protected]

TOO «EAT»

8 мкр., зд.3А, БЦ «Достык», оф. 104

+ 7 727 226 99 99

+ 7 727 346 93 93

+ 7 729 220 21 53

[email protected]

TOO «Трансавиа»

14 мкр, зд. 61, БЦ «Звезда Актау»

+ 7 729 230 00 90

+7 702 413 33 31

[email protected]

ТОО «Kenderi Logistics»

17 мкр., зд.7 БЦ «Green park», оф.66

+ 7 7292 47 03 39

y. [email protected]

Атырау

ТОО «Азия Фрейт»

Аэропорт г.Атырау

+7 712 220 93 69

+7 712 230 75 26

[email protected]

TOO «EAT»

Ул. Сатпаева, 19 БЦ «Атырау Плаза», оф. 303

+ 7 712 276 38 28

[email protected]

TOO «Трансавиа»

Пр. Азаттык, 42А, оф. 1

+ 7 712 232 42 08

+ 7 712 277 70 90

[email protected]

ТОО «Жанбота LTD»

Аэропорт грузовые перевозки, оф. 1

+ 7 712 220 93 33

[email protected]

Аэровокзал 1 эт, оф.2

+ 7 712 220 93 13

Актобе

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Газизы Жубановой, 96Б

+ 7 713 251 66 56

[email protected]

TOO «EAT»

 

+ 7 713 290 73 39

Kazbek.d@ eurasiatransit.com

TOO «Трансавиа»

Пр. Абая, 2

+ 7 713 256 18 42

+ 7 713 256 12 24

[email protected]

Уральск

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Гумара Караша, 41, оф. 2

+ 7 701 787 35 93

[email protected]

TOO «Трансавиа»

Пр. Евразии, 49

+ 7 7112 53 53 89

+ 7 777 747 27 86

[email protected]

Караганда

ТОО «Азия Фрейт»

Аэропорт г. Караганда

+ 7 701 053 15 66

[email protected]

TOO «Трансавиа»

Пр. Бухар Жырау, 29

+ 7 777 002 27 21

[email protected]

Шымкент

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Дулати, 200А БЦ«Hyperhouse»

+7 701 053 15 68

+ 7 702 925 69 09

[email protected]

TOO «Трансавиа»

Ул. Тауке Хана, 30

+ 7 7252 54 04 20

+7 701 233 55 04

manager_cit@transavia. kz

Костанай

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Карбышева, 2 БЦ «Гранд», оф.5

+7 7142 91 73 77

[email protected]

TOO «Трансавиа»

Ул. Баймагамбетова, 156

+ 7 7142 50 12 66

+ 7 777 275 48 75

[email protected]

Кызыл-Орда

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Астана, 29А

+ 7 701 053 15 70

gulkhan_4215@mail. ru

TOO «Трансавиа»

Ул. Казыбек би, 24

+ 7 7242 270 790

+ 7 7242 262 355

[email protected]

Усть-Каменогорск

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Ворошилова, 188 оф. 9-13

+ 7 701 762 70 06

[email protected]

[email protected]

TOO«Трансавиа»

Ул. Казахстан, 31 оф. 43

+ 7 7232 24 26 36

+ 7 777 250 46 07

[email protected]

Павлодар

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Розы Люксенбург, 115 оф. 10

+ 7 701 027 80 07

[email protected]

TOO«Трансавиа»

Ул. Академика Чокина, 31

+ 7 7182 32 89 07

+ 7 702 400 08 49

[email protected]

Семей

ТОО «Азия Фрейт»

Ул. Абая 115/1 БЦ «Панорама»

+ 7 701 015 51 88

[email protected]

Москва (Внуково)

ООО «МГМ Логистик»

Московская обл. , г. о. Химки, аэр. Шереметьево, Деловой Центр «Шереметьевский» офи/с №601

+7 (495) 419 11 33

[email protected]

[email protected]

ООО «РоссАвиаСервис»

Аэропорт Домодедово 8/7, оф. 1.25

+ 7 495 662 43 28

+ 7 903 534 46 82

[email protected]

ООО «Сервис Авиа»

а/п Домодедово, зд. АВК, оф. 5.475

+ 7 495 783 28 61

[email protected]

ООО Агентство «АвиаСервис ДМД»

а/п Домодедово, грузовой терминал

+ 7 926 267 44 84

+ 7 910 407 83 35

avs-dmd@rambler. ru

ООО «Аэродар»

г. Домодедово, мкрВостряков, ул. Вокзальная 1А

+ 7 495 780 03 73

[email protected]

Краснодар

ООО «Азимут 2000»

Аэропорт, грузовой терминал

+ 7 861 263 66 09

+ 7 861 263 66 10

[email protected]

Прага

Air Transport Solutions

Prague 6, K Letisti 57/1049

+420 241 080 740

+420 604 280 230

airport@atsolutions. cz

Улан-Батор

Cargolink LLC

Ulan-Bator, un street BagaToiruu, 6 khoroo

+976 7010 2030

[email protected]

[email protected]

Mongolian Air Transport Ulaanbaatar Co.,Ltd

Sukhbaatar District, Gobi Bldg-44

South Entrance, Ulaanbaatar-28

+976 11 313389

[email protected]

Душанбе

Dunyo LLC

г. Душанбе, ул. Дружба Народов 62

+992 37 222 1 999

nfo@dunyocargo. com

Баку

ТОО «Kenderi Logistics»

RuselBusinessPlaza

3rd floor, office 303, Babek avenue: 10E

+994 124081300

[email protected]

Токио

TREQUARTISTA CO., LTD.

6-18-3, JINGUMAE, SHIBUYAKU,

TOKYO

+ 81-3-5778-3835

[email protected]

% PDF-1.4 % 175 0 объект > эндобдж 177 0 объект > поток 2009-02-13T14: 33: 21-05: 00hp scanjet 8200 series TWAIN2009-02-13T14: 33: 24-05: 002009-02-13T14: 33: 24-05: 00PDFScanLib v1. 2.2 в приложении Adobe Acrobat 8.0 / pdfuuid: c7ac8d85-4831-4ff7-bb69-cdcf8757c9d8uid: 04ed7df5-4392-46bc-ba85-74004b921550 конечный поток эндобдж 1 0 объект > эндобдж 13 0 объект > / LastModified (D: 200

142945-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 789] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

142945-05’00 ‘) >> эндобдж 20 0 объект > / LastModified (D: 200

142955-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

142955-05’00 ‘) >> эндобдж 27 0 объект > / LastModified (D: 200

143005-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143005-05’00 ‘) >> эндобдж 36 0 объект > / LastModified (D: 200

143015-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143015-05’00 ‘) >> эндобдж 43 0 объект > / LastModified (D: 200

143025-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143025-05’00 ‘) >> эндобдж 55 0 объект > / LastModified (D: 200

143036-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143036-05’00 ‘) >> эндобдж 63 0 объект > / LastModified (D: 200

143046-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143046-05’00 ‘) >> эндобдж 69 0 объект > / LastModified (D: 200

143056-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 792] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143056-05’00 ‘) >> эндобдж 76 0 объект > / LastModified (D: 200

143106-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143106-05’00 ‘) >> эндобдж 84 0 объект > / LastModified (D: 200

143117-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143117-05’00 ‘) >> эндобдж 92 0 объект > / LastModified (D: 200

143126-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143126-05’00 ‘) >> эндобдж 98 0 объект > / LastModified (D: 200

143136-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143136-05’00 ‘) >> эндобдж 104 0 объект > / LastModified (D: 200

143146-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143146-05’00 ‘) >> эндобдж 110 0 объект > / LastModified (D: 200

143156-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143156-05’00 ‘) >> эндобдж 119 0 объект > / LastModified (D: 200

143205-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143205-05’00 ‘) >> эндобдж 127 0 объект > / LastModified (D: 200

143215-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143215-05’00 ‘) >> эндобдж 137 0 объект > / LastModified (D: 200

143225-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143225-05’00 ‘) >> эндобдж 144 0 объект > / LastModified (D: 200

143235-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143235-05’00 ‘) >> эндобдж 152 0 объект > / LastModified (D: 200

143244-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143244-05’00 ‘) >> эндобдж 160 0 объект > / LastModified (D: 200

143253-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143253-05’00 ‘) >> эндобдж 166 0 объект > / LastModified (D: 200

143303-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143303-05’00 ‘) >> эндобдж 173 0 объект > / LastModified (D: 200

143321-05’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 791] / Resources> / DefaultGray 3 0 R / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / ImageB] >> / Type / Страница / LastModified (D: 200

143321-05’00 ‘) >> эндобдж 172 0 объект > поток H \ K D9 \

Российские грузовые авиакомпании предоставляют информацию о рейсах в соответствии с постановлением США

Российские грузовые перевозчики подали информацию о своих рейсах в США и из США в Министерство транспорта (DoT) в соответствии с новым постановлением Вашингтон.
В конце мая DoT сообщил трем российским авиакомпаниям, что они должны предоставить подробную информацию о любых услугах, действующих в стране, в явном ответе на то, что Россия указала американским перевозчикам, занимающимся грузовыми перевозками, на более длительные маршруты по своей территории.
Этот переезд увеличил время полета и расходы на топливо для американских грузовых перевозчиков, направляющихся в Азию или из нее, сообщает DoT.
«Американские перевозчики в настоящее время испытывают значительные перебои в предоставлении услуг по перевозке грузов между Европой и Азией, и им пришлось скорректировать обслуживание для использования маршрутов, которые требуют значительного дополнительного времени и затрат, что снижает конкуренцию и ставит под угрозу установленные слоты в самых загруженных аэропортах Азии и Европы.Некоторые рейсы могут быть отменены как коммерчески нецелесообразные », — заявили в ведомстве.
23 мая DoT сообщил, что AirBridgeCargo, Аэрофлот и Якутия имеют до 1 июня указать тип оборудования, которое они планируют использовать, частоту и день. выполнения рейсов, конкретный аэропорт, обслуживаемый в каждом пункте, и время прибытия и отправления.
Хотя подача информации сама по себе не должна быть особенно обременительной, есть опасения, что это может быть предвестником введения дополнительных ограничений или требований. в любой стране.
В своей документации, опубликованной на веб-сайте DoT, AirBridgeCargo (ABC) сообщила, что предоставила всю запрошенную информацию, запрошенную для летнего сезона lATA.
Он добавил: «Мы искренне желаем работать в сотрудничестве с Департаментом, чтобы решать любые вопросы в Департаменте, в которых AirBridgeCargo может помочь ».
Якутский генеральный директор Ольга Федова также попросила «отдать дань уважения Министерству транспорта США» и подала заявку на еженедельный обратный рейс B787-300 между Петропавловском, Камчатским и Анкориджем.
Аэрофлот также представил свои расписания рейсов в США, в том числе выполняемых по код-шеринговому соглашению с американским перевозчиком Delta.

Подробнее Новости грузовых авиаперевозок

Грузооборот

в аэропорту Шереметьево резко увеличился в апреле и мае

МОСКВА, 22 мая 2020 г. / PRNewswire / — Транзит только грузовых перевозок через аэропорт Шереметьево с 1 по 18 мая увеличился в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом апреля, когда компания «Москва Карго» обработала более четырех тысяч тонн медицинских грузов из международные авиалинии.«Москва Карго» — грузовой оператор Шереметьево.

Воздушный транспорт сыграл решающую роль в доставке предметов медицинского назначения во время пандемии, и медицинские товары составляли значительную часть импорта, обрабатываемого в международном аэропорту Шереметьево в апреле и мае. Медицинские принадлежности состояли из масок, аппаратов искусственной вентиляции легких, медицинского оборудования и медикаментов.

Медицинские грузы перевозятся как грузовыми самолетами, так и все чаще только грузовыми чартерными рейсами, выполняемыми пассажирскими самолетами. Около 35% товаров медицинского назначения, обработанных на Московском грузовом терминале в апреле, было доставлено только грузовыми рейсами.

Грузовой рейс требует выполнения ряда дополнительных операций по обработке. В зависимости от инструкции авиаперевозчика груз может размещаться не только в багажном отделении, но и в салоне самолета, что требует специальной подготовки. Все поверхности салона самолета должны быть тщательно покрыты защитной пленкой, а груз надежно закреплен.

Погрузка и разгрузка пассажирского салона производится только вручную.Кроме того, обслуживание каждого рейса осуществляется по индивидуальным алгоритмам, которые зависят от характера, количества и габаритов груза, размещения груза в салоне, типа воздушного судна и схемы загрузки и выгрузки. салона, утвержденного перевозчиком.

Необходимость быстрой доставки медикаментов также способствует увеличению транзитных перевозок. В настоящее время спрос на авиаперевозки из Китая в Европу находится на том же уровне, что и до пандемии. Транзитные грузы перевозят в основном грузовые авиалинии, но количество только грузовых рейсов значительно увеличилось.

Такое сотрудничество с авиаперевозчиками стало возможным благодаря современной инфраструктуре и тарифной политике в аэропорту Шереметьево. Сегодня Moscow Cargo регулярно обслуживает только грузовые рейсы Аэрофлота, Россия, iFly, Royal Flight, Air Astana, China Eastern, Nordwind Airlines, Pegas Fly, Mahan Air, Uzbekistan Airways, Air Algerie и других. Некоторые из этих рейсов проходят через Шереметьево только для дозаправки.

Широкий спектр авиационных услуг, эффективная грузовая инфраструктура, комплексный и гибкий подход к удовлетворению потребностей авиаперевозчиков позволяют аэропорту Шереметьево быстро адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и привлекать новые авиакомпании.

ООО «Москва Карго» — современный высокотехнологичный грузовой авиационный терминал и оператор первичной обработки международного аэропорта Шереметьево , обслуживающий 72,5% грузовых и почтовых отправлений аэропорта .

На сегодняшний день Московский грузовой терминал , общей площадью 42 300 м² и , рассчитанный на обработку 380 тыс. Тонн н.э. с грузов в год, является крупнейшим в России. СНГ и Восточная Европа, а аналогов в России по техническому оснащению нет. Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности по переработке спецтоваров позволяют ООО «Москва Карго» без ограничений оперативно обслуживать все виды грузов.

В 2019 году Московский грузовой терминал обработал более 275 тыс. Тонн грузов и почты, что на 12% больше, чем общероссийские показатели и средние показатели мировых авиаперевозок грузовой рынок.

Терминал «Москва Карго» обеспечивает оперативное обслуживание любой категории грузов, в том числе термочувствительных фармацевтических продуктов (TTSP — Time & Temperature Sensitive Products), требующих очень короткого времени обработки с для контроля температуры на всех стадиях . Поддержание холодовой цепи обеспечивается быстрой разгрузкой ТЦП из самолета, оперативной доставкой спецгруза на терминал с использованием специального перронного оборудования, а также автоматизированными процессами размещения и хранения. Услуги грузоотправителей включают 26 независимых складских площадок TTSP с индивидуально регулируемой температурой от -20 до + 25˚С, холодильники с объемом хранения 3 845 м³, и 60 тепловых ячеек для воздушных контейнеров и воздушных поддонов (ULD).В складских помещениях ТЦП действует единая круглосуточная система контроля температуры с возможностью отслеживания в режиме онлайн на сайте «Москва Карго».

Международный аэропорт Шереметьево входит в ТОП-10 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2019 году аэропорт обслужил 49 миллионов 933 тысячи пассажиров, что на 8,9% больше, чем в 2018 году.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Российская «Волга-Днепр» расширяет бизнес-профиль

Российская специализированная грузовая и чартерная авиакомпания «Волга-Днепр» прочно вошла в сообщество коммерческих авиаперевозок с момента распада Советского Союза. Компания была образована в августе 1990 года на закате СССР, первоначально как совместное предприятие авиастроительного завода «Авиастар» в Ульяновске, Россия, и украинских фирм, непосредственно участвовавших в производстве тяжелого грузового подъемника Антонов Ан-124 Руслан. Это завод «Авиант» в Киеве и завод «Мотор Сич», а также КБ «Ивченко / Прогресс» в Запорожье.

С момента первого успешного коммерческого грузового рейса «Волга-Днепр» в октябре 1991 года компания была известна как эксплуатант Ан-124.В парке российской половины партнерства было 12 таких самолетов, и компания была известна как чуть ли не единственный вариант для тех клиентов, которые хотели перевезти уникальные или негабаритные грузы. Среди заказчиков в прошлые годы была компания Lockheed Martin, которая время от времени использовала Ан-124 для перевозки полномасштабных макетов истребителей F-35 Joint Strike Fighter из предсерийной эпохи.

За прошедшие годы «Волга-Днепр» отделилась от своих украинских партнеров по разным причинам, которые предшествовали незаконной аннексии Крыма в 2014 году. До тех пор, пока Россия не начала действовать против Украины — и последующей поддерживаемой Москвой сепаратистской войны в Донецкой и Луганской областях Восточного Донбасса — у компании был долгосрочный контракт на поставку специальных грузовых авиаперевозок для НАТО, в котором она когда-то была снова сотрудничал со своим украинским конкурентом и бывшим партнером «Авиалинии Антонова».

Трехлетний контракт был первоначально заключен в 2005 году и являлся частью временного решения альянса по стратегическим воздушным перевозкам (SALIS) и содержал варианты продления до 2012 года.По условиям соглашения, контракт мог быть продлен до 2012 года и требовал, чтобы партнерство содержало два Ан-124, которые базировались в Лейпциге и были готовы к запуску в любой момент. Еще четыре Ан-124 в какой-то момент должны были находиться в резерве.

Вертолетный транспорт

Вторжение в Крым привело к расторжению контракта, срок действия которого должен был продлиться до конца 2014 года. С тех пор «Волга-Днепр» расширяет свой бизнес и в других сферах, одна из которых — перевозка целых вертолетов на большие расстояния.

Один из самых громких и недавних таких контрактов был заключен в марте, когда «Волга-Днепр» работала с вертолетной компанией Panalpina, долгосрочным партнером, по передаче нескольких вертолетов между Австралией и Шотландией. Контракт, который был выполнен от имени Бэбкока, требовал от грузовой авиакомпании отправить два AgustaWestland AW139 из Великобритании в пункт назначения в Мельбурне, Австралия, а затем передать два Sikorsky S-92 из Дарвина, Австралия, в Абердин, Шотландия.

«За почти три десятилетия авиакомпания« Волга-Днепр »накопила огромный опыт и знания по поставкам более 40 типов вертолетов.Наша команда профессионалов организовала и выполнила транспортировку более 5000 машин различных производителей для гуманитарных, медицинских, противопожарных, правоохранительных, туристических и других гражданских целей, а также для аэрокосмических выставок и авиашоу, и они знают особые транспортные требования для каждого из них », — сказал коммерческий директор Ринат Ахметов.

«В нашем парке есть не только грузовые самолеты Антонов-124, которые, например, могут перевозить до шести AW139 за один рейс, но и модернизированные рамповые самолеты Ил-76ТД-90ВД для доставки меньших и легких типов вертолетов.В этот последний раз мы были счастливы, что смогли поддержать Panalpina и Babcock в их миссии и в достижении всех их целей », — продолжил он. Компания выполняет в среднем 40 вертолетных перевозок в год.

Гуманитарные усилия

Компания также работает над тем, чтобы играть более активную роль в гуманитарных воздушных перевозках и других мероприятиях по оказанию помощи при стихийных бедствиях. 21 мая в немецком аэропорту Лейпциг / Галле группа компаний «Волга-Днепр» и Университет гуманитарных наук Аккон выступили спонсорами международной конференции по гуманитарной логистике, которая прошла одновременно с Международным транспортным форумом ОЭСР.

Гётц Ахмельманн, исполнительный директор Mitteldeutsche Flughafen и председатель правления аэропортов Лейпцига / Галле и Дрездена, сказал: «Мы рады поделиться своим богатым опытом в обслуживании грузовых рейсов в случае бедствий и миссий по оказанию помощи, чтобы мы могли продолжать развивать процессы со всеми участниками, чтобы иметь возможность действовать более быстро и эффективно в чрезвычайной ситуации ».

Некоторые из тем, затронутых на конференции, включали особые требования, которые глобальные операции по ликвидации последствий стихийных бедствий предъявляют ко всей цепочке поставок организаций, ответственных за транспортировку и доставку этой помощи.Сюда входят сами гуманитарные организации, логистические компании, аэропорты и авиакомпании. Участники конференции также обменялись идеями о проблемах логистики, связанных с борьбой со смертельными эпидемиями, например, вызванными вирусом Эбола.

Спикеры ознакомили участников с возможностями Ан-124 Группы компаний «Волга-Днепр» и Ил76-ТД-90ВД Ильюшина. Оба самолета могут перевозить крупногабаритные грузы в места, где нет взлетно-посадочных полос с надлежащим покрытием или не оборудовано специальным оборудованием для погрузки и разгрузки.Таким образом, возможности этих самолетов делают их идеальными для этой роли в операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий.

«Мы смогли продемонстрировать уникальные особенности погрузки на рампе наших самолетов Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД, а также возможности доступа к нашим более широким групповым партнерам с грузовыми самолетами Боинг 747 и 737», — сказал Стюарт Смит, директор для глобальных гуманитарных операций в Группе компаний «Волга-Днепр» ». В ходе авиационных экскурсий на нашу оперативную базу в Лейпциге также были продемонстрированы различные методы погрузки и подготовки медицинских грузов и грузов для оказания помощи в случае стихийных бедствий.Мы часто в числе первых реагируем на стихийные бедствия, такие как недавний циклон Идай, когда мы [перевезли] более 350 тонн груза 10 срочными рейсами ».

Российский Аэрофлот тайно перевозит пассажиров за границу под видом груза — AirlineGeeks.com

[Новости] 30 июня 2020 г., 16:00 по восточноевропейскому времени.

By Bulent Imat

Российский Аэрофлот тайно перевозит пассажиров за границу под видом груза

Российские авиалинии, широко известные как Аэрофлот, в течение примерно месяца тайно выполняли эксклюзивные роскошные полеты за границу, несмотря на запрет правительства на международные поездки, сообщила деловая газета «Ведомости», которая ранее была совместным предприятием Dow Jones и Financial Times.

Поскольку число случаев коронавируса в России продолжает расти одними из самых высоких темпов в мире, российское государство запретило международные полеты для всех авиакомпаний в конце марта в попытке бороться с пандемией COVID-19. В стране разрешены только разрешенные правительством рейсы для репатриации для возвращения российских граждан, застрявших за границей из-за карантина. Главный авиаперевозчик России также прекратил продажу билетов на международные рейсы до 1 августа, когда авиакомпания считает, что государство снимет запреты на некоторые международные направления.

Для выполнения репатриационных рейсов авиакомпаниям необходимо получить разрешение Федерального агентства воздушного транспорта России и авиационных властей стран, где такие рейсы планируется выполнять. Однако Аэрофлот каким-то образом продолжает перевозить пассажиров за границу, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех российских авиакомпаний.

По словам сотрудников трех авиакомпаний, в том числе самого Аэрофлота, компания обходила запрет, выполняя пассажирские рейсы как грузовые.

«Аэрофлот выполняет рейсы в Нью-Йорк, Париж, Лондон, Франкфурт, Сеул и Тель-Авив как минимум с начала июня. Эти рейсы официально зарегистрированы как грузовые, но билеты продаются с разрешения Росавиации », — цитируют« Ведомости »двух представителей Аэрофлота.

Следует отметить, что эти эксклюзивные рейсы не афишируются, и пассажиры узнают о продаже билетов через виноградную лозу. Из-за закрытых европейских границ покупать билеты на эти рейсы могут только граждане ЕС или россияне, имеющие гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран.

По данным отслеживания полетов, с начала июня Аэрофлот выполняет полеты во Франкфурт, Париж, Лондон, Рим, Барселону, Ниццу, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив.

Аэрофлот пока не комментирует, получил ли он деньги через черный ход.

Аэрофлот углубляется в долговую яму в условиях пандемии

Крупнейший российский перевозчик получает банковские кредиты, чтобы восстановить свою экономическую ситуацию и покрыть почти полное отсутствие выручки из-за карантина из-за коронавируса.

По результатам финансового отчета за первый квартал краткосрочная задолженность компании выросла в 3,3 раза — до 590 млн долларов.

Даже в предпандемический период российский авиаперевозчик терял выручку из-за уменьшения количества пассажиров. За период с января по март Аэрофлот зафиксировал 20% -ное падение пассажиропотока на международных рейсах и потерял 5% пассажиров на внутренних рейсах. Выручка авиакомпании упала на 10,6%, а чистый убыток увеличился на 43% до 320 миллионов долларов.

Денежного потока от операционной деятельности компании едва хватило на половину лизинговых платежей за самолет. Для покрытия дефицита бюджета Аэрофлот привлек 540 млн долларов кредитов и займов, увеличив свой долг на 290% до 660 млн долларов.

Когда в апреле и мае разразилась пандемия коронавируса, ситуация еще больше ухудшилась. За этот период авиакомпании пришлось получить банковские кредиты на общую сумму более 523 миллионов долларов. Средняя скорость увеличения долга достигла 8 миллионов долларов в день, или примерно 350 000 долларов в час.Из-за падения объема авиаперевозок на 93% компания потеряла за два месяца более 1,1 миллиарда долларов.

Запрет на международные полеты может быть снят с 15 июля с рейсов в 15 стран, включая Китай, Южную Корею, Турцию и некоторые европейские страны.

«Вы, наверное, помните, я когда-то выражал надежду, что в июле мы можем начать международные рейсы. Эта надежда все еще жива. Как только мы убедимся, что воздушное сообщение внутри страны безопасно, мы будем готовы выпустить наших граждан в широкий открытый космос мировой атмосферы.Я думаю, что сейчас мы к этому еще не готовы », — сказал в пятницу министр транспорта Евгений Дитрих.

Премьер-министр России Михаил Мишустин ранее обратился в федеральные авиационные власти с просьбой рассмотреть варианты возобновления международных рейсов, приостановленных из-за пандемии коронавируса. В конце марта Россия полностью запретила международные регулярные и чартерные рейсы, за исключением экспортных, грузовых и почтовых.

  • Бюлент — авиационный журналист, создатель контента и путешественник.Он живет в Германии и имеет опыт путешествий почти со всеми авиакомпаниями-перевозчиками и бюджетными авиакомпаниями, базирующимися в Европе и на Ближнем Востоке, чтобы соблюдать стандарты различных авиакомпаний и аэропортов. Он обладает обширными знаниями в области веб-дизайна и создания контента.

    Просмотреть все сообщения

Бюлент — авиационный журналист, создатель контента и путешественник. Он живет в Германии и имеет опыт путешествий почти со всеми авиакомпаниями-перевозчиками и бюджетными авиакомпаниями, базирующимися в Европе и на Ближнем Востоке, чтобы соблюдать стандарты различных авиакомпаний и аэропортов.Он обладает обширными знаниями в области веб-дизайна и создания контента.

Последние сообщения Бюлент Имат (посмотреть все)

MIA Cargo — Международный аэропорт Майами

# 1 в международном сообщении

Грузовые перевозки в США.

Сертифицировано

Фармацевтический центр

Более 2 млн тонн из

Груз / год

Мировой транспортный узел и номер один в стране по международным грузоперевозкам, MIA предлагает услуги в более чем 160 городах на четырех континентах со специальными грузовыми перевозками в 112 пунктов назначения по всему миру. Крупнейшие в мире ворота в Латинскую Америку и Карибский бассейн, МВД обрабатывает 79% всего импорта по воздуху и 77% всего экспорта в / из региона. MIA является первым аэропортом в Западном полушарии и только вторым в мире, который был определен Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) как центр грузовых перевозок фармацевтической продукции и признанный лидер отрасли в области перевозки фармацевтических препаратов.

Для получения информации о лизинге bello cargo, складских помещениях или другой недвижимости щелкните здесь.

РЕЙТИНГИ: Груз — Операции — Пассажиры

2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2018 | 2019 | 2020

Обслуживаемые города

MIA Cargo Hub Brochure

Для получения дополнительной информации, связанной с грузом, напишите нам.

В 2015 году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) признала MIA первым аэропортом-концентратором IATA в США.С. и только второй в мире после Брюссельского аэропорта. МВД получило это признание за участие местного грузового сообщества в Программе сертификации фармацевтических препаратов Центра передового опыта независимых валидаторов ИАТА (CEIV); программа, которая готовит логистические компании к тому, чтобы они стали экспертами в правильном обращении с чувствительной фармацевтической продукцией, доставляемой по воздуху. Пять членов грузового сообщества MIA завершили программу сертификации CEIV, в том числе 2 авиаперевозчика, 1 компания по наземному обслуживанию и 2 международных экспедитора.

АВИАКОМПАНИИ

Телефон

ПЕРЕВОЗЧИКИ ПО ПЛАНУ В США
ABX ВОЗДУХ

937-382-5591

AERONAVES TSM (устройство подачи ИБП)

305-869-8333

AMERIJET
ATLAS ВОЗДУХ

914-701-8000

DHL ЭКСПРЕСС
ФЕДЕКС ЭКСПРЕСС
IBC AIRWAYS
ГОРНЫЕ АВИА ГРУЗЫ (FedEx Feeder)
ПОЛЯРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗ
SKYLEASE CARGO (Пассаты)
ЮЖНЫЙ ВОЗДУХ
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПОСЫЛКА (ИБП)
ЗАПАДНЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ
ИНОСТРАННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ПО РАСПИСАНИЮ ГРУЗА
AEROUNION (Avianca Cargo) (52) 555 4777 7710
АЗИАТСКИЕ АВИАЛИНИИ

786-304-2700

CARGOLUX AIRLINES INT’L

305-492-1020

CATHAY PACIFIC AIRWAYS

305-871-2376

КИТАЙСКИЕ АВИАЛИНИИ

305-526-6696

DHL AEROEXPRESO

305-526-1112

ESTAFETA

305-871-3560

ЭФИОПСКИЕ АВИАЛИНИИ

917-796-9068

KLM / MARTINAIR CARGO 305-929-0180
КОРЕЙСКИЙ ВОЗДУХ
LATAM CARGO BRASIL
LATAM CARGO CHILE
LATAM CARGO COLOMBIA
МАСАИР
QATAR AIRWAYS CARGO
TAMPA CARGO (Авианка Карго)

786-265-3960

доб. 1698

ТРАНСПОРТ AEREOS BOLIVIANOS

305-591-1965

ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ
ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ В США
21 ВОЗДУХ

786-254-6521

AIR TRANSPORT INTERNATIONAL

937-382-5591

AMERISTAR AIR CARGO

1-800-368-5387

ГРУППА ИФЛ

800-521-4406 доб.5

КАЛИТТА ВОЗДУХ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ
СЕВЕРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗ
SKY WAY ENTERPRISES
ИНОСТРАННЫЕ ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ
Исправлено в сентябре 2020 г.

Для получения дополнительной информации о международном аэропорту Майами, пожалуйста, обращайтесь:
Miami-Dade Aviation Department — Marketing Division
PO Box 025504 Miami, FL 33102-5504
Телефон: 305-876-7862 Факс: 305-876-7398
Электронная почта США

Международный аэропорт Майами — ведущий международный грузовой аэропорт в Северной и Южной Америке и высокопоставленный глобальный транспортный узел с более чем 2 аэропортами.2 миллиона тонн грузов ежегодно. Фактически, общий воздушный фрахт МВД оценивается в 60,5 миллиардов долларов, или 92% долларовой стоимости от общего воздушного импорта и экспорта Флориды, или 39% от общего (воздушного и морского) товарооборота штата с миром.

MIA — 3,4 миллиона квадратных футов грузовых складских помещений, холодильных складов, офисных и вспомогательных помещений; и инновационные программы развития бизнеса позволяют аэропорту оставаться в авангарде отрасли грузовых авиаперевозок. Среди его последних инициатив:

MIA PHARMA HUB

MIA является фармацевтическим центром, назначенным IATA, и работает с местными участниками MIA над сертификацией CEIV Pharma.Импорт и экспорт фармацевтической продукции MIA в 2018 году составил 5,6 миллиарда долларов.

Зона внешней торговли МВД

МВД получило окончательное одобрение Министерства торговли США на определение аэропорта в качестве магнитной зоны для зоны внешней торговли (ЗСТ). ЗСТ создаст новый синергетический эффект для предприятий в аэропортах.

Центр оформления грузов МВД

Круглосуточная работа в аэропорту позволяет централизовать функции Таможенной и пограничной службы (CBP), обеспечивая обработку торговой документации.

ПРОГРАММА «ОКЕАН-ВОЗДУХ»

Программа перевалки с океана на воздух экономит время и деньги для грузоотправителей за счет ускоренной воздушной перевозки скоропортящихся продуктов. Программа разрешает скоропортящиеся продукты прибывать из Латинской Америки по морю, а затем по воздуху доставлять на международные рынки из МВД.

Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) МВД

Объединяет функции ветеринарной службы и защиты и карантина растений из четырех мест в одном месте.В здании Министерства сельского хозяйства США размещаются импортные и экспортные операции Ветеринарных служб.

Торговые номера Международного аэропорта Майами (MIA), ежемесячные и календарные данные в реальном времени.

Предоставлено WorldCity.

Нажмите, чтобы просмотреть торговые данные МВД

Информация о грузе

Офисы Экспорт / Импорт Телефон электронная почта Адрес Часы работы

Сиэтл

Грузовой транспорт (экспорт)

Airline Network Services (ANS)

Часы работы:

001-206-433-5150

Ночью и в выходные:

253-205-1314

сиэтл @ ansgsa. com

Понедельник-пятница

9.00 — 17.00

без выходных

Грузовой транспорт (импорт)

Worldwide Flight Services (WFS):

001-877-408-8844

[email protected]

AMB Building 2427 S. 161st St. Seattle, WA 98158


8.00 — 16.00 (Тихоокеанское время), 7 дней в неделю

Чикаго

Грузовой транспорт (экспорт)

H AE Группа

630-595-2323

hucargo @ haegroup. com

One Pierce Place Suite 460
East Itasca, IL 60143

Понедельник-пятница

9.00 — 17.00

без выходных

Грузовой транспорт (импорт)

Swissport Cargo

(773) 686-6572

доб. 1207/1208

[email protected]

618 S Access Rd,

Franklin Park, IL 60131

8 а.м. — 16:00 (Тихоокеанское время),
7 дней в неделю

Бостон

Грузовой транспорт (экспорт)

HAE Group

630-595-2323

hucargo@haegroup. com

One Pierce Place Suite 460
East Itasca, IL 60143

Понедельник-пятница

9.00 — 17.00

без выходных

Грузовой транспорт (импорт)

Swissport Cargo
617-500-7598

ex-spcargo-bos-hu @ swissport.ком

112 Харборсайд
Доктор Двор 2-9 Бостон, Массачусетс, 02128

7.00 — 22.00

7 дней в неделю

Сан-Хосе

Грузовой транспорт (импорт)

Mercury Air SJC

408-200-4500

sjcops@mercuryair. com

1521 Airport Blvd.,
San Jose CA 95110

Грузовые перевозки (экспорт)

ANS

Часы работы :

206-433-5150

В нерабочее время вечера / выходные :

253-205-1314
HUSJC @ ansgsa.com

Понедельник-пятница

9.00 — 17.00

без выходных

Лос-Анджелес

Грузовой транспорт (импорт)

Swissport Cargo Services L. P. (США):

310-646-1917

[email protected]

5781 W Imperial HWY
Лос-Анджелес CA

8.00 — 16.00(Тихоокеанское время), 7 дней в неделю

Грузовые перевозки (экспорт)

АНС

Рабочие часы:

206-433-5150

В нерабочее время вечера / выходные:

253-205-1314
[email protected]

Понедельник-пятница
9.00 — 17.00
без выходных


Лас-Вегас

Грузовой транспорт (импорт)

Alliance Ground International (AGI):

702-740-0407

АГИУЛАС @ allianceground. com

6055 Surrey St. STE # 108
Las Vegas, NV 89119

Понедельник-воскресенье

5:00 — 2:00 (тихоокеанское время),

Грузовые перевозки (экспорт)

АНС

Рабочие часы:

206-433-5150

В нерабочее время вечера / выходные:

253-205-1314
[email protected]
Понедельник-Пятница
9 а.м. — 17:00 (Тихоокеанское время)
без выходных

Нью-Йорк

Грузовой транспорт (импорт)

WFS Cargo

Здание 151

718-880-3479

718-880-3478

b151import@wfs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *