Volvo 770 vnl: Компаунд — Авторевю

Содержание

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно).

Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

 

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Volvo VNL 780 никогда не подведет в дороге

Большим спросом на рынке тяжёлых магистральных грузовиков пользуются седельные тягачи Volvo серии VNL с капотной компоновкой двигателя. Разработанные и запущенные в серийное производство американским подразделением известного шведского концерна, они соединили в себе мощь и традиционный облик американских траков с отличающими европейские автомобили высоким качеством, надёжностью, аэродинамическим дизайном. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.


С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда. При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.

 

Двигатель Volvo VNL 780

 

В качестве силовых установок для них применяется несколько вариантов. Среди них 15-ти литровый Cummins ISX15, оборудованный EGR (система регулирования отработавших газов). При крутящем моменте в 1850 Н/м он развивает мощность до 550 л.с., при этом оставаясь очень экономичным в плане расхода топлива – около 38 литров на 100 км. Кроме него, на тягачи Volvo VNL устанавливают двигатели собственного производства:


•    VE D12. Его объём составляет 12138 см3, а мощность от 420 до 465 л.с. Так же как Cummins, по классу экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.

 

 

•    VE D13 объёмом 12800 см3. В зависимости от регулировки топливной аппаратуры при номинальном крутящем моменте 2050 Н/м развивает мощность 475-500 л.с.


•    VE D16. Самый мощный из предназначенных для серийных тягачей двигатель, разработанный специалистами компании Volvo Trucks. При объёме в 15800 см3 он способен развивать мощность до 600 л.с. Наряду с  VE D13 по экологическим стандартам относится к классу Евро-5.


Учитывая высокую мощность и при этом небольшой расход топлива (от 34 до 42 литров на 100 км, в зависимости от дорожных и климатических условий), у любого установленного на Volvo VNL 780 двигателя технические характеристики отвечают самым высоким требованиям к эксплуатационным и экологическим показателям.

 

КПП и ходовая

 

Вместе с достаточно большим выбором двигателей, Volvo Trucks предлагает и несколько вариантов коробок передач. Предусмотрена установка механических, роботизированных или автоматических КПП, а количество передач в них варьируется от 8 до 14. В качестве поставщиков этих агрегатов выступают такие известные компании, как Meritor и Eaton Fuller. Широкое применение на грузовиках этой серии получила система автоматического переключения передач I-Shift, облегчающая работу водителя-дальнобойщика и способствующая экономии топлива. Передаточное число в различных вариантах колеблется от 3,12 до 3,58.

 

 

В качестве передней оси серия 780 получила балку от компании Rockwell, а двумя ведущими выступают мосты Meritor. Если в автомобилях первых выпусков «передок» снабжался рессорной подвеской, а задняя тележка работала на воздушных подушках, то впоследствии установкой пневматики Air Ride, обеспечивающей не только максимальную сохранность груза, но и комфорт водителя, удостоились все оси. Благодаря этому ходовые качества Volvo VNL 780 заслужили самые положительные отзывы.

 

Водители ценят автомобили Volvo за непревзойденное качество и надежность

 

Все производители грузовых автомобилей стараются обеспечить максимальный комфорт для своих потенциальных потребителей. Не является исключением и компания Volvo, давно являющаяся одним из признанных лидеров в этой области. Поэтому для тягачей VNL 780 стандартным является набор следующих функций:

 

 

•    Гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, обеспечивающий лёгкость и маневренность при управлении тяжёлой техникой;
•    Межосевая блокировка колёс и система АВС, незаменимые при гололёде и других сложных дорожных условиях;
•    Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
•    Горный тормоз и возможность отдельного торможения полуприцепа;
•    Электрический привод стеклоподъёмников.


Седельно-сцепное устройство имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую максимально надёжное соединение с буксируемым полуприцепом. Расположенное на высоте около 1,15 м, оно способно выдерживать нагрузку до 23 тонн. По обе стороны рамы установлены два скрытых облицовкой топливных бака вместимостью 570 литров каждый.


Компания Volvo славится своим строгим подходом к вопросам активной и пассивной безопасности, поэтому даже при наличии впечатляющих размеров моторного отсека, оберегающего водителя от любого столкновения, дополнительно предусмотрено наличие подушек безопасности.

 

 

По основным своим техническим характеристикам Volvo VNL 780 даже 2013 года выпуска мало чем отличается от предшествующей ей 770 модели. Основное различие состоит во внутреннем оборудовании кабины, точнее даже, её спального отделения. При высоте потолка 2,5 м его площадь составляет 5 квадратных метров. Зона отдыха оборудована двумя спальными местами, нижнее из которых очень просто трансформируется в обеденный стол с двумя окружающими его креслами. Длина обоих спальников выросла до двух метров, а ширина увеличилась до 107 см. Для полноценного отдыха водителей крыша и стенки спального отсека отделаны специальными шумопоглащающим материалами. Для размещения различных вещей предусмотрены полки, ящики, небольшие шкафы. В оборудование входят холодильник, микроволновая печь, два кондиционера, предусмотрено подключение компьютера и телевизора.


Базовая комплектация Volvo VNL 780, цена которого ненамного превышает  стоимость таких американских «одноклассников», как International или Freightliner, включает в себя пневматическую регулировку водительского сидения, систему круиз-контроль, автономное и дополнительное отопление кабины, электрообогреватель двигателя, встроенный музыкальный центр.


Не смотря на относительно высокую по сравнению с другими производителями стоимость автомобиля, эксплуатация тяжёлых грузовиков производства Volvo Trucks экономически выгодна. Это объясняется тем, что запчасти на Volvo VNL 780 стоят столько же, сколько запасные части на автомобили конкурирующих производителей, а по качеству нередко их превосходят и гораздо реже требуют ремонта или замены.

 

Фото Volvo VNL 780

 

 

 

 

Запчасти для иномарок и грузовых авто | Интеркуллер Volvo VNL (до 2003 года)

VOL18812N Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Avtekk WGM30C Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
CG & J BTC1123D Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
CG & J Inc BT1123D Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Duralite VGDAC30C Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Линн CAC123D Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Северная фабрика 222114 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Radac 17V9775 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
спектры 4401-4603 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
спектры 44014603 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Тепловые решения 441170 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Valeo 1030150 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 1030150J Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 1050005 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 20370257 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 20461059 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 22603 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 3970775 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 5177 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 8076404 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 8081130 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 8149362 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 818964 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 85103378 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 97020301 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 97031701 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 97081101 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 98011901 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 98061501 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White 99121401 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White CWGM30C Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White FLX010603 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White HDH010214 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White PC2959F Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White REA611028 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White RHT039 Охладитель наддувочного воздуха Tube / Fin
Volvo / White SRMVOL30C

Американский седельный тягач Вольво (Volvo): серия ВНЛ (VNL) 780 и 670

Среди современных тягачей особую популярность приобрели транспортные средства от производителя Volvo Trucks с самыми крупными мощностями во всем мире.  В начале двухтысячных был создан уникальные тягачи Volvo VNL 780 и 670, которые активно используются на европейском континенте. Модели серии седельных тягачей VNL очень похожи, поэтому рассмотрим основные моменты, общие для этой серии. 

За что стоит купить тягач Volvo VNL

Отличительной чертой таких тягачей считается комфорт водителя:

  • Огромная кабина (около 5 м2 площади, высота 2 м), которая позволяет водителю удобно путешествовать;

  • Просторные спальные места – более метра по ширине и два метра в длине.

  • Нижнее место легко трансформируется в удобный столик с двумя сидениями;

  • Масса разнообразных ящичков и шкафчиков;

  • Отличное освещение благодаря многочисленным лампочкам;

  • По всему периметру кабины установлена аудиосистема: она позволяет путешествовать с комфортом;

  • В комплектации присутствует небольшой холодильник, телевизор и микроволновая печь;

  • Для лучшего обзора в автомобиле установлены боковые зеркала улучшенной формы.
     

Технические особенности седельных тягачей Вольво ВНЛ
  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;

  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.

  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.

  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.

  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.  

Сегодня представительства Volvo активно открываются по всем странам СНГ, что только увеличивает их популярность. А поскольку тягачи Вольво очень надежны, можно смело покупать и подержанные автомобили, особенно, если средства ограничены – мы готовы предложить широкий ассортимент седельных тягачей, а техническое состояние всех автомобилей с пробегом тщательно контролируется.

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru

В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.

Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.

Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.

Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

Устранение ошибок по коду неисправности MID 128, 130, 136, 140, 144, 150 грузовиков Volvo FH, FM, FMX, VNL

Блок управления двигателем (MID 128):
MID 128 SID 3 FMI 3 — Высокое напряжение или короткое замыкание проводов форсунок на цепь высокого напряжения.
MID 128 SID 4 FMI 4 — Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС или контактов на массу.
MID 128 SID 5 FMI 5 — Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Обрыв в цепи форсунки.
MID 128 SID 18 FMI 5 — Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Дренажный клапан топлива закрыт, слив не функционирует.
MID 128 SID 21 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные о состоянии двигателя.
MID 128 PID 26 FMI 3 — Высокое напряжение или короткое замыкание цепи вентилятора на цепь высокого напряжения.
MID 128 PID 94 FMI 7 — Давление подачи топлива ниже нормы.
MID 128 PSID 98 FMI 1 — Давление в системе наддува ниже нормального рабочего диапазона.
MID 128 PID 153 FMI 0 — Давление в картере выше нормального рабочего диапазона.
MID 128 SID 211 FMI 4 — Низкое напряжение питания датчика постоянного тока +5В или замыкание на цепь с более низким напряжением.
MID 128 PPID 386 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные датчика температуры отработавших газов.

Блок управления коробкой переключения передач (MID 130):
MID 130 PSID 23 FMI 12
— Неисправен компонент системы включения делителя.
MID 130 PSID 27 FMI 8 — Утечка из цилиндра сцепления, узла клапанов сцепления, пневматического шланга, соединителя сжатого воздуха.
MID 130 PID 37 FMI 0
— Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
MID 130 PSID 204 FMI 8
— Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения, информация, полученная от блока, ошибочна.
MID 130 PSID 232 FMI 9 — Блок питания шины данных CAN. Темпы и частота обновления данных неверны.

Блок управления систем торможения ABS, EBS (MID 136):
MID 136 SID 2 FMI 2
Большой зазор между датчиком скорости колеса (ось 1, справа) и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное.
MID 136 SID 3 FMI 3 — Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика скорости колеса (ось 2, слева).
MID 136 SID 4 FMI 4 — Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика скорости колеса (ось 2, справа).
MID 136 SID 5 FMI 5 — Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик скорости колеса (ось 3, слева), неисправен модулятор.
MID 136 SID 9 FMI 9 — Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор (ось 2, слева), неисправен блок EBS.
MID 136 PSID 28 FMI 1 — Тормозные колодки изношены.
MID 136 PSID 30 FMI 1 — Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы.
MID 136 SID 70 FMI 1 — Неисправен датчик износа тормозных колодок (ось 1, слева), неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах.

Блок управления приборными панелями (MID 140):
MID 140 PSID 204 FMI 9 — Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами.
MID 140 PSID 207 FMI 12 — Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления селектором передач.
MID 140
PID 209 FMI 2
— ABS прицепа (неверные или отсутствующие данные).

Блок управления автомобилем (MID 144):
MID 144 PSID 4 FMI 4
— Напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание провода сигнала на массу. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.
MID 144 PPID 75 FMI 4
— На контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления.
MID 144 PSID 230 FMI 5
— Сбой в программном обеспечении. Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания. Обрыв или частичное повреждение провода питания или массы блока управления автомобилием.
MID 144 SID 243 FMI 5
— Неисправность круиз-контроля.
MID 144 PPID 279 FMI 0
— Срок службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный блоком управления автомобилем, закончился.

Блок управления пневматической подвеской ECS (MID 150):
MID 150 SID 7 FMI 7Механическая неисправность электромагнитного клапана ведущей оси.
MID 150 PSID 8 FMI 13 — Память калибровки индикатора нагрузки. Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван неверно.
MID 150 PSID 22 FMI 7 — Канал пневматической подвески ведущей оси. Неверная реакция механической системы.

Блок управления воздухоосушителями APM (MID 185):
MID 185 PSID 19 FMI 0
— Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не поддерживается давление. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой.
MID 185 PSID 20 FMI 0
— Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не достигнуто давление отключения компрессора. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой.
MID 185 PSID 21 FMI 0
— Большое количество конденсата в тормозной системе. Не достигнуто давление отключения компрессора. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой.

Блок управления наружным освещением LCM (MID 216):
MID 216 PSID 4 FMI 5
— Сила тока на выходе блока LCM на правый ближний свет меньше 0,1 А. Обрыв провода питания между блоком LCM и лампой, обрыв провода между лампой и точкой массы или неисправна лампа.
MID 216 PSID 5 FMI 5
— Сила тока на выходе от блока LCM на передние противотуманные фары меньше 500 мА. Обрыв проводов между блоком LCM и фарами, обрыв провода между фарами и точкой массы или неисправны фары.
MID 216 PSID 6 FMI 6
— Сила тока на выходе блока LCM на задние противотуманные фары больше 3,5 А. Замыкание провода на массу между блоком LCM и фарами.
MID 216 PSID 13 FMI 5
— Сила тока на выходе блока LCM на левый передний указатель поворота меньше 0,1 А. Обрыв провода питания между блоком LCM и лампами, обрыв провода между лампами и точкой массы или неисправны лампы.
DTC P229E13 — Обрыв цепи датчика оксида азота (NOx), ряд 1, датчик 2.

Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка

В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей  которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.

Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.

В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.

Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.

А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.

А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде. 


Читайте также:

15.12.2014 в 08:04

24.11.2014 в 12:57

22.12.2014 в 16:42

04.12.2014 в 09:02

25.12.2014 в 07:42

14.01.2014 в 17:54

16.12.2014 в 16:13

19.11.2014 в 17:04

15.12.2013 в 15:42

24.12.2014 в 07:20

Отделка отделки Volvo и аксессуары Big Rig Chrome Shop

Показано 1 до 36 (из 47 товаров)

RW70610-10

Задняя крышка рамы Volvo

128,99 $ TX-TV-1416

Volvo VN630-670 Спальное место и отделка кабины

171 доллар. 99 ES-33-4001

Втулка опоры капота Volvo для Volvo, белого цвета, 2 цвета

21,09 долл. США PX-F701001

Накладки на пороги Volvo

64,99 доллара США TX-TV-1101

Обшивка воздухозаборника Volvo

52 доллара.99 RW10776BC

Задняя двухкомпонентная световая балка Volvo Gen 2

489,99 долл. США TX-TV-1414

Нержавеющая отделка светильников Volvo Sleeper для моделей VN и VT

41,99 доллара США UP41618

Крышка дверной ручки Volvo

27 долларов. 99 TX-TV-1415

Volvo VN630-670 Комплект облицовки вентиляционных отверстий для шпал

94,99 $ LNC-0735-VVSK

Стартовый комплект Volvo Vortex

88,99 долл. США ЛНК-0715-ВСК

Стартовый комплект Volvo

87 долларов.99 RW74009

Volvo VT / VN Обивка дверной ручки со спальным местом

26,99 долл. США ATA-V-8003

Облицовка боковых окон Volvo Sleeper

161,99 доллара США ES-36-1001

Volvo Navistar Втулка радиальной тяги

44 доллара. 99 DMV0020

2008 Крышки рычагов стеклоочистителя Volvo для OEM 20984787 Стеклоочистители

111,99 долл. США RW70155

Volvo VT 880 Обшивка указателя поворота

24,59 долл. США RW70102

Volvo VT 880 Полоса бокового капота

96 долларов.99 PX-F571003

Volvo VN Переднее окно Облицовка окна кабины со спальным местом

169,99 долл. США PX-F851002

Вешалки для бирок Volvo VNL

90,99 долл. США DMV0017

Volvo Plain 4 1/2 дюйма x 10 дюймов, вентиляционная обшивка шпалы

111 долларов.99 ATA-V-8012

Отделка люка для спальных мест Volvo

156,99 долл. США DMV0015

Volvo- Акцентная отделка для спального места

94,99 $ PX-F802002

Volvo VT 880 Накладка дальнего света

90 долларов.99 DMV0016

08+ Volvo 730/780/800/880/830 Обивка габаритных фонарей Sleeper

84,99 $ ATA-V-8013

Облицовка переднего крыла Volvo

231,99 долл. США UP21039B

Volvo VN и VNL с 2003 по 2017 комплект винтов решетки

46 долларов.99 TX-TV-1425

Volvo VN 730-780 Верхний обтекатель

171,99 $ TX-TV-1459

Volvo VN630-670 Центральный обтекатель с опцией генератора

450,99 долл. США TX-TV-1438

Volvo VN630-670 Спальное место и отделка кабины

171 доллар.99 GG50151

Универсальные ветрозащитные ветровки

12,09 долл. США GG50220

Универсальный совок для вытяжки

21,69 $ GG97660

Наружная вентиляционная крышка из нержавеющей стали Volvo

16 долларов.49 DMV0036

Volvo 420, 610, 660 и 770 2006 и более ранние модели отделки Sleeper Accent

93,99 доллара США DMV0041

Верхний удлинитель Volvo 660 и 670

85,99 долл. США DMV0034

Верхняя отделка кабины Volvo 730, 770, 780, 860 и 880

102 доллара. 99 DMV0035

Верхний удлинитель Volvo 770, 780 и 860

84,99 $
Показано 1 до 36 (из 47 товаров) 1

Бамперы для полуприцепов Volvo — Лучшие бамперы Volvo и хромированный бампер Volvo Vnl

335 SBA 2005-14

340 SBA 2007-10, передний мост 12000 фунтов

357 SBA 2002-07, прямой или высокий капюшон

357 SFA 2004-07

365, 367, 567 SBA 2008-16, скошенный капот

367 SBA 2008-14, прямой или высокий

377 SFA 1987-2000

378, 357 SBA 1987-2001

378, 357 SBA 2004-07

379, 378 SFA 1986-2007

384, 386 SBA 2005-14

388, 389, 367 SFA 2008-16, прямой или высокий капюшон

4100, 4200, 4300, 4400 2002-07, без поднятой кабины

4300, 4400, 8500 SBA 2002-07, приподнятая кабина

4700, 4900 SBA 1989-2001

5600 SBA 1972-2010

5900, PayStar SBA 2005-13

5900, PayStar SFA 1972-2013

60, 70, 80 SBA 1992-2004

7600 SBA 2002-07

8600 SBA 2002-16

9200, 9400 SBA 1997-2010

9300 SFA 1989-99

9900 SFA 1999-2016

Аргоси SFA 1999-2014

Каскадия 2008-16

Век SBA 1999-2003

Век SBA 2004-07

Век SBA 2008-10

CH SBA 1990-2005

CL SBA 1990-2005

Классический SFA 1994-2001

Классический SFA 2008-09

Классический XL SFA 1994-2001

Классический XL SFA 2004-07

Классический, FLD 120 SD SFA 2004-07

Columbia SBA 2002-04, узкий рад

Columbia SBA 2003-07, широкий рад

Coronado non-SD SFA 2001-08, буксирные крюки направлены вниз

Coronado SBA Highway 2008-10

FLD 112 SBA середина 1980-х — 2004

FLD 120 SD SBA 2004-07, широкий рад

FLD 120 SD SBA 2008-09, широкий рад

Гранит SFA 2001-07, шкворень средний

Гранит SFA 2008-14

M2 112 SBA 2003-07

M2 112 SBA 2008-12, передняя часть стандартная или тяжелая

Pinnacle, CXU, CXP 613 SBA 2008-16

ProStar SBA 2007-16

T370 SBA 2008-10

T660 SBA 2007-16

T800 SBA 1986-2014, прямой или высокий капюшон

T800 SBA 1986-2014, широкий капот

T800 SBA 1986-2015

T800 SBA 1986-2015, регистратор

Vision CXN SBA 2005-07

ВН СБА 1996-2003

ВН СБА 2004-16

VT 880 SBA 2006-10

W900A SFA 1961-82

W900B SFA 1982-2010

W900B SFA 1982-2014, регистратор

W900L SFA 1990-2016

WorkStar 7000 серии SBA 2008-14

330 SBA 2000-05

7400, 7500 SBA 2002-07

Колумбия SBA 2008-10

T300 SFA 1994-2007

Датчики положения дроссельной заслонки Volvo — VNL, VNL780, VN и др.

1995 Volvo VN Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2008 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2012 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от 2nd Chance Diesel, LLC

7 286,38 ₽ руб.

Миссури, США

2015 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2003 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

Volvo VNL780 Датчик положения дроссельной заслонки для Volvo 2004 года выпуска…

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

1997 Volvo WG64 Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2000 Volvo VNL64T Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

1995 Volvo Coe Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

Датчик положения дроссельной заслонки Volvo VNL780 для Volvo 2005 года выпуска.
..

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2005 Volvo VNL670 Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

1995 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2001 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2009 Volvo VNL670 Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2000 Volvo VNL64T660 Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2007 Volvo VNL770 Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2003 Volvo VNL630 Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

1995 Volvo WIA64TES Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

1998 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

2009 Volvo VNL Датчик положения дроссельной заслонки

от Rocky Mountain Truck Parts

Позвоните, чтобы узнать цену

Юта, США

Продажа

Чикаго «Вольво ВНЛ»

При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.

  • Эймс, ИА (АМЕ)
  • Энн Арбор, MI (AAA)
  • appleton-oshkosh-FDL (приложение)
  • Батл-Крик, MI (BTC)
  • Блумингтон, IN (BMG)
  • bloomington-normal (млрд)
  • кедр пороги, IA (ced)
  • центральный Мичиган (cmu)
  • шампанское урбана (chm)
  • чилликот, ОН (хл)
  • Цинциннати, Огайо (cin)
  • Кливленд, Огайо (cle)
  • Колумбус, Огайо (столбец)
  • Дейтон / Спрингфилд (день)
  • decatur, IL (расширенный)
  • Де-Мойн, IA (DSM)
  • метро Детройт (det)
  • дубук (dbq)
  • eau claire, WI (eau)
  • Эвансвилл, IN (evv)
  • кремень, MI (fnt)
  • Форт Уэйн, IN (fwa)
  • Гранд Рэпидс, MI (grr)
  • Грин Бэй, WI (grb)
  • Голландия, MI (hld)
  • Индианаполис (инд)
  • Айова-Сити, IA (iac)
  • Джексон, штат Мичиган, (jxn)
  • Джейнсвилл, Висконсин (jvl)
  • kalamazoo, MI (kzo)
  • кеноша-расин (rac)
  • Кирксвилл, Миссури (krk)
  • Кокомо, ИН (окк)
  • la crossse, WI (lse)
  • la salle co (lsl)
  • лафайет / западный лафайет (лаф)
  • lansing, MI (lan)
  • lima / findlay (lma)
  • Луисвилл, KY (Lou)
  • Мэдисон, Висконсин (мад)
  • Мэнсфилд, Огайо (mfd)
  • Мейсон Сити, ИА (МСК)
  • mattoon-charleston (mto)
  • Милуоки, Висконсин (мил)
  • Монро, штат Мичиган, (mnr)
  • muncie / anderson (mun)
  • мускегон, MI (мкг)
  • северный мичиган (nmi)
  • северный WI (nwi)
  • owensboro, KY (owb)
  • Пеория, Иллинойс (Пиа)
  • порт Huron, MI (phn)
  • quad города, IA / IL (mli)
  • ричмонд, IN (рин)
  • Рочестер, MN (rmn)
  • Рокфорд, Иллинойс (RFD)
  • saginaw-midland-baycity (mbs)
  • Сандаски, Огайо (небо)
  • Шебойган, WI (SBM)
  • Саут Бенд / Мичиана (сбн)
  • юго-восток IA (otu)
  • Южный Иллинойс (CBD)
  • Юго-Западный Мичиган (SWM)
  • Спрингфилд, Иллинойс (SPI)
  • Сент-Луис, MO (stl)
  • terre haute, IN (tha)
  • большой палец, MI (thb)
  • Толедо, Огайо (тол)
  • водопад ватерлоо / кедр (wlo)
  • wausau, WI (wau)
  • западный Ил (qcy)
  • + показать еще 71. ..

миль от почтового индекса

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 929 долл. США
  • 105 долл. США
  • 36 долл. США
  • 46 долл. США
  • 75 долларов США
  • 27 долларов США
  • 25 долларов США
  • 99 долларов США
  • 39 долларов США
  • 36 долл. США
  • 125 долларов США
  • 155 долларов США
  • 125 долларов США
  • 175 долл. США
  • 199 долларов США
  • 27 долларов США
  • 75 долларов США
  • 155 долларов США
  • 425 долл. США
  • 162 долл. США
  • 149 долларов США
  • 100 долларов США
  • 1 доллар
  • 36 000 долл. США
  • 67 долларов США
  • 57 долларов США
  • 29 долларов США
  • 49 999 долл. США
  • 57 долларов США
  • 119 долларов США
  • 55 000 долл. США
  • 14 000 долл. США
  • 14 000 долл. США
  • 143 долл. США
  • 119 долларов США
  • 143 долл. США
  • 143 долл. США
  • 300 долларов США
  • 13 500 долл. США
  • 150 долларов США
  • 50 долларов США
  • 0 долл. США
  • 76 500 долл. США
  • 90 долларов США
  • 300 долларов США
  • 90 долларов США
  • 300 долларов США
  • 350 долл. США
  • 80 долл. США
  • 57 000 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 200 долларов США
  • 15 000 долл. США
  • 23 950 долл. США
  • 35 000 долл. США
  • 175 долл. США
  • 19 000 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 9 000 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 13 000 долл. США
  • 31 000 долл. США
  • 21 400 долл. США
  • 23 950 долл. США
  • 21 400 долл. США
  • 23 950 долл. США
  • 20 750 долл. США
  • 77 900 долл. США
  • 60 000 долл. США
  • 16 500 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 80 000 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 19 800 долл. США
  • 21 500 долл. США
  • 16 500 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 37 долларов США
  • 21 400 долл. США
  • 65 000 долл. США
  • 224 долл. США
  • 214 долл. США
  • 38 долларов США
  • 147 долл. США
  • 228 долл. США
  • 81 доллар США
  • 152 доллара США
  • 43 доллара США
  • 38 долларов США
  • 52 доллара США
  • 52 доллара США
  • 114 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 28 000 долл. США
  • 19 500 долл. США
  • 0 долл. США
  • 69 900 долл. США
  • 12 999 долл. США
  • 55 000 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 450 долл. США
  • 169 долл. США
  • 808 долл. США
  • 808 долл. США
  • 94 950 долл. США
  • 92 950 долл. США
  • 104 950 долл. США
  • 20 000 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

2000-е | Volvo Trucks

FH Семья — 2001

Пожалуй, ни один другой грузовик в истории автомобильного транспорта не имел такого успеха, как серия FH, которая была впервые представлена ​​в 1993 году как Fh22 и Fh26.За десять лет было продано более 400 000 грузовиков FH. Дважды (в 1994 и 2000 годах) серия FH получала желанную награду «Грузовик года».

Fh22 и Fh26
Когда в 1993 году была представлена ​​серия FH, это был не только новый грузовик, но и ряд новых технологий, которые внесли свой вклад в такие области, как экономия топлива, забота об окружающей среде и эргономика. с превосходной активной и пассивной безопасностью.

Пожалуй, самым революционным из отдельных компонентов серии FH был полностью новый 12-литровый двигатель D12A (для Fh22).Fh26 приводился в движение обновленной версией 16-литрового двигателя Volvo, который был представлен шестью годами ранее для грузовика F16.

На основе 75-летнего опыта
D12A был первым в истории двигателем для грузовиков, который был разработан как для Северной Америки, так и для остального мира. Он был спроектирован и спроектирован на основе опыта Volvo как производителя грузовиков с 1928 года и на фоне продаж тяжелых грузовиков в США с 1974 года.

Никогда прежде ни один европейский производитель грузовиков не производил дизельный двигатель с высокой мощностью. технологический блок впрыска топлива и верхний распределительный вал в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр (что способствовало лучшему «дыханию» = более высокой эффективности / меньшему расходу топлива / снижению выбросов выхлопных газов)Чтобы повысить активную безопасность, уникальный моторный тормоз (VCB), разработанный Volvo, стал неотъемлемой частью нового двигателя D12A.

Дизайн кабины с учетом аэродинамики
Fh22 и Fh26 сами по себе были революционными. Дизайн кабины был наиболее очевидной особенностью. Он был разработан с учетом оптимального комфорта водителя, максимальной безопасности и небольшого веса. Конструкция кабины была разработана с учетом аэродинамики, чтобы снизить расход топлива, максимизировать производительность и минимизировать внутренний и внешний шум.

Кабина была доступна в трех вариантах; короткая дневная кабина, длинная спальная кабина и длинная спальная кабина с внутренней высотой стоя («Globetrotter»). В соответствии с требованиями клиентов к еще большему внутреннему пространству в 1995 году была представлена ​​кабина Globetrotter XL.

Грузовик года — дважды
В 1995 году Volvo FH стал первым в мире грузовиком большой грузоподъемности. оснащен подушкой безопасности водителя, что еще больше повышает уровень пассивной безопасности. Шасси Volvo FH доступно в тысячах различных исполнений, с несколькими вариантами колесной базы, с разным количеством осей, с одной, двумя или тремя ведущими осями.

В 1998/1999 году были представлены доработанные версии грузовиков FH, модификации, которые были настолько революционными, что Fh22 был удостоен награды «Грузовик года» во второй раз в 2000 году (серия FH получила эту награду уже в 1994 году. после введения). Наиболее важной (и наименее очевидной) доработкой стал новый двигатель D12C, который был переработан для повышения производительности, снижения расхода топлива, увеличения срока службы и превосходных экологических характеристик.

Двигатель D12C был подготовлен к предстоящему экологическому законодательству и был заранее подготовлен к жестким требованиям Евро 3, введенным в 2001 году.

Дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации
Полуприцеп Fh22 1998/1999 года представил революционную электронную систему Volvo. управляемые сверхмощные дисковые тормоза. Основатели Volvo Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон в очень известном заявлении заявили, что: «Volvo не вносит изменения в продукты ради изменений, а для того, чтобы улучшать продукты в интересах клиентов!».

Никогда еще это утверждение не было более актуальным, чем изменение продукта Fh22 в 2001 году. Чтобы улучшить аэродинамику кабины и эффективность фар, передняя часть кабины была переработана одновременно с Самая важная новость была обнаружена под кожей доработанной модели грузовика.

Оснащен двумя турбокомпрессорами
Самой мощной новой особенностью Fh22 был двигатель D12D-500 с турбонаддувом, который имел не только один, но и два турбонагнетателя, второй из которых использовал лишнюю энергию и преобразовывал ее в механическую энергию. тем самым повышая производительность и максимально эффективно используя каждую каплю дизельного топлива.

Но Volvo не довольствовалась только усовершенствованием первой части «трансмиссии» — двигателя. Самым радикальным нововведением Fh22 2001 года стала новая коробка передач I-shift, разработанная и изготовленная Volvo, в которой компактность и легкость несинхронизированной коробки передач сочетаются с комфортом, эргономичностью и безопасностью автоматической коробки передач. Коробка передач I-shift предназначена в основном для перевозки на дальние расстояния, а коробка передач Powertronic с переключением под нагрузкой — лучший вариант для строительных грузовиков.

Выбор для нового века
В 2001 году производство первой версии Fh26 было отменено, поскольку Volvo решила, что 21 век требует более эффективного, еще более мощного и экологически чистого двигателя в самом мощном классе. После двух лет отсутствия в классе «Плюс 500 лошадиных сил» Volvo представила новый Fh26, основанный на Fh22, но с полностью новым 16-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, верхним распределительным валом и четырьмя клапанами. на цилиндр и электронные форсунки.

Фактически, новый двигатель был основан на технологиях, уже используемых и усовершенствованных в 9- и 12-литровых двигателях Volvo.

Просто незабываемые впечатления от вождения
Новый Fh26 — один из самых мощных грузовиков в мире с мощностью до 610 лошадиных сил. Он предназначен для самых сложных транспортных операций, где максимальная мощность и высокая средняя скорость являются двумя решающими факторами и где нельзя жертвовать топливной экономичностью, экономией транспорта, максимальным комфортом водителя и безопасностью, а также заботой об окружающей среде.

Volvo представляет VN660, новый трактор средней длины с обычным спальным местом

Заполняя место для обычных спальных мест средней длины в своей линейке тракторов, компания Volvo Trucks North America представила свой новый VN660 23 октября 1998 года. Трактор, первый из моделей Volvo 2000 года. Этот год стал восьмым в новой серии тяжелых грузовиков VN.

Разработанный для групповых операций, трактор VN660 сочетает в себе большое внутреннее пространство спального места с приподнятой крышей с более коротким капотом и меньшей общей длиной трактора средней длины.Во многих отношениях новый трактор представляет собой союз двух других шоссейных тракторов Volvo премиум-класса: обычного трактора Longnose VN770 со встроенным шпалом с приподнятой крышей и обычного трактора VN610 с дневной кабиной средней длины. Базовая длина кабины VN770 составляет 123 дюйма по сравнению со 113 дюймами у VN610. Общая длина нового VN 660 со встроенным 61-дюймовым спальным местом составляет 173,5 дюйма. Как сказал во время представления Крис Паттерсон, исполнительный вице-президент Volvo по продажам и маркетингу, VN660 представляет собой VN770 от верхней части лобового стекла вверх и VN610 от верхней части лобового стекла вниз.

Stand-Up Room Пространство для работы и отдыха операторов — главная особенность нового VN660. 61-дюймовый спальный вагон имеет внутреннюю высоту 98 дюймов, достаточную для того, чтобы водитель ростом 6 футов 10 дюймов мог стоять прямо. Этим пространством легко пользоваться, потому что у нового трактора есть проход шириной 30 дюймов между сиденьями.

В спальном месте можно разместить две койки. Размер нижней койки составляет 36 на 79 дюймов. Поднятая крыша обеспечивает достаточно места для верхней койки размером 30 на 75 дюймов. Спальное место VN660 имеет отдельные регуляторы температуры и вентилятора, а также собственную систему освещения и источник питания.Для более яркого и естественного света у спального места есть большое переднее окно в крыше и два боковых окна. Лобовое стекло и шторы для сна, а также оконные шторы обеспечивают уединение для водителей в свободное от работы время.

Помещение для хранения вещей расположено так, чтобы к нему можно было получить доступ как с койки, так и с сиденья. Стандартное оборудование VN660 — это верхний шкаф с тремя отсеками, шкаф во всю длину и запирающиеся ящики. Кроме того, спальное место имеет место для дополнительного оборудования, такого как холодильник / морозильник объемом 1,6 кубических фута и развлекательный центр с телевизором, видеомагнитофоном и стереосистемой для компакт-дисков с шестью динамиками.

Стандартный интерьер VN660 — это пакет отделки Volvo Heritage II, доступный в четырех цветах: весенний зеленый, летний синий, зимний серый и осенний красный. В отделке салона Heritage II используются виниловые панели с тканевыми валиками, виниловые обшивки потолка и обивки сидений.

Комфорт оператора является ключевым фактором в конструкции VN660, а безопасность требует больших затрат. Например, владельцы могут указать детектор дыма в качестве дополнительного оборудования. Детектор дыма разработан для использования на автомагистралях и усилен, чтобы выдерживать вибрацию грузовика и электрические помехи от автомобильных аксессуаров.Детектор дыма питается от стандартной бытовой сухой аккумуляторной батареи на 9 В. Извещатель можно временно выключить, если водитель хочет курить. Он автоматически активируется после предварительно установленной задержки.

VN660 имеет боковую подушку безопасности водителя в стандартной комплектации. Испытания Volvo показывают, что подушка безопасности, используемая вместе с трехточечным ремнем безопасности, может снизить травмы водителя на 20% по сравнению с водителями, защищенными одним ремнем. Volvo представила дополнительную боковую подушку безопасности водителя для своих моделей VN в сентябре 1996 года.Все грузовики серии VN, заказанные после 1 января 1999 г., будут оснащены подушками безопасности.

«Мы лидируем, создав стандартную подушку безопасности для водителя, потому что клиенты верят, что Volvo будет строить максимально безопасные грузовики», — сказал Марк Ф. Густафсон, президент и генеральный директор Volvo Trucks North America. «Они ожидают, что Volvo станет лидером отрасли в области безопасности, поэтому мы должны оправдать это убеждение. Возможно, самая важная причина, по которой наши клиенты покупают продукт VN, заключается в том, что они верят, что Volvo выполняет обещание своей торговой марки — безопасность.Знание о том, что водители выжили в дорожно-транспортных происшествиях и во многих случаях ушли невредимыми, лишь укрепляет нашу приверженность разработке методов и инвестированию в технологии, чтобы открывать новые способы обеспечения максимальной безопасности людей, управляющих грузовиками, которые мы строим ».

Стандарты огнестойкости Например, внутренние ткани и материалы всех грузовиков VN проходят более строгие испытания на воспламеняемость, чем те, которые требуются федеральными постановлениями. Скорость распространения огня в новом материале должна быть ниже, чем требуется по нормативам.Volvo также тестирует состаренные материалы, чтобы определить влияние времени на защитные покрытия компонентов.

VN660 и другие модели VN со шпалами оснащены новым фиксатором двухъярусного типа, обеспечивающим эффективность и комфорт. Система сетки пристегивается к верхней и нижней части койки и непосредственно к задней стенке спящего. При правильном использовании двухъярусная удерживающая система может защитить пассажиров в случае столкновения, в том числе при опрокидывании.

Кроме того, VN660 имеет усиленные кевларом приборные панели, трехточечные ремни безопасности, деформируемое рулевое колесо и энергопоглощающую рулевую колонку в стандартной комплектации.Обширные испытания показали, что эти компоненты помогают снизить тяжесть травм в результате аварии грузовика. VN660 также имеет четыре аварийных выхода; Помимо двух тракторных дверей, автомобиль имеет два выдвижных окна. Все это встроено в сварную кабину из высокопрочной стали.

Улучшенная приборная панель Обтекаемая приборная панель VN660 предназначена для того, чтобы водители могли быстро считывать показания всех датчиков и для облегчения работы. Многие операции по управлению можно выполнить, не снимая рук с рулевого колеса.

Приборная панель предназначена для предоставления водителям и специалистам по обслуживанию подробной диагностической информации и более быстрого реагирования на системные неисправности. Новый информационный дисплей водителя на приборной панели позволяет считывать коды неисправностей без использования отдельного портативного считывателя.

Дисплей имеет улучшенную подсветку, которую можно настроить в соответствии с окружающими условиями для оптимальной видимости. Он имеет высокое разрешение и крупные символы для удобства чтения. Дисплей расположен на приборной панели слева от тахометра и управляется переключателем на рукоятке стеклоочистителя.

Система отображения регистрирует все электронные коды неисправностей, включая неисправности двигателя, и загорается сигнальная лампа при обнаружении неисправности. Информация в системе легко извлекается для упрощенного поиска неисправностей техническим специалистом по обслуживанию. Он также предоставляет водителю простой способ сообщить о проблемах с автомобилем.

Новая приборная панель и дисплей входят в стандартную комплектацию VN660 и всех других моделей VN. Он будет запущен в производство в первом квартале 1999 года.

Когда грузовик серии VN заказывается с двигателем Volvo, система мониторинга может предоставить расширенную информацию, включая данные об общих и индивидуальных поездках.Система может автоматически регистрировать такие данные, как общее количество моточасов, расстояние, время простоя, расход топлива и обороты двигателя. Чтобы отслеживать информацию о конкретной поездке, систему можно настроить на регистрацию таких данных, как расстояние поездки, условия превышения скорости двигателя, средняя скорость, часы работы двигателя и использование круиз-контроля.

Заземление отдельных цепей Для обеспечения общей надежности погрузчика 12-вольтные электрические цепи по всему автомобилю заземляются отдельно. Каждый раз при включении зажигания электрические цепи проходят процедуру самопроверки.

В стандартной комплектации новый VN660 оснащается двигателем Volvo VE D12-345 мощностью 345 л.с. при 1800 об / мин. Пик крутящего момента двигателя Volvo составляет 1350 фунт-сила-футов при 1100 об / мин. В качестве стандартного оборудования VN660 оснащаются трансмиссией Spicer Life и 151/2-дюймовым сцеплением Easy Pedal. Муфта приводится в действие гидравлически. Стандартная трансмиссия — девятиступенчатая Eaton Fuller RT-13709H Roadranger. Тракторы VN660 построены с ходовой частью от Meritor Automotive, включая передний мост Meritor FF966 и тандемные ведущие мосты Meritor RT-40-145.Колесная база нового VN660 составляет от 203 до 243 дюймов.

Ограниченное производство VN660 началось в начале октября 1998 года на сборочном заводе Volvo в Дублине, штат Вирджиния. Полное производство начинается в январе 1999 года.

Volvo VNM и комплект биксеноновых (HID) фар VNL 1996-2003 гг.

Новая фара Volvo VNM и лампа Sylvania 9007 слева; модернизированные корпуса справа.

Комплект Volvo VNM разработан в качестве прямой замены фар на всех грузовиках серии Volvo VNM (1996–2015) и первом поколении (1996–2003) Volvo VNL первого поколения.Включает левый и правый би-ксеноновые кожухи, узлы указателей поворота, переходники проводки, балласты и лампы.

Что не так с фарами грузовика?

OEM-фары Volvo подвержены атмосферным воздействиям: с возрастом и выдержкой они меняют цвет от прозрачного внешнего покрытия до молочно-желтого. Эта проблема явно видна снаружи грузовика. Лампы в сборе впервые были запущены в производство в 1996 году и с тех пор не менялись. Это целая жизнь с точки зрения технологии освещения.Теперь получите ту же производительность, что и комплект для грузовиков второго поколения, в простом в установке пакете со всем необходимым.

А как насчет других комплектов, которые не стоят столько же?

К сожалению, во многих наборах для модернизации HID используются общие компоненты, подходящие только для цоколя лампы. Другие включают жгуты проводов, которые просто адаптируются от одного типа лампы к другому. Включенные балласты часто бывают низкого качества, имеют проблемы с быстрым запуском, перезапуском горячих лампочек или имеют легкие мерцания, которые могут беспокоить.Это тот тип комплектов, который, как постановило NHTSA, не может быть изготовлен в соответствии с требованиями стандарта FMVSS Standard 108. Этот комплект отличается.

Почему комплект Volvo VNM стоит больше, чем комплект для других грузовиков Volvo?

В других грузовиках уже используется оптика в стиле проектора, что делает замену простой модернизацией с 4 винтами. В случае этих грузовиков внешний пластик покрыт канавками для достижения оригинального рисунка луча. Если проектор установлен внутри, со стандартным объективом, четкое изображение будет искажено.Кроме того, вы не можете вставить проектор в отверстие размером с основание галогенной лампы. В этот комплект входит и предварительно собран весь корпус.

Как и в другом наборе Volvo, здесь нет запекания, резки, сверления или склеивания! Преимущество здесь в том, что по какой-то причине вы не довольны комплектом, его так же легко отменить и вернуть на склад.

В комплект входят:
  • 2 Биксеноновые сменные фары проекционного типа — весь корпус вместе с блоками указателей поворота / боковых габаритных фонарей
  • 2 балласта переменного тока Morimoto 35 Вт, кабели зажигания и монтажное оборудование
  • 2 капсулы с ксеноновой лампой Morimoto D2S
  • 2 Жгуты проводов с четкой маркировкой каждого разъема.
  • Печатная инструкция по установке

Время установки: Примерно 30 минут для обеих сторон.

Приложения:

  • Все грузовики Volvo первого поколения (до 2003 г.) серии VNL
  • Все грузовики Volvo серии VNM

Наличие:

Сейчас на складе! (Отправка в течение 3-4 дней)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *