Работа водитель-дальнобойщик – как украинка работает в Европе | Истории
Среда. У 30-летней дальнобойщицы Александры обычный рабочий день – едет в новую европейскую страну, доставляя груз с лекарствами. В таком режиме она работает уже два года: два месяца в рейсе, один дома. На выбор профессии ее вдохновил отец, который после потери бизнеса работал дальнобойщиком.
«Папа много рассказывал о работе, говорил, что есть женщины-дальнобойщицы и даже работающие вместе супруги. Так и заинтересовалась. Нарисовала романтическую мечту о высокой зарплате, которую не смогу заработать в родном Бердичеве. Поэтому, чтобы закрыть все свои финансовые потребности, решила выучиться и поехать в дальнобой», – вспоминает Александра.
Сейчас признается: романтика профессии сохраняется только в первые 1-2 года. Далее – такой стиль жизни становится сложным, а иногда некомфортным. О своем быте дальнобойщицы, гендерных стереотипах и смене профессии Александра рассказала в интервью LIGA. Life.
«Все самое сложное произошло в первом рейсе»
Работая тренером в спортзале, Александра получила водительские категории С и С1Е для езды на грузовых автомобилях. Впоследствии выучилась на ADR, что позволяет перевозить опасные грузы. Это необязательно, говорит девушка, но открывает возможность к большему количеству работодателей, соответственно – более высокому заработку.
Также прошла в Европе обучение на «код 95» – подтверждение водительских способностей и знаний об устройстве машины. Там Александра узнала, как распределять вес в прицепе во избежание перегрузок, как сменить колесо на фуре, куда подлить масло, омыватель и другие технические нюансы.
«Но обслуживанием машины занимаются не водители, а сервис. Я даже никогда не меняла колесо. Если в современную фуру полезет водитель, то может натворить беды», – рассказывает Александра.
На получение всех документов и образования ушло 1,5 года. Обычно начинающие должны пройти стажировку. Однако из-за успешной учебы в первый свой рейс девушка уехала как второй водитель отца.
«В Украине училась на стареньких ЗИЛ. А когда впервые села в новую фуру, подумала: «Ого, она такая большая внутри!»
Рейс длился 1,5 месяца. Это было лето, поэтому работы было немного. Так смогли увидеть разные страны. Но без вызовов не обошлось:
«Было очень трудно привыкнуть к 9-10 часам за рулем. У меня еще не было опыта езды по Европе, поэтому очень уставала. За все остальное не волновалась, потому что знала, что за это отвечает папа», – рассказывает Александра.
После этого рейса начался новый – самостоятельный. Дальнобойщица устроилась в фирму в Эстонии, которая работает с разными логистическими компаниями. Первые рейсы были в Финляндию. Говорит: там было все сложно.
«Во-первых, нужно было ехать 30 часов на пароме. Во-вторых, попала на ремонт дорог, блуждала по городу. В результате остановилась на обочине, переночевала и на утро попросила других водителей помочь выехать. В-третьих, на выгрузке нужно было становиться на самую тяжелую рампу, что сложно не только для новичка, но и после двух лет опыта. То есть на мой первый рейс пришлось все самое сложное».
Именно продолжительная дорога на пароме стала причиной смены рабочего маршрута. Поскольку 30 часов на пароме – это досуг с мужчинами-дальнобойщиками, которые радостно пользуются бесплатной едой и алкоголем. При этом интернет ловит только в общей водительской комнате, а не в каютах.
«В Европе никто не пристает к тебе. Все знают, что за это можно получить. Но эти пьяные разговоры, одни и те же вопросы психологически утомляют и вызывают дискомфорт. Поэтому попросила перевести меня на другую логистику, без паромов», – говорит Александра.
Сейчас перевозит лекарства по центральной Европе. Кроме доставки в ее обязанности входят: отчетность (сколько работала, проехала, заправила) и частичная загрузка прицепа. В этом помогает рокла – тележка для груза. С электровариантом это делать легко, но с механическим – поднять паллету весом 1000 кг без помощи – тяжело. Приходится привлекать помощников.
«Ни на учебе, ни на работе не слышала скептического отношения к себе как к профессионалу. В Швеции и Польше женщин в этой профессии много. Единственное – есть стереотип, что женщины слабее мужчин. Однако мне никогда это не мешало. Хотят помочь припарковаться и загрузиться – не отказываюсь».
Читайте также: «Понимаю предвзятость украинцев по отношению к белорусам». Как политзаключенная из Минска помогает ВСУ
Езда зимой, потерянный прицеп и приключения в Швейцарии
Форс-мажоров в дороге Александре хватало за два года работы. Однажды в Финляндии оторвался прицеп. Оказалось, что часть, на которую он крепится (седло), сломалась. Увидев это, другие водители подбежали к коллеге, помогли опустить машину и поставить прицеп.
«Однажды фура просто перестала ехать посреди автобана. Подъехала полиция, пока шеф объяснял, как включить аварийную езду (до 10 км/ч). Они сопровождали меня до первого паркинга, откуда забрал сервис на ремонт», – рассказывает дальнобойщица.
Однако самый большой вызов – езда зимой.
На льду фура может сложиться «ножницами» – прицеп заносит к кабине. Говорит, что ночная езда в мороз в Финляндии была еще тем стрессовым испытанием. От волнения утром кровь из носа пошла. Но после этого уже ничего не страшно, добавляет Александра.
А из последних приключений – случайная дорога в Италию через Швейцарию. Навигатор выбрал не тот путь, так что дальнобойщица заехала на территорию другой страны, не имея соответствующих документов. Узнала об этом, когда оператор мобильной связи поприветствовал в Швейцарии.
«Подошла к полицейским, объяснила ситуацию. Они посмотрели на меня, которая тряслась от испуга, сказали возвращаться назад. К счастью, без штрафа».
Гигиена – в общественных туалетах, кухня – в машине
Не надо романтизировать дальнобой, говорит Александра: «Это так кажется, что все легко. Простой пример: утром человек идет в свой чистый туалет. А я должна раскладывать на унитазе кучу бумаги, брать с собой дезинфектор, чтобы нормально сходить в туалет. А потом иду мыться в душ, где до меня побывало 180 мужчин».
И это только часть быта дальнобойщицы. Утром она просыпается за 1-1,5 часа до смены. Умывается и пьет кофе. Всю утреннюю рутину делает в общественных туалетах на заправках.
Говорит, что сначала было некомфортно, потому что все вокруг смотрели на нее. Однако впоследствии стало безразлично.
Далее – проверяет автомобиль. Например, ничего ли не украли, не залез ли кто-нибудь в прицеп. Открывает смену в аппарате, который считает, сколько проехала, и отправляется. Обычно едет без перерыва 4,5 часа. Потом должна отдохнуть 45 минут. Обычно в это время ходит, говорит по телефону. Если на остановке есть душ, тренируется.
Смена длится 13 часов (десять часов езды + может быть три часа загрузки), но три раза в неделю может быть до 15 часов работы. Также есть выходные – 24 или 45 часов в конце недели. Старается останавливаться поближе к городу, чтобы прогуляться. Нет такой возможности – стоит на заправке, готовит еду на следующую неделю, тренируется, учит английский и снимает видео в TikTok.
Вместо кухни – мультиварка в машине. Большинство дальнобойщиков готовят на газовых баллонах, но Александра придерживается здорового рациона, так что ничего не жарит. Ее рацион состоит из овощей, мяса, рыбы, иногда хлеба. Ест как можно больше жиров и белков и меньше углеводов.
«Не держу в машине сладкого. Потому что в стрессе и переутомлении организм его просит. Поэтому дальнобойщики часто набирают вес: постоянный стресс, ночи без сна, тяга к сладкому как к единственному способу расслабиться. Устаю – иду спать. Тренировка, еда – все потом. Главное – отдохнуть».
Читайте также: Как готовить полезные блюда, но не тратить много времени. Советуют шеф-повара и диетологи
«Время от времени одиночество накрывает»
Обычно дальнобойщики работают без напарников. Однако встречаются парные экипажи. Александра говорит, что работать в паре с незнакомым человеком не хочет.
«В течение первого года одиночество очень накрывало. Сейчас время от времени тоже бывает, но уже привыкла. Плюс развиваю блог в соцсетях, а там много людей. Пока всем хейтерам отвечу, надо ложиться спать», – смеется Александра.
В один из рейсов даже брала собаку. С одной стороны, это классное чувство – иметь кого-то, кто ждет и радуется, но с другой, любимцу не хватало свободы. Ее спаниель любит болото, воду, рыть ямы. Поэтому постоянно возникали вопросы с мытьем и шерстью. Но, все-таки, говорит, это был классный опыт. Однако больше в рейсы собаку не берет.
«Заработал, купил, что хотел, а что дальше?»
Заработок дальнобойщиков часто преувеличивают, говорит девушка. В общей сложности за рейс (два месяца) получают в среднем 2500 евро. Однако если посчитать все расходы в течение работы на еду и бытовые вещи + месяц отдыха, за который не платят, остается примерно 1300 евро ежемесячно.
Разницы между мужской и женской зарплатой нет.
Все зарабатывают одинаково, варьируется только из-за сложности выполнения работы. К примеру, водители, которые перевозят два прицепа, зарабатывают больше.
«Также есть люди, которые шесть месяцев в рейсе. Но два месяца работы и один – отдыха – золотая середина. Потому что после четырех месяцев, начинаешь тратить много денег на ненужные вещи (одежду, косметику), чтобы хоть как-то себя порадовать. Это за собой замечают и мужчины», – говорит Александра.
В своей профессии видит много хорошего: от заработка до возможности видеть страну изнутри, а «не только ее красивую столицу». Однако это не место постоянной работы.
«Два года романтики, ремонт в доме, а что дальше? У тебя новая кухня в Украине, а готовишь все равно в машине посреди Европы. Всем, кто хочет в дальнобой, советую спросить себя: «А оно того стоит? Где вы будете через три года, когда закроете финансовые нужды?
@aleksashka4499 #truckdrivergirl #далекобійниця #дальнобой ♬ оригінальний звук – aleksashka4499
Себе Александра ответила на этот вопрос. Сейчас работа для нее – возможность заработать на будущее развитие. Попробовав себя в профессии логиста в офисе, поняла, что это не ее. Так что сейчас ищет себя, работая в дальнобое.
«Сейчас активно развиваю соцсети – TikTok (103 тысячи подписчиков) и Instagram (свыше 67 тысяч). Возможно, впоследствии смогу открыть магазин для дальнобойщиков, а моя аудитория будет клиентурой. Посмотрим, куда это меня приведет».
Читайте также: «Россияне положили глаз на наш бизнес». Как ферма в Харьковской области полгода жила в оккупации
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Работа водитель категории b в финляндии в Хельсинках, Финляндия — 3000-4900€ — ID-814008
Водитель категории B в Финляндии
Водители — Дальнобойщики — Курьеры
3000-4900 €
Финляндия (Хельсинки)
1 день назад
Global.Workers.Агентство
на layboard с 12. 07.2023
Контактное лицо: sergeimironov
Телефон: Показать телефон
Посмотреть отзывы о компании ⟶Контактное лицо: sergeimironov
Телефон: Показать телефон
Без опыта С проживанием Постоянная работаУ вас есть вопросы или трудности с вашей заявкой?
Telegram — +48 501 396 115
Описание вакансии
Водитель категории B (Хельсинки)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
Мужчины, женщины от 18 до 60 лет;
Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
13 евро в час.
График работы:
5-6 дней в неделю;
Минимум 8 часов в день. Есть возможность по 12 часов в сутки.
Жилье:
предоставляется жилье со всеми удобствами;
в комнатах по 2-3 человека;
жилье комфортное, есть горячая вода, удобные кровати, кухня, wi-fi, бытовая техника, стиральные машины.
Обязанности:
Доставка товаров в конечный пункт.
За загрузку/разгрузку отвечает, другой человек;
Дополнительно:
Спецодежда: Предоставляеться работодателем (жилеты). Если есть возможность – иметь с собой;
Доезд до работы: Предоставляется автомобиль;
Повреждение автомобиля ремонтирует работодатель.
У вас есть вопросы или трудности с вашей заявкой?
Telegram — +48 501 396 115
Все вакансии от «Global. Workers.» ⟶показы: 1.6K
Пожаловаться на эту вакансию Поделиться вакансией:Водитель СЕ для работы на международных маршрутах
2 дня назад
Praca C+E
3 дня назад
Водитель-Курьер на «BARBORA»
3 минуты назад
Водій Vzv на склад Кіон в м. Пльзень
3 минуты назад
Водитель на пассажирские перевозки по странам ЕС
11 минут назад
Больше вакансий по запросу: Работа Водитель в Финляндии Дальнобойщик в Европе Водитель в Европе Работа водителем за границей Работа для мужчин за границей Работа водителем категории B за границей Работа водителем категории B в Финляндии Работа для мужчин в Финляндии Работа для мужчин в Европе Работа водителем категории B в Европе Работа мастером по ремонту техники в Финляндии Работа кондитером в Финляндии Работа мастером по ремонту техники в Европе Работа кондитером в Европе Работа мастером по ремонту в Финляндии
Водитель Финляндия Водитель Хельсинки, Финляндия Водитель Водители — Дальнобойщики — Курьеры
Penske Driver Jobs
В Penske успех за рулем заложен в нашей ДНК.
Будь то гоночная трасса или дорога, наши профессиональные водители — лучшие в своем деле — и каждый день они демонстрируют уверенность.
Когда вы присоединяетесь к нашей команде, вы не просто получаете работу, вы присоединяетесь к семье. Пришло время стать частью чего-то большего и продвинуть свою карьеру вперед. Мы больше, чем вы думаете.
Drive withPride
Penske делает все возможное, чтобы каждый день достигать целей своих сотрудников и клиентов.
Более 50 лет мы создали свое имя на доверии и преданности делу, поддерживая некоторые из крупнейших компаний в различных отраслях. Это означает, что вы можете перевозить грузы для некоторых из крупнейших мировых брендов — и это довольно круто.
Ниже перечислены некоторые отрасли, которые мы поддерживаем.
Miles ofOpportunity
Что вас подпитывает?
В Пенске встречаются усилия и возможности. Когда вы работаете в Penske, вы контролируете свою карьеру.
Независимо от того, хотите ли вы переехать в другую часть страны или остаться недалеко от дома, вы можете найти работу водителем в любом из сотен наших офисов по всей Северной Америке. Если для вас важны стабильная рабочая неделя и стабильная зарплата, подайте заявку сегодня.
Мы заботимся о вас
То, что важно для вас, важно для нас.
Мы заботимся о своих собственных, предлагая солидный социальный пакет, благодаря которому наши водители работают дома и на работе. Нам нравится думать об этом как о нашей формуле победы.
Взгляните
- Домашнее время
Предпочитаете ли вы путешествовать на большие расстояния или работать рядом с домом, Penske предлагает множество вариантов.
Большинство наших водителей работают на местных и региональных маршрутах, поэтому они могут быть дома каждый день. - Преимущества
Penske заботится о вас с первого дня. Мало того, что наши водители получают большие медицинские льготы и план пенсионных накоплений, им нравится, что мы помогаем с их потребностями в льготах, когда они находятся в дороге.
- Связь
Когда бы вы ни отправились в путь, мы готовы поддержать вас. Мы регулярно проверяем и общаемся с вами. Мы отвечаем на вопросы и выслушиваем ваши идеи.
- Оплата и отпуск
Ах да, мы упоминали, что вы также начнете получать дни отпуска и оплачиваемый отпуск с самого начала?
- Рекомендации водителей
Мы помогаем легко положить больше денег в ваш карман, предлагая неограниченные поощрительные вознаграждения водителей и скидки для сотрудников.
We Got YourBack
Каждый день мы вселяем уверенность в наших сотрудников и клиентов.
Когда дело доходит до вас и ваших потребностей, мы даем вам инструменты для достижения успеха, такие как безопасные и ухоженные автомобили. Водители Penske ценят наше отношение к безопасности и поддержку на дороге.
Взгляните
- Безопасность
Здесь мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что наши водители проходят инструктаж по технике безопасности со своими руководителями. Не говоря уже о том, что оборудование, которое мы определяем, не имеет себе равных, включая Bluetooth, дисковые тормоза с АБС, резервную сигнализацию/камеры и многое другое.
Мы серьезно относимся к безопасности и ежегодно награждаем наших самых безопасных водителей за отсутствие аварий и травм.
- Поддержка
Мы слышим вас. Мы гордимся тем, что открыто общаемся с нашими водителями, отвечаем на их вопросы и отвечаем на отзывы.
TheGood Stuff
Найдите работуПрисоединяйтесь к команде победителей
Мы ищем лучших водителей отрасли.
Введите почтовый индекс или «Город, штат», чтобы изменить местоположение.Помогите нам найти оптимальный для вас маршрут.
Позвоните по телефону 855-235-7367, чтобы поговорить с кем-нибудь сейчас, или дайте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами по поводу вакансий в вашем районе.
Штат/провинция*AKALARAZCACOCTDCDEFLGAHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMSNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPARISCSDTNTXUTVAVTWAWIWVWYOntarioQuebec
Чтобы узнать больше о том, что Penske делает с этой информацией, см. раздел «Конфиденциальность» Обратите внимание.
Ryder Driver Jobs
Открытые вакансии водителя – мы хотим, чтобы вы
Местная работа водителем грузовика обычно состоит из перевозки грузов в радиусе 200 миль, что позволяет водителю завершить доставку и вернуться домой в тот же день.
Домашние ежедневные рабочие места водителей
Региональный водитель может рассчитывать на качественное времяпрепровождение дома с семьей и друзьями, хотя обычно он находится дома в течение недели и/или в выходные дни, или в сочетании того и другого. Работа регионального водителя грузовика обычно состоит из перевозки грузов в пределах региона, который охватывает прилегающие районы.
Вакансии региональных/OTR водителей-одиночек
15. Apply CDL» webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Водители команд обычно находятся в пути минимум одну-две недели, затем берут два выходных дня, могут выбрать более продолжительный отпуск или получить дополнительный отпуск. Устоявшиеся команды приветствуются, или мы можем подобрать для вас партнера. Работа водителя грузовика в команде обычно состоит из доставки и сбора грузов по всей стране.
Вакансии командных водителей
Когда вы присоединитесь к нашей программе развития водителей Ryder (DDP), мы предоставим вам опытного водителя в качестве наставника. Мы предлагаем платное обучение для местных или внедорожных водителей. Сертифицированные инструкторы по вождению Ryder проводят формальное профессиональное обучение в контролируемой среде. Мы предлагаем индивидуальное обучение, которое постоянно контролируется, чтобы обеспечить успешное завершение программы. Это позволяет водителям DDP приобретать знания и навыки для успешной карьеры в компании Ryder.
Работа в программе обучения водителей
Познакомьтесь с нами
Спасибо, профессиональные водители Ryder!
Хотите услышать напрямую от наших профессиональных водителей Ryder? У нас есть еще больше их отзывов здесь: Чарли из Райдера — YouTube
Назван одним из лучших крупных работодателей Америки по версии Forbes в 2023 году
Назван одним из самых уважаемых компаний мира по версии Fortune в 2023 году
Назван финалистом седьмой ежегодной премии Палаты представителей США по найму наших героев
Компания Ryder сотрудничает с Women In Trucking для предоставления стипендий женщинам, занимающимся транспортной карьерой
Названа самым ценным военным работодателем по версии CivilianJobs. com 6
Награжден Американским Самые ответственные компании 2020 года по версии Newsweek
Преимущества – мы позаботимся о вас
401k Сберегательный план
Со скидкой компании, а также с планом покупки акций со скидкой
Личный отпуск
80 часов отгулов за первый год и 12 недель оплачиваемого отпуска по беременности и родам плюс дополнительный день отгулов для ветеранов 30 дней
Скидки для сотрудников
Транспортные средства, планы беспроводной связи, электроника, бытовая техника и многое другое
Узнайте от нашей команды, почему они присоединились и продолжают расти в Ryder.
Люди — ключ к успеху Райдера.
Послушайте, что говорят наши водители
«Мне очень нравится управлять Райдером, потому что я верю, что руководство действительно заботится о моей безопасности. Мне предоставлены инструменты для безопасного и своевременного обслуживания наших клиентов. Я капитан корабля, и это очень важно для меня. Спасибо, Райдер».
— Джо Спано Преданный водитель, более 5 лет с Райдером
«В 2007 году мне представилась возможность присоединиться к команде Райдера по программе DDP. Я всегда был благодарен за то, как ко мне относились во время программы обучения. За эти годы я постепенно превратился из водителя в супервайзера, а теперь и в менеджера по логистике клиентов. Благодаря программе DDP и внутреннему продвижению я считаю себя примером успеха Райдера в этой программе».
— Бенджамин Боринг, менеджер по логистике клиентов, проработавший в Райдере 12 лет
«Мои водители значат для меня все, потому что без них Райдер даже не существовал бы. Наши водители — первые люди, которые видят наших клиентов, и поэтому я отношусь к ним как к золоту. Большинство людей даже не представляют, насколько сложно управлять тягачом/прицепом весом 80 000 фунтов. по дороге. Мы гордимся нашими водителями, потому что никто не может выполнять такую работу. Так что водители для меня значат все».
— Эл Флорес, менеджер по логистике, проработавший в Райдере 20 лет.
«Наши товарищи по команде водителей — это сердце нашей команды. Мы полагаемся на них каждый день, чтобы представлять Райдера нашим клиентам, и я не мог бы мечтать о лучшей группе и команде, чем то, что у нас есть. Наши водители постоянно хотят улучшить нашу общую безопасность, и когда есть такая вовлеченность, вы знаете, что у вас есть нужные члены команды. На CDT, которые есть в нашей команде, можно положиться так же, как и на любую другую поддержку обучения, которую мы имеем в компании».
— Гленн Степт Директор по логистике клиентов, работающий в Ryder 30 лет
Свобода, которой вы обладаете при выполнении своей работы, и доверие, оказываемое вам в качестве вознаграждения. Большая поддержка со стороны руководства Райдера и Хартии. Управляйте вместе с Ryder и станьте частью отличной команды, занимающейся предоставлением превосходного обслуживания клиентов, где ВЫ и ваши ежедневные усилия ценятся и ценятся.
— Филипп Атчисон, водитель-специалист, более 2 лет в компании Ryder
Что мне больше всего нравится в работе на Райдера, так это уважение и вежливость со стороны руководства и коллег. Что мне больше всего нравится в работе с чартерным счетом в Ryder, так это то, что люди в чартере приятные, дружелюбные и готовы помочь мне хорошо выполнять свою работу. Я бы порекомендовал кого-нибудь работать в Ryder, потому что это компания, которая не только предоставляет инструменты, необходимые для выполнения вашей работы. Вы захотите выйти на пенсию здесь, в Райдере.
— Джеймс Белл, преданный водитель, более 7 лет с Райдером
Руководство и коллеги, всегда профессионально и быстро решат любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Место для роста, возможность. Позитивная энергия. Что мне больше всего нравится в чартерном аккаунте, так это то, что руководство и сотрудники открыты для предложений по непростым вопросам. Позволяет стать частью команды. Приятная атмосфера, всегда готовы помочь. Я бы порекомендовал Райдеру кого угодно. Отличная компания, возможности роста, отличная атмосфера. Всегда лучше.
— Гровер Минси, преданный водитель, более 7 лет с Райдером
Отличная оплата и отсутствие задержек. Идеальное место для выхода на пенсию и хорошие льготы.
— Хуан Перри, преданный водитель, более 3 лет с Райдером
Большая гибкость. Дома каждую ночь и на праздники, а также имеет хорошие преимущества.
— Деннис Энгл, преданный водитель, более 7 лет с Райдером
Это очень гибкий подход и возможности. Большие преимущества, которые по разумной цене.
— Дональд Кит, преданный водитель, более 8 лет с Райдером
Менеджмент проделывает огромную работу.
— Кит Уилкинс, преданный водитель, более 8 лет с Райдером
Мне нравится быть частью команды.
— Скотт Траут, преданный водитель, более 2 лет в компании Ryder
С людьми из Ryder приятно работать. Если вы начнете свой день с позитивного настроя, у вас будет продуктивный день. Вот почему я здесь уже 30 лет.
— Джейсон Хойланд, преданный водитель, более 30 лет с Райдером
Мне нравится, что они стараются помочь вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть.
— Эрик Пламмер, преданный водитель, более 1 года в Райдере
Рад иметь двух менеджеров водителей, преданных водителям.
— Ричард Бирмингем, водитель-специалист, более 1 года в компании Ryder
С вами легко иметь дело, и он готов работать с вами.
— Крис Фишер, преданный водитель, более 10 лет с Райдером
В 2016 году я решил кардинально изменить свою карьеру. Райдер предоставил мне возможность сделать это в рамках Программы развития водителей. Знания и навыки, которые я получил в классе и у разных групп инструкторов, не только позволили мне стать успешным водителем, но и в течение 2 лет я сам стал инструктором по вождению. Это не остановилось и на этом. 2 года назад мне предложили должность сертифицированного инструктора по вождению. Именно благодаря этой программе более 5 лет назад я теперь получаю привилегию помогать новым людям становиться лучшими и самыми безопасными водителями, какими они могут быть в этой отрасли.
— Брэдли Лойенбергер, сертифицированный инструктор по вождению, более 6 лет в компании Ryder
В 2016 году мне представилась возможность присоединиться к компании Ryder по программе DDP. Мне очень повезло, что у меня были опытные тренера, которые помогли мне развиться в программе обучения. Программа, персонал и инструкторы подготовили меня с практическим опытом и знаниями, чтобы я был в безопасности и добился успеха. Начав с командного водителя и перейдя на работу в одиночку, Райдер позволил мне расти и помогать компании в других областях. Спасибо Райдеру и программе DDP за возможность и возможность работать с замечательными людьми.
— Джо Скаггс, преданный водитель Райдера, более 6 лет в Райдере
Благодаря отличному руководству и командным усилиям всех… рад быть частью этой команды.
— Марк Альфано, преданный водитель, более 4 лет работы с Райдером
Менеджмент, который заботится о вас и работает с вами.
— Джеримайя Гарнс, преданный водитель, более 5 лет с Райдером
Мне нравится работать на Райдера, потому что это новый опыт водителя коммерческого грузовика. Я работаю местным водителем уже 7 лет, и работа и условия стали устаревшими и очень однообразными.
Когда рекрутер связался со мной, я находился в процессе поиска новой работы и, возможно, перевозчика, но мне нужны были условия, которые не только отвечали бы потребностям моей семьи, но и соответствовали моей ценности как водителя. Проведя несколько недель в разговорах с рекрутером, она ответила на все мои вопросы и очень честно рассказала о льготах и оплате Райдера. Это было ясно и легко понять. Если она не знала ответа, она шла и получала ответы на мои вопросы. Это одна из причин, по которой мне нравится работать с Райдером легко и честно при посадке.
После того, как я ушел из пищевой промышленности, чтобы возить бортовые платформы, в которых у меня не было опыта, я был напуган, но мой тренер обучил меня за пару недель и ввел меня в курс и процедуры, чтобы быть безопасным водителем, способным управлять работа. Еще одна причина, по которой мне нравится работать с Райдером, это то, что они дали мне время привыкнуть к работе. Они не загнали меня в ситуацию, с которой я не мог справиться, но сделали ее достаточно сложной, чтобы понять и освоить свою новую роль.
Наконец, почему мне нравится работать на Райдера, почти каждый готов дать совет, чтобы помочь вам понять, как все устроено, чтобы никогда не чувствовать себя одиноким.
Я с нетерпением жду будущего с Райдером.
— Аарон Патнэм, водитель группы поддержки, более 4 месяцев в Ryder
Причина, по которой я работаю в Ryder Systems, проста. Я зарабатываю большие деньги, мне доверяют быть капитаном моего корабля и поддерживают, когда я принимаю решения по безопасности, и меня не спрашивают (очень редко в отрасли грузоперевозок). Мои льготы велики и очень разумны. У Райдера так много контрактов, что мне никогда не приходится беспокоиться о том, что меня уволят. Оборудование Ryder находится в хорошем состоянии, а персонал очень дружелюбный и отзывчивый. Я был водителем 29лет и хотел бы я приехал сюда раньше.
— Майк Арнольд, водитель группы поддержки, более 4 месяцев с Райдером
Я люблю то, что делаю, и горжусь этим. Самая большая часть этой работы, которая много значит для меня и побуждает делать все возможное, — это мой менеджер по автопарку. Она всегда была решительной и поддерживала меня.
— Джейсон Хьюитт, водитель-специалист, более 1 года работы с Райдером
В большинстве мест менеджеры и сотрудники очень милы и готовы к сотрудничеству. У нас в основном приличное оборудование.
— Рики Гилстрап, преданный водитель, 7+ лет с Райдером
Поздравляем наших водителей года
2022 Ryder Dedicated Transportation Solutions Водителем года стал Лэнс Симмонс.
Есть много качеств, которые делают человека опытным и безопасным водителем. За 32 года и 3 миллиона миль пробега у Лэнса есть все. Что может быть еще более впечатляющим, так это его способность прививать эти качества другим. По своей сути Лэнс — учитель. В 2016 году он вызвался стать одним из первых сертифицированных инструкторов по вождению Райдера, а затем в 2017 году он получил сертификат инструктора по системе Смита для обучения безопасности водителей.
Лэнс работает в Team 34, поддерживая компанию Florida Power & Light из Пенсаколы, штат Флорида, предоставляя безопасные, продуктивные и ценные услуги клиенту, от которого зависят миллионы жителей Флориды. Однако влияние, которое Лэнс оказал на Райдера, взяв наших новых водителей под свое крыло и обучив их методам Райдера, выходит далеко за рамки любого отдельного рассказа и, возможно, не поддается измерению.
Лэнс был номинирован Брэдом Ларсеном, директором группы клиентской логистики; Гленн Степт, старший директор по логистике клиентов; Роберт Кливер, старший менеджер по логистике; Тереза Хенли, менеджер по логистике; и Джеффри Шеперд, менеджер по логистике. Эта учетная запись управляется под руководством Кевина Аскью, вице-президента DTS — South Operations.
Мы гордимся тем, что Лэнс представляет Райдера в качестве нашего гонщика года DTS 2022 года.
2022 Ryder Supply Chain Solutions Водителем года стал Грег Касселл.
Грег выступает за команду Team 18, обслуживающую завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Водители, управляющие двором, не всегда получают должное, потому что они не ездят на большие расстояния по пересеченной местности. Однако завод Toyota в Джорджтауне является крупнейшим в мире и способен выпускать более полумиллиона автомобилей в год. За 23 года Грега с Райдером (из 40 лет за рулем) он проехал более 1,9 км.миллионы миль по этому заводу, достигая мастерства во всех позициях, необходимых для поддержки нашего клиента. Если учесть, что 90% его вождения связано с задним ходом с прицепом в тесных и перегруженных местах, его безупречные показатели безопасности выглядят еще более впечатляющими.
Грег был номинирован Брэдли Гамильтоном, директором группы по логистике клиентов; Крис Хаятт, директор по клиентской логистике; Грег Маккой, менеджер группы по логистике; Райан Пратт, старший менеджер по логистике; и Бенджамин Боринг, менеджер по логистике. Эта учетная запись управляется под руководством Тома Ригана, старшего вице-президента автомобильной, аэрокосмической и промышленной отрасли, и Фрэнка Бейтмана, вице-президента по операциям с цепочками поставок.
Мы гордимся тем, что Грег представляет Райдера в качестве нашего гонщика года SCS 2022 года.
2021 Ryder Dedicated Transportation Solutions Водителем года стал Джон Смит.
Джон едет за командой 34, поддерживающей Shell Exploration & Production из Хума, Луизиана. Независимо от того, перевозит ли он грузы для поддержки операций Shell на побережье Мексиканского залива или добровольно оказывает помощь при ураганах, когда Флорида и штаты побережья Мексиканского залива пострадали от шторма, Джон — водитель, в котором вы можете быть уверены, что он безопасно выполнит любое задание, по любому маршруту, в любую точку. расположение. Его невозмутимый характер и строгое соблюдение дисциплины, которые он, возможно, усвоил во время службы в армии США, более чем очевидны за его 46 лет в пути и более 3,5 миллионов безопасных миль.
Джон был номинирован Гленном Стептом, старшим директором по логистике клиентов; Тим Новак, менеджер группы по логистике; и Андре Брассо, старший менеджер по логистике. Эта учетная запись управляется под руководством Брайана Далатри, вице-президента DTS — East Operations.
Мы гордимся тем, что Джон представляет Райдер в качестве водителя года, посвященного 50-летию DTS, в 2021 году.
Водитель и сертифицированный инструктор команды 17, Гарольд имеет за рулем почти 40 лет и 2 миллиона безопасных миль. Он поддерживает нескольких поставщиков для автомобильного сборочного завода Jeep Wrangler Stellantis в Толедо, штат Огайо. Его показатели безопасности, а также его стремление к совершенству, Райдер и его клиенты выделяют Гарольда как лидера в своей области, что еще больше снискало ему уважение его коллег и коллег. Его роль лидера распространяется не только на работу, но и на его сообщество, где Гарольд служил городу Монро, штат Мичиган, в районных комиссиях по планированию и истории, а также активно участвовал в своей церкви.
Гарольд был номинирован Стивом Адамсом, старшим директором по логистике клиентов; Эрик Уоссон, директор по логистике клиентов; Кен Фистер, менеджер группы по логистике; Дуг Дике, старший менеджер по логистике; Тори Браун, менеджер по логистике; и Эшли Мессина, аналитик по логистике. Эта учетная запись управляется под руководством Джеффа Снайдера, старшего вице-президента автомобильной, аэрокосмической и промышленной отрасли, и Джеффа Кослоски, вице-президента по операциям с цепочками поставок.
Мы гордимся тем, что Гарольд представляет Райдера в качестве нашего 50-летнего гонщика года SCS в 2021 году.
Водителем года SCS 2020 года стал Ховард Дэвенпорт
Ховард водит машину Team 17, которая предоставляет услуги трансфера для клиентов General Motors в Лансинге, штат Мичиган. Имея за плечами 1,5 миллиона безопасных миль, в том числе более миллиона миль, пройденных Райдером, Ховард демонстрирует приверженность безопасности, необходимую для того, чтобы стать гонщиком года. Ветеран армии, волонтер и наставник в программе «Мужчины меняют мир к лучшему» и приемный родитель (это лишь некоторые из многих его заслуг), Ховард также является ярким примером того, насколько гонщики Райдера года так же впечатляющий вне дороги, как они за рулем.
Ховард был номинирован Джеффом Кослоски, директором группы по логистике клиентов; Стив Адамс, старший директор по клиентской логистике; Эрик Уоссон, директор по клиентской логистике; Керри Сантори, менеджер группы по логистике; Роберт Дэвид, старший менеджер по логистике; Остин Латтимер, руководитель службы логистики; и Эшли Мессина, аналитик по логистике. Эта учетная запись управляется под руководством Джеффа Снайдера, старшего вице-президента по автомобильной, аэрокосмической и промышленной отрасли.
Водитель года DTS 2020 — Клифтон Найлз
Водители Clifton для CVS Health из Северного Смитфилда, Род-Айленд. Это тот парень, которого магазины называют по имени для своих поставок, и легко понять, почему. Сертифицированный инструктор по вождению с почти 50-летним опытом работы на дорогах и четырьмя миллионами безопасных миль за рулем, вам будет трудно найти другого водителя, который лучше олицетворяет культуру безопасности Райдера. Это немалое достижение, особенно на северо-востоке, где водители регулярно сталкиваются с большими заторами и одними из самых сложных мест для доков. Терпеливые и с невозмутимым позитивным настроем менеджеры магазинов на маршрутах Клифтона описывают его поставки как «гладкие как шелк», будь то 600 штук или 1000 штук.
Клифтон был номинирован Джозефом Суинни, директором группы по логистике клиентов; Майкл Петеа, директор по транспорту; Брэд Уокер, менеджер группы по логистике; Адемильдо Лопес, старший менеджер по логистике; и Стюарт Талли, менеджер по логистике. Эта учетная запись управляется под руководством Аль Пинто, вице-президента Dedicated Transportation Solutions.
Рекомендации водителей
Никто не может подготовить потенциального сотрудника Ryder к тому, что он может ожидать, как действующий сотрудник, и мы хотим вознаградить нашу семью Райдер за помощь в привлечении лучших специалистов в отрасли. Бонусы за рефералов водителей варьируются от 1500 до 10 000 долларов за реферала.
Отправить направление
Не готовы подать заявку?
Присоединяйтесь к нашей сети талантов
- Гибкость — Мы в Ryder знаем и понимаем, что в течение вашей карьеры вам понадобятся возможности и выбор, чтобы изменить свой график, тип работы и увеличить свой доход. Мы предлагаем эту гибкость благодаря нашим многочисленным клиентам, учетным записям и продуктам. Возможно, вы хотите фиксированный выделенный ресурс, запланированный на 9 месяцев в году, но в течение 3 месяцев вы хотите максимизировать свой заработок, мы можем это предоставить. Возможно, вам нужно переехать в новый город или город, в Ryder вы можете взять свою карьеру с собой, куда бы вы ни направлялись. Вы обеспокоены тем, что ваша карьера привязана к одной выделенной учетной записи? В Ryder у нас есть так много других вариантов, от гибкости нашей команды спецназа до нашего бизнеса по загрузке грузовиков и сотням выделенных учетных записей на основе учетных записей, у вас есть варианты! Короче говоря, у нас есть работа, которая подходит для любого образа жизни в любой географии. Позвольте нам разработать работу вашей мечты. Отправьте сообщение «ездить» на номер 97211, чтобы связаться с нашей специальной командой.
- Одобрено ветераном . Райдер давно поддерживает ветеранов вооруженных сил и их семьи. С 2011 года компания Ryder наняла 13 700 ветеранов, и сегодня ветераны составляют 9% нашей рабочей силы. В 2021 году Райдер был удостоен награды Forbes «Лучшие работодатели для ветеранов». Мы так ценим все ваши жертвы, приходите и найдите полезную карьеру в дружественной к военным компании, которая знает, что вы ищете. С более чем 1460 водителями-ветеранами в Райдере вы найдете долгожданный дом. Ryder также позволяет вам взять с собой военный опыт вождения. Просмотрите нашу страницу о наборе в армию на сайте ryder-veterans.jobs.
- Благодарность водителям — Мы знаем, что мы ничто без наших водителей, и мы также понимаем, насколько они важны для нас в нашей повседневной личной жизни. Мы работаем, чтобы отпраздновать их как можно больше. Премия «Водитель года» — одна из старейших и самых престижных программ признания Райдера. Награжденные выбираются в ходе тщательного рассмотрения комитетом, в который входят руководители Ryder, эксперты по безопасности и профессиональные водители. Каждый из наших водителей года получает денежный приз в размере 20 000 долларов США, а также красивый хрустальный трофей, именное кольцо и часы для себя и своей второй половинки. Водители также получают награды в течение года: «Водитель месяца», «Клуб пробега», «Безопасный водитель», «Неделя признания водителей» и оценки сотрудников.