Перевозка бревен манипулятором в Москве — КранТранспорт
Перевозка бревен манипулятором в Москве — КранТранспортНаша компания оказывает услуги по перевозке бревен автотранспортом – собственными кранами-манипуляторами различной грузоподъемности. Мы осуществляем все виды транспортировки пиломатериалов, и готовы предоставить вам машину с подходящими техническими характеристиками для перемещения леса из любой точки Москвы и Московской области. Не имеет значения длина и общее количество доставляемых бревен – мы гарантируем полную сохранность кругляка и обработанной древесины в процессе грузоперевозки.
Стоимость перевозки бревен нашим автомобильным транспортом, оборудованным КМУ, зависит от расстояния между пунктами погрузки и разгрузки леса, состояния дорог, по которым будет перемещаться специальная техника, длины и массы доставляемых пиломатериалов. Ниже вы можете познакомиться с нашими базовыми тарифами на доставку тяжелых бревен и оцилиндрованной древесины.
Доверив доставку бревен специалистам компании КранТранспорт, можете быть уверенными, что ваши пиломатериалы будут перевезены манипуляторами к месту строительства, или последующей обработки, строго в оговоренные сроки.
Бортовой манипулятор Mitsubishi
- Грузоподъемность борта 5 т.
- Грузоподъемность стрелы 3 т.
- Длина борта 6 м.
- Вылет стрелы 7.51 м.
10000 руб за смену (7+1) Заказать
Бортовой манипулятор SCANIA
- Грузоподъемность борта 6 т.
- Грузоподъемность стрелы 4 т.
- Длина борта 6.5 м.
- Вылет стрелы 15 м.
10000 руб за смену (7+1) Заказать
Манипулятор Hyundai HD-120
- Грузоподъемность борта 7 т.
- Грузоподъемность стрелы 7.3 т.
- Длина борта 7.7 м.
- Вылет стрелы 8.25 м.
11000 руб за смену (7+1) Заказать
- Грузоподъемность борта 8.8 т.
- Грузоподъемность стрелы 4 т.
- Длина борта 6.09 м.
- Вылет стрелы 8. 25 м.
18000 руб за смену (7+1) Заказать
Камаз с задней установкой КМУ
- Грузоподъемность борта 9 т.
- Грузоподъемность стрелы 5.5 т.
- Длина борта 6.3 м.
- Вылет стрелы 18 м.
18000 руб за смену (7+1) Заказать
Манипулятор Мерседес с прицепом
- Грузоподъемность борта 14 т.
- Грузоподъемность стрелы 7 т.
- Длина борта 6.64 м.
- Вылет стрелы 18 м.
24000 руб за смену (7+1) Заказать
Манипулятор длинномер Дэу
- Грузоподъемность борта 15.5 т.
- Грузоподъемность стрелы 8 т.
- Длина борта 12 м.
- Вылет стрелы 21.7 м.
18000 руб за смену (7+1) Заказать
Манипулятор FAW J6
- Грузоподъемность борта 19 т.
- Грузоподъемность стрелы 8 т.
- Длина борта 8.9 м.
- Вылет стрелы 19. 4 м.
18000 руб за смену (7+1) Заказать
Манипулятор МАЗ с прицепом
- Грузоподъемность борта 20 т.
- Грузоподъемность стрелы 2.9 т.
- Длина борта 7.3 м.
- Вылет стрелы 21 м.
24000 руб за смену (7+1) Заказать
Ввиду того, что бревна имеют цилиндрическую форму, их перевозка осуществляется на машинах, оборудованных кониками. Эти приспособления, установленные по бокам платформы, препятствуют случайному выпадению круглых пиломатериалов во время транспортировки. Из-за серьезной массы и габаритов, погрузка и разгрузка леса производится не вручную, а при помощи кранов. Исходя из этого, лучшим решением для доставки бревен является манипулятор – бортовой грузовой автомобиль, оборудованный КМУ, сочетающий в себе возможности сразу двух единиц техники.
Оснащенный захватом для бревен манипулятор может не только переместить древесину, но и самостоятельно загрузить ее в свой кузов, а также выгрузить ее на месте назначения. Это позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы даже в тех местах, куда не проедут кран и грузовик по отдельности. В нашем распоряжении есть внедорожные лесовозы, способные забрать лес с участка, к которому нет нормальных подъездных путей. И при этом аренда манипулятора для транспортировки бревен стоит дешевле заказа подъемного крана и лесовоза.
Желающим заказать наш транспорт для доставки леса по Москве и Московской области необходимо связаться с менеджерами компании, описав им характер работы и суммарное количество груза. Если вам нужно перевезти бревна стандартных размеров, мы готовы оперативно предоставить манипулятор с оптимальными показателями грузоподъемности, проходимости и длины, оборудованный специальным захватом.
Транспортировка длинномерных пиломатериалов осуществляется после согласования маршрута передвижения манипулятора по дорогам общего пользования в государственных инстанциях.
Заказать манипулятор
Я согласен на обработку персональных данных
Оставить заявку
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы всяжемся с вами для уточнения деталей
Перевозка леса кругляка автотранспортом по Москве и России
- Главная
- Услуги
- Перевозка грузов
- Перевозка леса кругляка
Главная проблема перевозки леса кругляка — бездорожье на пути по большинству маршрутов следования. Мы это знаем и решаем проблему выгодно для клиента:
- подбираем подходящий под габариты груза транспорт из личного автопарка;
- работаем над усилением фиксации бревен;
- составляем экономически выгодные и безопасные маршруты следования.
В регионах, где нет железнодорожного сообщения, доставка автотранспортом — единственно возможный вариант. Важно разработать решение задачи таким образом, чтобы перевозка прошла гладко, без риска для груза, транспорта и участников дорожного движения. Мы знаем, что для этого нужно, поэтому поделили процесс транспортировки на основные этапы:
- перемещение груза с пункта заготовки на пилораму для первоначальной обработки;
- перевозку продукции на склад;
- доставку на объект конечной выгрузки.
Перевозка лесоматериалов возможна по РФ и странам СНГ.
Какой транспорт используем
В нашем автопарке специализированный транспорт, подходящий для транспортировки негабаритного груза. Подберем авто с учетом габаритов груза и особенностей маршрута:
- полуприцепы;
- тележки-роспуски с устройствами для погрузо-разгрузочных работ;
- трубоплетевозы;
- лесовозы тягачи для индивидуальных задач;
- прицепные составы и пр.
Вся техника дополнена сверхпрочными страховочными креплениями. Важный момент — карантинный контроль. При перевозке бревен до обработки мы учитываем сезонность и погодные условия, страхуя груз от порчи.
Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальный план перевозки. Если маршрут проходит через дороги общественного назначения или территории предприятий — выбираем портальные лесовозы. Это удобный и маневренный транспорт с функцией автоматической выгрузки и погрузки груза.
Когда нужна доставка леса в готовом виде (пиломатериалы) часто подключаем к делу сортиментовозы. Это удобный транспорт для транспортировки объемных партий досок и дров по выгодной для клиента цене за счет минимизации расхода топлива.
Небольшие партии груза (до 20 тонн) целесообразно перевозить фурой, а в отдельных случаях решение задачи — неспециализированные грузовики и легковые автомобили, оборудованные гребенками, контейнерами, шипами и кониками для предупреждения скольжения.
На что вы можете рассчитывать
Мы отвечаем за безопасную, выгодную доставку бревен и пиломатериалов по России и СНГ в установленные и согласованные сроки.
Не требуем вашего участия в процессе и тем более, не берем предоплаты.
Доставка с нами — транспортировка груза «под ключ» в целости и сохранности по выгодной для клиента цене.
Работаем по договору, обязательно страхуем груз перед доставкой.
Реализованные проекты
Все проекты Заказ The Ritz Carlton: перемещение автомобиля на крышуподробнее
Проект перемещения 4-х модульных зданий для рабочихподробнее
Заказ Уральского трубного завода: такелаж станков весом 228 тоннподробнее
Заказ РСГ МИГ: перемещение ковочного пресса весом 120 тоннподробнее
Крипицер А.Ю.
Директор департамента инженерных сетей зданий и сооружений
От лица компании выражаем благодарность за успешное сотрудничество, за грамотную и слаженную работу специалистов, инженерную подготовку, высокий уровень технической оснащенности компании «Промтакелаж». При разработке проекта производственных задач, были применены на практике уникальные инженерно-технические решения.
Титовский С.И.
генеральный директор
Выражаем благодарность за успешно выполненные погрузочно-разгрузочные работы, работы по перемещению и установке оборудования в проектное положение.
Истахоров Ф.В.
директор производства
Благодарим компанию «Промтакелаж» за профессиональное проведение комплекса такелажных работ и монтаж оборудования для нашего производства.
Федоров А.А.
генеральный директор
Выражаем благодарность за качественную реализацию работ по разгрузке, перемещению и монтажу оборудования по производству стерильных медицинских изделий однократного применения.
Получите выгодное предложение!
Звоните, чтобы узнать какие у нас есть предложения для решения вашей задачи. Предложим несколько схем с оптимизацией расходов и времени на выбор абсолютно бесплатно. Работает система скидок для оптовых заказов и постоянных клиентов.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Оформить заявку
Оставьте заявку и наш эксперт приедет на объект для оценки предварительных работ и подготовки сметы.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Заявка на участие в акции
Оставьте заявку и наш эксперт приедет на объект для оценки с учетом акции предварительных работ и уже в ближайшие дни мы осуществим такелаж.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Выберите город
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар
Ч21
Ч21Глава 7 Транспортные операции
Содержимое — Предыдущий — Следующий
Что
они
Направляющие
принципы
Цели
Возможные последствия неправильной транспортировки
операций
Рекомендуется
практики
Что они
Наиболее распространенный вид транспортировки бревен из леса в перерабатывающий комплекс осуществляется автомобильным транспортом с использованием лесовозов. Вода и железнодорожные системы — это другие формы транспортировки бревен, которые используются в некоторые части мира. Часто там, где водные или железнодорожные системы занятые, грузовики используются для перевозки бревен от склада до пункт, где они будут переброшены на воду или по железной дороге система.
Направляющая принципы
Экологически транспортировка бревен от склада до перерабатывающее предприятие или другое конечное место назначения является относительно малотравматичная операция. Большая часть прямого ущерба наносится транспортной инфраструктурой (обычно дорогами), а не транспортные операции. Тем не менее, определенные методы эксплуатации может нанести ущерб и создать угрозу общественной безопасности. Они также могут увеличить затраты и снизить стоимость бревен, поставляемых на конечный пункт назначения. Транспортные расходы часто составляют половину или больше общей стоимости заготовки древесины.
Цели
Логово-транспортные операции должны:
— обеспечивать безопасность транспортников и населения;
— минимизировать затраты на транспортировку бревен до конечной
место назначения;
— предотвратить повреждение транспортной инфраструктуры, такой как дороги и
мосты;
— свести к минимуму загрязнение воздуха и предотвратить разлив топлива и
смазочные материалы;
— доставить все бревна в конечный пункт назначения без существенных
потеря объема или ухудшение качества.
Возможные последствия неправильной транспортировки операции
Некоторые возможные последствия неправильной транспортировки
включают:
— гражданско-правовая или уголовная ответственность за действия, ставящие под угрозу
общественная безопасность;
— высокие транспортные расходы;
— быстрый износ транспортных средств;
— чрезмерные затраты на ремонт или реконструкцию инфраструктуры;
— заиление или загрязнение водотоков или грунтовых вод;
— чрезмерное загрязнение воздуха;
— потеря объема или значения лога;
— общественное противодействие лесовозным операциям.
Рекомендуется практики
— Дороги должны постоянно содержаться в надлежащем состоянии, и это особенно важно, когда они используются для транспортировки работы с участием большегрузных автомобилей. Под воздействием тяжелых нагрузки, чрезмерная эрозия, а также проблемы с безопасностью если дороги содержатся в неудовлетворительном состоянии.
— Все грузовые перевозки должны осуществляться таким образом, чтобы сведет к минимуму повреждения дороги. Это требует адаптации транспорта работы на несущую способность дороги. Например, на дороги и площадки без достаточного количества гравия или других защитных всплытии, грузовой транспорт может быть остановлен во время тяжелых дожди и не возобновятся, пока дороги не высохнут. После того, как дорожное покрытие осушится, пребывание на солнце в течение Всего один час может существенно уменьшить ущерб, причиненный дороге. Даже в регионов, где обычны сильные дожди, количество засушливых дней, или засушливых частей дня, как правило, достаточно, чтобы позволить поддерживать разумно регулярный график операций.
— Грунтовые дороги и площадки вообще не должны использоваться во время периоды сильных дождей. Дороги, которые будут использоваться во время сезон дождей должен быть должным образом дренирован и снабжен камнем основание и поверхность из гравия или другого прочного материала.
Маленький лесовоз
Трактор и полуприцеп для перевозки более длинных бревен
— Вес грузовых автомобилей должен определяться не только в зависимости от грузоподъемности грузовика (определяется его номинальная мощность, система подвески, трансмиссия, расстояние между осями и тормозной системы), но и в зависимости от пропускной способности дорог и дренажные сооружения, по которым будет проезжать груженый грузовик. Этот тип информации также следует учитывать при выборе грузовые автомобили, предназначенные для использования в определенной местности.
— При проведении автоперевозок по дорогам с низкая несущая способность, рассмотрите возможность снижения давления в шинах или установка центральной системы подкачки шин на грузовые автомобили. Такие системы может значительно уменьшить повреждение дорожной конструкции, в то время как одновременно уменьшая амортизацию самого транспортного средства.
— Перевозка бревен на дальние расстояния часто включает дорогами общего пользования или через населенные пункты. И безопасность, и Таким образом, общественное мнение о регистрируемом трафике имеет первостепенное значение. Только обученные и имеющие соответствующие лицензии водители должны иметь право на водить лесовозы, и правила дорожного движения должны соблюдаться во все времена.
— Грузовые автомобили должны быть правильно сбалансированы и закреплены стяжками. которые имеют достаточную мощность, чтобы предотвратить падение бревен грузовик, если груз должен сместиться в пути.
— Грузовики нельзя перегружать. Там, где это возможно, грузовики должны быть оборудованы тензодатчиками, чтобы общая нагрузка и распределение веса по разным осям может быть проверено.
— Любое транспортное средство, используемое для перевозки бревен, должно быть надлежащим образом техническое обслуживание, а его тормоза и другие детали регулярно проверяются на механическую прочность.
— Грузовики должны быть оснащены надлежащими глушителями и выхлопной системой. системы снижения шума и загрязнения воздуха.
— Когда грузовики заправляются в лесу, зона заправки должны быть расположены вдали от ручьев и защищены дамбами, чтобы предотвратить пролитое топливо или другие загрязняющие вещества из-за попадания в ручьи или грунтовые воды.
— Дороги, по которым передвигаются лесовозы, всегда должны быть размещены с предупредительными знаками, особенно в местах, где грузовики будут выехать на дороги общего пользования.
— Грузовики должны быть оснащены широкими брызговиками для предотвращения камней. или другие потенциально опасные предметы от попадания в путь транспортных средств, следующих за ними.
— В засушливые периоды необходимо принимать меры по борьбе с пылью. реализованы на лесных дорогах по мере необходимости для обеспечения безопасного проезда всех транспортных средств и комфорт и безопасность людей, живущих рядом.
— При использовании водного транспорта необходимо соблюдать особую осторожность строительство и обслуживание территории, где будут лежать бревна сбрасывают в воду или грузят на баржи. Если возможно, а герметизированная поверхность должна использоваться для зоны сброса или стыковки. Если это невозможно, площадь должна быть покрыта хорошо отсортированный гравий и тщательно утрамбованный перед использованием. Коврики или Пандусы также можно использовать для уменьшения повреждения поверхности земли. Для предотвращения стоковые воды не попадают прямо в ручей. Кора и другой мусор следует периодически убирать и перемещать в место захоронения, откуда он не может попасть в реку.
Дренаж конструкции не обязательно должны быть дорогими; единственное требование состоит в том, что они будут эффективными.
Вода перевозка бревен.
— Бревенчатые плоты должны быть надежно связаны, чтобы предотвратить потери логов и обеспечения безопасности другого трафика с помощью водный путь. Флаги и огни для ночных поездок следует использовать для четко определить переднюю и заднюю точки плота, чтобы во избежание столкновений. Большие плоты следует буксировать или толкать лодки с достаточной мощностью, чтобы безопасно контролировать скорость и направление плота.
— Для обеспечения максимального использования заготовленной древесины, бревен должны быть индивидуально заклеймены и подсчитаны в лесу, а клейма и табели также должны быть проверены на пристани как в пункте доставки.
Содержимое — Предыдущий — Следующий
Транспорт — безопасность лесозаготовок
Товары, доступные в Ассоциации лесных ресурсов, помечены логотипом FRA, который щелкает, чтобы перейти к печатной форме заказа.
ВЕБ-САЙТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ; ссылки на все федеральные правила DOT в разделе 393 Свода федеральных правил (CFR), касающиеся «деталей и аксессуаров, необходимых для безопасной эксплуатации» коммерческих автомобилей.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков , нажмите на https://www.ecfr.gov/cgi-bin/retrieveECFR?gp=1&ty=HTML&h=L&mc=true&=PART&n=pt49. 5.393.
ПРОЦЕДУРЫ СБОРКИ: ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ ВИДЕО; 2005; 18 минут; охватывает действия перед сбором урожая, такие как разграничительные линии, контракты, SMZ, эстетика, доступ и т. д., затем обращается к использованию волокна, безопасности при эксплуатации оборудования, размещению водителя грузовика и завершается очисткой и закрытием тракта после сбора урожая. Видео и руководство для ведущих дискуссий доступны в Ассоциации лесного хозяйства Северной Каролины за 99 долларов плюс налог на доставку и налог с продаж ИЛИ четыре комплекта видео (Уход за оборудованием и его техническое обслуживание, Правила OSHA, Правила обращения с опасными материалами, Процедуры сбора урожая: планирование и операции) доступны за 29 долларов.9 плюс налог на доставку и продажу.
Ассоциация лесного хозяйства Северной Каролины
ВИДЕО ПО ПРАВИЛАМ ОБ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛАХ; 2006 г.; 17 минут; охватывает требования DOT к транспортировке, маркировке, лицензированию и хранению EPA. Рассматривает комплексную проблему и информирует лесозаготовителей о том, что им нужно знать об обращении с опасными материалами, включая дизельное топливо. Видео и руководство для ведущих дискуссий доступны в Ассоциации лесного хозяйства Северной Каролины за 99 долларов плюс налог на доставку и налог с продаж ИЛИ четыре комплекта видео (Уход за оборудованием и его техническое обслуживание, Правила OSHA, Правила обращения с опасными материалами, Процедуры сбора урожая: планирование и операции) доступны за 29 долларов.9 плюс налог на доставку и продажу.
Ассоциация лесного хозяйства Северной Каролины
СТАНДАРТНЫЕ СВЕТОВЫЕ НАКЛЕЙКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИЦЕП ДЛЯ БРЕВОВ НАКЛЕЙКИ; 3″ х 36″; Демонстрация слогана «Работайте безопасно» предназначена для улучшения видимости прицепа для перевозки бревен в темноте и для того, чтобы напомнить дальнобойщикам о необходимости «осматриваться» на наличие опасностей над головой, прежде чем отвязывать свои грузы. Доступно для продажи по цене 4,00 доллара США за 10 для членов FRA, 6,00 долларов США за 10 для всех остальных. (щелкните здесь, чтобы получить печатную форму заказа )
Forest Resources Association Inc.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПРЕДПОЕЗДКИ с наклейкой; 1997 год; Контрольный лист для проведения предрейсовых осмотров лесовозов и прицепов. Доступно для продажи по цене 20,00 долларов США за 50 для членов FRA, 25,00 долларов США за 50 для всех остальных. Инвентарный номер 97-А-9. (нажмите здесь, чтобы получить печатную форму заказа )
Forest Resources Association Inc.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕВОЗКАМ ЛЕСОПРОДУКТОВ; 1999; 47 страниц; охватывает вопросы безопасности и производительности, связанные с перевозкой бревен или щепы в северо-восточных условиях, включая подбор и обучение водителей, предрейсовые осмотры, ведение документации, методы безопасного вождения и уникальные условия вождения в лесу. Доступно для продажи по цене 15,00 долларов США для членов FRA, 30,00 долларов США для всех остальных. Инвентарный номер 99-А-3. (щелкните здесь, чтобы получить печатную форму заказа )
Forest Resources Association Inc.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСНЫХ ПРОДУКТОВ ВИДЕО И РУКОВОДСТВО О; 1997 год; 25 минут; охватывает распространенные причины дорожно-транспортных происшествий, способы проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров, систему Смита® безопасного вождения и правильное планирование рабочей площадки. Включает в себя учебные материалы семинара. Доступно для продажи по цене 50 долларов США по телефону 919-834-3943.
Ассоциация лесного хозяйства Северной Каролины
БРОШЮРА «БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА» ВНЕ ПАЛУБЫ с наклейкой; 1997 год; контрольный список для обеспечения безопасного состояния вашего грузовика и груза перед выездом на дорогу общего пользования. Доступно для продажи по цене 20,00 долларов США за 50 для членов FRA, 25,00 долларов США за 50 для всех остальных. Инвентарный номер 97-А-10. (нажмите здесь, чтобы распечатать форму заказа)
Forest Resources Association Inc.
БЕЗОПАСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТ ВИДЕО; 24 минуты; охватывает безопасную погрузку и разгрузку, правильную технику крепления и советы по транспортировке в различных дорожных и погодных условиях. Доступен для продажи (VHS или DVD) на английском языке за 46,91 долларов США плюс доставка. Инвентарный номер DGDVD95835.
https://johndeeretechinfo.com/
ВИДЕО ПОСКОЛЬЖЕНИЙ, ПОПАДЕНИЙ, ПАДЕНИЙ И ОПАСНОСТЕЙ С ВЕРХОМ; 20 минут; охватывает индивидуальную ответственность за безопасность, уход за оборудованием, соответствующие СИЗ для ходьбы/работы в лесу и вокруг бревенчатых настилов, опасности на работе, монтаж и демонтаж оборудования, а также осведомленность об опасностях над головой. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с отделом взаимного страхования Forestry Mutual Insurance по телефону 800-849-7788.
Взаимное страхование лесного хозяйства
РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАГОТОВКЕ ДРЕВЕСИНЫ; 2001; охватывает общие рекомендации по технике безопасности, средства индивидуальной защиты, инструкции по работе с ручными инструментами, цепными пилами и лесозаготовительным оборудованием. Безопасность при транспортировке и неотложная помощь также включены. Доступно для продажи по цене 4,00 доллара США для членов FRA, 8,00 долларов США для всех остальных. Доступны оптовые скидки. Инвентарный номер 01-A-9. (щелкните здесь, чтобы получить печатную форму заказа )
Forest Resources Association Inc.
РУКОВОДСТВО ПО ПРАВИЛАМ ТРАНСПОРТИРОВКИ; 2005 г.; 29 страниц; обобщает основные федеральные правила для тех, кто перевозит лесоматериалы и лесозаготовительное оборудование, включая: CDL, проверки грузовиков, опасные материалы, HOS, безопасность груза и многое другое.