Вода в самолет: Как пронести воду на борт самолета, не покупая ее перед посадкой

Содержание

Как пронести воду на борт самолета, не покупая ее перед посадкой

Согласно правилам, на борт самолета нельзя проносить свои напитки. Исключение составляют лишь жидкости, купленные непосредственно в зале ожидания или в Duty Free. Однако всем понятно, что бутылка воды, купленная в аэропорту, будет стоить в несколько раз дороже. Что же делать, если тратить свои кровные не хочется, а вода в самолете и зале ожидания вам очень нужна? “Рамблер” делится несколькими лайфхаками.

Фото: DepositphotosDepositphotos

Правда, сразу оговоримся, что не всегда сотрудники аэропорта могут идти навстречу, однако, попробовать воспользоваться этими способами можно, причем на совершенно законных основаниях.

Стоит отметить, что некоторым пассажирам просто везет: сотрудники аэропорта закрывают глаза на небольшую бутылку с водой, которую вы забыли достать из рюкзака. Попробуйте оставить тару с жидкостью в сумке, вполне вероятно, что вас не станут заставлять доставать ее оттуда. Правда, бутылка не должна быть большой: 0,5-0,6 л. Если все же вам попадется слишком придирчивый сотрудник аэропорта, всегда можно спокойно достать воду и посетовать на память.

Есть и другой способ пронести воду на борт самолета и в зал ожидания, к нему придраться сотрудники аэропорта уж точно не смогут. Согласно правилам, пассажир имеет право провозить в ручной клади жидкость в таре объемом не более 100 мл. В совокупности же объем жидкости не должен превышать 1 литра. Так что никто не помешает вам разлить воду в 10 бутылочек по 100 мл и спокойно пронести с собой через пункт проверки багажа. Где найти такие бутылочки — другой вопрос.

Еще один вполне законный способ пронести воду в самолет — заморозить ее. По правилам TSA (федерального агентства США по безопасности на транспорте), которое является законодателем авиационных правил безопасности в мире, лед считается твердым телом, а не жидкостью. Поэтому его можно спокойно пронести в самолет. Замораживайте бутылку с водой и вперед, с гордым видом на контроль. Никто не имеет права отобрать у вас ледышку.

Правда, существует одно важное “но”: вода должна быть заморожена в лед одним куском, а если она начнет таять, с заветной бутылочкой придется все же попрощаться. Сумка-холодильник вам в помощь или готовые пойти навстречу продавцы магазинчиков, которые могут согласиться положить вашу бутылку с водой в свой холодильник (да, такое бывает!).

Можно ли взять с собой в самолет термальную воду для лица — Статьи

Совсем недавно требования к провозу жидкостей в ручной клади в очередной раз ужесточились. Это коснулось не только спиртных напитков и спиртосодержащих веществ, но и косметических принадлежностей, которые многие российские туристки предпочитали приобретать в зонах свободной торговли аэропортов – Duty Free.

Сегодня суммарный объем жидкости, провозимой в ручной клади не должен превышать одного литра. Одновременно с этим требование необходимо соблюдать условия к объему единичного косметического средства. Любой флакон или баночка парфюмерно – гигиенических средств, находящиеся в косметичке, по объему не должен превышать 100 миллилитров. Дополнительным требованиям является необходимость упаковки всех косметических принадлежностей в прозрачный пластиковый пакет с застежкой – молнией или «липучкой».

Помимо типично жидких косметических средств, таких как гель, лак для ногтей, шампунь к косметическим жидкостям относят тушь для ресниц, крем – румяна и тени для век.

Можно ли вообще провозить термальную воду в самолете

Особое требование предъявляется к термальной воде. Несмотря на то, что в продаже имеется термальная вода во флаконах объемом в 50 миллилитров, на некоторые рейсы, обычно в Великобританию или Соединенные Штаты, провозить ее в косметичке запрещается.

Для того чтобы при таможенном досмотре не возникло непредвиденных ситуаций лучше заранее ознакомиться с правилами перевозки косметических средств и упаковать их в прозрачный дорожный пакет дома, перед поездкой в аэропорт. Следует сразу упаковать в багаж все колюще – режущие косметические аксессуары: ножницы, щипчики пилку для ногтей. Согласно новым правилам, которых придерживаются большинство авиакомпаний, перевозить эти косметические приборы в ручной клади запрещено.

Оптимален следующий набор косметических средств, которые можно пронести в салон самолета и который удовлетворит дорожные потребности большинства авиапутешественниц:

•        баночка губного бальзама или блеска для губ объемом 5 … 6,5 миллилитров;

•        тушь для ресниц объем стандартной упаковки которой обычно составляет 7 … 12 миллилитров;

•        пузырёк лака для ногтей емкостью 8 … 15 миллилитров;

•        флакон крема для рук в стандартной упаковке формата 30, 50 или 75 миллилитров;

•        тональный или «Bluish Balm» — крем (ВВ – крем) во флаконе 25, 30 или 50 миллилитров;

•        сыворотку для увлажнения лица объемом 30 миллилитров.

•        гелевая или жидкая проводка в упаковке 3 может быть или расширен, или сокращён. Однако имеются парфюмерно – косметические без которых пассажиру в салоне самолета обойтись затруднительно.

Что лучше взять с собой при перелете

Благодаря интенсивному кондиционированию воздуха в слоне самолета он имеет повышенную сухость, которая приводит к обезвоживанию кожи лица, особенно губ. Поэтому наличие питательного бальзама для лица если не обязательно, то желательно. Не помешает и крем для увлажнения век. Эти косметические средства можно заменить термальной водой или флюидной сывороткой.

Большинство авиакомпаний разрешают пронести в косметичке в салон самолета спреи с термальной водой, если объем флакона не превышает 50 миллилитров. Однако многие американские и британские авиаперевозчики негативно относятся к их проносу в салон самолета. Поэтому нужно быть готовым к неприятностям во время досмотра, даже если этот спрей был приобретен в зоне свободной торговли аэропорта вылета.

Однако обойтись без этого средства во время авиаперелета обойтись затруднительно. Поэтому термальную воду лучше приобрести в «duty free» в обычном пластиковом флаконе, объем которого не превышает 50 миллилитров.

Расписание самолётов и авиабилеты из Москвы в Минеральные Воды

01:50

04:10

2 ч 20 мин

5, 7, 8, 9, 10, 14 января, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 марта, …

01:50

04:05

2 ч 15 мин

ежедневно с 27.03 по 31.05

реклама (18+)

Поездка на машине с водителем, которому по пути, или на автобусе

Поиск предложений

02:30

04:30

2 часа

8 января

04:40

06:55

2 ч 15 мин

ежедневно с 01.06 по 29.10

05:55

08:20

2 ч 25 мин

8 января

06:10

08:20

2 ч 10 мин

вс по 20.03

06:10

08:20

2 ч 10 мин

вт, пт с 29. 03 по 26.08

06:30

08:50

2 ч 20 мин

7 января

07:00

09:20

2 ч 20 мин

8 января, 4, 6 марта

07:30

09:55

2 ч 25 мин

чт с 31.03 по 25.08

07:35

09:50

2 ч 15 мин

пн по 21.03

07:35

09:55

2 ч 20 мин

9 января

07:50

10:10

2 ч 20 мин

6, 8, 10, 11, 13, 15, 17, 18, 20, 22, 24, 25, 27, 31 января, 1, 12, 14, 15, 17, 19 февраля, …

07:55

10:10

2 ч 15 мин

чт с 31.03 по 25.08

08:05

10:40

2 ч 35 мин

7 января

08:05

10:25

2 ч 20 мин

5 января, 2, 9, 16, 23 марта

08:05

10:40

2 ч 35 мин

8 января

08:10

10:40

2 ч 30 мин

10 января

08:10

10:30

2 ч 20 мин

11 января

08:15

10:40

2 ч 25 мин

ежедневно, кроме чт с 27. 03 по 24.08

18 вещей, которые никогда не стоит делать в самолёте

1. Ходить босиком

Прогуливаться без обуви по общественным местам вообще крайне дурацкая идея, а в самолёте — особенно. На полу в салоне побывало огромное количество всяких неприятных субстанций — от пролитых напитков до рвоты и даже крови. Хоть потом это и смывают, всё равно — брр…

Мы всё время видим, как пассажиры ходят босиком в уборные. И мы содрогаемся, представляя, сколько микробов с пола они собирают. Никогда не ходите босиком в уборную или камбуз, потому что мы иногда роняем стаканы и на полу можно ещё и на битое стекло напороться.

Линда Фергюсон

стюардесса

2. Пить напитки со льдом

Это в ваших же интересах. Вам ведь точно не нужно расстройство желудка? Исследование , проведённое EPA (Агентством по охране окружающей среды США) ещё в 2005 году, показало, что 15% водопроводной воды в самолётных запасах заражено кишечной палочкой. И в последующие годы вплоть до нашего времени ситуация в лучшую сторону не изменилась .

Правда, теперь, по крайней мере, воду для питья пассажирам из-под крана не наливают. А вот кубики льда продолжают замораживать из потенциально заражённой воды.

Ёмкости для запасов воды на самолётах старые. Их проверяли и находили там кучу бактерий. Полагаю, именно поэтому воду пассажирам мы раздаём в бутылках.

Линда Фергюсон

3. Сидеть неподвижно весь полёт

При частых перелётах люди подвержены более высокому риску тромбоза глубоких вен (ТГВ). Именно поэтому людям с подобными проблемами, часто летающим самолётами, рекомендуется надевать компрессионные чулки.

Так что раз в час следует вставать со своего места и немного ходить. Либо, если вам неудобно пробираться мимо попутчиков, можно хотя бы менять позу в кресле и сгибать ноги в коленях.

4. Носить контактные линзы

Перед полётом лучше снять контактные линзы и надеть очки. Воздух в салоне очень сухой, и это может вызвать раздражение глаз. Кроме того, если вы собираетесь поспать в самолёте, линзы будут вам только мешать.

5. Выключать вентиляцию над сиденьем

Даже если вам стало холодно, лучше надеть толстовку, а не выключать выдув воздуха. Доктор Марк Джендро в издании Travel + Leisure говорит, что вентиляция необходима, чтобы сдувать болезнетворные микробы, переносимые по воздуху. Фильтры HEPA же, применяемые в кондиционирующих системах самолётов, неплохо справляются с болезнетворными бактериями.

6. Есть пищу, упавшую на поднос

Чтобы вы знали, подносы, которые присоединяются к спинкам кресел, никто не стерилизует. Так что не кладите на них столовые приборы и не ешьте кусочки, которые случайно уронили.

Исследование сервиса Travelmath показало, что на подносах для еды в самолётах обитает в среднем 2 155 колониеобразующих единиц бактерий на квадратный дюйм. На кнопке смыва в туалете их, для сравнения, живёт 265 единиц. Приятного аппетита.

Как правило, мы вытираем подносы раз в день, когда самолёт отправляется на ночную стоянку. Эти подносы используются для самых разных вещей. Я видела, как на таких подставках родители меняли детям памперсы. А некоторые ещё и ставили туда босые ноги.

Линда Фергюсон

7. Пользоваться одеялом

Итак, авиакомпании чистят столики, на которых пассажиры едят, только раз в день. Будут ли они более чистоплотны с одеялами, которыми пассажиры укрываются? Конечно же, нет! Те одеяла и подушки, что предлагаются при перелётах, стирают тоже только раз в день. Идеальное обиталище для микробов и вшей.

Пассажиры постоянно заворачивают ноги в одеяла. И сморкаются в них.

Линда Фергюсон

8. Терпеть жажду

Если во время авиарейса у вас пересыхает в горле, причина вовсе не в солёных закусках. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, в кабинах самолётов всегда низкая влажность, обычно ниже 20% (у вас дома средняя влажность — больше 30%). Это связано с мерами, необходимыми для герметизации салона.

Так что пейте больше. Но не из-под крана, как вы уже сами, наверное, поняли.

На каждом этапе полёта стюардессы стараются выпивать ½ литра воды. Это очень важно.

Линда Фергюсон

9. Пить кофе или чай

Вам может показаться, что пить чай или кофе в самолёте надёжнее в плане стерильности, ведь вода для них кипятится. Но всё-таки лучше выбрать другие напитки. Кофеин, который содержится как в кофе, так и в чае, тоже способствует обезвоживанию и оказывает мочегонное действие. А в туалет, как вы скоро узнаете, в самолёте тоже лучше лишний раз не ходить.

10. Употреблять много алкоголя

Если вы не любите летать, то наверняка можете выпить в полёте немного для храбрости. Но этого делать не стоит. Алкоголь тоже обезвоживает организм. Кроме того, он имеет мочегонный эффект и подавляет иммунную систему, которой ещё предстоит воевать с бактериями на подносе перед вами. И наконец, в воздухе люди быстрее пьянеют. Да и вообще летать нетрезвым некультурно.

Один стакан выпивки в воздухе — всё равно что два стакана на земле. Поэтому, чтобы не спаивать пассажиров, мы часто разбавляем или недоливаем алкоголь.

Линда Фергюсон

11. Прикасаться к кнопке смыва в туалете

Туалет в самолёте кишит микробами. Поэтому, сделав свои дела, нажимайте на кнопку смыва через бумажное полотенце. Потом вымойте руки и воспользуйтесь другим полотенцем, чтобы выключить воду в кране и открыть дверцу туалета. Делать так рекомендует Кэтрин Форест, а она доктор медицины из Стэнфорда, так что, наверное, знает, о чём говорит.

12. Засыпать, прижавшись к окну или стене

Это негигиенично в любом транспорте — в самолёте, поезде или автобусе. Неизвестно, кто до вас прислонялся к окну, чихал или кашлял на него. Моют стенки и стёкла иллюминаторов в самолётах не особо часто.

Я часто наблюдаю, как многие люди протирают все места вокруг своего сидения дезинфицирующими салфетками, но это не особенно помогает. Лично моё правило, благодаря которому я никогда не заболеваю, — не прикасаться в самолёте руками ко рту или лицу.

Линда Фергюсон

13. Надевать шорты

Старайтесь не выбирать шорты, короткие юбки или платья на время полёта. Сидения никто не дезинфицирует, как и всё остальное в самолёте. Прикасаться голой кожей к ним рискованно.

14. Стесняться сказать стюардессе о плохом самочувствии

Вам нехорошо? Не надо терпеть. Позовите стюардессу и скажите ей, что вы плохо себя чувствуете. Бортпроводники умеют оказывать первую помощь в неотложных ситуациях и даже изучают, как принимать роды, прежде чем их допустят к полётам.

15. Садиться на среднее сиденье

Если есть возможность выбрать себе место, избегайте средних сидений. Не особо приятно оказаться зажатым между парой попутчиков, особенно если они тучные. Место у окна следует выбрать, если хотите всю дорогу спать, а ближе к проходу — чтобы не продираться через соседей по пути в уборную. Очевидно, не так ли?

16.

Пренебрегать кремом от солнца

Учёные подсчитали , что за час полёта пилоты гражданской авиации получают примерно столько же ультрафиолетового излучения, сколько за 20 минут в солярии. Поэтому используйте солнцезащитный крем, особенно если вы сидите у окна. Кроме прочего, он увлажнит кожу, что немаловажно, учитывая сухость воздуха в салоне самолёта.

17. Засыпать перед взлётом

Хотите лечь спать — засните уже после того, как самолёт поднимется в воздух. Взлёт всё равно может вас разбудить, кроме того, в сонном состоянии очень тяжело выровнять давление в ушах. Чтобы их не закладывало, откройте рот или сделайте несколько глотательных движений. Или пожуйте жвачку.

18. Пить газировку

Перепады давления во время полёта приводят к повышению газообразования в кишечнике. Поэтому пить газированные напитки, а также шампанское, не стоит, иначе может случиться неловкая ситуация.

Читайте также 🧐

Каждый второй россиянин берет с собой еду в самолет.

Как ее пронести. — FrequentFlyers.ru

Специалисты туристического поисковика Aviasales провели исследование среди 55 тысяч своих пользователей и выяснили, как они питаются во время полета. Оказалось, что 52% авиапассажиров проносят на борт самолета шоколадки, фрукты и бутерброды, а почти все из тех, кто еду не берет,  — берет с собой воду, причем покупает ее в магазинах Duty Free.

Продуктовую запасливость туристы объясняют тем, что на коротких перелетах в авиакомпаниях не предусмотрено питание, а если предусмотрено — то за деньги. Поэтому пассажиры, чтобы сэкономить и точно поесть во время авиапутешествия, вынуждены заранее купить еду в магазине.

Среди популярных продуктов для перекуса респонденты перечислили мандарины, шоколадные батончики, печенье, орехи, сухофрукты, пирожки, сырники, круассаны, бутерброды и конфеты. Некоторые родители, путешествующие с детьми, питаются детскими пюре и питьевыми молочными кашами, так как им разрешают их проносить на борт.

Действительно, на борт можно пронести практически любую еду, которая не является жидкостью или консервами.

Например, кастрюльку бабушкиного борща взять с собой не получится, зато никто не запретит вам, как в поезде, есть куру-гриль или вареные яйца.

Более того, на рейсах на Кавказ или обратно принято делиться своей едой с соседями, так что если вас угостят аджабсандалом или кюкю, не отказывайтесь.

Если же вам хочется котлетки с пюрешкой, то котлеты вообще проносятся без проблем, а пюре можно взять быстрорастворимое в стаканчике. Точно так же на борту едят и сублимированные супы; впрочем в этой категории опытные пассажиры предпочитают разнообразный доширак: вот тебе и суп, и второе в одном лице. Холодная вода и кипяток в любом случае бесплатны даже в лоукостерах. Да, даже в тех, где воду продают по три евро за бутылку: платной является только бутилированная вода, а такая же питьевая вода, но из бака, имеющегося на борту, бесплатна. Мы не знаем ни одного исключения из этого правила: возможно, потому, что пригодная для дыхания влажность в салоне поддерживается в том числе за счет влаги, содержащейся в выдыхаемом пассажирами воздухе.

Чтобы он был более влажным, пассажирам обязательно наливают воды.

Как пронести в самолет еду

Первый полет на самолете: что нужно знать пассажиру

Сегодня рассказываем, как не заблудиться в аэропорту, зачем смотреть в глаза пограничникам и куда бежать, если багаж не долетел. В общем, все, что полезно знать перед первым путешествием на самолете.

Подготовьте сумки

В самолете можно провозить багаж и ручную кладь: багаж полетит в багажном отсеке, а ручная кладь — с вами в салоне. У каждой авиакомпании свои требования к размерам ручной клади, лучше уточните их заранее на сайте или по телефону. 

С собой в салон нельзя брать жидкости и вязкие вещества с объемом больше 100 мл, алкоголь, колюще-режущие предметы и аэрозоли. Зато все это можно сдать в багаж, лучше сделать это сразу, иначе при досмотре на контрольных пунктах запрещенные вещи придется выбросить.

Приезжайте в аэропорт за два часа

Этого достаточно, чтобы все успеть. Если хотите добраться на своей машине и оставить ее у аэропорта, заранее узнайте, какие правила парковки действуют поблизости.

Зарегистрируйтесь на рейс и сдайте багаж

Регистрацию на рейс придумали, чтобы точно знать, сколько летит людей. Если вы не успели зарегистрироваться, то вас не будут ждать. Как правило, регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за час до полета.

Ее можно пройти в аэропорту:

1. Найдите табло с расписанием рейсов. Напротив вашего рейса будут указаны нужные стойки регистрации (столбик «Регистрация» или Check-In). 

2. На стойке регистрации покажите паспорт. Вам распечатают посадочный и багажный талоны, взвесят и заберут багаж (если он есть). 

3. Спросите у сотрудников стойки, куда идти дальше. Они подскажут, где проходит предполетный досмотр.

Еще регистрацию можно пройти онлайн: для этого зайдите на сайт авиакомпании и найдите раздел «Регистрация». Если у вас нет багажа и вы прошли регистрацию онлайн, в аэропорту можно сразу отправляться на предполетный досмотр. Если багаж есть, вам все равно нужно подойти к стойке регистрации и его сдать. 

Пройдите предполетный досмотр

На этом этапе сотрудники аэропорта с помощью металлоискателей и рентгена проверяют, нет ли у вас с собой ничего запрещенного. Чтобы пройти досмотр: 

1. На входе в зону досмотра покажите паспорт и посадочный талон. 

2. Возьмите корзинку для вещей: в нее нужно положить свою ручную кладь, украшения, верхнюю одежду и одежду, в которой есть металл (например, ремень и ботинки). Все гаджеты нужно выложить из сумок на дно корзины. 

3. В порядке очереди поставьте свои корзинки на ленту, которая провезет их через рентген. Сами пройдите через рамки металлоискателей. 

Если у вас, по мнению сотрудников аэропорта, есть что-то подозрительное, вас попросят открыть сумки и обыщут их вручную. Все запрещенные вещи нужно будет выкинуть (или отказаться от полета).

Для международных перелетов: пройдите паспортный контроль

Если вы вылетаете за границу, найдите паспортный контроль — там будут сидеть пограничники, которые ставят печати о выезде из страны. Дайте им свой загранпаспорт: при этом важно смотреть прямо на человека, чтобы он мог сравнить фотографию в документе с вашим лицом. 

Скорее всего, вам зададут несколько вопросов про путешествие: куда летите, что будете делать, где жить. Иногда спрашивают странные вещи, которые, казалось бы, и так видны в паспорте: год рождения, отчество. Это нужно, чтобы убедиться: паспорт действительно ваш, вы не сбиваетесь на простых вопросах. 

Когда пограничник поставит печать, вам останется только дождаться посадки на рейс. 

Дождитесь посадки

У каждого рейса есть свой номер гейта (Gate или «выход»). Через этот гейт вы заходите в самолет или в автобус, который вас повезет к трапу. 

Найдите в предполетной зоне свой гейт и усаживайтесь рядом с ним. Обычно посадка начинается за полчаса до вылета, но могут и задержать — это нормально. Рядом со своим гейтом можно купить воду и любые другие вещи — все, что здесь куплено, можно брать с собой в самолет. 

Когда посадка начнется, об этом объявят по громкой связи, а рядом с гейтом выстроится очередь к стюардессе, которая проверяет посадочные талоны. К очереди можно не торопиться: даже если вы зайдете в салон последними, ваши места останутся за вами

Садитесь в самолет

Из ручной клади возьмите все, что понадобится в полете: книгу, гаджеты, наушники, воду, кофту, чтобы не тревожить соседа, который вдруг уснет.  Остальное уберите на полку, чтобы лишние вещи не мешали удобно расположиться в кресле. 

Не забудьте включить авиарежим в телефоне и планшете — этого требуют многие авиакомпании. Можно лететь!

Не переживайте

Несмотря на все страхи, помните: самолет — один из самых безопасных видов транспорта. Одно авиапроисшествие случается не чаще, чем 1 млн вылетов, и то статистика учитывает все воздушные суда, а не только пассажирские. Поэтому главное не переживайте во время полета, остальные правила — это мелочи.

Вот несколько вещей, о которых полезно помнить в полете. 

1. В туалет можно сходить, когда погаснет табло «пристегните ремни».

2. Еду начнут разносить тогда же (если ваш перелет это предусматривает). 

3. При взлете самолет будет трясти и может появится легкое чувство невесомости. Это нормально. 

4. В полете иногда закладывает уши. Чтобы это прошло, надо сглатывать, поэтому на борту иногда дают конфеты. На всякий случай можно взять с собой жвачку или леденцы. 

5. В самолете сушит кожу. Если для вас это критично, возьмите с собой крем и пейте побольше воды. 

6. У стюардессы всегда бесплатно можно попросить воду. А за деньги — другие напитки и еду.

Про пересадку: если вы летите в два этапа, порядок пересадки лучше уточнить на стойке регистрации в первом аэропорту.

По прилету

Если вы прилетели в другую страну, вам нужно поставить печать о въезде. Это снова делают пограничники на паспортном контроле. 

Приготовьтесь рассказать о путешествии, в том числе, если вы путешествуете за границу — на английском языке (при необходимости, можно заучить ответы на популярные вопросы: куда, на сколько и зачем вы едете). Здесь все так же, как и на паспортном контроле перед полетом. 

Заберите багаж

По указателям или вслед за другими людьми пройдите в зону ожидания багажа. Если лент с багажом несколько, найдите свою по номеру рейса — он есть на табло рядом с лентой. Теперь нужно только ждать: получение багажа может занять около часа.

Все уже забрали свои сумки, а вашего багажа до сих пор нет, что делать? Найдите стойку утерянного багажа (Lost&Found на английском), чаще всего она находится рядом с лентами. Сотрудники стойки попросят показать багажный талон, который вам дали перед полетом. Потом поищут багаж еще раз. Если не поможет, вы вместе составите заявление о потере. 

Скорее всего, с вашими сумками все будет в порядке — не долетает только полпроцента вещей (по статистике WorldTracer). 

Когда забрали багаж, можно выходить из аэропорта — больше никаких досмотров и печатей. 

Отдохните

Перелеты отнимают много сил даже у опытных путешественников, поэтому советуем запланировать остановку на одну ночь в отеле рядом с аэропортом. Это удобно и в тех случаях, когда вы прилетаете поздно ночью и хочется побыстрее оказаться в кровати. Кстати, хорошо останавливаться в таких отелях и перед ранним вылетом: часто гостиницы еще предлагают бесплатный трансфер до терминала. На сайте all.accor.com можно выбрать отель рядом с нужным аэропортом, чтобы отдохнуть от дороги, набраться сил, выспаться, позавтракать, а потом уже отправиться дальше.

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями!

Хотите узнать больше?

Продолжить путешествие

Наши отели

Во Флориде самолет времен Второй мировой сел рядом с пляжем

https://ria.ru/20210419/samolet-1728885891.html

Во Флориде самолет времен Второй мировой сел рядом с пляжем

Во Флориде самолет времен Второй мировой сел рядом с пляжем — РИА Новости, 19.04.2021

Во Флориде самолет времен Второй мировой сел рядом с пляжем

Во Флориде раритетный самолет TBM Avenger экстренно сел на воду в нескольких метрах от купающихся. РИА Новости, 19. 04.2021

2021-04-19T10:33

2021-04-19T10:33

2021-04-19T12:33

сша

флорида

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728884419_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_08e1f76e4e01abf61c61228532eb48ef.jpg

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Во Флориде раритетный самолет TBM Avenger экстренно сел на воду в нескольких метрах от купающихся. На опубликованных кадрах видно, как он пролетает прямо над головами отдыхающих. Как сообщил телеканал CNN, на борту находился только летчик, а само воздушное судно принадлежит музею Valiant Air Command, Inc.»Хорошая новость: с пилотом все в порядке. Не очень хорошая новость: восстановление Avenger может занять несколько лет», — уточнили в музее.Причиной инцидента стал отказ двигателя. Летчик сначала попытался добраться до ближайшего аэродрома, но затем передумал и решил сесть на воду. В результате происшествия никто не пострадал.

https://ria.

ru/20210328/samolet-1603213846.html

сша

флорида

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Экстренная посадка самолета времен Второй мировой войны на пляже во Флориде

Бомбардировщик времён Второй мировой войны экстренно сел на воду в нескольких метрах от купающихся во Флориде. Отреставрированный Grumman TBM-3U Avenger, участвовавший в авиашоу, произвёл аварийную посадку на пляже Коко-Бич. Летчик благополучно приводнился, никто не пострадал. Причиной инцидента стала техническая неисправность у торпедоносца.

2021-04-19T10:33

true

PT0M24S

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728884419_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_1e445d9d2e54fc58086948af89a50ccb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, флорида

Стюардесса рассказывает, почему нельзя пить воду в самолете

  • Стюардесса Кэт Камалани стала популярной благодаря своим закулисным видео в TikTok.
  • Ее последнее видео призывает зрителей держаться подальше от воды в самолетах.
  • Исследование 2019 года показало, что многие авиакомпании, возможно, снабжали пассажиров нездоровой водой.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Кэт Камалани, 30 лет, стюардесса, которая стала популярной благодаря своим закулисным видео в TikTok.

Недавно она выложила еще одно видео, о котором гудит Интернет, поскольку в нем зрителям предлагается пить только напитки в банках или бутылках в полете.

Видео с заголовком «Не ешьте эти вещи в самолете» на момент написания видео с вызовом воды в самолете было просмотрено 2 миллиона раз.

Подробнее: Стюардесса, которая стала вирусной из-за своих закулисных видео в TikTok, делится некоторыми из самых больших заблуждений о своей работе и о том, что это на самом деле

Стюардесса Кэт Камалани умоляет зрителей держаться подальше от воды в самолете.

«Правило номер один: никогда не употребляйте жидкость, которой нет в банке или бутылке», — сказала она на видео, пояснив, что «те резервуары для воды никогда не чистятся и они омерзительны .

Она также сказала, что большинство бортпроводников редко пьют кофе или чай в самолетах, поскольку они оба готовятся с одной и той же горячей водой из кофеварок, которые, по ее словам, «редко моют, если они не сломаны». лицом, она добавила, что эти автоматы также расположены прямо у туалетов.

Она предлагает просить только воду в бутылках или консервированные безалкогольные напитки.

Камалани говорит, что бортпроводники редко пьют кофе или чай в самолетах. Якобчук Елена / Getty

Недавнее исследование воды в авиалиниях также призывает пассажиров избегать попадания воды в самолеты. и 12 региональных авиакомпаний.

«Качество питьевой воды зависит от авиакомпании, и многие авиакомпании, возможно, снабжали пассажиров нездоровой водой», — говорится в исследовании.

«Оценка состояния воды» в диапазоне от 5 (наилучшее) до 0 (наихудшее) была присуждена каждой авиакомпании на основании 10 различных критериев, от положительных отчетов о пробах воды на E. coli и coliform до размера флота. Согласно исследованию, любой результат выше 3 указывает на относительно чистую питьевую воду.

Согласно исследованию, из 10 крупных авиакомпаний семь получили оценку ниже 3.

Подробнее : Видео бортпроводника в TikTok раскрывает «самые неприятные» части самолета, к которым не следует прикасаться

«За исключением Piedmont Airlines (4. 3 балла) региональным авиакомпаниям необходимо повысить безопасность на борту судов », — написал в исследовании Чарльз Платкин, исполнительный директор Центра продовольственной политики Хантер-колледжа Нью-Йорка и редактор сайта DietDetective.com. пассажиры должны: «НИКОГДА не пить на борту воду, кроме закрытой бутылки. Не пейте кофе или чай на борту самолета ».

В исследовании также рекомендуется не мыть руки в ванных комнатах самолета, а использовать дезинфицирующее средство для рук.

В исследовании, проведенном авиакомпанией в 2019 году, пассажирам рекомендуется не использовать водопроводную воду в туалетах. gerenme / Getty Images

В 2011 году федеральное правительство США ввело в действие Правило о питьевой воде для самолетов (ADWR), согласно которому авиакомпании должны проверять свои запасы воды на наличие вредных бактерий, чтобы обеспечить пассажиров и летный экипаж безопасной питьевой водой.Он также предусматривает, что авиакомпании должны дезинфицировать и промывать резервуары для воды своих самолетов не менее четырех раз в год или дезинфицировать и промывать один раз в год, но проверять резервуары ежемесячно.

В то время как вода в самолеты перекачивается из муниципальных систем, ее качество также зависит от того, в какой точке мира находится самолет. Согласно ADWR, на качество также влияет чистота и безопасность оборудования, используемого для перекачки воды в самолет, от грузовиков к шлангам.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) отвечает за мониторинг качества воды, но исследование по водным ресурсам авиакомпаний 2019 года выявило возможное «отсутствие контроля со стороны EPA, которое в последние годы вынесло несколько штрафных санкций», несмотря на то, что исследование обнаружило микробы в запасы воды у большинства авиакомпаний.

Ассоциация бортпроводников-CWA (AFA) ранее сообщила Business Insider то же самое: что вода на борту самолетов регулируется EPA, чтобы гарантировать, что ее безопасно пить, но что «AFA не считает, что это правило идет достаточно далеко или в достаточной степени соблюдается «.

Авиакомпания

для Америки сообщила Business Insider, что авиакомпании тесно сотрудничают с EPA, чтобы обеспечить безопасность воды, но они предлагают воду в бутылках, чтобы «удовлетворить предпочтения клиентов».

Представители Агентства по охране окружающей среды и исследования водных ресурсов авиакомпаний 2019 года не сразу ответили на запрос инсайдера о комментариях.

Исследование показывает, что вода в самолетах грязнее, чем вы думаете

Авиакомпании США обнаружили в воде наличие кишечной палочки или кишечной палочки. соблюдайте строгие правила смыва и дезинфекции источников воды в определенные сроки. «Тестирование на бактерии группы кишечной палочки важно, потому что их присутствие в питьевой воде указывает на то, что болезнетворные организмы могут находиться в системе водоснабжения», — говорится в исследовании.

Вода на борту самолетов поступает из муниципальных систем, где они припаркованы, «это тот же источник воды, который используется по всему аэропорту, в том числе для фонтанов и ресторанов, и ежедневно доставляется в дома, предприятия и местные сообщества. «Авиакомпания для Америки, торговая группа США, представляющая перевозчиков, — говорится в заявлении. Но существует довольно много возможностей для загрязнения этой воды на борту самолета.

Качество воды на борту частично «зависит от безопасности оборудования, используемого для перекачки воды, такого как водные шкафы, грузовики, тележки и шланги», — отмечается в исследовании.

Лори также отмечает, что процедура попадания воды на самолет может привести к заражению. «Обычно, если необходимо долить воду, они так и делают: просто добавляют воду из любого города, в котором они находятся, поверх того, что там есть», — говорит он. «Вы должны продумать шаги, которые вода делает, чтобы добраться до самолета, включая трубы, шланги и грузовики, прежде чем попасть на борт».

В то время как Агентство по охране окружающей среды несет ответственность за мониторинг этих правил, исследование по водным ресурсам авиакомпаний 2019 года показало, что агентство редко налагает гражданские штрафы на авиакомпании за нарушение правил чистой воды, несмотря на выводы исследования о том, что вредные микробы присутствовали во многих из них. поставки авиакомпаний.

«Поскольку вода с самолетов поступает из определенных мест через временные соединения, качество питьевой воды в самолетах зависит от ряда факторов (например, от ухода за водой, оборудования для перекачки воды (например, водяных шкафов, грузовиков, тележек и шлангов). ), а также эксплуатации и технического обслуживания бортовой системы водоснабжения) », — говорится в заявлении EPA, отправленном по электронной почте. «ADWR применяется только к бортовой системе водоснабжения. ADWR, наряду с дополнительными правилами Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), которые регулируют оборудование для перекачки воды, учитывает каждый из этих факторов, чтобы предотвратить возможное загрязнение и гарантировать, что вода пригодна для употребления в пищу.

Но даже при наличии этих правил бортпроводники, такие как Лори, стараются не пить чай или кофе, сваренные на борту.

«Я знаю, что многие исследования показывают, что это нормально, — говорит Лори. — Но исходя из того, что я знаю». , Я избегаю этого, если мне действительно не нужен этот кофе! » безопасно, чтобы насладиться чаем или кофе на борту.

Несколько лет назад сообщение Reddit с просьбой к бортпроводникам раскрыть свои секреты подняло брови после того, как пользователь, назвавший себя пилотом, вызвал водоснабжение самолета, утверждая, что бортовые системы водоснабжения постоянно не соответствуют стандартам безопасности.

«Пилот здесь. Не пейте кофе. Вода поступает из бортовой системы, заливное отверстие которой находится рядом с портом, из которого сливаются туалеты. Система водоснабжения обычно не проходит проверку на наличие кишечной палочки», — говорится в сообщении. читать.

СВЯЗАННЫЙ: Какие фильмы так ошибаются о работе бортпроводником

«Кроме того, когда вы моете руки той же водой, убедитесь, что вы всегда используете мыло».

Некоторые бортпроводники заявили, что избегают попадания в самолет воды, включая чай и кофе, из опасений по поводу безопасности. (iStock)

Затем в начале этого года стюардесса из США Кэт Камалани стала вирусной для своего TikTok в самых мерзких местах в самолете, который снова нацелен на питьевую воду.

«Правило номер один — никогда не употреблять жидкость, которой нет в банке или бутылке», — говорит она в ролике, который сейчас просмотрели 4,6 миллиона раз.

«Причина в том, что эти резервуары для воды никогда не моются — и они отвратительны».

ПОДРОБНЕЕ: Имеет ли право пассажир среднего места на подлокотники в самолете?

Исследование, вызывающее взбалтывание желудка

Эта отвратительная теория о водных системах авиакомпаний снова взорвалась в 2019 году благодаря исследованию водных ресурсов авиакомпаний, проведенному доктором Чарльзом Платкиным.

Его исследование, опубликованное DietDetective.com и Центром продовольственной политики Нью-Йорка Хантер-колледжа, было взрывоопасным.

Результаты показали, что, несмотря на то, что авиакомпании обязаны соблюдать Правила питьевой воды для самолетов (ADWR), введенные в 2011 году, качество водопроводной воды в различных авиакомпаниях было настолько плохим, что в конечном итоге исследование рекомендовало «НИКОГДА не пить воду на борту, кроме другой. «Не в запечатанной бутылке», на всякий случай.

В то время исследование показало, что у Alaska Airlines и Allegiant самая безопасная вода в небе среди протестированных, а JetBlue и Spirit Airlines получили худшие оценки качества воды.

СВЯЗАННЫЙ: Разливы бортпроводников о наихудших привычках путешественников

Авиакомпании должны дезинфицировать и промывать водяной бак четыре раза в год, заявлено в исследовании, за исключением авиакомпаний, которые предпочитают проводить испытания своих резервуаров. ежемесячно (их требуется только дезинфицировать и промывать один раз в год).

Член экипажа из Австралии утверждает, что персоналу предоставлены отдельные плиты с водой. (iStock)

Члены экипажа избегают попадания воды в самолетах?

Хотя качество воды может варьироваться от авиакомпании к авиакомпании, слухи о том, что бортпроводники избегают попадания воды в самолет, кажутся достаточно веской причиной, чтобы отключить бесплатную чашку чая любого пассажира.Но разве это городской миф?

9Honey спросил члена бортпроводника из Австралии, который сказал: «Обычно мы не пьем чай или кофе из-за чайника — мы обычно не знаем, как часто их тщательно моют».

По словам инсайдера, бортовые контейнеры загружаются в самолет во время службы общественного питания, и, по-видимому, у некоторых членов экипажа смешанные чувства по этому поводу.

«Это больше похоже на то, что вы знаете, как вы моете посуду дома, и вы знаете, что она чистая. Когда все делается не так, как вы, они могут быть не такими чистыми для вашего нравится.Вот как мы это видим ».

ПОДРОБНЕЕ: Когда можно менять места в самолете?

Тем не менее, бортпроводник высказал разные опасения относительно качества воды.

« Я никогда не был в депрессии этот конец самолета, чтобы увидеть иллюминаторы, но я знаю, что вода не сливается каждый раз, когда она наполняется », — сообщили они.« Она просто попадает на воду, которая уже там находится ». означает, что типичная поездка, состоящая из трех разных остановок — они привели пример Аделаиды с Дарвином, от Дарвина до Денпасара — увидит, что резервуары будут заполнены, смешивая всю разную воду вместе, «что может быть довольно неприятным, потому что все они разные на вкус» .

В любом случае члены экипажа обеспечиваются альтернативной питьевой водой.

«Мы все равно не пьем, потому что нам приносят куски воды», — говорят они 9Honey.

«Я все равно не пью кофе, потому что он ужасен. По большей части я его избегаю».

Для ежедневной дозы 9Honey, Подпишитесь здесь, чтобы получать наши главные новости прямо на свой почтовый ящик

Причудливые способы потратить время простоя во время задержки рейса

Вода в самолете грязнее, чем вы думаете , Новое исследование подтверждает

Возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем заказывать кофе или чай в самолете — или даже мыть руки водой из туалета.

Новое исследование Центра продовольственной политики Нью-Йорка Хантер-колледжа и некоммерческой организации Diet Detective вызывает опасения по поводу качества воды в авиалиниях. В исследовании Airline Water Study за 2019 год по качеству воды на камбузе ранжируются 11 крупных авиакомпаний и 12 региональных авиакомпаний.

Райнер Диттрих через Getty Images

Исследование Центра продовольственной политики и диетического детектива Хантер-колледжа Нью-Йорка вызывает опасения по поводу качества воды на борту.

Рейтинг авиакомпаний

Согласно рейтингу, у Alaska Airlines и Allegiant Air самая безопасная вода, а у JetBlue и Spirit Airlines — худшая.

Каждая авиакомпания, включенная в исследование, получила оценку «Здоровье воды» от нуля до пяти на основе таких критериев, как размер парка, наличие кишечной палочки и колиформ в пробах воды, собранных в период с 2012 по 2019 год, и нарушениях Закона об охране окружающей среды. В тот же период было зарегистрировано Правило Агентства по использованию питьевой воды для самолетов (ADWR). Оценка от трех и выше означает «относительно безопасная, чистая вода». Вот рейтинг основных авиакомпаний:

Проблемы с регулированием

ADWR, вступивший в силу в октябре.2011 г. требует, чтобы авиакомпании предоставляли безопасную питьевую воду, и требует от них регулярной дезинфекции и промывки резервуаров для воды в самолетах, а также тестирования образцов воды на наличие бактерий группы кишечной палочки. Когда авиакомпании обнаруживают кишечную палочку в образцах воды, они должны проверить ее еще раз, чтобы определить, содержит ли она кишечную палочку, и, если она есть, перекрыть общественный доступ к системе водоснабжения в течение 24 часов, продезинфицировать и промыть ее.

Исполнительный директор Центра продовольственной политики и основатель Diet Detective Чарльз Платкин считает, что требование о 24-часовом графике является слишком слабым.

«Почему не сразу? По замыслу Пана, это просто похоже на разбавленную версию того, что должно быть правилом для авиакомпаний », — сказал он HuffPost.

Хотя исследование показало, что в последние годы количество нарушений ADWR уменьшилось во всех авиакомпаниях, есть вероятность, что это связано с отсутствием правоприменения со стороны Агентства по охране окружающей среды, которое не наложило много гражданских штрафов за этот период времени.

Платкин также указал, что другой стандарт, Национальные правила первичной питьевой воды, включает тестирование на дополнительные микроорганизмы, а не только на кишечную палочку.

«Мы должны убедиться, что за нарушения будут предусмотрены штрафы и расходы, которые заставят авиакомпании соблюдать требования. Мы должны ужесточить правила и добавить больше тестов для определения качества воды в самолетах », — сказал он. «Это не просто неприятный фактор — это проблемы со здоровьем».

Итак, как это влияет на путешественников?

Отчет подтверждает то, что показали предыдущие исследования: вам следует , а не пить воду из самолета.

Бортпроводники наливают питьевую воду из бутылок, но авиакомпании по-прежнему используют воду на камбузе для приготовления кофе и чая.Пассажиры также контактируют с ним при мытье рук или даже питье из раковин в туалете.

Самолетный кофе в прошлом подвергался критике из-за других опасений по поводу чистоты контейнеров и даже из-за задержек рейсов, вызванных кофеваркой. Платкин советует путешественникам держаться подальше от чая и кофе, особенно в тех авиалиниях, у которых самые низкие оценки за воду.

«Я тоже больше не мою руки в туалете», — отметил он. «Я обязательно имею дезинфицирующее средство.Если вы моете руки в потенциально небезопасной воде, это как бы сводит на нет весь процесс мытья рук. Вы могли бы распространять кишечную палочку повсюду . .. Конечно, это не , скорее всего, , но зачем вам рисковать? »

Вот почему самолетам так сложно приземляться на воду

  • Когда рейс 1549 авиакомпании US Airways приземлился в реке Гудзон, все 150 пассажиров выжили, и это событие окрестили чудом на Гудзоне.
  • Но, несмотря на этот успех, посадка самолета на воду, известная как «кувырок», может быть чрезвычайно опасной.
  • Эта управляемая процедура аварийной посадки очень редка, особенно на коммерческих рейсах.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: 15 января 2009 г. рейс 1549 авиакомпании US Airways врезался в стаю канадских гусей вскоре после вылета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Самолет потерял всю мощность двигателей во время полета над Манхэттеном. Их варианты? Попытайтесь приземлиться на реке Гудзон или врезаться в один из самых густонаселенных городов США.

Клип: Не знаю. Я думаю, он сказал, что едет в Гудзон.

Рассказчик: Благодаря чистым условиям, опытному пилотированию и быстрой реакции аварийных бригад все 150 пассажиров выжили. Возможно, вы слышали эту историю раньше, но это не единственный раз, когда подобное происходило. И, несмотря на этот успех, посадить самолет на воду крайне опасно.

Ditching — управляемая аварийная посадка на воду. Это может быть вызвано почти чем угодно, но обычно это связано с отказом двигателя или нехваткой топлива.Пилоты решают бросить самолет только тогда, когда нет лучшей альтернативы. Несмотря на трудности, пилоты не проходят обширной подготовки по уклону.

Чесли Салленбергер, пилот рейса 1549 US Airways, сказал The Telegraph в 2018 году: «Единственное обучение, которое мы прошли для посадки на воду, — это чтение нескольких абзацев в руководстве и краткое обсуждение в классе».

Каролина Андерсон : Вы действительно не тренируетесь, даже в самолете или на тренажере, но большинство авиакомпаний учтут это на тренировках. Но это не то, что требуется для каждого самолета.

Рассказчик: Это Каролина Андерсон. Она доцент авиационной науки в Авиационном университете Эмбри-Риддла. Андерсон отметил, что бросать самолет — редкость.

Андерсон: Это не очень распространенное явление. В самолетах меньшего размера их можно увидеть чаще, в больших — нечасто.

Экранный диктор: Самолеты обычно тестируются с использованием моделирования, а не реальных водоемов.Самолету необходимо находиться в воздухе достаточно долго, чтобы пассажиры могли эвакуироваться. Но пилотов волнует не только самолет. В отличие от посадки на взлетно-посадочную полосу, пилот не может контролировать множество факторов.

Самое очевидное — это волны. Чем больше волны, тем опаснее приземление. Пилоты пытаются приземлиться параллельно волнам, а не поперек них, чтобы волны не толкали самолет, что могло бы вызвать повреждение самолета, травмировать пассажиров и затруднить эвакуацию.

Как в 1956 году, когда рейс 6 компании Pan Am вынужден был приземлиться в Тихом океане между Гонолулу и Сан-Франциско. При приземлении крыло ударилось о зыбь, самолет развернулся на 180 градусов, повредил нос и отломил хвост. К счастью, все выжили.

При уклонении пилоты должны держать крылья ровно и поддерживать не слишком крутой входной угол для предотвращения сильного удара. В самолете пассажирам будет сказано приготовиться к удару. А все незакрепленное в салоне нужно будет привязать.Еще один важный фактор — погода. Ясные условия дают пилоту лучший контроль над самолетом и улучшают видимость. Пилоты уравновешивают все эти переменные, чтобы предотвратить разрушение самолета. Если при ударе самолет сломается, велик риск затопления.

Андерсон: Вы не собираетесь плавать очень долго, и если вы приземлитесь слишком сильно, шансы сломать его очень высоки, потому что вода попадет внутрь и начнет тонуть.

Рассказчик: А если самолет перевернется, затопление произойдет намного быстрее.

Андерсон: По сути, вы хотите приземлиться как можно медленнее и мягче. Если у самолета убирающееся шасси, вы хотите, чтобы шасси было поднятым, и вы хотите, чтобы закрылки были полностью опущены.

Рассказчик: Если посадка прошла успешно, следующим шагом будет снятие всех с самолета. Это должно произойти быстро, поскольку Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы самолеты могли быть эвакуированы в течение 90 секунд.

К счастью, современные самолеты оснащены множеством функций безопасности, которые помогают пассажирам в случае крушения самолета.В коммерческих самолетах используются плоты и плавсредства, например спасательные средства. Они также оснащены сигнальными ракетами и аварийными радиоприемниками. Самолеты спроектированы таким образом, чтобы посадка на воду не причиняла непосредственного вреда пассажирам. Многие люди умирают в результате утопления, а не от удара.

Но пусть это не отпугивает вас от полета. Принудительные посадки на воду маловероятны, особенно на коммерческом рейсе. Во время полета следует внимательно прислушиваться к правилам техники безопасности. И всегда оставайся спокойным.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в августе 2019 года.

Самолет упал на 11 000 галлонов воды в огне, и Гай, и оператор

GlobalLeaks News / YouTube

Честно говоря, мы понятия не имеем, как это произошло.

Иногда вы просто натыкаетесь на видео, когда зависаете в Интернете на несколько часов и просто не можете поверить в то, что видите.Это только что случилось с нами, и мы определенно хотим поделиться этим с вами, ребята.

С чего начать? Итак, на земле есть небольшой огонь. Скажем, размером с три-четыре небольших костра. Рядом с ними стоит мужчина, который небрежно стоит там и, похоже, занимается своими делами. Затем, происходит что-то невероятное.

Реактивный самолет появляется из ниоткуда, и вы быстро обнаруживаете, что это пожарный самолет. Это наглядно демонстрируется, когда он роняет огромное количество воды на крошечный костер и, конечно же, на парня, который просто стоит там.Даже оператор намок, как вы понимаете.

через GNEWS06 / YouTube

Так что же, черт возьми, здесь произошло? Мы серьезно понятия не имеем. Кажется, что это было запланировано, конечно, но , как вообще можно организовать тушение крошечного пожара с помощью струи, наполненной тысячами галлонов воды?

Это многовато, не правда ли? Кроме того, у нас еще есть масса вопросов. Знали ли парень и оператор, что собираются потушить? Потому что, если бы они это сделали, им следовало бы держаться подальше.По крайней мере, так бы мы и поступили! Судя по всему, они не просто промокли, а чуть не увлеклись! Если честно, в этом нет особого смысла.

В любом случае, мы надеемся, что вам понравилось это странное видео. Также важно отметить, что это чрезвычайно опасно, поскольку один галлон воды весит более восьми фунтов. Как вы понимаете, там было больше галлона — двадцать тысяч. Ух ты.

Единственное, что нельзя пить в самолете, по словам бортпроводника

.

Хотя выпивка в аэропорту — это абсолютная необходимость (6 утра Просекко? Конечно, почему бы и нет), в новом отчете утверждается, что есть одна вещь, которую нельзя пить на борту самолета.

Кабинетный экипаж поделился удивительными фактами авиаперелета, о которых никто из нас (вероятно) не знал — и один, в частности, заставит вас взглянуть на тележку с напитками в совершенно новом свете.

Один бортпроводник сказал Business Insider: «Стюардессы не будут пить горячую воду в самолете. Они не будут пить простой кофе и не будут пить простой чай «.

В их отчете утверждалось, что каждый восьмой самолет не соответствует стандартам агентства по безопасности на воде, в то время как Ассоциация бортпроводников-CWA добавила:

» Вода на борту есть регулируется Агентством по охране окружающей среды для обеспечения безопасной питьевой воды в самолетах.Ассоциация бортпроводников-CWA настаивала на введении этого правила более 15 лет назад. Регламент дает авиакомпаниям широкие полномочия в отношении того, как часто они должны проверять воду и промывать резервуары. AFA считает, что это постановление не заходит достаточно далеко и не соблюдается в достаточной степени «.

Getty Images

И это потому, что даже бортпроводники не знают график очистки резервуаров, в которых хранится вода. Фактически, испытания в 2013 году показали, что у большого процента самолетов есть бактерии в воде, подаваемой на борт.Это мило.

Итак, в следующий раз, когда вы заметите члена бортпроводника, покупающего чашку кофе перед полетом, вы знаете почему — и, возможно, вы захотите сделать то же самое. Тем не менее, обычно бортпроводники предлагают клиентам в полете негазированную или газированную воду из бутылок, поэтому стакан h3O должен подойти — только не напиток из баллонов. Eeeek.

Джесс Эдвардс Ответственный редактор (цифровой) Джесс Эдвардс — редактор Cosmopolitan.com / UK, наблюдая за всем, что связано с цифровыми технологиями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *