стоимость на внутренние авиаперевозки груза
Внутренние авиаперевозки грузов в России — это нередко единственный или один из немногих способов быстрой доставки товаров, оборудования и прочего в отдалённые регионы страны. Он отличается гибкостью и адаптивностью. Логистическая компания LT Logistic предлагает заказать доставку по выгодной цене в любую точку страны. Детали услуги можно согласовать, если вы оставите заявку в специальной форме на нашем сайте или свяжитесь по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Россия является в плане территории самой крупной страной в мире, которая протянулась на всё пространство самого большого континента. Данный факт имеет логистическое значение. При доставке грузов транспортным компаниям приходится учитывать плохое состояние дорог или нередко их полное отсутствие. При этом в части страны даже морские способы перевозки не всегда доступны из-за погоды и в целом холодного климата. Вследствие вышесказанного внутренние авиаперевозки зачастую оказываются единственным способом привезти оборудование, материалы или медицинские препараты.
Преимущества указанного варианта доставки:
-
Стоимость такой перевозки нередко оказывается ниже, чем альтернативы. Ведь зачастую заменить грузоперевозку самолётом по территории России может только мультимодальная доставка. А это подразумевает использование автомобильного и железнодорожного транспорта, причём и его периодически приходится комбинировать с морским или речным. Также не стоит забывать о расходах на складирование. Поэтому авиадоставка может оказаться выгоднее даже с учётом высокой стоимости этого способа.
-
Высокий уровень безопасности. Даже при совершении внутренних авиаперевозок, а не международных, действуют достаточно строгие регламенты. Груз тщательно проверяется перед тем, как его загружают в самолёт. Отдельно функционирует регламент проверки состояния авиатранспорта. Благодаря этому риск катастрофы минимизирован. Аварии при авиадоставках случаются намного реже, чем при других способах транспортировки.
Стоит учесть, что если при морской, железнодорожной или автомобильной перевозке груз может быть повреждён даже без ЧП с самим транспортным средством, то в отношении авиаперевозок это исключено в 99%. Поэтому груз находится в безопасности. -
Доставка возможна в любое направление. На территории России находится большое количество аэропортов. Они расположены даже на Сахалине, Чукотке, в районах Крайнего Севера. Поэтому ограничений по выбору направления нет. Если компания авиаперевозчика не доставляет груз в заданную местность регулярными рейсами, при большом объёме посылки всегда можно договориться и организовать специальный вылет.
-
-
Это самый быстрый способ доставки груза из одного конца России в другой.
В данном отношении у авиаперевозок просто нет альтернатив. Так что если вам нужно доставить скоропортящийся товар, медикаменты или просто выполнить обязательства по поставке перед партнёром в сжатые сроки и принципиально их не срывать, всегда можно договориться с транспортной компанией. Мы готовы оперативно рассчитать стоимость доставки по действующему тарифу, предоставить другую информацию при необходимости.
Россия, особенно в европейской части, кажется современной страной с неплохими дорогами. Однако далеко не везде трассы вообще проложены. Нередко все дороги — грунтовые, а местами их нет вообще. Железнодорожная сеть также покрывает не всю территорию страны. А если необходимо решить вопрос с доставкой груза в регион Крайнего Севера, нередко приходится ждать неделями, а то и месяцами, подстраиваться под погоду.
Поэтому такой вид перевозки как авиатранспортировка периодически оказывается единственным заслуживающим внимания или самым доступным по ряду характеристик. И даже если самолётом не удаётся привезти груз прямо в нужный пункт, всё равно использование указанного транспорта позволяет серьёзно сэкономить время, а иногда и деньги.
Тарифы
Выберите тип перевозок
Авиаперевозки грузов
Авиаперевозки грузов
Направление | Цена, без НДС |
---|---|
Аэропорт Москвы — Аэропорт пос. Сабетта (7-14 дней) | 956,25 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Братск (2-7 дней) | 212,50 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Санкт-Петербург (2-7 дней) | 120,42 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Краснодар (2-7 дней) | 127,50 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Мурманск (2-7 дней) | 137,42 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г.![]() | 179,92 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Нижний Новгород (2-7 дней) | 134,58 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Благовещенск (2-7 дней) | 269,17 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Южно-Сахалинск (2-7 дней) | 290,42 р./кг |
Аэропорт Москвы — Аэропорт г. Новый Уренгой (2-7 дней) | 155,83 р./кг |
Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic — это:
Качественный сервис
Обширный список услуг
Недорогая логистика
Работа по системе JIT
Многолетний опыт работы
География покрытия
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме 24/7
Персональный менеджер
Возможность заказа перевозки день в день
100% материальная ответственность за груз
Высокая скорость доставки
Что нужно знать по поводу внутренней авиаперевозки опасных грузов?
Стоит отметить, что в отношении доставки опасных грузов самолётами по территории России на внутренней части страны необходимо руководствоваться в первую очередь национальным законодательством, положениями, которые указаны в подзаконных нормативно-правовых актах.
Всё это справедливо в отношении опасных грузов. Их запрещено согласно общим регламентам провозить на пассажирских рейсах. На каждую партию обязательно должен быть оформлен паспорт безопасности. В этом документе необходимо указать класс опасности и базовые характеристики груза. Также нужно в документальной форме (письменно) предоставить перевозчику информацию о том, как именно должен транспортироваться и храниться тот или иной груз, как ликвидировать ЧП, связанное с ним.
При работе с опасными грузами большое значение имеет также его сертификация. Необходимо не только предоставить сам сертификат, но ещё и предъявить протоколы испытаний. На это стоит обратить особое внимание, поскольку оформление сертификатов большинство отправителей связывают в первую очередь с международными авиаперевозками. Однако соответствующие документы могут понадобиться и при внутренних доставках с использованием самолёта, особенно когда речь идёт об опасных грузах.
Если указанный груз требует постоянного поддержания конкретной температуры и влажности, к нему должен прилагаться лист замера. Причём важно, чтобы последний контрольный замер был произведён до погрузки на борт самолёта. В некоторых случаях опасный груз сопровождается представителем компании-отправителя или производителя, обученного обращению с определёнными изделиями или веществами.
Транспортировка опасных грузов самолётами по территории России обычно согласовывается в отдельном порядке. Сначала отправителю нужно подать заявление авиаперевозчику. При этом стоит обратить внимание на список документов, который требуется предоставить на указанную категорию груза. Если данный перечень не будет предъявлен, в услуге откажут. Наша логистическая компания готова проконсультировать по поводу бюрократических моментов.
Может показаться, что авиадоставку опасных грузов на практике осуществить невозможно. Однако это не так: просто у каждого перевозчика есть ряд определённых требований как к грузу, так и к способам его контроля. Но если разобраться в алгоритме, можно наладить быструю и комфортную доставку.
Как именно происходят внутренние авиаперевозки грузов?
Доставка грузов самолётами по России зависит во многом от вида грузов. Своя специфика есть не только у опасных, но и у специальных, а также у негабаритных (и две последние категории не стоит путать между собой). Стандартно перевозки организованы следующим образом:
-
Отправитель подготавливает груз и документы на него согласно действующим требованиям. Если авиатранспортом по России давно не пользовались, желательно уточнить, что конкретно могло измениться, поскольку данная сфера в плане регулирования — довольно гибкая и адаптивная.
-
Прохождение процедуры таможенного контроля.
-
Сдача товара в аэропорту. Если груз — сборный, то в таком случае его нужно везти в пункт приёма.
-
Непосредственно процесс загрузки на борт самолёта и отправка.
-
Выдача груза в пункте прибытия. При этом получателю приходит сообщение на указанный номер телефона (в большинстве случаев оно дублируется и отправителю). Уведомление в некоторых случаях может осуществляться другим способом.
Это стандартный механизм доставки, который применяется “по умолчанию” в большинстве случаев. Однако он может трансформироваться, перестраиваться под определённые задачи. Конкретика зависит от направления, специфики самого груза, требований авиаперевозчики. Мы предлагаем организовать доставку самолётами по территории России в любом направлении от двери до двери или от склада до склада по вашему усмотрению. Оставить заявку можно на сайте.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic
ООО «АШАН»
ООО «Экомилк»
ООО «Валио»
Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ
ООО ПК «Ильинское 95»
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»
Группа компаний «Благо»
ООО «Терра Фуд Рус»
XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ — 2019»
ОАО “Брянский молочный комбинат”
ООО «Нью Фудс»
ООО «Великолукский молочный комбинат»
ООО «Мясокомбинат ЭКО»
ООО «Велесстрой»
ООО «ТракХолдинг»
Нам доверяют перевозку грузов компании
Росавиация признала несовершенство планов развития внутренних авиаперевозок
18. 04.2023
Росавиация на 10% снизила прогноз роста внутрироссийского пассажиропотока по отношению к целевым показателям правительственной программы развития авиаотрасли. При этом общие ожидания от перевозчиков пока сохраняются, то есть роль международных рейсов, скорее всего, будет расти. Похоже, рынок авиаперевозок приходит в равновесие.
ПЛАН ПО ПЕРЕВОЗКАМ ВНУТРИ РОССИИ СНИЖЕН НА 10%
Российские авиакомпании в 2023 году смогут перевести на внутренних рейсах 81,9 млн человек, заявил замглавы Росавиации Владимир Потешкин на совещании в Минэкономразвития. Чиновника цитирует «Интерфакс».
Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, отечественные перевозчики должны были обслужить не менее 91,1 млн пассажиров на рейсах по стране. Таким образом, прогноз пассажиропотока снижен на 10% по отношению к ранее планировавшимся показателям. Отметим, что ранее министр транспорта Виталий Савельев уже говорил о такой вероятности: закрытые аэропорты Юга России могут помешать достичь целевых показателей.
Совокупный пассажиропоток российских авиакомпаний (и международный, в внутренний), согласно планам правительства, должен был составить 101 млн человек в 2023 году. Если этот прогноз не пересмотрят, речь будет идти о значительном росте доли международного трафика по отношению к ожиданиям российских властей. И вместо 10% он будет составлять порядка 20% в общем объеме перевозок.
Если ориентироваться на динамику прошлого года, пересмотренный прогноз ближе к реальной рыночной обстановке: россияне по-прежнему хотят летать за рубеж и летают больше, чем прогнозировало ранее правительство. Такое происходит не впервые: в 2022 году международными рейсами, по последним оценкам Минтранса, воспользовались около 16 млн человек, хотя прогнозный показатель составлял только 10 млн.
По словам заместителя министра транспорта Игоря Чалика, стабилизировать ситуацию с внутрироссийскими авиаперевозками могло бы открытие аэропортов Краснодара и Геленджика, о чем авиационный и туристический бизнесы просили летом прошлого года.
СТОИМОСТЬ АВИАБИЛЕТОВ ВЫРАСТЕТ НА 15%-30% БЕЗ СУБСИДИЙ
Также г-н Чалик сообщил, что в 2023 году больше не будет действовать основная программа субсидирования авиаперевозок, а это может привести к росту тарифов.
«Мы ожидаем, возможно, будет рост стоимости перевозок примерно от 15% до 30%. Соответственно, возможно, будет уменьшение количества рейсов», – цитирует чиновника агентство «Интерфакс».
Эксперты авиационной отрасли по-разному оценивают эту перспективу. С одной стороны, звучат вопросы к самому Минтрансу, который не отстоял право пассажиров на более бюджетные авиабилеты.
С другой стороны, сторонники рыночной модели развития авиации сходятся в том, что некоторое сокращение субсидируемых рейсов пойдет отрасли на пользу, как минимум, авиакомпании не будут без коммерческой необходимости «гонять» самолеты, технический ресурс которых и так ограничен по причине санкций.
В Росавиации отмечают также, что без 100 млрд госсубсидий перевозчики к настоящему моменту уже сократили полетные программы на 10 612 рейсов в 2023 году.
ВЫСТАВЛЕННЫЙ ОБЪЕМ КРЕСЕЛ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ ТУРОТРАСЛИ
Вместе с тем, судя по статистике от Минэкономразвития, на туризме эти изменения скажутся минимальным образом: объем дополнительной авиаперевозки в пиковый период летнего сезона 2023 года оценивается лишь в сотни тысяч кресел. Что в целом может означать, что для нужд туризма текущей провозной мощности достаточно.
Исходя из прогноза Минэкономразвития по внутреннему турпотоку в высокий сезон, максимальная нехватка провозной мощности будет наблюдаться в августе 2023 года. В этом месяце туристам понадобится дополнительно к заявленным полетным программам 486 тыс. кресел, что составляет всего 0,6% от общегодового объема перевозок.
Дополнительные кресла нужны таким направлениям, как Москва – в объеме 278 тыс. дополнительных мест, Краснодарский край – 96 тыс. мест, Санкт-Петербург – 80 тыс. мест, Алтай – 8 тыс. мест и Карелия – 1 тыс. мест.
В июле туристам понадобится дополнительно к запланированной перевозке 406 тыс. кресел в по 9 основным направлениям. Из них почти 200 тыс – на рейсах в Москву, 121 тыс – в Краснодарский край, 54 тыс. в Санкт-Петербург, 25 тыс. мест в Калининград и по 1-3 тыс на Алтай, в Карелию, аэропорты городов Золотого кольца, на Северный Кавказ и в Татарстан.
В сентябре и октябре туриста в совокупности может не хватить 76 тыс. мест, а перевозки на период с мая по июнь достаточно.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КОММЕРЧЕСКОЕ РУСЛО
Опираясь на данные Росавиации и Минэкономразвития, а также экспертные оценки специалистов авиационной отрасли, можно сделать вывод, что рынок авиаперевозок в России постепенно приходит в состояние определенного баланса и, не исключено, возвращается в рыночное русло.
Снижение государственного участия способствует формированию маршрутной сети и тарифной политики авиаперевозчиков исходя из их коммерческих потребностей.
Сокращение объемов и рост стоимости авиаперевозки, может быть, не понравится пассажирам, но зато для бизнеса приближает долгожданную стабилизацию. Проще говоря, сохранятся те рейсы, которые позволяют бизнесу зарабатывать. А значит минимизируется риск пересмотров или отмен полетных программ.
Кроме того, прогнозируемый рост доли традиционно более прибыльных международных перевозок в общем объеме деятельности авиакомпаний также будет способствовать сохранению финансовой стабильности авиакомпаний. Что, кстати, позволит сдерживать рост тарифов на внутреннем рынке.
Екатерина Тропова
Фото: АТОР
авиаперевозка
статистика
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен
Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках
Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь
Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Внутренние авиаперевозки | InternalAirFreight.com
Внутренние поставки: быстрая доставка в любую точку страны
Быстрая и надежная доставка по всей стране от местной авиагрузовой компании, которой вы можете доверять.
DomesticAirFreight.com легко соединяет все уголки страны. Благодаря переговорам и подробному знанию схем рейсов мы можем связать вас с местным перевозчиком, который соответствует как вашим срокам, так и бюджету. Мы также предлагаем внутренние чартерные рейсы, резервируя самолет только для вас, чтобы обеспечить удовлетворение ваших конкретных потребностей. С DomesticAirFreight.com на вашей стороне вам никогда не придется беспокоиться об успешном завершении перевозки.
Получить предложение
Почему внутренние авиаперевозки имеют решающее значение для успеха
В условиях современной экономики различные регионы страны становятся все более взаимозависимыми. Сеть отелей на Гавайях может полагаться на автомобили, произведенные в Мичигане, работающие на нефти, добытой на Аляске, и использующие навигационные системы, разработанные в Атланте. Хотя многие из этих продуктов могут быть доставлены грузовиком или кораблем, такие поставки являются слишком медленными для некоторых важных компонентов.
Внутренние авиаперевозки позволяют фирмам доставлять свои товары в любую точку страны и из нее за считанные часы. Уделяя пристальное внимание расписанию рейсов и связывая стыковочные рейсы, авиакомпания грузовых авиаперевозок может организовать доставку в любой момент. Это сводит к минимуму время, необходимое для доставки груза по воздуху, а также время, которое производители должны ждать, чтобы начать производство. Компании по авиаперевозкам также организуют внутренние чартерные рейсы, что предполагает выделение самолета для перевозки одного конкретного заказа. Чартерные услуги позволяют фирмам заполнить экстренные судоходные ситуации и предоставить им запасной вариант, если стандартные перевозки их не устраивают.
Получить предложение
Стратегия DomesticAirFreight.com по обеспечению безопасного и быстрого обслуживания
- Команда экспертов с обширным опытом работы с хрупкими, ценными или иными критически важными грузами
- Единый центр информации, который оперативно ответит на все ваши вопросы и предложит регулярные обновления о вашей доставке
- Обучение и опыт, позволяющие вести переговоры даже в самых сложных ситуациях с доставкой и находить решение, которое подходит именно вам
- Доступ как к стандартным регулярным авиаперевозкам, так и к чартерным авиаперевозкам, которые вы можете использовать, когда вам это нужно
- Варианты услуг премиум-класса для защиты и ускорения грузов с уникальными потребностями
- Многоуровневая структура затрат, подходящая для любого бюджета
Получить предложение
Доставка по всей стране от двери до двери
DomesticAirFreight. com поддерживает обширную сеть покрытия и транспортных средств, расположенных почти в каждом крупном городе Соединенных Штатов. С помощью этой сети мы можем не только координировать рейсы между любыми двумя точками в стране, но также можем перевозить товары на их рейсы и обратно. Мы гарантируем, что наши клиенты никогда не окажутся в ситуации, когда рейс доступен, но нет возможности добраться до аэропорта. Если самолет может доставить его, мы доставим его на этот самолет.
Как только ваш груз окажется в воздухе, мы воспользуемся передовой технологией отслеживания, чтобы отследить его местонахождение и убедиться, что он будет доставлен вовремя. Если есть какие-либо задержки, мы планируем их, определяя стыковочные рейсы и изменяя доставку по мере необходимости. Для получения дополнительной информации о быстрых и эффективных внутренних авиаперевозках свяжитесь с сайтом DomesticAirFreight.com сегодня.
Получить предложение
Руководство
Стоимость срочной доставки
Какая из наших специализированных служб доставки лучше всего соответствует вашим потребностям?
Блог и ресурсный центр
Практический пример
Как AirFreight.

Узнайте, как AirFreight.com обнаружил потерянный груз и помог спасти гольф-тур PGA.
Практический пример
Как AirFreight.com спасла ферму, устранив крупную задержку доставки
Узнайте, как мы сэкономили тысячи долларов ремесленной ферме из Монтаны, ускорив доставку скоропортящихся товаров.
Инфографика
Сравнение поставщиков ускоренной доставки
Мы провели исследование для вас. В этом сравнительном листе поставщиков показано, как AirFreight.com отличается от конкурентов.
Расширенный поиск: CQR
Для поиска полной фразы заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: и, или, не, *, w/#.
Советы по поиску
Поиск: Ключевое слово/весь текст Только заголовки отчетов Только темы
Диапазон дат: AnytimeOnSinceBeforeBetweenMonthMonth январь февраль Маршировать апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г.


Тема:
ЛюбойСельское хозяйствоИскусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и труд ЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилье и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеПраво и правосудиеСМИЛичностные и семейные отношенияРелигияНаука и технологииОбщественные движенияСоциальные услуги и инвалидыТранспортU.