Вакансии дальнобойщики: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Французские дальнобойщики готовятся «взять Париж» по канадскому сценарию

Вдохновленные канадскими дальнобойщиками тысячи французских антиваксеров планируют в субботу «въехать в Париж». Эксперты полагают, что акция, которую организаторы называют «Конвой свободы», может повторить сценарий «желтых жилетов».

На момент написания статьи на телеграм-канал «Официальный конвой Франции» (Convoy France Officiel) подписались больше 25 тыс. человек. Размер сообщества в Facebook достиг около 3 тыс.

Участники планируют разделиться на шесть «конвоев», которые отправятся в составе автоколонны или самостоятельно из Байонны, Ниццы, Страсбурга, Бреста, Перпиньяна и Шербура в среду.

Демонстранты намерены добраться до Парижа в пятницу вечером. Точное место встречи не называется. При этом некоторые участники призывают к «европейскому объединению» в Брюсселе в понедельник 14 февраля.

Как и в Канаде, дальнобойщики выступают за свободу передвижения и против вакцинных паспортов.

«Нет прямого призыва к действию»

«Каждый человек сам решает, что делать», — объясняет пресс-секретарь нового движения Мариза, подчеркивая, что Convoy France не призывает к митингу или блокировке дорог напрямую.

«Речь не идет о прямом призыве к действию», — сказала она.

В чатах упоминается о возможной акции протеста на кольцевой магистрали Парижа, хотя большинство участников обсуждают питание и ночлег в дороге.

В понедельник утром первая двигавшаяся на Париж колонна, состоявшая из нескольких десятков демонстрантов, была «мирно» перехвачена полицией в столичном регионе.

Источник в полиции сообщил AFP, что «власти серьезно относятся к этой инициативе» и «усиливают меры безопасности».

«Оценка потенциальной угрозы все еще анализируется спецслужбами, учитывая предвыборный контекст и желание (французских демонстрантов — прим.) подражать канадскому движению», — добавил источник.

Франция — не Канада

Несмотря на определенное сходство, французское движение сильно отличается от канадского.

Североамериканское было инициировано дальнобойщиками, для которых вакцина — обязательное условие для пересечения границы с США.

Многие из участников протеста придерживаются ультраправых или леворадикальных взглядов. Так, среди демонстрантов, прибывших в Оттаву и парализовавших движение в столице, можно увидеть американские флаги Конфедерации, транспаранты в поддержку бывшего президента США Дональда Трампа и даже нацистскую символику.

Во Франции протест близок к движению «желтых жилетов», выступающих с конца 2018 года с социально-экономическими требованиями. Один из участников, пожелавший остаться анонимным, сообщил журналистам, что «Французский конвой» — это «новый способ выразить общее недовольство происходящим в стране».

«Это не просто мобилизация водителей грузовиков», — настаивает демонстрант.

В отличие от своих канадских коллег, французские дальнобойщики зависимы от работодателя. В Канаде грузовики находятся в собственности водителя, во Франции же дальнобойщики работают на транспортные компании, поэтому в случае участия в беспорядках им может грозить увольнение или лишение прав.

Дальнобойщики заблокировали столицу Канады — Рамблер/новости

После недельного путешествия по Канаде в субботу в столицу страны Оттаву прибыла колонна грузовиков, припарковавшись на улицах в центре города возле парламента и могилы Неизвестного солдата. Еще сотни дальнобойщиков остановились на ночь на большой стоянке для грузовиков в Арнприоре к западу от Оттавы.

Фото:  AFP/Cole Burston AFP/Cole Burston

Дальнобойщики протестуют против принудительной вакцинации и ограничительных мер против COVID-19, введенных властями страны. Организаторы уверяют, что акция будет проходить мирно, но полиция заявила, что готова к провокациям. Высокопоставленный сотрудник службы безопасности канадского парламента посоветовал законодателям «запереть двери» на фоне сообщений о том, что их частные дома могут подвергнуться нападению, отмечает Fox News.

Марш прозвали «Конвоем свободы», и о нем заговорила вся страна. Движение было вызвано мандатом на вакцинацию дальнобойщиков, пересекающих границу США и Канады, введенным либеральным правительством премьер-министра Джастина Трюдо 15 января. Новая непопулярная мера требует, чтобы непривитые канадские дальнобойщики пересекали границу двух стран и помещались в карантин после возвращения домой. В этой связи «Свободная коалиция дальнобойщиков» и представители консервативных групп начали организовывать марш по стране. Он начался в западной Канаде и достиг своей кульминации в выходные в Оттаве. В социальных сетях были размещены кадры, на которых видно, как все большее количество дальнобойщиков присоединяется к маршу, а канадцы приветствуют колонну с национальными флагами по пути ее следования по стране.

Организаторы акции собрали 5,4 миллиона долларов от почти ста тысяч доноров. Дальнобойщики планируют остаться в центре Оттавы возле Парламентского холма как минимум до понедельника. Тем временем их требования выросли от отмены мандата на вакцинацию на границе для водителей до аннулирования такой меры по всей стране. В субботу в Оттаве к ним присоединились около десяти тысяч граждан, чтобы выразить протест против требований вакцинации, масок и блокировок.

Многие канадцы, настроенные против Трюдо, и оппозиционные политики, разочаровались в его мерах по борьбе с пандемией, которые они считают «политическим перегибом». Ранее сообщалось, что канадский премьер с семьей в субботу был вынужден сменить резиденцию из соображений безопасности.

Дальнобойщики в Чили вышли на акции протеста против нелегальных мигрантов

Сантьяго, 11 февраля. Дальнобойщики в чилийских городах Антофагаста и Икике организовали блокаду дорог в знак протеста против убийства коллеги мигрантами из Венесуэлы. Об этом сообщает министерство внутренних дел страны.

По словам главы ведомства Родриго Дельгадо, рано утром протестующие заблокировали пять основных маршрутов региона. Министр потребовал от манифестантов немедленно прекратить блокаду и провести встречу с профсоюзами водителей грузовиков.

Manifestación camioneros por muerte de su compañero de labores. Luego de la reunión en la Delegación Presidencial, no llegan a acuerdo con autoridades. Manifestaciones y paro continúa. #Antofagasta #Mejillones pic.twitter.com/BdRxETVsUn

— AM Canal (@AM_Canal) February 11, 2022

Жители Антофагасты призывают правительство усилить контроль над миграционным потоком со стороны границы с Боливией, которую сотни человек регулярно пересекают нелегальным путем.

Поводом для протестов стала смерть молодого водителя 10 февраля, который был убит двумя венесуэльскими мигрантами недалеко от населенного пункта Мехильонес. Мужчина остановил машину после того, как беженцы начали бросать камни в сторону его грузовика. В результате столкновения водитель упал с транспортной развязки высотой 10 м.

#AHORA | Se reportan imágenes de camiones obstaculizando la Ruta 1 (Mejillones-Antofagasta) con sus vehículos y también barricadas, en señal de protesta por el crimen cometido contra un joven conductor.

Nota: https://t.co/H0SyKQX4P2 pic.twitter.com/0zK2pI3dHv

— Timeline.cl (@timeline_cl) February 10, 2022

По информации генерала карабинеров Гонсало Кастро, в связи с убийством были задержаны три мигранта.

Блокада дорог в рамках протестов привела к отмене и переносу сотен рейсов из Сантьяго. Демонстрации также распространились на города Ла-Серена и Арика.

Жители области Антофагаста уже на протяжении нескольких недель требуют усилить безопасность и положить конец нелегальной иммиграции сотен человек. Население региона также жалуется на огромное количество лагерей беженцев на улицах, блокирующих доступ к разным частям городов.

В канадской провинции Онтарио объявили ЧС из-за протестов дальнобойщиков в Оттаве и на границе с США

Этот контент был опубликован 11 февраля 2022 года — 18:08

Вашингтон. 11 февраля. ИНТЕРФАКС — Власти канадской провинции Онтарио в пятницу ввели режим ЧС в связи с протестами дальнобойщиков в столице страны Оттаве и на границе с США, сообщает телеканал CBC.

Премьер провинции Даг Форд заявил, что созывает заседание кабмина Онтарио, чтобы «срочно принять постановления, которые четко прояснят, что блокировка и препятствование движению товаров, людей и оказанию услуг являются незаконными, и предусматривают наказания».

Он отметил, что демонстрантам грозят «суровые наказания» — до одного года лишения свободы, а штрафы могут достигать 100 тыс. канадских долларов.

Водители грузовиков, выступающие против мер канадских властей по COVID-19, четвертый день блокируют мост Амбассадор, который соединяет американский Детройт и канадский Уинсор в штате Онтарио. Этот мост является наиболее оживленным пограничным переходом, через него проходит 25% торговли США и Канады. Кроме того, ранее демонстранты перекрыли еще три пограничных перехода — в канадском Виндзоре (провинция Онтарио), в Котсе (провинция Альберта) напротив штата Монтана в США и в Эмерсоне (провинция Манитоба) напротив штата Северная Дакота.

В результате, как сообщалось ранее на этой неделе, автомобильным заводам в США и Канаде пришлось приостановить или сократить масштабы производства.

Протестующие, в том числе демонстранты, блокирующие центр канадской столицы Оттавы, выступают против коронавирусных ограничений, в частности, против закона, принятого 15 января, согласно которому все водители грузовиков, прибывающие в Канаду, обязаны быть вакцинированы. Они призывают правительство уйти в отставку несмотря на то, что большинство мер было введено местными властями, а не федеральными. При этом, отмечает NBC, большинство ограничений на уровне провинций уже отменили.

Тем не менее, премьер-министр Канады Джастин Трюдо отстаивает необходимость обязательной вакцинации. На данный момент вакцинированы от COVID-19 примерно 90% канадских водителей грузовиков.

1вл во

Чрезвычайное положение ввели в Оттаве из-за протестов дальнобойщиков

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Протесты дальнобойщиков против антиковидных мер не стихают в Канаде вторую неделю. Столица Оттава, по признанию мэра Джима Уотсона, «полностью вышла из-под контроля», а количество демонстрантов превосходит численность полицейских. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на BBC.

Власти считают, что протесты представляют угрозу безопасности жителей. В городе введено чрезвычайное положение.

Центр Оттавы перекрыт автомобилями и палатками. Также поступали сообщения о нападениях на расовой почве.

Протесты, получившие название «Конвой свободы», начались 29 января в ответ на новые пограничные правила, согласно которым пересекать границу США и Канады теперь позволено только полностью вакцинированным водителям, а невакцинированные водители большегрузных автомобилей должны соблюдать двухнедельный карантин по возвращению из США в Канаду.

Акция дальнобойщиков быстро переросла в протесты против ковидных ограничений в целом.

Протестующие собрались в центре Оттавы возле Парламентского холма, их требования расширились и включают отмену всех ограничений по всей стране. Члены «Конвоя» также протестуют против правительства премьер-министра Джастина Трюдо.

В интервью канадской радиостанции CFRA Уотсон сказал, что протестующие все меньше обращают внимание на то, как их действия отражаются на окружающих. По его словам, постоянные автомобильные гудки, сирены и фейерверки превращают протест в очень шумную вечеринку.

«Очевидно, что мы в меньшинстве, и мы проигрываем эту битву, — сказал он. — Мы обязаны вернуть себе наш город».

Мэр не сообщил конкретных подробностей, о каких мерах может идти речь, но в воскресенье полиция Оттавы заявила, что может начать арестовывать тех, кто пытается помочь протестующим, доставляя им предметы первой необходимости, например топливо, туалетную бумагу и продукты питания.

Чрезвычайное положение даст городским властям дополнительные полномочия, в том числе доступ к оборудованию, необходимому для экстренных служб.

Многие жители Оттавы не одобряют действий протестующих.

Горожане жалуются на грузовики, перегораживающие дороги и блокирующие проезд, импровизированные деревянные постройки в городских парках. Многие опасаются потери доходов и даже насилия.

Полиция заявила, что обеспокоена тем, что «Конвой свободы» привлек крайне правых и экстремистские элементы, и в воскресенье подтвердила, что расследует более 60 предполагаемых преступлений, включая хулиганство, кражи, преступления на почве ненависти и нанесение материального ущерба.

Обучение водителей грузовиков | Государственный общественный колледж Бевилла

Эксперты отрасли согласны с тем, что программа обучения водителей грузовиков в штате Бевилл является одной из самых всеобъемлющих в стране. Статистика труда показывает, что спрос на обученных водителей грузовиков будет продолжать быстро расти. В ближайшие годы будут созданы десятки тысяч дополнительных рабочих мест водителей грузовиков. Успешно завершив программу обучения водителей грузовиков в штате Бевилл, вы будете готовы начать эту сложную карьеру.

Наши учителя не просто бывшие дальнобойщики. Это профессионально аккредитованные преподаватели с многолетним опытом вождения грузовиков и преподавания, которые стремятся помочь вам добиться успеха.

Дневные классы Встреча: с 8:00 до 14:45.

Вечерние классы Встреча: 16:15. — 23:00

Прием на программу

Потенциальные студенты должны быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права, а также водительские права без нарушений, которые могут помешать или помешать трудоустройству водителем грузовика. Студенты должны получить информацию от автотранспортных компаний относительно индивидуальных требований для трудоустройства. Кроме того, каждый заявитель должен обладать хорошим характером, умственной, физической подготовкой и уметь читать и писать на английском языке.

Студенты, заинтересованные в поступлении, должны связаться с Колледжем как можно скорее. В связи с большим спросом на обучение приемная комиссия регистрирует студентов примерно за месяц вперед. Студенты, которые запрашивают зачисление в более ранний класс, помещаются в резерв и зачисляются по мере появления вакансий.Всем учащимся будет предложено подтвердить регистрацию по почте примерно за две недели до начала занятий.

После получения Заявления о зачислении, оплаты за обучение и сборов или конкретных документов, подтверждающих возможность получения выгоды в результате успешного прохождения COMPASS или других оценок, ваше имя будет внесено в назначенный список. Возврат будет произведен тем, кто запросил отмену, и тем, кто не был принят в программу.

Правила Департамента транспорта требуют, чтобы все студенты, обучающиеся вождению грузовиков, проходили проверку на наркотики.Поскольку тест будет проводиться в первый день занятий независимой службой здравоохранения, а не штатом Бевилл, вы должны быть готовы заплатить сбор за тест на наркотики в размере 40 долларов США (только наличными) и 50 долларов США на медосмотр (только наличными). Студенты, дающие положительный результат на наркотики, будут исключены из класса.

Контактная информация

Для получения информации о программе обучения водителей грузовиков муниципального колледжа штата Бевилл, обращайтесь по телефону:

Кампус Сумитон
205-648-3271, доб. 5256
Шерри.Хенсон@BSCC.edu

Раскрытие информации о профессиональном лицензировании/сертификации

Эта программа может привести к лицензированию или сертификации в следующих штатах (PDF)

Успешная межведомственная программа помогает бывшим заключенным найти работу дальнобойщиками.

ФЕНИКС. Более 400 бывших заключенных прошли программу профессионального обучения в области грузоперевозок, которая в настоящее время пользуется большим спросом. Программа CDL является результатом сотрудничества между Департаментом транспорта Аризоны (ADOT), Департаментом исправительных учреждений, реабилитации и возвращения в Аризону (ADCRR), Департаментом экономической безопасности (DES), Институтом вождения грузовиков Феникса и Департаментом здравоохранения Аризоны. (АДГС).С момента запуска программы почти 100 участников получили водительские права коммерческого вождения (CDL) и работают в сфере грузоперевозок.

Программа, являющаяся частью Центра второго шанса, позволяет некоторым заключенным получить разрешение на коммерческое обучение (CLP) перед освобождением. ADOT и ADCRR предоставляют учебную программу до освобождения из тюрьмы. Благодаря этому партнерству правонарушители могут немедленно записаться в Phoenix Truck Driving Institute или другие школы CDL, чтобы получить свои права коммерческого вождения.

Подразделение автотранспортных средств ADOT работает над решением любых проблем с лицензией или идентификацией. Программа также работает с дорожными судами для решения любых штрафов или проблем после успешного завершения программы. Сотрудники МВД также оказывают помощь заключенным в медицинском осмотре, поскольку все коммерческие водители должны иметь медицинскую справку.

«Это отличный пример сотрудничества между государственными органами по сокращению рецидивизма и нехватки коммерческих водителей», — сказал Эрик Йоргенсен, директор автомобильного подразделения ADOT.«Коммерческие водительские права действительно повышают шансы на получение работы из-за потребности в отрасли».

Программа была запущена в отделении Игл-Пойнт Тюремного комплекса штата Аризона — Льюис как одна из нескольких программ, ориентированных на карьеру, для заключенных, стремящихся к освобождению в Центре второго шанса. Недавно в ноябре прошлого года эта программа была расширена до Центра второго шанса в женской тюрьме Перривилля.

На данный момент 76 женщин завершили программу до освобождения из тюрьмы и теперь могут продолжать свои CDL в обществе.

«Мы чрезвычайно благодарны за совместные усилия всех, кто участвует в этой программе, включая государственные и местные агентства, а также партнеров из сообщества», — сказал Дэвид Шинн, директор ADCRR. «Подобные программы — это важные возможности, которые помогают людям изменить свою жизнь по возвращении в общество».

В настоящее время эта программа также предоставляется через виртуальные проспекты в других тюрьмах и может быть расширена на другие государственные тюрьмы в будущем.

Программа финансируется за счет гранта Университета США.С. Департамент образования.

видов грузоперевозок | Драйяж, дальние перевозки, получение, доставка

TruckingJobFinder предоставляет вам подробную информацию о различных вакансиях водителя грузовика. Когда вы впервые думаете о вождении грузовика, первое, что приходит на ум, это перевозка товаров с завода в Мичигане в магазин в Атланте. Тем не менее, грузоперевозки — это гораздо больше. Поскольку за последние несколько десятилетий экономика стала более глобальной, все больше производств переместилось за границу.

Дренаж

Дальнобойщики часто перевозят грузы из доков в распределительные центры в США. Они также забирают грузы на железнодорожных терминалах и доставляют их непосредственно клиентам. Люди, которым необходимо перевезти груз из одного места в другое, всегда ищут самые быстрые сроки доставки и наименьшие расходы, поэтому способ перемещения грузов в США со временем меняется в зависимости от того, насколько дорого обходится доставка по железной дороге или автомобильным транспортом. TruckingJobFinder поможет вам понять изменения в отрасли и даст вам точную картину того, в каком состоянии она находится сегодня.

Региональный

Несомненно, в сфере грузоперевозок широко доступны региональные рабочие места водителей. Поскольку клиенты по-прежнему сосредоточены на экономической эффективности, многие организации предпочитают, чтобы разные поставщики доставляли грузы в региональные распределительные центры, откуда партии грузов затем отправлялись непосредственно в магазины. TruckingJobFinder объясняет, как тенденция к региональным грузоперевозкам изменила рынок труда и то, как дальнобойщики выполняют свою работу.

Дальнемагистральный

Многие водители пришли в этот бизнес из-за соблазна дальних поездок.Дальние поездки, которые иногда называют внедорожными работами (OTR), могут доставить вас в любой уголок США и Канады. TruckingJobFinder может точно показать вам, на что похожа жизнь водителя-дальнобойщика, чтобы вы могли увидеть, действительно ли этот образ жизни вам подходит. Мы также предоставляем подробную информацию о транспортных компаниях, которые нанимают водителей-дальнобойщиков.

P&D

Пикап и доставка, или водители пикапа и доставки перевозят грузы от одного клиента к другому. TruckingJobFinder покажет вам ведущие компании, которые прямо сейчас нанимают водителей P&D.

Владелец-оператор

Вместо того, чтобы управлять грузовиком, принадлежащим компании, владельцы-операторы владеют или арендуют свое оборудование и сдают свои услуги грузовым компаниям. TruckingJobFinder подробно обсуждает преимущества и недостатки работы в качестве оператора-собственника, как найти выгодное предложение по аренде или покупке оборудования и как управлять своими финансами, когда вы начнете работать на себя.

 

Узнать больше:

Медсестра бросает работу в больнице, чтобы водить 18-колесный транспорт заставил ее искать новые возможности.

Ее парень, который также водитель грузовика и независимый владелец-оператор, предположил, что ей может понравиться жизнь на открытой дороге.

«Я просто собирался пожалеть о том, что моя карьера была там, где она была, и невозможность продвинуться действительно сводила меня с ума», — сказал Горхэм CNN. «Так что мне просто нужно было сделать что-то еще».

Горэм записалась на 12-недельную программу вождения грузовика в октябре прошлого года, потратив почти 8000 долларов (10 000 канадских долларов) на получение прав.

Теперь она и ее парень ездят вместе.

«В конце концов, мы будем торговаться, например, я буду спать, пока он за рулем, но прямо сейчас, пока я все еще тренируюсь… мы почти как один независимый супер-водитель, » она сказала.

Горхэм разговаривал с CNN со стоянки грузовиков в Том Брукс, штат Вирджиния, в среду, где пара остановилась по пути в Южную Каролину. В пятницу они отправились обратно на север, чтобы перевезти груз шин в Квебек, а затем отправятся в Индиану.

До того, как она начала водить машину, Горхэм мало путешествовала и даже не очень часто выезжала из провинции Нью-Брансуик за последние 20 лет.

Теперь она увидит много США и Канады из кабины 18-колесного автомобиля.

На то, чтобы стать лицензированной практической медсестрой (LPN), Горхэм вдохновили медицинские работники, которые ухаживали за ее отцом, умершим от рака поджелудочной железы в 40 лет.

и надолго», — сказала она. «Я даже не мог представить, что буду заниматься чем-то другим».

Горхэм почти 16 лет работал в нейрохирургии, а затем в общей хирургии в региональной больнице Св. Иоанна в Нью-Брансуике.Она подала заявление, чтобы вернуться в школу, чтобы получить степень бакалавра, чтобы стать дипломированной медсестрой, но ее заявления продолжали отклоняться.

Горхэм сказала, что она поднялась по карьерной лестнице так высоко, как только могла, не повышая квалификацию.

Правительство Нью-Брансуика работало над увеличением количества доступных мест в школах медсестер в провинции, и в отчете Министерства здравоохранения за 2019 год прогнозировалась нехватка 130 медсестер в год в течение следующих 10 лет, и это было до штаммов, вызванных пандемией Covid-19.

«Эта проблема медсестер существовала на протяжении всей моей карьеры, — сказал Горхэм. — Пандемия просто показывает реальное напряжение ситуации». Вакансии между домами престарелых и региональными органами здравоохранения.

Профсоюз заявил, что существует также нехватка около 300 лицензированных практических медсестер, сообщил CBC.

Главный санитарный врач Канады, доктор Тереза ​​Тэм, заявила в пятницу, что инфекции от варианта Omicron могут достигли национального пика. «Однако ежедневное количество пациентов в больницах и отделениях интенсивной терапии по-прежнему резко растет, и многие больницы по всей Канаде испытывают сильную нагрузку», — сказал Тэм.

Горхэм сказал, что нехватка персонала сильно ударила по всем, и «конца не видно».

Но Горхэм скучает по уходу и людям, с которыми она работала, и очень уважает их тяжелую работу. Она сохранила свою лицензию в неактивном статусе, так что она может вернуться к сестринскому делу.

«У меня есть время, чтобы посмотреть [если], может быть, я хочу вернуться случайно или что-то в этом роде, просто чтобы сохранить свою лицензию, потому что я потратил свое время, мне это действительно понравилось», — сказала она.

Но пока она очень счастлива за рулем.

Горхэм пока получила только одну зарплату, но сказала, что это больше, чем на прежней работе.

«Что нас интересует, так это иметь свободу, не напрягаться и продолжать жить», — сказала она. «Это своего рода просто баланс. Нам не нужно быть богатыми для этого».

Горхэм сказал, что вождение более расслаблено, чем лихорадочная жизнь в больнице, но маневрирование массивным 13-скоростным автомобилем сопряжено с новыми трудностями.

«Это совсем не то, что моя стандартная машина», — сказала она. «С этим связано много опасностей. Я обнаружил, что многие люди не знают, насколько это сложно на самом деле».

Топ-5 самых высокооплачиваемых вакансий грузоперевозок

Топ-5 самых высокооплачиваемых вакансий в сфере грузоперевозок

Вы думали о том, чтобы сменить профессию и стать водителем грузовика? Или вы в настоящее время водитель грузовика ищете способы увеличить свой потенциал оплаты? Если это так, вам, вероятно, интересно, какие самые высокооплачиваемые рабочие места в грузоперевозках, а также какие транспортные компании являются самыми высокооплачиваемыми.В этой статье мы рассмотрим 5 самых высокооплачиваемых рабочих мест CDL, а в конце упомянем несколько самых высокооплачиваемых транспортных компаний США в 2021 году.

Ниже приведен наш список самых высокооплачиваемых вакансий в грузоперевозках в США. Обратите внимание, что компенсация за конкретную работу по грузоперевозкам может различаться в зависимости от штата, и ниже приведен лишь общий список того, какие работы, как правило, оплачиваются лучше, чем другие.

1. Водитель грузовика по ледяной дороге

Когда дело доходит до грузоперевозок, дальнобойщики по ледяным дорогам зарабатывают больше всего на основе оплаты за сезон или период времени.Как следует из названия должности, водители грузовиков по ледовым дорогам отвечают за перевозку грузов по чистому льду в зимние месяцы. Излишне говорить, что это чрезвычайно опасная карьера, но в результате она также очень хорошо оплачивается. Хотя были некоторые сообщения о том, что дальнобойщики по ледяным дорогам зарабатывают до 250 000 долларов за сезон, по данным Truckdriversalary.com, чаще всего максимальная компенсация приближается к 80 000 долларов за сезон. Обратите внимание, что эта компенсация часто только за 2 месяца работы. Это означает, что вы всегда можете продолжать работать на другой должности грузоперевозчика до конца года, если хотите зарабатывать еще больше.

2. Автоцистерна

Водители автоцистерн — настоящие специалисты по транспорту, которые отвечают за транспортировку различных жидкостей и газов. Из-за сложного и опасного характера перевозки нестабильных жидких грузов водители автоцистерн должны иметь одобренный CDL для выполнения работы, вести отличные записи, проводить частые проверки безопасности, тщательно загружать и выгружать жидкость, которую они перевозят, и последнее, но не обязательно не в последнюю очередь, всегда соблюдайте все стандарты безопасности.По данным ZipRecruiter, в связи с увеличением транспортных трудностей автоцистерны занимают одну из самых высокооплачиваемых должностей в сфере грузоперевозок, зарабатывая до 99 500 долларов в год.

3. Водитель грузовика Hazmat

Как и перевозка нестабильных жидкостей, перевозка опасных материалов — еще один способ повысить уровень вашего вознаграждения в сфере грузоперевозок. Водитель грузовика hazmat несет ответственность за безопасную перевозку токсичных материалов. Водители грузовиков Hazmat придерживаются очень строгих процедур для обеспечения здоровья и безопасности населения.Эти перевозчики имеют CDL и специально одобрены и обучены для доставки и утилизации опасных веществ. По данным Salary.com, водители грузовиков с опасными веществами могут зарабатывать до 91 296 долларов в год.

4. Транспортер негабаритных грузов

Самосвалы негабаритных грузов имеют специальную лицензию и обучены для перевозки очень больших грузов, таких как тяжелая техника или что-либо шириной более 8,5 футов. Для транспортировки шириной более 12 футов часто требуется один или два пилотных автомобиля в передней и/или задней части грузовика.Из-за увеличения сложности и требований, связанных с перевозкой негабаритных грузов, эта работа по грузоперевозкам часто хорошо оплачивается. По данным ZipRecruiter, дальнобойщики могут заработать до 175 500 долларов, в зависимости от того, что перевозится и как часто вы находитесь в дороге. Однако компенсация для большинства водителей негабаритных грузов будет ближе к 57 000 долларов в год.

5. Владелец Оператор Водитель

Некоторые водители предпочитают быть сами себе начальниками и основать собственную автотранспортную компанию.Если вас это интересует, в процессе можно заработать кучу денег. Несмотря на то, что необходимо учитывать множество крупных расходов, вы, вероятно, все равно заработаете намного больше, чем большинство водителей, когда все сказано и сделано. Вы также, вероятно, будете проводить гораздо меньше времени в дороге, что может быть плюсом для одних и минусом для других. По данным Indeed.com, в настоящее время водители-владельцы-операторы в среднем зарабатывают около 221 000 долларов в год — это, по меньшей мере, отличные деньги!

Как и было обещано, вот краткий список 5 самых высокооплачиваемых автотранспортных компаний в 2021 году.Обратите внимание, что, как обсуждалось выше, ваш тип водителя грузовика может резко изменить базовую ставку вознаграждения.

  1. GP Transco ~ 90 000 долларов США в год
  2. Sysco ~ 87 204 долл. США в год
  3. Wal-Mart ~ 86 000 долларов США в год
  4. Эпес Транспорт ~ 83 921 долл. США в год
  5. Hogan Transportation ~ 83 876 долларов США в год

Теперь, когда вы знаете немного больше о самых высокооплачиваемых вакансиях в сфере грузоперевозок и самых высокооплачиваемых компаниях, занимающихся грузоперевозками, надеюсь, вы почувствуете себя более уверенно в своем решении продолжить карьеру грузоперевозчика или работать над получением новых одобрений, которые позволят вам перевозить грузы, которые имеют высокие ставки вознаграждения.В любом случае, если вы готовы начать или продвинуться по карьерной лестнице, позвоните в Академию водителей грузовиков сегодня. Мы будем рады помочь вам направить вас в правильном направлении!

Источники:

Вся Европа отчаянно нуждается в большем количестве водителей грузовиков.

Водители стареют, многие уходят на пенсию, а молодых отталкивают сложные условия.Без водителей цепочки поставок растягиваются. Автомобилисты в Британии часами стоят в очередях на заправочных станциях. 25 сентября правительство заявило, что выдаст временные визы 5000 иностранных водителей грузовиков, чтобы восполнить пробел. Но из-за высокого спроса на континенте конкуренция за водителей очень жесткая.

Одним из признаков этого является количество объявленных вакансий. По данным сайта по поиску работы Indeed, ежедневные списки водителей большегрузных автомобилей (HGV) в Великобритании увеличились на 108% на пике летом по сравнению с февралем 2020 года.Сейчас они на 73% выше допандемического уровня. В Германии списки вакансий увеличились на 67%; в Испании они подскочили на 95%; а в Италии на 105% (см. график). Квалифицированные европейские водители могут выбирать работу по всему континенту. Заполнение форм, связанное с Brexit, и налоговые поправки сделают предложение правительства Бориса Джонсона о краткосрочной визе в Великобританию менее привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *