Автомобильные перевозки: Автомобильные перевозки по Москве и России

Содержание

Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) Отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) ; ——————————— Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.

33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи; 11) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Прочее

Электронная запись к врачу

медицина 1

безопасность2

безопасность1

Семья и дети

Брак, материнство, льготы многодетным семьям

Паспорта, регистрации, визы

Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан

Транспорт и вождение

Автомобильный, водный и воздушный транспорт

Образование

Дошкольное, среднее и высшее образование

Налоги и финансы

ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы

Пенсия, пособия и льготы

Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан

Лицензии, справки, аккредитации

Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии

Квартира, строительство и земля

ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство

Безопасность и правопорядок

Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность

Работа и занятость

Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным

Культура, досуг, спорт

Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом

Бизнес, предпринимательство, НКО

Оформление предпринимательской деятельности и других организаций

Производство и торговля

Производство, таможня, торговля и права потребителей

Информация, связь и реклама

Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства

Природопользование и экология

Водные ресурсы, недропользование, картография

Здравоохранение, медицина, лекарства

Получение медицинской помощи, оформление инвалидности

Популярные

Цены на автомобильные перевозки в Европе достигли рекордных величин

Согласно последним данным индекса ставок на автомобильные грузоперевозки European Road Freight Rate Benchmark от исследовательской компании Transport Intelligence (Ti) и цифровой платформы грузоперевозок Upply, впервые в сотрудничестве с Международным союзом автомобильного транспорта (IRU) с целью популяризации данной информации, индекс европейских автомобильных перевозок в третьем квартале 2021 года составил 107,6, что на 3% выше, чем в третьем квартале 2020 года, и свидетельствует о пятом подряд квартальном повышении европейских ставок автомобильных грузоперевозок.

Более того, авторы публикации отмечают, что «ожидается дальнейший рост в четвертом квартале 2021 года по мере увеличения спроса при сохраняющейся ограниченности мощностей». Помимо указания на рост индекса пятый квартал подряд, в докладе подчеркивается, что повышение, наблюдаемое в третьем квартале 2021 года, «также означает рост показателей на 4% по сравнению со вторым кварталом 2020 года, на который пришелся пик дестабилизации, связанной с пандемией COVID-19».


Поскольку по всей Европе наблюдался резкий рост спроса вплоть до конца третьего квартала 2021 года, нехватка мощностей становится все более характерной чертой европейского рынка автомобильных грузовых перевозок, особенно в Великобритании. Однако в докладе подчеркивается, что «нехватка водителей, конечно, не ограничивается Великобританией. Согласно результатам опроса IRU, в Испании нехватка водителей грузовиков может достичь 10,2% в 2021 году по сравнению с 7% в 2020 году.

По оценкам, нынешний дефицит составляет от 40 000 до 50 000 водителей во Франции и до 65 000 в Германии».

Инфляция затрат на топливо

Кроме того, в докладе подчеркивается, что в Европе вплоть до конца третьего квартала 2021 года наблюдалась инфляция затрат, в том числе расходов на топливо. По данным Ti и IRU, цены на дизельное топливо в Германии сейчас на 38,5% выше, чем в третьем квартале 2020 года, в то время как в Великобритании (+26,6%), Испании (+25,2%), Франции (+23,5%) и Италии (+20,6%) цены тоже заметно выросли.

Доклад Ti, Upply и IRU, охватывающий ряд основных европейских стран, включая Францию, Германию, Италию, Польшу и Великобританию, впервые включает и данные о внутренних ценах, и выпуск за третий квартал содержит данные о французском рынке. Новые данные по индексу грузоперевозок Upply Freight Index для Франции показывают, что внутренние французские ставки на грузоперевозки в третьем квартале 2021 года выросли на 3,5% по сравнению с предыдущим годом, что обусловлено восстановлением национальной экономики после COVID-19.

Рост тарифов во Франции «также спровоцирован проблемами со стороны предложения, аналогичными тем, которые наблюдаются на большей части Европы, включая нехватку водителей. Рост затрат, особенно расходов на топливо, также является важным фактором», — подчеркивается в докладе.

Снизились ставки по ввозным маршрутам Великобритании В последнем выпуске доклада также отслеживались цены на перевозки по маршруту Лондон — Лилль для изучения таких факторов, как Брексит, нехватка водителей, «узкие места» в глобальных цепочках поставок и восстановление экономики по обе стороны пролива. Данные показывают, что на ввозных маршрутах в Великобританию ставки неуклонно снижаются.

В третьем квартале 2021 года ставки на маршруте от Лилля до Лондона снизились на 6,3% по сравнению с тем же периодом 2020 года, что вызвано в основном падением объемов грузов, перевозимых через Ла-Манш. Между тем, ставки на маршруте от Лондона до Лилля, наоборот, были на 9,6% выше в третьем квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.

Данные показывают, что этот рост по большей части произошел в течение нескольких месяцев сразу после Брексита и с тех пор сохраняется.

Устойчивая инфляция

Ник Бейли, руководитель исследований Ti, заявил: «В третьем квартале 2021 года мы начали видеть разрывы в цепочках поставок по всей Европе, поскольку сочетание проблем со стороны спроса и предложения повлияло на движение товаров в регионе. Проблемы были более ярко выражены в определенных местах, и в том числе, конечно же, в Великобритании, но их последствия создают растущее давление на ставки».

Венсан Эрар, директор Департамента общеорганизационного обслуживания IRU, сказал: «Мы рады сотрудничать с нашими партнерами Ti и Upply, чтобы сделать эти важные европейские тенденции ценообразования на автомобильные перевозки более доступными для общественности. По всем цепочкам поставок IRU прорабатывает факторы, которые определяют транспортные ставки или на которые эти ставки оказывают влияние, включая цены на топливо, декарбонизацию, технологии, цифровизацию, нехватку водителей и торговую политику. Включение ценовых тенденций в контекст этих более широких отраслевых вопросов дает логистическим предприятиям уникальную панораму прошлого и будущего».

Оригинальная версия статьи доступна на английском языке.

Дорожный транспорт | Министерство дорожного транспорта и шоссейных дорог, Правительство Индии

Автомобильный транспорт считается одним из наиболее экономичных и предпочтительных видов транспорта, как для грузов, так и для пассажиров, учитывая его уровень. проникновение в населенные пункты. Таким образом, это жизненно важно для экономического развития и социальной интеграции страны. Автомобильный транспорт стал доминирующим сегментом в транспортном секторе Индии с долей 4,5% в ВВП Индии в 2005-06 годах.На автомобильный транспорт приходится около 87% пассажирских перевозок и 60% грузовых перевозок в стране. Легкая доступность, адаптируемость к индивидуальным потребностям и экономия затрат — вот некоторые из факторов, которые говорят в пользу автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт также служит связующим звеном с железнодорожным, морским и воздушным транспортом.

Отдел дорожного транспорта

Министерства занимается разработкой широкой политики, касающейся регулирования автомобильного транспорта в стране, помимо организации движения транспортных средств с соседними странами.Улучшение сценария безопасности дорожного движения в стране является одним из наиболее важных и сложных направлений деятельности автотранспортного крыла.

Это министерство разрабатывает политику безопасности дорожного движения, чтобы свести к минимуму дорожно-транспортные происшествия. Важные схемы, разработанные и управляемые Отделом/Секцией безопасности дорожного движения, включают рекламные программы, Национальную схему оказания помощи при дорожно-транспортных происшествиях (NHARSS), переподготовку водителей большегрузных транспортных средств в неорганизованном секторе, предоставление оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения штатам/союзным государствам и т.  д.Министерство сформировало пять отдельных рабочих групп по четырем аспектам безопасности дорожного движения, а именно. (i) Образование (ii) Правоприменение (iii) Инженерное дело (дороги, а также транспортные средства) и (iv) Неотложная помощь подробно обсудить и представить свои рекомендации по краткосрочным и долгосрочным мерам для немедленного осуществления, чтобы ограничить дорожно-транспортные происшествия в стране.

Акты/правила, применяемые в крыле RT

Следующие законы/правила, отражающие политику в отношении автотранспортных средств и государственных автотранспортных корпораций (SRTC), находятся в ведении Отдела автомобильного транспорта Министерства: —

  • Закон об автомобилях 1988 г.
  • Центральные автомобильные правила, 1989 г.
  • Закон об автотранспортных корпорациях 1950 г.
  • Закон о дорожных перевозках 2007 г. (принят для отмены Закона о перевозчиках 1865 г.), вступает в силу с 01.3.2011
  • Перевозки по Правилам дорожного движения, 2011 г. , уведомлены 28.02.2011 г. и введены в действие с 01.03.2011 г.

http://www.cirtindia.com/

Центральный институт автомобильного транспорта (ЦИРТ) был создан в 1967 году по совместной инициативе Министерства морского транспорта и транспорта и Ассоциации государственных предприятий автомобильного транспорта. CIRT стремится повысить эффективность и производительность транспортного сектора, уделяя особое внимание STU.CIRT предлагает техническую подготовку, консультации и услуги по тестированию автомобильных компонентов сообществу STU в течение последних 45 лет. CIRT предлагает программы развития менеджмента, охватывающие общее управление, транспортные операции и техническое обслуживание. Программы предназначены для практикующих руководителей СТЮ, других организаций, осуществляющих транспортное обслуживание, помимо работников автомобильного транспорта. Все программы являются резидентными, и их продолжительность варьируется от одной недели до четырех недель. Кроме того, Институт выполняет консультационные и исследовательские задания по транспортной политике, транспортному планированию, управлению дорожным движением, управлению техническим обслуживанием, управлению материалами, управлению человеческими ресурсами и информационным системам управления.

При содействии международных агентств, таких как ПРООН и Британский Совет, CIRT укрепил свою основную компетенцию и в настоящее время считается крупным центром развития менеджмента в стране.CIRT имеет сложную лабораторию по тестированию автомобильных компонентов, признанную Бюро стандартов Индии для тестирования широкого спектра автомобильных компонентов. ASRTU опирается на отчеты об испытаниях CIRT при заключении тарифных контрактов с производителями автомобильных компонентов. Совместные усилия ASRTU и CIRT по мониторингу качества автозапчастей выдержали испытание временем и стали незаменимым вкладом в повышение качества и обеспечение рентабельности.

Группа автомобильного транспорта | ITF

Основной обязанностью Группы МФТ по автомобильному транспорту является управление системой многосторонних квот. Он также занимается региональными аспектами автомобильного транспорта в соответствии со своей программой работы.

Управление многосторонней системой квот включает в себя надзор за распределением лицензий странами-членами и контроль за соблюдением правил квот.

Новое издание Руководства пользователя многосторонней квоты (двуязычное на английском и французском языках) вступило в силу 1 января 2022 года после введения новых сертификатов ЕКМТ об одобрении типа и пригодности к эксплуатации для грузовиков, участвующих в операциях ЕКМТ по многосторонней квоте.

В Руководстве кратко описаны основные цели Многосторонней системы квот и изложены правила ее работы. В нем представлены типовые сертификаты: Сертификат соответствия техническим положениям, касающимся выбросов выхлопных газов и шума, а также требованиям безопасности для безопасного ЕВРО IV, безопасного ЕВРО V, безопасного EEV или безопасного ЕВРО VI автомобиля (см.Приложение 4), Сертификат безопасности прицепа (см. Приложение 5) и Сертификат проверки пригодности к эксплуатации автомобилей и прицепов (см. Приложение 6).

Сертификат соответствия нового образца Техническим положениям, касающимся выбросов выхлопных газов и шума, а также требованиям безопасности для транспортных средств, безопасных для ЕВРО IV, безопасных для ЕВРО V, безопасных для EEV или безопасных для ЕВРО VI, включенных в Руководство 2014 г. (Приложение 4), одобрен Группа по автомобильному транспорту 12 октября 2012 года и действует с 1 декабря 2012 года. распределение Многосторонней квоты лицензий странам-членам с 2018 года и далее. Группа разрабатывает долгосрочное стратегическое видение на основе согласованных руководящих принципов 2005 года, а также более ранних заявлений министров.

В мае 2015 года министры утвердили Хартию качества автомобильных перевозок в рамках Многосторонней системы квот ЕКМТ, разработанную RTG. Хартия качества устанавливает квалификационные стандарты для компаний, менеджеров и водителей и вступила в силу 1 января 2016 года. Целью инициативы является продвижение транспорта высочайшего качества во всех странах ЕКМТ, в том числе на социальном уровне, в качестве основного столпа Многосторонняя система квот.Работа поддерживается как Европейской комиссией, так и Международным союзом автомобильного транспорта (IRU).

Утверждая Хартию, министры транспорта европейских стран-членов МФТ в своем заявлении обязались «приложить усилия к тому, чтобы положения Хартии применялись ко всем международным транспортным операциям, осуществляемым в соответствии с Многосторонней квотой ЕКМТ с 1 января 2018 года. ” Таким образом, контроль за выполнением положений Хартии качества странами-членами будет в центре внимания РГТ.

Автомобильный транспорт

Безопасность дорожного движения в Канаде

Как мы обеспечиваем безопасность канадских дорог.

Безопасное детское автокресло

Выбор и установка детского автокресла или бустера, рекомендации по отзывам, информация о безопасности и тестировании.

 

Безопасность школьного автобуса

Установка ремней безопасности, испытания и исследования, стандарты безопасности, статистика, правила.

Дефекты и отзыв автомобилей, шин и детских автокресел

База данных отзывов по безопасности, статус отзыва детского автокресла или транспортного средства, рекомендации по безопасности, отчеты о дефектах, результаты расследования.

 

Импорт автомобиля

Импорт транспортных средств (включая комплекты автомобилей, автомобили США, нерегулируемые транспортные средства), временный ввоз транспортных средств.

Статистика и данные по безопасности дорожного движения

Данные о подушках безопасности, безопасности автобусов, дорожно-транспортных происшествиях, отвлечении внимания водителя, ремнях безопасности.

 

Технологии помощи водителю

Технологии управления транспортными средствами, предотвращение столкновений, средства безопасности.

Инновационные технологии

Программы и финансирование, испытания и исследования, безопасность автоматизированных и подключенных транспортных средств и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

 

Стандарты безопасности для транспортных средств, шин и детских автокресел

Правила техники безопасности, документы технических стандартов, испытание транспортных средств, шин и детских автокресел, освещение транспортных средств.

Автовозы, коммерческие автомобили и водители

Безопасность автотранспорта, часы работы/отдыха, отчеты по технике безопасности.

 

Электронные регистраторы

Запись времени вождения, снижение утомляемости, коммерческие автомобили.

Берегите себя за рулем

Обслуживание шин, отвлеченное вождение, зимнее вождение, использование автомобильных фар, сигнальных ламп и индикаторов.

 

Исследования и испытания транспортных средств и детских автокресел

Краш-тесты, данные по безопасности дорожного движения, экоТЕХНОЛОГИИ для исследования транспортных средств, рекомендации по тестированию высокоавтоматизированных транспортных средств.

Научные публикации

Испытательные и исследовательские документы по ударопрочности, человеческому фактору и предотвращению аварий, автотранспорту, стандартам и правилам.

 

Дорожные издания

Бланки, инструкции, плакаты, советы, статистика.

Совет по исследованиям в области транспорта — Симпозиум по автоматизированным автомобильным перевозкам, 2021 г.

Регистрация  | Программа  | Сеансы обсуждения  | Динамики  | Витрина для посетителей  | Комитет по планированию  | Ресурсы  | Контакт  

Присоединиться к собранию


Добро пожаловать!

Организованный TRB Симпозиум по автоматизированному дорожному транспорту 2021 года (ARTS21) пройдет 12–15 июля 2021 года в режиме онлайн.Это продолжение ежегодного летнего симпозиума TRB по автоматизированным автомобильным системам.

Мы рады сообщить, что основными докладчиками ARTS21 будут сенатор Гэри Питерс, бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте Роберт Самуолт и генеральный директор Aurora Innovation Крис Урмсон. Полная программа пленарных выступлений и 31 секционного заседания часто обновляется и представлена ​​на вкладке «Программа» на этой веб-странице.

        

Сенатор Гэри Peters Robert Sumwalt Chris Urmson


ARTS является уникальной среди конференций по автоматизации транспорта.

Он подготовлен группой из примерно 200 добровольцев TRB, экспертов в своей области, которые посвятили себя созданию сбалансированных программ, которые помогают информировать участников о текущих исследованиях, развитии бизнеса, инвестициях и операциях государственных учреждений, а также формировании политики. Каждый год программа ARTS включает своевременное сочетание влиятельных пленарных докладчиков и секционных заседаний, чтобы представить местные, национальные и международные взгляды на политику и практику AV. Повестка дня этого года касается обеспечения безопасности, развития бизнеса, эксплуатации дорог, человеческого фактора, общественного признания, грузоперевозок, транзита, законодательных и нормативных вопросов и многого другого.

Что еще делает симпозиум TRB Automated Road Transportation уникальным?  

ARTS — влиятельная платформа для разработки новых идей. Информированный наукой и исследованиями; участники получают представление о будущем автоматизированного дорожного транспорта.

Повестка дня ARTS из года в год расширяется благодаря развивающимся дискуссиям о доступе и равенстве, планировании городской мобильности, воздействии на окружающую среду, искусственном интеллекте и технологиях автоматизации дорожных транспортных средств, затрагивающих федеральные, государственные и местные департаменты транспорта.

ARTS является совместным. Секционные заседания являются преднамеренно совместными, чтобы включать в себя выступления руководителей высшего звена для летних стажеров (и существует скидка для студентов)

ARTS нацелен на беспристрастное информирование и вовлечение участников из разных секторов, дисциплин и границ.

 

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные новости о симпозиуме по автоматизированному дорожному транспорту этим летом!


Особая благодарность нашим бриллиантовым покровителям!

 

5.1 Описание системы автомобильного транспорта

Автомобильные перевозки осуществляются во всем мире с использованием транспортных средств от небольших развозных фургонов до длинных автопоездов. Грузоподъемность фиксируется либо на транспортном средстве, либо на сменном кузове, который может быть перевезен на другой вид транспорта, обычно железнодорожный или морской. Преимущества автомобильных перевозок заключаются в их гибкости и способности добираться до клиентов, а также в безопасности товаров, поскольку всегда присутствует водитель.

Размер отправления может варьироваться от посылки до целого грузовика.Ограничения — это грузоподъемность, основанная на грузоподъемности дороги и максимальном размере транспортных средств, а также зависимость от водителей. Кроме того, увеличение проблем с заторами является недостатком в некоторых областях.

Автомобильный транспорт, подпадающий под действие НТМ, включает различные типы грузовых автомобилей, предназначенных исключительно для перевозки грузов по дорогам общего пользования. NTM различает следующие транспортные ситуации с участием автотранспортных средств:

Совместно используемые (интегрированные) транспортные системы

Сеть различных транспортных средств и терминалов, занимающихся перевозкой грузов. Идея состоит в том, чтобы получить высокую загрузку производственных мощностей за счет интеграции нескольких поставок за счет увеличения времени в пути и увеличения фактического расстояния транспортировки. Часто это транспортные услуги с перегрузкой на интеграционных терминалах. Это часто включает в себя не только загрузку грузовиков и доставку посылок и почты.

 

Специализированный (прямой) транспорт – разовая отправка

Перевозка осуществляется однократно транспортным средством, следующим непосредственно от грузоотправителя к грузополучателю.Размещение до и после транспортировки снизит общую загрузку мощностей. Это часто включает в себя загрузку грузовика.

 

Специальный (прямой) транспорт – частые перевозки

Перевозка осуществляется неоднократно транспортным средством, курсирующим туда и обратно между грузоотправителем и грузополучателем. Если транспортное средство специально приспособлено к грузу, транспортное средство часто используется в качестве челнока, т. е. возвращается пустым. Грузовики с нормальной конструкцией грузового отсека могут перевозить товары на обратном пути.Это часто включает в себя загрузку грузовика.

Разграничение

Данные

NTM в настоящее время исключают другие виды автомобильного транспорта, такие как грузы, перевозимые автобусами дальнего следования, транспортные средства, предназначенные для транспортных услуг специального назначения (тяжелые, широкие или длинные грузы), или прицепы, буксируемые сельскохозяйственными тракторами, военная техника или строительная техника.

 

Декарбонизация грузовых автомобильных перевозок | Шелл Глобал

Заголовок: Декарбонизация автомобильных грузовых перевозок

Продолжительность: 1:43 минуты

Описание:

Короткое видео демонстрирует, как исследования компаний Shell и Deloitte, проведенные совместно с ведущими отраслевыми лидерами в сфере автомобильных грузоперевозок, определили дорожную карту пути декарбонизации сектора.

[играет оптимистичная фоновая музыка]

[Текстовые дисплеи]

На автомобильные перевозки приходится около 9% глобальных выбросов CO2

[Визуальные эффекты]

Вид с воздуха на грузовики с контейнерами, выстроившиеся в очередь в порту.

[Текстовые дисплеи]

Но это больше не считается «трудно унять».

[Визуальные эффекты]

Несколько белых грузовиков едут колонной по открытой дороге

[Текстовые дисплеи]

Так что же мешает этому сектору ускорить обезуглероживание?

[Визуальные эффекты]

Мужчина-водитель грузовика едет по дороге, вид изнутри его кабины

[Текстовые дисплеи]

«Шелл» и «Делойт» поговорили со 158 руководителями автомобильных грузоперевозок

[Визуальные эффекты]

Деловая женщина просматривает видеозвонок с несколькими участниками на своем ноутбуке

[Текстовые дисплеи]

Считаем сектор

[Визуальные эффекты]

Грузовики движутся по автомагистрали в Китае с китайскими дорожными знаками

[Текстовые дисплеи]

приближается к переломному моменту

[Визуальные эффекты]

Вид с высоты птичьего полета на парковку грузовых автомобилей с парковкой тяжелых грузовиков рядом с другими тяжелыми грузовиками

[Текстовые дисплеи]

Он обезуглерожится быстрее, чем многие ожидают.

[Визуальные эффекты]

Мимо проезжает красный грузовик большой грузоподъемности в североамериканском стиле. Сцена камеры меняется: водитель доставки грузит коробки в фургон доставки.

[Текстовые дисплеи]

Мы уже определили вспомогательные технологии.

[Визуальные эффекты]

Анимация концептуального водородного грузовика, заправляемого водородом в качестве топлива из топливного насоса на фоне ветряных турбин.

[Текстовые дисплеи]

Но необходимо преодолеть три основных барьера

[Визуальные эффекты]

Белый текст на желтом фоне читается (с текстом сверху)

[Текстовые дисплеи]

1. Неадекватная инфраструктура зарядки и заправки

[Визуальные эффекты]

Значок зарядки электрического топливного насоса становится красным

[Текстовые дисплеи]

2. Недостаточные регуляторные стимулы

[Визуальные эффекты]

Около 100 флагов со всего мира развеваются на флагштоках.

[Текстовые дисплеи]

3. Отсутствие спроса со стороны покупателей, отгружающих товары

[Визуальные эффекты]

Сцена показывает склад с множеством длинных полок, заполненных коробками, и несколько сотрудников, управляющих вилочными погрузчиками, чтобы поставить коробки в нужные места.

[Текстовые дисплеи]

Появился четкий путь декарбонизации

[Визуальные эффекты]

Грузовик Mercedes с водородным двигателем, перевозящий бак с надписью h3, едет по дороге, окруженной зелеными деревьями.

[Текстовые дисплеи]

Включает водород

[Визуальные эффекты]

Передняя часть нового водородного грузовика Hyundai с надписью «Xcient Fuel Cell» прямо над логотипом Hyundai.

[Текстовые дисплеи]

и аккумуляторные электромобили

[Визуальные эффекты]

Кто-то подключает электрический зарядный кабель к электрогрузовику

[Текстовые дисплеи]

и дорожная карта из 22 решений на десятилетие вперед.

[Визуальные эффекты]

Разделенный экран, где в верхней части показана группа людей, проводящих собрание, а в нижней части — белый электрический грузовик средней грузоподъемности на городской дороге. Сцена камеры меняется на четыре водородных седельных тягача Hyundai на испытательном полигоне

.

[Текстовые дисплеи]

Мы должны увеличить внедрение этих новых технологий

[Визуальные эффекты]

Водородные седельные тягачи Hyundai

показаны еще в двух разных видах: первый — на тестовой трассе, а второй — на открытой дороге.

[Текстовые дисплеи]

использовать больше продуктов с низким содержанием углерода из отходов

[Визуальные эффекты]

Небольшой бульдозер, поднимающий пакеты прессованных отходов на перерабатывающем заводе

[Текстовые дисплеи]

и сделать существующие транспортные средства максимально эффективными.

[Визуальные эффекты]

Современный прототип грузовика под названием Starship, разработанный Shell, движется по шоссе США с аэродинамическим тягачом, солнечными панелями на крыше прицепа и другими энергосберегающими элементами конструкции.На трейлере написано: «Вождение инноваций» и логотип Shell.

[Текстовые дисплеи]

Согласованные глобальные усилия

[Визуальные эффекты]

Красочный и украшенный грузовик из Южной Азии едет по дороге, окаймленной деревьями

[Текстовые дисплеи]

продвижение политики, обмен знаниями

[Визуальные эффекты]

Мужчина говорит в микрофон на международной конференции с другими участниками за большим круглым столом с флагами на заднем плане.

[Текстовые дисплеи]

и сотрудничество с другими секторами

[Визуальные эффекты]

грузовое судно разгружается и контейнеры ставятся в док

[Текстовые дисплеи]

ключ для автомобильных перевозок

[Визуальные эффекты]

Водородный грузовик Toyota и Kenworth с нулевым уровнем выбросов, перевозящий много автомобилей на своем прицепе, въезжает в порт Лос-Анджелеса, за ним следует второй водородный грузовик с прицепом.

[Текстовые дисплеи]

для достижения нулевых выбросов к 2050 году.

[Визуальные эффекты]

Белый грузовик Hyundai с низким уровнем выбросов средней грузоподъемности едет по дороге, окруженной зеленой травой и несколькими деревьями. Камера переключается на крупный план того же грузовика, едущего по дороге

.

[Визуальные эффекты]

Логотип Shell с хэштегом «#MakeTheFuture» и «© SHELL INTERNATIONAL LIMITED 2021»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *