Вагон-рефрижератор: характеристики, типы и размеры
Вагон-рефрижератор представляет собой универсальную крытую конструкцию, предназначенную для транспортировки скоропортящихся грузов. Сохранить качество перевозимого товара позволяет холодильная установка. Данная категория техники входит в класс изотермического подвижного состава, преимущественно используется для перевозки продуктов питания на расстояние более 500 километров.
Описание
Вагон-рефрижератор состоит из цельнометаллического кузова, хребтовой балки, теплоизолирующего слоя. От других аналогов этот транспорт отличается наличием автоматического охлаждения и электроотопления. В качестве хладагента для холодильного оборудования применяется хладон или аммиак, а также энергия, производимая дизельными генераторами. Отопление обеспечивают электрические печки. Кроме того, в конструкцию вагона входит система принудительной вентиляции и циркуляции воздуха в грузовом отсеке.
Холодильные машины: принцип действия, устройство и. ..
Большим спросом пользуются такие холодильные машины, как генераторы чешуйчатого льда. Они…
Ходовой узел представляет собой бесчелюстные тележки с парой осей, которые оборудованы буксами с подшипниками роликового типа и рессорами модификации УВЗ-И2 с основой 2400 мм. Классификация такого подвижного состава проводится по нескольким параметрам:
- Состав поезда (количество вагонов).
- Автономные вариации.
- Тип используемого охлаждающего средства.
В случае с групповыми аммиачными установками, расположенными в центральном вагоне состава, подача хладагента осуществляется посредством передачи смеси через специальные каналы. В автономном варианте охлаждение проводится в каждой единице отдельно.
Вагон-рефрижератор: технические характеристики
Ниже приведены параметры рассматриваемого подвижного состава с длиной базы 21 метр (в скобках указаны показатели для версии с кузовом 19 м):
- Длина по осям автосцепок – 22,08 (22,08) м.
- Наружная ширина кузова – 3,1 (3,1) м.
- Предельная высота от рельсовой головки – 4,74 (4,69) м.
- Длина/ширина/высота погрузочного отсека в метрах – 17,6 (15,7)/2,7 (2,7)/2,1 (2,2).
- Полный объем грузовой части – 113 (102) куб. м.
- Площадь пола (полная) – 48,1 (42,6) кв. м.
- Показатель грузоподъемности – 36 (40) тонн.
- Высота напольной решетки – 102 (102) мм.
- Экипированная тара – 48 (44) т.
Вагон-рефрижератор, размеры которого приведены выше, оборудуется специальной дверью. Ее ширина и высота составляют два метра для обоих типов конструкций.
ТагАЗ Харди: последние отзывы владельцев
В России широко развивается автомобильная промышленность. Несколько лет назад список отечественных…
Устройство автономного варианта
Автономная версия оснащена автоматическими холодильными и энергетическими приспособлениями. Разделяется на грузовой отсек и два машинных помещения в торцах. Генератор на дизельном топливе и бак для горючего установлены на одной выдвижной раме, что дает возможность снятия агрегата через боковой вход в техническое отделение.
Обогревающая установка функционирует на жидком топливе, дает возможность обеспечить прогрев дизеля перед пуском при низкой температуре. На генераторе имеется распределительный щиток, служащий для управления и контроля приборной автоматики.
Холодильное оборудование находится под крышей вагона, разделено перегородкой между грузовым помещением. Кроме того, индивидуальный вагон-рефрижератор оборудован воздушным охладителем, вентиляторами, электрическими нагревателями, компрессорно-конденсатным устройством со щитком. Холодильник при необходимости можно демонтировать через торцевую дверь.
Машины с гидролифтом для перевозки крупногабаритных грузов….
Машины с гидролифтом помогли решить целый ряд проблем, связанных с погрузочно-разгрузочными…
Особенности
Одно из машинных отделений оснащено главным распределительным щитом. Он расположен рядом с топливным резервуаром, служит для управления работой оборудования и регулировки термического режима в кузове. Холодный поток подается электрическими вентиляторами в часть между крышей и ложным потолком, затем через предусмотренные щели поступает в грузовой отсек.
Воздух охватывает груз и перемещается к вертикальному каналу через напольные решетки, забирается вентиляторами, минует воздушный охладитель, нагнетается обратно в рабочее пространство. Подобным образом происходит циркуляция при отоплении. Вместо охлажденного воздуха по системе проходит смесь, нагретая электрическими печами. Для удаления излишней воздушной массы предусмотрены специальные дефлекторы. Конденсат и вода ликвидируются посредством сливных отверстий в полу. Автономный ЖД вагон-рефрижератор оборудован пролетной электрической системой, предназначенной для управления ЭПТ (тормозом с пневматикой). Подобная конструкция дает возможность использовать транспорт в пассажирских составах. Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз.
Групповая разновидность
Подвижной состав этой группы состоит из холодильной станции, размещенной в отдельном вагоне, дизельной, электрической подстанции, а также служебного отсека. Холод вырабатывается при помощи аммиачных установок, передается в другие вагоны через рассольную систему. По специальным батареям циркулирует предварительно охлажденная жидкость. Ее обработка производится в машинном отделении.
Обогрев осуществляется путем включения электрических печек, смонтированных в торцевых частях кузова. Средняя мощность каждого нагревающего элемента составляет 4 кВт. Включение устройств производится автоматически посредством термостата или с центрального пункта управления, находящегося в аппаратном ящике.
Циркуляция воздуха
Под потолочной частью размещены каналы для отвода отработанного воздуха. Циркулирует смесь при помощи электровентиляторов. Они предусмотрены в концевых частях кузова. Вагоны-рефрижераторы, фото которых размещено ниже, имеют пульт управления, откуда осуществляется корректировка работы дизельной установки и поддержание необходимых температурных условий. Дефлекторы отводят излишки воздуха, внутренняя облицовка боковин сделана из гофрированной оцинковки, настил пола отделан резиной, присутствуют металлические решетки, которые можно поднять и закрепить вертикальным способом.
О секциях
Секции производства БМЗ состоят из 4 рефрижераторов, в каждом из которых имеется машинный отсек с парой холодильников, функционирующих на фреоне. Средний вагон оборудован дизельными генераторами и основным распределительным щитком. Общий объем состава составляет от 160 до 200 тонн.
Аналоги типа ZB-5 (ГДР) имеют четыре грузовых и один дизельный вагон. В нем расположены генераторы, дополнительная кабина управления, технические помещения для персонала. Каждая секция максимально унифицирована, включая параметры рамы, стен, крыши, оборудования. Холодильные установки работают посредством включения и отключения автоматическими импульсными сигналами после выбора требуемого термического режима. Предусмотрена возможность ручного контроля приборов посредством управления из кабины дизельного вагона. Термостаты позволяют поддерживать заданную температуру, холодильники питаются энергией от дизеля через штепсельные соединения, имеющиеся на торцах стен. Вагон-рефрижератор оборудован корпусом из гофрированной оцинкованной стали. Некоторые модификации имеют конструкцию типа сэндвич.
Секции категории ZA также включают в себя пять вагонов, один из которых оснащен служебным отделением и электростанцией. Более масштабные вариации состоят из 12 вагонов (10 холодильников и пары технических моделей).
Отечественные производители
Наиболее используемыми рефрижераторами на Российской железной дороге являются модификации от двух производителей. Брянский машзавод впервые выпустил вагон-рефрижератор, характеристики которого приведены выше, в 1965 году. Производство продолжалось до 1990 г.
За это время разработано несколько моделей:
- РС-5 – холодильная секция из 5 вагонов, позволяющая поддерживать температурный режим транспортируемого груза от –20 до +14 градусов по Цельсию. Дизельный вагон в этой секции имеет тип 376.
- Двухкамерная секция под индексом 16-3045. Конструкция позволяет хранить два вида различной продукции, благодаря раздельным камерам, в которых можно устанавливать разную температуру.
Еще один известный производитель рассматриваемых вагонов работал в бывшей ГДР. Компания FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG производила рефпоезда для государств СЭВ. Сюда входили пятивагонные секции ZA-5, ZB-5, а также автономные модификации (АРВ и АРВЭ).
В завершение
Учитывая, что вес вагона-рефрижератора составляет 209 тонн, его обслуживание требует особого внимания. Как правило, каждую единицу сопровождает техническая бригада. В ее обязанности входит присмотр за состоянием оборудования, регулярная его проверка, настройка термического режима, включение необходимых термостатов и прочих устройств.
Обычно каждый поезд обслуживается двумя бригадами, которые меняются через 45 суток. Прием и сдача состава производятся в порожнем состоянии (исключение составляют особые случаи по приказу начальника депо). Состав бригады устанавливается по указанию РЖД. Как правило, это начальник и пара механиков.
в России вновь производятся ж/д вагоны-рефрижераторы
АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» сообщает, что в России восстановлено производство железнодорожных автономных вагонов-рефрижераторов двухкамерного типа после почти 30-летнего перерыва. Новая модель получила наименование 16-5213. В январе 2022 года первая партия изделий отправлена в адрес ООО «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды.
Автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213 — это уникальное изделие, аналогов которому нет на железнодорожном пространстве с колеёй 1520 мм. Вагон-рефрижератор предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до -24 градусов Цельсия, в наружной температуре от -40 до +40 градусов Цельсия.
Конфигурации стен нового вагона АВР и его откатных ворот с применяемым теплоизоляционным материалом обеспечивают максимальную защиту от теплопотерь. Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток при любых погодных условиях. Заводской срок службы 25 лет.
Вагон обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками. Под него подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1 Уралвагонзавода с нагрузкой на ось 25 тс. Грузоподъёмность вагона составляет 55 тонн, длина отсека — более 19 метров, а полезный объём кузова – 126 м3.
Современный телеметрический комплекс обеспечивает возможность дистанционного мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всём пути следования. Он включает в себя датчики температуры воздуха в грузовом отсеке и за бортом, датчики уровня влажности, топлива, пожарной безопасности, закрытия дверей грузового и машинного помещений, а также устройства GPRS, спутниковой связи, модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля. Для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащённости телеметрическим оборудованием.
«Для Концерна «Уралвагонзавод» автономный рефрижераторный вагон — абсолютно уникальный проект, ранее в Нижнем Тагиле вагонов такого типа не производилось. На данный момент это один из самых технически сложных грузовых вагонов. Благодаря совместной работе конструкторов, технологов, производственников и представителей заказчика изделие прошло стадию постановки на производство. Сегодня на железнодорожных дорогах страны курсируют вагоны-рефрижераторы, выпущенные в СССР и в ГДР 28-40 лет назад, с продлённым сроком службы. В советские времена их было более 15 тысяч единиц.
Директор по развитию ООО «Русские рефрижераторы» Максим Корнеев уточнил: «Рефрижераторные вагоны на пространстве колеи 1520 мм не производились с 1993 года, и железнодорожная отрасль стала терять объёмы рефрижераторных перевозок в пользу автотранспорта. Соответственно у нас появилась идея возродить этот подвижной состав. В качестве оптимального формата был выбран автономный рефрижераторный вагон, т. к. он даёт большую гибкость грузоотправителям. Партнёрами были выбраны УВЗ и УКБВ — известные в отрасли, пользующиеся уважением бренды с мощностями, которые позволят под запрос собирать достаточно большие партии. Первые вагоны сделаны, скажем так, с запасом, в максимальной комплектации. В процессе опытной эксплуатации мы уточним требования участников рынка, и оптимизируем конструкцию этот тип современных АРВ перед выходом на большую серию».
На данный момент большая часть продуктов перевозится по России автомобильными рефрижераторами. А вот в советские годы в приоритете были железнодорожные рефперевозки. Поезда с вагонами-рефрижераторами ездили по всем республикам и доставляли в пункты назначения свежие продукты. В СССР было 5 рефдепо и 8 терминалов. Производство вагoнов и технадзор были налажены, учитывалась амортизация, проводились ремонтные работы.
С распадом СССР данная отрасль производства начала испытывать серьёзные проблемы, которые привели к полной её остановке. В 90-е годы статистика показывала, как устаревали и неумолимо списывались с учёта тысячи ж/д рефрижераторов. К настоящему времени транспортные перевозки России требуют не менее 10 тысяч современных вагонов-рефрижераторов. В частности, остро стоит вопрос о перевозке дальневосточных рыбо- и морепродуктов в центральную часть страны, для которых требуются именно такие охладительные вагоны. Поэтому Правительство России приняло решение о скорейшем восстановлении данного производства.
Началом выполнения этого стратегического решения является первая партия автономных вагонов-рефрижераторов модели 16-5213 производства Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле, выпущенная в 2022 году.
Текст составлен на основе публикации на сайте НПК «Уралвагонзавод»
Фото: АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Вентилируемый рефрижераторный вагон
UNION REFRIGERATOR TRANSIT LINES
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК №. 50056
| За каждым приемом пищи стоит история о транспорте. Представьте себе длинные вереницы вагонов-рефрижераторов, движущихся на восток от Тихоокеанского побережья и на север от Флориды и побережья Мексиканского залива со свежим салатом, виноградом, овощами, спелыми апельсинами, грейпфрутами и персиками. Бекон, ветчина и колбаса перерабатываются на огромных упаковочных предприятиях из самого сердца Америки. Также по рельсам путешествуют хлопья, сливки, масло, соль, перец, сахар и зерно, из которого делают хлеб. Это продукты американского фермера, и это лишь некоторые из продуктов, из которых состоят огромные вагоны скоропортящихся товаров, которые каждый год перевозятся по железной дороге и ежедневно доставляются на рынки по всей стране. |
Вагон-рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся продукты. До разработки этих специальных грузовых вагонов свежие фрукты и овощи продавались только в районе производства или рядом с ним. Запасы свежих продуктов были очень ограничены. Многие жители северных двух третей страны никогда не ели апельсин или даже видели его. Овощи были упакованы в банки, если вообще были без вкуса и свежести. Салатные салаты, столь распространенные сегодня, были невообразимым наслаждением. |
| Известные как «рефрижераторы», эти автомобили появились в 1840-х годах, когда впервые начали использовать лед для перевозки молока и масла, а также других скоропортящихся товаров. Ранние рефрижераторы были полностью деревянными и обычно имели длину 36 футов. Вагон-рефрижератор конца 1800-х годов мог проехать только около 250–400 миль, прежде чем ему потребовалось повторное обледенение. Железные дороги построили массивные платформы для обледенения и естественным образом собирали лед в принадлежащих компании ледяных прудах и озерах. Лед хранился в огромных изолированных складских помещениях на крупных терминалах и в других местах, чтобы быстро обслуживать вагоны. В последующие годы лед искусственно изготавливали прямо на морозильных станциях. |
В 1960-х годах рефрижераторы с ледяным бункером составляли основу парка рефрижераторов. В автомобилях, простых в обслуживании, не было механических устройств, которые могли бы сломаться. В каждый конец автомобиля были встроены ледяные бункеры, которые заполнялись вручную через люки на крыше автомобиля. Соль обычно помещали в бункеры, чтобы ускорить таяние льда и снизить общую температуру внутри автомобиля. После первоначального обледенения автомобили будут повторно обледенеть на платформах на уровне крыши во время движения. Недостатком было то, что машины хоть и были просты в управлении, но требовали колоссального количества льда. Потребовалось 9От 000 до 11 000 фунтов льда, чтобы заполнить бункеры автомобиля, и для каждого автомобиля в трансконтинентальном путешествии потребуется несколько остановок для повторного обледенения. Это, а также связанный с этим ручной труд (каждая отдельная глыба льда могла весить до 400 фунтов), стоимость изготовления льда и многочисленные остановки способствовали падению автомобилей. |
|
Механические рефрижераторы стальной конструкции начали массово появляться в 1950-х годах для перевозки замороженных продуктов и продуктов. Новые механические рефрижераторы ознаменовали конец «ледникового периода». К 1970 году большинство платформ для обледенения было снято, хотя многие старые льдомобили с деревянным кузовом (например, музейный URT № 50056) оставались в эксплуатации «с верхним льдом», когда при загрузке лед наносился поверх самого товара. . |
Рефрижераторный бункер музея представляет собой 36-тонный автомобиль, построенный компанией American Car & Foundry (ACF) на заводе в Сент-Луисе для Union Refrigerator Transit Lines (URT), около 1928 г. -1930. |
К сожалению, очень мало информации о происхождении ВДП. Исследования показывают, что первоначально она могла быть создана в 1895 году пивоваренной компанией Джозефа Шлитца как Union Refrigerator Transit Company of Milwaukee, Wisconsin Brewing Company для владения и эксплуатации линии рефрижераторных железнодорожных вагонов. Другой источник показывает, что URT был зарегистрирован в 1903, без каких-либо указаний на то, что компания когда-либо была основана или была связана с пивоваренной компанией Schlitz. Была компания Schlitz Refrigerator Transit Co., но, видимо, она всегда была отделена от URT. В 1929 году URT была приобретена General American Tank Car Corporation, одной из крупнейших компаний по производству и сдаче в аренду специальных вагонов для железных дорог. В начале 1970-х годов General American, к тому времени известная как General American Transportation Company (GATX), прекратила существование своей дочерней компании URT и отказалась от стареющего деревянного парка бывших рефрижераторов Union Refrigerator Transit. С этого момента отчетные знаки URTX навсегда исчезли с американской железнодорожной сцены. |
|
Компания ACF построила большое количество деревянных рефрижераторов для URT в 1920-х годах. Вагон музея был одним из многих, сданных в аренду железной дороге Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент-Мари. Первоначально окрашенный в ярко-желтый цвет с красными окисными концами и крышей, автомобиль носил знаменитого вестника Soo Line на протяжении более 4 десятилетий активной службы. После конца 19Реконструкция 40-х годов, в которой использовались новые стальные днища, которые заменили оригинальные деревянные днища, автомобиль был окрашен в оранжевый цвет с черной крышей и концами. После реставрации в музее автомобиль будет окрашен в прежний желтый цвет. |
Выведенный из эксплуатации General American Transportation Corporation в 1972 году, вагон доставили в Уиппани, а затем в Морристаун, штат Нью-Джерси, где он много лет использовался в качестве склада железной дорогой Морристаун и Эри. В июле 2005 года вагон стал частью коллекции подвижного состава Железнодорожного музея Уиппани. № 50056 — довольно редкий в 21 веке экземпляр железнодорожного подвижного состава. Удивительно, что в нем до сих пор сохранились четыре оригинальных люка для льда на крыше, а также оригинальные бункеры для льда на каждом конце автомобиля. Даже внешние дренажные трубы все еще на месте и функционируют. Деревянные напольные стойки все еще находятся на месте в рабочем состоянии, так как их можно снять и прикрепить к хорошо изолированным внутренним стенам, как и предполагалось изначально. |
| Волонтеры музея работали долгие и тяжелые часы, чтобы завершить эту внешнюю реставрацию, и к осени 2007 года на новую древесину вручную был нанесен первый слой Reefer Yellow, что мгновенно перевернуло страницы времени. К осени 2008 г., впервые с конца 19В 40-х годах старый рефрижератор снова с гордостью демонстрировал свою историческую надпись Union Refrigerator Transit Lines. |
План музея в отношении салона автомобиля состоял в том, чтобы отреставрировать его и открыть для публики, что позволит посетителям осмотреть ледяные бункеры и увидеть экспонаты, которые помогут рассказать историю о том, как путешествовали скоропортящиеся товары. на рынке в первой половине 20 века. |
Первая задача заключалась в том, чтобы удалить десятилетиями ремонтный материал, грязь и лак, чтобы добраться до голого дерева. | |
| Поскольку лужи воды от тающего льда были обычным явлением, в этих вагонах был установлен съемный решетчатый деревянный пол, чтобы обеспечить сухую поверхность для работающих в них. |
Когда интерьер был готов, последней задачей было создать экспозицию, которая помогла бы посетителям узнать об этой части истории железной дороги. Были установлены как шкафы, которые помогают объяснить, почему и как использовались эти автомобили, так и изображение рабочего и груза. | |
В нашем вентилируемом вагоне-рефрижераторе также находится световой дисплей Erie Railroad. Хотя у нас нет полной информации об этом артефакте, похоже, что он был создан отделом маркетинга Эри примерно в 1951 году, когда железная дорога отпраздновала свое 100-летие. Потенциальные клиенты могли видеть освещенные крупные северо-восточные города, чтобы продемонстрировать, насколько выгодной может быть доставка их товаров через Эри. |
Особая благодарность Дону Гинтеру из Железнодорожного музея Мид-Континент в Норт-Фридом, штат Висконсин, за его исследования и вклад в вагоны-рефрижераторы Union Refrigerator Transit Lines. |
Горячие штучки: автомобильный холодильник | AGirlsGuidetoCars
Держите их улыбающимися все лето прохладительными напитками благодаря автомобильному холодильнику. Фото: Дженнифер Акочелла для AGirlsGuidetoCarsTable of Contents
Самая крутая автомобильная надстройка помогает всем пить воду и быть счастливым.
Вы можете быть самой крутой мамой, папой, тетей, дядей или другом — в прямом и переносном смысле — со встроенным автомобильным холодильником. Этот аксессуар, доступный только в очень немногих автомобилях, лучше, чем возить холодильник в машине по нескольким причинам:
- Вам не нужно помнить о покупке льда
- Не скользит
- При необходимости вы даже можете заморозить предметы
Мои дочери играли в клубный футбол, что означало турнирные выходные и полные дни на жарких полях каждую весну и лето. И иногда падают в придачу. В конце долгого дня, состоящего из нескольких игр, девочки глотали любые остатки напитков, которые родители могли найти: витаминную воду со странным вкусом, напитки для выносливости других производителей и оставшуюся воду. Каждая поездка домой на турнире должна была включать остановку в круглосуточном магазине, чтобы купить напитки по завышенным ценам.
Удобная консоль холодильника в Ford Flex Limited. Фото: ФордМы, родители, всегда старались предугадывать потребности детей, но лед тает, а долгие игры, затянутые сверхурочной работой, требуют дополнительных напитков.
Представьте, что вы водите Lincoln MKT с дополнительной охлаждаемой консолью второго ряда. Этот кроссовер позволяет добавить мини-холодильник между капитанскими креслами во втором ряду, поэтому, если вам нужны дополнительные сидения в ряду скамеек, вы не сможете получить консоль. Но если вы это сделаете, устройство с компрессорным приводом может охладить до семи 12 унций. банки до 41 ° F, и он также может работать как морозильник.
Болезни пищевого происхождения, прочь!
Представьте себе поход в Costco летним днем и покупку креветок или молока — не беспокойтесь о том, что еда испортится до того, как вы вернетесь домой. Или принести на пикник контейнер с яичным салатом. Моя свекровь считает, что холодные салаты опасны уже через несколько минут после того, как они покинут прохладные пределы холодильника. Это может облегчить ее листериозную фобию.
Родственный автомобиль Lincoln, Ford Flex, также имеет охлаждаемую консоль того же размера, доступную в ограниченной серии; Вы должны выбрать второй ряд 40/40 откидных сидений с подогревом, чтобы получить кулер.
Холодильник предлагается в некоторых моделях Honda Odyssey 2016 года. Фото: HondaHonda Odyssey предлагает «холодильник», который использует систему кондиционирования воздуха для охлаждения всего, что находится внутри. Он предлагается на моделях EX-L, Touring и Touring Elite. Холодильник может вместить до четырех бутылок по 20 унций или шести банок по 12 унций, а также во втором ряду, куда могут дотянуться маленькие дети. Вы должны включить эту функцию, когда захотите ее использовать, а также включить кондиционер.
Никогда не позволяйте шампанскому согреться
По мере того, как дети растут, их потребности — и ваши — меняются. Может быть, вместо бейсбола вы сейчас едете на регату или на помолвку вашего сына и хотите взять с собой ту особенную бутылку шампанского, которую вы копили. У роскошных седанов Mercedes-Benz S-класса есть холодильник для вас; опциональное холодильное отделение, вместимостью около 8,5 литров, или пару бутылок Dom Pérignon. И, конечно же, если вы перевозите пузыри в автомобиле, вам нужно изысканное и плавное вождение.
Что нужно знать об этих изотермических боксах
- Холодильные консоли работают только при работающем автомобиле , поэтому они идеально подходят для путешествий. Хотя холодильный бокс хорошо изолирован и будет оставаться прохладнее, чем остальная часть автомобиля, он не будет поддерживать оптимальную температуру для скоропортящихся продуктов. Представитель Honda сказал, что после того, как ключ зажигания повернут в положение «закрыто», холодильная камера сохраняет свою температуру в течение одного часа. Мария Смит говорит, что ее холодильник Odyssey работает лучше всего, сохраняя уже холодные напитки холодными дольше, и отмечает, что это особенно полезно на юге летом 9.0302
- Автомобильный холодильник отлично подходит для того, чтобы принести домой собачью сумку из ресторана , но не забудьте взять еду, когда вернетесь домой, иначе на следующий день вас ждет неприятный сюрприз! У Фадры Нэлли был Ford Flex с холодильной камерой, и она сказала, что это приятно, но хуже всего то, что вы забыли, что положили туда остатки до следующего раза, когда вы воспользуетесь автомобилем .
- Встроенный холодильник может стать настоящим спасением для ребенка . У Даны Цукер был один из первых автомобилей с холодным кузовом — Toyota Winstar. Она использовала его для хранения грудного молока, пока ехала на работу со своими близнецами (которым сейчас 20 лет) по 30 минут в одну сторону. Холодильная камера дала ей душевное спокойствие и обеспечила ее детей безопасным молоком. Если вы путешествуете с лекарствами, которые необходимо хранить в холодильнике, консоль также является отличным вариантом
- Идеальное место для хранения шоколада . Скотти Рейсс пытался принести мороженое в холодильнике и сказал, что оно слегка подтаяло. Зато консоль сохранит оптимальную температуру шоколада, и убережет ваши автокресла от пятен растопленного шоколада
- Доступность! Обычно холодильные камеры размещаются в центре автомобиля и доступны для пассажиров второго ряда. Холодильник Escalade Platinum находится между передними сиденьями, поэтому каждый может дотянуться до него (или попросить водителя принести вам напиток).
- Все эти прохладительные напитки могут привести к дополнительным остановкам . Конечно, вам не нужно брать напитки, но теперь дети могут быть настолько хорошо увлажнены, что вам придется сделать экстренную остановку в ванной.
Некоторые из лучших автомобилей, которые в настоящее время имеют холодильные консоли
Итак, одними из первых людей, которые установили холодильник в автомобиле, были производители роскошных автомобилей, которые хотели предоставить высокопоставленным клиентам место для хранения высококачественного алкоголя. Мы включим несколько из них после более бюджетных вариантов.
- Honda Odyssey (только в топовых комплектациях)
- Форд Флекс
- Lincoln Nautilus, ранее Lincoln MKT
- Кадиллак Эскалейд
- Мерседес-Майбах S-класса
- Вольво ХС90 Совершенство
- Роллс-Ройс Фантом
- Бентли Мулсанн
Разве это не бит, таскающий твой помятый Коулман все лето?
Есть мысли или комментарии? Поделитесь с нами в социальных сетях! Вы можете найти нас на Instagram , Facebook , Twitter и LinkedIn .