Вагон для перевозки сыпучих грузов
Версия для печати
Назначение: вагон для перевозки сыпучих грузов, для бестарной перевозки нетоксичных, неядовитых, неслеживающих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Номер проекта | 7016.00.000 |
Технические условия | ТУ У 35.2-05763814-057-2004 |
Модель вагона для перевозки сыпучих грузов | 19-7016 |
Тип вагона для перевозки сыпучих грузов | 950 |
Изготовитель вагона для перевозки сыпучих грузов | ОАО «КВСЗ» |
Грузоподъемность вагона для перевозки сыпучих грузов, т | 70,2 |
Масса тары вагона для перевозки сыпучих грузов (min. |
23,2/23,8 |
Нагрузка: | |
статическая осевая. кН(тс) | 230,5 (23,5) |
погонная, кН/м (тс/м) | 62,43 (6,37) |
Скорость конструкционная вагона для перевозки сыпучих грузов, км/ч |
120 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 10500 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 14720 |
по концевым балкам рамы | 13500 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм : | |
максимальная | 4800 |
до разгрузочных устройств | 368 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова вагона для перевозки сыпучих грузов, м3 : |
|
номинальный | 108 |
Длина вагона для перевозки сыпучих грузов, мм : |
|
по верхней обвязке | 13515 |
кузова внутри (по верху) | 13324 |
Ширина максимальная, мм | |
по боковой стене | 3224 |
по раме | 2580 |
Количество люков, шт. : | |
загрузочных | 4 |
разгрузочных | 3 |
Размеры люка в свету, мм: | |
загрузочных | 1592×562 |
разгрузочных | 1130×465 |
Год постановки на серийное производство | 2003 |
Угол наклона торцевых стенок бункеров, град | 45 |
Тип механизма разгрузки | шиберный |
Год постановки на серийное производство | 2005 |
Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
Техническая информация 59 КБ
Вагон для угля и других сыпучих грузов модели 12-4034-02 — Вагон.
byСпециализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Технические характеристики вагона
91
Модель: | 12-4034-02 |
Номер модели: | 91 |
Наименование: | Вагон для угля и других сыпучих грузов |
Тип вагона: | 4-осный хоппер-полувагон для перевозки сыпучих грузов |
Дополнительная характеристика: | Хоппер-полувагон для сыпучих грузов |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | сыпучие грузы |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26. 0 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.0 т |
Грузоподъёмность: | 67.0 т |
Объём: | 73.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 70.3 кН/м |
База вагона: | 7840 мм |
Удельный объём | 1,09 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Угол наклона бункеров к горизонту | 47,5 ° |
600*4900 мм | |
Количество разгрузочных цилиндров | 2 шт |
Удельная материалоёмкость | 0,4 |
Угол наклона торцевых стенок | 58 ° |
Количество бункеров | 4 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3890 мм |
Максимальная ширина: | 3230 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13100 мм |
Длина по раме: | 12240 мм |
Год начала серийного производства: | 1995 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.
12-4034-02Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Вагон для массовых грузов — ERR European Rail Rent GmbH
Fals
F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
Общие данные
Тара
ок. 24,0 т
Длина над буферами
12 790 мм
Объем загрузки
75,0 м³
Длина загрузочного отверстия
10 960 мм
Ширина загрузочного проема
1950 мм
Наклон седла
49°
Пределы нагрузки
Шютгут
Фалнс
1Falns
F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 25,0 т
Длина над буферами
13 500 мм
Объем загрузки
86,0 м³
Длина загрузочного отверстия
12,795 мм
Ширина загрузочного проема
1950 мм
Наклон седла
49°
Пределы нагрузки
Шютгут
Фалнс
2Falns
F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 24,5 т
Длина над буферами
13 500 мм
Объем загрузки
86,0 м³
Длина загрузочного отверстия
12,795 мм
Ширина загрузочного проема
1950 мм
Наклон седла
49°
Пределы нагрузки
Шютгут
Фалнс
3Falns
F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 24,7 т
Длина над буферами
13 500 мм
Объем загрузки
86,0 м³
Длина загрузочного отверстия
12,795 мм
Ширина загрузочного проема
1950 мм
Наклон седла
49°
Пределы нагрузки
Шютгут
Фалнс
4Falns
F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 24,7 т
Длина над буферами
13 500 мм
Объем загрузки
93,0 м³
Длина загрузочного отверстия
12 720 мм
Ширина загрузочного проема
1,854 мм
Наклон седла
49°
Пределы нагрузки
Шютгут
Фалнс
5Falns
F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 24,7 т
Длина над буферами
12 540 мм
Объем загрузки
90,0 м³
Длина загрузочного отверстия
12,120 мм
Ширина загрузочного проема
1,812 мм
Ширина загрузочного проема
49°
Пределы нагрузки
Шютгут
Вагоны для массовых грузов — Eisenbahnfahrzeuge – On Rail GmbH
Перейти к основному содержанию
On Rail предлагает широкий выбор различных саморазгружающихся вагонов для массовых грузов, как открытых, так и как тип Fal(n)s , а также тип Tal(n)s с откидной крышей для товаров, чувствительных к погодным условиям.
Все вагоны оснащены системой саморазгрузки под действием силы тяжести для высокоэффективной перевозки крупных грузов. Выгрузка осуществляется через грузовые двери с пневматическим приводом на всех вагонах.
Наши вагоны Fas типа оснащены системой разгрузки с пневматическим приводом.
Все вагоны могут свободно использоваться на европейских железнодорожных сетях в соответствии с действующими стандартами.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам найти идеальный тип вагона для вашего применения.
Применение:
Перевозка сыпучих грузов, таких как уголь, кокс, гравий, песок, балласт, гипс, щебень, гранулят и др.
Запрос/контакт
Some example offers from our range of vehicles:
› Data sheet
Number of axles: | 4-achsig |
Length over buffers: | 14,860 mm |
Длина загрузки: | ок. 10 250 мм |
Погрузочная ширина: | прибл. 2 235 мм |
Грузоподъемность: | ок. 40 м³ |
Средний вес нетто: | ок. 23 000 кг |
Максимальная полезная нагрузка: | прибл. 57,000 kg |
Axle load: | 20,0 t |
Approval: | RIV |
Brake system: | O – GP – 14″ |
Characteristics: | Waggon designed for adjustable gravity discharge. Gates are manually operated. |
› Data sheet
Количество осей: | 4 оси | |
Длина над буферами: | 13 290 7 7 904 904 67Distance between bogie pivots: | 8,000 mm |
Loading capacity: | 83 m³ | |
Average net weight: | 25,500 kg | |
Maximum payload: | 64,500 kg | |
Axle load: | 22. 5 t | |
Approval: | RIV | |
Brake system: | KE – GP – A – 16” | |
Characteristics: | Gravity discharge, pneumatically operated discharge flaps 1×4 |
› Технический паспорт
Количество осей: | 4 оси |
13,290 mm | |
Distance between bogie pivots: | 8,000 mm |
Loading capacity: | 83 m³ |
Average net weight: | 25 500 кг |
Максимальная полезная нагрузка: | 64 500 кг | 49 осей46722.5 t |
Approval: | TEN |
Brake system: | KE – GP – A (K) – 12” |
Characteristics: | Гравитационная разгрузка, пневматическое открытие разгрузочных створок 1×4 или 2×2, створки могут открываться попарно для разгрузки в короткие бункеры |
› Технический паспорт
Number of axles: | 4 axles |
Length over buffers: | 12,540 mm |
Distance between bogie pivots: | 7,500 мм |
Объем загрузки: | 44 м³ |
Средний вес нетто: 4,07 | |
Maximum payload: | 64,200 kg |
Axle load: | 22. 5 t |
Approval: | Factory traffic |
Тормозная система: | KE – GP – A (K) – 12” |
Характеристики: | Гравитационная разгрузка, пневматически управляемые створки могут открываться парами 1×4 или 2×2 разгрузка в короткий бункер, особенно подходит для тяжелых грузов |
› Data sheet
Number of axles: | 4 axles | ||||
Length over buffers: | 11,355 mm | ||||
Расстояние между осями тележки: | 6 315 мм | ||||
Грузоподъемность: | 40 м³ | 5 | 5 | 50467 Average net weight: | 22,000 kg |
Maximum payload: | 68,000 kg | ||||
Axle load: | 22. 5 t | ||||
Approval: | ТЭН | ||||
Тормозная система: | KE – GP – A (K) – 12” | Gravity discharge, pneumatically operated discharge flaps 1×2, especially suited for heavy goods |
› Data sheet
Number of axles: | 4 axles |
Длина над буферами: | 13 500 мм |
Расстояние между осями тележки: | 8 210 мм |
Loading capacity: | 86 m³ |
Average net weight: | 26,500 kg |
Maximum payload: | 63,500 kg |
Нагрузка оси: | 22,5 T |
Одобрение: | Ten |
KE – GP – A (K) – 12” | |
Характеристики: | Гравитационная разгрузка, пневматические выпускные заслонки для разгрузки 1×4 или 2×2 могут быть выборочно открыты короткими створками бункер, особенно подходит для легких грузов |
› Технический паспорт
Количество осей: 7 | 1 0475||||||||||||||||||
Length over buffers: | 12,540 mm | |||||||||||||||||
Distance between bogie pivots: | 7,500 mm | |||||||||||||||||
Loading capacity: | 90 m³ | |||||||||||||||||
Средний вес нетто: | 25 500 кг | |||||||||||||||||
Максимальная полезная нагрузка: | 64 500 кг 17 | |||||||||||||||||
Axle load: | 22.5 t | |||||||||||||||||
Approval: | TEN-CW | |||||||||||||||||
Brake system: | KE – GP – A (K) – 12” | |||||||||||||||||
Характеристики: | Разгрузка самотеком, разгрузочные заслонки с пневматическим приводом 1×4 или 2×2, заслонки могут открываться попарно для разгрузки в короткий бункер, особенно подходит для легких грузов |
› Data sheet
Number of axles: | 4 axles |
Length over buffers: | 12,100 mm |
Distance between bogie оси: | 7 060 мм |
Грузоподъемность: | 64 м³ | 21,000 kg |
Maximum payload: | 69,000 kg |
Axle load: | 22,5 t |
Approval: | Ten G1 |
Тормозная система: | KE — GP — A (K) — 12 « |
. 0017 |
› Data sheet
Number of axles: | 4 axles | ||||||
Length over buffers: | 11,540 mm | ||||||
Расстояние между осями тележки: | 6 500 мм | ||||||
Грузоподъемность: | 45 м³ | 5 | 5 | 5 | 5 | 50467 Average net weight: | 21,500 kg |
Maximum payload: | 68,500 kg | ||||||
Axle load: | 22.5 t | ||||||
Approval: | ТЭН | ||||||
Тормозная система: | KE – GP – A (K) – 12” | Gravity discharge, pneumatically operated discharge flaps 1×2, especially suited for heavy goods |
› Data sheet
Number of axles: | 4 axles |
Длина над буферами: | 11 540 мм |
Расстояние между осями тележки: | 6 500 мм |
Loading capacity: | 45 m³ |
Average net weight: | 22,000 kg |
Maximum payload: | 68,000 kg |
Нагрузка оси: | 22,5 T |
Одобрение: | Ten |
KE – GP – A (K) – 12” | |
Характеристики: | Гравитационная разгрузка, пневматические разгрузочные заслонки 1×2, особенно подходят для тяжелых грузов через крышу на концах платформы, оснащены protect against falling load |
› Data sheet
Number of axles: | 4 axles | |
Length over buffers: | 12,540 mm | |
Loading capacity: | 31 m³ | |
Average net weight: | 26,500 kg | |
Maximum полезная нагрузка: | 53 500 кг | |
Нагрузка на ось: | 20 т | 906 475 904:0017RIV |
Brake system: | KE – GP – 16” | |
Characteristics: | pneumatic dumping mechanism, tiltable in both directions |
› Технический паспорт
Количество осей: | 2 оси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина над буферами:0017 | 9,640 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading capacity: | 38 m³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Average net weight: | 12,800 kg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximum payload: | 27,200 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка оси: | 20 T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 67 | 67 | 67 9017 | 0470 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система: | KE-GP-12 ” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. › Технический паспорт
› Data sheet
|