Вагон для перевозки сыпучих грузов: Вагон для перевозки сыпучих грузов

Вагон для перевозки сыпучих грузов

Версия для печати

Назначение: вагон для перевозки сыпучих грузов, для бестарной перевозки нетоксичных, неядовитых, неслеживающих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Номер проекта 7016.00.000
Технические условия ТУ У 35.2-05763814-057-2004
Модель вагона для перевозки сыпучих грузов 19-7016
Тип вагона для перевозки сыпучих грузов 950
Изготовитель вагона для перевозки сыпучих грузов ОАО «КВСЗ»
Грузоподъемность вагона для перевозки сыпучих грузов, т 70,2
Масса тары вагона для перевозки сыпучих грузов (min.
/max.), т
23,2/23,8
Нагрузка:
статическая осевая. кН(тс) 230,5 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 62,43 (6,37)
Скорость конструкционная вагона для перевозки сыпучих грузов, км/ч
120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 10500
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14720
по концевым балкам рамы 13500
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :
максимальная 4800
до разгрузочных устройств 368
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие переходной площадки с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Объем кузова вагона для перевозки сыпучих грузов, м3 :
номинальный 108
Длина вагона для перевозки сыпучих грузов, мм :
по верхней обвязке 13515
кузова внутри (по верху) 13324
Ширина максимальная, мм
по боковой стене 3224
по раме 2580
Количество люков, шт. :
загрузочных 4
разгрузочных 3
Размеры люка в свету, мм:
загрузочных 1592×562
разгрузочных 1130×465
Год постановки на серийное производство 2003
Угол наклона торцевых стенок бункеров, град 45
Тип механизма разгрузки шиберный
Год постановки на серийное производство 2005
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
 

Техническая информация 59 КБ


К общему списку

Вагон для угля и других сыпучих грузов модели 12-4034-02 — Вагон.

by

Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Технические характеристики вагона

91

Модель:12-4034-02
Номер модели:91
Наименование:Вагон для угля и других сыпучих грузов
Тип вагона:4-осный хоппер-полувагон для перевозки сыпучих грузов
Дополнительная характеристика:Хоппер-полувагон для сыпучих грузов
Особенность модели:Хоппер-полувагон
Учётная специализация модели:сыпучие грузы
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26. 0 т
Тара вагона (максимальная):27.0 т
Грузоподъёмность:67.0 т
Объём:73.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:70.3 кН/м
База вагона:7840 мм
Удельный объём1,09 м3
Количество разгрузочных люков4 шт
Угол наклона бункеров к горизонту47,5 °
Размер разгрузочных люков в свету
600*4900 мм
Количество разгрузочных цилиндров2 шт
Удельная материалоёмкость0,4 
Угол наклона торцевых стенок58 °
Количество бункеров
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3890 мм
Максимальная ширина:3230 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:13100 мм
Длина по раме:12240 мм
Год начала серийного производства:1995
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.

12-4034-02

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Вагон для массовых грузов — ERR European Rail Rent GmbH

Fals

F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса

s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

Общие данные

  • Тара

    ок. 24,0 т

  • Длина над буферами

    12 790 мм

  • Объем загрузки

    75,0 м³

  • Длина загрузочного отверстия

    10 960 мм

  • Ширина загрузочного проема

    1950 мм

  • Наклон седла

    49°

Пределы нагрузки

Шютгут

Фалнс

1

Falns

F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса

n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

Общие данные

  • Тара

    ок. 25,0 т

  • Длина над буферами

    13 500 мм

  • Объем загрузки

    86,0 м³

  • Длина загрузочного отверстия

    12,795 мм

  • Ширина загрузочного проема

    1950 мм

  • Наклон седла

    49°

Пределы нагрузки

Шютгут

Фалнс

2

Falns

F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

Общие данные

  • Тара

    ок. 24,5 т

  • Длина над буферами

    13 500 мм

  • Объем загрузки

    86,0 м³

  • Длина загрузочного отверстия

    12,795 мм

  • Ширина загрузочного проема

    1950 мм

  • Наклон седла

    49°

Пределы нагрузки

Шютгут

Фалнс

3

Falns

F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

Общие данные

  • Тара

    ок. 24,7 т

  • Длина над буферами

    13 500 мм

  • Объем загрузки

    86,0 м³

  • Длина загрузочного отверстия

    12,795 мм

  • Ширина загрузочного проема

    1950 мм

  • Наклон седла

    49°

Пределы нагрузки

Шютгут

Фалнс

4

Falns

F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

Общие данные

  • Тара

    ок. 24,7 т

  • Длина над буферами

    13 500 мм

  • Объем загрузки

    93,0 м³

  • Длина загрузочного отверстия

    12 720 мм

  • Ширина загрузочного проема

    1,854 мм

  • Наклон седла

    49°

Пределы нагрузки

Шютгут

Фалнс

5

Falns

F = Открытый грузовой вагон специальной конструкции
a = 4 комплекта колес
л = нерегулируемый саморазрядник самотеком. Нижний край выпускного отверстия ≥70 см выше верхнего края рельса
n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч

Общие данные

  • Тара

    ок. 24,7 т

  • Длина над буферами

    12 540 мм

  • Объем загрузки

    90,0 м³

  • Длина загрузочного отверстия

    12,120 мм

  • Ширина загрузочного проема

    1,812 мм

  • Ширина загрузочного проема

    49°

Пределы нагрузки

Шютгут

Вагоны для массовых грузов — Eisenbahnfahrzeuge – On Rail GmbH

Перейти к основному содержанию

On Rail предлагает широкий выбор различных саморазгружающихся вагонов для массовых грузов, как открытых, так и как тип Fal(n)s , а также тип Tal(n)s  с откидной крышей для товаров, чувствительных к погодным условиям.

Все вагоны оснащены системой саморазгрузки под действием силы тяжести для высокоэффективной перевозки крупных грузов. Выгрузка осуществляется через грузовые двери с пневматическим приводом на всех вагонах.

Наши вагоны Fas типа оснащены системой разгрузки с пневматическим приводом.

Все вагоны могут свободно использоваться на европейских железнодорожных сетях в соответствии с действующими стандартами.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам найти идеальный тип вагона для вашего применения.

Применение:
Перевозка сыпучих грузов, таких как уголь, кокс, гравий, песок, балласт, гипс, щебень, гранулят и др.

Запрос/контакт

Some example offers from our range of vehicles:

› Data sheet

Number of axles:

4-achsig

Length over buffers:

14,860 mm

Длина загрузки:

ок. 10 250 мм

Погрузочная ширина:

прибл. 2 235 мм

Грузоподъемность:

ок. 40 м³

Средний вес нетто:

ок. 23 000 кг

Максимальная полезная нагрузка:

прибл. 57,000 kg

Axle load:

20,0 t

Approval:

RIV

Brake system:

O – GP – 14″

Characteristics:

Waggon designed for adjustable gravity discharge. Gates are manually operated.

› Data sheet

Количество осей:

4 оси

Длина над буферами:

13 290 7 7 904 904

67

Distance between bogie pivots:

8,000 mm

Loading capacity:

83 m³

Average net weight:

25,500 kg

Maximum payload:

64,500 kg

Axle load:

22. 5 t

Approval:

RIV

Brake system:

KE – GP – A – 16”

Characteristics:

Gravity discharge, pneumatically operated discharge flaps 1×4

› Технический паспорт

Длина над буфером0017

Количество осей:

4 оси

13,290 mm

Distance between bogie pivots:

8,000 mm

Loading capacity:

83 m³

Average net weight:

25 500 кг

Максимальная полезная нагрузка:

64 500 кг

49 осей

467

22.5 t

Approval:

TEN

Brake system:

KE – GP – A (K) – 12”

Characteristics:

Гравитационная разгрузка, пневматическое открытие разгрузочных створок 1×4 или 2×2, створки могут открываться попарно для разгрузки в короткие бункеры

› Технический паспорт

  • 17
  • Number of axles:

    4 axles

    Length over buffers:

    12,540 mm

    Distance between bogie pivots:

    7,500 мм

    Объем загрузки:

    44 м³

    Средний вес нетто:

    4,07

    Maximum payload:

    64,200 kg

    Axle load:

    22. 5 t

    Approval:

    Factory traffic

    Тормозная система:

    KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики:

    Гравитационная разгрузка, пневматически управляемые створки могут открываться парами 1×4 или 2×2 разгрузка в короткий бункер, особенно подходит для тяжелых грузов

    › Data sheet

    904 Характеристики: 6
  • 17
  • Number of axles:

    4 axles

    Length over buffers:

    11,355 mm

    Расстояние между осями тележки:

    6 315 мм

    Грузоподъемность:

    40 м³

    5550467

    Average net weight:

    22,000 kg

    Maximum payload:

    68,000 kg

    Axle load:

    22. 5 t

    Approval:

    ТЭН

    Тормозная система:

    KE – GP – A (K) – 12”

    Gravity discharge, pneumatically operated discharge flaps 1×2, especially suited for heavy goods 

    › Data sheet


    9





    7:

    . 0017

    Number of axles:

    4 axles

    Длина над буферами:

    13 500 мм

    Расстояние между осями тележки:

    8 210 мм

    Loading capacity:

    86 m³

    Average net weight:

    26,500 kg

    Maximum payload:

    63,500 kg

    Нагрузка оси:

    22,5 T

    Одобрение:

    Ten

    KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики:

    Гравитационная разгрузка, пневматические выпускные заслонки для разгрузки 1×4 или 2×2 могут быть выборочно открыты короткими створками бункер, особенно подходит для легких грузов

    › Технический паспорт

    1 0475

    Количество осей:

    7

    Length over buffers:

    12,540 mm

    Distance between bogie pivots:

    7,500 mm

    Loading capacity:

    90 m³

    Средний вес нетто:

    25 500 кг

    Максимальная полезная нагрузка:

    64 500 кг

    17

    Axle load:

    22.5 t

    Approval:

    TEN-CW

    Brake system:

    KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики:

    Разгрузка самотеком, разгрузочные заслонки с пневматическим приводом 1×4 или 2×2, заслонки могут открываться попарно для разгрузки в короткий бункер, особенно подходит для легких грузов

    › Data sheet

    904 Средний вес нетто:

    017

    Number of axles:

    4 axles

    Length over buffers:

    12,100 mm

    Distance between bogie оси:

    7 060 мм

    Грузоподъемность:

    64 м³

    21,000 kg

    Maximum payload:

    69,000 kg

    Axle load:

    22,5 t

    Approval:

    Ten G1

    Тормозная система:

    KE — GP — A (K) — 12 «

    . 0017

    › Data sheet

    904 Характеристики:0017

    Number of axles:

    4 axles

    Length over buffers:

    11,540 mm

    Расстояние между осями тележки:

    6 500 мм

    Грузоподъемность:

    45 м³

    555550467

    Average net weight:

    21,500 kg

    Maximum payload:

    68,500 kg

    Axle load:

    22.5 t

    Approval:

    ТЭН

    Тормозная система:

    KE – GP – A (K) – 12”

    Gravity discharge, pneumatically operated discharge flaps 1×2, especially suited for heavy goods

    › Data sheet


    9





    7:

    . 0017

    Number of axles:

    4 axles

    Длина над буферами:

    11 540 мм

    Расстояние между осями тележки:

    6 500 мм

    Loading capacity:

    45 m³

    Average net weight:

    22,000 kg

    Maximum payload:

    68,000 kg

    Нагрузка оси:

    22,5 T

    Одобрение:

    Ten

    KE – GP – A (K) – 12”

    Характеристики:

    Гравитационная разгрузка, пневматические разгрузочные заслонки 1×2, особенно подходят для тяжелых грузов через крышу на концах платформы, оснащены protect against falling load

    › Data sheet

    906 475 904:0017

    Number of axles:

    4 axles

    Length over buffers:

    12,540 mm

    Loading capacity:

    31 m³

    Average net weight:

    26,500 kg

    Maximum полезная нагрузка:

    53 500 кг

    Нагрузка на ось:

    20 т

    RIV

    Brake system:

    KE – GP – 16”

    Characteristics:

    pneumatic dumping mechanism, tiltable in both directions

    › Технический паспорт

    Количество осей:

    2 оси

    Длина над буферами:0017

    9,640 mm

    Loading capacity:

    38 m³

    Average net weight:

    12,800 kg

    Maximum payload:

    27,200 кг

    Нагрузка оси:

    20 T

    67

    67

    67

    67

    9017

    0470

    Тормозная система:

    KE-GP-12 ”

    .

    › Технический паспорт

    0

    Количество осей:

    4 оси

    Длина над буфером0470

    12,790 mm

    Distance between bogie pivots:

    7,500 mm

    Total loading length:

    10,470 mm

    Loading capacity:

    69 м³

    Средний вес нетто:

    27 200 кг

    Максимальная

    0 полезная нагрузка17:

    70

    62,800 kg

    Axle load:

    22.5 t

    Approval:

    RIV

    Brake system:

    KE – GP – A – 16”

    Характеристики:

    Гравитационная разгрузка, пневматическое открытие разгрузочных клапанов 1×4, откидная крыша с пневматическим приводом

    › Data sheet

    94676 94676

    Number of axles:

    4 axles

    Length over buffers:

    13,290 mm

    Distance between шкворни тележки:

    8 000 мм

    Общая длина погрузки:

    10 970 мм

    60004 Loading capacity:

    79 m³

    Average net weight:

    26,500 kg

    Maximum payload:

    63,500 kg

    Axle load:

    22,5 T

    Одобрение:

    Ten

    4707

    470470479

    69696969696

    :

    :

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *