Услуги
Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:
Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:
- ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
- ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
- ∙ обработки заказов клиента;
- ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
- ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным
выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.
Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.
Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления
в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.
С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь
Глобалтранс продолжает скупать вагоны и грузы у металлургов
By Reuters Staff, Рейтер
МОСКВА (Рейтер) — Железнодорожный оператор ММК-Транс, наполовину контролируемый Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК), будет продан одному из крупнейших в РФ операторов Глобалтрансу, сообщили Рейтер два источника, знакомые с ходом переговоров.
Вагоны с углем на железнодорожной станции у города Заозёрный в 130 километрах к востоку от Красноярска 22 сентября 2009 года. Железнодорожный оператор ММК-Транс, наполовину контролируемый Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК), будет продан одному из крупнейших в РФ операторов Глобалтрансу, сообщили Рейтер два источника, знакомые с ходом переговоров. REUTERS/Ilya Naymushin
Переговоры о продаже ММК-Транса, владеющего около 3.500 вагонов, ММК начал около года назад, на него претендовали кроме Глобалтранса также Финансовый альянс, Нефтетранссервис, УВЗ-Логистик и UCLH владельца Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимира Лисина.
Однако главным претендентом на пакет ММК с самого начала считался Глобалтранс, поскольку, по данным источников Рейтер, остальные 50 процентов акций ММК-Транса принадлежат менеджерам Глобалтранса Сергею Мальцеву и Александру Елисееву.
Глобалтранс выкупит долю и у частных совладельцев ММК-Транса, рассказали источники. Сделка может состояться уже на следующей неделе, сказал один из них.
Представители ММК и Глобалтранса отказались от комментариев.
ММК-Транс продается за $300 миллионов с пятилетним контрактом на перевозку 70 процентов грузов ММК, написала в пятницу газета Коммерсант со ссылкой на источники. Источник Рейтер подтвердил, что речь идет о пятилетнем контракте.
По мнению аналитиков Уралсиба, сделка увеличит стоимость Глобалтранса, который продолжает экспансию на рынке железнодорожного транспорта.
“Сделка по EV/EBITDA 2012 оценена на уровне 4,0, что предполагает 30-процентный дисконт к Глобалтрансу по этому мультипликатору”, — говорится в отчете Уралсиба.
Акции Глобалтранса в Лондоне выросли сегодня на 4,2 процента на 18.22 МСК.
КОНСОЛИДАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Это будет уже вторая крупная покупка Глобалтранса в 2012 году и третья сделка по продаже крупным холдингом своего железнодорожного бизнеса специализированным игрокам.
В апреле Глобалтранс за $540 миллионов купил оператора Металлоинвесттранс, принадлежавшего Металлоинвесту Алишера Усманова и владевшего более 8.000 вагонов. Вместе с компанией Глобалтранс получил грузовую базу Металлоинвеста: по условиям сделки, Глобалтранс будет перевозить по согласованным ценам грузы Металлоинвеста три года подряд.
А в ноябре горно-металлургическая группа Евраз объявила о продаже за $300 миллионов своего Евразтранса, владеющего более 4.100 вагонов, частному оператору Нефтетранссервису. Евраз также отдал покупателю пятилетний контракт на перевозку части своей продукции.
Эксперты и игроки рынка уверяют, что это не последние сделки подобного рода: крупнейшие российские промышленные холдинги начали избавляться от своих железнодорожных активов, доверяя транспортный бизнес специализированным операторам, достаточно разбогатевшим для того, чтобы делать крупные покупки.
В то же время крупные железнодорожные компании в условиях профицита вагонов на рынке интересуются только компаниями, в придачу к которым они получают грузовую базу в виде многолетних контрактов.
Глеб Столяров
Виды грузовых вагонов
В процессе грузоперевозок очень часто используется железнодорожный транспорт. Для того, чтобы перевозить грузы используются различные виды вагонов. При этом для разных грузов (жидкие, сыпучие, длинномерные) используется свой тип вагонов. Вагонные конструкции характеризуются определенными особенностями. О каждом из таких вагонов поговорим в отдельности.
Крытый тип вагонов
В крытых вагонах перевозят грузы, на которые не должна попадать влага. К таким грузам можно отнести: сахар, ткани, зерно и др. Обычно в таких вагонах перевозят ту продукцию, которую получают на легкой или пищевой промышленности.
Особенность подобного вагона в том, что у него сплошные высокие стенки. У него есть крыша, с помощью которой груз хорошо защищен от любых осадков. Для того, чтобы в вагон можно было погрузить или выгрузить материалы или сырье предусмотрены две массивные двери, оснащенные раздвижным механизмом. Они расположены на противоположных частях вагона. Поэтому данный вагон можно останавливать любой стороной по отношению к платформе.
Вагон-платформа
Данный тип вагонов используется для того, чтобы перевозить следующие типы грузов:
- каменный уголь;
- руда;
- пиломатериалы;
- трубы;
- строительные материалы и др.
На такого рода платформах можно перевозить те грузы, которым не страшны осадки. Внешне они имеют вид плоской площадки, которая оборудована откидным типом бортов. Такие платформы оборудуют специальным типом устройств, которые позволяют надежно закреплять груз.
Полуплатформа
Вагоны-полуплатформы чем-то напоминают крытый тип вагонов. Единственное отличие — у них нет крыши, а стенки по высоте чуть ниже. Двери в этих вагонах также находятся не по бокам, а в торцах. Чаще всего такой тип вагонов используют для транспортировки сыпучих грузов. А поскольку стенки у них довольно высокие, по сравнению с обычными платформами, то туда можно вместить больший объем груза. За счет того, что у такого вагона нет крыши, процесс погрузки и разгрузки существенно упрощается.
Кроме того, для того, чтобы облегчить процесс разгрузки груза в таком вагоне предусмотрен люк, который просто открыть и тогда сыпучий груз начинается высыпаться. Но стоит следить за тем, чтобы люки были прочно закрыты. Иначе часть груза в процессе транспортировки можно просто потерять. Кроме того, из-за неплотно закрытого люка происходит загрязнение балластового слоя дорожного покрытия.
Восьмиосный тип полувагонов
Данный вид полувагона лишен люков в днище. Дно у восьмиосного полувагона сплошное. Чаще всего в нем перевозят уголь, а также другие типы сыпучих грузов. Выгружают груз за счет опрокидывания днища. Для этого используют специальные машины вагоно-опрокидыватели. Однако у них есть недостаток: в такого рода вагонах часть перевозимого груза может теряться. Из-за встречного ветра из вагона выдувается часть груза. Однако с этим можно справиться. Достаточно полить перевозимые товары специальной жидкостью, благодаря которой на поверхности образуется корка. Данный способ позволит предотвратить выдувание.
Поскольку у таких вагонов особый тип конструкции, то они могут выдерживать большой вес. Вместо обычны 4, у них 8 осей. Благодаря этому нагрузка на рельсы существенно снижается.
Вышеописанные типы грузовых вагонов можно назвать универсальными, поскольку они используются для транспортировки разных видов грузов. Однако есть и специализированные грузовые вагоны. К таким, например, можно отнести цистерну.
Цистерна — это специальный тип вагонов, которые используются для перевозки жидких грузов. По виду это цилиндрические емкости, которые устанавливают на раму платформы горизонтально.
Также специальным типом вагонов можно назвать рефрижераторы. Они используются в тех случаях, когда для транспортировки груза требуется поддерживать определенную температуру. Обычно из таких типов вагонов делают целый состав из 23 рефрижераторов. При этом груз перевозят только 20 вагонов. Остальные вагоны: электростанция, машинное отделение и служебный. Количество вагонов, в которых перевозят груз, может быть сокращено.
Видео: Конструкция вагонов Лекция 1 Общие сведения о вагонах
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 3565
Автор статьи: / Дата публикации: 11-05-2020
Поиск запроса «типы виды грузовых вагонов» по информационным материалам и форуму
«Башкирская содовая компания» приобрела вагоны-цистерны для перевозки химических грузов производства «ТихвинХимМаш»
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», и АО «Башкирская содовая компания» («БСК»), один из крупнейших химических комплексов страны и лидер по производству кальцинированной, каустической и пищевой соды, ПВХ и кабельных пластикатов, заключили договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.
В рамках контракта до конца 2016 года БСК получит более 70 цистерн модели 15-6900 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс, построенных на ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК). Цистерны будут задействованы в перевозке натрия гидроксида (каустика жидкого) с производства «Каустик» (АО «БСК») в адреса грузополучателей по РФ и на экспорт.
В конструкции цистерны применена теплоизоляция, выполненная в виде матов из влагостойкого базальтового волокна. Она препятствует застыванию груза и позволяет сохранить его в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до -40С. Наличие заводской теплоизоляции уникально для рынка.
Увеличенная до 73 т грузоподъемность цистерны и объем котла 54,5 м³ повышают фактическую погрузку на 12% по сравнению с типовыми моделями на рынке. Прочностные характеристики ходовой части вагона обеспечивают увеличенные до 800 тыс. км (или 8 лет) межремонтные пробеги. Примененные технические решения позволили установить срок службы вагона в 32 года (у типовых аналогов — 24 года).
Вагон-цистерна разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» (входит в НПК ОВК).
«Продукция БСК поставляется широкому кругу предприятий химического, нефтегазового, металлургического и оборонного комплекса страны, для нас крайне важно обеспечить качество и надежность перевозок наших грузов, — говорит начальник управления логистики «Башкирской содовой компании» Александр Бабоченко. — Преимущество новых цистерн налицо. В два раза увеличен межремонтный пробег и сроки проведения плановых видов ремонта, что почти до трёх раз может обеспечить снижение стоимости обслуживания парка вагонов. Плюс, на 8 лет увеличен срок службы цистерн. Радует и грузоподъемность. Соответственно, при перевозке конкретно взятого объема уменьшается потребный парк вагонов, а также снижается тариф за порожний рейс (возврат)».
Законопроектная деятельность — Правительство России
Цель законопроекта – выравнивание условий работы железнодорожного перевозчика по сравнению с условиями, действующими для перевозчиков на других видах транспорта, в части ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних вагонов, гармонизация ответственности перевозчика за просрочку доставки грузов. Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект.
Проект федерального закона №230341-7 «О внесении изменения в статью 97 Федерального закона “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”» внесён депутатами Государственной Думы В.И.Афонским, И.Н.Игошиным, В.М.Кононовым и другими.
Законопроектом
предлагается снизить ответственность перевозчика за просрочку доставки грузов
или не принадлежащих перевозчику порожних вагонов, контейнеров (далее – просрочка
доставки грузов), сократив размер уплаты пеней за каждые сутки просрочки с 9 до 6% платы за их
перевозку, а также ограничить максимальный размер такой ответственности 50% платы
за перевозку.
В Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона.
Из пояснительной записки следует, что целью законопроекта является выравнивание условий функционирования железнодорожного перевозчика по сравнению с условиями, действующими для перевозчиков на других видах транспорта, в части ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних вагонов, а также гармонизация ответственности перевозчика за просрочку доставки грузов.
Размер ответственности перевозчика за просрочку доставки грузов во внутреннем сообщении превышает размер ответственности за просрочку доставки грузов, установленный международными соглашениями (Соглашение о международном грузовом сообщении, Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении): 6% платы за их перевозку за каждые сутки просрочки, но не более 30% платы за перевозку.
Размер
ответственности железнодорожного перевозчика за просрочку доставки грузов
согласно законодательству отдельных государств – участников Евразийского
экономического союза (ЕАЭС) также составляет 5–6% платы за перевозку за каждые сутки просрочки
(Республика Казахстан – 5%, Республика Беларусь – 6%) и ограничен
максимальным пределом в 50% провозной платы (Республика Казахстан – 50%,
Республика Беларусь – 30%).
В настоящее время на ОАО «РЖД» как перевозчика – владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта государством возложена обязанность не только по дальнейшему увеличению скорости доставки грузов, но и по росту грузопотока и развитию высокоскоростного пассажирского сообщения на основе существующей инфраструктуры. В этих условиях решение о выравнивании размера ответственности перевозчика за просрочку доставки грузов по отношению к нормам, установленным международными соглашениями и законодательством государств – членов ЕАЭС, Правительство Российской Федерации считает своевременным и обоснованным.
Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект.
Разъяснение пункта 18 Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов.
19.09.2013Разъяснение пункта 18 Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов.
Телеграмма ОАО «РЖД» № ЦДМО-17/49 от 10 сентября 2013 года
Телеграфный № 3/868
(Разъясняется пункт 18 Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов)
В связи с поступающими с Российских железных дорог запросами о применении пункта 18 Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов, утвержденных приказом Минтранса России от 10. 04.2013 № 119, разъясняется.
Отправитель порожних вагонов, контейнеров может направлять их без промывки в случаях, если:
— в вагоне, контейнере после выгрузки из него грузов, которые перевозились в таре или упаковке, не обнаружены остатки груза в виде россыпи, разлива, а также отсутствуют бой груза, специфический запах.
— вагон, контейнер будет использован под погрузку аналогичных грузов в данном случае отравителю порожнего вагона необходимо предъявить уведомление по форме накладной о направлении данного вагона, контейнера под погрузку аналогичного груза.
В случае, если после выгрузки груза из вагона, контейнера производилась его промывка, то грузоотправитель в перевозочных документах должен сделать отметку — «вагон [контейнер) после выгрузки груза … [указывается наименование груза) промыт».
В ситуации, когда после выгрузки груза из вагона, контейнера его промывка грузополучателем не производилась, в перевозочных документах отметка о промывке вагона не проставляется.
Если получателем порожнего вагона будет отказано в приеме вагона из-за его загрязнения, всю ответственность в соответствии со статьей 44 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации несет грузополучатель по предыдущей перевозке.
Прошу информировать причастных.
ЦДМ А. П. Логинов
исп. Базыленко Г. П. ЦДМО. тел. 7-5041
АНАЛИЗ ПРОЧНОСТИ УПАКОВКИ И СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ ТАРНО-УПАКОВОЧНОГО ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ В ВАГОНЕ
249
ISSN 2519-8742. Механика. Исследования и инновации. Вып. 11. Гомель, 2018
УДК 656.073:621.798.017.4:539.4
О. С. ЧАГАНОВА, М. Г. КУЗНЕЦОВА
Белорусский государственный университет транспорта, Гомель, Беларусь
АНАЛИЗ ПРОЧНОСТИ УПАКОВКИ И СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ
ТАРНО-УПАКОВОЧНОГО ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ В В АГОНЕ
На основе моделирования в среде MSC.ADAMS динамики системы, включающей
картонный упаковочный короб с установленными в нем катушками, определены силы,
действующие на упаковку при соударении вагонов. На основе экспериментально оп-
ределенных механических характеристик упаковочных материалов проведен анализ
прочности упаковки в среде программного комплекса ANSYS. Представлены рекомен-
дации, позволяющие обеспечить сохранность упаковки при соударениях вагонов.
Ключевые слова: упаковка, тарно-упаковочный груз, компьютерное моделирова-
ние, напряженно-деформированное состояние.
При движении вагонов по перегонам и производстве маневровых операций
на тарно-упаковочные грузы действуют переменные силы, обусловленные
неравномерностью движения железнодорожного подвижного состава. В
большинстве случаев упаковка грузов такова, что допускает относительную
подвижность груза внутри нее. В таких случаях наличие чрезмерных сил в
средствах крепления приводит к значительным напряжениям и деформациям
элементов упаковки и может привести к ее повреждению. Исследованиям
свойств упаковки и помещенного в нее груза в процессе перевозки различны-
ми видами транспорта посвящен ряд статей отечественных и зарубежных ав-
торов [1–6]. В связи с большим разнообразием физических и геометрических
параметров грузов и транспортных пакетов в названных работах, как правило,
рассматривались вопросы, связанные с транспортировкой конкретных объек-
тов. Цель представленной работы состоит в установлении особенностей на-
гружения коробов с установленными в них катушками с проволокой.
Рассматриваемая система представляет собой цилиндрические катушки,
которые расположены в несколько ярусов по высоте внутри картонных коро-
бов. Количество ярусов и катушек в них зависит от размеров катушки и мо-
жет быть различным. Между ярусами катушек установлены сепараторы, ог-
раничивающие перемещения груза в горизонтальной плоскости. Масса короба
с грузом составляет 1,5–2 тонны.
Разработаны компьютерные модели, описывающие динамику картонных
коробов с размещенными в них катушками в среде программного комплекса
виртуального моделирования MSC.ADAMS [7, 8] (рисунок 1). Учитывая, что
при соударении вагонов продольное ускорение во много раз превышает попе-
речное, для уменьшения времени расчетов рассматривались перемещения
одного ряда грузов, лежащего в продольной вертикальной плоскости. Рас-
Amazon.com: Лучший выбор продуктов Универсальная грузовая тележка для пляжа, кемпинга, продуктовых магазинов со складной конструкцией, съемным навесом, подстаканниками
РЕДАКТИРОВАТЬ …. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА СПУСТЯ И БУКВАЛЬНО НЕ МЕНЕЕ 100 ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ПУТЕШЕСТВИЙ…. И ЕЕ ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ. мой так. Через две недели исполнится 5. Более 50 фунтов и 49 дюймов в высоту. Мы больше не использовали ремень безопасности, лол. Но он совершал множество поездок в детские сады, прогуливался по Вегасу на многие мили за раз, бегал за продуктами и даже помогал переезжать квартиры 3 раза.Я чертовски люблю эту вещь ПО-ПРЕЖНЕМУ. Также его легко мыть, чистить и сушить. До сих пор не жалею об этой покупке. Я проехал сотни миль на этих штуках.
Его было легко собрать, и на это ушло около пяти минут, не считая купола. Я держу его в машине в сложенном виде, поэтому не прикрепляю навес или застегивающийся груз. Этот фургон действительно крепкий и даже имеет доску на дне, чтобы мой сын не сидел на рельсах.Я использую это вместо коляски для моего малыша. Я использовал его много раз за последний месяц, в магазинах, на улице, на пляже и в парке, и у меня не было никаких проблем с колесами или каким-либо оборудованием или конструкцией. Это было больше, чем я ожидал, так как в нем сидит мой 37-фунтовый размер 4 / 5T 2,5 года. Он тоже наносит свою долю урона. Он сидит, стоит, прыгает и все время бросает туда вещи. Мне нравится этот универсал, и я, скорее всего, куплю второй для резервного копирования или домашнего использования. Его купол и конструкция лучше, чем у двух моих фургонов с радиофлаерами. На самом деле я продал свои радио-флаеры, как только дал фургону честный шанс. Я доволен своей покупкой. Я знаю, что не у всех был такой же опыт, но это фантастически сработало для моего сына и меня. Кроме того, расстояние между колесами этого фургона достаточно велико, чтобы при необходимости обновить колеса. Это просто исправить. Без проставок и колпачков. Я ценю это лично.
Обновление: два месяца спустя я использовал этот фургон для загрузки и разгрузки своего автомобиля в процессе движения, и я тащил двух детей общим весом 90 фунтов вместе по всему Вегасу в течение двух дней без единой проблемы.Все еще выдерживает тонны использования. Нет проблем с колесами или фурнитурой, ручкой или пеной на ручке.
Обновление 1,5 года спустя.
ВСЕ ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ!!!
Лучшие складные фургоны 2022 года
Мы взяли шесть лучших конкурентов на песчаных пляжах и каменистых холмах, чтобы определить, что Mac Sports — сверхмощный складной фургон — лучший складной универсал. Его долговечность и прочная конструкция в сочетании с большими колесами, которые позволяют ему легко преодолевать пересеченную местность, делают его «сверхмощным» вполне заслуженным.Mac Sports — Utility Wagon, занявший второе место, предлагается по более низкой цене и подходит для несложных задач, таких как покупка продуктов, а Radio Flyer — EZ Fold with Canopy — наш лучший выбор для перевозки ваших детей.
Содержание
Сравните лучшие складные универсалы
Лучший в целом: Mac Sports — Heavy Duty Collapsible
После интенсивного использования всех универсалов в течение месяца мы определили, что Mac Sports — Heavy Duty Складной фургон был лучшим среди наших финалистов для использования на грязи и песке.Если вы перемещаете его по пересеченной местности или перевозите большие грузы, он удовлетворит ваши требования без нареканий.
В то время как все пять наших финалистов показали себя довольно хорошо в наших более общих тестах, универсал Mac Sports также стал абсолютным победителем, поскольку он сочетал в себе долговечность и грузоподъемность с малым радиусом поворота и общей простотой использования.
Еще до того, как мы начали тестировать универсалы, Mac Sports — Heavy Duty выделялся как продукт премиум-класса. И металлический каркас, и ткань прочны и способны выдерживать более 100 фунтов груза.За месяц интенсивных испытаний мы не заметили признаков износа, что указывает на то, что универсал прослужит долгие годы без каких-либо проблем.
Лучший пляжный фургон
Несмотря на то, что в Mac Sports — Heavy Duty есть что понравиться, одна вещь, которая быстро выделяется среди остальных, — это значительно улучшенное рулевое управление, благодаря большим колесам и большому радиусу поворота. этот универсал способен.
Чем больше мы тестировали пятерых финалистов, тем больше убеждались, насколько лучше рулевое управление у универсала Mac Sports.Хотя может показаться, что четыре колеса в каждом повороте были бы более эффективными, наше тестирование показало, что два передних колеса, расположенных близко друг к другу и, что наиболее важно, напрямую соединенных с рулем, работали значительно лучше, чем альтернативы.
Внимания заслуживает и ширина колес. Колеса значительно шире, чем у других фургонов, что сделало их гораздо более способными преодолевать песчаные пляжи и другие пересеченные и неровные местности.
Это еще важнее, если вы несете что-то тяжелое. Даже если у вас всего пара больших детей, широкие колеса не так быстро утонут в песке или грязи.
Что нам больше всего понравилось в колесах, так это их крутой радиус поворота. В отличие от других четырех протестированных нами складных фургонов, ручка фургона Mac Sports — Heavy Duty непосредственно прикреплена к самим колесам, что дает пользователю прямой контроль над направлением без необходимости тянуть сам фургон.
Наконец, большие пластиковые колеса было легче чистить, чем у других финалистов. В то время как резина может показаться более прочным выбором, прочный пластик, используемый в универсале Mac Sports, показал практически нулевые повреждения во время наших испытаний, а также его значительно легче чистить — большой плюс для тех, кто предпочитает не пробираться через грязь и грязь. их дом.
Ручка
Телескопическая ручка, которая в той или иной степени была характерна для всех наших финалистов, лучше всего была реализована на универсале Mac Sports.Телескопическая ручка была достаточно гибкой как для человека ростом 5 футов 2 дюйма, так и для человека ростом шесть футов, а саму ручку легко тянуть, поворачивать и маневрировать.
Лучший в целом: Mac Sports — сверхмощный складной универсал
Хорошо сложенный и универсальный универсал, пригодный для широкого спектра применений. Это определенно лучший пляжный фургон из всех.
См. цену на Amazon.comКроме того, когда ручка не используется, она помещается в «док», так что вам не нужно поднимать ее с земли или каждый раз защелкивать (как в случае с другими финалистами).
Дизайн и эргономика
Одно из дополнительных преимуществ наличия двух передних и центральных колес проявляется при складывании фургона для хранения и транспортировки. Колеса могут выровняться с внешними колесами, уменьшая занимаемую площадь в сложенном виде и облегчая буксировку фургона даже в сложенном состоянии.
Объем или вместимость тележки универсала Mac Sports также был солидным, однако все наши финалисты могли перевозить значительный груз, поэтому, если вы рассматриваете только этот фактор , тем дешевле Mac Sports — Utility Wagon может быть лучшим вариантом.
И, наконец, два сетчатых подстаканника делают универсал Mac Sports чуть более полезным как для поездки в багажник, так и для поездки на пляж, а также в любой другой ситуации, когда вам может понадобиться место для напитков.
Грузоподъемность
Mac Sports утверждает, что их фургон может перевозить до 150 фунтов груза. Мы проверили этот вес и обнаружили, что фургон не начинал стонать под давлением, пока внутри не оказалось около 170 фунтов груза.
При этом на практике вы должны нести меньше максимального веса в этом фургоне. Мы обнаружили, что до 80 фунтов очень легко носить с собой, но начались небольшие проблемы с маневренностью около 130 фунтов. Хотя технически вы могли бы перевозить 150 фунтов в этом фургоне (и мы это сделали), мы не рекомендуем его.
Некоторые незначительные проблемы
В универсале Mac Sports есть что понравиться. Тем не менее, было несколько проблем, которые мы заметили во время тестирования.
Первая и наиболее серьезная проблема — это риск опрокидывания, который мы заметили при перевозке тяжелых грузов, а также грузов, которые поднимались более чем на два фута над крышей вагона.В частности, мы обнаружили, что универсал Mac Sports опрокидывается, если мы поворачиваем колеса под углом 90 градусов и умеренно сильно тянем за ручку.
Хотя это и не идеально, решение этой проблемы состоит в том, чтобы просто быть осторожным при перевозке больших грузов в вагоне. Риск опрокидывания практически отсутствует при перевозке более легких грузов и был проблемой только при быстром прохождении крутых поворотов. Наша окончательная оценка заключалась в том, что это незначительная проблема и справедливая плата за улучшенный радиус поворота фургона.
Основные выводы:
- Mac Sports — сверхмощный складной универсал — прочный и универсальный универсал, простой в использовании и эффективный.
- Большие гусеницы делают эту пляжную тележку лучшей для передвижения по песку и грязи.
- Конструкция передних колес придает фургону исключительный радиус поворота, а также несколько снижает устойчивость на крутых поворотах.
- Вагон предлагает отличное соотношение вместимости и размеров в сложенном виде.
Второе место: Mac Sports — Utility Wagon
Когда мы начали исследовать складные универсалы, мы не знали ни одного бренда, который был бы синонимом этой конкретной ниши рынка.Хотя мы по-прежнему не можем сказать, что существует доминирующий бренд складных универсалов, в ходе нашего тестирования стало ясно, что Mac Sports знает, что делает.
В то время как Mac Sports Heavy Duty Wagon был нашим лучшим выбором в целом, Mac Sports — Utility Wagon занял достойное второе место среди садовых универсалов. Хотя он не обладает такой универсальностью, как вариант для тяжелых условий эксплуатации, этот универсал является хорошим вариантом для тех, кто не планирует путешествовать по пересеченной местности. Это, в сочетании со значительно более низкой ценой, делает Mac Sports Utility Wagon сильным претендентом на второе место.
Что нам понравилось
Многое из того, что нам понравилось в Mac Sports – Heavy Duty, также присутствует в этом универсальном универсале. Самым очевидным из них была долговечность, наряду с телескопической ручкой. Грузоподъемность универсала Mac Sports также была впечатляющей: 3,62 кубических фута грузового пространства внутри самого отсека (не считая того, что было сложено выше).
Отличный садовый фургон: Mac Sports — универсальный фургон
Менее дорогая альтернатива нашему лучшему выбору.Отлично подходит для продуктовых магазинов, задней двери и других легких целей.
См. цену на Amazon.comЭтот фургон также очень легко складывался и раскладывался, как и его «старший брат».
Цена тоже была важным фактором. На момент публикации этой статьи этот универсал стоил примерно вдвое меньше, чем вариант Heavy Duty (около 60 долларов против примерно 120 долларов). Это существенная разница, и те, кто хочет сэкономить, должны обязательно рассмотреть эту версию, прежде чем переходить на вариант для тяжелых условий эксплуатации.
Что не понравилось
В целом, эта версия универсала Mac Sports достойна серьезного внимания. Однако колеса значительно менее универсальны по сравнению с нашим лучшим выбором. Кроме того, хотя Mac Sports утверждает, что максимальный вес составляет 150 фунтов, мы обнаружили, что фургон стал довольно трудно маневрировать с грузом весом около 80 фунтов.
На самом деле, мы не хотели бы перевозить в этом фургоне больше 50 или 60 фунтов – за исключением коротких расстояний или крайней необходимости.Он будет работать с грузом весом более 100 фунтов, но действительно сияет при меньшем весе.
Ключевые выводы:
- Mac Sports — Utility Wagon — менее дорогая альтернатива нашему лучшему Mac Sports — Heavy Duty Wagon.
- Максимальный полезный вес ограничен от 60 до 70 фунтов.
- Этот фургон лучше всего подходит для более легких функций, например, для перевозки продуктов или в качестве садового фургона.
Лучшее для детей: Radio Flyer
Radio Flyer — складывающаяся тележка EZ 3-в-1 с навесом — лучшая тележка для больших и маленьких детей, проводящих день в парке или торговом центре.У него нет всех прочных характеристик других наших лучших моделей, но навес и ремни безопасности делают его легкой победой для родителей.
Radio Flyer — культовый бренд в мире фургонов, поэтому новый успешный складной фургон должен был пройти все наши основные тесты, чтобы быть достойным этого имени. К счастью, это отличная складная тележка для детей.
Версия EZ Fold 3-в-1 складного фургона Radio Flyer поставляется с навесом и без него или в «ультимативной» модели с приподнятыми сиденьями, чтобы сделать длительные поездки немного более комфортными для детей старше двух лет.Тем не менее, большие сиденья делают кровать универсала менее универсальной, и за довольно ограниченное улучшение комфорта приходится здоровенная надбавка к цене.
Ограничителей поясных ремней было достаточно, чтобы девятимесячный ребенок нашего тестера и трехлетний ребенок сидели во время прогулок. Это не пятиточечный ремень безопасности, и если у вас есть автокресло, которое поместится внутри (например, наше лучшее детское автокресло), это лучший способ удержать любопытного ребенка от вылезания.
Это был единственный испытанный нами складной фургон с навесом, и в солнечный летний день это имеет большое значение.Когда мы тестировали во время парада 4 июля, мы быстро обнаружили ближайших друзей, которые пододвинули свои складные стулья ближе, чтобы воспользоваться тенью.
Для детей: флаер с радио
Классический красный фургон теперь легко перевозить в минивэне. Он поставляется с ремнями безопасности и солнцезащитным козырьком! Этот фургон не такой прочный, как наш лучший выбор, но он идеально подходит для перевозки ваших детей и их вещей.
См. цену на Amazon.com Опоры навеса вдвигаются в четыре угла фургона для складывания или когда вам не нужны препятствия, а сам навес аккуратно упаковывается в карман на задней части фургона. Размер в сложенном виде примерно такой же, как и у других протестированных нами моделей, немного меньше и его легче упаковать в машину или фургон, чем в сложенном виде.
Еще одним уникальным свойством является то, что одна сторона фургона расстегивается, превращая фургон в скамейку. Вы не хотели бы тянуть его с болтающимися ногами, но если вы припаркованы (как мы сделали на параде), режим скамейки вполне удобен для трех детей постарше, которым просто нужно место для сидения.
Radio Flyer не так легко катить в сложенном виде, как наш лучший выбор.И, несмотря на преимущества встроенного навеса в солнечный день, мы по-прежнему предпочитаем Mac Sports — Heavy Duty, если вы хотите, чтобы ваши дети находились в фургоне, когда он движется по немощеным поверхностям.
Тем не менее, колеса Radio Flyer, установленные в углах, более устойчивы, если вы делаете резкий поворот во время быстрого движения. Это преимущество безопасности, которое, вероятно, захотят использовать большинство родителей.
Если вы действительно хотите сделать ставку на складной фургон для своих детей, есть варианты премиум-класса от таких компаний, как Keenz и Veer, но по цене около 400 или 600 долларов эти фургоны не предлагают намного больше, чем Radio Flyer. или универсалы Mac Sports.Мы также протестировали лучшие коляски для двойни, и они более экономичны и намного удобнее для всех участников, хотя и шире.
Основные выводы:
- Radio Flyer воплощает в себе наследие классических детских фургонов с двухместным EZ Fold 3-in-1 с Canopy.
- Встроенный навес быстро крепится и обеспечивает отличную тень для летних прогулок.
- Маневренность под нагрузкой не так хороша, как у Mac Sports — Heavy Duty.
- Цена примерно такая же, как у нашего пляжного фургона, так что вы меняете большие колеса на ремни безопасности и тень.
Другие финалисты, которых мы тестировали
Остальные три вагона неплохо справлялись со своими основными функциями. Тем не менее, все три были одинаковы по цене или дороже по сравнению с дуэтом Mac Sports, но при этом были менее эффективными.
Seina — складной складной универсальный универсал
Универсал Seina более или менее сопоставим с универсалом Mac Sports как по размеру, так и по типу колес. Тем не менее, мы обнаружили, что материал кажется заметно менее «премиальным», и фактически материал начал немного изнашиваться к концу нашего периода тестирования.
На момент публикации этой статьи цена Seina была примерно такой же, как у Mac Sports Utility Wagon, поэтому, если у вас такой бюджет, мы думаем, что вам лучше купить Mac Sports wagon.
Creative Outdoor Distributors — Folding Wagon
Creative Outdoors Wagon изготовлен из прочной ткани, сравнимой с обеими версиями Mac Sports Wagon. Кроме того, сверхмощные колеса могли легко преодолевать песок и другую пересеченную местность.
Однако маневренность этого фургона была сложной, особенно при движении вверх и вниз по склону. На момент публикации этой статьи универсал Creative Outdoor был немного дороже, чем универсал Heavy Duty Mac Sports. По цене вам гораздо лучше выбрать версию Mac Sports.
EasyGoWagon — складной складной универсальный универсал
После публикации нашего поста EasyGoProducts выпустила EasyGoWagon 2.0 (который мы не тестировали) и полностью удалила следы своего старого универсала, который мы тестировали, с Amazon, но мы оставим свои заметки. ниже, чтобы у вас было представление о результатах нашего тестирования версии 1.0.
EasyGoWagon 1.0 был самым дорогим универсалом, который мы тестировали, и самым разочаровывающим. Колеса EasyGoWagon мешали передвижению по любой местности, кроме тротуаров и улиц, и материал начал изнашиваться примерно в середине нашего периода испытаний.
Этот фургон устойчив, а металлический каркас, безусловно, прочный, но общий опыт использования этого универсала просто не оправдал цену — особенно когда есть варианты получше за меньшие деньги.
Как мы выбирали финалистов для тестирования
В отличие от многих других продуктов, которые мы тестируем в Your Best Digs, в Интернете было очень мало информации о складных вагонах. Кроме того, очень мало устоявшихся брендов, которые мы могли бы использовать в качестве ориентира.
Имея это в виду, мы углубились в обзоры самых популярных складных фургонов на Amazon и прочитали сообщения в блогах и статьи, в которых упоминались конкретные складные фургоны как выдающиеся варианты для потребителей.
Оттуда мы сузили наш список продуктов до тех, которые могут с комфортом перевозить достаточно груза для дня на пляже или для группы дальнобойщиков.
Это оставило нас со списком из пяти финалистов. Мы заказали финалистов и протестировали их в течение месяца.
Как мы тестировали фургоны
Каждый из универсальных фургонов на открытом воздухе мы использовали в ряде повседневных ситуаций. Сюда входили прогулки от офиса в центре города и обратно к машине, а также перевозка грузов на пляже, по гравийным и грунтовым дорогам, а также вверх и вниз по холмам.
В дополнение к реальному тестированию мы рассмотрели несколько различных функций и показателей, чтобы сравнить каждого из финалистов друг с другом.
Складные фургоны используются для перевозки чего угодно, от багажа (некоторые из них подходят для вашего любимого холодильника!), до домашних животных, а иногда даже ваших малышей. Это означает, что одним из наиболее важных аспектов любого фургона является качество используемых материалов и прочная конструкция.
Для каждого из пяти финалистов мы рассмотрели, насколько они прочны, насколько легко материал растягивается и рвется, и были ли какие-либо ранние признаки износа, которые могли бы указывать на проблемы в будущем.
Мы также рассмотрели общую устойчивость каждого вагона, в том числе то, насколько легко или сложно было развернуться и сложить.
Также учитывались размер и тип колес, используемых каждой складной повозкой. Наш лучший выбор, Mac Sports — Heavy Duty, имеет большие колеса , которые значительно облегчают передвижение по пересеченной местности.
Затем мы измерили, какой вес каждый вагон может комфортно выдержать. Хотя у каждого из вагонов был рекомендованный «максимальный вес», нас больше интересовали практические пределы веса, а не «технические максимумы».
Другими словами, мы хотели знать, какой вес каждый вагон может надежно нести, не опрокидываясь и не становясь громоздким в использовании. Мы также измерили объем внутри каждого вагона (длина х ширина х высота).
Мы также протестировали каждый вагон, чтобы определить, насколько легко или сложно он опрокинулся. Мы проверили это, повернув колеса под углом 90 градусов и резко потянув. Этот процесс повторялся с пустыми вагонами, с 20 фунтами груза и с максимальным весом каждого из них.
Использование складных фургонов
Если у вас когда-либо был (или вы видели) один из красных фургонов Radio Flyer в детстве, вы понимаете, насколько полезным (и забавным!) может быть фургон. Складные фургоны обладают многими преимуществами таких фургонов, как Radio Flyer, а также легче, портативнее и способны надежно перевозить больше груза.
Если вам нравится ездить задним ходом или вам просто нужен способ перевозки припасов на пляж, озеро и т. д. и обратно, складной фургон может значительно упростить этот процесс.
Повозки также отлично подходят для выполнения поручений. Приносите ли вы продукты в дом или начинаете садоводство на заднем дворе, складной фургон поможет доставить все, начиная от автомобиля и заканчивая тем, что вам нужно.
Надежный фургон может гарантировать, что вся ваша еда, напитки и все, что вам нужно, будет доставлено из пункта А в пункт Б в целости и сохранности, и никому не придется нести все это на ваших руках.
Если у вас есть усталые дети (или домашние животные), которым нужно отдохнуть от прогулок, поместите их в складную тележку — это забавный способ взять их с собой в поездку — просто обратите внимание на максимальный вес.
Складные коляски и коляски
В 2019 году мы сравнили лучшие двухместные коляски с колясками. У вагонов есть несколько преимуществ перед колясками.
Во-первых, фургоны складываются более плоско, поэтому их легче хранить и перевозить в машине. Складывать и раскладывать также проще, чем на большинстве колясок.
Еще одно преимущество — вместительность: складная тележка для детей — это, по сути, небольшой манеж на колесах. Вы даже можете приобрести негабаритные четырехместные фургоны, такие как Wonder Fold XXL, которые вмещают больше детей, чем любая другая коляска, которую мы видели.Даже в колясках с раскладывающимися сиденьями или приспособлениями для люльки не так много места, как в фургоне.
Однако жертвы, на которые придется пойти от коляски к фургону, довольно серьезны. Во-первых, сидеть в фургоне с вытянутыми ногами не очень удобно, поэтому большинство детей предпочитают часами кататься в сидячем положении в коляске.
Адаптеры для автомобильных сидений тоже сложны: да, вы можете свободно тянуть автокресло в вагоне, но это небезопасно. Тщательно продумайте, как вы собираетесь использовать коляску с маленьким младенцем в ней. Лучшие детские автокресла, такие как группа, которую мы рассмотрели, спроектированы так, чтобы быть безопасными при креплении к коляске, и производители будут отзывать их, если узнают о том, как младенцы могут быть в опасности. С фургоном вы сами должны убедиться, что автокресло не перекатывается.
Фургоны также гораздо менее маневренны, чем коляски. Вы все еще можете получить их в большинстве мест, если будете осторожны, но это все равно, что обменять минивэн на 18-колесный автомобиль. С начала 2019 года запрет на использование фургонов в Мире Уолта Диснея и Диснейленде прямо запрещает ввоз фургонов в парки во избежание пробок; большинство двойных колясок все еще находятся в пределах новых размеров.Другие парки и торговые центры по-прежнему разрешают фургоны, но нетрудно понять, как сотни из них на одной и той же пешеходной дорожке вызвали проблемы.
В целом, если у вас несколько детей, но вам не нужна коляска для двойни каждый день, универсал — это экономичный и универсальный способ позволить вашему старшему ребенку отдохнуть во время длительных поездок в торговый центр. Это также поможет вам нести покупки.
Важные особенности, которые следует учитывать
Первое, о чем вы должны подумать, это то, для чего будет использоваться фургон.Если вы часто ходите на пляж, вам нужно убедиться, что выбранный вами фургон может справиться с песчаной (или другой пересеченной) местностью. Если, с другой стороны, вы используете фургон в узких коридорах или других местах, где мало места для маневра, будет полезно иметь универсал с меньшим радиусом поворота, где Mac Sports — Heavy Duty Wagon, без сомнения, лидер.
Также стоит подумать о том, сколько грузового пространства вам потребуется. Если вы просто перевозите какие-то продукты, вероятно, будет достаточно меньшего фургона.Если, с другой стороны, вы планируете перевозить ребенка (или домашнее животное) или если вам нужно перевезти много груза, больший фургон имеет больше смысла.
Также важно учитывать местность, по которой будет двигаться ваш фургон. Если ваш фургон будет в основном катиться по тротуарам и подъездным путям, колеса меньшего размера и более тонкие, такие как колеса на меньшем Mac Sports — Utility Wagon, могут быть проще и эффективнее.
Если вы планируете передвигаться по гравию, песку или другим труднопроходимым местам, вам подойдет более прочное колесо, которое при этом достаточно просто для использования на ровной местности.
Наконец, подумайте о том, сколько свободного места у вас есть для вашего фургона. Одним из наиболее значительных преимуществ использования складного фургона является то, что он занимает меньше места, когда не используется. Складные фургоны также легче помещаются в небольшие транспортные средства, поэтому доставлять их туда и обратно куда вы планируете использовать, это более практично, чем «фиксированный» фургон.
Если у вас ограниченное пространство для хранения (например, вы живете в квартире), складной фургон, который в сложенном виде значительно меньше, чем его размер в разложенном виде, также особенно полезен.
Практический результат
Складные тележки невероятно полезны в ряде ситуаций (они идеально подходят почти для всех видов активного отдыха — некоторым даже нравится использовать их в качестве садовых тележек!), большинство из них поместится в багажнике вашего автомобиль, а Mac Sports — Heavy Duty Wagon — лучшее, что мы тестировали. Используемые прочные материалы и широкий спектр ситуаций, в которых этот фургон способен справиться, делают его цену оправданной, по нашему мнению.
Однако, если вам нужен только легкий фургон, менее дорогой Mac Sports – Utility Wagon поможет вам сэкономить немного денег для быстрой поездки на пляж или пикника.
А если вы родитель, лучшим универсалом для детей (или домашних животных!) является Radio Flyer — складной универсал EZ 3-в-1 с навесом. Навес имеет решающее значение, будь то жаркий полдень на пляже или долгая прогулка под дождем.
Лучший выбор: Mac Sports — сверхмощный складной фургон
Этот фургон прослужит вам долгие годы для самых разных занятий — от отдыха на пляже до работы в саду на заднем дворе.
Посмотреть цену на Amazon.comПоделиться этим отзывом
Дэниел — мальчик с фермы из Канады, выросший ботаником со степенью в области литературы и бессчетным количеством увлечений.Он эмигрировал из Канады в Калифорнию в 2013 году и теперь постоянно пишет для Your Best Digs. Дэниел по-прежнему не извиняется за канадское правописание, серийные запятые и уничтожение дорогих дорожных кружек.
Mercedes-Benz E-Class Wagon Особенности и характеристики
Передние сиденья с электроприводом и памятью
Подогрев передних сидений
Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам
10-позиционное пассажирское сиденье
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Датчики-inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр поездки и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Фиксированная скамья MB-Tex, кожаная обивка 3-го ряда задних сидений, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаный руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: доступ к грузу с питанием без помощи рук и топливо с брелоком
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Центральная консоль из орехового дерева Burl
Внутренняя отделка — вкл. : хромированные акценты интерьера
МБ-Текс обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника/люка
Сворачивающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Трекерная система
Настройки памяти — вкл. : зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
Интеграция со смартфоном
Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми задними подголовниками с электроприводом
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
4-сторонняя поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Парусное судно и фургон, запряженный лошадьми, доставили груз в промышленный район Ред-Хук
Доставку лошадей и фургонов и их команду организовал Джон Куадроцци-младший, владелец исторической конюшни в Проспект-парке. Две лошади из Brooklyn horseine, нового оператора конюшни Prospect Park Stable, сопровождали упряжку фургонов, а одну тренируют для будущих поставок. Орел фото Мэри Фрост
Возможно, это была сцена из 1800-х годов: двухмачтовая парусная шхуна «Аполлония» в субботу пришвартовалась в промышленных водах у Ред-Хука и выгрузила свой груз из ржи, меда, острого соуса и сидра из долины Гудзона.
Пока музыканты играли и пели традиционные американские народные песни, а любопытные прохожие останавливались, чтобы посмотреть, команда грузила эти 50-фунтовые мешки с рожью на впечатляющий деревянный фургон, запряженный лошадьми, и грузовые велосипеды с педальным приводом, откуда они были доставлены в близлежащие Бруклинские пивоварни и винокурни.
Лошади, тянущие повозки с товарами, когда-то были обычным явлением на промышленной набережной Бруклина. Но «Аполлония» и ее конные перевозки представляют собой не причудливую реконструкцию, а последний пример «ретро-инноваций» — взятие лучшего из прошлого для решения проблем настоящего.
Субботняя доставка была пробным рейсом для «Аполлонии», сказал капитан Сэм Мерретт «Бруклин Игл». Рожь выращивали недалеко от Гудзона, штат Нью-Йорк, где базируется Аполлония.Плавание с экипажем из четырех человек заняло четыре дня.
— Мы встретились с фермерами и лично погрузили его на корабль, — сказал Мерретт. «Мы приплыли сюда, используя силу ветра, и теперь мы разгружаем судно с нашими друзьями в Центре RETI в GBX~ [терминал Gowanus Bay]. Наша последняя миля, то есть доставка от него до фактического конечного пользователя, также выполняется за счет возобновляемых ресурсов».
«Это наш первый опыт использования лошадиных сил на последней миле, но мы надеемся построить будущее, в котором транспорт будет интересным, интригующим, возобновляемым и устойчивым», — сказал он.
Член экипажа Эмили Хикокс присоединилась к путешествию в последний день. «Для вещей, которые не зависят от времени, парусный спорт может снова стать способом доставки вещей в будущем».
Доставка лошадей и повозок в век технологий?
«В этом проекте участвовало несколько сторон, — сказал Джон Куадроцци-младший., владелец терминала Gowanus Bay Terminal (GBX~) и давний сторонник устойчивого развития промышленности.
«Аполлония» перевозит грузы по Гудзону на традиционном парусном судне. Они загружают и разгружают его в нашем доке на барже RETI Cool Streets, спонсируемой Quadrozzi GBX~, и мы используем альтернативные транспортные средства. Итак, у нас есть морской транспорт, у нас есть ветряной транспорт, у нас есть педальный привод и у нас есть традиционная лошадиная сила. В этом проекте не использовалось ископаемое топливо», — сказал Куадроцци.«Это послание: переход от ископаемого топлива к устойчивым средствам и переосмысление того, как мы живем».
Quadrozzi работает с некоммерческим центром RETI над созданием плавучей промышленной эколаборатории и общественного пространства (получившего название BlueCity) в промышленных водах GBX~.
Quadrozzi, пожизненный наездник, который возродил историческую конюшню Prospect Park Stable (с лошадьми его дочери Xiana Quadrozzi в качестве бруклинской лошади, также известной как «Be»), организовал спуск упряжки фургонов, которой управляет Triple T Farms Боба Тронски в Коннектикуте.
Две лошади и всадники Бе сопровождали фургонную упряжку по улицам Ред-Хук и Гованус: «Виндзорская терраса», тренировочная лошадь для прыжков и кросс-кантри, и «ДАМБО», упряжка X (кросс) с четвероногой лошадью. . D.U.M.B.O тренируется для будущих поставок.
Капитан Сэм Мерретт и его команда лично загрузили и выгрузили груз с помощью добровольцев из Центра RETI. Фото орла от Mary FrostСемьи приехали из Бруклина и других мест, чтобы увидеть, как прошлое оживает на набережной Ред-Хук.
«Мы приехали сюда на велосипеде из Бед-Стая, чтобы увидеть лошадей и Аполлонию, — сказала Сара Эйхнер, навещая своего сына Кальвина Эйхнер-Крюгера, 9 лет. — Мы уже бывали на барже RETI, но особенно хотели увидеть лошади. Приятно видеть, как люди демонстрируют альтернативные способы транспортировки товаров».
«Я думаю, это хорошо, что люди наконец-то задумались о том, как меньше загрязнять окружающую среду, — сказал Кальвин. Он отметил, что лошади были огромными. «Они похожи на лошадей Годзиллы!»
Сара Эйхнер-Крюгер и ее 9-летний сын Кальвин приехали на велосипеде из Бедфорд-Стайвесант, чтобы увидеть корабль и лошадей.Eagle photo by Mary FrostСьюзен Бьюкенен, живущая в Делавэре, сказала, что приехала в город на день рождения своего брата, но призналась, что у нее были скрытые мотивы.
«Я пришла сюда на его день рождения, но это было событие», — сказала она Орлу.
«Моя невестка прислала мне по электронной почте ссылку о том, что Аполлония прибывает в Ред-Хук, и я сказал: «О, я должен подняться!» Для меня это все», — сказала она. «Я рассматриваю это как возгорание искры. Идея прийти с ветром и доставить на лошади? Какая вещь! Только в Нью-Йорке.
Изменение климата как возможность
«RETI означает устойчивость, образование, обучение и инновации, — сказал Тим Гилман, исполнительный директор Центра RETI. По его словам, некоммерческая организация, задуманная после урагана «Сэнди», «в основном рассматривает изменение климата как возможность создать новый способ борьбы с экономикой и экологией, чтобы он был более устойчивым и справедливым».
Производственная лабораторияRETI основана на концепции экономики замкнутого цикла. «Поэтому мы перерабатываем пластик и превращаем его в продукты — мы делаем наши собственные печатные платы и тому подобное», — сказал Гилман. Вместе с Quadrozzi в качестве спонсора RETI строит на барже учебный и образовательный центр, работающий на солнечной энергии.
«Мы хотели бы быть очень активным портом захода для устойчивой зерновой промышленности», — добавил он.
«Аполлония» — не единственное парусное грузовое судно, которое недавно пришвартовалось у берегов Бруклина. На прошлой неделе парусное грузовое судно французской компании Grain de Sail, отправившееся из северо-западного региона Франции Бретань, прибыло на пристань в парке Бруклин-Бридж с грузом вина и шоколада после 27-дневного плавания через Атлантический океан.
Гилман сказал, что Центр RETI ведет переговоры с Grain de Sail о том, чтобы их корабль пришвартовался в GBX~ South Red Hook после их следующего рейса.
Тони Шлосс, директор по образованию Центра RETI, указал на газогенерирующий туалетный биореактор, который был установлен рядом с палубным туалетом на барже. Анаэробный биореактор использует бактерии для ускорения расщепления отходов жизнедеятельности человека и животных, в том числе навоза лошадей из конюшни Проспект-Парк, вместе с пищевыми отходами, создавая чистый газ и компост.
«Готовится и выходит газ», — сказал Шлосс.
Quadrozzi будет испытывать более крупный анаэробный ферментер в GBX~, чтобы превратить навоз своих 20 бруклинских лошадей в энергию и органический компост.Это, по его словам, является большим шагом на пути к более масштабной системе анаэробного сбраживания, использующей не только навоз, но и остатки пивоваренного/ликеро-водочного завода, а также пищевые отходы, для питания всего GBX~ и полного использования ископаемого топлива.
На брезентовой вывеске написано, что шхуна «Аполлония» предоставляет «углеродно-нейтральные парусные перевозки по реке Гудзон». Орел фото Марии ФростПрогулка
«Это пилотный проект, чтобы показать, что устойчивые, углеродно-нейтральные перевозки возможны, но это не просто пилотный проект.Это на самом деле работа, прогулка, а не просто разговоры об устойчивости», — сказал Брэд Фогель, исполнительный директор проекта New York Preservation Archive и капитан каноэ-клуба Gowanus Dredgers.
«И даже если это всего лишь небольшой шаг в правильном направлении, для меня это очень важно», — сказал Фогель. «Кто-то должен проложить путь и показать, что для правильных грузов и правильных маршрутов вы действительно можете заставить это работать с лодками.
Фогель пригласил музыканта Сандера Рэндалла сыграть на барже во время первого грузового рейса. Рэндалл привел с собой друзей-музыкантов Мелиссу Хенни, Ника Ферроне, Пабло Конрада и Джастина Корнелла, и праздничная музыка наполнила воздух.
Слева направо: музыканты Сандер Рэндалл, Мелисса Хенни, Ник Ферроне и Джастин Корнелл (Пабло Конрад, нет на фото) создали праздничную атмосферу во время субботнего мероприятия. Фото орла от Mary FrostСможет ли ветроэнергетика конкурировать с грузоперевозками?
Сможет ли энергия ветра конкурировать с более быстрой и дешевой доставкой грузов на основе ископаемого топлива?
«Стоимость — забавная штука, — сказал капитан Мерретт.«Да, это правда, что если вы просто платите за время вовлеченных людей, одного человека, управляющего грузовиком в течение нескольких часов, против экипажа из четырех человек, плывущего на корабле в течение нескольких дней, вы никогда не выйдете даже в сравнение. Но вы там не всю картину видите… Истинную стоимость доставки мы только начинаем понимать. Вы не платите за выбросы выхлопных газов, вы не платите за животных, сбитых на шоссе, вы не платите за будущее, которое у нас есть с непроницаемыми поверхностями и большим количеством щебня, поглощающего солнечные лучи.”
Наш мир в фотографиях: 14 января
14 января | Микаэла Кейл
Доброе утро, Бруклин: пятница, 14 января 2022 г.
14 января | Бруклин Игл Стафф
Как вступить в общественный совет и что нужно знать перед подачей заявки
13 января | Рэйчел Холлидей Смит, ГОРОД
Десятки библиотек закрыты из-за кадровых проблем с COVID
13 января | Фара Джавед и Реувен Блау, ГОРОД
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2021 года Грузовое пространство
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2021 года имеет общее грузовое пространство 49.5 куб. футов Там достаточно места для перевозки коляски и набора сумок для гольфа, когда все сиденья на месте. Опускание сиденья третьего ряда обеспечивает грузоподъемность 35 куб. футов. что дает достаточно места для размещения еще большего количества багажа внутри. Автомобиль имеет общее доступное грузовое пространство 64 cu.ft. при сложенных сиденьях третьего и второго ряда.
2021 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Обрезка | |||
---|---|---|---|
Объем грузов | Объем грузов | Объем грузов W / Местоположение площадки | Max Cargo Volume |
E 450 4Matic 4DR Wagon AWD (3 .0L 6cyl Turbo 9A) | 64 куб.фута | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
E 450 AMG Line 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 35 cu.ft. | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
E 450 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 9A) | 35 куб. футов. | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
Новый универсал Mercedes-Benz E-Class 2021 года на продажу
Учитывая доступное грузовое пространство, универсал Mercedes-Benz E-Class 2021 года имеет самый маленький багажник из 49. 5 куб. футов среди конкурентов. Вы можете носить сумку для гольфа или небольшой багаж внутри, и это почти все. Даже когда вы складываете сиденья, максимально доступное место для хранения составляет 64 кубических фута. который по-прежнему является наименьшим в сегменте. Audi A6 allroad Wagon 2021 года с грузоподъемностью 63,8 кубических футов занимает место самого высокого грузового автомобиля в своем сегменте.
2021 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Космос груза конкурента
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2021 Mercedes-Benz E -Класс Универсал | 35 — 64 куб.футов | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
Audi A4 allroad Wagon 2021 | 58,5 куб. футов | 24,2 куб.фута | 58,5 куб. футов |
Audi A6 allroad Wagon 2021 | 63,8 куб. футов | 3 куб.![]() | 63,8 куб. футов |
2021 Volvo V90 | 53,9 куб. футов | 53,9 куб. футов | 53,9 куб. футов |
2020 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Обрезка | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
E 450 4Matic 4DR Полный привод (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 35 cu.ft. | — | 64 куб.фута |
E 450 AMG Line 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 35 cu.ft. | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
E 450 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 9A) | 35 куб. футов. | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
9
2020 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Comparter’s Cargo Space
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2020 Audi A4 allroad Wagon | 24.![]() | 15,4–24,2 куб. фута | 26 — 58,5 куб. футов |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2020 | 35 куб. футов. | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
Audi A6 allroad Wagon 2020 | 63,8 куб. футов | 30 куб. футов | 63,8 куб. футов |
2020 Volvo V90 | 53,9 куб. футов | 53,9 куб. футов | 53,9–69 куб. футов |
Volvo V60 Cross Country Wagon 2020 | 23.2 куб.фута | — | 50,9 куб. футов |
Jaguar XF Wagon 2020 | 31,7 куб. футов | 31,7 куб. футов | 69,7 куб. футов |
9
2019 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Громкость Cargo | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
E 450 Sport 4Matic 4D Универсал AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 9А) | 35 куб.![]() | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
E 450 AMG Line 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 35 cu.ft. | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
E 450 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9AM) | 64 cu.ft. | — | 64 куб.фута |
E 450 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 9A) | 35 куб. футов. | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
Универсал Mercedes-Benz E-Класса 2019 года vs.Космос грузов конкурента
название автомобиля | объем грузов | объем груза | объем грузов W / площадь сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|---|
2019 Mercedes-Benz S-Class | 12.4 CU.FT.FT. | 18,7 куб. футов | 12,3–18,7 куб. футов | |
Jeep Compass 2019 | 27,2 куб. футов | 17,6–27,2 куб.![]() | 59,8 куб. футов | |
Audi A4 allroad Wagon 2019 | 24.2 куб.фута | 24,2 куб.фута | 58,5 куб. футов | |
Porsche Cayenne 2019 | 27,1 куб. футов | 27,1 куб. футов | 60,3 куб. футов | |
2019 Lincoln MKT | 17,9 куб. футов | 17,9 куб. футов | 75,9 куб. футов | |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2019 | 35–64 куб. фута | 35 куб. футов | 64 куб.фута | |
Volvo V90 2019 | 53,9 куб. футов | 53,9 куб. футов | 69 куб. футов | |
2019 Volvo V90 Cross Country Wagon | 33,9 куб. футов. | 33,9 куб. футов | 53,9–69 куб. футов | |
Jaguar XF Wagon 2019 | 31,7 куб. футов | 27,1–31,7 куб. футов | 69,7 куб. футов | |
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 | 16 куб. футов. | 16 – 50,5 куб.![]() | 93,8 куб. футов |
2018 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Trim Time | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
E 400 Sport 4Matic 5D Полноприводный универсал (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 57,4 куб. футов | 35 куб. футов | 57,4 куб. футов |
E 400 Luxury 4MATIC 5dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 64 cu.ft. | — | 64 куб.фута |
E 400 AMG Line 4MATIC 5dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 64 cu.ft. | 35 куб. футов | 13,1 куб. футов |
2018 Mercedes-Benz E-Class Wagon против Cargo Cargo Cargo
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2018 Volvo В90 | 25.![]() | 53,9 куб. футов | 25,5–69 куб. футов |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2018 | 57,4–64 куб. фута | 35 куб. футов | 13,1–64 куб. фута |
Volvo V90 Cross Country Wagon 2018 | 25,5 куб. футов | 19,8–33,9 куб. футов | 25,5–53,9 куб. футов |
Jaguar XF Wagon 2018 | 69,7 куб. футов | 27,1 куб. футов | 69,7 куб. футов |
Audi A4 allroad Wagon 2018 | 24.2 — 58,5 куб. футов | 24,2 куб.фута | 58,5 куб. футов |
9
2017 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Обрезка | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
E 400 Sport 4Matic 5D Универсал AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 9A) | 57,4 куб. футов | — | 57,4 куб.![]() |
E 400 Luxury 4MATIC 5dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) | 64 куб.фута | 35 куб. футов | 64 куб.фута |
9
2017 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Comparter’s Cargo Counce
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2017 Mercedes -Benz E-Class Wagon | 57,4–64 куб.фута. | 35 куб. футов | 57,4–64 куб. фута |
Audi A4 allroad Wagon 2017 | 58.5 куб. футов | 24,2 куб.фута | 58,5 куб. футов |
2017 Volvo V90 Cross Country Wagon | 25,5 куб. футов. | — | 53,9 куб. футов |
2016 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Trim Time | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Cargo Volume | |
---|---|---|---|---|
E 350 Sport 4Matic 4D Универсал AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 57.![]() | 57,4 куб. футов | 57,4 куб. футов | |
E 350 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 57,4 куб. футов. | — | 57,4 куб. футов |
2016 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Compartes’s Cargo Space
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2016 Audi Allroad | 27.6 — 50,5 куб. футов | 27,6 куб. футов | 50,5 куб. футов |
2016 Volvo V60 Cross Country Wagon | 43,1 куб.фута. | 19,7 куб. футов | 43,1–43,8 куб. футов |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2016 | 57,4 куб. футов | 57,4 куб. футов | 57,4 куб. футов |
2015 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Trim Time | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Cargo Volume | Длина кровати |
---|---|---|---|---|
E 350 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.![]() | 57,4 куб. футов | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов | 213 куб. футов |
E 350 Sport 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 57,4 куб. футов | — | 57,4 куб. футов | 213 куб. футов |
9
2015 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Psivitor’s Cargo Counce
Громкость автомобиля | Грубый груз | Объем грузов W / Местовой площадь | Max Cargo Volume | |
---|---|---|---|---|
Audi Allroad 2015 | 27.6 — 50,5 куб. футов | 27,6 куб. футов | 50,5 куб. футов | 121 куб.фут |
2015 Volvo V60 Cross Country Wagon | 43,1 куб.фута. | 43,8 куб. футов | 43,8 куб. футов | 154 куб.фута |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2015 | 57,4 куб. футов | 20,5 куб.![]() | 57,4 куб. футов | 213 куб. футов |
2014 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Trim Time | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
E 350 SPORT 4Matic 4DR Полноприводный универсал (3.5L 6cyl 7A) | 57,4 куб. футов | — | 57,4 куб. футов |
E 350 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 57,4 куб. футов. | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов |
9
2014 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Космос грузов конкурента
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый объем груза | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
2014 Cadillac CTS-V Универсал | 58 куб.футов | 25,4 куб. футов | 58 куб.![]() |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2014 | 57,4 куб. футов. | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов |
2013 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Обрезка Trim | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
E 350 Sport 4Matic 4D Универсал AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 39.4 куб.фута | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов |
E 350 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 57,4 куб. футов. | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов |
2013 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Comparter’s Cargo Space
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
2013 Volvo ХС70 | 72.![]() | 33,3 куб.фута | 72,1 куб.фута |
2013 Cadillac CTS-V Wagon | 58 куб. футов | 25,4 куб. футов | 58 куб. футов |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2013 г. | 39,4–57,4 куб. футов | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов |
Cadillac CTS Wagon 2013 | 58 куб. футов | 25,4 куб. футов | 58 куб. футов |
9
2012 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Объемный объем | Грубый груз | Грубый груз от площадью | Max Cargo TOME |
---|---|---|---|
E 350 SPORT 4Matic 4DR Полноприводный универсал (3.5L 6cyl 7A) | 79 cu.ft. | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов |
E 350 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 57,4 куб. футов. | 20,5 куб. футов | 57,4 куб.![]() |
9
2012 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Psivitor’s Cargo Space
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2012 Cadillac CTS-V Универсал | 58 куб.футов | 25,4 куб. футов | 58 куб. футов |
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2012 г. | 57,4–79 куб. футов | 20,5 куб. футов | 57,4 куб. футов |
Volkswagen Jetta SportWagen 2012 г. | 15,7–66,9 куб. футов | 32,8 куб. футов | 66,9 куб. футов |
2012 Audi A4 Wagon | 50,5 куб. футов | 17,3–27,6 куб. футов | 50,5 куб. футов |
9
2011 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Trim Time | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
E 350 4matic 4DR Полный привод (3.![]() | 79 cu.ft. | — | 57,4 куб. футов |
E 350 Sport 4MATIC 4dr Wagon AWD (3,5 л, 6 цилиндров, 7 А) | 79 куб. футов | 57,4 куб. футов | 79 куб. футов |
9
2011 Mercedes-Benz E-Class Wagon против Certors Cargo Cargo
Громкость автомобиля | Грубый груз | Объем грузов W / Местоположение площадью | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2011 Mercedes -Benz E-Class Wagon | 79 куб.футов | 57,4 куб. футов | 57,4–79 куб. футов |
2011 Audi A6 Wagon | 63,8 куб. футов | 33,9 куб. футов | 63,8 куб. футов |
2011 Cadillac CTS-V Wagon | 58 куб. футов | 25,4 куб. футов | 58 куб. футов |
9
2009 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Громкость грузов | Громкость грузов | Грубый груз с площадью | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
E 350 4Matic 4DR Полный привод (3.![]() | 68,9 куб. футов | 24,4 куб.фута | 68,9 куб. футов |
9
2009 Mercedes-Benz E-Class Wagon против Certors Cargo Cargo
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Max Cargo |
---|---|---|---|
2009 Mercedes -Benz E-Class Wagon | 68,9 куб. футов. | 24,4 куб.фута | 68,9 куб. футов |
2009 BMW 5 серии Универсал | 58.3 куб.фута | 33,6 куб. футов | 58,3 куб. футов |
9
2007 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Trim Time | объем грузов | Max Cargo Volume | |
---|---|---|---|
68,9 куб. футов | 68,9 куб. футов |
9
2007 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs.

Объем автомобиля | Max Cargo | Max Cargo Volume |
---|---|---|
2007 Mercedes-Benz E-Class Wagon | 68.9 куб. футов | 68,9 куб. футов |
2005 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Обрезка | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
E 320 4DR Wagon (3,2 л, 6 цилиндров, 5 А) | 68,9 куб. футов | 24,4 куб.фута | 68,9 куб. футов |
E 320 4dr Wagon (3,2 л, 6 цилиндров, 5A) | 68,9 куб. футов | 24.4 куб.фута | 68,9 куб. футов |
9
2005 Mercedes-Benz E-Class Wagon Vs. Psilitor’s Cargo Space
Громкость автомобиля | Грубый груз | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2005 Mercedes -Benz E-Class Wagon | 68,9 куб.![]() | 24,4 куб.фута | 68,9 куб. футов |
9
2004 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Обрезка | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
E 320 4DR Wagon (3.2L 6cyl 5A) | 68,9 куб. футов | 24,4 куб.фута | 68,9 куб. футов |
9
2004 Mercedes-Benz E-Class Wagon VS. Грузовое пространство конкурента
Комната автомобиля | Громкость грузов | Грубый груз с площадью сиденья | Max Cargo Volume |
---|---|---|---|
2004 Mercedes -Benz E-Class Wagon | 68,9 куб. футов. | 24,4 куб.фута | 68,9 куб. футов |
9
2002 Mercedes-Benz E-Class Wagon Cargo Space
Объем отделки | Грубый груз | Грубый груз с площадью | Max Max Cargo |
---|---|---|---|