У белаза какой двигатель: Флагманская модель БЕЛАЗа лишилась двигателя — журнал За рулем

Содержание

«БелАЗ» разрабатывает собственный двигатель | zviazda.by

Российских и белорусских журналистов (в том числе репортера «СЕ») покатали на самом большом (грузоподъемность 450 тонн) карьерном грузовике планеты. Так вот, с высоты кабины нашего исполина (около 11 метров) люди кажутся маленькими мурашами, а все окружающие машины воистину их большими игрушками. А когда заводится двигатель этой грандиозной махины, по ушам бьет низкий плотный звук, а земля под ногами слегка подрагивает. И в этот момент твое существо на тактильном уровне осознает — ты в Жодино, ты — на БелАЗе…


Некоторые из наших российских коллег по нескольку раз бывали в Беларуси, но многие оказались на этом заводе впервые. И эту встречу ждали с интересом. Завод динамично развивается, а программа всегда предполагает новые проекты.

Создаем свой двигатель

— В свое время мы остались без двигателя, — рассказывает гендиректор ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-ХОЛДИНГ» Петр Пархомчик.

— Но были найдены новые моторы американских производителей, которые и сейчас системно устанавливаются на наши карьерные самосвалы. И вот диверсифицированная компания «Группа Синара» из Екатеринбурга произвела первый двигатель — прототип установлен на самосвале грузоподъемностью 220 тонн. Надеемся, что этот шаг поможет вернуть нас и Россию к производству двигателей большой мощности.

Предприятие наращивает свое присутствие в России. «СЕ» уже сообщал, что Жодинский завод выиграл тендер на поставку в кировский филиал АО «Апатит» (Мурманская область, Россия) крупной партии карьерных самосвалов.

На заводе проводится серьезная политика в области сервисного обслуживания техники. В скором времени новые профильные центры БелАЗа появятся в Кемеровской области и в АО «Апатит». Строительство сервисных центров поддержки потребителей компания начала с Сахалина. И сегодня там нет вопросов с обслуживанием белорусской техники. Также появились центры на Камчатке, в Хакасии, Екатеринбурге и других регионах России.

Сейчас ведется большое строительство в Кемеровской области, ведь они самые крупные потребители этой техники. Новая площадка будет находиться в районе города Белово и станет центральной в Российской Федерации.

Женский вариант

Угольная компания «Кузбасс-разрезуголь» — вторая крупнейшая компания, мировой лидер по добыче угля в Росси. «Тут, впервые в истории наших государств, именно в этой компании за штурвалы самосвала сели женщины, — рассказывает Петр Пархомчик. — Сегодня работает около десяти женских экипажей. И что интересно, на конкурсах среди водителей карьерной техники женщины выступают не хуже мужчин».

На заводе показали самосвал, которым управляют женщины. Да-да, машина отличается от «мужских» моделей углом наклона лестницы (по которой нужно подниматься в кабину).

Нам бы 20 % мирового рынка беспилотников

Отечественный промышленный гигант планирует в следующем году выйти на серийное производство беспилотных самосвалов. Роботизированная техника из нашей страны уже работает на карьерах в России.

«Работа в карьере трудная и монотонная. И найти людей, которые работали бы по 12 часов в карьере на самосвале, — очень сложная задача. Поэтому все сейчас хотят, чтобы везде, где позволяют условия, была такая техника. Мы видим также, что делают наши конкуренты. Та же Австралия. Когда-то мы наблюдали за первым комплексом беспилотных карьерных самосвалов, сейчас их там больше сотни. Это тема будущего», — рассказал Петр Пархомчик.

Предприятие занимается беспилотными самосвалами около шести лет. Сначала на заводе создали дистанционно управляемый самосвал. Оператор управляет им с удаленного рабочего места. При этом расстояние роли не играет. Для такого самосвала покупателя пока не нашли. Потом БелАЗ создал более продвинутую модель, которая может повторять первый рейс, сделанный человеком, бесконечное количество раз. Таких моделей было изготовлено три. Одна находится на территории завода, две сейчас работают в карьерах Сибирской угольной энергетической компании в Хакасии.

В скором времени наши беспилотные самосвалы появятся также в Апатитах Мурманской области.

На заводе отметили, что технических сложностей с производством беспилотных машин практически не осталось. Есть трудности другого характера. Во-первых, разница в стоимости управляемой человеком и роботом машины превышает 15 %. Беспилотники на 120 тысяч долларов дороже. К тому же нужно устанавливать мощное оборудование на борту карьера. На это потребуется около 2,5 млн долларов. По этой причине клиенты осторожничают при покупке техники, когда начинают сравнивать обычные и беспилотные модели. Во-вторых, есть определенное неприятие беспилотной техники со стороны трудовых коллективов.

Но все же испытания пройдены. Началась опытно-промышленная эксплуатация техники. Беспилотники используются там, где добыча полезных ископаемых часто ведется в очень сложных геологических и климатических условиях, поясняет представитель БелАЗа. По его словам, «сложно работать за Полярным кругом, высоко в горах, там, где задымленность и закопченность. Например, в Сибири есть карьер протяженностью 10 километров и глубиной 300 метров. В туман работать там невозможно».

Можно и без кабины

Жодинский автозавод рассчитывает повысить эффективность работы беспилотников и не исключает возможности выпуска самосвалов без кабины под нужды заказчиков. Такая техника уже есть на рынке. В частности, опыт выпуска беспилотных самосвалов без кабины есть у японского производителя Komatsu, это позволило увеличить вместимость техники.

Например, при добыче алмазов наличие водителя вообще не предполагается из-за работы на больших глубинах. В самосвалах с кабиной в этих случаях нет необходимости. Технически это несложно: можно снять кабину с нашего образца, и он готов к работе. Но пока наши заказчики просят кабину оставить.

Будущее за грузовыми электричками

Одним из основных направлений работы конструкторов являются постоянное расширение линейки выпускаемой продукции и ее совершенствование.

Здесь отдельным направлением будет использование дизель-троллейвозного транспорта. Применение высокоэффективных дизельных двигателей с электронными регуляторами подачи топлива позволяет добиться максимальной энергоэффективности. Использование электрических трансмиссий с современными системами управления на базе программируемых контроллеров обеспечивает оптимальное сочетание характеристик электропривода и дизельного двигателя.

Еще одним эффективным решением для горнодобывающей промышленности является дизель-троллейвоз. Имеющийся у БелАЗа опыт позволяет сделать выводы, что применение карьерного транспорта такого вида позволяет увеличить скорость движения самосвала на подъеме почти в два раза. А это дает возможность поднять производительность и нарастить объемы перевозок со снижением расхода топлива до 80 %.

Кроме того, эта техника гибридного типа позволяет значительно снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду и улучшить экологическую обстановку в карьере и прилегающих регионах, а также применить дизельные двигатели меньшей мощности (для обеспечения движения в зоне погрузки, выгрузки и на спуск). По сравнению с обычным исполнением самосвала дизель-троллейвоз оборудуется пантографами (токосъемниками), дополнительным силовым шкафом с элементами системы защиты и диагностики, органами управления троллейным режимом.

Расчеты тягово-динамических характеристик дизель-троллейвоза «БелАЗ» выполнены на машине грузоподъемностью 240 тон. Новый импульс этому направлению развития карьерной техники могут придать исключение дизельного двигателя из состава троллейвоза и применение вместо него накопителей на базе аккумуляторов или конденсаторов. Это позволит вести разговор о полностью «зеленом» транспорте, свободном от вредных выбросов. Зарядка накопителей предполагается во время движения под контактной сетью и на спуске.

Также у БелАЗа есть планы использовать роботов, которые будут обеспечивать самосвалы топливом (дизельным или электроэнергией) при разработках месторождений полезных ископаемых. Есть в мечтах создание топливных элементов, которые работают на водороде.

Дом на колесах

. ..Журналистам хватило пяти минут поездки на самом большом в мире самосвале, чтобы сразу влюбится в эту грандиозную технику.

Между прочим, 450-тонник — достаточно дорогой (примерная цена продажи 7-8 миллионов долларов) и прожорлив. На холостом ходу одним двигателем машина «съедает» почти 38 литров специального дизельного топлива в час. Это при его мощности 2300 лошадиных сил. А под рабочей нагрузкой в карьере аппетит двигателя возрастает до 370 литров в час. Большая машина имеет два топливных бака, по 1800 литров каждый. Даже представить себе трудно, что эта машина за 12 часов бесперебойной работы может сжечь более 3,5 тонны дизеля. Кстати, таких гигантов во всем мире можно пересчитать по пальцам одной руки. Один уже довольно долго возит руду в России. Два других проходят испытания на полигонах в Жодино. А последний, четвертый, с принципиально новой российской трансмиссией, сейчас собирается в цехах БелАЗа.

Сергей КУРКАЧ

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно.

Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Электродвигатели для привода карьерного автосамосвала производства «БелАЗ» производства Русэлпром

Для привода карьерного автосамосвала производства «БелАЗ»

Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

ТАДМ-700-6УХЛ3

360; 631; 700

116; 1780; 1816; 2425; 243; 2890; 441; 882; 990

185; 335; 530; 660; 770


Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

Двигатели для карьерных самосвалов — Weichairus

В 2017 году компания WEICHAI GROUP начала сотрудничать с компанией c ОАО “Белаз”. В 2018 году были проведены первые испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ-75589 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока и двигателем производства китайской компании WEICHAI. В перспективе WEICHAI GROUP готовы поставить и другие  двигатели для карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» грузоподъемностью 45, 90, 130 и 240 тонн.

Модельный ряд

Рабочий объем — 16,72 л.
Диаметр цилиндра/ ход поршня — 127/165 мм.
Номинальная мощность кВт (л.с.) — 404-515 (550-700)
Частота вращения — 1800-2300
Максимальный крутящий момент  — 3000/1200-1500 (Нм)/ обороты (об/мин)
Топливная система — Common rail
Нормы токсичности — Euro 5, STAGE 3B

 

Рабочий объем — 39.6 л.
Диаметр цилиндра/ ход поршня — 150/185 мм.
Номинальная мощность — 882-1103 (1200-1500) кВт (л.с.)
Частота вращения — 1800-1900 об/мин
Максимальный крутящий момент — 5800/1300-1400 (Нм)/ обороты (об/мин)
Топливная система — Common rail
Нормы токсичности — STAGE 3B

Рабочий объем — 52.3 л.
Диаметр цилиндра/ ход поршня — 150/185 мм.
Номинальная мощность — 1176-1470 (1600-2000) кВт (л.с.)
Частота вращения — 1800-1900 об/мин
Максимальный крутящий момент — 6500-8500/1500 (Нм)/ обороты (об/мин)
Топливная система — Common rail
Нормы токсичности — STAGE 3B

Рабочий объем — 65.7 л.
Диаметр цилиндра/ ход поршня — 180/215 мм.
Номинальная мощность — 1715-2165 (2300-2900) кВт (л.с.)
Частота вращения — 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 12 600/1500 (Нм)/ обороты (об/мин)
Топливная система — Common rail
Нормы токсичности — STAGE 3B

Профсоюз заявил об отказе Rolls-Royce работать с БелАЗом из-за санкций :: Autonews

Rolls-Royce Group в конце июня прекратила все операции с БелАЗом, которому британцы поставляли двигатели. Кроме того, завершено сотрудничество с компаниями, полностью или частично принадлежащими Белорусскому автомобильному заводу, сообщает новостной портал Charter97, а также польский телеканал Белсат, вещающий на белорусскую аудиторию.

Издания ссылаются на Профсоюз белорусов в Великобритании (PUBB), который пожаловался в Rolls-Royce на нарушением прав рабочих на белорусском заводе и на днях получил ответ от британской корпорации.

«В соответствии с недавними санкциями ЕС, введенными в отношении БелАЗа, с 22 июня 2021 года Rolls-Royce прекратил все операции с БелАЗом и любыми клиентами, которые принадлежат или частично принадлежат БелАЗу», — говорится в ответе Rolls-Royce профсоюзу.

Rolls-Royce Group сотрудничала с БелАЗом через свою немецкую дочернюю компанию MTU Friedrichshafen GmbH. В частности, MTU поставляла шестнадцатицилиндровые дизельные двигатели DD 16V4000 мощностью 1715 кВт (2330 лошадиных сил) для карьерных самосвалов БелАЗ-75710. Эти машины весят 840 тонн и способны перевозить 450 тонн груза.

РБК обратился за комментариями в Rolls-Royce Group и БелАЗ.

Евросоюз ввел санкции против белорусской экономики после инцидента с рейсом компании Ryanair 23 мая 2021 года, когда в Минске принудительно посадили самолет из-за сообщений о бомбе на борту. После этого с рейса сняли и задержали бывшего главреда Nexta Романа Протасевича, которого обвинили в организации массовых беспорядков, а также россиянку Софью Сапегу.

Секторальные санкции Евросоюза затронули производство калийных удобрений, а также сферу нефтедобычи и нефтепереработки. Кроме того, Белоруссию отрезали от капитала ЕС, а европейским банкам запретили участвовать в госпроектах Минска.

Самосвал БЕЛАЗ с двигателем УДМЗ проходит проходит полигонные испытания

На Белорусском автомобильном заводе начались полигонные испытания карьерного самосвала, на который установлен дизель-генератор с двенадцатицилиндровым двигателем 12ДМ-185 производства Уральского дизель-моторного завода.

На специально оборудованном полигоне все системы автомобиля проходят тестирование при разных режимах работы и нагрузке.

Двенадцатицилиндровый двигатель 12ДМ-185 представляет новое поколение высокооборотных дизелей ДМ-185, разработанных УДМЗ в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база». В конструкции двигателя воплощены передовые инженерные решения. Он снабжен современной электронной системой управления и мониторинга, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В сравнении с двигателями других производителей уральский 12ДМ-185 обладает увеличенным моторесурсом, высокой топливной экономичностью и продолжительным сроком работы.

Специалисты УДМЗ, принимающие участие в испытаниях, аккумулируют данные о работе двигателя в условиях реальной эксплуатации. Также совместно со специалистами БЕЛАЗа они модернизировали программное обеспечение электронной системы управления двигателем, чтобы осуществлять работу трансмиссии в различных режимах.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75319, на который установлен уральский дизель, – новинка белорусского предприятия. Он предназначен для работы в глубоких карьерах и на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Благодаря легкому запуску двигателя и его устойчивой работе автомобиль можно будет использовать в разных климатических зонах.

Как отметил генеральный директор УДМЗ Петр Скворцов, в этом году запланирована поставка еще одного двигателя 12ДМ-185, который будет установлен уже на самосвал серийного производства.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ) входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Завод специализируется на изготовлении дизельных двигателей и дизель-генераторов, применяемых в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной техники, малой энергетике.специализируется на изготовлении дизельных двигателей и дизель-генераторов, применяемых в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной техники, малой энергетике.

БелАЗ заявляет о внедрении альтернативных двигателей

«Конструкторская служба БелАЗа активно работает над внедрением двигателей от поставщиков из России, — сообщило на днях предприятие. — Одну машину грузоподъемностью 240 тонн совместно с Уральским дизель-моторным заводом (УДМЗ) уже создали — это карьерный самосвал БелАЗ-75319». Насколько известно, ввод этой машины в эксплуатацию датируется 2019 годом.

БелАЗ-75319 сейчас проходит эксплуатационные испытания в Тугнуйском разрезе Российской Федерации, говорится в сообщении завода. Известно, что АО «Разрез Тугнуйский» находится в Бурятии и входит в тройку крупнейших разрезов России по добыче каменного угля. Недолгий поиск в сети указывает, что 75319-й работает там с ноября 2019 года. В качестве мотора выступал 12ДМ-185А, созданный на УДМЗ. Тогда двигатель называли экспериментальным. А в августе 2020-го, по данным РБК, этап испытаний был завершен, прошедший эксплуатационную обкатку двигатель заменили на новый той же модификации. Двигатель имеет два топливных насоса, в нем заложен потенциал повышения мощности, пониженный расход масла на угар и продолжительный срок работы, заверяли в СУЭК, одной из крупнейших в России компаний — производителей угля.

«Двигатель УДМЗ для машин грузоподъемностью 220—240 тонн находится в стадии активной доработки, — сообщает БелАЗ. — Изучается ходимость его узлов по результатам испытаний».

Не так давно БелАЗ заявил о другой инициативе — намерении собирать китайские самосвалы. В сентябре была представлена новая модель БелАЗ-75520 грузоподъемностью 60 тонн. Это китайский карьерный самосвал Weichai Senta с эмблемой «БелАЗ» и двигателем небольшой (по меркам карьерной техники этого класса грузоподъемности) мощности — 430 л. с.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Евразийский банк развития, БЕЛАЗ и НПК «Звезда» подписывают протокол о намерениях — Евразийский Банк Развития

20 февраля 2018 года в Москве Евразийский банк развития (ЕАБР), БЕЛАЗ и Научно-производственный концерн «Звезда» (НПК «Звезда», совместное предприятие Публичного акционерного общества «Звезда» и Уральского дизельного моторного завода) подписали договор письмо о намерениях по запуску высокотехнологичного производства дизельных двигателей нового поколения. Документ подписали председатель правления ЕАБР Андрей Бельянинов, генеральный директор БЕЛАЗа Петр Пархомчик и генеральный директор НПК «Звезда» Павел Плавник.

Письмо о намерениях направлено на освоение серийного производства дизельных двигателей нового поколения мощностью от 400 кВт до 4000 кВт (типа М-150 и ДМ-185) для самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью до 450 тонн. . Быстроходные дизели будут производиться на заводах НПК «Звезда» в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. ЕАБР намерен профинансировать проект за счет кредита в размере до 5 млрд рублей с пролонгацией до семи лет.

Новые семейства двигателей М-150 и ДМ-185 разработаны производственными предприятиями НПК «Звезда» по заказу Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база».По своим характеристикам, топливной экономичности и экологическим параметрам превосходят промышленные дизели зарубежных производителей. Они также обладают значительным потенциалом, а их жизненный цикл превысит 25 лет. Основными особенностями новой серии являются высокая удельная мощность, низкий расход топлива и соответствие европейским нормам выбросов. Уральский дизельный моторный завод, одно из предприятий НПК «Звезда», с 2014 года работает с БЕЛАЗом над запуском производства двигателей нового поколения.

Новые двигатели не имеют аналогов в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Они помогут заменить импорт дизельных двигателей для ряда отраслей, включая судостроение, железнодорожный транспорт, горнодобывающую промышленность и автономную энергетику.

Как рассказал генеральный директор НПК «Звезда» Павел Плавник, это будет первое в России серийное производство современных быстроходных дизелей мощностью около 1000 штук в год, в частности для БЕЛАЗа.Для этого существующие производственные мощности необходимо дооснастить новым оборудованием и испытательными стендами. Ожидается, что международное сотрудничество поможет оптимизировать стоимость проекта, так как некоторые компоненты будут производиться в странах ЕАЭС. Группа компаний планирует расширить модельный ряд двигателей и организовать все виды валидационных испытаний для обеспечения их использования горнодобывающими предприятиями. Первый двигатель из новой серии уже установлен на самосвал БЕЛАЗ-7531 для испытаний и опытной эксплуатации.

Евразийский банк развития (ЕАБР) — международная финансовая организация, основанная Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики, устойчивого экономического роста, расширения взаимных торговых и иных экономических связей в своей Государства-члены. Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США. Государствами-членами Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания БЕЛАЗ ХОЛДИНГ и крупнейший в мире производитель большегрузных самосвалов и другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отраслях.

Научно-производственный концерн «Звезда» (НПК «Звезда») — совместное предприятие Публичного акционерного общества «Звезда» и Уральского дизель-моторного завода (дочернее предприятие холдинга «Синара-Транспортные Машины»). НПК «Звезда» имеет производственные мощности в Санкт-Петербурге.Петербург и Екатеринбург. Он производит дизельные двигатели и генераторы для тепловозов, судов, самосвалов и малой энергетики.

Медиа-центр ЕАБР:

+7 (727) 244 40 44, доб. 6147 (Алматы)

[email protected]

Группа Синара   Связи с общественностью:

Телефон: (343) 229-33-00

Факс: (343) 310-33-00

cos@sinara-group.ком

Контакты для СМИ:

+ 375 1775 7-93-57 [email protected]

ПАО «Звезда» Пресс-служба:

Телефон: (812) 334-97-37

пресс@звезда. spb.ru

Новости Беларуси – Новости Беларуси – Новости Беларуси – Республика Беларусь

14


Ключевые партнеры отказываются от сотрудничества с заводом.

21 июня ЕС ввел секторальные санкции против Беларуси. Под них попал и завод по производству карьерных самосвалов БелАЗ.

«Радыё Свабода» анализирует, что происходит с системой.

Задолженность более 1,2 млрд. руб.

В первом квартале этого года БелАЗ заработал 36 миллионов рублей, годом ранее был чистый убыток в 60 миллионов.Такие данные взяты из отчета на Едином портале финансового рынка.

Завод имеет 371

,4 млн долга по долгосрочным кредитам и 880,7 млн ​​по краткосрочным кредитам на общую сумму более 1,2 млрд руб.

Чистая прибыль БелАЗа за прошлый год составила 30 млн рублей, годом ранее — 265 млн рублей. То есть чистая прибыль за год уменьшилась в 8 раз. Численность персонала сократилась на 571 человек в год.

Что насчет самосвалов?

Белстат удалил оперативную статистику продаж карьерных самосвалов. В прошлом году Беларусь продала в ЕС карьерных самосвалов на 3,3 миллиона долларов. Всего 10 единиц. Всего в течение года Беларусь реализовала в нескольких странах 435 единиц этой техники. Из стран ЕС самосвалы закупались в Польше и Болгарии.

Большая часть самосвалов закуплена в России (на 106 млн долларов), Индии (на 83 млн долларов), Узбекистане (на 55 млн долларов).

Какие компании отказались сотрудничать с БелАЗом

Американская компания Cummins, один из поставщиков двигателей на БелАЗ, прекратила отгрузку продукции БелАЗу и его дилерам.

Этим летом компания Rolls-Royce объявила о полном прекращении сотрудничества с БелАЗом. Ранее поставки осуществлялись через их немецкую дочернюю компанию MTU Friedrichshafen GmbH. Эти две компании являются основными поставщиками двигателей и силовых агрегатов для завода.

Ранее в этом году мировые компании Becker Group, Liebherr и Danfoss отказались от партнерства с БелАЗом.

Немецкий концерн Becker, в частности, заявил, что «после введения санкций ЕС в отношении БелАЗа прекратил все операции с БелАЗом с 9 июля 2021 года». Компания поставляла краску для БелАЗа через финского дистрибьютора Geramatic OY.

Другая немецкая компания Liebherr, которая ранее поставляла БелАЗу машины и другое оборудование, также подтвердила, что ее «политика заключается в соблюдении норм и правил».

В начале июля международная горно-металлургическая группа Метинвест сообщила, что направила запрос в Еврокомиссию с просьбой разъяснить возможность покупки у БелАЗа, находящегося под санкциями.

Впоследствии Криворожский горно-металлургический комбинат «АрселорМиттал» сообщил, что приостанавливает закупки у БелАЗа и направляет этот вопрос на анализ в свой юридический отдел.

Все случаи приостановки сотрудничества связаны с санкциями или нарушением прав человека в Беларуси.

На что повлияют отказы в поставке запчастей?

Не так много поставщиков компонентов для карьерных самосвалов. По данным финансового аналитика «Альпари Евразия» Вадима Иосуба Rolls-Royce был основным поставщиком двигателей.

– Такие двигатели производятся в промышленно развитых странах: США, Японии, Западной Европе. Теоретически можно организовать поставки через ряд посредников под штрафные санкции, но это, скорее всего, удорожает процесс и удлиняет сроки доставки. Скрыть поставку двигателей для БелАЗа вряд ли получится, поэтому проблемы с производством будут серьезные, — говорит Вадим Иосуб.

По словам старшего научного сотрудника Beroc Льва Львовского проблемы могут возникнуть и с китайскими поставщиками.

— Никто не хочет связываться с санкциями. Понятно, что американские компании отказались. Китайцы не спешат поставлять свои двигатели, потому что Китай с экономической точки зрения является одной из крупнейших экономик мира, а Соединенные Штаты являются для них важным партнером. Китайских двигателей даже ждать не стоит. Россия остается. Даже крупные компании не хотят, чтобы их ассоциировали с санкциями. Рентабельность БелАЗа была не на высоком уровне, потому как они сейчас выживут — вопрос серьезный. Скорее всего, государство попытается их профинансировать, считает Лев Львовский.

Посмотрим, какие двигатели стоят на БелАЗе, который завод сейчас продает через свой сайт.

Например, 45-тонный 7545 — это двигатель Cummins. А вот модель 75440 грузоподъемностью 32 тонны имеет двигатель ЯМЗ — от Ярославского завода.

Модель

75320 грузоподъемностью 290 тонн имеет двигатель Cummins, модель грузоподъемностью 450 тонн – двигатель немецкого производителя MTU (Rolls-Royce), который также прекратил поставки на БелАЗ.360-тонная модель также имеет двигатель MTU. Модель 75310 грузоподъемностью 240 тонн оснащена двигателем Cummins.

Как видите, на большинстве моделей установлены двигатели фирм, которые сейчас отказались от сотрудничества с БелАЗом.

КамАЗ

раскрыл подробности о двигателе «убийцы» БелАЗа — Рамблер / Авто

Компания КамАЗ раскрыла подробности гибридной силовой установки, которой будет оснащаться новейший карьерный самосвал Hercules, прозванный «убийцей» БелАЗа. Предназначенная для работы в автоматическом режиме, 75-тонная машина благодаря использованию технологии рекуперации энергии позволяет экономить до 15 процентов топлива по сравнению с дизельными аналогами.

10-метровый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой получил секвентальную гибридную силовую установку, отключающую классический двигатель внутреннего сгорания. Двигатель отвечает за работу электрогенератора, который, в свою очередь, подает энергию на тяговый двигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Благодаря этой технологии «Геркулес» способен работать на чистом электричестве с заряженным аккумулятором по аналогии с электромобилями.

Еще одной инновационной особенностью шестиколесного транспортного средства является система рекуперации энергии. Эта технология позволит «Геркулесу» подзаряжать аккумулятор во время спуска в карьер. Запасенная энергия поможет груженому самосвалу подняться вверх, при этом экономя до 15 процентов топлива по сравнению с дизельными аналогами.

«Геркулес» будет востребован на карьерных месторождениях и шахтах по добыче полезных ископаемых. В местах, где нет людей, самосвал будет работать в беспилотном режиме.Для этого на борт машины устанавливается система ADAS 5 уровня, которая обеспечивает движение грузовика в карьере без участия водителя. Кроме того, БелАЗ-«убийца» может управляться дистанционно или классическим способом.

В настоящее время специалисты КамАЗа совместно с инженерами МГУ имени М.В. Н.Э. самосвал готовится к полигонным испытаниям, после чего «Геркулес» отправится в опытную эксплуатацию.

В конце июня КамАЗ показал новейший 75-тонный самосвал «Геркулес».Фотографии капотированного грузовика одновременно опубликовали пресс-служба завода и пресс-служба президента Татарстана.

Сколько лошадиных сил у белаз 75710? – Restaurantnorman.com

Сколько лошадиных сил у белаза 75710?

БелАЗ 75710 оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin и двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом. Мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока.

Сколько весит белаз 75710?

360000 кг

БелАЗ 75710
Длина 20,6 м (67 футов 7 дюймов)
Ширина 9,87 м (32 фута 45⁄8 дюйма)
Высота 8,26 м (27 футов 11⁄4 дюйма)
Снаряженная масса 360000 кг (793664 фунта)

Сколько стоит белаз 75710?

Самосвал БелАЗ 75710 продается по цене от 6 до 7 долларов.5 миллионов.

Сколько стоит самый большой грузовик в мире?

Из архива: Модель 797 стоимостью 3,4 миллиона долларов, оснащенная двумя соединенными вместе двигателями V-12, выдает 3400 лошадиных сил и может перевозить до 400 тонн. Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 г. Caterpillar 797 — самый большой грузовик в истории.

Какой самый высокий грузовик?

Согласно Книге рекордов Гиннеса, «[самый высокий] грузовик-монстр — это Bigfoot 5, высота которого составляет 15 футов 6 дюймов с шинами высотой 10 футов.

Сколько стоит белаз?

В настоящее время строятся еще два БелАЗа 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов). Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны.

Где производят самосвалы Белаз?

Беларусь
БелАЗ

Грузовой автомобиль, установленный за пределами завода БелАЗ
Штаб-квартира Жодино, Беларусь
Обслуживаемая территория Весь мир
Ключевые люди Петр Пархомчик
Продукты Самосвалы Самосвалы Тяжелая техника Товарные вагоны

Сколько стоит БелАЗ?

Кто сделал БелАЗ 75710?

«Основной мотивацией было создание самого большого самосвала, способного обеспечить наибольшую грузоподъемность при наименьшем расходе топлива, — говорит Леонид Трухнов, главный конструктор БелАЗа по карьерной технике.

Как быстро едут карьерные самосвалы?

Самолет 797F движется с максимальной скоростью 60 км/ч (42 мили в час) в загруженном состоянии.

Какая мощность у БелАЗ 75710?

Однако для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, более важным является крутящий момент или мощность поворота, которыми он может похвастаться. БелАЗ 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдать двигатель болида Формулы 1 2014 года.

Сколько стоит самосвал БелАЗ 75710?

В настоящее время строятся еще два БелАЗа 75710.Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов). Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны.

Какой двигатель у БелАЗ 75601?

В самосвале используется электромеханическая трансмиссия с четырехтактным дизельным двигателем, имеющим 20 V-образных цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *