Седельный тягач TATRA T815-290N9T
К. Ушанов, фото автора и С. Савостьянова
Редкая автомобильная компания может похвастаться возрастом, перешагнувшим за вековой рубеж. TATRA – одна из старейших на европейском континенте как раз из их числа. В Советском Союзе чешские грузовики этой марки знали и любили за их неприхотливость, простоту конструкции и надежность. Эти «косолапые» трудяги работали на нефтегазоразработках в Сибири и за Полярным кругом, на строительстве Байкало-Амурской магистрали.
Кстати, почему «косолапые»? Потому, что характерной особенностью автомобилей Tatra является рама хребтового типа или просто – труба. На нее монтируют ведущие разрезные мосты с качающимися полуосями и блокировкой дифференциалов – полностью независимая подвеска. Именно поэтому колеса чешских грузовиков в снаряженном состоянии стоят под углом относительно поверхности грунта. Кстати, такую конструкцию шасси грузового автомобиля в 1922 году придумал и сконструировал Ганс Ледвинка, работавший в то время техническим директором компании TATRA.
Новинка от Terex TATRA – полноприводный седельный тягач T815-290N9T с колесной формулой 8х8 – по конструкции шасси не отличается от своих «предков»: та же «труба» вместо привычной рамы и та же независимая подвеска. Правда, задняя тележка, помимо пружинных пневмобаллонов, теперь оснащена и рессорами.
Рабочее место водителя |
Задние колеса с «одноошиновкой» не закрыты сплошным единым крылом. Видимо, это связано с тем, что независимая подвеска имеет большие ходы. Передние мосты у чешского полноприводника тоже независимые, однако колеса закрыты крыльями. Не совсем понятно, почему задние колеса без крыльев. Ведь автомобиль должен эксплуатироваться в тяжелых дорожных условиях: бездорожье, грязь, глубокий снег. Значит, полуприцеп с открытыми задними колесами тягача будет весь в грязи? Или это какая-то конструкторская альтернатива свободному ходу колес?
Новый автомобиль имеет много оригинальных конструкторских решений. Например, выдвижная, она же съемная, лесенка. Поскольку T815-290N9T – автомобиль-внедорожник, то у него высокий клиренс (390 мм) и, естественно, водителю для подключения полуприцепа подниматься на раму неудобно. Вот лесенку и придумали. В транспортном состоянии она находится в специальном углублении и фиксируется металлическим пальцем, который в свою очередь удерживается «французской булавкой». Когда лесенка выдвигается из ниши, создается впечатление, что она опустится на петлях и зафиксируется в таком положении. Ничего подобного. Лесенка вынимается и ее можно использовать по всему периметру автомобиля.
Пружинные пневмобаллоны |
За кабиной расположен коммутационный блок «тягач-полуприцеп», который отличается своей компоновкой от привычных для седельных тягачей. Там же, за кабиной, крепится запасное колесо с лебедочным приводом. Однако, глядя на всю эту конструкцию, понимаешь, что с заменой колеса на чешском внедорожнике водителю в одиночку не справиться. Он явно будет вынужден прибегать к посторонней помощи, даже если лебедкой опустит «запаску» на землю. Поднять ее один водитель уже не сможет – колесо у вездехода не из легких.
Бескапотная кабина Tatra особыми дизайнерскими изысками не блещет и не очень отличается от кабин предыдущих моделей. Садиться в нее не очень удобно, явно не хватает дополнительной подвесной ступени – ногу приходится поднимать слишком высоко. Особенно этот недочет почувствуют водители небольшого роста.
Зато в кабине, которая имеет спальное место, очень просторно. И скромно. Нет той вычурности, как на многих европейских грузовиках. Интерьер – штампованный светлый пластик. На консоли между сиденьями сделаны ниши для бутылок, солнцезащитных очков и сопроводительной документации. А на верхней части панели приборов, прямо посередине, расположен вещевой ящичек с крышкой. Все выключатели, тумблеры и приборы скомпонованы очень эргономично.
8-цилиндровый двигатель Tatra легко обслуживать |
Рабочее место водителя тоже удобно. Особенно сиденье, которое имеет боковую поддержку как на спинке, так и на подушке, что и является одним из условий комфорта для водителя на автомобиле-внедорожнике. Жаль только, что рулевая колонка не регулируется. А в общем кабина нам понравилась. Вот бы на КамАЗ такую – скромненько, но со вкусом…
Хотелось бы, конечно, попробовать машину на ходу, но пока такой возможности не представилось. А жаль, поскольку TATRA исторически устанавливает на свои автомобили мощные дизельные двигатели воздушного охлаждения. И T815-290N9T оснащен V-образным дизелем мощностью 408 л.с. с прямым впрыском, турбокомпрессором и системой охлаждения наддувочного воздуха.
Впрочем, будем надеяться, что в скором времени нам удастся провести полномасштабные испытания чешского вездехода, с результатами которых мы ознакомим наших читателей.
Сегодня в России марка чешских грузовиков Tatra не менее популярна, чем в советские времена. Правда, не совсем уже чешская. С 23 сентября 2003 года акционерная компания TATRA является составной частью американской корпорации Terex Corporation, входящей в первую тройку крупнейших в мире производителей тяжелой строительной и дорожно-строительной техники. Корпорации Terex принадлежит 80,51% акций компании TATRA, т.е. контрольный пакет.
Современная производственная программа компании TATRA ориентирована на выпуск грузовых автомобилей двух гражданских моделей (TerrNo 1 и Jamal) и двух военных (Armax и Force).
В настоящее время около 85% всех выпускаемых компанией TATRA грузовых автомобилей идет на экспорт, в том числе и к нам, в Россию.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Грузовик ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264
|
Габаритные размеры автомобиля ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8. 1R /264
Татра (Tatra) — один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.
История компании начинается в июне… Продолжение |
Фотогалерея
Техническая характеристика ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264
|
Дополнительная информация ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264
Седельный тягач Tatra T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности.
СЦЕПЛЕНИЕ
ШИНЫ, ДИСКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Татра 815 | Тракторно-строительный завод Wiki
в: Страницы с нечисловыми аргументами формата, Автомобили Татра, Автомобили Чехии,
а также еще 5
Посмотреть источник Tatra T815 — семейство грузовиков производства чешской компании Tatra. В нем используется традиционная для Tatra концепция жесткой хребтовой трубы и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. Автомобили доступны в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. Доступны двигатели как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением мощностью от 230 до 610 киловатт (310–820 л.с.). Как преемник Tatra T813, он изначально был разработан для экстремального бездорожья, но в настоящее время существуют также варианты, предназначенные для смешанного (как бездорожья, так и дорожного) использования.
Модель T815 и ее потомки шесть раз приносили чешскому гонщику грузовиков Карелу Лопрайсу победу в ралли Париж-Дакар.
Содержание
- 1 История
- 2 Дизайн
- 2.1 Оси
- 2.2 Центральная несущая труба
- 2.3 Подвеска
- 2.3.1 Передняя часть
- 2.3.2 Задний
- 2.4 Двигатель
- 2.5 Трансмиссия
- 2.6 Кабина
- 2.7 Оборудование
- 3 варианта
- 4 пользователя T815
- 4.
1 Гражданский
- 4.1.1 Европа
- 4.1.2 Америка
- 4.1.3 Австралия
- 4.1.4 Индия
- 4.2 Военный
- 4.
- 5 Производные
- 6 Технические характеристики
- 6.1 Код автомобиля Tatra
- 7 Каталожные номера
- 8 Внешние ссылки
История
Текущее производство Tatra
- Татра Т 163 Джамал
- Татра Т 810
- Татра Т 815
- Татра Т 816
- Tatra T 817
Разработанный для замены T148, прототип T157 был представлен в 1970 году, а еще несколько прототипов были разработаны в период с 1970 по 1974 год, но производства не было. Из-за протестов другого чешского производителя LIAZ, которому центральный плановый комитет правительства поручил производить грузовики аналогичного класса, Tatra отказалась от T157 и вместо этого начала концентрироваться на более тяжелом классе в качестве замены T813 и T148, которые были представлены в 1919 году. 83 как серия T815. В 1989 году Tatra модернизировала серию T815 и представила новый T815-2, который получил дальнейшую модернизацию в 1994 году, а всего 3 года спустя, в 1997 году, была представлена новая кабина TerrN ° 1. Еще один фейслифтинг последовал в 2000 году, когда изменения включали, среди прочего, новую приборную панель и крепление кабины, и впервые появилась возможность установки двигателей с жидкостным охлаждением. Последний косметический ремонт кабины произошел в июле 2010 года. В связи с изменениями требований к выбросам в 2003 году Tatra разработала полностью новый двигатель V8 T3C, соответствующий стандарту Euro III, где она снова следовала традиции с конструкцией воздушного охлаждения. Усовершенствованный двигатель T3D был представлен в 2006 году и соответствует требованиям SCR и Euro IV. [3]
Дизайн
- См. также: магистральное шасси
В то время как большинство других производителей выпускают свои грузовики для дорожных условий, Tatra T815 была специально разработана для экстремальных условий бездорожья, и ее дорожные версии являются производными от оригинальной внедорожной концепции. Принцип заключается в центральной несущей трубе с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами как единое целое. Это придает автомобилям Tatra выдающиеся ходовые качества на самых сложных участках. Эта концепция обеспечивает более высокую скорость движения по бездорожью по сравнению с классической конструкцией жесткого моста.
Оси
Оси Tatra [4] в базовой версии всегда приводные и оснащены блокировками. Внутри картера трансмиссии находится пара ведомых дисковых колес (по одному на каждую полуось) и две шестерни, передающие крутящий момент от дифференциала, расположенного вне оси в центральной несущей трубе, что в отличие от классического мостового решения с коническим дифференциалом, дифференциалом так называемого коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуоси. Оси имеют тормозную систему с пневматическими барабанными тормозами, оснащенными клиновыми распорками Perrot, а для правовых версий еще и датчиками установки системы ABS.
Центральная несущая труба
Высокая жесткость на кручение и изгиб, защищающая надстройки от переносимой нагрузки. Модульная система позволяет создавать 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти или 6-осные автомобили с различной колесной базой; возможен полный привод. Наиболее критическая с точки зрения эксплуатации часть распределения крутящего момента на оси размещена в несущей трубе и, таким образом, защищена ею. [5]
Подвеска
Передняя часть
- Механическая подвеска [6] грузоподъемностью до 8 т на ось торсионами — для версий с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6) или листовыми рессорами — для версий с двумя управляемыми осями (8х8, 10х10 или 12х12).
- Пневмобаллоны, грузоподъемностью 9 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета.
Задняя
- Механическая – на листовых рессорах, грузоподъемностью до 11,5 т на ось [7]
- Баллоны грузоподъемностью 10 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета
- Система подвески Tatra King Frame — комбинация пневмобаллона с размещенной внутри цилиндрической пружиной, с грузоподъемностью до 11,5 тонн на ось или комбинация пневмобаллона с листовыми рессорами, с грузоподъемностью 13, 15 и 16,5 тонн на ось.
Все типы подвески оснащены телескопическими амортизаторами; некоторые версии также имеют торсионы стабилизатора поперечной устойчивости.
Двигатель
Двигатель Tatra [8] с воздушным охлаждением, 12,7 л 9Дизельный двигатель 0° V8 с непосредственным впрыском топлива. Он оснащен турбонаддувом и оснащен охладителем впускного воздуха, расположенным непосредственно над двигателем. Двигатель оснащен рядным ТНВД с механическим управлением. Его роликовый коленчатый вал, скрепленный болтами из отдельных сегментов, относится к уникальным техническим решениям. Двигатель доступен с характеристиками выбросов Евро 2 — Евро 5 с выходной мощностью от 230 до 325 киловатт (от 310 до 440 л.с.) и крутящим моментом 1400–2100 Н·м (1000–1500 фут·фунт-сила). Двигатели Tatra V10 и V12 с воздушным охлаждением также входили в линейку T815.
Tatra T815 также может оснащаться двигателями с водяным охлаждением других производителей, в частности Cummins и Deutz мощностью от 260 до 440 киловатт (от 350 до 590 л. с.) с крутящим моментом 1550–2750 Н·м (1140–2030 ft·lbf). ) крутящий момент.
Самый мощный двигатель MTU, который может быть установлен на T815, имеет мощность 610 киловатт (820 л.с.) и рабочий объем 21 930 куб.
Трансмиссия
Кран Tatra T815 8×8 с низкой кабиной
- Механическая трансмиссия Tatra с ручным управлением [9] , который устанавливается непосредственно на картер вспомогательной трансмиссии и, таким образом, является составной частью шасси с 10 или 14 передачами с двумя вспомогательными передачами.
- Tatra с электронным управлением переключением передач — водитель с помощью джойстика просто предварительно устанавливает скорость передачи, а после включения сцепления осуществляется переключение скоростей. Водитель информируется о включенной передаче с помощью дисплея на приборной панели.
- Twin Disc — шестиступенчатая автоматическая коробка передач 1189.или 1177 тип
- Шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач Allison с компактной конструкцией в одном корпусе, с гидротрансформатором, которые устанавливаются непосредственно на двигатель
Кабина
Tatra T815 TERRN°1 4×4 пожарная машина
Tatra T815 оборудована собственная кабина COE производства Tatra. [10] Существует базовая версия, расширенная версия с местом за сиденьями, используемая в качестве спального места, и специально для пожаротушения длинная четырехдверная кабина, позволяющая перевозить до шести человек.
Существует также специальная версия с низкой кабиной, используемая в основном для подъемных кранов и других специальных применений. Кабина расположена перед передней осью.
Оснащение
- Грузовые автомобили с пневмобаллонной подвеской имеют возможность регулировки дорожного просвета.
- Специальная защитная обработка поверхности
- Центральная система подкачки шин, позволяющая спустить/накачать шины во время движения по заболоченной местности (стандартно для военных версий, по запросу для гражданских)
- Многотопливные двигатели для военной версии (по запросу)
- Радиозащита автомобиля по стандартам НАТО для военной версии
- Возможность дополнительной баллистической защиты кабины за счет поставляемого и впоследствии устанавливаемого дополнительного комплекта брони, предназначенного также для окон военной версии
Варианты
Tatra T815 NVA военный десантный и грузовой автомобиль
- Гражданский
- Татра Т815
- Tatra T815 с низкой кабиной (для кранов и установки других специальных надстроек)
- Tatra T815-2 (устаревший, но до сих пор производится под заказ)
- Tatra T815-2 TERRN°1 (наиболее востребованный и продаваемый, ядро текущей линейки T815)
- Tatra T815-7
- Tatra T816 Force (сверхтяжелый пожарный внедорожник повышенной проходимости)
- Существует широкий спектр надстроек, построенных на Tatra T815, от самосвалов S1 и S3, бортовых грузовиков, автоцистерн, буровых платформ (используемых, в частности, в Австралии и России), автокранов, экскаваторов, бетоносмесителей, полуприцепов-гусениц и многих других.
- Существует широкий спектр надстроек, построенных на Tatra T815, от самосвалов S1 и S3, бортовых грузовиков, автоцистерн, буровых платформ (используемых, в частности, в Австралии и России), автокранов, экскаваторов, бетоносмесителей, полуприцепов-гусениц и многих других.
- Военный
- Татра Т815 Армакс
- Tatra T816 Force (категория самых тяжелых военных грузовиков с выдающейся подвижностью в самых сложных условиях местности)
- Татра Т815-7 (Т817)
- Военные версии варьируются от 4×4 войскового или грузового корабля до 12×12 сверхзвуковых крылатых ракет BrahMos (используется Индией).
- Гонки
- Ралли-рейд — грузовики Tatra очень успешны в ралли-рейдах, особенно в Дакаре, где Карел Лопрайс одержал 6-кратную победу на T815. В ралли-рейдах использовались как 4×4, так и 6×6, а T815 8×8 «Totálka» — самая тяжелая машина, когда-либо использовавшаяся в ралли.
- Испытание грузовика, на котором Т813 заслужил репутацию непобедимого внедорожника, достойным преемником которого является Т815 а также в Германии и Франции. В Центральной Европе грузовики в основном используются строительными, лесозаготовительными и горнодобывающими компаниями.
Они особенно популярны в качестве пожарных машин. На Дальнем Востоке Tatra Trucks используются нефтегазовыми компаниями в самых сложных условиях, где и двигатель с воздушным охлаждением доказывает свое превосходство над двигателем с водяным охлаждением в суровые зимние времена.
Америка
T815 экспортируется в США и Бразилию. Раньше он продавался под маркой «American Truck Company» в США, где T815 и T816 Force используются в качестве тяжелых пожарных двигателей.
Австралия
В Австралии T815 используется, в частности, горнодобывающими компаниями (например, в качестве тяжелого бура 10×10).
T815 доступен также в некоторых странах Африки и Азии.
Военные
Автомобили Tatra T815 широко используются вооруженными силами Чехии, Румынии, Словакии, Саудовской Аравии, Индии, Израиля и многих других стран.
Производные
TATRAPAN словацкой армии
- Tatrapan
- Wildcat — Израиль БТР
- Astros — шасси для реактивной системы залпового огня производства Бразилии Мобильная хирургическая установка
- немецкой компании Drehtainer
- АТЛАВ БТР
- Многие другие
Технические характеристики
Код автомобиля Tatra
Полное название данного автомобиля поясняет наиболее важную информацию о нем.
[12] Возьмем для примера T 815 — 231S25 28 325 6 x 6 . 2 р/34 1 :
- T815 = семейство грузовиков
- 231С25
- 2 = семейство грузовиков — Т 815-2 Кабина над двигателем TerrNo1 или Armax
- 3 = тип двигателя — Т3Д-928.30 с воздушным охлаждением
- 1 = вариант автомобиля — Евро 5, левый руль с АБС
- S = тип транспортного средства — самосвал ( S klápěč)
- 2 = тип кабины и конфигурация осей — короткая кабина, 6×6 или 4×4
- 5 = Задние мосты и подвеска — Комбинированная подвеска, грузоподъемность 11 тонн, без редукторов, передаточное число 3 385
- 28 = полная масса автомобиля (тонны)
- 325 = мощность двигателя (кВт)
- 6×6 = полный привод
- 2 = шиномонтаж — двойной
- R = редуктор ступицы
- 34 = колесная база (мм) — количество x 100
- 1 = вариант — серийный автомобиль
Каталожные номера
- ↑ «Двигатели Tatra».
Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Татра Т815» (на чешском языке). Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Оси Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Центральная несущая труба». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Передняя подвеска Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Задняя подвеска Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Двигатели Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Такси Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Внедорожники Австралии». Проверено 11 июня 2010 г.
- ↑ «Кодировка автомобиля Tatra» (PDF) . Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
Внешние ссылки
- Официальный сайт
- Tatra T815-2 TERRN°1 Гражданская Брошюра 9Брошюра о военных грузовиках Tatra 0017
- Военный грузовик Tatra T815-2 Armax Брошюра
- Военный грузовик Tatra T816 Force Брошюра
- Военный грузовик Tatra T817 Брошюра
- Сравнение стандартного лестничного шасси и магистрального шасси с полуосями на испытательном полигоне для бездорожья с акцентом на изгиб надстройки (видео):
- Шасси лестницы (пожарная машина Renault)
- Магистральное шасси (пожарная машина Tatra T815)
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинал статьи был на Татре 815. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное. 9Купить седельный тягач 0003
TATRA 815, седельный тягач TATRA 815
б/у. АСТРА
HD
HD7
Американский LaFrance BERLIET BMC
Тугра
Тугра 1846
Beiben ЕМКОСТЬ CHARLATTE
TD 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Alpha S-серия
S106
ФОРД
1848 Груз
Груз 1835
Серия F
F550 F700 F800
L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Argosy Cascadia Century Columbia FL
FL70 FL112
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия
С7500
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
ХАКО ХИНО
700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4700 4900 7400 9200 9400 PayStar
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 120
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 400 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 260 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Траккер
Траккер 410 Траккер 420 Траккер 440 Траккер 450 Траккер 480 Траккер 720
JELCZ JOHN DEERE KALMAR KAMAG КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T300 T800
W-серия
W900
КрАЗ
258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17.
0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЭ
Серия P
P 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл
МАФИ
МТ
МТ36
T-серия
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A Серия F
F90
L-Series NL Series TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.
463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.4630003
ТГЭ
ТГЭ 3.140
8.220 8.250 12.210 12.240 12.250
TGM TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.
680 TGX 19.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543
CapaCity Econic LK
LK 817
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 616 Спринтер 906
Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2.
3
Ошкош ПЕТЕРБИЛТ
320 365 378 379
РЕНО
G-серия
G340
Керакс
Керакс 320 Керакс 400 Керакс 420
Магнум
Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
ТЕРБЕРГ
РТ ЮТ
YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.