Маз автобусы: Пассажирская техника | МАЗ

о предприятии, история завода, модельный ряд, виды техники, достоинства машин, причины вотребованоости в России и не только, популярные модели

Минский автомобильный завод является крупным предприятием с длинной историей, полной множеством достижений. Завод, образованный в 1944 году, только почти спустя полвека начал производить пассажирский транспорт. В 1992 году создан филиал предприятия — АМАЗ, который первоначально специализировался на лицензионном производстве автобусов Neoplan. Но партнерство с немецким предприятием вскоре прекратилось, сотрудники МАЗ самостоятельными силами начали разрабатывать и выпускать автобусы.

МАЗ-303, общий вид. Фото МАЗ

В модельном ряду МАЗ присутствуют различные по типам автобусы, классификация которых осуществляется в соответствии со следующими параметрами:

  • назначение: городские, пригородные, междугородные/туристические, школьные и перронные;
  • габариты кузова/вместимость: особо малые, средние, большие и особо большие;
  • количество пассажирских секций: одиночные и сочлененные;
  • расположение пола: высокопалубные и низкопольные;
  • тип топлива: дизель, природный газ, электрические батареи;
  • многие другие: количество осей, модель и характеристики двигателя и коробки передач, комплектация и возможность оснащения дополнительными опциями, компоновка и пр.

Техника МАЗ неизменно ассоциируется с надежностью и удобством эксплуатации. Машины возможно встретить на улицах практически любого города Республики Беларусь, России и многих других стран. Достоинства автобусов: современный привлекательный дизайн, отличные технические характеристики, хорошая ремонтопригородность, отсутствие дефицита запчастей и комплектующих, простота их покупки, комфортабельность пассажирского салона и водительской кабины, доступная стоимость — делают их востребованными.

Автобус МАЗ-231. Фото МАЗ

Повышенный интерес ко многим моделям: 103; 104; 105; 107; 152; 203; 205; 206; 215; 216; 226; 231; 232; 241; 256; 257; 271; 303 — демонстрирует популярность автобусов МАЗ. В результате достаточно большое количество компаний предлагают приобрести машины минского предприятия в России и не только. Некоторые компании представлены в отдельной разделе.

Городские автобусы, МАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Сочлененные автобусы

МАЗ-205 — белорусский городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Является преемником МАЗ-105. История создания Произведенный в конце 2018 года автобус МАЗ-216 стал третьим представителем второго поколения «сочлененников», изготовленных на столичном предприятии. Его предшественником стал МАЗ-215, первые экземпляры которого появились на маршрутах в белорусской столице перед чемпионатом мира по хоккею в 2014 году. А основателем…

— Далее —

МАЗ, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы

МАЗ-257 — белорусский автобус среднего класса, производимый Минским автомобильным заводом в школьной и пригородной модификациях. История создания и подробное описание В 2017 году появился новый автобус среднего класса МАЗ-257. Изначально он был рожден «школьником», и только в 2019 Минский автозавод окончательно созрел для серийного выпуска пригородной модификации этой машины. Почему так долго 257-й шел в люди? Очевидно, были сомнения — отчасти поэтому запуск пригородной версии и не форсировали. Однако в конечном счете главную роль сыграло…

— Далее —

МАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Специальные автобусы

Низкопольный автобус МАЗ-271 второго поколения предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. По состоянию на весну 2020 года Минский автомобильный завод реализует модификацию 271067. История создания Свой первый перронный автобус — МАЗ-171 — минчане выпустили почти что «на слабо». Никто не производил такую технику на постсоветском пространстве, а потребность в ней была: аэропорты крупных городов развивались, получали международные сертификаты, нужно было выполнять требования, касающиеся в том числе и перевозок пассажиров. Вот Минский…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Пригородные автобусы

МАЗ-107 — 14-метровый трёхосный односекционный автобус особо большого класса, выпускаемый Минским автомобильным заводом с 2001 года. Относится к первому поколению автобусов МАЗ, унифицирован с МАЗ-103 и МАЗ-105, имеет сходство с Neoplan-N4016 и Neoplan-N4020, на основе которых создано семейство. Подробное описание и устройство МАЗ-107 выпускается с 2001 года. В течение этого времени в конструкцию автобуса было внесено большое количество усовершенствований (например, улучшенное планирование салона; подруливающая третья ось и другие). МАЗ-107 имеет ряд…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Городские автобусы, МАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Сочлененные автобусы

Городской низкопольный сочленённый автобус особо большого класса второго поколения. Предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах повышенной загруженности. Подробное описание и устройство Сочлененный автобус МАЗ‑215 задумали к чемпионату мира по хоккею 2014 года, который проходил в Минске. В таких пятидверных «гармошках» возили болельщиков к стадионам: они рассчитаны на 183 пассажиров, а широкие двери обеспечивают быструю посадку.

К новой машине решили присмотреться и в России: Санкт-Петербург заказал несколько таких…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Средние автобусы

Низкопольный автобус данной модели является надежным транспортным средством, предназначенным для выполнения пассажирских перевозок. МАЗ-206 может эксплуатироваться на городских и пригородных маршрутах. Успешность продаж модели обеспечивают такие преимущества, как: продуманная планировка салона и современное оборудование, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров; технологичные агрегаты и узлы в сочетании с экологичными материалами, обеспечивающие экономичность и безвредность МАЗ-206 для окружающей среды. История…

— Далее —

Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

МАЗ-303 — белорусский низкопольный городской автобус третьего поколения Минского автомобильного завода. Предисловие Позади у МАЗа два поколения автобусов, официальная премьера модели третьего поколения состоялась в 2019 году. Первое поколение (с 1993 года). Требовались технологии и современные, поэтому первым поколением МАЗов стали фактически лицензионные автобусы немецкой компании Neoplan. А именно модель N4014. Вообще Neoplan известен больше как производитель комфортабельных дорожных лайнеров, туристических автобусов и автобусов…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Экскурсионные автобусы

МАЗ-256 — белорусский высокопольный автобус среднего класса Минского автомобильного завода. Автобус выпускался с 2005 года в Республике Беларусь, создавался на основе, не пошедшей в эксплуатацию модели МАЗ-106. Было несколько модификаций этой модели: как для междугородних и туристических перевозок небольшого количества пассажиров, так и для эксплуатации на пригородных маршрутах и городских маршрутах в небольших населенных пунктах. История создания и вносимых изменений Основой для производства 256-ой модели, которая увидела свет на…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ

МАЗ-104 — белорусский городской автобус большого класса Минского автомобильного завода. Предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Был разработан как более дешёвая и неприхотливая высокопольная версия базового полунизкопольного автобуса семейства МАЗ-103. Для достижения поставленных целей разработчики использовали двигатель ЯМЗ-236 и унифицировали другие узлы автобуса с грузовыми автомобилями МАЗ, однако при этом пришлось отказаться от низкопольной конструкции. Двигатель во всех модификациях расположен в заднем…

— Далее —

Автобусы малого класса, Городские автобусы, МАЗ, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

МАЗ-241 — белорусский автобус малого класса производства Минского автомобильного завода. Городской автобус МАЗ-241 используется для пассажирских перевозок на маршрутах средней загруженности. Модель предназначена для междугородних и пригородных перевозок, туристических поездок и корпоративных выездов. Подробное описание, устройство Модель была разработана в рамках программы создания школьного автобуса. Впервые автобус был представлен в 2011 году. Серийное производство началось в 2013 году. Модель оснащена большим количеством электронных…

— Далее —

Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Сочлененные автобусы

МАЗ-216 — белорусский городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости с «толкающим» приводом. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Является преемником МАЗ-215. Для автобуса МАЗ-216 изготовлен полностью новый кузов. От МАЗ-203 здесь только передняя часть, остальная проектировалось «с нуля», хотя она практически не отличается от предыдущей модели МАЗ-215 (только был добавлен второй боковой маршрутоуказатель).

Автобус получил укороченную колесную базу, формулу дверей 2-2/2-2,…

— Далее —

Городские автобусы, МАЗ, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Средние автобусы

МАЗ-226 — белорусский полунизкопольный пригородный автобус Минского автомобильного завода, созданный на базе МАЗ-206, используется для пассажирских перевозок на пригородных и городских маршрутах невысокой загруженности (со средним уровнем человекопотока). Также эта модель МАЗ может применяться в качестве ведомственного автобуса. Комфорт и безопасность пассажиров и водителя во время движения обеспечиваются высококачественной конструкцией и опциональными улучшениями. Подробное описание, устройство Автобус МАЗ-226 разработан на базе…

— Далее —

Городские автобусы, МАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы

МАЗ-105 — первый белорусский сочленённый автобус особо большого класса. Выпускался Минским автомобильным заводом с 1997 года (серийное производство с 2000 года). Унифицирован с другими моделями семейства МАЗ-103, созданного по аналогии автобусам Neoplan. В 2009 году был произведён рестайлинг относительного исходного дизайна. История создания Годом рождения производства автобусов на Минском автомобильном заводе можно считать 1992-й, когда был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan (Германия, ныне фирма принадлежит концерну MAN). В результате было…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Средние автобусы

Семейство 9-метровых автобусов МАЗ-232 презентовано сразу в двух модификациях. Жёлтый междугородный МАЗ-232062 и розовый пригородный вариант МАЗ-232162, по сути, отличаются лишь формулой дверей: 1-1-0 и 1-2-0 соответственно. Но присутствуют и другие отличия, полная информация представлена в статье. Подробное описание, устройство Экстерьер. Производитель внедрил в 232-ую модель проверенный стиль, использованный на МАЗе-241, 206 и т.д. Спереди 8 круглых фонарей, 4 их которых расположились на бампере. Над огромным лобовым стеклом вставлен монитор указания…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы

МАЗ-152 — белорусский междугородный/туристический автобус Минского автомобильного завода. Автобус был разработан во второй половине 90-х годов, первый ходовой экземпляр был представлен в 1999 году. Серийно выпускался с 2000 года по 2014-й. Существует две базовые модификации: МАЗ-152 и МАЗ-152А — более комфортабельная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, туалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, системы индивидуального освещения и вентиляции. Подробное описание, устройство Туристический/междугородный автобус. ..

— Далее —

Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Туристические автобусы

МАЗ-231 — универсальный автобус Минского Автомобильного Завода. Модель предназначена для эксплуатации на маршрутах ближнего следования, сконструирована для транспортировки пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам, превосходно соответствует городским габаритам – 12 метров. Как снаружи, так и внутри модель имеет яркое оформление, не уступающее современным европейским аналогам. Автобус разработан с возможностью упрощенной трансформы, что дает больше возможностей адаптации транспортного средства к определенным условиям…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Спальные автобусы, Туристические автобусы, Экскурсионные автобусы

Автобус МАЗ-251 используется для пассажирских перевозок на маршрутах большой протяженности. Несмотря на то, что автобус относится к транспортным средствам туристического назначения, он подходит для осуществления междугородных поездок. Туристические автобусы отличается наибольшее количество видов и торговых марок, поэтому на нашем сайте представлены обзоры нескольких моделей: MAN Lion’s Coach, Mercedes-Benz Tourismo, Yutong ZK6122H9. Подробное описание, устройство Автобус МАЗ 251 — собственная разработка конструкторов МАЗа. Первое, что обращает себя…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

Низкопольный автобус МАЗ-203 предназначен для перевозок пассажиров по пригородным маршрутам. История создания Автобус МАЗ-203 выпускается Минский автомобильный завод. Впервые машина была представлена в августе 2005 года на мероприятии международного уровня «Мотор-шоу-2005», которое проходило в Москве. Транспортное средство было по достоинству оценено специалистами, поэтому с 2006 года его стали выпускать небольшими партиями. Подробное описание, устройство Как и многие другие автобусы производства Минского автомобильного завода, МАЗ-203 имеет…

— Далее —

Автобусы малого класса, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Лидером рынка строительства автобусов Республики Беларусь является Минский автомобильный завод. Предприятие с богатой историей сравнительно недавно начало производство пассажирской техники. Несмотря на это компания предлагает обширный выбор машин, отличающихся многочисленными достоинствами. Модельный ряд и популярные варианты представлены в статье. О производителе марки МАЗ Минский автозавод, основанный в 1944 году, выпускает обширный перечень транспортных средств разного назначения: грузовые автомобили, специальная техника,…

— Далее —

Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

МАЗ-103 — белорусский полунизкопольный (ступенька у задней двери) автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года, эксплуатируется на пригородных и городских маршрутах. Является базовым для семейства из нескольких моделей различной компоновки и назначения. История создания В 1992 году Минским автомобильным заводом был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan. В результате появилась модель МАЗ-101, однако её цена и низкая надёжность при эксплуатации на дорогах плохого качества делали её неконкурентоспособной на рынке СНГ. В…

— Далее —

ANKAI, HIGER, HYUNDAI, IKARUS, IRIZAR, IVECO, KIA, NEOPLAN, OTOKAR, SCANIA, SETRA, TEMSA, YUTONG, Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, БАЗ, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕМАН, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Экскурсионные автобусы

Производители выпускают обширный выбор моделей пассажирского транспорта. В модельном ряде каждого предприятия представлены в разном количестве автобусы, отличающиеся назначением, классом вместимости, габаритными размерами, количеством уровней и пассажирских секций, типом применяемого топлива и прочими характеристиками. Кроме востребованности клиентами отдельных типов техники возможно отметить популярность конкретных моделей. Однако, перечислить все марки и модели невозможно. В данном разделе представлены статьи о модельных…

— Далее —

HIGER, HYUNDAI, IKARUS, NEOPLAN, SETRA, YUTONG, Автобусы малого класса, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные

Современные автобусы являются популярным видом транспортных средств для перевозки организованных групп туристов на значительные расстояния. Производители предлагают настолько удобные, оснащенные всеми необходимыми для комфорта пассажиров опциями автобусы, что они успешно конкурирует с другими типами транспорта. Поэтому туристические автобусы пользуются высоким спросом. Данная статья посвящена видам данных транспортных средств. Особенности транспортных средств, салона, отличия от экскурсионных Туристические автобусы…

— Далее —

Автобусы МАЗ 203947 «Домтрансавто» снимет с маршрутов после второго пожара за июнь 2022 года — 23 июня 2022

Происшествия

23 июня 2022, 09:42

13 комментариев

Компания-перевозчик «Домтрансавто» решила снять с маршрутов партию пассажирских «МАЗ 203947» после пожара на Светлановском проспекте. Эта модель горит уже второй раз за месяц.

Как объяснили «Фонтанке» в компании 23 июня, автобус такой же модели горел 10 июня на Витебском проспекте. Поэтому всю поставку отправят на экспертизу. На обслуживании городских маршрутов это, уверяют в «Домтрансавто», не скажется.

По данным «Фонтанки», завод-производитель планирует направить несколько специалистов в Петербург, чтобы провести полный повторный аудит автобусов.

Фото: ДТП и ЧП | Санкт-ПетербургФото: ДТП и ЧП | Санкт-ПетербургФото: ДТП и ЧП | Санкт-ПетербургФото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Поделиться

ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Во время пожара в Выборгском районе сработала система пожаротушения. Водитель вывел пассажиров и вызвал МЧС и скорую. Последняя никому не потребовалась

«Фонтанка» писала, что в момент возгорания в салоне были 15 человек. Они успели покинуть автобус. Пожарные потушили полыхающий «МАЗ» за считаные минуты.

Напомним, «Домтрансавто» — третий по объему контрактов частный перевозчик из тех четырех, что вошли в новую модель транспортного обслуживания. С апреля, когда ее начали внедрять, предприятие перевезло 2,7 млн пассажиров. При этом на коммерческой маршрутной сети, которая переходит в новую модель, используются только газомоторные автобусы. Третий этап — самый масштабный — назначен на 15 июля, когда в город выедут 1244 газомоторных автобуса.

По теме

  • Жаркое лето для голубых автобусов. Пассажирский транспорт тушили на Планерной

    15 июля 2022, 16:58

  • В Петербурге снова сгорел голубой автобус

    02 октября 2022, 09:30

УДИВЛЕНИЕ9

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 13

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

13

Новости компаний

Мобилизация 2022 в системе ГАРАНТ

Эксперты компании «Гарант» собрали в единую подборку основные нормативные акты федерального и регионального уровня, а также разъяснения по вопросам, касающимся порядка проведения мобилизации и правового положения мобилизованных граждан. Подборка пополняется по мере появления новых документов. Раздел «Мобилизация» появился в интернет-версии системы ГАРАНТ уже утром в воскресенье, 25 сентября. В него в том числе вошли подписанные накануне Президентом России федеральные законы, ужесточающие административную и уголовную ответственность за…

Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году

Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…

ТОП 5

1

Когда закончится частичная мобилизация: только официальные заявления

208 544

952

«Терпите и будьте как все». Добровольцы из Ленобласти после прибытия в часть перестали ими быть

107 871

1103

Корабли ВМФ в бухте Севастополя атакованы украинскими беспилотниками

95 355

4

«Доклад закончил». Частичная мобилизация завершилась

74 436

705

Основные мероприятия завершены. Смольный прокомментировал мобилизацию в Петербурге

72 165

28

Новости компаний

МАЗ в Беларуси выпускает первый электробус 303Е10

МАЗ пополняет свой портфель электробусом. Белорусский производитель (полное название: Минский автомобильный завод) несколько дней назад представил МАЗ 303Е10, который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15 LE Electric). ). Поставки должны […]

По Редакция

МАЗ пополняет свой портфель электробусом. Белорусский производитель (полное название: Минский автомобильный завод) представил на днях девятую0007 МАЗ 303Е10 , который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15 LE Electric). Поставки должны начаться в 2021 году.

МАЗ представляет электробус

Электробус МАЗ (длиной 12,43 м) построен на низкопольной платформе и оснащен, согласно пресс-релизу МАЗ, аккумулятором «412 Ач». Эти цифры в сочетании с гипотетическим напряжением 660 В (общим для нескольких батарей электробусов, например, Solaris и Akasol) дают значение около 270 кВтч. Заявленный производителем запас хода составляет 300 км. Производитель указывает, что при разработке схемы электробуса удалось увеличить площадь остекления на треть по сравнению с обычным приводным автобусом.

ZF CeTrax для электробуса МАЗ 303Е10

Электробус МАЗ 303Е10, разработанный в рамках третьего поколения автобусов МАЗ 303, использует ZF CeTrax мощностью до 300 кВт. Аккумуляторы можно заряжать как от переменного тока, так и от штекерного соединения CCS2 (в течение четырех часов), при этом разъем находится в заднем отсеке. В транспортном средстве технически могут разместиться более 70 пассажиров (из них 30 сидячих).

Все ряды сидений электробуса МАЗ оборудованы портами USB. Раздвижной пандус для инвалидной коляски не мог отсутствовать. Отопление, отмечает МАЗ, полностью электрическое.

Как сообщалось на Electrive (по данным местного источника), президент Беларуси Александр Лукашенко поручил МАЗу произвести десять электробусов для использования в стране.

Основные моменты

В сентябре этого года первый 18-метровый ультраконденсаторный (UC) электробус с быстрой зарядкой начал курсировать по улицам столицы Болгарии Софии и столицы Сербии Белграда. Экологически безопасный инновационный автомобиль является продуктом компании Chariot Motors, ведущего мирового производителя автобусов Higer Bus Company, и ультрак…

Запустив шестой и последний внутренний дворик для электробусов в Колумбии, Enel X завершила одну из самых важных установок электробусов в мире. Путешествие началось в 2019 году. Проект, запущенный в августе 2022 года, предусматривает установку 229 новых автобусов с нулевым уровнем выбросов, которыми воспользуются 42 379 пользователей, м. ..

Новая платформа ZF Bus Connect, запущенная в прошлом году, была внедрена различными автопарками и OEM-клиентами. Система отслеживает транспортные средства и автопарки с помощью бортовых устройств, затем объединяет, анализирует и отображает эту информацию операторам через единый веб-портал. Таким образом, клиенты могут проверить …

Похожие статьи

Автобус МАЗ, купить автобус МАЗ б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН

D-093 А-09206 А-09216

АВТОСАН АЯТС БРАВО Аяц BMC

Probus

Probus 850

БОВА

Футура

Футура FHD

Магик

БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS CHEVROLET

Экспресс

ДЭУ ДАФ ДЕН ОУДСТЕН

Альянс

Альянс B96

Daimler Dennis Detroit Diesel Dragon EOS ETALON FIAT

Ducato

ФОРД

E-серия

E350 E450

Транзит

FREIGHTLINER GMC

Серия G

G3500

Гиллиг ВЫСШИЙ

КЛК

КЛК6129

Автобус HYUNDAI HeuliezBus IC МЕЖДУНАРОДНЫЙ

530 S-серия

IRISBUS

Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider

ИРИЗАР

Век

Век К114 Век К124

I-серия

I4 I6 I8

ИСУЗУ ИВЕКО

Crossway Ежедневно

Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

Еврокарго

Еврокарго 100

Еврокласс Eurorider

Eurorider 35 Eurorider 43

Маго

Маго 2

Маркополо Рапидо Турбо Дейли

JAC KAROSA

C-серия

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КОРОЛЬ ДЛИННЫЙ

XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6900

LOHR LVTong Leyland MAN

Серия A

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A39 A78 A91

ИРИЗАР

ИРИЗАР 18. 410

Серия L

Серия Lion

Серия NL

NL 263

ТГЭ

МАРКОПОЛО МАЗ

107

МКИ MCW МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Атего

Атего 1223

Вместимость Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 600

Mediano Sprinter

Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 517 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Туристический номер

Туристический номер 15 Туристический номер 16 Туристический номер 17 Туристический номер R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 813 Варио 814 Варио 815

Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН

Cityliner

Cityliner N Cityliner P

Евролайнер

Евролайнер N

Jetliner Megaliner Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Космический лайнер

Спейслайнер N

Старлайнер

Старлайнер N

Tourliner

Tourliner N

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН

Урван

Новый флаер OPTARE OTOKAR

Navigo Sultan Vectio

ПАЗ

3205

РЕНО

Агора Арес ФР 1

ФР 1 GTX

Илиада

Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE

Кароса Мастер Понтичелли Трейсер

Рампини SCANIA

Century G-серия Irizar

Irizar Century

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K310 K340 K380 K410 K440

L-серия

L94 L113

Omni

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P

P92

Scala серии T Touring

SETRA

ComfortClass

ComfortClass S 516 HD

MultiClass

MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 UL MultiClass S 417 UL

Серия S

S215 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG TopClass

TopClass S 431 DT

СОЛЯРИС

Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС ТАТА ТЕМСА

ЛД

ЛД 12 СБ ЛД 13 СБ

МД

МД 9

Opalin Prestij RD Safari

Safari HD

THOMAS TOYOTA

Caetano Coaster Hiace

Автобусы, построенные Томасом, VAN HOOL

А300 А330 АГ

АГ300

Астромега Астрон серии Т

Т911 Т915 Т916 Т917 ТД ТХ

ВДЛ

Футура

Футура FDD2 Футура FHD2

ВДЛ БЕРКХОФ

Амбассадор

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 70

ВДЛ БОВА

FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Лексио Магик

ВДЛ ДЖОНКХИР

JSD

JSD 134 JSD 140

СБ

СБ 4000

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *