Седельный тягач Scania S620 A6x4NZ из новой линейки ХТ
Шик и блеск тяжёлых грузоперевозок
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | Scania AB Sweden |
---|---|
Модель: | Scania S620 A6x4NZ |
Начало продаж в России: | 2018 г. |
В начале сентября 2017 года состоялась официальная презентация нового поколения строительной техники Scania, обозначенной шильдиком XT. Мы продолжаем знакомство с грузовой техникой Scania нового поколения. Недавно мы протестировали магистральный тягач Scania S500 A4x2NA в составе автопоезда, сегодня знакомимся только с седельным тягачом Scania S620 A6x4NZ, ориентированным на строительную отрасль или для перевозок тяжёлых грузов.
Машина строилась совсем не бюджетная: кабина максимальной высоты, мощный 620-сильный двигатель V8 – никаких компромиссов типа форсажа рядной «шестёрки» до показателей V-образного мотора, три оси на рессорах с интересной конфигурацией седельно-сцепного устройства и никакой экономии, зато сколько особенностей спецификации.
Молодой V8
В свете нынешних тенденций в грузовом двигателестроении многие производители отказываются от V-образных блоков цилиндров, отдавая предпочтение i6. Так обстояло дело и на прошлом тесте Scania S500 A4x2NA, где новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса. Увеличив степень сжатия с 17,6 до 20,0 и после переработки процесса сгорания топлива конструкторы получили 500 л.с., которые ранее снимали с двигателя V8. Мощность та же, но вес и габариты двигателя ниже.
У меня возник закономерный вопрос о возрасте конструкции V-образного D16, установленного на предмете сегодняшнего теста. Опасения не подтвердились. Мотор относительно новый, просто иная сегментация автомобиля. Естественно, что при регулярных перевозках тяжёлых грузов даже мощный мотор, но меньшего рабочего объёма, будет трудиться с большей нагрузкой.
Итак, на седельном тягаче Scania S620 A6x4NZ установлен двигатель DC16 115 L01 пятого экологического класса с системой впрыска топлива XPI. Как и у рядных двигателей Scania Euro 6, процесс нейтрализации отработавших газов обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только система каталитической нейтрализации (SCR) при помощи синтетической мочевины. Эта система под названием ЕЕС3 принципиально новая, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов, главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Вот ещё кое-что из интересной конструкции. Учитывая особые условия эксплуатации тягача, воздухоочиститель двигателя здесь необычный – с тремя ступенями фильтрации. Конструкция воздухозаборника противостоит крупным частицам, далее в одном корпусе два бумажных фильтрующих элемента. Теперь проследим путь следования потока мощности от этого дизель-гиганта к четырём парам ведущих колёс.
Обновлённый «Оптикруз» и ведущие мосты
Несмотря на высокую вероятность работы автопоезда с тягачом Scania S620 A6x4NZ в условиях технологических дорог с плохим покрытием, КП решили применить автоматизированную – Opticruise GRSO905R с повышающей передачей. В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.
Для данной спецификации создатели машины ещё предусмотрели ретардер Scania модели R4100. В трансмиссии полный набор блокировок: межосевая и межколёсные. Дополнительный отбор мощности от КП в этой версии не предусмотрен.
Все мосты традиционно собственного производства. Передний мост Scania АМ640Т рассчитан на нагрузку 8,5 т, задние ведущие мосты AD500TZR – 13-тонные с колёсными редукторами, средний мост проходной, расстояние между центрами задних осей – 1350 мм. Передаточное отношение главной пары, несмотря на высокую мощность двигателя, довольно низкое – 4,38, что это, запас по тяге для тяжёлых грузов или подсознательное ограничение скорости тяжёлого автопоезда?
У нового поколения Scania, в зависимости от конфигурации, на некоторых версиях новых ведущих мостов изменилась система смазки: появился насос с приводом от входного вала и полнопоточный масляный фильтр, ранее был неполнопоточный фильтрующий элемент, «ловивший» масло в процессе разбрызгивания. Но и вместе с тем теперь в некоторых исполнениях ведущих мостов фильтрацию трансмиссионного масла (необычная конструкция именно марки Scania) вообще устранили, этот вариант оказался на протестированном в этот раз тягаче.
Специальный усиленный стальной бампер, нагрузка на буксировочный узел до 40 т
Прочная ходовая и тормоза-гиганты
Все подвески у нашего неординарного тягача Scania S620 A6x4NZ на параболических рессорах. Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёсные тормозные механизмы на всех осях барабанного типа с электронным приводом EBS7 и функцией ограничения «белого дыма» – результат усовершенствованного алгоритма работы антиблокировочной системы. Ширина тормозных колодок передней оси – 203 мм, задних осей – 254 мм. Рулевое управление здесь традиционной конструкции с гидроусилителем, передаточное отношение рулевого механизма – 18,6:1. Седельно-сцепное устройство – JOST JSK38 C1 3.5/190.
Уют строительного быта
Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!
Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.
В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.
А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа…
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг | 34 500 |
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая) | 8500/13 000/13 000 |
Колёсная база, мм | 3150 |
Двигатель:
| Scania DC16 115 L01 (Euro 5) Турбодизель, V8 16 353 620 при 2100 мин-1 3150 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
| GRSО905R Opticruise Автоматизированная 12/1 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением EBS7 |
Колёсная формула | 6х4 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 230+330=560 |
Вместимость бака AdBlue, л | 105 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 225 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Scania нового поколения: уже в России!
Текст и фото: Евгений Баранов
Показанные в прошлом году тягачи Scania R и S серии многих откровенно удивили своим экстерьером. Как это часто бывает, к новому сложно привыкнуть, но прошло время и к внешнему виду новых «скамеек» привыкли. Грузовики получились отличными, и об этом говорит несколько фактов. Во-первых, международное признание и титул International Truck Of The Year 2017, а во-вторых, всего за год в Европе было реализовано более 11 тысяч грузовиков нового поколения. Заводы работают на полную мощность, при этом попутно выпуская грузовики предыдущего поколения. Мы уже подробно знакомили наших читателей с новыми грузовиками Scania на тест-драйве в Швеции в прошлом году (ссылка). Сейчас же, мы поближе рассмотрим грузовики, которые заказали отечественные перевозчики.
Слева направо: Евгения Турутина («Нордленд»), Андрей Беляев («Блейзер») и Михаил Шпилевой («ТРАСКО») и тягачи Scania S500
Начнём с небольшой оговорки: это не совсем старт продаж нового поколения Scania в России, а тизер-кампания, направленная на привлечение внимания к новым моделям. Массовые продажи пойдут лишь в 2018 году, и грузовики будут оснащаться двигателями Евро-5. А что из себя представляют тягачи этой тизер-кампании? Давайте разбираться.
Scania S500 A4x2NB для компании ООО «Нордленд»
Все три тягача имеют индекс S500, а значит оснащены кабиной S-серии с ровным полом, и двигателем 500 лошадиных сил. Кстати, если раньше у Скании 500 сил снимали с двигателя V8, то теперь такую мощность выдаёт обычная рядная 13-литровая шестёрка. Мощность та же, а вес и объём двигателя ниже, и как следствие – улучшенная топливная эффективность! Чуточку выше и крутящий момент, 2550 у нового двигателя против 2500 у V8. Да, новый мотор соответствует нормам Euro-6, что обычно пугает наших перевозчиков чувствительностью к топливу, но за этот мотор переживать не стоит, ведь тут отсутствует система EGR, а эксплуатироваться тягачи будут на международных перевозках. Ещё одна общая черта, кабина – вершина сканиевской линейки, CS20 Highline, на ней мы ещё остановимся поподробнее. На этом сходства практически заканчиваются, начинаются различия, что не мудрено: ведь у каждой компании свои транспортные задачи и подход к выбору техники.
Интерьер кабины тягача для ООО «Нордленд»
Если говорить о тягаче для ООО «Нордленд», то оснащён он по богатому, что практически является традицией: во владении компании есть такие эксклюзивные тягачи Scania, как R560 “Black Amber”, R620 “Dark Diamond” и самый мощная Scania — R730 V8. S500 на их фоне тоже выглядит хорошо: презентационный цвет “Fiction Blue”, полный аэропакет, широкие передние колёса (385/55 R 22,5). В салоне кожаный руль, премиальная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, холодильник, микроволновая печь, подготовка для ТВ и кофеварка. О пользе последней ходит много споров, но по своему опыту скажу, что её удобно использовать как чайник, просто разогревая в ней воду. Сидения с тканевой отделкой, есть подогрев и подлокотники, а пассажирское сидение ещё и поворотное.
В феврале мы публиковали большой репортаж на нашем сайте, главной героиней которого стала Евгения Турутина. Тогда мы были свидетелями исторического момента — заказа самого первого тягача Scania new generation, но по определенным причинам оставили это за кадром… Ссылка на тот материал
Из технических особенностей также стоит отметить: два топливных бака общим объёмом 1500 литров, аккумуляторные батареи в заднем свесе рамы, бак для AdBlue внутри рамы, а также пневматическую подвеску на передней оси. Рама F950, колёсная база 3750 мм. КП Opticruise GRS905R с ретардером. Про безопасность тоже не забыли: установлен адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой. Световая техника здесь полностью светодиодная: ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, фары освещения поворотов, задние фонари. Не хватает только фар в крыше, но вместо них Евгения уже заказала «люстру» с прожекторами.
Scania S500 A4x2NA для ООО «Блейзер»
Двигаемся дальше, к тягачу для ООО «Блейзер». Первое весомое отличие от предыдущей машины – длина. Здесь увеличенная колёсная база (3950 мм против 3700 мм), а сама рама более лёгкая F700. Топливные баки – 600 литров слева и 500 литров справа, аккумуляторные батареи на привычном месте. Привычная здесь и передняя подвеска, на параболических 3-листовых рессорах. Зато задняя подвеска иная, на четырёх пневмобаллонах, не очень часто явление на грузовиках Scania. Также имеется ретардер R4100D, помогающий экономить топливо. Передаточное число, как и у всех трёх тягачей, 2.92. В кабине у белого тягача тоже есть на что посмотреть. Два спальных места, ширина верхнего 800 мм, а нижняя полка раздвижная: 800 мм в сложенном и 1000 мм в разложенном состоянии. Как и у синего тягача здесь кожаный руль и дорогая мультимедиа система. Отличительная же черта оснащения этой машины – кожаные сидения, причём пассажирское сидение категории премиум, с пневмоподвеской. В список оснащения входит и стояночный кондиционер, позволяющий поддерживать прохладу в кабине без необходимости запускать двигатель, эта маленькая деталь тоже помогает экономить топливо.
Scania S500 A4x2NA для ООО «ТРАСКО»
Наибольший же интерес, пожалуй, вызывает Scania в цвете “Sunny Yellow” для транспортной компании «ТРАСКО». В парке у этой фирмы находится 300 сцепок с тягачами Scania, и, по сути, S500 этой компании – некий образ того, какими будут большинство тягачей нового поколения на наших дорогах. Оснащение здесь более простое: онлайн казино на реальные деньги с выводом, рессорная подвеска на трёх листах спереди, пневматическая 2-балонная подвеска сзади, рама F950, колёсная база 3750 мм. Топливные баки на 750 л и 620 л. Для своего S500 «ТРАСКО» выбрали иную коробку передач, GRS905. Это всё тот же «робот» Opticruise, но без тормоза-замедлителя (ретардера)
Наглядная разница в оснащении тягачей: у «ТРАСКО» отсутствуют фары дальнего света в решётке, и сами фары головного света – галогеновые.
Из практических соображений бамперы грузовика не окрашены в цвет кузова, головная светотехника более простая, без светодиодов. Но даже при таких упрощениях тягач оснащён хорошо, могло быть и скромнее. Заглянем в кабину, чтобы оценить, чем она отличается от двух других. В кабине действительно всё немного проще, чем в других тягачах. Руль стандартный, без кожаной обшивки, мультимедиа система – базовая, с 5-дюймовым экраном, но при этом сама приборная панель стоит дорогая, с тремя дисплеями. Сидения тканевые, пассажирское – складное, что удобно: под ним можно хранить вещи, обувь, например. Стояночный кондиционер также имеется.
Scania всегда была удобным автомобилем для водителя, а новое поколение стало ещё лучше. Обратите внимание, что тягачи оснащены кнопками экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс»
В целом, новая Scania порадовала своей эргономикой, все органы управления расположены там, где до них легко дотянуться. Радует и обилие розеток и USB-разъёмов для подзарядки гаджетов, они расположены и на приборной панели, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, на задней стенке, и даже за водительским сидением, рядом с холодильником. Немного расстроил фирменный сканиевский столик перед пассажирским сидением: выдвигается из панели он не так плавно и чётко, как на прежних моделях. В рамках мероприятия журналистам также было предложено провести небольшой тест-драйв по территории сервисной станции. Такой формат позволяет получить лишь первые впечатления от машины, а полная картина может нарисоваться только после нескольких часов вождения с полной загрузкой, но, тем не менее, своими впечатлениями я поделюсь. Первое что замечаешь – как мягко, по легковому, открываются и закрываются двери. Посадка в кабине очень удобная, настроить кресло и руль под себя не составит никакого труда (диапазон регулировок руля увеличен по сравнению с прошлой моделью). На ходу машина очень тихая, двигателя практически не слышно, и управляется легко. Из-за своей высоты кабину покачивает по сторонам, но незначительно (с раскачкой призваны бороться специальные поперечно-расположенные амортизаторы). Коробка передач Opticruise переключает передачи чётко и без промедлений, Шведы заявляют, что благодаря новому программному обеспечению переключения происходят быстрее, чем на предыдущей модели на 45%! В заключении, пару слов о сервисе для этих грузовиков.
Все три Скании приобретены в лизинг по программе «Scania Драйв», а значит их обслуживание будет осуществляться по сервисному контракту. В пакет услуг также входит страхование, система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей. Обслуживаться машины будут в России без всяких проблем, поскольку многие конструктивные решения нового поколения мало отличаются от предыдущего поколения, у сервисных станций есть всё необходимое оборудование, а сервисный персонал обучен. Поэтому остаётся только поздравить и пожелать удачи в эксплуатации новых грузовиков компании «Нордленд», «Блейзер» и «ТРАСКО».
3.021 Scania Truck Стоковые фото, картинки и изображения
Trucks on aparkingPREMIUM
Красный грузовик на дороге на закате. фокус на контейнереPREMIUM
Сало, Финляндия — 8 декабря 2017 г.: темно-синий полуприцеп Scania R620 Trans Mika viljanen буксирует прицеп DHL по шоссе вечером на юге Финляндии. PREMIUM
Страсбург, Франция — 5 марта 2018 г.: вид сбоку логотипа Scania эмблема логотип на передней части радиатора мощного грузовика g410 новый шведский грузовик PREMIUM
Лаукаа, Финляндия — 22 сентября 2017 г. : серебряный тягач Scania r500 следующего поколения на тест-драйве по шоссе во время внедорожного мероприятия Scania laukaa tupaswilla. PREMIUM
Сало, Финляндия — 25 ноября 2017 г.: синий лесовоз Scania r730 доставляет лесоматериалы по шоссе с наступлением темноты, при этом легкие аксессуары красиво видны сквозь густой туман. ПРЕМИУМ
Халикко, Финляндия — 4 июня 2017 г.: белый рефрижераторный грузовик Scania r450 компании ralf hellsberg oy на дороге через сельскохозяйственный ландшафт на юге финляндии летом.ПРЕМИУМ
Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г.: моторный отсек грузовика Scania G410. PREMIUM
Алахарма, Финляндия — 11 августа 2017 г.: новый супергрузовик Scania s580 Firebird следующего поколения грузоперевозок на выставке силовых грузовиков 2017.PREMIUM
Хумппила, Финляндия — 29 сентября 2017 г.: белый полуцистерна Scania r480 Симеона перевозит сжиженный природный газ gasum на закате осенью. Сжиженный газ преимущественно метан. ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 27 ноября 2016 г. : большой белый рефрижераторный прицеп готов к разгрузке на складе в зимний вечерний снегопад. ПРЕМИУМ
Сидней, Австралия — 26 марта 2017 г.: красная, желтая и белая пожарная машина с лестницей и насосными двигателями на южном стейне вдоль променада. зеленые деревья и люди. PREMIUM
Горяиновка, мордовия, россия — 28 июня 2019 г.: резервуары для хранения снг установлены на грузовике scania g410. плиты для сжиженного природного газа, транспорта сжиженного газа, припаркованного на асфальтированной площадке.PREMIUM
Auto-trans scania p410 Автовоз на автомагистрали.PREMIUM
Черный грузовик, движущийся по пригороду города с полями вокруг. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 8 марта 2015 г.: самосвал Scania p400 на городской улице. ПРЕМИУМ
Грузовик Globay на автомагистрали. globay — это группа компаний, которые предоставляют автомобильные логистические решения для производителей автомобилей, дилеров и продавцов подержанных автомобилей. PREMIUM
Сало, Финляндия — 6 февраля 2016 г. : синий грузовик-цистерна Scania R500 на дороге в зимнюю погоду. В 2015 году Scania стала лидером финского рынка тяжелых грузовиков. ПРЕМИУМ
Чиангмай, Таиланд — 5 апреля 2018 года: частный самосвал hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ
Паймио, Финляндия — 9 июня 2017 г.: красный полуприцеп с регулируемой температурой super scania Rockert перевозит товары по автомагистрали летом в Финляндии. ПРЕМИУМ
Грузовик с рефрижераторным полуприцепом прицеп едет по шоссе в густой туманный деньPREMIUM
Столкновение двух грузовиков в латвии, на дороге а8, произошло 23 августа 2018 года. водитель грузовика iveco увидел людей на пешеходном переходе и резко затормозил, позади водителя, который ехала скания не соблюдала дистанцию и столкнулась с ивеко. бПРЕМИУМ
Лаукаа, Финляндия — 22 сентября 2017 г.: грузовик blue scania r730 для строительства на тест-драйве по лесной дороге во время внедорожного мероприятия Scania laukaa tupaswilla. PREMIUM
Сало, Финляндия — 5 июня 2016 г.: новый синий скания евро 6 грузовик-цистерна для сыпучих грузов на летнем шоссе на юге финляндии. ПРЕМИУМ
грузовик Pascoal scania r500 с тентовым прицепом на автомагистрали. прекрасный день весны.ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 4 марта 2017 г.: синий автоцистерна Scania r580 для перевозки сыпучих грузов kuljetusliike markus hanninen oy движется по мокрой асфальтовой дороге ранней весной. PREMIUM
Horimlaa, Саудовская Аравия — 7 января 2021 г.: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport на пятом этапе ралли «Дакар 2021»PREMIUM
Острава, Чешская Республика — 8 июля 2021 года: грузовик Scania транспортной компании tachov с контейнером транспортной компании ppl, которая является партнером dhlPREMIUM
Вааякоски, Финляндия — 7 июля 2017 г.: белый комбинированный автомобиль Scania финского kaukokiito для перевозки грузов с регулируемой температурой перевозит товары среди дорожного движения летом в центральной Финляндии. PREMIUM
Rabelink Scania грузовик с тентовым прицепом на автомагистралиPREMIUM
Башкортостан, Россия — февраль 29 февраля 2012 года: грузовик Scania с полуприцепом на междугородной дороге во время сильного снегопада. ПРЕМИУМ
Омахеке, Намибия — 11 февраля 2020 года: грузовик Scania с полуприцепом на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Крупный план фар красного старинного автомобиля. выставкаPREMIUM
Хабаровск, Россия — 29 сентября 2019 г.: синий грузовик Scania на дороге осеньюPREMIUM
Tul-group Scania грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 22 марта 2019 г.: въезд на таможенная территория. автомобиль Scania на взвешивании перед растаможкой товара.PREMIUM
Грузовик Scania Hfl с терморегулируемым прицепом на автостраде.PREMIUM
Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 года: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport на пятом этапе ралли Дакар 2021PREMIUM
Линдеснес, Норвегия — 24 декабря 2013 года: Scania r480 припаркован у моря вечером Грузовик Scania s500 с силосным прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Мальмё, Швеция — 20 июля 2019 г.: мужчина с грудью идет перед грузовиком Scania, поскольку они оба участвуют в ежегодном параде гордости в Мальмё, Швеция. ПРЕМИУМ
Грузовик Scania с контейнером ecs на автомагистралиPREMIUM
Лието, Финляндия — 12 марта 2016 г .: грузовик Scania r500 v8 готов перевозить три колесных погрузчика volvo l60h. эксплуатационная масса volvo l60h составляет 11,0-13,6 тонн. PREMIUM
Forssa, finland — 23 апреля 2016 г.: грузовик Scania 164g останавливается на остановке для грузовиков forssa во время негабаритной перевозки тяжелого колесного погрузчика volvo l350f, вид сбоку. PREMIUM
Германия — 15 августа 2018 г .: грузовой прицеп, перевозящий новые белые грузовики Scania auqlitrqns cqrgoPREMIUM
Грузовик Scania Rimo, перевозящий автомобили, загруженный новыми автомобилями на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Scania для перевозки желтого гравия на мостовых весах в солнечный день. PREMIUM
Сало, Финляндия — 8 декабря 2017 г. : грузовик Scania r620 j-o rönnlöf для db schenker перевозит грузы по мокрой дороге в начале зимы на юге финляндии. ПРЕМИУМ
Сало, финляндия — 9 января 2016 г.: синий грузовик-цистерна Scania r500 на дороге с полными фарами и легкими аксессуарами зимней ночью на юге финляндии. ПРЕМИУМ
Линдеснес, Норвегия — 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркована у моря вечеромPREMIUM
Красный грузовик на дороге на закате. внимание на containerPREMIUM
Сало, Финляндия — 5 июля 2015 г.: синий грузовик-цистерна Scania R500 на дороге на юге Финляндии. Scania сообщает о 7-процентном росте чистых продаж в январе-июне 2015 года.PREMIUM
Arbter Scania Комбинированный грузовик с выдвижными контейнерами на автомагистрали колесные погрузчики. эксплуатационная масса volvo l60h составляет 11,0-13,6 тонн. PREMIUM
Грузовик Jung Scania с самосвальным прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Адампол Скания, перевозящий автомобили, загруженный новыми автомобилями kia sportage на автомагистрали. Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM
Германия, Кельн: 12 марта 2022 г.: протесты грузовиков против повышения цен на дизельное топливо грузовик в обслуживании для зуба в старом районе города.ПРЕМИУМ
Мытищи, Россия — 01 марта 2021 г.: грузовые и бензовозы на современном шоссе. PREMIUM
Сан-Висенте-де-ла-Баркера, Кантабрия, Испания, 21 сентября 2021 г. Логотип торговой марки Scania на передней части грузовика. PREMIUM
Омахеке, Намибия — 11 февраля 2020 г.: грузовик с полуприцепом Scania R410 на междугородной дороге. PREMIUM
Лаукаа, Финляндия — 22 сентября 2017 г.: грузовик Scania g500 xt 8×4 нового поколения на тест-драйве по осеннему шоссе во время Scania Laukaa Tupaswilla внедорожное мероприятие.ПРЕМИУМ
Лемпаала, Финляндия — 6 августа 2015 г .: Scania semi r620 r.u.route из Словакии участвует в выставке конвоя на силовых грузовиках 2015 конусная дробилка для тяжелых условий эксплуатации предназначена для нужд операторов крупных шахт или карьеров. PREMIUM
Пожарные машины для экстренного реагирования на горящее здание в ФинляндииPREMIUM
Сало, Финляндия — 17 сентября 2016 г .: синий автоцистерна Scania r580 для перевозки сыпучих материалов грузоперевозки по сельской дороге. водитель кратковременно мигает дальним светом.PREMIUM
Хямеенлинна, Финляндия — 16 июля 2016 г.: самосвал Scania r730 с большой перекладиной грузовиков virta и mercedes-benz actros на выставке ежегодных выходных грузовых автомобилей Tawastia 2016. PREMIUM
Горяиновка, мордовия, россия — 28 июня 2019 г. : шасси грузовика Scania g410. ПРЕМИУМ
Мюллер грузовик Scania с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Мытищи, Россия — 15 сентября 2020 г.: бензовоз стоит у АЗС. ПРЕМИУМ
Владимирская область, Россия — 29 мая, 2013: грузовик с полуприцепом Scania G420 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Грузовик Ebner d&w Scania R560 с тентовым прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 года: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport, бегущий этап 5 Ралли Дакар 2021PREMIUM
Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г. : резервуары для хранения сжатого газа установлены на грузовике Scania G410. PREMIUM
Красные пожарные машины Scania в московском аэропорту Домодедово — dme. обеспечение пожарной безопасности на пассажирских авиаперевозках. Московская область, Россия — 28 апреля 2014 г.PREMIUM
Прованс-Альпы-Лазурный Берег, Франция — 12 марта 2019 г.: зеленый грузовик Scania p410 на междугородной дороге. PREMIUM
Пожарные машины для экстренного реагирования на горящее здание в ФинляндииPREMIUM
Лунд, Швеция — 30 августа, 2019: грузовой автомобиль движется по улице с людьми вокруг в лунде, скания, швецияPREMIUM
грузовик Transnaba scania r450 с прицепом-тентом на автомагистрали0003
Вайле, Дания — 25 марта 2017 г.: здание Scania в Дании. Scania — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. PREMIUM
Страсбург, Франция — 12 декабря 2018 г.: новый грузовик Scania проезжает сквозь туман по французско-германскому пограничному мосту с логотипом Wallenborn, ведущим поставщиком транспортных услуг. PREMIUM
Красные пожарные машины Scania в московском аэропорту домодедово — dme. обеспечение пожарной безопасности на пассажирских авиаперевозках. Московская область, Россия — 28 апреля 2014 г.PREMIUM
Орипаа, Финляндия — 30 сентября 2017 г.: красиво настроенный лесовоз Scania r730 2016 года выпуска juha holm oy с полной загрузкой древесины на выставке lounais-suomen konepaivat в орипаа, финляндия. PREMIUM
Глазго, Шотландия, Великобритания — 17 июня , 2012: вдоль реки Клайд, за пределами музея Риверсайд, современная красная пожарная машина Scania с лестницами. тяжелый облачный пейзаж.ПРЕМИУМ
Грузовик Scania с г.в. прицеп hollstein на автостраде. PREMIUM
Чиангмай, таиланд — 7 сентября 2018 года: частный самосвал isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ
Линдеснес, Норвегия — 25 августа 2005 года: перед сине-белым грузовиком volvo f614
Сало, Финляндия — 30 октября 2016 г.: синий автоцистерна Scania r580 освещает сельскую магистраль. водитель кратковременно мигает дальним светом в камеру.PREMIUM
Грузовик Koeltransport aalsmeer Scania s450 с прицепом с регулируемой температурой на автомагистралиPREMIUM
Автокран Ley-krane Scania на автостраде.PREMIUM
Грузовик Hã¶dlmayr Scania p410 на немецкой автомагистрали.PREMIUM
Hg-грузовик на складе.
Wgu Scania r500 грузовик с самосвальным прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Scania Тягач — Лицензия, скачать или распечатать за 12,40 фунтов стерлингов | Фотографии
Наши лицензии на изображения
×
Редакционная и персональная лицензия
Редакционные и личные
Все редакционные и личное использование
- Одноразовый
- Личное использование
- От редакции: печать, онлайн, трансляция
- Редакционная статья о собственном бизнесе
- Соответствующие онлайн- и офлайн-контенты и социальные сети
- Любое размещение
- Любой размер и разрешение
- Неограниченное распространение
- Срок действия лицензии не истек
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Коммерческая лицензия
Маркетинг (включая редакционную статью)
Маркетинг
- Однократное использование или акция
- Рекламный, продвигаемый и спонсируемый контент
- Информационные бюллетени и электронный маркетинг
- Фоны веб-сайтов и сопутствующие материалы
- Социальные сети
- Реклама в социальных сетях и продвигаемые посты
- Брошюры и листовки
- Все рекламные материалы
- Неограниченные размеры, распространение, размещение, вечность
- Единовременная передача лицензии
Реклама & Мерчандайзинг
Рекламная лицензия
Реклама и продукция
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
- Однократное использование или одноразовая кампания
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Реклама в эфире
- Медийная реклама
- Многоканальная реклама
- Мерчандайзинг
- Упаковка для розничной торговли
- Единовременная передача лицензии
Запросы на лицензирование? связаться с нами. Посмотреть полные лицензии
ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА
Маркетинг (включая редакционные статьи)
Коммерческий сектор
$15,43
Реклама и продукция
Реклама
$154,29
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Настенное искусство и принты
Настенное искусство и принты
Добавить на борт
Редакционные типы лицензий
Редакционная лицензия
Редакционное использование — печать, онлайн и трансляция; персональное использование. Читать далее
Стандартные типы лицензий
Коммерческая лицензия
Редакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети. Читать далее
Типы лицензий стандартная и рекламная
Коммерческая лицензия и Рекламная лицензия
Коммерческий: Редакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети.