Транспортные иностранные компании в москве: Каталог логистических компаний России

Содержание

Было-стало: новые бренды иностранных компаний на российском ИТ-рынке

ПО Бизнес Цифровизация Импортонезависимость Техника

|

Поделиться

    После ухода западных компаний, российские сотрудники некоторых из них решили не зарывать талант в землю, а продолжить бизнес и заполнить образовавшиеся на отечественном рынке ниши. Российские ИТ-компании также воспользовались возможностью выйти на новые рынки путем приобретения готовых подразделений иностранных вендоров.

    Уйти нельзя остаться

    После начала спецоперации на Украине Россию покинули многие иностранные компании. Кто-то, уходя, хлопнул дверью, оставив после себя обманутых партнеров и брошенных клиентов, другие ушли так, чтобы была возможность вернуться. Самый известный пример — продажа автоконцерном Renault своей доли в «Москвиче» (68%) за 1 рубль. Точнее, формально французский гигант передал свою долю под внешнее управление и сможет, при желании, получить свои активы обратно в течение ближайших 6 лет.

    На ИТ-рынке многие компании тоже вроде и ушли, но вроде и остались. В каких-то случаях российский менеджмент выкупает локальный бизнес и «наследует» партнеров, обязательства, технологии, производственные площадки. В других российские ИТ-компании забирают к себе сотрудников представительств целыми подразделениями, с образованием нового юрлица или без. Отдельный случай — консалтинговые компании. Их «капитал» — не только знания сотрудников, но и громкое имя материнской структуры. О том, как происходила такого рода трансформация известных компаний — в материале CNews Analytics.

    Российский менеджмент выкупает локальный бизнес иностранных компаний

    В прошлом году некоторые российские подразделения иностранных компаний были преобразованы в отечественные компании.

    Так, на место покинувшей Россию финской Wartsila, занимавшейся поддержкой ИТ-систем для судов, а также разработкой систем навигации для водных транспортных средств, пришла отечественная «Эволюция морских цифровых технологий» (ЭМЦТ). В ближайшее время ЭМЦТ будет заниматься экспертной и технической поддержкой пользователей Wartsila, а в будущем надеется разработать и вывести на рынок собственное решение.

    Финская Tietoevry также покинула российский рынок, а на ее месте российский менеджмент создал компанию iiii Tech («Форайз»). Она, как и ее предыдущая реинкарнация, предлагает крупному бизнесу ИТ-услуги, такие как управляемые сервисы, заказная разработка, поддержка решений SAP, роботизация бизнес-процессов. У «Форайз» есть два собственных дата-центра в Москве и Санкт-Петербурге, кроме того, она использует и партнерские облачные ресурсы для предоставления облачных решений. Численность сотрудников новой компании неизвестна, однако ее менеджмент утверждает, что сохранил команду, мощности и ресурсы в полном объеме.

    Топ-менеджмент российского филиала французской компании Atos после заявления об уходе бренда с российского рынка выкупил его и теперь работает под названием Auxo. Atos предлагал комплексные решения в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов. В российском подразделении работало около 1 тыс. человек, и, судя по всему, все они останутся в Auxo — ведь смены российского юрлица не произошло, компания планирует только провести ребрендинг. Утверждается, что Auxo сохранит партнерские отношения с Atos и будет выполнять все ее обязательства перед сотрудниками, клиентами и партнерами.

    Также российский менеджмент выкупил подразделения французской Schneider Electric в России и Белоруссии и теперь будет работать на российском рынке под названием Systeme Electric. К Systeme Electric отошли завод по производству розеток и выключателей «Потенциал» в Козьмодемьянске (Республика Марий Эл), завод по производству электротехнического оборудования среднего и низкого напряжения и оборудования промышленной автоматизации «Электромоноблок» в Ленинградской области, НТЦ «Механотроника» в Санкт-Петербурге, который производит интеллектуальную часть для электрических подстанций, инженерно-сервисный центр в Москве и центр инноваций в Казани.

    Норвежская Crayon, предлагающая консалтинговые услуги в сфере цифровизации бизнеса, также передала российское подразделение локальному менеджменту. Оно продолжит работу под названием «Крайон». На начало 2022 г. в российском Crayon работало около 50 сотрудников.

    Осталось в России и подразделение Oracle Consulting — теперь оно называется Data Prime. Новая компания будет оказывать консалтинговые и технические услуги, однако на этот раз без привязки к конкретному вендору.

    Российские ИТ-компании расширяют компетенции

    Российские компании воспользовались возможностью расширить компетенции за счет приобретения покидающих рынок иностранных игроков. Например, основанная в Санкт-Петербурге в 1997 г., но теперь американская компания DataArt продала свой бизнес в России N3 group. Она занималась аутсорсингом разработки ПО и специализировалась в области интернет-приложений, корпоративных баз данных и инструментов промышленной автоматизации. В ее российском подразделении работало около 1,7 тыс. человек. Теперь на место российской DataArt пришла компания ITentika. Согласно информации на ее сайте, в ней работает более 300 специалистов.

    Российское подразделение крупного разработчика Luxoft, зарегистрированного на Кипре, перешло (или вернулось) к группе компаний IBS и теперь выступает под брендом IBS InfiniSoft. В российском Luxoft работало около 2,9 тыс. человек, в IBS InfiniSoft — 1,5 тыс.

    Максим Ликсутов, вице-мэр Москвы в интервью CNews: Наша билетная система сопоставима по объему транзакций с российским банком Топ-5

    ит в госсекторе

    Команда стратегического консалтинга российского подразделения Accenture перешла в российскую компанию «Рексофт» и стала основой направления трансформационного консалтинга. Также в «Рексофт», где был создан Центр развития технологий АСУТП и цифровизации производства, перешла часть сотрудников Schneider Electric.

    Российское подразделение американской Kelly Services — поставщика решений по управлению персоналом — купила российская Ventra, предоставляющая аутсорсинговые услуги в сфере торговли, логистики и ИТ.

    Сделка позволит Ventra развивать бизнес на рынке управления талантами.

    Большинство международных консалтеров по-прежнему в России

    На российском рынке работали представительства четырех крупнейших консалтинговых компаний мира, образующих так называемую «Большую четверку», — PwC, Ernst&Young, KPMG и Deloitte. Все они были выкуплены российским менеджментом, сменили название и продолжают развивать бизнес.

    Первым стало российское подразделение британской Ernst&Young — сначала оно превратилось в «Центр аудиторских технологий и решений – аудиторские услуги», а затем в «Б1». Новая компания продолжает оказывать налоговые и юридические услуги, а также заниматься аудитом, консалтингом, разработкой стратегий и сопровождением сделок. У «Б1» девять офисов, в которых работают более 4 тыс. специалистов.

    Российское подразделение британской Deloitte теперь называется «Деловые решения и технологии». Новая компания, как и российская «дочка» Deloitte, представлена в восьми городах нашей страны, численность сотрудников — около 3 тыс.

    человек.

    Подразделение британской PwC в России также перешло в отечественную юрисдикцию и продолжает оказывать консалтинговые и аудиторские услуги под названием «Технологии доверия». Компания представлена в 11 городах, число сотрудников — около 3,7 тыс.

    Не осталось в стороне и российское подразделение нидерландской KPMG — оно будет работать в России под названием Kept. У Kept около 4 тыс. сотрудников и 11 офисов в России и Белоруссии. Кроме консалтинговых услуг, у нее есть технологическая практика в области цифровизации, кибербезопасности, ИТ-аудита и т.д.

    Член «Большой тройки управленческого консалтинга» американская McKinsey также передала российский бизнес российскому топ-менеджменту, который сменил название на «Яков и партнеры». В российском подразделении McKinsey работало около 400 человек. В «Яков и партнеры» перешли около 100 сотрудников, однако, по словам представителей компании, к началу 2023 г. их будет 150, а через два года — 200 человек. Остальные участники «тройки», американские Boston Consulting Group и Bain & Company закрыли бизнес в России.

    Ирландская Accenture также решила передать свой российский бизнес, в котором были задействованы около 2,3 тыс. сотрудников, локальному менеджменту. Accenture занимается консалтингом в сфере стратегического планирования, оптимизации и аутсорсинга бизнес-процессов, внедрения информационных технологий, управления взаимоотношениями с клиентами, логистическими процессами и персоналом. В офисах и центрах разработки созданной на ее базе российской компании Axenix в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы работают около 2 тыс. сотрудников.

    Наталья Рудычева

    Представительство и транспорт (ЧАСТЬ 1) | Консультации компании «РосКо»

    Рассмотрим вопросы, как осуществить ввоз, регистрацию транспортных средств на территорию РФ, а также требования к грузоперевозкам, к водителям автомобилей, осуществляющим перевозку.

    ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ТРАНСПОРТ (ЧАСТЬ 2)

    Приобретение автомобиля в лизинг (финансовая аренда)

    Рассмотрим ситуацию, когда головной компанией, находящейся в Турции, приобретен автомобиль в лизинг, номера и страховка оформлены в Турции.

    Согласно условиям договора компании разрешается вывозить автомобиль за пределы страны. Головная компания планирует передать автомобиль в пользование своему филиалу на территории РФ для осуществления перевозок.

    В любом случае (лизинг, использование собственного автотранспорта, зарегистрированного в Турции) сначала необходимо осуществить ввоз транспортных средств на территорию РФ.

    Каким образом можно оформить ввоз автомобиля в РФ?

    Как осуществить ввоз транспортного средства на территорию РФ?

    В соответствии с пп.35 п.1 ст.4 ТК ТС любое движимое имущество (за исключением товаров для личного пользования), перемещаемое через таможенную границу ТС, является товаром.

    В соответствии с п.1 ст.179 ТК ТС ввозимые иностранной компанией автомобили для нужд своего представительства в РФ подлежат таможенному декларированию в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации (п.3 ст. 179 ТК ТС).

    При прибытии товара перевозчиком должны быть представлены таможенному органу документы и сведения, предусмотренные п.1 ст.159 ТК ТС (в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется международная перевозка товаров).

    Турецкой компанией могут ввозиться как собственные автомобили, так и взятые в аренду.

    Таможенное декларирование товаров осуществляется с использованием декларации на товары (п.1 ст.180 ТК ТС). 

    При этом ввозимые транспортные средства могут помещаться декларантом под таможенные процедуры, установленные п.1 ст.202 ТК ТС (в том числе, под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и таможенную процедуру временного ввоза (допуска)).

    В соответствии со ст. 209 ТК ТС выпуск для внутреннего потребления — это таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории ТС без ограничений по их использованию и распоряжению, если иное не установлено ТК ТС.

    Одним из условий данной процедуры является уплата ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов.

    аккредитация представительства иностранной компании

    В соответствии с Решением Комиссии ТС от 27.11.2009 г. №130 транспортные средства, ввезенные для нужд представительства иностранной организации, не освобождаются от уплаты ввозной пошлины.

    Кроме того, при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления НДС уплачивается в полном объеме по ставке 18% (ст.150, ст.151, ст.164 НК РФ).

    При использовании процедуры временного ввоза (допуска) иностранные товары (в данном случае — транспортные средства) используются в течение установленного срока на таможенной территории РФ с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов (ст.277 ТК ТС).

    Применение таможенной процедуры временного ввоза (допуска) регулируется нормами гл. 37 ТК ТС и гл. 34 Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

    Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержден Решением Комиссии ТС от 18.06.2010 г. №331 «Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки».

    Автомобили в указанный Перечень не включены.

    А поэтому на основании ст. 282 ТК ТС в отношении товаров, по которым не предоставлено полное условное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов применяется частичное условное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.

    Таким образом, при ввозе иностранного автомобиля на территорию РФ компании необходимо будет пройти таможенное оформление. Заявленной таможенной процедурой, вероятней всего, будет временный ввоз транспортного средства. После оформления декларации компании необходимо уплатить соответствующие таможенные пошлины.

    Таким образом, транспортное средство, который представительство будет ввозить из Турции, будет проходить таможенную процедуру временного ввоза. Возможно предварительное декларирование ввозимого транспортного средства. При временном ввозе таможенные платежи уплачиваются с частичным освобождением (уплата производится по графику, установленному таможенными органами в течение срока временного ввоза). 

    Регистрация транспортных средств в ГИБДД

    Действующее законодательство не устанавливает каких-либо особенностей эксплуатации автомобилей на территории РФ филиалом иностранной компании.

    Автомобили, принадлежащие представительствам иностранных организаций, подлежат регистрации в ГИБДД МВД РФ.

    Регистрация транспортных средств иностранных юридических лиц производится по месту нахождения филиалов (представительств) на срок действия документов, подтверждающих аккредитацию (регистрацию, создание) филиала (представительства) на территории РФ (п.24.2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденных приказом МВД РФ от 24.11.2008 г. №1001, далее по тексту — Правила). 

    В соответствии с п.2.1 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г. №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории РФ сроком до 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков в порядке очередности возрастания их цифровых значений без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов.  

     

    Соответственно, если иностранный автомобиль ввозится из Турции на территорию РФ на срок менее 6 месяцев (или находится как временно ввезенный в течение 6 месяцев), то он не подлежит государственной регистрации на территории РФ.

    При этом регистрация транспортных средств, временно ввезенных юридическими (включая филиалы, представительства) лицами на территорию РФ на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе, производится после их таможенного оформления в соответствии с п.19 Правил с выдачей свидетельств о регистрации транспортных средств и регистрационных знаков на срок пребывания транспортных средств на территории РФ, указанный в документах, выданных таможенными органами РФ.

    В этих случаях регистрационные документы и регистрационные номера, выданные на зарегистрированные в других государствах транспортные средства, сдаются в регистрационное подразделение и выдаются обратно при снятии таких транспортных средств с регистрационного учета (п. 28 Правил).

    Сама процедура регистрации производится за юридическими лицами (в данном случае турецкая компания), указанными в документах, которые были выданы таможенными органами РФ при таможенном оформлении транспортных средств, номерных агрегатов.

    Документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, и другие документы, представляемые для совершения регистрационных действий, составленные на ином языке, должны быть переведены на русский язык. Перевод должен быть заверен нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством РФ (п.17 Правил). 

    Если документы составлены за пределами РФ с участием должностных лиц компетентных органов других государств (или исходят от таких органов), они могут быть приняты для совершения регистрационных действий при условии их легализации путем проставления апостиля.

    Порядок проставления апостиля установлен Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, вступившей в силу на территории РФ 31 мая 1992 г. Турция ратифицировала Гаагскую конвенцию (08.05.1962 г. – подписана, 31.07.1985 г. – ратификация).

    На зарегистрированные транспортные средства выдаются:

    • свидетельство о регистрации транспортного средства, соответствующее образцу, утвержденному в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России;
    • паспорт транспортного средства;
    • регистрационные знаки, соответствующие государственным стандартам РФ, в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

    На автомобили и автобусы выдается по два, а на мототранспортные средства и прицепы — по одному регистрационному знаку (п.40 Правил).

    Таким образом, если автомобиль ввозится на срок менее 6 месяцев, постановка на учет транспортного средства не производится. В ином случае транспортное средство регистрируется по месту нахождения иностранного представительства в органах ГИБДД, иностранные номера заменяют на российские номера. После снятия с учета иностранные номера вновь возвращают.

    Оформление ОСАГО

    Следует учитывать, что на иностранные компании, эксплуатирующие автомобили на территории РФ в полном объеме распространяются правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за исключением случаев, когда гражданская ответственность иностранной компании — владельца транспортного средства застрахована в рамках международных систем обязательного страхования, участником которых является РФ (пп.2 ст.2 Федерального закона от 25.04.2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», далее по тексту – Закон №40-ФЗ).

    Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в РФ (ст. 32 Закона №40-ФЗ).

    На территории РФ запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Соответственно, при временном ввозе иностранного автомобиля таможенные, а затем регистрирующие органы контролируют требования о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

    При этом обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования (п.3 ст.4 Закона №40-ФЗ).

    Регулирование перевозок

    Оказание услуг по грузоперевозкам требуют от филиала иностранной компании выполнения соответствующих правил, требований перевозки и условий.

    Грузоотправитель перед транспортировкой должен представить представителю исполнителя (водителю-экспедитору) все документы на товар, пропуска и допуски, которые дают право на проезд в места погрузочных и разгрузочных работ. Кроме того, содержимое должно быть подготовлено к транспортировке согласно нормативным актам. Ведь нарушение установленных правил может отразиться на товарном виде, привести к повреждениям, нарушению физических и технологических свойств, а также потере товаров или сырья.

    Поскольку грузоперевозки планируется осуществлять Вами на территории РФ, следует учитывать требования к перевозкам, которые установлены нормами российского транспортного законодательства, главой 40 ГК РФ, а также иными нормативными актами в зависимости от классификации грузов.

    Согласно ст.784 и ст.785 ГК РФ перевозка грузов и багажа осуществляется на основании договора перевозки, по которому перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

    При этом п.1-3 ст.8 Федерального закона от 08.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» определено, что заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не закреплено в договоре перевозки груза, составляется грузоотправителем.

    Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 утверждены правила перевозок грузов автомобильным транспортом (далее по тексту – Правила перевозки).

    Правила перевозки устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

    На основании п.63 Правил перевозок, перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза.

    В целях обеспечения безопасности дорожного движения установлены предельно допустимые значения весогабаритных параметров транспортных средств. Так, приложениями 1, 2, 3 к Правилам перевозок, регламентированы допустимые массы, осевые нагрузки и габариты транспортных средств (с грузом или без груза), осуществляющих движение по автомобильным дорогам общего пользования РФ. При превышении таких параметров транспортное средство относится к категории крупногабаритных и (или) тяжеловесных и его дальнейшее движение по автомобильным дорогам общего пользования РФ разрешается при условии наличия специального разрешения, выдаваемого в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 г. №258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», и оплаты наносимого дорогам вреда в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16. 11.2009 г. №934 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ».

    При этом в соответствии с законодательством РФ транспортное средство (с грузом или без груза) является тяжеловесным как при превышении им предельно допустимой массы, так и при превышении предельно допустимой осевой нагрузки. Также, осуществляя деятельность по перевозке тяжеловесных грузов, следует руководствоваться п.75 Правил перевозки, устанавливающим особенности перевозки делимых грузов автомобильным транспортом.

    Порядок выдачи специальных разрешений на движения по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов в пределах страны установлен Приказом Министерства транспорта РФ от 04.07.2011 г. №179 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов».  


    иностранных фирм для развития московского метрополитена

    30 ноября — Мэр Москвы Сергей Собянин предложил привлечь иностранные фирмы для строительства новых линий метрополитена в городе.

    Как он сказал на заседании мэрии, привлечение иностранных строителей позволит обеспечить стабильность исполнения договоров и повысить качество работ.

    «Прошу, чтобы в этой сфере работали не две-три доморощенные компании, а был объявлен международный тендер для привлечения крупнейших международных организаций, которые специализируются в этой сфере», — сказал он на отдельном заседании мэрии.

    Средства, которые мэрия планирует потратить на строительство линий метро, ​​огромны и составляют примерно 48 миллиардов долларов США, и теоретически их будет достаточно для привлечения иностранных строителей, сказал The Moscow аналитик по транспорту в Rye, Man & Gor Securities Андрей Третельников. раз.

    «Но это должны быть очень долгосрочные проекты», — добавил он.

    «Метро — самая масштабная транспортная система города. К сожалению, в последние годы строительство замедлилось. Я считаю, что каждый год нужно строить 15 километров новых линий. Для этого нам потребуется около 1,5 млрд долларов в год», — сказал Собянин на совещании по транспортным проблемам под председательством президента Дмитрия Медведева 28 октября9.0003

    Ранее в этом месяце он также сообщил, что к 2015 году мэрия планирует построить более 50 километров новых линий метро. В следующем году Москва получит только 4,3 дополнительных километра метро.

    Согласно веб-сайту компании, московский метрополитен, открытый в 1935 году, когда Иосиф Сталин правил Советским Союзом, в настоящее время насчитывает 182 станции и более 185 миль пути.

    Эта система является второй по загруженности в мире после токийского метро, ​​по данным Управления городского транспорта Нью-Йорка. В 2009 году московское метро перевезло 2,4 миллиарда пассажиров.и до 9 миллионов пассажиров в день, согласно веб-сайту оператора.

    Общие требования для участия в тендере включают в себя наличие эффективного послужного списка и использование современного оборудования.

    «Если у застройщика эффективность строительства в два-три раза ниже рынка, то он не должен выигрывать тендер или хотя бы обновлять оборудование и ресурсы», — сказал Собянин.

    По его словам, проекты, выставляемые на тендер, должны быть достаточно крупными, чтобы продемонстрировать потенциал для обеспечения работой участников «на несколько лет вперед» и обеспечения рентабельности приобретаемого ими оборудования.

    Заместитель мэра Владимир Ресин заявил, что на тендеры будут приглашены «все крупные иностранные фирмы».

    Собянин говорит, что хочет отойти от сталинского величия при строительстве новых станций, чтобы ускорить строительство и сократить расходы на строительство как минимум на 20 процентов.

    Тем временем Росимущество объявило на прошлой неделе, что правительство хочет приватизировать 79-летнюю компанию, которая построила московское метро.

    ОАО «Московский Метрострой» будет продано на аукционе 23 декабря. Старт торгов начинается с 70,5 млн долларов США и увеличивается с шагом около 6,6 млн долларов США.

    Иностранные участники торгов будут допущены, сообщил Bloomberg представитель агентства недвижимости Владимир Рыжков.

    Путин подписывает указ о передаче российских активов двух иностранных компаний

    25 апреля (Рейтер) — Президент Владимир Путин во вторник подписал указ о временном контроле над российскими активами двух иностранных энергетических компаний, сигнализируя о том, что Москва может предпринять аналогичные действия в отношении других компаний, если это необходимо.

    Указ, в котором излагаются возможные ответные меры в случае конфискации российских активов за рубежом, показал, что Москва уже приняла меры против российского подразделения Uniper SE (UN01.DE) и активов финской Fortum Oyj (FORTUM.HE).

    В указе говорилось, что Россия должна принять срочные меры в ответ на неуказанные действия США и других, которые, по ее словам, были «недружественными и противоречащими международному праву».

    Акции двух организаций переданы во временное управление федеральному агентству по государственному имуществу Росимуществу, говорится в указе.

    В феврале министр финансов США Джанет Йеллен заявила, что Россия должна нести расходы, связанные с ущербом, причиненным ее войной с Украиной, добавив, что существуют «значительные юридические препятствия» для конфискации крупных замороженных российских активов.

    [1/3]  Президент России Владимир Путин проводит заседание Совета при Президенте РФ по развитию местного самоуправления по видеосвязи в государственной резиденции Ново-Огарево под Москвой, Россия, 20 апреля 2023 г. Sputnik/Gavriil Григоров/Кремль через REUTERS

    Генеральный директор государственного банка ВТБ ПАО (VTBR.MM) в понедельник заявил, что России следует рассмотреть возможность приобретения и управления активами иностранных компаний, таких как Fortum, и возвращать их только после снятия санкций.

    Росимущество заявило, что все больше иностранных фирм могут оказаться под временным контролем России, сообщает ТАСС. Агентство будет следить за тем, чтобы активы управлялись в соответствии с их важностью для экономики.

    «Указ не касается вопросов собственности и не лишает собственников их активов. Внешнее управление носит временный характер и означает, что первоначальный собственник больше не имеет права принимать управленческие решения», — цитирует агентство ТАСС.

    В октябре прошлого года президент Европейского совета Шарль Мишель заявил, что ЕС рассматривает возможность использования российских активов, замороженных в результате санкций против Москвы, для восстановления Украины.

    Продажа активов инвесторами из «недружественных» стран — как называет Москва тех, кто ввел санкции против России после ее вторжения в Украину — требует одобрения правительственной комиссии и, в некоторых случаях, президента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *