«Почта России» и «РЖД Логистика» будут развивать сервисы доставки за рубеж
- Главная
- /
- Новости
- /
- Новости рынка
- /
- «Почта России» и «РЖД Логистика» будут развивать сервисы доставки за рубеж
Новости сегодня
20:20 | Галя, у нас отмена!: «Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото) |
19:55 | Онлайн-продажи продуктов питания в I квартале увеличились почти на четверть |
19:30 | Игорь Зарубинский назначен вице-президентом МТС по развитию инфраструктуры |
19:05 | Названы лучшие беспроводные колонки |
E-commerce История российского e-commerce 2013-2023: год 2021 | |
18:40 | Минпромторг поддержал блокировку сайтов с розничной продажей табачной продукции |
18:15 | Luding Group продолжает поставки коньяка «Арарат» в Россию |
17:50 | Uniqlo хочет продать российский бизнес по модели «Макдоналдс» |
17:25 | Wildberries проверил часть подозреваемых в «сером» продвижении продавцов и разморозил их баланс |
Кейсы «Магнит» и билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий | |
17:00 | Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет |
16:35 | Melon Fashion Group открыла 900-й магазин |
16:10 | В России перестанет работать сервис такси inDrive |
15:45 | «Яндекс»: детали реструктуризации пока прорабатываются |
Бизнес Будущее продаж детского питания в интернете: предпосылки и барьеры для развития (опыт бренда «ФрутоНяня») | |
15:20 | 25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудим, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов |
14:55 | Пользователи Ozon столкнулись с проблемами при оформлении заказов |
14:30 | Wildberries снизит собственную торговую комиссию для продавцов электроники |
14:05 | Шоколад «Алёнка» появится в Судане и Египте |
E-commerce Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка | |
13:40 | «М.![]() |
13:15 | Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились |
12:50 | Число отечественных брендов одежды выросло на 7,6% |
12:25 | Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13% |
время публикации: 10:20 07 сентября 2022 года
Теги: логистика, Почта России , экономика
«РЖД Логистика» и «Почта России» совместно разработают и запустят новые сервисы для доставки международных почтовых отправлений и сборных грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы в почтовых и багажных вагонах.
Кроме того, компании планируют разрабатывать и выводить на рынок логистические сервисы в прямом железнодорожном сообщении на маршрутах Китай – Россия – Европа. Уточняется, что финансово-экономические параметры услуг будут контролироваться для сохранения «стабильной тарифной сетки».
В «РЖД Логистике» мы видим надежного и компетентного логистического партнера для решения масштабных задач, которые стоят перед нами», — отметил заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев

Читайте также: «Почта России» оценила объем авиаперевозок из Китая в Россию за август
Источник: Прайм
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Теги: логистика, Почта России , экономика
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
- «Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли …
- Как обучать сотрудников товарному ассортименту, который постоянно обновляется: к…
- Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижени.
..
- История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
- Бизнес в смартфоне: как новый «Битрикс24» переводит продажи в мобайл
Почта России перерождается в логистического оператора
Почта России перерождается в логистического оператора- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Логистика /
- Новости /
- Почта России перерождается в логистического оператора
02.
Логистика / Новости
Российские ритейлеры расширяют список зарубежных поставщиков благодаря почтовому оператору. «Почта России» заключила сделку по доставке как ингредиентов для производства косметики, так и готовых товаров – косметики, одежды и аксессуаров. Почтовый оператор использует собственные самолеты и контейнерный поезд «Россия». На склад в Домодедово поступила первая партия из Китая, сообщает «Почта России». Именно почтовый оператор проконтролировал отправку (для этого в Китае создана дочерняя компания), доставил шесть контейнеров, для прохода которых разработал логистический маршрут с учетом холодильной цепи и таможенного законодательства. Сложность в том, что почтовый оператор поставил в Россию ингредиенты для производства косметики и парфюмерии. В Китае их везли наземным транспортом, в котором можно гарантировать соблюдение температурного режима, далее контейнеры могли бы доставить в порт Владивостока, но, как заявлено, разработано несколько альтернативных маршрутов.
«Почта доставляет груз из Китая автомобильным транспортом до железнодорожной станции Владивостока, или через Монголию в Иркутск, или через Казахстан в Екатеринбург. При ограничении работы наземных пограничных пунктов возможна доставка из городов Китая с использованием авиатранспорта через Ташкент, Алматы или Караганду», – рассказывает Денис Глизнуца, коммерческий директор по международным продажам «Почты России».
Интенсивность авиаперевозок нарастает до 10 рейсов еженедельно. «Почта России» летает из китайских городов Ханчжоу, Чжэнчжоу, Чанша в российские Новосибирск и Москву.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Разное
Зигзаги ИT-суверенитета
Авто
Автоперевозчики: на дружественных маршрутах становится тесно
ЖД Транспорт
Рост железнодорожных тарифов опережает падение спроса
Авто
Диктатура грузовладельцев разоряет автоперевозчиков
ЖД Транспорт
Грузопотоки на Дальний Восток скорректируют
Авиация
Беспилотники налетали на цифровую платформу
Логистика
Эксперт: в России делят контейнеры по сортам
Авто
Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру
ЖД Транспорт
Вагонопотоки требуют грамотного регулирования
ЖД Транспорт
Три станции у моря требуют развития
Новости
- 19/05 18:00 Обзор событий недели
- 19/05 17:26 Паровозное депо начала ХХ века отреставрируют в Екатеринбурге
- 19/05 17:02 Строительство железнодорожного участка Решт – Астара в Иране планируется завершить в 2027 году
- 19/05 16:49 Перевозки зерна на экспорт по сети РЖД в январе – апреле увеличились в 1,9 раза
- 19/05 16:26 Туристов на российской части Шпицбергена меньше не стало
- 19/05 16:08 Россия возобновит регулярное авиасообщение с Кубой
- 19/05 15:52 На Митьковской соединительной ветви МЖД начали строить новую станцию
- 19/05 15:38 Зигзаги ИT-суверенитета
- 19/05 15:26 Первое в России судно для перевозки зерна планируется построить в конце 2025 года
- 19/05 15:10 Грузооборот Лиепайского порта сократился на 3%
- 19/05 14:34 Пробок на МАПП Забайкальск нет
- 19/05 14:24 Росавиация разрешила авиакомпании Georgian Airways полеты из Тбилиси в Москву
- 19/05 13:51 Новые сахалинские порты сориентируют на нефтегазовый комплекс
- 19/05 13:23 Россия и Иран создадут совместную компанию для постройки судов для грузоперевозок по МТК Север – Юг
- 19/05 12:54 Железную дорогу в Южно-Сахалинске приспособят под наземное метро
- 19/05 12:38 Грузооборот Рижского порта в январе – апреле снизился
- 19/05 12:14 В России создают отечественный стандарт ERP-системы для крупных пользователей
- 19/05 11:47 Из-за санкций сдвинуты по срокам реализации 35 инвестпроектов в Арктике и на Дальнем Востоке
- 19/05 11:24 В Якутии из-за паводка подтоплен аэропорт Зырянка
- 19/05 11:10 Грузооборот портов Латвии сократился на 10%
- 19/05 11:09 «Восточный Порт» приобрёл кондиционеры для детского дома Находки
- 19/05 10:44 Герои – героям: «Кузбассразрезуголь» высадил деревья в честь подвига шахтеров в Великой Отечественной войне
- 19/05 10:40 Хакеры меняют тактику кибератак
- 19/05 10:28 Власти Приморья предлагают РЖД возобновить работу пассажирского поезда Гродеково – Суйфэньхэ российского формирования
- 19/05 10:17 Автоперевозчики: на дружественных маршрутах становится тесно
Спецпроекты
- Нефтяной разворот
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов.
Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом.
Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Глобальный транспорт и логистика | ДСВ
Получить цитату Логистические решения Книга Отслеживание и отслеживаниеПоддержание непрерывности цепочек поставок в мире перемен
Узнайте, как
- Автомобильная
Автомобилестроение
Транспортные и логистические услуги для оптимизации цепочек поставок и соблюдения жестких производственных графиков.
- Technology
Technology
Комплексные, интегрированные и надежные решения для цепочки поставок, связывающие производственные площадки с каналами сбыта по всему миру.
- Здравоохранение
Здравоохранение
Специализированные команды и широкий спектр решений для обеспечения соответствия стандартам и нормам качества.
- Возобновляемая энергия
Энергия
Инновационные, надежные и индивидуальные решения для логистики транспортировки энергии в любое время и в любом месте.
- Промышленный
Промышленный
Индивидуальные решения для управления сложными потребностями и повышения эффективности и гибкости цепочек поставок.
- Розничная торговля/Мода
Розничная торговля/Мода
Транспортировка на склад, в распределительный центр или прямо в магазин, чтобы товары могли напрямую попасть к розничным продавцам.
В другой отрасли?
Посмотрите наши индивидуальные решенияУправляйте своими отгрузками
Инструменты самообслуживанияDSV для питания новых объектов возобновляемой энергией
DSV строит два новых склада общей площадью 175 000 кв. м, которые будут полностью питаться от местных возобновляемых источников энергии. Новые объекты DSV в Ландскроне, Швеция, с более чем 100 000 кв. Излишки произведенной энергии будут поступать в местную электросеть. Эти объекты станут пилотным проектом, который предоставит ценные знания для будущей логистической инфраструктуры DSV.
Результаты DSV Q1: хорошее начало 2023 года в условиях медленного рынка
На рынке со снижающимися объемами DSV сообщает о хороших результатах первого квартала и сильном денежном потоке. Валовая прибыль снизилась на 11%, а показатель EBIT до вычета особых статей снизился на 28% по сравнению с чрезвычайно высокими результатами за тот же период прошлого года.
DSV позволяет клиентам сократить выбросы с помощью решений по декарбонизации для разных видов транспорта
Компания DSV вложила большие средства в экологически чистое топливо, чтобы предоставить клиентам решения по обезуглероживанию с помощью своего нового решения «зарегистрируй и заяви». Это решение предоставляет клиентам DSV легкий доступ к сертифицированным экологичным видам топлива, что позволяет сократить выбросы углекислого газа в их цепочках поставок независимо от вида транспорта.
Еще новости
Информационные бюллетени
Ознакомьтесь с нашими последними консультативными рекомендациями
Мнения экспертов
Учитесь у наших экспертов
Практические примеры
Узнайте, как мы помогаем нашим клиентам
Отраслевые исследования
Узнайте, как мы поддержали различные отраслевые потребности
1600
Офисы и логистические объекты
80+
Страны мира
75 000+
Сотрудники
Найдите офис DSV
Объединение вашего мира с бесшовным опытом
Что происходит?
Наши клиенты находятся в центре нашего видения. Растущие потребности вашей цепочки поставок увеличивают спрос на несколько видов транспорта, и для удовлетворения этих потребностей мы еще больше объединяем опыт и возможности нашей компании.
- Интеграция Safmarine в Maersk и привнесение ее любви к клиентам и лучших практик в продажи и обслуживание клиентов, чтобы расширить доступ наших клиентов к глобальному портфелю интеграторов.
- Интеграция продуктов Damco Air и LCL в наши логистические и сервисные продукты, чтобы дополнить наше комплексное предложение, опираясь на его силу и опыт в этой области.
Упрощение нашей организационной структуры в Ocean & Logistics по всему миру для дальнейшего повышения клиентоориентированности и эффективности. В рамках этого бэк-офисы Maersk и Hamburg Süd сблизятся в более ориентированные на клиента команды, продолжая при этом встречать клиентов как два отдельных бренда с дифференцированной моделью обслуживания.
В связи с изменениями бренды Safmarine и Damco больше не будут продаваться к концу 2020 года.
Почему мы интегрируемся?
Взяв лучшее от трех дополняющих друг друга организаций (Maersk, Damco и Safmarine), мы сможем предложить вам более интегрированный опыт работы с нами. Придерживаясь нашей стратегии интегратора, мы будем лучше использовать возможности, данные и географические регионы для подключения и упрощения вашей цепочки поставок. В то же время это дает нам возможность уменьшить внутреннее дублирование и снизить наши расходы на обслуживание.
Объединив наши команды, мы будем использовать передовой опыт для создания единого сквозного путешествия для вас. Вы увидите один отдел продаж, одну команду обслуживания клиентов и одну платформу, независимо от того, в какой части мира вам требуются морские и логистические услуги, что в конечном итоге повысит узнаваемость нашего предложения и обеспечит бесперебойное обслуживание клиентов.
Однако мы всегда будем обеспечивать соблюдение мер Нейтралитета и Конфиденциальности Maersk в тех случаях, когда мы предоставляем вам услуги совместно со сторонними поставщиками транспортных и логистических услуг.
Как мы интегрируемся?
Это будет постепенный подход в течение 2020 года, чтобы свести к минимуму сбои в работе вашего бизнеса и наилучшим образом заботиться о наших сотрудниках в течение этого периода. По мере интеграции мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы найти наилучшие условия для дальнейшего обслуживания вас под брендом Maersk.
Каковы причины этих изменений?
Мы начали этот путь преобразования с целью упростить и соединить цепочки поставок наших клиентов. Мы продолжаем оптимизировать и развиваться изо дня в день, прислушиваясь к вашим потребностям, и это еще один шаг, позволяющий нам предлагать беспроблемное обслуживание клиентов.
Что это значит для меня как для клиента и какую пользу я получу от этих изменений?
Двигаясь вперед, у вас будет единая точка контакта для всех потребностей вашей цепочки поставок. Это означает, что у вас будет больше доступа к продуктам и услугам через одного партнера, а управление вашими логистическими потоками станет все более взаимосвязанным и упрощенным.
Со всеми нашими продуктами и услугами под одной крышей будет меньше передач, что приведет к более оптимизированному предоставлению наших услуг и сделает вашу цепочку поставок более эффективной и гибкой. Мы стремимся поделиться с вами нашим коллективным опытом. Обмен передовым опытом и возможностями в рамках единой команды позволит нам продолжать разработку продуктов и услуг, призванных помочь вам оставаться впереди и контролировать ситуацию.
Мои личные контакты останутся прежними?
Мы стремимся свести к минимуму изменения в наших контактах с клиентами, чтобы сохранить наши прочные отношения, обеспечивая стабильность и преемственность для вас, однако в отдельных случаях возможны изменения в ваших командах. Мы свяжемся с вами, если такие изменения ожидаются.
Много чего происходит одновременно — как сделать так, чтобы этот переход был плавным?
Мы будем осуществлять переход поэтапно, и мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы найти наилучшие будущие настройки, и будем постоянно информировать вас.
Будет ли Sealand интегрирована в Maersk?
Нет, не интегрируется. Sealand останется отдельным брендом под зонтиком Maersk Group, выступая в качестве сильного регионального поставщика услуг, которым он является сегодня.
Будет ли Twill интегрирована в Maersk?
Нет, не интегрируется. Twill останется отдельным брендом под эгидой Maersk Group.
Нужно ли мне предпринимать какие-либо действия до 1 октября 2020 года?
Нет необходимости предпринимать какие-либо действия. В ближайшие недели мы будем в тесном контакте с вами, чтобы обсудить изменения и найти наилучшие настройки, чтобы продолжать обслуживать вас под брендом Maersk.
Что было объявлено 1 сентября?
С 1 октября Damco продолжит интеграцию в группу Maersk, добавив авиаперевозки и LCL к портфелю логистических и сервисных продуктов Maersk, чтобы дополнить наше комплексное предложение, основанное на его сила и опыт в этой области.
В рамках наших услуг по интеграции мы хотим использовать наши собственные продукты Maersk Ocean, чтобы предлагать уникальные ценовые предложения, поэтому в будущем не будет использоваться вариант морских перевозок несколькими перевозчиками.
Я являюсь клиентом авиаперевозок и/или сборных грузов, что мне следует ожидать?
Если сегодня мы предоставляем вам услуги Air или LCL, мы продолжим делать это завтра под эгидой Maersk и выполним все наши договорные обязательства. Эти продукты и услуги будут по-прежнему предоставляться и оплачиваться теми же юридическими лицами, что и сегодня, поэтому никаких изменений в том, как мы работаем вместе, не требуется. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и рассказать о расширенном предложении услуг, доступных вам в рамках Maersk.
Я являюсь клиентом NVOCC/нескольких операторов связи, что это значит для меня?
Мы не собираемся использовать продукт Ocean FCL Multi-carrier (NVOCC) в качестве общего предложения. В рамках нашего портфолио интеграторов мы хотим использовать наши собственные продукты Ocean, чтобы предложить вам уникальные ценностные предложения. Мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы найти наилучшую будущую конфигурацию с альтернативным предложением в рамках портфолио Maersk. Это может быть в форме прямого морского контракта с Maersk или Twill или нашего недавно запущенного продукта Booking Services, если вы хотите, чтобы мы бронировали от вашего имени. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить варианты наших будущих отношений.
Какие преимущества принесет это изменение мне как покупателю?
Это изменение обусловлено потребностями наших клиентов и позволит нам предлагать более простые и взаимосвязанные услуги для всех наших продуктов. Как клиент, вы получите единую точку контакта, меньшее количество точек взаимодействия в вашей цепочке поставок и, в конечном счете, более простое и беспрепятственное предоставление наших услуг.
Когда со мной свяжутся по поводу того, что это значит для меня
В первые дни сентября мы свяжемся с вами, чтобы убедиться, что вы понимаете изменения, в том числе то, как вы можете извлечь из них пользу. Мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы найти наилучшие условия для дальнейшего обслуживания вас под брендом Maersk.
Чего именно мне ожидать 1 октября?
Это будет поэтапный подход, который продлится в течение 2020 года, чтобы свести к минимуму неудобства для клиентов и наилучшим образом заботиться о наших сотрудниках на протяжении всего перехода.
Сохранится ли у меня тот же контакт в Damco?
Мы стремимся свести к минимуму изменения в наших контактах с клиентами, чтобы сохранить наши прочные отношения, обеспечивая стабильность и преемственность для вас, однако в отдельных случаях возможны изменения в ваших командах. Мы свяжемся с вами, если такие изменения ожидаются.
Чего именно мне ожидать 1 октября?
Это будет постепенный подход в течение 2020 года, чтобы свести к минимуму сбои в работе вашего бизнеса и наилучшим образом заботиться о наших сотрудниках в течение этого периода. По мере интеграции мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы найти наилучшие условия для дальнейшего обслуживания вас под брендом Maersk.
Могу ли я бронировать услуги FCL в Damco после 1 октября?
С 1 октября мы больше не будем принимать FCL-бронирования от третьих лиц для нового бизнеса.