Транспортный налог свыше 200 л с: Калькулятор транспортного налога для легковых автомобилей

№ 86-ГД от 06.11.2002

С т а т ь я 3. Порядок и сроки уплаты транспортного налога

1. Уплата транспортного налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортного средства до 1 июля года налогового периода, но не позднее 30 дней после регистрации или перерегистрации транспортного средства.

2. В целях настоящего Закона место нахождения транспортного средства определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. После окончания налогового периода и получения сведений от регистрирующих транспортные средства государственных органов сумма налога подлежит перерасчету согласно пункту 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании чего налогоплательщику — физическому лицу может быть выписано дополнительное налоговое уведомление либо осуществлен по заявлению владельца транспортного средства возврат излишне уплаченной суммы налога.

4. Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по форме согласно приложению к настоящему Закону в срок до 1 марта года, следующего за годом уплаты налога.

5. Транспортный налог уплачивается налогоплательщиками в наличной или безналичной формах через кредитные учреждения и поступает на единый бюджетный счет областного бюджета.

С т а т ь я 4. Льготы по транспортному налогу

1. Налогоплательщики, являющиеся пенсионерами, уплачивают транспортный налог по ставке, равной одной второй ставки, установленной статьей 2 настоящего Закона.

2. От уплаты транспортного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:

а) воины-интернационалисты, а также военнослужащие, проходившие военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполнявшие задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах;

б) граждане, подвергшиеся воздействию радиации, и приравненные к ним в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

в) инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны;

г) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;

д) инвалиды всех категорий;

е) общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;

ж) государственные и муниципальные унитарные предприятия автомобильного транспорта общего пользования;

з) бюджетные учреждения, соответствующие требованиям статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

и) органы государственной власти Самарской области, территориальные подразделения федеральных государственных органов и органы местного самоуправления.

3. Лицам, определенным в пункте 1 и подпунктах а), б), в), г) и д) пункта 2 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется только в отношении одного транспортного средства из каждой определенной ниже категории транспортных средств:

автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно;

мотоциклы, мотороллеры с мощностью двигателя до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно;

катера, моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно.

4. Лицам, определенным в пункте 1 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления лица и удостоверения пенсионера.

5. Лицам, определенным в подпункте а) пункта 2 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления лица и соответственно свидетельства о праве на льготы, справки районного (городского) военного комиссариата, воинской части или других уполномоченных государственных органов.

6. Лицам, определенным в подпункте б) пункта 2 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления и соответственно справки медико-социальной экспертной комиссии, специального удостоверения инвалида, удостоверения участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, других документов, выданных соответствующими государственными органами и являющихся основанием для получения льготы.

7. Лицам, определенным в подпункте в) пункта 2 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления лица и соответственно удостоверения инвалида Великой Отечественной войны, удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.

8. Лицам, определенным в подпункте г) пункта 2 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления лица и соответственно книжки Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, орденской книжки.

9. Лицам, определенным в подпункте д) пункта 2 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления лица и соответственно удостоверения инвалида на право на льготы, специального удостоверения инвалида.

С т а т ь я 5. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2003 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признаются утратившими силу:

Закон Самарской области «О налогах в территориальный дорожный фонд Самарской области» от 09.06.2000 № 24-ГД;

Закон Самарской области «О внесении изменений в Закон Самарской области «О налогах в территориальный дорожный фонд Самарской области» от 12.10.2000 № 39-ГД;

Закон Самарской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Самарской области «О налогах в территориальный дорожный фонд Самарской области» от 07.06.2002 № 36-ГД.

Автомобили легковые с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
 
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно10
свыше 100 л.с. до 120 л.с. (свыше 73,55 кВт до 88,32 кВт) включительно15
свыше 120 л.с. до 150 л.с. (88,32 кВт до 110,33 кВт) включительно20
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно25
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)105
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
&nbsp
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно4
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно8
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)20
Автобусы с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы:)
&nbsp
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно20
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)50
Грузовые автомобили с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
&nbsp
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно15
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно24
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно35
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно46
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)60
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)20
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
&nbsp
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):
&nbsp
до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно20
свыше 30 л.с. (свыше 22,07 кВт) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно30
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)40
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
&nbsp
до 100 л.с. (до 73,55 к Вт) включительно40
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)80
Гидроциклы с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
&nbsp
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно30
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)40
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели
(с каждой лошадиной силы)
15
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)400

В Минпромторге поддержали инициативу заморозить транспортный налог для покупателей отечественных автомобилей

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

20.07.2022 18:54

Поделиться

Дарья Худякова

Минпромторг поддержал депутатскую инициативу освободить россиян от уплаты транспортного налога при покупке автомобиля российского производства. Мораторий на налог в случае принятия закона будет действовать временно: в течение двух-трех лет.

Ключевой показатель для расчета транспортного налога — мощность двигателя в лошадиных силах. / Александр Корольков/ РГ

Транспортный налог распространяется на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, моторные лодки и другие средства передвижения. Налог поступает в бюджет региона и влияет на количество продаж в стране.

Ключевым показателем для расчета транспортного налога является мощность двигателя в лошадиных силах. Это число умножается на ставку налога, которая действует в данном регионе для машин соответствующей категории (от 0 до 100 л/с, от 100 до 150, от 150 до 200, от 200 до 250 или свыше 250). Ставку налога регионы устанавливают сами и деньги поступают в региональный бюджет. Регион может вводить на своей территории повышенные или пониженные ставки. Но в Налоговом кодексе РФ есть оговорка.

Транспортный налог относится к категории региональных сборов: то есть субъекты Федерации могут сами определять ставку налога на своей территории

В отношении авто с мощностью до 150 л/с регионы могут уменьшать налоговую ставку более чем в 10 раз, то есть вплоть до нуля, рассказывает эксперт Института налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ, директор Ассоциации налоговых консультантов Владимир Саськов.

Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

О поддержке инициативы минпромторгом сообщила газета «Известия» со ссылкой на письмо главы ведомства Дениса Мантурова парламентарию Виталию Милонову. В минпромторге «РГ» подтвердили, что поддерживают предложение. В пресс-службе министерства финансов ответили, что такое предложение готовы рассмотреть, но оно пока не поступало в ведомство.

По словам Саськова, из-за незначительности налогового платежа объем потенциальных выпадающих бюджетных доходов относительно невысок. «Но тем не менее один негативный момент стоит отметить: а именно возрастание региональной бюджетной диспропорции. Доля отечественного автопрома колеблется в зависимости от региона. То есть в том субъекте РФ, где доля наших авто выше, бюджет сильнее почувствует потери в налоговых доходах», — говорит он. Эксперт сомневается в эффективности такой меры и считает, что инициатива не похожа на реальный инструмент стимулирования развития рынка отечественного автопрома.

С ним не согласен доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Равиль Ахмадеев. Освобождение физических лиц от уплаты транспортного налога на период до трех лет при условии приобретения новых легковых авто российского производства является дополнительным стимулом к расширению рынка сбыта производителей.

Если будет введен мораторий, это может подтолкнуть покупателей приобрести транспортное средство, ведь их расходы будут меньше, отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Ставки транспортного налога формируют значительную часть региональных бюджетов, так что выпадающие доходы государству придется как-то компенсировать, считает главный специалист отдела брокерских операций ИК «ИВА Партнерс» Артем Клюкин.

Российская газета — Федеральный выпуск: №159(8807)

Поделиться

Главное сегодня

  • Посол Польши во Франции Росцишевский: Если Киев проиграет, Варшава вступит в конфликт

  • Путин: Россия фактически не применяет гиперзвуковое оружие в ходе СВО

  • Песков рассказал, что Путин с Герасимовым долго обсуждали ход СВО

  • В Кремле отреагировали на признание Германией ордера МУС на арест Владимира Путина

  • Financial Times: UBS согласился купить Credit Suisse более чем за 2 миллиарда долларов

  • Экс-глава ЕК Юнкер призвал к переговорам с Россией

Часто задаваемые вопросы

Транспорт


Транзит

Как финансируется транзит?


Многие агентства предоставляют различные транспортные услуги. Для целей этой страницы транзитные услуги включают автобусные, железнодорожные, паратранзитные перевозки, микроавтобусы и паромы. (Помимо транзита существуют и другие услуги общественного транспорта, такие как междугородняя железная дорога и коммерческая авиация.) Услуги транзита предоставляются более чем 200 операторами в Калифорнии, включая города, округа, независимые специальные районы, агентства по планированию транспорта, частные некоммерческие организации, университеты и племена.

Транзитное финансирование поступает из различных источников. Транзитные операторы, получающие федеральное финансирование, обязаны регулярно предоставлять свою финансовую информацию федеральному правительству, которое публикует национальный отчет каждый федеральный отчетный год (FRY). В общей сложности транспортные услуги в Калифорнии были профинансированы в размере 12 миллиардов долларов США в FRY 2018. Как показано на рисунке 1, это финансирование поступило из различных источников, включая местные, федеральные и государственные налоги, а также за счет пассажирских тарифов и сборов.

 

Местные органы власти внесли почти половину финансирования транзита. Местные фонды генерируются разными способами, но 79 % этих средств поступили от налоговых поступлений. Поступления от местного налога с продаж включают долю обоих округов в Местном транспортном фонде (LTF), а также меры местного налога с продаж. Через LTF округа получают доходы от налога с продаж в размере одной четверти процента, применяемого ко всем товарам по всему штату. Все округа получают доходы LTF, которые должны использоваться для транспортных целей, включая транзитные услуги. Кроме того, в 25 округах «самопомощи» избиратели ввели полпроцентный налог с продаж на транспорт, часть которого идет на транзит.

Государственные и федеральные фонды составляют примерно одну треть финансирования. Государственные и федеральные средства поступают из нескольких источников, но большая часть поступает из государственных и федеральных налогов на бензин и дизельное топливо. Федеральные средства в основном распределяются в рамках Закона о фиксировании наземного транспорта Америки (FAST), который финансируется за счет федерального налога на бензин. В соответствии с Законом FAST существует 33 программы, пять из которых составляют 89 процентов федеральных средств на транспорт в Калифорнии: (1) Программа формулы урбанизированных районов, (2) Программа формулы сельских районов, (3) Программа состояния хорошего ремонта , (4) Программа грантов на автобусы и автобусное оборудование и (5) Программа грантов на капитальные инвестиции. Большая часть этих средств распределяется по формуле.

Государственная помощь в сфере транзита, которая финансируется за счет государственного налога с продаж дизельного топлива, составляет наибольшую долю государственных средств на транзит, распределяя около 700 миллионов долларов США планирующим организациям и операторам по формуле в 2017–2018 годах. Другие государственные программы, которые специально финансируют транзит, включают Программу низкоуглеродных транзитных операций (LCTOP) и Программу состояния хорошего ремонта (SGR), которые распределяются по формуле, а также Программу капитала транзитных и междугородних железных дорог (TIRCP). конкурсный фонд. В 2017–2018 годах финансирование LCTOP составило 71 миллион долларов, SGR – 105 миллионов долларов, а TIRCP – 209 миллионов долларов.млн. Transit также может получать финансирование в рамках других государственных программ, таких как «Решения для перегруженных коридоров» и «Программа улучшения транспорта штата», которые также поддерживают проекты по расширению или ремонту автомагистралей и местных улиц и дорог.

Пятая часть финансирования поступает от тарифов и сборов. Пользователи транспортных услуг платят поставщикам за использование их услуг, а операторы получают дополнительные доходы от пользователей за счет дополнительных сборов, таких как услуги парковки и проезда, концессии и реклама. Однако эти тарифы и сборы составляют лишь небольшую долю общих доходов от транзита.

(последнее обновление: январь 2020 г.)

 


Как тратится финансирование для транзита?


12 миллиардов долларов потрачено на местный транспорт в Калифорнии. Расходы на транзит обычно классифицируются как операционные или капитальные. Операции включают компенсацию водителям общественного транспорта и другому персоналу, а также техническое обслуживание транспортных средств и объектов. Капитал включает затраты на покупку оборудования, такого как новые автобусы и железнодорожные вагоны, и строительство объектов, таких как станции и железнодорожные системы. Как показано на рис. 2, 64 % транзитных расходов в Калифорнии приходилось на операции в СРЮ, 2018 г.

 

Более половины операционных расходов приходится на автобусы. Автобусы являются самым популярным видом транспорта. В FRY 2018 63 % всех пассажирских поездок на общественном транспорте в Калифорнии были совершены на автобусах, что привело к тому, что транспортные операторы тратят более половины операционных расходов на этот вид транспорта. Напротив, операторы тратят около одной трети операционных расходов на железнодорожные перевозки.

Большая часть капитальных затрат приходится на железнодорожный транспорт. В 2018 году в СРЮ около трети всех транзитных пассажирских перевозок в Калифорнии были совершены по железной дороге. Хотя железнодорожный транспорт является менее распространенным видом транспорта, чем автобусы, для его работы обычно требуется более разветвленная инфраструктура и оборудование. Таким образом, на железнодорожные проекты приходилось более 70 % капитальных затрат на транзит.

Федеральные фонды в основном расходуются на капитальные проекты. Операторы тратят местные, государственные и федеральные средства по-разному в зависимости от руководящих принципов программы финансирования. Например, федеральные программы финансирования транзита обычно обеспечивают 9Максимальная соответствующая доля 0 процентов для капитальных проектов и максимальная доля 50 процентов для операционных расходов. Таким образом, местные операторы должны покрывать большую долю расходов, если они используют федеральные средства для операций, чем для капитальных проектов. Поскольку капитальные проекты, как правило, дороже эксплуатации, транспортные операторы обычно используют федеральные средства для капитальных проектов. Следовательно, федеральные фонды обеспечивают 35 % общих капитальных затрат транспортных агентств Калифорнии и только 11 % операционных расходов. Около 80 % операционных расходов покрываются за счет тарифов, сборов и местных фондов.

(последнее обновление: январь 2020 г.)

 

Транспортные налоги и сборы

Какие налоги применяются к бензину в Калифорнии?


На цены на бензин влияют различные налоги. Многие люди ссылаются на «налог на газ», когда говорят о транспортных налогах и сборах. Обычно люди имеют в виду государственный акциз на бензин, потому что это основной источник государственного финансирования автомагистралей и дорог. Однако федеральные акцизные налоги, а также государственные и местные налоги с продаж также применяются к бензину в Калифорнии. (На дизельное топливо также налагаются различные государственные, федеральные и местные налоги.) На приведенном ниже рисунке показано, сколько водитель платит за каждый налог при покупке галлона бензина стоимостью 5,33 доллара США (средняя цена бензина в Калифорнии на момент проведения этого анализа). готовый). В этом примере налоги составляют около 18 процентов от цены, при этом на государственный акциз приходится более половины всех уплаченных налогов.

Как показано на рисунке, специальные налоги на бензин включают:

  • Государственный акциз (53,9 цента за галлон). Штат взимает этот налог с поставщиков бензина до того, как они доставят бензин на АЗС. Однако исследования показывают, что большая часть, если не весь налог перекладывается на водителей через более высокие цены на заправках. Поскольку налог устанавливается за галлон, сумма уплачиваемого налога зависит только от количества галлонов бензина, которое покупает водитель, независимо от цены каждого галлона. Государственный акциз корректируется каждый июль с учетом инфляции.

  • Федеральный акцизный налог (18,4 цента за галлон). Помимо акцизного сбора штата, водители в Калифорнии платят федеральный акцизный налог на бензин. Этот налог работает аналогично государственному акцизному налогу, то есть налог не платится непосредственно водителями, хотя он увеличивает цены на бензин, которые они платят на заправке. Федеральный акцизный налог ежегодно не корректируется с учетом инфляции.

  • Государственные и местные налоги с продаж (в среднем 3,7%). Налоги с продаж устанавливаются в процентах от цены бензина. В отличие от акцизов, водители платят эти налоги непосредственно на заправке, хотя заправочные станции включают налог в цены, которые они рекламируют. Текущая средняя государственная и местная ставка налога с продаж на бензин составляет 3,7 процента, хотя ставка может варьироваться от 2,25 процента до 5,75 процента в зависимости от местности. (Налог с продаж на бензин в Калифорнии заметно ниже, чем налог с продаж на большинство других товаров, который в среднем составляет 8,7 процента, главным образом потому, что бензин освобожден от части налога с продаж, которая поддерживает Общий фонд штата и перестройку 2011 года.)

Плата за хранение и другие государственные политики и программы также влияют на цены на бензин. В дополнение к налогам, описанным выше, государство взимает сбор в размере 2 центов за галлон с владельцев подземных резервуаров для хранения нефти. В штате также есть другие программы и правила, влияющие на цены на бензин. Например, государственная программа торговли квотами влияет на цены на бензин, поскольку она требует от поставщиков топлива приобретать разрешения, которые охватывают выбросы парниковых газов при сжигании топлива. По нашим оценкам, в настоящее время это добавляет 21 цент за галлон к цене бензина. В штате также действует стандартная программа низкоуглеродного топлива, которая требует от поставщиков топлива с высоким содержанием углерода (например, бензина) покупать кредиты у поставщиков топлива с низким содержанием углерода (например, возобновляемого дизельного топлива).

По нашим оценкам, в настоящее время это добавляет 12 центов за галлон к ценам на бензин.

(последнее обновление: ноябрь 2022 г.)


Как государство тратит налоговые поступления от продажи бензина?


Государственные акцизные сборы за автомагистрали и дороги. В 2022–2023 годах государственный акцизный налог на бензин установлен в размере 53,9 цента за галлон, и ожидается, что этот налог соберет 7,4 миллиарда долларов США от покупки бензина для транспортных средств, использующих дороги общего пользования. По сути, налог в размере 53,9 цента состоит из трех отдельных компонентов, каждый из которых корректируется с учетом инфляции в июле и распределяется на основе формул, установленных в законодательстве штата. На рисунке ниже показана упрощенная версия того, как каждый из этих налогов распределяется по основным транспортным счетам и программам.

Как показано на рисунке, государственный акциз на бензин состоит из следующих частей:

  • Базовый налог. В 2022-2023 годах эта часть акцизного налога составит 20,5 цента за галлон и, как ожидается, принесет 2,8 миллиарда долларов. Из этой суммы 64 процента вносятся на Государственный счет автомобильных дорог (SHA) для оплаты содержания, ремонта и соответствующего управления государственными дорогами. Остальные 36 % предоставляются городам и округам для поддержки их улиц и дорог.

  • Дополнительный налог. В 2022–2023 годах эта часть акцизного налога (ранее называвшаяся «своповым налогом») составит 19,7 цента за галлон и, как ожидается, принесет 2,7 миллиарда долларов. Первый призыв к этим доходам состоит в том, чтобы «заполнить» SHA доходами от платы за вес грузовых автомобилей, которые в последние годы были перенаправлены из SHA вместо оплаты обслуживания долга по транспортным облигациям. В 2022–2023 годах эта сумма составит 1,3 миллиарда долларов и будет доступна для содержания, ремонта и соответствующего администрирования дорог.

    Остальные доходы распределяются следующим образом: (1) 44 % городам и округам в отношении их улиц и дорог; (2) 44 процента SHA для Государственной программы улучшения транспорта, которая финансирует увеличение пропускной способности автомагистралей, общественного транспорта и дорог; и (3) 12 процентов SHA для Государственной программы эксплуатации и защиты автомобильных дорог, которая в основном финансирует проекты восстановления государственных автомобильных дорог.

  • Законопроект Сената 1 о налогах. В 2022-2023 годах эта часть акцизного налога составит 13,7 цента за галлон и, как ожидается, принесет 1,9 миллиарда долларов. (Законопроект Сената 1 обсуждается более подробно далее в этом посте.) Все связанные с этим доходы депонируются на Счет содержания и ремонта дорог (RMRA) — в дополнение к другим увеличениям налогов и сборов от SB 1. В RMRA 757 долларов США. миллионов ежегодно выделяется для финансирования определенных транспортных программ, таких как действующий транспорт, ремонт мостов и водопропускных труб, а также исследования в области транспорта. По нашим оценкам, для таких программ используется примерно 380 млн долларов США из доходов от акцизного налога на бензин SB 1. Из оставшихся 1,5 миллиардов долларов половина остается в рамках RMRA для финансирования содержания и ремонта государственных дорог, а другая половина предоставляется городам и округам для их улиц и дорог.

Государственный акцизный сбор также покрывает некоторые другие программы и расходы. Не учтенные выше и не показанные на рисунке дополнительные 420 млн долл. США в виде доходов штата от акцизного налога на бензин. Большая часть этих доходов поступает от покупки бензина для внедорожников, сельскохозяйственной техники, лодок и самолетов. Государство не тратит эти средства на автомагистрали и дорожные программы, поскольку эти автомобили не используют эту инфраструктуру. Вместо этого государство направляет эти доходы в Общий фонд, государственные парки (для общих целей парков, программ для внедорожных транспортных средств и программ катания на лодках), сельскохозяйственные программы и программы воздухоплавания.

Кроме того, небольшая часть поступлений государственного акцизного налога на бензин покрывает расходы, связанные со сбором и распределением доходов.

Федеральные акцизные сборы за автомобильные дороги и общественный транспорт. Федеральное правительство выделяет около 85 % федеральных поступлений от акцизного налога на бензин автомагистралям, а оставшаяся часть в основном поддерживает транзит. Федеральное правительство распределяет соответствующие доходы между штатами через различные программы субсидирования автомагистралей и общественного транспорта.

Налоги штата и местные налоги с продаж Оплата различных местных программ. Доходы от налога с продаж на бензин распределяются таким же образом, как и доходы от налога с продаж, применяемого к большинству других товаров (за исключением того, что бензин освобождается от определенных частей налога с продаж). Эти доходы используются для финансирования различных городских и окружных программ, включая транспортные программы.

(последнее обновление: ноябрь 2022 г.)


Как изменились налоги на бензин с течением времени?


Государственный акциз и налог с продаж. Государственный акцизный сбор и налог с продаж на бензин имеют взаимосвязанную историю. На рисунке ниже показаны основные изменения этих налогов примерно за последние 100 лет.

Ниже мы суммируем, как некоторые налоги на бензин изменились с течением времени.

  • Базовый акцизный налог. В 1923 году государство ввело акцизный налог в размере 2 центов за галлон для оплаты содержания дорог и шоссе. Затем в течение следующих нескольких десятилетий он периодически повышал ставку, чтобы увеличить финансирование дорог и автомагистралей. Совсем недавно, в 1990 году, избиратели приняли Предложение 111, которое удвоило ставку с 9 центов за галлон до 18 центов за галлон.

  • Обмен акцизами и налогами с продаж. В 1933 году государство установило налог с продаж на материальные товары, но освободило бензин. В 1971, штат распространил налог с продаж на бензин, при этом большая часть связанных с этим доходов пошла в Общий фонд штата. В 2000 году государство начало перенаправлять доходы от налога с продаж бензина из Общего фонда на оплату различных транспортных программ. Затем, в 2010 году, государство ввело налоговый «своп», чтобы иметь больше гибкости в отношении того, как оно может расходовать эти доходы. В частности, государство отменило ту часть налога с продаж на бензин, которая была перенаправлена ​​из Общего фонда на транспортные программы (5 процентная ставка налога с продаж), и заменила ее эквивалентным акцизным сбором, основанным на цене, который стал известен как своп. Акциз. Каждый год штат будет корректировать ставку акцизного налога на основе свопа на основе прогнозируемой цены на бензин, чтобы получить эквивалентную сумму дохода, которая была бы получена за счет 5-процентного налога с продаж, который он упразднил. Часть налога штата с продаж, которая исторически не поступала в Общий фонд (в настоящее время 2,25 % по всему штату), по-прежнему относится к бензину.

  • Законопроект Сената 1 о налогах. В 2017 году Законодательное собрание приняло Главу 5 (SB 1, Beall), которая увеличила финансирование транспортной системы штата. Среди прочих изменений законодательство увеличило акцизный налог на бензин на 12 центов за галлон, что вступило в силу 1 ноября 2017 года. установлен на уровне 17,3 цента за галлон на 1 июля 2019 г.. Законодательством также установлены ежегодные корректировки на инфляцию для каждой из трех составляющих акцизного налога на бензин, начиная с 2020 года.

Федеральный акцизный налог. В 1932 году федеральное правительство ввело акцизный налог в размере 1 цента за галлон бензина, чтобы сократить дефицит федерального бюджета. Впоследствии он увеличил ставку еще на один цент в 1940-х и 1950-х годах, чтобы помочь оплатить Вторую мировую войну и войну в Корее. В 1956 году федеральное правительство увеличило ставку до 3 центов и направило все доходы на строительство системы автомагистралей между штатами. Следующее крупное изменение произошло в 1983, когда федеральное правительство увеличило ставку до 9 центов и начало использовать часть поступлений от акцизного налога на бензин для транзитных программ. В начале 1990-х годов федеральное правительство снова дважды повышало ставку, чтобы помочь сократить дефицит федерального бюджета, хотя в течение нескольких лет оно перенаправило все доходы обратно на программы шоссейных дорог и транзита. В последующие десятилетия ставка федерального акцизного налога оставалась на уровне 18,4 цента.

(последнее обновление: ноябрь 2022 г.)


Инициатива по налогу с продаж на транспорте возобновляется после задержек из-за COVID

Долгосрочные инвестиции в транспорт имеют решающее значение для поддержания высокого качества жизни всех жителей округа Ориндж. 25 января 2022 года после почти двухлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19 была возобновлена ​​​​инициатива референдума по налогу с продаж на транспортные услуги.

До пандемии мэр округа Ориндж Джерри Л. Демингс и его сотрудники участвовали в более чем 200 мероприятиях по взаимодействию с населением, в том числе в городских собраниях, районных собраниях, общественных мероприятиях и других дискуссиях. Взаимодействие с общественностью продолжается и включает в себя опрос транспорта, предназначенный для получения информации от жителей в каждом из шести округов округа. Округ внесет предложенный пенни налога с продаж в бюллетень для голосования в ноябре 2022 года для жителей округа Ориндж, чтобы принять решение, до голосования Совета уполномоченных округа.

Налог с продаж направлен на финансирование конкретных потребностей транзитной и транспортной инфраструктуры для повышения безопасности (например, повышения безопасности зон дорожного строительства), повышения мобильности и связи, а также улучшения качества воздуха. Если он будет принят, он может приносить почти 600 миллионов долларов в год, которые будут направлены исключительно на транспортные проекты, инфраструктуру, технологии (например, синхронизацию сигналов светофора) и общественный транспорт. Это также повысит безопасность всех пользователей транспорта, в том числе велосипедистов.

Туристы и посетители будут финансировать более половины (51 процент) из почти 600 миллионов долларов, ежегодно собираемых. Налог будет применяться только к первым 5000 долларов США за одну покупку розничных товаров и услуг — те же товары, которые в настоящее время облагаются налогом с продаж. Не будет взиматься налог ни на основные продукты питания, такие как хлеб и молоко, ни на другие продукты, которые сейчас не облагаются налогом. Лекарства, отпускаемые по рецепту, будут освобождены, как и коммунальные услуги.

Жители интересовались простым повышением налога на газ, но доходы от налога на бензин остаются неизменными и, как ожидается, снизятся в будущем. И хотя федеральные средства на инфраструктуру могут помочь запустить проекты, округ должен предоставить соответствующие средства на местном уровне и иметь специальный источник финансирования при подаче заявки на федеральные гранты. Налог с продаж транспортных средств обеспечит наличие постоянного объема финансирования, доступного округу для подачи заявки на федеральное финансирование.

«Налог с продаж — это инвестиция в наше будущее», — сказал мэр Демингс. «Это будет экономический фактор, создающий рабочие места, возможности и связи, а также эволюционный процесс, который будет продолжаться десятилетиями».

Жизнеспособная транспортная система приносит пользу всем, а не только тем, кто пользуется общественным транспортом. Надежная транспортная система, которая работает часто, напрямую и вовремя, убирает транспортные средства с дорог, когда водители решают стать пассажирами, что помогает с транспортным потоком и приносит пользу окружающей среде. А для тех, кто работает из дома, усовершенствованная транспортная система означает, что доставка до вашего дома будет более эффективной, и это уменьшит пробки на дорогах, когда вы пользуетесь услугами совместного использования или когда вы едете по делам или идете на встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *