Транспортно-логистическая компания в Москве – официальный сайт компании Российские Транспортные Линии (RTL)
В режиме Online
Таможенное оформление
Заказывать услугу стало еще удобнее и выгоднее благодаря нашему обновленному Личному кабинету! Регистрируйтесь и попробуйте все преимущества данного способа на себе!
К преимуществам
Наши услуги
Полный спектр услуг ВЭД
Таможенное оформление
- Таможенное оформление
- Таможенный брокер
- Таможенное оформление импорта
- Таможенное оформление экспорта
- Оформление ВТТ
… Еще 11 услуг в этой категории
Логистические услуги
- Автоперевозки грузов
- ЖД перевозки
- Авиаперевозки
- Морская перевозка
- Перевозки негабаритных грузов
… Еще 7 услуг в этой категории
Складские услуги
- CВХ для всех видов товаров
- СВХ для подакцизных товаров
- Таможенный склад
- Склад ответственного хранения
. .. Перейти в категорию
Разрешительная документация
- Сертификация
- Идентификация ФСТЭК
- Оценка и экспертиза БУ товаров
… Перейти в категорию
Консультационные услуги
- Регистация товарного знака
- Проверка товарного знака
- Подготовка и подача заявки в Роспатент
- Скидка 30% на оплату госпошлин
- Решение всех вопросов с Роспатентом
- Получение свидетельства
… Перейти в категорию
Наши преимущества
Почему выбирают нас
1
Скорость
Мы ценим время Клиента и понимаем важность быстрой и грамотной проработки каждого случая. Для этого мы максимально автоматизировали наши бизнес-процессы и перенесли всю бумажную работу в цифровой формат.
2
Надежность
У нас есть все необходимые лицензии, позволяющие осуществлять свою деятельность. А также, нам доверяют сотни крупнейших Российских и Зарубежных компаний.
3
Опыт
Мы имеем подтвержденный многолетний опыт работы с компаниями-лидерами своих отраслей.
4
Компетентность
Все наши сотрудники имеют глубокую профессиональную подготовку, проходят дополнительное обучение, а актуальность накопленных знаний регулируется таможенными аналитиками.
5
Сопутствующие услуги
Мы оказываем полный цикл услуг от перевозки грузов до их оформления и хранения.
6
Выгодная цена
Для получения значительных скидок на услуги таможенного оформления нужно предоставить документы в редактируемом формате или стать участником нашей партнерской программы.
О нас
Коротко о компании
Постоянное развитие, честность и открытость — ГК «Российские Транспортные Линии»
Группа компаний RTL с 2004 года оказывает полный спектр услуг по сопровождению внешнеэкономической деятельности российских компаний. Одно из ключевых направлений нашей работы – это сопровождение клиентов на таможне. Мы можем как взять на себя отдельные задачи в рамках таможенного оформления, так и предложить сопровождение «под ключ».
Узнать подробней о компании
1K
Более постоянных клиентов и парнёров
5
Крупных регионов работы на территории России
1М
Успешно завершенных проектов
13
Отделов оформления на таможенных постах
118
Профессиональных сотрудников
17
Лет в сфере доставки и оформления грузов
Лицензии и Сертификаты
Посмотреть все
Рекомендации
Отзывы наших клиентов
ООО «Тойота Мотор» настоящим информирует о компании ООО «РТЛ Брокер», сотрудничество с которой осуществляется с 2013 года. ООО «РТЛ Брокер», являясь таможенным представителем и действуя в рамках заключенного между нашими компаниями Договора об оказании услуг таможенного представителя, совершает операции при таможенном декларировании товаров ООО «Тойота Мотор», перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации. Мы также отмечаем высокий уровень профессионализма и ответсвенности, проявляемых коллективом ООО «РТЛ Брокер» при выполнении своей работы. В связи с вышеизложенным ООО «Тойота Мотор» рекомендует ООО «РТЛ Брокер» как компанию, предоставляющую высокое качество услуг в сфере таможенного дела на территории Российской Федерации.
Компания ООО «РТЛ Брокер» является нашим партнёром в области таможенного оформления грузов из КНР, а так же грузоперевозок про РФ уже более двух лет. На сегодняшний день «РТЛ Брокер» выполняет таможенное оформление автомобилей и запасных частей для компании Haima. Кроме того, компания «РТЛ Брокер» оказывает сервис по таможенному оформлению грузов, поступивших в РФ авиатранспортом и по вывозу контейнеров с грузом до склада в г.
Домодедово МО. Все работы выполняются в оговоренные сроки и надлежащим качеством. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к заказчику. Мы удовлетворены работой ООО «РТЛ Брокер» и готовы рекомендовать компанию как надежного и ответственного партнёра.Компания «РТЛ Брокер» является нашим партнёром в области таможенного оформления, международных перевозок, а так же перевозок на территории Таможенного Союза с 2010 года. ООО «РТЛ Брокер» проявила себя как профессиональный партнёр, оказывающий высококачественный сервис. Сотрудники четко понимают потребности клиента , своевременно реагируют на рыночную ситуацию и изменения в законодательстве. Мы оцениваем ООО «РТЛ Брокер» как клиенто-ориентированную компанию, чья команда ориентирована на достижение лучшего результата для заказчика и качественного оказания услуг точно в срок. Мы рекомендуем эту компанию, как достойного и надежного партнёра.
Компания «РТЛ Брокер» является нашим партнёром в области международных грузоперевозок, перевозок на территории Российской Федерации, а так же таможенного оформления уже более 10 лет. ООО «РТЛ Брокер» проявило себя как профессиональный партнёр, оказывающий качественный сервис. Сотрудники компании внимательны к пожеланиям клиента, оперативно реагируют на все запросы и поставленные задачи. Мы оцениваем ООО «РТЛ Брокер» как команду профессионалов, нацеленных на достижение лучшего результата для заказчика и качественного оказания услуг. Рекомендуем эту компанию как надежного и стабильного партнёра.
За пять лет плодотворного сотрудничества ООО «РТЛ Брокер» зарекомендовала себя, как достойный представитель заказчика при оказании комплекса услуг, связанных с таможенным оформлением автомобилей и запасных частей, поступающих в адрес АО «ЭфСиЭй РУС». В настоящее время АО «ЭфСиЭй РУС» имеет дествующий контракт с ООО «РТЛ Брокер» на оказание услуг, связанных с таможенным оформлением товаров.
За годы работы, проведенные плечом к плечу вместе с компаний ООО «РТЛ Брокер», я могу совершенно точно утверждать, что мне давно не приходилось работать со столь клиент-ориентированными, компетентнымы и быстрыми с любых пониманиях этого слова парнёрами, которые бы относились к бизнесу клиента так же трепетно, как к своему. Я готов лично подтвердить всем заинетесованным лицам, что для сотрудников данной организации нет ничего невозможного.
Посмотреть все отзывы
Нам доверяют
Наши парнёры
О компании
О компании
Распоряжениями Правительства Российской Федерации ООО «Оборонлогистика» определено единственным поставщиком транспортных услуг для Минобороны России по доставке грузов в Республику Крым, Калининградскую область, Арктическую зону и Дальневосточный регион Российской Федерации.
Общество с ограниченной ответственностью «Оборонлогистика» создано в структуре Министерства обороны Российской Федерации в 2011 году.
С 2015 года ООО «Оборонлогистика» работает в структуре Военно-строительного комплекса Минобороны России. Основные задачи Общества – гарантированное обеспечение потребностей Минобороны России в области транспортировки, хранения и производства продукции военного и специального назначения. Одновременно руководство Минобороны России поставило перед менеджментом компании задачу диверсификации деятельности за счет эффективной работы на гражданском рынке транспортно-логистических услуг.
За период с 2015 года Группа компаний «Оборонлогистика» выросла в крупную и эффективную бизнес-структуру, бренд «Оборонлогистика» стал символом активного и успешного игрока российского рынка транспортно-логистических услуг, а сама компания – заметным участником профессионального сообщества. Общество успешно функционирует и стремительно наращивает объем своей деятельности на рынке грузовых перевозок в сегментах морского, воздушного и наземного транспорта, а также складской логистики.
ООО «Оборонлогистика»:
- имеет статус судоходной компании и является собственником морских судов, которые успешно работают в акваториях Черного и Средиземного морей, линиях Балтики, Арктики и Дальнего Востока;
- осуществляет транспортные перевозки грузов, как на внутреннем, так и на международном рынке, используя для этого собственный и привлеченный морской, воздушный, автомобильный и железнодорожный транспорт;
- разрабатывает и организует проектные перевозки грузов;
- является эксклюзивным фрахтовщиком воздушных судов Военно-транспортной авиации Минобороны России для перевозки продукции, создаваемой в рамках Гособоронзаказа и Военно-технического сотрудничества с зарубежными странами, включая опасные и негабаритные грузы;
- имеет лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну и лицензию на осуществление перевозок опасных грузов водным/морским транспортом;
- обладает собственной IT-платформой и Ситуационно-логистическим центром, предназначенным для планирования и сквозного контроля всей логистической цепочки, начиная от поступления заказа и заканчивая доставкой груза получателю. IT-платформа обрабатывает расчеты не только морских, воздушных и автомобильных, но и мультимодальных перевозок, и рассчитана на работу со всеми типами транспортных средств.
Помимо решения широкого спектра логистических задач в интересах военного ведомства предприятия холдинга «Оборонлогистика» успешно работают с такими государственными заказчиками, как МИД России, Росгвардия, ГК «Ростех», АО «Рособоронэкспорт», ГК «Роскосмос», а также взаимодействуют с рядом крупных гражданских коммерческих организаций.
Структура
Все предприятия Группы компаний «Оборонлогистика» в своей работе обеспечивают высокую организованность и оперативность, готовность незамедлительно реагировать на требования Заказчика, что наряду с компетентностью и ответственностью сотрудников позволяет добиваться исполнения договорных обязательств на самом высоком уровне.
Имеет статус судоходной компании. Основной задачей является управление безопасной эксплуатацией судов, доставка любых видов грузов внутренним водным и морским транспортом в том числе на объекты Арктической зоны Российской Федерации. | |
Располагается в г. Санкт-Петербурге, основным направлением деятельности является осуществление морских перевозок в акватории Балтийского моря и буксировок по внутренним водным путям. Имеет лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну и лицензию на осуществление перевозок опасных грузов водным/морским транспортом. | |
Располагается в г. Владивостоке, специализируется на оказании комплексных транспортно-экспедиционных услуг в Дальневосточном федеральном округе. | |
Располагается в Новороссийске. Специализируется на оказании комплексных транспортно-экспедиционных услуг в Южном федеральном округе. | |
Предоставляет полный комплекс услуг по ответственному хранению и обработке грузов (включая разгрузочно-погрузочные работы, кросс-докинг, комплектацию заказов и отправку грузов сборными вагонами, контейнерами, автопоездами (в т. ч. отправка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, специальной техники на ж/д платформах), доставке со складов обработанных и упакованных грузов конечному потребителю, производит мебель и железобетонные изделия, владеет складскими комплексами и портовыми терминалами по всей территории России. Перейти на официальный сайт | |
Обеспечивает организацию перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом, а также интеграцию в единую цепочку всех транспортных ресурсов Группы компаний «Оборонлогистика». | |
Управляет автомобильными и железнодорожными перевозками, оказывает экспедиторские и транспортные услуги на специальных направлениях. Работает с грузами всех категорий, включая опасные, негабаритные и грузы военного назначения. Расширяет собственный автомобильный парк. |
Российско-украинская война: глобальное влияние на логистику
Российско-украинский конфликт повлиял на мировой рынок логистики на всех уровнях. Влияние пандемии на складские мощности и доступность контейнеров только недавно начало ослабевать, когда российско-украинская война начала сказываться на отрасли. Война препятствовала потоку товаров, вызывала рост цен и нехватку продуктов, а также создала катастрофическую нехватку продовольствия по всему миру.
Россия разрушает сельскохозяйственную инфраструктуру Украины, тем самым нарушая всю цепочку поставок. Черное и Азовское моря были заблокированы Россией, а партии украинского зерна были захвачены в первые месяцы нападения. Однако в июле Россия и Украина подписали соглашение Организации Объединенных Наций (ООН) о разблокировании экспорта украинского зерна из трех черноморских портов для уменьшения дефицита. Несмотря на сделку, Россия через несколько часов после подписания сделки атаковала морской порт Одессы крылатыми ракетами.
Неопределенность оказала снежный ком на цепочки поставок по всему миру.
Нехватка продовольствия и рост цен
- В Европе цены на природный газ выросли примерно на 120-130% за 6 месяцев с начала войны, а цены на уголь за тот же период выросли на 95-97%
- Цены на сою, кукурузу и сырую нефть, ведущим производителем которых является Россия, растут с момента нападения
- Стоимость удобрений, в основном для сельскохозяйственных культур и кормов для животных, и без того была высокой из-за повышенного спроса во время пандемии. Точно так же накопление домохозяйствами нескольких продуктов привело к дефициту, а недавно возникший кризис отгрузки усугубил кризис 9.0012
- Россия и Украина являются основными поставщиками удобрений, а разрушение земель и коммерческие ограничения из-за войны вызвали серьезные проблемы с экспортом удобрений и, в свою очередь, продуктов питания и зерна
Рост цен на нефть и газ
Резкий рост цен на нефть и газ в сочетании с геополитическими рисками, возникающими в результате конфликта, обязательно нанесут ущерб глобальным цепочкам поставок, особенно в энергоемких секторах логистики.
Черноморский порт, наряду с несколькими другими маршрутами, прекратил работу после войны, прекратив поставку некоторых продуктов и товаров, включая транспортное оборудование, машины, электронику, металлы, химикаты, удобрения и продукты питания.
Европейский Союз также борется с доступностью этих источников энергии и резким скачком цен. ЕС импортирует значительную долю энергии из России. Он также зависит от России в отношении 35% импорта природного газа, около 20% импорта сырой нефти и 40% импорта угля.
Рост цен на нефть и газ имеет разрушительный глобальный эффект. Организации, участвующие в операциях цепочки поставок, должны принимать активные меры для снижения рисков и смягчения последствий роста цен и нехватки энергии.
Читайте также: Влияние российско-украинской войны на нефтегазовую промышленность
Перегруженность портов, нехватка контейнеров и дополнительные сборы
Несколько портов закрылись из-за войны, что привело к росту стоимости морских перевозок. Суда должны были изменить маршрут, что привело к перегрузке и задержке грузовых потоков, что ухудшило состояние глобальной цепочки поставок. В дополнение к этому, санкции и ограничения привели к переходу от железнодорожного транспорта к морскому, что привело к еще большему давлению и еще большему дефициту контейнеров.
Это привело к резкому росту цен на многие товары первой необходимости, такие как зерно, которые подскочили примерно на 60% в период с февраля по май 2022 года.
Нехватка контейнеров
Средние цены на контейнеры продолжают расти.
Конфликт привел к значительному увеличению ставок в одну сторону в Индии из-за нехватки контейнеров, что привело к серьезному хаосу в пик сезона отгрузки.
Поток отмененных заказов и задержек поставок привел к перегрузке портов в США. Грузы перемещаются с западного побережья США, и увеличивается количество контейнеровозов, стоящих на якоре в Саванне и Хьюстоне.
В результате перегруженности портов США морские перевозчики отменяют отгрузки и рейсы, что приводит к значительным проблемам с производительностью в портах.
На восточном побережье и побережье Мексиканского залива объем доставки контейнеров высок, что приводит к росту цен. Увеличение количества контейнеров на Восточном побережье идет на пользу складскому сектору, что приводит к быстрому росту складских расходов. В августе 2022 года цены выросли примерно на 8% по сравнению с январем.
Однако объем контейнеров в Китае снизился. Производственные заказы сокращаются, что приводит к уменьшению количества заказов на контейнеры и влияет на заторы в порту.
Кроме того, запускается несколько новых проектов, призванных облегчить ситуацию в секторе логистики. В июле 2022 года в Фучжоу, столице восточнокитайской провинции Фуцзянь, был запущен грузовой поезд «Минду» протяженностью 9 900 км Китай-Европа. Ожидается, что поезд займет на 20 дней меньше времени, чем морской путь.
Еще один новый грузовой поезд Китай-Европа отправился в июле 2022 года из Чунцина в Мельцо в Италии. Предполагается, что маршрут будет завершен примерно за 22 дня.
Сектору логистики потребуется больше таких инициатив, если он должен оставаться оптимистичным в этих неспокойных водах.
Чтобы узнать больше о том, как уменьшить влияние российско-украинской войны на вашу цепочку поставок, загрузите наш бюллетень.
Как война в Украине трансформирует европейскую логистику и влияет на цены
Европейская логистика еще не оправилась от последствий Covid-19, когда на нее обрушилась другая катастрофа. Это война на Украине и введенные против России санкции, которые сильно влияют на всю совокупность глобальных бизнес-процессов, поскольку обе страны тесно интегрированы в мировую экономику.
Санкции, введенные против России, были направлены на то, чтобы наказать эту страну за вторжение в Украину. Эти санкции касаются финансовой, торговой, авиационной, судоходной и иммиграционной сфер. Они были разработаны против вторжения России в Украину и направлены на прекращение войны.
Вот список стран, которые ввели санкции против России, апрель 2022 года:
Фото взято из источника Википедии en.wikipedia.org
- США
- Все государства-члены ЕС
- Канада
- Австралия
- Япония
- Южная Корея
- Сингапур
- Новая Зеландия
- Великобритания
- Грузия
- Албания
- Австралия
- И другие
Около 500 предприятий заявили о своем решении свернуть свою деятельность в России из-за войны. Многие игроки автомобильной промышленности, такие как BMW, Hyundai, Mazda или Mercedes-Benz, приостановили свою деятельность на местах.
Массовое закрытие автомобильных заводов в стране негативно сказывается на логистической отрасли. Можно упустить около 70% нового автопарка, который в 2021 году оценивался в 1,53 млн единиц.
Крупнейшие мировые судоходные компании объявили о прекращении второстепенных поставок в Россию, в то время как доставляются только товары первой необходимости, такие как лекарства или детское питание . Автомобильная промышленность страны испытывает проблемы с доставкой. Это приводит к проблемам всей цепочки поставок.
Смена логистики
В результате традиционные маршруты и цепочки кажутся нарушенными. Например, некоторые европейские операторы терминалов отказывают в приеме судов, которые перевозят грузы в Россию. Бесперебойную работу голландского порта Роттердам нарушили сотни грузовых контейнеров, направлявшихся в страну, находящуюся под санкциями. Суда под российским флагом были заблокированы в британских портах. Доставка в Россию и Беларусь и из России приостановлена многими перевозчиками. Это всего лишь несколько примеров, демонстрирующих уровень напряженности и трудностей, с которыми сталкивались логистические компании.
Другой вопрос, что воздушное пространство над Россией и Беларусью в определенной степени закрыто для полетов стран, которые ввели против них санкции. При этом воздушное пространство над Украиной также закрыто во избежание опасности для гражданской авиации. Этот запрет привел к изменению маршрутов и удлинил их. Это приведет к значительному увеличению затрат и рисков. Провайдерам 3PL и 4PL приходится вносить коррективы в свою работу, так как конфликт затронул почти все виды транспорта: грузовики, корабли, самолеты.
DP World London Gateway
Вопросы топлива и продовольствия
Зависимость от российского топлива по-прежнему велика, поскольку Россия является основным поставщиком не только газа, но и нефти и угля для ЕС. Европейский союз зависит от России в плане поставок 40% газа и около 27% нефти. Хотя конкретных жестких санкций в отношении российской нефти в настоящее время нет, шестой пакет санкций против России уже обсуждается в Евросоюзе. Скорее всего, будут ограничения на ввоз российской нефти или даже эмбарго. Невозможно предугадать, как это повлияет на цены на бензин. Мы видим, что стоимость евро-супер 95 в Германии стоит более 2 евро сегодня, в апреле 2022 года, хотя только в сентябре 2021 года он составлял около 1,5 евро. В Европе стремительно растущие цены на бензин превратились в новую реальность, и транспортные расходы, как ожидается, последуют их примеру. Но в то же время американские и европейские лидеры разрабатывают планы по сокращению потребления российского газа и нефти и находятся в поиске новых рынков альтернативной энергетики.
В Испании цены на топливо сначала выросли, но затем правительству Испании пришлось их снизить из-за забастовок логистических компаний. Логистические провайдеры объяснили, что не могут работать с такими ценами, так как их деятельность становится невыгодной. Транспортный поток остановился, поэтому цены были снижены для возобновления логистических процессов.
Транспортно-экспедиторские компании признают, что более высокие транспортные расходы приводят к удорожанию любого перевозимого товара. Но основные опасения вызывают цены на продукты питания, которые также стремительно растут. Война на Украине оказывает большое влияние на мировые поставки продовольствия, поскольку Украина и Россия являются основными мировыми экспортерами пшеницы. Ситуация вокруг семян подсолнечника и подсолнечного масла также критическая, так как эти страны обеспечивают около 80% мирового экспорта.
Пути выхода из кризиса
Можно ли избежать коллапса? Европейские лидеры видят выход в снижении зависимости от российского топлива. Этого можно добиться, сосредоточившись на 3 основных направлениях:
- Диверсификация поставок
- Более эффективные решения по энергоэффективности
- Ускорение возобновляемых источников энергии
Для достижения такой диверсификации продолжается поиск новых поставщиков сжиженного природного газа (СПГ). Это могут быть производители из США, Катара, Норвегии и Африки. Обсуждаются вероятные поставки газа из Венесуэлы и Саудовской Аравии.
Ускорение использования возобновляемых источников энергии также является актуальной темой сегодня. Эта тенденция началась задолго до войны в Украине и приобретает решающее значение сейчас. Электромобили — один из возможных способов отказа от ископаемого топлива. Сегодня аренда электромобиля в США стоит всего от 150 долларов в месяц. Правительство выделяет средства на организацию бесплатных станций подзарядки электромобилей и предоставляет льготы тем, кто использует свои электромобили, заряжая их дома.
Транспортная политика ЕС ориентирована на развитие современной инфраструктуры, которая формирует основу экономического роста, поскольку безопасность и скорость являются главными приоритетами. Люди привыкли к быстрой передаче товаров и ожидают доставки на следующий день. Свобода передвижения и скорость переселения очень важны в европейском обществе, так как они поддерживают европейский образ жизни. Транспорт также является важной отраслью, на долю которой приходится более 9% валовой добавленной стоимости в ЕС.
Устойчивое развитие и инновации являются основными аспектами развития транспорта ЕС. Он стремится удовлетворить ключевые требования современной повестки дня:
- Снижение перегрузок. Это относится как к автомобильному, так и к воздушному движению
- Устойчивое развитие. Масло является необходимым компонентом для работы транспорта. Это плохо для экологии и экономики, но власти ЕС ищут более устойчивые альтернативы
- Чистота воздуха. ЕС стремится сократить выбросы от транспорта на 60% к 2050 году.
- Организация. Качество транспортной инфраструктуры должно стать одинаково высоким во всех государствах-членах.
- Конкурс. Транспортные отрасли других регионов быстро растут и становятся серьезной проблемой, стимулирующей развитие транспортного сектора ЕС
WELL PACK Logistics
Наша компания предоставляет логистические и складские услуги во многих странах Европы:
- Германия
- Австрия
- Чехия
- Соединенное Королевство
- Польша
- Румыния
- Греция
- Венгрия
Наша команда предлагает ключевые услуги, которые сделают вашу работу успешной: доступ к продукции с производственной линии, специализированное складирование, доставка продукции и ускоренная доставка, дистрибуция до места назначения и обратная логистика.
Ежемесячно мы доставляем более 1000 отправлений, поэтому наш опыт неоспорим. Вы можете отслеживать груз напрямую на всем его пути. Этот вариант очень удобен для тех, кто не хочет терять контроль над своим бизнесом ни на секунду. Клиенты в Словакии, Венгрии и Польше обычно могут получить свой товар в течение 48 часов. В Чешской Республике клиентам очень часто требуется доставка по стране в течение 24 часов, и это становится стандартом.
WELL PACK также должен изменить свою производительность из-за нашей новой реальности. Мы ищем новые маршрутные решения, оптимизируем затраты и находим новых партнеров. У нас большой автопарк и сеть складов по всей Европе, поэтому мы можем предложить лучшие условия для крупного и малого бизнеса.
Подводя итоги
Сегодня Европа столкнулась с серьезным вызовом, а глобальная экономическая ситуация остается неопределенной и вызывает множество опасений. Чтобы укрепить европейскую экономическую устойчивость, национальные правительства должны сосредоточиться на тесном сотрудничестве и обмене информацией, чтобы предотвратить обострение социальных проблем и избежать глобальной экономической депрессии.