Транспортной логистики это: Что такое транспортная логистика? Её цели и задачи

Содержание

Транспортная логистика — что это такое, понятия, задачи, основы, управление

Транспортная логистика являет собой разновидность деятельности, суть которой заключается в доставке объектов по максимально краткому маршруту с минимальными временными затратами. Система включает в себя процедуру организации, разработки и транспортировки пищевой и прочей продукции от места изготовления к месту, где товары будут потребляться. Кроме того, возможна транспортировка между складами компаний, собственными распределительными центрами и так далее.

Оглавление:

  • Основные задачи
  • Принципы транспортной логистики
  • Основы транспортной логистики
  • Управление транспортной логистикой
  • Оптимизация транспортной логистики
  • Автоматизация транспортных логистических услуг
  • Секреты бизнеса

Основные задачи

К базовым задачам, которые должна выполнять транспортная логистика, относятся следующие:

  • подбор оптимальных разновидностей транспортных средств;
  • подбор оптимальных типов транспортных средств;
  • разработка схемы транспортного процесса с производством и складированием изделий;
  • основное планирование процедуры транспортировки на тех или иных видов транспорта;
  • определение оптимальных маршрутов транспортировки.
к оглавлению ↑

Принципы транспортной логистики

Основной принцип транспортной логистики заключается в контролировании и оптимизации механизмов затрат. В случае с грузовыми автомобилями он достигается за счет определения дальности маршрута и подбора оптимального транспорта для выполнения работ.

Масштабы во многом влияют на финансовые затраты. Причина заключается в том, что чем больше груз, тем меньшими будут транспортные расходы на конкретную единицу веса. При выполнении услуг приходится сталкиваться с постоянными издержками. К таковым, например, относятся расходы административного характера, в рамках которых проводится обработка новых заказов. Еще одним видом издержек является выделение средств на простой транспортных средств. Они классифицируются как постоянные, поскольку величина никак не может зависеть от размеров грузовых отправлений в целом.

Еще одним видом экономии является сбережение средств благодаря дальности маршрута. Чем он длиннее, тем меньшими будут финансовые затраты. К примеру, при транспортировке одного груза на расстояние 1000 километров придется отдать меньше денег, чем при провозе двух видов грузов с таким же весом на расстояние 500 километров. Эффект также именуется принципом убывания, так как удельным издержкам свойственно уменьшаться при увеличении дальности перевозки грузов.

Указанные выше принципы всегда необходимо принимать во внимание в процессе создания альтернативной стратегии обслуживания клиентов. Основная задача перевозчика заключается в том, чтобы максимально загрузить транспорт и перевозить его на как можно дальнее расстояние, удовлетворяя все потребности заказчиков.

к оглавлению ↑

Основы транспортной логистики

Сама по себе, транспортная логистика включает в себя несколько разновидностей деятельности:

  • прогнозирование и организация безопасной схемы транспортировки грузов;
  • оформление сопутствующей документации;
  • сопровождение сделки в установленном юридическом порядке;
  • ведение расчета с клиентами за выполненные услуги;
  • загрузка транспортных средств и дальнейшая разгрузка перевезенной продукции;
  • складирование и упаковка;
  • оптимизация процессов;
  • предоставление клиентам полной информации касательно места пребывания грузов, состояния и так далее;
  • предоставление других услуг по мере необходимости (страхование, сопровождение таможенным брокером и так далее).

к оглавлению ↑

Управление транспортной логистикой

Если раньше компаниям приходилось тратить много времени на заполнение деклараций и оформление прочих документов, сегодня процедура управления транспортной логистикой полностью автоматизирована. Для этого применяется соответствующее программное обеспечение. Программа включает в себя базу данных, в которой присутствует полная информация касательно заказов по категориям (выполненные, в процессе выполнения), стоимости, дальности маршрута, фактов внесения клиентами оплаты и так далее.

Советуем прочитать:

  • что такое логистика
  • как организовать транспортную компанию в своем городе
  • бизнес-план организации грузоперевозок
  • бизнес на перегоне авто
  • прокат авто без водителя

Логист получает полностью автоматизированное рабочее место. Выбор той или иной программы для управления транспортной логистикой напрямую зависит от масштабности компании, направлений деятельности и количества официальных представительств, работающих на территории конкретного региона или страны в целом.

Современное управление транспортной логистикой дополнительно позволяет инициировать подключение систем мониторинга ГЛОНАСС или GPS. Как руководство, так и сами пользователи имеют возможность регулярно следить за текущим местоположением транспортного средства, получать предельно точные прогнозы касательно даты прибытия. Информация анализируется в зависимости от километража, среднестатистической скорости, наличия пробок на дороге и так далее.

Автоматизация управления транспортной логистикой предотвращает большие потери времени в целом. При этом штатная бухгалтерия не испытывает особых проблем, связанных с подготовкой и составлением учетной документации для отправки в налоговые органы. к оглавлению ↑

Оптимизация транспортной логистики

Для полноценного выполнения заказанных услуг требуется комплексная оптимизация транспортной логистики. Чтобы добиться требуемого результата, решаются следующие задачи.

  • Распределение транспортных потоков. Обеспечивает снижение затрат на логистику и время нахождения транспортных средств примерно на половину.
  • Переход на предоплату. При наличии высокого процента дебиторской задолженности единственное решение заключается в переходе на систему расчетов по предоплате.
  • Определение источников проблем на территории компании. Согласно мнению экспертов, примерно 70 процентов логистических проблем связано с возникновением трудностей в иных бизнес-процессах. Поэтому решение задачи заключается в проведении логистического аудита.
  • Тщательная проверка официального договора. Комплексное предотвращение появления ошибок способствует длительной работе с заказчиками. Последние будут уверены в том, что их груз находится в полной сохранности, а услуги предоставляются максимально качественно.
  • Эффективная маркетинговая стратегия. Для продвижения собственных услуг все чаще отдают предпочтение интернет-сети. При правильной разработке маркетинговой стратегии количество новых постоянных клиентов может увеличиться в среднем на 30-40 процентов.

к оглавлению ↑

Автоматизация транспортных логистических услуг

Для полноценной автоматизации на выбор предлагается большое количество профильных программ. С их помощью ведется учет путевых листов, проверяется регулярность проведения регламентных работ, осуществление диспетчерских функций, контроль над актуальностью и наличием водительской документации. Программные комплексы позволяют вести проверку транспортных средств на предмет хранения в боксах и автопарках.

В логистической сфере отдельно используются программы, предназначенные для мониторинга автомобилей. Именно на них обычно опираются при определении даты приезда посылки, габаритных и прочих грузов на территорию склада. Кроме того, принимаются во внимание такие данные, как запас топлива, количество остановок, текущее местоположение, длительность одной поездки и так далее. к оглавлению ↑

Секреты бизнеса

Логистический бизнес имеет ряд тонкостей, в которых следует обязательно ориентироваться. Главная особенность заключается в том, что для успешного предоставления собственных услуг не всегда надо обязательно приобретать грузовой транспорт. На первых этапах достаточно воспользоваться услугами лизинга и выплачивать фиксированные суммы из дохода компании. Как взять авто в лизинг физическому лицу читайте здесь – https://business-poisk.com/lizing-avto-dlya-fizicheskih-lic.html. Как только приток финансовых средств увеличится, в будущем можно будет оформить используемый транспорт в личную собственность, оплатив разницу между уже выплаченной суммой за весь период использования и рыночной стоимостью машины.

Клиенты всегда ориентируются на получение максимально возможного количества информации касательно текущего местоположения груза, сроков доставки и так далее. Чтобы повысить уровень лояльности, следует заказать разработку уникальных приложений на компьютер и мобильные устройства. Клиенты всегда находятся в курсе текущей ситуации, а перевозчик, акцентируя внимание на максимальной прозрачности предоставляемых услуг, завоевывает доверие новой целевой аудитории.

Для повышения мотивации сотрудников вводится программа оценки их работы. Специалисты, показавшие лучшие результаты в рамках определенного календарного периода (месяца, квартала, года) получают премиальные вознаграждения. Как правило, оценка составляется на основе фактических показателей работы представительства организации, а также отзывов заказчиков. Размер премиального вознаграждения устанавливается руководством на свое усмотрение.

Основы транспортной логистики – видеоурок от преподавателя ИММиФ

Транспортная логистика, ее сущность и задачи

Автор: Галстян Бениамин Гагикович

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №51 (237) декабрь 2018 г.

Дата публикации: 20. 12.2018 2018-12-20

Статья просмотрена: 4837 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 3 (pdf)

Библиографическое описание:

Галстян, Б. Г. Транспортная логистика, ее сущность и задачи / Б. Г. Галстян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 224-225. — URL: https://moluch.ru/archive/237/54907/ (дата обращения: 28.05.2023).



По мере развития рыночной экономики в стране повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок. Это привело к появлению нового направления — транспортной логистики. Цели работы — рассмотреть основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи национальной транспортной логистики, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области транспорта. Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики. промежуточные этапы.

Ключевые слова: транспорт, логистические перевозки, сущность транспортной логистики, транспортные тарифы

Логистика — это наука и область практической деятельности по управлению потоками, как интегрированными процессами преобразования вещества, энергии, финансов, информации, услуг и момента импульса в социально-экономических средах, во времени и пространстве [1,2]. Логистика по специфике своей организации на международном, региональном и национальном уровне подразделяется на ресурсную, функциональную и отраслевую [3–5]. Как показывает анализ внешнеторговой статистики международного маркетинга и логистики перевозки товарных грузов транспортными средствами ежегодно возрастает [6].

Транспортная логистика представляет собой отраслевую логистику — это организация функционирования и управление материальными потоками и соответствующими обеспечивающими и сопровождающими потоками в процессе движения товаров, которая заключается в перемещении продукции транспортными средствами по определенной технологии, маршрутами в цепи поставок, и состоящая из логистических, технологических, операций, активностей и функций включая экспедирование, грузовую переработку, упаковку, передачу прав собственности на груз, предотвращение угроз, страхование рисков, таможенные процедуры и т.

п.

Оптимальным считается выбранный маршрут, по которому возможно доставить логистический объект, в кратчайшие сроки (или предусмотренные контрактом сроки) с минимальными затратами, а также с минимальным вредом для объекта доставки.

Задачи транспортной логистики в настоящее время заключаются в следующем.

‒ Анализ конечных пунктов. На данном этапе происходит выявление возможностей и пропускной мощности пунктов. Производится проектирование и прокладка предварительного маршрута в зависимости от расстояния между пунктами. При этом учитываются особенности выбранного отрезка пути, на основе чего производится выбор наиболее подходящего типа и вида транспортного средства.

‒ Анализ свойств товарного груза. После детального анализа технических и эксплуатационных характеристик транспортируемого груза производится выбор подходящего транспорта, а также создается наиболее удобный маршрут перемещения.

‒ Выбор подходящего транспорта. Сущность транспортной логистики заключается в обеспечении своевременной доставки груза. Без выбора наиболее подходящего типа и вида транспорта, со своими специфическими характеристиками разрешить такую задачу не предоставляется возможным.

‒ Построение оптимального маршрута. Логистика транспортных систем включает в себя построение оптимального маршрута доставки товарного груза, по которому транспортировка будет выполняться в сжатые сроки, указанные в контракте. При этом обязательно учитывается необходимая скорость доставки, оговоренная с заказчиком на предварительном этапе сотрудничества.

‒ Контроль груза при транспортировке. Для выполнения установленных временных рамок следует тщательно отслеживать передвижение груза, возможно и в режиме реального времени и при необходимости вносить некоторые правки в маршрут.

‒ Адаптация, интеграция и гармонизация национальной логистической системой с международными логистическими системами и национальными транспортными системами других государств.

Роль транспортной логистики. Подводя итоги, можно сделать вывод, что логистика — это самостоятельная наука и специфическая сфера практической человеческой деятельности, которая формировалась и изменялась, начиная ещё с древних времён. Как и любая другая наука логистика имеет различные направления, среди них выделяют и транспортную логистику — наука о правильной и рациональной доставке транспортных грузов. [8]

Роль, которую играет транспортная логистика на предприятии, гораздо более сложная, чем просто осуществление отгрузки товарных продуктов заказчикам. Только посредством хорошо организованной системы транспортировки продукция может быть качественно доставлена в нужное время в нужное место с оптимальными затратами строго в соответствии с требованиями клиента. Такая транспортная логистика становится между производителем и заказчиком своего рода специфическим дружественным мостом.

Таким образом, система транспортной логистики является базой для эффективного и целесообразного бизнеса в целом, давая толчок к интеграционному, гармонизированному развитию и всем остальным логистическим службам компании. Умелая транспортная логистика, способствуя улучшению качества обслуживания клиентов, делает предприятие намного конкурентоспособней. [10]

Литература:

  1. Лысенко Л. В., Шаталов В. К., Минаев А. Н., Лысенко А. Л., Горбунов А. К., Коржавый А. П., Кашинский В. И., Воронов В. И., Гульков А. Н., Паничев А. М., Лысенко С. Л. Закон телепортации — единство транспортных и хронометрических (кинетических) процессов переноса вещества, энергии и момента импульса. Депонированная рукопись № 23. 25. 09. 2013г.
  2. Воронов В. И., Лысенко Л. В., Андреев В. В. Теоретические основы логистических, финансовых транспортно-кинетических процессов. Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления. 2007. № 7. С. 139.
  3. Абдулабекова Э. М. Развитие логистики в России. Гуманитарные науки: новые технологии образования. Материалы 10-й Региональной научно-практической конференции 19–20 мая 2005 г. Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2005.
  4. Воронов В. И. Международная логистика (Электронный ресурс). Вестник университета (Государственный университет управления).
    2014. с.700.
  5. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Аникин Б. А.; Родкина Т. А.; Волочиенко В. А.; Заичкин Н. И.; Межевов А. Д.; Федоров Л. С.; Вайн В. М.; Воронов В. И.; Водянова В. В.; Гапонова М. А.; Ермаков И. А.; Ефимова В. В.; Кравченко М. В.; Серова С. Ю.; Серышев Р. В.; Филиппов Е. Е.; Пузанова И. А.; Учирова М. Ю.; Рудая И. Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
  6. Воронов В. И., Воронов А. В., Ермаков А. А. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики. Маркетинг. 2014. № 1 (134). С. 90–96.
  7. Гайдаенко А. А. Логистика / А. А. Гайдаенко. — М.: КноРус, 2014. — 267 с.
  8. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. — М.: Дашков и Кº, 2013. — 420 с
  9. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. — М.: Проспект, 2011. — 517 с.
  10. Мельников, В. П. Логистика / В. П. Мельников, А. Г. Схирладзе, А. К. Антонюк. — М.: Юрайт, 2014. — 288 с

Основные термины (генерируются автоматически): транспортная логистика, подходящий тип, подходящий транспорт, товарный груз.

Ключевые слова

транспорт, транспортные тарифы, логистические перевозки, сущность транспортной логистики

транспорт, логистические перевозки, сущность транспортной логистики, транспортные тарифы

Похожие статьи

Факторы выбора вида

транспорта и формирование затрат на…

В транспортной логистике присутствует ряд стратегических решений, от которых зависит стабильная работа всей логистической цепочки. Обозначим основную часть таких решений: выбор вида транспорта, выбор перевозчика, выбор модели транспортной логистики

Анализ недостатков

транспортной логистики в России

Автомобильные перевозки никогда не являлись сильной составляющей хозяйства в Российской Федерации. Шаг к рыночным отношениям поставил многие транспортные предприятия нашей страны в непростое положение и вынудил в значительной степени…

Анализ проблем автомобильного

транспорта в логистике

Роль транспортной логистики в современном мире непрерывно возрастает, реально обеспечивая удовлетворение потребительских запросов. С позиций наибольших перспектив развития, автотранспортная логистика заслуживает особого внимания…

Вопросы классификации

транспортной логистики в разрешении. ..

Работа рассматривает некоторые вопросы классификации транспортной логистики, в статье систематизированы ключевые направления развития прикладных научных знаний, сформулированные на базе технико-технологической информации и опыта организации…

Международные

грузовые авиаперевозки в транспортной

Международные грузовые авиаперевозки в транспортной логистике. Авторы: Пономарёв Никита Евгеньевич, Зимин Михаил Сергеевич.

Ключевые слова: авиаперевозки, воздушные перевозки, международная логистика, воздушный транспорт, транспортная логистика.

Морская

логистика и особенности морских перевозок

Рассмотрена работа морского транспорта в логистике, его особенности. Приведены примеры логистических операций в морской отрасли. А так же назначение морских перевозок, разновидности грузов, типы кораблей, районы перевозок, размеры флота и порты.

Перспективы развития различных видов

транспорта

Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и

Россия располагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный

Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России…

Основные проблемы и пути развития

транспортной логистики

различный вид транспорта, транспортная безопасность, вид транспорта, транспортная инфраструктура, транспортная система, развитие транспорта, логистик, сфера, Российская Федерация, Транспортная стратегия. Транспортная система России, включает все виды…

Логистика в России: проблемы, возможности, решения

В данной статье проанализированы основные проблемы и особенности отечественной логистики. Приведены возможные решения данных проблем, обозначены принципиальные сложности, мешающие развитию отечественной логистики, даны точные определения…

Похожие статьи

Факторы выбора вида

транспорта и формирование затрат на…

В транспортной логистике присутствует ряд стратегических решений, от которых зависит стабильная работа всей логистической цепочки. Обозначим основную часть таких решений: выбор вида транспорта, выбор перевозчика, выбор модели транспортной логистики

Анализ недостатков

транспортной логистики в России

Автомобильные перевозки никогда не являлись сильной составляющей хозяйства в Российской Федерации. Шаг к рыночным отношениям поставил многие транспортные предприятия нашей страны в непростое положение и вынудил в значительной степени…

Анализ проблем автомобильного

транспорта в логистике

Роль транспортной логистики в современном мире непрерывно возрастает, реально обеспечивая удовлетворение потребительских запросов. С позиций наибольших перспектив развития, автотранспортная логистика заслуживает особого внимания…

Вопросы классификации

транспортной логистики в разрешении…

Работа рассматривает некоторые вопросы классификации транспортной логистики, в статье систематизированы ключевые направления развития прикладных научных знаний, сформулированные на базе технико-технологической информации и опыта организации. ..

Международные

грузовые авиаперевозки в транспортной

Международные грузовые авиаперевозки в транспортной логистике. Авторы: Пономарёв Никита Евгеньевич, Зимин Михаил Сергеевич.

Ключевые слова: авиаперевозки, воздушные перевозки, международная логистика, воздушный транспорт, транспортная логистика.

Морская

логистика и особенности морских перевозок

Рассмотрена работа морского транспорта в логистике, его особенности. Приведены примеры логистических операций в морской отрасли. А так же назначение морских перевозок, разновидности грузов, типы кораблей, районы перевозок, размеры флота и порты.

Перспективы развития различных видов

транспорта. ..

Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и

Россия располагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный

Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России…

Основные проблемы и пути развития

транспортной логистики

различный вид транспорта, транспортная безопасность, вид транспорта, транспортная инфраструктура, транспортная система, развитие транспорта, логистик, сфера, Российская Федерация, Транспортная стратегия. Транспортная система России, включает все виды…

Логистика в России: проблемы, возможности, решения

В данной статье проанализированы основные проблемы и особенности отечественной логистики. Приведены возможные решения данных проблем, обозначены принципиальные сложности, мешающие развитию отечественной логистики, даны точные определения…

Logistics Trends 2022: Digital and Sustainable

Обратите внимание: Чтобы ознакомиться с последними тенденциями в логистике на 2023 год, нажмите здесь.

За последние два года развитие логистики значительно ускорилось. В 2022 году эти изменения будут продолжаться и развиваться дальше. Цифровизация и устойчивость окажут существенное влияние на то, как мы работаем в логистике. Наш предварительный обзор на 2022 год суммирует самые важные тенденции наступающего года.

Тенденции будущего логистики в 2022 году

Людей всегда интересовало будущее. Великое неизвестное и возможности, которые оно предлагает, очаровывают каждого. Мы представляем себе технологии и разработки и предполагаем, что их никогда не будет – и все же в конечном итоге мы держим в руках эту самую технологию, такую ​​как наш современный карманный компьютер: смартфон.

Однако есть и другие достижения, которые появляются прямо сейчас и постепенно проникают в основное русло нашего общества. Эти технологии будут влиять на логистику в большом и растущем масштабе уже в 2022 году. Они многочисленны и разнообразны и будут влиять на логистику, какой мы ее знаем, во многих секторах: в процессах, в мобильности, в складировании, в безопасности и в стабильности поставок. цепи.

Логистика 4.0 открывает новую эру: цифровизация логистики

В последнее время мы все больше переходим на так называемую логистику 4.0 — название, происходящее от Индустрии 4.0. Эта новая эра логистики основана в основном на цифровизации, а точнее на автоматизации бизнес-процессов и логистических процессов, а также на объединении в сеть устройств и компаний друг с другом. Цель Логистики 4.0 — упростить процессы, повысить эффективность и стабилизировать глобальные цепочки поставок. Особенно в такие трудные времена, как настоящее, жизненно важно выявлять угрозы в цепочке поставок и немедленно устранять их.

Логистика 4.0 связана с различными вопросами, которые окажут ключевое влияние на будущее логистики: большие данные, использование машин и автоматизации, а также создание сетей. Цифровизация будет заметна и в дорожном движении: с одной стороны, автономное вождение повысит безопасность участников дорожного движения, а с другой — улучшит транспортный поток с меньшим количеством пробок.

Большие данные и сетевое взаимодействие для автоматизации логистики

Данные являются решающим фактором для логистики и становятся все более и более важными по мере увеличения объема данных. С постоянно новым программным обеспечением и более интеллектуальным оборудованием можно собирать все больше и больше данных и обмениваться ими друг с другом. На основе соответствующих данных участвующие логистические компании могут делать выводы из прошлого и давать прогнозы на будущее.

Целью развертывания больших данных и интеллектуальных сетей участников рынка является стабилизация всей цепочки поставок, а также предвидение и предотвращение потенциальных сбоев или сбоев или разработка альтернативных планов для соблюдения установленных графиков. Данные также можно использовать для оптимизации транспортных маршрутов с целью повышения их эффективности.

Существует несколько возможных источников данных:

  • данные о погоде и трафике
  • диагностика автомобиля и информация о местоположении
  • экономическое развитие
  • развитие товарного производства
  • традиционные показатели бизнеса и логистики компаний

Помимо оптимизированного управления рисками, создание сетей также способствует обеспечению прозрачности цепочки поставок и предоставлению всем вовлеченным компаниям подробной информации о статусе доставка.

Противодействие глобализации

В логистике последние десятилетия характеризовались прежде всего глобализацией. Самые разные места по всему миру становятся все более тесно взаимосвязанными, и все больше и больше товаров перемещается по всем континентам. С началом пандемии коронавируса глобализация показала свои пределы — и возникает контртенденция.

Глобальная интеграция привела к взаимозависимости цепочек поставок. Отдельные сбои или перебои в цепочках поставок, особенно в Китае, в свою очередь, привели к задержкам и осложнениям во многих других местах по всему миру. В настоящее время более сильный региональный фокус направлен на то, чтобы устранить эти зависимости и сделать регионы более независимыми друг от друга, чтобы восстановить стабильность цепочек поставок.

Роботы в логистике

Мы больше не одиноки: в одном из самых популярных представлений о будущем мы живем бок о бок с роботами. Функциональность сегодняшних роботов может быть еще очень далека от того, что представляется в фантастических фильмах, но они уже могут выполнять простые задачи и, таким образом, поддерживать нас в нашей деловой жизни. В настоящее время роботы используются при вводе в эксплуатацию, например, для снижения нагрузки на складской персонал. Они используются, в частности, в электронной коммерции и на складах потребительских товаров.

Роботы собирают товары для поступающих заказов и перевозят тяжелые грузы по складам. При этом они заранее просчитывают самые быстрые маршруты, оперативно подготавливают партии и доставляют товары в пункт выдачи, где их берет на себя следующий робот. Столкновения с другими роботами и людьми можно избежать с помощью датчиков.

В течение года такие роботы будут все чаще внедряться в пуско-наладочные работы. Из-за быстрорастущего бизнеса электронной коммерции спрос будет продолжать расти, как и возможности цифровых помощников.

Многоканальная логистика

Еще одна тенденция 2022 года — многоканальная логистика. Последние годы убедительно продемонстрировали, как легко могут разрушиться цепочки поставок при определенных условиях. Чтобы предотвратить такой риск, логистика становится более диверсифицированной. Таким образом, грузы перевозятся всеми соответствующими видами транспорта: автомобильным, водным, железнодорожным или воздушным.

При возникновении затруднений с тем или иным видом транспорта можно переключиться на альтернативный вид. Препятствие Суэцкому каналу и связанное с этим серьезное нарушение морского транспорта высветили недостатки использования одного вида транспорта. То же самое относится и к текущим ограничениям или перегруженности, например, морского или железнодорожного транспорта. Возможность быстрого перехода на автомобильные перевозки в таких случаях может иметь решающее значение для предотвращения задержек доставки и поддержания стабильности цепочки поставок. Предпосылкой для этого является адекватная многоканальная логистика.

Устойчивое развитие в логистике

Устойчивое развитие станет глобальным мегатрендом на ближайшие годы и десятилетия. В частности, логистика может внести существенный вклад в сокращение выбросов парниковых газов. Согласно исследованиям ВЭФ, на логистику и транспорт приходится 5,5% всех выбросов CO 2 во всем мире, и тем острее потребность в действиях в этом секторе и потребность в экологически безопасных решениях для будущего логистики.

«Я считаю, что тема экологии годами недооценивалась или даже не понималась должным образом. Задача декарбонизации и ‘ глубокая переработка » — мы также называем это « экономика от колыбели до колыбели » — это задача этого века.

Маттиас Хоркс , футуролог, в беседе с сетью GS1 онлайн

Для достижения этой цели существует множество различных подходов: использование электрических грузовиков для доставки последней мили, био-СПГ в качестве топлива для дальних перевозок с тяжелым грузовые автомобили или небольшие изменения, такие как создание парка более длинных и тяжелых транспортных средств (LHV). В частности, выбор топлива и дальнейшее развитие соответствующих технологий играют важную роль в снижении выбросов CO 9 .0067 2 и другие выбросы.

Такие технологии, как био-СПГ, открывают большие перспективы для будущего большегрузного транспорта. Учитывая очень хорошую существующую инфраструктуру заправочных станций, все соответствующие маршруты в крупнейших европейских странах могут быть легко покрыты био-СПГ – при условии, что производство био-СПГ сможет удовлетворить растущий спрос. Через три года предложения, вероятно, будет больше, чем спроса. В то же время грузовики, работающие на СПГ, также можно заправлять классическим СПГ из природного газа, что уже сейчас приводит к меньшему углеродному следу по сравнению с дизельным топливом.

Другой альтернативой является CNG: сжатый природный газ. В отличие от СПГ, он еще не сжижен. Уже существует обширная сеть заправочных станций для СПГ по всей Европе, при этом Германия, северная Италия и Швейцария являются основными пионерами. А благодаря снижению содержания CO 2 на 20–55 процентов по сравнению с бензиновыми двигателями эта технология значительно более экологична, чем обычные приводы.

Логистика — это больше, чем просто автомобильный транспорт

Существуют различные варианты логистики для перевозки товаров — автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом. В прошлом скорость и стоимость были решающими факторами при выборе правильного транспортного средства. Сегодня устойчивость становится все более и более важной. Однако устойчивость не ограничивается перемещением товаров: складская логистика также играет роль, когда речь идет об устойчивости логистических компаний, например, при выборе упаковки или источника, из которого компании получают энергию.

Углеродная отчетность: прозрачность цепочки поставок

Углеродная отчетность — ценный инструмент для дальнейшего сокращения выбросов, и в будущем он станет более распространенным. С помощью отчетов об углероде компании предоставляют информацию о своих выбросах CO 2 и загрязняющих веществ, что в конечном итоге приводит к большей прозрачности их цепочек поставок. Эта прозрачность побуждает участвующие компании поддерживать как можно более низкие выбросы, чтобы добиться минимально возможного воздействия на климат. В конце концов, устойчивость играет все большую роль в выборе корпоративных партнеров и повышает конкурентоспособность компании.

В целях активного содействия устойчивому развитию компания DHL Freight в прошлом году ввела сертификацию DHL Green Carrier, которая позволяет оценивать усилия наших субподрядчиков в области устойчивого развития.

Заключение о будущем логистики и перспективы на 2022 год

Цифровизация окажет значительное влияние на логистику в текущем году. Многие инновации уже внедрены, и новые технологии будут развиваться дальше, что упростит процессы и повысит стабильность цепочки поставок во всем мире. Благодаря мегатренду устойчивости вся логистическая отрасль в 2022 году возьмет новаторский курс. Задача состоит в том, чтобы примирить логистику с природой, сохраняя при этом прибыльность логистических компаний. Мы находимся в эпицентре крупного потрясения, вызванного цифровизацией и изменением климата, из которого успешно выйдут те игроки рынка, которые своевременно адаптируются к нему и активно участвуют во внедрении новых технологий.

Как получить сертификат в области транспорта и логистики

Карьера в сфере транспорта и логистики, по прогнозам, вырастет до 30%. Узнайте, как получить сертификат для карьерного роста и повышения.

к

Элисон Плаут

Прочитать полную биографию

Писатель

Элисон Плаут пишет для образовательных некоммерческих организаций и финансовых изданий более 15 лет. Она увлечена тем, чтобы помогать людям расширять свои возможности, оказывая положительное влияние на общество. Она квалифицирована, чтобы помочь найти…

Чек Отредактировано

Жизель М. Кансио

Прочитать полную биографию

Редактор и писатель

Жизель М. Кансио является редактором BestColleges, где она занимается различными темами, включая тематический контент, DEI и контент, связанный с карьерой. Ранее она работала в сфере высшего образования, управляя социальными сетями и цифровыми коммуникациями…

Обновлено 5 апреля 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

Изображение предоставлено: nd3000 / iStock / Getty Images Plus / Getty Images

8 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • Существует высокий спрос на сертифицированных специалистов по транспорту и логистике.
  • Существует более семи конкретных сертификатов и специализаций, которые вы можете получить в этой области.
  • Получение одного или нескольких сертификатов в области транспорта и логистики может привести к карьерному росту.
  • Профессионалы могут передавать навыки, полученные в результате этих сертификаций, из разных отраслей.

По данным Statista.com, в 2020 году мировой рынок транспорта и логистики стоил около 8 триллионов долларов. По состоянию на 2021 год Северная Америка является одним из крупнейших регионов логистики с долей рынка около 2 триллионов долларов.

Получение сертификата по транспорту и логистике может открыть новые карьерные возможности в сфере транспорта и логистики. Получение сертификата может способствовать продвижению по карьерной лестнице, что приведет к более высокой заработной плате или более высокой должности. Существуют как общие, так и нишевые сертификаты по транспорту и логистике.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

В сфере транспорта и логистики востребованы новые дипломированные специалисты. По состоянию на июнь 2022 года на сайте Indeed.com зарегистрировано более 140 000 вакансий в сфере логистики9.0005

Каковы требования для сертификации транспорта и логистики?

Требования зависят от сертификации транспорта и логистики. Вот требования для некоторых из лучших сертификатов.

Сертифицированный специалист по цепочке поставок (CSCP):

Кандидаты должны соответствовать одному из трех критериев:

  • Опыт работы в сфере цепочки поставок не менее трех лет
  • Соответствующая степень бакалавра или международный эквивалент
  • Активное обозначение CPIM, CPIM-F, CIRM, SCOR-P, CPM, CPSM, CTL, CLTD, CLTD-F или CSM

После прохождения сертификации кандидаты должны набрать не менее 300 баллов по сдаче экзамена CSCP, чтобы получить сертификат.


Сертификат в области логистики, транспорта и распределения (CLTD):

Кандидаты должны соответствовать одному из трех критериев:

  • Трехлетний опыт работы в сфере цепочки поставок
  • Соответствующая степень бакалавра или международный эквивалент
  • Активное обозначение CSCP, CPIM, CPIM-F, CIRM, SCOR-P, CPM, CPSM, CTL, CPM или CSM

После квалификации кандидаты должны набрать не менее 300 баллов по сдаче экзамена CLTD для успешной сертификации.


Сертифицированный профессиональный логист (CPL):

Кандидаты должны соответствовать одному из следующих квалификационных требований:

  • Девять лет опыта работы в сфере логистики, два года опыта работы в двух разных областях логистики
  • Степень бакалавра и пять лет опыта, или степень магистра и четыре года опыта, или докторская степень и три года опыта

Учащиеся должны получить проходной балл на экзамене, проводимом Комиссией по проверке квалификации сертифицированного профессионального логиста.


Сертификат по планированию и управлению запасами (КПИМ):

  • Два или более года работы в цепочке поставок
  • Степень бакалавра не требуется

Кандидаты должны получить проходной балл 300 на экзамене CPIM. Каждая часть двухчастного экзамена должна быть сдана в течение трех лет друг от друга.


Сертификация CPSM для управления поставками :

  • Аккредитованная степень бакалавра и три года опыта работы в области управления цепями поставок на постоянной основе или пять лет опыта работы в цепях поставок на постоянной основе
  • Проходной балл по трем экзаменам CPSM

Сертифицированный профессиональный менеджер по контрактам (CPCM):

  • Аккредитованная степень бакалавра или международный эквивалент
  • Пятилетний опыт работы в сфере, связанной с управлением контрактами
  • 120 часов дополнительного профессионального образования
  • Проходной балл на экзамене CPCM

Популярные онлайн-программы логистики

Узнайте о датах начала занятий, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами по номеру ниже

.

Каким навыкам я получу сертификат в области транспорта и логистики?

Имея сертификат по транспорту и логистике, профессионалы приобретают ценные управленческие навыки, которые они могут применять в различных сферах деятельности. Карьера в сфере транспорта и логистики требует быстрого мышления, способности видеть общую картину и адаптивности.

Вот некоторые из передаваемых навыков, полученных в результате сертификации в области транспорта и логистики:

  • Глядя на общую картину: Те, кто получает сертификацию в области транспорта и логистики, узнают, как сделать шаг назад и визуализировать процесс цепочки поставок от начала до конца. Взгляд в общую картину важен для многих карьер, особенно для руководящих должностей.
  • Навыки решения проблем: Получение сертификата в области транспорта и логистики учит решать реальные проблемы, которые важны для любой карьеры.
  • Адаптивность и спокойствие под давлением: Сертификаты в области транспорта и логистики помогают специалистам научиться адаптироваться к постоянным изменениям. Адаптивность и способность сохранять спокойствие под давлением — полезные навыки.

Стоит ли сертификация в области транспорта и логистики?

Согласно отчету Ассоциации по управлению цепочками поставок (ASCM) за 2022 год, люди, имеющие хотя бы один сертификат цепочки поставок, получают среднюю заработную плату в размере 9 долларов США.4000 в год, что примерно на 25% выше, чем у людей без него. И чем больше сертификатов получает человек, тем выше может быть его средняя годовая заработная плата. Те, у кого есть хотя бы один сертификат, зарабатывают примерно на 17% больше, чем средняя годовая зарплата тех, у кого нет сертификата. Профессионалы с двумя сертификатами зарабатывают на 46% больше.

Сертификация в области транспорта и логистики может открыть путь к более высокой заработной плате или помочь кандидатам стать более конкурентоспособными на рынке труда. Кроме того, поскольку транспорт и логистика являются крупной, быстрорастущей отраслью, существует потенциал для быстрого карьерного роста.

Какие рабочие места я могу получить с сертификатом в области транспорта и логистики?

Аналитик по вопросам управления

Средняя годовая зарплата в США (май 2021 г.): 93 000 долл. США
Прогнозируемый рост числа рабочих мест в США (2020–2030 гг.): 14%

Аналитики по вопросам управления ищут пути улучшения организации эффективность. Это может включать эффективность цепочки поставок, время доставки транспорта или общую эффективность. Требуется как минимум степень бакалавра. Сертификация транспорта и логистики может помочь аналитикам управления выделиться.


Логист

Средняя годовая зарплата в США (май 2021 г.): 77 030 долл. США
Прогнозируемый рост рабочих мест в США (2020-2030 гг.): 30% цепочка поставок компании. Это включает в себя процесс от закупки сырья до своевременной доставки конечного продукта. Спрос на логистов есть почти во всех областях. Профессионалы должны иметь как минимум степень бакалавра. Сертификат в области транспорта или логистики может помочь кандидатам выделиться в этой быстрорастущей области.


Менеджер по транспортировке, хранению и распределению

Средняя годовая зарплата в США (май 2021 г.): 98 230 долл. США
Прогнозируемый рост рабочих мест в США (2020–2030 гг.): 8%

Менеджеры по транспортировке, хранению и распределению координируют транспортировку и планировать хранение в соответствии с нормативными актами правительства и компании. Они также контролируют распределение продуктов. Эти менеджеры повышают эффективность компании для увеличения прибыли. Эти специалисты обычно нуждаются в степени бакалавра. Наличие одного или нескольких сертификатов в области транспорта и логистики может открыть больше возможностей.


Водитель грузовика доставки

Средняя годовая зарплата в США (май 2021 г.): $36 660
Прогнозируемый рост рабочих мест в США (2020-2030): 12% ближние маршруты для доставки посылок и других товары. Вождение грузовика доставки часто требует физических усилий. Минимальное требование к образованию – аттестат о среднем образовании. Сертификация по транспорту или логистике может подготовить работников к высокооплачиваемым руководящим должностям в сфере дистрибуции и грузоперевозок.

Сколько денег я могу заработать с сертификацией транспорта и логистики?

В зависимости от профессии средняя зарплата в сфере транспорта и логистики колеблется от 36 660 до 98 230 долларов. Согласно отчету ASCM 2022, средняя зарплата специалистов по цепочке поставок составляет 94 000 долларов.

Наиболее высокооплачиваемые должности в сфере транспорта и логистики часто являются высшими руководящими должностями, которые необходимы компании. Получение одного или нескольких сертификатов в области транспорта и логистики может привести к более быстрому карьерному росту.

Часто задаваемые вопросы о сертификации транспорта и логистики

Транспорт относится к перемещению людей или товаров из одного места в другое. Логистика – это организация и доставка товаров конечному потребителю. Логистика фокусируется на планировании и управлении для обеспечения своевременной доставки в достаточном количестве.

Транспорт включает транспортные средства для доставки на короткие и дальние расстояния, а также перевозки людей воздушным транспортом, автобусом, водным транспортом или поездом. Транспорт учитывает транспортные сети и структуры. Наиболее распространенными видами транспорта являются воздушный, автомобильный, водный, железнодорожный и трубопроводный.

Логистика занимается управлением цепочками поставок. Логистика включает в себя транспортировку и получение, производство и распределение материалов конечному пользователю.

Открытие логистической компании требует планирования и сертификации. Получение одного или нескольких сертификатов в области логистики и цепочки поставок может помочь продемонстрировать компетентность. Наем экспертов, чьи сертификаты дополняют ваши сильные стороны, может гарантировать охват всех аспектов бизнеса.

Вам также необходимо выполнить действия, необходимые для любого малого бизнеса. К ним относятся:

  • Изучите конкуренцию и возможности на рынке.
  • Выберите местоположение компании.
  • Создайте бизнес-объект, например ООО или корпорацию.
  • Открыть банковский счет для бизнеса.
  • Создайте бизнес-план.

Владельцы малого бизнеса также должны рассмотреть вопрос о том, нужен ли им кредит или финансирование для развития бизнеса.

Существует несколько сертификатов, пользующихся большим уважением в области логистики. Сертифицированный профессиональный логист (CPL) наиболее непосредственно связан с логистикой. Это можно получить через Международное общество логистики. Есть несколько других ведущих сертификатов, которые следует учитывать.

Ассоциация по управлению цепочками поставок предлагает три сертификата:

  • Сертифицированный специалист по цепочке поставок (CSCP)
  • Сертифицировано в области планирования и управления запасами (CPIM)
  • Сертифицирован в области логистики, транспорта и дистрибуции (CLTD)

Институт управления поставками (ISM) предлагает два сертификата:

  • Сертификация CPSM для управления поставками
  • Сертифицированный специалист по разнообразию поставщиков (CPSD)

Другие возможные сертификаты включают:

  • Специалист по управлению проектами (PMP)
  • Сертифицированный профессиональный менеджер по контрактам (CPCM)

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *