Транспортная компания юрюзань: Транспортные компании Юрюзани список, телефоны, ★ отзывы

Содержание

Грузоперевозки Юрюзань. — 13 транспортных компаний — Виртуальный диспетчер

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.

2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.

3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.


2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Предложение и спрос на перевозки в городе Юрюзань
Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в городе Юрюзань: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

На сегодняшний день в городе Юрюзань зарегистрировано:

  • Всего 13 транспортных компаний, из них
  • Перевозчиков — 6,
  • Прямых грузовладельцев — 4,
  • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 2.
  • Cуммарно подвижного состава — 6 единиц

СДЭК Юрюзань ул Зайцева 8

Наименование:
Подразделение службы доставки «Экспресс-курьер» (ТК СДЭК, транспортная компания)

Код подразделения:
YURZ1

Адрес:
456120, Российская Федерация, Челябинская область, г. Юрюзань, ул. Зайцева, д. 8, на карте

Номер телефона:
+7 (919) 113-14-01

Руководитель:
Никулина Р. М., тел.: 8 (951) 456-46-61

Электронная почта:
[email protected]

Официальный сайт:
www.cdek.ru

Пункт выдачи / приёма:
Есть

Весовые ограничения:
Нет

Реклама

Офис на карте

Ближайшая остановка: 70707070707070

Режим работы

Работает:
Пн. — Пт. — с 10:00 до 19:00
Сб. — с 10:00 до 16:00
Вс. — выходной
Без перерыва

Приём и выдача грузов:
Пн.- Сб. — в течение всего рабочего дня

*Рекомендуем перед посещением офиса уточнить по контактным телефонам график приёма

Услуги ПВЗ

  • Выдача заказов;
  • Приём отправлений;
  • Примерочная

Способы оплаты:
5
 
  • Наличные;
  • Банковские карты;
  • Наложенный платеж;
  • Электронные деньги;
  • Платежные терминалы и банкоматы

Срок хранения заказов:

  • в пункте выдачи — 7-14 дней (бесплатно)
  • на складе — до 3-х лет (не востребовано)

Для получения отправления необходимо:

  • документ удостоверяющий личность (например, паспорт)
  • 10-ти значный номер отправления (содержится в SMS при поступлении заказа в ПВЗ)

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом пункте выдачи. Большое спасибо!

Грузоперевозки Лакинск — Юрюзань. Расчет и оформление заказа

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Транспортировка — Воссоздание фоторепортажа Прокудина-Горского: Империя, которой была Россия | Выставки

Прокудина-Горского много фотографий железнодорожных мостов, локомотивов, барж, пароходов и каналы отражают важность транспортной системы в объединении огромная Российская империя. Министерство транспорта управляет сетью железных дорог и пароходов, но частные компании также участвовали в железнодорожный, речной и канальный транспорт.

Министерство транспорта облегчило многие исследовательские поездки Прокудина-Горского, начиная с 1909 года. Поездка заключалась в обследовании системы Мариинского канала, соединяющей верховья Волги. и реки Невы. Он фотографировал мосты, плотины, шлюзы и пароходы в виде а также люди, которые управляли системой. В последующих поездках Прокудин-Горский задокументированы достижения российских инженеров в расширении железных дорог через пересеченную местность Урала и в Сибирь.Прокудин-Горский выполнял свое последнее задание в министерстве во время Первой мировой войны, когда он сфотографировал строительство Мурманской железной дороги, которую построили в качестве связующего звена между Россией и ее французскими и британскими союзниками.

Дорожный вагон Мурманской железной дороги

Прокудин-Горский и другие едут по Мурманской железной дороге в дрезине. по берегу Онежского озера под Петрозаводском.С самого начала строительства железных дорог в России в 1850-е годы рельсы были проложены используя более широкий калибр (5 футов 3,5 дюйма), чем стандартный европейский один.

Портрет Пинхуса Карлинского, 84 года

Пинхус Карлинский, смотритель Черниговского водозабора, стоит у паромного причала вдоль системы Мариинского канала в север европейской части России.В фотоальбоме его тура системы каналов Прокудин-Горский отметил, что Карлинский был восемьдесят четыре года и прослужил шестьдесят шесть лет. Канал система, известная сегодня как Волго-Балтийский водный путь, была построена связать обширную речную систему Волги и ее притоков для обеспечения доступа из внутренних районов европейской части России к Балтике Море.

Железнодорожный мост с металлическими фермами

Этот мост с металлическими фермами Транссибирской магистрали на каменных опорах пересекает реку Каму недалеко от Перми в Уральском регионе.Реки были лишь одним из естественных препятствий, которые строители Транссибирской магистрали должны были преодолеть, построив железную дорогу протяженностью более 6000 миль от центральной европейской части России на восток до Тихого океана.

В начало

Карешка, судостроительная верфь

Видно множество лодок и барж, больших и малых, на лодочной верфи в защищенном заливе у юго-западного берега Онежское озеро в системе Мариинского канала в районе городка Вознесение на севере европейской части России.

Бревенчатые плоты на канале Петра I, Шлиссельбург

Бревна, скрепленные вместе, как плоты спускаются по Петру I Канал возле городка Шлиссельбург, ныне Петрокрепость. Город расположен на Ладожском озере, в сорока милях к востоку от Санкт-Петербурга.

Локомотив

«Составной» тепловоз с котлом Шмидта изображен на железная дорога между Пермью и Екатеринбургом в Уральском регионе в дальневосточной части европейской части России.Вагон в фоном считается путешествующий фотограф Прокудина-Горского. лабораторные и жилые помещения.

Буксирный мост в деревне Лава

Каменный мост ведет тропу канала через две водопропускные трубы к отвести половодье от основного канала на тихом участке между Озера Ладожское и Онежское у села Лава.

Башкирский стрелочник на Транссибе

Башкирский стрелочник позирует у магистрали железной дороги, у города Усть-Катав на реке Юрюзань между Уфой и Челябинск в Уральском горном регионе европейской части России.

Вернуться к началу

Транссибирская магистраль | История Сегодня

Самый длинный в мире железнодорожный путь в одиночку, 5 772 мили (9289 км) от Москвы до Владивостока через Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и Иркутск, в настоящее время занимает около недели.Транссибирская магистраль была самым ярким достижением периода, когда российская железнодорожная сеть выросла с 1 000 миль в 1860 году до 45 000 миль к 1917 году.

Этот проект был официально объявлен царем Александром III в 1891 году, и ключевой фигурой был граф Сергей Витте, грузин голландского происхождения, который проделал путь по железным дорогам. Начав с продажи билетов, он поднялся до начальника станции, затем до высшего руководства, а затем до министра транспорта в правительстве. Мощный аутсайдер, построивший империю, стремящийся к быстрой индустриализации России и недовольный консерваторами, он убедил Александра III назначить своего сына и наследника, будущего Николая II, председателем Сибирского железнодорожного комитета, который должен был пройти через обычные бюрократические проволочки и препятствия. Это назначение обеспечило проекту стабильную королевскую поддержку, а Витте — председателя, которого он мог навести на себя.

Назначенный в 1892 году министром финансов, Витте заплатил за железную дорогу, взяв ссуды, увеличив налоги и просто напечатав рубли. Строительство шло так быстро, что участки путей не всегда должным образом обследовались, и часто использовалась зеленая древесина. Армию рабочих нужно было кормить и снабжать. По пути пропало много денег, но однопутная линия была проложена через бескрайние степи, реки, леса и болота, несмотря на экстремальные температуры, вечную мерзлоту в Восточной Сибири и нападения мародерствующих бандитов и случайных тигров. .

Ярославский вокзал в Москве был открыт в 1902 году, и первые пассажирские поезда ходили с лета 1903 года, хотя через озеро Байкал требовался паром до тех пор, пока в следующем году не будет закончена дорога вокруг южного края озера, проложенная через тридцать три поезда. туннели и более сотни мостов и виадуков. Линия способствовала заселению и развитию Западной Сибири. В Восточной Сибири, куда привозили осужденных из-за острой нехватки местной рабочей силы, это было в первую очередь предназначено для реализации имперских амбиций России на Дальнем Востоке, и последние участки были построены через Маньчжурию на землях, арендованных у китайцев, а не на более длинный российский маршрут по реке Амур.Войска были переброшены на восток по железной дороге, когда разразилась русско-японская война, но после войны была построена Амурская линия, чтобы обеспечить маршрут полностью через территорию России. Он был закончен в 1916 году.

Оригинальный поезд с отделанными мраморной плиткой ванными комнатами, роялем в музыкальном зале, библиотекой и тренажерным залом, а также с икрой и осетриной в первоклассной столовой двигался со скоростью 20 миль в час или около того и занял почти четыре часа. недели на дорогу. Вагоны третьего класса с крестьянскими грузами были переполнены и неудобны, часто происходили задержки из-за того, что линия строилась слишком быстро. Пассажирам нужно было развить определенное фаталистическое терпение, и сегодня гид Lonely Planet сравнивает этот опыт с «морским путешествием или пляжным отдыхом в помещении».

Логистика. Транспорт. Связь

Одним из наиболее привлекательных для инвесторов видов деятельности является транспорт и связь (19,2% от общего объема инвестиций в 2007 году). Транспортная инфраструктура Челябинской области развивается, что в первую очередь обусловлено ее выгодным географическим положением: центр России, граница Европы и Азии, пересечение транспортных путей, идущих с севера на юг и с запада на восток.Одна из приоритетных задач области — создание современной системы транспортно-экспедиторского обслуживания и терминальных мощностей на стыках различных видов транспорта.

Важную роль в формировании транспортно-экспедиторских центров играет Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД), которая в 2007 году в среднем ежедневно перевезла 279,1 тыс. Тонн грузов.

Автотранспортными организациями в 2007 году перевезено 18,3 млн. Тонн грузов. Основные автомобильные дороги: 5 (Москва — Самара — Уфа — Челябинск — Екатеринбург) и 36 (Челябинск Троицк — граница Республики Казахстан), на реконструкцию которых в 2009 году из федерального бюджета планируется выделить 55 млрд рублей. -2015.

Челябинская область характеризуется высоким уровнем развития информационных и коммуникационных технологий. В 2007 году объем услуг связи составил 16 465,5 млн рублей, что на 23,2% больше, чем годом ранее.

На сегодняшний день Челябинская область достигла 100% цифровизации внутризоновой первичной сети. Все города и райцентры области обеспечены автоматическим прямым набором номера. Имеющиеся технические ресурсы позволяют предоставлять пользователям практически любые современные услуги связи.

В настоящее время создана единая среда связи Челябинской области на базе участка магистральной волоконно-оптической линии связи «Транстелеком». Сеть покрывает большую часть Челябинской области и проходит не только по городам, но и практически на каждой станции Южно-Уральской железной дороги может быть выделенный канал. Эта линия связи может передавать около 30 тысяч каналов связи.

Моя маленькая родина — город Усть-Катав

1.Моя маленькая родина — город Усть-Катав

МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ОТЕЧЕСТВО —
ГОРОД УСТЬ-КАТАВ
Исполняет:
Ульянова А.А.
Группа 21-ЗИО16
Проверено:
Кожевина О.И.

2. ВВЕДЕНИЕ

Географические координаты
Общая площадь
Население

регион Правительство
Климат
Фундамент
Символ
Основные достопримечательности
Город расположен
на Западном
склон
Южный Урал по адресу
слияние
река Катав
Юрюзань, 260 км
от
Челябинск.Модель
центр города —
в окружении
холмы.
По городу
проходит ТРАНССибирская железная дорога
(станция
Усть-Катав), 1 км
К югу от города —
трасса М5

5. Усть-Катав основан в 1758 году на башкирских землях как металлургический завод и прилегающие города. Граничит с Республикой Башкортостан.

УСТЬ-КАТАВ, ОСНОВАННЫЙ В 1758 ГОДУ НА БАШКИРСКИХ ЗЕМЛЯХ КАК
. КЛЕЙНЫЕ РАБОТЫ И СМЕЖНЫЕ ГОРОДА.
ГРАНИЦА НА ЮГЕ С РЕСПУБЛИКОЙ БАШКОРТОСТАН
КАТАВ-ИВАНОВСКИЙ РАЙОН.
У ОСНОВАТЕЛЕЙ ЗАВОДА УСТЬ-КАТАВ, В 1758 ГОДУ БЫЛА
КОМПАНИЯ СИМБИРСКИХ ТОРГОВ И ЗАВОДЧИКОВ
— БРАТЬЯ ИОАНН И ЯКОБ БОРИСОВИЧА ТВЕРДЫШЕВЫ И
ИВАН С. МЯСНИКОВ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРЕДПРИЯТИЕМ У РТА КАТАВА БЫЛО АППАРАТУРА
. ПИЛЬЯ И КОРАБЛЬ МАРИНА.
Число жителей заводского поселка Усть-Катав в 1894 году составляло
человек. 4597 человек, а в 1914 г. их было всего 4670 человек.
Кроме 1914г. В Усть-Катаве было училище, почта и телеграф,
. потребительское общество, 43 коммерческих предприятия с оборотом 361
тыс. руб. и 3 промышленных предприятия с оборотом 360
тысяча рублей.
В истории села Усть-Катав были такие события, как появление
г. в 1915 г. по инициативе педагога любительского театра Л. В. Клокова (
г. театр носит с 1960 года. Почетное звание национального театра, существует
. сегодня у Дворца культуры вагон Усть-Катав).
В 1919 г. в селе Усть-Катавский был включен завод, численность которого составляла
человек. расположен на северо-востоке, на правом берегу реки Юрюзань, село
Шубино.
Между тем, в 1920-х годах был восстановлен и стал отдавать железнодорожной продукции
. разрушен гражданский Войновско-Катавский вагоностроительный завод.В 1922г. За
г. за долгую и кропотливую работу 56 заводчан удостоены почетного звания
. «Герой труда»
В 1930-х гг. В поселке Усть-Катавский завод был закрыт как
г. церквей, а здание церкви Александра Невского было переоборудовано
г. в рабочий клуб, а здание церкви Рождества Христова под
г. продуктовый магазин
Крутой поворот в истории этих мест связан с
г. строительство Самарско-Златоустовской железной дороги. Век
года индустриализация сделала свое дело.Бельгийское акционерное общество
купил чугунолитейный завод и в вагон. Это решение было судьбоносным.
Усть-Катавский вагоностроительный завод набирает обороты. После
войны его добывали для оборонной промышленности и космической техники.
Сегодня Усть-Катавский автозавод им. С.М. Кирова — это важная
оборонные предприятия России и лидер производства
трамвайные вагоны, которых можно встретить во многих городах России, в том числе
Москва, Краснодар, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск и
Златоуст.
Помимо основного предприятия, промышленный вид
в Усты-Катаве создают технику и
Металлообработка, строительство и связь,
малый бизнес и логистика. Это связано с рейкой
транспорта по территории городского округа один
основных узлов Сюр-Вяза. Бизнес
освоения новейших технологий, имеет сильный
технико-производственный потенциал.
На территории городского округа Усть-Катав также проживает
человек. хорошие запасы природных ресурсов.Вот 5
разведанных месторождений полезных ископаемых, важнейших
среди них залежи известняка, пригодные для
г. сырье цементное, доломит строительное
песок.

9. Город Усть-Катав расположен в живописных местах. Величие Грузинской долины, глубокие и чистые источники, гора

ГОРОД УСТЬ-КАТАВ РАСПОЛОЖЕН В ИЗОБРАЖЕННЫХ МЕСТАХ.
ВЕЛИЧЕСТВО ГРУЗИНСКОЙ ДОЛИНЫ, ГЛУБОКИЕ И ЧИСТЫЕ ИСТОЧНИКИ, ГОРА
ПОТОКИ, КАМЕННЫЕ УКАЗЫ, НЕЖНЫЕ СКЛОНЫ, ДРЕВНИЕ ЛЕСА И ТАИНСТВЕННОЕ
ПЕЩЕРЫ — ВСЕ ЭТО СОДЕЙСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ОТДЫХА.
ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ УНИКАЛЬНЫМИ КРЕСТАМИ — ВЕСЬ КАМЕНЬ НА
РЕКИ БЕРЕГ, ПЕЩЕРЫ БОЛЬШОЙ УСТЬ-КАТАВ, САЛАВАТ, ВОКЗАЛ. В
ПОЗЖЕ ОБНАРУЖЕНЫ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОИСТОРИЧЕСКИХ КОСТЕЙ
ЖИВОТНЫЕ: МАМОНТ И ШЕРСТЫЙ НОРОГ. НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ УЧЕНЫЕ
ВЫВОДИЛИ О ЗАСЕДАНИИ ПЕЩЕР НА
Палеолитическая эра.

10. Участок реки Юрюзань, проходящий по территории Усть-Катава, является общероссийским туристическим маршрутом второго

СЕГМЕНТ РЕКИ ЮРЮЗАН, ПРОХОДЯЩИЙ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УСТЬ-КАТАВ, ЕСТЬ ВСЕ -РОССИЯ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ И УНИКАЛЬНОСТИ
В 1913-1914 годах ЧЕРЕЗ РЕКУ ЮРЮЗАН БЫЛ ПОСТРОЕН ФРАНЦУЗСКИМ МОСТОМ СОЕДИНИТЬ УСТЬ-КАТАВ
. ЗДЕСЬ ПРИБЫЛИ ФАБРИКА И ДЕРЕВНЯ, В КОТОРОЙ ОН ЖИЛ, СПЕЦИАЛИСТЫ БЕЛЬГИЙСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ.
ВЕЗДЕ НАЧИНАЛИ СЛЫШАТЬ ЧТО-ТО ЧТО-НИБУДЬ. ЭТО ЗА ЭТО УШЬ-КАТАВИ И НАЗВАЛ МОСТ
ФРАНЦУЗСКИЙ
ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ЮРЮЗАНЕ БЫЛИ ПОСТРОЕН ЕЩЕ ОДИН МОСТ — БРЯНСК.

11. Верхняя красная часть в золотой рамке символизирует истоки становления города, в начальный период которого основные

ИСТОКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДА, В НАЧАЛЬНОМ
ПЕРИОД, КОТОРЫЙ БЫЛА УЛИЦА КРАСНАЯ И
ОДИН ИЗ ЦВЕТОВ ФЛАГА
РУССКИЕ
ФЕДЕРАЦИЯ;
ПРАВАЯ И НИЖНЯЯ СИНИЕ ЧАСТИ ОТРАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
СУТЬ НАЗВАНИЯ ГОРОДА, СТОЯЩЕГО НА
УСТАВ РЕКИ
БЕЛАЯ, УЧИТЕЛЬ РЕКИ
ЮРЮЗАН И ТАКЖЕ ОДИН ИЗ ЦВЕТОВ ФЛАГА
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.СИНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРАВОЙ СТОРОНЫ
(НИЖНЯЯ ЧАСТЬ) ИЗОБРАЖАЕТ МОЛОТОК С ЗОЛОТОМ НАКОВАНЬЮ
ЦВЕТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР
ГОРОД, ПРОИСХОЖДЕННЫЙ ВМЕСТЕ С ЖЕЛЕЗОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ЗАВОДОМ,
КОТОРЫЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БОЛЬШОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ЗАВОД ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ГОРОДОСТРОИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОРОДА;
ЛЕВАЯ КРАСНАЯ ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРАЯ ИМЕЕТ СИМВОЛ
КРАСОТА ОКРУЖАЮЩЕГО ГОРОДА ПРИРОДЫ (КРАСНАЯ КРАСИВАЯ), ЖИЗНЬ И МУЖЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ
г. ГОРОД В ПЕРИОД ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ И
г. РАЗРАБОТКА.НА ФОНЕ СЛЕВА КРАСНАЯ ЧАСТЬ В
СРЕДНЯЯ, ИЗОБРАЖАЕТ ОЛЕНЯ (КОЛЯ) В НИЖНЕЙ ЕЛЕ ЗОЛОТОГО ЦВЕТА, ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ, ОТРАЖАЮЩИМ
ИЗОБИЛИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
г. ЛЕСА И ЖИВОТНЫЕ »

Эти цветные фотографии оживляют Россию до коммунистической эпохи

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

WORLD WAR I коренным образом изменила облик Европы и подготовила почву для еще более ошеломляющих изменений, вызванных Второй мировой войной.

До начала Великой войны, чуть более ста лет назад в 1914 году, европейские империи все еще контролировали огромные территории, коммунистические революции еще не распространились по земному шару, а Российская империя контролировала Финляндию, Прибалтику, Украину и другие страны. большие части Польши.

Следующие фотографии из коллекции Прокудина-Горского, хранящейся в Библиотеке Конгресса США, предлагают удивительный взгляд на докоммунистическую революционную Россию. Фотографии были сделаны по всей Российской империи между 1905 и 1915 годами и были окрашены, чтобы дать уникальное представление о том, какой была жизнь в последние дни царей.

Вид на церковь Успения Пресвятой Богородицы в Девятинах, которой было 200 лет, когда фотография была сделана в 1909 году.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Андрей Петров Калганов, бывший мастер производственного цеха, позирует в регалиях после вручения хлеба-соли Его Императорскому Величеству Государю Императору Николаю II.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Три девушки предлагают ягоды посетителям своей избушки, традиционного деревянного дома, в сельской местности на берегу реки Шексна, недалеко от города Кириллов.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Семья сидит перед стогами сена на сенокосном поле во время сбора урожая.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

В лесу стоит гауптвахта, пока гвардеец возделывает землю снаружи.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Пинхус Карлинский, 84-летний смотритель Черниговского водозабора, позирует для фото.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Рыбак работает на берегу реки Исеть в 1910 году.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Женщина позирует в «Малороссии», которая сегодня является Украиной.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Рабочие на дрезине под Петрозаводском Мурманской железной дороги.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

В лесу у водопада Кивач на реке Суна.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский позирует с двумя мужчинами в казачьей одежде.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Лайка отдыхает на берегу озера Линдозеро в 1910 году.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Группа участников строительства железной дороги позирует у города Кеми.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Вид сбоку на Троицкий собор и электростанцию ​​Соловецкого монастыря, Соловецкие острова.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Паровая машина «Компаунд» с пароперегревателем Шмидта.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Экипаж парохода «Шексна» Министерства связи и транспорта.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

На рубке теплохода «Шексна» Министерства связи и транспорта.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Группа детей позирует в 1909 году.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Вход на территорию Леушинского женского монастыря, Леушина, Российская Империя.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Памятник открытию Онежского канала, Российская Империя.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Крестьяне отдыхают во время сенокоса, 1909 год.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Два человека с лодкой, 1909.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

Стрелочник позирует на Транссибирской магистрали, недалеко от города Усть-Катав на реке Юрюзань.

Источник: Коллекция Прокудина-Горского / Библиотека Конгресса США

.

— Джереми Бендер

Прочтите: Правдивая история чернобыльского «отряда самоубийц», спасшего Европу

Прочтите: ознакомьтесь с One Hyde Park — самой эксклюзивной арендуемой недвижимостью Лондона

Железная дорога Земмеринга — Википедия, бесплатная энциклопедия

  • Стр. 2 и 3: Железная дорога Земмеринга — Википедия,
  • Стр. 4 и 5: Железная дорога Земмеринга — Википедия,
  • Стр. 6 и 7: Готардский железнодорожный туннель — Википедия, t
  • Стр. 8 и 9: Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога — Wiki
  • Стр. 10 и 11: Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога — Wiki
  • Стр. 12 и 13: Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога — Wiki
  • Стр. 14 и 15: Берлин Штрассенбан — Wikipedia, th
  • Page 16 and 17: Berlin Straßenbahn — Wikipedia, th
  • Page 18 и 19: Berlin Straßenbahn — Wikipedia, th
  • Page 20 и 21: Berlin Straßenbahn — Wikipedia, th
  • Page 22 и 23: Berlin Straßenbahn — Wikipedia, th
  • Page 24 и 25: Berlin Straßenbahn — Wikipedia, th
  • Page 26 и 27: Erie Railroad — Wikipedia, бесплатный
  • Page 28 и 29: Erie Railroad — Wikipedia, бесплатный
  • Page 30 и 31: Железная дорога Эри — Википедия, бесплатные
  • , страницы 32 и 33: Erie Railroad — Википедия, бесплатные
  • , страницы 34 и 35: Джей Гулд — Википедия, бесплатный код
  • ,
  • , страницы 36 и 37: Джей Гулд — Википедия, бесплатный код
  • Стр. 38 и 39: Джей Гулд — Википедия, свободный код
  • Стр. 40 и 41: Корнелиус Вандербильт — Википедия, t
  • Стр. 42 и 43: Корнелиус Вандербильт — Википедия, t
  • Стр. 44 и 45: Корнелиус Вандербильт — Википедия , t
  • Стр. 46 и 47: Атчисон, Топика и Санта-Фе-Рейлв
  • Стр. 48 и 49: Атчисон, Топика и Санта-Фе-Рейлв
  • Стр. 50 и 51: Атчисон, Топика и Санта-Фе Рейлв
  • Стр. 52 и 53 :

    Атчисон, Топика и Санта-Фе-Рейл

  • Стр. 54 и 55:

    Атчисон, Топика и Санта-Фе-Рейл

  • Стр. 56 и 57:

    Атчисон, Топика и Санта-Фе-Рейл

  • Стр. 58 и 59:

    Атчисон, Топика и Санта-Фе Рейлв

  • P Возраст 60 и 61:

    Атчисон, Топика и Санта-Фе-Рейлв

  • Стр. 62 и 63:

    Южно-Тихоокеанская железная дорога — Википед

  • Стр. 64 и 65:

    Южно-Тихоокеанская железная дорога — Википед

  • Стр. 66 и 67:

    Южно-Тихоокеанская железная дорога — Wikiped

  • Страница 68 и 69:

    yumpu.com/en/document/view/11042817/semmering-railway-wikipedia-the-free-encyclopedia/68″ title=»Southern Pacific Railroad — Wikiped»> Южно-тихоокеанская железная дорога — Википед

  • Страница 70 и 71:

    Южно-тихоокеанская железная дорога — Википед

  • Страница 72 и 73:

    Южно-тихоокеанская железная дорога — Википед

  • Страницы 74 и 75:

    Южно-Тихоокеанская железная дорога — Википедия

  • Стр.76 и 77:

    Южно-тихоокеанская железная дорога — Википед

  • Стр. 78 и 79:

    Великая северная железная дорога (Ю.S.) — Wik

  • Page 80 и 81:

    Great Northern Railway (США) — Wik

  • Page 82 и 83:

    Canadian Pacific Railway — Wikipedi

  • Page 84 и 85:

    Canadian Pacific Railway — Wikipedi

  • Страница 86 и 87:

    Канадская Тихоокеанская железная дорога — Википедия

  • Страница 88 и 89:

    yumpu.com/en/document/view/11042817/semmering-railway-wikipedia-the-free-encyclopedia/88″ title=»Canadian Pacific Railway — Wikipedi»> Канадская Тихоокеанская железная дорога — Википедия

  • Страница 90 и 91:

    Канадская Тихоокеанская железная дорога — Википедии

  • Стр.

    Canadian Pacific Railway — Wikipedi

  • Page 94 и 95:

    Canadian Pacific Railway — Wikipedi

  • Page 96 и 97:

    Canadian Pacific Railway — Wikipedi

  • Page 98 и 99:

    yumpu.com/en/document/view/11042817/semmering-railway-wikipedia-the-free-encyclopedia/98″ title=»Canadian Pacific Railway — Wikipedi»> Canadian Pacific Railway — Wikipedi

  • Стр. 100 и 101:

    Канадская тихоокеанская железная дорога — Википедия

  • Стр.102 и 103:

    Канадская тихоокеанская железная дорога — Википедия

  • Стр. 104 и 105:

    Канадская тихоокеанская железная дорога — Wikipedi

  • Страница 106 и 107:

    Канадская тихоокеанская железная дорога — Wikipedi

  • Страница 108 и 109:

    yumpu.com/en/document/view/11042817/semmering-railway-wikipedia-the-free-encyclopedia/108″ title=»Trans-Caspian railway — Wikipedia, «> Транскаспийская железная дорога — Википедия,

  • Страница 110 и 111:

    Транссибирская железная дорога — Википедия,

  • Страница 112 и 113:

    Транссибирская магистраль — Википедия,

  • Страница 114 и 115:

    Транссибирская магистраль — Википедия,

  • Страница 116 и 117:

    Транссибирская магистраль — Википедия,

  • Страница 118 и 119:

    yumpu.com/en/document/view/11042817/semmering-railway-wikipedia-the-free-encyclopedia/118″ title=»Trans-Siberian Railway — Wikipedia,»> Транссибирская магистраль — Википедия,

  • Страница 120 и 121:

    Транссибирская магистраль — Википедия,

  • Страница 122 и 123:

    Транссибирская магистраль — Википедия,

  • Страница 124 и 125:

    Первая китайско-японская война — Википедия

  • Страница 126 и 127:

    Первая китайско-японская война — Википедия

  • Страница 128 и 129:

    yumpu.com/en/document/view/11042817/semmering-railway-wikipedia-the-free-encyclopedia/128″ title=»First Sino-Japanese War — Wikipedia»> Первая китайско-японская W ar — Википедия

  • Страница 130 и 131:

    Первая китайско-японская война — Википедия

  • Страница 132 и 133:

    Первая китайско-японская война — Википедия

  • Страница 134 и 135:

    Первая китайско-японская война — Википедия

  • Страница 136 и 137:

    Первая китайско-японская война — Википедия

  • Страница 138 и 139:

    yumpu.com/en/document/view/11042817/semmering-railway-wikipedia-the-free-encyclopedia/138″ title=»Second Industrial Revolution — Wiki»> Вторая промышленная революция — Wiki

  • Страница 140 и 141:

    Вторая промышленная революция — Wiki

  • Страница 142 и 143:

    Электроэнергетика — Википед

  • Стр. 144 и 145:

    Электроэнергетика — Википед

  • Стр. 146 и 147:

    Электроэнергетика — Википед

  • Стр. 148 и 149:

    Бессемеровский процесс — Википедия , f

  • Страница 150 и 151:

    Бессемеровский процесс — Википедия, f

  • Страница 152 и 153:

    Бессемеровский процесс — Википедия, f

  • Стр. 154 и 155:

    Мартеновская печь — Википедия, th

  • Стр. 156 и 157:

    Научное управление — Википедия,

  • Стр. 158 и 159:

    Научное управление — Википедия,

  • Стр. 160 и 161:

    Научный менеджмент — Википедия,

  • Страница 162:

    Научный менеджмент — Википедия,

  • Редкие цветные фотографии из Российской Империи, 1905-1915 годы

    Армянская женщина в национальном костюме позирует Прокудину-Горскому на склоне холма недалеко от Артвина ( в современной Турции), около 1910 г.

    Коллекция Сергея Михайловича Прокудина-Горского включает цветные фотографические обзоры обширной Российской Империи, сделанные между ок. 1905 и 1915 годы. В те годы фотограф Прокудин-Горский (1863-1944) при поддержке царя Николая II провел фотографическую съемку Российской Империи.

    Он использовал специализированную камеру, чтобы захватить три черно-белых изображения в довольно быстрой последовательности, используя красный, зеленый и синий фильтры, что позволило их позже рекомбинировать и проецировать с помощью фильтрованных фонарей, чтобы показать изображения, близкие к истинным.

    Высокое качество изображений в сочетании с яркими цветами не позволяет зрителям поверить в то, что они смотрят на 100 лет назад — когда были сделаны эти фотографии, ни русская революция, ни Первая мировая война еще не началась.

    Примерно в 1905 году Прокудин-Горский представил и сформулировал план использования новых технологических достижений, достигнутых в цветной фотографии, для систематического документирования Российской Империи.

    Посредством такого амбициозного проекта его конечной целью было обучить школьников России своим «цветным оптическим проекциям» обширной и разнообразной истории, культуры и модернизации империи.

    Прокудин-Горский, оснащенный специально оборудованной темной комнатой с железнодорожным вагоном, предоставленной царем Николаем II, и двумя разрешениями, которые давали ему доступ к закрытым территориям и сотрудничество со стороны бюрократии империи, задокументировал Российскую империю в период с 1909 по 1915 годы. иллюстрированные лекции его творчества.

    Его фотографии — яркий портрет затерянного мира — Российской империи накануне Первой мировой войны и грядущей русской революции. Его предметы варьировались от средневековых церквей и монастырей старой России до железных дорог и заводов зарождающейся промышленной державы, до повседневной жизни и работы разнообразного населения России.

    Автопортрет на реке Каролицхали, ок. 1910. Прокудин-Горский в костюме и шляпе сидит на скале у реки Каролицхали, в горах Кавказа, недалеко от морского порта Батуми, на восточном побережье Черного моря.

    По данным личной инвентаризации Прокудина-Горского, перед отъездом из России у него было около 3500 негативов. После того, как он покинул страну и вывез все его фотоматериалы, примерно половина фотографий была конфискована российскими властями, так как содержала материалы, которые казались стратегически важными для России во время войны.

    Согласно записям Прокудина-Горского, оставленные фотографии не представляли интереса для широкой публики. Некоторые негативы Прокудина-Горского были переданы, а некоторые он спрятал при отъезде. За пределами коллекции Библиотеки Конгресса пока ничего не найдено.

    К моменту смерти Прокудина-Горского царь и его семья уже давно были казнены во время русской революции, и коммунистическая власть установилась на территории, которая когда-то была Российской империей.

    Сохранившиеся коробки с фотоальбомами и хрупкие стеклянные пластины, на которых были записаны негативы, наконец, хранились в подвале парижского многоквартирного дома, и семья беспокоилась, что они могут быть повреждены.

    Библиотека Конгресса США приобрела материалы у наследников Прокудина-Горского в 1948 году за 3500–5000 долларов по инициативе исследователя, выясняющего их местонахождение. В библиотеке насчитывалось 1902 негатива и 710 альбомных отпечатков без соответствующих негативов в коллекции.

    Лепка художественного литья (Каслинский чугунолитейный завод), 1910 год. Из альбома «Виды Уральских гор, обзор промышленного района, Российская Империя».

    Принцип трех цветов: Метод цветной фотографии, использованный Прокудиным-Горским, был впервые предложен Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году и продемонстрирован в 1861 году, но хорошие результаты были невозможны с доступными в то время фотоматериалами.

    Имитация того, как нормальный человеческий глаз воспринимает цвет, видимый спектр цветов был разделен на три канала информации путем захвата его в виде трех черно-белых фотографий, одна сделана через красный фильтр, другая — через зеленый фильтр и один через синий фильтр.

    Полученные три фотографии можно проецировать через фильтры тех же цветов и точно накладывать на экран, аддитивно синтезируя исходный диапазон цветов.

    Женщина сидит в спокойном месте на реке Симе, в водоразделе Волги, 1910 год.

    Часовня стоит на месте, где в древности был основан город Белозерск, фото 1909 года.

    Вид на Тифлис (Тбилиси), Грузия с территории церкви Святого Давида, ок. 1910.

    Исфандияр Джурджи Бахадур, хан российского протектората Хорезма (Хива, ныне часть современного Узбекистана), портрет в полный рост, сидит на открытом воздухе, ок. 1910.

    Детальный вид Исфандияра, хана русского протектората Хорезма.Это фото должно было быть сделано незадолго до начала его правления в 1910 году, когда ему было 39 лет. Он правил Хорезмом до своей смерти в 1918 году.

    На реке Сим, пастушок. Фотография сделана в 1910 году из альбома «Виды Уральских гор, съемка промышленной зоны Российской Империи».

    Генераторы переменного тока производства Будапешта, Венгрия, в электростанции гидроэлектростанции в Иолотане (Элотен), Туркменистан, на реке Мургаб, ок. 1910.

    Грузинка позирует фотографу, ок. 1910.

    Группа женщин в Дагестане, ок. 1910.

    Общий вид Артвина (ныне в Турции) из городка Свет, ок. 1910.

    Пинхус Карлинский, восемьдесят четыре года, шестьдесят шесть лет службы. Наблюдатель водозабора Чернигова в системе Мариинского канала. Фотография сделана в 1909 году.

    Общий вид Николаевского собора с юго-запада в Можайске в 1911 году.

    Группа еврейских детей с учителем в Самарканде (современный Узбекистан), ок.1910.

    Стрелочник позирует на Транссибирской магистрали, недалеко от города Усть-Катав на реке Юрюзань, 1910 год.

    Укладка бетона шлюза плотины, 1912 год. Рабочие и контролеры позируют фотографу во время подготовки к заливке цемента фундамента шлюзовой плотины через Оку в районе Белоомута.

    Сартская женщина в пурдах в Самарканде, Узбекистан, ок. 1910. До революции 1917 года в России «сарт» называли узбеков, проживающих в Казахстане.

    Общий вид пристани на Межевой Утке, 1912 год.

    Крестьяне на сенокосе в 1909 году. Из альбома «Виды на Мариинский канал и речную систему, Российская Империя».

    Прокудин-Горский едет на дрезине под Петрозаводском по Мурманской железной дороге вдоль Онежского озера недалеко от Петрозаводска в 1910 году.

    Водовоз в Самарканде (современный Узбекистан), ок. 1910.

    Фабрика в Кыне, Россия, принадлежала графу С.А. Строганову, 1912 г.

    Русские дети сидят на склоне холма возле церкви и колокольни возле Белого озера, Россия, 1909 год.

    Эмир Сейид Мир Мохаммед Алим Хан, эмир Бухары, сидящий с мечом в Бухаре (современный Узбекистан), ок. 1910.

    Мальчик опирается на деревянный столб ворот. 1910 год. Из альбома «Виды Уральских гор, съемка промышленной зоны, Российская Империя».

    Мост с металлическими фермами на каменных опорах, часть Транссибирской магистрали, пересекает реку Кама недалеко от Перми, Уральский регион, ок. 1910.

    Кочевые киргизы в Голодной степи на территории современного Узбекистана и Казахстана, ок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *