Грузоперевозки Москва — Воронеж
Мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг при доставке грузов Москва — Воронеж:
— грузоперевозки Москва – Воронеж с автоэкспедированием;
— перевозка груза Воронеж – Москва с хранением терминальным, до 3-х дней бесплатно;
— профессиональная упаковка; погрузка и разгрузка для любой грузоперевозки Москва-Воронеж;
— доставка сборного груза Москва — Воронеж от 1 кг;
— паллетная доставка Москва — Воронеж в сетевые магазины.
Любую дополнительную услугу, если вам нужна доставка грузов из Воронежа в Москву, можно заказать на сайте нашей компании с помощью калькулятора. Закажите обратный звонок и менеджер Вам перезвонит в кратчайший срок, чтобы ответить на все возникшие вопросы по оформлению доставки грузов Москва — Воронеж.
Транспортная компания Мейджик Транс осуществляет регулярные рейсы в 360 городов, в том числе возможна и перевозка грузов Воронеж — Москва.
Перевозка грузов Москва — Воронеж выполняется быстро, на выгодных условиях, по требованиям заказчика. Все нюансы, связанные с грузоперевозками, можно уточнить у наших менеджеров по телефону или через сервис обратной связи на сайте. Также, клиенты могут создать себе личный кабинет. В нем можно заказывать грузоперевозки и дополнительные услуги, отслеживать статус, в котором находится доставка сборного груза Москва — Воронеж, запрашивать документы, получать консультации.
При необходимости во время выполнения заказа «перевозка грузов Воронеж – Москва» наши экспедиторы заберут бухгалтерские документы с отметками получателя. На сайте в онлайн режиме заполните форму «Запрос документов»:
- укажите какие документы подлежат возврату;
- напишите полное название Вашей компании и ИНН;
- для обратной связи не забудьте указать почтовый адрес и e-mail;
- выберите период, за который необходимо вернуть отчетные документы;
- дополнительные комментарии можно оставить в специальном поле.
В нашей компании доставка, грузоперевозки Москва — Воронеж выполняются быстро, недорого, с гарантией сохранности груза и соблюдения сроков! В Мейджик Транс перевозка грузов Воронеж – Москва осуществляется опытными водителями с большим стажем. Выстроенная логистика, собственный автопарк и перевозка грузов Воронеж – Москва с соблюдением температурных режимов для отдельных категорий грузов помогают нам получать максимум доверия от клиентов!
Краткая информация о перевозке по маршруту Москва — Воронеж
Направление | Москва — Воронеж |
---|---|
Срок доставки | 3-4 суток |
Складов выдачи в г. Москва | 3 склада |
Складов выдачи в г. Воронеж | 1 склад |
Грузоперевозки из Москвы в Воронеж, расчёт стоимости перевозки груза
Цены и отзывы
Цена перевозки от 300 Руб
Грузоперевозки › Грузоперевозки Москва — Воронеж
Перевозка грузов из Москвы в Воронеж
Стоимость перевозки определяется километражем, видом транспорта и типом груза.
Обдуманный подход к организации транспортировки груза
Планируется переезд из Москвы в Воронеж или наоборот, нужно перевезти стройматериалы, технику, продукты питания, различные товары, — на итоговую стоимость влияет задействованный транспорт.
- Если предстоит отправитка груза весом до 5 тонн, со всеми задачами справится Газель. Наличие тента, крепежных ремней позволит обеспечить максимально безопасную транспортировку. Так же можно подобрать модели «ЗИЛ», зарубежные аналоги машину требуемой грузоподъемности.
- Грузоперевозка тяжеловесных, объемных грузов весом до 10 тонн осуществляется фургонами, тентованными ТС, КАМАЗами. Такой вид услуг востребован среди коммерческих организаций и частных лиц при переездах, с целью доставки товаров, стройматериалов, производственного оборудования, полиграфической продукции.
- Транспортировка до 20 тонн актуальна, если необходимо доставить партию товаров больших объемов, имеющих значительный вес. С помощью тентованных фур транспортировка крупногабаритных грузов будет произведена в минимальные сроки.
- Медикаменты, скоропортящиеся продукты питания требуют специальных условий перевозки в определенном температурном режиме. В зависимости от веса и объема, подбирается подходящий рефрижератор грузоподъемностью от 500 кг до 20 т.
- Во многих случаях необходимы дополнительные услуги, например, грузчики для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Сделать оптимально правильный выбор поможет онлайн сервис «ВезетВсем».
Как транспортировать груз быстро, качественно, недорого
Чтобы найти исполнители, который предложит интересующую цену, и отправить груз в нужном направлении, необходимо разместить заявку на площадке «ВезетВсем». Указывается маршрут, вид, габариты транспортируемых товаров, вещей, предметов мебели. Из полученных предложений грузовладелец выбирает вариант, подходящий под его требования.
На онлайн сервисе сайте размещается информация, по которой можно судить об обязательности и надежности водителя. Ее изучение поможет доверить выполнение заказа надежному исполнителю.
Грузоперевозки Москва — Воронеж. Расчет и оформление заказа
Москва г
Город федерального значения
Санкт-Петербург г
Город федерального значения
Апатиты г
Мурманская обл
Архангельск г
Архангельская обл
Астрахань г
Астраханская обл
Барнаул г
Алтайский край
Белгород г
Белгородская обл
Благовещенск г
Амурская обл
Брянск г
Брянская обл
Вельск г
Архангельская обл Вельский р-н
Владивосток г
Приморский край
Волгоград г
Волгоградская обл
Вологда г
Вологодская обл
Воронеж г
Воронежская обл
Екатеринбург г
Свердловская обл
Иваново г
Ивановская обл
Ижевск г
Удмуртская Респ
Иркутск г
Иркутская обл
Казань г
Татарстан Респ
Кандалакша г
Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н
Кемерово г
Кемеровская область — Кузбасс обл
Киров г
Кировская обл
Котлас г
Архангельская обл Котласский р-н
Краснодар г
Краснодарский край
Красноярск г
Красноярский край
Курск г
Курская обл
Липецк г
Липецкая обл
Магнитогорск г
Челябинская обл
Мончегорск г
Мурманская обл
Мурманск г
Мурманская обл
Набережные Челны г
Татарстан Респ
Нижневартовск г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Нижний Новгород г
Нижегородская обл
Новороссийск г
Краснодарский край
Новосибирск г
Новосибирская обл
Омск г
Омская обл
Орёл г
Орловская обл
Оренбург г
Оренбургская обл
Пенза г
Пензенская обл
Пермь г
Пермский край
Петрозаводск г
Карелия Респ
Пятигорск г
Ставропольский край
Ростов-на-Дону г
Ростовская обл
Рязань г
Рязанская обл
Самара г
Самарская обл
Саратов г
Саратовская обл
Севастополь г
Город федерального значения
Симферополь г
Крым Респ
Смоленск г
Смоленская обл
Сочи г
Краснодарский край
Ставрополь г
Ставропольский край
Сургут г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Сыктывкар г
Коми Респ
Тамбов г
Тамбовская обл
Тверь г
Тверская обл
Тольятти г
Самарская обл
Томск г
Томская обл
Тула г
Тульская обл
Тюмень г
Тюменская обл Тюмень г
Ульяновск г
Ульяновская обл
Уфа г
Башкортостан Респ
Ухта г
Коми Респ
Хабаровск г
Хабаровский край
Ханты-Мансийск г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Чебоксары г
Чувашская Республика Чувашия
Челябинск г
Челябинская обл
Череповец г
Вологодская обл
Ярославль г
Ярославская обл
Минск г
Республика Беларусь
Грузоперевозки Москва-Воронеж — цены на перевозку грузов
Типовые документы
Компания «AM-logistic» осуществляет перевозки груза из Москвы в Воронеж на автомобилях марок Газель, Sprinter, Mercedes, MAN и других. Расстояние в 500-600км между городами (зависит от ситуации на дороге и построенного маршрута) преодолевается в течение одного дня. Вы можете запланировать перевозку на конкретную дату или заказать экспресс-доставку. Клиентам без жестких сроков мы предлагаем тариф «Сборный груз». Вы можете отправить в Воронеж небольшую партию товаров по тарифу перевозки фурой (в пересчете на килограмм). Услуга может быть дополнена упаковкой и страхованием. Заполнение багажом крупных автомобилей доступно с использованием лебедки или подъемника. Наш оператор рассчитает перевозку на машине по тарифам и подберет подходящие услуги.
Цена на доставку формируется из тарифов, дополнительных работ и увеличивающих коэффициентов. Например, стоимость перевозок на газели или фуре повышается при экспресс-доставке, доставке негабарита, багажа с особыми температурными требованиями к транспортировке. Обратите внимание, что тариф из Москвы несколько выше, чем обратно. Это объясняется популярностью направления.
Чтобы не заставлять клиентов платить за ненужные услуги, мы выключили все дополнительные работы из прайса. Теперь вы можете самостоятельно выбрать сервисы, которые необходимы. Упаковка товара не соответствует правилам перевозки? Переупакуем в стрейч-пленку, коробки, пузырчатую пленку, поставим на паллеты. Не можете разобраться с документами? Поможем оформить накладные и транспортные листы. Мы стараемся сделать цену своих услуг еще комфортнее для клиентов, поэтому убираем лишние наценки. Такой подход позволяет нам получить тарифы ниже средних на 3-5%.
Преимущества «AM-logistic»
Мы постоянно улучшаем сервис и находим точки, в которых можем пойти навстречу клиенту — сократить сроки или предоставить скидки. Мы работаем над менеджментом, логистикой, кадрами, чтобы перевозка багажа стала более комфортной. Большая часть наших клиентов постоянные — производители, интернет-магазины, представители малого, среднего и большого бизнеса. Они ценят нас за преимущества, которые мы им даем.
Заказывать перевозку можно по телефону. Для обратного звонка, заполните форму заказа через сайт. Есть вопросы? Воспользуйтесь чатом на сайте или напишите нам в Viber/Telegram. Пожалуйста, заранее уточните параметры содержимого и сроки, чтобы мы могли сразу рассчитать точную сумму заказа.
Транспортная компания Норд Вил Москва: cборные грузы
Транспортная Компания «НОРД ВИЛ» основана в 2007 году и на сегодняшний день является уверенным участником рынка доставки сборных грузов. ТК «Норд Вил» использует свой автотранспорт, свой штат водителей-экспедиторов, располагает собственной сетью складов для приема и выдачи грузов и предоставляет гарантии при осуществлении грузоперевозок. На протяжении многих лет нашим основным направлением развития были сборные грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург автомобильным транспортом. В последние годы мы развиваем региональные филиалы, на данный момент активно работают наши офисы и складские терминалы в городе Казань, Саратов, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар и Волгоград. В 2020 году компания открыла новые направления перевозок сборных грузов: в Крым, Екатеринбург и Воронеж. В 2021 году мы расширили свое географическое присутствие в Уральском федеральном округе: появились филиалы в Тюмени, Челябинске, Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое и Югорске. Доставка сборных грузов между Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью осуществляется ежедневно. Между остальными филиалами ТК грузоперевозки осуществляются 4-5 раз в неделю. Посмотреть график более подробно Вы можете здесь.
Каждый наш филиал — это полноценный транспортный терминал со своими складами и парком грузовых автомобилей, возможностью доставки и экспедирования до конкретного адреса в любом городе в пределах 150 км от филиала. Кроме доставки сборных грузов, мы предлагаем складские услуги, ответственное хранение и страхование грузов с момента принятия от отправителя до выдачи грузополучателю. Относительно небольшое количество городов доставки позволяет нам осуществлять выполнение миссии нашей транспортной компании — доставка сборных грузов в минимальные сроки, по максимально низким тарифам и на высоком уровне сервиса. Для того, чтобы заказать доставку груза, Вы можете или позвонить в нашу компанию, или прислать заявку с сайта, или отправить нам письмо по электронной почте. Кроме того, возможно привезти груз самостоятельно на любой из наших складов без предварительного оформления или предупреждения. Все остальное выполнят наши специалисты. Скорость доставки — одно из преимуществ нашей транспортной компании. В большинстве случаев, если Вы привезете груз на наш склад сегодня, уже завтра утром он будет готов к выдаче в городе назначения!
Маршруты | 5т | 10т | 20т | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | |
Москва — Архангельск | 47 006 | 49 480 | 51 954 | 53 191 | 54 428 | 55 665 | 64 324 | 66 798 | 69 272 |
Москва — Барнаул | 132 126 | 139 080 | 146 034 | 149 511 | 152 988 | 156 465 | 180 804 | 187 758 | 194 712 |
Москва — Белгород | 25 346 | 26 680 | 28 014 | 28 681 | 29 348 | 30 015 | 34 684 | 36 018 | 37 352 |
Москва — Брянск | 14 592 | 15 360 | 16 128 | 16 512 | 16 896 | 17 280 | 19 968 | 20 736 | 21 504 |
Москва — Великий Новгород | 20 330 | 21 400 | 22 470 | 23 005 | 23 540 | 24 075 | 27 820 | 28 890 | 29 960 |
Москва — Владимир | 14 940 | 16 020 | 16 380 | 16 920 | 17 640 | 18 000 | 19 980 | 20 340 | 22 140 |
Москва — Волгоград | 36 860 | 38 800 | 40 740 | 41 710 | 42 680 | 43 650 | 50 440 | 52 380 | 54 320 |
Москва — Волгодонск | 43 966 | 46 280 | 48 594 | 49 751 | 50 908 | 52 065 | 60 164 | 62 478 | 64 792 |
Москва — Вологда | 17 860 | 18 800 | 19 740 | 20 210 | 20 680 | 21 150 | 24 440 | 25 380 | 26 320 |
Москва — Воронеж | 19 836 | 20 880 | 21 924 | 22 446 | 22 968 | 23 490 | 27 144 | 28 188 | 29 232 |
Москва — Екатеринбург | 68 438 | 72 040 | 75 642 | 77 443 | 79 244 | 81 045 | 93 652 | 97 254 | 100 856 |
Москва — Иваново | 38 722 | 40 760 | 42 798 | 43 817 | 44 836 | 45 855 | 52 988 | 55 026 | 57 064 |
Москва — Ижевск | 45 676 | 48 080 | 50 484 | 51 686 | 52 888 | 54 090 | 62 504 | 64 908 | 67 312 |
Москва — Иркутск | 193 610 | 203 800 | 213 990 | 219 085 | 224 180 | 229 275 | 264 940 | 275 130 | 285 320 |
Москва — Йошкар-Ола | 28 842 | 30 360 | 31 878 | 32 637 | 33 396 | 34 155 | 39 468 | 40 986 | 42 504 |
Москва — Казань | 30 856 | 32 480 | 34 104 | 34 916 | 35 728 | 36 540 | 42 224 | 43 848 | 45 472 |
Москва — Калуга | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Кемерово | 133 000 | 140 000 | 147 000 | 150 500 | 154 000 | 157 500 | 182 000 | 189 000 | 196 000 |
Москва — Киров | 36 176 | 38 080 | 39 984 | 40 936 | 41 888 | 42 840 | 49 504 | 51 408 | 53 312 |
Москва — Кострома | 12 882 | 13 560 | 14 238 | 14 577 | 14 916 | 15 255 | 17 628 | 18 306 | 18 984 |
Москва — Краснодар | 51 300 | 54 000 | 56 700 | 58 050 | 59 400 | 60 750 | 70 200 | 72 900 | 75 600 |
Москва — Красноярск | 153 444 | 161 520 | 169 596 | 173 634 | 177 672 | 181 710 | 209 976 | 218 052 | 226 128 |
Москва — Курск | 20 026 | 21 080 | 22 134 | 22 661 | 23 188 | 23 715 | 27 404 | 28 458 | 29 512 |
Москва — Липецк | 16 606 | 17 480 | 18 354 | 18 791 | 19 228 | 19 665 | 22 724 | 23 598 | 24 472 |
Москва — Магнитогорск | 64 486 | 67 880 | 71 274 | 72 971 | 74 668 | 76 365 | 88 244 | 91 638 | 95 032 |
Москва — Майкоп | 55 746 | 58 680 | 61 614 | 63 081 | 64 548 | 66 015 | 76 284 | 79 218 | 82 152 |
Москва — Мурманск | 73 264 | 77 120 | 80 976 | 82 904 | 84 832 | 86 760 | 100 256 | 104 112 | 107 968 |
Москва — Набережные Челны | 40 242 | 42 360 | 44 478 | 45 537 | 46 596 | 47 655 | 55 068 | 57 186 | 59 304 |
Москва — Нижневартовск | 118 940 | 125 200 | 131 460 | 134 590 | 137 720 | 140 850 | 162 760 | 169 020 | 175 280 |
Москва — Нижний Новгород | 16 150 | 17 000 | 17 850 | 18 275 | 18 700 | 19 125 | 22 100 | 22 950 | 23 800 |
Москва — Новокузнецк | 137 408 | 144 640 | 151 872 | 155 488 | 159 104 | 162 720 | 188 032 | 195 264 | 202 496 |
Москва — Новороссийск | 56 354 | 59 320 | 62 286 | 63 769 | 65 252 | 66 735 | 77 116 | 80 082 | 83 048 |
Москва — Новосибирск | 123 310 | 129 800 | 136 290 | 139 535 | 142 780 | 146 025 | 168 740 | 175 230 | 181 720 |
Москва — Омск | 98 800 | 104 000 | 109 200 | 111 800 | 114 400 | 117 000 | 135 200 | 140 400 | 145 600 |
Москва — Орёл | 13 718 | 14 440 | 15 162 | 15 523 | 15 884 | 16 245 | 18 772 | 19 494 | 20 216 |
Москва — Оренбург | 55 556 | 58 480 | 61 404 | 62 866 | 64 328 | 65 790 | 76 024 | 78 948 | 81 872 |
Москва — Орск | 66 310 | 69 800 | 73 290 | 75 035 | 76 780 | 78 525 | 90 740 | 94 230 | 97 720 |
Москва — Пенза | 24 548 | 25 840 | 27 132 | 27 778 | 28 424 | 29 070 | 33 592 | 34 884 | 36 176 |
Москва — Пермь | 54 910 | 57 800 | 60 690 | 62 135 | 63 580 | 65 025 | 75 140 | 78 030 | 80 920 |
Москва — Петрозаводск | 38 570 | 40 600 | 42 630 | 43 645 | 44 660 | 45 675 | 52 780 | 54 810 | 56 840 |
Москва — Псков | 28 044 | 29 520 | 30 996 | 31 734 | 32 472 | 33 210 | 38 376 | 39 852 | 41 328 |
Москва — Пятигорск | 60 040 | 63 200 | 66 360 | 67 940 | 69 520 | 71 100 | 82 160 | 85 320 | 88 480 |
Москва — Ростов-на-Дону | 41 002 | 43 160 | 45 318 | 46 397 | 47 476 | 48 555 | 56 108 | 58 266 | 60 424 |
Москва — Рязань | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Самара | 40 394 | 42 520 | 44 646 | 45 709 | 46 772 | 47 835 | 55 276 | 57 402 | 59 528 |
Москва — Санкт-Петербург | 27 018 | 28 440 | 29 862 | 30 573 | 31 284 | 31 995 | 36 972 | 38 394 | 39 816 |
Москва — Саранск | 24 890 | 26 200 | 27 510 | 28 165 | 28 820 | 29 475 | 34 060 | 35 370 | 36 680 |
Москва — Саратов | 32 452 | 34 160 | 35 868 | 36 722 | 37 576 | 38 430 | 44 408 | 46 116 | 47 824 |
Москва — Смоленск | 15 048 | 15 840 | 16 632 | 17 028 | 17 424 | 17 820 | 20 592 | 21 384 | 22 176 |
Москва — Сочи | 61 826 | 65 080 | 68 334 | 69 961 | 71 588 | 73 215 | 84 604 | 87 858 | 91 112 |
Москва — Ставрополь | 53 808 | 56 640 | 59 472 | 60 888 | 62 304 | 63 720 | 73 632 | 76 464 | 79 296 |
Москва — Сургут | 110 694 | 116 520 | 122 346 | 125 259 | 128 172 | 131 085 | 151 476 | 157 302 | 163 128 |
Москва — Сызрань | 34 048 | 35 840 | 37 632 | 38 528 | 39 424 | 40 320 | 46 592 | 48 384 | 50 176 |
Москва — Сыктывкар | 49 780 | 52 400 | 55 020 | 56 330 | 57 640 | 58 950 | 68 120 | 70 740 | 73 360 |
Москва — Тамбов | 17 442 | 18 360 | 19 278 | 19 737 | 20 196 | 20 655 | 23 868 | 24 786 | 25 704 |
Москва — Тверь | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тольятти | 37 658 | 39 640 | 41 622 | 42 613 | 43 604 | 44 595 | 51 532 | 53 514 | 55 496 |
Москва — Томск | 132 962 | 139 960 | 146 958 | 150 457 | 153 956 | 157 455 | 181 948 | 188 946 | 195 944 |
Москва — Тула | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тюмень | 80 750 | 85 000 | 89 250 | 91 375 | 93 500 | 95 625 | 110 500 | 114 750 | 119 000 |
Москва — Ульяновск | 32 414 | 34 120 | 35 826 | 36 679 | 37 532 | 38 385 | 44 356 | 46 062 | 47 768 |
Москва — Уфа | 51 034 | 53 720 | 56 406 | 57 749 | 59 092 | 60 435 | 69 836 | 72 522 | 75 208 |
Москва — Ханты-Мансийск | 99 104 | 104 320 | 109 536 | 112 144 | 114 752 | 117 360 | 135 616 | 140 832 | 146 048 |
Москва — Чебоксары | 25 042 | 26 360 | 27 678 | 28 337 | 28 996 | 29 655 | 34 268 | 35 586 | 36 904 |
Москва — Челябинск | 67 754 | 71 320 | 74 886 | 76 669 | 78 452 | 80 235 | 92 716 | 96 282 | 99 848 |
Москва — Череповец | 18 658 | 19 640 | 20 622 | 21 113 | 21 604 | 22 095 | 25 532 | 26 514 | 27 496 |
Москва — Ярославль | 10 146 | 10 680 | 11 214 | 11 481 | 11 748 | 12 015 | 13 884 | 14 418 | 14 952 |
Грузоперевозки из Москвы в Воронеж, грузовые перевозки на фурах, доставка грузов Москва Воронеж
Грузоперевозка из Москвы в Воронеж и обратно пройдет без проблем и обойдется недорого, если вы обратитесь в транспортную компанию «Транс Офис».
Направление | до 600 кг | до 1.5 т | от 1.5 до 3 т | от 3 до 5 т | от 5 до 10 т | от 10 до 20 т |
---|---|---|---|---|---|---|
Москва-Воронеж | 12200 | 13900 | 16200 | 20800 | 26000 | 28900 |
Воронеж -Москва | 8540 | 9730 | 11340 | 14560 | 18200 | 20230 |
В таблице указаны примерные цены. Точную
стоимость перевозки уточняйте у менеджеров.
В вашем распоряжении будет любая из машин нашего автопарка под управлением специалиста, совмещающего функции водителя и экспедитора. Мы возьмем на себя разработку наиболее быстрого и безопасного маршрута, страхование и охрану грузов, помощь во временном хранении, разгрузке и погрузке. Просто сообщите оператору условия будущей грузоперевозки из Воронежа в Москву или обратно, и мы спланируем и воплотим оптимальную схему доставки.
Воронеж, административный центр одноименной области, расположенный на берегах Воронежского водохранилища, сохранил с прошлого века развитое машиностроение, металлообработку, электронное и химическое производства. Несмотря на некоторый спад, сегодня Воронеж опять поставляет на рынки России и зарубежья разнообразную продукцию, связанную с названными отраслями. В том числе из Воронежа в Москву регулярно осуществляются грузоперевозки:
- самолетов и комплектующих;
- экскаваторов и другой тяжелой техники;
- станков;
- электроники и радиотехники;
- изделий химической промышленности, в том числе продукции завода «Воронежсинтезкаучук»;
- строительных материалов и металлоконструкций;
- лекарственных средств;
- пищевых продуктов, в том числе продукции Воронежской кондитерской фабрики и молочного комбината;
- мебели и других изделий общего спроса.
Из столицы в Воронеж постоянно идет доставка продуктов питания, цифровой и прочей техники, товаров повседневного спроса, одежды, автомобилей и многого другого.
Учитывая непрекращающийся транспортный поток в обе стороны, мы можем предложить вам не только доставку генеральных грузов, но и сборные грузоперевозки, значительно более дешевые. И вам не придется долго ждать – ведь наши машины отправляются в путь практически ежедневно. Двигаясь по трассе М2 «Крым» через Тулу, затем по М4 «Дон», автомобили транспортной компании «Транс Офис» добираются из Москвы до Воронежа всего за 8 часов, преодолевая при этом расстояние в 547 километров. Посмотреть маршрут.
Кроме того, мы можем предложить грузоперевозку «Москва-Воронеж» и обратно по железной дороге — тяжелую технику, станки, металлоконструкции и ряд других товаров разумно разместить на открытых железнодорожных платформах. Также через аэропорт «Воронеж», расположенный всего в 5 километрах от города в районе села Чертовицы, возможна скоростная доставка некоторых партий груза.
Звоните, и мы подберем вам оптимальный транспорт, обеспечим беспрепятственное прохождение товара через границы областей и доставим ваше имущество в целости и сохранности точно в указанный срок. Наш телефон: +7 (495) 150-08-43.
Индия отсутствует, но Россия продолжает разрабатывать транспорт Ил-214
Правительство России профинансирует разработку среднего авиалайнера Ил-214 и производство около сотни таких самолетов для Военно-воздушных и космических сил (ВКС) России. отраслевые источники, близкие к программе. Ассигнования на закупки будут предусмотрены в новой Кремлевской программе вооружений после 2020 года, в соответствии с текущей программой, рассчитанной на 2010-2020 годы.
Ил-214, по сути, является версией индийско-российского многоцелевого транспортного самолета (MTA).Москва и Нью-Дели подписали межправительственное соглашение по MTA в 2007 году. Три года спустя за ним последовало соглашение о совместной разработке на уровне отрасли. Недавно созданная компания Multirole Transport Aircraft Ltd. (MTAL), базирующаяся в Бангалоре, впервые выступила на авиашоу со стендом на AeroIndia 2010.
Затраты на разработку ранее оценивались в 600 миллионов долларов и должны были покрываться обеими сторонами на равных условиях. Серийные образцы самолетов будут стоить от 35 до 40 миллионов долларов.Мировой рынок MTA прогнозировался на уровне 400 единиц, включая специальные версии для радиоэлектронной борьбы, воздушного раннего предупреждения и управления, разведки и патрулирования, а также воздушные заправщики.
Индийская компания Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) и ее российские партнеры подписали в 2012 году соглашения, в соответствии с которыми была создана совместная команда из 150 дизайнеров в Москве и Бангалоре. Команда начала работу над документацией MTA в декабре того же года. Однако вскоре после этого работа была прекращена из-за разногласий и недоразумений.В январе генеральный менеджер компании «Ильюшин» Сергей Вельможкин заявил журналистам: «Как совместный проект России и Индии, этот проект был остановлен».
Однако московские конструкторы продолжают разрабатывать документацию на самолет с учетом требований ВКС. В сентябре 2015 года протокол между Министерством обороны России и промышленностью предусматривает завершение разработки Ил-214.
«С индейцами очень непростой бизнес», — сказал АИН генеральный конструктор Ильюшина Николай Таликов.«Сначала казалось, что все собираются уходить, но потом они стали колебаться. Две страны рассматривали множество вариантов, в том числе совместное производство Ил-114, а затем и МТА… В конце концов, Россия будет производить этот самолет самостоятельно, под обозначением Ил-214 ».
Программа Ил-214 в настоящее время находится на стадии эскизного проекта. Документация для завода-изготовителя «Авиастар» в Ульяновске будет подготовлена после завершения конструкторским бюро аналогичных работ по тактическому авиалайнеру меньшего размера Ил-112В для производства на заводе ВАСО в Воронеже.По словам Таликова, ВАСО готовится создать планер для структурных испытаний в этом году, за которым последует первый прототип и его первый полет в 2017 году.
В дальнейшем опытный образец Ил-214 планируется завершить «примерно в 2020 году», — сказал Таликов. Опытные образцы и первые серийные образцы будут иметь два ТРДД «Авиадвигатель» ПС-90А1, каждый из которых будет развивать тягу 17,4 тонны. Позже их заменит более совершенный ПД-14М с тягой 18 тонн.
Текущий график работы и выбор двигателя заметно отличаются от прежних.Согласно соглашениям, подписанным в 2007-2010 годах, MTA должен был совершить свой первый полет в период с 2016 по 2018 год. Он должен был оснащаться турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56 или IAE V2500, поскольку они были предпочтительнее российских и украинских вариантов для установки 45 поставляемых самолетов для ВВС Индии.
Самая последняя информация о характеристиках и характеристиках МТА / Ил-214, доступная на российских отраслевых сайтах, указывает максимальную взлетную массу 68 метрических тонн (149 912 фунтов), максимальную полезную нагрузку 20 метрических тонн (44 092 фунта) и длину взлетно-посадочной полосы на уровне 1600 м. до 1800 м (от 5250 до 6000 футов).Цели проекта включают транспортировку 20-тонной полезной нагрузки на расстояние 2250 км (1214 морских миль) и 10-тонной полезной нагрузки на 6400 км (3454 морских миль) при крейсерской скорости 437 узлов. Срок службы самолета составит 35 лет и 30 000 летных часов.
Внешне Ил-214 напоминает классический двухрежимный с Т-образным оперением и двумя двухконтурными ТРДД на подкрыльевых пилонах. Поперечное сечение кабины (с диаметром фюзеляжа около 16 футов) похоже на гораздо более тяжелый четырехмоторный транспортный самолет Ил-76. На Ил-214 можно будет разместить два стандартных армейских грузовика или пять авиаконтейнеров.В однопалубной компоновке самолет может разместить от 70 до 82 десантников; двухэтажный автобус вмещал до 150 человек.
Рабочее место экипажа построено по образцу Ил-476 и имеет шесть многофункциональных дисплеев и два проекционных дисплея. Взлет и посадка могут производиться как с мощеными, так и с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, в жарких и высоких средах, а также в дневных или ночных условиях.
Воронежский авиационный завод [ВАСО] — Оборонная промышленность России
Воронежский авиационный завод [ВАСО] — Оборонная промышленность России.ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |
Воронежский Самолет, ОАО Воронежское акционерное авиастроительное общество Воронежское авиационное ПО Воронежское авиационное объединение ВАСО (Воронежский авиазавод) Улица Циолковского, 27 394029 Воронеж, Россия Тел: (0732) 49-90-17 Факс: (0732) 44-86-66Основанное в 1932 году «Воронежское акционерное авиастроительное общество» или «Воронежское авиастроительное общество» — один из крупнейших заводов России по производству пассажирских и грузовых самолетов.С конца 1950-х годов Воронеж специализировался на производстве транспортных самолетов, в том числе сверхзвукового лайнера Ту-144. В настоящее время здесь производится широкофюзеляжный Ил-86 и начато серийное производство Ил-96-300.







Источники
ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |
http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/vaso.htm
Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22
О компании VEZU
VEZU — транспортно-логистическая компания, предлагающая широкий спектр услуг по перевозке грузов, транспортных решений и специализированных услуг.За годы успешной работы, благодаря постоянному росту с момента основания компании в 1995 году, количество сотрудников увеличилось в 30 раз, количество грузовых автомобилей — в 40 раз, объем поставок — более 5000 в сутки.
Деятельность компании направлена на планирование всей логистической цепочки, предотвращение рисков, связанных с транспортировкой, и обеспечение своевременной доставки грузов. Компания предоставляет услуги B2B партнерам в таких сферах бизнеса, как: генеральные грузы, сельское хозяйство, розничная торговля, контейнерные перевозки, международные перевозки, последняя миля, перевозки древесины, металла и т. Д.
Среди клиентов группы компаний VEZU лидеры российского и зарубежного рынков: IKEA, METRO, Leroy Merlin, Эльдорадо, Петрович, Максидом, Лента, Черкизово, Северсталь, Мецафорест, Яндекс, Озон и другие. Разветвленная филиальная сеть охватывает большинство крупных городов России, включая Санкт-Петербург, Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Казань и Калининград.
Одно из важнейших направлений деятельности — комплекс транспортных и сервисных решений для крупнейших торговых сетей России.Компания обслуживает более 50 гипермаркетов ведущих сетей. Группа VIZU имеет собственный автопарк, в который входят: грузовые автомобили с различными прицепами (тентованные полуприцепы, рефрижераторы, мегаприцепы, лесовозы), среднетоннажные и легковые автомобили. Автопарк позволяет успешно осуществлять внутренние, междугородные и международные перевозки более 1000 постоянным партнерам. В VEZU работает более 2000 сотрудников по всей стране. Коллектив VEZU — активный, энергичный и целеустремленный сотрудник, готовый работать в команде, брать на себя ответственность и стремиться к результату.
Значения VEZU
- Ответственность и трудолюбие — главный приоритет компании;
- VEZU строит отношения с клиентами на принципах прозрачности и открытости;
- Компания дорожит каждым покупателем;
- Все, что делается — профессионально.
Социальная ответственность компании
Охрана окружающей среды и забота о сотрудниках
Обеспечивая надежное обслуживание своих клиентов, компания заботится как о сотрудниках, так и об окружающей среде, соблюдая основные принципы:
Настоящий бизнес не терпит ошибок, связанных с доставкой, отправкой или получением товаров, и должен принимать правильные решения при выборе транспортного партнера. VEZU — ваш надежный партнер в сфере транспортных услуг, который может стать частью успеха вашего бизнеса. Пришло время, когда транспортная компания должна предоставлять необходимые услуги прямо сейчас, по графику или в любое время, когда вам это нужно. VEZU делает это возможным. Сейчас.
Военно-транспортный самолет Ил-112В разбился под Москвой во время тренировочного полета — Другие новости СМИ
Позже Служба спасения России подтвердила Sputnik, что самолет взорвался во время падения и теперь полностью разрушен.
«Опытный образец (Ил-112В) разбился 17 августа во время полета в Подмосковье», — сообщил источник.
По предварительным данным, на борту находились трое мужчин, никто не выжил.
В пресс-службе United Aircraft сообщили, что для расследования авиакатастрофы создана специальная комиссия.
Российская корпорация Ростех сообщила Sputnik, что она также создала комиссию с участием научно-исследовательских институтов и заводов авиастроения для расследования крушения Ил-112В.
«Ростех создает внутреннюю комиссию с участием специалистов авиастроительных институтов и заводов для выяснения причин аварии самолета Ил-112В, разбившегося сегодня во время тренировочного полета в подмосковной Кубинке. «, — сказал представитель корпорации.
Военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки и десантирования личного состава, вооружения и других грузов максимальной массой 5 тн.Ожидается, что Ил-112В заменит Ан-26. Крейсерская скорость самолета составляет 470 километров в час, дальность полета с максимальной загрузкой — 1200 километров.
С тех пор в социальных сетях появилось видео, показывающее, как самолет упал, а затем рухнул. Сообщается, что самолет разбился из-за возгорания двигателя.
В мае президент России Владимир Путин объявил о завершении испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В. В 2021 году планировалось ввести два самолета Ил-112.
На прошлой неделе российская компания United Aircraft сообщила, что первый прототип военно-транспортного самолета Ил-112В выполнил рейс из города Воронежа в подмосковный город Жуковский для подготовки к участию в военном форуме. Армия-2021.
[PDF] Корпоративная брошюра Москва — Скачать PDF
бесплатно Скачать Корпоративную брошюру Москва …
Корпоративная брошюра 2014 | МоскваUCL Holding — международный универсальный грузовой логистический холдинг (UCL Holding), объединяющий предприятия в России, странах СНГ и Западной Европы.Бизнесы UCL Holding покрывают перевозки грузов железнодорожным и река-морским транспортом, перевалку грузов в портах России, оказывают логистические и судостроительные услуги, а также осуществляют круизную деятельность.
Структура подразделений UCL Holding по видам деятельности
Наша миссия — предоставлять услуги, которые конкурентоспособны и соответствуют международным стандартам, охватывающим стивидорные, морские, речные и железнодорожные перевозки, судостроение и круизную деятельность. Мы стремимся занять лидирующие позиции в различных секторах транспортной отрасли в Российской Федерации и быть лидером по прибыльности бизнеса.
Порт UCL
Стивидорный дивизион
28,6 млн т
грузооборот в 2013 г.
900 тыс.м
2
13% 28%
складская площадь
11 тыс.м
общая протяженность причалов
Структура оборота UCL Port 34% — нефтеналивные грузы — генеральные грузы — контейнеры — навалочные грузы
25%
транспортная группа
4,25 млрд долл. Выручка в 2013 г.
9 млрд долл.
Общая стоимость активов
VBTH
UCL Rail
17.6 млн т
243 млн т
Дивизион судоходства и судостроения
Объем перевозок в 2013 г.
Объем перевозок в 2013 г.
372 судна
18%
74%
542 тыс.
пассажиров, перевезенных в 2013 году
Железнодорожный дивизион
объема грузовых перевозок по железной дороге в России
208 тыс. Структура перевозок VBTH
подвижной состав вагонов
19%
грузооборота по железной дороге в России
16%
российского подвижного состава
грузовой флот
44 судна пассажирский флот
22 судна построено в 2011 году -2013
26% — сухие грузы — нефтеналивные
Дивизион UCL Портовые Стивидорные компании Стивидорные компании Северо-Запада России:
Балтийский регион ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга)
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
7. 7 млн т
396,4 тыс. TEU
грузооборот в 2013 г.
ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга)
3,5 млн т
грузооборот в 2013 г.
контейнерооборот в 2013 г.
8% 100%
24%
10 %
100%
10% Основные грузы
12%
Основные грузы
Основные грузы
20% 16% Черные металлы Цветные металлы Минеральные удобрения Лом Ро-ро грузы Глинозем / Цветные руды Прочие грузы
Контейнеры
Энергетический уголь
Структура товарооборота компаний UCL Port в 2013 г. Зерновой и бобовый шрот 3.9%
Минеральные удобрения 4,3%
Глинозем / Цветная руда 3,1%
Уголь 22,6%
Продовольственные грузы 0,4%
Черные металлы 14,1%
Стивидорные компании Юга России:
ОАО «Таганрогский коммерческий» Морской порт
Азово-Черноморский регион ОАО «Туапсинский морской торговый порт»
ОАО «Туапсинский морской торговый порт»
ОАО «Таганрогский морской торговый порт»
12,3 млн т
1,4 млн т
грузооборот в 2013 г.
21%
1%
Грузооборот в 2013 году
21%
14%
17%
5%
1%
7% Основные грузы
Основные грузы
ЗерноНефтяные грузы сахар Уголь Черные металлы Паллетные грузы
Лом 3.3%
8% 7%
40%
56%
Цветные металлы 5,4%
2%
Уголь Стальные изделия, трубы Мазут Грузы в биг-бегах Контейнеры для зерна Руда
Автомобили 0,4%
Нефтяные грузы 24,9%
Контейнеры 13,3%
Прочие 4,3%
Дивизион VBTH
Судоходные компании, судостроение и ремонт Грузовые перевозки
ОАО «Волжское пароходство»
ОАО «Северо-Западное пароходство»
ООО «Волга-Флот Танкер»
Основной вид деятельности: речные перевозки сухих грузов
Основной вид деятельности: перевозка сухих грузов на рынке «река-море».
Основная деятельность: транспортировка нефтепродуктов
Деятельность компании охватывает регионы Северо-Западного (включая Ладожское и Онежское озера), Центрального (Московский район и Приволжье), Камского и Южного бассейнов рек России, а также транспортировку в Азовское море. .
Суда компании доставляют грузы на рынки «река-море» России, европейский «короткий морской» рынок, а также в страны Ближнего Востока, Азии и Африки.
Компания осуществляет перевозки из речных портов европейской части России в транзитные порты Северного (порты Санкт-Петербург, Высоцк) и Южного (порты Керчь и Кавказ) направлений, перевозки в бассейнах Каспийского, Азовского и Черного, Средиземного морей.
6,6 млн т
6,4 млн т
4,6 млн т
объем перевезенных сухих грузов в 2013 г.
объем перевезенных сухих грузов в 2013 г.
объем перевозок нефтеналивных грузов в 2013 г.
предоставлено 184 судами (84 сухогрузных теплохода, 74 баржи и 26 буксиров-толкачей).
Морские перевозки сухих грузов обеспечивают 97 судов, в том числе теплоходы море и река-море, плавучие плавучие палубные баржи.
Транспортировка нефтепродуктов осуществляется 42 танкерами, 21 толкающим составом секций (21 буксир-толкач, 28 барж-цистерн).
41%
6%
21%
100%
3%
11%
6% 6%
4%
Основные грузы
Основные грузы
5%
Основные грузы
6%
8% 14%
19%
Строительные грузы Черные металлы Сера Минеральные и химические удобрения Соль Зерно Прочие
8%
17%
Черные металлы Уголь Зерно Промышленное и химическое сырье материалы Лесные грузы Строительные грузы Лом Химические грузы Прочие 50 отгрузок проектных грузов
Нефтяные грузы
Состав перевезенных грузов компаний VBTH в 2013 г. Зерно 11.3%
Черные металлы 15,9%
Минеральные и химические удобрения 9,0%
Лесные грузы 3,0%
Соль 2,2%
Пассажирские перевозки
ООО «Водоход» Крупнейший речной круизный оператор в России Компания предлагает круизы из Москвы, Санкт-Петербурга. -Петербург, Самара, Нижний Новгород и Казань вдоль основных рек европейской части России и популярных туристических маршрутов.
Судостроение
Судоремонтные предприятия:
ОАО «Окская судоверфь»
Память Парижской коммуны
Окская судостроительная верфь осуществляет строительство нефтеналивных и сухогрузных среднетоннажных судов комбинированного плавания, контейнеровозов, специальных судов, а также как изготовление мостов и металлоконструкций.
пассажиров в 2013 г. т дедвейт построено на Окской судостроительной верфи в 2011-2013 гг.
• судоремонт
в том числе новые суда для компаний VBTH:
• контроль качества
грузовых теплохода типа 10 сухих судов RSD44 для Волга —
26 единиц
Борремфлот
Ремонтно-эксплуатационная база флота Вознесение
Малый пассажирский парк также выполняет регулярные пассажирские перевозки в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.
542 тыс.
(Нижний Новгород)
• Техническое перевооружение
и
• Охрана и безопасность судов в период ремонта
ping Компания
круизные четырехпалубные теплоходы
12 ga-Fleet Танкер
танкера типа RST27 для Vol-
9 единиц
малых пассажирских скоростных судна типа «Метеор»
9 единиц
крейсера «Москва». Типы «Ньюа» и «Отдых»
Строительные грузы 17.2%
Химические грузы 6,7%
Уголь 1,7%
Нефтяные грузы 26,1%
Прочие 6,9%
Дивизион UCL Rail Rail компании
ОАО «Первая грузовая компания» Ведущий грузовой железнодорожный оператор в России. ПГК обеспечивает грузовые перевозки по сети железных дорог России и по международным маршрутам в пределах 1 520 мм. Компания имеет 14 филиалов, предлагающих обслуживание клиентов на железнодорожной сети во всех регионах России, дочернее предприятие в Украине и совместное предприятие в Финляндии.
ИСТОРИЯ 26 июля 2007 г. — Первая грузовая компания создана как дочернее предприятие ОАО «РЖД» в рамках программы реструктуризации железнодорожного транспорта. Декабрь 2011 г. — Независимая транспортная компания (НТК, входит в UCL Holding) приобретает у РЖД 75% акций ОАО «Первая грузовая компания». Первая грузовая компания становится крупнейшим частным оператором железнодорожных грузовых перевозок в Европе и СНГ. Декабрь 2012 г. — НТК завершила сделку по приобретению у РЖД оставшихся 25% акций ОАО «ПГК».
В 2012 году независимая транспортная компания (НТК) и Первая грузовая компания объединили свою деятельность.Слияние двух игроков и передача функции управления парком вагонов от НТК к Первой грузовой компании принесло синергетический эффект, сочетание крупнейшего парка вагонов и лучших практик в области операционной эффективности и обслуживания клиентов.
208 тыс. ед.
5 тыс.
объединенный подвижной состав НТК и ПГК
клиентов
80% клиентов
ведущих российских компаний нефтегазовой, металлургической, угледобывающей и других отраслей.
Структура перевезенных грузов компаний UCL Rail в 2013 году Уголь 30%
Нефтяные грузы 15%
Руда 14%
ОАО «Независимая транспортная компания»
Вагонное депо Грязи
ОАО «Независимая транспортная компания» осуществляет железнодорожные перевозки грузы по России и за границу. Компания предлагает полный спектр услуг от разработки оптимальных транспортных схем с минимальными затратами до сопровождения груза до пункта назначения, транспортно-экспедиционных услуг в железнодорожных и морских перевозках.
Подразделение UCL Rail имеет объект, управляемый совместно с Вагонным депо Грязи, расположенным в Липецкой области. Основная деятельность депо — ремонт и капитальный ремонт грузовых вагонов различных типов (полувагоны, платформы, бункеры для пеллет, бункеры для цемента). С июля 2010 года Вагонное депо Грязи находится в ведении ОАО «Независимая транспортная компания».
5 тыс. ед.
вагонов отремонтированных в 2013 г.
Ярославль
Хельсинки
Нижний Новгород
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Самара
Красноярск
Челябинск
Москва Саратов
Амстердам
Екатеринбург
Новосибирск Иркутск
Воронеж Киев Ростов-на-Дону
%
Владивост Металл Цемент 6%
Прочие грузы 15%
Логистические услуги Компании логистического подразделения UCL Holding оказывают транспортно-экспедиционные услуги по широкому спектру грузов, в том числе негабаритных, тяжеловесных и негабаритных грузов, а также организуют перевалку этих грузов в морские и речные порты России, стран СНГ и Европы. Компании также занимаются морским и речным фрахтованием, железнодорожными и автомобильными перевозками.
Универсальный экспедитор
13 млн т
грузов — обработка и экспедирование в 2013 г.
20
млн т
грузов — обработка и экспедирование в 2013 г.
Универсальная экспедиторская компания
7 млн т
грузов — обработка и экспедирование в 2013 году
В сотрудничестве с компаниями UCL Holding «Универсальный экспедитор» осуществляет перевозки любых типов грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, в том числе возможность обработки грузов на якорной стоянке.Компания оказывает погрузочно-разгрузочные, транспортные, экспедиторские, агентские и сопутствующие услуги в стивидорной компании UCL Holding, а также в других речных и морских портах Российской Федерации, стран СНГ и Европы.
Универсальная экспедиторская компания (UFC) организует логистические схемы и осуществляет экспедирование экспортных и импортных грузов, а также обработку грузов в морских портах Санкт-Петербург, Усть-Луга, Таганрог, Туапсе, Астрахань, Махачкала, Новороссийск, Южный. , Находка и речные порты Тольятти и Нижнекамск.Также компания предоставляет чартерные услуги на морском и речном транспорте.
Клиентами «Универсального экспедитора» являются крупнейшие российские металлургические, горнорудные, зерновые, химические, девелоперские и другие компании.
Головной офис UFC находится в Никосии (Кипр). Компания является членом Международной ассоциации экспедиторов (FIATA) и Ассоциации экспедиторов Республики Кипр.
Головной офис компании расположен в Москве, региональные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Туапсе и Таганроге.
Клиентами UFC являются основные компании металлургического комплекса России, экспортеры угля, ведущие мировые внешнеторговые организации.
Управляющая компания T.A.Management
Transportation Assets Management (T.A. Management) — управляющая компания UCL Holding, созданная для оптимизации управления российскими активами, а также проведения согласованной инвестиционной политики в транспортных компаниях группы. Ключевые задачи: • Повышение эффективности управления операциями важнейших российских бизнес-единиц • Координация взаимодействия между транспортными активами UCL Holding • Разработка стратегии для российских компаний и ключевых подразделений • Повышение эффективности финансовых ресурсов российских компаний UCL Holding • Повышение эффективности инвестиционной деятельности.Реализация программы развития ключевых подразделений UCL Holdings, разработка и наладка которой проводятся совместно с T.A. Специалисты менеджмента, позволят обеспечить на национальном уровне: • Обновление российского грузового флота за счет строительства современных судов для речных и морских транспортных линий • Привлекательность российских портов для грузоотправителей за счет строительства новых высокопроизводительных портовых терминалов. , расширение номенклатуры грузов и повышение качества обработки грузов в портах • Повышение качества железнодорожных перевозок в России за счет оптимизации управления подвижным составом железнодорожных компаний Холдинга.
Т.А. МАНАГЕМЕNТ
КОНТАКТЫ КОМПАНИЙ
Россия, Москва, 4-й Добрынинский переулок, 8, 119049 Тел .: +7 495 933-0609 Факс: +7 495 933-0605 Электронная почта: [электронная почта защищена]
UCL RAIL
UCL HOLDING Strawinskylaan 3051 1077 ZX Амстердам Нидерланды Тел .: +31 20 301 2186 Факс: +31 20 301 2202 Электронная почта: [адрес электронной почты]
Первая грузовая компания, ул. Старая Басманная, д. 12, Москва, Россия, 105064 Тел .: +7 495 663-0101 Факс: +7 495 262-9618 www.pgkweb.ru Независимая транспортная компания бизнес-центр «Омега Плаза» 115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, 19 Тел: +7 495 726-5926 Факс: +7 495 726 -5925 www.ntcorp.ru UCL PORT Морской порт Санкт-Петербург 198035, Россия, Санкт-Петербург, Межевой канал, 5 Тел: +7 812 714-9927 Факс: +7 812 251-5954 www.seaport.spb.ru Контейнерный терминал в Санкт-Петербурге 22, Элеваторная площадь, Угольная гавань, лит. Щ, Санкт-Петербург, Россия, 198096 Тел: +7 812 335-7470 Факс: +7 812 335-7557 www. teгminalspb.ru Многоцелевой перегрузочный комплекс 198035 Россия, Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 6 Тел: +7 812 680-2985 www.upk-terminal.ru Туапсинский морской торговый порт ул. Морской бульвар, 2Туапсе, Краснодарский край, Россия, 352800 Тел: +7 86167 710-18 Факс: +7 86167 218-35 www.tmtp.ru Таганрогский морской торговый порт Набережная порт, Морской вокзал, Таганрог, Россия, 347900 Тел .: +7 8634 319 -566 Факс: +7 8634 319-500 www.seaport.ru VBTH Волжское пароходство, пл. Маркина, 15А, г. Нижний Новгород, Россия, 603001 Тел .: +7 831 431-3001 www.volgaflot.com Северо-Западное пароходство 37, Ул. Большая Морская, Санкт-Петербург, Россия, 1
Тел .: +7 812 380-2398 Факс: +7 812 380-2379 www.nwship.com Волга-Флот Танкер ул. Гордеевская, 5А, Нижний Новгород, Россия, 603116 Тел: +7 831 277-0011 Факс: +7 831 277-0012 www.vftanker.ru 125284 Россия, Москва, Скаковая аллея, д. 11, Телл : +7 495 223-9645 Факс: +7 495 223-9632 www.vоdоhоd.com Окская ССЗ, ул. Проезд, 4, Навашино, Нижегородская область, Россия, 607100 Тел .

МИИТ | О нас | Структура
Российская академия путей сообщения
Российская открытая академия транспорта
Академия комплексной безопасности
Гуманитарный институт
Институт международных транспортных коммуникаций
Институт путей сообщения, строительства и сооружений
Институт транспортного машиностроения и контроля Системы
Институт управления и информационных технологий
Институт экономики и финансов
Российско-германский институт
Институт правовых исследований
Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства
Московский техникум железнодорожного транспорта
Гимназия
Медицинский Колледж
Юридический колледж Института юридических исследований
Вечернее отделение
Отдел довузовской подготовки
Отдел повышения квалификации профессорско-преподавательского состава
900 02 Гуманитарный институтКафедра «Естественные науки»
Кафедра «Лингводидактика»
Кафедра «Спортивный менеджмент»
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»
Кафедра «Русский язык и межкультурные коммуникации»
Кафедра «Сервис и туризм»
Кафедра «Управление системами транспортных комплексов»
Кафедра «Философия и культурология»
Институт международных транспортных коммуникаций
«Международные отношения и Транспортная геополитика »
Институт пути, строительства и сооружений
Кафедра« Землеустройство, геоинформатика и навигация »
Кафедра« Гидролика и водоснабжение »
Кафедра« Государственный строительный надзор и саморегулирование в строительстве »
«Железнодорожный сюрвей и де знак »кафедра
кафедра« Иностранные языки — 2 »
кафедра« Исчисление »
Кафедра« Менеджмент качества »
Кафедра« Мосты »
Кафедра« Начертательная и прикладная геометрия »
« Организация, технология и управление строительством » кафедра
Кафедра «Подземные сооружения»
Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных и гражданских сооружений»
Кафедра «Пути и путевое хозяйство»
Кафедра «Компьютерное проектирование транспортных конструкций и сооружений»
Кафедра механики
Кафедра «Конструкции, здания и сооружения»
Кафедра «Строительные материалы и технологии»
Кафедра «Строительство автомобильных дорог»
Кафедра «Теоретическая механика»
«Физическая подготовка в Институте пути, строительства и конструкции »кафедра
Кафедра« Эксплуатация объектов железнодорожного машиностроения ОАО «РЖД» »
Институт транспортной инженерии и систем управления
Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»
Кафедра «Здоровье и безопасность»
Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»
Кафедра «Расчет»
«Инновационные технологии» »Кафедра
Кафедра« Иностранные языки — 4 »
Кафедра« Локомотивы и локомотивное хозяйство »
Кафедра« Машиноведение, проектирование, стандартизация и сертификация »
Кафедра« Менеджмент »
« Путевые машины, строительные машины и робототехнические системы. »Кафедра
Кафедра« Радиотехника и телекоммуникации »
Кафедра« Теоретические основы электротехники »
Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика »
Кафедра« Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава »
« Управление и информатика » в инженерных системах »кафедра
« Физическая культура в вузе. кафедра транспортной техники и систем управления »
Кафедра« Электрическая тяга »
Кафедра« Электроника и информационная безопасность »
Кафедра« Электротехника, метрология и электроэнергетика »
Кафедра« Электроснабжение электрических железных дорог »
Институт менеджмента и информационных технологий
Кафедра «Автоматизированные системы управления»
Кафедра «Вычислительные системы и сети»
Кафедра «Железнодорожные вокзалы и узлы»
Кафедра «Иностранные языки — 5»
«Интеллектуальные транспортные системы» »Кафедра
Кафедра« Эксплуатация коммерческого транспорта и тарифы »
Кафедра« Логистика и управление транспортными системами »
Кафедра« Транспортные логистические системы и технологии »
Кафедра« Прикладная математика -1 »
Кафедра« Теология »
« Транспортное дело »кафедра
« Управление транспортной эксплуатацией и безопасностью. ement on »
Кафедра« Физика »
Кафедра« Физическая культура в институте менеджмента и информационных технологий »
Кафедра« Химия и экологическая инженерия »
Кафедра« Экономика, промышленная инженерия и менеджмент »
Институт экономики и финансов
Кафедра «Бухгалтерский учет и статистика»
Кафедра «Корпоративное управление»
Кафедра «Лингвистика»
Кафедра «Математика»
Кафедра «Физическая культура в Институте экономики и финансов»
«Финансы» и кредит »
Кафедра« Экономика и менеджмент на транспорте »
Кафедра« Экономика строительного бизнеса и управления недвижимостью »
Кафедра« Экономика труда и управление человеческими ресурсами »
Кафедра« Экономическая информатика »
« Экономическая теория и Мировая экономика »
Российско-германский институт 900 03
Кафедра «Информационные технологии»
Кафедра «Международный бизнес»
Кафедра ЮНЕСКО Российско-Германского института
Институт правовых исследований
Кафедра «Гражданское право и гражданский процесс»
«Документация и менеджмент» документальное сопровождение »
Кафедра« Иностранные языки — 3 »
Кафедра« Информационное обеспечение в правовой системе »
Кафедра« Общественные науки »
Кафедра« Организация и правовое регулирование таможенных операций »
« Правовое регулирование и экономика таможенные операции »
Кафедра« Правовое регулирование транспортных отношений »
Кафедра« Природноресурсное и хозяйственное право »
Кафедра« Теория права и конституционное право »
Кафедра« Транспортное право »
« Уголовно-правовые дисциплины » Кафедра
«Физическая культура института юридических исследований» Кафедра
«Финансовые и l Кафедра общеобразовательных дисциплин »
Академия комплексной безопасности
« Специальные программы безопасности на транспорте »
Российская академия железнодорожного машиностроения
Кафедра« Автоматизированные системы и информационные технологии »
« Здоровье, безопасность » и окружающая среда на железнодорожном транспорте »
Кафедра« Железнодорожное здравоохранение »
Кафедра« Логистика транспортных систем »
Кафедра« Менеджмент и маркетинг в сфере железнодорожного транспорта »
Кафедра« Готовность национальной экономики и транспорта »
Кафедра «Транспортное машиностроение»
Кафедра «Транспортная инфраструктура»
Кафедра «Управление персоналом»
Кафедра «Финансовый менеджмент и бухгалтерский учет»
Кафедра «Финансы и право»
Кафедра «Экономика»
Российский Открытый Транспорт Академия
«Транспортные сооружения и сооружения. lities »Кафедра
Кафедра« Строительная механика, машины и оборудование »
Кафедра« Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей »
Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика и водоснабжение »
Кафедра« Нетяговый подвижной состав »
Кафедра «Теоретическая и прикладная механика»
Кафедра «Тяговый подвижной состав»
Кафедра «Электрификация и электроснабжение»
Кафедра «Вычислительная и прикладная математика»
Кафедра «Вычислительная техника»
«Железнодорожная автоматика, телемеханика и телекоммуникации» »
Кафедра« Техносферная безопасность »
Кафедра« Физика и химия »
Кафедра« Эксплуатация железных дорог »
Кафедра« Иностранные языки »
Кафедра« Бухгалтерский учет, анализ и аудит »
Кафедра« Философия, социология и история »
Кафедра «Экономика, финансы и транспортный менеджмент»
Кафедра «Экономическая теория и менеджмент» r
Научно-исследовательская библиотека университета
Библиотека Нижегородского филиала Московского университета путей сообщения
Библиотека Воронежского филиала Московского университета путей сообщения
Библиотека Ярославского филиала Московского университета путей сообщения
Издательский дом , типография и студенческая библиотека Института правоведения
Библиотека Российской открытой академии путей сообщения
Библиотека Московского техникума путей сообщения
Библиотека гимназии
Библиотека Поволжского филиала Московского университета путей сообщения
Отдел финансов и бухгалтерского учета
Отдел имущественных отношений и социально-экономического развития
Отдел интегрированного образования и договорных форм обучения
Отдел информатизации
Отдел кадров
Материя l Департамент технической поддержки
Департамент международного образования и сотрудничества
Департамент мониторинга лицензионных требований и методического обеспечения
Департамент НИОКР
Департамент организационно-производственной работы и эксплуатации зданий и сооружений
Департамент реестра, регистрации и мониторинга недвижимость
Учебно-методический отдел
Юридический отдел
Отдел безопасности
Отдел эксплуатации общежитий
Отдел по связям с общественностью
Общежитие №1 Нижегородского филиала Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие №1 им. Университет
Общежитие № 2 Университета
Общежитие № 3 Университета
Общежитие № 4 Университета
Общежитие № 5 Университета
Общежитие № 6 Университета 90 003
Общежитие №7 университета
Общежитие №8 Университета
Общежитие Российской академии путей сообщения
Общежитие Российской открытой академии транспорта
Общежитие (корпуса 1, 2, 3) Школы Повышение квалификации руководящего состава Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие Брянского филиала Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие Рязанского филиала Московского государственного университета путей сообщения Московский государственный университет путей сообщения
Общежитие электромеханического колледжа Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие железнодорожного техникума Елецкого филиала Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие Калужского филиала Московского государственного университета путей сообщения Железнодорожный университет Машиностроение
Общежитие №2 Нижегородского филиала МГУПС
Общежитие Орловского филиала Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие Ярославского филиала Московского государственного университета путей сообщения
Общежитие « Люблино »административно-эксплуатационного отдела« Люблино »Московского техникума путей сообщения
Общежитие« Новое »административно-эксплуатационного отдела« Ховрино »Московского техникума железнодорожного транспорта
Общежитие« Кратово »ОТДП города Москвы техникум железнодорожного транспорта
Астраханский филиал МИИТ
Белгородский филиал МИИТ
Брянский филиал МИИТ
Волгоградский филиал МИИТ
Воронежский филиал МИИТ
Елецкий филиал МИИТ
Ижевский филиал
Ижевский филиал 9 МИИТ
МИИТАстра ханский филиал МИИТ
Калининградский филиал МИИТ
Калужский филиал МИИТ
Кировский филиал МИИТ
Курский железнодорожный колледж — филиал МИИТ
Ликинский филиал МИИТ
Муромский филиал МИИТ
Нижегородский филиал
Ожерельский железнодорожный техникум — филиал МИИТ
Орловский филиал МИИТ
Поволжский филиал МИИТ
Рославльский железнодорожный техникум — филиал МИИТ
Ртишевский филиал МИИТ
9000 МИ2 Рязанский филиал МИИТРязанский филиал МИИТ
Смоленский филиал
Тамбовский железнодорожный колледж — филиал МИИТ
Тульский филиал МИИТ
Узловский железнодорожный техникум — филиал МИИТ
Ухтинский филиал МИИТ
Школа повышения квалификации руководящего состава — филиал МИИТ
Ярославский филиал МИИТ
Представительство МИИТ в Лабытнанги
Россия застройка дубляж под Украиной набирает обороты, новые спутниковые снимки показывают
Высокопоставленный чиновник администрации, разговаривая с журналистами на условиях анонимности, сказал, что, если российские войска двинутся на Украину, U. С. и его союзники «готовы понести серьезные издержки, которые нанесут ущерб экономике России и принесут именно то, чего [Россия] заявляет, что она не хочет — больше возможностей НАТО, а не меньше, ближе к России, а не дальше».
Это были самые четкие на сегодняшний день замечания о том, что администрация Байдена рассматривает возможность переброски войск и техники по Европе для защиты своих восточных союзников по НАТО.
В ответ на любое российское вторжение США «усилили бы поддержку способности Украины защищать свою территорию, а также успокоили бы наших партнеров и союзников по НАТО, изменив расположение наших сил в прифронтовых государствах», — говорится в сообщении U.Сказал чиновник С. «Все это планирование идет полным ходом с нашей стороны, и мы готовы действовать, если и когда это потребуется».
Во время своей ежегодной пресс-конференции в конце года в четверг президент России Владимир Путин продолжил развивать риторику, которую он и его советники использовали ранее на неделе в серии выступлений в штаб-квартире Министерства обороны.
Выступая во вторник перед своим военным штабом, Путин предупредил, что Россия может принять «военно-технические меры реагирования и резко отреагировать на недружественные шаги», если НАТО не завершит свою военную миссию по обучению на Украине и не перестанет оснащать украинскую армию.
«Это Соединенные Штаты пришли со своими ракетами к нам домой, к порогу нашего дома», — сказал он в четверг. «И вы требуете от меня каких-то гарантий. Вы должны дать нам гарантии. Ты! И сразу же, прямо сейчас ».
Россия на прошлой неделе направила США и НАТО рамочный договор, в котором потребовала, чтобы альянс ушел с баз в бывших странах-сателлитах, которые теперь являются союзниками НАТО. Брюссель и Вашингтон категорически отвергли условия.
Уход от Украины и закрытие баз в странах НАТО, близких к России, — это предложения, «с которыми мы никогда не согласимся», — сказал представитель администрации.
Новое российское подразделение на уровне бригады в Бахчисарае, Крым, в составе бронетранспортеров, танков, самоходной артиллерии и средств ПВО прибыло в российский гарнизон, в котором недавно размещалось автотранспортное подразделение. На снимках изображен гарнизон 7 октября перед прибытием нового подразделения и снова 13 декабря.
| Спутниковый снимок / Maxar Technologies
«Большинство требований России нацелены на поведение НАТО и США, но их военная позиция направлена прямо на Украину», — сказал Дара Массикот, старший политический исследователь в RAND Corporation и бывший сотрудник Министерства обороны США при администрации Обамы, сосредоточивший свое внимание на военном потенциале России.«Россия использует угрозу силой и искусственно навязанную дипломатическую срочность, чтобы задать темп и заставить уступки, и по сути создает ситуацию с заложниками».
Любое новое российское вторжение в Украину станет вторым за десятилетие после вторжения и аннексии Крыма в 2014 году. С тех пор более 13000 человек погибли на востоке Украины, где поддерживаемые Россией сепаратисты и войска до упора боролись с украинским правительством.
Комментарии Путина на его пресс-конференции были нацелены на внутреннюю аудиторию, выдвигая идею о том, что российская земля оккупирована недружественными западными режимами.
Исторически русские земли были вырезаны после распада Советского Союза и переданы Украине, сказал Путин, с чем Москва может жить, пока Украина остается нейтральной.
Но имея несколько сотен военных инструкторов НАТО на небольшой базе на крайнем западе страны, «они создают на этой территории антироссийские настроения, постоянно перебрасывая современное оружие, промывая мозги населению», — сказал Путин. «Представьте себе историческую перспективу России для жизни отныне, чтобы она всегда смотрела через наши плечи?»
Представитель Пентагона Джон Кирби признал на этой неделе, что небольшая группа американских военных недавно посетила Киев, чтобы оценить потребности страны в противовоздушной и противоракетной обороне, поскольку Вашингтон рассматривает возможность еще одного раунда военной помощи.
Однако то, что США попытаются предоставить в ближайшем будущем, может оказаться слишком поздно, если Россия начнет вторжение в следующие несколько месяцев.
«Многодоменная операция была бы разрушительной для украинских военных, поэтому Киев требует дополнительной поддержки противовоздушной обороны», — сказал Массико.