Транспортная компания воронеж москва: Грузоперевозки Москва — Воронеж

Содержание

Грузоперевозки Москва — Воронеж

Мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг при доставке грузов Москва — Воронеж:

— грузоперевозки Москва – Воронеж с автоэкспедированием;

— перевозка груза Воронеж – Москва с хранением терминальным, до 3-х дней бесплатно;

— профессиональная упаковка; погрузка и разгрузка для любой грузоперевозки Москва-Воронеж;

— доставка сборного груза Москва — Воронеж от 1 кг;

— паллетная доставка Москва — Воронеж в сетевые магазины.

Любую дополнительную услугу, если вам нужна доставка грузов из Воронежа в Москву, можно заказать на сайте нашей компании с помощью калькулятора. Закажите обратный звонок и менеджер Вам перезвонит в кратчайший срок, чтобы ответить на все возникшие вопросы по оформлению доставки грузов Москва — Воронеж.

Транспортная компания Мейджик Транс осуществляет регулярные рейсы в 360 городов, в том числе возможна и перевозка грузов Воронеж — Москва.

В том числе, нами выполняется регулярная и быстрая перевозка грузов Москва — Воронеж. Если вам нужна доставка груза Уфа – Москва или при необходимости перевезти груз в населенный пункт, не входящий в список пунктов нашей доставки, мы обязательно Вам поможем и рассчитаем точную стоимость перевозки.

Перевозка грузов Москва — Воронеж выполняется быстро, на выгодных условиях, по требованиям заказчика. Все нюансы, связанные с грузоперевозками, можно уточнить у наших менеджеров по телефону или через сервис обратной связи на сайте. Также, клиенты могут создать себе личный кабинет. В нем можно заказывать грузоперевозки и дополнительные услуги, отслеживать статус, в котором находится доставка сборного груза Москва — Воронеж, запрашивать документы, получать консультации.

При необходимости во время выполнения заказа «перевозка грузов Воронеж – Москва» наши экспедиторы заберут бухгалтерские документы с отметками получателя. На сайте в онлайн режиме заполните форму «Запрос документов»:

  • укажите какие документы подлежат возврату;
  • напишите полное название Вашей компании и ИНН;
  • для обратной связи не забудьте указать почтовый адрес и e-mail;
  • выберите период, за который необходимо вернуть отчетные документы;
  • дополнительные комментарии можно оставить в специальном поле.

В нашей компании доставка, грузоперевозки Москва — Воронеж выполняются быстро, недорого, с гарантией сохранности груза и соблюдения сроков! В Мейджик Транс перевозка грузов Воронеж – Москва осуществляется опытными водителями с большим стажем. Выстроенная логистика, собственный автопарк и перевозка грузов Воронеж – Москва с соблюдением температурных режимов для отдельных категорий грузов помогают нам получать максимум доверия от клиентов!

Краткая информация о перевозке по маршруту Москва — Воронеж

Направление Москва — Воронеж
Срок доставки 3-4 суток
Складов выдачи в г. Москва 3 склада
Складов выдачи в г. Воронеж 1 склад

Грузоперевозки из Москвы в Воронеж, расчёт стоимости перевозки груза

Цены и отзывы

Цена перевозки от 300 Руб

 

Грузоперевозки › Грузоперевозки Москва — Воронеж

Перевозка грузов из Москвы в Воронеж

Стоимость перевозки определяется километражем, видом транспорта и типом груза.

Существенно снизить расходы позволит заказ автотранспорта, который занимается сборными, попутными грузами. Подыскивая хорошего перевозчика, владелец груза заинтересован в быстрой, качественной транспортировке груза по интересующей цене. Такие возможности предоставляет сайт «ВезетВсем».

Обдуманный подход к организации транспортировки груза

Планируется переезд из Москвы в Воронеж или наоборот, нужно перевезти стройматериалы, технику, продукты питания, различные товары, — на итоговую стоимость влияет задействованный транспорт.

  • Если предстоит отправитка груза весом до 5 тонн, со всеми задачами справится Газель. Наличие тента, крепежных ремней позволит обеспечить максимально безопасную транспортировку. Так же можно подобрать модели «ЗИЛ», зарубежные аналоги машину требуемой грузоподъемности.
  • Грузоперевозка тяжеловесных, объемных грузов весом до 10 тонн осуществляется фургонами, тентованными ТС, КАМАЗами. Такой вид услуг востребован среди коммерческих организаций и частных лиц при переездах, с целью доставки товаров, стройматериалов, производственного оборудования, полиграфической продукции.
  • Транспортировка до 20 тонн актуальна, если необходимо доставить партию товаров больших объемов, имеющих значительный вес. С помощью тентованных фур транспортировка крупногабаритных грузов будет произведена в минимальные сроки.
  • Медикаменты, скоропортящиеся продукты питания требуют специальных условий перевозки в определенном температурном режиме. В зависимости от веса и объема, подбирается подходящий рефрижератор грузоподъемностью от 500 кг до 20 т.
  • Во многих случаях необходимы дополнительные услуги, например, грузчики для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Сделать оптимально правильный выбор поможет онлайн сервис «ВезетВсем».

Как транспортировать груз быстро, качественно, недорого

Чтобы найти исполнители, который предложит интересующую цену, и отправить груз в нужном направлении, необходимо разместить заявку на площадке «ВезетВсем». Указывается маршрут, вид, габариты транспортируемых товаров, вещей, предметов мебели. Из полученных предложений грузовладелец выбирает вариант, подходящий под его требования.

На онлайн сервисе сайте размещается информация, по которой можно судить об обязательности и надежности водителя. Ее изучение поможет доверить выполнение заказа надежному исполнителю.

Грузоперевозки Москва — Воронеж. Расчет и оформление заказа

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Грузоперевозки Москва-Воронеж — цены на перевозку грузов

Типовые документы

Компания «AM-logistic» осуществляет перевозки груза из Москвы в Воронеж на автомобилях марок Газель, Sprinter, Mercedes, MAN и других. Расстояние в 500-600км между городами (зависит от ситуации на дороге и построенного маршрута) преодолевается в течение одного дня. Вы можете запланировать перевозку на конкретную дату или заказать экспресс-доставку. Клиентам без жестких сроков мы предлагаем тариф «Сборный груз». Вы можете отправить в Воронеж небольшую партию товаров по тарифу перевозки фурой (в пересчете на килограмм). Услуга может быть дополнена упаковкой и страхованием. Заполнение багажом крупных автомобилей доступно с использованием лебедки или подъемника. Наш оператор рассчитает перевозку на машине по тарифам и подберет подходящие услуги.

Цена на доставку формируется из тарифов, дополнительных работ и увеличивающих коэффициентов. Например, стоимость перевозок на газели или фуре повышается при экспресс-доставке, доставке негабарита, багажа с особыми температурными требованиями к транспортировке. Обратите внимание, что тариф из Москвы несколько выше, чем обратно. Это объясняется популярностью направления.

Чтобы не заставлять клиентов платить за ненужные услуги, мы выключили все дополнительные работы из прайса. Теперь вы можете самостоятельно выбрать сервисы, которые необходимы. Упаковка товара не соответствует правилам перевозки? Переупакуем в стрейч-пленку, коробки, пузырчатую пленку, поставим на паллеты. Не можете разобраться с документами? Поможем оформить накладные и транспортные листы. Мы стараемся сделать цену своих услуг еще комфортнее для клиентов, поэтому убираем лишние наценки. Такой подход позволяет нам получить тарифы ниже средних на 3-5%.

Преимущества «AM-logistic»

Мы постоянно улучшаем сервис и находим точки, в которых можем пойти навстречу клиенту — сократить сроки или предоставить скидки. Мы работаем над менеджментом, логистикой, кадрами, чтобы перевозка багажа стала более комфортной. Большая часть наших клиентов постоянные — производители, интернет-магазины, представители малого, среднего и большого бизнеса. Они ценят нас за преимущества, которые мы им даем.

Заказывать перевозку можно по телефону. Для обратного звонка, заполните форму заказа через сайт. Есть вопросы? Воспользуйтесь чатом на сайте или напишите нам в Viber/Telegram. Пожалуйста, заранее уточните параметры содержимого и сроки, чтобы мы могли сразу рассчитать точную сумму заказа.

Транспортная компания Норд Вил Москва: cборные грузы

Транспортная Компания «НОРД ВИЛ» основана в 2007 году и на сегодняшний день является уверенным участником рынка доставки сборных грузов. ТК «Норд Вил» использует свой автотранспорт, свой штат водителей-экспедиторов, располагает собственной сетью складов для приема и выдачи грузов и предоставляет гарантии при осуществлении грузоперевозок. На протяжении многих лет нашим основным направлением развития были сборные грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург  автомобильным транспортом. В последние годы мы развиваем региональные филиалы, на данный момент активно работают наши офисы и складские терминалы в городе Казань, Саратов, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар и Волгоград. В 2020 году компания открыла новые направления перевозок сборных грузов: в Крым, Екатеринбург и Воронеж. В 2021 году мы расширили свое географическое присутствие в Уральском федеральном округе: появились филиалы в Тюмени, Челябинске, Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое и Югорске. Доставка сборных грузов между Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью осуществляется ежедневно. Между остальными филиалами ТК грузоперевозки осуществляются 4-5 раз в неделю. Посмотреть график более подробно Вы можете здесь.

Каждый наш филиал — это полноценный транспортный терминал со своими складами и парком грузовых автомобилей, возможностью доставки и экспедирования до конкретного адреса в любом городе в пределах 150 км от филиала. Кроме доставки сборных грузов, мы предлагаем складские услуги, ответственное хранение и страхование грузов с момента принятия от отправителя до выдачи грузополучателю. Относительно небольшое количество городов доставки позволяет нам осуществлять выполнение миссии нашей транспортной компании — доставка сборных грузов в минимальные сроки, по максимально низким тарифам и на высоком уровне сервиса. Для того, чтобы заказать доставку груза, Вы можете или позвонить в нашу компанию, или прислать заявку с сайта, или отправить нам письмо по электронной почте. Кроме того, возможно привезти груз самостоятельно на любой из наших складов без предварительного оформления или предупреждения. Все остальное выполнят наши специалисты. Скорость доставки — одно из преимуществ нашей транспортной компании. В большинстве случаев, если Вы привезете груз на наш склад сегодня, уже завтра утром он будет готов к выдаче в городе назначения!

Грузоперевозки Москва-Воронеж, цена (дёшево)

Маршруты10т20т
ТентИзотермоРефТентИзотермоРефТентИзотермоРеф
Москва — Архангельск 47 006 49 480 51 954 53 191 54 428 55 665 64 324 66 798 69 272
Москва — Барнаул 132 126 139 080 146 034 149 511 152 988 156 465 180 804 187 758 194 712
Москва — Белгород 25 346 26 680 28 014 28 681 29 348 30 015 34 684 36 018 37 352
Москва — Брянск 14 592 15 360 16 128 16 512 16 896 17 280 19 968 20 736 21 504
Москва — Великий Новгород 20 330 21 400 22 470 23 005 23 540 24 075 27 820 28 890 29 960
Москва — Владимир 14 940 16 020 16 380 16 920 17 640 18 000 19 980 20 340 22 140
Москва — Волгоград 36 860 38 800 40 740 41 710 42 680 43 650 50 440 52 380 54 320
Москва — Волгодонск 43 966 46 280 48 594 49 751 50 908 52 065 60 164 62 478 64 792
Москва — Вологда 17 860 18 800 19 740 20 210 20 680 21 150 24 440 25 380 26 320
Москва — Воронеж 19 836 20 880 21 924 22 446 22 968 23 490 27 144 28 188 29 232
Москва — Екатеринбург 68 438 72 040 75 642 77 443 79 244 81 045 93 652 97 254 100 856
Москва — Иваново 38 722 40 760 42 798 43 817 44 836 45 855 52 988 55 026 57 064
Москва — Ижевск 45 676 48 080 50 484 51 686 52 888 54 090 62 504 64 908 67 312
Москва — Иркутск 193 610 203 800 213 990 219 085 224 180 229 275 264 940 275 130 285 320
Москва — Йошкар-Ола 28 842 30 360 31 878 32 637 33 396 34 155 39 468 40 986 42 504
Москва — Казань 30 856 32 480 34 104 34 916 35 728 36 540 42 224 43 848 45 472
Москва — Калуга 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Кемерово 133 000 140 000 147 000 150 500 154 000 157 500 182 000 189 000 196 000
Москва — Киров 36 176 38 080 39 984 40 936 41 888 42 840 49 504 51 408 53 312
Москва — Кострома 12 882 13 560 14 238 14 577 14 916 15 255 17 628 18 306 18 984
Москва — Краснодар 51 300 54 000 56 700 58 050 59 400 60 750 70 200 72 900 75 600
Москва — Красноярск 153 444 161 520 169 596 173 634 177 672 181 710 209 976 218 052 226 128
Москва — Курск 20 026 21 080 22 134 22 661 23 188 23 715 27 404 28 458 29 512
Москва — Липецк 16 606 17 480 18 354 18 791 19 228 19 665 22 724 23 598 24 472
Москва — Магнитогорск 64 486 67 880 71 274 72 971 74 668 76 365 88 244 91 638 95 032
Москва — Майкоп 55 746 58 680 61 614 63 081 64 548 66 015 76 284 79 218 82 152
Москва — Мурманск 73 264 77 120 80 976 82 904 84 832 86 760 100 256 104 112 107 968
Москва — Набережные Челны 40 242 42 360 44 478 45 537 46 596 47 655 55 068 57 186 59 304
Москва — Нижневартовск 118 940 125 200 131 460 134 590 137 720 140 850 162 760 169 020 175 280
Москва — Нижний Новгород 16 150 17 000 17 850 18 275 18 700 19 125 22 100 22 950 23 800
Москва — Новокузнецк 137 408 144 640 151 872 155 488 159 104 162 720 188 032 195 264 202 496
Москва — Новороссийск 56 354 59 320 62 286 63 769 65 252 66 735 77 116 80 082 83 048
Москва — Новосибирск 123 310 129 800 136 290 139 535 142 780 146 025 168 740 175 230 181 720
Москва — Омск 98 800 104 000 109 200 111 800 114 400 117 000 135 200 140 400 145 600
Москва — Орёл 13 718 14 440 15 162 15 523 15 884 16 245 18 772 19 494 20 216
Москва — Оренбург 55 556 58 480 61 404 62 866 64 328 65 790 76 024 78 948 81 872
Москва — Орск 66 310 69 800 73 290 75 035 76 780 78 525 90 740 94 230 97 720
Москва — Пенза 24 548 25 840 27 132 27 778 28 424 29 070 33 592 34 884 36 176
Москва — Пермь 54 910 57 800 60 690 62 135 63 580 65 025 75 140 78 030 80 920
Москва — Петрозаводск 38 570 40 600 42 630 43 645 44 660 45 675 52 780 54 810 56 840
Москва — Псков 28 044 29 520 30 996 31 734 32 472 33 210 38 376 39 852 41 328
Москва — Пятигорск 60 040 63 200 66 360 67 940 69 520 71 100 82 160 85 320 88 480
Москва — Ростов-на-Дону 41 002 43 160 45 318 46 397 47 476 48 555 56 108 58 266 60 424
Москва — Рязань 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Самара 40 394 42 520 44 646 45 709 46 772 47 835 55 276 57 402 59 528
Москва — Санкт-Петербург 27 018 28 440 29 862 30 573 31 284 31 995 36 972 38 394 39 816
Москва — Саранск 24 890 26 200 27 510 28 165 28 820 29 475 34 060 35 370 36 680
Москва — Саратов 32 452 34 160 35 868 36 722 37 576 38 430 44 408 46 116 47 824
Москва — Смоленск 15 048 15 840 16 632 17 028 17 424 17 820 20 592 21 384 22 176
Москва — Сочи 61 826 65 080 68 334 69 961 71 588 73 215 84 604 87 858 91 112
Москва — Ставрополь 53 808 56 640 59 472 60 888 62 304 63 720 73 632 76 464 79 296
Москва — Сургут 110 694 116 520 122 346 125 259 128 172 131 085 151 476 157 302 163 128
Москва — Сызрань 34 048 35 840 37 632 38 528 39 424 40 320 46 592 48 384 50 176
Москва — Сыктывкар 49 780 52 400 55 020 56 330 57 640 58 950 68 120 70 740 73 360
Москва — Тамбов 17 442 18 360 19 278 19 737 20 196 20 655 23 868 24 786 25 704
Москва — Тверь 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тольятти 37 658 39 640 41 622 42 613 43 604 44 595 51 532 53 514 55 496
Москва — Томск 132 962 139 960 146 958 150 457 153 956 157 455 181 948 188 946 195 944
Москва — Тула 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тюмень 80 750 85 000 89 250 91 375 93 500 95 625 110 500 114 750 119 000
Москва — Ульяновск 32 414 34 120 35 826 36 679 37 532 38 385 44 356 46 062 47 768
Москва — Уфа 51 034 53 720 56 406 57 749 59 092 60 435 69 836 72 522 75 208
Москва — Ханты-Мансийск 99 104 104 320 109 536 112 144 114 752 117 360 135 616 140 832 146 048
Москва — Чебоксары 25 042 26 360 27 678 28 337 28 996 29 655 34 268 35 586 36 904
Москва — Челябинск 67 754 71 320 74 886 76 669 78 452 80 235 92 716 96 282 99 848
Москва — Череповец 18 658 19 640 20 622 21 113 21 604 22 095 25 532 26 514 27 496
Москва — Ярославль 10 146 10 680 11 214 11 481 11 748 12 015 13 884 14 418 14 952

Грузоперевозки из Москвы в Воронеж, грузовые перевозки на фурах, доставка грузов Москва Воронеж

Грузоперевозка из Москвы в Воронеж и обратно пройдет без проблем и обойдется недорого, если вы обратитесь в транспортную компанию «Транс Офис».

Направлениедо 600 кгдо 1.5 тот 1.5 до 3 тот 3 до 5 тот 5 до 10 тот 10 до 20 т
Москва-Воронеж  12200 13900 16200 20800 26000 28900
Воронеж -Москва 8540 9730 11340 14560 18200 20230

В таблице указаны примерные цены. Точную
стоимость перевозки уточняйте у менеджеров.

В вашем распоряжении будет любая из машин нашего автопарка под управлением специалиста, совмещающего функции водителя и экспедитора. Мы возьмем на себя разработку наиболее быстрого и безопасного маршрута, страхование и охрану грузов, помощь во временном хранении, разгрузке и погрузке. Просто сообщите оператору условия будущей грузоперевозки из Воронежа в Москву или обратно, и мы спланируем и воплотим оптимальную схему доставки.

Воронеж, административный центр одноименной области, расположенный на берегах Воронежского водохранилища, сохранил с прошлого века развитое машиностроение, металлообработку, электронное и химическое производства. Несмотря на некоторый спад, сегодня Воронеж опять поставляет на рынки России и зарубежья разнообразную продукцию, связанную с названными отраслями. В том числе из Воронежа в Москву регулярно осуществляются грузоперевозки:

  • самолетов и комплектующих;
  • экскаваторов и другой тяжелой техники;
  • станков;
  • электроники и радиотехники;
  • изделий химической промышленности, в том числе продукции завода «Воронежсинтезкаучук»;
  • строительных материалов и металлоконструкций;
  • лекарственных средств;
  • пищевых продуктов, в том числе продукции Воронежской кондитерской фабрики и молочного комбината;
  • мебели и других изделий общего спроса.

Из столицы в Воронеж постоянно идет доставка продуктов питания, цифровой и прочей техники, товаров повседневного спроса, одежды, автомобилей и многого другого.

Учитывая непрекращающийся транспортный поток в обе стороны, мы можем предложить вам не только доставку генеральных грузов, но и сборные грузоперевозки, значительно более дешевые. И вам не придется долго ждать – ведь наши машины отправляются в путь практически ежедневно. Двигаясь по трассе М2 «Крым» через Тулу, затем по М4 «Дон», автомобили транспортной компании «Транс Офис» добираются из Москвы до Воронежа всего за 8 часов, преодолевая при этом расстояние в 547 километров. Посмотреть маршрут.

Кроме того, мы можем предложить грузоперевозку «Москва-Воронеж» и обратно по железной дороге — тяжелую технику, станки, металлоконструкции и ряд других товаров разумно разместить на открытых железнодорожных платформах. Также через аэропорт «Воронеж», расположенный всего в 5 километрах от города в районе села Чертовицы, возможна скоростная доставка некоторых партий груза.

Звоните, и мы подберем вам оптимальный транспорт, обеспечим беспрепятственное прохождение товара через границы областей и доставим ваше имущество в целости и сохранности точно в указанный срок. Наш телефон: +7 (495) 150-08-43.

Индия отсутствует, но Россия продолжает разрабатывать транспорт Ил-214

Правительство России профинансирует разработку среднего авиалайнера Ил-214 и производство около сотни таких самолетов для Военно-воздушных и космических сил (ВКС) России. отраслевые источники, близкие к программе. Ассигнования на закупки будут предусмотрены в новой Кремлевской программе вооружений после 2020 года, в соответствии с текущей программой, рассчитанной на 2010-2020 годы.

Ил-214, по сути, является версией индийско-российского многоцелевого транспортного самолета (MTA).Москва и Нью-Дели подписали межправительственное соглашение по MTA в 2007 году. Три года спустя за ним последовало соглашение о совместной разработке на уровне отрасли. Недавно созданная компания Multirole Transport Aircraft Ltd. (MTAL), базирующаяся в Бангалоре, впервые выступила на авиашоу со стендом на AeroIndia 2010.

Затраты на разработку ранее оценивались в 600 миллионов долларов и должны были покрываться обеими сторонами на равных условиях. Серийные образцы самолетов будут стоить от 35 до 40 миллионов долларов.Мировой рынок MTA прогнозировался на уровне 400 единиц, включая специальные версии для радиоэлектронной борьбы, воздушного раннего предупреждения и управления, разведки и патрулирования, а также воздушные заправщики.

Индийская компания Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) и ее российские партнеры подписали в 2012 году соглашения, в соответствии с которыми была создана совместная команда из 150 дизайнеров в Москве и Бангалоре. Команда начала работу над документацией MTA в декабре того же года. Однако вскоре после этого работа была прекращена из-за разногласий и недоразумений.В январе генеральный менеджер компании «Ильюшин» Сергей Вельможкин заявил журналистам: «Как совместный проект России и Индии, этот проект был остановлен».

Однако московские конструкторы продолжают разрабатывать документацию на самолет с учетом требований ВКС. В сентябре 2015 года протокол между Министерством обороны России и промышленностью предусматривает завершение разработки Ил-214.

«С индейцами очень непростой бизнес», — сказал АИН генеральный конструктор Ильюшина Николай Таликов.«Сначала казалось, что все собираются уходить, но потом они стали колебаться. Две страны рассматривали множество вариантов, в том числе совместное производство Ил-114, а затем и МТА… В конце концов, Россия будет производить этот самолет самостоятельно, под обозначением Ил-214 ».

Программа Ил-214 в настоящее время находится на стадии эскизного проекта. Документация для завода-изготовителя «Авиастар» в Ульяновске будет подготовлена ​​после завершения конструкторским бюро аналогичных работ по тактическому авиалайнеру меньшего размера Ил-112В для производства на заводе ВАСО в Воронеже.По словам Таликова, ВАСО готовится создать планер для структурных испытаний в этом году, за которым последует первый прототип и его первый полет в 2017 году.

В дальнейшем опытный образец Ил-214 планируется завершить «примерно в 2020 году», — сказал Таликов. Опытные образцы и первые серийные образцы будут иметь два ТРДД «Авиадвигатель» ПС-90А1, каждый из которых будет развивать тягу 17,4 тонны. Позже их заменит более совершенный ПД-14М с тягой 18 тонн.

Текущий график работы и выбор двигателя заметно отличаются от прежних.Согласно соглашениям, подписанным в 2007-2010 годах, MTA должен был совершить свой первый полет в период с 2016 по 2018 год. Он должен был оснащаться турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56 или IAE V2500, поскольку они были предпочтительнее российских и украинских вариантов для установки 45 поставляемых самолетов для ВВС Индии.

Самая последняя информация о характеристиках и характеристиках МТА / Ил-214, доступная на российских отраслевых сайтах, указывает максимальную взлетную массу 68 метрических тонн (149 912 фунтов), максимальную полезную нагрузку 20 метрических тонн (44 092 фунта) и длину взлетно-посадочной полосы на уровне 1600 м. до 1800 м (от 5250 до 6000 футов).Цели проекта включают транспортировку 20-тонной полезной нагрузки на расстояние 2250 км (1214 морских миль) и 10-тонной полезной нагрузки на 6400 км (3454 морских миль) при крейсерской скорости 437 узлов. Срок службы самолета составит 35 лет и 30 000 летных часов.

Внешне Ил-214 напоминает классический двухрежимный с Т-образным оперением и двумя двухконтурными ТРДД на подкрыльевых пилонах. Поперечное сечение кабины (с диаметром фюзеляжа около 16 футов) похоже на гораздо более тяжелый четырехмоторный транспортный самолет Ил-76. На Ил-214 можно будет разместить два стандартных армейских грузовика или пять авиаконтейнеров.В однопалубной компоновке самолет может разместить от 70 до 82 десантников; двухэтажный автобус вмещал до 150 человек.

Рабочее место экипажа построено по образцу Ил-476 и имеет шесть многофункциональных дисплеев и два проекционных дисплея. Взлет и посадка могут производиться как с мощеными, так и с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, в жарких и высоких средах, а также в дневных или ночных условиях.

Воронежский авиационный завод [ВАСО] — Оборонная промышленность России

Воронежский авиационный завод [ВАСО] — Оборонная промышленность России.

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Воронежский Самолет, ОАО
Воронежское акционерное авиастроительное общество
Воронежское авиационное ПО
Воронежское авиационное объединение
ВАСО (Воронежский авиазавод)
Улица Циолковского, 27
394029 Воронеж, Россия
Тел: (0732) 49-90-17
Факс: (0732) 44-86-66 
Основанное в 1932 году «Воронежское акционерное авиастроительное общество» или «Воронежское авиастроительное общество» — один из крупнейших заводов России по производству пассажирских и грузовых самолетов.С конца 1950-х годов Воронеж специализировался на производстве транспортных самолетов, в том числе сверхзвукового лайнера Ту-144. В настоящее время здесь производится широкофюзеляжный Ил-86 и начато серийное производство Ил-96-300. На 1992 год на предприятии работало около 20 тысяч человек. В 1993 году на госзаказ завода приходилось 33% от общего объема работ, в 1994 году — 62%. Воронежский авиазавод — крупнейший в Европе завод, основным направлением деятельности которого на протяжении всей его истории было производство тяжелых и дальних бомбардировщиков.История создания и производства самолетов, выпущенных с этого завода, включает Антонов Ан-10, Антонов Ан-12, Калинин К-7, Калинин К-12, Ильюшин Ил-2, Ильюшин Ил-10, Ильюшин Ил-12, Ильюшин Ил-28, Ильюшин Ил-76, Ильюшин Ил-86, Ильюшин Ил-96-300, Ильюшин Ил-96М, Туполев ТБ- 3, Туполев АНТ-25, Туполев Ту-16, Туполев Ту-28 / Ту-128, Туполев Ту-144, Аналог-144 и многие другие самолеты. Завод и ОКБ Ильюшина образовали Товарищество Ильюшина.Планируется, что в межгосударственную авиационную компанию имени Ильюшина войдут авиастроители — Авиационный комплекс Ильюшина и два серийных завода: Воронежское авиастроительное акционерное общество (ВАСО) и Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ). Компания нацелена в основном на разработку и производство новой авиационной техники. В настоящее время «ВАСО» (сокращенное наименование завода) производит конкурентоспособные на мировом рынке дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300 нового поколения, грузовой самолет Ил-96Т.Производство самолета Ил-96М идет по графику. Ил-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных линиях дальнего действия до 11000 км. В 1998 году ВАСО приступило к производству опытных образцов авиационной техники для самолета Ту-54. В апреле 1996 года премьер-министр Виктор Черномырдин представил грузовой реактивный самолет «Ильюшин-96Т» с двигателями Pratt & Whitney. Ил-96Т — транспортный самолет, модифицированная версия Ил-96-300. Авиалайнер призван составить конкуренцию U.Самолет Boeing постройки S. Комиссия Гор-Черномырдин организовала сделку на 1,5 миллиарда долларов, которую субсидирует Экспортно-импортный банк США. По состоянию на конец 1999 года ряд почти готовых планеров некоторое время простаивали непроданными на заводах-изготовителях. Сообщается, что на заводе ВАСО в Воронеже имеется несколько самолетов Ил-96 в высокой степени готовности, требующих относительно умеренных инвестиций для закупки двигателей, авионики и других компонентов у субподрядчиков. В парке Аэрофлота уже шесть Ил-96-300, поставки которых начались в 1992 году.Оператор пытался убедить Ильюшина и ВАСО приступить к масштабной программе улучшения интерьера и авионики этого типа. Несмотря на высокие летно-технические характеристики самолета, Аэрофлот посчитал Ил-96-300 отставанием от А310 и 767 по комфорту пассажиров. Ильюшин и ВАСО понимали необходимость доработки самолета, но для этого не хватало финансовых средств. Согласно сделке, объявленной в декабре 1999 года, первый модифицированный Ил-96-300 снова поступит на вооружение Аэрофлота в 2001 году, а к 2003 году авиакомпания будет эксплуатировать флот из 12 таких самолетов.ВАСО производит сельскохозяйственные машины, кабины и моторные лодки, стиральные машины, вибрационные насосы, металлические термо-бутылки, глушители для автомобилей, крановые весы и т. Д., А также производит сельскохозяйственную технику, стиральные машины, автомобильные запчасти, детские игрушки, детские коляски и товары для дома. садовые насосы. Построен новый гальванический цех по обработке панелей крыла длиной до 25 метров для Ил-96-300. На заводе разработаны десятки новых технологий изготовления самолетов Ил-86 и Ил-96, в том числе технологии упрочнения материалов.Он имеет современное оборудование для инспекций и контроля качества, включая оборудование для неразрушающего контроля, аппараты для электронно-лучевой сварки, ультразвуковые дефектоскопы, автоматические рентгеновские аппараты, хроматографы и кулонометрические ареометры. На более чем 850 промышленных предприятиях Воронежской области занято 23% рабочей силы региона. Воронежские предприятия производят самолеты Ил-86 и Ил-96, ракетные двигатели для космических аппаратов, оборудование для нефтегазовой отрасли, экскаваторы, резиновые и автомобильные шины, удобрения, химикаты, металлорежущее оборудование, механические прессы. Промышленные предприятия сталкиваются с теми же проблемами, что и их коллеги из агробизнеса. Устаревшее оборудование мешает производству и мешает развитию проекта. Таким образом, при разработке инвестиционного проекта компания должна начать с капитального ремонта производственных мощностей. Воронеж — ведущий научный центр Черноземья. Есть 15 институтов, университетов и академий. Более 60 научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро создают мощный научный потенциал области.Как климат, так и хорошо образованная рабочая сила влияют на развитие определенных отраслей в регионе: сельского хозяйства и пищевой промышленности, а также технологических передовых отраслей, таких как аэрокосмическая промышленность, радиоэлектроника, машиностроение, химическая промышленность, фармацевтика, промышленность синтетического каучука и машиностроение. Энергию обеспечивает Нововоронежская АЭС и близлежащие топливные магистрали. Воронежская область расположена в 600 км к югу от Москвы в Центрально-Черноземном регионе России. Климат умеренно-континентальный. Площадь области составляет 52 400 квадратных километров. Две трети его земли — самая богатая земля в Европе. Воронежская область окружена четырьмя другими Центрально-Черноземными регионами России: Белгородом, Курском, Липецком и Тамбовским, а также соседями с Северным Кавказом и Поволжьем, также известными своими плодородными землями. Воронежская область пронизана тремя важными автомобильными магистралями: Москва-Ростов, Москва-Астрахань, Курск-Саратов, а также железными и речными путями.Компания «Волга-Дон» работает в регионе, позволяющем транспортировать большую часть межобластных грузов по рекам Воронеж, Дон и Волга. Также груз отправляется в регионы, расположенные на Азовском и Каспийском морях. Население Воронежской области составляет 2,5 миллиона человек, из которых 1 миллион проживает в городе Воронеже. 17% населения занято в агробизнесе. Пенсионеры составляют высокий процент от общей численности населения (60%). Воронеж — крупный промышленный центр Центрально-Черноземного региона. В Воронеже 1380 предприятий, распределенных по 16 отраслям промышленности. Его сотрудники составляют 40% от общей численности рабочей силы. Ведущие отрасли: радиоэлектроника, станкостроение, машиностроение, авиастроение, химическая, пищевая и легкая промышленность, производство строительных материалов. Несмотря на экономический кризис 1990-х годов, предприятиям города удалось сохранить высококвалифицированную инженерно-техническую рабочую силу, способную быстро внедрять передовые технологии.

Источники


ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/vaso.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

О компании VEZU

VEZU — транспортно-логистическая компания, предлагающая широкий спектр услуг по перевозке грузов, транспортных решений и специализированных услуг.За годы успешной работы, благодаря постоянному росту с момента основания компании в 1995 году, количество сотрудников увеличилось в 30 раз, количество грузовых автомобилей — в 40 раз, объем поставок — более 5000 в сутки.

Деятельность компании направлена ​​на планирование всей логистической цепочки, предотвращение рисков, связанных с транспортировкой, и обеспечение своевременной доставки грузов. Компания предоставляет услуги B2B партнерам в таких сферах бизнеса, как: генеральные грузы, сельское хозяйство, розничная торговля, контейнерные перевозки, международные перевозки, последняя миля, перевозки древесины, металла и т. Д.

Среди клиентов группы компаний VEZU лидеры российского и зарубежного рынков: IKEA, METRO, Leroy Merlin, Эльдорадо, Петрович, Максидом, Лента, Черкизово, Северсталь, Мецафорест, Яндекс, Озон и другие. Разветвленная филиальная сеть охватывает большинство крупных городов России, включая Санкт-Петербург, Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Казань и Калининград.

Одно из важнейших направлений деятельности — комплекс транспортных и сервисных решений для крупнейших торговых сетей России.Компания обслуживает более 50 гипермаркетов ведущих сетей. Группа VIZU имеет собственный автопарк, в который входят: грузовые автомобили с различными прицепами (тентованные полуприцепы, рефрижераторы, мегаприцепы, лесовозы), среднетоннажные и легковые автомобили. Автопарк позволяет успешно осуществлять внутренние, междугородные и международные перевозки более 1000 постоянным партнерам. В VEZU работает более 2000 сотрудников по всей стране. Коллектив VEZU — активный, энергичный и целеустремленный сотрудник, готовый работать в команде, брать на себя ответственность и стремиться к результату.

Значения VEZU

  • Ответственность и трудолюбие — главный приоритет компании;
  • VEZU строит отношения с клиентами на принципах прозрачности и открытости;
  • Компания дорожит каждым покупателем;
  • Все, что делается — профессионально.

Социальная ответственность компании

Охрана окружающей среды и забота о сотрудниках

Обеспечивая надежное обслуживание своих клиентов, компания заботится как о сотрудниках, так и об окружающей среде, соблюдая основные принципы:

Настоящий бизнес не терпит ошибок, связанных с доставкой, отправкой или получением товаров, и должен принимать правильные решения при выборе транспортного партнера. VEZU — ваш надежный партнер в сфере транспортных услуг, который может стать частью успеха вашего бизнеса. Пришло время, когда транспортная компания должна предоставлять необходимые услуги прямо сейчас, по графику или в любое время, когда вам это нужно. VEZU делает это возможным. Сейчас.

Военно-транспортный самолет Ил-112В разбился под Москвой во время тренировочного полета — Другие новости СМИ

Позже Служба спасения России подтвердила Sputnik, что самолет взорвался во время падения и теперь полностью разрушен.

«Опытный образец (Ил-112В) разбился 17 августа во время полета в Подмосковье», — сообщил источник.

По предварительным данным, на борту находились трое мужчин, никто не выжил.

В пресс-службе United Aircraft сообщили, что для расследования авиакатастрофы создана специальная комиссия.

Российская корпорация Ростех сообщила Sputnik, что она также создала комиссию с участием научно-исследовательских институтов и заводов авиастроения для расследования крушения Ил-112В.

«Ростех создает внутреннюю комиссию с участием специалистов авиастроительных институтов и заводов для выяснения причин аварии самолета Ил-112В, разбившегося сегодня во время тренировочного полета в подмосковной Кубинке. «, — сказал представитель корпорации.

Военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки и десантирования личного состава, вооружения и других грузов максимальной массой 5 ​​тн.Ожидается, что Ил-112В заменит Ан-26. Крейсерская скорость самолета составляет 470 километров в час, дальность полета с максимальной загрузкой — 1200 километров.

С тех пор в социальных сетях появилось видео, показывающее, как самолет упал, а затем рухнул. Сообщается, что самолет разбился из-за возгорания двигателя.

В мае президент России Владимир Путин объявил о завершении испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В. В 2021 году планировалось ввести два самолета Ил-112.

На прошлой неделе российская компания United Aircraft сообщила, что первый прототип военно-транспортного самолета Ил-112В выполнил рейс из города Воронежа в подмосковный город Жуковский для подготовки к участию в военном форуме. Армия-2021.

[PDF] Корпоративная брошюра Москва — Скачать PDF

бесплатно Скачать Корпоративную брошюру Москва …

Корпоративная брошюра 2014 | Москва

UCL Holding — международный универсальный грузовой логистический холдинг (UCL Holding), объединяющий предприятия в России, странах СНГ и Западной Европы.Бизнесы UCL Holding покрывают перевозки грузов железнодорожным и река-морским транспортом, перевалку грузов в портах России, оказывают логистические и судостроительные услуги, а также осуществляют круизную деятельность.

Структура подразделений UCL Holding по видам деятельности

Наша миссия — предоставлять услуги, которые конкурентоспособны и соответствуют международным стандартам, охватывающим стивидорные, морские, речные и железнодорожные перевозки, судостроение и круизную деятельность. Мы стремимся занять лидирующие позиции в различных секторах транспортной отрасли в Российской Федерации и быть лидером по прибыльности бизнеса.

Порт UCL

Стивидорный дивизион

28,6 млн т

грузооборот в 2013 г.

900 тыс.м

2

13% 28%

складская площадь

11 тыс.м

общая протяженность причалов

Структура оборота UCL Port 34% — нефтеналивные грузы — генеральные грузы — контейнеры — навалочные грузы

25%

транспортная группа

4,25 млрд долл. Выручка в 2013 г.

9 млрд долл.

Общая стоимость активов

VBTH

UCL Rail

17.6 млн т

243 млн т

Дивизион судоходства и судостроения

Объем перевозок в 2013 г.

Объем перевозок в 2013 г.

372 судна

18%

74%

542 тыс.

пассажиров, перевезенных в 2013 году

Железнодорожный дивизион

объема грузовых перевозок по железной дороге в России

208 тыс. Структура перевозок VBTH

подвижной состав вагонов

19%

грузооборота по железной дороге в России

16%

российского подвижного состава

грузовой флот

44 судна пассажирский флот

22 судна построено в 2011 году -2013

26% — сухие грузы — нефтеналивные

Дивизион UCL Портовые Стивидорные компании Стивидорные компании Северо-Запада России:

Балтийский регион ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»

ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга)

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»

7. 7 млн ​​т

396,4 тыс. TEU

грузооборот в 2013 г.

ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга)

3,5 млн т

грузооборот в 2013 г.

контейнерооборот в 2013 г.

8% 100%

24%

10 %

100%

10% Основные грузы

12%

Основные грузы

Основные грузы

20% 16% Черные металлы Цветные металлы Минеральные удобрения Лом Ро-ро грузы Глинозем / Цветные руды Прочие грузы

Контейнеры

Энергетический уголь

Структура товарооборота компаний UCL Port в 2013 г. Зерновой и бобовый шрот 3.9%

Минеральные удобрения 4,3%

Глинозем / Цветная руда 3,1%

Уголь 22,6%

Продовольственные грузы 0,4%

Черные металлы 14,1%

Стивидорные компании Юга России:

ОАО «Таганрогский коммерческий» Морской порт

Азово-Черноморский регион ОАО «Туапсинский морской торговый порт»

ОАО «Туапсинский морской торговый порт»

ОАО «Таганрогский морской торговый порт»

12,3 млн т

1,4 млн т

грузооборот в 2013 г.

21%

1%

Грузооборот в 2013 году

21%

14%

17%

5%

1%

7% Основные грузы

Основные грузы

Зерно

Нефтяные грузы сахар Уголь Черные металлы Паллетные грузы

Лом 3.3%

8% 7%

40%

56%

Цветные металлы 5,4%

2%

Уголь Стальные изделия, трубы Мазут Грузы в биг-бегах Контейнеры для зерна Руда

Автомобили 0,4%

Нефтяные грузы 24,9%

Контейнеры 13,3%

Прочие 4,3%

Дивизион VBTH

Судоходные компании, судостроение и ремонт Грузовые перевозки

ОАО «Волжское пароходство»

ОАО «Северо-Западное пароходство»

ООО «Волга-Флот Танкер»

Основной вид деятельности: речные перевозки сухих грузов

Основной вид деятельности: перевозка сухих грузов на рынке «река-море».

Основная деятельность: транспортировка нефтепродуктов

Деятельность компании охватывает регионы Северо-Западного (включая Ладожское и Онежское озера), Центрального (Московский район и Приволжье), Камского и Южного бассейнов рек России, а также транспортировку в Азовское море. .

Суда компании доставляют грузы на рынки «река-море» России, европейский «короткий морской» рынок, а также в страны Ближнего Востока, Азии и Африки.

Компания осуществляет перевозки из речных портов европейской части России в транзитные порты Северного (порты Санкт-Петербург, Высоцк) и Южного (порты Керчь и Кавказ) направлений, перевозки в бассейнах Каспийского, Азовского и Черного, Средиземного морей.

6,6 млн т

6,4 млн т

4,6 млн т

объем перевезенных сухих грузов в 2013 г.

объем перевезенных сухих грузов в 2013 г.

объем перевозок нефтеналивных грузов в 2013 г.

предоставлено 184 судами (84 сухогрузных теплохода, 74 баржи и 26 буксиров-толкачей).

Морские перевозки сухих грузов обеспечивают 97 судов, в том числе теплоходы море и река-море, плавучие плавучие палубные баржи.

Транспортировка нефтепродуктов осуществляется 42 танкерами, 21 толкающим составом секций (21 буксир-толкач, 28 барж-цистерн).

41%

6%

21%

100%

3%

11%

6% 6%

4%

Основные грузы

Основные грузы

5%

Основные грузы

6%

8% 14%

19%

Строительные грузы Черные металлы Сера Минеральные и химические удобрения Соль Зерно Прочие

8%

17%

Черные металлы Уголь Зерно Промышленное и химическое сырье материалы Лесные грузы Строительные грузы Лом Химические грузы Прочие 50 отгрузок проектных грузов

Нефтяные грузы

Состав перевезенных грузов компаний VBTH в 2013 г. Зерно 11.3%

Черные металлы 15,9%

Минеральные и химические удобрения 9,0%

Лесные грузы 3,0%

Соль 2,2%

Пассажирские перевозки

ООО «Водоход» Крупнейший речной круизный оператор в России Компания предлагает круизы из Москвы, Санкт-Петербурга. -Петербург, Самара, Нижний Новгород и Казань вдоль основных рек европейской части России и популярных туристических маршрутов.

Судостроение

Судоремонтные предприятия:

ОАО «Окская судоверфь»

Память Парижской коммуны

Окская судостроительная верфь осуществляет строительство нефтеналивных и сухогрузных среднетоннажных судов комбинированного плавания, контейнеровозов, специальных судов, а также как изготовление мостов и металлоконструкций.

пассажиров в 2013 г. т дедвейт построено на Окской судостроительной верфи в 2011-2013 гг.

• судоремонт

в том числе новые суда для компаний VBTH:

• контроль качества

грузовых теплохода типа 10 сухих судов RSD44 для Волга —

26 единиц

Борремфлот

Ремонтно-эксплуатационная база флота Вознесение

Малый пассажирский парк также выполняет регулярные пассажирские перевозки в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

542 тыс.

(Нижний Новгород)

• Техническое перевооружение

и

• Охрана и безопасность судов в период ремонта

ping Компания

круизные четырехпалубные теплоходы

12 ga-Fleet Танкер

танкера типа RST27 для Vol-

9 единиц

малых пассажирских скоростных судна типа «Метеор»

9 единиц

крейсера «Москва». Типы «Ньюа» и «Отдых»

Строительные грузы 17.2%

Химические грузы 6,7%

Уголь 1,7%

Нефтяные грузы 26,1%

Прочие 6,9%

Дивизион UCL Rail Rail компании

ОАО «Первая грузовая компания» Ведущий грузовой железнодорожный оператор в России. ПГК обеспечивает грузовые перевозки по сети железных дорог России и по международным маршрутам в пределах 1 520 мм. Компания имеет 14 филиалов, предлагающих обслуживание клиентов на железнодорожной сети во всех регионах России, дочернее предприятие в Украине и совместное предприятие в Финляндии.

ИСТОРИЯ 26 июля 2007 г. — Первая грузовая компания создана как дочернее предприятие ОАО «РЖД» в рамках программы реструктуризации железнодорожного транспорта. Декабрь 2011 г. — Независимая транспортная компания (НТК, входит в UCL Holding) приобретает у РЖД 75% акций ОАО «Первая грузовая компания». Первая грузовая компания становится крупнейшим частным оператором железнодорожных грузовых перевозок в Европе и СНГ. Декабрь 2012 г. — НТК завершила сделку по приобретению у РЖД оставшихся 25% акций ОАО «ПГК».

В 2012 году независимая транспортная компания (НТК) и Первая грузовая компания объединили свою деятельность.Слияние двух игроков и передача функции управления парком вагонов от НТК к Первой грузовой компании принесло синергетический эффект, сочетание крупнейшего парка вагонов и лучших практик в области операционной эффективности и обслуживания клиентов.

208 тыс. ед.

5 тыс.

объединенный подвижной состав НТК и ПГК

клиентов

80% клиентов

ведущих российских компаний нефтегазовой, металлургической, угледобывающей и других отраслей.

Структура перевезенных грузов компаний UCL Rail в 2013 году Уголь 30%

Нефтяные грузы 15%

Руда 14%

ОАО «Независимая транспортная компания»

Вагонное депо Грязи

ОАО «Независимая транспортная компания» осуществляет железнодорожные перевозки грузы по России и за границу. Компания предлагает полный спектр услуг от разработки оптимальных транспортных схем с минимальными затратами до сопровождения груза до пункта назначения, транспортно-экспедиционных услуг в железнодорожных и морских перевозках.

Подразделение UCL Rail имеет объект, управляемый совместно с Вагонным депо Грязи, расположенным в Липецкой области. Основная деятельность депо — ремонт и капитальный ремонт грузовых вагонов различных типов (полувагоны, платформы, бункеры для пеллет, бункеры для цемента). С июля 2010 года Вагонное депо Грязи находится в ведении ОАО «Независимая транспортная компания».

5 тыс. ед.

вагонов отремонтированных в 2013 г.

Ярославль

Хельсинки

Нижний Новгород

Санкт-ПетербургСанкт-Петербург

Самара

Красноярск

Челябинск

Москва Саратов

Амстердам

Екатеринбург

Новосибирск Иркутск

Воронеж Киев Ростов-на-Дону

%

Владивост Металл Цемент 6%

Прочие грузы 15%

Логистические услуги Компании логистического подразделения UCL Holding оказывают транспортно-экспедиционные услуги по широкому спектру грузов, в том числе негабаритных, тяжеловесных и негабаритных грузов, а также организуют перевалку этих грузов в морские и речные порты России, стран СНГ и Европы. Компании также занимаются морским и речным фрахтованием, железнодорожными и автомобильными перевозками.

Универсальный экспедитор

13 млн т

грузов — обработка и экспедирование в 2013 г.

20

млн т

грузов — обработка и экспедирование в 2013 г.

Универсальная экспедиторская компания

7 млн ​​т

грузов — обработка и экспедирование в 2013 году

В сотрудничестве с компаниями UCL Holding «Универсальный экспедитор» осуществляет перевозки любых типов грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, в том числе возможность обработки грузов на якорной стоянке.Компания оказывает погрузочно-разгрузочные, транспортные, экспедиторские, агентские и сопутствующие услуги в стивидорной компании UCL Holding, а также в других речных и морских портах Российской Федерации, стран СНГ и Европы.

Универсальная экспедиторская компания (UFC) организует логистические схемы и осуществляет экспедирование экспортных и импортных грузов, а также обработку грузов в морских портах Санкт-Петербург, Усть-Луга, Таганрог, Туапсе, Астрахань, Махачкала, Новороссийск, Южный. , Находка и речные порты Тольятти и Нижнекамск.Также компания предоставляет чартерные услуги на морском и речном транспорте.

Клиентами «Универсального экспедитора» являются крупнейшие российские металлургические, горнорудные, зерновые, химические, девелоперские и другие компании.

Головной офис UFC находится в Никосии (Кипр). Компания является членом Международной ассоциации экспедиторов (FIATA) и Ассоциации экспедиторов Республики Кипр.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Туапсе и Таганроге.

Клиентами UFC являются основные компании металлургического комплекса России, экспортеры угля, ведущие мировые внешнеторговые организации.

Управляющая компания T.A.Management

Transportation Assets Management (T.A. Management) — управляющая компания UCL Holding, созданная для оптимизации управления российскими активами, а также проведения согласованной инвестиционной политики в транспортных компаниях группы. Ключевые задачи: • Повышение эффективности управления операциями важнейших российских бизнес-единиц • Координация взаимодействия между транспортными активами UCL Holding • Разработка стратегии для российских компаний и ключевых подразделений • Повышение эффективности финансовых ресурсов российских компаний UCL Holding • Повышение эффективности инвестиционной деятельности.Реализация программы развития ключевых подразделений UCL Holdings, разработка и наладка которой проводятся совместно с T.A. Специалисты менеджмента, позволят обеспечить на национальном уровне: • Обновление российского грузового флота за счет строительства современных судов для речных и морских транспортных линий • Привлекательность российских портов для грузоотправителей за счет строительства новых высокопроизводительных портовых терминалов. , расширение номенклатуры грузов и повышение качества обработки грузов в портах • Повышение качества железнодорожных перевозок в России за счет оптимизации управления подвижным составом железнодорожных компаний Холдинга.

Т.А. МАНАГЕМЕNТ

КОНТАКТЫ КОМПАНИЙ

Россия, Москва, 4-й Добрынинский переулок, 8, 119049 Тел .: +7 495 933-0609 Факс: +7 495 933-0605 Электронная почта: [электронная почта защищена]

UCL RAIL

UCL HOLDING Strawinskylaan 3051 1077 ZX Амстердам Нидерланды Тел .: +31 20 301 2186 Факс: +31 20 301 2202 Электронная почта: [адрес электронной почты]

Первая грузовая компания, ул. Старая Басманная, д. 12, Москва, Россия, 105064 Тел .: +7 495 663-0101 Факс: +7 495 262-9618 www.pgkweb.ru Независимая транспортная компания бизнес-центр «Омега Плаза» 115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, 19 Тел: +7 495 726-5926 Факс: +7 495 726 -5925 www.ntcorp.ru UCL PORT Морской порт Санкт-Петербург 198035, Россия, Санкт-Петербург, Межевой канал, 5 Тел: +7 812 714-9927 Факс: +7 812 251-5954 www.seaport.spb.ru Контейнерный терминал в Санкт-Петербурге 22, Элеваторная площадь, Угольная гавань, лит. Щ, Санкт-Петербург, Россия, 198096 Тел: +7 812 335-7470 Факс: +7 812 335-7557 www. teгminalspb.ru Многоцелевой перегрузочный комплекс 198035 Россия, Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 6 Тел: +7 812 680-2985 www.upk-terminal.ru Туапсинский морской торговый порт ул. Морской бульвар, 2Туапсе, Краснодарский край, Россия, 352800 Тел: +7 86167 710-18 Факс: +7 86167 218-35 www.tmtp.ru Таганрогский морской торговый порт Набережная порт, Морской вокзал, Таганрог, Россия, 347900 Тел .: +7 8634 319 -566 Факс: +7 8634 319-500 www.seaport.ru VBTH Волжское пароходство, пл. Маркина, 15А, г. Нижний Новгород, Россия, 603001 Тел .: +7 831 431-3001 www.volgaflot.com Северо-Западное пароходство 37, Ул. Большая Морская, Санкт-Петербург, Россия, 1

Тел .: +7 812 380-2398 Факс: +7 812 380-2379 www.nwship.com Волга-Флот Танкер ул. Гордеевская, 5А, Нижний Новгород, Россия, 603116 Тел: +7 831 277-0011 Факс: +7 831 277-0012 www.vftanker.ru 125284 Россия, Москва, Скаковая аллея, д. 11, Телл : +7 495 223-9645 Факс: +7 495 223-9632 www.vоdоhоd.com Окская ССЗ, ул. Проезд, 4, Навашино, Нижегородская область, Россия, 607100 Тел .

: +7 83175 575-46 Факс: 7 83175 571- 01 www.osy.ru ЛОГИСТИКА Универсальный экспедитор, 119049, Россия, Москва, 4-й Добрынинский переулок, д. 8 Тел .: +7 495 775-3609 www.unfc.ru Универсальная транспортно-экспедиционная компания Демофонтос 1, Ламда Товег, офис 301, 1075 Никосия, Сургус Тел .: +357 22 818381 Факс: +357 22 818384 Эл. Почта: [электронная почта]

МИИТ | О нас | Структура

Российская академия путей сообщения

Российская открытая академия транспорта

Академия комплексной безопасности

Гуманитарный институт

Институт международных транспортных коммуникаций

Институт путей сообщения, строительства и сооружений

Институт транспортного машиностроения и контроля Системы

Институт управления и информационных технологий

Институт экономики и финансов

Российско-германский институт

Институт правовых исследований

Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства

Московский техникум железнодорожного транспорта

Гимназия

Медицинский Колледж

Юридический колледж Института юридических исследований

Вечернее отделение

Отдел довузовской подготовки

Отдел повышения квалификации профессорско-преподавательского состава

900 02 Гуманитарный институт

Кафедра «Естественные науки»

Кафедра «Лингводидактика»

Кафедра «Спортивный менеджмент»

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»

Кафедра «Русский язык и межкультурные коммуникации»

Кафедра «Сервис и туризм»

Кафедра «Управление системами транспортных комплексов»

Кафедра «Философия и культурология»

Институт международных транспортных коммуникаций

«Международные отношения и Транспортная геополитика »

Институт пути, строительства и сооружений

Кафедра« Землеустройство, геоинформатика и навигация »

Кафедра« Гидролика и водоснабжение »

Кафедра« Государственный строительный надзор и саморегулирование в строительстве »

«Железнодорожный сюрвей и де знак »кафедра

кафедра« Иностранные языки — 2 »

кафедра« Исчисление »

Кафедра« Менеджмент качества »

Кафедра« Мосты »

Кафедра« Начертательная и прикладная геометрия »

« Организация, технология и управление строительством » кафедра

Кафедра «Подземные сооружения»

Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных и гражданских сооружений»

Кафедра «Пути и путевое хозяйство»

Кафедра «Компьютерное проектирование транспортных конструкций и сооружений»

Кафедра механики

Кафедра «Конструкции, здания и сооружения»

Кафедра «Строительные материалы и технологии»

Кафедра «Строительство автомобильных дорог»

Кафедра «Теоретическая механика»

«Физическая подготовка в Институте пути, строительства и конструкции »кафедра

Кафедра« Эксплуатация объектов железнодорожного машиностроения ОАО «РЖД» »

Институт транспортной инженерии и систем управления

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

Кафедра «Здоровье и безопасность»

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Кафедра «Расчет»

«Инновационные технологии» »Кафедра

Кафедра« Иностранные языки — 4 »

Кафедра« Локомотивы и локомотивное хозяйство »

Кафедра« Машиноведение, проектирование, стандартизация и сертификация »

Кафедра« Менеджмент »

« Путевые машины, строительные машины и робототехнические системы. »Кафедра

Кафедра« Радиотехника и телекоммуникации »

Кафедра« Теоретические основы электротехники »

Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика »

Кафедра« Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава »

« Управление и информатика » в инженерных системах »кафедра

« Физическая культура в вузе. кафедра транспортной техники и систем управления »

Кафедра« Электрическая тяга »

Кафедра« Электроника и информационная безопасность »

Кафедра« Электротехника, метрология и электроэнергетика »

Кафедра« Электроснабжение электрических железных дорог »

Институт менеджмента и информационных технологий

Кафедра «Автоматизированные системы управления»

Кафедра «Вычислительные системы и сети»

Кафедра «Железнодорожные вокзалы и узлы»

Кафедра «Иностранные языки — 5»

«Интеллектуальные транспортные системы» »Кафедра

Кафедра« Эксплуатация коммерческого транспорта и тарифы »

Кафедра« Логистика и управление транспортными системами »

Кафедра« Транспортные логистические системы и технологии »

Кафедра« Прикладная математика -1 »

Кафедра« Теология »

« Транспортное дело »кафедра

« Управление транспортной эксплуатацией и безопасностью. ement on »

Кафедра« Физика »

Кафедра« Физическая культура в институте менеджмента и информационных технологий »

Кафедра« Химия и экологическая инженерия »

Кафедра« Экономика, промышленная инженерия и менеджмент »

Институт экономики и финансов

Кафедра «Бухгалтерский учет и статистика»

Кафедра «Корпоративное управление»

Кафедра «Лингвистика»

Кафедра «Математика»

Кафедра «Физическая культура в Институте экономики и финансов»

«Финансы» и кредит »

Кафедра« Экономика и менеджмент на транспорте »

Кафедра« Экономика строительного бизнеса и управления недвижимостью »

Кафедра« Экономика труда и управление человеческими ресурсами »

Кафедра« Экономическая информатика »

« Экономическая теория и Мировая экономика »

Российско-германский институт 900 03

Кафедра «Информационные технологии»

Кафедра «Международный бизнес»

Кафедра ЮНЕСКО Российско-Германского института

Институт правовых исследований

Кафедра «Гражданское право и гражданский процесс»

«Документация и менеджмент» документальное сопровождение »

Кафедра« Иностранные языки — 3 »

Кафедра« Информационное обеспечение в правовой системе »

Кафедра« Общественные науки »

Кафедра« Организация и правовое регулирование таможенных операций »

« Правовое регулирование и экономика таможенные операции »

Кафедра« Правовое регулирование транспортных отношений »

Кафедра« Природноресурсное и хозяйственное право »

Кафедра« Теория права и конституционное право »

Кафедра« Транспортное право »

« Уголовно-правовые дисциплины » Кафедра

«Физическая культура института юридических исследований» Кафедра

«Финансовые и l Кафедра общеобразовательных дисциплин »

Академия комплексной безопасности

« Специальные программы безопасности на транспорте »

Российская академия железнодорожного машиностроения

Кафедра« Автоматизированные системы и информационные технологии »

« Здоровье, безопасность » и окружающая среда на железнодорожном транспорте »

Кафедра« Железнодорожное здравоохранение »

Кафедра« Логистика транспортных систем »

Кафедра« Менеджмент и маркетинг в сфере железнодорожного транспорта »

Кафедра« Готовность национальной экономики и транспорта »

Кафедра «Транспортное машиностроение»

Кафедра «Транспортная инфраструктура»

Кафедра «Управление персоналом»

Кафедра «Финансовый менеджмент и бухгалтерский учет»

Кафедра «Финансы и право»

Кафедра «Экономика»

Российский Открытый Транспорт Академия

«Транспортные сооружения и сооружения. lities »Кафедра

Кафедра« Строительная механика, машины и оборудование »

Кафедра« Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей »

Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика и водоснабжение »

Кафедра« Нетяговый подвижной состав »

Кафедра «Теоретическая и прикладная механика»

Кафедра «Тяговый подвижной состав»

Кафедра «Электрификация и электроснабжение»

Кафедра «Вычислительная и прикладная математика»

Кафедра «Вычислительная техника»

«Железнодорожная автоматика, телемеханика и телекоммуникации» »

Кафедра« Техносферная безопасность »

Кафедра« Физика и химия »

Кафедра« Эксплуатация железных дорог »

Кафедра« Иностранные языки »

Кафедра« Бухгалтерский учет, анализ и аудит »

Кафедра« Философия, социология и история »

Кафедра «Экономика, финансы и транспортный менеджмент»

Кафедра «Экономическая теория и менеджмент» r

Научно-исследовательская библиотека университета

Библиотека Нижегородского филиала Московского университета путей сообщения

Библиотека Воронежского филиала Московского университета путей сообщения

Библиотека Ярославского филиала Московского университета путей сообщения

Издательский дом , типография и студенческая библиотека Института правоведения

Библиотека Российской открытой академии путей сообщения

Библиотека Московского техникума путей сообщения

Библиотека гимназии

Библиотека Поволжского филиала Московского университета путей сообщения

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Отдел имущественных отношений и социально-экономического развития

Отдел интегрированного образования и договорных форм обучения

Отдел информатизации

Отдел кадров

Материя l Департамент технической поддержки

Департамент международного образования и сотрудничества

Департамент мониторинга лицензионных требований и методического обеспечения

Департамент НИОКР

Департамент организационно-производственной работы и эксплуатации зданий и сооружений

Департамент реестра, регистрации и мониторинга недвижимость

Учебно-методический отдел

Юридический отдел

Отдел безопасности

Отдел эксплуатации общежитий

Отдел по связям с общественностью

Общежитие №1 Нижегородского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие №1 им. Университет

Общежитие № 2 Университета

Общежитие № 3 Университета

Общежитие № 4 Университета

Общежитие № 5 Университета

Общежитие № 6 Университета 90 003

Общежитие №7 университета

Общежитие №8 Университета

Общежитие Российской академии путей сообщения

Общежитие Российской открытой академии транспорта

Общежитие (корпуса 1, 2, 3) Школы Повышение квалификации руководящего состава Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Брянского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Рязанского филиала Московского государственного университета путей сообщения Московский государственный университет путей сообщения

Общежитие электромеханического колледжа Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие железнодорожного техникума Елецкого филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Калужского филиала Московского государственного университета путей сообщения Железнодорожный университет Машиностроение

Общежитие №2 Нижегородского филиала МГУПС

Общежитие Орловского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Ярославского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие « Люблино »административно-эксплуатационного отдела« Люблино »Московского техникума путей сообщения

Общежитие« Новое »административно-эксплуатационного отдела« Ховрино »Московского техникума железнодорожного транспорта

Общежитие« Кратово »ОТДП города Москвы техникум железнодорожного транспорта

Астраханский филиал МИИТ

Белгородский филиал МИИТ

Брянский филиал МИИТ

Волгоградский филиал МИИТ

Воронежский филиал МИИТ

Елецкий филиал МИИТ

Ижевский филиал

Ижевский филиал 9 МИИТ

МИИТ

Астра ханский филиал МИИТ

Калининградский филиал МИИТ

Калужский филиал МИИТ

Кировский филиал МИИТ

Курский железнодорожный колледж — филиал МИИТ

Ликинский филиал МИИТ

Муромский филиал МИИТ

Нижегородский филиал

Ожерельский железнодорожный техникум — филиал МИИТ

Орловский филиал МИИТ

Поволжский филиал МИИТ

Рославльский железнодорожный техникум — филиал МИИТ

Ртишевский филиал МИИТ

9000 МИ2 Рязанский филиал МИИТ

Рязанский филиал МИИТ

Смоленский филиал

Тамбовский железнодорожный колледж — филиал МИИТ

Тульский филиал МИИТ

Узловский железнодорожный техникум — филиал МИИТ

Ухтинский филиал МИИТ

Школа повышения квалификации руководящего состава — филиал МИИТ

Ярославский филиал МИИТ

Представительство МИИТ в Лабытнанги


Россия застройка дубляж под Украиной набирает обороты, новые спутниковые снимки показывают

Высокопоставленный чиновник администрации, разговаривая с журналистами на условиях анонимности, сказал, что, если российские войска двинутся на Украину, U. С. и его союзники «готовы понести серьезные издержки, которые нанесут ущерб экономике России и принесут именно то, чего [Россия] заявляет, что она не хочет — больше возможностей НАТО, а не меньше, ближе к России, а не дальше».

Это были самые четкие на сегодняшний день замечания о том, что администрация Байдена рассматривает возможность переброски войск и техники по Европе для защиты своих восточных союзников по НАТО.

В ответ на любое российское вторжение США «усилили бы поддержку способности Украины защищать свою территорию, а также успокоили бы наших партнеров и союзников по НАТО, изменив расположение наших сил в прифронтовых государствах», — говорится в сообщении U.Сказал чиновник С. «Все это планирование идет полным ходом с нашей стороны, и мы готовы действовать, если и когда это потребуется».

Во время своей ежегодной пресс-конференции в конце года в четверг президент России Владимир Путин продолжил развивать риторику, которую он и его советники использовали ранее на неделе в серии выступлений в штаб-квартире Министерства обороны.

Выступая во вторник перед своим военным штабом, Путин предупредил, что Россия может принять «военно-технические меры реагирования и резко отреагировать на недружественные шаги», если НАТО не завершит свою военную миссию по обучению на Украине и не перестанет оснащать украинскую армию.

«Это Соединенные Штаты пришли со своими ракетами к нам домой, к порогу нашего дома», — сказал он в четверг. «И вы требуете от меня каких-то гарантий. Вы должны дать нам гарантии. Ты! И сразу же, прямо сейчас ».

Россия на прошлой неделе направила США и НАТО рамочный договор, в котором потребовала, чтобы альянс ушел с баз в бывших странах-сателлитах, которые теперь являются союзниками НАТО. Брюссель и Вашингтон категорически отвергли условия.

Уход от Украины и закрытие баз в странах НАТО, близких к России, — это предложения, «с которыми мы никогда не согласимся», — сказал представитель администрации.

Новое российское подразделение на уровне бригады в Бахчисарае, Крым, в составе бронетранспортеров, танков, самоходной артиллерии и средств ПВО прибыло в российский гарнизон, в котором недавно размещалось автотранспортное подразделение. На снимках изображен гарнизон 7 октября перед прибытием нового подразделения и снова 13 декабря. | Спутниковый снимок / Maxar Technologies

«Большинство требований России нацелены на поведение НАТО и США, но их военная позиция направлена ​​прямо на Украину», — сказал Дара Массикот, старший политический исследователь в RAND Corporation и бывший сотрудник Министерства обороны США при администрации Обамы, сосредоточивший свое внимание на военном потенциале России.«Россия использует угрозу силой и искусственно навязанную дипломатическую срочность, чтобы задать темп и заставить уступки, и по сути создает ситуацию с заложниками».

Любое новое российское вторжение в Украину станет вторым за десятилетие после вторжения и аннексии Крыма в 2014 году. С тех пор более 13000 человек погибли на востоке Украины, где поддерживаемые Россией сепаратисты и войска до упора боролись с украинским правительством.

Комментарии Путина на его пресс-конференции были нацелены на внутреннюю аудиторию, выдвигая идею о том, что российская земля оккупирована недружественными западными режимами.

Исторически русские земли были вырезаны после распада Советского Союза и переданы Украине, сказал Путин, с чем Москва может жить, пока Украина остается нейтральной.

Но имея несколько сотен военных инструкторов НАТО на небольшой базе на крайнем западе страны, «они создают на этой территории антироссийские настроения, постоянно перебрасывая современное оружие, промывая мозги населению», — сказал Путин. «Представьте себе историческую перспективу России для жизни отныне, чтобы она всегда смотрела через наши плечи?»

Представитель Пентагона Джон Кирби признал на этой неделе, что небольшая группа американских военных недавно посетила Киев, чтобы оценить потребности страны в противовоздушной и противоракетной обороне, поскольку Вашингтон рассматривает возможность еще одного раунда военной помощи.

Однако то, что США попытаются предоставить в ближайшем будущем, может оказаться слишком поздно, если Россия начнет вторжение в следующие несколько месяцев.

«Многодоменная операция была бы разрушительной для украинских военных, поэтому Киев требует дополнительной поддержки противовоздушной обороны», — сказал Массико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *