Транспортировка кислородных баллонов: Перевозка кислородных баллонов — основные правила

Содержание

Транспортировка и хранение кислорода

Кислород из воздуха делают на специализированных кислородных станциях. Ввиду этого большое значение уделяется его хранению и транспортировке. Кислород как правило хранят и транспортируют в газообразном виде в металлических баллонах под давлением 150 кгс/см2.

Кислородный баллон состоит из стального цилиндра со сферическим днищем и горлом для крепления запорного вентиля. На нижнюю часть баллона надевают башмак, разрешающий ставить баллон вертикально вверх. На горле есть  кольцо с резьбой для установки защитного колпака. Внутренняя коническая резьба горла нужна для прикрепления вентиля. Баллоны делают из металлических цельнотянутых труб углеродистой стали с пределом прочности не менее 65 кГ/мм2, пределом текучести не менее 38 кГ/мм2 и относительным удлинением не менее 15%. Кислородные баллоны делают для разных целей, емкостью  от 0,4 до 50 л. В сварочном оборудовании используют главным образом баллоны литражом в  40 л. Подобные  баллоны имеют наружный диаметр 219 мм, длину корпуса 1390 мм, толщину стенки 7 мм; вес баллона без кислорода составляет 60 кг. Вес баллона из углеродистой стали для рабочего давления 150 кгс/см2 на 1 л емкости около1,6-1,7 кг.

В настоящее время идёт освоение производства баллонов из легированных сталей, что позволяет увеличить рабочее давление баллонов и уменьшить их вес для такой же емкости и рабочего давления. Чтобы исключить опасные ошибки при наполнении и работе баллонов, баллоны красят в различающиеся цвета; помимо этого, присоединительный штуцер запорного вентиля бывает разных размеров и исполнения. Кислородные баллоны красят внешне в голубой цвет и выводят  на них надпись черными буквами «Кислород». Раз в пять лет кислородный баллон проходит обязательное испытание, что фиксируется клеймом, наносимым на верхней сферической стороне баллона. Помимо этого проводится гидравлическое испытание на полуторное рабочее давление, тоесть   на 225 кгс/см2.

При не соблюдении правил эксплуатации с баллонов, заполненных кислородом под давлением 150 кгс/см2, есть вероятность возникновения взрыва с большими разрушениями. Поэтому при работе с газовыми баллонами необходимо строго соблюдать Установленные требования безопасности. Наиболее желательно складировать баллоны в специально отведённых постройках вне цехов и мест производств.

Рекомендуется в цехе держать не больше 10 баллонов.. В цехе баллоны нужно соединять хомутом или цепью со стенкой, балкой  и т.п. для исключения вероятности падения. По производственной территории баллоны нужно транспортировать  на носилках или на специально оборудованных тележках; катать заправленные баллоны ,волочить или носить на руках запрещается. При транспортировке рекомендуется использовать подкладки из досок, исключающих свободное перемещение и соударения баллонов, или делать кольца из веревок и ими скреплять баллоны. Погрузку и разгрузку нужно производить с максимальной осторожностью и исключать всяческие соударения баллонов и удары об что-либо.

Баллоны требуется  предохранять от нагревания, удалять от печей, вызывающих резкое  увеличение  давления газа в баллонах. В жаркую погоду при работе на улице рекомендуется накрывать баллоны мокрым брезентом. Строго запрещается допущение загрязнения баллона, недопустимо попадание масел и жиров в область вентилей ,масла в кислороде воспламеняются и это может вызвать взрывную реакцию. Эксплуатация  баллонов требует чёткого соблюдения норм техники безопасности. 

Также нельзя забывать, что различные пористые органические материалы — торф, дерево, ткани и пр., при контакте с  жидким кислородом образуют мощные взрывоопасные  вещества — оксиликвиты, которые используют при подрывных работах.

Стандартный вентиль кислородного баллона выполнен из латуни. При транспортировке и складировании  вентиль  предохраняют специальным колпаком, который надевают на внешнее кольцо горловины.

Эксплуатация, хранение и транспортировка кислородных баллонов | Должностные

  • должностная
  • охрана труда
  • транспортировка


ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда №_______
при эксплуатации, хранении и транспортировке
кислородных баллонов

I.

Общие положения.
    1. Настоящая инструкция определяет основные требования предъявляемые к эксплуатации, хранению и транспортировке кислородных баллонов, используемых на предприятии.
    2. Инструкция составлена на основании требований «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденных 18.10.94 г., Комитетом Госнадзорохрантруда, «Правил перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода, сжатых и жидких», а также других нормативных документов.
    3. Требования настоящей инструкции распространяются на баллоны, емкостью 40 л, предназначенные для хранения и транспортировки кислорода.
    4. К работам, связанным с эксплуатацией, транспортировкой и хранением кислородных баллонов, допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, специальное обучение, прошедшие проверку знаний в объеме настоящей инструкции и имеющие соответствующую запись в удостоверении о проверке знаний.
    5. Периодическая проверка знаний персонала, занятого эксплуатацией и хранением кислородных баллонов производится не реже одного раза в год.
    6. Внеочередная проверка знаний проводится в случае изменения требований настоящей инструкции, их нарушения, по требованию представителей Госнадзорохрантруда или лиц ответственных по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией баллонов, назначенных в каждом подразделении предприятия из числа лиц ИТР.
    7. Повторный инструктаж по ОТ персонал, занятый работами, связанными с эксплуатацией и хранением кислородных баллонов проходит не реже одного раза в месяц в объеме требований настоящей инструкции.
    8. Допуск персонала к самостоятельному обслуживанию кислородных баллонов оформляется распорядительным документом по предприятию.
    9. Выдача должностными лицами указаний или распоряжений, противоречащих требованиям вышеуказанных правил и настоящей инструкции не допустимо.
    10. Требования настоящей инструкции обязательные для выполнения всеми работниками предприятия, занятыми эксплуатацией, хранением и транспортировкой кислородных баллонов.
    11. Работники, допустившие нарушения требований настоящей инструкции, несут персональную ответственность, не зависимо от того, привело ли нарушение к авариям или несчастному случаю с людьми.
      Должностные лица отвечают также за нарушение требований данной инструкции, допущенные их подчиненными. В зависимости от характера нарушений указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной или уголовной ответственности.
    12. Для обеспечения содержания кислородных баллонов в исправном состоянии и обеспечения безопасных условий работы с ними приказом по предприятию из числа ИТР, прошедших в установленном порядке проверку знаний «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» и требований настоящей инструкции в каждом подразделении эксплуатирующих кислородные баллоны назначается лицо ответственное за исправное состояние и безопасную их эксплуатацию, которые должны:

1.12.1.Вести надлежащий учет всех поступающих в подразделение кислородных баллонов.
1.12.2.Обеспечить содержание баллонов в исправном и безопасном состоянии.
1.12.3.Обеспечить обследование баллонов обученным и прошедшим проверку знаний персоналом.


1.12.4. Обеспечить выполнение обслуживающим персоналом требований настоящей инструкции.
1.12.5. Своевременно сдавать баллоны эксплуатируемые в подразделении для технического переосвидетельствования.
1.12.6. Периодически, не реже одного раза в квартал, проводить целевые проверки безопасной эксплуатации и хранения кислородных баллонов, находящихся в эксплуатации в подразделении.
1.13. Основными опасными и вредными производственными факторами, имеющими место при эксплуатации кислородных баллонов, являются следующие:
1.13.1. Интенсивно поддерживает горение.
1.13.2. Способствует воспламенению горючих материалов.
1.13.3. Взрывоопасность кислорода в смеси с парами топлива и газами.
1.13.4. Концентрация кислорода в воздухе окружающей среды более 23% способствует возгоранию одежды.
1.13.5. При концентрации более 40% представляет опасность для живых организмов, т.е. проявляется токсичное действие – поражение дыхательных органов, главным образом легких вплоть до их отека.
1.13.6.Смазочные вещества и жировые загрязнения поверхностей, контактирующие с кислородом, являются причиной загорания или при определенной толщине слоя, причиной детонационного взрыва.
1.13.7. Возможность накапливания кислорода при утечках газообразного кислорода в траншеях, колодцах и т.д. из-за того, что он тяжелее воздуха
1.14. Следует выполнять только ту работу, которая поручена непосредственным руководителем, не расширяя ее объема.

II. Требования безопасности перед началом работы.

2.1. Убедиться в наличии на кислородном баллоне отчетливо видимых данных выбитых на заводе-изготовителе:

— товарный знак предприятия-изготовителя;
— номер баллона;
— фактическая масса порожнего баллона с точностью до 0,2 кг;
— дата (месяц, год) изготовления и следующего освидетельствования;
— рабочее давление (кгс/см2).
— пробное гидравлическое давление (кгс/см2).
— вместимость баллона с точностью до 0,3 л.
— клеймо ОТК предприятия-изготовителя круглой формы диаметром 10 мм.
2.2. Установить кислородный баллон, исключив воздействие на него прямых солнечных лучей.
2.3. Убедиться в укомплектованности и исправности кислородного баллона, наличии на нем соответствующей надписи «Кислород».
2.4. Очистить вентиль баллона от окалины, пыли, песка, масляных пятен в случае наличия их на нем.
2.5. Убедиться в отсутствии разгерметизации узлов, соединительных деталей.
2.6. Транспортировка кислородных баллонов разрешается только на рессорных транспортных средствах, а также на специальных ручных тележках и носилках.
2.7. Получить инструктаж по безопасному выполнению работ.
2.8. Удалить с рабочего места лишние предметы, мешающие выполнению работы.
2.9. Надеть спецодежду, спецобувь определенные отраслевыми нормами выдачи спецодежды, спецобуви для данной категории работников.
2.10. Проверить исправность оборудования и приспособлений, используемых при выполнении работ.
2.11. О всех замеченных неисправностях оборудования и приспособлений сообщить непосредственному руководителю.
2.12. Перед присоединением редуктора к кислородному баллону проверить исправность входного штуцера и накидной гайки редуктора, убедиться в отсутствии на их поверхности масел и жиров, а также в наличии и исправности уплотняющей фибровой прокладки и фильтра на входном штуцере редуктора.
2.13. При хранении кислородных баллонов должны соблюдаться следующие требования:
2.13.1 Баллоны с кислородом могут храниться как в специальных помещениях, так и на открытом воздухе, в последнем случае они должны быть защищены от атмосферных осадков и солнечных лучей.
2.13.2. Хранение в одном помещении баллонов с кислородом и горючими газами запрещено.
2.13.3. Баллоны с кислородом, устанавливаемые в помещениях, должны находиться на расстоянии не менее 1 м от радиаторов отопления, др.отопительных приборов, печей и не менее 5 м от источников тепла с открытым огнем.
2.13.4 Наполненные баллоны должны храниться в вертикальном положении. Для предохранения от падения баллоны должны устанавливаться в специально оборудованные гнезда, клетки или ограждаться барьером.
2.13.5. Склады для хранения баллонов должны быть одноэтажными с покрытиями легкого типа, не иметь чердачных помещений. Стены, перегородки, покрытия складов должны быть из несгораемых материалов не ниже III степени огнестойкости. Окна и двери должны открываться наружу. Оконные и дверные стекла должны быть матовыми или закрашены белой краской. Высота складских помещений должна быть не менее 3,25 м от пола до нижних выступающих частей кровельного покрытия. Полы складов должны быть ровными с нескользкой поверхностью.
2.13.6. В складах должны быть вывешены инструкции, правила и плакаты по обращению с баллонами.
2.13.7. На предприятии должно быть назначено лицо, ответственное за хранение кислородных баллонов на складе, выдачу баллонов со склада и возвращение их на склад.
2.13.8. На складе где хранятся кислородные баллоны, должен быть журнал выдачи и возврата кислородных баллонов.
2.13.9. Выдачу и прием кислородных баллонов на складе должно выполнять лишь лицо указанное 2.13.7.

III. Требования безопасности во время работы с кислородными баллонами.

3.1. Не допускается попадания на кислородные баллоны различного вида масел, прикасаться к ним руками загрязненными маслом.
3.2. Проявить максимум внимания выполняемой работе, не отвлекаясь на выполнение другой работы и посторонними разговорами.
3.3. Содержать рабочее место в чистоте и порядке, не допуская его загромождения посторонними предметами.
3.4. Кислородные баллоны должны находиться на расстоянии не менее 5 м от источников тепла.
3.5. Не допустимо снятие предохранительного колпака с кислородного баллона ударами молотка, зубила и др.инструментом, могущих вызвать искру.
3.6. При нарушении технологического процесса или происшествии, несчастного случая, обнаружении неисправностей оборудования немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю.


3.7. Не допускать резкого открывания и закрывания вентиля, что может привести к самовоспламенению кислорода и выгоранию частей вентиля и редуктора.
3.8. Не производить ремонт вентиля, подтягивания резьбовых соединений при наличии кислорода в баллоне.
3.9. Не допускать падения кислородного баллона, переноски их на руках и плечах.
3.10. Не допускается хранение и перемещение кислородных баллонов без навинченных на их горловины предохранительных колпаков и заглушек на боковых штуцерах вентилей.
3.11. При транспортировке должны соблюдаться следующие требования:
3.11.1. К транспортировке кислородных баллонов допускаются рабочие в чистой, не имеющей следов масел и жиров спецодежде. Руки также не должны быть замаслены.
3.11.2. Транспортировка кислородных баллонов автомобильным транспортом производится в соответствии с «Правилами перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода: сжатых и жидких».
3.11.3. Транспортировка кислородных баллонов разрешается на рессорных транспортных средствах, а также на специальных ручных тележках и носилках.
3.11.4. При погрузке кислородных баллонов на тележку и снятии с нее необходимо принять меры, препятствующие самопроизвольному ее движению.
3.11.5. При бесконтейнерной транспортировке кислородных баллонов должны соблюдаться следующие требования:
— на баллонах должны быть до отказа навернуты предохранительные колпаки;
— баллоны должны укладываться в деревянные бруски с вырезанными гнездами, оббитыми войлоком или другим мягким материалом;
— при погрузке более одного ряда баллонов должны применяться прокладки на каждый ряд для предохранения их от соприкосновения друг с другом. Допускается применять в качестве прокладки пеньковый канат диаметром не менее 25 мм и кольца из резины толщиной не менее 25 мм;
— баллоны должны укладываться только поперек кузова автомобиля вентилями в одну сторону – правую по ходу машины;
— укладка баллонов допускается в пределах высоты бортов;
— при погрузке и разгрузке не допускается сбрасывание баллонов и удары их друг о друга, а также разгрузка вентилями вниз;
— запрещается погрузка баллонов на автомобили и другие транспортные средства при наличии в кузове грязи, мусора и следов масел;
— разрешается перевозка баллонов в специальных контейнерах, а также без контейнеров в вертикальном положении обязательно с прокладками между ними и ограждением, препятствующим возможным падениям;
— совместная транспортировка кислородных и ацетиленовых баллонов на всех видах транспорта запрещена;
— в летнее время перевозимые баллоны должны быть защищены от солнечных лучей брезентовым или другим покрытием;
— лицом ответственным за перевозку кислородных баллонов является водитель транспортного средства;
— допустимая скорость движения автомобиля перевозящего кислородные баллоны 60км/час;
— в условиях плохой видимости (туман, дождь, снегопад и т. д.) до 300 м перевозка кислородных баллонов запрещена;
— запрещается перевозка людей в одном кузове с заправленными кислородными баллонами.
3.11.6. Перемещение кислородных баллонов на незначительные расстояния в пределах одного рабочего места разрешается производить путем осторожной его кантовки в вертикальном положении с небольшим наклоном. Перемещение баллона с одного помещения в другое, даже смежное, должно производиться на специально приспособленных тележках или носилках, обеспечивающих безопасную переноску баллонов.

IV. Требования безопасности по окончании работы.

4.1. После окончания работы оставлять кислородные баллоны на рабочем месте запрещено.
4.2. После окончания работы от баллона должен быть отсоединен редуктор, вентиль баллона плотно закрыт и навинчен предохранительный колпак, после чего баллон убирается в специально отведенное для его хранения место.
4.3. Удалить с рабочего места инструмент и приспособления, при помощи которых производились работы.
4.4. Сообщить непосредственному руководителю о всех замеченных при производстве работ, неисправностях инструментов и приспособлений.
4.5. Вымыть руки теплой водой с мылом, а при возможности принять душ.

V. Требования безопасности при аварийных ситуациях.

5.1. Кислородные баллоны, у которых при осмотре поверхности выявлены трещины, вмятины, раковины и риски глубиной более 10% от номинальной толщины стенки, выщербления, износ резьбы горловины, а также на которых отсутствуют некоторые паспортные данные выбраковываются.
5.2. Если в результате очистки паспортные данные баллона видны, неудовлетворительно потребителю запрещается набивать их самостоятельно. В этом случае баллон должен быть направлен на предприятие наполнитель.
5.3. Если при закрытии вентиля (при продувке баллона или проверки наличия остаточного давления в нем, или просто в процессе использования баллонов) оборвется шпиндель (шток) необходимо оторвавшуюся «головку» и сам баллон возвратить лицу выдавшему баллон, поставить в известность о неисправности баллона непосредственного руководителя и не в коем случае не предпринимать никаких попыток ремонта вентиля самостоятельно.
5.4. В случае когда из-за неисправности вентиля кислород содержащийся в баллоне не может быть использован, баллон должен быть возвращен на наполнительную станцию и на нем наносится подпись «Осторожно! Полный» и направляется соответствующее сопроводительное письмо с указанием заводского номера этого баллона.
5.5. В случае полного срабатывания кислорода из баллона, последний должен направляться на наполнительную станцию в мастерскую по ремонту и испытанию баллонов.
5.6. Потребители кислорода, виновные в нарушении правил обращения с баллонами снимаются с обеспечения кислородом на период разбора и устранения нарушений и принятия мер воздействия к виновным.
5.7. При возникновении ситуаций, которые могут привести к несчастному случаю или аварии, следует немедленно прекратить все работы и сообщить об этом непосредственному руководителю.
5.8. При возникновении возгорания немедленно приступить к его ликвидации первичными средствами пожаротушения, а при необходимости вызвать пожарную охрану.
5.9. При несчастном случае с персоналом немедленно приступить к оказанию первой помощи пострадавшему, вызвав при необходимости скорую медицинскую помощь.

  • Назад
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Инструкции
  • Инструкции по ОТ
  • Инструкция по охране труда при работе с приспособлением по резке металлических изделий

Читать также:

  • Инструкция по охране труда для электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • Инструкция по безопасной эксплуатации водонагревательных бачков
  • Требования к ручному электрифицированному инструменту и к выполнению работ с его применением
  • Инструкция по охране труда при работе с приспособлением по резке металлических изделий
  • Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей

Алюминиевые газовые баллоны высокого давления | Композитные баллоны — Транспортировка заряженных баллонов в легковых автомобилях Алюминиевые баллоны | Композитные баллоны

Компания Catalina Cylinders знает, что многие заряженные баллоны перевозятся в легковых автомобилях и что в нескольких случаях сработало устройство сброса давления (PRD), которое внезапно сбросило заряд баллона в пассажирском транспортном средстве. Внезапный сброс заряда баллона в легковой автомобиль может представлять множество опасностей. В зависимости от заряда баллона высвобождаемое содержимое, внезапно или через утечку, может быть воспламеняющимся, вызывать обогащение кислородом среды (катализатор возгорания), быть токсичным или ядовитым, вызывать коррозию и/или вызывать удушье. Потеря заряда баллона приведет к прекращению использования заряда баллона и может привести к материальному ущербу, несчастным случаям, потере сознания, телесным повреждениям и даже смерти.

Транспортировка любого заправленного баллона должна осуществляться в полном соответствии со всеми федеральными, государственными и местными нормами. Catalina Cylinders считает, что все заряженные баллоны должны перевозиться профессионалами, прошедшими обучение легальной перевозке заряженных баллонов.

Компания Catalina Cylinders рекомендует, чтобы любые правила техники безопасности, установленные и применяемые при перевозке заряженных баллонов в легковых автомобилях, включали, но не ограничивались следующим:

  1. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы транспортировку заряженных баллонов выполняли специалисты по перевозке баллонов, обученные выполнять эту задачу.
  2. Лица, перевозящие заряженные баллоны в легковых автомобилях, должны знать и соблюдать все федеральные, государственные и местные правила, касающиеся безопасной перевозки заряженных баллонов. Проконсультируйтесь с вашим поставщиком заправленных баллонов относительно этих правил и рекомендуемых правил техники безопасности.
  3. Следуйте всем инструкциям поставщика заправленных баллонов.
  4. Перевозите только минимально необходимое количество заправленных баллонов.
  5. Не перевозите неиспользуемые заряженные баллоны в пассажирском салоне легкового автомобиля.
  6. Зона транспортного средства, используемая для перевозки заряженных баллонов, должна иметь достаточную вентиляцию.
  7. Убедитесь, что заправленные баллоны находятся в хорошем рабочем состоянии, в срок до повторной проверки и не имеют утечек. По любым вопросам обращайтесь к поставщику заправленных баллонов.
  8. Убедитесь, что на цилиндры нанесены надлежащие этикетки. По любым вопросам обращайтесь к поставщику заправленных баллонов.
  9. Закрепите заряженные баллоны в автомобиле таким образом, чтобы не повредить баллоны или их принадлежности во время транспортировки.
  10. Обязательно перевозите все необходимые аксессуары и инструменты для баллона, которые помогут в работе и обслуживании заряженного баллона. Содержите эти принадлежности и инструменты в чистоте и не допускайте возможного загрязнения.
  11. Не курите в транспортных средствах, перевозящих заряженные баллоны с окислительным зарядом, такие как баллоны с медицинским кислородом, баллоны с обогащенным кислородом воздухом для акваланга или баллоны с закисью азота.
  12. Экстремальная жара может привести к срабатыванию PRD на клапане заправленных баллонов. Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы никогда не подвергать заряженные баллоны нагреву выше 125°F (52°C).
  13. По прибытии в пункт назначения немедленно снимите заряженные баллоны с легкового автомобиля.
  14. Не оставлять заряженные баллоны в транспортных средствах на какое-либо время

Этот список ни в коем случае не должен быть единственным пунктом, который должен быть включен в безопасную практику перевозки заряженных баллонов в транспортных средствах. Используйте все возможные источники информации для установления безопасных методов перевозки заправленных баллонов в легковых автомобилях. Безопасная практика перевозки пустых баллонов, баллонов без зарядки, должна включать в себя те же элементы, перечисленные выше. Установление и соблюдение законных и безопасных методов перевозки при перевозке заправленных баллонов в легковых автомобилях позволит максимально повысить потенциальную безопасность всех поездок.

Опубликовано в: Все рынки

Основная функция 6: Транспортировка | Texas Health and Human Services

Убедитесь, что ваш план на случай стихийных бедствий учитывает следующие темы.

Транспорт, принадлежащий учреждению

Рассмотрите такие вопросы, как:

  1. Какие типы транспортных средств будут использоваться в вашем учреждении для эвакуации (автобусы, микроавтобусы, автомобили для персонала и т. д.)?
  2. Сколько транспортных средств есть в вашем распоряжении?
  3. Как часто проводится техническое обслуживание каждого автомобиля?
  4. Где транспортные средства будут получать топливо?

Контрактные перевозки

Если в вашем учреждении недостаточно транспортных средств, рассмотрите такие вопросы, как:

  1. Какие транспортные компании будут эвакуировать ваш персонал и ваших жителей, отдельных лиц или клиентов?
  2. Какие транспортные компании будут перевозить ваши материалы и документы?

Убедитесь, что у вас есть письменное, подписанное и действующее (не старше одного года) соглашение с транспортной компанией и альтернативной транспортной компанией. Прикрепите копию каждого соглашения к вашему плану на случай стихийных бедствий.

Доступность

Рассмотрите такие вопросы, как:

  1. Проводится ли регулярная оценка жителей, частных лиц или клиентов, чтобы убедиться, что объект может удовлетворить их конкретные транспортные потребности?
  2. Каким образом эта информация поддерживается в актуальном состоянии в плане ликвидации последствий стихийных бедствий?
  3. Удовлетворяют ли транспортные средства потребности жителей, частных лиц или клиентов?

Другие проблемы

Имеются ли автомобили для эвакуации?

  1. Устройства связи, такие как спутниковые телефоны?
  2. Устройства глобального позиционирования?
  3. Отопление и кондиционирование воздуха?
  4. Предметы первой помощи?
  5. Место для медицинских карт или записей и маркированных лекарств?
  6. Место для медицинского газа?

Руководство DOT по безопасной перевозке медицинского кислорода для личного пользования в автобусах и поездах

Департамент транспорта рекомендует операторам автобусов и поездов принять следующие меры предосторожности, чтобы гарантировать, что медицинский кислород, перевозимый пассажирами для личного использования, обрабатывается и транспортируется безопасно.

Для перевозки в салоне автомобиля

  • Перевозите кислород только в баллонах, обслуживаемых в соответствии с инструкциями производителя. Инструкции и меры предосторожности производителя обычно напечатаны на этикетке, прикрепленной к баллону.
  • Перед посадкой осмотрите каждый баллон, чтобы убедиться в отсутствии трещин или утечек, включая область вокруг клапана и устройства сброса давления. Прислушайтесь к утечкам; не загружайте протекающие баллоны в автобус или поезд. Визуально осмотрите цилиндры на наличие вмятин, выбоин или ямок. Цилиндр с вмятинами, выбоинами или изъязвлениями не следует транспортировать.
  • Ограничение количества баллонов, перевозимых на борту транспортного средства, до практически осуществимого .
  • За исключением чрезвычайных ситуаций, автобусный или железнодорожный оператор должен рассмотреть вопрос об ограничении количества пассажиров, нуждающихся в медицинском кислороде.
  • Баллоны, используемые для медицинского кислорода, могут быть повреждены при падении. Обращайтесь с этими баллонами с осторожностью во время погрузочно-разгрузочных работ. Никогда не тяните и не катите цилиндр. Никогда не переносите баллон за клапан или регулятор.
  • Не прикасайтесь к кислородным баллонам или аппаратам руками или в перчатках, загрязненными маслом или смазкой.
  • Закрепите каждый цилиндр, чтобы предотвратить его перемещение и утечку. «Закрепленный» означает, что цилиндр не может свободно двигаться, когда транспортное средство или поезд находятся в движении. Каждый баллон должен быть снабжен защитным колпачком клапана.
  • Никогда не храните и не закрепляйте кислородные баллоны или другое медицинское вспомогательное оборудование в проходе. Убедитесь, что сиденье пассажира, нуждающегося в кислороде, не ограничивает доступ к выходам или использование прохода.
  • Поскольку выброс кислорода из баллона может ускорить возгорание, защитите каждый баллон от источников тепла или потенциальных искр.
  • Ни при каких обстоятельствах не разрешается курить или использовать открытый огонь (зажигалку или спички) в салоне при наличии медицинского кислорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *