Транспортировка грузов гост: ГОСТ Р 51005-96 Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества

Содержание

ГОСТ 19848-74 Транспортирование грузов в ящичных и стоечных поддонах. Общие требования

Текст ГОСТ 19848-74 Транспортирование грузов в ящичных и стоечных поддонах. Общие требования

БЗ 4-2004

ГОСТ 19848-74

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗОВ В ЯЩИЧНЫХ И СТОЕЧНЫХ ПОДДОНАХ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Издание официальное

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗОВ В ЯЩИЧНЫХ И СТОЕЧНЫХ ПОДДОНАХ

Общие требования

ГОСТ

19848-74

Goods transportation in case and rack pans. General requirements

MKC 55.160

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 мая 1974 г. № 1334 дата введения установлена

01.01.75

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к транспортированию грузов в ящичных и стоечных поддонах транспортом всех видов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экономическая целесообразность транспортирования грузов в ящичных и стоечных поддонах устанавливается в каждом конкретном случае на основании сравнительных технико-экономических расчетов с учетом народнохозяйственного эффекта.

1.2. Выбор типов поддонов проводят на основе результатов анализа технологического процесса транспортирования грузов с учетом специфических особенностей выполнения работ на складах отправителей и получателей этих грузов и обеспечения сохранности груза при перевозке.

1.3. Ящичные поддоны используют для тарно-упаковочных и штучных грузов без упаковки или в первичной упаковке, требующих защиты от воздействий внешней среды.

Стоечные поддоны используют для грузов неправильной формы, сложной конфигурации и подверженных сминанию (деформации) в облегченной таре или первичной упаковке.

1.4. Грузы в масле и смазке, а также перевозимые на особых условиях транспортируют в специализированных ящичных и стоечных поддонах.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДДОНАМ

2.1. Требования к поддонам — по ГОСТ 9570—84.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2. (Исключен, Изм. № 1).
3. ЗАГРУЗКА ГРУЗОВ В ПОДДОНЫ

3.1. Под загрузку поддоны подают очищенными и в исправном состоянии.

3.2. Каждый поддон должен заполняться однородным грузом, отправляемым в адрес одного получателя.

3.3. Пакеты грузов в ящичных и стоечных поддонах должны соответствовать правилам перевозки грузов, действующим на транспорте соответствующего вида.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

Издание (ноябрь 2004 г.) с Изменением № 1, утвержденным в сентябре 1985 г. (ИУС 12—85).

© Издательство стандартов, 1974 © ИПК Издательство стандартов, 2004

3.4. Грузы, уложенные в стоечный поддон, должны быть закреплены с помощью устройств, предусмотренных конструкцией поддона, или с помощью натяжных ремней, стальных или синтетических лент, проволоки, стяжек, накладок, сеток или усадочных пленок (чехлов) — в зависимости от вида груза.

3.5. Груженый ящичный поддон с крышкой должен быть опломбирован грузоотправителем. Пломбы — по ГОСТ 18677—73, тип I.

3.6. Груженый поддон снабжают упаковочным ярлыком с указанием номера укладчика, количества груза и надписи: «О всех недостатках, обнаруженных при осмотре груза, немедленно сообщить предприятию-поставщику, приложив акт и данный упаковочный ярлык».

При транспортировании грузов в ящичных поддонах с крышкой упаковочный ярлык укладывают сверху груза под крышку. Если применяют ящичные поддоны без крышки или стоечные поддоны, то ярлык прикрепляют к грузу сверху.

3.7. Груженый поддон снабжают двумя маркировочными ярлыками, которые крепят на двух смежных сторонах пакета на видном месте. На маркировочные ярлыки должны быть нанесены основные, дополнительные информационные надписи и манипуляционные знаки ГОСТ 14192—96.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.8. В перевозочных документах, оформляемых на партию груза, должны быть указаны сведения о типе и количестве поддонов, а также знаки оттиска на пломбах.

4. ПОГРУЗКА (ВЫГРУЗКА) ГРУЖЕНЫХ ПОДДОНОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

4.1. Погрузку и выгрузку поддонов производят на железнодорожных станциях, в морских и речных портах, пристанях и причалах клиентуры, на аэродромах и подъездных путях как специализированных, так и общего пользования любыми типами погрузочно-разгрузочных машин и приспособлений соответствующей грузоподъемности.

4.2. В крытых железнодорожных вагонах поддоны устанавливают в один или несколько ярусов по высоте (в зависимости от массы брутто, габаритных размеров поддонов и внутренней высоты вагона).

На открытом подвижном составе железнодорожного транспорта поддоны следует устанавливать в несколько ярусов в пределах установленного габарита погрузки.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.3. В кузове автомобиля, на прицепе или полуприцепе поддоны допускается устанавливать в несколько ярусов по высоте, не превышающей габариты, установленные правилами дорожного движения.

4.4. Поддоны при погрузке в самолеты (вертолеты) предварительно устанавливают на плоские специализированные авиационные поддоны.

5. ПЕРЕВОЗКА ПОДДОНОВ

5.1. Груженые и порожние ящичные и стоечные поддоны перевозят:

— железнодорожным транспортом — в крытых вагонах, полувагонах и на платформах;

— водным транспортом — в трюмах и на палубах морских и речных судов;

— автомобильным транспортом — на бортовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и в автофургонах;

— воздушным транспортом — грузовыми самолетами и вертолетами;

— в контейнерах — на транспорте всех видов.

Вид транспорта выбирают в соответствии с требованиями нормативно-технической документации на продукцию.

5.2. Поддоны должны размещаться и крепиться на подвижном составе железнодорожного, водного, автомобильного и воздушного транспорта в соответствии с технической документацией, действующей на транспорте этих видов и утвержденной в установленном порядке.

5.3. Перевозку грузов в ящичных поддонах без крышек и в стоечных поддонах осуществляют только в одном виде сообщения. Перевозка грузов в прямом и смешанном сообщении допускается только в ящичных поддонах с крышкой.

5.4. Порожние разборные (складные) поддоны перевозят скрепленными в устойчивые пакеты высотой по ГОСТ 24597—81.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ХРАНЕНИЕ ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ПОДДОНОВ

6.1. Хранение грузов в поддонах должно производиться на складах, отвечающих требованиям к хранению данной продукции.

6.2. Размещение штабелей на складе и поддонов в штабеле должно обеспечивать:

— максимальное использование складской площади;

— беспрепятственное и безопасное маневрирование погрузочно-разгрузочных механизмов, предназначенных для выполнения складских и погрузочно-разгрузочных работ;

— свободный доступ к штабелю и каждому поддону для проведения операций учета;

— возможность выполнения противопожарных правил и норм.

6.3. Хранение порожних поддонов должно производиться в штабелях под укрытиями, защищающими поддоны от атмосферных осадков.

7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Формирование пакетов, перевозка, перегрузка и штабелирование поддонов должны осуществляться согласно правилам техники безопасности, утвержденным в установленном порядке для соответствующих категорий грузов и видов транспорта.

7.2. Транспортирование разрядных и опасных грузов в ящичных и стоечных поддонах осуществляют с учетом требований правил, действующих на транспорте соответствующих видов.

Редактор В.П. Огурцов Технический редактор Н.С. Гришанова Корректор Р.А. Ментова Компьютерная верстка И.А. Налейкиной

Изд. лиц. № 02354 от 14.07.2000. Сдано в набор 26.10.2004. Подписано в печать 10.11.2004. Уел. печ.л. 0,47. Уч.-изд.л. 0,35.

Тираж 90 экз. С 4417. Зак. 1008.

ИПК Издательство стандартов, 107076 Москва, Колодезный пер., 14. e-mail: Набрано в Издательстве на ПЭВМ

Отпечатано в филиале ИПК Издательство стандартов — тип. «Московский печатник», 105062 Москва, Лялин пер., 6.

Плр № 080102

ГОСТ 26653-85 Подготовка генеральных грузов к перевозке морским транспортом. Общие требования от Завода РиНМ

Перевозка грузов в индивидуальной упаковке морским, речным, ж/д, автомобильным и воздушным транспортом регламентируется ГOCT 2665З-85. Требования госстандарта должны учитываться при оформлении контрактов и договоров и технической документации (TД) при экспорте и импорте товаров и грузов, в частности на их упаковку, маркировку, транспортировку, хранение.

Общие положения

Целью подготовки генеральных грузов (ГГ) к перевозке является:

  • обеспечение его целостности на всем пути следования, безопасности транспортного средства и окружающей среды;

  • эффективность и рациональность использования грузоподъемных устройств с учетом грузовместимости транспорта;

  • обеспечение необходимой прочности ГГ при погрузочно-разгрузочных операциях.

 

При перевозке и хранении ГГ должна обеспечиваться оптимальная температура, уровень влажности и вентиляционный режим. При разработке TД должны учитываться риски повреждения ГГ, травмоопасность для персонала при погрузке-разгрузке из-за неправильной информированности о характеристиках ГГ, правильных способах погрузки-разгрузки.

 

Процесс подготовки ГГ организуется с учетом:

  • свойств товара, дальности перевозки, сроков поставки и времени года;

  • длительности воздействия на груз атмосферных факторов, включая макроклиматические районы;

  • вместительности и размеров грузовых помещений складов и транспортных средств;

  • необходимости переработки груза на перевалочных базах;

  • возможности укрупнения транспортных мест для обеспечения максимальной механизации и автоматизации при перегрузочных операциях и строповке ГГ;

  • необходимости фиксации контейнеров и ящиков.

 

ГГ должен быть упакован в соответствующую тару и/или упаковку с пломбами, замками, контрольными лентами и спецустройствами для фиксации, которая должна иметь строповочные кольца или предусматривать возможность применения грузозахватных приспособлений для перемещения ГГ кранами и погрузчиками. Упаковка должна выдерживать нагрузки и внешние воздействия и нагрузки, возникающие при погрузке-разгрузке и транспортировке ГГ. В том числе тара должна выдерживать атмосферные воздействия при транспортировке в автомашинах с открытым кузовом, на верхней палубе морских и речных судов по ГOCT 15150, ГOCТ 15151.

 

Упаковывание ГГ, условия его перевозки, формирование грузовых пакетов регламентируются ГOCТ 1.5-200З. Упаковочные материалы, применяемые для упаковки ГГ, которые отправляются в северные районы, определяет ГОCT 15846-2002. При транспортировке ГГ несколькими видами транспорта, ГГ и его упаковка должны соответствовать ГOCT 222З5 и ГОCT 22477.

Маркировка генеральных грузов выполняется в соответствии с ГOCT 14192 и ГOCT 194ЗЗ.

 

За недочеты тары и дефекты ГГ, полученные в процессе транспортировки, отвечает грузоотправитель.

Требования к перевозимым грузам

Металлопрокатная продукция

Металлоизделия и заготовки из цветных и черных металлов подготавливаются к перевозке и хранению по ГOСT 7566, а также по TД на продукцию из металла. Материалы для упаковки металлоизделий должны отвечать ряду условий. Пачки, рулоны, бухты, мотки не должны рассыпаться и раскручиваться. Ярлыки с маркировкой должны быть сохранять свою целостность и не деформироваться на протяжении всего срока транспортировки и хранения.

 

Упаковывание длинномерных металлоизделий и заготовок выполняется по ГOCT 2З2З8. Металлопрокатная продукция (сортовой, фасонный и трубный прокат), цветные металлы в слитках и чушках, проволочный прокат в бухтах идут на реализацию, связанными в пакеты. Лом цветных и черных металлов поставляется по ГОCT 2787 и ГОСT 16З9.

Грузы в контейнерах и транспортных пакетах

К перевозке допускаются контейнеры без смещения центра тяжести, видимых и скрытых дефектов, которые могут привести к утрате, деформации или повреждении ГГ. Должна точно соблюдаться грузоподъемность контейнера. Характеристики и требования к формированию и укрупнению грузовых мест нормируются ГОСT 16З69, ГОCT 19848, ГОСT 21З91, ГОCT 21З99, ГОCT 2З2З8, ГOCT 2З285, ГОCT 2666З.

 

К конструкции пакетов предъявляется ряд требований относительно их прочностных характеристик, устойчивости к воздействию внешних факторов при погрузке-разгрузке и транспортировке в несколько ярусов. При оформлении документации необходимо обеспечить возможность контроля без расформирования и нарушения целостности пакетов. Поверхность площади плоских поддонов должна быть заполнена не меньше чем на 9/10.

Материалы, применяемые для обвязки и упаковки, должны выдерживать внешние и климатические воздействия, которые возникают при перевозке ГГ открытым транспортом, в том числе речным и морским.

Тяжеловесные и крупногабаритные грузы (ТКГ)

 

Для перевозки металлоконструкций, оборудования в упаковке и неупакованного, резервуаров и емкостей, включая негабаритные конструкции, разрабатываются специальные проекты. На каждой единице TKГ обозначаются места крепления грузозахватов и центр тяжести. Необходимость применения специальных грузозахватных приспособлений определяется заблаговременно. Схема застропки отправляется в транспортную организацию или прикрепляется к каждому грузовому месту.

Дом — Uber Freight

Новое направление логистики с передовой платформой как для грузоотправителей, так и для перевозчиков.

Отправляйте с нами Тащи с нами

Почему Uber Freight?

Благодаря инновационным технологиям и специальной команде экспертов в своей области Uber Freight — это не просто одна из крупнейших логистических и транспортных сетей в мире. Это платформа и сервис, которые помогают грузоотправителям и перевозчикам всех размеров контролировать свои грузы и достигать поставленных целей.

Узнать больше

17 миллиардов долларов

Груз под управлением

200 тыс.+

Пользователи на платформе

Отправляйте или перевозите с Uber Freight

Uber Freight Platform

Объединяя крупнейшую сеть цифровых перевозчиков с передовыми логистическими технологиями и транспортными услугами, Uber Freight Platform открывает лучшие возможности и варианты для грузоотправителей и перевозчиков по перемещению товаров.

Запросить демонстрацию

Управляемые перевозки

Являясь одним из ведущих поставщиков управляемых перевозок в мире, Uber Freight сочетает в себе передовые технологии, преданную команду экспертов в своей области и самую широкую в отрасли сеть грузоотправителей, чтобы повысить гибкость, эффективность и предсказуемость, оптимизируя каждый аспект вашего бизнеса. цепочки поставок и логистические процессы.

Результатом является очень гибкая модель доставки, которая позволяет быстро принимать решения, способствует совершенствованию процессов, снижает операционные риски и снижает затраты.

Свяжитесь с нашими экспертами

Мгновенное бронирование

Найдите и забронируйте груз в любой момент, не поднимая трубку. Расширьте свои возможности с доступом к надежной сети перевозчиков, бронируя онлайн всего за несколько кликов, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Узнать больше

Лидеры отрасли во всем мире доверяют Uber Freight для удовлетворения своих логистических потребностей.

Мы открываем новые возможности для инноваций и масштабирования по всему миру.

Проиграть видео

Крис Козак , Заместитель директора по контрактным перевозчикам, Tyson Foods

«На протяжении многих лет, когда мы расширялись и разрабатывали новые продукты питания, привлекательные для потребителей, Uber Freight адаптировала свои технологии управления перевозками, чтобы помочь нам оставаться в авангарде нашей отрасли.

Uber Freight постоянно справляется с самыми сложными логистическими задачами и остается гибким. к ежедневным изменениям в нашем динамическом расписании».

Энди Батлер, заместитель директора , Транспортные закупки в Северной Америке, P&G

«Хотя технология и платформа Uber обеспечивают явное преимущество, что действительно отличает Uber, так это их творческий подход, глубокое понимание потребностей нашего бизнеса и ориентация на операционное превосходство».

Пол Хеффернан, вице-президент по цепочке поставок , LG Electronics США

«Убедиться, что наши грузы доставляются правильно, вовремя и по правильной цене, становится все сложнее практически с каждым днем… Наличие партнера по инновациям очень важно. Мы рассматриваем Uber Freight как партнера, который может нам помочь».

Хавьер Гомес Контрерас , Директор по логистике, Grupo Gondi

«Современная технология Uber Freight отвечает всем нашим потребностям, а также позволяет легко интегрироваться с системами SAP и AMCS. У нас есть 14 офисов в Мексике, и работа с экспертами Uber Freight позволяет нам получить доступ к передовым методам упаковочной отрасли, а также с глубоким знанием логистических тонкостей наших регионов».

Жаннин Арзильо, представитель службы поддержки клиентов , Премьер-упаковка

«Наши грузы всегда доставляются вовремя, и мы можем бронировать, отпускать и отслеживать в день доставки, всегда будучи уверенными, что наши грузы находятся там, где они должны быть. Прозрачность Uber Freight также позволяет нам заранее принимать полностью обоснованные решения о бронировании. Когда мы вводим информацию о дате и местоположении, мы можем увидеть мгновенную цитату, а время, необходимое для подтверждения загрузки, сокращается вдвое».

Ёнэ Дьюберри, директор по цепочке поставок , Лэнд О’Лейкс

«Идея Uber Freight заключается в том, чтобы внедрять технологии и инновации в различные отрасли. .. партнерство с ними позволяет нам продолжать эту трансформацию и стать более технологической и инновационной компанией».

Зарегистрируйтесь и начните.

Мы здесь, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать логистику и транспортные операции

Отправляйте с нами Тащи с нами

Атланта Карго

Атланта Карго

Атланта Карго

gif» valign=»top» align=»center»>
Дом
Услуги
Оценки
Контакт
Благодарности клиентов

Атланта Карго Транспортейшн

Atlanta Cargo Transportation признана лучшей компанией по доставке 2008 года по версии Палаты Джорджии Торговля .

Успех

Наш успех основан на удовлетворенности клиентов.

Наша способность добиваться результатов приписывается по : 

  • Партнерство с Клиентами для выполнения их требований к доставке
  • Инновационные Планы предоставления сниженная стоимость
  • Современный автопарк  

Atlanta Cargo Транспорт  предлагает непревзойденные услуги по доставке различным организациям, в том числе:

  • Коммерческие
  • Правительство
  • Жилой

Организации ценят наш Профессионализм!!


Инновации

Atlanta Cargo Transportation признан лидером среди миноритарных компаний по доставке.

 Наши инновационные бизнес-решения разработаны, чтобы превзойти ожидания клиентов. требования к доставке.

Поддержка

Клиенты ценят нашу поддержку и профессионализм.

Atlanta Cargo Transportation , круглосуточная поддержка по телефону для удовлетворять бизнес-потребности Наших Клиентов.

Мы предоставили следующие ссылки для быстрого доступ к полезной информации о погоде и дорожном движении !!

Сегодняшняя дата

Выберите Atlanta Cargo для получения профессиональных результатов

gif»> Доступ к информации о погоде

Доступ Погодные условия 24×7

 

 

 

 

 

 

Access NAVIGATOR для метро Информация о трафике

gif»> Дорожная информация
Дорожная информация

Доступ к текущей дорожной информации

 

Выберите Atlanta Cargo, чтобы удовлетворить ваши потребности в доставке D .

 

Наша деятельность – доставка и мы всегда доставляем!!

 

Мы с нетерпением ждем вашего ответа Скоро !!


 

напишите нам по адресу: info@atlantacargo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *