Транспортировка грузов гост: ГОСТ Р 51005-96 Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества

Содержание

ГОСТ 19848-74 Транспортирование грузов в ящичных и стоечных поддонах. Общие требования

Текст ГОСТ 19848-74 Транспортирование грузов в ящичных и стоечных поддонах. Общие требования

БЗ 4-2004

ГОСТ 19848-74

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗОВ В ЯЩИЧНЫХ И СТОЕЧНЫХ ПОДДОНАХ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Издание официальное

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗОВ В ЯЩИЧНЫХ И СТОЕЧНЫХ ПОДДОНАХ

Общие требования

ГОСТ

19848-74

Goods transportation in case and rack pans. General requirements

MKC 55.160

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 мая 1974 г. № 1334 дата введения установлена

01.01.75

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к транспортированию грузов в ящичных и стоечных поддонах транспортом всех видов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экономическая целесообразность транспортирования грузов в ящичных и стоечных поддонах устанавливается в каждом конкретном случае на основании сравнительных технико-экономических расчетов с учетом народнохозяйственного эффекта.

1.2. Выбор типов поддонов проводят на основе результатов анализа технологического процесса транспортирования грузов с учетом специфических особенностей выполнения работ на складах отправителей и получателей этих грузов и обеспечения сохранности груза при перевозке.

1.3. Ящичные поддоны используют для тарно-упаковочных и штучных грузов без упаковки или в первичной упаковке, требующих защиты от воздействий внешней среды.

Стоечные поддоны используют для грузов неправильной формы, сложной конфигурации и подверженных сминанию (деформации) в облегченной таре или первичной упаковке.

1.4. Грузы в масле и смазке, а также перевозимые на особых условиях транспортируют в специализированных ящичных и стоечных поддонах.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДДОНАМ

2.1. Требования к поддонам — по ГОСТ 9570—84.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2. (Исключен, Изм. № 1).
3. ЗАГРУЗКА ГРУЗОВ В ПОДДОНЫ

3.1. Под загрузку поддоны подают очищенными и в исправном состоянии.

3.2. Каждый поддон должен заполняться однородным грузом, отправляемым в адрес одного получателя.

3.3. Пакеты грузов в ящичных и стоечных поддонах должны соответствовать правилам перевозки грузов, действующим на транспорте соответствующего вида.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

Издание (ноябрь 2004 г.) с Изменением № 1, утвержденным в сентябре 1985 г. (ИУС 12—85).

© Издательство стандартов, 1974 © ИПК Издательство стандартов, 2004

3.4. Грузы, уложенные в стоечный поддон, должны быть закреплены с помощью устройств, предусмотренных конструкцией поддона, или с помощью натяжных ремней, стальных или синтетических лент, проволоки, стяжек, накладок, сеток или усадочных пленок (чехлов) — в зависимости от вида груза.

3.5. Груженый ящичный поддон с крышкой должен быть опломбирован грузоотправителем. Пломбы — по ГОСТ 18677—73, тип I.

3.6. Груженый поддон снабжают упаковочным ярлыком с указанием номера укладчика, количества груза и надписи: «О всех недостатках, обнаруженных при осмотре груза, немедленно сообщить предприятию-поставщику, приложив акт и данный упаковочный ярлык».

При транспортировании грузов в ящичных поддонах с крышкой упаковочный ярлык укладывают сверху груза под крышку. Если применяют ящичные поддоны без крышки или стоечные поддоны, то ярлык прикрепляют к грузу сверху.

3.7. Груженый поддон снабжают двумя маркировочными ярлыками, которые крепят на двух смежных сторонах пакета на видном месте. На маркировочные ярлыки должны быть нанесены основные, дополнительные информационные надписи и манипуляционные знаки ГОСТ 14192—96.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.8. В перевозочных документах, оформляемых на партию груза, должны быть указаны сведения о типе и количестве поддонов, а также знаки оттиска на пломбах.

4. ПОГРУЗКА (ВЫГРУЗКА) ГРУЖЕНЫХ ПОДДОНОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

4.1. Погрузку и выгрузку поддонов производят на железнодорожных станциях, в морских и речных портах, пристанях и причалах клиентуры, на аэродромах и подъездных путях как специализированных, так и общего пользования любыми типами погрузочно-разгрузочных машин и приспособлений соответствующей грузоподъемности.

4.2. В крытых железнодорожных вагонах поддоны устанавливают в один или несколько ярусов по высоте (в зависимости от массы брутто, габаритных размеров поддонов и внутренней высоты вагона).

На открытом подвижном составе железнодорожного транспорта поддоны следует устанавливать в несколько ярусов в пределах установленного габарита погрузки.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.3. В кузове автомобиля, на прицепе или полуприцепе поддоны допускается устанавливать в несколько ярусов по высоте, не превышающей габариты, установленные правилами дорожного движения.

4.4. Поддоны при погрузке в самолеты (вертолеты) предварительно устанавливают на плоские специализированные авиационные поддоны.

5. ПЕРЕВОЗКА ПОДДОНОВ

5.1. Груженые и порожние ящичные и стоечные поддоны перевозят:

— железнодорожным транспортом — в крытых вагонах, полувагонах и на платформах;

— водным транспортом — в трюмах и на палубах морских и речных судов;

— автомобильным транспортом — на бортовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и в автофургонах;

— воздушным транспортом — грузовыми самолетами и вертолетами;

— в контейнерах — на транспорте всех видов.

Вид транспорта выбирают в соответствии с требованиями нормативно-технической документации на продукцию.

5.2. Поддоны должны размещаться и крепиться на подвижном составе железнодорожного, водного, автомобильного и воздушного транспорта в соответствии с технической документацией, действующей на транспорте этих видов и утвержденной в установленном порядке.

5.3. Перевозку грузов в ящичных поддонах без крышек и в стоечных поддонах осуществляют только в одном виде сообщения. Перевозка грузов в прямом и смешанном сообщении допускается только в ящичных поддонах с крышкой.

5.4. Порожние разборные (складные) поддоны перевозят скрепленными в устойчивые пакеты высотой по ГОСТ 24597—81.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ХРАНЕНИЕ ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ПОДДОНОВ

6.1. Хранение грузов в поддонах должно производиться на складах, отвечающих требованиям к хранению данной продукции.

6.2. Размещение штабелей на складе и поддонов в штабеле должно обеспечивать:

— максимальное использование складской площади;

— беспрепятственное и безопасное маневрирование погрузочно-разгрузочных механизмов, предназначенных для выполнения складских и погрузочно-разгрузочных работ;

— свободный доступ к штабелю и каждому поддону для проведения операций учета;

— возможность выполнения противопожарных правил и норм.

6.3. Хранение порожних поддонов должно производиться в штабелях под укрытиями, защищающими поддоны от атмосферных осадков.

7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Формирование пакетов, перевозка, перегрузка и штабелирование поддонов должны осуществляться согласно правилам техники безопасности, утвержденным в установленном порядке для соответствующих категорий грузов и видов транспорта.

7.2. Транспортирование разрядных и опасных грузов в ящичных и стоечных поддонах осуществляют с учетом требований правил, действующих на транспорте соответствующих видов.

Редактор В.П. Огурцов Технический редактор Н.С. Гришанова Корректор Р.А. Ментова Компьютерная верстка И.А. Налейкиной

Изд. лиц. № 02354 от 14.07.2000. Сдано в набор 26.10.2004. Подписано в печать 10.11.2004. Уел. печ.л. 0,47. Уч.-изд.л. 0,35.

Тираж 90 экз. С 4417. Зак. 1008.

ИПК Издательство стандартов, 107076 Москва, Колодезный пер., 14. e-mail: Набрано в Издательстве на ПЭВМ

Отпечатано в филиале ИПК Издательство стандартов — тип. «Московский печатник», 105062 Москва, Лялин пер., 6.

Плр № 080102

ГОСТ 26653-85 Подготовка генеральных грузов к перевозке морским транспортом. Общие требования от Завода РиНМ

Перевозка грузов в индивидуальной упаковке морским, речным, ж/д, автомобильным и воздушным транспортом регламентируется ГOCT 2665З-85. Требования госстандарта должны учитываться при оформлении контрактов и договоров и технической документации (TД) при экспорте и импорте товаров и грузов, в частности на их упаковку, маркировку, транспортировку, хранение.

Общие положения

Целью подготовки генеральных грузов (ГГ) к перевозке является:

  • обеспечение его целостности на всем пути следования, безопасности транспортного средства и окружающей среды;

  • эффективность и рациональность использования грузоподъемных устройств с учетом грузовместимости транспорта;

  • обеспечение необходимой прочности ГГ при погрузочно-разгрузочных операциях.

 

При перевозке и хранении ГГ должна обеспечиваться оптимальная температура, уровень влажности и вентиляционный режим. При разработке TД должны учитываться риски повреждения ГГ, травмоопасность для персонала при погрузке-разгрузке из-за неправильной информированности о характеристиках ГГ, правильных способах погрузки-разгрузки.

 

Процесс подготовки ГГ организуется с учетом:

  • свойств товара, дальности перевозки, сроков поставки и времени года;

  • длительности воздействия на груз атмосферных факторов, включая макроклиматические районы;

  • вместительности и размеров грузовых помещений складов и транспортных средств;

  • необходимости переработки груза на перевалочных базах;

  • возможности укрупнения транспортных мест для обеспечения максимальной механизации и автоматизации при перегрузочных операциях и строповке ГГ;

  • необходимости фиксации контейнеров и ящиков.

 

ГГ должен быть упакован в соответствующую тару и/или упаковку с пломбами, замками, контрольными лентами и спецустройствами для фиксации, которая должна иметь строповочные кольца или предусматривать возможность применения грузозахватных приспособлений для перемещения ГГ кранами и погрузчиками. Упаковка должна выдерживать нагрузки и внешние воздействия и нагрузки, возникающие при погрузке-разгрузке и транспортировке ГГ. В том числе тара должна выдерживать атмосферные воздействия при транспортировке в автомашинах с открытым кузовом, на верхней палубе морских и речных судов по ГOCT 15150, ГOCТ 15151.

 

Упаковывание ГГ, условия его перевозки, формирование грузовых пакетов регламентируются ГOCТ 1.5-200З. Упаковочные материалы, применяемые для упаковки ГГ, которые отправляются в северные районы, определяет ГОCT 15846-2002. При транспортировке ГГ несколькими видами транспорта, ГГ и его упаковка должны соответствовать ГOCT 222З5 и ГОCT 22477.

Маркировка генеральных грузов выполняется в соответствии с ГOCT 14192 и ГOCT 194ЗЗ.

 

За недочеты тары и дефекты ГГ, полученные в процессе транспортировки, отвечает грузоотправитель.

Требования к перевозимым грузам

Металлопрокатная продукция

Металлоизделия и заготовки из цветных и черных металлов подготавливаются к перевозке и хранению по ГOСT 7566, а также по TД на продукцию из металла. Материалы для упаковки металлоизделий должны отвечать ряду условий. Пачки, рулоны, бухты, мотки не должны рассыпаться и раскручиваться. Ярлыки с маркировкой должны быть сохранять свою целостность и не деформироваться на протяжении всего срока транспортировки и хранения.

 

Упаковывание длинномерных металлоизделий и заготовок выполняется по ГOCT 2З2З8. Металлопрокатная продукция (сортовой, фасонный и трубный прокат), цветные металлы в слитках и чушках, проволочный прокат в бухтах идут на реализацию, связанными в пакеты. Лом цветных и черных металлов поставляется по ГОCT 2787 и ГОСT 16З9.

Грузы в контейнерах и транспортных пакетах

К перевозке допускаются контейнеры без смещения центра тяжести, видимых и скрытых дефектов, которые могут привести к утрате, деформации или повреждении ГГ. Должна точно соблюдаться грузоподъемность контейнера. Характеристики и требования к формированию и укрупнению грузовых мест нормируются ГОСT 16З69, ГОCT 19848, ГОСT 21З91, ГОCT 21З99, ГОCT 2З2З8, ГOCT 2З285, ГОCT 2666З.

 

К конструкции пакетов предъявляется ряд требований относительно их прочностных характеристик, устойчивости к воздействию внешних факторов при погрузке-разгрузке и транспортировке в несколько ярусов. При оформлении документации необходимо обеспечить возможность контроля без расформирования и нарушения целостности пакетов. Поверхность площади плоских поддонов должна быть заполнена не меньше чем на 9/10.

Материалы, применяемые для обвязки и упаковки, должны выдерживать внешние и климатические воздействия, которые возникают при перевозке ГГ открытым транспортом, в том числе речным и морским.

Тяжеловесные и крупногабаритные грузы (ТКГ)

 

Для перевозки металлоконструкций, оборудования в упаковке и неупакованного, резервуаров и емкостей, включая негабаритные конструкции, разрабатываются специальные проекты. На каждой единице TKГ обозначаются места крепления грузозахватов и центр тяжести. Необходимость применения специальных грузозахватных приспособлений определяется заблаговременно. Схема застропки отправляется в транспортную организацию или прикрепляется к каждому грузовому месту.

Дом — Uber Freight

Новое направление логистики с передовой платформой как для грузоотправителей, так и для перевозчиков.

Отправляйте с нами Тащи с нами

Почему Uber Freight?

Благодаря инновационным технологиям и специальной команде экспертов в своей области Uber Freight — это не просто одна из крупнейших логистических и транспортных сетей в мире. Это платформа и сервис, которые помогают грузоотправителям и перевозчикам всех размеров контролировать свои грузы и достигать поставленных целей.

Узнать больше

17 миллиардов долларов

Груз под управлением

200 тыс.+

Пользователи на платформе

Отправляйте или перевозите с Uber Freight

Uber Freight Platform

Объединяя крупнейшую сеть цифровых перевозчиков с передовыми логистическими технологиями и транспортными услугами, Uber Freight Platform открывает лучшие возможности и варианты для грузоотправителей и перевозчиков по перемещению товаров.

Запросить демонстрацию

Управляемые перевозки

Являясь одним из ведущих поставщиков управляемых перевозок в мире, Uber Freight сочетает в себе передовые технологии, преданную команду экспертов в своей области и самую широкую в отрасли сеть грузоотправителей, чтобы повысить гибкость, эффективность и предсказуемость, оптимизируя каждый аспект вашего бизнеса. цепочки поставок и логистические процессы.

Результатом является очень гибкая модель доставки, которая позволяет быстро принимать решения, способствует совершенствованию процессов, снижает операционные риски и снижает затраты.

Свяжитесь с нашими экспертами

Мгновенное бронирование

Найдите и забронируйте груз в любой момент, не поднимая трубку. Расширьте свои возможности с доступом к надежной сети перевозчиков, бронируя онлайн всего за несколько кликов, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Узнать больше

Лидеры отрасли во всем мире доверяют Uber Freight для удовлетворения своих логистических потребностей.

Мы открываем новые возможности для инноваций и масштабирования по всему миру.

Проиграть видео

Крис Козак , Заместитель директора по контрактным перевозчикам, Tyson Foods

«На протяжении многих лет, когда мы расширялись и разрабатывали новые продукты питания, привлекательные для потребителей, Uber Freight адаптировала свои технологии управления перевозками, чтобы помочь нам оставаться в авангарде нашей отрасли.

Uber Freight постоянно справляется с самыми сложными логистическими задачами и остается гибким. к ежедневным изменениям в нашем динамическом расписании».

Энди Батлер, заместитель директора , Транспортные закупки в Северной Америке, P&G

«Хотя технология и платформа Uber обеспечивают явное преимущество, что действительно отличает Uber, так это их творческий подход, глубокое понимание потребностей нашего бизнеса и ориентация на операционное превосходство».

Пол Хеффернан, вице-президент по цепочке поставок , LG Electronics США

«Убедиться, что наши грузы доставляются правильно, вовремя и по правильной цене, становится все сложнее практически с каждым днем… Наличие партнера по инновациям очень важно. Мы рассматриваем Uber Freight как партнера, который может нам помочь».

Хавьер Гомес Контрерас , Директор по логистике, Grupo Gondi

«Современная технология Uber Freight отвечает всем нашим потребностям, а также позволяет легко интегрироваться с системами SAP и AMCS. У нас есть 14 офисов в Мексике, и работа с экспертами Uber Freight позволяет нам получить доступ к передовым методам упаковочной отрасли, а также с глубоким знанием логистических тонкостей наших регионов».

Жаннин Арзильо, представитель службы поддержки клиентов , Премьер-упаковка

«Наши грузы всегда доставляются вовремя, и мы можем бронировать, отпускать и отслеживать в день доставки, всегда будучи уверенными, что наши грузы находятся там, где они должны быть. Прозрачность Uber Freight также позволяет нам заранее принимать полностью обоснованные решения о бронировании. Когда мы вводим информацию о дате и местоположении, мы можем увидеть мгновенную цитату, а время, необходимое для подтверждения загрузки, сокращается вдвое».

Ёнэ Дьюберри, директор по цепочке поставок , Лэнд О’Лейкс

«Идея Uber Freight заключается в том, чтобы внедрять технологии и инновации в различные отрасли. .. партнерство с ними позволяет нам продолжать эту трансформацию и стать более технологической и инновационной компанией».

Зарегистрируйтесь и начните.

Мы здесь, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать логистику и транспортные операции

Отправляйте с нами Тащи с нами

Атланта Карго

Атланта Карго

Атланта Карго

Дом
Услуги
Оценки
Контакт
Благодарности клиентов

Атланта Карго Транспортейшн

Atlanta Cargo Transportation признана лучшей компанией по доставке 2008 года по версии Палаты Джорджии Торговля .

Успех

Наш успех основан на удовлетворенности клиентов.

Наша способность добиваться результатов приписывается по : 

  • Партнерство с Клиентами для выполнения их требований к доставке
  • Инновационные Планы предоставления сниженная стоимость
  • Современный автопарк  

Atlanta Cargo Транспорт  предлагает непревзойденные услуги по доставке различным организациям, в том числе:

  • Коммерческие
  • Правительство
  • Жилой

Организации ценят наш Профессионализм!!


Инновации

Atlanta Cargo Transportation признан лидером среди миноритарных компаний по доставке.

 Наши инновационные бизнес-решения разработаны, чтобы превзойти ожидания клиентов. требования к доставке.

Поддержка

Клиенты ценят нашу поддержку и профессионализм.

Atlanta Cargo Transportation , круглосуточная поддержка по телефону для удовлетворять бизнес-потребности Наших Клиентов.

Мы предоставили следующие ссылки для быстрого доступ к полезной информации о погоде и дорожном движении !!

Сегодняшняя дата

Выберите Atlanta Cargo для получения профессиональных результатов


Доступ Погодные условия 24×7

 

 

 

 

 

 

Access NAVIGATOR для метро Информация о трафике

Дорожная информация

Доступ к текущей дорожной информации

 

Выберите Atlanta Cargo, чтобы удовлетворить ваши потребности в доставке D .

 

Наша деятельность – доставка и мы всегда доставляем!!

 

Мы с нетерпением ждем вашего ответа Скоро !!


 

напишите нам по адресу: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *