Доставка грузов по морю из Китая в Россию
Почему именно морские грузовые перевозки?
Более 90% грузов всего мирового грузооборота идет за рубеж. Это делает морские грузовые перевозки одним из самых популярных способов транспортировки. Несмотря на медленные морские транзитные перевозки, они являются экономически эффективным и надежным способом доставки огромных объемов груза.
Что такое морская контейнерная транспортировка LCL и FCL?
Меньшая загрузка 20 и 40 футового контейнера (LCL — Less Than Container Load) и полная загрузка контейнера 20 и 40 футового контейнера (FCL — Full Container Load) — это два варианта доставки контейнерных грузов.
LCL означает: несколько грузов разных клиентов объединены в один контейнер.
FCL означает: полный контейнер, загруженный одним клиентом грузоотправителем.
Морские грузы перевозятся в контейнерах разных размеров. Самый маленький контейнер имеет вместимость 33 м³, а самый большой содержит 76 м³. В сфере грузоперевозок есть понятие — полные контейнерные и неконтейнерные перевозки. Если у вас недостаточно грузов, чтобы заполнить весь контейнер, вы все равно можете отправить груз, но с особыми условиями.
Какой объем груза экономичней везти морем?
Груз, свыше 2-х м³ — вы должны рассмотреть транспортировку морем. Если ваш объем составляет менее 2 м³, то можно рассмотреть доставку автотранспортом. Возможно, цена будет та же, но груз дойдет быстрее.
Что предпочтительней, консолидация груза или полный контейнер?
Если объем вашего груза менее 15 м³, консолидация LCL будет дешевле. Более 15 м³, полный контейнер, будет лучшим вариантом.
Первый шаг, это заявка на доставку груза морем в компанию РОСИМПОРТ. Наши специалисты выберут наиболее оптимальный маршрут доставки морем, учитывая характер груза, его вес и объем. Важно: количество грузовых мест, город в Китае (из которого буде проходить забор груза), условия отправки и пункт назначения в России. Наши менеджеры рассчитают ориентировочную стоимость всех процессов, сопутствующих отправке груза (логистика, упаковка, таможня, документы).
Документы необходимые на начальном этапе предоставляются клиентом (от поставщика).
- Международный контракт (все приложения и спецификации к нему)
- Инвойс (Invoice — документ содержащий информацию о товаре)
- Упаковочный лист
- Подробное описание товара + фото
- MSDS – паспорт безопасности продукции (требуется не на каждый продукт)
Мы связываемся с линиями морских перевозок и уточняем возможность отправки груза морем (не все грузы берут на отправку морем). Морские линии запрашивают подробное описание на товар и MSDS и дает разрешение на отправку груза.
С клиентом заключается договор об организации транспортно-экспедиционного обслуживания. Если в договоре отмечено таможенное оформление груза компанией РОСИМПОРТ, то следует доп.договор с брокером, на оказание услуг таможенного представителя клиента, на территории Китая и Российской Федерации.
По описанию и фотографиям товара, брокер подбирает код ТН ВЭД (Товарная Номенклатура Внешне–Экономической Деятельности).
Уточняется необходимость разрешительной документации на товар (сертификаты соответствия, декларации, отказные письма и т.д.)
Мы крепим ваш груз, упаковываем его и ставим дополнительную маркировку для прохождения различных этапов цепочки доставки.
Если товар подлежит сертификации, то на нем должна быть соответствующая маркировка.
Маркировка наносится поставщиком перед упаковкой груза. Маркировка заранее согласовывается с брокером и им же рассчитываются таможенные платежи.
Уточняем у клиента, зарегистрировано ли его юр.лицо на таможенном посту, где будет проходить таможенное оформление данный груз. Если нет, то запрашиваем список необходимых документов для его регистрации. Впоследствии, эти документы пересылаются брокеру, который будет снимать таможенные запреты («растамаживать»), оформлять необходимые документы для прохождения границы Китай-Россия и предоставлять товар для регистрации.
Менеджер на консолидационном складе в Китае уточняет у китайского поставщика готовность к отправке и заблаговременно резервирует («фрахтует») место в контейнере на точную дату морской перевозки.
Груз приходит на склад морской линии, расположенный близ морского порта отправки. Вместе с грузом должны быть:
- Пакет сопроводительных документов (несколько экземпляров) – инвойс
- Упаковочный лист
- Экспортная декларация
Груз взвешивают на складе морской линии, пересчитывают и делают замер объема (ширину, длину, высоту) грузовых мест. Полученные данные сверяют с информацией в упаковочном листе. Если в данных упаковочного листа есть различия между фактическими данными и информацией от поставщика, то у поставщика есть возможность и время исправить упаковочный лист. Если препятствий нет, то груз размещается в контейнере.
На таможне контейнер проходит оформление и опечатывается. По окончании прохождения всех таможенных процедур и проверок, контейнер грузится на судно и составляется коносамент (расписка перевозчика в получении груза). Затем, судно следует в порт назначения.
В порту назначения, прибывший груз размещается на СВХ (складе временного хранения), о прибытии ставится отметка в коносаменте. Брокер заполняет декларацию на товар, а клиент оплачивает таможенные платежи и пересылает нам платежные поручения с отметками банка. Мы связываемся с брокером и он предоставляет весь пакет документов на таможенный пост. Выдача ГТД (таможенная декларация на товар) позволяет забрать товар с СВХ (склад временного хранения). Груз забирает владелец или контактное лицо (данный вопрос решается заранее) с доверенностью от владельца груза.
Если необходима дальнейшая отправка груза по территории Российской Федерации, то мы доставляем его в филиал местной транспортной компании доводим груз до места назначения.
Для каждой отдельной отправки существуют два типа полных контейнеров:
- 20 футов — с внутренним объемом 33 м³
- 40 футов — вмещающий до 66 м³ .
- Отправка товара на консолидационный склад в любое время
- Возможность делать частые и небольшие заказы
Решение, взять полный контейнер, обеспечивает безопасный и надежный процесс доставки, так как ваш контейнер будет опечатан от места отправления до конечного адреса назначения.
Всегда ли доставка груза морем из Китая — самый дешевый вариант?
Груз равен объему в 1 м³. Какая транспортная услуга будет наиболее экономически выгодным вариантом для такой отправки? Важно отметить, что минимальный вес или объем, взимаемый за доставку LCL (меньшая загрузка контейнера), составляет 1 м³ или одну тонну. Многие считают, что морские перевозки всегда дешевле, чем авиаперевозки. Но на самом деле, экспресс-авиа может предложить более экономичные решения для небольших объемов груза. Как правило, авиаперевозки рекомендуются для веса менее 100 кг, а иногда даже 200 кг, но для определенных направлений.
Упаковка груза для морских контейнерных перевозок
При всех этих операциях (разгрузка и выгрузка) по обработке груза, добротная упаковка является важным аспектом длинного путешествия вашего товара. Упаковка нужна, чтобы обеспечить безопасный процесс доставки товара, от начала до конца, сведя к минимуму дополнительные расходы в случае ущерба. РОСИМПОРТ обеспечит отличный сервис упаковки товаров в полном соответствии с международными стандартами:
- Картонные коробки : 5 слоев
- Пластиковая упаковка : да
- Поддоны : да (стандарт IPPC ISPM 15)
- Примечание по перевозке : да (напечатано на внешней коробке)
Cтандартные размеры поддонов :
- Европа : 1200 * 1000 мм или 1200 * 800 мм
- Австралия : 1140 * 1140 мм
- США : 40 * 48 дюймов (1016 * 1219 мм)
При необходимости, вы можете предоставить поставщику спецификации упаковки в соответствии с вашими требованиями и характером перевозимых товаров. Сделайте все как можно более понятным и по возможности предоставьте фотографии, чтобы избежать недоразумений.
Судоходные компании устанавливают максимальный вес для контейнеров:
- 20 футов — 22,1 тонны
- 40 футов — 27,4 тонны
- 40 HC — 29,6 тонн
Большинство ваших товаров будут упакованы (стандартно) в картонные коробки. Вот размеры в которые должны уложиться поддоны и коробки. Сравните эти цифры с объемами контейнеров
- 20 футов — 33 м3
- 40 футов — 67,3 м3
- 40 HC — 76 м3
Морские перевозки из Китая в Европу
За последние годы многое произошло на транспорте из Дальнего Востока. Постоянная конкуренция судовладельцев привела к банкротству Hanjin — одного из крупнейших китайских операторов морских линий. В морских портах Китая, не только Hanjin, но и другие судоходные компании сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами из-за постоянного снижения цен на фрахт. Следствием этого стал анализ рентабельности контейнерных перевозок и связанного с этим роста цен. Морские перевозки в Китае постепенно становятся менее конкурентоспособными, чем это было до недавнего времени. Означает ли это эру железнодорожного транспорта?
Морская доставка, чаще заменяется на железнодорожный транспорт
Эта восходящая тенденция, в настоящее время продолжается. Ввиду того, что импорт из Китая и экспорт находятся на очень высоком уровне, а на судах по-прежнему не хватает места и текущая тенденция вероятно сохранится. Эта ситуация означает, что железнодорожная доставка груза становится все более популярной, а число импортеров, использующих этот вид транспорта, постоянно увеличивается. Создание международного торгового маршрута под названием Новый шелковый путь способствует этому явлению.
Морской транспорт дорожает, железнодорожный дешевеет
Цены на железнодорожные грузоперевозки неуклонно падают и постепенно приближаются к ценам на морские перевозки из Китая. Это происходит как с полной загрузкой контейнера FCL, так и с частичной LCL. Это одна из главных причин привлекательности железнодорожного транспорта на Новом шелковом пути. Хотя в море можно перевозить больше грузов (до 40 000 контейнеров), железные дороги заменяют объемы частотой перевозок.
Контейнеровозы
Контейнеровозы, это суда для перевозки грузов. Длина контейнеровозов может быть в пределах от восьмидесяти до четырехсот метров, дедвейт тоннажа — от 8000 до 20000 тонн, вместимость — от 250000 до 18000 контейнеров. Эти корабли оснащены высокой степенью автоматизации. Численность персонала судна может быть 11-15 человек.
Внутри контейнеровоза есть трюм, оборудованный вертикальными балками. Они облегчают погрузку и разгрузку стандартных контейнеров (контейнеры укладываются друг на друга) и предотвращают ёрзанье при качке в море. После того, как контейнеры загружены в трюмы, они загружаются на палубы, где закрепляются с помощью специального оборудования: крепежных стержней, цепей, фаркопов.
Процессы погрузки происходит в разы быстрее, чем на сухогрузах, поскольку трюмы загружаются стандартными грузовыми контейнерами. Такие корабли разгружаются с помощью, имеющегося в порту, погрузочно-разгрузочного оборудования, с грузоподъемностью более 20 тонн.
Сухогруз (БАЛКЕР)
Сухогруз (балкер) — этот морской труженик, предназначен для транспортировки неупакованных сыпучих грузов: уголь, строительные материалы, зерно. Балкеры построены с одной палубой и характеризуются огромной грузоподъемностью — (более 144 000 тонн) и обладают низкой скоростью движения.
Сыпучие товары внутри сухогрузов могут начать перемещаться во время шторма в море в силу их текучести.
Кроме того, многие сухогрузы имеют усиленные полы, чтобы выдерживать большой вес груза и противостоять штормам в океанах. В зависимости от требований, некоторые сухогрузы имеют свое собственное погрузочное оборудование.
Помимо контейнеровозов, сухогрузы составляют значительную долю в международных морских перевозках. Этот тип корабля часто используется. Есть комбинации сухогрузов и различных других типов грузов, таких как контейнеровозы.
ТАНКЕРЫ
Танкер известен всем, но он принимает на борт не только нефть, но другие наливные товары. Танкеры, это узкоспециализированные корабли. Они существуют в разных вариантах и размерах. От небольших самоходных барж до ULCC (сверхбольшой сырой транспортер). Примером того, что танкеры предназначены для перевозки, являются: сырая нефть, сжиженный природный газ, битум, патока, вино и химические вещества (например, аммиак, хлор). Сегмент танкеров составляет около 30% мирового торгового флота.
Конструкция танкера похожа на балкерную, за исключением того, что грузовые трюмы были заменены танками. Двигатели, два четырехтактных двигателя в зависимости от размера и конструкции судна. В большинстве случаев ГФО (тяжелое топливо) используется в качестве топлива для приведения танкера в движение, но в некоторых случаях (например, на СПГ) вместо ГФО используется природный газ. Расчетная скорость танкеров составляет от 10 до 18 узлов. Для погрузки и разгрузки, суда-танкеры оснащены системой грузовых насосов, которая тщательно контролируется на предмет риска пожара или взрыва.
Рефрижераторы
Рефрижераторное судно — это особая форма грузового корабля. Как следует из названия, он используется для перевозки товаров, которые должны оставаться в холодильнике в течение всей перевозки.
Методы, с помощью которых работает современное рефрижераторное судно, известны более 100 лет, но были усовершенствованы и сделаны более эффективными. Автоматические хладоустановки работают с аммиаком, хладагентом, который был запрещен в то же время. Снаружи рефрижераторный корабль трудно идентифицировать, он выглядит почти как классический грузовой корабль. Узнать его можно по белому цвету и несколько более тонкому дизайну.
Трюмы, внутри рефрижераторного судна, состоят из палуб высотой 2,20 м каждая. Их называются зоной охлаждения. Следует отметить, что рефрижераторное судно не обязательно может перевозить замороженные товары при температуре ниже 0 C, ещё оно может перевозить фрукты в тепле, до места назначения с низкими температурами. Это стало возможным благодаря изоляции от высоких температур наружного воздуха и компрессионным системам охлаждения.
Корабли Ро́лкеры
Корабли Ро́лкеры (RORO) — это грузовые суда, которые имеют горизонтальную загрузку колёсных транспортных средств через кормовые аппарели — автомобили, железнодорожные вагоны и все что движется на колесах. Автомобили могут заезжать прямо на судно или будут грузиться, как контейнеры, с использованием грузовых кранов морского порта, с максимальной грузоподъемностью 30 тонн. Тоннаж дедвейта таких кораблей составляет от 1 до 12 тысяч тонн. Одним из главных преимуществ кораблей RORO является высокая скорость погрузки-разгрузки. Палуба используется для дополнительного груза в виде 20-футовых и 40-футовых контейнеров.
Корабль Ро́лкер снова и снова адаптируется к современным требованиям. Было создано несколько типов подобных кораблей — корабль ConRo, корабль LoRo, корабль RoPax. Преимущество этих судов заключается в сочетании различных видов транспорта которые можно загрузить на борт для транспортировки, так что судоходная компания может удовлетворить все существующие современные требования перевозчиков.
Корабль LoRo может быть использован для перевозки смешанных грузов и для военных целей. Этот тип судна используется в регионах, где контейнеровозы или суда RoRo не подходят или их не разрешают для использования. Этот тип судна является специализированным и занимает свою нишу на рынке
«О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте»
Скачать файл в формате PDF. Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» (с изменениями и дополнениями 10 августа 2016 г.)
Подготовка груза к транспортировке — статьи Airtranss
Грузоперевозки – это бесконечные потоки грузов. Для их перевозки используют различные виды транспорта. Они, словно кровь по артериям, непрерывно доставляют к месту назначения сырье, товары и комплектующие. Количество перевозимых грузов огромно. Грузы имеют различную специфику, отличаются формой, структурой, габаритами, но все они имеют цену, нуждаются в сохранности и должны быть доставлены в срок. Именно поэтому подготовка груза к транспортировке является очень важным предварительным процессом. Специалисты компании «Эйртранс» готовы на себя взять все хлопоты по подготовке груза к перевозке.
Упаковка и маркировка груза
Прежде, чем груз будет погружен на транспортное средство, его необходимо упаковать, для того чтобы сохранить его от повреждения или порчи при погрузке, разгрузке и при транспортировке. Требования к упаковке грузов описаны с инструкциях, нормативных документах. Подготовка груза к транспортировке начинается тогда, когда его запаковывают или помещают в нужную тару.
Для каждого вида товара нужна надлежащая упаковка. Перевозка удобрений, химических и ядовитых веществ, перевозка огнеопасных грузов, все это требует соблюдения особой осторожности. Бережно нужно упаковать хрупкие товары. Нужна особенная тара для сыпучих веществ.
Подготовка груза к транспортировке включает еще и целый ряд складских технологических процессов. Товар взвешивают. Проверяют качество упаковки, маркируют, перегружают во внешнюю тару при необходимости, считают количество мест груза. После этого начинается второй этап подготовки — это оформление документов.
Сопроводительные документы
Основные сведения о грузе записываются в товаротранспортную накладную. В ней есть все сведения о перевозимом грузе. Наименование, количество, стоимость и сведения об отправителе, получателе и грузоперевозчике. Страну, в которой груз произведен с номером его декларации на импортные грузы, заносят в счет-фактуру. Обязательно в пакет документов включают и сертификат качества или отказное письмо.
Для грузов, которые будут транспортироваться через государственную границу нужно добавить к этому еще и санитарное свидетельство, таможенная декларация.
Транспортное средство
Заключительный этап в подготовительных работах – это подготовка транспорта, который будет перевозить товар. Для него тоже разработаны специальные условия. Для различных грузов нужно соответствующее оборудование для перевозки. Транспорт должен отвечать этим условиям. Перед погрузкой работник склада проверяет соответствие транспорта и его санитарное состояние.
После выполнение выполнения всех этих работ подготовка груза к транспортировке заканчивается. Товар загружают в транспортное средство и отправляется в путь.
Компания ЭйрТрансс выполняет перевозки грузов по России и странам СНГ. Звоните: (495) 781-56-61.
Внутренние проектные грузоперевозки Архив
Поиск по:
Категория обслуживания
Тип услуги
Все проекты
Морская перевозка на северный склон Аляски
Буксир арктического класса Denise Foss доставил буровую установку Innovation из Ванкувера, штат Вашингтон, в мыс Оликток на северном склоне Аляски.
Посмотреть проект
Foss Transports Самая большая в мире вагонная баржа
С 1993 года компания Foss безопасно ведет крупнейшую в мире вагонную баржу Aquatrain для Канадской национальной железной дороги (CNR) между Принс-Рупертом, Британская Колумбия, и Уиттиером, Аляска. Буксиры Foss, Justine Foss и Barbara Foss, буксируют баржу размером 100 на 400 футов в течение 12-дневного цикла 30 раз в год, где она соединяется с железной дорогой Аляски для ежедневных рейсов в Анкоридж и Фэрбенкс.
Посмотреть проект
Морская перевозка в Арктику Аляски
Две баржи, два океанских буксира и два мелкосидящих вспомогательных буксира успешно доставили модули резервуаров, которые будут поставлять топливо во время разработки и эксплуатации крупного проекта по разведке нефти.
Посмотреть проект
Доставка критически важной помощи
Еще до того, как ураган «Сэнди» закончил свое разрушительное буйство в 2012 году, компания Foss Maritime мобилизовала свои силы для оказания помощи при стихийных бедствиях в пострадавших районах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Посмотреть проект
Доставлены компоненты моста CD5
Компания Foss Maritime перевезла 11 000 тонн строительных материалов для проекта моста Conoco Philips — CD5 по строительству четырех мостов через реку Колвилл, соединяющих альпийское предприятие Conoco со вспомогательной операцией в Национальном нефтяном резерве Аляски (NPRA).
Посмотреть проект
Kearl Oil Sands Module Transport
Foss Maritime успешно доставила 155 модулей корейского производства для поддержки проекта Kearl Oil Sands возле Форт-Мак-Мюррей, Альберта, — одного из крупнейших открытых горных работ в Канаде.
Посмотреть проект
Удаление топлива после кораблекрушения на Аляске
Помощь в удалении тяжелого бункерного топлива из обломков Princess Kathleen , затонувшего после посадки на мель на мысе Лена недалеко от Джуно, Аляска, в 1952 году.
Посмотреть проект
D.O.D Груз доставлен
Многоцелевое судно Strong Mariner перевозило чувствительный груз для совместных американо-австралийских военных учений, проводимых Министерством обороны США (DOD). Занимаясь грузовой логистикой и транспортировкой, планированием рейса, погрузкой и разгрузкой, компания Foss вовремя доставила груз в удаленное место с ограниченной инфраструктурой.
Посмотреть проект
Историческое путешествие в Ревелстоук
Прокладывая новый маршрут, компания Foss доставила полностью построенную 190-тонную турбину в Ревелстоук, Канада. Прибывшую из Бразилии турбину отбуксировали из Портленда, штат Орегон, в Паско, штат Вашингтон.
Посмотреть проект
Буксировка буровой установки до залива Кука
Три мощных буксира Foss буксировали M.O.D.U. Spartan 151 из Эскимальта, Британская Колумбия в залив Кука, минуя Никиски, Аляска. Буксиры сопровождали буровую вышку на протяжении более 1500 морских миль через Внутренний проход и залив Аляска с помощью детального планирования рейса и технологий прогнозирования погоды для конкретных мест.
Посмотреть проект
Shell Arctic Offshore Support
Работая в суровых арктических условиях, компания Foss Maritime предлагала различные услуги поддержки историческим шельфовым исследованиям Shell Upstream Americas в водах Аляски.
Посмотреть проект
Береговая охрана США Loran Decommissioning
Работая с Jacob’s Field Services над демонтажем устаревших средств дальнего действия для навигационных станций
(LORAN) в Порт-Кларенс и Атту, Аляска, Foss предоставила «под ключ» перевозку сыпучих грузов, HAZ-MAT и жидких нефтепродуктов.
Посмотреть проект
Будущее грузоперевозок
Этот пост уже прочитан 4220 раз!
Транспортные технологии скоро изменят способ передвижения людей и грузов.
Транспорт приносит передовые технологии на наши дороги, моря и небо. И это оказывает серьезное влияние на отрасли логистики и грузоперевозок, поскольку способы и скорость, с которой мы перевозим товары, продолжают развиваться.
Наряду с этими техническими инновациями возникают этические вопросы и опасения по поводу того, что автономные системы заменят людей. В конце концов, что будет с грузчиками, когда автономные грузовые суда избавят от необходимости присутствия членов экипажа на борту во время транзита? Беспилотные автомобили и грузовики повлияют на водителей грузовиков, по оценкам одного исследования, целых 29В течение следующих 25 лет может быть упразднено 4000 рабочих мест для водителей.
Несмотря на эти опасения, будущее транспортных технологий неизбежно. Давайте посмотрим на некоторые изменения, которые произойдут в будущем грузоперевозок, а также на их влияние на работников, безопасность и затраты.
Транспорт будущего — инфографика о том, как люди и грузы будут перемещаться в ближайшем будущем. .. @TheZebraCo Нажмите, чтобы твитнуть Азия, а первый поезд на магнитной подвеске в США может быть запущен в общественное пользование уже в этом году. Помимо того, что они безопаснее и быстрее, чем традиционные поезда, они также меньше задерживаются из-за погодных условий и механики.
В то время как будущее общественного транспорта на магнитной подвеске почти определено, его влияние на грузоперевозки менее ясно. С точки зрения логистики и экономики для городов полностью перестроить свою железнодорожную систему — это кошмар, поэтому многие вместо этого решили обновить свои существующие линии, а не адаптироваться к маглеву. Маглев стоит недешево: ожидается, что линейный проект, работающий от Токио до Осаки, будет стоить колоссальные 49 миллиардов долларов или больше.
Дроны доставки
Федеральное авиационное управление (FAA) недавно выпустило инструкции и сертификаты для беспилотных авиационных систем (БАС), которые включают коммерческих операторов дронов весом до 55 фунтов. Они также недавно одобрили доставку лекарств, отпускаемых по рецепту, с помощью UPS, что сигнализирует о том, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) наконец-то с пониманием относится к идее полномасштабных коммерческих доставок дронами.
Технология дронов уже доказала свою эффективность, но она создает риски для конфиденциальности и безопасности. Долгосрочная надежность должна быть доказана, прежде чем FAA сделает эти летающие роботы «сертифицированными» для широкого использования. Если и когда они получат «сертификат типа», технология должна уменьшить заторы на дорогах и количество смертельных случаев, убрав водителей с дороги.
Телематика работает как «GPS» для вашей цепочки поставок, обеспечивая точное отслеживание заказов для повышения уровня обслуживания клиентов и снижения транспортных расходов. | Зарегистрируйтесь сейчас
Беспилотные автомобили и грузовики
Автономные транспортные средства также обещают сделать наши дороги более безопасными с помощью искусственного интеллекта, телематики и роботизированных технологий. Эта технология быстро развивается и находится всего в нескольких нормативных шагах от того, чтобы стать основной. Беспилотные технологии Tesla, Audi, Uber и Volkswagen уже попадают в заголовки (как хорошие, так и плохие) на дорогах.
Беспилотные грузовики сегодня являются спорной темой в сфере грузоперевозок. На транспортную отрасль США приходится более 5% всех рабочих мест с полной занятостью в США. Только в Walmart работает более 8600 водителей грузовиков.
Поскольку автономные грузовики могут заменить людей-водителей роботизированными технологиями, эти беспилотные грузовики доставки, вероятно, сократят тысячи рабочих мест в США. Однако многие эксперты не думают, что автономные грузовики будут широко использоваться из-за опасений по поводу страхования и ответственности. В конце концов, кто виноват, если беспилотный грузовик разобьется? Это страховка компании или производителя грузовиков? Многие из этих вопросов еще предстоит решить, прежде чем беспилотные грузовые перевозки станут массовым явлением.
Туннели
The Boring Company Илона Маска надеется уменьшить заторы на дорогах, используя серию подземных туннелей в городах США и мира. Технология хочет сделать дороги трехмерными и защищенными от непогоды, опуская автомобили под землю на металлической платформе, похожей на тележку, и отправляя их на высокой скорости в другие пункты назначения.
Почему будущее #транспорта может уйти под землю… @TheZebraCo Нажмите, чтобы твитнуть
Хотя компания считает, что может сделать это рентабельно, есть несколько серьезных вопросов, касающихся инфраструктуры и логистики, которые необходимо решить. Если эти туннели, прототипы которых в настоящее время создаются в Лос-Анджелесе, станут реальностью, это может означать более эффективную логистику и доставку в густонаселенные и перегруженные районы.
Hyperloop
Еще одна транспортная концепция от дальновидного Илона Маска — Hyperloop. Эта транспортная труба могла перевозить грузы по разгерметизированной трубе со скоростью 600 миль в час и более. Некоторые эксперты в области грузоперевозок считают, что это может быть быстрее и дешевле, чем воздушный транспорт, поэтому DP World Cargospeed вкладывает большие средства в эту технологию и надеется запустить ее в 2021 году.
Smart Roads
Не единственное, что становится умнее: это и наши дороги. Умные дороги надеются повысить безопасность дорожного движения за счет использования автомагистралей, усеянных датчиками, чтобы предупредить водителей о ближайшей аварии. Он также будет сообщать о погодных явлениях и задержках в режиме реального времени.
Умные дороги могут повысить безопасность водителей и грузов, поскольку более 70% всех товаров в США перевозятся грузовиками. Они также могут помочь оптимизировать транспортные маршруты, поскольку дороги передают транспортным средствам информацию о пробках, задержках и авариях. Это поможет ускорить доставку и сократить транспортные расходы.
Автономные суда
Знаете ли вы, что от 75% до 96% морских аварий вызваны человеческим фактором? Автономные суда надеются уменьшить количество аварий, повысив эффективность и скорость доставки на наших водных путях. Это также уменьшит расходы, связанные с экипажем. Как и в случае с беспилотными автомобилями, грузовиками и технологиями доставки дронами, рабочие места людей в этих областях находятся под угрозой с внедрением этой автономной технологии.
Прежде чем автономные корабли станут общепринятой реальностью, международное законодательство необходимо будет пересмотреть, чтобы обеспечить безопасность и обновить правила, чтобы приспособить автономные операции. Нынешнее отсутствие исследований, вероятно, задержит широкое внедрение автономных кораблей, поэтому беспилотные автомобили, вероятно, станут первым видом транспорта, который станет автономным.
Хотя некоторые обеспокоены будущим транспортных технологий, преимущества очевидны и их важно подчеркнуть. Эти технологии обещают повысить безопасность на суше, в воздухе и на воде, обеспечивая при этом более эффективные и экологичные альтернативы традиционному транспорту.
Инфографика: Будущее транспортных технологий
Будущее транспортных технологий предоставлено The Zebra.