Транспортировка башенного крана: Перевозка башенного крана

Содержание

Перевозка башенного крана

Строительным краном называют подвижный агрегат на гусеничном или рельсовом ходу, который применяется в гражданском или жилищном строительстве и механизирует строительные или монтажные работы. Строительные краны имеют разную конфигурацию и используются при строительстве зданий высотою 30 -70 метров. Грузоподъёмность кранов колеблется от 8 до 100 тонн.

Кран башенный состоит из поворотной башни и балочной стрелы с грузовой тележкой.

Перевозка крана

Транспортировка крана

Транспортировка башенного крана с места на место производится в собранном виде. Его масса в этом виде составляет 30-50 тонн. Вес противовеса может достигать 30 тонн.

Для транспортировки кранов применяются тягачи с многоосными тралами (прицепы-тяжеловозы). Количество осей такого трала соответствует массе перевозимого крана (нагрузка на одну ось не должна, согласно инструкции, превышать 10 тонн).

С целью уменьшения высоты транспортного средства с грузом для транспортировки крана используют трал с низкорамной платформой (погрузочная высота от 0,7м).

Успешная перевозка крана предполагает его качественную упаковку. Благодаря оптимальному укомплектованию, а также максимально возможному демонтажу крана, количество необходимых для транспортировки контейнеров можно уменьшить до минимума. А в некоторых случаях реально избежать негабаритности, что заметно уменьшит расходы на транспортировку.

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным транспортом

Монтаж крана

Осуществляется монтаж башенного крана с помощью крана автомобильного.

Требования к перевозке кранов

Необходимые документы

Кроме обычных транспортных документов, необходимых для перевозки техники (ПТС, ТТН, ОСАГО и др.), для транспортировки негабаритных грузов необходимо иметь специальные разрешительные документы:

  1. При весе груза 38-44 тонны необходимо согласование пути следования, а также оформление разрешения от ГИБДД на перевозку негабаритного груза. А для груза, масса которого превышает 44 тонны, требуется разработанный спецпроект.
  1. Если в демонтированном виде длина транспортируемых частей крана с автоприцепом имеет ширину от 2,55 м при длине более 20 м, то необходимо иметь разрешение на негабаритную перевозку. Когда длина составляет 24-30 м или же ширина автопоезда – 3,5-3,9 м, то необходима автомашина прикрытия.
  1. А если длина автопоезда более 30 м, а ширина превышает 4 м, в таком случае необходимо сопровождение патрульного автомобиля ГАИ с целью организации дорожного движения на пути следования груза.

Также имеются ограничения относительно высоты транспортируемого груза.

При высоте груза 4-4,49 м необходимо разрешение на негабарит, если же высота превышает 4,5 м – нужно иметь разработанный маршрут и, если имеются препятствия на пути следования – то необходима будет и специальная техника для поднятия электросетей и др.

Как видим – перевозка крана – задача не из простых, и требует профессиональных знаний и серьёзного опыта работы.

Транспортировка башенного крана по Москве, области и по всей России, услуги транспортной компании СТОУН-ЛОГИСТИКА

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» оказывает полный спектр транспортных услуг на территории России и за рубежом. В нашу компетенцию входит в том числе перевозка башенных кранов. Для этого у нас есть все необходимые средства, включая погрузочно-разгрузочную технику и такелажную оснастку.

Документы, необходимые для перевозки башенных кранов

Когда речь идет о негабаритном или тяжеловесном грузе, стандартный набор транспортных документов (ПТС, ТТН, ОСАГО) дополняется:

  1. Разрешением ГИБДД и согласование маршрута с эксплуатационными организациями, если масса автопоезда превышает 38 тонн. Если масса больше 44 тонн, необходима разработка и согласование специального проекта.
  2. Разрешением на перевозку башенного крана как негабаритного груза, так как его массогабаритные параметры превышают допустимые показатели: длина до 20 метров, ширина до 3,5 метра. В отдельных случаях необходимо сопровождение машиной прикрытия.

Наши преимущества

  • Собственный автопарк. Перевозка башенных кранов осуществляется собственными тягачами и низкорамными тралами соответствующей грузоподъёмности. Это позволяет быстро приступить к реализации проекта и исключить посредников, что благоприятно сказывается на общем бюджете транспортировки строительной техники.
  • Комплексные решения. Мы осуществляем не только фактическую перевозку башенного крана на трале, но и полный спектр сопутствующих услуг: оформление транспортных документов, разработку и согласование маршрута, сопровождение автомобилями прикрытия, охрану имущества (в том числе вооруженную) и так далее.
  • Привлекательные цены. Перевозка башенных кранов на трале осуществляется с учетом оптимизации логистических схем, что снижает издержки наших заказчиков. Также на этом благоприятно сказывается отсутствие посредников.

Если вам понадобилась перевозка башенных кранов, обращайтесь в компанию «СТОУН-ЛОГИСТИКА». Связаться с нашими менеджерами можно удобным для вас способом:

  • по телефону +7 495 545 41 45;
  • электронной почте [email protected];
  • посетив офис, расположенный по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, с.2.

Демонтаж и перевозка башенных кранов

Сдавая башенные краны в аренду компания арендодатель всегда берет на себя обязательства по дополнительному комплексу услуг. Это монтаж, демонтаж и транспортировка строительной техники. Как правило на строительный объект башенные краны привозят специальным автотранспортом. Доставка производиться отдельными частями, которые находятся в сложенном положении.

Монтаж башенных кранов:

Монтаж башенного крана – это специальный комплекс действий, направленный на приведение техники в рабочее состояние из транспортного. К тому времени, когда башенный кран доставят на объект, предварительно необходимо осуществить необходимые приготовления. А именно:

  • подготовить пути для крана;
  • выполнить заземление;
  • подготовить оборудование для монтажа;
  • установить монтажные стрелы;
  • подготовить вспомогательные инструменты;

Башенные краны Либхер делятся на мобильные и немобильные. Сложность и продолжительность монтажных работ сильно различаются, в зависимости от типа крана. Немобильные – краны, имеющие неповоротную башню. Монтаж таких кранов занимает в среднем две – три недели.  Помимо длительности сложность работ по монтажу этого типа кранов достаточно высока. Как правило используются дополнительные грузоподъемные механизмы.

Что касается мобильных башенных кранов, то их монтаж обходиться происходит значительно быстрее (2-3 дня). Так же монтаж данной техники не требует применения дополнительного оборудования.

По окончанию монтажных работа проводят специальный осмотр:

  • проверка электросхем;
  • проверка прочности;
  • отладка отдельных узлов;
  • устранение выявленных деектов;
  • проведение «обкатки» крана;

После проведения всех испытаний кран поступает в эксплуатацию.

 Демонтаж башенных кранов:

По окончанию строительных работ производят демонтаж башенных кранов. Этапы работы такие же как при монтаже, только с точностью до наоборот. Как правило при разборе крана на отдельные составные части используют дополнительные краны. В качестве якорей используют конструкцию самого здания.

Транспортировка башенных кранов:

Процесс и сложность перевозки башенных кранов так же зависит от типа крана. Если кран с неповоротной башней его сначала разбирают на отдельные части, которые транспортируют с помощью тягочей с прицепами.

Что касается мобильных башенных кранов, то их не разбирают а перевозят целиком. Для этого применяются автотягачи с подкатными тележками. Баластные плиты транспортируются отдельно от основного крана.

Перевозка кранов — башенных, гусеничных, негабаритных

Автокран, башенный кран – обязательный атрибут любой стройплощадки. А поскольку строительная индустрия активно развивается, то и перевозка кранов в СПб становится все более востребованной услугой. Доверять выполнение услуги по перевозке негабаритных грузов следует специализированным организациям, располагающим соответствующими техническими возможностями и практическим опытом — именно это отличает компанию «ПСМ».

Перевозка кранов — общие положения

Транспортировка крановой техники – неизменно уникальная операция, требующая тщательной индивидуальной проработки каждого заказа. Огромный модельный ряд подъемной спецтехники требует учета не только габаритных параметров, которые, как правило, превышают установленные стандарты, но и массу груза. Только в таком случае возможно подобрать оптимальный маршрут и подвижной состав под конкретную модель перевозимой техники. Благодаря проведению подобных расчетов перевозка кранов будет осуществлена максимально надежно, быстро, безопасно и по экономически обоснованным тарифам.

Перевозка автокранов

Транспортировка автокранов большинства модификаций выполняется, как правило, в целостном виде, без демонтажа отдельных узлов. Для транспортировки мы используем одну из имеющихся в нашем парке модификаций низкорамных полуприцепов (тралов), либо специальную платформу повышенной грузоподъемности. Сразу по прибытию в пункт назначения автокран готов к эксплуатации.

Доставка колёсного стрелового крана на объект

 

Перевозка колесного крана

Гусеничные краны

Перевозка гусеничных кранов таких, как ДЭК-631, РДК-400, Liebherr LR 1200, выполняется с демонтажем стрелы и надежной фиксацией всех элементов. В пункте выгрузки осуществляется оперативный монтаж всех узлов стрелового гусеничного крана, после чего техника готова к дальнейшей эксплуатации.

Перевозка гусеничного крана

 

Башенные краны

Перевозка башенного крана, ввиду значительных габаритов, обычно осуществляется после отделения основных монтажных узлов друг от друга – их параметры и определяют выбор транспортных средств для транспортировки. Ключевая задача при этом – обеспечение надежной фиксации всех перевозимых элементов.

Перевозка кранов требует получения разрешительной документации, разработки оптимального маршрута движения и организации сопровождения. Все это специалисты компании «ПМС» выполнят на высочайшем профессиональном уровне и с минимальными затратами финансовых средств. Если Вы собираетесь перевезти кран —

закажите обратный звонок, и мы поможем доставить технику в пункт назначения в кратчайшие сроки.


Способы перевозки башенных кранов

Категория:

   Общие сведения о башенных кранах

Публикация:

   Способы перевозки башенных кранов

Читать далее:



Способы перевозки башенных кранов

Легкие краны, имеющие в транспортном положении небольшую длину, перевозятся по схемам. Ходовая рама крана опирается одним краем на подкатную тележку и другим с помощью дышла присоединяется к сцепному устройству автомобиля. По схеме в качестве дышла используется башня и стрела крана, сложенные вместе. В обоих случаях подкатную тележку располагают под центром тяжести крана, чтобы нагрузка на сцепное устройство автомобиля была минимальной.

Краны средних размеров перевозят чаще всего по схемам 3 и 4 с помощью тягача. Кран с подкатной тележкой образует как бы полуприцеп. Если кран имеет большую высоту, то башню выполняют телескопической, что позволяет сократить транспортную длину.

На схемах 5—8 показаны различные варианты перевозки, при которых кран с подкатными тележками образует двухосный прицеп, транспортируемый тягачом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 26. Перевозка центральной части крана с неповоротной башней, разбираемого на отдельные узлы

Самоходные пневмоколесные башенные краны обычно перевозятся так же, как и самоходные стреловые.

Тяжелые башенные краны перевозят по схемам 10—12 на сдвоенной (8-колесной) подкатной тележке или на двух тележках.

При этом, чтобы уложиться в транспортные габариты и не допускать повышенных нагрузок на дороги и мосты, приходится кран частично разбирать, снимая стрелу или часть секций башни.

Когда большие нагрузки недопустимы, приходится центральную часть крана перевозить на трайлере (схема 13), присоединять двухосные тележки с помощью вспомогательных кронштейнов к ходовой раме (схема 14) или к поворотной платформе (схема 15).

Краны иногда передвигают на короткие расстояния в рабочем положении на салазках вместе с отрезком рельсового пути.

При большой транспортной длине для вписывания перевозимого крана в закругления малого радиуса подкатные тележки делают управляемыми. 42

Если тележка размещена, как это обычно делается по оси ходовой рамы (например, схемы 4, 5), то для ее разворота используют механизм поворота крана, который вращают вручную с помощью специальной безопасной рукоятки на валу электродвигателя. Двухосные транспортные тележки трудно развернуть вручную. Поэтому их колеса часто выполняют поворотными, причем каждая пара колес поворачивается на свой заданный угол, что обеспечивает проход по кривым относительно малого радиуса (рис. 27).

Рис. 27. Размещение в плане двухосных транспортных тележек при перевозке центрального узла крана, выпущенного в г. Пейне, по схеме № 13 табл. 7

Высота перевозимого крана в транспортном положении определяется дорожным просветом, который принимается в пределах 200—300 мм\ высотой транспортных средств и размерами конструкций. Обычно эта высота ограничивается 4 м, но в отдельных случаях она увеличивается до 4,5 м, что вызывает необходимость выбора определенных маршрутов перевозки.

Рис. 28. Схема к расчету ширины проезда:
1 — габарит крана; 2 — траектория движе ния тягача

Для автотранспорта допустимая ширина ограничивается 2,5 м. Транспортная ширина башенных кранов тяжелого типа доходит до 4,2 м. Перевозка такого крана по узким городским проездам вызывает некоторые затруднения для автотранспорта, но это не может служить серьезным препятствием, так как краны перевозятся довольно редко.

По действующим в СССР нормам давление на ось автомобиля ограничивается 12 т. Но проведенные расчеты показали, что мосты выдерживают нагрузку на ось до 40 т, если она имеет восемь колес, размещенных на длине 4 м. Это позволило перевозить краны с грузовым моментом 160—250 тм (по схемам 9 и 10, табл. 7) лишь с частичной разборкой.

При перевозке кранов с грузовым моментом до 100 тм иногда используют подкатные тележки с двумя колесами без тормозов. Обычно применяемые подкатные тележки имеют четыре колеса с автомобильными тормозами, управляемыми водителем тягача. Для этого по башне крана протягивается трубопровод, присоединяемый с одной стороны к подкатной оси, а с другой — к тягачу. Баллон со сжатым воздухом располагается на оси (рис. 29, а).

Поперечная ось тележки может быть выполнена составной со вставками разной длины, что позволяет одну и ту же ось использовать для перевозки различных кранов.

Учитывая ограниченную скорость передвижения (15—20 км/ч) и редкое использование, допускаемую нагрузку на шины назначают примерно в 1,3—1,5 раза больше, чем принято в автомобилестроении, руководствуясь указаниями ГОСТа 8430—67.

Применяют колеса усиленного типа, аналогичные тем которые используются в пневмоколесных стрелковых кранах.

Тележки размещают под ходовой рамой крана, как показано на рис. 30. При расположении внешних колес по одной линии уменьшается габарит по ширине, но несколько затрудняется разворот тележки.

Перевозка собранных кранов сокращает затраты труда и времени на монтаж и демонтаж.

Обычно по схемам, показанным в табл. 7, краны перевозят с одной строительной площадки на другую на расстояние до 100 км. Но практика и расчеты показывают, что такой способ перевозки выгоден и при большей дальности. По данным И. Фашко, перевозка кранов с грузовым моментом 40—80 тм в собранном виде по автодорогам в ЧССР эффективна на расстояния до 2000 км. Расходы по такой перевозке на расстояние 1000 км составляют лишь 30% расходов, возникающих при пользовании железной дорогой (тариф плюс погрузка, разгрузка и сборка крана).

Рис. 30. Размещение подкатных тележек:
а — четырехколесной с жестким креплением; б — двух балансирных четырехколесных с расположением всех колес на одной оси; в — то же. с продольным расположением внешних колес

Рис. 31. Стоимость доставки башенного крана с грузовым моментом 160 тм:
1 — автотранспортом; 2 — железнодорожным транспортом; 3 — железнодорожным транспортом с учетом дополнительных затрат из-за задержки с вводом крана в эксплуатацию

Данные аналогичных расчетов и дальних перевозок кранов с грузовым моментом 160 т в СССР приведены на рис. 31. Как видно, для такого крана эффективная дальность перевозки в собранном виде автотранспортом колеблется в пределах 1000—1500 км [281.

Рекламные предложения:


Читать далее: Способы монтажа башенных кранов

Категория: — Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Перевозка башенных кранов

Перевозка башенных кранов востребована различными строительными и производственными организациями. Техника обладает значительной массой и размерами. Ее транспортировка осуществляется седельными тягачами с низкорамными тралами. Компания «Rent Partner» обеспечит быструю перевозку любой модели башенного крана. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Работаем во всех районах Москвы.

Используемая техника при перевозке башенных кранов

Башенные краны активно используются при возведении многоэтажных жилых и нежилых зданий. Имеют значительные габариты. Масса может превышать 100 тонн. Транспортировка многих видов башенных кранов осуществляется в разобранном виде.
Наша компания располагает следующими моделями низкорамных тралов:
  • «FAYMONVILLE».
  • «Строймаш».
  • «KASSBOHRER».
  • «УЗСТ».
  • «NOOTEBOOM».
  • «HARTUNG».

Тралы отличаются высокой грузоподъемностью. Оснащаются аппарелью, крепежными приспособлениями. Позволяют перевозить на любые расстояния различные модели башенных кранов.

Тралы используются совместно с седельными тягачами. Они характеризуются большой мощностью, надежностью, проходимостью. Уверено преодолевают проселочные дороги и бездорожье. Могут подъехать к месту проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Особенности транспортировки башенных кранов

Сотрудники нашей компании тщательно подходят к предрейсовой подготовке. Подбирается наиболее подходящий маршрут. Обязательно учитывается наличие на пути низко висящих проводов, мостов, тоннелей. Сотрудники обращают внимание на загруженность дорог, удобство транспортных развязок, тип дорожного покрытия. Тщательный подбор маршрута – один из основных факторов быстрой, недорогой, безопасной перевозки башенного крана.

Наши сотрудники согласуют транспортировку с ГИБДД и органами муниципального управления. Подготовят все необходимые документы.

Большое внимание уделяется погрузке башенного крана. Процедура осуществляется с помощью сложного тросового механизма. Кран располагается таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей платформе. При подборе модели низкорамного трала, уделяется внимание его размерам, грузоподъемности, проходимости. Рассчитывается нагрузка относительно каждой оси.
Для крепления крана на платформе, применяются высокопрочные элементы фиксации. Обязательно используются металлические тросы, цепи, специальные ремни. Качественное, правильное крепление, обеспечивает сохранность груза, безопасность транспортировки.

Достоинства нашей компании

Компания «Rent Partner» имеет большой опыт перевозок различных моделей башенных кранов. Мы уделяем пристальное внимание всем этапам транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
Находящиеся в распоряжении компании низкорамные тралы и седельные тягачи, находятся в отличном техническом состоянии. Вся спецтехника своевременно проходит регламентные работы. Может использоваться в любое время года.
В нашей компании работают опытные водители, имеющие большой опыт перевозок различных грузов. Грузчики проводящие погрузочно-разгрузочные работы, досконально знают все их нюансы и тонкости. Обеспечивают правильное, надежное крепление любых видов башенных кранов.

Чтобы воспользоваться услугами компании «Rent Partner», нужно лишь связаться с нашим менеджером, согласовать все детали процедуры, заключить договор, внести оплату. Мы гарантируем выгодные условия сотрудничества, быструю перевозку башенного крана. Принимаем оплату наличными и банковскими картами.

Перевозка крана на трале

     

 Разыскиваете надежную компанию для перевозки крана, которая занимается транспортировкой крана соблюдая все правила перевозки негабаритного крана тралом? Транспортная компания ГлавАвтоТранс за время работы, более 10 лет, приобрела большой опыт перевозок любых видов габаритных и негабаритных кранов, в том числе кранов: автокранов, башенных кранов, кранов на гусеничном ходу, стационарных, рдк, дэк, кранов мостовых, монтажных, строительных. Наша компания обладает необходимыми полуприцепами — тралами для перевозки любых кранов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Владивостока и других городов по России до 100 тонн. 

   Перевезти кран в другой город возможно различными способами: своим ходом (если позволяют характеристики и маршрут), автотранспортом (тралом или фурой), железнодорожным транспортом, морским и речным транспортом, самолетом. Мы оказываем услуги по перевозки кранов тралом, габаритными автомашинами, жд платформами, баржами и кораблями по всей России и СНГ. 

Транспортировка крана

   Перевозка крана по России может быть организована несколькими способами и зависит от ширины, высоты, длинны и веса крана. Для транспортировки кранов некоторых типов требуется ни одна единица техники, а множество. 

   Практически вся крановая техника является негабаритной, поэтому доставка крана на большие расстояния требует привлечения тралов. Существует огромное количество модификаций крановой техники, а большие краны часто являются сборными. Поэтому есть возможность превратить негабаритный кран в габаритный, либо уменьшить его размеры, что может существенно сказаться на стоимости перевозки крана.

   Планируя перевозку башенного крана  необходимо рассчитать количество машин, которые потребуются. Он разбирается как конструктор. С другими видами кранов перед транспортировкой: монтажных кранов, мостовых кранов и других можно провести так же манипуляции снять кабину, спустить колеса, разобрать другие части, уменьшить их размеры и вес. Наша компания готова предоставить тралы для транспортировки кранов любых размеров.

   Предлагаем воспользоваться услугой транспортировка кранов всех типов от нашей компании. Готовы осуществить перевозку:

  • козлового крана,
  • башенного крана,
  • крана гусеничного,
  • мостовых кранов,
  • кран балок,
  • крана мкг,
  • автомобильных кранов,
  • подъемных кранов,
  • строительных кранов,    
  • негабаритных кранов,
  • крана дэк,
  • краны рдк.

 Популярная услуга транспортировка крана тралом. Мы предлагаем низкорамные тралы имеющие различную грузоподъемность до 100 тонн, а также фуры или бортовые шаланды до 20 тонн. Низкорамные платформы, при помощи которых осуществляется перевозка крана, имеют открытый низкий кузов, высота которого от 300 см, ширина платформы низкорамного трала составляет 2,5 – 3,2 м, длина от 6 до 18 м. 

   Мы имеем опыт доставки башенных кранов, мостовых и монтажных кранов и других типов. Мы доставляем не только краны, но и другую негабаритную строительную и сельхозтехнику: бульдозеры, экскаваторы, тракторы, скреперы, погрузчики, катки, грейдеры, автогрейдеры, фронтальные погрузчики, краны (башенные краны).

Перевезти кран

  Ни одна крупная стройка, разработка участка или другие строительные работы не могут обойтись без использования кранов. Доставка крана является ответственным мероприятием, поэтому наша компания соблюдает все правила перевозки кранов тралом либо другим транспортом, чтобы осуществить доставку крана надежно и вовремя, и ваша техника приступила к работам в целости и в срок.

 Что бы перевезти кран необходимо соблюдение ряда правил. Для перевозки негабаритного крана необходимо:

  • оформление разрешений и документов;
  • специальные прицепы и крепления;
  • разработка маршрута;
  • при необходимости машины прикрытия по всему пути следования;
  • сопровождение ГИБДД.

   Какие габариты и вес считаются негабаритными при перевозках.

   Если вы ищите ответ на вопрос как перевезти башенный кран или строительный, монтажный, подъемный, то звоните, мы с радостью ответим вам +7 (963) 4539290.

Стоимость доставки крана — цена транспортировки крана

   Стоимость доставки крана зависит от множества факторов и не может быть стандартизирована. На стоимость доставки крана влияет:

  • тип,
  • габариты: длина, ширина, высота,
  • тоннаж,
  • сложность маршрута и протяженность расстояния,
  • необходимость машин сопровождения,
  • необходимость оформления разрешений.

   Цена транспортировки крана на трале либо габаритном автотранспорте будет существенно отличаться. 

  Что бы узнать точную стоимость доставки крана и заказать перевозку обратитесь к нашим менеджерам, вам рассчитают самый удобны и выгодный вариант доставки крана по России, цена вас приятно удивит. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Заключаем договора и принимаем оплату как с НДС, так и без НДС.

  Мы занимаемся доставкой негабаритных кранов и их частей по всем городам России. С помощью формы заказа на сайте вы можете заказать доставку крана из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и любого другого города России.

Тралы для перевозки кранов по России

   Мы обладаем всей необходимой автомобильной спецтехникой для оказания услуг по доставке кранов различных моделей, в любой уголок России.

Аренда башенного крана, автокрана

   Когда требуется арендовать кран, крупногабаритный башенный кран или автокран, другие типы крана, требуется его доставить на строительный объект. Часто такие строительные площадки находятся на большом удалении от нахождения крана, в другом городе, регионе. Мы готовы доставить тяжеловесный, крупногабаритный кран, который вы планируете взять в аренду, на любое расстояние. Надежно и быстро доставим на стройку кран, максимально сократив сроки запуска строительных работ.

 

У нас Вы можете заказать услуги:

Единый на все офисы мессенджер

  +7 (963) 453-92-90

Работаем для Вас без перерывов и выходных с 08-00 до 21-00 

 

Мы предложим самые выгодные и гибкие условия по перевозки груза!

Наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят все существенные детали доставки и предложат самые быстрые и выгодные варианты перевозки.

 

КРАНОВЫЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ — Вся техника — Транспортировка тяжелого оборудования США — Канада

УСЛУГИ КРАНОВЫХ ПЕРЕВОЗОК в США, Канаде и Мексике

Ознакомьтесь с нашей последней публикацией в блоге о крановых перевозках здесь!

Ищете экспертов по транспортировке краном ? All Machinery Transport стремится предлагать сверхбыстрые и простые для понимания расценки по телефону, электронной почте и в чате. Имея большой опыт в этой области, мы гарантируем безопасное и надлежащее обращение во время переезда.

All Machinery Transport была создана с единственной целью — обеспечить максимально надежное и своевременное обслуживание грузовых автомобилей, не нанося ущерба карману клиента. Наша преданность делу и усердная работа в отрасли помогли нам завоевать репутацию одного из самых надежных поставщиков услуг на рынке.

Разборка и сборка производятся только обученными опытными профессионалами. Мы специализируемся на перевозках строительной техники и отгрузили несколько тысяч кранов по всей территории США, Канады и Мексики.

Чтобы получить расценки на доставку краном и транспортные услуги, позвоните нам сегодня. Наш отдел продаж свяжется с вами сразу же. Как профессионалы, мы имели дело с многочисленными типами, размерами и марками кранов, имеющихся на рынке.

Мы предоставляем услуги по транспортировке краном по США, Канаде и Мексике.
Получите бесплатное предложение по доставке оборудования прямо сейчас.

Незаменимая часть транспортировки крана:

Краны играют решающую роль в процессе строительства, без кранов у нас не было бы высотных зданий современной эпохи.Они действительно являются машинами современного мира, которые помогают нам создавать здания и перемещать оборудование на любую высоту, делая строительство более быстрым, эффективным и экономичным. Кран должен быть доставлен на строительную площадку, чтобы он мог функционировать, это делается путем разборки крана по частям и его транспортировки на тягачах, таких как платформы, ступенчатые платформы, съемные гусиные шеи, RGM и др . Обычно мы перевозим краны на тралах, это грузовики с полуприцепами и оборудованием, предназначенным для перевозки негабаритных грузов.Для обеспечения устойчивости крана на месте строительства, обеспечения устойчивости и выравнивания грунта, для подъемного крана проложена устойчивая колея и установлена ​​основная вертикальная секция крана. Лебедка или автокран обычно используются для установки и подъема крана и его секций, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную настройку, которая обеспечит доступ к крану через площадку в зависимости от требований настройки.

Краны являются важной частью нескольких строительных, горнодобывающих и строительных площадок.Эти автомобили необходимо перемещать из одной точки в другую, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Эффективное перемещение с минимальными перебоями — ключ к успеху с этими машинами. Доставка крана — непростая задача, и для этого требуется команда, имеющая опыт в транспортировке тяжелого оборудования, лицензирование, водитель, хорошо знакомый с процессом, и знания, необходимые для безупречной и своевременной транспортировки.

Поскольку краны — одна из самых тяжелых машин, очень важно нанять транспортную компанию с многолетним опытом и знаниями.Эти профессионалы должны знать все, что нужно для успешного, безопасного и своевременного переезда.

Мы специализируемся на всех типах кранов Транспортные услуги
Гусеничный кран

Эти краны передвигаются по разным путям и не могут ездить по дорогам. Гусеничные краны очень тяжелые, и обращаться с ними должна только опытная и профессиональная транспортная компания.

Мобильный кран

Этот кран может перемещаться по наклонной платформе с плоской платформой.Таким образом, загрузка и разгрузка становится простой.

Franna Crane

Это именно подъемный кран, который можно перемещать с одного места на другое по дорогам общего пользования с дополнительной помощью.

Кран повышенной проходимости

Эти краны обычно устанавливаются на опорной тележке, чтобы обеспечить беспроблемную погрузку и разгрузку.

Вседорожный кран

Это тяжелые краны, которые могут использоваться в любых условиях.

Кран тракторный

Тракторный кран является управляемым, но может быть загружен прицепом с наклонным лотком или грузовиком для более плавной разгрузки и погрузки.

Портальный кран

Это большой кран, предназначенный для подъема, перемещения и перемещения транспортных контейнеров. Они также используются для очень больших и громоздких материалов.

Башенный кран

Мачта и стрела этих кранов разделены для перемещения с места на место.Башенные краны состоят из более мелких блоков, которые скреплены болтами и соединены вместе, чтобы построить кран до требуемой высоты, как указано. Башенные краны относительно легко транспортировать.

Наш парк кранов тяжелой техники

Мы гордимся тем, что обладаем новейшими и наиболее эффективными автопарками (тракторами и прицепами), доступными в отрасли. Назначена команда, которая следит за общим внешним видом и рабочим состоянием нашего оборудования для автокранов через США, Канаду и Мексику.

Команда из

специалистов по крановым перевозкам

У нас есть специализированная команда специалистов по крановым перевозкам, которая усердно работает над удовлетворением требований клиентов. Эти профессионалы постоянно работают в наших помещениях и ежедневно делятся своими навыками с максимальным удовлетворением потребностей клиентов.

All Machinery Transport стремится ставить интересы клиента выше всех принимаемых нами решений. Это выгодно отличает нас от других игроков отрасли.Ожидайте профессионализма и максимальной тщательности в процессе транспортировки вашего груза, начиная с момента получения груза и заканчивая его доставкой в ​​конечный пункт назначения.

Почему выбирают нас для перевозки краном

Судовые краны — это то, в чем мы преуспеваем. Мы делаем это годами от штата к штату. Следовательно, мы знаем о законах, регулирующих эту процедуру. Клиенты обращаются к нам за транспортными кранами, когда спешат с соблюдением сроков. Мы позаботимся о своевременной доставке оборудования.

Не стесняйтесь спрашивать нас, как транспортируют краны, и мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как лучше всего транспортировать кран через США, Канаду или Мексику.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о транспортировке краном здесь.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Как работают башенные краны (Источник: Максим Крейнс) | Безопасность в центре внимания

Без башенных кранов, вероятно, не устояли бы многие знаковые здания и сооружения, которые мы знаем и любим.Эти стальные гиганты не только потрясающе выглядят, но и являются неотъемлемой частью современного строительства и развития. Башенные краны — незаменимый инструмент для воплощения в жизнь даже самых крупных и грандиозных строительных проектов. Чтобы помочь вам лучше понять, как эти гигантские машины делают невозможное, мы описали ключевые механизмы, которые заставляют работать башенные краны.

Строительство башенного крана

В городах изобилие башенных кранов. Настолько много, что вы можете обманом поверить в то, что они с легкостью достигают невероятных высот.На самом деле установка башенного крана требует нескольких недель предварительной подготовки.

Чтобы сделать процесс монтажа максимально эффективным, члены бригады обычно придерживаются заранее определенного набора последовательностей. Порядок сборки различается в зависимости от типа используемого башенного крана. Вообще говоря, башенные краны обычно делятся на две категории: гуськи с подъемной стрелой или тележки. Башенные краны с подъемной стрелой имеют стрелы, которые «поднимаются» или поворачиваются вверх / вниз, как у наземных мобильных кранов. Башенные краны с тележкой и стрелой имеют горизонтальную стрелу и тележку, которая размещает груз по длине стрелы.Мы обрисовали в общих чертах процесс сборки отдельно стоящего башенного крана с тележкой, так как это одни из наиболее часто используемых башенных кранов в стране.

Основание крана
Процесс возведения крана начинается с создания надежного фундамента, на котором будет строиться конструкция. Целостность основания имеет решающее значение для поддержки конструкции и баланса крана при сборке и эксплуатации.

Перед прибытием крана на строительную площадку первая часть вертикальной мачты крепится к бетонному фундаменту с помощью усиленных анкерных болтов или закладных стульев. Точное количество необходимого бетона будет зависеть от различных факторов, включая конфигурацию башенного крана и местных нормативных требований, но общий вес основания обычно превышает 400 000 фунтов.

Транспортировка краном
Следующим этапом работы является транспортировка оборудования к месту работы, это может показаться достаточно простым, но для бригады необходимо будет учесть множество факторов.

При транспортировке учитываются:

  • Бюджет на транспортировку — Для транспортировки частей башенного крана требуются услуги по транспортировке тяжелых грузов, это потребует дополнительных затрат.
  • Транспортные маршруты — Определенные автомобильные маршруты и время в пути ограничены при транспортировке грузов, превышающих определенный вес или размер.
  • График транспортировки — Транспортировка оборудования требует точной координации, чтобы компоненты башенного крана прибыли на площадку в необходимом порядке вместе с любым дополнительным оборудованием, необходимым для сборки.

Монтаж крана
Башенный кран будет доставлен на строительную площадку в нескольких частях.Сначала устанавливается вертикальная мачта путем добавления дополнительных секций мачты поверх основания с использованием других типов подъемного оборудования, таких как мобильные или гусеничные краны.

После достижения желаемой высоты мачты кабина оператора и поворотная платформа, обеспечивающая вращение, будут размещены и закреплены на длинной мачте, эта секция обычно является самым тяжелым элементом башенного крана. Затем прикрепляется вершина крана — метко названная вершиной башни.

Рабочий рычаг или удлинитель соединен с поворотной платформой и выдвигается горизонтально.К стрелке прикреплен механизм тележки, подъемник и крюк. Они обеспечивают различные функции, необходимые для подъема. За кабиной на уровне рабочего удлинителя находится контр-удлинитель. В этом разделе находятся противовесы, двигатели и электроника. Чтобы башенный кран заработал, необходимо прикрепить тросы и соединить их с рабочими элементами.

Управление башенным краном
Большинство кранов предназначены для управления из кабины наверху крана.В целях повышения эффективности и безопасности команда квалифицированных специалистов наблюдает за работой крана.

Каждый член команды берет на себя ответственность за различные процессы. Например, «назначенное лицо» имеет ряд обязанностей, включая оценку рисков и управление общим планированием лифта. «Координатор крана» возьмет на себя ответственность за составление графика подъемов, управление последовательностью подъемов и предотвращение столкновений. «Сигнальное лицо» отвечает за то, чтобы действовать как вторая пара глаз оператора и сообщать оператору, в каком направлении (ах) перемещать груз.«Оператор крана», очевидно, несет ответственность за управление краном и подъем / размещение грузов в соответствии с требованиями и указаниями других лиц.

Демонтаж башенного крана
Основные этапы демонтажа башенного крана такие же, как и сборка, только в обратном порядке. Однако следует учитывать, что при установке башенного крана обычно рабочая площадка в основном пуста, поскольку без башенного крана не запускалась основная конструкция. Когда дело доходит до обратного, верно и обратное, поскольку готовая конструкция обычно занимает большую часть доступного места на сайте.Следовательно, из-за ограниченного пространства для установки мобильного крана или установки компонентов башенного крана демонтаж часто оказывается гораздо более сложной задачей.

Maxim Crane — поставщик подъемных кранов и услуг по прокату кранов от побережья до побережья. Как специалисты в своей области, мы предлагаем инновационные решения для удовлетворения потребностей вашего проекта. Каждый филиал, расположенный в более чем 50 офисах, может предоставлять услуги управления, включая программы транспортировки, управления рисками, безопасности и страхования, не имеющие аналогов в отрасли.Чтобы узнать больше о Максиме Крейне и увидеть оригинальную статью, щелкните здесь.

Аренда самовозводимого башенного крана

Самомонтирующийся кран Potain IGO50

  • 8818 фунтов. (4000 кг) максимальная грузоподъемность
  • Максимальный рабочий радиус крюка 131 фут (40 м)
  • Максимальная высота крюка 86 футов (26,2 м) с удлинителем, установленным под углом 20 °
  • Максимальная высота крюка 23,2 м (76 футов) с горизонтальной стрелой

view-igo50-self-erect-cran-spec-лист

Potain IGOT70 Самомонтирующийся кран

  • 8818 фунтов.(4000 кг) максимальная грузоподъемность
  • 2866 фунтов. (1300 кг) на высоте 131 фут (40 м)
  • Максимальный рабочий радиус крюка 131 фут (40 м)
  • Максимальная высота крюка 44,5 м (146 футов) с удлинителем, установленным на 30˚
  • Максимальная высота крюка 105 футов (32 м) с горизонтальной стрелой

view-igot70-self-erect-cran-spec-лист

Potain IGOT85A Самомонтирующийся кран

  • 13 228 фунтов. (6000 кг) максимальная грузоподъемность
  • 2756 фунтов.(1250 кг) грузоподъемность на высоте 148 футов (45 м)
  • Максимальный рабочий радиус крюка 148 футов (45 м)
  • Максимальная высота крюка 157 футов (48 м) с удлинителем 148 футов (45 м), установленным под углом 30˚
  • Максимальная высота крюка 115 футов (35 м) с горизонтальной стрелой

view-igo-t85a-self-erect-cran-spec-sheet

Автокран Potain IGOT130

  • 17 637 фунтов. (8000 кг) максимальная грузоподъемность
  • 3086 фунтов. (1400 кг) на высоте 164 футов.(50 м)
  • Максимальный рабочий радиус крюка 164 фута (50 м)
  • Максимальная высота крюка 122 фута (37,3 м) с удлинителем 164 фута (50 м), установленным под углом 30˚
  • Максимальная высота крюка 115 футов (35 м) с горизонтальной стрелой

view-igo-t130-self-erect-cran-spec-лист

Самомонтирующийся кран Potain HDT80

  • 13 228 фунтов. (6000 кг) максимальная грузоподъемность
  • 2976 фунтов. (1350 кг) максимальная грузоподъемность на высоте 148 футов (45 м)
  • 148 футов.(45 м) максимальный рабочий радиус крюка
  • Максимальная высота крюка 176 футов (53,7 м) с поднятой стрелой 148 футов (45 м)
  • Максимальная высота крюка 34,2 м (112 футов) с горизонтальной стрелой

view-hdt80-self-erect-cran-spec-sheet

Башенный кран

Аренда башенного крана:

Мы предлагаем широкий выбор вариантов аренды башенных кранов с различной длиной стрелы, высотой крюка и вариантами грузоподъемности.Leavitt Cranes предлагает аренду башенных кранов с плоской крышей, башенных кранов-молотов и башенных кранов с подъемной стрелой.

АРЕНДА БАШНЕГО КРАНА

На строительных площадках, где требуются долгосрочные и высокопроизводительные погрузочно-разгрузочные работы, аренда башенного крана уже давно является предпочтительным оборудованием. В нашем парке арендованных башенных кранов есть широкий выбор марок и моделей с различной высотой крюка, длиной стрелы и грузоподъемностью. Leavitt Cranes стремится предлагать решения для любых без исключения приложений и с учетом этого построила свой арендный парк.

Аренда наших башенных кранов от высотной башни до плотин гидроэлектростанций играет решающую роль в завершении крупных строительных проектов по всей Северной Америке. Наша команда специалистов по аренде будет работать с вами по всем аспектам вашего проекта от планирования, транспортировки вашего крана до установки и демонтажа. Благодаря модульной конструкции мы можем легко и с минимальными затратами доставить наши арендные краны на вашу строительную площадку.

УСТАНОВИТЬ И ЗАНИМАТЬ

Мы стремимся предоставить вам безопасные и экономичные решения.Мы сосредоточены на предоставлении полного сервиса от начала до конца. Для каждого башенного крана, который мы арендуем, наша команда будет участвовать в планировании и организовать монтаж и демонтаж вашего арендуемого.

CTT121 FT

А 5 т. Кран грузоподъемностью 10000 фунтов с максимальной длиной стрелы 180,4 фута (55 м)

Грузоподъемность при максимальной длине 1,75 т. (3500 фунтов)

Посмотреть технические характеристики крана CTT121 FT

CTT181 FT

А 8 т. Кран грузоподъемностью 16000 фунтов с максимальной длиной стрелы 213.3 фута (65 м)

Грузоподъемность при максимальной длине 1,9 т. (3800 фунтов)

Посмотреть CTT1 81 FT Crane Spec Sheet

CTT231 FT

А 12 т. Кран грузоподъемностью 24000 фунтов с максимальной длиной стрелы 229,7 футов (70 м)

Грузоподъемность при максимальной длине 2,1 т. (4200 фунтов)

Посмотреть технические характеристики крана CTT231 FT

CTT331 FT

А 16 т. Кран грузоподъемностью 32000 фунтов с максимальной длиной стрелы 246 футов (7,5 м)

Вместимость при максимальной длине 2.9 т. (5,800 фунтов)

Посмотреть технические характеристики крана CTT 331 FT

CTT561 FT

А 24 т. Кран грузоподъемностью 48000 фунтов с максимальной длиной стрелы 275,6 футов (84 м)

Грузоподъемность при максимальной длине 2,1 т. (4200 фунтов)

Посмотреть спецификацию крана CTT561 FT

Рынок башенных кранов

в 2021 году: размер рынка, комплексная методология исследования, региональное исследование и анализ бизнес-операций к 2026 году с данными по ведущим странам

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

7 апреля 2021 г. (Expresswire) — Согласно 360 Research Reports, рынок башенных кранов в 2021 году по типам (самовозводящиеся башенные краны, башенные краны с плоской вершиной, башенные краны с молоточковой стрелой, башенные краны с гуськом стрелы), применение (строительство плотин, строительство мостов, верфи Заводы, высотные здания) и регион — Глобальный прогноз до 2026 года », ожидается, что в течение прогнозируемого периода, между 2020 и 2026 годами, будет расти значительными темпами. распространение на 133 страницах и подробное оглавление на рынке башенных кранов, которое предоставляет данные для разработки стратегий по увеличению роста и успеха рынка.

COVID-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами: напрямую влияя на производство и спрос, создавая нарушения цепочки поставок и рынка, а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки.

Окончательный отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль.

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК В ДАННОМ ОТЧЕТЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЕ COVID-19 — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ

В «Отчете о рынке башенных кранов» впервые были представлены основы башенных кранов: определения, классификации, применения и обзор рынка; характеристики продукта; производственные процессы; структура затрат, сырье и т. д.Затем он проанализировал основные рыночные условия в мире, включая цену продукта, прибыль, мощность, производство, предложение, спрос, темпы роста рынка и прогнозы и т. д. возвратный анализ.

Получить образец отчета в формате PDF — https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/15064254

Исследование охватывает текущий размер рынка башенных кранов и темпы его роста на основе 6- Годовые отчеты с описанием компании ключевых игроков / производителей:

● XCMG ● Liebherr ● Manitowoc ● Zoomlion ● SANY ● Terex ● DAHAN ● Fushun Yongmao ● Comansa ● FAVCO ● Zhejiang Construction Machinery ● SCM ● Fangyuan Group ● Huaxia ● Guangxi Construction ● Saez ● Wolffkran ● HKTC ● Jost ● Jaso ● Raimondi ● FM Gru ● Wilbert

Краткое описание о рынке башенных кранов:

Башенный кран — это оборудование, используемое для перемещения или транспортировки негабаритных объектов.Это стационарное устройство, что означает, что основание крана перемещается. Большая неподвижная башня поддерживает горизонтальную балку или стрелу, которая находится на вершине башни, образуя неровную букву «Т.». Башенный кран часто используется в строительной отрасли для установки стальных балок и других крупных строительных компонентов. . Он также может использоваться в судоходной или транспортной отрасли для загрузки и разгрузки крупных грузовых судов.

Либхерр получил наибольшую прибыль в 2018 году и в последние годы, в то время как XCMG и Manitowoc заняли 2-е и 3-е места.Их рыночная доля составляет 14%, 13% и 12% в 2018 году.

Объем обзора рынка башенных кранов:

Мировой рынок башенных кранов оценивается в 1962,1 миллиона долларов США, в 2020 году ожидается, что к 2020 году он достигнет 2452,1 миллиона долларов США. к концу 2026 г., при среднегодовом темпе роста 3,2% в течение 2021-2026 гг.

В этом отчете основное внимание уделяется башенному крану на мировом рынке, особенно в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Америке, Ближнем Востоке и Африке. В этом отчете рынок классифицируется по производителям, регионам, типу и применению.

Получите образец копии отчета о рынке башенных кранов за 2021 год

Отчет дополнительно изучает состояние развития рынка и будущие тенденции рынка башенных кранов во всем мире. Кроме того, он разбивает сегментацию рынка башенных кранов по типу и приложениям, чтобы полностью и глубоко изучить и выявить профиль и перспективы рынка.

Основными классификациями являются следующие:

● Самомонтирующиеся башенные краны ● Башенные краны с плоским верхом ● Башенные краны с молоточковой головкой ● Башенные краны с подъемной стрелой

Основные области применения: Электростанции ● Высотные дома….

Географически , этот отчет разделен на несколько ключевых регионов, включая продажи, выручку, долю рынка и темпы роста Tower Crane в этих регионах с 2015 по 2026 год, охватывая

● Северную Америку (США, Канада и Мексика) ● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т. Д.) ● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам) ● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.) ● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Этот отчет об исследовании / анализе рынка башенных кранов содержит ответы на следующие вопросы

● Какие производственные технологии используются для башни Журавль? Какие разработки происходят в этой технологии? Какие тенденции вызывают эти изменения? ● Кто является глобальными ключевыми игроками на рынке башенных кранов? Каков профиль их компании, информация о продукте и контактная информация? ● Каков был статус мирового рынка башенных кранов? Каковы были мощность, производственная стоимость, стоимость и ПРИБЫЛЬ рынка башенных кранов? ● Каков текущий рыночный статус отрасли башенных кранов? Какова рыночная конкуренция в этой отрасли, как в компании, так и в стране? Что такое рыночный анализ рынка башенных кранов с учетом приложений и типов? ● Каковы прогнозы мировой индустрии башенных кранов с учетом мощности, производства и производственной стоимости? Какова будет оценка затрат и прибыли? Что будет с долей рынка, предложением и потреблением? А как насчет импорта и экспорта? ● Что такое анализ рыночной цепочки башенных кранов по добыче сырья и переработке сырья? ● Какое экономическое влияние на отрасль башенных кранов? Каковы результаты анализа глобальной макроэкономической среды? Каковы глобальные тенденции развития макроэкономической среды? ● Какова динамика рынка башенных кранов? Какие проблемы и возможности? ● Какими должны быть стратегии входа, меры противодействия экономическому воздействию и маркетинговые каналы для отрасли башенных кранов?

Узнайте больше и поделитесь вопросами, если таковые имеются, до покупки в этом отчете по адресу — https: // www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/15064254

Основные моменты из содержания:

Глобальный отчет об исследовании рынка башенных кранов 2021-2026 гг., По производителям, регионам, типам и областям применения

1 Охват исследования
1.1 Башенный кран
1.2 Ключевые сегменты рынка в этом исследовании
1.3 Основные производители, охваченные
1.4 Рынок по типу
1.4.1 Глобальный размер рынка башенных кранов по типу
1.5 Рынок по приложениям
1.5.1 Глобальный рост рынка башенных кранов по приложениям
1.6 Цели исследования
Рассмотрение на 1,7 года

2 Краткое содержание
2.1 Глобальное производство башенных кранов
2.1.1 Глобальное производство башенных кранов 2015-2026
2.1.2 Глобальное производство башенных кранов 2015-2026
2.1.3 Глобальная мощность башенных кранов 2015-2026
2.1.4 Глобальные цены и тенденции в области маркетинга башенных кранов
2.2 Темпы роста башенных кранов (CAGR) 2020-2026
2.3 Анализ конкурентной среды
2.3.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)
2.3.2 Ключевые производители башенных кранов
2.4 Факторы, тенденции и проблемы рынка
2.5 Макроскопический индикатор
2.5.1 ВВП в основных регионах
2.5.2 Цена сырья в долларах: эволюция

3 Объем рынка по производителям
3.1 Производство башенных кранов по производителям
3.1.1 Производство башенных кранов по производителям
3.1.2 Доля рынка по производству башенных кранов по производителям
3.2 Выручка башенных кранов по производителям
3.2.1 Выручка башенных кранов по производителям (2015-2020)
3.2.2 Доля выручки от башенных кранов по производителям (2015-2020)
3.3 Цена башенных кранов по производителям
3.4 Слияния и поглощения, планы расширения

4 Производство башенных кранов по регионам
4.1 Мировое производство башенных кранов по регионам
4.1.1 Доля мирового рынка башенных кранов по регионам
4.1.2 Доля мирового рынка башенных кранов по регионам
4.2 США
4.2.1 Производство башенных кранов в США
4.2.2 Выручка от башенных кранов в США
4.2.3 Ключевые игроки в США
4.2.4 Импорт и экспорт башенных кранов в США
4.3 Европа
4.3.1 Европа Башня Производство кранов
4.3.2 Выручка от производства башенных кранов в Европе
4.3.3 Основные игроки в Европе
4.3.4 Импорт и экспорт башенных кранов в Европе
4.4 Китай
4.4.1 Производство башенных кранов в Китае
4.4.2 Выручка от продаж башенных кранов в Китае
4.4. 3 ключевых игрока в Китае
4.4.4 Импорт и экспорт башенных кранов из Китая
4.5 Япония
4.5.1 Производство башенных кранов в Японии
4.5.2 Доходы от японских башенных кранов
4.5.3 Ключевые игроки в Японии
4.5.4 Импорт и экспорт японских башенных кранов
4.6 Другие регионы
4.6 .1 Южная Корея
4.6.2 Индия
4.6.3 Юго-Восточная Азия

Получите образец отчета о рынке башенных кранов за 2021 год

5 Потребление башенных кранов по регионам
5.1 Глобальное потребление башенных кранов по регионам
5 .1.1 Глобальное потребление башенных кранов по регионам
5.1.2 Глобальное потребление башенных кранов по регионам
5.2 Северная Америка
5.2.1 Потребление башенных кранов в Северной Америке по приложениям
5.2.2 Потребление башенных кранов в Северной Америке по странам
5.2.3 США Штаты
5.2.4 Канада
5.2.5 Мексика
5.3 Европа
5.3.1 Потребление башенных кранов в Европе по приложениям
5.3.2 Потребление башенных кранов в Европе по странам
5.3.3 Германия
5.3.4 Франция
5.3,5 Великобритания
5,3,6 Италия
5,3,7 Россия
5,4 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.1 Потребление башенных кранов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по приложениям
5.4.2 Потребление башенных кранов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по странам
5.4.3 Китай
5.4.4 Япония
5,4 .5 Южная Корея
5.4.6 Индия
5.4.7 Австралия
5.4.8 Индонезия
5.4.9 Таиланд
5.4.10 Малайзия
5.4.11 Филиппины
5.4.12 Вьетнам
5.5 Центральная и Южная Америка
5.5.1 Центральная и потребление башенных кранов в Южной Америке по приложению
5.5.2 Потребление башенных кранов в Центральной и Южной Америке по странам
5.5.3 Бразилия
5.6 Ближний Восток и Африка
5.6.1 Ближний Восток и Африка Потребление башенных кранов по приложениям
5.6.2 Потребление башенных кранов на Ближнем Востоке и в Африке по странам
5.6. 3 Турция
5.6.4 Страны ССЗ
5.6.5 Египет
5.6.6 Южная Африка

6 Объем рынка по типу
6.1 Глобальная разбивка башенных кранов по типу
6.2 Глобальная выручка от башенных кранов по типу
6.3 Цена башенных кранов по типам

7 Размер рынка по приложениям
7.1 Обзор
7.2 Глобальная разбивка башенных кранов Dada по приложениям
7.2.1 Глобальное потребление башенных кранов по приложениям
7.2.2 Доля мирового рынка потребления башенных кранов по приложениям 2015-2020)

Продолжение….

Приобрести этот отчет (цена 2900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www.360researchreports.com/purchase/15064254

О нас:

360 Research Reports — надежный источник для получения рыночные отчеты, которые предоставят вам информацию о потенциальных клиентах, в которых нуждается ваш бизнес.В 360 Research Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих исследовательских отчетов, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель — предоставить лучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам индивидуальные или синдицированные отчеты об исследованиях.

Свяжитесь с нами:
Имя: г-н Аджай Море
Электронная почта: sales @ 360researchreports.com
Организация: 360 исследовательских отчетов
Телефон: +44 20 3239 8187 / +14242530807

Для получения дополнительных отчетов нажмите здесь:

Рынок Humira 2021: статус бизнеса по ведущим ключевым компаниям, размер рынка, рост и географический прогноз до 2026 года с ведущими странами Данные

Рынок автозагара 2021: анализ ключевых тенденций, динамики отрасли и будущего роста 2026 года с данными по ведущим странам

Рынок октановых бустеров 2021 года включает статистические прогнозы, конкурентную среду, ключевые тенденции и стратегические рекомендации к 2026 году с данными по ведущим странам Релиз, распространяемый Express Wire

Чтобы просмотреть оригинальную версию на Express Wire, посетите рынок башенных кранов 2021: размер рынка, комплексная методология исследования, региональное исследование и анализ бизнес-операций к 2026 году с данными по основным странам

COMTEX_384073887 / 2598 / 2021-04-07T19: 37: 51

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходных текстов Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Как мне стать оператором башенного крана?

Узнайте, что нужно, чтобы стать машинистом башенного крана. Узнайте об образовательных и лицензионных требованиях, а также о перспективах работы и заработной плате, чтобы узнать, подходит ли вам эта карьера.

Что такое оператор башенного крана?

Операторы башенных кранов — это лицензированные рабочие, которые используют специализированную тяжелую технику, предназначенную для перемещения различных объектов.На строительных площадках они могут использовать это оборудование для транспортировки больших и тяжелых материалов и машин из одного места в другое или для подъема их высоко в воздух, например, на вершину высокой конструкции. В крупных портах они используют краны для погрузки и разгрузки грузов с судов и барж. Операторы башенных кранов несут ответственность не только за управление машинами, но и за их чистку и текущее обслуживание.

В следующей таблице представлена ​​информация для этой карьеры:

доступна сертификация
Требуется образование Диплом средней школы или его эквивалент
Требуется обучение Обучение на рабочем месте, ученичество
Требуется лицензия / сертификация в некоторых штатах1111
Рост рабочих мест (2018-2028) 5% *
Средняя зарплата (2018) $ 58,160 *

Источник: * U.S. Бюро статистики труда

Какое образование мне нужно для карьеры машиниста башенного крана?

Поскольку большинство навыков, необходимых для работы с башенным краном, можно получить только во время обучения на рабочем месте, вам, как правило, необходимо иметь только аттестат средней школы или его эквивалент. Чтобы получить обучение без отрыва от производства, вы можете записаться на программу ученичества. Например, Международный союз инженеров-эксплуатационников предлагает программы ученичества для операторов башенных кранов в учебных заведениях во многих местах по всей территории США ( www.iuoe.org ). Обычно на прохождение программы ученичества уходит 3-4 года.

Нужно ли мне проходить сертификацию?

Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO) обеспечивает профессиональную сертификацию операторов башенных кранов ( www.nccco.org ). Чтобы получить сертификат, вам нужно будет показать, что вы соответствуете определенным физическим требованиям, пройдя медицинский осмотр и получив сертификат медицинского эксперта Департамента транспорта (DOT).

Вам также необходимо будет сдать сертификационный экзамен, который включает письменный и практический компоненты. Письменный экзамен охватывает такие темы, как определение опасностей на площадке, процедуры установки, подъема и демонтажа крана, техническое обслуживание и осмотр, государственные постановления и процедуры безопасности. Практический компонент требует, чтобы вы продемонстрировали свою способность управлять реальным краном как с грузом, так и без него.

Срок действия сертификата

NCCCO составляет пять лет.Вы можете подать заявку на переаттестацию после окончания четвертого года обучения. Повторный сертификационный экзамен состоит только из письменной части, но для того, чтобы иметь право сдавать повторный сертификационный экзамен, вы должны подать заявку на повторную сертификацию до истечения текущего периода сертификации. По истечении срока вашей сертификации вы больше не сможете сдавать повторный сертификационный экзамен, и вам придется снова сдавать полный сертификационный экзамен, включая практический компонент.

Какую зарплату я могу получать?

По данным У.S. Бюро статистики труда (BLS), операторы кранов и башен получали среднюю годовую зарплату в размере 58 160 долларов США в мае 2018 года ( www.bls.gov ). Средняя годовая заработная плата колебалась между отраслями и местоположениями; Те, кто работал в сфере строительства шоссе, улиц и мостов, в тот год в среднем заработали 74 160 долларов, а те, кто работал водным транспортом, — 58 210 долларов. Операторы кранов, работающие в мегаполисах на Гавайях, получали среднюю зарплату 82 910 долларов в год, в то время как операторы в Миссисипи получали в среднем 45 180 долларов.

Какие альтернативные профессии связаны?

Есть много типов тяжелого оборудования, на эксплуатации которого вы можете специализироваться. Например, в качестве оператора земснаряда вы могли бы использовать машину, которая выкапывает водные пути, удаляя песок, гравий и камни. В качестве альтернативы, как оператор буровой вышки, вы могли бы контролировать движение платформ, которые перемещают людей и оборудование по строительным площадкам. Другой вариант — работа машинистом дорожного оборудования, на котором вы будете управлять машинами, которые разбрасывают асфальт и укладывают бетон.Для любой из этих вакансий вам необходимо иметь как минимум аттестат о среднем образовании.

Как выбрать кран для вашего проекта

Практически все строительные проекты требуют подъема, перевозки или транспортировки тяжелых материалов, поэтому краны играют огромную роль в развитии вашего проекта.

Выбор подходящего крана для ваших задач может оказаться непростой задачей, поскольку диапазон доступных опций безграничен! Существует огромное количество кранов, каждый из которых предназначен для определенной функции или использования.

Один из примеров — башенные краны, которые крепятся к земле на больших бетонных опорах или используют утяжеленные городские опоры, когда бетонный нижний колонтитул не нужен.

Башенные краны обычно используются при строительстве высотных зданий и крепятся на разных этажах по мере подъема здания. Они уникальны тем, что могут взбираться на здание, когда оно поднимается.

Башенные краны могут добавлять свои собственные секции башни, если они оборудованы секцией подъемника. Подъемник позволяет крану поднять башню на высоту, достаточную для добавления 1 секции башни за один ход.

Подъемная секция также дает крану возможность самостоятельно опускаться вниз по стене здания после завершения строительства.

Когда он окажется на более низкой отметке, мобильный кран может разобрать кран и погрузить его до тех пор, пока он не исчезнет, ​​как если бы его никогда не было.

Выбор подходящего крана для работы определенно требует предварительной подготовки и планирования, но это абсолютно важный процесс, поскольку он не только обеспечивает безопасность строительной площадки для рабочих и населения, но также может помочь вам снизить затраты и неэффективность, сохраняя ваши проект в соответствии с графиком, бюджетом и графиком.

3 фактора, которые следует учитывать при выборе крана

1. Продолжительность работы, размер и вес материала, который вы будете поднимать
Краны имеют разные характеристики, грузоподъемность и функциональность. Понимание того, что вашему проекту требуется от крана, поможет вам выбрать оборудование, которое наилучшим образом соответствует требованиям вашего проекта, и быстро сузит ваши варианты.

Чтобы полностью понять возможности крана, который вы хотите арендовать или купить, всегда лучше обратиться за помощью к местному специалисту по кранам Maxim.

Эта услуга бесплатна, и они могут помочь вам подобрать кран, который лучше всего подходит для вашего применения. Представитель компании Maxim поможет вам просмотреть различные диаграммы нагрузок, чтобы понять возможности крана, прочность конструкции и размеры.

L ГАБАРИТНЫЕ ДИАГРАММЫ подробно описывают жизненно важные характеристики крана, такие как длина стрелы и номинальная грузоподъемность . — это полная масса, которую любой кран может поднять на заданном радиусе (расстоянии).

При выборе подходящего крана блок крюка крана и / или шар, а также весь такелаж / тросы должны быть вычтены из этой полной грузоподъемности, чтобы получить самый безопасный кран для вашего конкретного проекта.

Таблицы производителей содержат точные характеристики и размеры машины. Эти графики позволят вам рассчитать ваш максимальный подъем в любом заданном радиусе.

Правильное решение этой проблемы поможет вам избежать выбора крана со слишком малой грузоподъемностью и гарантирует, что он без препятствий поместится на вашей рабочей площадке. Все эти факторы гарантируют, что ваша работа будет прибыльной и будет идти по плану.

2. Как будет транспортироваться оборудование
Первоначально вопрос о том, как будет транспортироваться оборудование, может быть упущен из виду, однако это очень важный момент.

В общих чертах, краны можно разделить на мобильные, внедорожные / гусеничные или башенные, все с различными способами транспортировки. Разрешения городских и государственных законов являются основными факторами при транспортировке кранов и тяжелого оборудования.

Маршрут разрешения может привести кран к тому, что может показаться косвенным маршрутом. Это делается для того, чтобы избежать мостов с низкой пропускной способностью или малым клиренсом, а также проезжей части, недостаточной для перевозки больших грузов или прицепов, чтобы избежать аварий или других проблем с движением, таких как строительство дороги.

3. Условия строительной площадки
Состояние и рельеф строительной площадки также имеют отношение к типу крана, за которым вы должны ехать.

Понимание погодных условий, пространственных ограничений и грунтовых условий на вашем участке позволит вам лучше понять, какое оборудование поможет вам эффективно достичь поставленных целей.

Например, вездеходные краны лучше всего подходят для внедорожных строительных площадок, поскольку они лучше всех приспособлены для работы в сложных грунтовых условиях по сравнению с вездеходными кранами.

Требуемая степень мобильности также будет определять тип необходимого оборудования. Например, если ваш проект требует гибкости и точной доставки в ограниченном пространстве, мини-кран может подойти вам.

Типы кранов
Краткий обзор наиболее часто используемых кранов и их функций.
Башенные краны
Башенные краны обычно используются при строительстве высотных зданий. Как неподвижная конструкция, ее устойчивость достигается за счет крепления болтами к бетонным плитам и обеспечивает сочетание внушающей страх высоты и большой грузоподъемности, обычно от 8 до 35 тонн.Башенные краны отлично подходят для долгосрочных проектов!

Из-за огромных размеров и досягаемости башенных кранов необходимо принимать дополнительные меры безопасности, и для работы с машиной требуются специально обученные операторы. Плохие погодные условия также могут помешать расписанию.

Пример
Potain ‘MDT 368’ 17 (тоннаж)
Terex ‘CTT182-8’ 9 (тоннаж)
Terex Comedil ‘CTT-561A’ 22 (тоннаж)
Wolffkran ‘700B’ 55 (тоннаж)

Гусеничные краны
Гусеничные краны монтируются на подвижных путях.Эти гусеницы специально разработаны для использования на разных типах грунтов, в том числе на мягких грунтах. Благодаря гусеницам и отличному контролю противовеса гусеничные краны могут поднимать чрезвычайно тяжелые грузы, обычно от 80 до 825 тонн.

Кроме того, они могут с легкостью безопасно транспортировать материалы по строительной площадке. Обладая такой большой грузоподъемностью, они часто могут быть громоздкими, трудными для транспортировки на место и дорогими для сборки и демонтажа. Поэтому гусеничные краны лучше всего подходят для долгосрочных проектов.

Примеры
Manitowoc 2250 ‘300 (тоннаж)
Manitowoc 18000′ 660 (тоннаж)
Link-Belt ‘LS-138HII’ 80 (тоннаж)
Manitowoc ‘31000’ 2535 (тоннаж)

HTC Тип грузовика / вездеход Краны
Эти краны используются для краткосрочных работ, когда требования по подъему слишком велики для грузовика со стрелой, но недостаточно продолжительны или достаточно тяжелы, чтобы оправдать использование гусеничного крана.

Вы будете видеть эти краны каждый день, когда они перемещаются по дорогам и шоссе, так же как и обычные пассажиры в повседневной жизни.Эти краны лучше всего подходят для коммерческих работ, а также для ремонта промышленных объектов / больниц / торговых центров или для краткосрочного строительства мостов.

Эти машины в среднем имеют грузоподъемность от 30 до 1000 тонн. Эти краны в среднем являются основой бизнеса большинства крановых компаний, и именно с них большинство из них запускается на начальном этапе.

Примеры:
Grove TMS 540 — 40 (тоннаж)
Link Belt HTC 8690 — 90 (тоннаж)
Grove GMK 7550 — 550 (тоннаж)

Грузовые автомобили со стрелой
Помимо универсальности и надежности, погрузчики со стрелой предназначены для обеспечения важных функций, которые в совокупности чрезвычайно полезны для большинства повседневных строительных площадок.

Самосвалы со стрелой оснащены гидравлическим краном и площадкой для транспортировки на плоской платформе, которая позволяет поднимать легкое и среднее оборудование и материалы.

Также они имеют возможность транспортировать легкие разное. оборудование вокруг стройплощадки и в другие места, так как многие грузовики могут двигаться со скоростью шоссе.

Пример
JLG ‘2250-JBT’ 23 (тоннаж)
Manitex ‘2284’ 22 (тоннаж)
Terex ‘TC-4485’ 22 (тоннаж)

Тщательное рассмотрение вариантов при аренде или покупке крана может помочь вам избежать выбор оборудования, не подходящего для выполняемой работы.

Неправильный выбор может увеличить расходы, повлиять на ваш график и даже поставить под угрозу безопасность ваших сотрудников и общественности.

Чтобы сделать осознанный выбор, всегда лучше проконсультироваться с компанией по аренде кранов, такой как Maxim Crane Works LP

Обладая многолетним опытом работы с оборудованием, обширными знаниями процедур безопасности, тщательной оценкой на месте и постоянными рисками оценки, мы сможем предоставить вам комплексные пакеты, разработанные для достижения точных целей ваших проектов своевременно и с минимальными затратами.

Maxim Crane — поставщик кранов и грузоподъемных услуг на побережье и побережье. Как специалисты в своей области, мы предлагаем инновационные решения для удовлетворения ваших потребностей в проектах.

Расположенный в более чем 60 местах, каждый филиал может предоставлять услуги управления, включая программы транспортировки, управления рисками, безопасности и страхования, не имеющие аналогов в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *