Специфика перевозки негабаритных грузов железнодорожным транспортом
При современном развитии экономики и общества роль железнодорожных перевозок с каждым годом возрастает. Разветвленная сеть железных дорог России, строительство новых магистралей в недоступные районы, увеличение веса подвижного состава, независимость от погодных условий и времени года, малая себестоимость по сравнению с другими видами грузовых перевозок, да и многие другие факторы делают жд перевозки грузов наиболее востребованным и популярным видом транспортных услуг.
Отдельным видом среди всего многообразия перевозимых грузов железнодорожным транспортом выделяется перевозка негабаритного груза. На сегодняшний день в этой категории груза особо нуждаются строительные организации, промышленные и индустриальные предприятия, автомобильные концерны, сельскохозяйственные и лесозаготовительные агрофирмы, а также многие другие, для кого перевозка негабарита является необходимостью.
Спецификой железнодорожной перевозки крупногабаритной техники и негабаритного (нестандартного) груза является техническая сложность, трудоемкость и максимальная ответственность во многих деталях, без учета которых безопасная и своевременная перевозка негабаритного груза к месту доставки невозможна. Кроме этого необходимо иметь специальную технику для погрузки и разгрузки, обладать определенными знаниями, опытом, высокой квалификацией и наличием разрешений для производства подобного вида работ. Таким образом, доверить перевозку негабаритного груза лучше транспортным компаниям, которые занимаются таким делом профессионально и имеют огромный накопленный опыт в грузовых железнодорожных перевозках.
Само понятие «железнодорожная перевозка негабаритного груза» достаточно емкое. Какой груз считать негабаритным? Какой вагон необходим для перевозки негабаритного груза? Как погрузить, чем закрепить, что нужно оформить? На каждый вопрос есть огромное количество директив, правил, инструкций, наставлений и различных предписаний. А перечень негабаритных перевозок имеет обширный диапазон нестандартного груза, это могут быть карьерные самосвалы и экскаваторы, техника оборонных предприятий, промышленные и проектные металлоконструкции и сооружения, сельскохозяйственные трактора и комбайны, пожарные машины, гусеничные краны, грузовые автомобили и автобусы, турбины, промышленные трансформаторы, да и многое другое оборудование.
Негабаритный груз, перевозка которого осуществляется железнодорожным транспортом и будучи погруженным на транспортное средство считается таковым, если его размеры превышают очертания основного габарита погрузки (рис.1).
Основным регламентирующим документом является Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.
Ввиду огромного разнообразия негабаритных грузов, они подразделяются на несколько групп::
- Тяжеловесный груз – это груз, вес которого превышает максимально разрешенную нагрузку на подвижной состав или оси, которая регламентированна нормативными правилами;
- Крупногабаритный груз – это груз, у которого хотя бы один из параметров геометрического размера превышает предельные габаритные нормы подвижного состава, регламентированные нормативными правилами;
- Длинномерный груз – это груз, длина которого выступает за габаритные размеры по длине платформы более чем на 400 мм. хотя бы с одной стороны.
Конечно, величина негабаритности определяется весом, габаритами и длиной груза, но также должно учитываться, что подвижной состав будет следовать не только по прямому участку пути, но и преодолевать кривые, спуски и подъемы, станции и тоннели.
Кроме того, негабаритность груза
определяется еще и зонами (рис.2), которые разделены на нижнюю, боковую и верхнюю. Зоны в свою очередь делятся на степени негабаритности.Иногда возникают условия, когда необходимо перевезти груз, габаритные параметры которого значительно превышают все степени негабаритности. Такой груз является сверхнегабаритным и возможность его безопасной транспортировки тщательно разрабатывается, где учитываются все препятствия по пути следования, которые могут создавать аварийную угрозу, а также впереди груза устанавливается контрольная рамка, повторяющая максимальные габариты перевозимого груза.
При организации железнодорожных перевозок негабаритных грузов требуется получение необходимых специальных документов и разрешений, где учитываются все параметры перевозимого груза, условия расчетного маршрута следования, требования к скоростному режиму и многое другое. А т.к. перевозимый негабаритный (нестандартный) груз чаще всего является уникальным, то и разработка его транспортировки подвергается тщательному индивидуальному расчету, где главный параметр – максимальная безопасность при передвижении подвижного состава и естественно самого груза.
Транспортная компания БИРТРАНС обладающая огромным многолетним опытом работы в данной области транспортных услуг, достаточно посмотреть фотогалерею наших работ, выполнит железнодорожную перевозку негабаритного груза любой сложности по любому маршруту.
Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом
Вне зависимости от используемого вида транспорта, при перевозках стандартного по своим габаритам груза никаких особых проблем и сложностей у перевозчика не возникает. Совсем иначе обстоят дела с негабаритными грузами. Это достаточно сложная категория товаров в плане их транспортировки, для которых требуется особых подход и соблюдение строгих правил. Главной задачей является сохранение груза в целостности и сохранности, но при этом обеспечить своевременную доставку к конечному получателю.
Правила перевозки негабаритных грузов железнодорожным транспортом.Как и у автомобильных, так и у железнодорожных перевозок негабаритных грузов есть свои жёсткие правила и требования, которым нужно следовать. Транспортировка негабарита по железной дороге является крайне ответственным и серьёзным мероприятием. Эта процедура регулируется действующим законодательством, поэтому имеет специально разработанные правила. Плюс предъявляются повышенные требования к транспортной компании, которая берёт на себя обязательства по доставке негабаритного груза.
Основные правила
Перед организацией ЖД перевозок негабаритного груза следует изучить основные правила, которые действуют в отношении такого вида транспортных услуг. Помимо устава о ЖД транспорте, действующем в РФ, который регулируют отношения отправителей, получателей груза и перевозчиков, важным нормативным документом считают Правила транспортировки. В этих правилах прописаны основные положения и нормы о:
- приёме грузов;
- выдаче;
- комбинировании контейнеров и железнодорожных вагонов;
- транспортировке грузов с объявленной ценностью;
- сроках доставки;
- хранении;
- передаче и пр.
Существует определённая классификация негабаритных грузов, которые перевозятся на ЖД дорогах в составе поездов. Вообще это понятие является сленговым, поскольку в официальных документах используется обозначение «крупногабаритный». Негабаритом или крупногабаритом считают груз, который отличается большими размерами, превышающими установленные нормы.
Если перевозимый предмет попадает под определение негабаритного груза, для его транспортировки используют специальные средства перемещения. Негабаритными грузами считаются те, которые имеют такие характеристики:
- высота составляет 5,3 метра вместе с платформой;
- длина варьируется от 16-20 метров и больше;
- ширина превышает 3,25 метра.
Такие параметры вызывают необходимость в соблюдении определённых строгих правил при транспортировке по железной дороге. Министерство путей сообщения (МПС) разрабатывают специальный свод правил, необходимых для осуществления безопасной перевозки крупногабаритных грузов по железнодорожным сообщениям. Для таких грузоперевозок обычно используют:
- четырёхосные вагоны;
- полувагоны;
- транспортёры;
- вагоны, характеризующиеся повышенными показателями грузоподъёмности;
- железнодорожные платформы.
Тип используемого вида ТС для железной дороги перевозчик выбирает исходя из особенностей и габаритов перевозимого объекта, согласовывая это с представителями РЖД. Доставка возможна только в том случае, если для перевозимого груза предусмотрены правила по выполнению погрузо-разгрузочных мероприятий. Чтобы согласовать всю необходимую техническую документацию, позволяющую выполнить транспортировку по ЖД, требуется обратиться в департамент по управлению перевозками при МПС.
Перевозчики негабарита обязаны строго соблюдать жёсткие требования по фиксации негабаритных грузов, поскольку их смещение по пути следования состава строго запрещено. Используемую схему креплений также согласовываются с уполномоченными представителями РЖД.
Также важным нюансом грузоперевозок негабарита по железнодорожным сообщениям является соблюдение всех экологических правил и норм. Груз ни в коем случае не должен оказывать негативное воздействие на саму железную дорогу, а также окружающую среду.
Преимущества
Не все понимают, почему многие отдают предпочтение перевозкам негабаритного груза железнодорожным транспортом. У такого вида грузоперевозок есть ряд объективных достоинств. К ним относятся следующие моменты:
- Инфраструктура. В России железная дорога является одним из самых развитых видов транспортировки товаров. По всей стране располагается огромное число ветвей, соединяющих множество населённых пунктов. Внушительная доля бюджета ежегодно выделяется на развитие и модернизацию железнодорожных сообщений. Помимо внутренних перевозок, по железной дороге возможно доставить груз в другие страны;
- Мультимодальные грузоперевозки. Железная дорога упрощает решение вопросов по мультимодальным доставкам, когда один груз доставляется несколькими видами транспортных средств. Это актуально при дальних перевозках, а также при сложных маршрутах движения;
- Характеристики. Учитывая возможности поездов, становится возможной перевозка железнодорожным транспортом различных негабаритных и тяжеловесных грузов. По грузоподъёмности поезда явно превосходят автомобили и авиатранспорт. Уступают только крупным речным и морским судам. Эти параметры позволяют доставлять по железной дороге не только нестандартные по своим габаритам товары, но и очень тяжёлые предметы без особых проблем;
- Таможенное оформление. В плане прохождения таможенных процедур железнодорожный транспорт считается очень выгодным, поскольку на оформление уходит минимум времени. Это актуально при международных грузоперевозках;
- Стоимость. В случае с негабаритным или крупногабаритным грузом стоимость такой услуги с использованием железнодорожного транспорта значительно ниже, чем при автомобильных перевозках;
- Универсальность. ЖД составы способны перевозить большое количество разных грузов, причём делать это одновременно. Помимо крупногабаритного предмета, помещённого на одну или несколько платформ, поезд дополнительно может тянуть за собой целый состав из вагонов с контейнерами, сыпучими грузами и пр. При этом обеспечивается их полная сохранность.
Именно эти преимущества объясняют факт такой популярности железнодорожных перевозок. И это касается не только негабаритного груза, но и ряда других видов товаров. При этом не стоит забывать, что такой вид доставки имеет определённые слабые стороны.
Недостатки
Делать выводы о ЖД транспорте, опираясь только на озвученные преимущества, не стоит. Прежде чем перевозить негабаритный груз железнодорожным составом, стоит ознакомиться с недостатками этого способа. Специалисты акцентируют внимание на нескольких главных минусах:
- Риски хищения. Осуществлять полный контроль за всеми вагонами и платформами практически невозможно. поэтому во время длительных стоянок увеличивается вероятность того, что груз будет похищен;
- Вероятность повреждения. В основном это связано с человеческим фактором, когда перед отправкой негабаритный груз плохо фиксируется либо используются несоответствующие требованиям крепёжные элементы. Так возрастает риск повреждения груза из-за ненадлежащего крепления. Нельзя исключать и вероятность аварии, угроза которой также возникает по причине ошибок при погрузке объекта;
- Маршрут. Движение поезда ограничивается определённым маршрутом, который нельзя по мере возникновения необходимости менять или корректировать под определённые цели. поэтому если на маршруте следования состава происходит авария или поломка путей, поезд вынужден остановиться и ждать, пока препятствие будет устранено. Пойти обходным путём, как это возможно при автоперевозках, в этой ситуации невозможно;
- Пункты прибытия. Далеко не во всех ситуациях пункт назначения совпадает с конечной станцией поезда. поэтому для доставки к конечному грузополучателю иногда приходится использовать дополнительные виды транспорта;
- Перевозчики. Сами клиенты наблюдают проблему, которая заключается в ограниченном выборе перевозчиков. Тут отсутствует обширный выбор транспортных компаний, как в случае с автоперевозками. Можно говорить, что этот сегмент рынка монополизировали. поэтому иногда у заказчиков не остаётся иного выбора, кроме как заключать соглашение с перевозчиком по железной дороге на заведомо не самых выгодных для себя условиях.
Использовать железнодорожный транспорт для доставки негабаритного груза или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда ЖД становится оптимальным и финансово максимально выгодным способом доставить товар к пункту назначения. В других ситуациях достойной альтернативой становится автомобильный транспорт.
Поэтому следует взвесить все сильные и слабые стороны железной дороги, оценить все риски и определить, насколько выгодно будет использовать тот или иной вариант доставки крупногабаритного груза. Это и позволит принять правильное окончательное решение.
Организационные моменты
Грамотная доставка групногабаритных грузов, когда используется ЖД перевозка, предусматривает соблюдение определённых правил по организации это процедуры. От правильного подхода к организации доставки зависит:
- сохранность груза;
- скорость доставки;
- стоимость услуги;
- пункты доставки и пр.
Подготовка предусматривает прохождение нескольких последовательных этапов. Она состоит из:
- оформления документов;
- заключения контракта с перевозчиком;
- составления оптимального маршрута.
Чтобы негабаритные грузы на железнодорожном транспорте были доставлены своевременно и в полной сохранности, а при этом каждая из сторон действовала на взаимовыгодных условиях, каждый из организационных моментов требует тщательного и профессионального подхода со стороны заказчика и исполнителя.
Документы
Первым и наиболее значимым этапом при организации доставки крупногабаритного груза железнодорожным транспортом считается подготовка пакета документов. Этот набор состоит из:
- дорожной ведомости;
- документов об объявленной ценности;
- счёт-фактуры;
- документов на груз;
- счёт-проформы;
- упаковочного листа;
- договора о страховании;
- разрешения на транспортировку крупногабарита.
Здесь каждый из представленных документов имеет большое значение. Это базовый набор, который меняется в зависимости от конкретной ситуации. Иногда его требуется дополнить некоторыми бумагами. В дорожной ведомости приводится основная информация относительно железнодорожной перевозки. Здесь речь идёт о сроках отправки и прибытия, доставке и пр. Чтобы условия соглашения между сторонами были выполнены, после прибытия заказчику его товара он обязан оставить свою подпись в этой ведомости. Документы на груз предусматривают указание всех характеристик, свойств, габаритов и функций перевозимого крупногабаритного объекта. Сюда относят разрешения, паспорт, сертификаты, специальные лицензии и многое другое.
Что касается счёт-фактуры и счёт-проформы, то в первом случае в документе указываются реквизиты сторон, принимающих участие в сделке, характеристики перевозимого товара и его цена. А проформа нужна для того, чтобы определить точную стоимость объекта, попадающего под критерии крупногабаритного или негабаритного груза. В упаковочном листе содержатся данные о весе каждой отдельной единицы перевозимого товара, а также их общем количестве. Страховой договор является обязательным компонентом стандартного набора документов. Договор о страховании необходим для обеспечения дополнительной сохранности груза и возможности получения страховых выплат при наступлении ситуаций, предусмотренных страховкой.
Также перевозчику не обойтись без специального разрешения, которое даёт право осуществлять перевозку крупногабаритных объектов на железнодорожном транспорте. За их выдачу отвечают уполномоченные государственные структуры. В разрешение вносится основная информация о транспортировке. Документ оформляется на каждый конкретный маршрут и не может использоваться многократно при внесении изменений. Если маршрут был изменён, тогда придётся переоформлять разрешение.
Сбор документов является крайне важным и ответственным этапом, поэтому большинство грузовладельцев или грузоотправителей предпочитают обращаться в надёжные транспортные компании, оказывающие комплексные услуги по перевозке негабаритных товаров и объектов железнодорожным транспортом. Это намного выгоднее, чем может показаться на первый взгляд, если сравнивать с самостоятельной подготовкой и сбором всем бумаг.
Контракт с перевозчиком
Когда заказчик определился с исполнителем, требуется согласовать все условия выполнения грузоперевозки. Договор между сторонами является основным документом для выполнения доставки негабаритного груза, поскольку тут прописываются все условия, ответственность, страховые случаи, действия при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Поэтому заказчику следует предельно внимательно отнестись к составлению договора с транспортной компанией. Обычно организации, оказывающие услуги по железнодорожным перевозкам, имеют типовые договора. Нужно изучить каждый пункт этого соглашения, поскольку некоторые моменты заказчика могут не устраивать.
При несоответствии предлагаемого договора требованиям клиента, он имеет право потребовать внести некоторые изменения. Ответственные и профессиональные транспортные компании обычно идут навстречу своим заказчикам. Но некоторые наотрез отказываются корректировать свой типовой договор. Есть вероятность того, что такой контракт имеет скрытые пункты, согласно которым исполнитель сможет легко снять с себя любую ответственность при порче или утрате груза по его вине.
Проблема заключается ещё и в том, что рынок железнодорожных перевозок монополизирован. поэтому работает не так много компаний, которые готовы выполнить заказ по транспортировке негабаритного или крупногабаритного груза. Но переживать на этот счёт тоже не стоит. Практика показывает, что в большинстве случаев стороны заключают взаимовыгодные договора, а также строго выполняются все обязательства самого перевозчика и заказчика.
Маршрут
Когда контракт был подписан между сторонами, наступает момент составления маршрута, по которому будет доставлен негабаритный груз к пункту назначения. От грамотно составленного маршрута зависит:
- стоимость грузоперевозки;
- сроки доставки;
- конкретный перечень необходимых документов;
- оформление страховки;
- предусмотренные в договоре страховые случаи;
- размеры компенсации и пр.
Важно понимать, что в согласовании маршрута движения крупногабаритного груза участие принимают не только представители заказчика и транспортной компании, которая выступает исполнителем. Здесь также огромная роль отводится государственным регулирующим структурам. Именно они выдают разрешения на перевозку крупногабаритного объекта по железной дороге, опираясь на предложенный маршрут. Если предлагаемый маршрут не соответствует требованиям, тогда представители контролирующих органов предлагают свои изменения для корректировки движения. Это делается с целью максимально повысить безопасность не только груза, но также других участников дорожного и железнодорожного движения, предотвратить порчу имущества, а также избежать загрязнения окружающей среды.
На каждый конкретный маршрут движения крупногабаритного груза железнодорожным транспортом составляется отдельное разрешение. Даже при внесении минимальных изменений в согласованный маршрут прежнее разрешение перестаёт действовать. Перевозчик вместе с заказчиком обязаны получить от контролирующих органов новый разрешительный документ.
Ключевые нюансы
Перевозка негабарита с использованием железнодорожного транспорта имеет определённые отличительные особенности. При таких грузоперевозках ключевым вопросом считается обеспечение надлежащей безопасности. Прежде чем выполнить доставку крупногабаритного груза к пункту назначения, нужно пройти все этапы подготовки и принять во внимание важнейшие факторы. А именно:
- Реальные возможности выбираемой транспортной компании. Есть фирмы, обещающие выполнить заказ быстро и в кратчайшие сроки, но по факту сталкиваются с целым рядом проблем, о которых не информируют своевременно заказчика. Это компании, которые хотят заработать обманным путём. В результате доставка занимает куда больше времени, требует дополнительных финансовых затрат. В некоторых случаях клиентам приходится разрывать договор и обращаться к более надёжным железнодорожным перевозчикам. поэтому следует внимательно изучать возможности компании, читать о ней отзывы и находить важную информацию;
- Технические аспекты и состояние ЖД транспорта. Не каждый железнодорожный транспорт способен обеспечить надлежащую и безопасную доставку крупногабаритного груза. поэтому работать в этой сфере можно только с некоторыми компаниями, которые располагают соответствующими ресурсами и возможностями;
- Состояние и характеристики железнодорожного пути. При построении маршрута также следует учитывать, в каком состоянии находятся те или иные участки железной дороги. Некоторые из них, ввиду сильного износа или определённых технических характеристик, не позволяют перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы;
- Разрешение. Многие считают, что получение разрешения на грузоперевозку негабарита железнодорожным транспортом является простой формальностью. Но в действительности, чтобы выдали разрешение, требуется тщательно подготовить все документы, согласовать организационные моменты, а также обеспечить контролирующие органы нужной информацией.
Вопросами обеспечения безопасности занимается транспортная компания, которая несёт основную ответственность. поэтому именно исполнитель заказа на перевозку негабаритного груза железнодорожными сообщениями обязан подобрать оптимальный маршрут и подходящий вид ЖД транспорта. Если перевозчик нарушит правила и установленные нормы, тогда будет нести ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Большое внимание уделяется составлению правильного маршрута. Ошибочно считать, что маршрут строят только на основе сроков, в рамках которых груз должен быть доставлен к пункту назначения. При его составлении нужно учитывать:
- сроки;
- состояние железной дороги;
- текущее время года;
- состояние железнодорожного транспорта;
- актуальные погодные условия;
- возможности транспорта;
- загруженность железнодорожных линий и пр.
Занимаясь доставкой крупногабаритного объекта, требуется тщательно подойти к вопросу его фиксации на вагоне или платформе. Крепления предоставляются транспортными компаниями с полным указанием особенностей применения крепёжных элементов. Этот документ предварительно утверждается контролирующими органами, ответственными за железную дорогу в стране. Если товар повреждается в результате неправильного применения крепёжных элементов либо они оказались плохого качества, ответственность полностью берёт на себя перевозчик. Плюс он обязан компенсировать убытки, которые были получены в результате допущенных ошибок.
Негабарит или крупногабарит является особым видом груза, который требует к себе специального подхода и подготовки при перевозке железнодорожным транспортом. Если не выполнить обязательные организационные требования, такой вариант доставки объекта будет невозможным. Поезд в этом отношении считается одним из самых эффективных и удобных видов транспортных средств, поскольку позволяет перевозить практически любые по своим габаритам и весу объекты. Хотя нельзя забывать про объективные недостатки, которые сопровождают перевозку негабарита железной дорогой.
Перевозки негабаритных грузов | Железнодорожные перевозки грузов по России, Средней Азии, Китаю и Ближнему Востоку. ТЭК Желдоринтеграция
Большинство грузов бытового и производственного назначения, доставляемых железнодорожным и автомобильным транспортом, удовлетворяют требованиям правил перевозок грузов железнодорожным (ЖД) и автотранспортом в части габаритов и считаются габаритными. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иным причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными.
Тяжеловесные грузы готовы к отправке по жд
Доставка негабаритов и тяжеловесных изделий всегда сопровождается дополнительными сложностями и требует индивидуального подхода. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в реализации таких грузоперевозок, поэтому оперативно организуют каждый этап:
- выезд специалиста для оценки негабаритности,
- разработку и согласование схемы погрузки,
- подбор подвижного состава,
- профессиональную погрузка и крепление груза аттестованными специалистами,
- комиссионную сдачу в кратчайшие сроки.
Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом
Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.
Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление, не выходят за очертания габарита погрузки после его погрузки на открытый подвижной состав, при нахождении вагона на прямом и горизонтальном участке ЖД пути. Продольные оси путей и подвижного состава, при этом должны совпадать в вертикальной плоскости.
Негабаритный груз — башенный кран, погружен и готов к отправке
Груз считается негабаритным, если при указанных условиях, превышены пределы габарита погрузки, или выход за очертания габарита погрузки в кривых превышают геометрический вынос расчетного вагона.
При определении габаритности груза, высота рассчитывается от уровня верха головок рельсов (УГР)
Установлены 3 зоны негабаритности груза:
- зона нижней негабаритности расположена на высоте от 380мм до 1400мм от УГР, при расстоянии от оси пути 1626-1760мм и на высоте от 1230мм до 1400мм от УГР, при расстоянии от оси пути 1761-2240мм;
- зона боковой негабаритности расположена на высоте от 1400 до 4000мм от УГР;
- зона верхней негабаритности расположена на высоте от 4000 до 5300мм.от УГР.
Кроме того, для более точного определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм при расстоянии от оси пути 1625 мм до границы зоны верхней негабаритности.
В свою очередь, для указанных зон негабаритности установлены степени негабаритности, в зависимости от превышения очертания габарита погрузки:
- нижняя негабаритность — шесть степеней,
- боковая негабаритность — шесть степеней,
- верхняя негабаритность — три степени.
Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентируется специальной «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов», Утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г. с изменениями от 22 января 2004 г.
Груз считается габаритным при перевозке автомобильным транспортом, если габариты Транспортного Средства (ТС) с грузом не превышают Д=22000мм, Ш=2550мм, В=4000мм, и общая масса ТС с грузом не превышает 38000кг. Если один из параметров ТС с грузом, превышает указанные величины – требуется разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Перевозка негабаритного груза без соответствующего разрешения карается постановкой ТС на штраф стоянку, с наложением на должностных и юридических лиц немалых штрафов. Водитель, при этом лишается прав на управление транспортным средством.
Следует учитывать, что масса наиболее распространенных ТС составляет 17000-22000кг (масса тягача и полуприцепа), габариты же грузовых платформ полуприцепов-тяжеловозов (тралов), перевозящих, негабаритные грузы весьма разнообразны и находятся в диапазонах Д=6000-13000мм (некоторые из них раздвигаются до 22000мм), Ш=2500-3200мм, В=450-1200мм. При этом самые короткие из них имеют, как правило, пониженную высоту грузовой платформы, ограниченную по длине специфической конструкцией, и предназначены для перевозки колесной и гусеничной техники. Полуприцепы-тяжеловозы с длиной платформы 8000-13000мм (в том числе и раздвижные) имеют погрузочную высоту 850-900мм, обладают большей универсальностью и предназначены для перевозки, как дорожно-строительной техники, так и для перевозки разного рода негабаритных конструкций. Полуприцепы-тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1100-1200мм предназначены для перевозки техники по бездорожью.
Негабаритные перевозки ж/д транспортом- «РТС»
Современные негабаритные перевозки по железной дороге имеют явные преимущества, если сравнивать с транспортировкой иными видами транспорта. Железнодорожные перевозки никак не зависят от погоды, имеют регулярный характер и низкую себестоимость. Еще один очевидный плюс – возможность доставки негабаритного груза прямо на предприятие, если к последнему проложен рельсовый путь.
Что относится к негабаритным перевозкам?
Негабаритным считается любой груз, выходящий по высоте, ширине или длине за пределы, ограниченные подвижным составом. Существует множество разновидностей груза данного типа, который условно подразделяют на несколько групп.
Чаще всего к негабаритному грузу относится:
- специальная техника: погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, катки и другие типы строительной, дорожной техники;
- крупногабаритный транспорт: большие катера, яхты;
- сельскохозяйственная техника: сеялки, комбайны, трактора;
- полиграфическое оборудование;
- промышленное оборудование (станки всевозможных типов).
Чтобы груз гарантировано был доставлен до места назначения, необходимо произвести расчеты по способам крепления и оптимальному расположению груза. Для защиты от продольного смещения устанавливаются деревянные щиты, от поперечного смещения груз удерживают упорные брусья, проволочные растяжки, тяги и обвязки. В особых случаях крепление может быть осуществлено с помощью сварки. Сотрудники компании всегда подскажут заказчику наиболее оптимальный тип вагона, что даст возможность определить надежный способ крепления груза.
Железнодорожные (жд) перевозки негабаритных грузов
Транспортировка и перевозка по железной дороге негабаритных грузов связана с особыми требованиями, сформированными РЖД. Потребуется заявление (не менее чем за пять суток до погрузки), схема погрузки и пояснительная записка, составленная в соответствии с ТУ. Все эти документы компания, по желанию заказчика, имеет возможность подготовить заранее.
Специалист разработает требуемую схему с учетом:
- точки расположения центра тяжести;
- сил трения, действующих в подвижном составе в продольном, поперечном направлении;
- боковой нагрузки, создаваемой ветром;
- поперечных, продольных инерционных сил;
- динамической силы по вертикали, образующейся при ускорении ж/д состава;
- усилий, воздействующих на крепления;
- устойчивости груза в поперечном, продольном направлениях (с использованием коэффициента запаса устойчивости, в расчете которого «нуждаются» любые негабаритные перевозки) по железной дороге.
Отслеживание грузов назовем местонахождение груза в любое время | Широкая география уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы | Выгодные цены поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве | Срок доставки доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!! | Качество работы за реальные деньги выдерживаем качество и сроки |
Перевозка негабаритных грузов по ж/д
Перевозка негабаритных грузов по ж/д — услуги грузоперевозок от Euro Rail Trans
Одним из направлений деятельности компании Euro Rail Trans является перевозка негабаритных грузов по ж/д на территории Латвии и за ее пределами. Оптимальные логистические схемы и наличие специализированного подвижного состава делают транспортировку негабаритных грузов по железной дороге наиболее экономичным видом грузоперевозок.
Железнодорожные грузоперевозки – особенности и преимущества
Транзитная и экспортно-импортная перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом обеспечивает отправителям и получателям следующие преимущества:
- экономичность – многие негабаритные для грузового автотранспорта отправления являются габаритными для железнодорожных вагонов, что значительно удешевляет стоимость перевозки негабаритных грузов по ж/д;
- большие объемы – грузоподъемность крытых вагонов втрое превышает аналогичный показатель автомобильных фур, благодаря чему специализированные подвижные составы отличаются высокой грузоподъемностью.
Транспортировка негабаритных грузов по железной дороге отличается рядом специфических особенностей, которые учитывают менеджеры логистической компании при выполнении следующих операций:
- оформлении разрешительной документации;
- тщательной разработке маршрута;
- согласовании маршрута с региональными властями и транспортной полицией;
- планировании загрузки вагонов и платформ с учетом законодательной базы страны-получателя (например, ограничений по высоте или массе груза).
Логистическая компания Euro Rail Trans – надежный партнер в сфере грузоперевозок
Логистическая компания не только обеспечивает сжатые сроки и большие объемы грузоперевозок, но и гарантирует безопасность доставки благодаря страхованию груза согласно заявленной стоимости и непрерывному контролю его движения.
Жд перевозки негабаритных грузов по России, доставка негабаритов по железной дороге в СПб,
Транспортно-логистическая компания «Петро-Брокер» предоставляет комплексную услугу по организации ж/д перевозки негабаритных грузов по территории России, в страны ЕАЭС и СНГ, в государства Европы и Китай. Компания доставляет крупногабариты любой сложности с соблюдением всех правил перевозки негабаритных грузов жд транспортом, установленных российским и международным законодательством.
Железнодорожные перевозки негабаритных грузов
Специалисты компании предоставляют полное документальное сопровождение перевозок негабаритных грузов железной дорогой во внутрироссийском и международном сообщении. Под перевозку негабаритных грузов жд транспортом компания предоставляет соответствующий габаритам груза подвижной состав – низкорамные платформы, вагоны, полувагоны, в ряде случаев – 20, 40 и 45-футовые контейнеры с контейнерными платформами.
Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом
«Petro-Broker» при выполнении ж д перевозок негабаритных грузов предоставляет следующий спектр транспортно-логистических услуг:
• занимается разработкой маршрута перевозки крупногабаритных грузов по жд, его согласованием с контролирующими органами и начальниками станций;
• осуществляет экспедирование и контроль движения грузов в железнодорожном сообщении, диспетчерское наблюдение;
• согласовывает график и сроки доставки негабаритного груза;
• получает разрешения на перевозку негабаритных грузов по железной дороге;
• заполняет железнодорожные накладные и другие транспортные национальные и международные документы;
• занимается арендой спецтехники, организацией погрузочно-разгрузочных работ;
• осуществляет контроль правильности погрузки и крепежа негабаритов согласно утвержденным схемам ремнями, цепями, тросами, металлическими скобами, резиновыми растяжками и другими приспособлениями;
• организовывает складское хранение по станциям, размещает негабариты на СВХ;
• при международной отправке – осуществляет таможенное оформление «под ключ»;
• страхует грузы, обеспечивает сопровождение, при необходимости – охрану.
Специалисты компании самостоятельно занимаются замерами негабаритных грузов для правильного размещения их на платформах, обеспечения безопасности движения, исследованием маршрута на наличие мостов, тоннелей, инженерных сооружений и других конструкций. В ряде случаев становится необходимым частичный демонтаж инфраструктурных объектов, организацию которого компания берет на себя и оплачивает проводимые работы.
«Петро-Брокер» имеет действующие долгосрочные договора и фиксированные тарифы на доставку с «Российскими железными дорогами», их подразделениями, другими частными железнодорожными операторами. Это позволяет предлагать клиентам наиболее выгодные цены на доставку негабаритных грузов, своевременно ставить под погрузку подвижной состав, четко контролировать процессы перевозки и соблюдать сроки транспортировки.
Компания поможет организовать перевозку железнодорожным транспортом следующих видов негабаритных, крупногабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов:
• сельскохозяйственной техники – тракторов, комбайнов и др.;
• металлопроката, труб;
• строительной, дорожной и подъемной техники – катков, кранов, манипуляторов;
• буровых установок, нефтегазового оборудования;
• электрогенераторов, турбин;
• готовых строительных и бетонометаллических конструкций;
• габаритных емкостей – резервуаров, бассейнов, котлов;
• леса, пиломатериалов;
• промышленного, котельного, холодильного, торгового и выставочного оборудования;
• заводов и их частей, станков, производственных линий;
• грузовых и легковых автомобилей, мототехники, лодок, катеров, яхт и прочих негабаритных грузов.
При необходимости доставляем негабаритную технику и оборудование в разобранном виде вместе со схемами сборки, инструкцией и всех необходимой техдокументацией. При международной доставке решаем вопросы, связанные с разницей в ширине колеи в странах Европы.
Компания отработала логистику доставок жд перевозок негабаритных грузов из Владивостока по Транссибирской магистрали в Сибирь, на Урал, в Центр и на Юг России. Осуществляем перевозки по жд из СПб в Москву негабаритных грузов, прибывающих в порты Санкт-Петербурга морским транспортом из стран Европы, Азии и Америки. Поможем организовать экспортные жд перевозки негабаритных грузов из Кемерово, Екатеринбурга, Челябинска, Сургута, Уфы, Читы, Нижнего Новгорода и любых других городов РФ.
Предлагаем выгодную по стоимости и срокам железнодорожную доставку негабаритных грузов через территорию Казахстана в Китай. «Petro-Broker» гарантирует надежность, безопасность и высокое качество услуг по перевозкам негабаритных грузов, справедливые цены и гибкую систему оплаты для своих клиентов.
Перевозки негабаритных грузов: профессиональный подход
Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом предусматривает крайне взвешенный подход с сопутствующей разработкой соответствующей документации в ориентире на параметры конструкции. Решать подобные задачи на высоком уровне способны профессионалы сегмента, располагающие штатом необходимых специалистов, связями в отрасли, знанием тонкостей перемещения крупных объектов.Обращение к специализированным компаниям позволяет решить задачу любой сложности. Профессионалы подбирают для каждого конкретного случая самые оптимальные решения, опираясь на существующие сегодня требования. Так, предусматривается разработка чертежа с учетом утвержденной инструкции относительно подобных перевозок. Во внимание обязательно принимается классификация негабаритности, которая может быть боковой, верхней третьей степени и нижней шестой степени. Предусматривается возможность уменьшения степени негабаритности посредством применения транспортеров и подвижных составов.
Профессионалами осуществляется перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом по всей территории России. Это позволяет заказчикам гибко планировать свои логистические процессы, работать даже с удаленными регионами. Мероприятия проводятся в строго оговоренные между двумя сторонами сроки, их стоимость определяется заранее, исходя из составленного технического задания. В цену включается разработка чертежей, эскизов, схем, их согласование с перевозчиком в линейных органах РЖД. Цены зависят от типа груза, его размеров, массы и прочих особенностей. Также важны расстояния между пунктами отправления и прибытия.
Перевозка строительный спецтехники с любой станции РЖД осуществляется с предоставлением сопутствующих услуг. Так, специалисты берут на себя заботы по надежному закреплению объектов на платформах или других основах, оформление всех необходимых документов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
машин и негабаритных грузов | BNSF
Перед планированием перевозки негабаритных грузов ознакомьтесь со следующими рекомендациями:
Ясно
Для негабаритных грузов ваш запрос на разрешение позволяет нам официально инициировать процесс, чтобы подтвердить, что наша инфраструктура может обрабатывать ваш груз. Чтобы отправить запрос на очистку, войдите на BNSF.com, перейдите на вкладку ПЛАН и выберите Запрос на разрешение на негабаритную очистку. Мы оцениваем основные и второстепенные маршруты и сообщаем вам лучший вариант доставки.Вы также получите номер предложения которые вам понадобятся в остальной части процесса. Каждый запрос включает комиссию в размере 1000 долларов США, которая подлежит возмещению по всем предложениям, которые станут фактическими нагрузками на BNSF в течение одного года. Узнайте больше о возмещении комиссии за предложение.
Примечание: Запросы на таможенную очистку должны быть отправлены отправляющему железнодорожному перевозчику. Чтобы подать запрос на разрешение, вам нужно будет установить свои участки погрузки и разгрузки, а затем войти в систему BNSF.com.
Запросить автомобили (за 2-4 недели до отгрузки)
Следующий шаг — запросить необходимые вам вагоны. Войдите на BNSF.com и выберите вкладку ПЛАН. Чтобы запросить большегрузный вагон, выберите форму запроса на негабаритное оборудование. Вам понадобится номер вашего предложения, а также номер и название серии вагона или вагона с оборудованием. номер. Чтобы запросить стандартную платформу для техники, выберите форму запроса на оборудование для вагонов.
Примечание: Наличие вагонов зависит от текущих условий поставки, поэтому доставка может занять 2–4 недели.
Load It (за 2 дня до отгрузки)
Затем вам нужно будет загрузить и закрепить свой вагон в соответствии с требованиями Ассоциации американских железных дорог (AAR) с открытой верхней загрузкой. Правила. В правилах AAR содержатся конкретные схемы для загрузки конфигураций, а также общие правила, которые вы должен следовать. Чтобы получить копию руководства AAR Open Top Loading Rules Manual, посетите веб-сайт Transportation Technology Center, Inc., позвоните по телефону 800-544-RAIL или напишите по электронной почте [email protected].
Примечание: Ответственность за правильную загрузку и закрепление груза несет грузоотправитель.
Отправить инструкцию (за 2 дня до отправки)
Надлежащие инструкции по транспортировке необходимы BNSF для предоставления правильных транспортных услуг и выставления счетов по соответствующей ставке. Чтобы отправить инструкции по отправке, войдите на BNSF.com и выберите вкладку ДОСТАВКА. Вам понадобится соответствующий орган по оценке. Для негабаритных загрузок, вам также понадобится номер вашего предложения, и вам нужно будет выбрать особое условие обработки «Extreme Dimension.«
Примечание: Вы также можете отправить инструкции по отправке через EDI, через голосовую активацию, позвонив по телефону 1-888-428-2673 или через веб-сайт железнодорожной отрасли www.steelroads.com.
Осмотр (за 2 дня до отгрузки)
Все загруженные негабаритные грузы должны быть одобрены до того, как партия получит окончательную очистку и будет перемещена. Для отправлений с восьмиосным и более осевым вагоном, обратитесь в BNSF Inspections. Инспекции; инспекции; бнсф.com; в случае перевозки менее чем восьмиосным вагоном обратитесь к мастеру BNSF.
Не обслуживается по железной дороге?
- Если вы не обслуживаетесь непосредственно железной дорогой и вам нужна доставка грузовиком, рассмотрите возможность использования BNSF Logistics.
- Вы также можете работать с нашей командой экономического развития, чтобы создать или расширить свой следующий сайт. Свяжитесь с нами сегодня!
Платформа с переборкой
Некоторые из перевозимых товаров включают конструкционную сталь, трубы, стальной лист и некоторые пиломатериалы.
Таблица спецификаций | Диаграмма (56 футов) | Диаграмма (60 футов) | Диаграмма (62 фута) | Диаграмма (66 футов) | Диаграмма (70 футов) |
---|---|---|---|---|---|
Внутренняя длина | 56.8 футов | 60,8 футов | 62 футов | 66 футов | 70 футов |
Внутренняя ширина | от 9,3 до 10,5 футов | от 8,2 футов до 10,6 футов | от 9,3 до 10,6 футов | 10 футов | 8.8 футов |
Грузоподъемность | от 143 500 до 196 000 фунтов | от 178 500 до 186 000 фунтов | от 163 400 до 205 100 фунтов | от 183 500 до 188 600 фунтов | от 173 800 до 181 200 фунтов |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
Вагон-платформа 60 футов с цепным креплением
Таблица спецификаций | Схема (HTTX) | Схема (OTTX) | Схема (TTHX) |
---|---|---|---|
Длина деки | 60 футов | 60 футов | 60 футов |
Высота деки — ATR | 3.9 футов | 3.9 фут | 3.9 фут |
Ширина деки | 10,6 футов | 10,6 футов | 10,6 футов |
Тип деки | Дерево | Дерево | Дерево — с карманами для стоек |
Фитинги для деки | Цепи в 4-х продольных каналах, гнезда для столбиков | Цепи в 4-х продольных каналах, гнезда для столбиков | Цепи хранятся в боковых карманах для стоек (по 9 с каждой стороны) |
Количество и размер цепи | Цепи для тяжелых условий эксплуатации, 36 шт. 1/2 дюйма, длина 12 футов | 48 цепей из сплава 3/8 дюйма, длина 8 футов | Цепи для тяжелых условий эксплуатации, 18 шт. 1/2 дюйма, длина 8 футов |
Грузоподъемность | 152600 фунтов (в среднем) | 153,800 фунтов (в среднем) | 155,400 фунтов (в среднем) |
Пластина | B | B | B |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
Вагон-платформа 68 футов с цепным креплением
Таблица спецификаций | Схема (ATSF / BNSF) |
---|---|
Длина деки | 68 футов |
Высота деки — ATR | 5.3 фута |
Ширина деки | 9,6 футов |
Тип деки | Дерево — с карманами для стоек |
Фитинги для деки | Цепи в 4-х продольных каналах, гнезда для столбиков |
Количество и размер цепи | 40 шт. Цепи 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов |
Грузоподъемность | 231,500 фунтов (в среднем) |
Пластина | B |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
Вагон-платформа 89 футов с цепным креплением
Таблица спецификаций | Схема (ITTX) | Схема (ITTX) | Схема (TTDX) |
---|---|---|---|
Длина деки | 89 футов | 89 футов | 89 футов |
Высота деки — ATR | 3.10 футов (макс. 7,8 футов, включая установленный сверху ручной тормоз) | 3.9 фут | 3.9 фут |
Ширина деки | от 8,6 до 9 футов | от 8,6 до 9 футов | от 8,6 до 9 футов |
Тип деки | Сталь | Дерево | Сталь |
Фитинги для деки | Цепи в 2 продольных каналах | Цепи в 4-х продольных каналах | Цепи в 2 продольных каналах |
Счетчик и размер цепи | 36 легкосплавных цепей 3/8 дюйма, длина 10 футов | 36 цепей из сплава 3/8 или 1/2 дюйма, длина 10 футов | 16 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов |
Грузоподъемность | 149 500 фунтов (в среднем) | 142000 фунтов (в среднем) | 148,300 фунтов (в среднем) |
Пластина | B | B | B |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
Правила использования частного оборудования
В следующем разделе содержатся инструкции и информация по использованию оборудования с частной маркировкой, когда BNSF является исходным линейным перевозчиком.
- Частное железнодорожное оборудование должно соответствовать Циркуляру OT-5 Ассоциации американских железных дорог в отношении правил, регулирующих присвоение отчетных знаков и механических обозначений.Оборудование с частной маркировкой также должно быть зарегистрировано через процесс OT-57, который администрирует Railinc. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Railinc’s Loading Authority (OT-57) .
- Контролирующие организации частного оборудования должны управлять потоком (трубопроводом) порожнего оборудования, перемещающегося в точки исходной линии BNSF или соединяющих точки обслуживания перевозчика, чтобы сохранить текучесть сети.
- BNSF может потребовать от частных лиц, контролирующих оборудование, перевести оборудование в автономный режим за свой счет, чтобы сохранить текучесть сети.
- За личное оборудование взимается плата за оборудование, удерживаемое для погрузки и разгрузки, а также за оборудование, предназначенное для иных целей, кроме погрузки или разгрузки.
- BNSF Механические требования к частному оборудованию.
БЕЗОПАСНОСТЬ — ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ BNSF
Следующее не является исчерпывающим, однако оборудование должно соответствовать всем следующим ключевым требованиям Механические требования :
- Все владельцы обменных грузовых вагонов должны подписаться на Правила обмена AAR и быть перечислены в FindUs.Железнодорожный.
- Автомобили должны соответствовать требованиям и обслуживаться владельцем в соответствии с правилами офиса AAR и полевыми инструкциями.
- Все правила полевого руководства AAR (дефекты разделов A.1 и A.2, а также любые устаревшие или запрещенные к замене компоненты) должны быть соблюдены, а оборудование должно быть отремонтировано или заменено до размещения автомобилей на BNSF.
- Все автомобили должны иметь желтое светоотражающее покрытие, соответствующее FRA 224, с датой подачи заявки, зарегистрированной в Умлере (использование устаревших материалов не допускается).
- Угловые краны, расположенные под муфтой, как показано в Правиле 5, Рис. 14 полевого руководства AAR, запрещены.
- Грузовые вагоны с полной железнодорожной нагрузкой более 268 000 фунтов любого типа должны соответствовать одному из следующих критериев:
- Автомобили одобрены AAR согласно спецификации S-286 или
- Автомобили одобрены AAR в соответствии со Спецификацией S-259, и соблюдаются следующие условия: Автомобили должны быть оборудованы боковыми подшипниками с постоянным контактом, желательно для длительного хода.
- Автомобили должны быть зарегистрированы с соответствующим Звездным кодом.
- Грузовые вагоны с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов любого типа общей длиной менее 44 футов 11 дюймов должны иметь маршрут, специально одобренный BNSF из-за проблем с нагрузкой на мост. Следующая ссылка может помочь в выборе маршрута: Карты железнодорожной сети.
- Вагоны-платформы любого типа и грузоподъемности должны быть оборудованы боковыми подшипниками постоянного контакта.Предпочтительны подшипники со стороны постоянного контакта с большим ходом.
- Крытые бункеры должны иметь выходные заслонки, которые полностью закрываются. Уплотняющий элемент должен поддерживаться в хорошем состоянии и не позволять продукту проходить через прокладки / уплотнения и вытекать на землю. Все ворота должны иметь конструкцию с надежным замком и возможностью пломбирования.
- Автомобили, оборудованные одним или несколькими поворотными сцепными устройствами, должны быть оборудованы антигравитационными замками на обоих концах.
- Все автомобили должны соответствовать стандартам безопасности AAR и FRA.
- Полувагоны и платформы с переборками должны быть оборудованы переходной платформой и соответствующими устройствами безопасности с обеих сторон.
- Вагоны с донным отвалом для угля, оборудованные воздушным шлангом от дверцы, должны иметь этот шланг в «низком» положении, чтобы не блокировать переходную платформу.
- Цистерны должны быть оборудованы «атмосферостойким» регулятором зазора группы R.
Инструкции по оборудованию с иностранными марками
Оборудование с иностранной маркировкой определяется как оборудование, имеющее отчетные знаки железной дороги, не контролируемой BNSF, или оборудование, содержащее нечастные знаки. Частные марки определяются как инициалы оборудования, оканчивающиеся на X, за исключением принадлежащего / контролируемого TTX оборудования.
- Запрос на переуступку оборудования с иностранной маркировкой должен соответствовать Правилу 16 автосервиса. Запросы следует направлять вашему представителю BNSF.
- BNSF оставляет за собой право не использовать оборудование с иностранной маркировкой при наличии оборудования, контролируемого BNSF. Если не существует соглашения с клиентами / контролирующими организациями об использовании автомобилей с иностранной маркировкой, BNSF может отказать в размещении оборудования без маркировки BNSF для погрузки и может вернуть его железной дороге, чьи знаки нанесены на вагоны по трафарету.
- Перед тем, как обеспечить загрузку оборудования с иностранной маркировкой в месте, где BNSF является перевозчиком исходной линии, заказчики / контролирующие организации должны обсудить варианты оборудования со своим торговым представителем BNSF.
Гарантия происхождения при погрузке
Грузоотправители имеют возможность гарантировать поставку оборудования в рамках программы BNSF по гарантии происхождения погрузки (LOGs). См. Дополнительную информацию о программе LOGs.
Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации
Чтобы зарезервировать большегрузный автомобиль, свяжитесь с TTX или Kasgro до того, как договориться о доставке груза.
перевозки больших грузов — грузовик или железная дорога?
19 февраля Транспорт для перевозки больших грузов — Truck vs.Железнодорожный?
Отправлено в 23:20 в логистическом бизнесе по AtionestreenКогда дело доходит до наземной перевозки тяжелых грузов по себестоимости, менеджеры цепочки поставок имеют одно из двух жизнеспособных решений для наземной логистики: железнодорожным транспортом или автомобильным транспортом . Однако из-за повышенных факторов риска, связанных с большими нагрузками, выбор неправильного варианта может стоить вашему бизнесу пропорционально больших затрат времени и денег
В отличие от традиционных транспортных моделей, принять решение не так просто, как определить некоторые ключевые определяющие критерии и учесть временные и финансовые ограничения.
Даже опытные профессионалы в области логистики с многолетним стажем работы сталкиваются с новыми проблемами, связанными с своевременной доставкой больших башен и турбин на строительные площадки.
Несмотря на то, что каждое крупное транспортное задание связано со своим уникальным набором задач, есть некоторые общие соображения, которые следует учитывать при оценке разницы между грузовиком и железнодорожным транспортом для больших грузов.
Прежде чем заглядывать в будущее, важно составить подробный план логистики, и ради Пита не делайте этого в одиночку.Специалисты по индивидуальному планированию часто упускают из виду эти детали, на окончательную доработку которых обычно уходят месяцы, и мы обнаружили, что логистика больших грузов требует множества входных данных, чтобы выявить любые потенциальные риски.
В WW мы используем структурированный процесс, называемый FMEA (режим отказа, последствия и анализ критичности), чтобы систематизировать анализ потенциального риска для возможных вариантов логистики. Используя эту технику с несколькими логистическими аналитиками, мы можем конкретизировать, расставить приоритеты и смягчить ряд потенциальных проблем до разработки плана.
Для завершения всего этого требуется много времени, обычно многие месяцы, несмотря на проектирование индивидуальных транспортных контейнеров, аренду дорогостоящего и специализированного оборудования, получение и регистрацию разрешений от штатов, а затем поиск вспомогательного персонала и квалифицированных водителей для обработки задача эффективно.
Хотя грузовые перевозки обычно считаются наиболее адаптируемым вариантом, его адаптируемость сопряжена с повышенным риском. В сфере логистики авиационных двигателей для перемещения одного газотурбинного двигателя требуется от 9 до 10 грузовиков.Это не просто обычные грузовики, а несколько специализированных прицепов. Точно так же для перевозки башен, лопастей и гондолы требуются разные прицепы.
Но это еще не все. В зависимости от расстояния, которое необходимо преодолеть, может потребоваться более шести буровых установок и трейлеров для эффективной транспортировки и доставки 6 турбин в неделю. Следовательно, автотранспортные компании обычно имеют в своих активах несколько миллионов долларов.
Кроме того, более 54 опытных водителей могут потребоваться для выполнения такой задачи, как эта, для сопровождения, пилотных автомобилей и другой помощи, необходимой для безопасной доставки.Устроить все это вовремя — непростая задача.
Железнодорожный транспорт — это здорово. Это ЕСЛИ вы имеете дело с территорией, которая покрывает равнину и не имеет обратных путей. К счастью для нашего бизнеса, есть несколько заводов по производству авиационных двигателей, которые расположены на Великих равнинах и чаще всего используют железные дороги, простирающиеся по относительно равнинной местности.
Для этих компаний перевозить оборудование по этим железным дорогам намного проще, чем перемещать его через горы на трейлерах.Однако одна большая проблема — это туннели. На Западе и Востоке есть ряд туннелей, которые слишком узкие.
В этом случае транспортировка широких гондол оказывается большой проблемой. Крутые повороты и узкие туннели являются большим ограничением.
Обычно железнодорожные вагоны-платформы имеют ширину 10 футов и 8 дюймов. В результате этого ограничения по нагрузке должны быть ограничены шириной около 12,5 футов. Что-либо большее, чем это, может привести к несчастному случаю.
Кроме того, выгрузка оборудования из поездов часто занимает несколько дней либо потому, что строительная фирма не готова, либо потому, что складские помещения на площадке ограничены. В случае, если разгрузка должна быть произведена немедленно, стороннему логистическому оператору обычно приходится нанимать кран для выполнения работы.
Хотя мы могли бы написать 10-томную энциклопедию по всем потенциальным проблемам, связанным с наземной транспортировкой больших грузов, мы попытались обобщить наиболее часто встречающиеся проблемы в сегодняшнем посте.Спасибо за прочтение!
Железнодорожное оборудование Перевозка | Тяжелые грузовики
Доставка железнодорожной техники? Свяжитесь с тяжеловесами сегодня, чтобы получить железнодорожные перевозки в тот же день!
Перемещение железнодорожного оборудования с завода-изготовителя в депо или с одной станции на другую может быть не таким простым делом, как транспортировка другого оборудования. Эти специальные установки для технического обслуживания, оси и вагоны предназначены для легкого передвижения по узким железным дорогам Северной Америки, но есть много мест, где одна железнодорожная линия не пересекается с другой.Для компаний или государственных органов, которым нужны личные машины, кабины, подъемные краны или скоростные качели, есть только один уважаемый выбор, который может справиться с любой перевозкой тяжелого оборудования в любом месте — тяжелые самосвалы.
Heavy Haulers — нишевая судоходная компания, специализирующаяся на доставке негабаритного оборудования и тяжелой техники даже в самые отдаленные районы Аляски, Канады и Мексики. Мы также перевозим ваше негабаритное снаряжение в колонне по быстро движущимся автомагистралям Северной Америки и по оживленным городским улицам крупнейших городов страны.Наши водители достаточно опытны, чтобы передвигаться даже по пересеченной местности, имеют двойную страховку и страховку для их защиты, а также чтобы вы не беспокоились о доставке вашего оборудования.
Узнайте, как тяжелые грузовики перевозят железнодорожное оборудование во всех штатах, Канаде и Мексике
Железнодорожный транспорт может принимать разные формы.Перемещение простой тележки может быть выполнено с использованием стандартного бортового прицепа и обычной буровой установки, в то время как для более крупных единиц оборудования, такого как бронетранспортеры, крытые товарные вагоны и кабины, может потребоваться негабаритный съемный прицеп на гусиной шее и мощная установка с достаточным крутящим моментом для безопасной обработки груза. . У этих водителей есть опыт, чтобы держать ваши грузы сбалансированными и безопасными даже в грозном канадском снегу или в знойной юго-западной части.
Доверьтесь экспертам Heavy Haulers, чтобы беспрепятственно перемещать свое железнодорожное оборудование, будь то отдельное место или состав.Наши опытные логисты могут тщательно спланировать ваши маршруты, что позволит вам приступить к следующей работе вовремя и в рамках бюджета. Мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ, без обязательств ценовое предложение для многих крупных единиц оборудования, перечисленных ниже — и если вы не видите свое, просто спросите! Начните сегодня с телефонного звонка по номеру (800) 908-6206.
НОРМАЛЬНЫЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | Рига
Служба железнодорожной логистики предоставляет полный спектр услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железной дороге в портах Латвии, Эстонии и Литвы.
Компания предоставляет следующие услуги по экспедированию негабаритных и тяжеловесных грузов:
Прием груза
Разгрузка из контейнеров, транспортных средств и судов
Погрузочно-разгрузочные работы по железной дороге
Предоставление подвижного состава
Согласование перевозок с администрациями железных дорог
Разработка и согласование схем крепления
Крепления
Оформление полного пакета железнодорожной документации
Таможенные процедуры
Оплата всех станционных расходов
Оплата всех транспортных расходов по железной дороге
Обеспечение беспрепятственного пересечения границы
Обеспечение конвоя при необходимости
Ежедневное отслеживание грузов
Дополнительно принимаем негабаритные грузы в портах Латвии, Эстонии и Литвы для дальнейшей отправки морем.
Перевозка негабаритных грузов — один из самых сложных видов железнодорожных перевозок, требующий тщательного планирования и индивидуального подхода в каждом конкретном случае.
Наша компания имеет многолетний опыт организации перевозок данного вида грузов. Планируя перевозку, мы учитываем специфику каждого конкретного груза, и исходя из этого выбираем лучшее транспортное средство. Тесное сотрудничество с инженерами, подбор подходящего грузового терминала и грамотное сочетание грузовых пакетов позволяют существенно оптимизировать транспортные расходы.
По сравнению с автомобильным транспортом, негабаритные перевозки по железной дороге имеют ряд преимуществ:
Стоимость перевозки намного дешевле
Нет необходимости в пилотировании
Согласование перевозки значительно упрощено
Быстрый переход границы
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется на специализированном или универсальном подвижном составе — на платформах различных моделей, в полувагонах или на автовозах.
Стоимость перевозки рассчитывается для каждого груза отдельно. Для правильного и оперативного расчета необходимо предоставить
вес,
размеры
фотографий и рисунков, если есть.
наименование груза или таможенный код
Важно знать, что цена перевозки существенно зависит от уровня негабаритности груза, который в свою очередь определяется исходя из формы и размера груза.При необходимости сотрудники нашей компании могут выехать непосредственно к месту производства или размещения груза для замеров.
Перевозка негабаритных грузов до 500 тонн разрешена по железной дороге. Груз не должен превышать следующих размеров:
Ведущие железнодорожные грузовые компании — 2021 Отзывы
Грузоперевозки (513)
Морские перевозки (329)
Складирование и распространение (327)
Авиаперевозка (319)
Консультации по логистике и цепочке поставок (288)
Экспедирование грузов (278)
Таможенный брокер (175)
Исполнение (38)
Контрактное производство (20)
Бизнес-консультирование (3)
Корпоративное обучение (1)
Исследования рынка (1)
Связи с общественностью (1)
Кадровые службы (0)
Бухгалтерия (0)
Реклама (0)
UX / UI дизайн (0)
Разработка программного обеспечения на заказ (0)
Модернизация корпоративных приложений (0)
AR / VR разработка (0)
Архитектурный дизайн (0)
Искусственный интеллект (0)
Закон о банкротстве (0)
Банковское право (0)
Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (0)
Блокчейн (0)
Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (0)
Брендинг (0)
Трансляция видео (0)
Голосовые службы (0)
Облачный консалтинг и SI (0)
Коммерческие брокерские услуги (0)
Коммерческое развитие (0)
Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)
Управление коммерческой недвижимостью (0)
Контент-маркетинг (0)
Оптимизация конверсии (0)
Корпоративное право (0)
Корпоративная Фотография (0)
CRM Консалтинг и SI (0)
Управление и поддержка приложений (0)
Цифровая стратегия (0)
ECM Consulting и SI (0)
Развитие электронной коммерции (0)
Консультации по унифицированным коммуникациям и системная интеграция (0)
Рекламная рассылка (0)
ERP Консалтинг и SI (0)
Маркетинг и планирование мероприятий (0)
Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)
Финансовое право (0)
Финансовое консультирование и планирование (0)
Графический дизайн (0)
Иммиграционное право (0)
Страховые услуги и брокеры (0)
Страховое право (0)
Закон об интеллектуальной собственности (0)
Дизайн интерьера (0)
Закон об Интернете и технологиях (0)
IoT разработка (0)
Управляемые ИТ-услуги (0)
Кибербезопасность (0)
Консультации по ИТ-стратегии (0)
Закон о труде и занятости (0)
Дизайн освещения (0)
Логотип (0)
Закон о халатности (0)
Маркетинговая стратегия (0)
Медиа-планирование и покупка (0)
Закон о СМИ и развлечениях (0)
Разработка мобильных приложений (0)
Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (0)
Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)
Другой дизайн (0)
Другой цифровой маркетинг (0)
Другой маркетинг (0)
Разработка других приложений (0)
Дизайн вне дома (0)
Дизайн упаковки (0)
Полиграфический дизайн (0)
Дизайн продукта (0)
Закон о недвижимости (0)
Партнерский маркетинг (0)
Оплата за клик (0)
Поисковая оптимизация (0)
Маркетинг в области СМИ (0)
Тестирование приложений (0)
Расширение ИТ-персонала (0)
Закон о налоге (0)
Прямой маркетинг (0)
Перевод (0)
Видео Производство (0)
Разработка носимых приложений (0)
Веб-дизайн (0)
Веб-разработка (0)
Транскрипция (0)
Негабаритные грузы — высокая и широкая маршрутизация
Перевозка негабаритных или тяжеловесных грузов — специализированная, но важная часть деятельности Южной железной дороги. ориентированные на клиента транспортные услуги.Строительные материалы, трансформаторы и атомная корпуса реакторов — одни из наиболее распространенных «высоких и широких» нагрузок, но любой необычной формы или дополнительных в эту категорию может входить тяжелый предмет. Отправления любого веса, которые будут перегружать нормальный путь и Особого внимания требуют конструкции мостов или перегрузка грузового вагона сверх его номинальной грузоподъемности.
В специальном движении поезда 20-футовые мостовые балки отправляются из Бессемера, штат Алабама., к Чаттануга. Балка всей массой опирается на опорную тележку посередине. | |
В любой день giyen от четырех до пятисот этих дополнительных отправлений ухода куда-то перемещается. Южный, каждый из которых сопровождается приказом о разрешении, дающим подробные инструкции по маршруту и движение. «Предлагаемое перемещение сверх опубликованных зазоров: размер или вес» — это длинное, но описательное название этого билета для негабаритных грузов.Планирование особых мер предосторожности приказ о таможенной очистке предписывает и обеспечивает безопасную и своевременную доставку груза к месту назначения. функции Южного центра управления в Атланте.
Здесь каждая нагрузка тщательно изучается, а возможные препятствия движению четко отмечаются. деталь. Во многих случаях планирование обработки негабаритных грузов включает использование Южного компьютеры. В «банках памяти» хранятся все данные, касающиеся ограничивающих факторов, которые могут использовать определенные маршруты невозможны.При использовании высокоскоростных компьютеров длительные ручные вычисления сводятся к считанные секунды и ограничения маршрутизации можно быстро изучить.
Когда разрешение получено и груз фактически перемещается, начальник службы контроля за услугами вплотную следует за грузом, пока он находится на линии Южного. Планирование крупногабаритной и широкой перевозки начинается с запроса маршрута в Центр для оформления груза. Негабаритный груз. Этот запрос может поступить от грузоотправителя, из отдела продаж Southern или от другого перевозчик (отправляющий перевозчик обязан очистить отправление на всем пути до его назначения) .
Каждый из 60 или 70 запросов, поступающих ежедневно, внимательно рассматривается помощником по транспортировке. кто знает маршруты компании Southern и условия, которые могут препятствовать перемещению негабаритного груза. Если груз аналогичен прошлым отправлениям и будет двигаться знакомым маршрутом, часто он может написать разрешение заказывайте, опираясь на прошлую практику и опыт. Если запрос касается нового или другого типа нагрузка или необычный маршрут, запрос передается инженеру, который расшифровывает данные подходит для компьютерного определения возможности обращения и необходимых ограничений.В любом случае работа должна быть точной, так как ошибочный приказ о таможенном оформлении негабаритного груза может привести к серьезной задержке отгрузки или значительный ущерб от дорожно-транспортных происшествий.
Несмотря на сложность и объем своей работы, сотрудники Центра управления ненавидят скажите «нет» запросу цитаты. Как сказал К. С. Смут, помощник по транспортировке, возглавляющий таможенную очистку В разделе говорится: «Мы гордимся своей способностью предлагать альтернативы. Если это физически невозможно чтобы переместить конкретный груз, мы стараемся предложить способы изменения груза, чтобы линий.»
Супервайзер сервисного контроля, Дж. А. Бин, отслеживает все высокие и широкие нагрузки от Control Центр. | |
Другой, более сложный вариант — это изменение лески в соответствии с нагрузкой. Такая работа часто бывает запланировано на год или более перед фактическим движением и может варьироваться от удаления шеста до усиление или восстановление мостов и участков пути.
Запросы маршрутизации, которые поступают на компьютер, получают преимущества самой продвинутой системы очистки планирование сейчас используется на любой железной дороге. Полная информация по нескольким тысячам возможных маршрутов Линии Южного хранятся на магнитной ленте и обновляются ежедневно. Для каждого маршрута компьютер знает такие такие факторы, как расстояние между путями, вираж путей, размеры туннелей и мостов, конфигурация выемок породы (и кривизна пути внутри выемки), любые препятствия, которые могут влияют на высокое и широкое движение.Новые нагрузки могут быть проанализированы компьютером, чтобы помочь инженерам. определение влияния таких нагрузок на конструкции, чтобы можно было принять решение о том, с ними можно обращаться и с какими ограничениями.
Анализируя компьютерный запрос негабаритной нагрузки, г-н Смут выбирает маршрут, который, по его опыту, будет наиболее эффективным для перемещения определенного груза, а затем, по сути, будет отвечать на вопрос «Что, если что, будет мешать, если мы переместим этот груз по этому маршруту?»
Затем оператор по перфорации готовит перфокарты на основе данных, предоставленных инженером.Это включает высота и ширина груза, его конфигурация, необходимое расстояние между тележками, длина груза автомобиль, положение надрессорных балок и длина свеса.
Эти карты загружаются в компьютер, где они сравниваются с «памятью» маршрута, хранящейся на магнитном носителе. ленты. Компьютер отвечает в виде распечатанного листа, в котором перечислены все препятствия, вызывающие обрастание, и возможные препятствия для перемещения высокого и широкого груза по предлагаемому маршруту. Он также отмечает все Места расположения верстовых столбов, где груз может не пройти, если на соседнем пути идет поезд.Свидетельствует о тщательное планирование Центром управления заключается в том, что компьютер очень редко отклоняет предложенное маршрут как неосуществимый.
Судно реактора рефрактора нефти перемещается из Чаттануги в Уотсон, Калифорния. На снимке в Citico Yard, трубчатый сосуд протянулся своей длиной 65 футов над двумя платформами. | |
Еще одно полезное применение компьютерной системы — планирование строительства новых автомобилей.Описания новых локомотивов, грузовых вагонов и ремонтного оборудования, часто все еще присутствующие на чертеже платы, запрограммированы для компьютера, как если бы они были негабаритными грузами. В распечатанном ответе отмечаются любые препятствия, которые ограничили бы использование нового оборудования в Южной системе и обеспечивали бесценный инструмент для управления проектированием нового оборудования.
После того, как проложен высокий и широкий маршрут, следует приказ о разрешении движения. Это очень подробный документ, без которого негабаритный груз не может перемещаться по железной дороге, идет на все операционные люди, участвующие в движении, включая главных диспетчеров, начальников поездов и грузовых агентов.
В приказе о разрешении указывается полный маршрут. информация для высоких и широких нагрузок, перечислены все специальные обработка приложений и ограничения скорости, а также все местоположения верстовых столбов, где находится прилегающий путь необходимо держать в стороне или наблюдать при прохождении груза. В качестве дополнительной меры предосторожности Привлекающая внимание печать прикрепляется к накладной негабаритного груза, идентифицируя его как чрезмерное пространственное перемещение. Печать действует как красный флаг, и если порядок очистки отделенный от накладной в любой момент, движение останавливается до тех пор, пока не будет получен надлежащий зазор.
Этот трансформатор General Electric был отправлен из Рима, штат Джорджия, в компанию Georgia Power Company для установка на подстанции возле Тейт. Трансформатор весит более 222 000 фунтов в установленном состоянии. равна общей массе почти 75 автомобилей и составляет высотой как двухэтажное здание. | |
Поскольку высокая и широкая нагрузка перемещается по Южной системе, начальник службы управления услугами следует за движение в Центре управления.Путем сравнения последних отчетов о поиске автомобилей от компании Southern компьютерная система «в реальном времени» с прогнозируемыми планами маршрутизации, он может определить, переезд по расписанию. В случае задержки микроволновая связь дает ему мгновенный доступ к любому оперативная рука железной дороги и проблемы решаются быстро.
Southern уделяет большое внимание быстрой и правильной обработке негабаритных грузов. потому что большие и широкие перевозки являются важной частью пакета услуг, предлагаемых железной дорогой. клиентам.Как выразился г-н Смут: «Обеспечить хорошее обслуживание обычных грузов грузоотправителя недостаточно; мы должны иметь возможность позаботиться и о его случайном «проблемном ребенке» ».
Объединив солидный опыт работы на железных дорогах с новыми процедурами современных технологий, сотрудники Центр управления Атланты каждый день доказывает, что эти проблемные дети «не проблема» для Южная железная дорога. .
Доставка автомобильным или железнодорожным транспортом: плюсы и минусы
Готов к отправке?
Идеально подходит для оптовиков, производителей и дистрибьюторов.Время от времени или регулярная доставка в США и Канаду.
Получить цитату 27 мая, 2019 [Обновлено май 2019 г.]
Что касается грузовых перевозок, то существует несколько видов транспорта: автомобильный (грузовики), железнодорожный (поезда), воздушный (самолеты) и морской (корабли). Автомобильный и железнодорожный транспорт — это два способа передвижения товаров по суше и через континенты.
Итак, каковы основные различия между ними?
Автотранспорт
Автомобильный транспорт — это наиболее часто используемый вид транспорта для перевозки грузов.Многие предметы повседневного обихода, такие как продукты, цветы, фрукты и галантерея, перевозятся по странам и континентам автомобильным транспортом. Как говорится: «Если достал, то дальнобойщик привез!» Автомобильные перевозки широко используются для распределения и доставки розничных и других видов грузов из и в различные РЦ (распределительные центры).
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт — широко используемый вид транспорта, особенно в странах и на континентах с длительным транзитом, например, через Китай, Россию, США и некоторые части Европы.Грузовые поезда могут перевозить различные типы грузов, такие как грузовые контейнеры, транспортные средства, домашний скот, такие товары, как зерно, уголь, полезные ископаемые, металлы и т. Д.
Автомобильный и железнодорожный
Плюсы | Минусы | |
Дорога | Груз может быть доставлен быстро по установленному графику | Ограничения, такие как размер и вес груза, могут применяться к весу на дороге в различных штатах |
Рентабельность и экономичность, особенно на короткие расстояния | Может оказаться неэффективным вариантом для больших расстояний | |
Используется для дальних, ближних, местных и трансграничных перемещений | Медленнее рельса на большие расстояния | |
Полное движение от двери до двери | Ограничения из-за погодных и дорожных условий | |
Более удобный вариант отслеживания движения груза с помощью GPS и спутникового слежения | Не такой экологичный, как рельс | |
Рельс | Более экологичный вариант транспорта, поскольку поезда сжигают меньше топлива на тонну мили, чем автотранспорт | Дополнительные расходы на перемещение контейнера от ж / д вокзала до конечного пункта назначения, в основном с использованием автомобильного транспорта. |
Грузовые поезда одновременно перевозят больше грузов по сравнению с автомобильным транспортом | Возможные задержки при пересечении границы из-за смены операторов поездов | |
В среднем грузовые перевозки на дальние расстояния дешевле и быстрее по железной дороге | Экономически невыгодно на меньших расстояниях | |
Грузовые поезда оказались чувствительными к транзиту даже в большей степени, чем морские перевозки, доставляющие грузы из Китая в Европу менее чем за 18 дней по сравнению с 44 днями по морю | Ненормальные грузы нельзя перемещать в обычных железнодорожных вагонах |
Невзирая на эти плюсы и минусы, эти два вида транспорта могут быть объединены вместе, чтобы предложить клиенту интермодальный (или мультимодальный) вид транспорта, где оба этих вида объединяются, чтобы обеспечить комбинированное движение автомобильным / железнодорожным транспортом, чтобы предложить заказчику возможность перевозки бесшовных грузов от двери до двери.