Трал низкорамный корыто: Купить низкорамный трал корыто в Москве

Содержание

Трал низкорамный (корыто), 7 м, 35 т, h=0,6 м Witzco Challenger

На этой странице Вы можете арендовать трал Witzco Challenger, Цена по запросу


Добавлено: 11 мар 2019, Просмотров: 238

Цена по запросу

Торговая марка: Witzco
Модель: Challenger
Цена: По запросу
При длительном сотрудничестве и посредникам — особые условия и скидки.
Описание: Предлагаю услуги/в аренду низкорамный трал с передней погрузкой Witzco Challenger RG-35. Колесная формула: 2 оси
Длина: 13,7 м
Ширина 2,53 м
Высота: 0,6 м
Подвеска: рессорная
Длина площадки: 7 м
Грузоподъемность: 35 т
Местоположение:
Россия / Республика Крым / Симферополь

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Спец-Авто-Крым
Телефон: +79785710003, +79785710008, +79785710006
Адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Узловая, 18.
Компания: ООО «Спец-Авто Крым»Спец-Авто Крым
Поделиться:

Смотрите так же

1. Трал низкорамный раздвижной 15 м, 40 т
Трал

11.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
«> 2 500 РУБ/час
2. Трал раздвижной, 15 м, 60 т
Трал

11.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
3 000 РУБ/час
3. Трал 15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, мех. аппарели
Трал

09.10.2018

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
4. Аренда низкорамного трала Witzco Challenger RG35
Трал
2012 г.

24.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда низкорамного трала Witzco Challenger RG-60
Трал
2012 г.
24.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
6. Аренда низкорамного трала Тверьстроймаш 99392E-38
Трал
2012 г.
24.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
7. Аренда низкорамного трала Faymonville раздвижной
Трал
2012 г.
24.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
8. Услуги трала
Трал
2015 г.
28.11.2018
«CARGO- BLG» ТЭК
цена по запросу
9. Перевозка спецтехники
Трал
2013 г.
28.11.2018
«CARGO- BLG» ТЭК
г. Благовещенск
цена по запросу
10.
Услуги трала
Трал

28.11.2018

«CARGO- BLG» ТЭК
г. Благовещенск
цена по запросу


Nooteboom Пoлупpицeпы Трал низкорамный используемый покупать у TruckScout24

Ваш поисковый запрос был успешно создан. К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящая

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

Все3-сторонний самосвалMоноблочный пoлупpицeпыАвтовозБетономешалкадонным транспортеромДругиеЗапчастиКузов для перевозки напитковКузов-цистернаЛесовозОткрытая платформаПлатформаПлатформа/брезентПолуприцепы с выдвигающейся передней стенкойПрицеп с подвижным поломРабочая платформаРефрижераторСамосвалСкотовозСменное шассиСпецтехникаТралТрал низкорамныйФургонЦистерна для сыпучих грузовШасси

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫFaymonvilleFlieglKässbohrerKögelKroneSchmitz CargobullSchwarzmüllerВСЕ БРЕНДЫAakAckermann FahrzeugbauAckermann-FruehaufAdamoliAsnæsATMBenaluBerdexBERGERecotrailBlumhardtBNGBroshuisBSSBulthuisBungeBurgC. C.F.CCardiCarnehlChereauCIMCCIMC SilvergreenContarDAFDapaDollES-GEF.C. MeillerFaymonvilleFeldbinderFerruz FGMFlieglFloorFluidFruehaufGeneral TrailerGheysen & VerpoortGMGMFGofaGoldhoferGroenewegenGTIHanglerHendricksHFRHilkenHoburHoffmannHönkhausHRDHüffermannHumbaurIsiIstrailItas-CasKaiserKässbohrerKautecKautz SohnKel-BergKempfKlaeserKnapenKögelKomasaKotschenreutherKraemerKrakerKrögerKroneLagLamberetLangendorfLeciLecitrailerLegrasLider Little DudeLohrLückMarquesMegaMeierlingMeillerMenciMenci/SantiMerceronMeusburgerMolgjerMontfrauto MontraconMösleinMüller-MitteltalNärkoNetam-FruehaufNooteboomNopaNovaOrtenOrthausPactonPAVICPezzaioliPNORábaReischRendersRuthmannSamroSawoScheuerleSchmitz CargobullSchwarzmüllerSdcSerin Setra/KässbohrerSnedkerSommerSonstige/OtherSorSpitzerStasSTUTalsonTecnoKarTirsanTisvolTrailorTrandersTrouilletVan HoolVarigVibertiVocolWackenhutWeb TrailersWeconWekaWieltonWüllhorstZorzi

Вариант модели

Цена в €

с5001.0002. 5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Допустимый общий вес кг

с7.50012.00018.00026.00032.00039.000до7.50012.00018.00026.00032.00039.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей1 ось2 оси3 оси

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время. Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Цвет

ВсеБежевыйБелыйБронзовыйДругиеЖелтыйЗеленыйЗолотойКоричневыйКрасныйОранжевыйОригинальныйСветло-голубойСветло-зеленыйСветло-серыйСеребристыйСеро-черныйСерыйСинийТемно-красныйТранспортные органыФиолетовыйЧерный

Оборудование

ABS

Грузоподъемный борт

Кран

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Пoлупpицeпы из других стран

Трал низкорамный

Nooteboom — MCO 48 03 HYDRO RAMPS STEERING HYDRO BRIGDE

отмечать

цена по запросу

Пр  5/2007

48. 000 кг

NL-3927 GG Renswoude

Используется, полная масса автомобиля: 48.000 кг, Загрузить: 33.780 кг, Подвеска: Воздушная, 3 оси, ABS, Грузоподъемный борт

Трал низкорамный

Nooteboom — OSDS 48 03EB / HEFBED / RAMPEN / VERBREDERS

отмечать

цена по запросу

Пр  1/2023

48.000 кг

NL-5126 BD GILZE

новый сайт, полная масса автомобиля: 48. 000 кг, Загрузить: 36.190 кг, Ширина грузового пространства: 2.520 миллиме́тр, Длина грузового отсека: 11.850 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 88.500 миллиме́тр…

Трал низкорамный

Nooteboom — OSDS 48 03V(DM)

отмечать

€ 89.900,- (€ 106.981,- Цена брутто)

48.000 кг

D-74078 Heilbronn

новый сайт, полная масса автомобиля: 48.000 кг, Загрузить: 39.500 кг, 3 оси, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — MCO 48 03V / 3 x STEERING AXLE / EXTENDABLE

отмечать

€ 23. 900,- (€ 28.919,- Цена брутто)

Пр  10/1995

45.000 кг

NL-5126 BD GILZE

Используется, полная масса автомобиля: 45.000 кг, Загрузить: 31.940 кг, 3 оси

Трал низкорамный

Nooteboom — MCO 48 03 / 2 X STEERING AXLE / SEMI TRAILER

отмечать

цена по запросу

Пр  3/2011

48. 000 кг

NL-5126 BD GILZE

Используется, полная масса автомобиля: 48.000 кг, Загрузить: 37.780 кг, 3 оси

Трал низкорамный

Nooteboom — Tieflader mit Tiefbett 2 Achsen

отмечать

цена по запросу

Пр  4/1999

38.000 кг

D-46240 Bottrop

Используется, полная масса автомобиля: 38.000 кг, Загрузить: 28.000 кг, Ширина грузового пространства: 2. 530 миллиме́тр, Длина грузового отсека: 13.500 миллиме́тр, 2 оси

Трал низкорамный

Nooteboom — Te huur te koop

отмечать

цена по запросу

Пр  1/1999

40.000 кг

NL-4903 RC OOSTERHOUT

Используется, полная масса автомобиля: 40.000 кг, Загрузить: 28.600 кг, 3 оси

Трал низкорамный

Nooteboom — EURO 91 04 DIEPLADER/LOWLOADER/TIEFLADER

отмечать

цена по запросу

Пр  11/2017

90. 680 кг

NL-6673 DP ANDELST

Используется, полная масса автомобиля: 90.680 кг, Загрузить: 69.440 кг, > 3 осей, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — Te huur te koop

отмечать

цена по запросу

Пр  9/2002

45.000 кг

NL-4903 RC OOSTERHOUT

Используется, полная масса автомобиля: 45.000 кг, Загрузить: 29.020 кг, Подвеска: Воздушная, 3 оси, Грузоподъемный борт

Трал низкорамный

Nooteboom — MC0 50 04V / 4 x STEERING AXLE / 2 X EXTENDABLE.

отмечать

€ 34.900,- (€ 42.229,- Цена брутто)

Пр  6/2002

46.000 кг

NL-5126 BD GILZE

Используется, полная масса автомобиля: 46.000 кг, Загрузить: 31.240 кг, > 3 осей

Трал низкорамный

Nooteboom — OSD 58 04V Tieflader Ausziehbar Lift und Lenk

отмечать

€ 38. 900,- (€ 46.291,- Цена брутто)

Пр  2/2012

50.000 кг

D-35325 Mücke

Используется, полная масса автомобиля: 50.000 кг, Загрузить: 37.000 кг, > 3 осей, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — 4 axle semi lowbed trailer OSD 73 04 ramps

отмечать

€ 32.000,- (€ 38. 720,- Цена брутто)

Пр  1/2008

66.000 кг

NL-4631 PN Hoogerheide

Используется, полная масса автомобиля: 66.000 кг, Загрузить: 53.150 кг, Подвеска: Воздушная, > 3 осей, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — Tieflader hydr.Rampen/Lenk/TOP Zustand

отмечать

€ 36.500,- (€ 43. 435,- Цена брутто)

Пр  2/2011

41.000 кг

D-83109 Großkarolinenfeld bei Rosenheim

Используется, полная масса автомобиля: 41.000 кг, Загрузить: 31.220 кг, Ширина грузового пространства: 2.550 миллиме́тр, Длина грузового отсека: 13.000 миллиме́тр, Подвеска: Воздушная, 3 оси, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — 3 axle lowbed trailer 41T OSDS 41 03

отмечать

€ 42. 500,- (€ 51.425,- Цена брутто)

Пр  1/2015

41.000 кг

NL-4631 PN Hoogerheide

Используется, полная масса автомобиля: 41.000 кг, Загрузить: 29.660 кг, Подвеска: Воздушная, 3 оси, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — MC0 85 05V ausziehbar gelenkte A. Rampen Fernb.

отмечать

€ 32. 900,- (€ 39.151,- Цена брутто)

Пр  4/1991

40.000 кг

D-94469 Deggendorf

Используется, полная масса автомобиля: 40.000 кг, Загрузить: 23.150 кг, Ширина грузового пространства: 2.540 миллиме́тр, Длина грузового отсека: 12.700 миллиме́тр, Подвеска: Другие, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — OSDS 48 03 SEMI LOWLOADER/DIEPLADER/TIEFLADER

отмечать

цена по запросу

Пр  7/2010

NL-6673 DP ANDELST

Используется, Подвеска: Воздушная, 3 оси, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — EURO 48 03 STEERED AXLES / EXTENDABLE / HYDRAULIC

отмечать

€ 34. 900,- (€ 41.880,- Цена брутто)

Пр  8/2003

48.000 кг

EE-76102 Lääne-Harju vald

Используется, полная масса автомобиля: 48.000 кг, Загрузить: 35.220 кг, 3 оси

Трал низкорамный

Nooteboom — 5 axle semi lowbed trailer MCO 85 05V / ext 13 m

отмечать

€ 48. 500,- (€ 58.685,- Цена брутто)

Пр  3/2009

85.000 кг

NL-4631 PN Hoogerheide

Используется, полная масса автомобиля: 85.000 кг, Загрузить: 66.545 кг, > 3 осей, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — EURO 48 03

отмечать

цена по запросу

Пр  8/2015

48. 000 кг

D-77728 Oppenau

Используется, полная масса автомобиля: 48.000 кг, Загрузить: 34.000 кг, Ширина грузового пространства: 2.740 миллиме́тр, Высота грузового пространства: 3.350 миллиме́тр, 3 оси, ABS

Трал низкорамный

Nooteboom — EURO 74 13 / 1 3 / INTERDOLLY / PENDEL AXLE

отмечать

цена по запросу

Пр  12/2016

73.600 кг

NL-5126 BD GILZE

Используется, полная масса автомобиля: 73. 600 кг, Загрузить: 52.980 кг, > 3 осей

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

модель

Бренды

Больше

Категория

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.

Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.

основные Cookie-файлы

Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.

Функциональные куки-файлы

Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.

куки-файлы веб-анализа

С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.

Маркетинг — Печенье

TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.

Совет по рыболовству утвердил новые ограничения на случайный вылов палтуса траловым флотом Берингова моря Харбор, Аляска (NOAA Fisheries)

СИЭТТЛ. Голосование в Федеральном совете по рыболовству в понедельник может подготовить почву для будущих сокращений до 35% случайного вылова палтуса траловым флотом, в основном базирующимся в Вашингтоне, который занимается охотой на желтоперую камбалу и другую камбалу.

Высокие ставки 8-3 на онлайн-встрече Северо-Тихоокеанского совета по управлению рыболовством, вероятно, приведут к большому финансовому удару по этому флоту из 19 судов донного траления. По словам представителей отрасли, ежегодный доход флота в размере 350 миллионов долларов может быть сокращен на 110 миллионов долларов, если исследования обнаружат, что запасы палтуса очень малы.

Действия совета последовали за несколькими днями часто эмоциональных показаний в продолжающейся битве за рыболовство по поводу масштабов улова траулеров уважаемой камбалы, найденной у западного побережья, Британской Колумбии и Аляски, которая, как показывают исследования, в значительной степени сократилась в течение последние 15 лет.

В 2019 году случайный вылов или прилов палтуса флотом донного трала составил почти 3,1 миллиона фунтов, поскольку суда использовали огромные сети, чтобы выловить 635,4 миллиона фунтов желтоперой камбалы и другой камбалы. Для тралового флота эти палтусы являются запрещенным видом и должны быть сброшены за борт.

Некоторые из тех палтусов, выбрасываемых траловым флотом, выживают. Но в 2019 году палтус на сумму 1,4 миллиона фунтов стерлингов не выжил в сетях. И на протяжении многих лет масштабы этих выбросов разозлили местных, спортивных и коммерческих рыбаков, которые вылавливают эту рыбу с помощью крючковых снастей.

[ Беринговоморские рыбаки прессуют Северо-Тихоокеанский совет по прилову палтуса ]

Текущий лимит донного тралового флота является фиксированной величиной, которая не меняется из года в год. Если флот достигает этого предела, суда должны прекратить промысел. Совет снизил этот предел на 25% в 2015 году, и парк остался ниже предела. Но это действие не остановило движение к дальнейшему снижению выброса трала.

РЕКЛАМА

Противодействие вспыхнуло среди рыбаков, ловящих палтуса на северо-западе и в Канаде, и было очень сильным в прибрежных общинах Аляски.

Рыбаки, занимающиеся ловлей палтуса, увидели, что их собственные квоты сократились, и потребовали, чтобы уловы палтуса для тралового флота также сократились. Во многих прибрежных сообществах Аляски палтус часто является как важным местным источником пищи, так и значительным источником дохода при продаже для переработки и доставки на рынки морепродуктов в Соединенных Штатах и ​​других странах.

«Прилов палтуса должен быть немедленно сокращен», — сказал Симеон Светцов-младший, бывший мэр города Сент-Пол на островах Прибылова на Аляске и ловец палтуса в Беринговом море, который давно лоббирует ограничение тралового выброса.

[ Законодатели Аляски с обеих сторон требуют принять меры в отношении чрезмерного промыслового прилова ]

В районе Берингова моря количество палтуса, выброшенного за борт траловым флотом в прошлом году, превысило количество, выловленное траловым флотом линейные рыболовы. В своих показаниях совету Светцов сказал, что «болты (на траловом флоте) необходимо затянуть. … Мы перепробовали все, что можно было сделать».

Представители донного тралового хозяйства говорят, что за последнее десятилетие они добились значительных успехов в сокращении прилова. Эти усилия включают в себя совместные усилия, чтобы избежать горячих точек палтуса и сортировку палубы, чтобы быстрее вернуть палтуса в море. Они сомневаются, что смогут сделать дальнейшие сокращения в соответствии с действиями совета, которые могут сократить их квоты на выбрасывание до 35% в годы, когда исследования показывают, что палтус находится в очень низкой численности.

«Мы шокированы тем, что совет принял это решение, и пришли к такому выводу», — сказал Крис Вудли, исполнительный директор форума Groundfish Forum, представляющего донные траулеры, известные как флот «Поправка 80».

Вудли сказал, что флот является крупным поставщиком замороженного рыбного белка. Большая часть этой рыбы экспортируется в Азию, но она включает в себя филе, продаваемое как филе камбалы без кожи, которое можно найти в супермаркетах США. Он сказал, что эта акция сильно ударит не только по владельцам лодок, но и по 2200 экипажам, которые ловят и перерабатывают эту рыбу.

Представители отрасли говорят, что им, скорее всего, придется привязать свои лодки задолго до того, как будет выловлена ​​их общая квота на камбалу. Согласно заявлению, опубликованному Groundfish Forum, это может привести к тому, что этот флот будет производить на 200 миллионов меньше рыбной муки.

Вудли отметил, что анализ, проведенный сотрудниками совета, показал, что общая «чистая выгода для нации» от этого действия будет отрицательной. Он сказал, что его группа не приняла решения о том, следует ли в конечном итоге подавать в суд на действия совета.

Совет, состоящий из 11 членов с правом голоса, был сформирован в соответствии с законодательством Конгресса и уполномочен разрабатывать правила добычи, которые затем окончательно оформляются Национальным управлением рыболовства по исследованию океанов и атмосферы.

В состав совета входят представители рыбной промышленности, а также государственные и федеральные чиновники, причем жители Аляски контролируют наибольшую долю голосов в совете.

К членам совета Аляски, проголосовавшим за сообщение, присоединились один член совета штата Вашингтон и федеральный представитель.

Джефф Кауфман, вице-президент Ассоциации рыбаков центральной части Берингова моря, высоко оценил их лидерство в продвижении, заявив, что это «улучшит управление ресурсами».

Среди противников был Билл Твейт, сотрудник Департамента рыболовства и дикой природы штата Вашингтон, который задался вопросом, были ли исследования, которые будут использоваться для определения численности палтуса, достаточно точными, чтобы ввести это новое правило в действие.

«Никакие изменения в этой структуре не сделают ее надежной и действительно функциональной», — сказал Твейт на заседании совета. В своем выступлении Твейт также сказал, что нынешнее управление природоохранной деятельностью способно поддерживать адекватные запасы нерестового палтуса.

Фонд экологической справедливости | Гана теряет миллионы долларов…

Гана ежегодно недополучает от 14,4 до 23,7 миллионов долларов США в виде платы за лицензию на рыболовство и штрафов с траулеров, говорится в новом отчете Фонда экологической справедливости (EJF). Сборы и штрафы Ганы для местных судов остаются низкими, однако 90% ганского тралового флота принадлежит китайским корпорациям, которые используют местные «подставные» компании для регистрации в качестве ганских и обхода закона. Эта непрозрачность прав собственности позволяет китайским корпорациям платить за доступ к океанским ресурсам Ганы значительно ниже рыночной стоимости, а также совершать незаконные рыболовные преступления, не опасаясь серьезных последствий.

Лицензионные сборы в Гане значительно ниже, чем в других прибрежных государствах региона, и незначительны, учитывая, что многие траулеры, работающие в Гане, фактически принадлежат крупным, в некоторых случаях контролируемым государством, китайским корпорациям, говорится в отчете. Штрафы за незаконный промысел, широко распространенный среди промышленного флота и связанный с китайскими компаниями, часто ниже даже минимального, предусмотренного законодательством Ганы, и не соответствуют обязательствам Ганы по международному праву.

Сравнение с соседними странами показывает, что Гана могла бы ежегодно получать дополнительно 2,4–6,7 млн. долл. США за счет увеличения платы за иностранные траулеры до аналогичного уровня.

В 2020 году годовой лицензионный сбор для среднего траулера валовой вместимостью 200 регистровых тонн составлял около 30 000 долларов США, что почти в четыре раза меньше, чем в Гвинее, где иностранный траулер такого размера платил бы около 119 000 долларов США в год. Между тем, единственная государственная китайская компания, занимающаяся траловыми операциями в Гане, сообщила об операционной выручке в размере около 164,5 млн долларов США в 2019 году., также получая субсидии на свои зарубежные рыболовные операции в размере около 3,0 млн долларов США в том же году.

Штрафы за незаконный лов рыбы и другие правонарушения также слишком малы, говорится в отчете. В отчете говорится, что это не только привело к нереализованному доходу в размере около 12 миллионов долларов США в 2015 году и 17 миллионов долларов США в 2018 году, но и не смогло предотвратить такие правонарушения.

Траулеры занимались широкомасштабным незаконным рыболовством в водах Ганы, не сообщая государству об огромных объемах улова и уничтожая популяции «малых пелагических» рыб, предназначенных для местных общин. В настоящее время существует серьезная опасность того, что рыболовство в Гане вскоре рухнет, что повлияет на средства к существованию более 2,7 миллиона ганцев.

Дела о незаконном рыболовстве, как правило, рассматриваются в рамках непрозрачных внесудебных процессов урегулирования, при этом штрафы налагаются значительно ниже установленного законом минимума, а в некоторых случаях не выплачиваются. Обоснование таких низких штрафов заключается в том, что компании не могут позволить себе платить, но это основано на «подставных» счетах компании, которые не отражают реальность более крупной организации, контролирующей судно.

В отчете выявлено несколько случаев предполагаемого незаконного рыболовства в Гане, связанных с китайской государственной корпорацией при получении государственных субсидий9. 0073 Шаньдун Чжунлу Оушеник Фишериз Ко Лтд . Вторая китайская государственная компания, Shandong Ocean Fishery Development Corporation , также была связана со случаями предполагаемого незаконного рыболовства.

Охрана рыболовства страны требует срочного вмешательства на высоких уровнях правительства Ганы для проведения реформ, повышающих прозрачность, чтобы было ясно, кто получает выгоду от доступа к рыболовству, что и сколько они ловят, сколько они платят и на что эти средства используются для. Эта неспособность установить разумные штрафы и сборы не только приводит к значительной потере доходов, но и представляет собой серьезную угрозу устойчивости рыболовства и тем самым ставит под угрозу национальную продовольственную безопасность и бесчисленные источники средств к существованию.

Введя те же сборы, что и в Гвинее, Гана могла бы сократить количество траулеров с 75 до 10 судов, но удвоить доход, полученный за счет лицензионных сборов в 2018 году, говорится в отчете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *