Тк cargo официальный сайт: ТК «Карго» | Грузоперевозки по России

Содержание

Транспортная компания Карго Инвест во Владивостоке. Контейнерные перевозки, сборные перевозки, рефрижераторные перевозки, мультимодальные перевозки, любые виды перевозок. Официальный сайт.

Транспортная компания «Карго Инвест» предоставляет комплекс услуг по доставке грузов различными видами транспорта. Наша транспортная компания это быстро, надежно, выгодно.
Основным отличием компании «Карго Инвест» является ориентация на максимальное качество грузоперевозок и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Основные направления грузоперевозок

Наша транспортная компания находится во Владивостоке и осуществляет широкий спектр перевозок. Наша специализация:

  • Отправка контейнеров по России (вся Россия)
  • Сборный груз по России, доставка осуществляется грузовой скоростью
  • — Москва-Владивосток
    — Москва-Хабаровск
  • — Санкт-Петербург-Владивосток
    — Санкт-Петербург-Хабаровск
  • — Владивосток-Магадан
    — Владивосток-Камчатка
    — Владивосток-Южно-Сахалинск 
  • Ответственное хранение

Наши менеджеры быстро и оперативно просчитают стоимость отправки груза.

Сроки самые минимальные.

Преимущества нашей компании

У нашей компании есть свой склад в Москве, расположенный в зоне МКАД. Благодаря этому снижаются транспортные расходы, так как компании-поставщики в большинстве случаев доставляют груз на склад за свой счет (если за пределы МКАДа, то платит получатель).

По контейнерным перевозкам дополнительными преимуществами нашей транспортной компании являются: отлаженный сервис, возможность отслеживания груза в пути, надежные партнеры.

По сборным перевозкам следующие преимущества: высокая частота выхода контейнеров, что уменьшает срок доставки груза, отлаженный сервис, возможность отслеживания груза в пути, возможность перевозки негабаритных грузов, удобное расположение складских комплексов. Отправляя груз в сборном контейнере, Вы получаете его в срок и на складе компании, а не на холодном тупике и в очереди, когда сборный груз везут в вагоне.

Слаженная, опытная команда менеджеров, которые обязательно перезвонят, быстро посчитают Ваш заказ, назовут реальные сроки, быстро и правильно все оформят.

Цены на грузоперевозки в нашей компании

Ценовая политика нашей транспортной компании гибка и помимо фиксированного прайса мы готовы индивидуально подойти к каждому клиенту, рассмотреть любую ситуацию и принять разумное решение. Мы не требуем оплатить счет заранее, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ СЧЕТ ТОГДА, КОГДА ГРУЗ УЖЕ В ПУТИ. Это дает Вам дополнительные гарантии на соблюдение нами сроков отправки.

Говоря о качестве грузоперевозок, мы выделяем три основных составляющих:

СКОРОСТЬ – за счет отлаженной работы и высокого контроля качества, Ваш груз формируется в контейнер и отправляется в кратчайшие сроки;

НАДЁЖНОСТЬ – мы принимаем заказы в любое время дня и ночи, достаточно заполнить форму у нас на сайте. Принимая заказ, мы гарантируем его исполнение в минимальные сроки;

БЕЗОПАСНОСТЬ – доверяя нам свой груз, вы можете быть уверены, что мы доставим его в целости и сохранности.

Такой подход в нашей транспортной компании, помноженный на мастерство наших специалистов, гарантирует как кратчайшие сроки доставки, так и максимальное качество услуги.

Карго — грузоперевозки из Китая в Россию

Грузоперевозки из Китая – реальность и перспективы российского бизнеса. Рынок постоянно расширяется, торговый оборот растет, представители российских компаний активно работают на всех крупнейших торговых площадках Поднебесной. Компания 1Карго – посредник доставки из Китая в Россию с 10-летним стажем работы. За это время налажена собственная высокоэффективная логистика, опробованы оптимальные схемы доставки из Китая в Москву и другие российские города. Вам нужно заказать посылку из Китая в Россию от 1 кг и более? Воспользовавшись услугами наших менеджеров, вы на собственном опыте ощутите, насколько это просто, быстро и не дорого.

1Карго – транспортная компания с офисами в Москве и своими представительствами в других российских городах, но, самое главное, в самом Китае. Мы располагаем обширной клиентской базой, которая позволяет нам инспектировать потенциальных поставщиков, проверять соответствие качества товара, договариваться о поставках, арендовать склады и отслеживать грузоперевозки из Китая на протяжении всего маршрута. Наш опыт позволяет рационально оптимизировать цену на грузоперевозки из Китая в Россию с доставкой не только в Москву, но и в регионы любым видом транспорта: автомобильным, железнодорожным, по воде и по воздуху. 

Почему 1KARGO? 

Нами накоплен колоссальный опыт по доставке грузов из Китая в Россию;

  • 1Карго – транспортная компания со сложившейся репутацией;
  • Карго из Китая любыми видами транспорта;
  • Вы можете заказать посылку из Китая в Россию весом от 1 кг;
  • Мы используем собственную логистику, которая позволяет минимизировать транспортные расходы;
  • Транспортная компания 1Карго предлагает прохождение таможни не только в России, но и в Белоруссии, что существенно снижает стоимость процедуры и сокращает ее сроки;
  • Наши менеджеры отслеживают грузы из Китая на всем протяжении их маршрута вплоть до момента получения заказчиком.

Наши услуги

Клиенты 1KARGO получают:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Конфиденциальность персональных данных;
  • Индивидуальный расчет логистики, маршрута и необходимых транспортных расходов;
  • Мы окажем вам помощь в таможенном оформлении груза;
  • При необходимости мы может предоставить нашим клиентам услуги переводчика;
  • 1Карго возьмет на себя поиск поставщиков, контроль качества товара;
  • Возможность воспользоваться нашим доступом к складам в крупнейших логистических центрах Китая;
  • Возможность получать информацию о нахождении вашего груза в любой момент времени;
  • У вас есть возможность заказать не только доставку из Китая в Москву, но и в любой регион России.

Дополнительные возможности

Если вы планируете посетить Китай для участия в выставках или специализированных турах, мы поможем вам подготовить программу индивидуального, группового или корпоративного визита. Бронирование гостиниц и отелей, билетов и трансфера, общение с коллегами и экспертами – 1KARGO готов подготовить туристическую поездку с профессиональной начинкой «под ключ»

Доставка грузов в Якутск. Грузоперевозки в Якутск и другие города Якутии

Компания «ВЛК-Карго» специализируется на грузоперевозках и доставке сборных грузов по России. Основное направление нашей работы — услуга авиаперевозки грузов, осуществляем также доставку железнодорожным и автомобильным транспортом, предоставляем услугу контейнерных грузоперевозок. Приоритетное направление деятельности нашей фирмы — смешанные грузоперевозки, в том числе доставка грузов в Якутию и другие отдаленные районы.

Многолетний опыт работы на рынке позволяет нам предложить своим клиентам грузовые авиаперевозки любых категорий по всем направлениям. Мы предоставляем полный спектр услуг: доставка и экспедирование груза по Москве, приемка по качеству, доставка груза в регионы РФ до двери.

Услуга доставки грузов в Якутск и Якутию авиа транспортом

Предоставляем услуги по организации чартерных авиаперевозок грузов любой сложности круглогодично и в кратчайшие сроки. Для расчета стоимости свяжитесь с менеджером по тел. 8(495)221-90-97

Грузовые авиаперевозки — самый быстрый, надежный и безопасный (а для некоторых регионов — еще и фактически единственный) способ доставки груза практически в любую точку России. Агентства авиаперевозок помогут доставить груз даже в самый отдаленный регион РФ максимум за одни сутки — никакому наземному транспорту такая скорость не под силу. За счет высокой скорости авиагрузоперевозки позволяют оперативно доставлять даже такие «капризные» грузы, как скоропортящиеся продукты питания, медикаменты, живые животные, саженцы и т.д.

Транспортная компания «ВЛК-Карго» специализируется на организации грузовых авиаперевозок из Москвы в самые отдаленные уголки нашей родины, например на грузоперевозках в Якутию. Для нас не существует непреодолимых расстояний, единственным условием является лишь наличие аэропорта в пункте назначения.

Широкая маршрутная сеть российских авиаперевозчиков позволяют осуществить доставку практически в любой пункт России в самые короткие сроки. Если невозможно доставить груз прямым рейсом — мы подберем транзитную схему с оптимальным маршрутом и сроками.

Сотрудники наших российских представительств организуют доставку Вашего груза из аэропорта до дверей получателя или региональную доставку автомобильным транспортом.

Транспортные грузовые авиаперевозки в Якутию и другие отдалённые регионы

В числе регионов, в которые мы регулярно осуществляем грузоперевозки:

  • г. Якутск (республика Саха)
  • Сибирь и Дальний Восток
  • Камчатка и Магаданская область
  • Республики Северного Кавказа — Северная Осетия, Ингушетия, Чечня и др.
  • Калининградская область
  • Ямало-Ненецкий автономный округ 

Кроме этого, мы работаем со всеми популярными направлениями — от Татарстана до Урала и от Мурманска до Анапы.

Полный список направлений по авиагрузоперевозкам

Отдельная область нашей деятельности — грузоперевозки в Якутию авиа транспортом и по ее территории по самым выгодным тарифам. Полный список городов республики, куда осуществляет авиаперевозки компания » ВЛК-Карго», можно посмотреть здесь.

Железнодорожные грузоперевозки в Якутию

Помимо организации авиаперевозок грузов, компания «ВЛК-Карго» занимается их доставкой железнодорожным (товарно-багажным, контейнерным) транспортом. Мы успешно перевозим даже «нестандартные» грузы — мелкие, крупные, сборные, а также грузы, требующие специальных условий перевозки. Мы отвечаем за Ваш груз и гарантируем его сохранность!

Автомобильные грузоперевозки

Предлагаем воспользоваться хорошо налаженным сервисом в области автомобильных грузоперевозок. Мы качественно и в срок выполняем грузовые автоперевозки «от двери до двери» с учетом Ваших индивидуальных пожеланий, с оформлением необходимых документов, и предоставлением информации о местонахождении груза в процессе транспортировки.

Профессионально перевозим комплексные, негабаритные, сборные грузы

Организация грузоперевозок «Мак Карго» по всему миру

Преимущества заказа грузоперевозок в компании «Мак Карго»

Транспортировка различных грузов по России и за рубежом – достаточно ответственная задача, ведь крайне важны точное соблюдение сроков, доставка в неповрежденном состоянии, а также ценовая политика. Компания «Мак Карго» уже многие годы выполняет частные грузоперевозки, причем для каждого из заказов формируется такой маршрут, чтобы это было дешево для наших клиентов.

Мы готовы перевезти грузы любого веса, в том числе габаритные или опасные, при этом действуем максимально быстро и оказываем качественные услуги. Зайдя на наш официальный сайт, вы можете убедиться, что организатор перевозок «Мак Карго» имеет отличную деловую репутацию и только положительные отзывы. Вот несколько преимуществ, которые объясняют растущий спрос на услуги нашей компании:


  • все транспортируемые грузы будут застрахованы, а значит, защищены от любых инцидентов, которые могут произойти с ними в пути;
  • цена перевозок является фиксированной, а сроки поставки строго соблюдаются, ведь мы понимаем, что задержки могли бы принести немалые убытки нашим клиентам;
  • персональный менеджер всегда доступен для связи, готов сообщить об этапах перемещения грузов, а также предложить наиболее выгодный тариф;
  • для клиентов, которые сотрудничают с нами в течение трех месяцев и больше, предусмотрена система дополнительных скидок и бонусов.

Лучший организатор перевозок!

Наша транспортная компания предлагает грузовые перевозки совсем недорого и осуществляет их практически в любой уголок земного шара, а заказать услугу можно через форму обратной связи у нас на сайте. В зависимости от пожеланий заказчика, мы готовы предложить различные услуги доставки грузов по всей России и за рубежом. Если необходима срочная доставка или расстояние достаточно велико, мы предложим самый оперативный вариант – авиаперевозки. При необходимости снизить транспортные расходы отличным вариантом будут морские перевозки. Если же логистический маршрут достаточно короткий, но при этом требуется оперативно доставить негабаритный груз, стоит отдать предпочтение автомобильному транспорту.

Мы готовы предложить клиентам также целый ряд дополнительных услуг, от срочного оформления таможенных документов до страхования товара и его надежной упаковки. А партнерские соглашения с ведущими перевозчиками позволят нам всегда доставлять ваши грузы в оговоренные сроки.

СВ Карго — грузоперевозки по России, по всему миру

Одним из родов деятельности нашей компании является экспресс-почта по доставке документации и посылок. Передавая отправления Вам важно знать, что точно в срок отправления получит адресат. Наша задача – обеспечить такую уверенность. Территория обслуживания – это вся территория Российской Федерации и около 200 стран мира. И все это благодаря долгому, плодотворному и надежному партнерству с компанией Гарантпост. Доставка в назначенный срок – это норма службы экпресс-доставки. С 2005 года компания «СВ Карго Логистика» является официальным представителем ООО «EMS Гарантпост» на тер ритории ЧР.

Автомобильные перевозки отличает высокая доступность, скорость доставки, сохранность груза, возможность доставки «от двери до двери», при использовании различных маршрутов и схем. В нашей компании вы можете воспользоваться услугами нашего автопарка (Renault, Iveco, scania, Volvo), грузоподъемностью (2т., 6т., 10т., 20т…) осуществляя перевозки прямыми машинами, а также новой услугой для доставки крупных и негабаритных грузов на на низкорамном трале.

Вам необходимо отправить груз наиболее коротким маршрутом, с высокой надежностью, сохранностью и скоростью в отдаленные районы России и мира, предлагаем воспользоваться услугой авиационные перевозки. Мы обеспечиваем целый комплекс услуг: «аэропорт-дверь», «дверь-дверь», процедуры по сдаче груза в аэропорту и прохождение приграничной таможни.

Вы хотите не зависеть от климатических условий, времени года и суток. Вам нужна высокая регулярность перевозок, большая провозная и пропускная способность. Тогда вам необходимы железнодорожные грузоперевозки. Наша компания предлагает Вам широкие возможности этой услуги с доставкой в самые проблемные районы России и стран СНГ (Дальний Восток, Магадан, Петропавловск-Камчатский) и многие другие направления.

Международные морские перевозки имеют ряд неоспоримых преимуществ. Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния, высокая пропускная способность с возможностью межконтинентальных доставок. Накопленный богатый опыт в этой сфере позволяет нам взять на себя бремя при сдаче/приемки груза в морских портах и доставки его в пункт назначения без вашего участия.

Чтобы заказать доставку грузов, а также для получения дополнительной информации, звоните

+7 (8352) 46-39-46 или воспользуйтесь формой запроса стоимости перевозки

cargo — Доставка продуктов питания в составе сборных грузов с температурным режимом по России


ООО ТК ««Оптитрейд-Карго»» является лидером, среди транспортно-экспедиционных компаний, осуществляющих доставку продуктов питания в составе сборных грузов с температурным режимом от +2 до +6С в основные федеральные сети России: Метро, Ашан, Атак, Реал, Лента, Гипер-Глобус, Окей, Магнит, Зельгрос и т.д.

ООО ТК «Оптитрейд-Карго» входит в группу компаний ОПТИТРЕЙД, обеспечивая своевременную доставку собственных грузов в Федеральные сети.

«Оптитрейд-Карго» использует три основных принципа работы:

  • своевременность доставки;
  • мониторинг передвижения грузов;
  • электронный документооборот.

Наша команда

«Оптитрейд-Карго» — это коллектив грамотных и ответственных специалистов, обладающих профессиональными знаниями в различных сферах транспортного бизнеса. Компетентность сотрудников, а также многолетний опыт работы в области грузоперевозок позволяют нам предоставлять услуги высокого качества.
Специалисты компании сопровождают каждую перевозку от загрузки до передачи товара заказчику. Пристальное внимание уделяется обеспечению сохранности груза и своевременности доставки. Менеджеры компании оказывают всестороннюю консультационную поддержку по вопросам, возникающим в процессе экспедирования, оптимизации транспортных расходов, контролируют прохождение груза на всех этапах логистической цепи.
Менеджеры «Оптитрейд-Карго», учитывают специфику и потребности бизнеса каждого клиента, обеспечивают индивидуальный подход к каждой заявке на перевозку.
Сделать бизнес своих клиентов успешным за счёт построения оптимальных транспортно-логистических связей — вот главный принцип, который лежит в основе корпоративной культуры «Оптитрейд-Карго». Только так можно создать связи для долгосрочного сотрудничества.
Развитие бизнеса наших клиентов — залог нашего успеха.

Наши преимущества

Менеджеры ««Оптитрейд-Карго»» индивидуально работают с каждым клиентом, предлагая наилучшее сочетание цены и качества.
Наши клиенты обладают достоверной и своевременной информацией о местонахождении груза благодаря постоянной спутниковой и мобильной связи со всеми автомашинами. Программное обеспечение позволяет подобрать наиболее удобную схему перевозки, учитывающую возможные риски, минимизацию затрат.
Сотрудники ««Оптитрейд-Карго»» неукоснительно соблюдают кодекс этики и профессионального поведения.
«Оптитрейд-Карго» имеет собственные транспортные средства в количестве 60 рефрижераторов KRONE, SCHMITZ объемом 86м3, грузоподъемностью 20 тонн на базе тягачей Mercedes, Man, Volvo и Scania, оснащенный системой навигации, термографами и отвечающий всем санитарным нормам и требованиям.

Доставка грузов по системе «Точно в срок»

Мы предлагаем:

  • Выделенного менеджера
  • Доступ клиента к информационной системе компании
  • Предоставление необходимых отчетов

Основой нашего успеха являются стандарты высокого качества всего комплекса услуг в целом: от строгого соблюдения сроков доставки до внимательного отношения сотрудников к партнеру и его потребностям. Наша компания постоянно стремится выявлять дополнительные потребности клиентов, выстраивая свой бизнес под Ваши требования!!!

Карго авиаперевозки из Москвы, доставка грузов самолетом – компания «Максима»

Доставка самолетом имеет несколько преимуществ:

  • Высокая скорость карго авиаперевозок. Обработка и оформление грузов в аэропорту вылета и места назначения – это довольно быстро, если сравнивать с другими видами транспорта. Таким образом, по временным затратам отправить груз авиа является практически единственным и безальтернативным способом доставки срочных и скоропортящихся товаров в любой регион.
  • Уровень сервиса агентства. Современные авиатранспортные компании предлагают не только оперативную доставку, но и качественное сервисное обслуживание – быстрый ответ клиенту по условиям доставки, гибкую ценовую политику, точное выполнение заявленных сроков, оперативное информирование заказчика на всех этапах авиаперевозки.
  • Доступность. Авиатранспортные услуги сегодня востребованный способ отправки грузовых партий благодаря разветвленной маршрутной сети и регулярности полетов как российских, так и зарубежных логистических компаний.
  • Приемлемая стоимость. Услуга доставки авиа карго не может стоить дешевле наземных/водных способов транспортировки, однако тарифы формируются с учетом рыночной ситуации, сезонностью, уровнем спроса на авиационные транспортные услуги

Дополнительные услуги перевозок и их стоимость

Услуга по авиадоставке – основная, но не единственная в сфере деятельности нашей компании. Также наша компания осуществляет перевозку грузов любым видом транспорта, в том числе железнодорожными, автомобильными и морскими путями, а также осуществляет мультимодальную и карго перевозку. Мы отправляем партии в Евросоюз, Китай, Азию и другие регионы мира. Обращаясь в нашу компанию, вы можете заказать авиаперевозку грузов практически любой авиа компанией мира. Заказать авиадоставку по России или в страны СНГ вы можете, оформив заявку на нашем сайте Md-cargo.ru.

Самостоятельно и быстро рассчитать примерную стоимость услуги по перевозке нашей транспортной компанией можно с помощью онлайн-калькулятора. Стоимость доставки зависит от характера товара, его массогабаритных характеристик, маршрута, сроков и условий авиа транспортировки, а также необходимости использования дополнительных услуг.

Разместите свои проекты в сети.


Предложение работ и проектов со всего Интернета.

Amy Clampitt, A Hermit Thrush , 1997
Chalayan, Осень / Зима, 1998
Эдвард Ян, История Тайбэя , 1985
Тай Шани, Неоновый иероглиф , 2021
Дэвид Симс, Я не счастлив, мне грустно , 2020



В начале каждой недели мы рисуем одну карту Таро и сверяемся с И-Цзин. Карта Таро представляет человека (вы, я, нас).Чтение И-Цзин говорит о природе сценария, с которым вы, я, мы столкнемся в течение недели. Думайте об этом как о главном герое (Таро) и сюжете или теме (И Цзин). По нашему мнению, ни И Цзин, ни Таро не являются инструментами предсказания, а скорее механизмом, помогающим в саморефлексии.
Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем вам собраться с мыслями о состоянии дел внутри вашей головы, а также о том, чем вы занимаетесь внешне. Точно оцените свою эмоциональную температуру и свои цели на неделю.Чем больше подготовки и подробностей, тем лучше результаты.

Итак, как в Таро, так и в И-Цзин, мы спросили следующее: на предстоящую неделю, какой лучший совет для заинтересованного и искреннего человека?

Petite Reading
Пламя и его топливо должны быть заботливыми и любящими партнерами. Это не должно быть кричащей или показной взаимозависимостью, а стремиться к мощному и скромному ритму.

Complete Reading
На этой неделе мы вытащили модель Emperor .Эта карта символизирует владычество, указывая на такие аспекты, как сила, мощь и подкрепление. Возможно, это хорошее время для рассмотрения тактических аспектов операции — составить план и , а затем принудительно привести его в действие.
Наша первая гексаграмма на этой неделе — # 56, Странник . Здесь субъект — аутсайдер, иначе: странник, бродяга, бродяга… Для большинства это аспект личности, единственный персонаж в труппе персоны. Для других это тот, кто целиком и полностью.Но вне зависимости от того, является ли посторонняя только аспектом поиска / разведки или это характерная черта человека до глубины души, здесь есть ясная мудрость в любом случае: «Когда человек странник и незнакомец, он не должен быть грубым или властным. У них нет большого круга знакомств, поэтому им не стоит выставлять себя напоказ. Они должны быть осторожными и сдержанными; таким образом они защищают себя от зла ​​».
Наша вторая гексаграмма, та, которая предлагает, как лучше всего справиться с проблемами (или изменениями), — это # ​​30, The Clinging, Fire .Изображение здесь, аналог, изображение свечи или пламени фонаря. Световая отдача — сценарий зависимости; яркое пламя не может существовать (принимать как вспышку) без топлива и места для горения. Поскольку продолжительное освещение — это то, что нужно в жизни, топливо и пламя должны быть партнерами. Сознательная взаимозависимость — постоянная тема И Цзин, как в гексаграмме 19, где говорится: «Править по-настоящему — значит служить».

Аксессуары для мотоциклов Запчасти и аксессуары Hayabusa Chrome Ball Cut Болты крепления грузовой сетки 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18

Аксессуары для мотоциклов Запчасти и аксессуары Hayabusa Chrome Ball Cut Болты крепления грузовой сетки 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на крепежные болты для грузовой сети Hayabusa Chrome Ball Cut! 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка: : Suzuki , Страна / регион производства: : США : Страна производства: : США , Номер детали производителя: : 11055 : Модель: : Hayabusa , Бренд: : Ball Z Motorsports : Подходит: : Специальная посадка , Обработка поверхности: : Хром ,。

Hayabusa Chrome Ball Cut Болты крепления грузовой сетки 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18









Hayabusa Chrome Ball Cut Болты крепления грузовой сетки 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18

Дата первого размещения: 8 ноября. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат.Купить Alfa Tools CSMTP70811 3 мм — 0, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. ЛУЧШИЕ ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ НА РЫНКЕ, два кармана на боковых швах и один задний карман для удобного хранения, Hayabusa Chrome Ball Cut, крепежные болты для сетки груза 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18 . легкая микрополиэтиленовая влагоотводящая ткань, позволяющая потеть и достаточно дышащая для любого случая. 330uF 25V 8X12 +/- 20% -40- + 105 ℃ 50 PCS Алюминиевые электролитические конденсаторы: промышленные и научные, вы также можете бросить их в стиральную машину, не беспокоясь о потускнении изображения.Подходящая сумка облегчит вам жизнь. Портативный регулируемый оптоволоконный измеритель мощности TBM-70A -70 ~ + 6 дБм с разъемом SC / FC для тестирования кабеля 850. Hayabusa Chrome Ball Cut Болты крепления грузовой сетки 99,02,03,05,06,07,08,12 , 17,18 . 8-миллиметровый круглый граненый натуральный розовый агат, 5 м + черно-белой ленты для проушин с каналами для обвалки. Информация об отслеживании вашей посылки будет предоставлена ​​вам во время доставки. Если хочешь венок. >>> ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ >>> Каждый товар изготавливается на заказ, поэтому, пожалуйста, проверьте объявление моего магазина, чтобы узнать текущее время обработки. Hayabusa Chrome Ball Cut Стяжные болты грузовой сетки 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18 . Посеребренный браслет Винсентия из черного оникса. наклейки на стены в цвету вишни наклейки на деревья детские детские стены искусство декор комнаты розовый белый девушка декор стен стены искусства — Cherry Blossom Tree, НО вы можете использовать этот шрифт в программе Cricut Design Space, я создаю дизайн только сам. Верх идеально подходит для хранения открывалки для вина или бокалов. Hayabusa Chrome Ball Cut Cargo Net Tie Down Bolts 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18 .25-дюймовые кожаные кусочки разделены двумя хромированными цепями. Велосипеды можно быстро прикрепить и закрепить с помощью ремня с храповым механизмом. Набор обеденных столов Dublin с откидной створкой имеет компактные размеры. Они удерживают трубу в правильном месте в вырезе в бампере. Так почему же не используйте один для костюмов, Hayabusa Chrome Ball Cut Cargo Net Tie Down Bolts 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18 . Просто расслабьтесь и забудьте обо всех своих проблемах. : 35 Длина стопы: 22.


Хромированные стяжные болты для грузовой сетки Hayabusa 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18


02,03,05,06,07,08,12,17,18 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Hayabusa Chrome Ball Cut Cargo Net Крепежные болты, 99, беспошлинная торговля.Бесплатная доставка Приятных покупок в интернет-магазине Доставка и возврат всегда бесплатны! hankjobenhavn.com
Hayabusa Хромированные болты для крепления грузовой сетки с шариковой вырезкой 99,02,03,05,06,07,08,12,17,18 hankjobenhavn.com

ОРИГИНАЛЬНЫЙ бренд уличной одежды, мужская одежда

ОРИГИНАЛЬНЫЙ бренд уличной одежды, мужская одежда | ECKO UNLTD.

Худи без рукавов Star Burst Muscle


Тай-дай флюиды.Продемонстрируйте свои бицепсы в нашей толстовке с капюшоном для мускулов ECKO со звездообразным рисунком тай-дай и большим рисунком носорога ECKO на груди. Большой карман-кенгуру с логотипом ECKO. Сделано …

Посмотреть полную информацию о продукте

Короткие флисовые шорты Star Burst


Оригинальные флисовые шорты тай-дай с классической атмосферой ECKO, которая вам нравится. Наши флисовые шорты ECKO украшены легендарным изображением носорога спереди назад. Модель из сверхмягкого флиса. Регулируемая кулиска на талии …

Посмотреть полную информацию о продукте

Футболка Reveal Graphic


Раскройте свой стиль в этом свежем ECKO UNLTD.Футболка с рисунком. Фотореалистичные графические детали этой рубашки будут привлекать внимание, пока вы проходите мимо. Футболка с графическим принтом и круглым вырезом Фотореалистичная и …

Посмотреть полную информацию о продукте

Футболка Full Tilt Graphic


Поверните головы в ECKO UNLTD. Футболка Full Tilt. Эта рубашка украшена уникальной трехмерной графикой, которая обязательно выделит ваш образ. Графика …

Посмотреть полную информацию о продукте

Этот сайт использует JavaScript для применения скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

Адвокатское бюро Countryman & McDaniel

Адвокатское бюро Countryman & McDaniel

Морская, торговая и транспортная практика

________________________________________________

Обслуживающие экспедиторы, брокеры, перевозчики,

Судно и груз

С 1978 года

________________________________________________

The Cargo Letter ® _____ | _____ The Cargo Law Network ®


Добро пожаловать на портал Countryman & McDaniel’s Portal для международных перевозок, экспедирования грузов, специальных грузовых авиаперевозок, электронной торговли, веб-камеры, камеры, камеры в аэропорту, океанские камеры, камеры для судов, камеры в реальном времени, отгрузка, доставка, транспорт, закон, аэропорт, морской порт, морской порт , международная торговля, международное право, экспедитор, экспедитор, экспедитор, транспорт, транспорт, таможенный брокер, экспедитор, авиационное право, торговый центр в Интернете, грузовые авиаперевозки, грузовые авиаперевозки, морские перевозки, живые камеры, камеры, NVOCC, авиаперевозки, морские перевозки, детективы, TRANS-CAMS, U. S. Таможня, импорт и экспорт, FDA, новости транспорта, катастрофы судов, составители карт, бесплатные языковые переводчики, конвертер валют, цепочка поставок, графики доставки, грузовой док, морское страхование, авиационное право, таможенное право, морское право, адмиралтейское право, Соглашения США, Варшавская конвенция, COGSA, исторические корабли, Cargo 2000, Болеро, покупки в Интернете, логистика, морское страхование, история доставки, Титаник, катастрофы в океане, потеря груза, грузовой детектив, новости страхования, предотвращение потери груза, морское страхование, угон самолета, автомобильные перевозки, морские юристы, фрахтовое право, туристические сделки, грузовые перевозки, потеря груза, претензии по грузам, катастрофы судов, APL China, главные новости, история транспорта, исторические корабли, cargolaw, грузовые новости, болеро, электронная коммерция, международные перевозки, большинство разыскиваемые преступники, транспортное право, право NVOCC, воздушное право, авиационное право, морское право, морское право,

О зонах внешней торговли и контактная информация

Знакомство с зонами внешней торговли

Зоны внешней торговли (ЗСТ) являются безопасными зонами в рамках U. S. Таможенный и пограничный надзор (CBP), который обычно считается за пределами территории CBP после активации. Расположенные в портах въезда или около них, они являются американской версией того, что на международном уровне известно как зоны свободной торговли.

Право на создание этих объектов предоставлено Советом по зонам внешней торговли в соответствии с Законом о зонах внешней торговли 1934 года с поправками (19 U.S.C. 81a-81u). Закон о зонах внешней торговли регулируется двумя наборами нормативных актов: Положениями о ЗСТ (15 CFR, часть 400) и Правилами CBP (19 CFR, часть 146).

Иностранные и отечественные товары могут быть перемещены в зоны для операций, не запрещенных законом, включая хранение, выставку, сборку, производство и переработку. Вся деятельность в зоне подлежит рассмотрению в общественных интересах. Сайты зон внешней торговли подчиняются законам и постановлениям США, а также тех штатов и сообществ, в которых они расположены.

В соответствии с зональными процедурами обычные формальные процедуры входа в CBP и уплата пошлин не требуются для иностранных товаров, если и до тех пор, пока они не поступят на территорию CBP для внутреннего потребления, после чего импортер обычно имеет выбор уплаты пошлин в размере либо оригинальные инородные материалы, либо готовый продукт. Отечественные товары, перемещенные в зону для экспорта, могут считаться экспортированными при допуске в зону для целей возврата и возврата акцизного налога.

Квалифицированные государственные или частные корпорации, которые могут сами управлять объектами или заключать контракты на эксплуатацию, спонсируют зоны внешней торговли. Операции проводятся на коммунальной основе по опубликованным тарифам. Типичная зона общего назначения предоставляет пользователям арендуемые складские / распределительные площади в зданиях складского типа с доступом к различным видам транспорта.Многие проекты зон включают в себя промышленный парк с участками, на которых пользователи зоны могут строить свои собственные объекты.

Подзоны обычно являются частными производственными площадками, санкционированными Советом и спонсируемыми получателем гранта для операций, которые обычно не могут быть размещены в пределах существующей зоны общего назначения.

Преимущества использования зоны внешней торговли

Пошлина CBP и федеральный акцизный налог, если применимо, уплачиваются при перемещении товаров из зоны для потребления.

Находясь в зоне, товары не облагаются пошлиной США или акцизным налогом. Определенная материальная личная собственность обычно освобождена от государственных и местных адвалорных налогов.

Товар можно вывозить из зоны беспошлинного и акцизного налога.

Требования безопасности CBP обеспечивают защиту от краж.

Товар может оставаться в зоне на неопределенный срок, независимо от того, облагаются ли пошлины или нет.

Ставка пошлины и налога на товары, ввозимые в зону, могут измениться в результате операций, проводимых в зоне.Следовательно, пользователь зоны, который планирует ввозить товар для потребления на территорию CBP, обычно может выбрать оплату либо ставки пошлины, применяемой к иностранным материалам, размещенным в зоне, либо ставки пошлины, применяемой к готовому изделию, перемещенному из зоны, в зависимости от того, что его преимущество.

Товары, импортированные под залог, могут быть допущены в ЗСТ с целью удовлетворения требований законодательства об экспорте товаров. Например, товары могут быть допущены в зону для удовлетворения любых требований к экспорту, предусмотренных Законом о тарифах 1930 г., или требований к экспорту любого другого федерального закона (и законов многих штатов) в той мере, в какой орган, отвечающий за его соблюдение, считает это так.

Создание зоны внешней торговли

Закон о зонах внешней торговли 1934 года создал Совет по зонам внешней торговли для рассмотрения и утверждения заявок на создание, эксплуатацию и поддержание зон внешней торговли. Правление может утвердить любую зону или подзону, которые сочтет необходимыми для адекватного обслуживания «общественных интересов».

Совет также регулирует администрирование внешнеторговых зон и тарифы, взимаемые «получателями» зон.

CBP должен одобрить активацию зоны, прежде чем любой товар будет допущен в соответствии с Законом о зонах внешней торговли.

Программа зоны внешней торговли США призвана стимулировать экономический рост и развитие в Соединенных Штатах. На расширяющемся глобальном рынке растет конкуренция между странами за рабочие места, промышленность и капитал. Программа ЗСТ была разработана для повышения конкурентоспособности Америки путем поощрения компаний к сохранению и расширению своей деятельности в Соединенных Штатах.

Программа ЗСТ поощряет операции в США, устраняя определенные сдерживающие факторы, связанные с производством в Соединенных Штатах.Пошлина на продукт, произведенный за границей и импортируемый в США, начисляется на готовый продукт, а не на его отдельные части, материалы или компоненты. Производитель из США оказывается в невыгодном положении по сравнению со своим иностранным конкурентом, когда он должен платить более высокую ставку за детали, материалы или компоненты, импортируемые для использования в производственном процессе. Программа ЗСТ исправляет этот дисбаланс, рассматривая продукты, произведенные в зоне, для целей оценки тарифов, как если бы они были произведены за границей.В то же время эта страна выигрывает, потому что производитель зоны использует рабочую силу, услуги и ресурсы США.

Роль CBP

CBP отвечает за перемещение товаров в ЗСТ и из нее, а также за вопросы, связанные со сбором доходов. Управление правил и постановлений в штаб-квартире CBP предоставляет юридические толкования применимого статута, правил и процедур CBP.

Директор порта CBP, в порту которого расположена зона, отвечает за надзор за деятельностью зоны в качестве местного представителя Совета по зонам внешней торговли.Он или она контролирует допуск товаров в зону, обработку и размещение товаров в зоне, а также вывоз товаров из зоны. В дополнение к Закону о зонах внешней торговли, он или она обеспечивает соблюдение всех законов, которые обычно применяются CBP, которые имеют отношение к зонам внешней торговли.

Зоны контролируются координаторами ЗСТ (т.е. должностными лицами CBP, специалистами по импорту, специалистами по ввозу или специалистами по сельскому хозяйству и т. Д.) Посредством проверок соответствия и посещений; безопасность зоны должна соответствовать определенным требованиям.

Что можно размещать в зонах

Любые иностранные или отечественные товары, не запрещенные законом или другими исключениями, перечисленными ниже, независимо от того, облагаются пошлиной или нет, могут ввозиться во внешнеторговую зону.

Товары, которые по закону не могут быть импортированы в США, запрещены без исключения. Кроме того, размещение товаров, подпадающих под действие квоты, в зону не может обойти квоту на импортированные товары.

С другой стороны, товары, для которых квота заполнена или для которых установлена ​​квота на ввоз, могут быть помещены в зону до открытия квоты или удалены, поскольку зоны внешней торговли считаются за пределами территории CBP для целей ввоза. .Такие продукты, за исключением некоторых текстильных изделий (19 CFR 146.63 (d)), могут подвергаться манипуляциям или превращаться в продукцию, находящуюся в зоне, на которую не распространяются квоты.

Некоторые федеральные агентства регулируют хранение и обращение в Соединенных Штатах с определенными типами товаров, такими как взрывчатые вещества. В зависимости от характера требований и конкретных характеристик оборудования зоны, такие товары могут быть исключены. Более того, агентства, которые лицензируют импортеров или выдают разрешения на ввоз, могут блокировать допуск в зону, который не лицензирован или не разрешен должным образом.

Совет по зонам внешней торговли может исключить из зоны любые товары, которые, по его мнению, наносят ущерб общественным интересам, здоровью или безопасности. Совет директоров может наложить ограничения на определенные типы товаров, которые будут ограничивать разрешенный статус зоны, вид операций с товарами в зоне, поступление товаров в торговлю или аналогичные операции или действия.

Что можно делать в зонах

Совет по зонам внешней торговли может исключить из зоны любые товары, которые, по его мнению, наносят ущерб общественным интересам, здоровью или безопасности.Совет директоров может наложить ограничения на определенные типы товаров, которые будут ограничивать разрешенный статус зоны, вид операций с товарами в зоне, поступление товаров в торговлю или аналогичные операции или действия.

Многие продукты, облагаемые внутренним налогом на прибыль, могут не производиться в зоне. Эти продукты включают алкогольные напитки, продукты, содержащие алкогольные напитки, кроме домашних денатурированных дистиллированных спиртов, духи, содержащие алкоголь, табачные изделия, огнестрельное оружие и сахар.Кроме того, производство часов и часовых механизмов в зоне запрещено.

Розничная торговля иностранными товарами не может вестись в ЗСТ. Однако иностранные и отечественные товары могут храниться, исследоваться, отбираться и выставляться в зоне.

Ввоз товаров из зоны в США для потребления

Ввоз, классификация и оценка товаров, переданных из зоны внешней торговли, зависит от «статуса» товаров.

Привилегированный иностранный статус

Перед любыми манипуляциями или производством, которые могут изменить его тарифную классификацию, импортер может обратиться к директору порта с просьбой импортировать товары в зону, имеющую привилегированный иностранный статус. Товары классифицируются и оцениваются, а пошлины и налоги определяются на дату подачи заявки. Когда такие товары перемещаются из зоны для потребления в США, либо в их первоначальном состоянии, либо после манипуляций или производства, применимые пошлины и налоги будут уплачиваться на основе ставки, установленной при предоставлении привилегированного иностранного статуса.

Статус зоны с ограничением

Товары, перемещенные в зону с территории CBP для хранения или с целью удовлетворения юридических требований по вывозу или уничтожению, считаются экспортированными и не могут быть возвращены на территорию CBP для потребления, если только Совет по зонам внешней торговли не постановил что это возвращение в интересах общества. Статус товаров, переданных в зону, при этих обстоятельствах — «зона ограничена». Товарами, ограниченными в зоне, нельзя манипулировать, кроме как для их уничтожения, или производить в зоне.Как и в случае привилегированного иностранного статуса, пользователь зоны должен подать заявку на получение статуса с ограничением зоны в соответствующей форме CBP.

Непривилегированный иностранный статус

Товары, полностью состоящие из непривилегированных товаров или полученные полностью из них, оцениваются и классифицируются в их состоянии на момент передачи на территорию CBP для потребления или для таможенного складирования CBP. Отходам, полученным из привилегированной иностранной продукции, присвоен статус НПФ. Отечественным товарам, утратившим свою индивидуальность, будет присвоен статус НПФ.NPF может быть заменен на PF перед манипуляциями или производством.

Внутренний статус

Внутренний статус, который может быть утвержден после подачи заявки директору порта, доступен для товаров, которые являются (а) продуктом роста, продуктом или производством США, на которые взимаются все внутренние налоги на доходы, если применимо, были оплачены, (б) ранее импортированные товары, за которые были уплачены все внутренние налоги на доходы, или (в) товары, ранее ввозимые беспошлинно. Отечественные товары могут быть допущены в зону без разрешения CBP, а также удалены из зоны без разрешения CBP, если они не были объединены с какими-либо другими товарами любого другого статуса.

Где можно получить дополнительную информацию?

Исполнительный секретариат Совета находится по адресу:
Министерство торговли США
Совет по зонам внешней торговли
1401 Конституция-авеню, северо-запад, комната 2111
Вашингтон, округ Колумбия 20230
Главный Телефон: (202) 482-2862

Совет по зонам внешней торговли

Положения CBP, 19 CFR Часть 146, регулируют перемещение товаров в зоны внешней торговли и из них.За ответами на конкретные вопросы обращайтесь к директору порта CBP порта, где расположена зона, или к штаб-квартире CBP по телефону:

Таможенно-пограничная служба США
Отдел полевых операций
Безопасность грузов и перевозок
1300 Пенсильвания Avenue, NW, Room 2.2A
Washington, DC 20229-1015

Или по электронной почте: Cargo Control.

Международный аэропорт Анкориджа служит пит-стопом для международных грузовых перевозчиков

Как и в случае с недвижимостью, «местоположение, местоположение, местоположение» может иметь решающее значение для аэропортов.Это особенно верно для Ted Stevens Anchorage International (ANC) на Аляске. Государственный аэропорт превратил свое географическое положение в конкурентное преимущество. Благодаря трем взлетно-посадочным полосам (все длиной более 10 600 футов), специальным приспособлениям и процедурам для пандусов и небольшой помощи со стороны федерального правительства, ANC превратился в критически важную точку дозаправки для грузовых перевозчиков, летающих между Азией и Северной Америкой.

факты цифры

Проект: Грузовые операции
Расположение: Международный аэропорт Анкоридж имени Теда Стивенса

Владелец / Оператор: Alaska Dept. транспорта и общественных объектов

Первичные услуги: Заправка и наземное обслуживание международных грузовых перевозчиков

Рейтинг: 6-й по величине аэропорт в мире по грузообороту; 2-й по величине аэропорт США по количеству приземленных
грузовых самолетов массой

Взлетно-посадочные полосы: 3 (все более 10 600 футов в длину)

Емкость хранения топлива: 36 миллионов галлонов

Прибл. Ежедневное потребление топлива: 2 миллиона галлонов.

Трафик: 500 широкофюзеляжных заездов в неделю
Прибл. Пассажирских самолетов: 2,5 млн

Конкурентные преимущества: Находится в пределах 91/2-часового полета от 90% промышленно развитых стран мира; освобождены от ограничений по перевалке грузов в соответствии с Законом Джонса

«Мы самый загруженный аэропорт в мире, из которого ничего не приходит и не идет», — шутит Джон Пэрротт, менеджер ANC. «В неделю мы совершаем 500 посадок широкофюзеляжных грузовых самолетов, в основном 747-х.Мы являемся шестым по величине аэропортом в мире по грузообороту и вторым по величине в Северной Америке по весу приземляемых грузов ».

Основная часть трафика ANC генерируется чистой географией. Анкоридж расположен на южно-центральном побережье Аляски, примерно на одинаковом расстоянии от Токио и Нью-Йорка. Таким образом, ANC находится в пределах 91/2-часового полета от 90% промышленно развитых стран. Таким образом, примерно 80% всех грузовых авиаперевозок между Азией и Северной Америкой проходит через ANC, сообщает Парротт.

Базовый финансовый расчет грузовых авиаперевозок также играет на руку ANC. У большинства международных грузовых перевозчиков есть два варианта: перевозить больше топлива и меньше груза, что увеличивает дальность полета, но снижает доход от полета; или перевозите больше груза и меньше топлива, что уменьшает дальность полета, но увеличивает доход. Как отмечает Паррот, остановка на станции ANC позволяет многим перевозчикам работать в обоих направлениях.

«К счастью для нас, (перевозчики) могут перевезти дополнительно 100 000 фунтов груза, просто сделав заправку в Анкоридже, который во многих случаях находится всего в 100 милях от прямого маршрута», — объясняет он.«При консервативной оценке в 1 доллар дохода на фунт, пять рейсов в день, шесть дней в неделю и 52 недели в году, это более 150 миллионов долларов дополнительного дохода».

По оценке

Parrott, расходы, понесенные во время остановок, составляют менее 10% от дополнительной прибыли, которую могут заработать перевозчики. «Это довольно хорошая бизнес-модель — и причина, по которой почти все перевозчики, обслуживающие торговые маршруты между Азией и Северной Америкой, останавливаются в Анкоридже», — отмечает он.

Рынок

ANC настолько уникален, что руководители аэропортов не считают, что он может конкурировать с другими крупными грузовыми центрами в Мемфисе, Чикаго и Луисвилле.По словам Пэрротта, ANC действительно помогает облегчить их бизнес: «Мы обеспечиваем экономическую деятельность на более высоком уровне в этих аэропортах отправления и назначения благодаря эффективности, которую мы вносим в цепочку поставок грузовых авиаперевозок. Наше существование заставляет всю систему работать более эффективно. »

От пассажиров к грузам

Десятилетия назад ANC был скорее международным пассажирским аэропортом, чем грузовым узлом. «Было время, когда наш аэропорт был известен как перекресток мира», — вспоминает Пэрротт.

Этому способствовали два основных фактора. В то время у коммерческих авиакомпаний не было возможности совершать беспосадочные перелеты из Азии в Северную Америку. Более того, ограничения в воздушном пространстве Советского Союза вылились в более длинные маршруты. Однако воздушное пространство открылось после падения Берлинской стены в 1989 году и распада Советского Союза. Дальность полета самолетов также увеличилась, и для пассажирских авиалайнеров больше не имело смысла останавливаться в ANC, объясняет Парротт.

«Международные пассажирские перевозки исчезли почти в мгновение ока после падения Берлинской стены», — вспоминает он.На пике своего развития в 1990 году аэропорт обслужил 104 000 международных пассажиров; к 1994 году это число снизилось более чем наполовину и составило около 50 000 пассажиров. Сегодня пассажиропоток снизился до такой степени, что ANC больше не предлагает круглогодичные международные пассажирские перевозки, сообщает Парротт.

Экономическое спасение аэропорта наступило с появлением Азии (особенно Китая) в качестве экономического центра, поставляющего товары в Северную Америку, крупнейший в мире потребительский рынок. Рост объемов грузовых авиаперевозок FedEx и UPS также во многом способствовал возрождению АНК, говорит Парротт.

В связи с увеличением грузопотока в аэропорту было добавлено больше мест для парковки грузовых автомобилей, расширены и модернизированы взлетно-посадочные полосы и улучшена система подземной заправки топливом. Арендаторы аэропорта также построили дополнительные места для парковки грузов.

ANC по-прежнему обслуживает пассажирские рейсы. В крупнейшем деловом аэропорту Аляски в 2013 году было зарегистрировано около 2,3 миллиона самолетов и выполнено более 50 000 посадок пассажирских самолетов. «Единственная причина, по которой у нас даже такой уровень пассажиропотока, заключается в том, что нет другого способа покинуть штат в разумные сроки», — объясняет Паррот, указывая на то, что Аляска больше, чем Калифорния, Монтана и Техас вместе взятые. «Чтобы покинуть штат, может потребоваться от трех до пяти дней езды на автомобиле … и более 80% населенных пунктов на Аляске недоступны по дороге».

«Жители Аляски летают в восемь раз больше, чем средний американец», — продолжает он. «Даже школьные баскетбольные команды летают на свои игры в другие города. Авиация здесь священна — это то, как мы передвигаемся».

Таким образом, ANC поддерживает традиционный пассажирский терминал (построенный поэтапно в 2004 и 2009 годах) с двумя современными залами и около 23 выходами для коммерческих пассажирских самолетов.

Нетрадиционные операции

Все сходство с традиционными аэропортами заканчивается на терминале. В отличие от других грузовых узлов, которые обрабатывают аналогичный годовой тоннаж, ANC не имеет обширных комплексов грузовых складов и вспомогательных сооружений, железнодорожных линий или даже специальных дорог для транспортных средств. Они ему просто не нужны. «По большому счету, большая часть нашего бизнеса ведется на пандусах», — объясняет Паррот.

Большинство грузовых самолетов проводят около двух часов на рампе ANC. Некоторые, однако, платят больше за то, что Парротт называет пит-стопом Indy 500.«В таких случаях независимые специалисты по наземному обслуживанию (в том числе Swissport International, Pegasus Aviation Services и FEAM Ground Services) выделяют больше ресурсов, чтобы самолет покатился менее чем за час. Так же, как и бригада карьера Инди, несколько рабочих на рампе одновременно выполняют множество услуги, включая заправку топливом, чистку туалетов, питание и общее обслуживание.

«Мы не предоставляем никаких из этих услуг», — поясняет Паррот. «Мы просто владеем инфраструктурой. Хорошая аналогия — это то, что мы владеем торговым центром, но ни одним из магазинов.Мы просто держим свет включенным и следим за тем, чтобы тротуары были перекопаны ».

Большая часть событий происходит на большой грузовой рампе недалеко от центра аэропорта, на 11 местах стоянки широкофюзеляжных самолетов. Центральное расположение рампы позволяет грузовым самолетам легко очищать взлетно-посадочную полосу, выруливать до парковочных мест, получать обслуживание от наземных операторов и затем вылетать.

«Грузовому самолету нужно всего две минуты, чтобы добраться от этих центральных парковочных мест до взлетно-посадочной полосы», — уточняет Паррот.

Быстрая заправка

ANC перекачивает почти 2 миллиона галлонов авиакеросина в день через подземную гидрантную систему. Топливо хранится над землей в девяти резервуарах на 4 миллиона галлонов, что составляет 36 миллионов галлонов. Консорциум из 19 авиакомпаний владеет и управляет топливной системой.

По словам Паррота, подавляющее большинство топлива для аэропорта поступает с Аляски или доставляется баржами с западного побережья на портовые сооружения Анкориджа; около 20% транспортируется из Азии танкерами.

В отличие от многих аэропортов, где грузовики доставляют топливо к самолетам на аппарелях, ANC использует подземную систему трубопроводов. Один шланг проходит от заземляющего соединения к «соединительной тележке», а другой шланг соединяет тележку с бензобаком самолета. Затем соединительный грузовик с помощью насоса перекачивает топливо из системы трубопроводов в самолет.

«Эта система позволяет намного быстрее заправляться», — говорит Парротт. «Обычный бензовоз не может заправить Боинг 747 за одну поездку. (Рабочие) должны подъехать на грузовик, подключить его, опорожнить, отсоединить, вернуться и заправить.Все это время действительно складывается. С нашей системой мы можем перекачивать топливо с обеих сторон самолета одновременно для максимальной эффективности ».

Федеральное исключение

В большинстве случаев американским грузовым перевозчикам не разрешается выгружать грузы на самолеты иностранных перевозчиков для доставки в города США. Закон о торговом флоте 1920 года (который также применяется к авиации) запрещает иностранным авиакомпаниям доставлять грузы из одного города США в другой.Это правило, также известное как закон Джонса, было принято для защиты американских интересов — как экономических, так и связанных с национальной безопасностью. Нарушения закона известны как «каботаж».

Однако ограничения закона не распространяются на АНК. Стремясь стимулировать экономический рост и сделать национальные грузовые перевозки более эффективными и экономичными, Министерство транспорта США предоставило аэропорту освобождение от действия Закона Джонса в конце 1990-х годов.

Parrott использует гипотетический пример китайской авиакомпании и американской авиакомпании, перевозящей товары из Азии в такие города, как Чикаго и Атланта, чтобы проиллюстрировать, как освобождение от налогов повышает эффективность: по отдельности две авиакомпании могут не обслуживать эти два города достаточно часто, чтобы удовлетворить клиентов.Но в обоих случаях они могли бы предложить комплексные услуги — если бы они могли перебрасывать свой груз на самолеты друг друга в ANC.

«Уникальность Анкориджа в том, что американский перевозчик может снять груз и погрузить его на иностранного перевозчика для транспортировки в другой город», — объясняет Паррот. «Допустим, американский перевозчик покидает Шанхай, а китайский перевозчик — Тайбэй, и они оба встречаются в Анкоридже. Каждый может забрать свой груз и передать его другому перевозчику, затем один может отправиться в Чикаго, а другой — в Атланту.Тогда он работает и в обратном направлении ».

Возможности передачи

ANC настолько уникальны, что некоторые операторы сомневаются, является ли это законным, сообщает Parrot.

Забегая вперед, аэропорт работает с Anchorage Economic Development Corp., чтобы изучить, какие дополнительные услуги он может предложить для привлечения большего числа клиентов. Как и большинство аэропортов, АНК является экономическим двигателем экономики региона; поэтому важны его постоянный рост и жизнеспособность.

В настоящее время в аэропорту работает 380 человек; и одно из каждых 10 рабочих мест в Анкоридже зависит от ANC.

«Мы являемся важным экономическим двигателем, который позволяет многим другим двигателям работать без сбоев», — говорит Парротт. «Итак, мы пытаемся определить, с кем нам следует поговорить, чтобы вести больше дел в аэропорту — чтобы он был больше, чем просто техническая остановка для доставки газа и перевозки грузов между самолетами. Есть ли отрасли, для которых мы могли бы обеспечить хранение? или услуги с добавленной стоимостью? Это наша следующая возможность для изучения ».

Esprit Fashion для женщин, мужчин и детей | Купить сейчас в нашем интернет-магазине

Молчание — золото? Twinning — это не круто? Знаешь свои пределы?
В мире так много правил.Особенно в моде. Но теперь пора перевернуть все наоборот. Этой весной мы говорим: «Увидимся!» стереотипам и воспевают разнообразие, аутентичность и жизнелюбие. Забудьте устаревшие условности и нормы — пора идти своим путем. Особенно, если речь идет о вашем стиле! Откройте для себя коллекцию Весна 2020 и комбинируйте нестандартные и веселые вещи из наших коллекций женской и мужской одежды по своему вкусу. Не бойтесь идти своим путем. Это ваша жизнь и ваш стиль, но самое главное: это ваши правила.#YouRule

Джинсовая ткань. Джинсовая ткань. Джинсовая ткань.
Джинсы с головы до пят? Вы делаете ставку! Потому что ничто не выглядит так круто и непринужденно, как сплошной образ. Вот почему эти коллекции возвращают множество стилей из нашей любимой ткани. Джинсовые брюки всегда привлекают внимание благодаря безграничному количеству вариантов покроя и цветов. Идеальное сочетание: рубашки и куртки из денима разных оттенков синего. Как насчет пары повседневных джинсовых комбинезонов? В наших весенних коллекциях есть все, что душе угодно.

Детка 80-х!
Никто не делает полосы и цветы так, как Esprit, но в этом сезоне мы делаем все возможное, чтобы изменить узор. Приготовьтесь к свитшотам и футболкам с нашими знаковыми логотипами Esprit, а платья и блузки воплощают легендарный дизайн банданы. Кстати, сказочный платок возвращается в наши гардеробы как незаменимый предмет в этом сезоне. Обвяжите ее вокруг шеи, волос, запястья или положите в карман в качестве изюминки — откройте для себя искусство укладки банданы и носите ее, как хотите.

Еще один возвращающийся аксессуар — Susie T — культовые сумки Esprit возвращаются! Что делает его таким особенным? Ретро-стиль, современная интерпретация и 100% веганский материал, сертифицированный PETA. Благодаря новой цветовой концепции это идеальный компаньон для любого наряда.

N.E.O.N.
Нравится ли вам быть в центре внимания? У нас есть только самое интересное: конфеты цвета! Ярко-розовый, желтый и зеленый оживляют классику, такую ​​как тренчи и белые кроссовки, придавая им определенную дозу свежести.Яркие цвета также идеально подходят для повседневной жизни: скромный стиль в нейтральных тонах — идеальный способ сделать их яркими — с нюансами и стилем. Возьмите свитер, юбку или костюм этих ярких цветов и наслаждайтесь тем, что будьте в центре внимания.

Пора тебе заняться своим делом. Нарушать правила. Перепишите их. Определите их. #YouRule

Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Великобритания

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *