Вагоны для перевозки опасных грузов
В компании «МегаТранс-Сервис» вы можете заказать доставку различных опасных грузов с использованием надлежащего для этих целей железнодорожного транспорта. В соответствии с государственными стандартами и иными нормативными документами такую транспортировку осуществляют следующие контейнеры и вагоны для перевозки опасных грузов:
- универсальные крытые вагоны;
- универсальные контейнеры;
- универсальные полувагоны;
- специализированные вагоны и контейнеры, параметры которых соответствуют требованиям стандартов и технических условий и способны обеспечить безопасную перевозку и сохранность груза.
Законодательная база по перевозке опасных грузов
Требования к жд транспорту и условиям перевозки опасных грузов различных классов сформулированы в следующих нормативных документах:
- ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
- Гражданский кодекс РФ (релевантные теме положения, например, ст. 801, 39 и т. д.).
- Устав железнодорожного транспорта РФ, № 18-ФЗ от 10.01.2003.
- Постановление Госгортехнадзора РФ от 05.01.1995 № 1 (содержит положения о правилах безопасности при перевозке опасных грузов).
- ГОСТ 19433-88 (Постановление Госстандарта СССР от 19.08.1988 № 2957).
Требования, которым должны отвечать вагоны для перевозки опасных грузов
Для перевозок может быть использован как парк специализированных вагонов предприятия-собственника, так и подходящие для транспортировки тех или иных опасных грузов арендованные или собственные вагоны.
В специализированных вагонах допускается перевозка только того вида опасных грузов, под которые предназначена данная единица подвижного состава.
Наливные опасные грузы могут транспортироваться в специализированных контейнерах-цистернах грузоотправителей/грузополучателей, а также в вагонах-цистернах. Первые должны периодически проходить надлежащее освидетельствование, подтверждаемое сертификатом компетентного органа, для допуска к перевозке.
Особые требования предъявляются к маркировке, упаковке и размещению грузов в вагонах
- Исправность вагона, регулярное прохождение техобслуживания и коммерческого осмотра, учет предъявления вагонов к досмотру, который ведут работники жд хозяйства.
- Обязательное наличие как маркировки, так и окраски поверхности единицы подвижного состава в соответствии с классом опасности груза. Маркировка производится в соответствии с ГОСТ 14192-77, ГОСТ 19433-88.
- Наличие специальных приспособлений для закрепления груза и инструкции по их использованию.
- Требования к таре и упаковке опасных грузов при перевозке их в вагонах сформулированы в ГОСТ 26319-84. Ключевые требования — исправность, прочность, герметичность тары, физико-химическая инертность относительного содержимого во избежание любых рисков, возможных как при отгрузке-разгрузке, там и в процессе транспортировки.
При перевозке опасных грузов в открытом подвижном составе хорошо зарекомендовало себя использование специальных «конвертов», которые позволяют избегать соприкосновения груза со стенками вагона и соответственно минимизировать возможные потери груза от россыпи.
Правильно выбранные и отвечающие всем условиям вагоны для перевозки опасных грузов — лишь одно из условий, пусть и немаловажное, в сложной логистике доставки грузов данного типа. Имея немалый опыт работы в этой сфере, мы готовы осуществить безопасную доставку грузов различных категорий опасности в соответствии со всеми требованиями и правилами строго в условленные сроки. По всем интересующим вас вопросам звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.
Типы грузовых вагонов для перевозки взрывоопасных материалов(ВМ)
29.08.2019
На сегодняшний день услуги по перевозке грузов любых габаритов и классов опасности железнодорожным транспортом весьма востребованы. При транспортировке партий товаров, строительных материалов, сыпучих веществ и жидкостей используются различные типы грузовых вагонов для перевозки ВМ, которые обеспечивают сохранность груза и его безопасность.
На сегодняшний день услуги по перевозке грузов любых габаритов и классов опасности железнодорожным транспортом весьма востребованы. При транспортировке партий товаров, строительных материалов, сыпучих веществ и жидкостей используются различные типы грузовых вагонов для перевозки ВМ, которые обеспечивают сохранность груза и его безопасность.
Типы вагонов для транспортировки грузов
Грузовые перевозки железнодорожным транспортом осуществляются разными типами вагонов, которые классифицируются по ряду признаков:
- Грузоподъемность. Минимально вагон выдерживает около 20 тонн, но есть и такие, которые могут перевозить грузы весом до 500 тонн. Это позволяет осуществлять негабаритные перевозки жд транспортом.
- Количество осей. От этого параметра зависит грузоподъемность вагона. Восьмиосные вагоны выдерживают нагрузку до 132 тонн, а сочлененные (на 320 осей) — до 500 т.
- Вид груза. Перевозчики используют специализированные и универсальные вагоны. Первые подходят для транспортировки легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов.
- Габариты подвижного состава. Выделяют узко- и ширококолейные вагоны.
Какие типы грузовых вагонов используются для перевозки?
Товары и материалы разных типов транспортируются вагонами, которые отличаются по конструкции и техническим параметрам, в частности:
- Крытые. Применяются для транспортировки упакованных, насыпных или штучных товаров и материалов. При использовании специальных приспособлений в них можно перевозить людей. Среди крытых вагонов есть и специализированные, которые подходят для транспортировки домашнего скота, бумажных рулонов, легкового автотранспорта и т.д. Вагоны крытого типа отличаются по грузоподъемности, ширине дверного проема, объему и внутренним размерам.
- Рефрижераторы. Вагоны закрытого типа, которые используются для транспортировки скоропортящихся продуктов. Внутри поддерживается определенный температурный режим с помощью специального оборудования.
- Термосы. В них можно перевозить грузы, для сохранности которых нужны определенные условия, в частности, температурный режим. Температура поддерживается в термосах, благодаря специальному покрытию, создающему запас тепловой энергии.
- Ледники. Для поддержания оптимальной температуры используются сменные хладагенты.
- Полувагоны. Используются для доставки насыпных товаров и материалов. Есть составы с открывающимися дверями и люками для удобства погрузки/разгрузки.
- Транспортеры. Погрузочные площадки разного типа — площадные, сцепные, колодцевые, сочлененные, применяются для перевозки сверхгабаритных предметов.
- Цистерны. Используются для железнодорожных перевозок жидкостей.
- Думпкары. По назначению похожи на полувагоны, но имеют наклон кузова и откидывающийся бортик для разгрузки.
- Хопперы. Саморазгружающиеся вагоны-бункеры, которые применяются для транспортировки разных материалов, в т.ч. и сыпучих.
- Автомобилевозы. Подходят для доставки легкового автомобильного транспорта и другой колесной техники с максимально допустимой массой.
- Почтовые. С их помощью осуществляется отправка груза почтово-багажным вагоном (бандероли, посылки, в том числе и габаритные отправления).
Какие типы грузовых вагонов для перевозки ВМ?
Для каждого товара из группы взрывоопасных материалов разрабатывается специальная аварийная карточка, которая обязательно утверждается в министерстве. В ней указывается класс опасности, в т.ч. пожарной и взрывной, основные характеристики груза, меры предосторожности. Для транспортировки таких грузов есть определенные правила, которые нарушать нельзя.
Следующие типы грузовых вагонов используются для перевозки ВМ на железной дороге:
- цистерны;
- контейнеры.
Каждый состав проходит регулярно технический осмотр, проверку на соответствие ГОСТам и требованиям безопасности. В отдельных случаях для перевозки могут использоваться составы открытого типа, но если это предусмотрено техническими характеристиками груза.
К составам для транспортировки ВМ предъявляются требования по окраске и материалу, из которого они изготовлены. ВМ могут перевозиться и в открытых составах, но только при строгом соблюдении объема и правил техники безопасности.
Лошадиная силаДжон Окок возле Ft. Карточка шкафа Bliss. Фотограф неизвестен, ок. 1900 2003.121.1Помимо рабочего скота и перевозки повозок и фургонов, лошади также использовались для общего транспорта. Эта фотография иллюстрирует использование лошади в качестве транспорта фермерами, горожанами и другими людьми, не являющимися ковбоями. Этот джентльмен одет в шерстяной костюм, а не в джинсовые штаны, которые носил бы рабочий ковбой. У лошади очень легкое седло и уздечка, совсем не подходящие для рабочей лошади. В некоторых частях страны, особенно в Миссури, мулы предпочитали лошадям в качестве верховых животных; мулы также могли тянуть повозку или использоваться в качестве вьючных животных. Зимнее платье [Молодой мужчина-команч с лошадью и вестерн-седлом] Фотография на карточке кабинета Джорджа А. Аддисона, Форт-Силл, территория Оклахома, ок. 1895 2004.110.1.35Этот преуспевающий и хорошо одетый молодой мужчина-команч носит накидки из меха выдры с нарощенными конскими волосами, ружье Марлин и лошадь с седлом в стиле вестерн. Седла для коммерческих запасов использовались индейцами Равнин еще в 1850-х годах, и иногда их запрашивали в качестве части аннуитетных платежей от правительства. В 1895, седло ручной работы, подобное изображенному на фотографии, будет стоить от 30 до 40 долларов, что сегодня эквивалентно примерно 700 долларам. Лошади играют важную роль в культуре команчей, и команчи были одними из первых народов равнин, которые завели лошадей и стали вести верховой образ жизни. Команчи также были хорошо известны своей способностью ловить и разводить лошадей. Хотя эта фотография была сделана во время резервации, очевидна гордость этого человека за хорошо экипированную лошадь, как средство передвижения и символ статуса. Эта группа молодых женщин собирается в поход на Пайкс-Пик в Колорадо. Ослы используются как в качестве верховых, так и вьючных животных, потому что они устойчивы на горных тропах; например, ослы иногда используются для прогулок по Гранд-Каньону. Интересные детали на фотографии включают знак платы за проезд на Пайкс-Пик (с стертой суммой платы за проезд) и то, что кажется водопроводной или канализационной трубой в левой части изображения, возможно, для какого-то предстоящего строительного проекта. Все женщины одеты в платья и сидят в боковом седле и несут хлысты, чтобы подгонять ослов вперед. Дорога на вершину Пайкс-Пик по-прежнему платная, но сегодня вы можете проехать на своей машине. След Джека покидает Коултер-Лейк. Серебряно-желатиновый отпечаток, установленный на озере. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2002.137.1Эта группа охотников готовит свой вьючный поезд после успешной охоты у озера Коултер в Колорадо. Охотники едут верхом на лошадях, а мулы используются как вьючные животные. Эти мулы носят вьючные седла с бедренными и задними ремнями для дополнительной устойчивости, что полезно, потому что эти животные используются для переноски различных предметов: вьючных сумок, палаток, шкур, рогов и шкур. Перед тем, как настроить вьючный поезд, важно знать, по какой тропе вы будете ехать – по хорошей или по плохой тропе. Если тропа находится в хорошем состоянии, вьючный поезд должен быть «поднят хвостом» или связан веревкой, но если предполагается плохой или опасный путь, вьючные животные должны быть распущены — нет смысла терять весь поезд из-за того, что одно животное спотыкается. в овраг. Эти охотники должны предвидеть плохую или опасную тропу, потому что у этих мулов нет хвоста. ВагоныВагон […] типа «прерийная шхуна» Stereograph Keystone View Company, Мидвилл, Пенсильвания, ок. 1920 2003.170Классический фургон Conestoga с изогнутыми деревянными дугами, тканевым покрытием и изогнутым вниз кузовом фургона был создан в Юго-Восточной Пенсильвании в колониальную эпоху как сельскохозяйственный и грузовой фургон. Позже на Орегонской тропе, Калифорнийской тропе и других западных тропах фургоны Conestoga и другие крытые фургоны использовались для перевозки семей и домашнего имущества в новые дома по всему Западу. Повозка с патроном — ковбойская кухня. Открытка Colourpicture, Бостон, Массачусетс, ок. 1940 2003.254.05Когда после Гражданской войны начался перегон скота из Техаса на железнодорожные станции в Канзасе, владельцам ранчо требовался способ прокормить дюжину или более ковбоев в пути в течение нескольких месяцев. По традиции, владелец ранчо из Техаса Чарльз Гуднайт изобрел тележку и ящик для патронов, чтобы решить эту проблему. Обратите внимание, что в кузове фургона достаточно места для хранения сыпучих продуктов, а в ящике для патронов есть множество ящиков и ниш для кухонных принадлежностей и других мелких предметов. Откидная доска, которая фиксирует ящики во время движения и служит рабочим столом в лагере, была еще одним нововведением Goodnight. Индийский поезд снабжения на перевале Ют Стереограф Чарльза Вейтфле, Централ-Сити, Колорадо, ок. 1880 2003.092Перевал Уте, который проходит между Маниту-Спрингс и Флориссаном, штат Колорадо, недалеко от Пайкс-Пик, начинался как тропа бизонов, соединяющая прерии с горными лугами. Индейцы Юте использовали тропу, когда преследовали и охотились на бизонов. К 1859 году тропа стала устоявшимся маршрутом для фургонов через Передний хребет Скалистых гор. Поскольку тропа была очень узкой, к 1870-м годам погонщики разработали систему, согласно которой поезда с припасами шли вверх по перевалу утром и спускались днем; два поезда не могли безопасно разъехаться. Позже на этой тропе была построена железная дорога Колорадо-Мидленд, и сегодня по тому же маршруту проходит шоссе 24 США. На этом изображении показаны команды из 12 быков, каждая из которых тянет по перевалу от двух до трех товарных вагонов. Без названия [Охотники на лосей позируют перед своей добычей] Смонтированный серебряно-желатиновый отпечаток Winchester & Goddard, местонахождение неизвестно, ок. 1900 2002.138.3Четверо охотников на лосей и их проводник позируют перед двумя повозками, набитыми лосиными головами и шкурами. Передний фургон выглядит как техасский фургон с верхними носами, что-то вроде грузового фургона. Второй фургон, по-видимому, представляет собой сельскохозяйственный фургон с одной лошадью, который был построен на скорую руку путем удаления передних колес и валов и добавления двух тяжелых шестов или «досягаемости», чтобы соединить прицепной фургон с ведущим фургоном. Колеса прицепа также оснащены железными ступицами и усиленными клепанными элементами на внешних концах спиц. Очевидно, что эта установка предназначена для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности. Перевозка на ранчо Бентона, Маккой, Колорадо, август 1914 г. Установленный серебряно-желатиновый оттиск Фотограф неизвестен, Маккой, Колорадо, 1914 г. 2001.087.17Этот бортовой грузовой фургон перевозит полную загрузку пиломатериалов. Сиденье снято, и водитель фактически сидит на бревне. На лошадях упряжные уздечки с шорами; повозка оснащена тяжелыми деревянными колесами для перевозки больших грузов. В дополнение к лидерам водитель, по-видимому, контролирует трос, прикрепленный к шкиву позади фургона, возможно, для помощи в загрузке пиломатериалов. День выпуска, агентство Шайенн-Ривер, Южная Дакота, индеец забирает домой свою говядину, июнь 1899 г. Смонтированный альбуминовый отпечаток Артур М. Тинкер, агентство Шайенн-Ривер, Южная Дакота, 1899 г. вагоны. Вагоны представляют собой сельскохозяйственные фургоны с одной лошадью, которые были легкими стандартными грузовыми автомобилями, используемыми на многих фермах и ранчо. Модели различались по длине станины и диаметру колес, но эта стандартная конструкция была повсеместной. Если вы внимательно посмотрите на кузов фургона на переднем плане, то увидите, что фургон достаточно велик, чтобы вместить то, что кажется целой стороной говядины. Фотография была сделана с помощью складной карманной камеры Kodak, одной из первых карманных камер. Мистер и миссис Говард Крилл, дети и наемные работники на ранчо, принадлежащем Хорду, в Централ-Сити Альбуминовый отпечаток. Фотограф неизвестен, округ Меррик, Небраска, ок. 1895 2002.164Семья Говарда Крилла из округа Меррик, штат Небраска, позирует перед своим домом со своими наемными рабочими и двумя единицами сельскохозяйственного оборудования, приводимого в движение лошадьми, фургоном для сена и фермерской повозкой. Тележка для сена имеет удлиняющую сцепку (стойку или «досягаемость», соединяющую переднее и заднее колеса в сборе или «шестерни»), которая позволяет легко буксировать стога с сеном длиной до 20 футов. Фермерский фургон, по-видимому, предназначен для ручного разбрасывания навоза, с длинными поводками, позволяющими вести фургон с задней стороны фургона, а также из фургона с расширяющимися сторонами, открытой задней частью и фартуком, выступающим сзади. Без названия [Коробейник с повозкой, запряженной лошадьми] Смонтированная серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, ок. 1900 2001.063Странствующие коробейники были неотъемлемой частью американской жизни в 19-м и начале 20-го веков. Этот торговец, показанный здесь с двумя потенциальными покупателями, построил нестандартную надстройку на существующем фургоне. В фургоне разносчика есть полки и отсеки для хранения консервов и сухих продуктов, а также ограждение сверху, чтобы ящики не падали. Рабочий стол в задней части, который также защищает полки и ящики фургона, очень напоминает оригинальную конструкцию фургона с патронами Чарльза Гуднайта. Складной брезентовый верх над сиденьем водителя помогает защитить торговца от непогоды. Берти, мистер Кантуэлл и Джон [Пожарная машина Стиллуотер] Серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, Стиллуотер, Территория Оклахомы, ок. 1900 2000.005.9.0296Многие важные задачи, которые мы обычно связываем с грузовиками, когда-то выполнялись с помощью лошадиных сил, в том числе доставка коммерческих товаров, перевозка домашней мебели, служба скорой помощи, доставка почты, автобусное обслуживание и тушение пожара. Пожарные вагоны были самых разных видов, в том числе вагоны с большими ручными или паровыми насосами для перекачки воды или углекислого газа (ранний антипирен), вагоны с удлинительной лестницей, вагоны для шлангов различных типов и пожарно-патрульные вагоны для перевозки пожарные. Это небольшая пожарная повозка, запряженная двумя лошадьми. В нем есть лестницы и места, где пожарные могут сидеть или стоять, но единственное средство пожаротушения, которое можно увидеть, — это небольшой ручной огнетушитель, прикрепленный ремнем к фургону. Без названия [Овечья повозка] Серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, ок. 1914 2002.180.21Это классический пример фургона для овец, который служил жилым помещением западным пастухам с 1880-х годов до наших дней. Повозка для овец — это, по сути, модифицированная повозка для фермы. Широкие полки выдвигались наружу от верхушек бортов, образуя скамейки. Внутри повозки также помещались кровать, стол и печь. Снаружи к фургону был прикреплен ящик для продуктов питания, но в боковой части фургона было проделано отверстие, чтобы еда была доступна изнутри. Верх был покрыт брезентом, хотя его часто обшивали одеялами, листовым металлом или другими материалами для придания жесткости и изоляции этому дому на колесах. ВагоныДорога домой — Эдди протрубил в гудок [Дилижанс с охотничьим отрядом] Установленный серебряно-желатиновый оттиск. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2003.026На этой интересной фотографии изображена группа мужчин, приветствующая успешную группу охотников на оленей, возвращающихся с охоты. Охотники, видимо, вернули дилижансу ливрею на заднем плане. Дилижанс на фотографии представляет собой классический пример дилижанса Concord с водителем, сидящим на открытом сиденье впереди, достаточным местом для хранения багажа наверху и в задней части вагона, а также с мягкими сиденьями внутри вагона. Такие вагоны использовались на Западе для перевозки пассажиров между городами. Без названия [Сцена Альзада с пассажирами] Серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, Альзада, Монтана, ок. 1914 2002.180.23Две женщины позируют со своим багажом в открытом дилижансе. Этот тип вагонов обычно назывался горным фургоном или фургоном-платформой и использовался только для коротких поездок, возможно, из железнодорожного депо в город или между двумя соседними населенными пунктами. Поскольку Алзада, штат Монтана, находится в дальнем юго-восточном углу штата и далеко от любого другого сообщества, этот экипаж, вероятно, использовался в городе. Передний пассажир фактически сидит на месте водителя; таким образом, вместимость этого автомобиля не очень велика. К сожалению, фото немного не в фокусе. Без названия [Граждане Пасадены в туристическом автобусе] Серебряно-желатиновый отпечаток Хилл, Пасадена, Калифорния, ок. 1905 2002.036Эти зажиточные жители Пасадены, штат Калифорния, едут в туристическом автобусе, который очень похож на фургоны Йеллоустона, используемые для перевозки туристов по западным национальным паркам. Вагон, предоставленный Wiley & Greeley Livery Stable, имеет три ряда плюшевых сидений с мягкой обивкой и открытый верх, идеально подходящий для осмотра достопримечательностей. Другие интересные детали включают искусно украшенную сбрую, плетеную подставку для зонтов на случай ненастной погоды и охотничий рог, который держит жених. На переднем плане фотографии видны трамвайные пути. Городской автобус Стиллуотер. Фотография на карточке из кабинета. Фотограф неизвестен, Стилуотер, территория Оклахома, ок. 1900 2000.005.17.0024В больших городах омнибусы и фургоны, два общих термина для фургонов, предназначенных для перевозки групп людей, имели тенденцию быть роскошными и изощренными. Омнибусы обычно имели шторки или стеклянные окна для защиты пассажиров от ненастной погоды и могли вместить до 14 пассажиров плюс стоячие места. Некоторые омнибусы даже имели второй уровень сидений на крыше транспортного средства. Этот омнибус начала века из Стиллуотера, штат Оклахома, является более утилитарным транспортным средством. Похоже, это стандартный фермерский фургон с деревянными стенками и брезентовым верхом. В ненастную погоду по бортам закатывали брезент, который заслонял не только непогоду, но и вид. Пассажирская дверь должна быть с дальней стороны автомобиля, потому что из ракурса этой фотографии неясно, как пассажиры будут входить и выходить. Без названия [Женщина стоит перед малолитражкой для пони с зонтиком] Наклеенная серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, ок. 1905 2003.009Эта стильно одетая женщина позирует перед малолитражкой с зонтиком. Верх от зонтика был популярен во многих городских экипажах, но этот экипаж, очевидно, увезли далеко в сельскую местность. На изображении показана задняя часть кареты, спинка мягкой спинки с накинутым на нее пальто и оглобли для пони или лошади. Женщина держит 1890 Винчестерская помповая винтовка. Без названия [Две семьи на охоте и рыбалке] Монтированный серебряно-желатиновый оттиск. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2002.171Эти две семьи отправились в деревню на охоту, рыбалку и в поход. Две женщины справа держат винтовки. Шпулярник и удочки можно увидеть на заднем плане. Автомобиль на заднем плане представляет собой трехместный фургон-платформу. Этот автомобиль в основном использовался в сельской местности и часто сдавался в аренду конюшнями, что, вероятно, и имеет место на этой фотографии. Между стойками навеса фургона натянуты дичи, а одна женщина сняла водительское сиденье, чтобы использовать его в качестве скамейки во время кемпинга. Без названия [Две женщины и девушка едут в город] Наклейка альбуминовой печати. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2002.021Восхитительная фотография молодой женщины, пожилой женщины и девушки, одетых для прогулки по городу. Обе молодые женщины носят белое белье и стильные плоские шляпы, украшенные цветами. Транспортное средство представляет собой ковш, который имеет одно сиденье двойной ширины, переднюю часть с распорками для уменьшения сотрясений и грохота, а также оглобли для одной лошади. Доски считались более удобными в пересеченной местности, чем можно было предположить по их внешнему виду, хотя пожилая женщина дополнила стандартные сиденья чем-то вроде волчьей шкуры. Прочие перевозкиБез названия [Специальный вагон McGuire] Установленный серебряно-желатиновый отпечаток Фотограф неизвестен, округ Пейн, территория Оклахома, ок. 1905 2000.005.17.0031Этот украшенный железнодорожный вагон — отличный пример бустеризма Территории Оклахома. Группа округа Пейн, в которую входят компания по недвижимости Стилуотер и некто МакГуайр, украсили этот легковой автомобиль Pullman транспарантами, флагами и стеблями кукурузы, чтобы рекламировать округ Пейн как «кукурузный округ» и «знаменный сельскохозяйственный округ территории». ». Хотя компания Pullman по праву славилась своими спальными вагонами, компания также производила вагоны-рестораны, вагоны-салоны и вагоны-кресла с рядными сиденьями. Вагон на фотографии выглядит как вагон-кресло. Без названия [Механ, железнодорожная станция Территории Оклахомы] Фотооткрытка Неизвестный фотограф, округ Пейн, Территория Оклахомы, ок. 1905 2000.005.17.0199Это станция Восточной железной дороги Оклахомы в Механе, Территория Оклахомы. В 1900 году У. К. Гасс и У. Х. Койл, которые заключили контракт с железнодорожной компанией Восточной Оклахомы на предоставление права проезда через округа Логан, Линкольн, Пейн и Пауни, заплатили 300 долларов за строительство станции Механ во исполнение своего контракта с обеими железными дорогами. железная дорога и владелец городского участка Джон Механ. Если станция достигла определенного уровня финансового успеха, железная дорога должна была возместить 300 долларов. Сделка подчеркивает важность надежных железнодорожных перевозок для экономического благополучия территориальных громад. В данном случае инвестиции не окупились — Механ лишился почтового отделения в 1943 и теперь является некорпоративным сообществом. Без названия [Union Station, Денвер, Колорадо] Смонтированный альбуминовый отпечаток Фотограф неизвестен, Денвер, Колорадо, ок. 1914 2001.087.10Фотография задней части вокзала Юнион в Денвере и железнодорожных разъездов с пассажирскими и багажными вагонами. Ближайшие к станции багажные и почтовые вагоны загружаются, а пассажирские вагоны на переднем плане не используются. По мере роста западных городов, таких как Денвер, в конце 19-го и начале 20-го веков железные дороги становились все более важным фактором их роста. 9th & Main, Стилуотер [Велогонка] Установленный альбуминовый отпечаток Фотограф неизвестен, Стиллуотер, Территория Оклахомы, ок. 1900 2000.005.17.0026Это фотография того, что называлось главной уличной велогонкой, которая проводилась по городским улицам. Два участника, кажется, одеты в велосипедную форму или одежду с подходящими майками, шляпами и трусиками; мужчины могут быть членами велосипедного клуба. Они едут на так называемом «безопасном велосипеде» с пневматическими шинами. Безопасные велосипеды имели два колеса одинакового размера по сравнению с более ранними конструкциями с большим передним колесом и маленьким задним колесом с твердыми, а не пневматическими шинами. Без названия [Том Микс на съемочной площадке за ланчем] Стереография Неизвестный фотограф, ок. 1925 2004.035.1Этот ланч-фургон на съемочной площадке Тома Микса представляет собой обновленную версию фургона с патронами. Первоначальная концепция Чарльза Гуднайта о размещении ящиков и укромных уголков в задней части автомобиля, закрепленных доской, которая складывается, превращаясь в рабочий стол, используется до сих пор. Название и логотип Tom Mix можно увидеть на грузовике, а сам Том сидит во главе стола в своей фирменной большой ковбойской шляпе. |
Типы грузовых вагонов | شرکت سپَهران ریل راسا (سهامی خاص)
Типы грузовых вагонов
Грузовые вагоны предназначены для перемещения и перевозки грузов и их задачей является перевозка грузов из пункта назначения в пункт назначения без повреждений. С точки зрения внешнего вида, грузовые вагоны бывают разных типов, чтобы обеспечить подходящее качество для перевозки различных товаров. Типы грузовых вагонов:
Крытые вагоны
Конструкция помещения крытых вагонов такова, что после помещения в него товаров и продукции, закрыв боковые двери и опломбировав их, товар всячески защищен. Поэтому он очень подходит для перемещения товаров, которые гниют на открытом воздухе, на солнце, во влажной или других погодных условиях.
Эти типы вагонов изготавливаются двух видов: двухосные и четырехосные. Двухосные вагоны имеют сдвижную дверь с обеих сторон и два форточки; Если четырехосные крытые вагоны имеют по две сдвижные двери и по два форточки с обеих сторон. Это делается для облегчения погрузки и разгрузки грузов, которые загружаются и перевозятся навалом.
В вагонах данного типа имеется четыре клапана вдоль продольной оси крыши и шесть боковых клапанов, каждый из которых полностью затягивается и пломбируется специальной защелкой в соответствующем месте, а крышные клапаны полностью пломбируются резинка. Они герметизированы, чтобы никакие внешние факторы не могли проникнуть внутрь.
Вагоны-платформы
Вагоны-платформы — еще один тип грузовых вагонов, которые используются для перевозки скобяных изделий и строительных материалов, а также машин и тяжелых грузов. Короткобортные вагоны, как и крытые, изготавливаются двух типов: двухосные и четырехосные. Высота борта короткобортных вагонов от 400 до 600 мм. Боковые кромки и шарнирная головка шарнирно закреплены таким образом, что при необходимости боковые кромки располагаются перпендикулярно открытому рельсу, и вагон можно использовать как платформу.
Полувагон
Вагоны с открытым верхом в основном используются для перемещения и перевозки полезных ископаемых и промышленных товаров, а также легких и крупногабаритных грузов. Эти вагоны выпускаются трех типов: двухосные, четырехосные и шестиосные, и имеют одну или две двустворчатые распашные двери с каждой стороны. Заднюю часть кузова некоторых из этих вагонов можно открывать и закрывать на верхнем шарнире. Кроме того, в полу некоторых из этих вагонов были установлены клапаны, чтобы операцию эвакуации можно было выполнять с пола вагона после отпускания бокового крюка.
Вагоны-платформы
Вагоны-платформы используются для перевозки тяжелых и тяжеловесных машин и грузов, а также железных деталей, таких как железные листы и балки. Платформы бывают нормальные и широкие, двухосные, четырехосные и шестиосные. Платформы оборудованы стальными колоннами для удержания груза, которые можно поворачивать на 90 градусов от вертикального положения и размещать горизонтально вдоль бокового шасси.
Платформа особого типа, известная как спинолом, используется для перевозки высоких и тяжелых грузов.
Как правило, вагоны-платформы имеют края на обоих концах, которые загружаются на тампон при погрузке, чтобы транспортные средства могли проходить с погрузочной платформы в вагоны или из одного вагона в другой.
Вагон-цистерна
Другим типом грузовых вагонов, используемых на железнодорожном транспорте, являются вагоны-цистерны, которые используются для перевозки жидкостей, нефтепродуктов и газов. Как и другие вагоны, вагоны-цистерны бывают двух типов: двухосные и четырехосные. Толщина цилиндрического корпуса резервуаров составляет от 8 до 12 мм и покрыта стальным листом. В верхней части вагонов-цистерн находится большая круглая дверь с прочной крышкой. Эти двери не подходят для человеческих дверей, и ремонтники могут войти через эти двери в источник и произвести необходимый ремонт. Рядом с этой главной дверью есть еще одна дверь, при открытии которой можно увидеть сливной клапан. В стене также есть два клапана, один из которых опорожняет газ внутри резервуара, а другой клапан опорожняет резервуар во время вакуумирования.
Так же в нижней части емкостей имеется ответвленный от трассы сливной кран и эти сливные краны снабжены крышкой. Все дренажные клапаны и основная круглая крышка могут быть опломбированы.
Вагон-рефрижератор
Вагон-рефрижератор применяют для перевозки скоропортящихся грузов, портящихся на воздухе и при нагревании. К скоропортящимся материалам относятся овощи, мясо и рыба, молочные продукты и т. д. Для изоляции вагонов-рефрижераторов использовались стекловолокно, акустические листы и свинцовые листы. Внутри вагонов-рефрижераторов установлены различные отсеки для загрузки товаров с разной температурой. Температура в этих камерах колеблется от -20 градусов до +4 градусов.
Внутри этого типа вагона находится охлаждающий компрессор, который соединен с двигателем и баком для охлаждающего аммиака и охлаждает воздух внутри вагона во время работы. Эти вагоны осматриваются ответственным лицом во время погрузки и транспортировки сразу после погрузки, и двигатель должен быть включен.
Боковые двери вагона имеют пластиковую черепицу, которая после закрывания препятствует проникновению тепла снаружи внутрь вагона и наоборот. Этот тип вагона, как и другие вагоны, изготавливается двух типов: двухосный и четырехосный.
Балластные вагоны
Балластные вагоны, представляющие собой другой тип грузовых вагонов, используются для перевозки таких материалов, как уголь, железная руда и т.