Типы эвакуаторов по грузоподъемности: Типы эвакуаторов и их назначение

Типы эвакуаторов

Эвакуаторами называют специализированные транспортные средства, которые предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. В большинстве случаев они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии, или используются властями для борьбы с нарушителями правил парковки.

← Вернуться к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга

Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки. Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.

Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка. Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров. Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства. Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора. Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая. Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки. Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Наиболее просто и быстро происходит погрузка автомобилей, у которых рабочая ходовая часть. Если колеса транспортного средства, погружаемого на платформу эвакуатора, не функционируют, заблокированы или вовсе отсутствуют, то задействуют в работу специальные подкатные тележки. На платформу эвакуатора с лебедкой можно погрузить автомобиль, имеющий существенные повреждения. Транспортное средство фиксируется на платформе эвакуатора при помощи упоров и специальных затяжных ремней.

Эвакуаторы с лебедкой имеют ограничение по длине транспортного средства, которое они могут перевезти. Если возникает такая проблема, то используют способ транспортировки с частичной погрузкой. При таком методе на платформе будет закреплена только передняя или задняя часть автомобиля. Этот способ транспортировки нельзя назвать безопасным, так как есть шанс повредить бампер или другие части автомобиля.

Преимущества данного типа эвакуаторов – это очень аккуратная транспортировка даже очень поврежденных автомобилей при полной погрузке и фиксации на платформе, возможность транспортировки и погрузки в независимости от места расположения эвакуационного крюка, возможность погрузки и транспортировки при помощи дополнительного оборудования автомобилей с низкой посадкой, разной шириной колеи и.

т.д. Недостатком эвакуатора с лебедкой можно считать то, что его грузоподъемность зависит от шасси, а так же существуют ограничения по длине перевозимого транспортного средства.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм. Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия. Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета. Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуаторы с прямой платформой и краном

Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести. Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана. Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуаторы с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб. Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести. Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Они прекрасно подходят для транспортировки автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач. Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться. Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки. Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов. Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу. Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму. Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Недостатком является сложность при вывозе автомобиля из труднодоступных мест, например узких улиц или подземных парковок. Эвакуатор с частичной погрузкой имеет ограниченную используемость, так как во время эвакуации транспортируемый автомобиль частично контактирует с дорогой, что может привести к его повреждению. Автоэвакуаторы с частичной погрузкой находят свое применение в крупных городах для борьбы с нарушителями правил парковки. В случаях, когда транспортное средство стоит на ручном тормозе, эвакуация с частичной погрузкой осуществляется с использованием специальных колесных насадок, которые крепятся на заднем мосте машины. Насадки дают возможность избежать повреждений и при этом выполнить транспортировку.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы. В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Перейти к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга →

Историческая справка

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим, в Чаттануга штат Теннеси. Вдохновило его на изобретение происшествие, в результате которого автомобиль из ручья пришлось вытаскивать, используя блоки, канаты и силу 6-ти человек. Сегодня в Чаттануге существует музей «The International Towing & Recovery Hall Of Fame and Museum», экспонатами которого являются отреставрированные эвакуаторы, инструменты, игрушки и сувениры, на тему буксировки, грузового автомобилестроения, оборудования для эвакуаторов.

Типы эвакуаторов и их назначение

При заказе эвакуатора автомобилисту следует понимать, какой разновидности транспортировщик ему нужен в конкретной ситуации

Общие вопросы эксплуатации

Практически каждый автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью вызывать эвакуатор. И большинство водителей имеют довольно смутное представление о той технике, которая спешит им на помощь – ведь эвакуаторы различаются не только грузоподъемностью, но и способами погрузки и установленным оборудованием. 

Виды эвакуаторов

Итак, как уже было сказано выше, эвакуаторы различаются способом погрузки, установленным оборудованием и грузоподъемностью. Перечислим основные виды техники, которые используются российскими компаниями.

Первый, и наиболее распространенный вид эвакуаторов – это те, которые оборудованы лебедкой. Чаще всего такую технику используют для транспортировки автомобилей массой от 2 то 7 тонн, реже – для легковых автомобилей. Установленная лебедка может быть как электрической, так ручной или гидравлической – хотя последние встречаются в основном в небольших городах и деревнях, а в компаниях, которые работают в мегаполисах, почти все эвакуаторы оснащены электрическими лебедками. Погрузка осуществляется следующим образом – при помощи лебедки автомобиль затягивается на платформу по выдвижным «рельсам» (аппарелям).

Также бывают грузовые эвакуаторы с лебедкой и сдвижной платформой на гидроцилиндрах – они справляются со своим делом быстрее.

Второй вид – это эвакуаторы с гидроманипулятором. Они оснащены краном-манипулятором, который и производит погрузку автомобиля на платформу. А для того, чтобы транспортное средство оставалось в горизонтальном положении относительно земли, используются так называемая траверса (захват для колес) – это устройство, которое распределяет центр тяжести, и не позволяет автомобилю накрениться.

Третий, и наименее распространенный в нашей стране вид эвакуаторов – это те, который осуществляют частичную погрузку транспортного средства. Они оборудованы гидромеханизмом для вывешивания передней или задней оси транспортируемой машины.

Существуют эвакуаторы, которые «укомплектованы» на все случаи – они оборудованы как краном манипулятором и металлической платформой с выдвижными аппарелями, так и лебедкой.

Для общего ознакомления следует рассказать еще о двух видах эвакуаторов с которыми, однако, владельцу одного легкового автомобиля вряд ли придется столкнуться. Первые – это двухэтажные эвакуаторы, они используется для транспортировки двух автомобилей. Техническая особенность такого вида техники заключается в том, что она усилена опорной рамой – это позволяет эвакуатору сохранять устойчивость на дороге и защитить автомобиль на нижнем этаже от повреждений. Вторые – это автовозы, которые способны переводить от 3 до 8 легковушек – они чаще всего применяются транспортными компаниями для перевозки новых автомобилей.

Какой эвакуатор подойдет для конкретной ситуации?

После того, как автомобилист ознакомился с видами эвакуаторов, необходимо понять, какую технику нужно вызвать в конкретной ситуации?

Начнем по порядку. Эвакуатор с лебедкой не подходит для автомобиля с автоматической коробкой передач – такая транспортировка может повредить АКПП. Именно поэтому для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей сотрудники ГИБДД используют технику с подъемным краном-манипулятором. Если же у автомобиля заблокированы колеса, а вызволять его из беды приехал эвакуатор с лебедкой, то используются специальный подкатные тележки.

Эвакуатор с краном-манипулятором способен быстро вызволить автомобиль из оврага, сугроба или водоема, а также безвреден для транспортных средств с АКПП и тех, у которых заблокированы колеса. Как уже упоминалось выше, такие эвакуаторы оборудованы траверсой – захватами колес. Но и тут есть свои подводные камни – во-первых, краны таких эвакуаторов имею ограничение по грузоподъемности, а водитель такого эвакуатора должен иметь допуск к работе на крановых механизмах. Поэтому этот тип транспортеров обычно на порядок дороже чем те, которые оборудованы лебедкой.

Эвакуаторы, осуществляющие частичную погрузку транспортного средства также бесполезны для автомобилей с АКПП и всеми четырьмя заблокированными колесами. Преимущество такой техники лишь в том, что она способна эвакуировать автомобиль из труднодоступных мест, вроде туннелей или узких парковок.

 

Какие бывают эвакуаторы? | Услуги буксировки Lenexa KS


В сфере услуг буксировки не существует универсального эвакуатора. Эвакуаторная компания должна иметь в наличии широкий спектр транспортных средств. За каждым из них нужно правильно ухаживать.

Это значит больше, чем сам грузовик. Подъемное оборудование, лебедки, запасные шины, жидкости и запчасти — все должно быть надежным. Каждый класс эвакуаторов предназначен для буксировки различных типов транспортных средств.

Некоторые предназначены для маневренности, другие для подъема и многие для транспортировки. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных типов грузовиков, которые вы увидите на дорогах:

Легкий эвакуатор шустрый и маленький.

Легкие эвакуаторы Информация о грузовиках
Класс транспортного средства Это транспортные средства класса А. К ним относятся обычные и откатные эвакуаторы.
Типовой вес грузовика Грузовик малой грузоподъемности должен иметь полную массу не менее 5 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 11000 фунтов. 9
Общие характеристики Лебедки и тросовые системы, колесные подъемники, цепи, топливо, вода, охлаждающая жидкость дежурные грузовики развернуты?

В большинстве случаев мы полагаемся на эти автомобили. Они могут буксировать все легковые автомобили, а также мотоциклы и небольшие грузовики. Одним из самых больших преимуществ является их размер. Легкие эвакуаторы способны маневрировать в стесненных условиях, таких как гаражи и небольшие участки. Если транспортное средство застряло в труднодоступном месте с твердым покрытием и ровной поверхностью, эти транспортные средства идеально подходят для эвакуации.

Эвакуаторы средней грузоподъемности идеально подходят для промежуточных работ.

Эвакуаторы средней грузоподъемности Информация о грузовиках
Класс транспортного средства Это транспортные средства класса B. Они включают в себя различные планшеты, лоубои и многое другое.
Типовой вес грузовика Полная масса грузовика средней грузоподъемности должна составлять не менее 11 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7 000 до 17 000 фунтов.
Грузовые автомобили, обычно буксирующие Грузовые контейнеры, грузовики Mack, многоцелевые автомобили, машины, сельскохозяйственное оборудование
Необходимые функции 12-тонный подъемник, 5-тонные лебедки, колесные подъемники
1
8 Когда используются грузовики средней грузоподъемности?

Этот класс транспортных средств используется для тяжелых работ. Они подходят для определенных операций по эвакуации и хорошо подходят для замены, когда груз должен продолжать движение. Поскольку они все еще могут справиться со всем, что может сделать грузовик легкого класса, их предпочитают, когда маневренность не имеет значения. Эти грузовики также имеют ряд конфигураций, которые включают опускающиеся платформы, такие как лендоллы, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и многое другое.

Мощные эвакуаторы берутся за самые большие работы.

Эвакуаторы большой грузоподъемности Информация о грузовиках
Класс транспортного средства Это транспортные средства класса А. Это самые большие тягачи и эвакуаторы.
Типовой вес грузовика Полная масса большегрузного автомобиля должна составлять не менее 23 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать грузы весом более 17 000 фунтов.
Грузовики, обычно буксирующие Несколько транспортных средств, несколько контейнеров, сверхмощное промышленное оборудование
Необходимые функции 25-тонный подъемник с одной или двумя стрелами, 25-тонная лебедка, 6-тонный колесный подъемник
Когда используются большегрузные автомобили?

Эти грузовики тянут так сильно, что им требуются легкие и пневматические тормоза. Тяжелые грузовики — большие мальчики. Они справляются с самыми большими восстановлениями и работами. Обычно мы отправляем их для восстановления оборудования и грузовиков Mack, которые сошли с дороги или упали на насыпь.

Возможности буксировки означают, что они могут одновременно выдерживать полную нагрузку другого транспортного средства. Когда на трассе случается поломка и требуется перевезти серьезный многотонный груз, доверяем только этим автомобилям.

Теперь, когда вы знаете, чем вы могли бы управлять, узнайте что нужно, чтобы стать оператором эвакуатора.

Взгляд на буксировочную промышленность | Эвакуаторы разных категорий — Hercules SLR

Ничто так не испортит ваш день, как поломка автомобиля, когда вы пытаетесь проделать свой путь в течение дня. Когда это происходит, вы зависите от буксирных компаний, чтобы доставить ваш автомобиль туда, где его можно безопасно отремонтировать. Это, вероятно, степень знаний многих людей, когда речь идет об эвакуаторах. Это индустрия, о которой обычный человек не задумывается, пока не будет вынужден ввести в Google номер телефона ближайшего из них, чтобы спасти себя от их гнилого дня.

Знаете ли вы, что не существует универсального эвакуатора? Эвакуационные компании часто имеют в наличии различные транспортные средства, каждый из которых предназначен для разных видов работ. Работа буксировщика не ограничивается только подбором небольших сломанных автомобилей на обочине дороги, они также должны обслуживать более крупные транспортные средства, такие как внедорожники, грузовики с закрытым кузовом и даже самые тяжелые 18-колесные автомобили. Даже помимо размера груза, буксирные компании должны быть готовы вывести транспортные средства из трудных для маневра ситуаций в случае неудачной аварии.

Эвакуаторы можно разделить на три основных типа: легкие , средние и тяжелые .

Эвакуаторы малой грузоподъемности

Эвакуаторы малой грузоподъемности используются в большинстве аварий и отправляются для буксировки автомобилей, мотоциклов и небольших грузовиков. Они способны выполнять различные задачи, такие как удаление брошенных автомобилей, буксировка частной собственности и восстановление после аварии. У них есть возможность маневрировать на небольших участках или в гаражах, но обычно они придерживаются работы, расположенной на асфальтированной и ровной местности.

Эвакуаторы малой грузоподъемности — это транспортные средства класса А, которые часто являются либо обычными, либо эвакуаторами с откатом. Они способны буксировать от 7 000 до 11 000 фунтов и часто полагаются на лебедки, тросовые системы и колесные подъемники для выполнения своей работы.

Эвакуаторы средней грузоподъемности

Эвакуаторы средней грузоподъемности используются для тяжелых работ, связанных с такими транспортными средствами, как автофургоны, автофургоны и сельскохозяйственное оборудование. Они также являются предпочтительным выбором для определенных операций по эвакуации небольших транспортных средств, поскольку они имеют более широкий диапазон конфигураций, таких как: опускающиеся платформы или платформы, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и подъемники со стрелой. Однако, поскольку это более крупное транспортное средство, они не идеальны для более тесных условий, таких как парковки.

 

 

 

 

 

 

Эвакуаторы средней грузоподъемности — это автомобили класса B, которые часто имеют бортовые платформы разных стилей. Они способны буксировать от 7000 до 17000 фунтов и оснащены как минимум 12-тонным подъемником, 5-тонной лебедкой и 5-тонным колесным подъемником.

Эвакуаторы большой грузоподъемности

Эвакуаторы большой грузоподъемности — это большие ребята. Они используются для таких транспортных средств, как мусоровозы, самосвалы и полуприцепы. Эти эвакуаторы справляются с самыми большими грузами и самыми сложными эвакуациями. Это эвакуаторы, от которых зависят такие транспортные средства, как 18-колесные, потому что они не только способны сами вытаскивать большие автомобили из неприятных ситуаций, но и то, что транспортное средство перевозило. Они также используются для эвакуации автомобилей, которые сошли с дороги или съехали с насыпи.

Это транспортные средства класса А, которые должны иметь как минимум 25-тонный подъемник стрелы, 25-тонную лебедку и 6-тонный колесный подъемник. Они способны буксировать любой груз массой более 17 000 фунтов!


Работа, которую выполняют эти эвакуаторы, зависит не только от самого грузовика. Как мы уже упоминали выше, каждый грузовик использует свой тип подъемно-тягового оборудования. Особенно при работе с тяжелыми буксировщиками чрезвычайно важно, чтобы эвакуатор был оснащен высококачественным подъемным механизмом, который не сломается под давлением.

Вот тут-то и появляется YOKE! С 1985 года YOKE производит прочное, надежное и высококачественное оборудование, которое обеспечивает безопасность вашего груза и вашей команды. Не нужно выбирать между качеством и доступностью, YOKE предлагает сертифицированное грузоподъемное оборудование высочайшего качества по доступной цене. Такие изделия, как крюк для захвата Clevis Grade 100, при использовании с проволочным тросом или сварной цепью достаточно прочны для выполнения самых тяжелых работ по буксировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *