Перевозка зерна автотранспортом: Перевозка зерна подорожала после отказа от незаконных схем

Содержание

Перевозки зерна автотранспортом в 2018 году выросли на 12%

В 2018 году объем транспортировки автомобильным транспортом основных зерновых культур и продуктов переработки в Украине вырос более, чем на 12% и составил 15 млн т.

Это, в частности, связано с ростом экспортных перевозок в направлении морских портов Николаева и Одессы, а также переориентацией значительной части грузопотока с железной дороги на автомагистрали. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Zernovoz.

«Нехватка локомотивной тяги и неритмичные отгрузки по сети УЗ привели к переизбытку предложений на перевозку автотранспортом, а также взлету стоимости фрахта. К основным факторам, повлиявшим на тарифы в 2018 году, можно отнести стремительный рост цены на дизтопливо, который в сентябре-октябре прошлого года преодолел психологический барьер в 30 грн/л на фоне падения гривны к доллару США. Кроме того, усиление габаритно-весового контроля и штрафы «Укртрансбезопасности» за его нарушение оказали также влияние на рынок не в пользу грузоотправителей», — поясняет руководитель аналитического сектора Zernovoz Александр Глущенко.

Однако ставки на зерновые перевозки после ажиотажного повышения в сентябре-ноябре уже в декабре снизились. Спад продолжился и в первые недели 2019 года. На фоне долгих выходных в первые две недели 2019 года снизилось количество предложений от грузовладельцев. Таким образом, свободного автотранспорта, готового к перевозке по предложенным ценам с середины января стало больше.

Наибольшим спросом в декабре и начале января пользовались межрегиональные перевозки кукурузы на расстояние от 336 до 470 километров по средней ставке 667-841 гривен за тонну из Полтавской и Черкасской областей в морские порты Николаева для последующей отправки на экспорт. Внутренние перевозки из Черкасской в Запорожскую область при тарифном расстоянии 384 километров в среднем составили 465 гривен за тонну.

Более низкая ставка фрахта на коротком и среднем плече доставки в некоторых областях обусловлена отсутствием или более низким уровнем весового контроля со стороны «Укртрансбезопасности», поэтому существует так называемый «коэффициент перегруза».

Однако количество перевозчиков желающих работать с перегрузом значительно сократилось.

Семена подсолнечника — второй среди наиболее популярных сельскохозяйственных грузов, заявленных к перевозке автотранспортом. В декабре наиболее активно отгружался средними грузовыми партиями 3-5 тыс. т со складов Черниговской и Днепропетровской областей в Кировоград и Одессу по средней цене 660 гривен за тонну.

Увеличилось количество заявок и на перевозку сои, шрота и отрубей. По наиболее популярным направлениям выделяются заказы из Черновицкой и Хмельницкой в Николаевскую и Херсонскую области. Ставки на перевозку средними партиями по 1 тыс. т расположились в диапазоне 1038-1184 гривен за тонну при заявленном расстоянии до 690 километров.

Спрос на перевозку пшеницы на коротком плече доставки от 50 до 200 километров актуален в Одесской и Николаевской областях, где необходимо доставлять груз со складов области и элеваторов на портовые терминалы. Дефицит парка зерновозов стимулирует цену перевозки в пределах 5,9-6,7 грн/тонно-км (до 50 км) и до 4,3 грн/тонно-км (до 100 км). На межобластных маршрутах при расстоянии 630 километров цена перевозки пшеницы из Харьковской в Николаевскую область составила 910 гривен за тонну.

Ранее ЦТС писал о том, что названы топ-10 компаний по объемам ж/д перевозок зерна в 2018 году. Первую «пятерку» рейтинга сформировали 4 логистические компании и один зернотрейдер. В 2018 году наибольшие объемы зерновых грузов перевезли компании «Кернел-Трейд», «Укртранслогистика-2», ТЭП «Транско», ТЭП «Вертикаль», «Атланта-Агро» и СП «Нибулон».

Читайте также: Логистика зерна: Куда ведут маршруты «Укрзализныци»

Зерновоз в Краснодаре, цена на заказ Камаза для перевозки зерна

Перевозка зерна

Так как зерновые культуры не очень &laquoкапризны&raquo в хранении, они также легко и без особых сложностей могут транспортироваться. Стоимость зерна сейчас немаленькая, поэтому стоит перевозить его аккуратно, особенно, если планируется дальняя дорога. Для такой перевозки используют специальный транспорт, который называется зерновозы.

Что представляет собой зерновоз?

Зерновоз представляет собой полуприцеп или же прицеп больших размеров, сравнимый по своему объему с самосвалом или цистерной. При его изготовлении используется особый высокопрочный алюминий или же крепкая сталь. Также отличительной особенностью данного вида спецтехники является наличие высоких бортов, благодаря чему в него может помещаться груз большого объема.

Благодаря своим конструкционным особенностям, зерновозы идеально подходят для транспортировки различных зерновых продуктов, в том числе кукурузы, гречневой крупы, пшеницы и прочего. Поскольку цены на зерно в городах России достаточно высокие, то только такой транспорт гарантирует безопасную транспортировку любого вида зерновых культур.

Какой транспорт подходит для перевозки зерновых культур?

Если требуется перевезти зерновые в другой город, то можно воспользоваться несколькими разновидностями зерновозов. А именно такими, как:

  • Цистерна. Этот вид зерновоза защитит зерновые культуры от нежелательного воздействия окружающей среды. Если требуется зерновоз для перевозки можно воспользоваться цистерной, по скольку она способна перевозить и сыпучие продукты;
  • Автопоезда самосвального типа. Это удобный способ транспортировки по той причине, что такой автопоезд может самостоятельно разгружаться без дополнительной спецтехники;
  • Бортовые авто. Часто зерно в КАМАЗе перевозят на длительные расстояния. Для разгрузки потребуется дополнительная техника, но цена на такие перевозки будет самой оптимальной.

Нужна перевозка зерновых на КАМАЗе или другими способами? Загляните в сервис &laquoВезет всем&raquo!

Если вам требуется перевозка зерновых, то на помощь придет сервис «Везет всем». У нас представлены самые низкие цены на услуги зерновоза и при этом выполнение поставленной задачи на все сто процентов. К нам обращаются те, кому нужен КАМАЗ, цистерна или другой тип транспортировки. Мы сможем помочь всем, кому нужны зерновозы!

Перевозка зерна автотранспортом: виды и требования

Различные зерновые культуры издревле выращивают хлеборобы co всех уголках планеты. Кукуруза, пшеница, рожь, подсолнечник и другие зерновые основа экономики нашей страны. Хлеб – всему голова у людей с древних времен.  Это основной продукт каждодневного рациона человека. Перевозка зерна автотранспортом — важнейшая цепочка в использовании и переработки его в дальнейшем.

Особое значение зерновых культур

Низкий сорт сборов — фуражное зерно – востребован в сельском хозяйстве. КРС без него не вырастить полноценно.

Высококачественное зерно является главным ингредиентом в пищевой и химической промышленности. Выращивая животных и получая продукты — мясо, яйца, жиры, молоко, используется не менее половины выращенного зерна. Это источник растительного белка, стимулирующего и обеспечивающего обменные процессы в организме.  Ячмень – основа производства пива, а многие виды зерновых культур применяются при производстве спирта. В свою очередь его применяют в фармацевтике, пищевой промышленности и т.д. В стране перерабатывают около 90% зерна для получения муки.

Транспортировка зерновых культур

Способы взращивания зерновых, их транспортировка продиктованы особенностью производства. Выращенный хлеб требуется доставить с поля на зерноприемную площадку. Это сушка (ток) – которые занимаются временной площадкой или хлебоприемным пунктом. А затем на элеватор, далее на завод по производству муки.

Существует смешанный способ зерноперевозки. Доставляется продукция к вагонам на железной дороге в основной бокс — хлебоприемный пункт, из него грузится в железнодорожные вагоны.

До перевалочного пункта необходимо доставлять зерно тем способом, каким наиболее удобно это делать, а именно — автотранспортом

Продукт доставляется с поля не на мукомольный завод, потому что ни один, даже самый крупный завод не справляется с объемами зерна с поля – это миллионы тонн.

Это не скоропортящийся продукт, он храниться длительное время, поэтому складируется на перевалочных базах.

Переправка зерновых

Одна из схем доставки зерна по схеме комбайн – ток, осуществляется главным образом автотранспортом. Его специально готовят для этих случаев. Это могут быть самосвалы или прицепы с боковой выгрузкой. Они оснащены высокими бортами и защищены от ветра и влаги тентами. Специализированный транспорт способен обеспечить качественную перевозку сыпучих зерновых. Основные критерии перевозчиков продукции — герметичность кузова, вместимость и удобство выгрузки.

Как правило, автомобиль следует за комбайном во время уборки зерновой культуры (прямое комбайнирование). Зерноуборочный комбайн нагружает емкость, т.е. кузов грузовика (разгрузка на ходу). Затем, продукция доставляется на промежуточный склад. Этот способ самый эффективный и повышает на 15-20% производительность процесса по сравнению с технологией загрузки зерна из комбайна в автомобиль.

Используется технология уборки зерна комбайном, который грузит вначале продукт в свой бункер. После с него загружает продукцию поля в кузов специально оборудованного бортового самосвала. Способ эффективен при неблагоприятных погодных условиях и активно используется, если транспорту сложно проехать по полю.

Виды транспортировки

Специально подготовленные автомобили используют для перевозки зерновых на относительно небольшие расстояния.

 Задача одна — доставка продукта с поля до основного пункта приема минимальными потерями.

Транспортируют зерновые от железнодорожных станций или морских (речных) портов до потребителя используют только приспособленный для этих целей автотранспорт. Известно, что продукт гигроскопичен, он требует специфических условий доставки. Одна из современных технологий транспортировки продукта в специальной таре, позволяющей безопасно и эффективно производить операцию грузоперевозок.

Мягкие контейнеры

Одним из современных способов доставки зерна сегодня — доставка груза автотранспортом в специальном мягком контейнере Биг-бэг. Бокс защищен вкладышем из полиэтилена от влаги внешней среды, он изготовлен из прочной полипропиленовой ткани. Чтобы технологически правильно погрузить или выгрузить зерновые, используют специальные приспособления — стропы. Далее, для грамотной организации и правил транспортировки применяют универсальную упаковку.

Они используются для мультимодальных перевозок сыпучих грузов в мягком многооборотном контейнере. Его испытывали на все виды нагрузок, и он прошел их успешно. Он прошел проверку на стойкость от природных катаклизмов, атмосферных проявлений. Теперь шрот, жмых, зерно, безопасно транспортируется в контейнере. Компании, имеющие на вооружении подобные конструкции, востребованы и привлекают для зерноперевозок. С ними заключают официальные договора на проведение процедуры от ж\д вагонов до производственных площадок. Там жмых используется как сырье для производства кормов.

Супертягачи SCANIA RENAULT и DAF транспортируют бочки до 60 кубов и возят груз от 30 до 35 тонн. Они широко используются для перевозки зерна, муки, комбикорма, шрота и других сыпучих продуктов автоцистернами по территории РФ.

Перевозки зерна автотранспортом в России

Зерновоз – это грузовой автомобиль со специальным кузовом, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, в т.ч. продуктового назначения: пшеницы, ржи, гороха, овса и т.п.

Для кого нужна транспортировка урожая 

Каждому фермеру и аграрному предприятию надо вывозить свою продукцию. В частности, зерно. Для данного процесса есть жесткие требования со стороны санитарно-гигиенической службы и других государственных органов. Поэтому, для доставки зерна на хранение и переработку, применяются специальные машины – зерновозы.

Транспортировка зерна – процесс с ярко выраженной сезонностью. По этой причине, многие аграрии предпочитают пользоваться услугами арендной техники. Это намного выгоднее, чем держать собственный парк. Купленный зерновоз работает несколько недель, а затраты на него – круглый год.

Виды зерновозов, их достоинства и недостатки

Все зерновозы можно разделить на три группы: бортовые, самосвальные и специальные. К последним относятся машины с цистернами, оборудованными для перевозки сыпучих продуктов. Они хороши тем, что наилучшим образом защищают содержимое от влияния всех атмосферных факторов. Для погрузки и выгрузки предусмотрены удобные люки. Недостаток – узкая специализация техники.

Бортовые зерновозы имеют открытый кузов, со съемной крышей. Это самые популярные машины. Их грузоподъемность доходит до 20 тонн, объем кузова – до 50 куб. м. Главный недостаток заключается в необходимости привлечения рабочей силы для разгрузки. Это повышает стоимость доставки автотранспортом.

Вариант бортовых – автопоезда. Их тоже надо разгружать вручную. Но наличие полуприцепа или прицепа позволяет за один рейс перевезти больше зерновой массы (30 тонн/90 куб. м. и более), что снижает цену транспортировки.

Самосвалы и самосвальные автопоезда могут разгружаться самостоятельно. Экономится не только труд, но и время, что также очень выгодно.

Правила перевозки зерна

Согласно требований органов санитарного надзора, зерно должно иметь сертификаты: качества и фитосанитарный. Для перевозки автотранспортом за границу – еще и происхождения груза. Для их получения, зерно сдается в специализированную лабораторию. После положительного вердикта, документы оформляются соответствующими инстанциями.

Как заказать транспортировку зерновозом? 

Если необходимо перевезти зерно или другой сыпучий груз при помощи автотранспорта, то проще и удобнее всего найти машину на страницах сайта «Перевозка 24».

Для тех, кому техника требуется быстро, есть объявления по аренде зерновозов. Все тексты рассортированы по регионам, чтобы упростить поиск подходящего варианта. После того, как выбор сделан, надо связаться с водителем и договориться об условиях найма.

Если же арендатор желает рассмотреть большее количество предложений, то он может подать свое объявление для публикации на страницах диспетчерского сервиса «Перевозка 24». В тексте надо указать характер работы (вид груза, объем, расстояние) и дать свой номер телефона.

Цена договорная

Заказать Добавить в тендер
Марка грузовика Ивеко
Вид кузова сельхозник/зерновоз
Объём кузова 70 м/куб.

Зерновоз объём 70 м3, выгрузка двухсторонняя

Цена договорная

Заказать Добавить в тендер

Рост тарифов на автоперевозки зерна скажется на прибыли аграриев

Меморандум был инициирован Ассоциацией добросовестных участников рынка АПК. Подписавшие его стороны (по данным ассоциации, это уже 61 грузоотправитель, 34 перевозчика, 200 элеваторов, 25 агрохолдингов) взяли на себя обязательства не допускать перегруз автотранспорта при транспортировке зерна. Соглашение призвано переломить сложившуюся практику, когда разрешенный вес превышался в 2–3 раза, что позволяло нарушителям экономить на логистике и извлекать необоснованную прибыль, а также приводило к занижению тарифов, несмотря на рост издержек перевозчиков. После 15 сентября услуги по перевозке зерна автотранспортом дорожали в основном в Южном федеральном округе: рост цен составил 10–15% к первой декаде сентября, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Минтранса.

Издание проанализировало сложившуюся ситуацию с привлечением экспертов. Большинство из них сошлись на том, что рост тарифов неизбежен, и рынок к нему готов. Это логично, ведь одной из целей меморандума и было справедливое ценообразование в автоперевозках зерна, считает руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский. По мнению исполнительного директора Ассоциации добросовестных участников рынка АПК Екатерины Рогановой, цены поднимают только те, кто работал с перегрузами. Так, московская компании «Би ай гранум», автопарк которой базируется в Ростове-на-Дону, свои тарифы не повышала, поскольку до этого работала без нарушений, сообщил изданию ее коммерческий директор Алексей Чижевский.

В ТД «Риф» (крупнейший экспортер зерна, зарегистрирован в Ростовской области) «Ведомостям» рассказали, что компания в большинстве сделок не занимается логистикой, это затраты производителей, которые включают их в закупочную цену. Так что рост тарифов на перевозки повысил издержки трейдера опосредованно и стал лишь одним из факторов роста закупочных цен, считает гендиректор «Рифа» Марина Турянская.

Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут считает, что в сложившейся ситуации основная нагрузка ляжет на сельхозпроизводителей: им придется снижать маржу, чтобы «вписываться» в рыночные цены. Хотя, например, на издержки агрохолдинга «Степь» (входит в АФК «Система», один из крупнейших землевладельцев в Ростовской области) повышение тарифов не повлияло, поскольку он изначально перевозил зерно номинальным весом, сообщил «Ведомостям» гендиректор агрохолдинга Андрей Недужко.

Мнение Александра Корбута подтверждает опрос портала «Агроинвестор». Опрошенные аграрии сошлись на том, что удорожание перевозок сказывается именно на них. «Тарифы на перевозку зерна выросли на 10-15%, и эту цену заплатили именно мы как сельхозпроизводители, а не трейдеры. Для нас это достаточно существенный рост», — цитирует издание директора донской группы компаний «Светлый» Николая Гончарова. Он считает проблему перегрузов серьезной: из-за них портятся дороги, но, по его мнению, эффективнее было бы вместо меморандума организовать весовой контроль на трассах.

Как выполняется перевозка зерна автотранспортом

Агромышленность и сельское хозяйство в нашей стране развиты достаточно хорошо. Особенно когда речь идёт о выращивании зерновых культур. Ведь мы обеспечиваем не только потребности внутреннего рынка, но и экспортируем зерно за границу.

Неудивительно, что услуга перевозки зерна особенно в сезон очень востребована у сельскохозяйственных организаций. Большинство таких компаний сейчас отказалось от собственного автопарка, и пользуется услугами транспортных компаний, которые специализируются на перевозке зерна, таких как компания «ЗапСибАвто-Н» в Новосибирске https://zapsibavto.ru/gruzoperevozki/zerna/.

Особенности транспортировки зерна

Данный груз имеет свою специфику, которую обязательно нужно учесть, перед тем как подбирать транспортное средство для его перевозки.

Зерно, особенно если оно собрано только что, достаточно влажное. Поэтому, если необходимо перевозить его на дальнее расстояние, с таким высоким уровнем влажности, это нельзя делать в закрытой таре.

Высокая влажность и отсутствие вентиляции может повысить самонагревание зерна и способствовать развитию патогенной микрофлоры. Говоря простыми словами, в процессе перевозки оно может испортиться. Поэтому этот момент является ключевым. Необходимо учесть, что это за зерно, какие этапы подготовки оно прошло, высушено ли.

Как осуществляется грузоперевозки зерна

Чаще всего для перевозки зерна используются следующие виды коммерческого грузового транспорта:

  • Бортовые зерновозы. Они могут быть открытыми. Либо при необходимости их можно закрыть тентом после выполнения погрузочных работ. Закрывают только тентом, так как верхняя часть должна быть открыта, чтобы другая спецтехника выполнила погрузку.
  • Самосвальные автопоезда. В отличие от предыдущего варианта, данный вид транспортного средства может самостоятельно разгружать зерно, что удобно и экономит время.
  • Зерновоз-цистерна. Данный вид транспорта считается наиболее оптимальным для перевозки такого груза. Но он подходит не для свежего, а уже сухого зерна, которое прошло все необходимые подготовки. Часто может использоваться для перевозки зерна непосредственно на производственные предприятия, где его перерабатывают.

Для того чтобы заказать перевозку зерна, клиент обращается в транспортную компанию, которая такие услуги предлагает. Заявка рассматривается. Делается расчёт стоимости и определяется количество времени, которое уйдет на выполнение работы.

Если всё это устраивает, клиент заключает договор и оплачивает услугу. Транспортная компания осуществляет перевозку и доставляет зерно до конечной точки.

Твитнуть

Как перевезти зерно в Китай, когда кругом ограничения (Яндекс.

Дзен)

Высокая урожайность зерновых культур в прошлом году привела к росту отправок за рубеж. По данным Федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России, в 2020 году экспорт зерна увеличился на 25% относительно 2019 года, до 49 млн тонн. Китай вошел в пятерку основных покупателей российской продукции. Согласно информации Россельхознадзора, экспорт зерна в Китай с начала 2020 года превысил 1,88 млн тонн, что на 11% выше уровня прошлого года. Несмотря на выросший спрос доставить товар адресату отечественным предприятиям было непросто. В условиях пандемии коронавируса страна ввела ограничения по приему отечественных грузов, которые действуют до сих пор. Отправители начали искать оптимальные способы доставки, менять логистику. Мы оперативно отреагировали на изменения на рынке, и готовы поделиться несколькими способами транспортировки зерна с учетом существующих барьеров.

Грузим в биг-беги

Зерно по железной дороге обычно перевозят в специальных вагонах – хопперах-зерновозах. В качестве альтернативы, особенно в сезон повышенного спроса, также задействуют универсальные контейнеры и крытые вагоны. ПГК, например, традиционно везет зерновую продукцию в крытых вагонах на полигонах Забайкальской и Дальневосточной железных дорог. В этом случае используют специальные вкладыши, на которые насыпают зерно, либо грузят в мешки и размещают их на поддонах. Второй способ пользуется большой популярностью у грузоотправителей. Мешки выгружают вручную в отличие от остальных вариантов, где используется механизированный способ.

В ноябре 2020 года Китай запретил принимать грузы в крытых вагонах с ручной разгрузкой. Тогда ПГК рекомендовала партнерам использовать биг-беги, их называют мягкими контейнерами. Это тара для перевозки сыпучих грузов, они значительно прочнее обычной упаковки и выгружать их из вагонов можно с помощью специальной техники. В первую очередь такое решение мы предложили партнерам на полигоне Дальневосточной железной дороги. В начале 2021 года начали грузить в биг-бегах и в пределах Забайкальской магистрали – в январе выполнили первые отправки пшеницы из Амурской области, в феврале – сои.

Доставляем полувагонами

В поисках оптимальных способов доставки в Китай, мы предложили клиентам использовать полувагоны. Этот вид подвижного состава универсален и наиболее востребован. Например, в феврале 2021 года количество общего парка полувагонов на сети РЖД выросло на 3,8%, относительно аналогичного периода прошлого года, до 576,6 единиц. В ПГК на долю полувагонов приходится больше половины парка. Возможность доставлять продукцию в этом виде подвижного состава позволяет ритмично обеспечивать клиентов вагонами. Кроме того, разгружать полувагоны удобно с помощью специального оборудования.

В январе мы доставили около 2 тыс. тонн пшеницы в полувагонах из Амурской области в Приморский край для дальнейшей отправки за рубеж. В феврале состоялись первые перевозки сои в этом виде подвижного состава: доставили 4 тыс. тонн со станции Благовещенск Забайкальской железной дороги до станции Угольная Дальневосточной магистрали, далее груз следовал морским транспортом в Китай. В ближайшие три месяца клиент планирует перевезти еще 40 тыс. тонн сои таким способом.

Перевозим в большекубовых вагонах

Спрос на перевозку зерна на экспорт не снижается с начала года. Поэтому мы предоставили поставщикам возможность отправлять за раз больший объем в большекубовых крытых вагонах через погранпереходы. Для погрузки таких вагонов требуется меньше людей, что безусловно является плюсом во время пандемии. Получателю, в свою очередь, удобнее производить механизированную выгрузку подвижного состава такой вместимости.

С февраля ПГК начала отправлять зерно в биг-бегах в крытых вагонах большей кубатуры на Дальнем Востоке. В основном продукция следовала в Китай из Приморского и Хабаровского края через погранпереход Гродеково.

Заменяем автотранспорт

Ограничения на транспортировку российских грузов в Китай коснулись и автомобилей. Пропуск грузовиков на погранпереходах неоднократно приостанавливали или сокращали в 2020 году. На границах скапливались очереди из фур. Ситуация до сих пор остается сложной. Грузоотправители были вынуждены менять логистику, перенаправлять грузы в другие точки для отправки морем. В этих случаях затраты на перевозку автотранспортом увеличивались. Доставка товаров по железной дороге в таких условиях становилась выгоднее и комфортнее. Мы постарались помочь действующим клиентам, а также компаниям, которые раньше грузили свою продукцию в автомобили. Предложили отправлять зерно в биг-бегах в крытых или полувагонах. Для одного из партнеров в Амурской области такой вариант оказался в два раза дешевле транспортировки автомобилем.

Клиентам, которые раньше не отправляли грузы по железной дороге и не знают, как устроен процесс, помогли разобраться в тонкостях и организовать отправку. Например, в феврале компания взяла на себя полное сопровождение перевозки сои от подачи заявки до доставки на конечную станцию.

Объемы погрузки зерна продолжают расти, несмотря на вводимые пошлины на экспорт и меры поддержки отправителей зерновых внутри страны. За январь-февраль на сети РЖД было погружено 5,2 млн тонн, что в 1,5 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года. ПГК готова помогать поставщикам доставлять товар как за границу, так и в регионы России. Компания продолжит развивать сервисы и предлагать партнерам актуальные решения.

Потери зерна пшеницы при автомобильных перевозках

Автомобильный транспорт выделяется своей эффективностью, обеспечивая доставку от двери до двери. Можно считать, что 62,70% всех бразильских грузов обрабатывается наземным транспортом. В этом плане транспортировка зерна пшеницы очень важна. Пшеница является важной зерновой культурой в Бразилии и одним из основных источников углеводов для выпечки. Страна произвела около 5,42 млн тонн зерна пшеницы в урожае 2018 года.Задачей настоящего исследования является установление процентного показателя потерь, а также оценка этих количественных потерь при перевозке зерна пшеницы навалом. Работа была разработана в рамках партнерства между Национальной компанией снабжения и Ядром технологии хранения в Федеральном университете Мату-Гросу. Была установлена ​​оценка потерь, связанных с транспортировкой зерна пшеницы навалом по основным водным путям, и исследования проводились в BR-277/376 в штате Парана.После оценки выбора магистралей мы провели исследование данных документов по перевозке пшеницы навалом. Полученные данные по документам давали вес отправления, вес назначения, место отправления и место назначения, таким образом, по разнице получали количество зерна, потерянного при транспортировке, и пробег, пройденный по каждому маршруту. С помощью этих данных можно было получить три индекса потерь, один в кг/км (килограмм на километр колесного транспорта), другой в кг/т (килограмм на тонну перевезенных грузов), а также определить индекс потерь в процентах от перевозится зерно.С указанием индексов можно было оценить потери. Грузовик Bitrem (7 осей) был использован в качестве основы для расчета потерь, так как во время опросов именно этот тип имел наибольшее количество случаев в оцениваемых BR, с 39%. На основании анкеты принята масса груза 38 000 кг. Для изучения потерь зерна пшеницы на автомобильном транспорте было проанализировано 10 279 данных по маршрутам, протяженностью 1 053 851 км, со средней протяженностью 102,52 км туда и обратно. Перевезено зерна пшеницы 222 494 228 кг.Общие потери составили 505 736 кг, в среднем 49,20 кг потерь за поездку. Потеря на км составила в среднем 0,479 кг. Определен процентный показатель потерь пшеницы (0,1708%). Этот процент ниже принятого, который составляет 0,25%, тем не менее, представляет значительные потери для экономики. На основании данных, полученных в настоящем исследовании, можно констатировать возможность принятия перевозчиками процентных показателей убытков ниже 0,25% в контрактах. Процент потери зерна при автомобильном транспорте рекомендуется принимать равным 0.17% для пшеницы.

Транспорт и логистика | Комиссия Северной Дании по пшенице

 

Несмотря на почти полное отсутствие выхода к морю основного района производства твердой красной яровой и твердой пшеницы в США, все еще существует множество альтернатив для транспортировки пшеницы к пунктам экспорта. Северные равнины имеют эффективную систему автомобильных и железных дорог, а также доступ к баржевому транспорту.

Пшеница, выращенная в восточной Монтане или западной части Северной Дакоты, обычно транспортируется по железной дороге или грузовиками в порты на северо-западе Тихого океана, откуда она чаще всего экспортируется покупателям в Азии.Пшеница из восточной части Северной Дакоты, Миннесоты и Южной Дакоты часто перевозится по железной дороге или грузовиками в Миннеаполис или Дулут. Грузы в Дулут отправляются из Соединенных Штатов по морскому пути Святого Лаврентия и Великим озерам во время сезона навигации, который длится примерно с 1 апреля по 25 декабря. порты Мексиканского залива. В других случаях зерно перевозится полностью по железной дороге от загородных элеваторов до портов Персидского залива.

Порт Дулут может принимать океанские суда водоизмещением до 25 000 тонн, а порты Тихоокеанского Северо-Запада и Персидского залива могут принимать суда любого размера. Морские фрахтовые ставки в этих портах очень разумны по сравнению со ставками в других странах-экспортерах пшеницы.

Яровая пшеница и твердые сорта пшеницы США могут быть доставлены по железной дороге из района производства в любой из трех основных портов примерно за пять дней или меньше. Во время внутренней транспортировки продукт практически не портится, потому что железные дороги, операторы барж и автотранспортные фирмы несут ответственность за продукт, пока он находится под их контролем.Поскольку несвоевременная отгрузка, потеря зерна и ухудшение качества означают потерю бизнеса и прибыли, американские перевозчики делают все возможное, чтобы доставить груз вовремя и в хорошем состоянии.

Из общего количества твердой красной яровой пшеницы США, экспортируемой каждый год, примерно 75 процентов вывозится из страны через порты Тихоокеанского Северо-Запада, 14 процентов — из портов Персидского залива, 7 процентов — из портов Великих озер/Сент-Луиса. Лоуренса, а 2 процента напрямую направляются в Мексику.

Примерно 58% твердых сортов дурума экспортируется через Персидский залив, 36% – через озера и 6% – через Тихоокеанский северо-запад.


Комментарий: Перевозка зерна является основным рынком для железных дорог США и Канады

FreightWaves публикует комментарии от Market Voices — авторов, обладающих уникальными знаниями о многочисленных секторах транспорта, логистики и цепочек поставок, а также другими важными экспертными знаниями.

Перевозка зерна является крупным и прибыльным бизнес-сектором для железных дорог на рынках США и Канады.

Зерновые – это семена семейства злаковых.Основные злаки, также называемые злаками, включают пшеницу, овес, рис и кукурузу. Зерновые считаются основным продуктом питания, потому что они регулярно употребляются в пищу человечеством и во многих регионах мира обеспечивают почти половину потребляемых углеводов.

Изображение предоставлено Union Pacific Railroad

Зерно также используется для кормления скота и производства таких продуктов, как растительное масло, косметика и спирт. Кроме того, кукуруза также является источником этанола.

В В Соединенных Штатах кукуруза и пшеница являются двумя крупнейшими выращиваемыми зерновыми культурами.Там также является крупным урожаем сои, хотя технически соя является масличной культурой.

После уборки зерно обычно перемещается с фермы в местные силосы для хранения. Некоторыми силосами управляют фермерские кооперативы, другие являются независимыми логистическими объектами. Движение зерна может происходить в течение всего года при условии хранения зерна для защиты его от влаги.

Изображение предоставлено Министерством сельского хозяйства США

Каждое зерно выращивается в разных кластерах штатов. Кукуруза выращивается во многих штатах, но только в пяти штатах — Иллинойсе, Индиане, Айове, Миннесоте и Небраске — приходится почти две трети урожая U.Производство кукурузы С. В пятерку крупнейших штатов США по производству пшеницы входят Канзас, Северная Дакота, Вашингтон, Монтана и Оклахома. Производство сои сосредоточено в Иллинойсе, Айове и Миннесоте.

Какой вид транспорта?

Грузовые автомобили имеют преимущества по стоимости при поездках на короткие расстояния (менее 250–500 миль) и функционируют в основном в качестве ближнемагистрального режима между фермой и местными бункерами.

Типовой грузовик может перевозить от 20 до 30 тонн зерна. Некоторые супергрузовики в Канаде могут перевозить до 45 тонн зерна по обозначенным местным дорогам, что эквивалентно примерно 57 акрам сельскохозяйственных угодий.

В целом, грузовики могут иметь почти 70-процентную долю при перевозке отечественной кукурузы.

Однако при изучении экспортных перемещений всего американского зерна доля железных дорог подскакивает до 33-40%. Доля грузоперевозок в экспорте часто составляет менее 20 процентов. Баржи перевозят около 50 процентов экспортируемого зерна. Эти модальные доли значительно различаются в зависимости от того, в какой части страны перемещаются поставки и от того, идет ли речь о внутренних или экспортных рынках.

Экономическое преимущество железных дорог во многом связано с грузоподъемностью каждого вагона до 100 тонн.Это эквивалентно трем-четырем грузовикам. Более новые крытые железнодорожные вагоны-зерновозы объемом 5400 кубических футов могут вмещать, а затем перемещать эквивалент примерно 115 или более акров собранного зерна на вагон.

Связано вместе поезд длиной 100 вагонов может перевозить от 9 000 до 10 000 тонн груза. зерно. Это эквивалентно более чем 11 000 убранных акров.

Там, где существуют судоходные водные пути, транспортировка баржами обходится дешевле. Баржа может вместить эквивалент примерно 15 железнодорожных вагонов, а затем движется по воде с очень низкими затратами энергии — часто менее половины железнодорожных затрат на тонно-милю.

экономика маршрутных поездов

Есть были три технических достижения за последние полвека, которые помогли Железные дороги США сохраняют долю рынка в зерновом бизнесе.

Одним из технических достижений стало увеличение нагрузки на ось: каждый грузовой вагон увеличивает свою чистую грузоподъемность. Общая общая масса вагонов увеличилась с 263 000 фунтов на вагон до 286 000 фунтов, а на некоторых железнодорожных маршрутах — до 315 000 фунтов. Распределенный по четырем комплектам осей на вагон, он увеличил вертикальную нагрузку с 30 метрических тонн до 35 метрических тонн на ось на некоторых стратегических зерновых маршрутах.

Стоимость этого оперативного изменения составила примерно 18-процентное увеличение ежегодных расходов на техническое обслуживание путей и мостов. Чистая экономия (преимущество в затратах) была получена за счет более высоких чистых нагрузок на вагон и на движение поездов.

Изображение предоставлено The Greenbrier Companies

Во-вторых, железные дороги также экспериментировали с более длинными поездами. Поезда, которые когда-то усреднялись 50-70 вагонов были расширены до 90 и 100 вагонов.

В качестве третьей инициативы железные дороги организовали составные зерновые поезда.Железная дорога Центрального залива штата Иллинойс (ICG) была одной из первых, кто поэкспериментировал с этой идеей. ICG работала с Cargill в 1966 году, чтобы выяснить, будет ли принцип единичных угольных поездов работать для зерна.

Вместо того, чтобы арендовать отдельные вагоны для перевозки зерна, в 1966 году ICG договорилась с Cargill об аренде целого поезда. Потенциал заключался в почти 50-процентном снижении железнодорожной ставки, которую Cargill будет платить.

Сложность заключалась в том, что компании Cargill пришлось перепроектировать его бункерные гусеницы могут загружать весь поезд за один раз.

Компания Cargill приняла вызов на погоню за единицей автомобиля. Это даже внедрила технологию сушки, чтобы лучше хранить зерно и поддерживать его в отличном состоянии состоянии после сбора урожая, пока не были собраны составные поезда.

Компания Cargill инвестировала капитал в расширенный экспортно-зерновой комплекс мощностью 3,6 млн бушелей недалеко от Гибсон-Сити, штат Иллинойс. Зимой 1967 года первый поезд Cargill/ICG, состоящий из 115 вагонов, выехал из бункеров в Гибсон-Сити примерно с 400 000 бушелей, которые были доставлены в Батон-Руж, штат Луизиана.

После опорожнения весь поезд возвращается в Гибсон-Сити всего за пять дней.

В результате в следующем году компания Cargill совершила как минимум 56 рейсов туда и обратно, а ICG доставила в Батон-Руж более 22 миллионов бушелей кукурузы. Вскоре после этого Cargill открыла аналогичные терминалы погрузки составных поездов в Тасколе, штат Иллинойс, и в Линдене, штат Индиана. Другие железные дороги начали внедрять бизнес-модель единичного поезда / более крупного силосного терминала.

На изображении ниже показана частичная карта утвержденных терминалов в программе Grain Shuttle компании Union Pacific.Union Pacific предлагает услугу челночного зернового поезда со специальным набором из 75 или 110 крытых вагонов-хопперов для погрузки цельного зерна, которое перемещается как единица (поезд) из одного пункта отправления в один пункт назначения.

железнодорожный рынок зерна в 2019 году

В среднем за неделю железные дороги США перевозят от 18 000 до 26 000 вагонов зерна. Когда железнодорожный транспорт используется для перевозки зерна, около 70 процентов приходится на составные поезда.

Перевозка зерна с одного вагона на пять вагонов сегодня составляет очень небольшой процент железнодорожных перевозок зерна.Менее 10 процентов зерна, перевозимого по железной дороге, используют от одного до пяти вагонов.

Обзор объема и тоннажа рынка зерна США в 2017 году

В 2017 году по железной дороге было перевезено 144 млн тонн всего зерна. Из этого общего количества было перевезено чуть более 70 миллионов тонн кукурузы, более 30 миллионов тонн пшеницы и около 28 миллионов тонн сои. Структура объема железнодорожных перевозок за 10 лет менялась от минимума, составляющего чуть более 120 миллионов тонн, до максимума за три года, составляющего около 150 миллионов тонн.В 2017 году зерновые составили 8,9 процента от общего тоннажа железных дорог США.

В В 2017 году валовая выручка железной дороги от перевозки этого зерна составила примерно 5,5 миллиардов долларов. Это составляло около 8,5% всех доходов США от железнодорожных грузоперевозок.

По вид зерна, 2,5 миллиарда долларов прибыли от продажи кукурузы, 1,6 миллиарда долларов прибыли от перевозки пшеницы и 1 миллиард долларов от соевых бобов.

Есть Обратите внимание на несколько специализированных рельсовых транспортеров

по железным дорогам этанол перевозят в виде промышленного топлива на основе кукурузы.В течение 2017 года примерно 50 миллионов бушелей кукурузы было использовано для производства этанола. Железнодорожный тоннаж и железнодорожная выручка от перевозки этанола не была включена в информацию выше. С точки зрения железнодорожного маркетинга этанол — это прежде всего вагон-цистерна. бизнес.

Железные дороги также перевозят некоторые международные морские контейнеры со специальным зерном. Недавние исследования показывают, что в 2006 году практически не было контейнеров с зерном, и не менее 3% железнодорожных контейнеров перевозят «сельскохозяйственную продукцию», классифицированную как кодовая группа STCC 01.В противном случае пустые контейнеры размером 40/20 футов возвращаются в такие страны, как Китай. Вместо того, чтобы быть пустыми, они загружены зерном. Железнодорожные интермодальные терминалы в Чикаго и Миннеаполис-Сент-Пол представляют собой два центра погрузки зерновых контейнеров. Пока неизвестно, насколько вырастет этот сектор.

Подтверждение:

  • Ассоциация Статистические данные American Railroads (AAR) за 2017 год
  • USDA Служба сельскохозяйственного маркетинга
  • Кимберли Вачай, доктор философии, Транспортный институт Верхних Великих равнин
  • Горд Кожа, Country-Guide
  • США Grains Council

В список 500 лучших перевозчиков FREIGHTWAVES по найму входят Great Plains Transport (No. 435).

Баржи — самый быстрый и дешевый способ перевозки зерна на экспортные терминалы


Баржи перевозят 1 тонну зерна на 500 миль на одном галлоне топлива. Сравните это с полуприцепами, которые перевозят 1 тонну зерна всего на 60 миль на одном галлоне, и вы поймете, почему зерновые баржи по-прежнему являются ключом к экспорту зерна.

Сидя в рулевой рубке буксирного катера, капитан Райдер говорит нам, что перевозка зерна баржами, безусловно, является наиболее эффективным способом перевозки урожая, выращенного на Среднем Западе, в южную часть США.С. порты на экспорт. В подтверждение своих утверждений он делится данными, предоставленными Департаментом транспорта Айовы:

  • Зерновая баржа вмещает 12 500 тонн или 52 000 бушелей зерна. С буксиром из 15 барж у вас будет 787 500 бушелей зерна.
  • Железнодорожный вагон-хоппер вмещает 100 тонн или 3500 бушелей зерна. Поезд из 100 вагонов мог перевезти 350 000 бушелей зерна.
  • 18-колесный полуприцеп перевозит 25 тонн или 875 бушелей зерна.

Таким образом, когда речь идет о перевозке зерна, 15 барж с зерном эквивалентны 2 поездам по 100 вагонов или 900 грузовикам.

Эти 15 барж будут иметь длину 1/8 мили, поезда будут иметь длину 2 ½ мили, а грузовики растянутся на 36 миль, если между каждым транспортным средством будет расстояние 150 футов.

Кроме того, баржи дают огромную экономию топлива. Данные из Айовы показывают, что баржа может перевезти 1 тонну зерна на 500 миль на одном галлоне топлива. Галлон топлива перемещает тонну зерна на 200 миль по железной дороге и только на 60 миль на грузовике.

Таким образом, более быстрая и эффективная транспортировка будет иметь решающее значение для расширения наших экспортных рынков, поскольку мы идем по пути удвоения урожайности кукурузы и сои.

Ожидается, что к 2050 году население мира увеличится до более чем 9 миллиардов человек. В результате нам потребуется резко увеличить производство продуктов питания и найти новые способы доставить урожай голодным людям по всему миру.

В недавнем отчете Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций указывается, что в течение следующих 40 лет миру потребуется увеличить производство продуктов питания на 70%. Учитывая, что население мира увеличилось с 6,8 до 9,1 миллиарда человек, мировое производство зерна необходимо будет увеличить на 1 миллиард тонн, а производство мяса — на 200 миллионов тонн.И это окажет сильное давление на необходимость расширения системы речных перевозок США.

Еще в 1927 году, до того, как Инженерный корпус армии США начал превращать реку в надежный судоходный канал, построив шлюзы в верховьях Миссисипи, через порт Нового Орлеана прошло менее 1 миллиона тонн экспортной продукции.

Сегодня 85 миллионов тонн зерна из 19 штатов Среднего Запада перемещаются через элеваторы Нового Орлеана на рынки Европы, Южной Америки и Азии.

Грубо говоря, система реки Верхний Миссисипи в ее нынешнем виде, которая обслуживала сельское хозяйство более 60 лет, не отвечает нашим будущим транспортным потребностям. Замки изнашиваются, и большинство замков необходимо удлинить до 1200 футов. Эти обновления имеют решающее значение, поскольку более 50% всего экспорта сельскохозяйственной продукции США поставляется из Мексиканского залива, и ожидается, что эта сумма удвоится в течение 20 лет.

Итак, вы понимаете, почему модернизация шлюзов и каналов Миссисипи и других рек так важна, если мы хотим удвоить U.Производство зерна С. в течение следующих двух десятилетий.

В следующем выпуске «Доставка: за 28 дней мы прошли всего 10 миль по реке Миссисипи». Сегменты доставки будут появляться раз в две-три недели. Обязательно заходите почаще!

 


Рост стоимости экспорта сои

Зерно, произведенное на ферме в Миннесоте и экспортированное в Майнц, Германия Доплата
(центов за бушель) Стоимость бушеля Ферма в Миннесоте н/д 10 долларов. 00 Лифт Миннеаполиса 0,10 $ 10,10 $ Перевозка баржи из Миннеаполиса в Новый Орлеан 0,65 $ 10,75 $ Лифт Нового Орлеана 0,05 $ 10,80 $ Морские перевозки из Нового Орлеана в Европейский водный терминал в Роттердаме 0,35 $ 11,15 $ Стоимость баржи из Роттердама в центр Германии $0.40 11,55 $

Перевозка продуктов питания через глобальную продовольственную систему

Глобальная продовольственная система требует глобальной транспортной инфраструктуры, созданной для доставки нерасфасованных, упакованных, свежих и замороженных продуктов между континентами и странами и между ними на уровне сложности, мало кто даже подумать. Транспорт играет ключевую роль в снабжении потребителей едой, которую они хотят, и тогда, когда они этого хотят. Транспортировка продуктов питания в рамках глобальной продовольственной системы поставляет ресурсы пищевой промышленности и, в конечном счете, продукты потребителям. Однако это также сопряжено с рисками и проблемами, с которыми пищевая промышленность должна справиться.

Опасности для безопасности пищевых продуктов могут возрастать или возникать с увеличением времени, которое продукт проводит в пути, и с каждой передачей эстафеты с одного вида транспорта на другой. Научные инструменты и опыт используются для диагностики и снижения рисков, связанных с безопасностью пищевых продуктов. Благодаря большим наборам данных и инструментам искусственного интеллекта почти все продукты питания можно отследить по всему миру. Однако любое событие, нарушающее своевременную доставку пищевого продукта, создает риски, а иногда и приводит к катастрофе.Например, если ураган на атлантическом побережье остановил судно, перевозившее бананы из Центральной Америки в порты долины реки Делавэр в США, груз, имеющий коммерческую ценность, становится кораблем с гнилыми бананами и обязательствами.

В этом выпуске Cereal Foods World ( CFW ) мы углубимся в транспортные системы, которые используются для перемещения пищевых продуктов по всему миру. Чтобы полностью понять способы транспортировки пищевых продуктов по всему миру и осветить некоторые возникающие проблемы, мы включили несколько статей, которые выходят за рамки злаков и зерновых продуктов.Например, две статьи посвящены опасностям при транспортировке, связанным со свежими продуктами, чтобы помочь ученым, занимающимся зерновыми культурами, понять более широкий спектр рисков для безопасности пищевых продуктов, возникающих при глобальном транзите пищевых продуктов.

Тематическая статья группы The Resilience Shift и Lloyd’s Register Foundation под руководством Джульет Миан посвящена устойчивости глобальной системы транспортировки продуктов питания. Например, места происхождения меняются, когда в одном регионе происходит повреждение урожая. Кроме того, изменения фрахтовых ставок в последнюю минуту (морские перевозки, железнодорожные перевозки) могут привести к изменению маршрутов перевозки и перевозчиков.Когда возникают проблемы с безопасностью и безопасностью, в игру вступают все логистические переменные. Эта статья служит интригующим введением в сложные вопросы и проблемы, связанные с глобальным перемещением продуктов питания.

Дирдре Ортиз поднимает эту тему в центре внимания, касаясь злаков и зерна, в своей статье о биологическом загрязнении зерна в железнодорожных вагонах. Например, аллергены могут попасть в муку, если вагон поезда, в котором ранее перевозился другой продукт, например, арахис, не был тщательно обеззаражен перед загрузкой муки для перевозки.

В своей тематической статье Пабло Де Висенте подробно рассматривает науку об обнаружении микотоксинов в полевых культурах. Он предоставляет практическую информацию с лабораторной точки зрения о методах, используемых для научной проверки. Что еще более важно, он объясняет, почему обнаружение микотоксинов в полевых культурах важно для минимизации рисков безопасности пищевых продуктов в системе снабжения продовольствием.

Статья Тэда Томпсона о морских портах долины реки Делавэр раскрывает значительный объем продовольствия, поступающего в Соединенные Штаты через порты, составляющие систему реки Делавэр. Хотя в этой статье основное внимание уделяется перемещению свежих продуктов в систему распределения продуктов питания США, ученые и производители хлопьев и зерна могут получить ценную информацию из описанных логистических проблем.

В своей прикладной статье Херардо Морантес представляет научную информацию, которая может быть полезна промышленности для повышения эффективности управления безопасностью пищевых продуктов. Возвращаясь к глобальной проблеме транспортировки продуктов питания, Карли Гретер делится интересным взглядом на проблемы транспортировки свежих продуктов по всему миру.Хотя ученым и производителям зерна повезло, что им не приходится иметь дело со скоропортящимися товарами, в этой краткой статье обобщаются наихудшие сценарии, которые могут помочь нам думать на опережение.

В связи с тем, что Ассоциация зерновых и зерновых создала новый отдел кормов для домашних животных и животных, мы переиздаем статью, автором которой является Кэсси Джонс и др. (первоначально опубликовано в Feedstuffs , Vol. 91, No. 6, 3 июня 2019 г.), в котором описывается, как вирусы могут распространяться по цепочке поставок кормов для животных, и методы снижения риска распространения болезней как среди домашнего скота, так и среди потребителей.Эта статья не только приветствует членов этого нового подразделения в нашем сообществе, но и представляет собой яркий пример того, как вирусы могут нарушить глобальную продовольственную систему.

В заключение, мы приглашаем вас вернуться к статье, опубликованной в выпуске CFW за январь-февраль 2019 года о китайской инициативе «Один пояс, один путь». В этой статье объясняется, как инвестиции Китая в строительство современной инфраструктуры вдоль путей древнего Шелкового пути позволят Китаю перемещать товары и сельскохозяйственные товары через Азию, Африку и Европу.

%PDF-1.7 % 9 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 9 93 0000000016 00000 н 0000002552 00000 н 0000002678 00000 н 0000003427 00000 н 0000003845 00000 н 0000004247 00000 н 0000004625 00000 н 0000004660 00000 н 0000008568 00000 н 0000011568 00000 н 0000014498 00000 н 0000015086 00000 н 0000015275 00000 н 0000017943 00000 н 0000018189 00000 н 0000018436 00000 н 0000018693 00000 н 0000021720 00000 н 0000021953 00000 н 0000022350 00000 н 0000024876 00000 н 0000028465 00000 н 0000032246 00000 н 0000034894 00000 н 0000035007 00000 н 0000035120 00000 н 0000035236 00000 н 0000035361 00000 н 0000035472 00000 н 0000035595 00000 н 0000037921 00000 н 0000038265 00000 н 0000038707 00000 н 0000038790 00000 н 0000040754 00000 н 0000041089 00000 н 0000041520 00000 н 0000043056 00000 н 0000043363 00000 н 0000043729 00000 н 0000043861 00000 н 0000044946 00000 н 0000045244 00000 н 0000045487 00000 н 0000048338 00000 н 0000048719 00000 н 0000048872 00000 н 0000050811 00000 н 0000051130 00000 н 0000051291 00000 н 0000053280 00000 н 0000053612 00000 н 0000053758 00000 н 0000055616 00000 н 0000055923 00000 н 0000056056 00000 н 0000057559 00000 н 0000057855 00000 н 0000059263 00000 н 0000059603 00000 н 0000059976 00000 н 0000072156 00000 н 0000072193 00000 н 0000072270 00000 н 0000072518 00000 н 0000072595 00000 н 0000072649 00000 н 0000072692 00000 н 0000073624 00000 н 0000201270 00000 н 0000201343 00000 н 0000201723 00000 н 0000201796 00000 н 0000202174 00000 н 0000202251 00000 н 0000208935 00000 н 0000209008 00000 н 0000209385 00000 н 0000209458 00000 н 0000209838 00000 н 0000209911 00000 н 0000210287 00000 н 0000210360 00000 н 0000210739 00000 н 0000210812 00000 н 0000211191 00000 н 0000211264 00000 н 0000211641 00000 н 0000211714 00000 н 0000212092 00000 н 0000322650 00000 н 0001503995 00000 н 0000002156 00000 н трейлер ]/предыдущая 1510883>> startxref 0 %%EOF 101 0 объект >поток hl1HBQ{[email protected]»()hCMES$ASF R˅»r¢!As8[dgf^#p F(aV|»^DUlԜybyFk[bp r]’oƒJck-^#e0vˬ\S%l焅F^b& }:ΓԽ~rK^kg_ g 9ӯ2u!6i#h6|x/]LPϛ܏;s 1Uyssn~ 0

Спасите нашего дикого лосося — сельское хозяйство и транспорт

Инвестиции в железнодорожные и автомобильные дороги принесут пользу фермерам, рыбакам и сообществам во всем Северо-Запад

При правильных инвестициях мы можем эффективно и недорого перевозить зерно и другие товары без баржевого коридора в нижнем течении реки Снейк.

Инвестиции в современные железные дороги и автомагистрали могут обеспечить транспортную систему, которая удовлетворит потребности фермеров, выращивающих пшеницу в восточном Вашингтоне, даст Внутреннему Северо-Западу конкурентное преимущество в привлечении новых предприятий и позволит восстановить самоокупаемость дикого лосося. собираемые цифры.

Спасите нашего дикого лосося вместе с группами партнеров по коалиции вступили в конструктивный диалог с фермерами, чтобы изучить способы, с помощью которых мы можем сохранить фермеров, занимающихся сельским хозяйством, а рыбаков, занимающихся рыбной ловлей, включая обсуждение вариантов транспортировки, которые могут сделать ненужным баржирование в нижнем течении реки Снейк.

Фермеры Восточного Вашингтона

Четыре нижних плотины реки Снейк первоначально были построены для создания морского порта в Льюистоне, штат Айдахо, в 435 милях от океана. Сегодня пшеница, ячмень и другие товары отправляются через Льюистон, Кларкстон и другие порты вдоль реки вниз по течению в Порт Портленд для экспорта за границу.

Необходимо разработать эффективные и доступные транспортные альтернативы, если будут удалены дамбы в нижнем течении реки Снейк. Кларкстон, штат Вашингтон, и Льюистон, штат Айдахо, больше не будут морскими портами и железнодорожными линиями, а усовершенствование шоссе заменит 140-мильный баржевый коридор Снейк-Ривер.

Эти инвестиции в транспортировку позволят фермерам отправлять зерно в Паско, штат Вашингтон, для перевозки на баржах по реке Колумбия и предоставят больше возможностей для доставки на новые внутренние или зарубежные рынки, доступные через порты Пьюджет-Саунд.

Улучшение транспорта и судоходства для восточного Вашингтона

За десятилетия, прошедшие с тех пор, как в 1975 году была построена последняя плотина в нижнем течении реки Снейк, внутренний Северо-Запад потерял сотни миль жизненно важных железнодорожных линий, которые были заброшены и пришли в негодность.Это отсутствие инфраструктуры влияет на предприятия, которые не используют баржевый коридор Снейк-Ривер.

Многим предприятиям и производителям требуется железнодорожный или автомобильный транспорт, или они должны отправлять свою продукцию в другие места — порты Пьюджет-Саунд, региональные рынки, такие как Спокан, или даже на восточное побережье. В частности, потеря железнодорожной инфраструктуры нанесла ущерб экономике таких городов, как Кларкстон, Льюистон, Москва и Пуллман.

Лидеры бизнеса в Спокане, штат Вашингтон (крупнейшем городе на внутреннем северо-западе страны) изучают возможность расширения железнодорожного узла в Спокане, чтобы улучшить сообщение с близлежащими городами и сообществами.Другие региональные лидеры планируют рост населения в будущем, рассматривая возможность пассажирского железнодорожного сообщения от Спокан на юг до Пуллмана.

По всему внутреннему северо-западу местные фермеры и предприятия уже настаивают на строительстве столь необходимой железнодорожной и автомобильной инфраструктуры. Партнеры, работающие со Снейк-Ривер для Вашингтона, поддерживают обеспечение этих инвестиций, чтобы принести пользу региону сейчас и подготовиться к потенциальному демонтажу четырех нижних плотин Снейк-Ривер.

Замена транспорта на баржах экономически выгодна

Независимые исследования транспорта показали, что замена транспорта на баржах возможна и доступна.Исследование, проведенное BST Associates в 2003 году, пришло к выводу, что необходимая модернизация транспорта будет стоить от 230 до 1 миллиарда долларов. Даже самые высокие оценки приемлемы, если принять во внимание миллиарды долларов, уже потраченные на неудачные попытки восстановления лосося, и миллиарды, которые планируется потратить в ближайшие годы.

Кроме того, водохранилище за Нижней гранитной плотиной заполняется илом. Ил снижает пропускную способность порта Льюистон и потребует дорогостоящих дноуглубительных работ, строительства дамб и других мер, если дамбы останутся на месте.

Инвестиции в экономику внутреннего Северо-Запада

Инвестиции в автомагистрали и железнодорожные линии принесут огромные экономические выгоды восточному Вашингтону и северному Айдахо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.